Военные аэродромы на карте россии: Карта аэродромов и приаэродромных территорий : Министерство обороны Российской Федерации
113 Куст | Ханты-Мансийский автономный округ — Югра | HB65 | N66.78468° E079.59303° | 46 | |||||
113 Куст | Ямало-Ненецкий автономный округ | HB65 | N66.78468° E079.59303° | 46 | |||||
120 км | Томская область | HDU6 | N60.13942° E078.05933° | 72 | |||||
1198-й км | Свердловская область | HDV1 | N60.93046° E060.93761° | 150 | 349,4/169,4 | 35/17 | 20 | 20 | Твёрдое |
117 Куст | Ямало-Ненецкий автономный округ | HB66 | N66.83858° E079.60677° | 40 | |||||
122-й км | HB39 | N62.93657° E062.02370° | 60 | 340,4/160,4 | 34/16 | 24 | 24 | Твёрдое | |
1221-й км | Свердловская область | HDV0 | N60.82049° E060.57613° | 76 | 342,9/162,9 | 34/16 | 20 | 20 | Твёрдое |
1266-й км | Республика Коми | HF0U | N62.09555° E049.38683° | 99 | 106,9/286,9 | 11/29 | 20 | 20 | Твёрдое (бетон) |
127 км | Красноярский край | HDT4 | N69.37593° E085.43245° | ||||||
1286-й км | Республика Коми | HF0V | N62.17197° E049.74238° | 132 | 040,7/220,7 | 04/22 | 25 | 20 | Твёрдое (бетон) |
235км ВСТО ЛЧ | Иркутская область | HJ2P | N56.40653° E101.12390° | 548 | 012,4/192,4 | 01/19 | 24 | 21 | Твёрдое |
203-й пикет | Республика Коми | UUXD | N64.33083° E057.37203° | 110 | 081,4/261,4 | 08/26 | 18 | Твёрдое (бетон) | |
20 лет Октября | Томская область | HB6D | N59.76925° E078.83510° | 85 | |||||
2-й Городок | Курганская область | h598 | N56.03833° E063.94167° | 110 | 50 | 50 | Твёрдое (бетон) | ||
2 км | Томская область | HB6B | N60.74225° E077.53357° | 44 | 30 | 30 | Твёрдое | ||
183 км | Ханты-Мансийский автономный округ — Югра | HD7D | N61.03222° E069.26812° | 29 | 111,1/291,1 | 11/29 | 30 | 10 | Нетвёрдое (грунт) |
181 Соболиная | Томская область | UNSB | N58.45888° E079.53171° | 74 | 083,6/263,6 | 08/26 | 20 | 20 | Твёрдое |
18 Северо-Васюганская | Томская область | UNSW | N59.35845° E078.36040° | 80 | 035,1/215,1 | 04/22 | 78 | 20 | Твёрдое |
178-й км | Ханты-Мансийский автономный округ — Югра | HB3E | N62.99100° E060.96647° | 162 | 147,6/327,6 | 15/33 | 20 | 20 | Твёрдое |
172-й км МНП | Республика Коми | HEC4 | N65.06830° E057.04748° | 83 | 048,8/228,8 | 05/23 | 11 | 11 | Твёрдое |
172-й км | Ямало-Ненецкий автономный округ | HB69 | N65.62943° E073.73562° | 70 | |||||
169-й км | Новгородская область | HEZ2 | N59.04640° E033.57473° | 202 | 008,9/188,9 | 01/19 | 20 | 20 | Твёрдое |
163-й км МНП | Республика Коми | UUPM | N65.07772° E057.23225° | 65 | 099,6/279,6 | 10/28 | 30 | 25 | Твёрдое (бетон) |
159 км | Томская область | HB68 | N59.87000° E078.52495° | 82 | |||||
158 км | Красноярский край | ZDG3 | N69.50733° E085.99327° | 26 | 059,6/239,6 | 06/24 | 30 | 30 | Нетвёрдое (грунт) |
156-й км Убкуа | Ханты-Мансийский автономный округ — Югра | HDW0 | N59.96820° E071.04345° | 80 | 040,2/220,2 | 04/22 | 15 | 15 | Твёрдое |
153-й AP3 | Приморский край | HHC4 | N43.39924° E132.20461° | 21 | 097,8/277,8 | 10/28 | 44 | 44 | Твёрдое |
153 км | Красноярский край | HDT5 | N69.46927° E085.94080° | 25 | |||||
207-й км | Ханты-Мансийский автономный округ — Югра | HA7P | N63.08342° E060.43142° | 185 | Твёрдое | ||||
21-й км | Чукотский автономный округ | HE75 | N69.60221° E170.73387° | 172 | 023,9/203,9 | 02/20 | 51 | 40 | Твёрдое |
Летучие грузовики. Репортаж с самой большой базы Военно-транспортной авиаци | Армия | Общество
Откуда столь экзотическое название — Мигалово? Лётчики придерживаются версии, что, когда в 30-х гг. прошлого века здесь построили военный аэродром, его бетонка как раз и мигала по ночам посадочными огнями.
Какая база у базы
На самом деле богатое село с названием то ли Михайлово, то ли Мигайлово стояло здесь издавна. В XVI в. оно принадлежало Симеону Бекбулатовичу, который при Иване Грозном почти год числился официальным царём всея Руси. Мигалово отметилось и в отечественной культуре. Здесь снимались последние эпизоды культового фильма «Чапаев». Роль Урала «играла» Волга. Кстати, было это в 1934 г. — точно тогда же, когда в строй вступила первая взлётно-посадочная полоса аэродрома.
«У нас здесь, в Мигалове, есть Ил-76, «рабочая лошадка» Военно-транспортной авиации, есть тяжёлые транспортные самолёты Ан-22 и более лёгкие Ан-12 и Ан-26, — говорит здешний «царь и бог» полковник Дмитрий Сухоручкин, командир Гвардейской авиабазы 1-го разряда. Кстати, а что это за военная структура такая — база?
«В январе 2009-го, — продолжает командир, — из дислоцированных здесь ранее авиационных частей начали создавать новую для российских ВВС структуру — авиабазу. Причём понятие это не только территориальное. В Твери, можно сказать, находится только «головной офис», которому подчиняются аэродромы в Пскове, Оренбурге, Таганроге, подмосковном Чкаловске. Есть ещё отдельные эскадрильи в Туле, Иванове, Рязани, Ульяновске, Омске, Крымске. В Брянской области базируются самые большие в мире стратегические транспортные самолёты Ан-124 «Руслан». Всего к нам приписано примерно две сотни самолётов. Вот что такое авиабаза 1-го разряда — две трети территории страны покрывает!»
Внезапные тревоги
Аэродромы Военно-транспортной авиации более или менее равномерно расположены по всей России — разве только на Дальнем Востоке чувствуется, что «слой» потоньше. Оно и понятно — имея такие расстояния, как в нашей стране, для быстрой переброски войск на нужное направление без ВТА не обойтись. Когда с начала этого года пошли внезапные проверки боеготовности, львиную долю стратегической мобильности обеспечивали именно военные лётчики, причём для них проверки были столь же неожиданными, как для десантников, мотострелков и зенитчиков.
По словам лётчиков, проверка начинается со звонка оперативного дежурного по базе её руководителю: товарищ командир, прошёл приказ с таким-то номером. Все дальнейшие действия подчинены строгому алгоритму: сбор членов экипажей, уточнение задачи… Грубо говоря, куда мы сегодня летим, каким составом, кого грузим на борт и с какими целями. Одно дело — везти технику с аэродрома А на аэродром Б. Гораздо тяжелее выброска десанта: лётчикам обозначают площадку, в которую нужно этим самым десантом попасть. Значит, самолёты идут, чуть ли не касаясь крыльями друг друга и с минимальными интервалами на высоте 600-700 метров. Так нужно, чтобы десантура не разлеталась, как семена одуванчика при сильном ветре. Силы специальных операций, совсем недавно созданные в России, прыгают с других высот — и 1200, и 4000 метров. С ними ВТА тоже сотрудничает. Да с кем она только не сотрудничает!
42 тонны воды выливается на очаг пожара за 7-10 секунд. Фото РИА Новости■ С МЧС, например. Если на тот же Ил-76 поставить выливной авиационный прибор ВАП (две здоровенные трубы серого цвета) и залить в них 42 тонны воды, транспортный самолёт превратится в пожарный. В прошлом году в Красноярском крае 2 борта с Мигаловской авиабазы полтора месяца тушили лесные пожары.
■ С многочисленными российскими бизнес-структурами, которые тем или иным образом работают на оборонно-промышленный комплекс. Например, такие «звёзды» парижского авиасалона Ле Бурже-2013, как ударный вертолёт Ка-52, учебно-боевой Як-130 и истребитель Су-35, в разобранном виде были доставлены во Францию самолётами Военно-транспортной авиации.
■ С полярниками. В 2009 г. ВТА привезла грузы для российской полярной базы «Барнео» на Северном полюсе. Грузы и людей сбрасывали в высоких широтах с парашютами. Бывают, правда, и полёты в более благоприятные климатические зоны. Взлетев из Мигалова в 30-градусный мороз, экипаж ВТА может через 6-8 часов приземлиться в тропиках и удивлять аборигенов шапками-ушанками и тёплыми штанами. «Горячие парни живут в этой самой России, — думают, наверное, аборигены, — если им даже у нас холодно!»
Пеший по-лётному
Военно-транспортная авиация России в среднем всегда летает больше, чем истребительная и бомбардировочная. Летает в условиях хорошей, плохой, отвратительной и просто никакой погоды. А готовятся к этому в Мигалове так: сурового вида мужчины в лётной форме ходят друг за дружкой гуськом, неся в руках маленькие модельки самолётов. Командир впереди, за ним, следуя по нарисованной на земле схеме полётов, — остальные члены группы. Этот метод отработки эволюций в авиации называется «пеший по-лётному». Он применяется с незапамятных времён и не сдал своих позиций во времена компьютерного моделирования и электронных тренажёров. Преимущества метода при всей его простоте очевидны: походили немного по бетонке — и в голове осталась трёхмерная картина: кто слева, кто справа, кто впереди и кто сзади. Нет, тренажёры тоже в наличии имеются и даже регулярно используются. Но без хождения по аэродрому не обойтись. Если ты так рвёшься душою в небо, сперва научись крепко стоять ногами на земле!
Смотрите также:
Военные аэродромы крыма
Название ж\д станции-Элеваторная;аэродром 1 категории, ВПП и РД были капитально отремонтированны в конце 70-х, после чего на этом аэродроме стало возможно принимать самолёты любых типов без ограничения по весу летательных аппаратов, вплоть до «Бурана».943 МРАП входил во 2-ю МРАД:3″братских»полка дивизии базировались на ас Гвардейское-там же управление дивизии, а.с. Весёлое, а.с. Октябрьское. 943 МРАП первым в Авиации ВМФ СССР переучился и начал эксплуатировать ТУ-22 М2,3. Последний военный лётчик в Советском Союзе, которому было присвоенно звание»Заслуженный военный лётчик СССР» был командир этого полка.Полк был расформирован в 1996 году.
К исходу 07.05.1942 г. советская авиаразведка обнаружила на аэродроме Сарабуз до ста самолетов противника. 103 шап (15 уаг) было приказано нанести по нему бомбардировочно-штурмовой удар. Задача предстояла сложная: со своего аэродрома Багерово надо лететь на предельный радиус действий «илов», что не допускало никакого отклонения от курса; большая часть пути проходила над территорией, занятой противником; половина маршрута — над морем, а это сильно затрудняло пилотирование и ведение ориентировки. Чтобы застать на аэродроме все самолеты, придется взлетать в темноте.
Командир полка П.И.Мироненко решил возглавить этот вылет. Перед рассветом 8 мая взлетели 10 тяжелогруженных Ил-2. Заместителем командира шел А.П.Буханов, вторую пятерку вел С.Попов. Весь маршрут командир шел на предельно малой высоте. Подлетая к цели, Мироненко «горкой» набрал высоту. Летчики увидели на старте около 80 бомбардировщиков, стоявших крыло в крыло с работающими моторами, готовых к взлету. Но ни одному не удалось подняться.
С задания не вернулся лейтенант Г.Д.Угольников, он был сбит прямо над аэродромом. Но за его смерть товарищи отплатили сполна: на следующий день партизанская разведка сообщила, что уничтожено 38 бомбардировщиков и 41 немецкий летчик.
Аэродром Южный находиться на мысе Херсонес. Военный и видимо секретный объект, информации про него практически нет
Международный аэропорт Бельбек обслуживает город Севастополь и другие города Крыма. Создан на основе одноимённого военного аэродрома. Назван аэропорт в честь реки Бельбек, протекающей на юго-западе Крыма. Находится на берегу моря, на Северной стороне Севастополя.
Аэродром возник в июне 1941-го года, после начала войны на нём размещался военный истребительный авиаполк. Изначально грунтовый, после войны получил бетонную взлётно-посадочную полосу, но оставался исключительно военно-истребительным аэродромом. Во второй половине 1980-х, после прихода к власти М. С. Горбачёва, полоса была значительно увеличена и улучшена, так как аэродром использовался им при следовании на президентскую дачу в Форос. Именно это впоследствии позволило использовать аэродром в гражданских целях.
В декабре 2002 года аэропорт получил лицензию и на международные авиаперевозки.
С 2002 по 2007 годы было осуществлено около 4 тыс. авиарейсов, перевезено около 50 тыс. пассажиров. В 2007 году полеты гражданских воздушных судов на аэродроме были временно приостановлены, в связи с отказом Министерства обороны Украины продлить договор о совместном использовании аэродрома.
Весной 2010 года Севастопольская городская администрация объявила о возобновлении работы аэропорта. 30 мая 2010 года состоялось торжественное открытие «Бельбека».
Военное использование аэродрома продолжается по сей день, на нём базируется истребительный авиаполк. В 1990-х гг. самолёты Су-15ТМ были заменены на Су-27, а в настоящее время используются преимущественно МИГ-29, также есть возможность арендовать частный самолет.
Аэропорт Бельбек имеет взлётно-посадочную полосу размерами 3007×48 м. класса Б, предназначена для приёма воздушных судов всех типов. Максимальный взлетный вес воздушного судна неограничен. Классификационное число покрытия — 34/R/A/X/T. Магнитный курс посадки составляет 065/245. Светосигнальное оборудование — «Луч-2МУ».
Аэропорт находится в 2.5 километрах от транспортной развязки «Симферополь — Севастополь/Ялта — аэропорт „Бельбек»», близ села Фруктовое, на территориальной громаде Нахимовского района. Расстояние до южной части Севастополя составляет 25 километров, до площади Захарова (главная площадь Северной стороны) — 9 километров, до Симферополя — 50 километров, до Ялты — 95 километров.
бомбардировщиков дальнего действия будут выполнять миссии против ИГИЛ из России, Путин приказал ВМФ сотрудничать с Францией — RT World News
Министр обороны Сергей Шойгу заявил, что Россия разместила свой флот стратегических бомбардировщиков, чтобы удвоить количество авиаударов по исламистским целям в Сирии. Владимир Путин приказал крейсеру координировать действия французских военно-морских сил в Средиземном море.
ОБНОВЛЕНИЕ: российские бомбардировщики дальнего действия начинают поражать цели ИГИЛ в Сирии (ПЕРВЫЙ ВИДЕО)
«Мы проводим массовые авиаудары по целям Исламского государства в Сирии.Сейчас мы удвоили количество боевых вылетов, что позволяет нам проводить операции по всей территории страны », — заявил министр обороны Сергей Шойгу на заседании Совета безопасности в Москве под председательством президента России.
Шойгу сообщил, что в операцию введены российские стратегические бомбардировщики Ту-95, Ту-22 и Ту-160, а командование ВВС добавило, что ударная группа пополнилась 37 новыми самолетами, включая бомбардировщики Су-34 и Истребители Су-27.
Глава Генштаба сообщил, что на новом этапе кампании против ИГИЛ будут вылетать 25 дальних бомбардировщиков с аэродромов в России.
«Проводя военные миссии в Сирии, вы защищаете Россию и ее граждан», — сказал Путин своим военным начальникам. «Наша воздушная кампания в Сирии должна быть не только продолжена, но и усилена таким образом, чтобы преступники осознали, что возмездие неизбежно».
Президент России распорядился, чтобы российский крейсер «Москва», прикрывающий российскую базу в Латакии со стороны Средиземного моря, работал вместе с французской военно-морской группировкой во главе с флагманским истребителем Шарль де Голль. перевозчик, который на этой неделе вылетает в Сирию.
«Французская военно-морская группа во главе с авианосцем скоро достигнет вашего района действий. Мы должны установить с ним прямой контакт и относиться к нему как к союзнику », — заявил президент России . «Нам необходимо разработать совместный план действий для морских и воздушных операций».
В Кремле после личного телефонного звонка заявили, что параметры совместной миссии согласовали Путин и президент Франции Франсуа Олланд.
«Два лидера сосредоточили свое внимание на двустороннем и многостороннем сотрудничестве в борьбе с терроризмом», — говорится в заявлении Кремля. «Сюда входят более тесные связи и совместные операции между военным командованием и разведывательными службами России и Франции в Сирии».
Владимир Путин и Франсуа Олланд встретятся в Москве 26 ноября.
Начальник Генерального штаба России Валерий Герасимов сообщил, что российские войска совершили почти 2300 боевых вылетов за 48 дней с момента их дислокации по указанию президента Сирии. Башар Асад. Герасимов сказал, что с Каспийского флота России было запущено 26 крылатых ракет, а десять космических спутников были задействованы в картографировании целевых объектов, в том числе несколько из них были переделаны из гражданского использования.
«Работа российских ВВС позволила сирийским правительственным силам перейти в наступление на всем фронте в регионах Алеппо, Латакия, Идлиб, Хомс и Дамаск, освободив значительные территории от контроля террористов», — сказал Герасимов. Напомним, что только в провинции Алеппо недавно было освобождено 40 населенных пунктов.
Герасимов сообщил, что только во вторник было совершено 65 самолето-пролетов с временной авиабазы России в районе Латакии. Среди целей, уничтоженных российскими авиаударами, было восемь командных пунктов, восемь складов оружия, четыре завода по производству взрывчатых веществ и шесть резервуаров для хранения топлива.Российская авиация также запустила 34 крылатые ракеты, уничтожив 14 террористических целей.
Все (разрешено вам рассказывать) о российской армии
Александр Кряжев / SputnikЧто делает Россию силой, с которой нужно считаться: факты и цифры.
Россия считается одной из величайших военных держав мира, в ее армии служат более миллиона человек, защищающих границы страны.
Ниже мы раскроем вам все аспекты его военной силы (которые нам позволено рассказать).
Насколько сильна российская армия?
Десантник держит пулеметы на военном показе, посвященном Дню десантника, в Краснодарском крае, Россия.
Виталий Тимкин / SputnikПо оценкам, российские военные занимают второе место (после США) в списке самых сильных вооруженных сил мира.
Эта оценка проводится ежегодно агентством Global-Firepower и основана на анализе и сравнении огневой мощи всех вооруженных сил — численности действующего и резервного военнослужащих; количество «боевых машин», принадлежащих наземным, военно-морским и военно-воздушным силам, а также бюджеты, которые военные могут потратить на свои учения, операции и закупки.
В 2019 году сухопутные войска России по-прежнему считаются самыми сильными и крупными в мире, но во всех остальных областях их превосходят другие страны.
Российские военные в номерах
Сколько служат в российской армии?
Марш курсантов Военного университета Минобороны России во время репетиции парада Победы на Красной площади в Москве, Россия.
Рамиль Ситдиков / SputnikСогласно указу президента Владимира Путина от 17 ноября 2017 года, численность военнослужащих Российской Федерации в настоящее время составляет 18 человек, включая гражданских.
1 013 628 из них — настоящие солдаты. В это число входят 753 тысячи контрактников, а также 260 тысяч призывников (мужчины в возрасте от 18 до 27 лет, которые обязаны пройти военную службу в течение 1 года).
Основная причина, по которой Россия до сих пор не отменила обязательный призыв на военную службу, связана с ее огромной территорией и количеством проживающих на ней людей. Как упоминалось выше, на его 17 125 191 квадратном километре проживает 146 780 720 человек. Однако сегодня Минобороны воздерживается от отправки людей из одной части страны в другую (например, из Москвы на Камчатку) и вместо этого пытается вербовать солдат в их родных регионах.
Сколько зарабатывают солдаты?
Карта Россия
Переключить навигацию- Мир
- КАРТА МИРА
- Карта мира
- Другие карты мира
- Карты мира
- Карта мира
- Политическая карта мира
- Карта Северной Америки
- Карта Северной Америки
- Карта Европы
- Карта Азии
- Карта Южной Америки
- Карта Африки
- Карта Океании
- Карта США
- Карта Соединенного Королевства
- Карта крупнейших городов мира
- Соединенные Штаты Америки
- КАРТА США
- Карта США
- Карта США
- Карта Калифорнии
- Карта Нью-Йорка
- Флорида Карта
- Иллинойс Карта
- Карта Техаса
- Карта Грузии
- Карта Нью-Джерси
- Карта Северной Каролины
- Пенсильвания Карта
- Карта Огайо
- Карта Мичигана
- Индиана Карта
- Карта Вирджинии
- Великобритания
- Карта Великобритании
- Карта Лондона
- Манчестер Карта
- Ливерпуль Карта
- Карта Абердина
- Белфаст Карта
- Бирмингем Карта