+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Военный аэропорт чкаловский: Аэропорт Чкаловский

0

Военный аэродром Чкаловский: dervishv — LiveJournal


Чкаловский — военный аэродром в Московской области.
Аэродром расположен в 15-ти километрах от МКАД, в живописной лесной зоне недалеко от Звездного городка.
За время своей службы мне частенько приходилось улетать и прилетать на этот аэродром.
Прошло уже много лет, и я опять вернулся на него, что бы отправиться с гуманитарным грузом в Чеченскую республику для наших бойцов из 46 бригады внутренних войск.

2. Строительство военного аэродрома началось еще в 20-х годах прошлого века, и потребовало значительных усилий, чтобы на территории лесистой местности раскинулось огромное летное поле. Уже в 1932 году на аэродроме совершил первую посадку бомбардировщик ТБ-3 № 311, пилотируемый Валерием Павловичем Чкаловым.

3. На сегодняшний день аэродром Чкаловский является главным Аэродромом ВВС России, на котором дислоцировано командование 8-й авиационной дивизии особого назначения, а также входящие в её состав 353, 354 и 206-й авиаполк особого назначения.

4. На аэродроме также базируются 70-й Отдельный испытательно-тренировочный авиационный полк особого назначения им. В.С. Серегина и ФГУП «223-й лётный отряд» — авиапредприятие для коммерческих перевозок на военных самолётах.

5. Чкаловский аэродром – аэродром 1-го  класса, приспособленный к приему самолетов Ан-124, Ил-62, Ил-76, Ту-154 и все более лёгкие, а также вертолетов любых типов.

6.

7. Приятно видеть старичков Ил-18. Очень надежный самолет.

8. А вот и наш борт, красавец Ил-76МД, который должен был нас везти до Моздока.

9. Ту-154. Не долго им осталось. Порежут, а замены, как я понял нет.

10. Хотелось бы увидеть мощь Российской авиации, но вижу только  былую мощь СССР.

11.

12.

13.

14. На взлете Ан-12.

15. Ту-134

16.

17.

18. Ан-26

19. Дозаправка.

20. Погрузка.

21. До свидания, Чкаловский.. .
Следующий мой рассказ про командировку в 46 бригаду ВВ.

2011

Военный аэродром Чкаловский : история

Военный аэродром Чкаловский расположен в Московской области, на окраине города Щелково. Рядом находится Звездный городок, где проживают семьи военнослужащих. Аэродром Чкаловский в Московской области был основан в 30-е годы прошлого века.

История

В 1929 году в столице СССР появилась необходимость в новой летной базе в районе деревни Жарково. На тот момент здесь возвели большую взлетно-посадочную полосу. Помимо этого, на месте будущего аэродрома Чкаловского в Москве соорудили аэродинамические трубы с самолетными весами.

Затем тут возвели стартовую горку, которая представляла собой прообраз взлетной полосы авианосцев. Именно ее назвали «Чкаловской». Официальная дата основания аэродрома Чкаловский – 10 ноября 1932 года. Именно тогда был подписан соответствующий указ.

На следующий день с Ходынского аэродрома сюда было перемещено несколько самолетов. Они пролетали над Красной площадью. Всего пролетело 45 самолетов. Окончательно их перемещение на аэродром Чкаловский завершилось в 1935 году.

В середине 30-х годов

В 1933 году здесь же летчик-испытатель Пионтковский пролетел на пушечном истребителе И-Z № 39009. На нем была всего одна пушка под одним крылом, а под второе поместили макет. Чтобы проводить наземные стрельбы, соорудили помосты из дерева. По воспоминаниям летчиков, испытания не было сложными. Отрыва заклепок или перегрева обшивки отмечено не было.

1934 год на аэродроме Чкаловском ознаменовался установлением новых рекордов на дальность перелета. Эти испытания были сопряжены с рядом сложностей. В итоге новые рекорды не состоялись, и машины отправили на доработку. После усовершенствования их именно на аэродроме Чкаловском был побит мировой рекорд дальности перелета. Он составил 12 411 км.

В 1935 году здесь же была предпринята попытка осуществить перелет без пересадок от Москвы до Северного полюса, а затем до Сан-Франциско. Она обернулась неудачей. Член экипажа заявлял, что Туполев стал врагом народа после этой попытки.

В 1936 году с воинского аэродрома Чкаловского в Петропавловск-Камчатский вылетел самолет. Его маршрут протяженностью 9 375 км стал удачей экипажа.

События второй половины 30-х годов

В 1937 году с аэродрома вылетел самолет с экипажем из шести человек. Начался перелет через Северный полюс в Аляску. Самолет под индексом «ДБ-А» фактически был экспериментальным, а вылет экипажа стал последним. Радиосвязь с ним была потеряна, когда он летел над Северным полюсом.

В этот период времени на аэродроме снова были побиты мировые рекорды дальности перелета. Здесь же женский экипаж достиг новых рекордов в этой категории полетов.

В годы Великой Отечественной войны

Когда началась война, на базе аэродрома было сформировано сразу три истребительных полка, два бомбардировочных, разведывательная эскадрилья. Помимо этого, здесь имелось аэродромное обслуживание в составе трех батальонов. Легендарным стал командир С. П. Супрун. В Историческом музее в Москве хранится его последнее письмо. Он был летчиком-испытателем МиГа. Его полк показал высокие боевые качества.

Уже 5 июля 1941 года эскадрилья местного состава наносила ощутимые удары по военной технике фашистов.

После войны

В 1980 году в воинской части аэродрома Чкаловского установили памятник советским покорителям неба. На открытии выступал испытатель Герой СССР Ю. В. Сухов. Именно он в 1958 году испытывал самолет «Су-7Б».

На данный момент

Сейчас аэродром представляет собой авиационный полк особого назначения. Здесь было создано авиационное управление. На данной территории имеется не одна военная часть. С 2015 года здесь базируется вертолетное подразделение.

Об аэропорте

Помимо этого, стоит учитывать, что на аэродроме Чкаловском вакансий имелось много в разных сферах, так как он стал международным аэропортом. Он принимал и пассажирские, и грузовые авиарейсы. Ранее планировалась открыть в нем отдельный пассажирский терминал. Однако соответствующая лицензия ему выдана не была.

Помимо этого, в 2012 году голландским архитектором Рейниром де Граафом было предложено соединить Чкаловский с аэропортами Домодедово, Шереметьево, Внуково сетью железных дорог. Он предлагал сделать Чкаловский грузовым аэропортом, чтобы он стал одним из крупнейших в мире.

Разговоры о преобразовании Чкаловского в международный аэропорт ходили долгое время. Однако в качестве главного препятствия к тому отмечали труднодоступность аэродрома. Текущий адрес аэродрома Чкаловского: Щелково, Московская область.

Для устранения этого недостатка Министерством природных ресурсов в 2014 году было дано разрешение на вырубку 40 гектаров леса парка Лосиный Остров. Это было нужно для шести полос Щелковского шоссе. По нему до будущего аэропорта можно будет добраться за 15 минут, двигаясь от МКАД.

О происшествиях

На территории аэродрома с такой богатой историей, безусловно, имели место всевозможные происшествия. Так, в 1988 году прогремела катастрофа Ан-26РТ. Тогда самолет отрабатывал взлет и посадку ночью, не применяя прожектора и фар. После совершения посадки экипаж начал взлет с конвейера, переместив резко ручку управления двигателем. Когда самолет отрывался от земли, началось флюгирование в правом двигателе. Однако экипаж этого не заметил. На высоте 70 метров он 3 раза попытался неграмотно запустить силовую установку. Нарушив требования РЛЭ, экипаж пытался включить в работу двигатель на недопустимо малой высоте. Самолет оказался в срывном режиме и, задев крышу 2-этажного дачного дома, упал в пруд. Погибли все шесть членов экипажа.

В 2001 году Ил-76ТД авиакомпании «Русь» отправлялся в Норильск. Отрыв от земли осуществили на скорости 290 км/ч, а это превысило рекомендации РЛЭ. На высоте 10 м командир приступил к правому развороту с креном 7 градусов, чтобы компенсировать уклонение влево от курса.

Для этого экипажа было характерно управлять стабилизатором на взлете, что являлось нарушением. Это позже установит комиссия по расследованию. Сам состав не раз прибегал к подобным приемам на взлете. Когда стабилизатор отклонился, набор высоты закончился. Самолет упал с высоты 20 метров. По курсу находились деревья, руль высоты был отклонен на 12 градусов, но столкновение оказалось неизбежным. В результате разрушились двигатели и сама машина. Позже было установлено, что предельно допустимая масса потерпевшего бедствие самолета была превышена на 14 тонн. Счастливым обстоятельством явилось то, что машина упала в леса, а не в населенные пункты, которых здесь очень много. Ведь тут находятся дачные поселки, город Щелково, поселок Монино. Погибли восемь членов экипажа, а также два пассажира.

В 2011 году имело место крушение самолета Ту-154, которое удалось своевременно предотвратить благодаря отточенному мастерству военных пилотов. Было вынесено решение перегнать Ту-154, стоявший на хранении приблизительно 10 лет, с аэродрома Чкаловский на ремонт в Самару.

Как только самолет взлетел, произошел отказ системы управления судном. Летчики сумели удерживать его в более-менее горизонтальном положении, постоянно меняя тягу двигателей и положение элеронов. Самолет сильно кренился то в одну, то в другую сторону, фактически оказавшись в постоянных колебаниях. Их называют «голландским шагом». Второй заход на посадку оказался удачным. Таким образом летчики предотвратили падение судна на здания и людей.

Проверка выявила, что главная причина произошедшего – тот факт, что инженер неверно присоединил элементы автоматической бортовой системы к питанию самолета. Летчики этого Ту-154 были награждены за проявленный героизм.

Дополнительная информация

На данный момент аэродром является важнейшей базой ВВС РФ. Важно отметить, что отзывы служащих о работе здесь являются хорошими. Аэродром обладает богатой историей, на его счету множество заслуг. Помимо этого, он фактически является сердцем ВВС, и здесь всегда происходит множество самых интересных событий. Аэродром прекрасно оснащен. Жизнь на нем всегда кипит, деятельность осуществляется достаточно бурная, и служба едва ли когда-нибудь окажется скучной. Тут есть прекрасные возможности для повышения квалификации военнослужащих.

К каждому, кто служит здесь, предъявляются повышенные требования. На аэродроме строго соблюдается дисциплина, а вновь прибывшие превращаются в настоящих мужчин, закаляя свой характер и боевой дух.

Здесь прекрасный офицерский состав, так как далеко не каждого примут сюда. В военной части аэродрома нет дедовщины среди призывников, а питание здесь прекрасное. Не возникает особых трудностей, связанных с увольнительными. В части имеется свой специальный журнал, и без труда в нем можно записаться в очередь. При появлении особой необходимости можно уходить в срочные увольнения. Помимо этого, призывникам предоставляется возможность связываться с членами своей семьи, с теми, кто им близок, по мобильному телефону.

Условия проживания в части созданы хорошие. Тут имеется трехэтажная казарма. Она тепла, просторна и светла. Тут стоят современные пластиковые окна. В казармах имеется душ, отдельно в части построена баня.

Военнослужащих с семьей обеспечивают жильем. У воинской части имеется Звездный городок, где они проживают. Заработные платы здесь не слишком большие. Денежные средства перечисляют на карту банка ВТБ. Инфраструктура Щелково считается слаборазвитой, но этого достаточно для проведения времени в увольнении, поскольку это самый обычный подмосковный город.

Аэродром UUMU Чкаловский ( Москва, Россия ) v.1.0

Аэродром UUMU Чкаловский ( Москва, Россия ) v.1.0

Чкаловский — военный аэродром в Московской области, в 31 км к северо-востоку от Москвы, на юго-восточной окраине города Щёлково (микрорайон Щёлково-3, Щёлково-10, посёлок Чкаловский), в 2 км западнее Звёздного городка. Основан в начале 1930-х годов. До 1990-х годов имел наименование «Чкаловская».

Наш второй сценарий и единственный и первый для X-Plane 11.

Аэродром 1 класса, способен принимать самолёты Ан-124, Ил-62, Ил-76, Ту-154 и все более лёгкие, а также вертолёты всех типов. Классификационные числа ВПП (PCN): ВПП 12П/30Л 31/R/А/W/T, ВПП 12Л/30П 42/F/B/X/T.

На аэродроме базируется ФБУ «Государственная Авиакомпания „223-й лётный отряд“» — авиапредприятие для коммерческих перевозок на военных самолётах (Ил-62М, Ил-76МД, Ту-134А-3, Ту-154Б-2, Ту-154М).

Датой основания аэродрома считается 10 ноября 1932 года, когда был подписан приказ начальника управления ВВС РККА Я. И. Алксниса о приеме в эксплуатацию аэродрома. Этой датой был подписан и второй приказ — о перебазировании НИИ ВВС (ГЛИЦ МО им. В. П. Чкалова).

Уже 11 ноября 1932 года началось перебазирование с Ходынского аэродрома машин с пролётом над Красной площадью. 45 самолётов шли в три колонны за лидером — бомбардировщиком ТБ-3 с бортовым номером 311 экипажа Чкалова В. П. Окончательно перебазирование закончилось в 1935 году.

В соответствии с распоряжением правительства РФ от 19.12.1994 № 1973-р Чкаловский был открыт для международных полётов военных воздушных судов, став международным аэропортом — отсюда по разовым разрешениям осуществляются чартерные гражданские пассажирские и грузовые авиаперевозки, в декабре 1999 года было создано ОАО «Аэропорт „Чкаловский“», планировалось открытие специального пассажирского терминала.

Предполагалось, что с июля 2010 года из аэропорта Чкаловский будут осуществляться регулярные пассажирские рейсы в Абхазию самолётами ВВС России два рейса в неделю. Но вышел приказ Ространснадзора от 22.01.2009 № ак-25фс «Об отказе в предоставлении лицензии Открытому акционерному обществу «Аэропорт Чкаловский» с формулировкой: «Отказать в предоставлении лицензии на осуществление деятельности по обеспечению авиационной безопасности Открытому акционерному обществу „Аэропорт Чкаловский“ (сокращённое наименование — ОАО „Аэропорт Чкаловский“,….) в связи с несоответствием соискателя лицензии лицензионным требованиям и условиям.»

Один из недостатков аэропорта Чкаловский в качестве предполагаемого 4-го международного аэропорта московского авиаузла — сложности с транспортной доступностью. Чтобы этот недостаток устранить, Министерство природных ресурсов 27.01.2014 разрешило вырубку около 40 га леса, в том числе относящегося к национальному парку Лосиный Остров, для строительства 6-ти полосного дублёра Щёлковского шоссе.

Новое шоссе будет иметь длину 19,8 км, проляжет в обход населённых пунктов и позволит добраться на машине от МКАД до будущего аэропорта за 15 минут.


ВСЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ

как добраться. Военный аэропорт Чкаловский в Московской области

Общая информация

Интернациональный Чкаловский аэропорт города Москвы находится далеко от центра города, в тридцати километрах от него. В Москве расположено еще шесть аэропортов. Чкаловский аэродром может осуществлять рейсы внутри страны, а также международные рейсы. В прошлом военный аэродром сейчас стал авиационным предприятием первого класса. Он принимает самолеты моделей Ту-154, Ил-76, Ан-124 и прочие более легкие самолёты, а также всевозможные вертолеты. На территории аэродрома находится государственное авиапредприятие, которое занимается частными перевозками с помощью военных воздушных судов.

История

История аэродрома началась в далекий 1930-ый год. Ранее аэропорт Ходынка считался авиационным предприятием военного значения, где проводились тренировочные и испытательные вылеты полка специального назначения. Полк имел в своем распоряжении лучшие военные самолеты. Чкаловский аэродром был открыт в 1932 году. В 1973 году военный аэродром начал проводить гражданские чартерные рейсы и грузовые перевозки. В 1999 году было принято решение об открытии специального терминала для пассажирских рейсов.

Схема аэропорта, терминалы

Аэропорт Чкаловский имеет один терминал, где проходит регистрация пассажиров на рейс. Также с этого терминала осуществляются грузовые и прочие рейсы. На территории аэровокзального комплекса находится две взлетно-посадочные полосы. Одна сделана из асфальтобетона и имеет габариты 3000×60 метров. Вторая летная полоса сделана из бетона и выдерживает более легкий воздушный транспорт. Ее габариты 3623×60 метров. Также на аэродроме есть рулежные дорожки и большая стоянка для военных самолетов.

Услуги, кафе, магазины в аэропорту

Инфраструктура аэропорта имеет высокий уровень. Здесь авиапассажиры найдут все, что требуется для комфортного пребывания. Зал ожидания имеет удобные сидения, а также на аэровокзале есть VIP-зал, где могут подождать рейс пассажиры первого класса. Здесь можно найти множество торговых точек и пунктов общественного питания. По всей территории аэровокзала действует беспроводной бесплатный интернет.

Как добраться до аэропорта

В аэропорт можно добраться тремя способами. Туда отправляется электропоезд с Ярославского вокзала, который отправляется к станции Чкаловская. Подходит электропоезда, двигающиеся в направлении Фрязево и Монино. После высадки на станции до аэропорта можно будет дойти пешком. В аэропорт ходит шесть автобусов и маршрутных такси, под номерами 320, 321, 371, 378, 380 и 429. Доехать на автомобиле можно будет быстро по Щелковскому шоссе, но перед указателем аэропорта Чкаловского требуется свернуть.

Местом дислокации аэродрома Чкаловский, или в/ч 15650-16 является пос. Щелково-10 Московской области. Военный комплекс входит в состав 929-го Государственного летно-испытательного центра. Аэродром принимает все типы вертолетной техники, а также легкие самолеты. На нем базируется авиакомпания 223-й летный отряд, которая осуществляет военные коммерческие перевозки.

История

Аэродром был перебазирован с Центрального аэродрома в Щелково в 1932 году. Тогда же вошел в состав НИИ Чкаловский.
На территории аэродрома базировались различные воинские соединения. В частности, 8-я авиационная дивизия, которая в настоящий момент входит в состав 800-й авиабазы. Кроме нее – 70-й отдельный испытательно-тренировочный полк особого назначения, реорганизованный в 2010 году в НИИ ЦПК им. Ю. Гагарина.

Общая нарукавная нашивка ВВС

Вертолетное подразделение, которым, по сути и является войсковая часть 15650-16, было сформировано в 2015 году. Кроме него, на территории аэродрома Чкаловский базируется 4 батальона обслуживания и охраны, а также 800-я авиабиаза.

Впечатления очевидцев

Сообщают, что новобранцы принимают присягу через две недели после прибытия. Точную дату и время мероприятия боец сообщает по телефону. Рассказывают, что неуставных отношений и дедовщины нет, командиры строго следят за малейшим нарушением дисциплины.
Питание неплохое по отзывам, но иногда пища может быть пересоленной или переваренной. Изредка бывают десерты, рыба – ежедневно.
Контрактникам, у которых есть семьи, предоставляется жилье на территории Звездного городка. Медобслуживание бойцов в/ч 15650-16 осуществляется в военном госпитале ВВС на территории Щелково-10.

Знамя воинской части

Регламент увольнительных лучше уточнить у солдата. В Щелково-10 работают все операторы мобильной связи.
Денежное довольствие воинская часть 15650-16 выплачивает служащим на карту ВТБ-24. Банкоматы, ближайшие к части – Сбербанка России. Деньги снимают в сопровождении офицеров. Советуют открыть карту Сбербанка «Моментум», передать ее бойцу, и выполнять переводы на карту. Также материально поддержать солдата можно почтовыми переводами. У Почты России – две услуги: «КиберДеньги» и «Форсаж». Кроме них, рекомендуют систему «Золотая Корона» и кошелек QIWI.
О наличии чипка на территории в/ч 15650-16 неизвестно. Недалеко от части расположен супермаркет «Пятерочка».

Информация для мамы

Посылки и письма

Единственный в России аэропорт обслуживающий бизнес авиацию. Несмотря на то, что фактически аэропорт подчиняется Министерству обороны и является военным аэродромом, вторым совладельцем является дочернее предприятие «Газпрома» — «ГазпромАвиа».

Официальный сайт аэропорта: http://ostafyevo-airport.ru/.

История аэропорта

Построен был в 1934 году как ведомственное учреждение при НКВД. Впоследствии (перед войной) аэропорт передается в распоряжение Министерства обороны СССР.

Несмотря на статус военного объекта, в послевоенные годы с аэропорта формируются гражданские грузопассажирские рейсы практически во все уголки Союза.

В это время совладельцем Аэропорта Остафьево становиться ОАО «Газпром». За 3 года, при поддержке компании, проведены масштабные реконструкции и в 2000 году аэропорт вновь открыт для пассажирских перевозок.

Остафьево является основным воздушным портом Газпрома, и хабом дочерней компании «ГазпромАвиа».

Попытки закрыть аэропорт

В конце 90-х годов правительство Москвы пыталось закрыть аэропорт, так как на его месте планировалась постройка очередного микрорайона Южного Бутово. А уже построенные районы расположены в зоне шумового давления. Однако Газпром «отвоевал» его у чиновников.

Что будет с аэропортом?

Сегодня аэропорт Остафьево имеет низкую суточную пропускную способность. В связи с этим разработан комплекс мер по улучшению качества обслуживания и расширению материально-технической базы аэропорта.

Так, уже принят проект по модернизации основной взлетно-посадочной полосы. Будет увеличена длина до 2.5 км, а также покрытие изменят на более современное.

Кроме основной полосы будут обновлены рулежные дорожки и места стоянок. Предусмотрено увеличение стояночных мест и перронов посадки-высадки.

Как уже было сказано, в ближайшее время будет введен в эксплуатацию новый ангар для самолетов, обновлена инфраструктура, склады ГМС.

Рассматривается проект нового пассажирского терминала с пропускной способностью 100 пассажиров/час.


Структура аэропорта

По своим характеристикам «Остафьево» относится к классу B по классификации НГЭА, а по Международным стандартам гражданской авиации авиаузлу присвоено кодовое значение 4D. Может круглосуточно принимать и обслуживать самолеты среднего класса BC, а так же судов третьего и четвертого классов. В мае 2009 года комплексу выдан сертификат, позволяющий принимать самолеты типа Боинг 737-700.

Кроме того, на территории аэродрома оборудована вертолетная площадка для приема всех типов вертолетов, включая гражданские и военные суда.

Для приема воздушных бортов комплекс оснащен двумя взлетно-посадочными полосами:

  • основная — асфальтобетонная — протяженностью 2 км. ;
  • запасная , длиной 1.6 км, с грунтовым покрытием.

Для стоянки и обслуживания самолетов на территории оборудовано 26 стояночных мест. Кроме этого, есть 2 оборудованных, утепленных ангара. Вместимость каждого ангара составляет до 4-х самолетов среднего класса. Достраивается 3-й ангар вместимостью до 5-и воздушных судов. Погрузочный и пассажирский перрон может одновременно обслуживать до 12 самолетов различных классов и находится в непосредственной близости к терминальным комплексам аэропорта.

Пассажирский терминал

Благодаря тому, что в 2007 году был издан указ об организации на территории аэровокзала Остафьево контрольно-пропускного пункта государственной границы РФ стало возможно осуществлять международные рейсы. Пассажирам международных рейсов предоставляются все необходимые услуги по оформлению пересечения границы государства.

Пропускная способность для пассажиров:

  • международных рейсов составляет до 40-ка человек в час;
  • до 70-ти человек для внутренних рейсов.


Список услуг, предоставляемых пассажирам:

  • круглосуточный комфортный зал ожидания;
  • зал для VIP-клиентов;
  • бары, рестораны;
  • банкоматы;
  • паркинг для автомобилей;
  • заказ авто любого класса и услуги трансфера;
  • гостиницы с круглосуточным питанием;
  • полный комплекс погранично-таможенных услуг (включая визовую поддержку).

Для авиакомпаний:

  • услуги штурманского сопровождения при полетах над территорией РФ;
  • астронавигационная информация;
  • полный комплекс стояночного обслуживания самолетов (стоянка, заправка, мойка, ремонт, санитарные услуги).

Грузовой терминал

Отдельный список услуг предоставляется грузовым терминалом аэровокзала:

  • Прием и отправка грузов различных категорий.
  • Таможенное и пограничное оформление грузов.
  • Хранение и сортировка.

Грузовой терминал имеет собственные утепленные складские помещения общей площадью 480 м 2 . Грузы с пометкой «ценные» могут быть помещены в отдельную охраняемую комнату-сейф, площадью 35 м 2 .


Авиакомпании и направления рейсов

Аэропорт обслуживает рейсы таких авиакомпаний:

  • Люфтганза;
  • ЮТэйр;
  • Сибирь.

Погода

Июн 15, 2019 — Сб

Остафьево Россия

сб июн 1519 ° C / 15 ° C0 м/с, ЮВ78%761.14 мм рт. ст.
вс июн 1622 ° C / 13 ° C3 м/с, СЗ88%760.54 мм рт. ст.
пн июн 1725 ° C / 14 ° C2 м/с, ЗЮЗ76%762.58 мм рт. ст.
вт июн 1825 ° C / 16 ° C2 м/с, ЗЮЗ93%760.26 мм рт. ст.
ср июн 1926 ° C / 15 ° C3 м/с, СЗ70%763. 31 мм рт. ст.

Как добраться

На автомобиле:

Из г. Москва по Варшавскому шоссе доехать до г. Щербинка. Далее направо в сторону аэропорта. Общее время пути около 1,5 часа.


Общественный транспорт:

  • Электричка с Курского вокзала (направления Тула, Чехов, Серпухов) до станции Щербинка.
  • Электричка: от ст. метро Текстильщики или Царицыно до станции Щербинка.

Аэропорт на карте

Адрес: Российская Федерация, 108824, г. Москва, поселение Рязановское, аэропорт «Остафьево».

Будучи единственным в своем сфере обслуживания, и несмотря на попытки закрытия, аэропорт Остафьево динамично развивается и улучшается.
Смотрите видео посадки самолета в аэропорту Остафьево:

Ввести в Яндекс.Навигаторе: 55.0878, 38.1483

На автомобиле: трасса М-4 «Дон» или Новорязанское шоссе (М-5). Обращаем Ваше внимание на то, что по трассе М-4, Вы можете доехать быстрее, т. к. трасса более скоростная.
Итак, двигайтесь по трассе М-4 «Дон» до А-108 (Московского большого кольца), поворачиваете налево, на А-108, по указателю на Челябинск и, примерно через 14 км, Вы въедете в Березнецово.
Через 1400 метров Вы увидите примыкающую справа дорогу, поворачивайте на нее. Двигайтесь до первого перекрестка (примерно 1200 м), на котором необходимо повернуть направо. Ориентир: на противоположной стороне дороги Вы увидите АЗС «Лукойл».
Въезд будет через 700 метров. Поверните направо, проезжайте через КПП бывшей военной части и по прямой до шлагбаума. Здесь необходимо будет позвонить и Вас пропустят на территорию.

На общественном транспорте: с Павелецкого вокзала электричка до станции Михнево. Далее на автобусе №35 или на маршрутном такси «Михнево-Малино», доезжаете до автостанции Малино. Затем на автобусе 22, 29, 32, 71 или 72 до остановки «Харино».

Строгий досмотр и хороший авиапарк. Как летают самолеты Минобороны | Общественный транспорт | Общество

Военный аэродром Чкаловский на окраине подмосковного Щёлкова хорошо знают все журналисты, освещающие деятельность Министерства обороны. Длинный забор вдоль шоссе, потом КПП-1, более известное как «КПП у самолета» — там и вправду на высокой бетонной стеле установлен истребитель-бомбардировщик Су-7 с задранным в небеса носом. 

Чужие по аэродрому не ходят — журналистов пропускают на территорию или по заранее согласованному пропуску на редакционный автомобиль, или (если приехали без машины), довозят на автобусе с черным номерным знаком военного ведомства. 

Далее — или старое здание аэропорта — если рейс внутренний, или новое, международное. Поскольку разбившийся рейс летел за рубеж, расскажу о последнем. Это самый маленький международный аэропорт, который мне когда-либо доводилось видеть. В нем отсутствуют магазины беспошлинной торговли, но все прочие атрибуты серьезной воздушной гавани в наличии имеются. Сперва — зал ожидания, он же зал отлета и прилета. Просвечивание багажа на предмет запрещенных предметов осуществляется со всей положенной строгостью. Говорят (сам не видел), что багаж министра обороны проходит проверку наряду со всем прочим багажом. Далее — пограничный и таможенный контроль. Пограничники ФСБ, несущие службу на Чкаловском, ничем не отличаются от коллег, всматривающихся в ваши загранпаспорта в Шереметьево или Домодедово. Другой вопрос, что обычно работает одна или две кабинки, так что процесс отлета и прилета в Чкаловском, как правило, затягивается. Ну и билеты никто не проверяет ввиду отсутствия билетов поголовно у всех пассажиров. Зачем? Чужие, как уже было сказано, здесь не ходят.

Вывод № 1: меры безопасности при посадке на самолеты Министерства обороны, следующие международными рейсами, практически ничем не отличаются от процедур в гражданских аэропортах.

Аэродром Чкаловский Фото: Commons.wikimedia.org/ Yevgeny Volkov

Военные гражданские 

Авиапарк военного ведомства состоит не только из истребителей, бомбардировщиков и прочих летательных аппаратов военного назначения. В нем довольно много самолетов сугубо гражданских марок. Разбившийся в Сочи Ту-154 был одним из них. Да, самолёт был не нов, кажется, 1983 года постройки. Но в ведомственной авиации это дело обычное, тут важнее, как борт обслуживался и эксплуатировался. Пассажирские самолеты Минобороны, в отличие от их собратьев на коммерческих авиалиниях, не гоняют «в хвост и в гриву», лишь бы прибыль приносили. Их используют вдумчиво, хорошо обслуживают, ведь никто не сможет сказать заранее, насколько крупный чин полетит завтра тем или иным бортом.

Когда в мае этого года я с группой журналистов вылетал с Чкаловского на авиабазу Хмеймим, нам вообще подогнали Ил-62. Кто уже забыл или родился слишком поздно: это советский дальнемагистральный турбореактивный авиалайнер, разработанный в начале 60-х годов прошлого века. Производство закончилось в 1995-м, единственный эксплуатант «шестьдесят вторых» на сегодня — Министерство обороны РФ.

Кстати, почтенный возраст самолета никак не сказался на условия перелета. На борту было так же тесно и шумно, как и в самом современном Boeing или Airbus. Беспосадочный полет, насколько я помню, занял больше 6 часов — Ил-62 летел по какой-то невероятно сложной дуге, чтобы не зайти ни в чье воздушное пространство. Для погибшего Ту-154, видимо, удалось согласовать альтернативный маршрут, но этот среднемагистральный лайнер был вынужден сесть в Сочи на дозаправку. Почему это обстоятельство стало роковым для самолета, пассажиров и экипажа, пусть разбирается следствие.

Вывод № 2: пассажирские самолеты Министерства обороны, несмотря на их возраст, находятся в хорошем техническом состоянии.

Смотрите также:

аэродромов. Военный аэродром Чкаловский в Московской области

общая информация

Международный аэропорт Чкаловский в Москве расположен далеко от центра города, в тридцати километрах от него. В Москве есть еще шесть аэропортов. Аэродром Чкаловский может выполнять полеты внутри страны, а также международные рейсы. В прошлом военный аэродром превратился в первоклассное авиационное предприятие. Принимает самолеты Ту-154, Ил-76, Ан-124 и другие более легкие модели самолетов, а также все виды вертолетов.На территории аэродрома находится государственная авиакомпания, которая занимается частными перевозками с использованием военной авиации.

История

История аэродрома началась в далеком 1930-м году. Ранее аэропорт Ходынка считался предприятием военной авиации, где проводились учебно-испытательные полеты полка специального назначения. В распоряжении полка была лучшая военная авиация. Чкаловский аэродром был открыт в 1932 году.В 1973 году военный аэродром начал выполнять гражданские чартерные рейсы и грузоперевозки. В 1999 году было решено открыть специальный терминал для пассажирских рейсов.

Схема аэропорта, терминалы

В аэропорту Чкаловский есть один терминал, где пассажиры проходят регистрацию на рейс. Также из этого терминала выполняются грузовые и другие рейсы. На территории аэровокзального комплекса две взлетно-посадочные полосы. Один выполнен из асфальтобетона и имеет размеры 3000х60 метров.Вторая взлетно-посадочная полоса сделана из бетона и может принимать более легкие воздушные перевозки. Его размеры 3623 × 60 метров. Также в аэропорту есть рулежные дорожки и большая парковка для военных самолетов.

Услуги, кафе, магазины в аэропорту

Инфраструктура аэропорта на высоком уровне. Здесь авиапассажиры найдут все необходимое для комфортного отдыха. В зале ожидания есть удобные кресла, а в аэропорту есть VIP-зал, где пассажиры первого класса могут ждать своего рейса.Здесь вы можете найти множество точек розничной торговли и общепита. Бесплатный беспроводной доступ в Интернет предоставляется на всей территории аэропорта.

Как добраться до аэропорта

Добраться до аэропорта можно тремя способами. С Ярославского вокзала туда ходит электропоезд до станции Чкаловская. Подойдут электропоезда, идущие в направлении Фрязево и Монино. После высадки на вокзале до аэропорта можно дойти пешком. В аэропорт курсируют шесть автобусов и маршрутных такси под номерами 320, 321, 371, 378, 380 и 429.Доехать на машине можно будет быстро по Щелковскому шоссе, но нужно будет свернуть перед указателем аэропорта Чкаловский.

Аэропорт Остафьево — базовый аэропорт ООО «Газпром авиа», расположен в трех километрах западнее железнодорожной станции Щербинка, в 9 километрах к северо-западу от города Подольска, в 12 километрах от МКАД. Статус аэропорта Остафьефо: международный аэропорт класса «В».

Из Москвы в аэропорт Остафьево можно добраться следующими видами транспорта:

1.Электропоезд + автобус. От Курского вокзала электричкой (направление Подольск, Львовская, Серпухов, Чехов) нужно добраться до станции Щербинка. От станции Щербинка до аэропорта ходит автобус «Газпромавиа» или маршрутное такси №45.

2. Автомобилем по Варшавскому шоссе в сторону Подольска до указателя на аэропорт «Остафьево» (аэропорт находится примерно в 30 км от города).

Как добраться до аэропорта Чкаловский

Аэропорт «Чкаловский» — воздушные ворота подмосковного города Щелково, расположен на окраине города, в 31 км от Москвы.«Чкаловский» — военно-грузовой аэропорт, из него также выполняются специальные рейсы.

Чкаловский — аэродром первого класса, способный принимать Ан-124, Ил-62, Ил-76, Ту-154 и другие легкие самолеты, а также вертолеты всех типов.

Из Москвы в аэропорт Чкаловский можно добраться следующими видами транспорта:

1. Поездом добраться до аэропорта Чкаловский можно с Ярославского вокзала (поезд до Монино, Фрязево), выйдя на станции Чкаловская (время в пути чуть больше часа).

2. Автобусом в аэропорт можно добраться от Центрального автовокзала (от метро Щелковская Арбатско-Покровской линии, платформа 5), маршруткой №380 или автобусами №320, №360, маршруткой № 320 (перейти до остановки Чкаловский).

3. Автомобилем Добраться сюда можно по одной из важнейших магистралей Москвы — Щелковскому шоссе (выезд на 104 км МКАД).

Как добраться до аэропорта Раменское

Аэропорт «Раменское» расположен в городе Жуковский.

На данный момент на подмосковном аэродроме Раменское работает крупнейшая в Европе взлетно-посадочная полоса длиной 5403 и шириной 120 метров, которая способна принимать любые воздушные суда без ограничения взлетной массы.

Летом 2014 года Корпорация Ростех одобрила проект развития международного аэропорта Раменское. Согласно этому документу, к 2019 году на участке площадью 34,5 га планируется построить два пассажирских терминала мощностью 2 млн и 5 млн пассажиров в год, а к 2021 году проектом предусмотрено увеличение пассажиропотока до 12 млн человек. пассажиров в год.


Таким образом, в Москве появится четвертый аэропорт, который будет специализироваться на обслуживании лоукостеров, которым не хватит или слишком дорого для слотов в других столичных аэропортах — Внуково, Домодедово и Шереметьево.

Из Москвы в аэропорт Раменское можно добраться следующими видами транспорта:

1. Поезд + автобус … От Казанского вокзала электричкой (направление «Голутвин», пл. 47 км.»,« Шиферная ») до перрона« Отдых ». Далее автобусом №2, №12 или маршрутным такси №2, №62 до остановки« Площадь Громова ».

2. Автобусом или маршрутным такси № 424, 478 от автовокзала у метро Выхино до остановки «Площадь Громова».

3. Автомобилем до аэропорта «Раменское» можно добраться по Ново-Рязанскому шоссе (трасса М5, «Урал») по указателю на аэропорт «Быково», далее по указателям Жуковский и Раменское.Въехав в Жуковский, нужно идти по центральной улице Гагарина прямо до площади Громова.


Поделитесь с друзьями в социальных сетях:

Не знаете, как доехать до Аэродром Чкаловский в Щелково, США? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до Чкаловский Аэродром от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.

Moovit предлагает бесплатные карты и навигацию в реальном времени, чтобы помочь вам ориентироваться в городе. Открывайте расписания, маршруты, расписания и узнавайте, сколько займет дорога до Чкаловский Аэродром с учетом данных Реального Времени.

До Чкаловского аэродрома можно доехать на поезде, метро или маршрутке. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости: (Поезд)

Хотите проверить, есть ли другой способ быстрее добраться? Moovit поможет вам найти альтернативные маршруты и время. Получите инструкции, как легко доехать до или от Чкаловский Аэродром с помощью приложения или сайте Moovit.

С нами добраться до Аэродром Чкаловский проще простого, поэтому более 720 млн пользователей доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению.В том числе и жители Щелково! Вам не нужно загружать отдельное приложение для автобуса или поезда, Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам узнать самое лучшее из доступных расписаний автобусов и поездов.

Введите в Яндекс.Навигаторе: 55.0878, 38.1483

Автомобилем: трасса М-4 «Дон» или Новорязанское шоссе (М-5). Обращаем ваше внимание на то, что по трассе М-4 можно быстрее добраться, потому что трасса быстрее.
Итак, по трассе М-4 «Дон» до А-108 (МКАД), повернуть налево на А-108 по указателю на Челябинск и примерно через 14 км въехать в Березнецово.
Через 1400 метров вы увидите примыкающую справа дорогу, сверните на нее. Продолжайте движение, пока не дойдете до первого перекрестка (около 1200 м), на котором нужно повернуть направо. Ориентир: на противоположной стороне дороги будет АЗС Лукойл.
Вход будет через 700 метров. Поверните направо, пройдите блокпост бывшей воинской части и идите прямо к шлагбауму. Здесь вам нужно будет позвонить и вам разрешат пройти на территорию.

Общественным транспортом: от Павелецкого вокзала электричкой до станции Михнево.Далее автобусом №35 или маршрутным такси «Михнево-Малино» до автовокзала Малино. Затем сесть на автобус 22, 29, 32, 71 или 72 до остановки Харино.

Из России с любовью ?! Путин и пандемия

Для России новый SARS-CoV-2 по-прежнему кажется лучшим из плохих, поскольку в стране по-прежнему регистрируется относительно небольшое количество инфицированных. Но в сочетании с другими уже существующими проблемами (передача власти и экономические трудности) пандемия может обострить и без того нестабильную ситуацию и привести к новым непредсказуемым внешнеполитическим шагам.Стратегия России во времена SARS-CoV-2, скорее всего, будет сводиться к троекратным : дальнейшая работа над своим глобальным имиджем путем отправки помощи и предложения помощи; смещение акцента с ближнего зарубежья на политику великих держав; и удвоение продолжающейся информационной войны, если первые два не принесут немедленных результатов.

Друг в нужде — это друг на самом деле

Снимки российских военных медиков, катящихся по улицам итальянского Бергамо, посланные для помощи местным властям в борьбе с эпидемией короны, произвели неоднозначное впечатление на международное сообщество.В последний раз русские солдаты ступали на Апеннинскую землю более 200 лет назад, в 1799 году, во время Второй Войны Коалиции против Наполеона. Итальянская газета La Stampa на прошлой неделе сообщила, что 80 процентов медицинского оборудования, привезенного российскими специалистами (в основном, ядерными и биологическими офицерами медицинского отделения МО), вряд ли пригодны для борьбы с пандемией. Пока рано делать выводы о том, какие долгосрочные последствия это действие может иметь для глобальной репутации России, когда все закончится.Новый вирус SARS-CoV-2, как указывает авторское мнение ведущих мыслителей в журнале Foreign Policy, вероятно, приведет к «постоянным сдвигам в политической и экономической глобальной власти способами, которые станут очевидными лишь позже».

Тот факт, что Россия пошлет помощь за границу, когда она сама столкнется с огромными проблемами дома, был далеко не определенным. На данный момент можно выделить как минимум три кризиса, с которыми сталкивается Кремль. Во-первых, существует проблема передачи власти, которая вступила в свою первую фазу в январе этого года, когда президент объявил о конституционной реформе (подробнее см. «Затерянный в переходный период»).Во-вторых, это внутренний экономический кризис, который в последние годы уже приобрел масштабы, но теперь усугубляется резким падением цен на нефть после выхода России из соглашения ОПЕК + со странами Персидского залива (в результате рубль потерял почти 100%). треть его стоимости до того, как коронавирус превратился в глобальную пандемию), что будет только катализатором возможной глобальной рецессии. И последнее, но не менее важное: страна тоже начинает узнавать о пандемии (на момент написания около 6 500 инфицированных по всей стране, человек), хотя власти ввели превентивные меры относительно рано.

Использование коронавируса для усиления глобального имиджа

Прекрасно осознавая, что западные страны вряд ли сейчас снимут какие-либо санкции против России, связанные с Украиной, на встрече лидеров G20 по видеоконференции президент Путин, тем не менее, предложил отменить санкции или, по крайней мере, ввести мораторий на некоторые из них на время пандемии. Говоря об ограничительных мерах, Путин особо упомянул санкции, связанные с положениями, хотя широко известно, что Запад никогда не вводил таких мер в отношении России, и именно последняя ввела их в качестве «контрсанкций».Всего через несколько дней после инициативы Путина правительство России приостановило весь экспорт зерновых из-за вируса (Россия является крупнейшим его экспортером в мире), что показывает, насколько непоследовательной (если не сказать дезориентированной) является текущая внешняя политика России.

Случай, когда Германия, Франция и Великобритания обошли ограничительные меры США в отношении Ирана для отправки жизненно важного медицинского оборудования в Тегеран, явно не является прецедентом, который Россия хочет использовать, поскольку она понимает, что все ограничительные меры против режима остаются в силе.Ясно, что предложение президента было прямо направлено на укрепление международного имиджа России, а не на снятие ограничительных мер, которые он сам ввел.

От региона к политике великой державы

Пандемия также может существенно повлиять на отношения России со своим главным геополитическим конкурентом, Соединенными Штатами. После телефонного разговора с президентом Трампом Путин отправил медицинскую помощь в Соединенные Штаты в надежде, что американцы смогут «ответить взаимностью» в случае необходимости.Будь то в Сирии, на Украине или в отношении нового договора СНВ (срок действия которого истекает менее чем через 11 месяцев) — Россия чрезвычайно зависит от готовности США играть в мяч. И если относительно нейтральные с точки зрения затрат действия, такие как поставка медицинских товаров, вызовут немедленный эффект в СМИ, мы можем увидеть, что позиция России по отношению к Соединенным Штатам изменится еще более существенно в краткосрочной перспективе. Рассмотрим, например, шаг Роснефти, крупнейшей российской государственной нефтяной компании: она прекратила всю свою деятельность и продала свои акции в Венесуэле после того, как правительство США ввело санкции в отношении двух швейцарских подразделений Роснефти — Rosneft Trading и TNK Trading International .Учитывая тот факт, что «Роснефть» работает под санкциями уже более пяти лет, этот шаг может быть истолкован как знак доброй воли по отношению к Соединенным Штатам, тем более что Вашингтон недавно решил удвоить свое давление на режим Мадуро.

Российская политика «ближнего зарубежья», напротив, до сих пор в значительной степени игнорировалась (чтобы не сказать, что она стала жертвой) из-за нынешнего кризиса. Россия впервые закрыла все свои границы, в том числе для членов Евразийского экономического союза (которые пользуются шенгенскими привилегиями мобильности между собой), а также для своего крупнейшего союзника — государства-члена Союза Беларуси.Это, однако, не мешает российским экспертам и СМИ постоянно обвинять ЕС в том, что он «недостаточно солидарен» в борьбе с коронным кризисом. Пострадало и взаимное доверие с, возможно, самым большим союзником России Беларусью. Отношения между Москвой и Минском уже были значительно подорваны недавним скандалом с транзитом нефти в декабре 2019 года и теперь, вероятно, еще больше ухудшатся с закрытием границы. Беларусь становится все более зависимой от реэкспорта подпадающих под санкции товаров из Украины и других стран в Россию в обход «контрсанкций» Москвы.В обозримом будущем украинский конфликт, скорее всего, будет проигнорирован. Несмотря на некоторые важные позитивные сдвиги в Трехсторонней контактной группе, запланированная встреча глав государств в нормандском формате на апрель 2020 года, согласованная в Париже четыре месяца назад, теперь также будет отменена.

Информационная война не знает карантина

В отличие от древних времен, когда войны прекращались на время Олимпийских игр, войны XXI века не имеют пауз и торможений (вспомните, например, русско-грузинскую войну 2008 года. , который стартовал накануне Олимпийских игр в Пекине в августе).Поскольку десятки миллионов людей вынуждены оставаться дома и соблюдать строгие правила карантина, важность СМИ как четвертой ветви власти, предоставляющей общественности точную и непредвзятую информацию, растет в геометрической прогрессии. На фоне уже продолжающейся информационной войны между Россией и Западом шансы ее обострения в нынешних условиях чрезвычайно высоки.

Тревожные сообщения о продолжающихся кибератаках и усилиях по дезинформации, которые (среди прочего), как предполагается, исходят из России, несмотря на разрушение коронавируса, уже попали в заголовки газет.Слон в комнате, касающийся России, — это двусмысленность, на чьей стороне Москва собирается выступить в противостоянии нарративов между США и Китаем. В то время как Пекин утверждает, что ответственность за распространение вируса могут нести военные США, Вашингтон пытается указать пальцем на Китай, который изначально недооценивал важность кризиса. До сих пор Кремлю удавалось дистанцироваться от этого конфликта, но вряд ли он сможет продержаться так долго.

Выводы

Если Россия действительно столкнется с рецессией или, что еще хуже, с экономическим дефолтом в обозримом будущем, Запад столкнется с той же дилеммой, с которой он столкнулся в 1990-х годах, а именно, как бороться с ослаблением России. Эмпирически наиболее агрессивная внешнеполитическая риторика президента России была зафиксирована во время скачков цен на нефть (см. Снеговая 2020), но практически остается загадкой, как поступать с сегодняшней Россией, когда ее руководство не считает эту страну действующей. «Снижающийся» или каким-либо образом «неравный» Западу, независимо от обстоятельств.

В сочетании с политической и экономической неопределенностью внутри страны президент Путин может стать менее склонным к риску в попытке использовать все более непредсказуемую глобальную ситуацию для получения очков во внутренней политике. Если проявление доброй воли в виде поставок медицинских товаров за границу не принесет немедленных результатов (мораторий / частичная отмена санкций), Россия может придерживаться более враждебной стратегии с участившимися кампаниями дезинформации и более агрессивной официальной риторикой.

Михаил Полянский ist wissenschaftlicher Mitarbeiter und Doktorand im Programmembereich «Internationale Institutionen» der HSFK. Er forscht zur Außenpolitik Russlands sowie den Russland-EU / NATO Beziehungen im Rahmen der Europäischen Sicherheit. // Михаил Полянский — научный сотрудник, кандидат наук научно-исследовательского отдела ПРИФ «Международные институты». Его исследовательские интересы — внешняя политика России и отношения между Россией, ЕС и НАТО. | Twitter: @PolianskiyM

Из России с любовью

Москва-Чкаловский:
Военный аэропорт Москва-Чкаловский расположен примерно в 30 км. Северо-восток Москвы.Это один из основных аэропортов, посвященных Русский военный транспорт. В основном это Антонов Ан-12, Ан-26, Ан-72, Ан-140, Ильюшин Ил-20, Ил-22, Ил-76, Туполев Ту-154, а также Отряд вертолетов Ми-8.
Транспортное сообщение довольно плотное, что связано как с военными грузовыми рейсами, так и с перевозками. тренировочных полетов, но это также очень чувствительное место для фотография, поскольку этот аэропорт считается «чувствительным», а российская военная полиция известна своей враждебностью по всему миру. аэродром.Но соблюдая несколько простых правил, установленных Местным жителям удалось увековечить несколько действительно экзотических машин. Из Конечно, нельзя было пройти мимо этого места, не взяв картины, не сумев устоять перед очень большим разнообразием русских карт, мы быстро понимаем, почему мы должны оставаться незаметно, обходы вокруг аэропорта действительно часты во время целый день …
В современных арсеналах авиации встречаются особо редкие самолеты потому что построено в небольшом количестве и дорого в использовании, дизайн. Это летательные аппараты, разработанные как реле связи между подводные аппараты и материк. Только три страны попробовали это: США, Франция и Советский Союз.
Однако с 2001 года и отзыва C.160H Франция больше не владеет всеми и только американцами, и русские до сих пор поддерживают такую флот. В ВВС России фактически всего два самолета. летают под гражданской ливреей государственной авиакомпании Аэрофлот и имени Ильюшина Ил-82.
Когда запускался этот проект, нужно было знать, какие основные самолет мог быть использован для разработки такой программы. Это было в Жуковском, главном советском авиационном центре исследований и разработок. центр, что программа была запущена в период с 1981 по 1982 год. эксперименты проводились на старом четырехмоторном Антонове Ан-10. турбовинтовой самолет, намекавший на западные спецслужбы что будущим самолетом будет Ан-12.Однако с самого начала Кремль, команды предполагали, что эквивалент EC-130Q будет построен на планере четырехмоторного Ил-76 Ил-76.
Внешне Ильюшин Ил-82 по кличке «Дворняга» явно является производным от Ил-76, общий облик которого он сохранил.
Однако он отличается от него несколькими придатками, в частности некрасивый, как основная коммуникационная антенна в форме перевернутая ванна размещена в передней части его фюзеляжа, сверху как Ил-87.
Другие антенны меньшего размера, ощетинившиеся под фюзеляжем, в то время как низкочастотные и очень низкочастотные антенны устанавливаются в развертке система в задней части фюзеляжа. Следует отметить, что, как и Бериева А-50, у Ил-82 нет знаменитой кормовой защиты Ил-76 турель. Ильюшин Ил-82 остается одним из самых совершенных образцов беспорядки постсоветской авиационной промышленности. Почти заброшенный после краха коммунизма он должен был восстать из пепла, но без политической воли этого не произошло.В 2018 году эти два самолета были все еще находится в эксплуатации, и на нем не было замены или возобновления производства. повестка дня. Конечно, на экспорт этот самолет не предлагался. Второй посещение Чкаловского действительно в моих планах, как самолет, который может быть видел там такие уникальные.

Кремль преуменьшает вероятность теракта в авиакатастрофе

СОЧИ, Россия (AP) — Кремль в понедельник преуменьшил вероятность того, что в результате теракта был сбит российский самолет, летевший в Сирию, в результате чего погибли все 92 человека на борту, поскольку в стране отмечается день траура по погибшим, в том числе по большинству членов всемирно известного военного хора.

Ту-154, принадлежащий Минобороны России, потерпел крушение в Черное море рано утром в воскресенье через две минуты после вылета в хорошую погоду из города Сочи. Самолет вез участников ансамбля Александрова, часто называемого хором Красной Армии, на новогодний концерт на российской военной базе в Сирии.

Около 3500 человек, 43 корабля и 182 водолаза подметали обширное место крушения в поисках тел погибших и обломков, в поисках также были задействованы десятки дронов и несколько подводных аппаратов.К настоящему времени спасательными службами было обнаружено 11 тел и многочисленные фрагменты тел, которые были доставлены в Москву для опознания.

Водолазы обнаружили части фюзеляжа самолета и другие фрагменты, но поиск самописцев самолета, вероятно, окажется сложной задачей, поскольку у них нет подводных маяков-локаторов, которые можно было бы легко обнаружить на более современных самолетах.

Должностные лица пытались развеять слухи о том, что авария могла быть вызвана заложенной на борт бомбой или переносной ракетой противовоздушной обороны.

Но некоторые авиационные эксперты указали, что неспособность экипажа сообщить о какой-либо технической проблеме и большая территория, на которой были разбросаны фрагменты самолета, указывают на возможный взрыв на борту.

Свидетельства бомбардировки самолета, летящего в Сирию, поставили бы Кремль в неловкое положение, подчеркнув крайнюю уязвимость России перед атаками, даже несмотря на то, что она хвастается своими успехами в Сирии после того, как Алеппо попал в руки президента Башара Асада.

Представитель президента Владимира Путина Дмитрий Песков заявил журналистам, что нападение маловероятно.Министр транспорта Максим Соколов, курировавший спасательные работы, сказал, что следователи рассматривали возможную техническую неисправность или ошибку пилота как наиболее вероятные причины крушения.

Но некоторые эксперты остались скептически настроены, отметив, что экипаж сообщал бы о любых технических сбоях.

«Возможные неисправности … определенно не помешали бы экипажу сообщить о них», — сказал РИА Новости Виталий Андреев, бывший высокопоставленный российский авиадиспетчер, добавив, что наиболее вероятной причиной было «внешнее воздействие».

Главное агентство по внутренней безопасности и борьбе с терроризмом, ФСБ, заявило, что оно не нашло «никаких указаний или фактов, указывающих на возможность теракта или акта саботажа на борту самолета».

Самолет вылетел из военного аэродрома Чкаловский под Москвой и остановился в Сочи для дозаправки в начале воскресенья. В ФСБ заявили, что пограничники и военнослужащие охраняли самолет, когда он находился на взлетной полосе в Сочи, а главный пилот вместе с бортинженером лично следили за дозаправкой.Агентство сообщило, что пограничник и таможенник были единственными, кто ненадолго поднялся на борт в Сочи.

Некоторые российские СМИ указали на слабую безопасность в Чкаловском под Москвой, где базировался самолет, заявив, что он довольно проницаемый по сравнению с гражданскими аэропортами.

Александр Гусак, бывший начальник спецподразделения ФСБ, также намекнул на нарушения безопасности в Чкаловском и сказал, что даже гораздо более безопасный аэропорт Сочи может оказаться уязвимым.

«Проникнуть можно на любой объект.Это зависит от ваших навыков », — сказал Гусак телеканалу« Дождь ».

Российские самолеты ранее были сбиты в результате терактов.

В октябре 2015 года российский пассажирский самолет был сбит бомбой над Египтом, в результате чего погибли все находившиеся на борту 224 человека. Официальные лица заявили, что взрывное устройство было заложено в багажное отделение самолета. Ответственность за это взяло на себя местное отделение группировки «Исламское государство».

В августе 2004 года два российских самолета были взорваны в один день террористами-смертниками, в результате чего погибло 89 человек.Чеченский полевой командир взял на себя ответственность за двойное нападение, которое стало возможным из-за слабой безопасности в московском аэропорту.

Исключая атаку во время воскресной авиакатастрофы, ФСБ заявило, что следователи изучают плохое топливо, ошибку пилота, застревание инопланетных объектов в двигателях или отказ оборудования.

Джон Гоглиа, бывший член Национального совета по безопасности на транспорте США и эксперт по безопасности полетов, утверждал, что, хотя ошибка пилота или плохое топливо «будут в моем списке», они не помешали бы пилоту предупредить диспетчеров о ситуации. .Он также отметил, что Ту-154 был «довольно надежной платформой».

Ту-154 — трехдвигательный авиалайнер советской постройки, спроектированный в конце 1960-х годов. Самолет, разбившийся в воскресенье, был построен в 1983 году и прошел заводские проверки и техническое обслуживание в 2014 году, а также ранее в этом году.

Хотя Ту-154 больше не используется российскими авиакомпаниями, поскольку он слишком шумный и требует большого расхода топлива, российские военные продолжают его эксплуатировать. Самолет пользуется популярностью у экипажей, которые ценят его маневренность и надежность.

В понедельник по всей России флаги были наполовину заняты, общенациональные телеканалы отменили свои развлекательные программы, а заседание Кабинета министров началось с минуты молчания в рамках общенационального траура. Люди сложили красно-белые гвоздики у московского офиса ансамбля Александрова, известного во всем мире зажигательными выступлениями.

Вадим Ананьев, солист, который остался дома со своей семьей, сказал, что он опустошен.

«Я потерял своих друзей и коллег, всех убитыми, всех пятерых солистов», — сказал Ананьев Associated Press.«Я знаю этих людей 30 лет. Я знаю их жен и детей. Я чувствую себя ужасно за детей и за все, что я потерял ».

Ананьев сказал, что получил соболезнования со всей России и из-за рубежа.

«Нас любили во всем мире, не говоря уже о политической ситуации», — сказал он.

В Риме Папа Франциск возглавил безмолвную молитву тысяч верующих за жертв авиакатастрофы и отметил, что хор российской армии выступал в 2004 году в Ватикане.

___

Владимир Исаченков сообщил из Москвы. Наталья Васильева, Кейт де Пюри из Москвы и Джоан Лоуи из Вашингтона внесли свой вклад в этот отчет.

самолетов российских ВВС, по сообщениям, приземлились в Венесуэле с военнослужащими

Президент Венесуэлы Николас Мадуро встретился с главой ООН Пан Ги Муном в штаб-квартире ООН в Нью-Йорке 28 июля 2015 года.

Спенсер Платт | Новости Getty Images | Getty Images

В субботу в главном аэропорту Венесуэлы приземлились два самолета российских ВВС с российским военнослужащим и почти 100 военнослужащими, по сообщениям СМИ, на фоне укрепления связей между Каракасом и Москвой.

Веб-сайт отслеживания рейсов показал, что два самолета вылетели из российского военного аэропорта в Каракас в пятницу, а другой сайт отслеживания рейсов показал, что один самолет вылетел из Каракаса в воскресенье.

Это произошло через три месяца после того, как две страны провели военные учения на венесуэльской земле, которые президент Николас Мадуро назвал признаком укрепления отношений, но которые Вашингтон раскритиковал как вторжение России в регион.

Репортер Хавьер Майорка написал в субботу в Твиттере, что первый самолет нес Василий Тонкошкуров, начальник штаба сухопутных войск, добавив, что второй был грузовым самолетом, перевозившим 35 тонн материалов.

Пассажирский самолет Ил-62 Ил-62 и военный грузовой самолет Антонов Ан-124 вылетели в Каракас в пятницу из российского военного аэропорта Чкаловский, сделав остановку по пути в Сирии, сообщает сайт отслеживания полетов Flightradar24.

Грузовой самолет вылетел из Каракаса в воскресенье днем, сообщает другой сайт отслеживания рейсов Adsbexchange.

На самолетах находились официальные лица, прибывшие для «обменных консультаций», — сообщило российское государственное информационное агентство Sputnik со ссылкой на неназванный источник в российском посольстве.

«У России есть различные контракты, которые находятся в процессе выполнения, контракты военно-технического характера», — цитирует источник Sputnik.

Свидетель агентства Рейтер видел в воскресенье в аэропорту Майкетии то, что выглядело как пассажирский самолет.

Министерство информации Венесуэлы не сразу ответило на запрос о комментарии.

Минобороны и МИД России не ответили на сообщения с просьбой о комментарии. Пресс-секретарь Кремля также не ответил на запрос о комментарии.

Администрация Трампа наложила серьезные санкции на нефтяную промышленность страны ОПЕК, пытаясь отстранить Мадуро от власти, и призвала венесуэльское военное руководство отказаться от него. Мадуро назвал санкции интервенционизмом США и заручился дипломатической поддержкой России и Китая.

В декабре два российских стратегических бомбардировщика, способных нести ядерное оружие, приземлились в Венесуэле в знак поддержки социалистического правительства Мадуро, что привело Вашингтон в ярость.

Мадуро в среду заявил, что Россия отправит лекарства «на следующей неделе» в Венесуэлу, не объясняя, как они будут доставлены, добавив, что Москва в феврале отправила около 300 тонн гуманитарной помощи.

Венесуэла в феврале заблокировала колонну с гуманитарной помощью для пострадавшей от кризиса страны, которая была согласована с командой лидера оппозиции Хуана Гуайдо, включая поставки, предоставленные Соединенными Штатами, от въезда через границу с Колумбией.

Три российских самолета с эвакуированными из Афганистана приземлились на взлетно-посадочной полосе в Чкаловском в Москве

Три российских военно-транспортных самолета с 214 людьми из Афганистана прибыли на взлетно-посадочную полосу в Чкаловском под Москвой со ссылкой на заявление Минобороны, сообщают российские СМИ.Министр обороны России Сергей Шойгу организовал третью операцию по воздушной эвакуации из Афганистана по поручению президента Владимира Путина с целью возвращения граждан России, стран-участниц ОДКБ (Кыргызстан) и афганских студентов, обучающихся в российских вузах. Операция также проводилась по оказанию гуманитарной помощи уязвимым слоям населения разрушенной войной страны.

В сообщении министерства говорится, что «три военно-транспортных самолета Ил-76 Минобороны России, участвовавшие в эвакуации граждан из Исламской Республики Афганистан, приземлились на аэродроме Чкаловский в Московской области», — сообщает АНИ.

Кроме того, российские самолеты доставили в Афганистан всего 36 тонн гуманитарной помощи. Согласно отчету, работающие на борту медицинские работники оказали помощь эвакуированным лицам и предоставили питьевую воду и индивидуальные пищевые пайки.

По данным Минобороны России, ранее 18 ноября из Кабула вылетели три российских самолета, на борту которых находились 205 человек из России, стран-участниц ОДКБ, Украины и Афганистана. В Минобороны также заявили, что эвакуированных жителей доставили на подмосковную авиабазу Чкаловский.

Владимир Путин призвал к освобождению Афганистана с согласия

Тем временем Афганистан находится в эпицентре крупной гуманитарной катастрофы после того, как Талибан взял под контроль Кабул 15 августа. По данным Amnesty International, прекращение иностранной помощи, замораживание активов афганского правительства и глобальные санкции, введенные против Талибана, совпадают. бросил нацию из уже погрязшей в нищете в полноценную экономическую катастрофу. По сообщениям СМИ, когда талибы захватили власть, международные организации, такие как Всемирный банк и Международный валютный фонд (МВФ), прекратили выплаты Афганистану, что усугубило гуманитарные проблемы и проблемы безопасности в стране.

С другой стороны, чтобы помочь ослабить гуманитарный кризис, президент России Владимир Путин потребовал разморозить и разблокировать афганские активы в западных банках. Путин сказал на инвестиционном форуме ВТБ: «Россия зовет!» во вторник, что теперь стало жизненно необходимо помочь афганским гражданам. Как сообщает Sputnik, «афганские деньги, которые находятся на счетах в западных банках, в первую очередь в Соединенных Штатах, должны быть разблокированы, и люди должны иметь возможность решать хотя бы элементарные вещи», — добавил Путин.

(Изображение: AP)

самолетов ВВС России приземлились в Венесуэле с военнослужащими: отчеты

КАРАКАС (Рейтер). По данным СМИ сообщают, что связи между Каракасом и Москвой укрепляются.

Веб-сайт отслеживания рейсов показал, что два самолета вылетели из российского военного аэропорта в Каракас в пятницу, а другой сайт отслеживания рейсов показал, что один самолет вылетел из Каракаса в воскресенье.

Это произошло через три месяца после того, как две страны провели военные учения на венесуэльской земле, которые президент Николас Мадуро назвал признаком укрепления отношений, но которые Вашингтон раскритиковал как вторжение России в регион.

Репортер Хавьер Майорка написал в субботу в Твиттере, что первый самолет нес Василий Тонкошкуров, начальник штаба сухопутных войск, добавив, что второй был грузовым самолетом, перевозившим 35 тонн материалов.

Пассажирский самолет Ил-62 Ил-62 и военный грузовой самолет Антонов Ан-124 вылетели в Каракас в пятницу из российского военного аэропорта Чкаловский, сделав остановку по пути в Сирии, сообщает сайт отслеживания полетов Flightradar24.

Грузовой самолет вылетел из Каракаса в воскресенье днем, сообщает другой сайт отслеживания рейсов Adsbexchange.

На рейсах находились официальные лица, прибывшие для «обменных консультаций», — написало российское государственное информационное агентство Sputnik со ссылкой на неназванный источник в российском посольстве.

«У России есть различные контракты, которые находятся в процессе выполнения, контракты военно-технического характера», — цитирует источник Sputnik.

Свидетель агентства Рейтер видел в воскресенье в аэропорту Майкетии то, что выглядело как пассажирский самолет.

Министерство информации Венесуэлы не сразу ответило на запрос о комментарии.

Минобороны и МИД России не ответили на сообщения с просьбой прокомментировать ситуацию. Пресс-секретарь Кремля также не ответил на запрос о комментарии.

Администрация Трампа наложила серьезные санкции на нефтяную промышленность страны ОПЕК, пытаясь отстранить Мадуро от власти, и призвала венесуэльское военное руководство отказаться от него. Мадуро осудил санкции как У.С. интервенционизм и получил дипломатическую поддержку со стороны России и Китая.

В декабре два российских стратегических бомбардировщика, способных нести ядерное оружие, приземлились в Венесуэле в знак поддержки социалистического правительства Мадуро, что привело Вашингтон в ярость.

Мадуро в среду заявил, что Россия отправит лекарства «на следующей неделе» в Венесуэлу, не объясняя, как они будут доставлены, добавив, что Москва в феврале отправила около 300 тонн гуманитарной помощи.

Венесуэла в феврале заблокировала колонну с гуманитарной помощью для пострадавшей от кризиса страны, которая была согласована с командой лидера оппозиции Хуана Гуайдо, включая поставки, предоставленные Соединенными Штатами, от въезда через границу с Колумбией.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта