+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Вим авиа стюардесса: Авиакомпания «Якутия» готова принимать стюардесс «ВИМ-Авиа»

0

Красная шапочка ВИМ-АВИА — AEX.RU

Жила-была Красная Шапочка. Больше всего на свете она любила… Путешествовать!

И вот однажды взяла Красная Шапочка билет на рейс авиакомпании ВИМ-Авиа.

И отправилась в гости к своей бабушке, напевая свою любимую песенку «Первым делом самолеты».

Однако в пути засмотрелась Красная Шапочка на новый терминал московского аэропорта Домодедово и попала … в объективы фотокамер журналистов и блогеров!

Красная шапочка — стюардесса

Красный цвет в ливрее самолетов, а теперь и в аксессуарах новой формы для бортпроводников.

Так 18 июня 2015 года авиакомпания ВИМ-АВИА представила новый дизайн формы для экипажей и предложила пассажирам поучаствовать в промо акции «Поймай Красную Шапочку».

Какую «Красную Шапочку» предстоит ловить пассажирам? Конечно красивых и улыбчивых стюардесс в новой форме авиакомпании ВИМ-АВИА!

Бортпроводника в новой яркой и узнаваемой форме с «Красной Шапочкой» на голове уже заметили пассажиры рейса ВИМ-АВИА и сразу обратились к ней с вопросами.

Новый дизайн формы

Новый дизайн формы – очередной этап изменения имиджа авиакомпании.

Он стал более ярким и динамичным — рассказывает Елена Федорова, руководитель Департамента по связям с общественностью авиакомпании ВИМ-АВИА.

Также показать и рассказать о новой форме нам поможет бортпроводник-инструктор и настоящий экипаж воздушного судна. А также приглашенная фотомодель Кристина.

В 2011 году ливрея воздушных судов ВИМ-АВИА изменилась  — брендовый цвет «маджента» был заменен на ярко-красный, так называемый цвет «феррари». Смена имиджа связана с изменением стратегии, когда от чартерных рейсов ВИМ-АВИА почти полностью перешла на регулярные. Теперь их доля составляет 90%.

В 2014 году флот ВИМ-АВИА, состоящий из 7 воздушных судов типа Boeing 757-200 пополнили 4 новых Airbus A319.

Новые самолеты пришли уже выкрашенные в новые цвета, а также был создан новый дизайн инструкции по безопасности  (Safety card).

А на инструкции был изображен новый символ компании — Красная Шапочка, заменивший прежнего Розового Фламинго.  Её образ родился после долгих  размышлений о том, как свести в один образ красный цвет и путешествие. 

Поэтому, когда шла разработка нового дизайна формы для бортпроводников, в нем были отображены некоторые стилистические элемента инструкции – образ «Красной шапочки» воплотился в красный головной убор у стюардесс.

Бортпроводник это лицо компании. Именно с ними мы, пассажиры, общаемся больше всего в полете.

В проекте создания новой формы принимали участие непосредственно руководство ВИМ-АВИА, Дирекция сервиса на борту, Департамент наземного сервиса, а также пиар-департамент.

О том, насколько она подходит бортпроводникам мы услышали непосредственно из уст самих членов экипажа.

Бортпроводник-инструктор Наталья Борисова рассказывает о процессе создания практичной и удобной формы для сотрудников — символа обновления и развития авиакомпании.

Основные принципы, который руководствовалась ВИМ-АВИА — комфорт и безопасность.

Дизайн формы продуман так, чтобы бортпроводники чувствовали себя максимально комфортно и в длительных перелетах, и в движении, и при различных погодных условиях.

Отслеживался и обсуждался каждый этап — начиная с выбора ткани, и заканчивая мелкими деталями отделки.

Детали

Нити ткани, из которой создана новая форма, имеют особое кручение, поэтому ткань меньше мнется, лучше сохраняет форму после чистки, но при этом дышит.

Особое покрытие также делает эту полушерстяную ткань последнего поколения устойчивой к образованию пятен.

Уже два месяца бортпроводники одеты в новую форму.

Работой дизайнеров и изготовителей все остались довольны.

Раньше цвет формы был светло-серый.

Цвет новой формы сменился на антрацит.

Интересная деталь — красные пуговицы на рукаве и красная обстрочка в области рукава и петель.

На женском пиджаке две пуговицы антрацитового цвета формы и одна в красном цвете бренда, а на рукаве мужского — три пуговицы в цвет формы и одна ярко-красная.

А за счет специального покрытия при различном освещении, ткань имеет эффект небольшого изменения цвета — перелива.  

При дневном свете она кажется темно-серой, при искусственном освещении цвет антрацит имеет синие переливы, если холодный свет, то форма выглядит практически черной.

Стиль мужской форме придает новый галстук с логотипом компании выполненным с объемным 3D  эффектом.

В женской форме изменился стиль и расцветка шарфа с логотипом авиакомпании. Теперь это более яркие, модно повязанные, форменные шарфы.

Образ дополняет стильная красная шапочка и красные перчатки.

Девушки изменили макияж – теперь у них ярко-красный цвет помады и лака для ногтей, который подчеркивает привлекательность бортпроводниц.

Обувь бортпроводника остается классической — женские черные кожаные туфли на невысоком устойчивом каблуке с закрытой пяткой, а у мужчин черные кожаные полуботинки или туфли.

В родной стихии

Фотосессия на стоянке самолетов авиакомпании ВИМ-АВИА лучше всего продемонстрирует вам стильных и ярких бортпроводников:

…Нам бы в небо!

Галстуки однозначно подходят!

Фотосессия с «Красной шапочкой» в разгаре

Бортпроводники готовы к любой погоде!

Свобода в движении!

Профессиональные стюардессы должны выглядеть стильно и элегантно!

Команда в сборе!

«Красная шапочка» Кристина в образе бортпроводника смотрится великолепно!

«Красная шапочка» раздает подарки!

«Поймай Красную шапочку» – так называется акция в котором пассажиры могут выиграть летнее приключение от ВИМ-АВИА.

С 18 июня в аэропортах и на рейсах ВИМ-АВИА можно будет встретить наших стюардесс в замечательной новой форме и в красной шапочке. Нужно сфотографироваться вместе со стюардессой в шапочке, и выложить фото в любую социальную сеть, с хэштегом #VIMREDHAT.

Пять победителей, собравший наибольшее количество лайков получает призы — подарочные годовые Сертификаты ВИМ-АВИА на два билета туда-обратно на все собственные регулярные рейсы в Краснодар, Сочи, Симферополь и Анапу.

Акция продлится с 18 июня по 30 июля 2015 г. Результаты будут подсчитаны с 01 по 15 августа 2015 г.

Участвуйте в акции! Подробности — на сайте авиакомпании.

А мы желаем пассажирам новых ярких полетов с  ВИМ-АВИА! И добро пожаловать на борт!

Новая форма бортпроводников «ВИМ-АВИА»: fotografersha — LiveJournal

Сегодня в аэропорту Домодедово состоялась презентация нового дизайна формы бортпроводников авиакомпании «ВИМ-АВИА».


Напомню, как выглядела старая:

В фотосессии приняли участие четыре бортпроводника авиакомпании и одна фотомодель, Кристина.

Создание новой формы – очередной этап ребрендинга компании, который начался в 2011 году с изменения цвета ливреи воздушных судов «ВИМ-АВИА». Тогда впервые брендовый цвет «маджента» был заменен на ярко-красный – цвет, более отвечающий новой, динамичной стратегии развития компании, завоеванию новых сфер рынка воздушных перевозок, качественному повышению уровня сервиса.

В 2014 году флот «ВИМ-АВИА» пополнили четыре новых воздушных судна Airbus-319, а на инструкции по безопасности был изображен новый символ компании – Красная Шапочка, заменивший прежнего Розового Фламинго.

Поэтому, когда шла разработка нового дизайна формы для бортпроводников, в нем были отображены некоторые стилистические элемента инструкции – в частности, красный головной убор.

Дизайн формы продуман так, чтобы бортпроводники чувствовали себя максимально комфортно и в длительных перелетах, и в движении, и при перепаде температур.

Когда Кристина позирует, никто, кроме меня не оглядывается назад.

Отслеживался и обсуждался каждый этап – начиная с выбора ткани, и заканчивая мелкими деталями отделки.

Нити ткани, из которой создана новая форма, имеют особое кручение, поэтому ткань меньше мнется, лучше сохраняет форму после чистки, но при этом дышит.

Особое покрытие также делает эту полушерстяную ткань последнего поколения устойчивой к пятнам. Эти же свойства делают цвет формы слегка переливчатым.

Покрой предусматривает не только внешне привлекательный, облегающий фигуру дизайн, но также практичность и свободу движения. Это было достигнуто благодаря
нестандартным решениям кроя, способствующим дополнительному удобству при ежедневной носке.

Цвет новой формы сменился со светло-серого на антрацит, с обстрочками красного цвета в области рукава и петель.

Самые заметные с визуальной точки зрения отличия появились в области аксессуаров. В мужской форме появился галстук с 3D-эффектом рисунка логотипа.

В женской форме изменился стиль и расцветка шарфа с логотипом авиакомпании: более яркие и нарядные варианты завязывания узлов форменного шарфа.

Девушки кардинально изменили макияж – помада и лак для ногтей оттенков красного цвета особо подчёркивают привлекательность бортпроводниц «ВИМ-АВИА». Так же появились красные пояса, перчатки, шапочки.

Красивая и удобная форма членов летного экипажа – одна из важнейших вещей для авиакомпании, так как физический и психологический комфорт сотрудников определяют успешность всей оперативной деятельности.

Туфли классические на невысоком каблуке.

Вот такая красота!

Является ли плавание препятствием для работы бортпроводником?

Одним из обязательных условий работы бортпроводником является умение плавать и уверенно держаться в воде.

Но так ли это необходимо?

Я знаю, что потребность в плавании может быть настоящей проблемой для многих людей, поэтому в этом посте рассказывается все, что вам нужно знать, и что вы можете ожидать от практики/теста по плаванию.

Нужно ли уметь плавать, чтобы работать стюардессой?

Да, бортпроводники должны уметь плавать, чтобы быть бортпроводниками .

Большинству авиакомпаний требуется как минимум бортпроводник для участия в групповом мероприятии , включающем плавание к плоту и втягивание себя, плавание или ходьбу, а также надувание спасательного жилета .

В зависимости от авиакомпании, эти действия могут отрабатываться в бассейне и оцениваться по необходимости.

Что делать, если ты не умеешь плавать?

Научись плавать!

Упражнения в бассейне очень простые и могут быть изучены до тренировки.

Вам нужно хорошо плавать?

Нет, авиакомпании не требуют, чтобы бортпроводники умели плавать.

Некоторым авиакомпаниям требуются разные вещи, но, как правило, вы должны уметь проплыть 20 метров, чувствовать себя уверенно в воде, уметь плавать без плавательного средства и уметь ходить по воде в течение короткого периода времени.

Упражнения по плаванию также в основном групповые, поэтому вы будете работать со своими коллегами, чтобы выполнить упражнения.

Как улучшить свои навыки плавания?

Вы можете абсолютно улучшить свои навыки плавания перед тренировкой.

Если у вас дома нет бассейна, в некоторых спортзалах есть бассейны или в жилых кварталах есть общие бассейны .

Не торопитесь развивать свои навыки плавания с кем-то, кому вы доверяете, кто может помочь научить или направить вас, чтобы вы стали лучше в основах плавания.

Кроме того, многие учреждения предлагают уроков плавания !

Сколько времени мне потребуется, чтобы научиться плавать, если я не умею?

Это зависит от многих факторов: уровня вашей физической подготовки, осознания своего тела, боязни воды и количества уроков, которые вы посещаете.

Вы обычно легко осваиваете физические навыки?

Вам комфортно в воде?

Я бы сказал, что вы, вероятно, можете научиться плавать и перемещаться по бассейну довольно быстро, в несколько недель или около того , в зависимости от частоты уроков.

И хорошие новости: если вы научитесь плавать, вам нечего будет плавать.

Вам просто нужно научиться дышать и двигаться в воде.

Я думаю, это все уверенность, но вам нужно набраться терпения.

Ищите возможности побыть в воде как можно дольше перед обучением бортпроводников и будьте готовы веселиться.

Спросят ли вас на собеседовании, умеете ли вы плавать?

В зависимости от авиакомпании вас могут спросить, умеете ли вы плавать, но маловероятно, так как это минимальное требование и уже ожидается.

Необходимо уверенно чувствовать себя в воде и уметь плавать без помощи спасательного средства.

Будьте готовы честно отвечать на вопросы, если они будут заданы, и помните, что у вас еще будет время перед тренировкой, чтобы научиться лучше плавать и быть готовым доказать свои способности.

Они на самом деле проверяют, умеешь ли ты плавать, как указано в их требованиях? Когда это происходит?

Для каждой авиакомпании существует определенная форма плавательного теста, как указано в их требованиях.

Это необходимо, потому что в случае чрезвычайной ситуации на воде бортпроводники несут ответственность за эвакуацию пассажиров на плоты .

В авиационной отрасли мы называем плановые и незапланированные аварийные посадки на воду посадкой на воду.

У вас будут уроки и компьютерные тесты, чтобы узнать больше о спасательном снаряжении, аварийном оборудовании и протоколах перед плавательными тренировками, которые имитируют действия по уводу в воду.

Во время начальной подготовки бортпроводника вам, возможно, придется надуть спасательный жилет, прыгнуть в бассейн, несколько минут оставаться на плаву, сесть на большой желтый плот и помочь своим коллегам забраться на плот.

Это веселый день на тренировке, а также может стать освежающим отдыхом от книг!

Что нужно знать об экзамене по плаванию?

Вы должны знать, что плавание обязательно и необходимо для работы стюардессой.

Вы сможете изучите и отработайте упражнения по прыжкам в воду и навыки выживания в воде во время обучения , но ожидается, что вы умеете плавать, чтобы достичь мастерства.

В зависимости от авиакомпании вам может понадобиться:

  • переплыть бассейн
  • залезть на плот и помочь другим взобраться на плот
  • проплыть всю длину олимпийского бассейна в одежде
  • спасти тонущего пассажира, позиции выживания в воде с вашими коллегами, чтобы бороться с холодом
  • и учения по аварийной аварийной эвакуации после приземления на воду.

Хотя это кажется большим количеством занятий по плаванию, некоторые авиакомпании требуют не более 1 часа в бассейне для упражнений по прыжкам в воду, и если вы умеете плавать и выполнять упражнения, вы проходите эту часть обучения.

Письменный тест не проводится, и эта часть обучения представляет собой преимущественно групповую деятельность , за исключением умения плавать и плавать самостоятельно.

Кто-нибудь когда-нибудь провалил тест по плаванию бортпроводника?

Единственная причина, по которой кто-то может провалить экзамен по плаванию бортпроводника, это , если он не умеет плавать .

Это минимальное требование, ожидаемое от бортпроводника.

Хотя вам не нужно быть лучшим пловцом, если вы можете выполнять простые задачи в бассейне и учиться на различных упражнениях, представленных вам в воде, тогда вы пройдете тест или получите мастерство.

Обучение до мастерства — это фраза, используемая при обучении, когда вы должны просто выполнить задание или пройти обучение.

 

Вот очень хорошее видео, в котором компания Delta рассказывает об обучении в бассейне:

Заключение

Если вы заинтересованы в том, чтобы работать стюардессой на одной из лучших в мире профессий, одним из минимальных требований является то, что вы уметь плавать .

Так же, как вы готовите свои сумки к тренировке или изучаете материал, который вам выдали перед тренировкой, найдите время, чтобы убедиться, что у вас есть базовые навыки плавания .

Это абсолютно точно поможет вам выполнить упражнения в бассейне, необходимые для того, чтобы стать стюардессой и летать в дружелюбном небе!

3436 | Американский музей авиации

Доставлено Денверу 15. 06.43; Редмонд 15.08.43; Присвоен 96БГ 16.08.43; передан 364BS/305BG [WF-R] Chelveston 18.09.43;

Пропал без вести 10.14.43

Военнопленный
Пилот: Деннис МакДарби, бортинженер/стрелок верхней турели: Арт Линруд, радист: Осия Кроуфорд, стрелок шаровой турели: Бен Робертс, хвостовой стрелок: Доминик Лепор (5 заключенных) войны), 9(5) пулевое повреждение двигателя № 2 (ближайшее к пилоту левое крыло), вызванное немецко-австрийским Obfw. Антон-Рудольф Пиффер на Focke Wulf 190A из 2.JG 1. Это была его 10-я «победа».
Было задействовано 3 немецких истребителя, один из которых точно был сбит хвостовым стрелком Домиником Лепором: Ме-109.«Фельдфебеля» (сержанта) Бринкмана, который разбился в поле в Шевремонте и убил его.

Места аварий
Хвост и левое крыло в Эйгельсховене (NL)
Нос в Финкенрате (G), недалеко от Аахена (G).
Отчет о пропаже экипажа 1034.

От очевидцев в 1943 г.
— 16 февраля 2017 г. я допросил г-на Эдуарда Фойцика (*1935). Г-н Фойцик и г-н Вильмс из Вурма знают друг друга, потому что г-н Фойцик прожил в Вурме часть своей юности. Г-н Фойцик также сказал, что воронка была ближе к железной дороге, как сказал г-н Вильмс.
В этот очень ясный день в середине октября 1943 года он и его отец стояли у парадной двери своего дома на Флёссерштрассе 78 в Меркштайне (Германия). Вместе они наблюдали с их точки зрения за боем над Хофстадом*.
Он видел, как немецкие истребители пикировали сквозь строй американских бомбардировщиков, слышал грохот пулеметов как с немецких, так и с американских самолетов.

Он видел подбитый бомбардировщик, который начал гореть и у которого отломилось крыло. Он также видел, как члены экипажа выпрыгивали из горящего самолета и спускались на парашютах.
Насколько он помнит, горящий самолет по спирали спускался вниз, и в этом вращательном движении он увидел, как все еще работающий пропеллер ударил одного из парашютистов. Мистер Фойцик считает, что этот человек умер тогда же.
Позже в тот же день или на следующий день — мистер Фойцик этого не помнил — он и его отец поехали на велосипеде в сторону Хофстада и далее в Финкенрат. Там он увидел огромную воронку, из которой все еще шел дым.
В какой-то момент папа сказал не смотреть направо в канаву и прикрыл Эдуарду глаза от взгляда. Вероятно, там лежал один из найденных в Финкенрате мертвых членов экипажа — Уильям Мартин или Харви Мэнли.
Был ли это пропавший без вести Дональд Пол Бриден, которого зацепил пропеллер?
* По прямой 3 км.

— Хайнц Вильмс (личное интервью): В детстве он был свидетелем крушения. Он услышал шум воздушного боя и увидел горящий самолет на высоте около 200 метров (600 футов), летевший со стороны голландской деревни Шевремонт и делавший левый разворот над его головой, после чего услышал взрыв. Он упоминает, что это было так низко, что он видел, как некоторые члены экипажа все еще находились в самолете.
С любопытством он шел к месту крушения – около 15 минут ходьбы на своих (чем) коротких ногах от Вурма до Финкенрата по дороге рядом с железнодорожным полотном.
Насколько он помнит, он был один на месте крушения.
Там он подобрал кусок металла и увидел лежащую под ним летящую кепку. Подняв его, он увидел очки, прикрепленные к кепке. Одно стекло было в порядке, а одно было разбито. Шапка показалась тяжелой, и тут, к своему ужасу, он увидел, что в ней все еще находится часть головы. Он сбросил кепку и убежал.

— Хайнц Михельс (из книги о Финкенрате): Мы видели большой бомбардировщик, идущий с запада и намного ниже других… Из его хвостовой части шел дым… Немецкий бой пролетел мимо ребята и выстрелили в брюхо бомбардировщика… потом из бомбардировщика вырвалось пламя и он развалился…. из хвоста экипаж выпрыгнул и бомбы выпали из фюзеляжа… хвостовая часть рухнула вниз на другой стороне Вурма, бомбы совсем рядом с моим родительским домом… потом стало жарко как в аду…. передняя часть прошла так близко над нами, что мы почти могли коснуться ее… она пылала и дало много тепла… оно начало кружиться… упадет ли оно на Финкенрата или на мой дом. .. я очень испугался… но оно с воем прошмыгнуло мимо нас и рухнуло на луг перед нами со страшным взрывом… удар был оглушительный… должно быть, бомбы еще были в самолете… огромное жгучее пламя взметнулось от кассы метрах в 100 от нас… как молния мы мы из-за деревьев… мы побежали к ферме семьи Хюббен… в воздухе качалась грязь и металлические детали, издавая страшные звуки…

— Миссис Клара Воутерс-Мартини (из книги о Финкенрате): Она возвращалась из школы в Херцогенрате по дороге из Нивельштайна в сторону своего родительского дома — кафе Мартини — когда сначала услышала высоко летящие бомбардировщики, а затем также Воздушная тревога и грохот пулеметов рядом.
Услышав очень пугающий шум прямо над собой, она бросила велосипед и легла, и в этот момент горящий самолет пересек ее деревню и сразу после этого рухнул на лугу перед ее родительским домом… «То, что я там увидела, было ужасно. : трупы — 2 или 3 — и везде части трупов (руки, ноги….). Взрослые нас быстро отодвинули. Также на другой стороне Вурма часть самолета разбилась. Крыло Хвоста? не знаю…»

— Господин Сйир Гендельс (личное интервью): Я слышал грохот пулеметов как у 3-х немецких самолетов, так и у экипажа Б-17. Немецкие самолеты кружили вокруг B-17, пытаясь его сбить. Но экипаж Б-17 отбивался, потому что в один момент мы увидели, что немецкий 109-й подбит и прошел над нами со следом дыма в направлении Шевремонта. Мой папа сказал: «Richtig zoe» (Хорошо). Это был 109-й сержант. Бринкманн. Вскоре после этого мы увидели 6 парашютов и оторвавшееся крыло. 6 парашютов сначала были вместе, но в какой-то момент один из них унесло в юго-восточном направлении в сторону Хаанраде — в направлении «Газфабрик» (тогда Шпоорстраат — ныне Вейнгаардсберг). Потом этот парашют исчез из нашего поля зрения из-за домов на Spoorstraat и Julianastraat (теперь Mirbachstraat). Я думаю, что он, должно быть, приземлился в «бимдене», куда я часто ходил за свежим кормом для кроликов, таким как дикий клевер. Там где луга, но и много грязи, болот и луж.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта