+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Виноградова татьяна стюардесса: Самолет набирает красоту — МК

0

Российский туризм / Персона / Главное – это любовь

Татьяна Виноградова, легендарная стюардесса, заслуженный работник транспорта РФ, отличник Аэрофлота, всю свою жизнь посвятила работе в компании и работает по настоящее время

Татьяна Виноградова, легендарная стюардесса, заслуженный работник транспорта РФ, отличник Аэрофлота, всю свою жизнь посвятила работе в компании и работает по настоящее время

В 1970 году получила приз «Самая обаятельная стюардесса» в международном конкурсе стюардесс европейских авиакомпаний.

В 1971 году она стала лицом рекламного плаката «Летайте самолетами Аэрофлота». Сейчас Татьяна Сергеевна Виноградова занимается воспитанием будущих «небожителей» — бортпроводников и бортпроводниц, ведет мастер-классы. Татьяна — автор двух детских книг о полетах на самолете.

Вы пришли в Аэрофлот в середине 1960-х годов. Как вас принимали на работу?

Я пришла совсем юной девушкой, в 18 лет, по совету одной женщины, которая была бортпроводницей Аэрофлота.

Видя мое отношение к людям, она сказала: «Попробуй, тебя обязательно возьмут». И я решила рискнуть, прошла собеседование, и меня приняли, хотя тогда брали на работу с 19 лет.

Расскажите, как вам леталось? Что интересного было в этой профессии?

Начинала я летать на необыкновенном самолете, который тогда был флагманом Аэрофлота, — Туполев-114. Именно на этом типе самолета в 1967 году был открыт рейс по маршруту Москва-Токио-Москва. Тогда он произвел настоящий фурор. Совместно с японской авиакомпанией JAL мы начали осуществлять беспосадочные перелеты. На этом рейсе появилось много нововведений. Оригинальным моментом стало появление в первом классе (в то время высокий класс назывался первым) «осибори» — теплой влажной салфетки, которую предлагали пассажирам. Это изысканный элемент, присущий именно японскому сервису. Тогда же началось обслуживание с тележки, появился мини-бар, ряд блюд японской кухни, расширилось меню русской кухни. Пассажирам первого класса предлагалась красная и черная икра.

Мне повезло, я много летала с известными, замечательными людьми.

Среди них были музыканты и актеры, художники и ученые, спортсмены и разные выдающиеся люди. Многие из них охотно общались, рассказывали истории. Это было необычайно интересно.

Что для вас значило быть стюардессой?

Для меня это большая школа познания, я открывала мир в интересных и ярких красках. Ведь работа с людьми и возможность посмотреть разные страны — огромная радость для любого человека. Поэтому я с самого начала решила выучить язык, поступила в иняз и была счастлива общаться с людьми разных национальностей. За те годы, что я летала, я постоянно чему-то училась. Такого количества знаний традиций, культуры, людей не получить ни на какой другой работе.

Как изменилась работа бортпроводников за эти годы?

Сейчас к этой профессии более высокие требования. Ведь самолетный парк постоянно обновляется, а для допуска к полету необходимы четкие знания процедур по безопасности полетов.

Но многие вещи неизменны. И тогда, и сейчас важны общий уровень развития, знание иностранного языка, приятный внешний вид, хорошие манеры, доброжелательность, собранность и, конечно, улыбка, которая всегда радует.

Я обычно говорю начинающим бортпроводникам: «Вы пришли работать не просто в авиакомпанию, а в великое государство, которое называется Аэрофлот. Его авторитет и значимость очень важны во всем мире. Поэтому каждый из вас, являясь лицом компании, должен осознавать это».

Что самое важное в работе бортпроводника?

Когда я спрашиваю будущих бортпроводников, что их привело в эту профессию, они обычно говорят, что мечтают путешествовать, посмотреть мир. Но путешествия возможны и без работы в Аэрофлоте. На это я им отвечаю, что главное в работе бортпроводника — уважение и любовь к людям, терпение и забота о них. Не любя свою профессию, нельзя идти работать бортпроводником. Бортпроводник должен быть готов общаться, помогать в самых разных ситуациях.

Во время длительных транс-
атлантических или дальневосточных рейсов, всегда есть пассажиры, которые чувствуют себя неспокойно или не могут заснуть. Важно уделить им больше внимания, поговорить с ними или что-то почитать. Бортпроводники должны обеспечивать и психологический комфорт
во время полета.

А вы любите летать?

Обожаю. Когда я сажусь в самолет, немного расслабляюсь, — смотрю в иллюминатор, и сразу приходят стихи в голову или какие-то лирические образы. И поэтому хочется сказать: «Каждый раз, когда самолет взлетает и парит в облаках, я говорю себе, какое это чудо – стальная птица, несущая нас ввысь и в дальние края». Я много интересного увидела за время работы в Аэрофлоте. Одна из самых любимых стран — Япония, неординарная страна. Еще очень интересен своими традициями

и историей Китай. И конечно, многие города Европы. Я часто летала по работе, и мне удалось посмотреть многое. Я однажды посчитала и оказалось, что я посетила более 40 стран и около 100 городов мира.

Скучаете по работе бортпроводницы?

Не скучаю, только по той причине, что я постоянно нахожусь в этой атмосфере — на работе или когда летаю как пассажир. Я живу очень активной жизнью, занимаюсь интересной работой. Я просто не умею отдыхать и сидеть без дела.

Источник: aeroflot.style.rbc.ru

Татьяна Виноградова Аэрофлот интервью стюардесса

Стать стюардессой непросто, но оставить эту профессию еще сложней / Стиль жизни / Независимая газета

Служба бортпроводников «Аэрофлота» отметила свой 35-летний юбилей. В холле отеля, где собрались приглашенные, стояли стенды с фотографиями бортпроводников разных лет: «перед вылетом», «после вылета» и самые известные стюардессы.

Одна из них — Татьяна Виноградова до сих пор работает в авиакомпании. Ее портрет когда-то красовался на рекламных плакатах, которые призывали всех летать самолетами «Аэрофлота». Сейчас Виноградова — советник первого заместителя гендиректора «Аэрофлота» Александра Зурабова. О своем взлете она говорит: «Это, видимо, стечение обстоятельств». Ее первый полет был в мае 1962 года, причем до этого она не летала на самолете даже в качестве пассажира. Впервые Татьяну Виноградову заметили в 1965 году — тогда ее отправили поздравлять гостей, прибывших на церемонию открытия аэропорта «Шереметьево-1». Во время церемонии корреспонденты центральных газет сделали несколько снимков Татьяны, которые оказались очень удачными.

«А в 1970 году меня представили министру гражданской авиации как бортпроводницу, которую отобрали для участия в международном конкурсе стюардесс стран Европы, — вспоминает Татьяна Виноградова. — И то ли до, то ли после этой встречи был сделан снимок, который стал впоследствии известен. Но я не могу сказать, что меня сразу же стали узнавать на улице. Только иногда пассажиры спрашивали: «Где мы могли вас видеть? А вы не актриса?» Узнавать на улице стали позже — после того как по телевидению показали несколько репортажей обо мне. Как-то раз я зашла в один из московских магазинов, а продавец, увидев меня, сказал: «Берите все, что вам понравится, мы вам скидку сделаем».

Гендиректор ОАО «Аэрофлот — российские авиалинии» Валерий Окулов на торжественной части сказал, что бортпроводники «находятся на переднем крае жестокой конкурентной борьбы», поскольку именно они знают, «как привлечь пассажира». А после его выступления на сцену вышла актриса Елена Яковлева, сыгравшая когда-то роль стюардессы в известном советском фильме «Экипаж». Она давно уже нигде не снимается и лишь отдаленно напоминает ту юную девушку, которая когда-то в фильме разносила пассажирам чай и кофе. Теперь Елена Яковлева возглавляет Управление по связям с общественностью «Шереметьево», поэтому говорит, что ее «родил «Аэрофлот», а не «Мосфильм».

Сейчас в «Аэрофлоте» 2860 стюардов и стюардесс. Их средний возраст — 32 года. В службу бортпроводников люди попадают либо по рекомендации друзей, либо по объявлению о наборе, которое дает компания. Но берут сюда далеко не всех. «Мы обращаем внимание на внешние данные человека, — говорит начальник службы сервиса на борту Игорь Чунихин. — Проверяем, знает ли он иностранный язык — он нужен даже тем, кто работает на внутренних линях. Кроме того, желающие попасть к нам проходят медицинскую комиссию и собеседование с психологом. Он смотрит, есть ли у человека такие качества, как открытость, способность действовать в экстремальных ситуациях, любовь к людям».

Высокое базальное фосфорилирование, зависящее от протеинкиназы А, вызывает ритмические внутренние колебания запаса Са2+ и спонтанные сокращения клеток кардиостимулятора

. 2006 3 марта; 98 (4): 505-14.

doi: 10.1161/01.RES.0000204575.94040.d1. Epub 2006 19 января.

Виноградова Татьяна М 1 , Алексей Э. Ляшков, Вейчжун Чжу, Абдул М. Рукнудин, Севда Сиренко, Дунмей Ян, Шекхар Део, Мэтью Барлоу, Шавша Джонсон, Джеймс Л. Кэффри, Ин-Ин Чжоу, Руи-Пин Сяо, Хепин Ченг, Майкл Д. Стерн, Виктор А Мальцев, Эдвард Г Лакатта

Принадлежности

принадлежность

  • 1 Лаборатория сердечно-сосудистых исследований, Геронтологический исследовательский центр, Национальный институт старения, Национальный институт здравоохранения, Балтимор, Мэриленд, 21224-6825, США.
  • PMID: 16424365
  • DOI: 10.1161/01.РЕЗ.0000204575.94040.d1

Виноградова Татьяна М и др. Цирк рез. .

. 2006 3 марта; 98 (4): 505-14.

doi: 10.1161/01.RES.0000204575.94040.d1. Epub 2006 19 января.

Авторы

Виноградова Татьяна М 1 , Алексей Э. Ляшков, Вэйчжун Чжу, Абдул М. Рукнудин, Севда Сиренко, Дунмей Ян, Шекхар Део, Мэтью Барлоу, Шавша Джонсон, Джеймс Л. Кэффри, Ин-Ин Чжоу, Руи-Пин Сяо, Хепин Ченг, Майкл Д. Стерн, Виктор А. Мальцев, Эдвард Г. Лакатта

принадлежность

  • 1 Лаборатория сердечно-сосудистых исследований, Геронтологический исследовательский центр, Национальный институт старения, Национальный институт здравоохранения, Балтимор, Мэриленд, 21224-6825, США.
  • PMID: 16424365
  • DOI: 10. 1161/01.РЕЗ.0000204575.94040.d1

Абстрактный

Локальные ритмичные субсарколеммальные выбросы Ca2+ (LCR) из саркоплазматического ретикулума (SR) во время диастолической деполяризации в синоатриальных узловых клетках (SANC) происходят даже в базальном состоянии и активируют направленный внутрь обменный ток Na(+)-Ca2+, который влияет на спонтанные сокращения. Почему SANC может генерировать спонтанные LCR в базовых условиях, тогда как желудочковые клетки не могут, ранее не объяснялось. Здесь мы показываем, что высокий базальный уровень цАМФ изолированного SANC кролика и сопровождающее его увеличение зависимого от протеинкиназы A (PKA) фосфорилирования являются обязательными для возникновения спонтанных, базальных LCR и спонтанных сокращений. Градации базовой активности PKA, индексированные по градациям фосфорилирования фосфоламбана под действием специфического ингибирующего пептида PKA, сильно коррелировали с сопутствующими градациями пространственно-временной синхронизации и фазы LCR, а также частотой сокращений. Более высокие уровни базального ингибирования PKA отменяют LCR, и спонтанные сокращения прекращаются. Стимуляция бета-адренорецепторов расширяет диапазон PKA-зависимого контроля LCR и частоты сокращений по сравнению с исходным состоянием. Связь между циклами SR Ca2+ и частотой сердечных сокращений также присутствует in vivo, поскольку регуляция частоты сердечных сокращений за счет местной стимуляции бета-адренергических рецепторов синоатриального узла у интактных собак заметно притупляется, когда цикл SR Ca2+ нарушается рианодином. Таким образом, PKA-зависимое фосфорилирование белков, которые регулируют баланс Ca2+ в клетке и спонтанный цикл SR Ca2+, т. е. фосфоламбановых и Ca2+-каналов L-типа (и, вероятно, других, не измеренных в этом исследовании), контролирует фазу и размер LCR и результирующий Na (+)-Ca2+ обменный ток и имеет решающее значение как для основной, так и для резервной функции кардиостимулятора.

Похожие статьи

  • CaMKII-зависимое фосфорилирование регулирует базальную функцию кардиостимулятора посредством модуляции локального высвобождения Ca2+.

    Ли Ю., Сиренко С., Риордон Д.Р., Ян Д., Сперджен Х., Лакатта Э.Г., Виноградова Т.М. Ли Ю и др. Am J Physiol Heart Circ Physiol. 1 сентября 2016 г.; 311(3):H532-44. doi: 10.1152/ajpheart.00765.2015. Epub 2016 8 июля. Am J Physiol Heart Circ Physiol. 2016. PMID: 27402669Бесплатная статья ЧВК.

  • Конститутивная активность фосфодиэстеразы ограничивает частоту спонтанных сокращений клеток кардиостимулятора путем подавления локального высвобождения Са2+.

    Виноградова Т.М., Сиренко С., Ляшков А.Е., Юнес А., Ли Ю., Чжу В., Ян Д., Рукнудин А.М., Сперджен Х., Лакатта Э.Г. Виноградова ТМ и соавт. Цирк рез. 11 апреля 2008 г .; 102 (7): 761-9. дои: 10.1161/CIRCRESAHA.107.161679. Epub 2008, 14 февраля. Цирк рез. 2008. PMID: 18276917

  • Фосфорилирование белка Са2+ в саркоплазматическом ретикулуме в физиологической среде Са2+ запускает мощные, ритмичные часы Са2+ в желудочковых миоцитах: отношение к аритмиям и дизайну биокардиостимулятора.

    Сиренко С., Мальцев В.А., Мальцева Л.А., Ян Д., Лукьяненко Ю., Виноградова Т.М., Джонс Л.Р., Лакатта Е.Г. Сиренко С. и соавт. Дж Мол Селл Кардиол. 2014 Январь; 66: 106-15. doi: 10.1016/j.yjmcc.2013.11.011. Epub 2013 22 ноября. Дж Мол Селл Кардиол. 2014. PMID: 24274954 Бесплатная статья ЧВК.

  • Уникальный Ca 2+ -Циклическое содержание и регуляция белка поддерживает локальное высвобождение Ca 2+ и спонтанное возбуждение клеток синоатриального узла кролика.

    Виноградова Т.М., Тагирова Сиренко С., Лакатта Е.Г. Виноградова ТМ и соавт. Int J Mol Sci. 2018 25 июля; 19 (8): 2173. дои: 10.3390/ijms19082173. Int J Mol Sci. 2018. PMID: 30044420 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.

  • Ритмичные колебания Ca2+ управляют функцией пейсмекера синоатриальных узловых клеток, чтобы заставить сердце биться.

    Виноградова Т.М., Мальцев В.А., Богданов К.Ю., Ляшков А.Е., Лакатта Е.Г. Виноградова ТМ и соавт. Энн Н.Ю. Академия наук. 2005 г., июнь; 1047: 138-56. doi: 10.1196/анналы.1341.013. Энн Н.Ю. Академия наук. 2005. PMID: 16093492 Обзор.

Посмотреть все похожие статьи

Цитируется

  • Дисфункция синусового узла: современное понимание и будущие направления.

    Манодж П., Ким Дж.А., Ким С., Ли Т., Севани М., Челу М.Г., Ли Н. Маной П. и др. Am J Physiol Heart Circ Physiol. 2023 1 марта; 324(3):h359-h378. doi: 10.1152/ajpheart.00618.2022. Epub 2022 23 декабря. Am J Physiol Heart Circ Physiol. 2023. PMID: 36563014 Обзор.

  • Отказ клеток кардиостимулятора с сохраненными I (f), I (CaL) и I (Kr): урок о функции кардиостимулятора, извлеченный из брадикардии, вызванной ишемией.

    Мальцев В.А., Лакатта Э.Г. Мальцев В.А. и соавт. Дж Мол Селл Кардиол. 2007 г., февраль; 42 (2): 289–94. doi: 10.1016/j.yjmcc.2006.11.009. Epub 2006, 22 декабря. Дж Мол Селл Кардиол. 2007. PMID: 17188292 Бесплатная статья ЧВК. Аннотация недоступна.

Типы публикаций

термины MeSH

вещества

Грантовая поддержка

  • Очный NIH HHS / США

Страница исследования свободного падения: Всадники обломков

Страница исследования свободного падения: Всадники обломков | Дом |
| Свободные падающие | Всадники обломков | Невезучие парашютисты | Другие удивительные истории |
| Незапланированное свободное падение | Падение математики | Вымышленный водопад | Рекордный водопад |
| Журнал инцидентов | Вопросы | Рекомендуемое чтение | Об этом исследовании |

Страница исследования свободного падения

Всадники обломков

Другая группа выживших – это те, кто остался у обломков сбитого самолета. В эту группу входит самая известная выжившая Весна Вулович, которая упала с самой большой высоты среди всех людей, чья история записана на этом сайте.

Известные наездники на обломках
Весна Вулович Весна Вулович была стюардессой на югославском DC 9.реактивный авиалайнер, взорвавшийся в январе 1972 года (вероятно, в результате взрыва террористической бомбы). Она упала с высоты более 33 000 футов на обломки самолета, который врезался в заснеженный склон. Единственная выжившая, она была тяжело ранена и была парализована ниже пояса, но позже выздоровела и теперь может ходить.
Лариса Совицкая Лариса Совицкая возвращалась с мужем из свадебного путешествия в августе 1981 года, когда турбовинтовой самолет Ан-24, на котором они ехали, столкнулся с советским бомбардировщиком Туполев-16. Советская упала на искореженные обломки самолета с высоты 18 000 футов. Найденная в отдаленной части восточной России после трехдневных поисков, Совиская в конце концов выздоровела, но все еще страдает от болей в спине и головных болей.
Юлиана Кёпке В канун Рождества 1971 года коммерческий авиалайнер над Перу был поражен молнией и разбился во время шторма. Девочка-подросток, Джулиана Кёпке, упала с двух миль, все еще привязанная к своему сиденью. Она выжила, но ее испытание только началось. Несмотря на сломанную ключицу и другие травмы, она 11 дней шла по тропическому лесу Амазонки и, наконец, нашла помощь. Ее история была предметом двух фильмов, последним из которых был документальный фильм Вернера Херцога под названием «Крылья надежды». (Подробнее см. на сайте www.wernerherzog.com.)
Джеральд Дюваль и Джон Уэллс Дюваль и Уэллс были стрелками на бомбардировщике B-24 американской 459-й бомбардировочной группы. Во время вылета в Штайр, Австрия, в апреле 1944 года их B-24 был атакован немецкими истребителями и сильно поврежден. Когда пилот погиб, а несколько других членов экипажа погибли или получили ранения, самолет вошел в штопор. Дюваль и Уэллс были придавлены центробежной силой и не смогли достать свои парашюты, чтобы спастись. Самолет упал с высоты 24 000 футов и разбился. Дюваль и Уэллс были спасены из-под обломков членом экипажа, спрыгнувшим с самолета с парашютом. Несмотря на тяжелые ранения, оба выжили. Инцидент описан в книге Дюваля «Крылья и колючая проволока», доступной на сайте 1stbooks.com.
Эдмунд Шиббл Шиббл был наводчиком шаровой турели бомбардировщика B-17 447-й бомбардировочной группы. Во время миссии в Кобленце бомбардировщик в строю выше был сбит, и он рухнул, задев B-17 Шиббла и расколов его надвое. Шаровая турель с Шибблом осталась с передней частью самолета, которая рухнула с высоты 23 000 футов. Его спина была сломана, но он выжил.
Джо Джонс Джонс был хвостовым стрелком бомбардировщика 385-й бомбардировочной группы B-17 во время бомбардировки Бельгии в марте 1945 года. При столкновении с другим самолетом бомбардировщик Джонса развалился на части. Застряв в хвостовой части, Джонс ждал своей участи, упав с высоты 13 500 футов. Вытащенный из-под обломков без сознания, он через несколько дней очнулся в британском полевом госпитале.
Уильям Стэннард Уильям Станнард был хвостовым стрелком британского бомбардировщика «Вентура» во время миссии в Голландию в мае 19-го.43. Под обстрелом противника самолет развалился на части. По какой-то аэродинамической уловке судьбы оторванная хвостовая часть скользнула на землю и приземлилась на территории большого поместья, где Стэннарда вытащили живым из-под обломков.
Татьяна Моисеева и Арина Виноградова В июле 2002 года Татьяна Моисеева и Арина Виноградова работали стюардессами на российском авиалайнере II-86, разбившемся вскоре после взлета в московском аэропорту Шереметьево. Самолет достиг высоты не более 1000 футов или около того, прежде чем рухнуть на землю. В живых остались только Моисеева и Виноградова. Оба были пристегнуты ремнями безопасности в хвостовой части самолета. Третья стюардесса, сидевшая сзади, погибла, когда отстегнула ремень безопасности, чтобы встать и посмотреть, что происходит.
Эрвин Кошичарек В феврале 1945 года два бомбардировщика B-17 столкнулись над Грацем, Австрия. Хвостовой стрелок одного из B-17, S/Sgt. Эрвин Кошичарек упал на оторванный хвост с высоты 28 000 футов. Он вышел невредимым и попал в плен.
Юджин Моран Вылетая в Бремен, Германия, в ноябре 1943 года B-17 бортового стрелка Юджина Морана был сбит вражеским огнем. Сержант Моран не смог спастись, потому что его парашют был дырявым. Он спустил хвост на землю, где тот врезался в несколько деревьев. Он провел четыре месяца в немецком госпитале, но выжил.
Федерико Гонсалес В январе 1945 года Федерико Гонсалес был пилотом 398-й бомбардировочной группы B-17, чье крыло было отбито над Дюссельдорфом. Он не смог выпрыгнуть из вращающегося самолета и упал с высоты 27 000 футов. Его вытащили живым из-под обломков. Все остальные умерли. См. «Рекомендуемое чтение» для книги, написанной сыном Гонсалеса.
Мерле Хазенфрац В командировке в Лейпхайме, Германия, в апреле 19 г. 44 года, Мерле Хазенфрац был хвостовой стрелок 392-й бомбардировочной группы Б-24. Самолет был сбит зенитной артиллерией загорелся и сломался надвое. Хазенфрац и два других члена экипажа были застрял в хвосте и упал на землю с высоты 18 000 футов. Хазенфрац был единственный выживший. У него были осколочные ранения ног и глаза.
Огвин Джордж сержант Джордж был хвостовым стрелком летающей лодки «Сандерленд», сбитой немецкими истребителями недалеко от Силлинга, Норвегия, в апреле 19-го.40. Он пережил падение с высоты 1000 метров в своей башне, и его живым вытащили из сугроба трое норвежцев, видевших его падение. (Дополнительную информацию см. в журнале инцидентов.)
Стив Фоссет Фоссет упал с высоты 29 000 футов в Коралловое море, когда его воздушный шар разорвался.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта