+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Визаир на русском: Бронирование авиабилетов

0

WIZZAIR.COM.RU | WIZZ AIR БИЛЕТЫ ОТ € 9.99

 

Wizzair бронирование билетов — инструкция по бронированию билетов Визэйр.

  1. Укажите направления полета на ваш будущий рейс Wizzair. Выберите направления из выпадающего списка.
  2. Укажите даты. Обратите внимание, что на многие направления авиакомпания Визэйр не выполняет полеты ежедневно. Дни прямых рейсов выделены в календарях (цветом или точкой)
  3. Укажите количество пассажиров — взрослых, детей до 12 лет и младенцев до 2 лет. Если младенцу или ребенку исполняется 2 или 12 лет в путешествии, бронируйте обратные билеты отдельной бронью с другими типами пассажиров.
  4. Выберите нужный вариант из предложенных
  5. Внимательно изучите предложенные варианты полёта
  6. Введите имена и фамилии пассажиров в точности как в паспорте
  7. Перейдите на страницу оплаты авиабилетов и оплатите заказ платёжной картой
  8. Вы получите подтверждение бронирования на указанный вами адрес электронной почты
  9. Посадочные талоны по умолчанию высылается за 48 часов до рейса

Wizzair регистрация на рейс

Wizzair регистрация на рейс — онлайн или в аэропорту. Больше информации по регистрации на рейсы Wizzair в разделе регистрации на рейс Визэйр:

WIZZAIR РЕГИСТРАЦИЯ

Wizzair бронирование билетов

Wizzair бронирование билетов: полезные советы

  1. Бронируйте билеты заранее
  2. Старайтесь избегать бронирования билетов на дни школьных каникул и отпусков — большой спрос на авиабилеты в это время делает их дорогими
  3. Посмотрите также варианты полётов из близлежайших аэропортов

Wizzair цены, Wizzair когда дешевле

Wizzair цены — цены на билеты Wizzair начинаются от девяти евро с налогами аэропорта. Примите во внимание, что чем ближе дата вылета, тем дороже будут билеты. Средняя цена авиабилета 50 €. На запрос Wizzair когда дешевле с уверенностью можно дать совет покупать билеты в низкий сезон: вне праздников и каникул.

Проверить цены на билеты Wizzair

  • Проверить цены на билеты Wizzair из Украины (wizzair Украина): Киева, Одессы, Запорожья, Херсона, Харькова >>
  • Проверить цены на билеты Wizzair из России: Москвы, Санкт-Петербурга, Казани >>
  • Проверить цены на билеты Wizzair из Молдовы: Кишинева >>
  • Проверить цены на билеты Wizzair из Беларуси: Минска >>
  • Проверить цены на билеты Wizzair из Литвы: Вильнюса и Каунаса >>
  • Проверить цены на билеты Wizzair из Польши >>

Wizzair скачать

Wizzair скачать установить приложение на смартфон для бронирования дешёвых авиабилетов возможно, воспользовавшись сервисами App Store и Google play. Воспользуйтесь приложением авиакомпаний для бронирования дешёвых авиабилетов — wizzair сайт подбирает самые низкие цены на любое направление.

Wizzair новости

Wizzair новости — мы публикуем последние новости авиакомпании Wizzair по регионам Украина, Россия, Молдова, Беларусь, Россия, Латвия, Эстония, Литва, Финляндия, Казахстан, Германия и другим странам. Следите за новостными обновлениями на нашей странице. wizzair информация по рейсам, расписанию, ценам на билеты, новостям, связанным с правилами регистрации и перевоза багажа, также доступна на нашей странице.

Wizzair расписание рейсов

Wizzair расписание рейсов: расписание рейсов авиакомпании подвержено изменениям. Авиакомпании выполняет рейсы на ваши направления чаще всего не ежедневно, проверить наличие рейса можно выбрав направление в поисковике. Затем в календарях вы увидите даты отмеченные цветом или точкой. Это означает наличие прямого рейса на вашем направлении. Отфильтруйте прямые рейсы, выбрав самые быстрые.

  • Смотреть расписание рейсов Wizzair из Украины >>
  • Смотреть расписание рейсов Wizzair из России >>
  • Смотреть расписание рейсов Wizzair из Молдова >>
  • Смотреть расписание рейсов Wizzair из Румынии >>
  • Посмотреть расписание рейсов Wizzair из Беларуси >>
  • Смотреть расписание рейсов Wizzair из Казахстана >>
  • Смотреть расписание рейсов Wizzair из Литвы >>
  • Посмотреть расписание рейсов Wizzair из Финляндии >>
  • Смотреть расписание рейсов Wizzair из Эстонии >>
  • Смотреть расписание рейсов Wizzair из Польши >>

(далее…)

Авиакомпания Wizz Air. Авиабилеты, спецпредложения и рейсы Wizz Air — Авиасейлс

Авиакомпания Wizz Air

Подробная информация о билетах авиакомпании Wizz Air по 1376 направлениям. Wizz Air — венгерская авиакомпания, позиционируется как бюджетная. Компания основана в 2003 году; в 2004 году совершила свой первый рейс.

С 2008 года появилась возможность купить авиабилеты Wizz Air на внутренние перелеты по Украине. Wizz Air владеет несколькими дочерними компаниями: Wizz Air Bulgaria, Wizz Air Ukraine и Wizz Air Serbia. Хабы находятся в аэропортах Будапешта, Катовицы, Варшавы и Гданьска. В 2013 году появился первый рейс Wizz Air в России: из Москвы в Будапешт. С 2017 года появилась возможность дешево купить авиабилет Wizz Air из Санкт-Петербурга.

  • Адрес: Airport Business Park C-2, Lorinci u. 59, Vecses, Budapest, 2220, Hungary.
  • Телефон: +36 1 777 9300.
  • Код ИАТА: W6
  • http://wizzair.com/

Нормы провоза багажа Wizz Air

Ручная кладь

Распространяется на все тарифы: 1 единица до 10 кг и габаритами 55 х 40 х 23 см.

Регистрируемый багаж

  • Basic — не включен в стоимость билета
  • Wizz Go — 1 место до 20 кг
  • Wizz Plus — 1 место до 32 кг.
Габариты багажа на рейсах Wizz Air не должны превышать 149 х 119 х 171 см.

Доплата за регистрируемый багаж по тарифу Wizz Air Basic

Если возникнет необходимость в регистрируемом багаже, то вам придется заплатить 21 евро при бронировании билета, 24 евро при оплате онлайн после бронирования и 60 евро в аэропорту.

Перелет с ребенком Wizz Air

Правила перелета с ребенком до двух лет в Wizz Air:

  • Младенцы возрастом менее 14 дней к полету не допускаются.
  • Билет младенцу до 2 лет предоставляется по детскому тарифу: 8,00 ​€​ – 27,00 ​€​ (зависит от направления), указана стоимость в одну сторону.
  • Предусмотрено бесплатное багажное место. Вместо багажа можно взять коляску.
  • Детское кресло можно перевозить только при полной оплате тарифа.

Wizz Air: «Мы ждали этого момента 10 лет»

Президент Wizz Air Йожеф Варади торопит поставки новых самолетов и раздумывает о новых заказах, рассматривая посткоронавирусную конъюнктуру как уникальную возможность освоить рынок.

«Мы ждали этого момента 10 лет, — признался Варади на отчетном собрании по результатам I квартала 2020 г.

 — В 2008–2009 гг. у нас не было ни мощностей, ни масштаба, чтобы извлечь выгоду из похожих обстоятельств. [Сейчас] у нас солидный баланс и куча денег, доступных для бизнеса. Наше время пришло».

Эти комментарии сопровождали отчет об убытках венгерского лоукостера за I квартал, составивших 56,7 млн евро, за исключением негативных последствий хеджирования топлива. Неудивительные результаты, учитывая коронавирусный кризис, по сравнению с чистой прибылью в 72,4 млн евро за тот же период прошлого года. Оборот за три месяца, на 30 июня, сократился на 86,9% как следствие сокращения пассажиропотока на 93,2%, в то время как расходы снизились на 67,1%, до 197,1 млн евро.

Вы прочитали 18% текста.

Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.

Месяц


699 ₽
23 ₽ в день

Полгода


2999 ₽
17 ₽ в день

Год


4999 ₽
14 ₽ в день

Подписка на материалы ATO. ru предоставляет доступ ко всем закрытым материалам сайта — новостям, аналитике, инфографике — уникальному контенту, каждый день создаваемому редакцией ATO.ru. Кроме этого, Вы получаете доступ к материалам «Ежегодника АТО» и ко всему архиву журнала «Авиатранспортное обозрение», выходившему с 1999 по 2019 год.

Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес [email protected]

Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу [email protected].

Услуга «Автоплатеж». За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.

Приобретение бумажных и pdf-версий изданий ИД «А.Б.Е.Медиа», включая Ежегодник АТО и архивные номера журнала «Аввиатранспортное обозрение»:

Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка

Авиакомпания Wizz Air использует пандемию COVID-19 для дальнейшего роста

Пандемия COVID-19 продолжает отсекать, словно скальпелем, воздушное сообщение по всему миру. Авиаперевозчики вынуждены значительно сокращать свои рейсы или даже полностью приостанавливать полеты. Аэропорты теряют пассажиров. Отраслевые ассоциации заявляют о многомиллиардных убытках и просят у государств принять меры поддержки.

На фоне такой грустной обстановки особенно интересным кажется мартовское интервью гендиректора венгерской авиакомпании Wizz Air Йожефа Варади новостному порталу Index. hu. Один из крупнейших лоукостеров Европы чувствует сегодня себя вполне уверенно и планирует продолжить пополнять флот. Более того, текущий кризис рассматривается перевозчиком скорее как возможность для дальнейшего роста.

Хороший запас

Йожеф Варади отмечает, что в условиях пандемии COVID-19 каждая страна Евросоюза действует по-своему и принимаемые государствами решения не скоординированы на общеевропейском уровне. А хаотичное принятие решений вызывает панику и неуверенность у потребителей. Спрос в сфере авиаперевозок в марте упал на 20–25%, а в апреле снижение будет еще большим. Однако в Wizz Air ожидают, что спрос вновь начнет расти в мае и вернется к прежнему уровню к июню. 

Финансовые убытки отрасли оцениваются в 40–60 млрд долл. У некоторых авиакомпаний есть серьезные проблемы с ликвидностью — кредитный рынок потерпел крах, поэтому они не смогут получить оттуда деньги. Если кто-то хочет взять кредит сегодня, то это стоит значительно больше, чем два месяца назад. С другой стороны, банки рассматривают вопрос о том, стоит ли кредитовать авиакомпанию, попавшую в беду.

Топ-менеджер уверен, что это приведет к тому, что более слабые авиакомпании обанкротятся или продолжат ослабевать, а более сильные игроки рынка смогут выйти на значительно лучшие позиции после кризиса. 

«Мы вошли в этот кризис с 1,5 млрд евро. Согласно отраслевым исследованиям, Wiz Air является одной из самых сильных авиакомпаний в мире с точки зрения ликвидности и платежеспособности. Так что если этот кризис действительно причиняет боль, он больше причинит боль другим, чем нам. Если бы мы не летали ни одним рейсом, мы могли бы финансировать себя около трех лет. У многих наших конкурентов ликвидность составляет всего 1–2 месяца, многие уже пытаются получить кредиты на рынке, ведут переговоры с правительствами о финансовой помощи, иначе они не смогут выжить», — сказал Варади.

По словам главы Wizz Air, сильные потрясения отрасли прошлых лет — различные эпидемии и экономические спады — сформировали некую философию управления перевозчиком, согласно которой у авиакомпании должен быть серьезный резерв. С одной стороны, он позволяет быть более устойчивыми во время кризиса или слабых экономических условий. С другой — позволяет предпринять оперативные действия, если появляется стратегическая возможность.

Спасательный круг

Йожеф Варади уверен, что лоукостеры гораздо более устойчивы к внешним шокам, чем классические авиаперевозчики. Это было продемонстрировано при извержении вулкана в Исландии в 2010 г. и при вспышке атипичной пневмонии в начале 2000-х.

Почти половина воздушного сообщения в Европе уже обеспечивается авиадискаунтерами, что, как ожидается, придаст им новый импульс в ущерб перевозчикам с традиционной бизнес-моделью. Другой эффект заключается в том, что в целом это усилит консолидацию рынка.

По словам топ-менеджера, в Европе все еще остается много слабых авиакомпаний, которые нуждаются в государственной поддержке. Однако такой путь не ведет к устойчивости игроков рынка в долгосрочной перспективе. 

«Мы не думаем о государственной помощи. Более интересно то, что случится с теми, кто получит ее, потому что они не были успешны на рынке. С одной стороны, эти деньги обычно должны быть возвращены и эти компании не смогут расти таким же образом <…>. С другой — есть и юридический вопрос, насколько законной является такая помощь», — подчеркивает Варади.

Пока многие авиаперевозчики приостанавливают или даже отменяют заказы на поставку новых ВС, Wizz Air, наоборот, намерена ввести в эксплуатацию новые машины раньше, чем планировалось. Ожидается, что уход с рынка некоторых игроков откроет новые ниши для венгерского перевозчика.

Кроме того, по словам Варади, во времена кризиса всегда происходит массовый переход от классических авиакомпаний к дискаунтерам.

Лоукостер Wizzair просит разрешения на новые маршруты из Санкт-Петербурга

Первая заявка на полеты в Санкт-Петербург в режиме открытого неба пришла от венгерского лоукостера Wizzair. Авиакомпания запрашивает несколько направлений. Минтранс России изучит их и примет решения по каждой стране, рассказал замминистра транспорта Александр Юрчик. Города, из которых хочет летать в Санкт-Петербург Wizzair, он не назвал.

Режим открытого неба позволит европейским авиакомпаниям серьезно увеличить количество рейсов по направлению в Санкт-Петербург. Сейчас полеты между Россией и другими странами регулируются двусторонними соглашениями. Они устроены по принципу паритета. В соглашениях оговариваются города двух стран, между которыми возможны полеты, а также допустимая частота полетов и перевозчиков с каждой стороны.

При этом к полетам допускаются только компании, зарегистрированные в этих странах. Так, Wizzair летает из Будапешта в Москву (также из Дебрецена), Санкт-Петербург и Казань. А поскольку у нее есть «дочка» в Великобритании, то во все три российских города у нее есть рейсы из Лондона. В частности, из аэропорта Санкт-Петербурга «Пулково» в Будапешт до конца года у компании пять рейсов в неделю, в Лондон – семь. Но это далеко не самые востребованные направления из России. Режим открытого неба эти ограничения снимет.

Введение открытого неба в Санкт-Петербурге лоббирует банк ВТБ, совладелец компании-концессионера «Пулково» – «Воздушные ворота Северной столицы» (ВВСС). Правительство осенью дало Минтрансу поручение рассмотреть этот вопрос.

ВВСС просило Минтранс ввести открытое небо для полетов из 33 стран Европы, рассчитывая, что три крупнейших европейских лоукостера – Ryanair, easyjet и Wizzair – добавят аэропорту к 2025 г. 5,9 млн пассажиров. Минтранс намерен принимать решения, исходя из заявок самих авиакомпаний.

Впрочем, режим открытого неба предполагается ввести со множеством оговорок. «Чтобы открытое небо для полетов из одобренной Россией страны заработало, этот режим должен одобрить также минтранс соответствующего государства», – рассказал Юрчик. Те страны, чьи национальные перевозчики могут пострадать от лоукостеров, могут не одобрить режим, уверен сотрудник крупной авиакомпании.

При этом режим открытого неба предполагается ввести только для европейских авиакомпаний. Для российских он действовать не будет, уверен Юрчик. Авиавласти других стран в этом не идут нам навстречу, добавил он.

Российские авиакомпании выступают против режима открытого неба в «Пулково». Они опасаются, что приход европейских лоукостеров нанесет им ущерб и вынудит сократить полеты из Санкт-Петербурга.

Российские авиакомпании согласны на открытое небо с серьезным ограничением: они предлагают разрешить полеты в таком режиме только в те населенные пункты Европы, которые расположены не ближе 200 км к городам, куда уже летают российские авиакомпании из «Пулково». Это сделает невозможным полеты по открытому небу в крупнейшие города Германии, Франции, Испании, Италии. Минтранс поддерживает эти ограничения, говорили два человека, близкие к министерству.

Представитель ВВСС от комментариев отказался. «Ведомости» ожидают ответа от его коллеги из Wizzair.

Авиакомпания WIZZ AIR билеты Визз Эйр лоукостер

Авиакомпания Wizz Air (ВиззЭйр Венгерские Авиалинии)

IATA код авиакомпании: W6

Международное название авиакомпании: Wizz Air (Визз Эйр )

Бонусная программа для частолетающих пассажиров: нет

Бонусная программа для корпоративных клиентов: нет

Авиационный альянс: не состоит

Официальный сайт авиакомпании Wizz Air: www. wizzair.com

Офис представительство Визз Эйр в Москве: Платный контакт центр 8 499 500 56 76
Офис представительство ВиззЭйр в СПб: Платный контакт центр 8 499 500 56 76

Посмотреть представительства в других городах и странах на официальном сайте Визз ЭЙр

Авиакомпания Wizz Air была основана в 2003 году. как венгерский

Первый рейс венгерского лоукост перевозчика состоялся 19 мая 2004 года из города Катовице. На сегодняшний день Wizz Air предлагает путешественникам рейсы по более чем 420 маршрутам из 25 базовых аэропортов региона: в Польше — Гданьск, Люблин, Познань, Катовице, Варшава и Вроцлав; в Венгрии — Будапешт и Дебрецен; в Болгарии — София, в Румынии — Бухарест, Клуж-Напока, Тыргу-Муреш, Яссы, Сибиу, Крайова и Тимишоара; в Украине — Киев; в Чешской Республике — Прага; в Сербии — Белград; в Литве — Вильнюс; в Македонии — Скопье; в Латвии — Рига; в Боснии и Герцеговине — Тузла; в Грузии — Кутаиси; в Словакии — Кошице.

Благодаря успешной стратегии развития венгерская авиакомпания превратилась в крупнейшего бюджетного авиаперевозчика в Центральной и Восточной Европе.

В 2016 году компания Wizz Air была признана «Бюджетным авиаперевозчиком года» по версии журнала Air Transport World, ведущего отраслевого издания.

Авиакомпания Wizz Air предлагает «упрощенную модель обслуживания»: перелет без билетов, использование второстепенных аэропортов (позволяющих сэкономить время и средства), салон унифицированного класса с кожаными креслами и заказ питания на борту за дополнительную плату.

WizzAir эксплуатирует только новые, лучшие в своем классе воздушные суда, обслуживаемые наиболее авторитетными компаниями, такими как Lufthansa Technik. Благодаря этому компания может обеспечить постоянный уровень качественного обслуживания пассажиров. Базовый аэропорт авиакомпании Визз ЭЙр – аэропорт Будапешта.
Парк воздушных судов Wizz Air

Авиапарк Wizz Air включает новые воздушные суда одного типа: это самолеты Airbus семейства A320, включая A320 и A321ceo. Первое воздушное судно модификации A321ceo компания Wizz Air получила в ноябре 2015 года и до конца 2018 года ожидает еще 20 таких самолетов.

Wizz Air заказала у компании Airbus 110 воздушных судов новой модификации A321neo, оснащаемых современными системами и двигателями, которые помогут Wizz Air еще больше сократить ее самые низкие в отрасли затраты и объем загрязняющих атмосферу оксидов углерода. Все вновь получаемые воздушные суда будут оснащены законцовками крыла «Sharklet».

Авиакомпания Wizz Air выполняет прямые рейсы из Москвы и Санкт-Петербурга в Будапешт и далее по популярным местам Венгрии и Европы.

Поиск и бронирование билетов Wizz Air

Посмотреть расписание рейсов, забронировать авиабилеты авиакомпании Визз Эйр онлайн Вы можете на нашем сайте в разделе АВИАБИЛЕТЫ.


Посмотреть архив новостей авиакомпании Wizz Air

на главную

Wizzair или Ryanair? Подробный разбор и инфографика

Разбаловались мы! Уже недостаточно просто дешевых авиабилетов, мы хотим лучшего сервиса и больше выгоды! Если вы тоже так считаете, то читайте этот рейтинг. Вы узнаете, какая авиакомпания хуже, какая лучше и почему.

А в конце будет бонусная инфографика 🙂

Краткое содержание:

О компаниях и полетах

Ryaniar намного старше: первый рейс был совершен уже в 1985 году из Уотерфорда (Ирландия) в Лондон. Для Wizzair все началось гораздо позже, с полета из Катовице (Польша) в 2004 году.

На официальной странице Wizzair есть информация о том, что на сегодняшний  день компания охватывает 145 направлений в 44 странах. Ryanair летает в 37 стран, но более плотно их покрывает: направлений — 215.

Доступность для СНГ

Ryaniar не летает из России и Беларуси и даже не имеет официальной страницы на русском языке. Но делает полеты из Киева и Львова.

С помощью Wizzair из Москвы, Санкт-Петербурга и Астаны можно улететь в Будапешт. А из Москвы — еще и в Дебрецин (тоже в Венгрии, недалеко от границы с Румынией). Из Киева, Харькова и Львова сеть маршрутов довольно обширная, и новые направления открываются довольно активно. В Беларуси, к сожалению, ни один из лоукостов пока не представлен.

Система членства

Скажем откровенно — у Виззэира она как карета у Золушки до полуночи, а у Райнэйра — уже превратившаяся в тыкву и никуда не едет 🙁

Членство в клубе Виззэир покупается сразу с авиабилетом, длится год и уже прямо сразу дает экономию при полете вдвоем туда и обратно. Его стоит брать, не раздумывая. Тут моя подробная статья с расчетами. Чтобы сделать членство еще выгоднее, можно сделать себе кобрендинговую карточку от Райффайзен банка (об этом тоже описывала в подробной статье).

Райнэир: пшик! Никакой бонусной системы для постоянных клиентов не предусмотрено. Когда-то мне приходило письмо заполнить их анкету и получить 10 евро на счет. Анкету-то я заполнила (не маленькую, кстати), а вот 10 евро идут уже пару лет 🙂

Питание на борту

В обеих компаниях вся еда и питье за дополнительную плату. Ассортимент примерно схож. В наличии сэндвичи, сладкое и вредное.  Я стараюсь всегда брать в полет свою еду, но если не удается, заказываю суп-лапшу (noodle soap) — она горячая, в меру жидкая и относительно питательная. И кстати, зачастую, есть в самолете дешевле, чем в крупных аэропортах.

Комплекс сэндвич + напиток + шоколадка или снэк у Ryanair стоит 9-10 евро, у Wizzair — 6,50-7 евро. Если вместо напитка выбираете вино, то при полете с Ryanair заплатите 12 евро, с Wizzair — 8,50. Кроме этого, Wizzair позволяет как бы в качестве напитка выбрать суп, а с ним получается почти полноценный обед.

Напитки в среднем стоят 3 евро. Вода и чай чуть дешевле у Wizzair — 2,5 евро.

Развлечения, эргономика и навязчивость в салоне

Обе авиакомпании предлагают бортовые журналы. Правда, если у Wizzair там есть что почитать (и каждый месяц — новый выпуск), то журнал Ryanair в первую очередь — это рекламный каталог. Обе продают парфюмерию и сувениры. Райнэир придумал разместить на спинках впереди стоящего кресла рекламу бортового меню и товаров. Не знаю, как вас, а меня она немного раздражает.

Расстояние между рядами кресел у обеих авиакомпаний выражается одним емким словом — маленькое 🙁 За выбор места заплатим от 5 евро (стандартное место) до 15 евро (самые лучшие места в самолете с дополнительным пространством для ног).

Как правило, в самолетах компании Wizzair сзади каждого кресла есть специальный кармашек. Райнэир такого удобства нам не предоставляет.

Интересные бонусы

Не так давно Ryanair ввел интересное предложение для студентов по программе Эразмус. Вводите при покупке билета ESNcard и получаете персональную скидку в 15% на 8 полетов в год в одну сторону и бесплатный провоз одной единицы багажа. Отличный вариант для тех, кто скучает по дому!

Wizzair ничего подобного, к сожалению, не предоставляет.

Размер ручной клади

Тут достаточно цифр:

RYANAIR: 40х25х20 см
WIZZAIR: 40х30х20 см

Обе компании позволяют пронести только одну сумку на борт. Так что, уважаемые любители мелких дополнительных сумочек, будьте готовы, что их у вас попросят сложить в одну. Если, конечно, заметят.

Читать еще: Как собрать ручную кладь и может даже провезти контрабанду? 🙂

Система приоритетной посадки

Когда-то раньше основной смысл покупки Priority Pass и заключался в этой самой приоритетной посадке. Вам не нужно было стоять в общей очереди, вы могли почти сразу после начала посадки попасть в самолет. Такая опция была удобна для родителей с детьми и бизнесменов, у которых каждая минута на счету. Ну и дополнительный бонус — можно было провезти еще одну единицу ручной клади.

Сейчас у обеих авиакомпаний смысл исказился. После уменьшения объемов ручной клади многие стали покупать Priority Pass в первую очередь, чтобы добавить еще одну сумку. В итоге это привело к тому, что пассажиров с Priority Pass стало больше, чем обычных 🙂 Соответственно, и очередь выстраивается ого-го!

И тут Wizzair оказывается чуть лояльнее: габариты дополнительной сумки: 55х40х23 см, в то время, как у Ryanair 55х40х20 см. Вроде бы 3 см — мелочь, но поверьте, она может быть очень существенной.

Cтоимость приоритетной посадки у обеих компаний вилочная — примерно 5-12 евро в зависимости от рейса.

Размер багажа

Любителям путешествовать с нетяжелым багажом (до 10 кг) наверняка понравится новая опция Ryanair — заплатив около 10-15 евро (в зависимости от направления), вы можете сдать в багаж одну сумку до 10 кг. Если вы хотите зарегистрировать багаж весом до 20 кг, нужно будет доплатить порядка 20-30 евро в зависимости от направления. Опция добавить багаж весом более 20 кг отсутствует — нужно покупать второе багажное место.

Три опции у Wizzair: багаж, весом до 10 кг, до 20 кг и до 32 кг. Их стоимость также отличается в зависимости не только от веса, но и от маршрута. В среднем, провоз багажа до 10 кг стоит  около 20 евро, багажа до 20 кг — около 35-40 евро, 32 кг — около 50 евро в одну сторону. (конечно, если есть возможность, берите просто приоритетную посадку — это намного дешевле).

Дети и младенцы

Wizzair: Если с вами летит ребенок от 14 дней до 2-х лет, то вы бесплатно можете воспользоваться приоритетной посадкой и даже взять дополнительную маленькую сумочку с собой. Дети летят на коленях у взрослого. Стоимость полета для маленького пассажира составит 8-27 евро в зависимости от рейса. Если билет на взрослого стоит менее 27 евро, то для ребенка применяется тот же тариф, что и для взрослого.

Ryanair: летать могут дети, начиная с 8-го дня жизни. Не важно, куда вы летите и сколько стоит билет для взрослого — полет ребенка компания оценивает в 30 евро. С собой можно взять до 5 кг дополнительной ручной клади, а в багаже — провезти, например, коляску и еще один предмет для ребенка.

Форс-мажоры

Осенью 2018 года десятки, если не сотни рейсов по всему миру были отменены. Кто бастовал? Работники Райнэйра. Какие последствия для пассажиров? Самые неприятные. Представьте себе — застряли вы и еще примерно 160 человек в Париже. Завтра на работу, а ваш рейс отменили. Добирайтесь теперь сами как хотите.

Про подобные проблемы с компанией Wizzair я не слышала. Количество отмененных рейсов намного меньше, и в основном по погодным условиям.

Опоздания и безопасность

Опаздывают обе компании примерно одинаково часто. Их нет в первой двадцатке пунктуальных лоукостеров, нет их и в аутсайдерах мировых рейтингов.

Обе компании тщательно следят за безопасностью на своих рейсах. За все время существования компаний зарегистрировано только пару незначительных аварийных ситуаций, в которых  никто не пострадал.

Дополнительный субъективный критерий: Дорога до аэропорта

Назвала его субъективным, так как оцениваю только по Варшаве. Все рейсы авиакомпании Wizzair выполняются из главного аэропорта города — Warsaw Chopin Airport (WAW). Он находится в черте города, добраться туда можно днем и ночью на обычном городском автобусе или электричке по цене стандартного городского билета (4,40 злотых — чуть больше 1 евро). Днем дорога из центра города займет 30 минут, ночью может быть чуть больше.

Почти все рейсы Ryanair — из пригородного аэропорта Модлин (WMI). Он находится на севере от Варшавы. Чтобы туда добраться из центра города, закладывайте час дороги. Билет будет стоить 20-40 злотых (5-10 евро) в зависимости от вида транспорта и насколько заранее вы купите билет. Ночью — только на такси или своей машине.

Читать еще: Как добраться до аэропорта Шопен и Модлин и вокзалов в Варшаве днем и ночью

Бонусная инфографика

Надеюсь, мой обзор был вам полезен. Итоги — в графике ручной работы 🙂

Числа говорят сами за себя.

На этом, пожалуй, все. Если есть, что добавить — пишите в комментариях и отличных вам путешествий!

 

Rating: 5.0/5. From 6 votes.