+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Вим авиа катастрофы: Жесткая посадка. Экономическая катастрофа «ВИМ-Авиа» и уголовные дела против ее руководства

0

Уральские авиалинии — новости и информация о компании

Сетевое издание «Ведомости» (Vedomosti) зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27 ноября 2020 г. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77-79546.

Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

Главный редактор: Шмаров Андрей Игоревич

Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021

Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021

Сетевое издание «Ведомости» (Vedomosti) зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27 ноября 2020 г. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77-79546.

Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

Главный редактор: Шмаров Андрей Игоревич

Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

Авиакомпанию «Сибирь» преследует злой рок — Российская газета

Авиакомпания S7, до прошлого года известная как «Сибирь», образована в мае 1992 года на базе новосибирского Толмачевского объединенного авиаотряда.

 

 

Начинала она скромно, с перевозок на Ан-24, Ан-26 и Ту-134, но сегодня входит в число крупнейших перевозчиков России и, располагая примерно полусотней магистральных лайнеров A-310, «Боинг-737», Ту-204, Ил-86 и Ту-154, осуществляет не только внутренние, но и международные перевозки.

За прошлый год компания перевезла более четырех миллионов пассажиров и в очередной раз заняла второе место среди национальных перевозчиков, после Аэрофлота. В этом году, по предварительным данным, список лидеров российского рынка перевозок едва ли изменился: по большинству основных показателей регулярных пассажирских перевозок S7 опять на втором месте, уступая Аэрофлоту. Лишь на рынке чартерных перевозок несколько иной расклад, здесь иные киты: «Трансаэро», «ВИМ-Авиа» и все та же S7-«Сибирь». Компании наступают друг другу на пятки, без слишком большого отрыва друг от друга.

Для чего же «Сибирь» сменила привычное имя, которым пользовалась 14 лет, на загадочный термин? Официально она превратилась в S7 Airlines в ходе компании по смене фирменного стиля. Все лайнеры перекрасили в ярко-зеленый цвет, на ТВ запустили рекламные ролики, все персонажи которых запечатлены в прыжке, который переходит в полет. S7 потратила кучу денег, чтобы каждый пассажир был уверен, что компания «превратит рядовой перелет в незабываемое путешествие».

Кстати, новый бренд расшифровывается так: S означает «Сибирь», а цифра «7» — международный код России.

Неофициально эксперты говорят, что менять название крупной компании (удовольствие довольно рискованное и очень затратное) имело смысл еще и для того, чтобы из памяти потенциальных клиентов стереть ассоциации с рядом недавних авиационных трагедий.

Речь, прежде всего, идет о драме 2001 года: зенитный комплекс С-200 ПВО Украины с полигона в Крыму по ошибке уничтожил ракетой российский лайнер Ту-154М в 185 км юго-западнее Сочи. Самолет принадлежал авиакомпании «Сибирь».

По стечению обстоятельств один из двух лайнеров, взорванных в ночь на 25 августа позапрошлого года над Тульской и Ростовской областями чеченскими террористками-смертницами, также принадлежал «Сибири». А именно: вылетевший из аэропорта Домодедово в Сочи Ту-154, рейс 1047.

Разумеется, в обоих трагедиях нет вины авиакомпании. На пути украинской зенитной ракеты мог оказаться любой другой пассажирский лайнер, да и террористки-смертницы выбирают объекты для своих атак вне зависимости от принадлежности самолета какой-то конкретной компании. Тем не менее обе трагедии постоянно упоминались в сочетании со словом «Сибирь». А вот до трагедии в Иркутске новый бренд S7 на самом деле ассоциировался лишь с прикольными зелеными лайнерами и улыбками стюардесс-фотомоделей на дорогих роликах.

Видимо, теперь консультантам компании опять придется работать над имиджем.

Авиакомпания ВИМ Авиа (VIM Airlines): полная информация о компании

Авиакомпания ВИМ Авиа, входит в десятку наиболее крупных авиаперевозчиков России по объему пассажирских маршрутных рейсов. Деятельность VIM Airlines рассчитана на пассажирские и чартерные маршруты. Они успешно выполняются на сегодня из Москвы и иных региональных центров страны во многих городах Российской Федерации, Европы и даже Средней Азии.

Самолетный парк

Базируется VIM в аэропорту Домодедово города Москвы. В ее ангарах находятся преимущественно самолеты марки Боинг, различных модификаций и моделей, а также суда марки Аэробус. Всего в арсенале авиакомпании имеет 21 воздушное судно.

Маршрутная карта самолетов распространяется более чем на 30 различных направлений. Именно отличная репутация и масштаб деятельности компании позволили на сегодня значительно увеличить пассажирооборот, и на этом ВИМ останавливаться не собирается.

Билеты и багаж

Пассажирский багаж и его расценки во многом зависят от выбранного тарифа. Предлагаемые тарифы, включают: промо тариф, эконом, эконом плюс, комфорт и бизнес класс.

При покупке билета в ВИМ по тарифу промо, ручная кладь пассажира может достигать 5 кг при доступном багаже в 10 кг. Эконом класс, позволяет ручную кладь в 5 кг и багаж на одного человека до 23 кг.

Тариф эконом плюс при стандарте ручной клади в 5 кг позволяет пронести с собой еще и 2 сумки по 23 кг. Эконом комфорт и бизнес класс, имеют такие же объемы, как и просто эконом, только ручная кладь в этих тарифах увеличивается до 10 кг на пассажира.

Приобрести билеты на рейсы авиакомпании VIM Airlines можно разными путями. Это приобретение на сайте либо в офисе компании, а также с помощью сайтов-поисковиков.

Чартерные услуги по перевозкам ВИМ предоставляет для разного количества людей, которое обговаривается заранее для более оптимального выбора судна и пилота.

Безопасность

Про обеспечение безопасности говорить не приходится, потому как за время своей деятельности у VIM Air не было ни единой крупной аварии либо катастрофы, что указывает на ответственный подход к выполнению своей работы всеми сотрудниками авиакомпании, включая техников, механиков и пилотов.

Дочерняя компания ВИМ Авиа

У VIM есть и дочерняя компания под названием Аэробратск в городе Братске. В спектр ее деятельности входит координация работы прилегающего аэропорта. Покрытие маршрутов рассчитано на Краснодар и Иркутск, а также прилегающие города.

ВИМ располагает собственным небольшим самолетным парком, так как ранее была самостоятельной компанией и лишь после перешла под контроль ВИМ Авиа. Парк насчитывает 8 воздушных судов марки ЯК и МИ.

Пользуясь услугами данной авиакомпании, вы можете рассчитывать на достойный сервис и полную безопасность при перелете!

Контакты

Юридический адрес: г. Москва, ул. Новохохловская, д. 23/1
Контактные телефоны: т./ф.8 (495)642-96-11
Web-сайт: http://www.vim-avia.com
Перечень предоставляемых услуг: авиаперевозки

Boeing-777 – FrequentFlyers.ru

Завтра в Жуковском приземлится первый из трех Boeing 777-200ER для авиакомпании Red Wings. Это борт VP-BMR 1998 года выпуска, ранее летавший в «Ираэро» и «ВИМ-Авиа». Чуть позднее прибудут с хранения и его 24-летние «братья» VP-BLI и VP-BSJ. В «Ираэро» самолеты…

Читать дальше →

Авиакомпания Red Wings начала искать пилотов и бортпроводников на Boeing 777. Перевозчик впервые в своей истории начнет использовать широкофюзеляжный флот. По всей видимости, речь идет о трех Boeing 777-200, от эксплуатации которых в конце прошлого года отказалась «ИрАэро»: 23 ноября…

Читать дальше →

Авиакомпания «Ираэро» вернула лизингодателю все свои самолеты Boeing 777. Они не летали с ноября 2019 года, а теперь от них окончательно отказались. Дальнейшая судьба самолетов пока неизвестна: такие возрастные машины (а речь идет от самолетах 1996-1998 годов выпуска) чаще всего…

Читать дальше →

British Airways запустила самый короткий в мире ежедневный регулярный рейс на Boeing 777: расстояние между аэропортами не превышает 86 километров. Во время перелета самолет успевает набрать высоту лишь в 6000 футов (около 2 километров) и тут же садится. Весь полет…

Читать дальше →

Росавиация разрешила авиакомпании «Россия» использовать свои самолеты Boeing-777-300ER, которые до этого несколько месяцев простояли на перроне аэропорта Внуково из-за отсутствия разрешения на ввод в эксплуатацию.

Читать дальше →

Авиакомпания “ВИМ-Авиа” получила первый самолет нового для себя типа: Boeing-777-300ER. Он получил регистрацию VP-BIN. Самолет выпущен в 2005 году и ранее летал в авиакомпании Emirates с регистрацией A6-EBD. Таким образом, он станет самым молодым и самым вместительным из всего дальнемагистрального флота…

Читать дальше →

Авиакомпания “Россия” получила еще один новый самолет Boeing-777-300 с регистрационным номером EI-UNP, который был раскрашен под дальневосточного леопарда и назван “Уссурийском”.

Ранее в парке авиакомпании уже был Boeing-747 “Амурский тигр”: он продолжил традицию, начатую еще “Трансаэро”. Леопардов же раньше в…

Читать дальше →

Авиакомпания “Россия” вывела из эксплуатации один из двух имевшихся у нее базирующихся в Оренбурге Boeing-777-200 с регистрационным номером VQ-BNU. Самолет не летает с 17 октября и будет возвращен лизингодателю, компании Aercap. Борт выпущен в 1999 году и с 2011 года…

Читать дальше →

Авиакомпания “Россия” изменила свои планы по использованию широкофюзеляжного флота Boeing-747 и Boeing-777: было запущено новое расписание, в котором эти борты задействуются на ряде популярных направлений уже с апреля этого года – то есть, ждать осталось считанные дни. В частности, Boeing-747-400…

Читать дальше →

Новостные ленты практически всех без исключения СМИ заполнены сообщениями о героической посадке «Боинга-777» авиакомпании Orenair (R2 554) в Пунта-Кане после пожара двигателя. Мол, самолет чудом избежал катастрофы, пассажиры празднуют новый день рождения и так далее. Впрочем, пассажиры туда изначально и…

Читать дальше →

«Одной авиакомпанией в России стало меньше». Подорожают ли билеты?

Автор фото, Copyright by Alexander Mishin

Подпись к фото,

«Саратовские авиалинии» — одна из немногих компаний, которая летала на Ан-148

Российский региональный авиаперевозчик «Саратовские авиалинии» прекращает полеты с 31 мая. Проверка после авиакатастрофы в Подмосковье в феврале выявила нарушения, которые, по мнению Росавиации, перевозчик так и не смог устранить.

Это плохая новость как минимум для 8 тысяч человек. Кроме того, единственный аэропорт в регионе будет работать в ограниченном режиме.

В среду, 30 мая, Росавиация объявила об аннулировании ее сертификата эксплуатанта авиакомпании. Ведомство назвало это «вынужденной мерой» и объяснило свое решение тем, что «авиакомпания не отвечает требованиям по безопасности полетов и не способна выполнять перевозки без рисков и угроз для своих пассажиров».

На сайте компании новость об остановке деятельности озаглавлен так: «Одной авиакомпанией в России стало меньше».

Крупнейший акционер «Саратовских авиалиний» — Аркадий Евстафьев. Он контролирует авиаперевозчика через компании «Союз инвест» и инвестхолдинг «Энергетический союз».

В прессе Евстафьева называли человеком Анатолия Чубайса. В 1990-е он был его пресс-секретарем, когда тот работал в правительстве. С именем Евстафьева связана история с выносом из дома правительства знаменитой «коробки из-под ксерокса».

«Саравиа» — единственная авиакомпания, которая использует две модели самолета отечественного производства: Як-42 и Ан-148. Также перевозчику принадлежит действующий аэропорт в Саратове — Саратов-Центральный.

Почему компанию решили проверить?

Проблемы у «Саратовских авиалиний» начались после того, как Ан-148 этой авиакомпании 11 февраля разбился в Раменском районе Подмосковья. Погибли все, кто находился на борту — 71 человек.

17 мая «Саратовские авиалинии» сообщили, что в адрес компании поступило письмо от Росавиации с требованием приостановить продажи билетов с 30 мая. После этого «Саратовские авиалинии» объявили об остановке деятельности предприятия с 31 мая 2018 года и вынужденном увольнении 1200 человек с 18 июля 2018 года.

Однако уже на следующий день компания заявила, что возобновляет продажи авиабилетов по внутренним направлениям и сокращает чартерную программу на 50%. Прежние сообщения о прекращении деятельности с сайта были удалены.

При этом в Росавиации Би-би-си тогда поясняли, что никаких новых указаний в авиакомпанию регулятор на тот момент не отправлял.

А в среду, 30 мая, Росавиация заявила, что проверки после катастрофы самолета Ан-148 выявили «ряд существенных нарушений» в организации летной работы компании. По данным регулятора, в авиакомпанию отправляли рекомендации по устранению нарушений. На это ей дали 90 дней.

«За это время руководство АО «Саратовские авиалинии» оказалось не способно устранить нарушения», — констатировали в Росавиации. Из сообщения следует, что 26 и 27 мая регулятор выборочно проверил компанию и пришел к выводу, что в ней сохраняются «системные нарушения». В их числе Росавиация назвало то, что компания планирует работу экипажа без учета времени отдыха, а пилоты допускаются к полетам без прохождения повторного медосмотра.

В итоге сертификат компании аннулировали. Минтранс при этом заявил, что Евстафьев хочет создать новую авиакомпанию — «на новом уровне», в том числе «с целью сохранения трудового коллектива». Однако сейчас «Саратовские авиалинии» уведомили центр занятости о сокращении 998 из 1003 работников.

Что будет с теми, кто купил билеты?

Сейчас Минтранс ведет работу с 12 компаниями, чтобы они организовали дополнительные рейсы и вывезли пассажиров «Саратовских авиалиний».

Наиболее востребованными направлениями являются Москва — Саратов и Санкт-Петербург — Саратов, по данным российского минтранса. В числе компаний, которые будут вывозить пассажиров «Саратовских авиалиний», группа компаний «Аэрофлот», «Уральские авиалинии», «Сибирь» и другие.

Перевозить пассажиров планируется до 13 июня включительно, «так как в этот период в расчете на один рейс приходится наибольшее количество пассажиров с билетами», говорится в сообщении минтранса.

Билеты на рейсы до этой даты есть у 8,7 тысяч человек.

У тех, у кого есть билеты на перелеты «Саратовских авиалиний» после этой даты, Росавиация рекомендует обращаться в авиакомпанию или к компании-продавцу билетов за возвратом денег.

Где взять деньги?

«Транспортная клиринговая палата» — через нее проходят взаиморасчеты на воздушном транспорте — по поручению Росавиации должна зарезервировать деньги на возврат денег за билеты.

Если денег не хватит, Росавиация предлагает «осуществлять выплаты за счет продолжения операционной деятельности аэропорта Саратов-Центральный, входящего в состав «Саратовских авиалиний» — чтобы обеспечить возврат денег пассажирам.

Подорожают ли билеты?

«Саратовские авиалинии» по итогам первых четырех месяцев этого года заняли 20 место в России по числу пассажиров. Компания перевезла 157,3 тысячи человек.

Несмотря на относительно небольшие объемы перевозок, их уход все равно может вызвать подорожание билетов, считает менеджер по развитию Skyscanner в России Дмитрий Хаванский.

В первую очередь это касается тех направлений, где авиакомпания была единственным оператором с прямыми регулярными рейсами, и тех маршрутов, на которых конкурирующих перевозчиков было немного.

Эксперты сервиса OneTwoTrip насчитали по меньшей мере 31 маршрут, на котором сейчас летают только «Саратовские авиалинии». Среди них, в частности, много рейсов из регионов в курортные города, например, в Геленджик и Анапу.

По словам ведущего эксперта Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Андрей Крамаренко, на маршруты между областными центрами после ухода «Саратовских авиалиний», скорее всего, придут другие небольшие перевозчики, а вот компании из первой тройки могут забрать себе дополнительные частоты на полеты между Саратовом и Москвой.

Представитель «Аэрофлота» сказал Русской службе Би-би-си, что компания продолжит выполнение регулярных рейсов в Саратов, в случае если владельцы аэропорта не примут решение его закрыть.

Кроме того, «Аэрофлот» запросил слоты на выполнение двух дополнительных рейсов в день по маршруту «Москва — Саратов — Москва». Они будут выполняться на самолетах SSJ100.

А что будет с аэропортом в Саратове?

В середине мая первый заместитель гендиректора перевозчика Михаил Герасименко заявлял ТАСС, что в случае ухода авиакомпании «Саратовские авиалинии» с рынка единственный на данный момент аэропорт в регионе также может закрыться.

Если компания перестанет выполнять авиарейсы, у нее не будет средств для поддержания аэропорта, пояснил он.

«Компания объединяет в себе аэропорт и авиаперевозчика, весь персонал аэропорта работает в «Саратовских авиалиниях», вся инфраструктура — автомобили, топливно-заправочный комплекс и так далее — принадлежат авиаперевозчику», — говорил Герасименко.

30 мая «Саратовские авиалинии» на своем сайте сообщили, что аэропорт Саратова переходит на новый режим работы. С 1 июня 2018 года он работает с 8:00 до 13:00 часов и с 15:00 до 22:00 часов. «Будут обслужены все рейсы, заявленные в установленном порядке», — заявил перевозчик.

Сейчас в Саратовской области холдинг «Аэропорты Регионов» (входит в группу компаний «Ренова» Виктора Вексельберга) строит новый аэропорт на основании государственно-частного партнерства. Однако, по данным компании, он будет готов только в 2019 году.

По словам Крамаренко, аэропортовый бизнес более прибыльный, чем воздушные перевозки. Так что заявления руководства компании о том, что аэропорт могут закрыть из-за нехватки средств, могут быть аргументом в диалоге авиакомпании с властями, считает эксперт.

На данный момент аэропорт Саратова имеет право принимать только небольшие самолеты, которых нет у большинства конкурентов «Саратовских авиалиний».

Минтранс назвал незаконным возможное закрытие аэропорта Саратова, так как решение об этом должно принимать правительство, передавал ТАСС. Росавиация проинформировала об этом Следственный комитет и Генпрокуратуру.

Почему российские авиакомпании уходили с рынка?

Причина: после авиакатастроф

  • «Саратовские авиалинии» прекратили полеты после проверок после крушения Ан-148 в Подмосковье в феврале 2018 года.
  • Авиакомпания «Татарстан» прекратила полеты в 2013 году. 17 ноября 2013 года при посадке в казанском аэропорту самолет компании потерпел крушение. Росавиация аннулировала сертификат эксплуатанта по результатам проверки после этой катастрофы.
  • «Когалымавиа» прекратила полеты в 2015 году из-за закрытия авиасообщения с Египтом и Турцией. Полеты между Россией и Египтом были приостановлены после того, как 31 октября 2015 года самолет «Когалымавиа», выполнявший рейс Шарм-эш-Шейх — Санкт-Петербург, взорвался над Синайским полуостровом.

Причина: из-за финансовых сложностей

  • «Трансаэро» прекратила полеты в 2015 году. Вторая по объемам перевозок компания в России активно расширяла свою маршрутную сеть, одновременно наращивая свою долговую нагрузку до тех пор, пока она не стала критической.
  • «ВИМ-Авиа» прекратила полеты в 2017 году из-за плохого финансово-экономического состояния компании.
  • «Красноярские авиалинии» прекратила полеты в 2008 году после того, как авиакомпания столкнулась со значительными финансовыми сложностями.
  • «Авианова» прекратила полеты в 2011 году из-за убыточности и связанного с этим конфликта акционеров.

В небе над Новосибирском едва не столкнулись два «Боинга»

Самолет не слушался «земли»

Чрезвычайная ситуация, случившаяся ранним утром 24 июня переполошила и местный аэропорт Толмачево и все службы, ответственные за то, чтобы в небе над Новосибирском не случилось авиакатастрофы. Самолет Boeing 757 компании «ВИМ-Авиа» летел из Екатеринбурга в столицу Вьетнама Ханой. В Новосибирске посадки не планировалось. Но пришлось – около 6 утра самолет затрясло от того, что возникли неполадки в левом двигателе. Затем 163 пассажира борта увидели, как из крыла повалил дым, а еще через пару минут голос в салоне сообщил, что придется осуществить аварийную посадку в новосибирском аэропорту Толмачево. На этом официальная версия ЧП и заканчивается. Но так ли все было?

— Причиной происшествия стал отказ левого двигателя. В результате посадки никто из находившихся на борту 163 пассажиров и членов экипажа не пострадал, — сообщили тогда в пресс-службе Следственного комитета РФ. — По данному факту следственными органами Западно-Сибирского следственного управления на транспорте.

Сейчас уже известно, что все обстоятельства происшествия правдивы. И все-таки картина была неполной. Как сообщили сотрудники Новосибирского центра организации воздушного движения, это происшествие могло закончиться куда печальнее – от смерти пассажиров самолета отделяло всего несколько секунд!

— Дело в том, что авиадиспетчер не был в курсе, что двигатель Boeing отказал, — признаются в Новосибирском центре организации воздушного движения, где и «вели» самолет до самой его посадки. – Пилот сперва сказал только, что есть какие-то проблемы с двигателем. Это недостаточное основание, чтобы менять высоту. Поэтому пилотам сказали повернуть судно на 20 градусов влево – ведь впереди уже «маячил» другой самолет. На что мы услышали: «Снижаемся…».

Как уже наверное ясно, снижаться пилоты начали потому что проблемы с двигателем на самом деле были куда серьезнее – он просто не работал. Но это «молчание ягнят» на связи с диспетчером чуть было не привело к столкновению с другим судном – тоже Boeing, только 747-ым, грузовым бортом китайской транспортной компании B-Нue с экипажем из 8 человек. Вместо того, чтобы отклониться в сторону, как предписывал диспетчер, пилоты начали посадку. Каким-то чудом это и спасло самолет – снижаясь на скорости примерно 900 км/ч, лайнер буквально «поднырнул» под грузовой Boeing. По одой оценке самолеты разминулись по горизонтали на 400 метров, а по вертикали – всего на 30… Все это происходило уже на подлете к Новосибирску, так что в случае падения бортов могли пострадать десятки, а то и сотни человек.

Диспетчеры – герои, а пилоты – лжецы?

Сейчас неисправный Boeing все также стоит в Новосибирске – пассажиры улетели на другом судне, присланном из Москвы в тот же день. Расследование всех обстоятельств происшествия идет полным ходом – на то, чтобы доказать вину или невиновность пилотов «ВИМ-Авиа» в происшедшем, у госкорпорации по организации воздушного движения в РФ и следственного комитета остается всего несколько дней – по закону дать заключение они должны спустя 10 дней после ЧП. Однако, уже сейчас эксперты склоняются к тому, что диспетчеры не виноваты в едва не происшедшей трагедии. Наоборот – они герои, которые все-таки сумели развести два судна, несущиеся навстречу друг другу со скоростью более 900 километров в час.

— Основная задача аэронавигационной службы – минимизировать риски столкновения самолетов в небе. Безусловно, тем утром в небе над Новосибирском риск крупной авиакатастрофы был… — убежден помощник гендиректора по связям с общественностью ФГУП «Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации» Андрей Прянишников. – Однако, новосибирские диспетчеры показали высший класс мастерства и все-таки сумели в считанные секунды развести самолеты.

И, хотя окончательно вся схема происшествия будет известна только по окончании расследования, в списке возможных обвиняемых – сама компания «ВИМ-Авиа». Ее подозревают в том, что она намерена рекомендовала своим пилотам сообщать диспетчерам о поломках в самолете лишь в случае крайней необходимости. Ведь именно из-за поломок судов у «Вим-Авиа» в свое время отняли лицензию на полеты в Европу. И, возможно, именно те двух-минутные колебания пилотов по поводу того, что говорить «земле» и подвергли опасности жизни 180-ти человек.

Правительство утвердило план мероприятий по подъёму затонувших в акватории ДФО судов



Акватории Дальневосточного федерального округа(ДФО)выпустят от затонувших судов. План мероприятий, навещенных на решение этой проблемы, утвердил председатель правительства Михаил Мишустин, доложила пресс-служба правительства РФ. 
По словам заместителя председателя правительства Виктории Абрамченко, в качестве пилотного региона по подъёму судов выступит Магаданская зона. В бухте Нагаева подъём и удаление первых четырёх судов должны быть выполнены в течение 60 дней с момента подписания госконтракта с подрядчиком. До июля 2021 года Минтранс совместно с Минфином и Росимуществом оценят перспективы распространения полученного в Магаданской области эксперимента на иные субъекты Российской Федерации.  
«При поддержке председателя правительства мы пристали к решению проблемы, копившейся десятилетиями. Мы даём старт утилитарному проведению «генеральной уборки», расчистке акваторий стороны от затонувших судов», – прокомментировала Виктория Абрамченко. Она отметила особую значимость таковских работ будто для экологии территорий, настолько и для круглее экономического развития, повышения их туристского и рекреационного потенциала, обеспечения надлежащего судоходства и рыболовства.  
Зампредседателя правительства отметила, что вдруг с этим до 1 марта 2021 года Минтранс, Росморречфлот, администрации морских портов и бассейнов внутренних водных путей вкупе с регионами Дальневосточного федерального округа должны сформировать перечень затонувшего и подлежащего подъёму достояния. До 1 апреля распоряжения о надобности подъёма оставшихся залитых судов будут навещены в адрес знаменитых собственников, какие должны будут адресоваться к капитанам морских портов за установлением сроков и выдачей позволений на подъём судов. Минтрансу взвалено один в год(с 1 марта 2022 года)направлять в правительство доклад о ситуации с расчисткой акваторий. 
Кроме того, будто отметила Виктория Абрамченко, «дорожной картой» предусмотрено совершенствование законодательства в этой области. В частности, в стадия вешней сессии в Госдуму будет внесён проект федерального закона, предусматривающий установление распорядка удаления затонувшего достояния.  
«С одной сторонки, будут созданы обстановка для подъёма оставшихся на дне кораблей, возмещения экологического ущерба, с иной – по недопущению таковских вредоносных практик в перспективе со сторонки владетелей судов. Затопление – это не утилизация, это создание кладбища кораблей, какое негативно действует не всего на экологию водных объектов, однако и на экономическое развитие территорий. Собственники достояния должны переть ответственность за выведение из эксплуатации своих судов, и для этого будет сформулирован чёткий порядок», – подчеркнула Виктория Абрамченко. 
«Путевая карта» встречена по итогам рабочей поездки Михаила Мишустина на Далекий Восход. Тогда председатель правительства побывал рыбный терминал Магаданского морского порта, где, в частности, обсудил с здешними обитателями проблему утилизации затонувших судов.
https://portnews.ru

Самолет шерифа разбился, четверо погибли в других авариях

Без даты (AP) _ Три члена поисково-спасательной группы погибли в субботу в Калифорнии, когда самолет шерифа разбился недалеко от Бейкерсфилда, а в результате крушения трех небольших самолетов в другом месте погибли шесть человек.

Трое членов спасательного отряда, заместитель шерифа округа Керн и двое добровольцев, были единственными людьми на борту Cessna 206, который упал возле озера Миррор в центре отдыха Харт-Парк, сказал сержант шерифа.Вим Лейдер.

Парк находится недалеко от Бейкерсфилда, примерно в 100 милях к северу от Лос-Анджелеса.

Самолет недавно был передан в управление шерифа Агентством США по борьбе с наркотиками, которое конфисковало его в ходе рейда по борьбе с наркотиками.

Лейдер сказал, что не был уверен, искали ли жертвы в реке Керн в поисках тел людей, которые, как считается, недавно утонули, или они были на тренировке.

Несколько человек, пришедших на свадебную вечеринку в нескольких сотнях ярдов от них, присоединились к четырем смотрителям парка, чтобы вытащить мужчин из самолета, сказал рейнджер, отказавшийся назвать свое имя.

По заявлению властей, в Эпсоме, штат Нью-Хэмпшир, два человека погибли, когда их двухместный самолет врезался в лес возле домов и сгорел в субботу вечером.

Никто на земле не пострадал, и имена погибших не были известны сразу, сказал лейтенант пожарной службы Эпсома Майкл Кроули.

По словам других официальных лиц, самолет потерпел крушение около 18:45. Личности жертв и другая информация не была доступна сразу.

В Пенсильвании в пятницу в Западном Миффлине во дворе перед домом разбился одномоторный самолет, который взорвался и загорелся, в результате чего двое мужчин погибли и двое находившихся на борту серьезно пострадали, сообщила полиция.

«Кто-то звал на помощь», — сказал Билл Хан, гость из соседнего дома. ″ Я видел, как кто-то в кабине кричит о повязке. Мы использовали садовый шланг, чтобы потушить огонь, чтобы добраться до него, но он продолжал звать повязку. Потом он перестал кричать. Я никогда не чувствовал себя таким беспомощным. ″

Police Sgt. Фрэнк Динер сказал, что пилот сообщил по радио, что он теряет давление масла. Он сказал, что пилоту сказали приземлиться в аэропорту округа Аллегейни, но двигатель начал бурлить, и самолет упал в полумиле от аэропорта.

«Пайпер Малибу» ударилась о дерево и отскочила от дома, врезалась во двор, ударилась о припаркованную машину и перевернулась через улицу, приземлившись в нескольких футах от крыльца, сообщили власти.

Никто на земле не пострадал, несмотря на интенсивный пожар, вызванный топливом самолета, в результате которого сгорел самолет, фасад дома и две припаркованные машины.

Во время другой катастрофы в пятницу старинный самолет времен Второй мировой войны врезался в склон горы Колорадо недалеко от Красного утеса, в результате чего два человека были смертельно ранены. Свидетели заявили, что самолет раскачивался и, по всей видимости, у него были проблемы, когда он пролетал над городом.

Самолет, следовавший из Игла, штат Колорадо, в Ледвилл, штат Колорадо, в результате аварии перерезал две линии электропередач, отключив электроэнергию жителей соседнего города примерно на два часа.

Обломки были разбросаны по площади в 200 ярдов, по словам очевидцев, и единственная часть фюзеляжа осталась нетронутой.

Пилот, доктор Чарльз Льюис из Лидвилля, погиб в результате крушения, сообщили власти.Его пассажир, идентифицированный только как мужчина из Вейла, штат Колорадо, умер после того, как его доставили в больницу общего профиля Денвера, сообщили медработники.

В результате авиакатастрофы в Пенсильвании погибли 52-летний Ричард Беллвоар с Ньютаун-сквер и Уильям Бернхард IV, 25 лет, с Хавертауна, сообщила в субботу заместитель коронера Дороти Лориа.

Пилот Роберт Мехиа, 26 лет, из Хавертауна, находился в критическом состоянии в больнице Милосердия с ожогами более 50 процентов его тела и переломом бедра, сообщила руководитель медсестер Элизабет Грибик.

Джон Т. Кочи, 40 лет из Флоренции, штат Нью-Джерси, который был прижат к самолету, но не сгорел, находился в больнице общего профиля Аллегейни в критическом состоянии с травмами спины и другими травмами, сообщила руководитель медсестер Норма Витцель.

Личности трех депутатов, погибших в субботу в авиакатастрофе в Калифорнии, не были немедленно раскрыты.

Беспилотный МИГ пересекает Западную Европу, терпит крушение в Бельгии

МОСКВА, 4 ИЮЛЯ — Беспилотный советский истребитель МиГ-23 пролетел сегодня через ПВО НАТО на запад и врезался в дом в бельгийской деревне недалеко от французской границы, в результате чего погибло 19 человек. -летний житель.Пилот спасся во время тренировочного полета над Польшей. Советское информационное агентство ТАСС сообщило, что живому пилоту пришлось покинуть самолет из-за «неисправности технической системы самолета». Москва, говорится в депеше, «связывается с правительствами государств, через воздушное пространство которых пролетел самолет». По словам представителей западных оборонных ведомств, радиолокационная система НАТО обнаружила самолет, когда он все еще находился в воздушном пространстве Польши, а два истребителя F-15 взлетели с авиабазы ​​США в Состерберге, Нидерланды, чтобы перехватить его над Западной Германией.Министр обороны Бельгии Ги Коэм сказал, что американским пилотам было приказано сбить самолет, если они решат, что он потерпит крушение в густонаселенном районе. Пилоты обнаружили, что МиГ под кодовым названием Флоггер летал на автопилоте и не выполнял агрессивную миссию, и что на нем не было ядерного оружия. Представитель министерства обороны Бельгии Пьер Кушар заявил, что самолет пролетел недалеко от голландского города Эйндховен и бельгийского города Антверпен и что официальные лица НАТО надеялись, что он потерпит крушение в Ла-Манше.Однако, по словам официальных лиц, воздушные потоки и турбулентность затруднили точное вычисление места падения самолета. Было принято решение не сбивать самолет над малонаселенной сельской местностью, поскольку образовавшиеся обломки представляли бы даже большую опасность, чем крушение. Как сообщило агентство Reuter из деревни Вевельгем, репортеров не подпускали к месту крушения, но дом был виден издалека. Он был почти полностью разрушен, и виднелся кусок хвоста самолета, украшенный красной звездой.Местный чиновник опознал погибшего как Вима Делаэра, сына хозяев дома. Более 150 человек были эвакуированы из деревни в качестве меры предосторожности против любой утечки потенциально опасных химикатов на борт самолета, сказал губернатор региона Оливье Ваннест. Советский самолет взлетел с авиабазы ​​в Колобжеге, Польша, и разбился в 10:37 по бельгийскому времени. Он вошел в воздушное пространство Западной Германии на высоте 38000 футов возле Гамбурга, где F-15 совершили перехват. Реактивный самолет бельгийских ВВС также был вовлечен в погоню.Представители НАТО в Западной Европе сообщили агентству Рейтер, что советские самолеты часто попадают в воздушное пространство НАТО из-за ошибок в навигации. В прошлом месяце на авиасалоне в Париже разбился советский МиГ-29.

Голландский чиновник подвергся критике за раскрытие информации о малазийской авиакатастрофе в Украине

ПАРИЖ — Сообщение высокопоставленного голландского правительственного чиновника о том, что одна из жертв авиакатастрофы Malaysia Airlines на востоке Украины была обнаружена в кислородной маске, вызвало тревогу у следователей и возмущение родственников погибших.

«Люди шокированы, когда они слышат это, и задаются вопросом, какая еще информация есть, но не разглашается», — сказал голландскому телевидению Виру Мева, адвокат, представляющий семьи нескольких голландских пассажиров, погибших на борту самолета.

Франс Тиммерманс, министр иностранных дел, упомянул об обнаружении кислородной маски поздно вечером в среду во время выступления в популярном ток-шоу голландского телевидения, где интервьюер затронул тему крушения 17 июля рейса 17 Malaysia Airlines, в результате которого погибли 298 человек.

Вим де Брюин, представитель национальной прокуратуры Нидерландов, выразил обеспокоенность по поводу раскрытия информации в четверг. Он подтвердил, что судебно-медицинские эксперты обнаружили желтую пластиковую кислородную маску на шее мужчины-жертвы среди тел, прибывших на авиабазу Эйндховен через неделю после крушения.

Несколько новостных организаций сообщили, что жертвой был австралиец, но г-н де Брюэн отказался подтвердить это.

После того, как жертва была идентифицирована, г-н де Брюэн сказал, что следователи проинформировали его ближайших родственников, но скрыли информацию о маске от общественности, пока они искали дополнительные доказательства, которые могли бы помочь объяснить открытие.

«Мы не обнародовали это, потому что мы все еще расследуем обстоятельства и их значение», — сказал г-н де Брюэн.

Г-н Тиммерманс быстро извинился перед семьями жертв за раскрытие информации в заявлении правительства. Но к тому времени эти замечания уже вызвали волну гневных комментариев, а также интенсивные спекуляции в голландских социальных сетях о том, что присутствие кислородной маски может указывать на обстоятельства крушения.

Самолет, Боинг 777-200, направлялся из Амстердама в Куала-Лумпур, Малайзия, и поскольку большинство пассажиров на борту были голландцами, Нидерланды занимаются расследованием.В предварительном отчете, опубликованном в прошлом месяце голландским советом по безопасности, который возглавляет техническое расследование крушения, было обнаружено, что на крейсерской высоте самолет был сбит несколькими «объектами высокой энергии» и, скорее всего, разбился в воздухе.

Наиболее широко распространено мнение, по крайней мере, на Западе, что пророссийские повстанцы, борющиеся с украинским правительством на востоке Украины, сбили реактивный самолет ракетой класса «земля-воздух», приняв его за украинский военный самолет. Совет по безопасности планирует опубликовать окончательный отчет о катастрофе следующим летом и отказался комментировать в четверг значение кислородной маски.

Эксперты по авиакатастрофам заявили, что были озадачены открытием.

Джордж Бибель, судебно-медицинский эксперт и профессор машиностроения в Университете Северной Дакоты, сказал, что обычно в случае быстрой декомпрессии салона самолета кислородные маски самолета срабатывают автоматически.

«Я могу представить себе маску, оставшуюся на шее, как описано», — сказал профессор Бибель. «Самолет разорван, часть кислородных масок снята, кому-то удалось ее надеть.

Но он также признал возможность того, что маска была надета на тело жертвы после аварии. Обломки аварии были разбросаны по нескольким милям сельскохозяйственных угодий, контролируемых повстанцами, и большая часть территории оставалась без присмотра в течение нескольких дней.

Фальсификация улик, сказал профессор Бибель, «также может быть объяснением».

Судебные процессы по поводу сбития рейса Mh27 пройдут в Нидерландах

АМСТЕРДАМ (Рейтер) — Подозреваемых в крушении рейса Mh27 малазийских авиалиний на востоке Украины в 2014 году, в результате которого погибли все 298 человек на борту, будут судить в Голландии Об этом в среду заявило министерство иностранных дел Нидерландов.

Сотрудник МЧС идет на место крушения самолета Boeing 777 Malaysia Airlines возле поселка Грабово в Донецкой области, 17 июля 2014 года. REUTERS / Максим Змеев

Решение о выборе Нидерландов было согласовано пять стран, в которых ведется предварительное уголовное расследование.

Жертвы катастрофы, произошедшей на территории, удерживаемой пророссийскими сепаратистами, воюющими с украинскими правительственными силами, прибыли из 17 стран, в том числе 196 граждан Нидерландов.

Голландский совет по безопасности, расследовавший причину крушения, в октябре 2015 года пришел к выводу, что самолет был сбит российской ракетой класса «земля-воздух».

Москва, которая отрицает свою причастность к боевым действиям на востоке Украины, также отрицает, что одна из ее ракет могла быть использована против Mh27.

Это решение последовало за попытками, заблокированными Россией в 2015 году, создать международный суд по этому инциденту.

Неясно, в какой степени Россия будет сотрудничать с голландским судом, если прокуратура назовет российских подозреваемых или запросит информацию.

Вим де Брюин, представитель национальной прокуратуры Нидерландов, сказал, что страны действительно сотрудничают в проведении уголовных расследований и общались по Mh27.

Группа международных следователей под руководством Нидерландов, в которую также входили Австралия, Бельгия, Малайзия и Украина, в сентябре пришла к выводу, что ракета была выпущена с территории на востоке Украины, удерживаемой пророссийскими сепаратистами.

Ни одного подозреваемого не называют, хотя главный прокурор Нидерландов Фред Вестербеке заявил, что в прошлом году его офис выявил 100 «лиц, заинтересованных» в расследовании, включая тех, кто организовал доставку ракеты и следил за ее транспортировкой из России в Украину и обратно. .

Де Брюин сказал, что с тех пор список был уточнен, но прокуратура не приблизилась к какому-либо обвинительному заключению.

Министр иностранных дел Нидерландов Берт Кендерс заявил в среду, что сотрудничество между пятью странами, ведущими расследование, будет продолжено на «этапе судебного преследования».

«Это сотрудничество жизненно важно, учитывая сложность этого дела», — говорится в заявлении Кендерса.

«Рейс Mh27 был сбит в зоне конфликта, которая была ареной тяжелых боев и до сих пор труднодоступна.

«ДЕЗИНФОРМАЦИЯ» ПОСМОТРЕТЬ

Кендерс добавил: «Мы все еще наблюдаем большое количество дезинформации и попыток дискредитировать расследование».

Россия предложила альтернативные теории для объяснения гибели самолета, в том числе ответственность Украины.

Следственная группа под руководством Нидерландов заявила в феврале, что невозможно установить подлинность радиолокационных изображений, опубликованных Россией в 2016 году в нестандартном формате, через два года после их запроса.

Премьер-министр Австралии Малькольм Тернбулл заявил в заявлении, что его правительство «полностью доверяет» правовой системе Нидерландов, и призвал «другие государства» сотрудничать, как того требует резолюция 2166 Совета Безопасности ООН. Всего 38 австралийцев погибли в крушение.

«Хотя мы не можем избавить от горя тех, кто потерял своих близких из-за этого зверского акта, мы обязуемся привлечь виновных к ответственности и добиться справедливости для всех жертв».

Остается неясным, какие обвинения предъявят подозреваемым, если выяснится, что самолет был сбит, ошибочно полагая, что это был украинский военный самолет.

В среду газета De Volkskrant процитировала Тджиббе Джустру, который возглавлял расследование голландского Совета по безопасности, сказав: «Я не вижу, чтобы кого-то быстро отправили в тюрьму, но я думаю, что правда откроется».

Он сообщил газете, что, по его мнению, судебное разбирательство может быть проведено заочно.

Отчетность Тоби Стерлинга; Редакция Ричарда Балмфорта

тысяч человек исследуют аэропорт Пало-Альто на Дне открытых дверей

У дошкольника Пало-Альто Вима Годфри может быть будущее конструктор самолетов. Из всех достопримечательностей Пало-Альто День открытых дверей в аэропорту в воскресенье, его любимым делом была возможность построить миниатюрное « крылышко » из кусков дерева.

« Это похоже на барбекю », — засмеялась его мать, Энни Годфри. Но, как узнал Вим, нервюра крыла — это часть внутреннего каркаса. крыла самолета. Вим крепко сжал его, когда он развернулся. как военный самолет в пикировании.

Годфри и еще несколько тысяч человек оказались День аэропорта, праздник авиации общего назначения в аэропорту край залива Сан-Франциско.

Для многих, больница Стэнфордского университета Вертолет LifeFlight был изюминкой. Между шумно мчаться по вызову службы экстренной помощи — кайф для зрителей — экипаж дал экскурсии на летающей машине скорой помощи.

В другом месте были бипланы, самолеты для борьбы с лесными пожарами из Калифорнийский департамент лесного хозяйства и противопожарной защиты и низкий облет грохочущего военно-грузового самолета. Для тех, у кого достаточно текущие счета, там были представители Piper и Cessna. продавать свои пассажирские самолеты.

День открытых дверей был организован ассоциацией аэропортов, группой пилотов и владельцев, чтобы продемонстрировать аэропорт, который является одним из страна самая загруженная для малых судов. Фоном была озабоченность по поводу долгосрочное будущее объекта.

Аэропорт принадлежит городу, но управляется Санта-Кларой. Администрация аэропорта графства. Контракт на управление с округом не истекает до 2017 года, но неуверенность в том, что будет это уже сказывается на федеральных грантах и ​​дает паузу в владельцы аэропортового бизнеса думают об инвестировании в улучшения.

Должностные лица аэропорта округа, такие как Карл Хонакер, которым пришлось прервать интервью с репортером, чтобы зрители вылетающий самолет — хотите, чтобы город разрешил строительство больше одноуровневых ангаров. Аренда из ангаров даст больше доходов от операций аэропорта, но городские власти далеки от решение вопроса.

Наиболее вероятное место для новых ангаров — лужайка вдоль побережья. восточный конец Эмбаркадеро-роуд.Земля находится в собственности аэропорта, но его близость к водно-болотным угодьям повысила экологическую обеспокоенность.

Ральф Бриттон, президент ассоциации аэропортов, заявил в воскресенье на стенде ассоциации, которую приветствовало бы сообщество аэропорта дополнительные ангары. « Есть несколько типов самолетов, которые не хорошо сидишь на улице », — сказал он.

Организаторы

заявили, что посещаемость воскресного мероприятия была меньше, чем на прошлогоднем открытом доме, который стал первым за десятилетие.

Сан-Хосе Меркьюри Новости


Авторское право 2005 г. Ассошиэйтед Пресс. Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, транслировать, переписаны или распространены.

Новости, предоставленные третьими сторонами, не редактируются «Сайтом». Публикации «. Чтобы получить предложения и комментарии, нажмите Ссылка для контакта внизу этой страницы.

[PDF]: Метод Вим Хофа: активировать Ваш полный человеческий потенциал — Вим Хоф # Read # Download



Прочтите онлайн и загрузите метод Вим Хоф: активируйте полную версию Человеческий потенциал.Откройте для себя новый жанр. Прожить всю серию в выходные. Позвольте рассказчикам, отмеченным наградой Грэмми, изменить ваше ездить. Расширьте свой кругозор с помощью всей библиотеки, всего вашего собственный.

Единственная окончательная работа, написанная Вимом Хофом о его мощном метод реализации нашего физического и духовного потенциал.

«Этот метод очень простой, очень доступный, и подтверждено наукой. Кто угодно может это сделать, и догмы нет, только принятие. Только свобода ». Wim Hof ​​

Wim Hof ​​хочет сказать каждому из нас: «Вы можете буквально сделать невозможное.Вы можете побороть болезнь, улучшить свое психическое здоровье и физическая работоспособность, и даже контролировать свои физиология, чтобы вы могли процветать в любых стрессовых ситуации ». В The Wim Hof ​​Method это первопроходец человеческого потенциала делится методом, который каждый можно использовать — молодые или старые, больные или здоровые — чтобы увеличить их способность к сила, жизненная сила и счастье.

Вим стал известен как «The Iceman »за его поразительные физические подвиги, такие как как проводить часы в ледяной воде и бегать босиком марафоны над пустынями и ледяными полями.Но самое выдающееся его достижение — это не какие-то рекордные показатели — это создание метода, к которому привыкли тысячи людей изменить свою жизнь.

В своем захватывающем и страстном стиле Вим делится своим методом и рассказ, в том числе:

â € ¢ Breath — уникальный Wim практики, чтобы изменить химию вашего тела, наполнить себя энергии, и сосредоточьтесь на своем уме
Холодное — Безопасное, контролируемое, безударные практики использования холода для улучшения вашего сердечно-сосудистой системы и пробудить ваше тело неиспользованная сила
• Образ мышления — Создайте свой сила воли, внутренняя ясность, сенсорное восприятие и врожденная радость в чуде жизни
Наука — Как пользователи этот метод изменил определение того, что с медицинской точки зрения возможно в исследовании после исследования
Здоровье — Правдивые истории и отзывы людей, использующих этот метод для преодоления болезней и хронические заболевания
Показатели — Увеличение ваша выносливость, улучшите время восстановления, улучшите умственную игру и подробнее
Wim’s История — Follow Wim’s вдохновляющее личное путешествие открытий, трагедий и триумфов
Духовное Пробуждение — Как дыхание, холод и настроение могут раскрыть красоту своей души

Вим Хоф — человек, перед которым стоит миссия: изменить наш образ жизни с помощью напоминая нам о нашей истинной силе и цели. «Этот как мы изменим мир, одна душа за время, — говорит Вим. «Мы меняем коллективное сознание, пробуждаясь к нашему безграничному потенциал. Мы ограничены только глубиной нашего воображения и сила нашей убежденности ».

Если вы готовы исследовать и выйти за рамки вашего собственного потенциала, Метод Вим Хофа ждет ты.
Метод Вим Хофа: активируйте своего полноценного человека Потенциал по Вим Хоф

Теги: Метод Вим Хофа: активируйте свой полный человеческий потенциал с помощью Вим Хоф Бесплатно скачать, epub, документы, New York Times, ppt, audio книги, Bloomberg, #NYT, книги для чтения, хорошие книги для чтения, дешевые книги, хорошие книги, онлайн-книги, booksonline, обзоры книг, читать книги в Интернете, книги для чтения в Интернете, онлайн-библиотека, отличные книги для читать, лучшие книги для чтения, лучшие книги для чтения Метод Вим Хофа: Книги Вима Хофа «Активизируйте свой полный человеческий потенциал» для чтения онлайн.

Метод Вим Хофа в отеле Luxe Sonoma County Retreat

Бородатый мужчина в шортах-карго и толстовке с капюшоном «Expand Your Human» ведет меня через сеанс работы с дыханием, напоминая мне о медленных, ровных круговых вдохах. Чак МакГи III — один из выдающихся в мире инструкторов по методу Вим Хофа, системе, сочетающей медитативные дыхательные упражнения и экстремальное воздействие холода, которая призвана предложить ряд преимуществ для физического и психического здоровья.

Когда я приезжаю в Соному, я обычно делаю это ради вина.И еда, и даже пиво. Но это? Это полностью выше моего порога новизны. Здесь же у меня есть момент стоп-кадра Зака ​​Морриса, когда я ломаю четвертую стену и смотрю в камеру, спрашивая аудиторию: «Как я оказался в этой ситуации?»

Несмотря на мои опасения, утреннее солнце тепло светит в Хилдсбурге, штат Калифорния, на ранчо New Tree Ranch, роскошной усадьбе, расположенной в винодельческой местности, и пора сделать следующий шаг. Пришло время принять ледяную ванну.

Двести шестьдесят фунтов льда сбрасываются в пластиковую ванну, в результате чего температура воды в ней понижается примерно до 40 градусов. «Сдаться со льдом», — говорит МакГи. «Погрузись в эту неудобную вещь. Дыши через это ».

Метод Вим Хофа описывается как способ восстановить связь с миром вокруг вас и с самим собой. Говорят, что сосредотачиваясь на определенных техниках дыхания, вы можете использовать свою внутреннюю силу, пока не сможете прыгнуть в ледяную ледяную воду, не вздрогнув и не задумываясь.Вот что я делаю, опускаясь в ледяную ванну и ощущая мгновенный шок, пробегающий по каждому сантиметру моего тела.

Цель состоит в том, чтобы продержаться во льду целых две минуты, и я перефокусирую свои мысли с ошеломляющей боли холода на само дыхание. Шея покрыта льдом, руки лежат на моих бедрах, две минуты приходят и уходят, и мне сказали, что я могу продолжать проводить там еще немного времени, если захочу. И я так делаю.

Очень привлекательный бассейн.

Джейк Эмен

Польза льда для здоровья — уменьшение воспалений, повышение метаболизма, улучшение вашей иммунной системы и системы кровообращения, помощь со сном — достигается в первые две минуты, а после этого остается только умственная проблема.Имея дополнительные 30 секунд подо льдом, я выпрыгиваю и завершаю опыт, окунув голову в холодную воду.

Затем пора согреть свое тело и заставить кровь течь, прижимая руки к груди, удерживая колени согнутыми, а ноги в активном положении, и все это, когда вы кричите: «Ух! ха! » с каждым движением рук, упражнение, которое выглядит как персонаж из Dragonball Z , использующий свою ци. И я чувствовал себя прекрасно. Под напряжением. Даже головокружение. Возможно, мою ци использовали.Мне захотелось побегать вокруг собственности и позволить мне сломать эту четвертую стену еще раз, потому что читатель, не могу убедить вас достаточно сильно, что я не бегу.

Luxury Ranch Living


Вим Хоф — это лишь одно из развлечений, предлагаемых в New Tree, оздоровительном центре, который открылся летом 2019 года. Соучредители Эд Ньюэлл и Дэвид Раунтри — отсюда New Tree — живут на территории отеля и могут присоединиться к Вим Хоф тоже, хотя сам принимал почти ежедневные сеансы холода.Они встретили МакГи на ретрите Вим Хоф в Европе, в поездке, проведенной в походах по снегу в шортах и ​​в массивных 10-минутных ледяных ваннах в пустыне. То, что Макги сам жил в северной Калифорнии и мог перемещаться по территории, чтобы научить Вим Хофа своих гостей, было счастливым совпадением.

Отель New Tree расположен на 120 акрах земли с собственным озером, фермой и фитнес-тропой. Гости сдают в аренду обширное ранчо с четырьмя спальнями, в котором могут разместиться до восьми человек, иногда группами пары или одной семьей.В доме есть Tesla для путешествий, бассейн, джакузи и палатка для глэмпинга, не говоря уже о холодильнике, наполненном продуктами, выращенными в поместье. К жилым помещениям будет добавлен лофт фермерского дома, который в настоящее время находится в стадии строительства.

В отеле есть собственная биодинамическая ферма, на которой выращивают потрясающий и яркий набор свежих фруктов, овощей и трав. Это место, где вы можете отправиться на прогулку на природу, перекусить по пути съедобными цветами и потрясающе декадентскими фруктами и ягодами, а затем найти среди растений охлажденные банки с арбузным и базиликовым соком.Идиллический частный рай, удаленный от вашего последнего взгляда на услуги сотовой связи, где руководители технических компаний высаживаются из своих частных самолетов и покидают мир на неделю или месяц, надеясь очистить свой разум, тело и душу. Место, где вас встретят два прекрасных золотистых ретривера, бродящих по территории, погладят спасенную лошадь по морде, а затем соберут свежие яйца с кур на ферме, чтобы приготовить себе завтрак.

Кухня безглютеновая и в основном веганская, за исключением яиц, а сервировка стола посреди садов является прекрасным примером семян на стол кухни.Однако не путайте чистое и полезное для здоровья с скучным или несложным. Шеф-повар New Tree, Маттео Сильверман, является идейным вдохновителем вегетарианства. Он может выпустить на поднос свежих садовых помидоров, фаршированных домашним кимчи, а затем равиоли с арбузом и редисом, причем каждый кусочек настолько же впечатляет визуально, насколько наполнен ароматом.

Вкусные овощи.

Джейк Эмен

Гости также могут познакомиться с кухней, будь то выпечка пиццы в открытой печи для пиццы, занятия по кулинарии на растительной основе, садоводство, сбор урожая или приготовление чая.Вы можете пригласить частного инструктора по йоге, покататься на озере с веслом или узнать о методах биодинамического земледелия. Может быть, вы предпочтете отправиться в экспедицию по сбору цветов или рисовать в саду и посмотреть, какое вдохновение вы найдете.

Это часть впечатлений от New Tree Ranch. Но не заблуждайтесь, даже если вы не собираетесь выходить на лед, а Вим Хоф избавляет вас от неприятностей, вы это сделаете. Ньюэлл говорит, что каждый гость в конце концов прогибается и пытается в какой-то момент во время своего пребывания.

Был ли я обращен в Вим Хофа? Я расширил своего человека? Я не могу отрицать прилив энергии, который я испытал после ледяной ванны, и во время сеанса работы с дыханием я был в состоянии дурака на какой-то далекой планете, почти головокружение и возбуждение от расслабления.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта