+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Вим авиа прилет в домодедово: «ВИМ-Авиа» задержала 28 рейсов на прилет и вылет из «Домодедово»

0

«ВИМ-Авиа» сообщила список чартерных рейсов на 27 и 28 июня

27.06.2017

Авиакомпания «ВИМ-Авиа» опубликовала скорректированное расписание чартерных рейсов на вторник, 27 июня, и среду, 28 июня. За два дня перевозчик выполнит 49 рейсов.

РОСАВИАЦИЯ ПОКА НЕ ДОПУСКАЕТ

Напомним, что с конца мая в расписании «ВИМ-Авиа» начали происходить значительные задержки рейсов. Позже перевозчик принял решение сокращать чартерные программы.

Туроператоры, чьи туристы должны были отправиться на отдых и обратно отмененными рейсами, занялись поиском альтернативной перевозки. Участники рынка также предлагали авиавластям выдать дополнительные допуски иностранным авиакомпаниям, что позволит высвободить емкости «ВИМ-Авиа», в том числе, под выполнение внутренних чартерных программ.

Идею одобрили в Минтрансе только на прошлой неделе, когда стало понятно, что самолетов для всех туристов не хватает. Правда, Росавиация пока не давала дополнительные допуски на новые рейсы иностранцам.

Как стало известно «Вестнику АТОР», еще 16 июня авиакомпания Bulgarian Air подала заявку в Росавиацию на выполнение рейсов по маршруту Москва – Бургас взамен отмененного «ВИМ-Авиа» рейса NN 9149. Разрешение до сих пор не получено, хотя ближайший рейс должен состояться 27 июня.

КУДА ПОЛЕТЯТ ЧАРТЕРЫ «ВИМ-АВИА» 27 И 28 ИЮНЯ

27 ИЮНЯ

Во вторник «ВИМ-Авиа» выполнит 20 рейсов. Туристы полетят в Анталью, Варну, Даламан Санкт-Петербурга, Москвы, Екатеринбурга, Нижневартовска. Вывозные рейсы будут выполнены по аналогичным направлениям.

1.       NN9315 ПУЛКОВО — АНТАЛЬЯ

2.       NN9309 ДОМОДЕДОВО — АНТАЛЬЯ

3.       NN9305 ДОМОДЕДОВО — АНТАЛЬЯ

4.       NN9303 ДОМОДЕДОВО — ДАЛАМАН

5.       NN5721 ДОМОДЕДОВО — АНТАЛЬЯ

6.       NN9102 АНТАЛЬЯ — ДОМОДЕДОВО

7.       NN9316 АНТАЛЬЯ — ПУЛКОВО

8.       NN9306 АНТАЛЬЯ — ДОМОДЕДОВО

9.       NN5722 АНТАЛЬЯ — ДОМОДЕДОВО

10.    NN9310 АНТАЛЬЯ — ДОМОДЕДОВО

11.    NN9336 ДАЛАМАН — ЕКАТЕРИНБУРГ

12.    NN9101 ДОМОДЕДОВО — АНТАЛЬЯ

13.    NN9307 ДОМОДЕДОВО — АНТАЛЬЯ

14.    NN9371 ПУЛКОВО — ВАРНА

15.    NN9335 ЕКАТЕРИНБУРГ — ДАЛАМАН

16.    NN9162 АНТАЛЬЯ — НИЖНЕВАРТОВСК

17.    NN9372 ВАРНА — ПУЛКОВО

18.    NN9308 АНТАЛЬЯ — ДОМОДЕДОВО

19.    NN9304 ДАЛАМАН — ДОМОДЕДОВО

20.    NN9161 НИЖНЕВАРТОВСК — АНТАЛЬЯ

28 ИЮНЯ

В среду в расписании «ВИМ-Авиа» 29 чартерных рейсов. Туристы полетят из Пулково, Домодедово, Воронежа, Самары в Анталью, Ларнаку, Даламан, Римини и обратно.

1.       NN9315 ПУЛКОВО — АНТАЛЬЯ

2.       NN9373 ДОМОДЕДОВО — ЛАРНАКА

3.       NN9309 ДОМОДЕДОВО — АНТАЛЬЯ

4.       NN9305 ДОМОДЕДОВО — АНТАЛЬЯ

5.       NN9303 ДОМОДЕДОВО — ДАЛАМАН

6.       NN5721 ДОМОДЕДОВО — АНТАЛЬЯ

7.       NN9316 АНТАЛЬЯ — ПУЛКОВО

8.       NN9148 АНТАЛЬЯ — ВОРОНЕЖ

9.       NN9374 ЛАРНАКА — ДОМОДЕДОВО

10.    NN5722 АНТАЛЬЯ — ДОМОДЕДОВО

11.    NN9306 АНТАЛЬЯ — ДОМОДЕДОВО

12.    NN9310 АНТАЛЬЯ — ДОМОДЕДОВО

13.    NN9338 ДАЛАМАН — САМАРА

14.    NN8831 ДОМОДЕДОВО — РИМИНИ

15.    NN8825 ДОМОДЕДОВО — РИМИНИ

16.    NN9147 ВОРОНЕЖ — АНТАЛЬЯ

17.    NN9317 ПУЛКОВО — ДАЛАМАН

18.    NN9307 ДОМОДЕДОВО — АНТАЛЬЯ

19.    NN9337 САМАРА — ДАЛАМАН

20.    NN2215 ДОМОДЕДОВО — ЛАРНАКА

21.    NN8832 РИМИНИ — ДОМОДЕДОВО

22.    NN8826 РИМИНИ — ДОМОДЕДОВО

23.    NN9116 АНТАЛЬЯ — САМАРА

24.    NN9318 ДАЛАМАН — ПУЛКОВО

25.    NN9308 АНТАЛЬЯ — ДОМОДЕДОВО

26.    NN2216 ЛАРНАКА — ДОМОДЕДОВО

27.    NN9304 ДАЛАМАН — ДОМОДЕДОВО

28.    NN9101 ДОМОДЕДОВО — АНТАЛЬЯ

29.    NN9115 САМАРА — АНТАЛЬЯ

Вернуться назад

«ВИМ-Авиа» опубликовала расписание чартеров на понедельник, 19 июня

19.06.2017

Согласно опубликованному расписанию, чартеры в понедельник полетят в Анталью, Бургас и Даламан. Туристов с отдыха привезут в Москву, Самару, Уфу, Казань, Санкт-Петербург и Челябинск.

Согласно опубликованному расписанию чартерных рейсов «ВИМ-Авиа», перевозчик выполнит в этот день 21 рейс, 10 из которых отвезут туристов на отдых, а 11 – заберут туристов с отдыха. Чартеры в Турцию полетят из Москвы, Самары, Уфы, казани и Челябинска. В расписании есть один рейс из Москвы в Болгарию.

Точный список чартерных рейсов, которые будут выполняться «ВИМ-Авиа» 19 июня, таков:

·         NN9309 ДОМОДЕДОВО — АНТАЛЬЯ

·         NN9145 ДОМОДЕДОВО — БУРГАС

·         NN9305 ДОМОДЕДОВО — АНТАЛЬЯ

·         NN9120 АНТАЛЬЯ — САМАРА

·         NN5721 ДОМОДЕДОВО — АНТАЛЬЯ

·         NN9303 ДОМОДЕДОВО — ДАЛАМАН

·         NN9320 ДАЛАМАН — УФА

·         NN5722 АНТАЛЬЯ — ДОМОДЕДОВО

·         NN9146 БУРГАС — ДОМОДЕДОВО

·         NN9306 АНТАЛЬЯ — ДОМОДЕДОВО

·         NN9310 АНТАЛЬЯ — ДОМОДЕДОВО

·         NN9119 САМАРА — АНТАЛЬЯ

·         NN9334 ДАЛАМАН — КАЗАНЬ

·         NN9319 УФА — ДАЛАМАН

·         NN9307 ДОМОДЕДОВО — АНТАЛЬЯ

·         NN9333 КАЗАНЬ — ДАЛАМАН

·         NN9318 ДАЛАМАН — ПУЛКОВО

·         NN9110 АНТАЛЬЯ — ЧЕЛЯБИНСК

·         NN9308 АНТАЛЬЯ — ДОМОДЕДОВО

·         NN9304 ДАЛАМАН — ДОМОДЕДОВО

·         NN9109 ЧЕЛЯБИНСК — АНТАЛЬЯ

Согласно сообщению компании, регулярные рейсы «ВИМ-Авиа» будут выполняться в этот день по расписанию.

Напомним, что авиакомпания, у которой с конца мая наблюдались серьезные задержки и переносы рейсов, в начале июня решила сократить свою чартерную программу, отменив значительное количество рейсов из Москвы и регионов. Ряд чартерных цепочек «ВИМ-Авиа» даже (судя по ее информационным сообщениям) сняла до конца сезона.

Руководство компании было вызвано 6 июня для дачи разъяснений сначала на специальное совещание с участием представителей аппарата вице-премьера, Росавиации, Ростуризма, Ассоциации туроператоров (АТОР), руководства авиакомпании «ВИМ-Авиа» и туроператоров- партнеров «ВИМ Авиа». По поручению вице-премьера Виталия Мутко там был создан и штаб и рабочая группа по нормализации ситуации с туристами).

Затем, 7 июня, представителей «ВИМ-Авиа» отдельно заслушали и в Росавиации. После этого «ВИМ-Авиа» пообещала предоставить 8 июня «окончательный» список отмененных рейсов, но ни 8, ни 9 июня информация на сайте «ВИМ-Авиа» не обновлялась. После этого перевозчик перешел к практике ежедневной публикации списков выполняемых (а не отменяемых) рейсов.

Вернуться назад

как «ВИМ-АВИА» возместит клиентам убытки?

Из аэропорта Домодедово начались вылеты задержанных рейсов «ВИМ-АВИА». Полностью восстановить расписание обещают в ближайшие дни. Транспортная прокуратура выясняет, по какой причине задержаны 15 рейсов. В Минтрансе проблемы авиаперевозчика обсудят 24 сентября. На что могут рассчитывать пострадавшие пассажиры?

После многочасового ожидания нервы людей на пределе. Некоторые ждут в аэропорту Домодедово почти сутки. Пассажиры «ВИМ-АВИА» собрались в огромную толпу. Компания задержала 15 рейсов и на пару часов. «Мы должны были вылететь в 6 часов. Мы приехали с детьми», — сетуют путешественники.

На табло строчка «регистрация открыта» постоянно меняется на «задержан». Не вылетели вовремя и чартеры, например, до Антальи, и регулярные рейсы — до Симферополя, Магадана, Санкт-Петербурга, Еревана, Гуанчжоу и других городов.

Одни пассажиры все-таки улетают. Другим повезло меньше: их рейсы еще не объявили. Пассажиры, ожидающие самолет на Гуанчжоу, свободный ряд стоек регистрации превратили в своеобразный китайский квартал, а наши соотечественники в толпе пытались разрядить ситуацию музыкой.

А вот представителям «ВИМ-АВИА» в ближайшее время будет не до веселья. Полгода назад транспортная прокуратура уже штрафовала перевозчика за задержку рейсов. Скорее всего, в этот раз санкции будут жестче. Минтранс РФ поручил возобновить работы антикризисного штаба по «ВИМ-АВИА», первое заседание состоится в воскресенье, 24 сентября. Обещают переговорить с руководителями Благовещенска и Магадана, где «ВИМ-АВИА» — единственный перевозчик.

Решить проблему с задержанными рейсами в Домодедове обещают в течение суток. Однако испорченные отпуска и дни, проведенные возле стоек ожидания вместо солнечного пляжа, уже никто не вернет. Зато все пострадавшие могут рассчитывать на компенсации, ведь авиакомпания не выполнила и половины своих обязанностей.

Главная проблема «ВИМ-АВИА», говорят в Ростуризме, заключается в том, что представители перевозчика не хотят общаться со своими клиентами. Даже извинения они приносили не лично, в аэропорту, а через Instagram.

Ливрея авиакомпании недели: Vim Airlines и их розовая ливрея

Один из самолетов Boeing 757-200 авиакомпании Vim.

Авиакомпанию, которая может с гордостью поддерживать розовую ливрею, нужно уважать. Особенно тот, который родом из страны со скучной историей и серыми ливреями авиакомпаний. Это похоже на то, что делают российские авиакомпании с громкими ливреями, такими как S7 Airlines и VIM Airlines.

ВИМ был основан в октябре 2002 года и базируется в московском аэропорту Домодедово (DME).Название происходит от инициалов основателя Виктора Ивановича Меркулова и в настоящее время имеет парк из 11 самолетов Boeing 757-200. Согласно их веб-сайту, в 2010 году авиакомпания подписала «меморандум о покупке самолетов Boeing 747», и я предполагаю, что это подержанные самолеты, а не новые 747-8I. Интересно, что у них также есть точно такое же заявление, указанное в 2009 году, поэтому я не совсем уверен, что думать о возможности того, что они возьмут на себя 747.

VIM также заявила, что планирует приобрести самолеты Boeing 737-900ER и переоборудовать свои 757-е в грузовые.И если их планы на будущее флота не были достаточно запутанными, в свое время они надеялись оставить провалившиеся Боинги 717 и объявили о подписанном предварительном соглашении на 10 Тупелов Ту-204СМ с опционом на 44 других.

Изображение Osdu

ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР И ОСНОВАТЕЛЬ — СИЭТЛ, Вашингтон. Дэвид писал, консультировал и выступал по множеству тем, касающихся авиакомпаний и путешествий с 2008 года. Его цитировали и писали для ряда новостных организаций, включая BBC, CNN, NBC News, Bloomberg и других.Он страстно любит делиться сложностями, преимуществами и интересными вещами авиационного бизнеса. Напишите мне: [email protected]

https://www.airlinereporter.com

Видео о сотрудниках авиации и их увлечениях — из GE

Взгляд изнутри на новый интерьер третьего 787 Dreamliner

Wealthy Subs обзавелись собственной международной авиакомпанией Кто является владельцем vim avia.

Проблемная авиакомпания «ВИМ-Авиа», из-за мошеннических действий руководства которой около 38 тысяч пассажиров застряли на зарубежных курортах, а кредиторская задолженность превысила 7 миллиардов рублей, лишилась руководства и владельцев.

Генеральный директор «ВИМ-Авиа» Александр Кочнев и главный бухгалтер Екатерина Пантелеева задержаны по делу о крупном мошенничестве, сообщается на сайте Следственного комитета РФ. В ближайшее время обоим фигурантам будет предъявлено обвинение, после чего следствие планирует ходатайствовать перед судом об избрании им меры пресечения.

А совладельцы «ВИМ-Авиа» Рашид и Светлана Мурсекаевы «поспешно покинули страну и, по имеющейся у следствия информации, находятся за границей», — отметили в Следственном комитете. В связи с этим принимаются меры по установлению их местонахождения. «В настоящее время продолжаются следственные действия, направленные на установление всех лиц, причастных к хищению денежных средств, и обстоятельств совершения преступления», — говорится в сообщении пресс-службы.

Мурсекаевы будут объявлены в розыск по уголовному делу о мошенничестве, сообщили ТАСС в правоохранительных органах.»Их местонахождение пока не установлено. Они будут объявлены сначала в федеральный, а затем, возможно, и в международный розыск», — сказал источник. По его словам, Рашид Мурсекаев должен был явиться в четверг на допрос к следователю, накануне ему была направлена ​​повестка.

В рамках компенсации жертвам этого мошенничества на имущество совладельцев и руководства компании будет наложен залог. Вскоре им могут быть заочно предъявлены обвинения и выдана санкция на заочный арест.

Накануне ТАСС сообщало, что следователи допросили Александра Кочнева в качестве свидетеля по делу, после чего его снова вызвали на допрос. Источник в четверг уточнил, что гендиректора задержали в результате допроса в Великобритании. «Это был второй допрос, за день до того, как его допрашивали в качестве свидетеля, он сам пришел к следователям», — сказал источник.

После массовых задержек и отмен рейсов «ВИМ-Авиа» возбуждено уголовное дело по ч. 4 ст.159 УК РФ («Мошенничество в особо крупном размере»). Официальный представитель СК РФ Светлана Петренко сообщила, что по поручению начальника управления Александра Бастрыкина дело передано в центральный аппарат СК.

По версии следствия, с 22 сентября должностные лица авиакомпании, зная о недостаточности средств для приобретения топлива, в том числе в аэропорту Домодедово, не имея договоров с другими поставщиками и, таким образом, не имея возможности осуществлять перевозки пассажиров, продолжали продавать билеты на рейсы.В результате руководство получило более 1 млн руб.

На этой неделе «ВИМ-Авиа» признала, что у нее нет средств для продолжения работы после массовых задержек рейсов из-за задолженности по топливу в размере около 500 млн рублей. Авиакомпания обратилась в Минтранс с просьбой «рассмотреть возможность срочного предоставления госгарантий» на 800-840 млн рублей для оплаты топлива и организации вывоза пассажиров из-за рубежа. Владелец компании Рашид Мурсекаев опубликовал видеообращение, в котором извинился перед пассажирами за задержку рейса из-за нехватки средств.

Самолеты «ВИМ-Авиа» задержаны в аэропортах за долги в России и за рубежом — в частности, в Испании, Бельгии, Турции и Франции. Только четыре самолета из 29 прилетели во Внуково из Домодедово. За вторник-среду «ВИМ-Авиа» выполнила всего около 10 рейсов.

Граждане России, оказавшиеся «невозвращенцами», находящиеся в основном на курортах Турции и Греции, теперь рассчитывают только на помощь других авиакомпаний.

Греческая EllinAir вернет 245 пассажиров «ВИМ-Авиа» из Ираклиона в Москву, сообщает ТАСС.Кроме того, к вывозу пассажиров планируется подключить авиакомпании «Ямал» и «Сибирь».

Для вывоза туристов из Анталии 28 сентября будут задействованы три самолета ВИМ-Авиа, вылетевшие накануне из аэропорта Домодедово с дозаправкой во Внуково. Они совершат два обратных рейса и доставят из Турции около 1,5 тыс. пассажиров.

Росавиация сообщает, что российским авиакомпаниям, которые будут перевозить пассажиров регулярными рейсами «ВИМ-Авиа», из федерального бюджета на 2018 год будет выделено около 200 млн рублей.Однако речь идет только о внутренних рейсах «ВИМ-Авиа».

Сам «ВИМ-Авиа», которому Минтранс за полмесяца восстановил пассажирские авиаперевозки под собственные гарантии, также получит полмиллиарда рублей субсидий на авиаперевозки от государства. Однако эксперты уверены, что такие вливания не спасут компанию и это всего лишь отсрочка ее неминуемого конца существования.

В настоящее время у «ВИМ-Авиа», замыкающей топ-10 российских авиакомпаний по пассажиропотоку, шесть банков-кредиторов, а ее долг составляет примерно 7 млрд рублей.

В ночь на четверг было объявлено, что самолеты «ВИМ-Авиа» будут выполнять полеты до середины октября. Пассажирам с запланированной датой вылета с 16 октября и позже рекомендуется сдать билеты по месту приобретения для возврата денежных средств.

В среду Владимир Путин на совещании с членами правительства сообщил главе Минтранса Максиму Соколову о неполном служебном соответствии из-за ситуации с «ВИМ-Авиа», и обвинил вице-премьера Аркадия Дворковича, который курирует транспортные проблемы, недостаточное внимание к промышленности.

Владельцами ВИМ-Авиа являются Светлана и Рашид Мурсекаевы. По данным системы «СПАРК-Интерфакс», выручка компании в 2016 году составила 17,17 млрд рублей, при этом в отчетности по РСБУ компания зафиксировала небольшую прибыль — 89 млн рублей. По данным СПАРК, Светлана Мурсекаева недавно заложила часть своей доли в ООО «Авиакомпания «ВИМ-Авиа» — 5% уставного капитала — банку «Зенит».

ТАТАРСТАН ИДУТ ВМЕСТЕ

За последние сутки сразу два федеральных издания — The Bell (бывшая команда РБК) и Ведомости — сообщили, что «Татнефть» согласилась помочь авиакомпании «ВИМ-Авиа», которая отменяет и задерживает рейсы и может полностью прекращают рейсы из-за долгов перед аэропортом Домодедово.В субботу, 23 сентября, Следственный комитет России сообщил, что перевозчик отменил или задержал на неопределенный срок более десятка рейсов, как внутренних, так и международных. Глава Следственного комитета Александр Бастрыкин поручил провести по этим фактам доследственную проверку. По данным СК, задержка 15 рейсов 22 и 23 сентября нанесла ущерб почти 3 тысячам пассажиров.

Основной проблемой, по просочившейся в СМИ информации, является большая задолженность перевозчика перед Домодедово за услуги аэропорта и, прежде всего, за топливо.Долги только перед аэропортом достигают 500 миллионов рублей. Здесь «Татнефть» пошла навстречу «ВИМ-Авиа», предоставив Домодедово гарантийное письмо об оплате. Напомним, поставками авиакеросина занимается «дочка» «Татнефти» — «Татнефтьавиасервис». Кроме того, по данным The Bell, материальную помощь авиакомпании также оказывал банк «Татнефть» «Зенит». По словам источника «БИЗНЕС Online», «Татнефть» и «Зенит» действительно являются кредиторами авиакомпании (сколько их — неизвестно).По его словам, долг «ВИМ-Авиа» перед «Зенитом» превышает 1 млрд руб. Самолеты и недвижимость остаются в залоге у банка. Вчера в Москве по инициативе Росавиации прошел совет кредиторов «ВИМ-Авиа» с участием «Татнефти», «Зенита» и «Домодедово», а также целой группы игроков. На собрании было принято решение о реструктуризации долгов авиакомпании, с чем согласились все кредиторы. Как долго, наш собеседник не уточнил.

Интересный момент: авиакомпания зарегистрирована в Татарстане, в поселке Богатые Сабы — сменила прописку с Москвы на Татарстан в феврале этого года.Владельцами «ВИМ-Авиа», по официальной информации авиакомпании, являются татарский бизнесмен Рашид Мурсекаев и его жена Светлана. Следует отметить, что, согласно базе данных Контур.Фокус, «ВИМ-Авиа» давно кредитуется «Зенитом»: в этом банке находится в залоге 5% ООО «Авиакомпания «ВИМ-Авиа» в соответствии с кредитным договором от 8 декабря 2009 года. 2016.

В банке «Зенит» ситуацию комментировать отказались, в «Татнефти» отреагировали очень сдержанно. «Да, мы как поставщики топлива являемся одним из кредиторов, но не более того», — заявили в пресс-службе нефтяной компании в ответ на наш запрос.А руководитель пресс-службы президента РТ Эдуард Хайруллин заявил БИЗНЕС Online, что «ни правительство Татарстана, ни «Татнефть» не имеют никакого отношения к авиакомпании «ВИМ-Авиа» и ее обязательствам».

«МЕНЕДЖЕР ИНТЕРЕСНЫЙ, УМНЫЙ, НО НЕ РАСЧИТАЛ СВОИ ФИНАНСОВЫЕ СИЛЫ»

Игроки авиарынка Татарстана говорят, что хорошо знакомы с владельцем «ВИМ-Авиа». «Я хорошо знаю Рашида Мурсекаева.Он не из Татарстана, он из Барнаула, он просто этнический татарин. Знали друг друга много лет. Руководитель интересный, интеллигентный, но, к сожалению, не рассчитал свои финансовые силы», — говорит Азат Хаким, председатель совета директоров ГК «Тулпар».

Гендиректор «ЮВТ Аэро» Петр Трубаев также рассказывает о личном знакомстве с Мурсекаевым: «Я желаю только добра этой авиакомпании, тем более, что лично знаком с ее руководителем и хотел бы, чтобы они быстрее вышли из этой ситуации.Не хотелось бы, чтобы наши коллеги, попав в такую ​​ситуацию, вышли из нее недостойно.

Источник «БИЗНЕС Online» на авиационном рынке рассказал, как «ВИМ-Авиа» попала в Татарстан. По его словам, Мурсекаев планировал развивать грузовые авиаперевозки в направлении Китай — Европа через Казань и, соответственно, намеревался «подружиться» с казанским аэропортом. Чтобы наладить работу в Татарстане, он по совету своих деловых партнеров, крупных бизнесменов, зарегистрировал фирму в Сабахе.Однако грузовой проект не пошел (но регистрация осталась!), а нынешний стал испытывать трудности. Два основных направления работы «ВИМ-Авиа» — чартерные перевозки туристов и вахтовиков, первое из которых не удалось. Компания развивалась быстро, слишком динамично и в итоге «подорвала свои силы», говорит наш источник.

Впрочем, «ВИМ-Авиа» вступила в отношения с «Зенитом» еще до «переезда» в Татарстан — вероятно, еще в Москве. Напомним, два года назад «Татнефть» сама вошла в авиационный бизнес, купив воздушные ворота юго-востока Татарстана — аэропорт Бугульма.В Закамье базируется единственная республиканская авиакомпания ЮВТ Аэро, оставшаяся после банкротств АК Татарстан и Ак Барс Аэро (зарегистрирована как частное лицо). Последняя запланировала обновить флот, теперь компания владеет семью бомбардировщиками и двумя вертолетами. Буквально на днях «ЮВТ Аэро» получила разрешение Росавиации на выполнение международных полетов.

МЫ ПОЛЕТИМ?

Судя по информации нашего источника, после решения о реструктуризации долга полеты должны возобновиться в обычном режиме.Судя по онлайн-табло базового аэропорта «ВИМ-Авиа», в ближайшие два дня у компании высокая загруженность, и она планирует полеты не только по России и странам ближнего зарубежья, но и в Бельгию и Китай. Сегодня 10 самолетов компании должны лететь из Домодедово в Анталию (Турция), Сочи, Симферополь, Благовещенск, Анадырь, Тайюань (Китай), Певек, Иркутск, Хайкоу (Китай). Еще 9 самолетов должны прилететь в Москву из Анталии, Краснодара, Еревана (Армения), Льежа (Бельгия), Даламана (Турция), Сочи и Симферополя.26 сентября «ВИМ-Авиа» запланировала 15 рейсов в те же города, что и сегодня, и еще 13 обратно.

Пока ни сама авиакомпания, ни власти не дали официальной информации о регулярности рейсов. Советник главы Росавиации Сергей Извольский в беседе с «БИЗНЕС Online» сообщил, что официальная позиция ведомства по ситуации с «ВИМ-Авиа» будет опубликована на официальном сайте Росавиации в течение день.Он отказался дать даже приблизительную оценку ситуации, поскольку, по его словам, дело касается «судьбы тысяч пассажиров, купивших билеты».

Елена Федорова, директор по связям с общественностью «ВИМ-Авиа», рассказала нам, что авиакомпания сейчас участвует в заседании оперативного штаба Росавиации, а также провела ряд консультаций с государственными органами, контролирующими авиационную отрасль. «Ведутся переговоры с партнерами авиакомпании.На данный момент достигнуты предварительные договоренности, которые должны привести к исправлению ситуации. Разрабатывается план по урегулированию ситуации совместно с финансовыми учреждениями, решившими поддержать авиакомпанию. Авиакомпания приносит извинения пассажирам за доставленные неудобства», — сообщила Федорова в ответ на официальный запрос нашей редакции.

«У НИХ ОЧЕНЬ ГРАМОТНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ, ОНИ ВСЕГДА УМЕЮТ БЫТЬ ЭФФЕКТИВНЫМИ»

О вероятной судьбе «ВИМ-Авиа» и о том, чего ожидать пассажирам авиакомпании, рассказали эксперты «БИЗНЕС Online».

Азат Хаким — Председатель Совета директоров ГК «Тулпар Эйр»:

— Ситуация действительно критическая, потому что эти долги у авиакомпании уже больше года и они постоянно ведут переговоры, ведут переговоры. Но, судя по всему, долги стали настолько критичными, что аэропорт не пойдет ни на какие уступки. Понятно, что это появилось не на пустом месте. Авиакомпания приобрела много техники, особенно дорогой — это Boeing 777.Там очень большие лизинговые платежи, которые нужно платить вовремя, и понятно, что авиакомпания просто финансово не несет таких затрат. Для авиакомпании нормально занимать топливо, но в данном случае это уже говорит о том, что финансовое положение очень тяжелое. Если они уже всем должны, то ситуация становится критической. Они должны арендодателям, перевозчикам, перелеты, и самое страшное, что они должны еще и зарплату работникам. А когда сотрудники работают в долг, они работают без особого рвения.С большей долей вероятности я думаю, что компания будет вынуждена прекратить свою деятельность.

Что касается государственной поддержки, то в компании нет государственного участия, и вряд ли Минтранс пойдет навстречу. То, что билеты уже проданы, пассажиров нужно возить — это мы уже проходили. Перераспределят по другим авиакомпаниям и всех вывезут. На мой взгляд, Минтранс примет более взвешенное решение — субсидировать те авиакомпании, которые потом будут вывозить пассажиров «ВИМ-Авиа».

Олег Пантелеев — главный редактор АвиаПорт.Ру:

— Все зависит от того, какие будут отношения между перевозчиком и кредиторами, в том числе поставщиками услуг. Конечно, у нас были прецеденты, когда поставщики услуг прекращали обслуживать авиакомпанию, и в связи с этим организация прекращала свою деятельность. Как ни прискорбно, но риски очень высоки, но никто не заинтересован в остановке авиакомпании, потому что даже для поставщиков услуг совершенно очевидно, что остановка авиакомпании означает невозможность погашения значительной части долга.Кроме того, с точки зрения правительства, «ВИМ-Авиа» — один из немногих перевозчиков, работающих на регулярных линиях на Дальний Восток. Авиакомпания летела в Магадан, летела в Благовещенск. С этой точки зрения, конечно, было бы важно, чтобы перевозчик остался, потому что это повышает транспортную доступность дальневосточных регионов. Еще раз повторяю, что многое зависит от кредиторов, и если компания все-таки будет поддержана государством и предоставит финансовые гарантии, то это позволит авиакомпании продолжать летать.В долгосрочной перспективе ничего положительного пока не видно.

В путешествии пассажирам имеет смысл брать с собой запас наличных денег для оплаты питания, проживания или проезда до дома. Необходимо постоянно следить за показаниями на табло, где указаны параметры прибытия и отправления рейса, по возможности обращаться к представителям авиакомпании. Но стоит отметить, что по примеру предыдущих проблемных ситуаций, когда та или иная компания была на грани остановки или даже прекратила свои рейсы, правительство нашло возможность перераспределить пассажиров по другим авиакомпаниям.Таким образом, в некоторых случаях их проблемы были сведены к минимуму. Если у пассажира есть билет, предусматривающий возврат, то в случае большой задержки есть смысл сделать возврат, и с большой долей вероятности деньги вернут быстро.

Роман Гусаров — главный редактор отраслевого портала Avia.ru:

— У авиакомпании всегда есть шанс выжить, но все зависит от доброй воли и возможностей тех, к кому компания обращается за помощью. Есть как отрицательные, так и положительные последствия такой ситуации.Ярким негативным примером является компания «Трансаэро», которая накопила столько долгов, что ее поддержка не имела бы смысла, даже при поддержке она оставалась бы убыточной и накапливала бы долги. В то же время аналогичные трудности испытывала и «ЮТэйр». А здесь ситуация совсем другая. Акционеры нашли возможность поддержать авиакомпанию своими ресурсами путем переговоров с кредиторами, реструктуризации долгов, оптимизации структуры компании и сокращения парка воздушных судов примерно на 40 процентов.Они потеряли свои позиции на рынке, пошли на ряд жертв, но вывели авиакомпанию в зону положительной рентабельности. Да, она стала меньше по объему, но перестала давать убытки и теперь работает вполне успешно.

Что касается «ВИМ-Авиа», то у них очень грамотный менеджмент, им всегда удавалось быть эффективными. Они не были склонны ни к каким авантюрам, особо не рисковали, но всегда достаточно хорошо сохраняли свою финансовую состоятельность. И репутация у компании хорошая, крупных провалов до этого лета не было, проблем с кредиторами не было.Я думаю, мы должны поддержать ее. Никто не заинтересован в сокращении участников рынка. Если одна-две крупные авиакомпании в год идут и уходят такими темпами, то через несколько лет мы можем просто остаться с одним перевозчиком. Монополизация рынка никому не интересна — ни государству, ни пассажирам. Поэтому можно поддержать авиакомпанию с хорошей репутацией. Я бы оценил шансы на выживание 50/50.

— А позвольте, как он обслуживал
в уборке? Я его туда не назначал.
Господин Швондер дал ему рекомендацию.
Если не ошибаюсь.
— Это он? — Он.
Только, гад, опять зарос.


Великая компания
Основана в 2002 году, в 2003 году приобрела первые 4 самолета.
И тут понеслось – в 2004 году компания приобрела уже 12 Боингов и стала ведущим чартерным перевозчиком в России по самым популярным направлениям – Турция, Египет, Тунис. Потом еще 4 Боинга — и уже полеты в Западную и Восточную Европу.
В 2007 году «ВИМ-авиа» стала компанией номер один на рынке чартерных перевозок.
В 2008 году они начали летать под эгидой ООН. А в 2011 году они стали первыми среди компаний, летающих из ООН.
В 2013 году компания перевезла полтора миллиона пассажиров и выполнила почти 9 тысяч рейсов.
В 2015 году он уже перевез 1 600 000 пассажиров и выполнил более 11 000 рейсов, из них 10 500 не чартерных, а регулярных.
А в 2016 году — уже более двух миллионов пассажиров.
И все это время они покупали, покупали, покупали самолеты.
17 Боингов и 6 Аэробусов. Из которых 4 в собственности, а остальные в аренде…
И вдруг с таким успехом все внезапно закончилось..
Компания банкрот.

Да Да. Есть такая компания. Небольшое ООО-шка, принадлежащее мужу и жене Светлане и Рашиду Мурсекаевым. Уставный капитал компании составляет 50 000 рублей (пятьдесят тысяч рублей). Не смеяться. Это верно. 50 000 рублей, из которых Светлане принадлежит 99% (49 500 рублей) и Рашиду — 1%, вложив 500 (пятьсот) рублей в собственное предприятие.Именно этими средствами учредители отвечают по всем долгам компании.
И ничего больше. Ну и еще собственность компании. Да только он не у них, а в лизинге. Точнее, все самолеты, купленные в лизинг, формально принадлежат «ВИМ-Авиа», но процедура такова, что если за них не платить, то самолеты забирают обратно.
Так что, если что, Рашид даст аж 500 руб. Правда, у него на секунду проснулась совесть, и он хотел заплатить 50 000 000 рублей за грехи конторы из собственных средств, но вовремя одумался и бросился скрываться.Но по закону он должен 500 руб. Потому что директор и главный бухгалтер несут ответственность за все дела компании. Но и они не виноваты. Потому что они говорят, что не воровали
Итак.
Компания зарегистрирована в пгт Богатые Сабы Сабинского района Республики Татарстан по улице Строителей, 1а. На схеме эта улица отмечена красным квадратом. Кстати, на Яндекс-карте дома №1а по улице Строителей нет.Дом №1 есть, а 1а нет.

Судя по регистрационным данным, компания предполагала большой взлет.
Что ж, осень должна была получиться нехилой.

И уже на этом этапе возникают вопросы.
Как так получилось, что ТАКОЙ крохотной фирме, расположенной, как бы это помягче сказать, чтобы не обижать Rich Subs, в отдаленном районе Татарстана, все-таки доверили кредиты, лизинговые схемы, лицензии?

Вот кратчайший путь к успеху основателя компании:

Мурсекаев Рашид Мавияевич (1965 г.р., г. Барнаул, Алтайский край, РСФСР, СССР) — российский предприниматель, владелец авиационной компании «ВИМ-Авиа».

С пароходством не получилось, занялся авиационным бизнесом. Профессиональный.
Итак, дело не просто темное, а темнейшее.

Кстати, ВИМ — это Виктор Иванович Меркулов, тот самый учредитель компании, который продал компанию Рашиду. Он умер в 2006 году в возрасте 70 лет. Этот человек действительно связан с авиацией — он был заслуженным летчиком России и основателем различных авиакомпаний.

А вот финансовая отчетность компании ВИМ-Авиа с уставным капиталом 50 000 рублей за 2014 и 2015 годы.На 2016 год увы не нашел:


Что мы видим? И мы видим много красоты.
Например, основные средства компании на 2 млрд 455 млн руб.

И долги — на 8 миллиардов. Из них заемных средств на 5 млрд рублей и долгов перед кредиторами почти на 3.
Скажите, пожалуйста, нужно ли быть аудитором или хотя бы бухгалтером, чтобы удивляться такой диспропорции?

При этом имеется дебиторская задолженность в размере 3 млрд руб.Кто должен ВИМ-авиа?
Лизинговые компании, воздушные суда которых в количестве 19 штук по каким-либо причинам не находятся на балансе компании? Или сам Мурсекаев так хитро уговорил бухгалтера потратить эти средства таким образом? Скорее всего, оба. Бухгалтерский баланс об этом не скажет — кто-то должен компании, и все. Мне почему-то кажется, что некоторые офшоры должны компаниям «ВИМ-авиа». Кто не может погасить свои долги! Но это так, ничем не обоснованные подозрения.

Как правило, арендованное имущество должно учитываться на счете основных средств. Итак, все сложно. Вы не можете просто сказать, что с точки зрения баланса. Так да. Дело темное.

Представляете? Все самолеты на балансе компании стоят 2,5 миллиарда, а еще кто-то должен ей 3 миллиарда. За что? ВОЗ? Версию о том, что это все «неплатежеспособные турфирмы» или «аэропорты», а то и пассажиры, можно смело отмести. Почему вдруг вся страна должна компании такую ​​огромную сумму? Все-таки оффшор.Может быть.

При этом прибыль от продажи компании в 2015 году составила всего полтора миллиарда рублей. Чистая прибыль в 2015 году оказалась всего 626 млн, а в 2014 году вообще был убыток. Эту информацию можно увидеть в отчете о прибылях и убытках.

И компания занимает все, и занимает деньги. А кто-то ей все дает и дает… В 2015 году, правда, долги частично погасили, но и снова взяли взаймы.
Для чего?
Неясно.
Явно не на самолетах. Потому что на балансе они не увеличились, в отличие от долгов, а основные средства даже уменьшились на 500 млн..

Видимо, с заемными средствами еще порезвились. Туда-сюда…
В результате уже в 2015 году накопилась задолженность в 8 миллиардов рублей, погасить которую уже не представлялось возможным.
А что там происходило в 2016-2017 годах, до сих пор неизвестно.
Наверное, что-то ужасное.
В итоге у учредителя остались те самые «лишние» 50 млн рублей, которые он хотел отдать на спасение компании, которую сам загнал в долги, и, видимо, не единственные.А еще у компании есть кредиты на 2 миллиарда рублей.

Неужели кто-то думает, что во всем этом замешан наемный директор и тем более бухгалтер?


На сегодняшний день, пишут, у предприятия долг 10 млрд рублей, который они должны кредитным организациям, арендодателям, аэропортам, ТЗК. И даже если продать все имущество компании, покрыть эти долги будет невозможно.

Не удивлюсь, если Мурсекаев сейчас загорает на своем острове.

Интересно, видели ли аудиторы эти вопиющие диспропорции в 2014 году? А налоговики? А кредиторов, что, не интересовало положение дел в компании, куда они щедро вливали деньги? Банкам, которые выдавали кредиты, было все равно? А лизинговые компании?

Как так получилось, что никто не заметил, что у компании накопились долги в размере ее годовой выручки от продаж?
И самое смешное, что наши учредители ни за что не отвечают.Они не виноваты.
А потом оказывается, что директор и бухгалтер тоже. Они исправно платили в бюджет и зарплату.
Все остальное, похоже, внутреннее дело ООО-шки.
Даже уголовное дело невозможно.
Что случилось? Мошенничество? Кража?
Кто кого обманул? Кого ограбили? Ну кроме застрявших на их маршрутах пассажиров
Кредиторов? Так что они виноваты. Это их риски.
Докажи это.
Боюсь, что не могут. А город Лондонград получит новых арендаторов с миллионными счетами в иностранных банках.

Президент России Владимир Путин выделил два самолета авиаотряда «Россия», который обслуживает первых лиц государства, для перевозки пассажиров авиакомпании «ВИМ-Авиа» из Анталии, Турция. «Отряд специального назначения «Россия» по поручению президента России направит в Анталию два самолета Ту-214 для вывоза пассажиров авиакомпании «ВИМ-Авиа», — сообщила РИА Новости пресс-секретарь администрации президента Елена Крылова. Новости в пятницу, 29 сентября. Она уточнила, что один самолет вылетит в 13.00.00 мск, второй — в 18.00 мск. Оба самолета будут обслуживаться в аэропорту Внуково.

Также в пятницу президент Путин подписал указ о наказании министра транспорта Максима Соколова за кризис, развившийся с вывозом пассажиров с зарубежных курортов из-за долгов авиакомпании «ВИМ-Авиа». «Объявить о наложении дисциплинарного взыскания в виде неполного должностного соответствия Министру транспорта Российской Федерации Соколову М.Ю.», — говорится в тексте документа, опубликованном в пятницу, 29 сентября, на официальном интернет-портале правовой информации. .В указе отмечается, что штраф был объявлен по предложению правительства.

О дисциплинарных мерах, принятых в отношении Соколова, глава государства сообщил 27 сентября на заседании правительства. «И я хочу сказать министру: я вам заявляю о неполном служебном соответствии. Если вы разберетесь с этой ситуацией быстро и качественно, то мы с Дмитрием Анатольевичем подумаем, что делать с этим неполным служебным соответствием. Если не сможете, то и мы подумаем», — заявил тогда Путин (цитата по РИА Новости).

Президента России удивило объяснение Соколова о том, что «ВИМ-Авиа» соответствует требованиям к авиаперевозчикам. «Если вы разработали такие критерии, то чего они стоят, если за ними ничего не видно? Каковы эти критерии? Он соответствует критериям, но не может работать. Десятки тысяч людей, десятки тысяч оказались в очень тяжелом положении. Ну, хорошо бы, если бы это было впервые, но это продолжается годами», — сказал Путин.

Он также раскритиковал вице-премьера Аркадия Дворковича, курирующего транспортную отрасль в правительстве.«Обращаю внимание вице-премьера, курирующего транспорт: вы недостаточно внимания уделяете этой отрасли, недостаточно. Может быть, вы тоже перегружены? Мы уже говорили об этом», — сказал Путин. Глава государства поручил Дворковичу и Соколову эффективно и оперативно урегулировать ситуацию с авиакомпанией «ВИМ-Авиа», а также подготовить предложения по решению проблем в отрасли в целом.

Общая задолженность ВИМ-Авиа за услуги, топливо, аэропортовое и наземное обеспечение полетов составляет около 1.3 миллиарда рублей, согласно постановлению правительства РФ. «Премьер-министр подписал распоряжение о выделении Росавиации бюджетных ассигнований в размере 98 млн рублей на обеспечение с 28 сентября комплексного технического обслуживания воздушных судов «ВИМ-Авиа». Наша главная задача на данный момент – обеспечить возвращение людей домой. Это одно из решений, направленных на решение этой проблемы», — заявил вице-премьер Аркадий Дворкович (цитата по РИА Новости).

  • Фигура высшего пилотажа.Почему «ВИМ-Авиа» не удалось «переобуться» в рейсе

Комплексы туризма

Туроператоры готовы профинансировать перевозку пассажиров «ВИМ-Авиа» к местам отдыха с датой вылета до 29 октября, сообщает ТАСС со ссылкой на источник, знакомый с ситуацией. По его словам, туроператоры планируют платить авиакомпаниям, чтобы перевозчики брали своих клиентов, которых «ВИМ-Авиа» должна была привезти на курорты.

«Туроператоры хотят оплатить повторную доставку и взять на себя гарантии, что они оплатят ее для тех пассажиров, которые должны вылететь после 16 октября, когда рейсов «ВИМ-Авиа» больше не будет.А до 16 октября экспорт будет оформляться за счет внебюджетных источников, — сказал собеседник агентства. «Глубина этих перевозок до 29 октября». Он добавил, что «это может быть любая авиакомпания, сейчас идет обсуждение с туроператорами».

Опрошенные Forbes туроператоры не смогли подтвердить вероятность такого решения, но подтвердили факт переговоров. При этом от оценки объема финансовых потерь операторов и туристов отказались, поскольку ситуация еще может измениться.

Татьяна Круглова, PR-менеджер TUI, пояснила в интервью Forbes, что компания активно ищет решения. «Проблемы авиакомпании повлияли на нашу деятельность, так как часть наших туров базируется на этом авиаперевозчике. В основном это турецкое направление, по срокам — до конца летнего сезона, а это до 20-го октября в Турции. На данный момент мы оперативно ищем альтернативные перевозки для наших клиентов», — сказала она.

Директор департамента маркетинга, продаж и работы с агентствами туроператора «ИКС Трэвел» Валерия Романенкова, в свою очередь, пояснила, что туроператор не планировал программу с «ВИМ-Авиа» на зимний сезон, а два последних рейса остались по летней программе 1 и 8 октября — заменим их другим перевозчиком.

«В целом ситуация для рынка, мягко говоря, неприятная. У ряда туроператоров эта авиакомпания занимает большой процент перевозок, кто-то уже запланировал с ней зимний сезон. Конечно, им будет непросто, так как многие из них продают с глубиной. Но, мне кажется, в то время, когда летние программы уже заканчиваются, а зима еще не началась, можно найти дополнительные мощности у других перевозчиков», — уверена Романенкова.

Побег хозяев и допросы «без сна и еды»

Ситуация с вылетами рейсов ВИМ-Авиа в выходные дни, после которых авиакомпания официально заявила, что у нее недостаточно финансов для продолжения работы. «ВИМ-Авиа» прекратила чартерные рейсы, но продолжает выполнять регулярные рейсы. К вывозу пассажиров подключились и другие авиакомпании под контролем Минтранса и Росавиации.

Следователи задержали генерального директора и главного бухгалтера «ВИМ-Авиа» по делу о хищениях.Совладельцы компании Рашид и Светлана Мурсекаевы скрылись из страны, сейчас Следственный комитет устанавливает их местонахождение.

Главный бухгалтер «ВИМ-Авиа» Екатерина Пантелеева в Следственном комитете дала подробные показания, связанные с массовой отменой авиарейсов авиакомпании, сообщила «Интерфаксу» ее адвокат Екатерина Павловская.

«Накануне, будучи допрошенным в качестве свидетеля, мой подзащитный дал следователю очень подробные показания, объяснив причины произошедшего.Но никакого воровства она, конечно, не признает. Это абсурд», — сказал адвокат. Павловская сообщила, что ее клиент прибыл в СК 27 сентября в пять часов вечера для дачи показаний в качестве свидетеля. После допроса ее не отпустили домой, а к 11 часам 28 сентября оформили задержание.

«Поскольку допрос в качестве свидетеля длился почти всю ночь, без сна и еды, Пантелеева просила отложить ее допрос в качестве подозреваемого. Оно состоится, как и предполагалось, завтра утром», — резюмировал адвокат.По ее словам, следствие отправится в суд с ходатайством о мере пресечения для ее подзащитного 29 сентября. При этом будет решаться вопрос об аресте гендиректора «ВИМ-Авиа» Александра Кочнева. . Следственный комитет расследует уголовное дело по ч. 4 ст. 159 УК РФ (мошенничество в особо крупном размере) по факту хищения денежных средств пассажиров должностными лицами авиакомпании.

Кто заберет активы

В январе-августе 2017 г. «ВИМ-Авиа» перевезла 1 млн 834 тыс. пассажиров (10 место среди российских авиакомпаний, рост на 31% по сравнению с аналогичным периодом 2016 г.), средняя заполняемость пассажирских кресел составила 76.1%. По объему грузовых и почтовых перевозок авиакомпания занимает 11-е место в стране (11,7 тыс. тонн).

Выручка авиакомпании в 2016 году составила 17 млрд 174 млн рублей (рост на 38% по сравнению с 2015 годом), чистая прибыль — 89,1 млн рублей (снижение в 5,7 раза). По состоянию на сентябрь 2017 года парк ВИМ-Авиа состоит из 23 воздушных судов: 12 самолетов Boeing 777 (в аренде в 2015-2017 годах), четырех самолетов Airbus A319 и Boeing 757, двух самолетов Airbus A330 и одного Boeing 767. Средний возраст самолетов — 19 лет. В июле 2017 года компания подписала договор аренды 15 новых российских самолетов МС-21.

Основной владелец — Светлана Мурсекаева, ей принадлежит 99% акций «ВИМ-Авиа», ее мужу Рашиду — 1%. Светлана и Рашид Мурсекаевы объявлены в розыск. По данным «Интерфакса», супруги могут находиться в Турции.

«Аэрофлот» не интересуется активами «ВИМ-Авиа», заявила авиакомпания, комментируя опубликованную в ряде СМИ информацию о начале борьбы за активы и слоты «ВИМ-Авиа» между участниками рынка. «Аэрофлот» опровергает любые предположения журналистов о том, что компания ведет какую-либо борьбу за активы «ВИМ-Авиа».«Аэрофлот» не интересует ни самолеты, ни маршрутная сеть, ни другие активы «ВИМ-Авиа», говорится в сообщении.

История с крахом авиакомпании «ВИМ-Авиа» привлекает всеобщее внимание не только тем, что под удар попали десятки тысяч авиапассажиров, но и тем, что этим делом заинтересовался президент России. Владимир Путин , и настолько заинтересовался, что даже заявил о неполном служебном соответствии с главой Минтранса Максимом Соколовым и высказал критические замечания в адрес вице-премьера Аркадия Дворковича , курирующего воздушный транспорт.

Критика президента прозвучала на фоне серии отставок губернаторов и сообщений СМИ о том, что ротация высокопоставленных чиновников может продолжиться.

По последним данным правоохранительные органы задержали генерального директора и главного бухгалтера авиакомпании по делу о мошенничестве, в ближайшее время им будет предъявлено обвинение с последующим обращением в суд для избрания меры пресечения задержанные. При этом совладельцы компании бежали за границу.

Как сообщил журналистам официальный представитель Следственного комитета РФ Светлана Петренко , задержаны — генеральный директор ВИМ-Авиа Александр Кочнев и главный бухгалтер Екатерина Пантелеева .

«Совладельцы компании Рашид И Светлана Мурсекаева спешно покинули страну и по имеющимся у следствия данным находятся за границей. В связи с этим принимаются меры по установлению их местонахождения», — сказал Петренко.

Хроника событий

Авиакомпания «ВИМ-Авиа» ранее попадала под пристальный контроль контролирующих органов из-за частых задержек рейсов, особенно чартерных (компания специализировалась на курортных направлениях, в основном в России, а также на рейсах в Турцию и Грецию).Ситуация с задержками рейсов обострилась 23 сентября.

На этом фоне руководство авиаперевозчика заявило, что у «ВИМ-Авиа» не хватает средств для продолжения полетов из-за огромных долгов за топливо и за пользование инфраструктурой аэропорта, и что компания прекращает свою деятельность.

Министерство транспорта и Росавиация вмешались и попытались урегулировать ситуацию. Тем временем прокуратура начала проверку, а 25 сентября Следственный комитет возбудил уголовное дело.

Уголовное дело

Следственным комитетом Российской Федерации возбуждено уголовное дело по ч. 4 ст. 159 УК РФ («Мошенничество в особо крупном размере»). Следователи подозревают руководство компании в хищении у пассажиров более миллиона рублей. По версии следствия, «ВИМ-Авиа» знала о нехватке денег на обслуживание самолетов в аэропортах и ​​на топливо, но продолжала продавать билеты.

27 сентября дело в отношении руководства «ВИМ-Авиа» было передано в центральный аппарат Следственного комитета.

Компания также находится на контроле Генпрокуратуры, по версии которой «ВИМ-Авиа» задерживает зарплату сотрудников.

Поскольку речь идет о большом количестве людей, купивших билеты у обанкротившейся авиакомпании, об их судьбе позаботилось Министерство транспорта. 27 сентября Минтранс договорился с аэропортами и компаниями, ответственными за заправку самолетов авиакеросином, о том, что до 15 октября все регулярные рейсы «ВИМ-Авиа» будут обслуживаться в полном объеме.

В дальнейшем все рейсы ВИМ-Авиа будут переданы семи другим компаниям, которым из бюджета будет выделено на это 200 млн рублей. Пассажиров, купивших билеты ВИМ-Авиа на регулярные рейсы, будут перевозить авиакомпании «Уральские авиалинии», i-Fly, Red Wings, Nordstar, Icarus, «Северный ветер» и «Якутия».

Вывоз пассажиров чартерных рейсов из-за границы будет осуществляться за счет внебюджетных источников, сообщили в Росавиации.

По данным агентства, по состоянию на 27 сентября около 38 тысяч клиентов «ВИМ-Авиа» находятся за границей, в основном в Турции.Кроме того, по данным Федерального агентства по туризму, в России застряли около трех тысяч туристов из Китая, которые также приобрели билеты «ВИМ-Авиа».

Совладельцы ВИМ-Авиа Рашид Мурсекаев и его жена Светлана , также владеющие долей в авиакомпании, покинули Россию 26 сентября и предположительно скрываются где-то в Стамбуле. Об этом первым сообщил «Интерфакс» со ссылкой на собственные источники.

По данным издания, беглецы находятся в Стамбуле и не выходят на связь со Следственным комитетом, у которого к ним есть вопросы в связи с возбужденным уголовным делом о мошенничестве.

«Мурсекаев вылетел из страны во вторник, прилетев из Шереметьево», — сообщил агентству источник.

По другим данным, чета Мурсекаевых вылетела в Турцию из Внуково.

Позже информацию о возможном местонахождении совладельцев компании в Стамбуле подтвердили и другие издания.

Сообщалось, что 27 сентября Мурсекаев должен был участвовать во встрече с представителями Росавиации, на которую не явился.

«Телеграммой [Мурсекаев] был приглашен на внеочередное совещание в связи с тем, что дал обязательство из собственных средств оплатить текущие расходы по обеспечению деятельности [ВИМ-Авиа] в размере 50 млн рублей, — заявил глава Росавиации Александр Нерадько .

По словам главы Росавиации, владелец «ВИМ-Авиа» деньги так и не перечислил.

Ситуация с десятым по количеству перевезенных пассажиров авиаперевозчиком возмутила Президента России Владимира Путина , который сделал достаточно резкие заявления в адрес министра транспорта Максима Соколова и вице-премьера, курирующего транспортная отрасль Аркадий Дворкович .

Главе Минтранса Максиму Соколову президент даже заявил о «неполном служебном соответствии».

«Максим Юрьевич [Соколов] сказал мне, что эта компания [ВИМ-Авиа] полностью соответствует всем критериям», — сказал Путин на заседании правительства.

«Если вы разработали такие критерии, то чего они стоят, если за ними ничего не видно? Сообщаю вам о неполном служебном соответствии», — сказал президент, обращаясь непосредственно к Соколову.

Путин также потребовал от главы Минтранса «быстро и эффективно закрыть проблему», отметив, что по результатам работы он решит, что делать с заявленным «неполным соответствием услуге».

Кроме того, Президент раскритиковал вице-премьера Аркадия Дворковича за то, что он уделяет «недостаточное внимание» транспортной отрасли.

Критика президента прозвучала на фоне череды отставок губернаторов и сообщений СМИ о том, что ротация в высших эшелонах власти может продолжиться.

Рейсы из Певека, бронируйте авиабилеты из Певека и получайте кэшбэк до 70% на Cleartrip

Международные рейсы из Певека

Планирование — это основа делового путешествия или отдыха. Если вы путешествуете из Певека, планируйте поездку заранее, чтобы путешествие прошло гладко. Узнайте все, что вам нужно знать о бронировании рейса из Певека и обратно.

Рейсы отправляются из . Код IATA для этого аэропорта.

Рейсы из 0 городов страны. Из Певека летает около 0 внутренних авиалиний. Основные авиакомпании включают  . Всего из Певека летает 0 внутренних рейсов. — первый рейс с вылетом в , а {dom_last_airline} — последний с вылетом в .

Около 3-х международных авиалиний отправляются из Певека. Рейсы из Певека прибывают в 3 международных направления. Основными международными авиакомпаниями, выполняющими рейсы из Певека, являются «Авиалинии Якутии». 1 международный рейс отправляется из Певека.Первым международным рейсом из города вылетает авиакомпания «Якутия» в 12:40. Последним рейсом, на который могут сесть пассажиры из Певека, является авиакомпания «Якутия», которая вылетает в 12:40.

Бронирование с Cleartrip

Выберите Cleartrip, чтобы пользоваться удобством при бронировании авиабилетов. Независимо от того, находитесь ли вы дома или в пути, воспользуйтесь нашей функцией Expressway, чтобы забронировать билеты одним касанием. Если вам нужно сделать более одного бронирования, сэкономьте время, выбрав нашу функцию бронирования рейсов в несколько городов и забронировав до четырех рейсов одновременно.Настройте параметры для получения уведомлений о тарифах и путешествуйте с умом, используя тарифный календарь Cleartrip.

Пропустите рутинную процедуру регистрации и воспользуйтесь быстрой и удобной службой онлайн-регистрации. Также топ-предложения с вариантами кэшбэка и скидками во время праздничных сезонов, среди многих других предложений. Кроме того, у вас есть шанс выиграть бесплатное бронирование отелей, купоны на питание и авиабилеты в рамках программы Cleartrip Rewards.

Попрощайтесь с длинными очередями на бронирование; просто загрузите приложение, забронируйте авиабилеты с помощью простого в использовании интерфейса, а Cleartrip позаботится обо всем остальном.Мы предлагаем удобство и превосходное обслуживание при каждом бронировании с Cleartrip.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены. Карта сайта