+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Владивосток работа в аэропорту: Вакансии компании Международный аэропорт Владивосток

0

Приемосдатчик груза и багажа в Международный аэропорт Владивосток Россия

Описание вакансии

Требования к кандидату

Образование, необходимые навыки:

  • среднее образование, профессиональная подготовка — удостоверение тракториста-машиниста (категория С) приветствуются;
  • опыт работы на любой автотехнике, знание правил эксплуатации наземной механизации и спецтехники.

Личные качества:

  • работоспособность, выносливость;
  • ответственность, дисциплинированность, порядочность;
  • умение работать в команде.

Основные обязанности:

  • подача багажных тележек в зону комплектования багажа;
  • загрузка багажа на багажные тележки с сортировкой его по аэропортам назначения и в соответствии с категорией пассажиров;
  • транспортировка багажа к ВС и загрузка его в соответствии с центровочным графиком и схемой загрузки багажа на самолете, а так же в соответствии с указаниями члена экипажа, ответственного за загрузку или диспетчера по загрузке;
  • обеспечение своевременной загрузки/выгрузки багажа, его транспортировки с обеспечением его сохранности, с соблюдением схемы и правил движения механизмов по перрону.

Условия работы:

  • график работы: сменный (день/ночь через два дня) с 08:00 до 20:00 и с 20:00 до 08:00;
  • заработная плата: 35000 — 40 000 руб;
  • официальное трудоустройство, социальный пакет, ДМС.

Работодатель

Международный аэропорт Владивосток

АО «Международный аэропорт Владивосток» – успешное авиатранспортное предприятие и перспективная площадка для развития. Географическое положение аэропорта Владивосток имеет ключевое значение в авиатранспортной системе дальневосточного региона России. Уникальное расположение на пути… (Подробнее)

Смотреть все вакансии в Международный аэропорт Владивосток

Международный аэропорт Владивосток празднует 13 лет со дня основания

15 февраля 2021 г., AviaStat.ru – Международный аэропорт Владивосток празднует 13 лет со дня основания компании. 15 февраля 2008 года в Единый государственный реестр юридических лиц была внесена запись о завершении реорганизации ОАО «Владивосток Авиа» в форме выделения ОАО «Международный аэропорт Владивосток», сообщает пресс-служба аэропорта.

История авиации Приморья берет свое начало в 30-х годах прошлого столетия со строительства аэропортов местных и союзных авиалиний. За свою историю аэропорт прошёл все этапы развития: от эксплуатации легкомоторных пассажирских самолетов до современных лайнеров с использованием новейших технологий.

В 2012 году в рамках подготовки к саммиту АТЭС, была проведена масштабная модернизация аэродрома, построен новый терминал с пропускной способностью 3,5 млн в год. Аэропорт Владивосток стал главными восточными воздушными воротами страны. В 2019 году был зафиксирован важный рекорд в истории предприятия – обслуживание 3-миллионого пассажира. Этого значимого показателя воздушная гавань Приморья достигла первой среди аэропортов Дальнего Востока.

В настоящее время авиаузел демонстрирует последовательное наращивание производственного потенциала и роста экономических показателей своей деятельности. Продолжается большая работа по постоянному развитию инфраструктуры, которая позволит использовать огромный потенциал авиапредприятия на благо экономики края и жителей Приморья.

Основным приоритетом в работе Международного аэропорта Владивосток наряду с качеством обслуживания пассажиров неизменно остается безопасность полетов. С этой целью обновляется и пополняется парк автомобильной и специальной техники для обслуживания воздушных судов, аэродрома и аварийно-спасательного обеспечения, добавили в пресс-службе.

» Международный аэропорт Владивосток сегодня занимает достойное место в транспортной инфраструктуре России и является одним из символов динамичного развития Дальнего Востока. Несмотря на временные ограничения в отрасли, аэропорт продолжает активно развиваться, расширяется география полетов из Владивостока по внутрироссийским направлениям, ведется активная работа по привлечению авиаперевозчиков и открытию новых рейсов. Стратегия развития предприятия – это комплексный подход к вопросам безопасности и повышение уровня сервиса, которая позволяет жителям всего Дальнего Востока совершать комфортные перелеты по широкому спектру направлений из Владивостока», — сказал Андрей Виниченко, генеральный директор АО «Международный аэропорт Владивосток».

Международный аэропорт Владивосток готов к работе в осенне-зимний период

Международный аэропорт Владивосток завершил традиционную подготовку персонала, авиационной и наземной техники, объектов инфраструктуры аэропорта к работе в осенне-летний период. Ежегодная проверка проводилась с целью обеспечения безопасности полетов и бесперебойной работы всех служб воздушной гавани в зимних условиях.

Службы Международного аэропорта Владивосток завершили плановую подготовку к осенне-зимнему периоду 2020-2021. В подготовке были задействованы ключевые подразделения производственного комплекса. Все мероприятия, намеченные планами подготовки служб к работе в предстоящий период, были выполнены в полном объеме и с надлежащим качеством.

Основной упор перед наступлением холодов в аэропорту делают на тщательной подготовке и ремонте всей техники и оборудования. В рамках подготовительных мероприятий службами аэропорта проведено сезонное обслуживание спецтранспорта, проверено техническое состояние и эксплуатационная готовность всей аэродромной техники.

Для выполнения работ в различных метеоусловиях была подготовлена специальная наземная техника по зимнему содержанию аэродрома и обслуживанию воздушных судов.

Сотрудники служб аэропорта Владивосток также прошли в необходимом объеме теоретическую и практическую подготовку и допущены к работе в осенне-зимний период. Соответствие нормативам и высокий уровень подготовки персонала подтвердила специальная комиссия воздушной гавани Приморья.

Международный аэропорт Владивосток образован в 1932 году. Является одним из лидеров среди аэропортов Дальнего Востока и Сибири по количеству обслуженных пассажиров. В 2019 году услугами аэропорта воспользовались 3 млн 80 тыс. человек. За 8 месяцев аэропорт обслужил более 897 тыс. пассажиров. Маршрутная сеть насчитывает более 45 направлений, полеты по которым совершают 20 российских и зарубежных авиакомпаний. Аэропорт удостоен премии Routes Asia 2018 Marketing Awards в категории «Аэропорт с пассажиропотоком до 4 млн пассажиров». Комфортность нового пассажирского терминала, рассчитанного на 3,5 млн пассажиров, соответствует уровню «С» IATA.

Авторские права на данный материал принадлежат компании «Международный аэропорт Владивосток». Цель включения данного материала в дайджест — сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

во ВГУЭС прошел день Международного аэропорта Владивостока . Владивостокский государственный университет экономики и сервиса ВГУЭС

Международный аэропорт Владивостока имени В. К. Арсеньева – партнер ВГУЭС. По приглашению регионального центра «Старт-карьера» в вуз приехала представитель компании — директор по персоналу Анна Максименко. Аэропорт — это не только полеты, но и работа с людьми, обеспечение безопасности и сервиса, поэтому работодатель заинтересован в сотрудничестве с нашим вузом и привлечении студентов и молодых специалистов на работу.

  

Благодаря географическому положению — на пересечении воздушных трасс между Дальним Востоком РФ и странами АТР — Международный аэропорт Владивостока имеет стратегическое значение в авиатранспортной системе региона. Сегодня сотрудниками аэровокзального комплекса являются более 1000 человек, которые трудятся в разных подразделениях: службе транспортной авиационной безопасности, службе наземного обслуживания воздушных судов, службе спецавтотранспорта, отделе закупок и многих других.

ВГУЭС на протяжении нескольких лет активно сотрудничает с аэропортом – студенты проходят практику и после остаются работать, выезжают на экскурсии, реализуются совместные проекты. Доцент кафедры дизайна и технологий ВГУЭС

Ирина Слесарчук, курирующая практику студентов, рассказала:

— Студенты бакалавриата «Сервис в авиации» и «Сервис на транспорте» ежегодно проходят практику в двух службах аэропорта – в службе организации авиационных перевозок и службе авиационной безопасности. Бакалавры 2-3 курсов получают практические навыки в каникулярный период, выпускной курс – во время учебного года.

Директор по персоналу Международного аэропорта Владивостока Анна Максименко сообщила, что аэровокзальном комплексе есть различные подразделения и службы, предприятие имеет много направлений деятельности, поэтому каждый может найти подходящее направление развития:

— Вы можете написать курсовые работы и дипломы на темы, интересные для вас и важные для аэропорта, получить знания от ведущих специалистов, зарекомендовать себя как успешный и перспективный практикант, после трудоустроиться в нашу организацию. 

Студенты могут получить перечень вакансий и контакты работодателей в Региональном центре «Старт-Карьера». Аудитория 1442, тел: 240-43-77, 240-41-76.   

В Приморье идет работа по модернизации аэропорта «Владивосток»

(Владивосток, 3 июня, «Татар-информ», Василий Акимов). Конкурс на разработку проекта реконструкции международного пассажирского терминала аэропорта «Владивосток» будет объявлен этим летом. Как рассказали сегодня в департаменте промышленности и транспорта Приморского края, заказчиком объекта выступает основной акционер аэропорта «Владивосток» ОАО «Международный аэропорт Шереметьево».

Сегодня уже разработана функциональная концепция реконструкции международного пассажирского терминала аэропорта «Владивосток», предэскизный проект и техзадание объекта. Реконструкция аэропорта «Владивосток» идет в рамках подпрограммы «Развитие Владивостока как центра международного сотрудничества в АТР». Планируется, что строительство нового международного терминального комплекса, который включит в себя аэровокзал внутренних и международных воздушных линий, комплекс технологических помещений, завершится за три квартала до проведения саммита АТЭС-2012.

 

В перспективе на базе аэропорта «Владивосток» планируется создать крупный международный авиа-хаб. Планируется, что к международному терминалу будет подведена ветка железной дороги. По расчетам специалистов, удачное географическое положение аэропорта «Владивосток» на пути следования самолетов из Юго-Восточной Азии в Америку и Европу позволит увеличить существующий пассажирский и грузовой потоки практически в два раза. В частности, международный терминал будет способен принимать до 1500 человек в час.

 

В рамках программы «Развитие Владивостока как центра международного сотрудничества в АТР» также будет модернизирован и аэродромный комплекс аэропорта «Владивосток» — реконструированы взлетно-посадочные полосы, созданы новые стояночные места для широкофюзеляжных самолетов, рулежные дорожки и необходимые инфраструктурные объекты. По оценкам специалистов, модернизация позволит значительно увеличить пропускную способность аэропорта — прием и обслуживание воздушных судов станет круглосуточным.
 

По информации ФГУ «Дальневосточная дирекция Росстроя», сегодня уже определен подрядчик на выполнение работ по модернизации аэродрома – им стало ООО «Корпорация «Инжтрансстрой». На объекте уже ведутся первые работы по снятию асфальтового покрытия со взлетно-посадочной полосы №1, разрабатывается вертикальная планировка стройбазы, площадь которой ориентировочно займет 15 га.

Итоги работа аэропорта Владивосток за 2016 год

Автор фото А.Крашенинников

Международный аэропорт Владивосток подвел итоги результатов деятельности за 2016 год. За отчетный период аэропорт Владивосток обслужил 1 млн. 850 тыс. пассажиров, что на 9% выше показателя прошлого года. Таким образом, аэропорт вышел на докризисный уровень пассажиропотока.
На внутренних линиях было обслужено более 1 млн. 290 тыс. пассажиров (+ 4%), на международных направлениях – почти 560 тыс. пассажиров (+23%). Это исторический максимум для аэропорта Владивосток по международному пассажиропотоку, обслуженному за год.

При этом рост на китайском направлении составил порядка 60%. На южно-корейском направлении пассажиропоток увеличился на 18%,  на японском — на 3%.

В 2016 году в аэропорт Владивосток пришли новые авиакомпании: «Россия», «Ангара», «Tianjin Airlines», «China Eastern Airlines», «Royal Flight». Маршрутная сеть аэропорта Владивосток пополнилась новыми направлениями: Шанхай («S7 Airlines»), Цзинань («China Eastern Airlines») и Тяньцзинь («Tianjin Airlines»).

На внутренних авиалиниях увеличение пассажиропотока обеспечили следующие направления: Новосибирск, Южно-Сахалинск, Петропавловск-Камчатский, Хабаровск.  На международных авиалиниях – Сеул, Харбин, Пусан, Тяньцзинь, Шанхай. Лидерами по динамике роста стали: Владивосток – Краснодар, Владивосток – Чита, Владивосток – Харбин.

Продолжили развитие внутрикраевые перевозки, выполняемые базовым перевозчиком — авиакомпанией  «Аврора». Cеть регулярных региональных направлений аэропорта Владивосток пополнилась новым рейсом в Преображение, а также продолжилось осуществление рейсов в Кавалерово, Пластун, Терней, Дальнереченск, Дальнегорск. Количество перевезенных пассажиров по итогам года на внутрикраевых направлениях достигло 22 тыс. человек.

По итогам 2016 года АО «МАВ»  вошло в тройку лучших аэропортов России в рамках национальной премии «Воздушные ворота» (категория до 2 млн пассажиров в год).

Также значимым событием ушедшего года для компании стало успешное прохождение аудита ISAGO Международной Ассоциации Воздушного Транспорта (IATA) на соответствие требованиям безопасности наземного обслуживания и был включен в реестр операторов наземного обслуживания, сертифицированных по стандарту ISAGO.

С августа 2016 года в аэропорту Владивосток началось обслуживание пассажиров – владельцев карт Priority Pass и Diners Club. Только за пять месяцев действия программы воспользоваться данной услугой смогли порядка 3 000 пассажиров, обладателей карт международных программ лояльности.   

В 2016 году в воздушной гавани Приморья открылись новые торговые и сервисные точки, оказывающие широкий перечень услуг пассажирам и гостям аэропорта: точки питания, продовольственные магазины, сувенирная продукция, банкоматы, вендинговые аппараты и др.

В 2017 году продолжится работа по расширению маршрутной сети аэропорта Владивосток. В настоящий момент ведется работа по  открытию регулярных рейсов на российских направлениях: Сочи, Краснодар, Санкт-Петербург, Красноярск, Симферополь. Планируется дальнейшее развитие японского, китайского, вьетнамского и южно — корейского направлений, в том числе путем привлечение новых авиаперевозчиков.   

В новом году предприятие продолжит работу по повышению уровня обслуживания пассажиров и авиакомпаний. В связи с чем, планируется инвестирование в развитие производства, приобретение новой техники, а также ввод новых услуг.

Пресс-служба аэропорта

Похожие статьи

Сахалинская область купила 51% акций авиакомпании «Аврора» за 1 рубль

МОСКВА, 11 мар — ПРАЙМ. Сахалинская область купила у «Аэрофлота» 51% акций авиакомпании «Аврора» за один рубль, сообщил министр транспорта РФ Виталий Савельев на совещании президента с членами правительства, докладывая о ходе создания дальневосточной региональной авиакомпании «Аврора». 

Все дальневосточные авиакомпании объединят в холдинг

«На текущий момент дальневосточная региональная компания «Аврора» создана. Хочу сказать, что проработан был вопрос, и Сахалинская область приобрела у ПАО «Аэрофлот» 51 процент акций авиакомпании «Аврора» за один рубль, как это было решено», — приводятся слова Савельева на сайте Кремля.

ОН добавил, что Минтранс и Минвостокразвития совместно с субъектами ДФО определили маршрутную сеть – «это 535 социально значимых маршрутов, в том числе 100 маршрутов межрегиональных и 435 маршрутов местных».

Президент РФ Владимир Путин ранее поручил создать единого дальневосточного авиаперевозчика. Цель этой работы — повышение транспортной доступности удаленных районов всего Дальневосточного федерального округа. В рамках этой задачи уже проработана перспективная маршрутная сеть, включающая 535 социально значимых маршрутов, которые свяжут между собой 410 населенных пунктов в ДФО.

Такое решение, по задумке властей, позволит снизить расходы на выполнение авиаперевозок, выстроить оптимальный оборот воздушных судов, повысить регулярность, обеспечить удобное для пассажиров расписание полетов с максимально возможным количеством стыковок и минимальным временем ожидания рейсов.

По словам Савельева, ведомство работает над заключением договоров о покупке 5% акций «Авроры». 

Новый министр транспорта выступил за рост числа лоукостеров в России

«Мы сейчас ведем работу по заключению договоров о покупке 5 процентов акций авиакомпании «Аврора». Такие акционерные соглашения сейчас в стадии подписания, многие из них уже подписаны. И в ответ авиакомпания «Аврора» получит 25 процентов (акций), плюс одна, от региональных авиакомпаний Дальневосточного округа», — сказал он.

Савельев также сообщил, что ввиакомпании «Аврора» поставят как минимум 45 воздушных судов российского производства до 2024 года.

«Подписан предварительный график на поставку отечественной техники. До 2024 года будет поставлено 45 единиц воздушных судов. Это минимум того, что мы планируем для авиакомпании. И, на наш взгляд, то, что мы сейчас делаем, может привести к развитию этой авиакомпании в ближайшее время», — сказал министр.

По его словам, парк воздушных судов авиакомпании составит 131 штуку, из которых 91 — самолеты и 40 — вертолеты.

Министр отметил, что может понадобиться субсидия, требуемая для «раскатки» местных рейсов, так как многие из них в первое время будут заполняться всего лишь на 20%. Он добавил, что выделяемые субсидии, которые распределяются по Дальнему Востоку, дают свой результат. Савельев сообщил, что, по согласию с Минпромом, региональные субсидии распределяются с учетом отечественной авиационной техники у компаний. Это будет стимулировать региональные компании закупать отечественную технику.

«Не только в авиакомпании, но и во всех других компаниях, которые хотели бы получить субсидии. Это субсидии по постановлению №1242 – 7,7 миллиарда, по постановлению №215 – 5,8 миллиарда, и дополнительные 5 миллиардов, которые были выделены с вашей помощью», — добавил министр.

Читайте также:

Назван способ привлечь туристов на Дальний Восток

сотен северокорейских рабочих вернулись домой из аэропорта Владивостока — Radio Free Asia

Большое количество северокорейских рабочих возвращаются домой из Владивостока, Россия, где они были размещены в течение последних трех месяцев, чтобы заработать иностранную валюту для северокорейского режима, получая при этом зарплату в несколько раз больше, чем они могли бы, выполняя ту же работу у себя дома. страна.

Местные источники не уверены, является ли отзыв результатом истечения срока действия их временных виз или же он происходит по запросу правительства России, которое пытается выполнить требования У.Санкции Н. были направлены на то, чтобы лишить Пхеньян ресурсов, которые можно было бы направить на его ракетные и ядерные программы.

Согласно этим санкциям, новые рабочие визы не должны выдаваться северокорейцам для работы за границей, и все нынешние рабочие должны вернуться в Северную Корею до конца года.

Сотни северокорейских строителей были замечены в понедельник местным источником в международном аэропорту Владивостока в ожидании обратного рейса в Пхеньян.

«Аэропорт Владивостока сегодня очень переполнен, все северокорейские рабочие возвращаются домой», — сказал источник в интервью корейской службе RFA.

«Рабочие имеют бейджи с двойным портретом Ким Ир Сен-Ким Чен Ира и ждут отдельно от всех обычных пассажиров», — сказал источник.

Источник узнал лица тех, кого встречал раньше.

«Я встретил их в продуктовых магазинах и на рынках в центре Владивостока несколько дней назад. Они собирались группами от четырех до пяти человек, покупая в качестве подарков замороженную рыбу, крабов и другие виды морепродуктов », — сказал источник.

«Когда я встретил их на рынке [в тот день], я спросил, как давно они находятся в России.Они ответили, что возвращаются домой через три месяца. Когда я спросил, когда они вернутся в Россию, они ответили, что, насколько они знали, не вернутся, намекая, что это полный отказ, а не временное возвращение из-за истечения срока действия визы », — сказал источник.

Когда истекает срок действия виз, северокорейские рабочие обычно возвращаются в Северную Корею, иногда даже возвращаясь в Россию в тот же день после переоформления виз.

Источник сообщил, что вернувшиеся северокорейцы выделялись на фоне остальных пассажиров в шумном аэропорту Владивостока.

«Большинство [из них] очень загорелые и выглядят худыми, поэтому местным жителям их легко узнать», — сказал источник.

В поисках «лучшей жизни»

«[Они] плохо себя чувствуют, возвращаясь домой. Они говорят, что независимо от того, насколько усердно они работают, в Северной Корее они могут зарабатывать в среднем 4 доллара в месяц, а в России они могут получать более 100 долларов в месяц », — сказал источник.

Другой ключ к выводу о принудительном уходе — это то, как рабочие были организованы для подготовки к посадке на рейс.

«[Они] ждали отдельными группами по 100 человек. Я узнал, что [у них] даже не было собственных паспортов [на них], и они не знали, на какой рейс и во сколько они будут садиться », — сказал источник.

«Они просто передвигались группами под руководством [более старшего] ответственного лица», — добавил источник.

Другой источник, гражданин России корейского происхождения, также был в аэропорту в понедельник.

«В аэропорту было полно жителей Северной Кореи», — сказал второй источник, добавив: «Я впервые увидел сотни [их], собравшихся в аэропорту для вылета.”

«Более удивительным, чем количество рабочих, возвращающихся домой, был сам объем их багажа», — сказал второй источник, подразумевая, что рабочие не вернутся в Россию в ближайшее время.

Источник из Кореи и России сообщил, что некоторые из рабочих интересовались стоимостью авиабилета до Сеула, возможно, надеясь найти способ сбежать на юг.

«Большинство [рабочих] отреагировали чутко, отказавшись встретить меня на корейском языке или взять дорогие сигареты, которые я предлагал им, возможно потому, что за ними наблюдали люди, отвечающие за группу», — сказал второй источник. .

«Были некоторые высокопоставленные чиновники, которые были заняты переноской документов со списком имен и разговорами с другими корейско-русскими. Это резко контрастировало [с поведением обычных рабочих] », — сказал второй источник.

В России больше нет северокорейских рабочих

Между тем, посол России в Северной Корее Александр Мацегора заявил в декабре, что на тот момент в России находилось 11 тысяч северокорейских рабочих. Третий источник, знакомый с ситуацией в России, подсчитал, что до мая этого года в стране проживало около 10 000 человек, но с тех пор значительное число из них вернулось в Северную Корею.

Мацегора сказал в интервью Риа Новости от 5 сентября, что сейчас в России было менее 10 000 северокорейских рабочих, но к 22 декабря этого года «не останется ни одного [оставшегося]», поскольку Россия переходит в соблюдать санкции Совета Безопасности ООН.

RFA и другие средства массовой информации сообщили, однако, что известно, что северокорейские рабочие ездили в Россию по студенческим визам, а затем находили работу, чтобы обойти ограничения, введенные санкциями.

Об этом сообщил Джиын Ким для корейской службы RFA. Перевод Лиджин Джун. Написал на английском языке Юджин Вонг.

Сингапурско-российский консорциум приобретет акции во Владивостоке

Консорциум в составе РФПИ, Changi Airports (CAI) и российской компании «Базовый Элемент» приобретет акции Vladivostok International…

Консорциум, состоящий из Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ), сингапурской компании Changi Airports International (CAI) и российской компании «Базовый элемент», подписал соглашение о приобретении акций международного аэропорта Владивосток на Дальнем Востоке России у международного аэропорта Шереметьево.

После согласования со стороны регулирующих органов и корпораций консорциум будет владеть 100% ОАО «Терминал Владивосток», которое владеет и управляет зданием аэровокзала, и 52,16% ОАО «Международный аэропорт Владивосток», имеющего лицензию аэропорта. РФПИ, ЦАИ и «Базовый элемент» владеют равными долями по 33,3%.

Кирилл Дмитриев, генеральный директор РФПИ, сказал: «Мы много работали и проработали все условия для скорейшего закрытия сделки и развития аэропорта Владивостока как ключевого транспортного узла в регионе.

«Консорциум уже начал работу по расширению международной маршрутной сети аэропорта и привлечению новых авиакомпаний из Китая. Мы видим возможности для дальнейшей эффективной работы в раскрытии потенциала одного из ведущих аэропортов Дальнего Востока России ».

Олег Дерипаска, председатель наблюдательного совета, «Базовый элемент», сказал: «Мы рады сотрудничеству с Российским фондом прямых инвестиций и Changi Airports International по развитию одного из ключевых аэропортов в России и стратегического хаба, связывающего Россию и Азию. .

«Благодаря Changi, нашим давним партнерам,« Базовый Элемент »много сделал для развития аэропортов Краснодарского края. Наш успешный опыт распространяется и на аэропорт Владивостока. Вместе с нашими партнерами по консорциуму мы создадим высокотехнологичный авиационный объект, который обеспечит безопасность и комфорт своих пассажиров и будет придерживаться самых высоких стандартов в области эксплуатации и обслуживания аэропортов, что в конечном итоге раскроет богатый экономический потенциал Дальнего Востока »

Лим Лян Сонг, генеральный директор CAI, заявил: «Владивосток является крупнейшей экономикой на Дальнем Востоке России и стратегически расположен в качестве ворот между Россией и Азиатско-Тихоокеанским регионом. Вместе с нашими партнерами, РФПИ и «Базовым элементом», мы будем развивать международный аэропорт Владивосток как один из лучших авиаузлов в регионе с развитой воздушной связью и превосходным сервисом — двумя из наших приоритетных направлений.

«Мы продемонстрируем уникальность и яркость Владивостока и Дальнего Востока России всему миру через аэропорт и откроем этот регион широким возможностям в международной торговле и туризме».

Международный аэропорт Владивосток стратегически расположен на пересечении воздушных маршрутов между Дальним Востоком России и Азиатско-Тихоокеанским регионом.Благодаря своему географическому преимуществу и политике открытого неба, введенной в 2011 году, аэропорт будет позиционироваться как крупный воздушный узел для внутренних и международных перевозок.

Консорциум сосредоточится на расширении маршрутной сети аэропорта, увеличении частоты полетов и улучшении предлагаемых услуг за счет качественного обучения для удовлетворения потребностей деловых людей и туристов.

Михаил Василенко, генеральный директор Международного аэропорта Шереметьево, сказал: «Международный аэропорт Владивосток продемонстрировал высокий уровень работы во время Саммита АТЭС 2012 года и других громких мероприятий на Дальнем Востоке России.

«Аэропорт продолжает увеличивать годовой пассажиропоток и маршрутную сеть, а также улучшать качество обслуживания. Уверен, что новые владельцы аэропорта будут и дальше стимулировать его развитие в интересах Дальнего Востока и российской авиационной промышленности ».

Международный аэропорт Владивосток в настоящее время способен обслуживать 3,5 миллиона пассажиров в год и принимать все типы воздушных судов.

Priority One Jets

Частные чартерные рейсы во Владивосток: Priority One Jets специализируется на организации чартерных рейсов частных самолетов в международном аэропорту Владивостока.Наши специалисты по чартеру самолетов доступны 24 часа в сутки, 7 дней в неделю и могут зарезервировать ваш частный самолет и подготовить его для вас всего за четыре часа.

Air Charter Service из международного аэропорта Владивостока: Priority One Jets может предоставить вам множество различных вариантов чартера частных самолетов в / из Владивостока и международного аэропорта Владивостока.

Организация поездок адаптирована к вашим индивидуальным потребностям.Если вам нужна помощь в организации чартерного рейса до международного аэропорта Владивостока UHWW или вы хотите забронировать чартерный рейс с вылетом из международного аэропорта Владивостока, позвоните нам по бесплатному телефону 888-671-5387.

Частные чартерные рейсы в международный аэропорт Владивостока: Priority One Jets предоставляет по запросу превосходные чартерные услуги на частных самолетах во Владивосток и из Владивостока через международный аэропорт Владивостока, а также в другие направления, внутренние и международные.

Ваш чартерный рейс работает в соответствии с вашим графиком, а не наоборот

Избегайте переполненных аэропортов и коммерческих самолетов, отмены рейсов и линий безопасности

Консьерж-сервис, включая кейтеринг для гурманов и наземный транспорт класса люкс

Доступ к более чем 5000 частных самолетов гарантирует наличие идеального самолета для вашего путешествия

Аренда частных самолетов в международном аэропорту Владивостока UHWW в аэропорту Владивостока: Мы будем работать только с самыми безопасными, хорошо обслуживаемыми самолетами с лучшими экипажами в команде, которые проходят всестороннюю и строгую проверку.Каждый чартерный рейс полностью соответствует требованиям F.A.R. Соответствует требованиям Части 135, и каждый самолет и экипаж должны иметь безупречный отчет о безопасности и / или техническом обслуживании. Все самолеты внутреннего базирования должны иметь рейтинг Gold или выше от ARG / US или Wyvern, отраслевых стандартов безопасности; рейтинги иностранного эквивалента являются обязательными, когда это применимо.

Мы требуем, чтобы все самолеты управлялись двумя опытными пилотами, каждый из которых был сертифицирован и сертифицирован для данного самолета и имел минимум 3500 часов налета (включая 1000 часов полета по пересеченной местности, 100 часов ночных полетов. ).Каждый пилот также должен иметь квалификационный рейтинг по приборам авиационного транспортного сертификата, соответствующий тому реактивному самолету, которым он управляет.

Позвольте Priority One Jets организовать ваш следующий чартерный рейс в или из международного аэропорта Владивостока UHWW и ощутите превосходный сервис, удобство и роскошный комфорт, которые мы ежедневно предоставляем клиентам через наши чартерные услуги.

Позвоните нам по телефону 888 671-5387 и поговорите с одним из наших опытных агентов по чартерным авиаперевозкам, который может предоставить вам тарифы на частные самолеты в любое место назначения и организовать ваш следующий рейс с уведомлением всего за четыре часа.

Международный день аэропорта Владивосток прошел во ВГУЭС. Владивостокский государственный университет экономики и сервиса

Международный аэропорт Владивосток имени В.К. Арсеньев — партнер ВГУЭС. По приглашению областного центра «Старт-Карьера» в университет приехала представитель компании, директор по персоналу Анна Максименко. Аэропорт — это не только полеты, но и работа с людьми, обеспечение безопасности и сервис, поэтому работодатель заинтересован в сотрудничестве с нашим университетом и привлечении на работу студентов и молодых специалистов.

Благодаря своему географическому положению — на пересечении авиамаршрутов между Дальним Востоком России и странами Азиатско-Тихоокеанского региона — Международный аэропорт Владивосток имеет стратегическое значение в авиатранспортной системе региона. Сегодня в аэропортовом комплексе работает более 1000 человек, которые работают в различных подразделениях: службе безопасности транспортной авиации, службе наземного обслуживания воздушных судов, службе специального транспорта, отделе снабжения и многих других.

ВГУЭС уже несколько лет активно сотрудничает с аэропортом — студенты проходят обучение, а затем остаются работать в аэропорту, ездят на экскурсии и реализуют совместные проекты. Ирина Слесарчук, доцент кафедры дизайна и технологий ВГУЭС, курирующая практику студентов, рассказала:

— Студенты бакалавриата «Сервис в авиации» и «Сервис на транспорте» ежегодно проходят обучение в двух службах аэропорта — в служба авиаперевозок и служба авиационной безопасности.Студенты бакалавриата 2-3 курса получают практические навыки в период каникул, выпускной — в течение учебного года.

Анна Максименко, директор по персоналу Международного аэропорта Владивосток, рассказала, что в аэропортовом комплексе есть различные подразделения и службы, у компании много направлений деятельности, поэтому каждый может найти подходящее направление для развития:

— Можно написать курсовую работу и дипломы по интересующим вас и важным для аэропорта темам, получить знания от ведущих специалистов, зарекомендовать себя как успешный и перспективный стажер, а затем найти работу в нашей организации.

Список вакансий и контакты работодателей студенты могут получить в Региональном центре «Старт-Карьера». 1442 класс, тел: 240-43-77, 240-41-76.

Отели рядом с аэропортом Владивосток | Trip.com

Бронируйте отели в Владивостоке через сайт или приложение Trip.com, это просто и без проблем. Если вы хотите остановиться в лучшем отеле Владивосток , Trip.com вам поможет! Владивосток — это известный и динамичный город, расположенный в России. Владивосток — город с множеством туристических достопримечательностей.Вы никогда не захотите уезжать!

Международный аэропорт Владивосток (аэропорт Кневичи) является основным аэропортом в Владивосток .

На Trip.com вы найдете 121 отель в районе Владивосток , включая роскошные, бутик-отели и недорогие отели. Средняя местная цена — 49 долларов за ночь. Есть множество отелей, подходящих для разных категорий путешественников. В Владивостоке есть 1 пятизвездочных отелей по средней цене 160 USD за ночь.В Владивостоке есть 2 четырехзвездочных отеля по средней цене 120 USD за ночь. В Владивостоке есть 9 трехзвездочных отелей по средней цене 56 USD за ночь. В Владивостоке есть 2 двухзвездочных отеля по средней цене 34 USD за ночь. Отели в Владивосток предлагают отличное соотношение цены и качества, поэтому нет необходимости в большом бюджете на проживание. Популярный отель Владивосток , Земчужина Отель Владивосток также является одним из самых рейтинговых. Сибирское подворье — также одна из самых популярных гостиниц.

Если вы остановитесь в отеле в центре города Владивосток , близлежащие достопримечательности, такие как Храм Порт-Артурской иконы Пресвятой Девы Марии, Домашний храм Святого Великомученика и Целителя Пантелеймона, Храм Святых Кирилла и Мефодия могут стать вашим Первая остановка. Если вы хотите весело провести отпуск с семьей, местные жители рекомендуют посетить парк Анны Щетининой, Приморскую сцену Мариинского театра, памятник Ленину в Иркутске.Самыми популярными достопримечательностями Владивосток у туристов являются Морской музей, Смотровая площадка Орлиное гнездо, Железнодорожный вокзал Владивостока. Благодаря развитой коммерческой зоне посетители могут отправиться за покупками в Приморскую картинную галерею, «Умный дом», Приморскую государственную картинную галерею.

Средняя температура

• С января по март: -5,19 ° C днем, -8,82 ° C ночью

• Апрель-июнь: 12,28 ° C днем, 8,5 ° C ночью

• С июля по сентябрь : 19.89 ° C днем, 16,94 ° C ночью

• С октября по декабрь: 1,91 ° C днем, -1,54 ° C ночью

Среднее сезонное количество осадков

• Весна: 18,67 см

• Лето: 79,67 см

• Осень: 146,33 см

• Зима: 35,33 см

Консорциум под руководством Changi приобретает аэропорт Владивостока | Новости

Консорциум, в который входят «Базовый элемент», одна из многопрофильных промышленных групп России, Российский фонд прямых инвестиций и Changi Airports International, приобрел международный аэропорт Владивосток на Дальнем Востоке России у международного аэропорта Шереметьево.

После согласования со стороны регулирующих органов и корпораций консорциум будет владеть 100% ОАО «Терминал Владивосток», которое владеет и управляет зданием аэровокзала, и 52,16% ОАО «Международный аэропорт Владивосток», имеющего лицензию аэропорта.

Олег Дерипаска, председатель правления «Базового элемента», сказал: «Мы рады сотрудничеству с Российским фондом прямых инвестиций и Changi Airports International в области развития одного из ключевых аэропортов в России и стратегического узла, связывающего Россию и Азию.

«Благодаря Changi, нашим давним партнерам,« Базовый Элемент »много сделал для развития аэропортов Краснодарского края.

«Наш успешный опыт распространяется и на аэропорт Владивостока.

«Вместе с нашими партнерами по консорциуму мы создадим высокотехнологичный авиационный объект, который обеспечит безопасность и комфорт своих пассажиров и будет придерживаться самых высоких стандартов в области эксплуатации и обслуживания аэропортов, что в конечном итоге раскроет богатый экономический потенциал Дальнего Востока.”

Базовый Элемент, РФПИ и CAI владеют равными долями по 33,3%.

Лим Лян Сонг, исполнительный директор CAI, добавил: «Владивосток является крупнейшей экономикой на Дальнем Востоке России и стратегически расположен в качестве ворот между Россией и Азиатско-Тихоокеанским регионом.

«Вместе с нашими партнерами, РФПИ и« Базовым элементом », мы будем развивать международный аэропорт Владивосток как один из лучших авиахабов в регионе с развитой воздушной связью и первоклассным сервисом — двумя из наших приоритетных направлений.

«Мы продемонстрируем уникальность и яркость Владивостока и Дальнего Востока России через аэропорт и откроем этот регион широким возможностям в международной торговле и туризме».

Международный аэропорт Владивосток стратегически расположен на пересечении воздушных маршрутов между Дальним Востоком России и Азиатско-Тихоокеанским регионом.

Благодаря своему географическому преимуществу и политике открытого неба, введенной в 2011 году, аэропорт будет позиционироваться как крупный авиационный узел для внутренних и международных перевозок.

Консорциум сосредоточится на расширении маршрутной сети аэропорта, увеличении частоты рейсов и улучшении предлагаемых услуг за счет качественного обучения для удовлетворения потребностей деловых людей и туристов.

Михаил Василенко, генеральный директор Международного аэропорта Шереметьево, сказал: «Международный аэропорт Владивосток продемонстрировал высокий уровень работы во время Саммита АТЭС 2012 года и других громких мероприятий на Дальнем Востоке России.

«Аэропорт продолжает увеличивать годовой пассажиропоток и маршрутную сеть, а также улучшать качество обслуживания.

«Я уверен, что новые владельцы аэропорта будут и дальше стимулировать его развитие в интересах Дальнего Востока и авиационной промышленности России».

Международный аэропорт Владивосток в настоящее время способен обслуживать 3,5 миллиона пассажиров в год и принимать все типы воздушных судов.

Старшие

Британских путешественников предупредили о «балконе»

Новее

Virgin Atlantic добавит новые рейсы в Лос-Анджелес с весны 2017 года

Виза Владивосток в Россию для граждан Индии

Виза Владивосток в Россию для граждан Индии

iVisa | Обновлено 11 февраля 2021 г.

Владивостокский край — интересный и уникальный регион России для заядлых путешественников, которые хотели бы посетить не только стандартные туристические регионы России.Существует 18 избранных групп граждан, которым разрешено въезжать в регионы Дальнего Востока России: теперь по карте легче получить владивостокскую электронную визу , и это включает всех законных граждан Индии.

Получение «электронной визы» онлайн — это быстро и безопасно, и вы можете получить визу прямо сейчас для владивостокской области России , подав заявку со своего смартфона, компьютера или планшета.

Часто задаваемые вопросы о визе во Владивосток

Как долго iVisa обрабатывает мою заявку на получение электронной визы во Владивосток?

У нас есть три различных варианта скорости обработки, которые вы можете выбрать.Выбрав более высокую скорость обработки для электронных виз , вы получите электронную визу во Владивосток быстрее.

Выбор времени обработки Standard означает, что на завершение рассмотрения вашего заявления и отправку вам цифровой визы потребуется не более 9 дней .

Выбор времени обработки Rush означает, что на завершение рассмотрения вашего заявления и отправку вам цифровой визы потребуется не более 7 дней .

Выбор времени обработки Super Rush означает, что на завершение рассмотрения вашего заявления и отправку вам цифровой визы потребуется не более 5 дней .

Сколько будет стоить электронная виза на Дальний Восток в Россию?

В зависимости от скорости обработки ваша электронная виза Владивосток будет стоить:

  • 25,00 долларов США при выборе Стандартная обработка ;
  • 40,00 долларов США при выборе Rush обработки;
  • 50,00 долларов США при выборе обработки Super Rush .

Сколько въездов во Владивостокскую область России я получу по электронной визе?

В настоящее время ваша цифровая электронная виза в регионы Дальнего Востока России — это однократная виза .

Когда истечет срок действия моей электронной визы во Владивосток?

Срок действия вашей электронной визы в Дальневосточный регион России истекает через 30 дней после выдачи .

Каков максимальный срок пребывания с моей электронной визой во Владивосток в Россию?

Ваша электронная виза для дальнего востока России земельных участков действительна на 8 дней за въезд .

Какие пункты пропуска позволяют въезд по электронной визе на Дальний Восток?

С новой электронной визой на Дальний Восток вы можете выезжать в области и территории Владивостока, Петропавловска-Камчатского, Благовещенска, Хабаровска, Южно-Сахалинска, Анадыря, Забайкальского края и Бурятии.Следующие контрольные точки перечислены в зависимости от способа входа:

  • Самолетом : «Владивосток (аэропорт Кневичи)», «Петропавловск-Камчатский (аэропорт Елизово)», «Благовещенск», «Хабаровск (аэропорт Новый)», «Южно-Сахалинск (аэропорт Хомутово)», «Анадырь ( Угольный) »,« Улан-Удэ (аэропорт Мухино) »,« Чита (аэропорт Кадала);
  • Водным транспортом / Катером : «Владивосток», «Зарубино», «Петропавловск-Камчатский», «Корсаков», «Посьет»;
  • Железнодорожным транспортом : «Пограничный», «Хасан», «Махалино»;
  • Автомобилем / Трассой : «Полтавка», «Турий Рог».

Какие документы мне нужны для подачи заявления?

Все жители Индии могут безопасно и быстро завершить процесс подачи заявки, подготовив указанную информацию для заполнения онлайн-заявки на получение электронной визы на Дальний Восток в Россию :

  • Действующий паспорт — Чтобы попасть в Дальневосточный регион России, вам необходимо иметь паспорт, действительный в течение шести месяцев с момента вашего выезда из Владивостока. Вам также понадобится одна пустая страница для штамповки.
  • Проездные документы — Иммиграционные службы на всех пунктах въезда во Владивосток должны подтвердить ваш маршрут поездки, чтобы гарантировать, что вы покинете регион до истечения срока действия вашей визы или паспорта.
  • Цифровая фотография — Эта фотография должна быть сделана в течение последних 3 месяцев.
  • Способ оплаты — Вы можете безопасно оплатить анкету на визу кредитной / дебетовой картой или с помощью своей учетной записи PayPal.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта