+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Вим авиа бортпроводники: Вакансии авиакомпании ВИМ-Авиа. Бортпроводники. Стюардессы. Пилоты.

0

Вакансии авиакомпании ВИМ-Авиа. Бортпроводники. Стюардессы. Пилоты.

 

Авиакомпания «ВИМ-Авиа» является одной из наиболее успешных на территории России. Данная компания была организована осенью 2002 года. Авиалайнеры расположены в аэропорту Домодедово в городе Москве. Название компания получила в честь первого директора компании, ВИМ − это его инициалы. «ВИМ-Авиа» за все время своего существования поглотила несколько более мелких авиационных компаний. Авиапарк компании на сегодняшний день насчитывает 16 комфортабельных новых пассажирских самолетов типа «Боинг 757–200». Компания является самым большим владельцем подобных авиалайнеров на территории СНГ. Эти машины осуществляют как постоянные, так и чартерные перелеты к самым популярным курортным городам мира.

За счет того, что компания владеет большим количеством самолетов и постоянно проводит вылеты в различные точки земного шара, ей также нужно много обслуживающего персонала. Именно по этим причинам «ВИМ-Авиа» практически постоянно требует новых квалифицированных сотрудников. Здесь можно найти много открытых вакансий в сфере авиаперевозок.

Вакансии авиакомпании ВИМ-Авиа

Всем известно, что правильный подбор персонала − это залог успеха любой организации. При появлении новых вакансий проводится достаточно тщательный отбор сотрудников, требования остаются постоянно высокими. Все сотрудники «ВИМ-Авиа» постоянно проходят курсы повышения квалификации. За счет этого работа всех сотрудников отвечает международным стандартам обслуживания.

«ВИМ-Авиа» имеет собственный учебный центр, в котором подготавливает специалистов. Данное обучение главным образом направленно на работу молодых специалистов с такими авиалайнерами, как «Боинг» 757 и 737. Курсы позволяют подготовить работников на коммерческие авиалинии. Весь курс обучения соответствует международным стандартам. Именно по этим причинам компания не оглашает большое количество вакансий, поскольку может подготовить практически весь персонал по обслуживанию своих авиарейсов.

Учебный центр был создан за счет того, что авиакомпания начала более активное развитие, а именно начали закупать более современные самолеты, для которых требовались специалисты. До 2004 года в «ВИМ-Авиа» использовали для перевозок отечественные самолеты типа Ил-62, а с этого года компания закупила более современные «Боинги». После покупки новых самолетов авиакомпания значительно увеличила объемы перевозок пассажиров на всех своих направлениях. Поэтому потребовалось увеличение числа сотрудников, и открыли новые вакансии. Руководство компании приняло решение о создании собственного учебного центра, где подготавливались бортпроводники и пилоты для новых авиалайнеров.

Для подготовки персонала были открыты аудитории с современным учебным оборудованием и техническими средствами. Обучение проводится по современным компьютерным программам, которые используются во всем мире. На данный момент центр проводит подготовку специалистов более чем по 30 специальностям.

Курс обучения состоит из теоретической подготовки по иностранному языку, а именно английскому, после чего проводится стажировка на самолетах компании «ВИМ-Авиа». В итоге обучения предоставляется квалификация бортпроводника, а также выдается соответствующее свидетельство. Обучение платное.

Каждый желающий занять вакансию в авиакомпании должен соответствовать следующим требованиям:

  • •          Иметь гражданство Российской Федерации.

  • •          Образования должно быть не ниже чем среднее специальное.

  • •          Преимуществом при занятии любой вакансии является владение разговорным английским.

  • •          Возраст набираемых бортпроводников от 18 и не старше 27 лет.

  • •          Немаловажными являются рост и размер одежды персонала. Так, рост девушек должен составлять от 160 и до 175 сантиметров. Что касается парней, то они должны иметь рост от 170 и до 185. Учитывается и размер одежды, для девушек он должен быть от 42 до 46, а для юношей − от 46 до 52.

  • •          При поступлении надо предоставить справку ВЛЭК, в которой указано, что обучаемый полностью здоров и может в дальнейшем стать бортпроводником.

Обучения в центре авиакомпании «ВИМ-Авиа» начинается после полного набора группы.

Кроме того, что данная компания готовит практически всех специалистов для обслуживания парка своих самолетов, иногда бывает набор других специалистов.

НЕПРИЯТНЫЙ СЛУЧАЙ С БОРТПРОВОДНИКОМ ВИМ-АВИА: arctic-inga.ru — LiveJournal

Из Сочи мне пришлось лететь с Вим Авиа. Не помню, летала я с ними до этого или нет, но вот довелось. Первое, что меня волнует, это чистота окон. Кто меня знает, тот помнит, что я люблю пялиться в окошко, и даже ночью. Поэтому прохожу онлайн регистрацию как только она открывается, чтобы занять любимые места. Это второй-третий ряд с хвоста. Ну да, люблю летать в хвосте.

Так вот, у Вим Авиа до того криворуко сделан сайт, что я не смогла зарегистрироваться с телефона. Т.е. ввожу все данные, а дальше никак, кнопка подтверждения не видна. Я уже и уменьшала и увеличивала изображение, и вертела по всякому, никак. Конечно была расстроена. Только заблаговременный приезд в аэропорт помог мне занять то место, которое хотелось и спас от стояния в очереди.

Самолёт был полон. Но что удивительно, при том, что все места были заняты, два кресла рядом со мной были свободны. Только какие-то хипстеры кинули туда рюкзачок. Подозреваю, что пара их товарищей по какой-то причине не полетели, хотя зарегистрировались. Ну мне же лучше))

Это такой фотоэффект))

Тут бортпроводники начали демонстрацию спасения в случае чего, какой-то мужик позади меня весь этот процесс зафотал. Стюард, молодой пацан, подошёл к нему и начал неестественно басить, что таким-то приказом (тут он стал оперировать какими-то цифрами) фотосъёмка на борту запрещена и фото надо удалить. Ха-ха в квадрате. Мужик ему спокойно сказал, вы мне покажите этот приказ сперва. Мальчик, не ожидавший такой наглости, да желающий выпендриться перед новичками стюардессами, уже сорвался на фальцет, и заорал, что он доложит командиру. Напугал)) Мужик ничего не удалил и на этом все разошлись.

Пришло время перекуса. В лотке была чашка напёрсточная (вот мне интересно, почему почти у всех а/к такие мелкие чашки, чтобы пассажиры не обоссались? Неужели бортпроводникам самим нравится по писятвосимь раз приносить пассажирам чай-кофе?), один пакетик сахара, чтобы в заднице не слиплось и бутерик с куриную жопу. Не, я-то летаю не ради еды, и мне в принципе на еду пофиг, но ведь есть пересадочные пассажиры или люди, которые по ряду обстоятельств не успели перекусить перед полётом, да и просто для здорового мужика бутер меньше его ладони, это смех какой-то. Тут уж мужик, фотавший процесс самоспасения оторвался, погонял этого стюарда за кофе раз пятнадцать. И, то ему с молоком, то ему без молока, то ему напиток газированный, то сахара дополнительно.

А ещё этот стюардёнок, прокатив тележку с напитками через треть салона, заставил бегать стюардессу-новичка с разносиком по всему салону, вместо того, чтобы удобно останавливаться у каждого ряда и спокойно обслуживать пассажирова. Девочка новенькая, суетится, не знает за что схватиться, один чайник пустой, напитки на исходе, а этот перец только стоит смотрит как она носится. Тут уж я предложила ему помочь коллеге, а он только заржал, сказав, что она ему ещё спасибо скажет. Ну-ну.


Ну ладно, ужин прошёл, посуду собрали, все успокоились и я расположилась на трёх сидениях помечтать) А вон тот хипстерский рюкзак так и путешествовал в одиночестве на отдельном сиденье.

Москва Домодедово. В понедельник мне снова в полёт, и опять с Вим Авиа. И назад тоже с Вим Авиа. Почему с ними? Да потому что цены у них привлекательные и на самое выгодное время. До последнего не брала на эту а/к билеты, но дешевле только пешком. А пешком я и в Москве похожу. И вот на обратный рейс мне опять придётся регаться с телефона… Представляете засаду?

Кстати, у меня предложение. Кто ещё с пулей в голове (как обо мне тут некоторые говорят), полетели в новогоднюю ночь куда-нибудь? И в тот же день назад, ну если нас ничто там не задержит. Так-то праздники длинные.

ПыСы: не реклама, постнепроплачен, все полёты за свой счёт.

Новая форма бортпроводников ВИМ-АВИА | АвиаПорт.Дайджест

[image]

18.06.2015 в Московском аэропорту Домодедово состоялась презентация нового дизайна формы бортпроводников авиакомпании «ВИМ-АВИА». Создание новой формы —  очередной этап ребрендинга компании, который начался в 2011 году с изменения цвета ливреи воздушных судов «ВИМ-АВИА». Тогда впервые брендовый цвет «маджента» был заменен на ярко-красный — цвет, более отвечающий  новой, динамичной стратегии развития компании, завоеванию новых сфер рынка воздушных перевозок, качественному повышению уровня сервиса.

В 2014 году флот «ВИМ-АВИА» пополнили четыре новых воздушных судна Airbus-319, также раскрашенные в новые цвета, и появился новый дизайн инструкции по безопасности, так называемая Safety card. На инструкции был изображен новый символ компании — Красная Шапочка, заменивший прежнего Розового Фламинго. Поэтому, когда шла разработка нового дизайна формы для бортпроводников, в нем были отображены некоторые стилистические элемента инструкции — в частности, красный головной убор.

Летный состав — это фактически главное лицо авиакомпании, которое пассажиры видят каждый день, поэтому проекту было уделено особое значение. В проекте принимали участие непосредственно руководство «ВИМ-АВИА», Дирекция сервиса на борту, Департамент наземного сервиса, а также пиар-департамент. Мы хотели создать не только практичную и удобную форму для сотрудников, но и символ обновления и развития авиакомпании.

Основные принципы, который руководствовалась «ВИМ-АВИА» — безопасность и комфорт. Дизайн формы продуман так, чтобы бортпроводники чувствовали себя максимально комфортно и в длительных перелетах, и в движении, и при перепаде температур. Отслеживался и обсуждался каждый этап — начиная с выбора ткани, и заканчивая мелкими деталями отделки.

Нити ткани, из которой создана новая форма, имеют особое кручение, поэтому ткань меньше мнется, лучше сохраняет форму после чистки, но при этом дышит. Особое покрытие также делает эту полушерстяную ткань последнего поколения устойчивой к пятнам. Эти же свойства делают цвет формы слегка переливчатым.

Покрой предусматривает не только внешне привлекательный, облегающий фигуру дизайн, но также практичность и свободу движения. Это было достигнуто благодаря нестандартному решению кроя, способствующему дополнительному удобству при ежедневной носке. 

Цвет новой формы сменился со светло-серого на антрацит, с обстрочками красного цвета в области рукава и петель.

Самые заметные с визуальной точки зрения отличия появились в области аксессуаров. В мужской форме появился галстук с 3D-эффектом рисунка логотипа. В женской форме изменился стиль и расцветка шарфа с логотипом авиакомпании: более яркие и нарядные варианты завязывания узлов форменного шарфа.

Девушки кардинально изменили макияж — помада и лак для ногтей оттенков красного цвета особо подчеркивают привлекательность бортпроводниц «ВИМ-АВИА». Так же появились красные пояса, перчатки, шапочки. Красивая и удобная форма членов летного экипажа — одна из важнейших вещей для авиакомпании, так как физический и психологический комфорт сотрудников определяют успешность всей оперативной деятельности.

АК «ВИМ-АВИА» входит в ТОП-15 Российских авиакомпаний по объему пассажирских авиаперевозок. Основу деятельности «ВИМ-АВИА» составляют регулярные и чартерные пассажирские перевозки из Москвы и региональных российских центров в города России, Средней Азии и Европы. Парк воздушных судов насчитывает 14 воздушных судов типа Boeing 757-200 и Airbus 319, а также Diamond DA-42MNG, используемый для лесопатрулирования и аэрофотосъемки. Авиакомпания базируется в Московском аэропорту Домодедово. «ВИМ-АВИА» — оператор IOSA.

Авторские права на данный материал принадлежат компании «АК «ВИМ-АВИА»». Цель включения данного материала в дайджест — сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Авиационный учебный центр ВИМ-АВИА — Dron-SD — LiveJournal

Сложно представить современный мир без авиации. Пассажирские перевозки стали неотъемлемой частью нашей жизни. Наверное, каждый из нас хоть раз в жизни совершал полет на самолете. Ну и конечно все знают, что на борту нас всегда встречают бортпроводники. Принято считать, что это люди, обеспечивающие наш комфорт во время полета. Однако первоочередной их обязанностью является обеспечение нашей безопасности. Именно они должны знать порядок действий в аварийных ситуациях, заниматься тушением пожаров на борту, препятствовать распространению паники в салоне и обеспечивать безопасную эвакуацию пассажиров. Именно этому обучают в авиационном учебном центре авиакомпании ВИМ-АВИА.
1.

История учебного центра началась в 2004 году, когда авиакомпания ВИМ-АВИА ввела в строй самолеты Boeing 757-200 взамен прежних Ил-62. Это было связано с бурным ростом объемов пассажирских перевозок. Все это потребовало переподготовки значительного числа пилотов и бортпроводников. С целью обеспечения качественной подготовки специалистов авиакомпании для эксплуатации внедряемых воздушных судов руководство авиакомпании пошло по пути создания собственной учебной базы. Подготовка в зарубежных центрах постепенно сочеталась с внедрением курсов подготовки в авиационном учебном центре (АУЦ) авиакомпании. Вскоре был открыт собственный тренажерный комплекс по аварийно-спасательной подготовке. 19 мая 2004 года авиакомпания ВИМ-АВИА получила сертификат о соответствии АУЦ требованиям законодательства Российской Федерации в области подготовки авиационных специалистов.
2.

Немного о подготовке бортпроводников. Первоначальный курс длится 3 месяца. Он включает в себя теоретическую часть и практические занятия на тренажерах и самолетах. Тренировки проходят “на суше” и “на воде”. По их окончанию бортпроводник может начинать работу в составе экипажа. После этого 1 раз в год каждый бортпроводник проходит курсы повышения квалификации “суша”. При этом курсы проводятся 1 раз в год для каждого типа летательного аппарата, на котором летает бортпроводник. То есть если он летает на двух разных типах воздушных судов, то и курсы он будет проходить дважды в год. Курсы повышения квалификации “вода” проводятся 1 раз в 2 года. О них чуть позже.
3.

Тренажерный комплекс по аварийно-спасательной подготовке авиакомпании ВИМ-АВИА находится в аэропорту Домодедово. На его территории расположен специальный наземный тренажер, предназначенный для проведения тренировок членов летных экипажей по аварийно-спасательным процедурам. Он одобрен Федеральной службой по надзору в сфере транспорта (ФСНСТ) и представляет собой салон узкофюзеляжного самолета Boeing 757.
4.

5.

На нем проводятся практические занятия членов летных и кабинных экипажей. Например, тушение пожара во время полета. Для этого используются генераторы дыма. Тренажер может имитировать пожар в багажных полках, на кухне и в туалете.
6.

7.

8.

Занятия проводят опытные инструкторы.
9.

Нам было продемонстрировано тушение пожара. Сработала сигнализация детектора дыма в туалете. Бортпроводники быстро убрали с прохода тележки с едой и заняли свои места согласно прописанной процедуре. Пассажиры были отсажены, а вентиляция в салоне перекрыта. Один бортпроводник-пожаротушитель одел дымозащитный капюшон. Он оборудован химическим генератором, который вырабатывает чистый кислород. Его хватает на 20 минут.
10.

Второй бортпроводник-координатор помогал. В его задачи входит подача оборудования и помощь в тушении пожара. Тритий бортпроводник-коммуникатор занял место у переговорного устройства и все время докладывал пилотам о действиях в салоне. Остальные приносили огнетушители, успокаивали пассажиров, закрепляли на местах использованное оборудование. Работала вся команда.
11.

Очаг возгорания был убран в металлический ящик – юнит. После этого бортпроводник-пожаротушитель водошел к переговорному устройству и доложил пилотам о проделанной работе: что и где горело, сколько огнетушителей было использовано, где сейчас находится очаг возгорания и ситуацию в салоне.
12.

Несколько интересных моментов. При тушении бортпроводникам нельзя использовать слово “пожар” пока они не увидят открытое пламя. До этого момента они пользуются словом “задымление”. Это помогает сохранять спокойствие в салоне.

После снятия дымозащитного капюшона бортпроводник-пожаротушитель обязательно должен встряхнуть волосы и ополоснуть их водой для удаления чистого кислорода. Он является пожароопасным. Кроме того в течение 2-х часов после этого бортпроводнику запрещается курить и приближаться к курящему человеку ближе чем на 1,5 метра.

После тушения пожара на багажной полке, она остается открытой до конца полета и держится под контролем. Туалет после тушения пожара закрывается. Но рядом обязательно дежурит бортпроводник, который постоянно проверяет его.

Несмотря на то, что салоны всех самолетов разные, технология тушения везде одинаковая. Это позволяет отрабатывать навыки тушения в учебном центре, а расположение оборудования изучать на самих самолетах. Салон мало влияет на подготовку. Главное знать порядок действий в различных ситуациях. Знать команды и громко без запинок говорить их.
13.

В учебном центре изучают различное аварийно-спасательное оборудование. Например, спасательные жилеты.
14.

А это спасательные люльки для младенцев. Ребенок закрепляется в них ремнями. Это не дает люлькам перевернуться.
15.

В учебном центре представлены жилеты различных фирм, авиакомпаний и размеров.
16.

Это спасательный жилет члена экипажа. Как и все он оборудован баллончиком со сжатым воздухом для быстрого надувания, трубками для самостоятельного подкачивания и сигнальной лампой, начинающей работать при попадании в воду. Жилет одевается на голову и фиксируется лямками вокруг тела.
17.

А это спасательный плот, рассчитанный на 69 человек. Весит он 48,5 кг и располагается в салоне Boeing 757 в нише под потолком.
18.

19.

В надутом состоянии он принимает вот такую форму.
20.

Спасательный плот относится к курсам повышения квалификации “вода”, которые проводятся 1 раз в 2 года. Этот курс так же состоит из теоретической части и практических занятий в бассейне. Во время тренировок бортпроводники учатся плавать в спасательных жилетах, спасать утопающих, отпугивать акул и сохранять тепло в воде.
21.

А это психологический тренажер. Здесь обучаемые сталкиваются с открытым пламенем и учатся тушить его. Здесь же изучаются особенности огнетушителей.
22.

Во время нашего визита в авиационный учебный центр бортпроводники подготовили из нас пассажиров-помощников. Это было очень интересно и познавательно. Для открытия дверей после аварийной посадки требуется два человека: один открывает дверь, второй сдерживает толпу. Нам четко объяснили порядок наших действий и попросили повторить их для лучшего понимания.
23.

Ну и конечно все бортпроводники обязательно проходят процедуру аварийного покидания самолета по надувному трапу.
24.

25.

Я надеюсь, что никому не придется столкнуться с такими горками в обычной жизни. Но мне самому очень хотелось попробовать спуститься по надувному трапу. Для этого я переоделся в комбинезон ученика учебного центра ВИМ-АВИА.
26.

Прыгать вниз мне было не страшно. А в чрезвычайной ситуации я уверен, что даже подумать не успел бы о страхе. Меня предупредили только держать руки перед собой и не растопыривать пальцы.
27.

В конце нашего визита бортпроводники ВИМ-АВИА продемонстрировали как завязывать их фирменный шарф на шее.
28.

29.

30.

Авиационный учебный центр ВИМ-АВИА осуществляет подготовку авиационных специалистов по 28 образовательным программам. За 2016 год в АУЦ прошли обучение более 2300 человек.

В 2017 году будет введен в строй новый тренажерный комплекс авиационно-учебного центра ВИМ-АВИА с большим количеством тренажеров на различные типы воздушных судов. Площадь нового комплекса составит около 600 кв.м.

Спасибо огромное авиакомпании ВИМ-АВИА за проведенную экскурсию. Отдельно хочу поблагодарить начальника отдела по аварийно-спасательной подготовке – Анатолия Григорьевича Нефедова. А так же Татьяну Косицыну за помощь и отличную компанию.

Вот такие дела!

Новая форма бортпроводников «ВИМ-АВИА» — MoscoWalk.ru — Прогулки по Москве


18.06.2015 в Московском аэропорту Домодедово состоялась презентация нового дизайна формы бортпроводников авиакомпании «ВИМ-АВИА». Создание новой формы — очередной этап ребрендинга компании, который начался в 2011 году с изменения цвета ливреи воздушных судов «ВИМ-АВИА». Тогда впервые брендовый цвет «маджента» был заменен на ярко-красный — цвет, более отвечающий новой, динамичной стратегии развития компании.

ВИМ-Авиа — российская авиакомпания, базирующаяся в Москве (аэропорт Домодедово). Основана в октябре 2002 года. Название получила по инициалам первого генерального директора Виктора Ивановича Меркулова (ВИМ).

Новая ливрея, новые воздушные суда, новая форма, новые направления — новый путь развития авиакомпании.

Под красную ливрею сделали новые инструкции по безопасности (safety cards)

На инструкции изображена Красная шапочка. Её образ родился после долгих, долгих размышлений, на тему как в один образ свести красный цвет и путешествие. Нарисовала красавицу Красную Шапочку — Юлия Лорис

При конструировании новой формы, как-то само собой детали Красной шапочки перетекли в детали новой формы, в качестве красного головного убора.

Кстати, сейчас авиакомпания проводит акцию «Поймай Красную шапочку». Вам надо сфотографироваться со стюардессой ВИМ-Авиа в форменной красной шапочке, выложить фотографию в любую социальную сеть и собирать лайки. Победители-пассажиры, чьи фото соберут наибольшее количество лайков получат подарочные сертификаты.

АК «ВИМ-АВИА» входит в ТОП-15 Российских авиакомпаний по объему пассажирских авиаперевозок. Основу деятельности «ВИМ-АВИА» составляют регулярные и чартерные пассажирские перевозки из Москвы и региональных российских центров в города России, Средней Азии и Европы. Парк воздушных судов насчитывает 14 воздушных судов типа Boeing 757-200 и Airbus 319.

Летный состав — это фактически главное лицо авиакомпании, которое пассажиры видят каждый день, поэтому проекту было уделено особое значение. В проекте принимали участие непосредственно руководство «ВИМ-АВИА», Дирекция сервиса на борту, Департамент наземного сервиса, а также пиар-департамент. Мы хотели создать не только практичную и удобную форму для сотрудников, но и символ обновления и развития авиакомпании.

Основные принципы, который руководствовалась «ВИМ-АВИА» — безопасность и комфорт. Дизайн формы продуман так, чтобы бортпроводники чувствовали себя максимально комфортно и в длительных перелетах, и в движении, и при перепаде температур.

Девушки кардинально изменили макияж — помада и лак для ногтей оттенков красного цвета особо подчёркивают привлекательность бортпроводниц «ВИМ-АВИА». Так же появились красные пояса, перчатки, шапочки.

В женской форме изменился стиль и расцветка шарфа с логотипом авиакомпании: более яркие и нарядные варианты завязывания узлов форменного шарфа.

Как рассказали сами бортпроводники, то форма им очень понравилась. Цвет новой формы сменился со светло-серого на антрацит, с обстрочками красного цвета в области рукава и петель.

Нити ткани, из которой создана новая форма, имеют особое кручение, поэтому ткань меньше мнется, лучше сохраняет форму после чистки, но при этом дышит.

Покрой предусматривает не только внешне привлекательный, облегающий фигуру дизайн, но также практичность и свободу движения. Это было достигнуто благодаря нестандартному решению кроя, способствующему дополнительному удобству при ежедневной носке.

При разном освещении форма немножко меняет цвет. При натуральном свете кажется темной, при искусственном освещении синеватой, если холодный свет, то практически черной.

Форма очень практичная, восприимчива к погодным условиям. В ней не жарко лето и комфортно зимой.

В мужской форме появился галстук с ЗБ-эффектом рисунка логотипа.

В авиакомпании ВИМ-Авиа порядка 250 бортроводников

Красивая и удобная форма членов летного экипажа — одна из важнейших вещей для авиакомпании, так как физический и психологический комфорт сотрудников определяют успешность всей оперативной деятельности.

«ВИМ-АВИА» создала и продолжает развивать собственный Авиационно-учебный центр, в котором обучаются ни только стюардессы ВИМ-Авиа, но и других авиакомпаний

На сегодняшний день парк авиакомпании состоит из среднемагистральных самолетов Boeing 757–200 

Boeing 757 — пассажирский узкофюзеляжный самолёт для маршрутов средней дальности, производившийся американской компанией Boeing с 1982 по 2004 годы.

Давайте поднимемся на борт воздушного судна

Салон самолёта разделен на два класса — бизнес и экономический

757-200 — самый распространённый вариант 757. Вмещает от 200 до 228 пассажиров, в зависимости от индивидуальной конфигурации.

Экономический класс в принципе обычный, достаточно комфортный (для перелета на 3-4 часа нормально)

В бизнес классе, для принятия пищи, раскладывается столик

Место бортпроводников во время взлёта и посадки

Во время полёта пассажирам предоставляется питание (закуски, сок, вода, горячая пища)

В бизнес классе могут налить шампанское или коньяк 😉

Пассажирам предлагают легкие закуски

Святая святых воздушного судна — кабина пилотов

В кабине просторно, но в то же время все доступно и в пределах вытянутой руки

Старая и новая ливрея авиакомпании

Взлёт Boeing 757-200 (RA-73018) в старой ливрее

В 2014 году «ВИМ-АВИА» перевезла 1 613 970 пассажиров, из которых 1 413 505 на — регулярных рейсах. Количество перевезенных пассажиров возросло на 75 975.
Доля регулярных рейсов авиакомпании по отношению к чартерным составила около 90%.

В 2014 году флот «ВИМ-АВИА» пополнили четыре новых воздушных судна Airbus-319

На некоторые рейсы загрузка просто феерическая, этим летом особенно на Симферополь

Взлёт Boeing 757-200 (RA-73009)

«ВИМ-АВИА» гарантирует высокий уровень безопасности и качества предоставляемых нами услуг

Boeing 757-200 (RA-73012) с надписью на борту — 10 лет в небе с Boeing

Хочется поблагодарить пресс-службу авиакомпании ВИМ-Авиа и лично Елену Федорову!!!


Добавить комментарий

Новая форма бортпроводников «ВИМ-АВИА»: fotografersha — LiveJournal

Сегодня в аэропорту Домодедово состоялась презентация нового дизайна формы бортпроводников авиакомпании «ВИМ-АВИА».

VIM-avia


Напомню, как выглядела старая:

В фотосессии приняли участие четыре бортпроводника авиакомпании и одна фотомодель, Кристина.
VIM-avia

Создание новой формы – очередной этап ребрендинга компании, который начался в 2011 году с изменения цвета ливреи воздушных судов «ВИМ-АВИА». Тогда впервые брендовый цвет «маджента» был заменен на ярко-красный – цвет, более отвечающий новой, динамичной стратегии развития компании, завоеванию новых сфер рынка воздушных перевозок, качественному повышению уровня сервиса.
VIM-avia

В 2014 году флот «ВИМ-АВИА» пополнили четыре новых воздушных судна Airbus-319, а на инструкции по безопасности был изображен новый символ компании – Красная Шапочка, заменивший прежнего Розового Фламинго.
VIM-avia

Поэтому, когда шла разработка нового дизайна формы для бортпроводников, в нем были отображены некоторые стилистические элемента инструкции – в частности, красный головной убор.
VIM-avia

Дизайн формы продуман так, чтобы бортпроводники чувствовали себя максимально комфортно и в длительных перелетах, и в движении, и при перепаде температур.
VIM-avia

Когда Кристина позирует, никто, кроме меня не оглядывается назад.
VIM-avia

Отслеживался и обсуждался каждый этап – начиная с выбора ткани, и заканчивая мелкими деталями отделки.
VIM-avia

Нити ткани, из которой создана новая форма, имеют особое кручение, поэтому ткань меньше мнется, лучше сохраняет форму после чистки, но при этом дышит.
VIM-avia

Особое покрытие также делает эту полушерстяную ткань последнего поколения устойчивой к пятнам. Эти же свойства делают цвет формы слегка переливчатым.
VIM-avia

Покрой предусматривает не только внешне привлекательный, облегающий фигуру дизайн, но также практичность и свободу движения. Это было достигнуто благодаря
нестандартным решениям кроя, способствующим дополнительному удобству при ежедневной носке.

Цвет новой формы сменился со светло-серого на антрацит, с обстрочками красного цвета в области рукава и петель.
VIM-avia

Самые заметные с визуальной точки зрения отличия появились в области аксессуаров. В мужской форме появился галстук с 3D-эффектом рисунка логотипа.
VIM-avia

В женской форме изменился стиль и расцветка шарфа с логотипом авиакомпании: более яркие и нарядные варианты завязывания узлов форменного шарфа.
VIM-avia

Девушки кардинально изменили макияж – помада и лак для ногтей оттенков красного цвета особо подчёркивают привлекательность бортпроводниц «ВИМ-АВИА». Так же появились красные пояса, перчатки, шапочки.
VIM-avia

Красивая и удобная форма членов летного экипажа – одна из важнейших вещей для авиакомпании, так как физический и психологический комфорт сотрудников определяют успешность всей оперативной деятельности.
VIM-avia

VIM-avia

VIM-avia

VIM-avia

Туфли классические на невысоком каблуке.
VIM-avia

VIM-avia

VIM-avia

VIM-avia

VIM-avia

VIM-avia

VIM-avia

VIM-avia

VIM-avia

VIM-avia

VIM-avia

VIM-avia

VIM-avia

VIM-avia

Вот такая красота!

Авиакомпания ВИМ-АВИА. Официальный сайт. NN. MOV. НН. Отзывы.

 

В 2006 году компания ВИМ-АВИА становится официальным авиаперевозчиком в рамках программы Организации Объединённых наций. Планомерная работа по расширению деятельности компании привела к положительным результатам – в 2007 году компания занимает лидирующее место по количеству пассажиров, пользующихся ее услугами. Пассажиропоток компании продолжает расти с каждым годом. Этот факт – прекрасное  свидетельство отличной работы персонала и руководства компании. 

Авиакомпания «ВИМ-АВИА». 1

В настоящее время в воздушном парке компании самые современные авиалайнеры, оснащенные аудио- и видеосистемами и самыми совершенными системами безопасности.

Авиакомпания «ВИМ-Авиа» стремительно развивает свои авианаправления, тем самым пытаясь максимально увеличить сферу своего влияния на территории Российской Федерации среди ряда других авиаперевозчиков.

Одним из основополагающих аспектов работы авиакомпании «ВИМ-Авиа» является обеспечение комфортных и безопасных авиаперелётов, с чем авиаперевозчик полностью справляется, постоянно обновляя свой парк воздушных судов и обеспечивая выполнение всех международных стандартов и требований по эксплуатации гражданских воздушных судов.

 

Авиакомпания «ВИМ-АВИА». 1

 

По состоянию на сегодняшний день, годовой пассажирооборот авиакомпании «ВИМ-Авиа» превышает отметку в два миллиона человек, однако руководство авиаперевозчика не намерено на этом останавливаться, и уже в ближайших планах авиакомпании «ВИМ-Авиа» довести показатели пассажирооборота до 3-5 миллионов человек, в связи, с чем авиаперевозчик развивает новые авианаправления и приобретает новые воздушные суда, для обеспечения более эффективной перевозки пассажиров.

Регулярно проводимые авиакомпанией акции и специально вводимые тарифы привлекают всё новых и новых пассажиров.

Социальная деятельность компании является приоритетной и осуществляется по нескольким направлениям:

  1. поддержка культуры и спорта;

  2. поддержка определенных слоев населения, к которым относятся ветераны войны и труда, дети-сироты, студенты;

  3. поддержка людей, оказавшихся в чрезвычайных ситуациях.

Авиакомпания «ВИМ-АВИА».123

Собственники и руководство

100% всех акций авиакомпании «ВИМ-Авиа» находятся в распоряжении Рашида Мурсекаева. С 2009 года генеральным директором был назначен Кочнев А. Я. Летный директор – Грехов Н. И.

На ноябрь 2015 года флот авиакомпании состоял из 4 самолетов «Аэробус А319-100» (12 заказаны) и 6 «Боинг 757-200» (еще три единицы находятся на хранении). Ранее авиакомпания эксплуатировала Ил-62М, Ту-154М, Як-42Д. Средний возраст  всех бортов составляет 19 лет. 

Показатели деятельности

В 2004 г. авиакомпания «ВИМ-Авиа» перевезла пассажиров – 246978, грузов и почты – 11007 тонн. Самый высокий показатель по пассажирообороту пришёлся на 2007 год (2080691 человек).   

Авиакомпания «ВИМ-АВИА».123

 

Билеты на рейсы компании Вы можете приобрести как в кассах аэропорта, так и заказать через интернет. Оплата принимается по наличному и безналичному расчету.

Компания предоставляет своим пассажирам возможность пройти онлайн-регистрацию и тем самым сэкономить время и избежать стояния в очереди.  Онлайн регистрация дает возможность выбрать место в салоне и при отсутствии багажа миновать стойку регистрации.  Не менее удобная услуга – киоски саморегистрации в аэропорту. Процедура очень проста и займет всего несколько минут Вашего времени, но только при условии отсутствия багажа.  В противном случае Вы можете пройти регистрацию только за стойкой в аэропорту.

На некоторых международных рейсах пассажиры имеют возможность забронировать себе удобное место в самолете по мобильному телефону. 

 

Авиакомпания «ВИМ-АВИА».123

Основные данные:

  • Страна авиакомпании — Россия;

  • Занимается авиарейсами из Москвы в города Средней Азии, России и Европы.

  • Год появления: 2002;

  • ИАТА код авиакомпании: NN;

  • ИКАО код авиакомпании: MOV;

  • Внутренний код авиакомпании: НН;

 

Авиакомпания ВИМ-АВИА официальный сайт : http://www.vim-avia.com/

Авиакомпания «ВИМ-АВИА». Официальный сайт

 

Контактные данные:

  • Почтовый адрес авиакомпании:  ул. Новохохловская, д. 23/1,  г. Москва, Россия, 119052;

  • Городской телефон авиакомпании:+74956429611;

  • Факс авиакомпании: +74957830087;

  • Адрес электронной почты авиакомпании: [email protected];

  • Базовым аэропортом авиакомпании является аэропорт Москва Домодедово.

  • В самолетном парке авиакомпании находятся самолеты Boeing 757-200.


Униформа стюардесс: Vim Airlines. Россия.

Униформа стюардесс: Vim Airlines. Россия.

 

Авиакомпании Мира и России…

В чем разница между бортпроводниками и бортпроводниками?

В чем разница между бортпроводниками и бортпроводниками?

На первый взгляд эти термины означают одно и то же — человека, который заботится о том, чтобы пассажиры были довольны, развлекая вас. Человек, который продемонстрирует вам инструкции по безопасности в начале полета и позаботится о том, чтобы вы отправились в пункт назначения и прибыли в него как можно безопаснее. Он или она утолит ваш голод или жажду, принося вам закуски, чашку кофе или бутылку воды.

Однако реальность иная, поскольку эти два термина означают не одно и то же, или, скорее, людей.

Ну, вроде бы они означают одно и то же, но в то же время — не совсем.

Так в чем разница между ними?

Экипажи и обслуживающий персонал

По сути, разница в том, что бортпроводники — это все, кто работает на борту самолета. Бортпроводники, старшие бортпроводники, служащие, бортовые повара — все они входят в состав бортпроводников.Все они являются частью команды, которая отвечает за ваше благополучие во время полета.

У всех разные роли. Очевидно, что на самолете летают летчики. Бортпроводники инструктируют, как действовать в аварийной ситуации, готовить и подавать еду и просто заботиться о пассажирах. Старшие бортпроводники или служащие (на этот раз они означают одно и то же) несут ответственность за весь экипаж, который работает с пассажирами — они, по сути, контролируют каждую операцию на борту.Они более опытные бортпроводники и получают более высокую зарплату.

Авиакомпании также имеют на борту шеф-повара, вы правильно прочитали. Не все, конечно, но, например, у израильской авиакомпании Эль Аль есть на борту шеф-повар. Вы можете увидеть его в действии прямо здесь:

Хотя у поваров на борту нет плиты или барбекю, чтобы приготовить стейк, они готовят вашу еду более изысканным способом, чем вы бы обычно получали. Кто-то может сказать, что повара присутствуют в самолете, чтобы лучше продавать кейтеринг авиакомпании.Но авиакомпании, такие как Эмирейтс, стремятся обеспечить первоклассный отдых на каждой морской миле, которую они преодолевают в воздухе. Шеф-повар на борту позаботится о том, чтобы пассажиры чувствовали себя так, будто авиакомпания действительно хочет предоставить роскошные услуги.

И, как вы правильно догадались из предыдущего абзаца, бортпроводники являются частью бортпроводника.

Итак, подводя итог, в чем разница между бортпроводником и бортпроводником?

Бортпроводник — это не то же самое, что бортпроводник, но бортпроводник является частью бортпроводника, в который входят повара, бортпроводники и служащие.Все они работают на борту самолета.

ОБНОВЛЕНИЕ: как отметили наши читатели, мы сделали ошибку. Пилоты НЕ входят в состав кабинного экипажа, они входят в состав летного экипажа, в который также входит бортпроводник.

.

Необычные требования к бортпроводникам

Индустрия кабинных экипажей претерпела множество изменений за свою историю: от головокружительного множества униформ до эволюции точных спецификаций, которые должны соответствовать заявителям.

Хотя традиционно считалось, что это роль женщин, первые бортпроводники были мужчинами до того, как первая «стюардесса» была нанята американской авиакомпанией United Airlines в 1930 году, и вскоре женщины-бортпроводники, или «стюардессы», стали нормой.

Стюард обслуживает пассажиров раннего французского авиалайнера, выполняющего рейсы в Ле Бурже и обратно.Кредит: Фокс Фото / Getty Images

В статье New York Times за 1936 год идеальная стюардесса описывалась как «миниатюрная; вес от 100 до 118 фунтов; рост от 5 футов до 5 футов 4 дюймов; возраст от 20 до 26 лет. Добавьте к этому строгий медицинский осмотр, который каждый должен проходить четыре раза. год, и вы уверены, что цветение будет сопровождаться идеальным здоровьем ».

Три десятилетия спустя, в 1966 году, в рубрике New York Times для стюардесс в Eastern Airlines были перечислены следующие требования: «Выпускник средней школы, холост (вдовы и разведенные, не считая детей), 20 лет (девочки 19 1/2 может подать заявку на рассмотрение в будущем).5 футов 2 дюйма, но не более 5 футов 9 дюймов, вес от 105 до 135 пропорционально росту и зрение без очков не менее 20/40 ».

Стюардесса Дафна Керли из Голдерс-Грин обслуживает экипаж нового элитного авиасообщения из Кройдона в Париж, которым управляет Air Dispatch. Шестиместный самолет Air Speed ​​Envoy со скоростью 160 миль в час. Кредит: Уорд / Getty Images

В то время как ограничения по росту, весу и возрасту остались и сегодня, незначительно варьируясь в зависимости от авиакомпании, более строгие физические характеристики, от ваших зубов и волос до вытянутости рук и умения плавать, а также психического здоровья и специального дополнительного обучения, присоединились к отрасли. постоянно обновляемый перечень реквизитов кабинного экипажа.

Здесь мы выделяем некоторые из необычных и подробных требований к бортпроводникам авиакомпаний по всему миру.

Высота и вылет

Большинство авиакомпаний требуют, чтобы бортпроводники были ростом от 5 футов 2 до 6 футов 2 (без обуви), а иногда и немного выше для бортпроводников-мужчин. Для некоторых требуется определенная высота «досягаемости рук», например, с Etihad, согласно которой бортпроводники должны «дотягиваться до 210 см без обуви», в то время как бортпроводники Эмирейтс должны «дотянуться до 212 см, стоя на цыпочках».

Детальное требование

British Airways (BA) к «функциональности» гласит, что бортпроводники должны иметь «вертикальную функциональную досягаемость не менее 2,01 метра (6 футов 7 дюймов), то есть когда вы стоите, упершись ногами в пол, кулак на доминирующей руке — в полностью вытянутом состоянии — находится на высоте не менее 6 футов 7 дюймов над землей »

Бортпроводник должен уметь поднимать определенный вес. Кредит: Alamy

Air New Zealand заявляет, что все кандидаты в бортпроводники «должны иметь возможность поднимать груз весом 10 кг на высоту 170 см без обуви и обеими ногами на полу».

Индекс массы тела и массы тела (ИМТ)

Авиакомпания

обычно требует, чтобы бортпроводники были «соразмерны вашему росту». То, что можно считать «здоровым весом», может определяться вашим индексом массы тела, как, похоже, в случае с Czech Airlines.

«ИМТ используется для расчета веса: вес тела в килограммах делится на квадрат роста в метрах. ИМТ = масса тела (кг), деленная на квадрат роста (м). ИМТ = 19-24,9 считается удовлетворительным », — отмечают в авиакомпании.

Калькулятор индекса массы тела (ИМТ) Кредит: Alamy

В прошлом году Air India предупредила 600 из 3500 членов экипажа о том, что они должны похудеть в течение шести месяцев или рискуют отказаться от полета. Авиакомпания объявила о планах отстранить почти 130 рабочих от обязанностей бортпроводников, поскольку их индекс массы тела остается выше установленного предела.

Авиакомпания сообщила, что «нормальный» ИМТ для стюардессы составляет от 18 до 22, «избыточный вес» — от 22 до 27, а «ожирение» — для значения выше 27. Для обслуживающего персонала мужского пола скобки были от 18 до 25, от 25 до 30 и выше.По данным NHS, «здоровый» ИМТ составляет от 18,5 до 24,9.

Волосы в ноздрях, зубы и другие физические особенности

Сообщается, что у нескольких авиакомпаний есть особые правила внешнего вида своих бортпроводников, например, American Airlines, которая, как говорят, рекомендует: «Заметные волосы в ноздрях, в ушах / на ушах или подмышками должны быть стрижены или удалены иным способом».

Хорошие зубы и гигиена полости рта также входят в список требований American Airlines, в которых говорится: «Зубы должны иметь чистый, естественный вид.У сотрудников должен быть полный фронтальный комплект зубов. Стоматологические ретейнеры должны быть тонированными или прозрачными. Брекеты должны быть прозрачными или серебристыми ». Allegiant Air из Лас-Вегаса говорит:« Необходимо соблюдать правила гигиены полости рта, чтобы зубы выглядели чистыми и естественными. Приветствуются спреи для дыхания и мятные конфеты ».

«Усы не могут выступать более чем на ¼ дюйма ниже краев рта» для бортпроводников-мужчин на рейсах United Airlines. Кредит: ФРАНЦИСКА КРАУФМАНН Сообщается, что

Hawaiian Airlines сообщает, что: «Руки и ногти должны быть всегда ухоженными, длина ногтя не должна превышать одной восьмой дюйма за кончик пальца», в то время как United Airlines подчеркивает, что ногти на пальцах «больше не могут быть менее ½ дюйма от кончика пальца и должны быть одинаковыми по длине и форме «.

United Airlines также занимает твердую позицию в отношении растительности на лице у мужчин, заявляя, что «модные прически на лице не разрешены (например, небольшое пятно волос, растущее ниже нижней губы)» для мужчин и «усы не могут выступать более чем на ¼ дюйма ниже стороны рта », тогда как для Jet Airways, как говорят, требуется« чистый цвет лица (шрамы, прыщи и пятна недопустимы) ».

Татуировки и пирсинг

Большинство авиакомпаний не допускают видимых татуировок или пирсинга, когда бортпроводники носят униформу, а большинство авиакомпаний, таких как BA, Emirates и Etihad, не разрешают покрывать видимые татуировки косметикой, пластырями или даже украшениями, как бортпроводники. ожидается, что они будут иметь «отличную личную презентацию, стиль и имидж» в соответствии с требованиями Etihad.

«Поскольку все наши форменные рубашки белые, вы должны будете носить соответствующее белое нижнее белье, если у вас есть татуировка на верхней части тела в синей области, чтобы ваша татуировка никоим образом не была видна через форменную рубашку», — заявляет BA ,

Авиакомпании требуют, чтобы бортпроводники прикрывали любые видимые татуировки своей униформой.

«Татуировки на ногах недопустимы, так как их нельзя скрыть. Вся обувь должна быть классического придворного стиля, при котором верх и боковые части стопы остаются открытыми.Максимально допустимая плотность чулочно-носочных изделий составляет 15 денье, татуировки не закрывают.

«Вам нужно будет снять с языка все предметы для тренировок и работы. Татуировки на запястьях запрещены. Часы должны быть неброского дизайна с небольшим серебряным или золотым металлическим браслетом или коричневым / черным кожаным ремешком », — сказали в авиакомпании.

Прически и макияж

Авиакомпания

обычно требует, чтобы бортпроводники имели «ухоженный вид, соответствующий общепринятым стандартам», как описывает BA.

«Женщинам нужно иметь стильный образ с прической и макияжем, который уместен в профессиональной среде и дополняет нашу униформу. Для мужчин ваши волосы должны соответствовать традиционному стилю, подходящему для профессиональной среды, бритые или скульптурные стили и длинные волосы не допускаются. Окрашенные волосы должны быть естественного цвета как для мужчин, так и для женщин ».

American Airlines считает, что «прически не должны быть больше трех дюймов в ширину и не должны развиваться или закручиваться наружу до чрезмерного объема», в то время как Hawaiian Airlines считает, что «неприемлемые прически включают, помимо прочего, экстремальные или неестественные цвета (например.g., розовый, фиолетовый), узелки, дреды, косички и могавки ».

Член бортпроводника Virgin Atlantic наносит помаду

Что касается макияжа, то «бортпроводникам-мужчинам запрещено пользоваться косметикой на рейсах United Airlines», а «Губная помада или блеск необходимы и должны дополнять черты лица. Карандаш для губ следует использовать в умеренных количествах »бортпроводниками Allegiant Air.

«Макияж следует обновлять по мере необходимости, но никогда не с учетом пожеланий клиента», — считает American Airlines.

Униформа

Рекомендации по униформе авиакомпаний, имеющей разную историю, также представлены с конкретными деталями некоторыми авиакомпаниями, такими как United Airlines, в которых говорится, что «длина [юбки] не может превышать 1 дюйм выше или 1 дюйм ниже складки спины. колена ».

Американская бюджетная авиакомпания JetBlue говорит бортпроводникам не «завязывать свитер на талии; его можно носить на плечах »и« не носите аксессуары, которые идут вразрез с вашей униформой ».

Униформа British Airways сквозь века Кредит: • British Airways / Ник Морриш / British Airways

«Серьги-кольца разрешены и не могут быть больше 1½ дюйма в диаметре и / или ½ дюйма шириной на поверхности» для бортпроводников Гавайских авиалиний, а United Airlines, как сообщается, разрешает носить «всего четыре кольца», с «не более двух с каждой стороны» каждым бортпроводником.

Физическая сила и здоровье

Бортпроводники канадской авиакомпании WestJet «должны успешно пройти функциональную оценку и уметь поднимать 50 фунтов от пола до пояса и 22 фунта над головой».

Air New Zealand считает, что «хорошее здоровье имеет важное значение, и если вы продвинетесь в процессе отбора, вам потребуется пройти медицинское обследование», в то время как Etihad предупреждает, что все бортпроводники должны быть «готовы соблюдать требования визы ОАЭ и GCAA, медицинские и медицинские. требования к отбору ».

.

Обучение бортпроводников и бортпроводников | Pan Am International

В настоящее время мы не проводим обучение индивидуальных бортпроводников. Однако, если вы связаны с авиакомпанией или оператором корпоративных самолетов, мы можем помочь в обучении персонала вашего салона и в обучении аварийному оборудованию

.

Наше стремление к совершенству восходит к самым ранним бортпроводникам Pan Am, и наши утвержденные FAA программы разработаны таким образом, чтобы превосходить строгие стандарты безопасности, предъявляемые к сегодняшним членам бортпроводников.

Программы

Международной летной академии Pan Am — это решение ваших задач по обучению бортпроводников. Наши утвержденные FAA программы предназначены для обучения вашего персонала высочайшим стандартам безопасности и обслуживания клиентов. Чтобы удовлетворить ваши потребности, у нас есть четыре комплексных учебных курса. Pan Am может обеспечить обучение в полете, соответствующее требованиям частей 91,121,125 и 135.

Доступные курсы:

  • Начальное обучение новых сотрудников
  • Переходное обучение
  • Периодическое обучение
  • Повышение квалификации

Эти программы можно запланировать, чтобы повысить эффективность обучения вашей авиакомпании.Кроме того, обучение может проводиться у нас или у вас, чтобы обеспечить наиболее эффективное с точки зрения затрат место.

Тренажеры скорой помощи и кабинного экипажа

Чтобы узнать расписание и доступность, свяжитесь с нами

Международная летная академия Pan Am может удовлетворить все ваши потребности в аварийном оборудовании и Оборудование для обеспечения безопасности в кабине . Имея обширный перечень тренажеров для кабины и дверей, Pan Am может предложить больше решений для обучения экипажей в чрезвычайных ситуациях.Все тренажеры доступны в аренду с обслуживанием и без обслуживания.

Кабинные тренажеры

Оборудование для рытья и оценки

Узкофюзеляжная кабина Boeing

Пул

Широкофюзеляжная кабина Boeing

Двухканальная направляющая с широким корпусом

Узкофюзеляжный салон Airbus

Одноканальная направляющая с узким корпусом

46/69 Человеческий спасательный плот

«Дверные тренажеры»

25/37 Человеческий спасательный плот

Boeing 727 Door and Overwing

Спасательный плот на 9 человек

Боинг 737 Дверь и крыло

Наборы для выживания на спасательном плоту

Боинг 747 Экипажный люк и крыло

Спасательный жилет — передняя пряжка / обертка

Боинг 757 Дверь и крыло

Боинг 767 Дверь и крыло

«Разное аварийное оборудование»

DC-9 / MD 80 Окно кабины

Кабинет безопасности / Классы неотложной помощи

DC-9 / MD 80 Задний конус

Тренажер для дефибриллятора

DC-9 / MD 80 Дверь и перекрытие

Тренировочное оборудование CPR

Манжеты Flex

«Обучение огню и дыму»

Аптечки первой помощи

Яма для костра внутри двери

Доски безопасности кабины

Персональное дыхательное оборудование (PBE)

Галоновые огнетушители

Водные огнетушители

Чтобы узнать расписание и доступность, свяжитесь с нами

,

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
2019 © Все права защищены. Карта сайта