+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Воронежское летное училище гражданской авиации: Сайт выпускников Воронежского Военного Авиационного Инженерного Института

0

Начальник института

 

Начальник ВВАИИ  Генерал-майор  Геннадий Зибров:

 

Нам растить офицеров


Визитная карточка:

 

Генерал-майор Зибров Геннадий Васильевич, доктор педагогических наук, профессор.

Родился 29 октября 1961 года в селе Борщёво Панинского района Воронежской области в семье рабочих. Поступив в 1979 году в Воронежское высшее военное авиационное инженерное училище на факультет «Строительство и эксплуатация аэродромов и аэродромной техники», закончил его в 1983 году по специальности «Командная, тактическая, автомобильная техника». В 1998 году с отличием окончил Военно-воздушную академию им. Ю.А.Гагарина

 

Послужной список

1983-1984гг. — помощник начальника штаба по кадрам и строевой части 343 отдельной вертолетной эскадрильи ВВС Группы советских войск в Германии;

1984-1985гг. — помощник начальника штаба по строевой части и кадрам отдельного батальона аэродромно-технического обеспечения вертолетного полка ВВС ГСВГ;

1985-1986гг. — помощник начальника штаба по строевой части и кадрам авиационно-технического полка ВВС ГСВГ;

1986-1989гг. – помощник начальника отделения кадров гвардейской истребительной авиационной дивизии ВВС ГСВГ;

1989-1989гг. – помощник начальника отделения кадров авиационной дивизии истребителей-бомбардировщиков воздушной армии Дальневосточного военного округа;

1989-1991гг. – офицер отдела кадров ВА ДВО;

1991-1992гг. – старший офицер отдела кадров ВА ДВО;

1992-1993гг. – заместитель начальника отдела кадров Воронежского ВВАИУ;

1993-1998гг. – начальник отдела кадров Воронежского ВВАИУ;

1998-2000гг. – заместитель начальника Воронежского ВАИИ по материальному обеспечению;

2000-2001гг. – заместитель начальника Воронежского ВАИИ по тылу — начальник тыла;

с ноября 2001г. – начальник Воронежского ВВАИУ.

с 2008 г. – начальник Военного авиационного инженерного университета (г. Воронеж).

За успехи в профессиональной деятельности, отличие в воинской службе генерал-майор Зибров Г. В. награждён орденом «За военные заслуги», многими медалями, именным огнестрельным оружием.

В 2006 году за заслуги в укреплении обороноспособности страны удостоен звания «Заслуженный военный специалист Российской Федерации».
 

                           Воронежский военный авиационный инженерный институт — один из ведущих военных вузов Министерства обороны России. Такова оценка вышестоящих органов управления в Москве. Сегодня у нас трудятся свыше двадцати докторов и более ста кандидатов наук, восемнадцать профессоров, восемьдесят четыре доцента, которые обеспечивают высокое качество образовательного процесса, научно-исследовательской деятельности и подготовки научно-педагогических кадров. Уникальность его в том, что восемь его специальностей и специализаций эксклюзивны, то есть нас не дублирует ни один вуз России. Наша цель — воспитать современного офицера: высококлассного инженера, эрудированного высоконравственного командира, руководителя, способного видеть в подчиненных прежде всего личности.

На реализацию этой установки работают все кафедры. Институт располагает солидной учебно-материальной базой, казарменно-жилищным фондом, в распоряжении курсантов имеются научно-техническая и художественная библиотеки, спортивно-оздоровительный комплекс и спортивный городок. Хорошо организован и обустроен быт личного состава.

    Рейтинг института высок не только в Вооруженных Силах, но и в Воронеже (среди пятнадцати высших учебных заведений), в Центральном Черноземье. В текущем году на 1-й Всеармейской олимпиаде среди курсантов учебных заведений Минобороны РФ по информатике наш курсант Дмитрий Карпюк завоевал второе место, на Всеармейской межвузовской олимпиаде в Санкт-Петербурге из сорока шести команд наша заняла седьмое место. На городской олимпиаде по иностранным языкам среди студентов неязыковых факультетов воронежских вузов (сто тридцать участников!) наши ребята заняли все призовые места.

    Выпускники традиционно получают очень хорошую специальную и командно-штабную подготовку. По прибытии в войска девяносто процентов из них без особых трудностей уверенно исполняют должностные обязанности, получая прекрасные отклики командования… Наш коллектив работает с полной самоотдачей, и усилия не пропадают даром. Более чем за 50-летнюю историю вуз подготовил многие тысячи специалистов, которые оставили и продолжают оставлять заметный след и в Вооруженных Силах, и в сфере народнохозяйственной, экономической.

— Насколько ваше предложение количественно и по специализации соответствует сегодняшнему спросу Вооруженных Сил?

    При том, что наши выпускники были и будут востребованы всегда, имеется заметная диспропорция. С давних пор существует коэффициент расчета естественной убыли офицерского состава из ВС. Сегодня коренные изменения в правовой базе, регламентирующей прохождение службы офицерским составом, а также трудности социально-финансовые открыли возможности для «неестественной» убыли, что в значительной степени влияет на рост некомплекта офицерского состава первичного руководящего и инженерно-технического звена.

     На примере нашего вуза видно, что для покрытия существующего некомплекта наших специалистов в авиации видов и родов войск ВС, других министерств и ведомств в текущем году мы недопоставим около тридцати процентов выпускников. Однако есть определенные надежды, что реализация решений Президента и Правительства РФ по улучшению материального благосостояния военнослужащих в значительной степени снизит отток молодых офицеров из армии.

   Чтобы восполнить нарастающий с середины 90-х годов дефицит квалифицированных офицеров-воспитателей, в нынешнем году мы открываем девятую — психолого-педагогическую специальность.

— Геннадий Васильевич, каковы перспективы этого направления в стенах вашего отнюдь не гуманитарного вуза?

    Должен заметить, это не экспромт и не эксперимент, а необходимость, базирующаяся на нашем факультативном опыте последних восьми лет. Наработаны солидные квалификационные требования. У нас имеется кафедра гуманитарных и социально-экономических дисциплин. Надеемся, в перспективе будет создан целый факультет, обеспечивающий офицерами воспитательных структур не только тыл авиации, но и части связи, РТО — с соответствующей воинской специализацией.

    Мы уже отправили в Москву предложения по изменению к штатам, чтобы увеличить существующую кафедру, разделить ее на две, создав кафедру педагогики и психологии, как в Военном университете. Отрадно, что уже сегодня многие курсанты, видя себя в будущем только командирами, с удовольствием идут на факультатив, где получают столь необходимые в войсках знания и навыки воспитательной работы.

    Хотя у нас и не гуманитарный вуз, данное направление — тема моей диссертации: «Педагогические основы подготовки курсантов вузов к воспитательной деятельности в войсках». Убежден, мы сможем с высоким качеством готовить не только инженеров.

    Сегодня в войсках сохранился лишь уровень воспитателей-профессионалов от подполковника и выше. Ни одна первичная должность не укомплектована специалистами.

Многолетний кадровый вакуум. Мы сделаем все возможное для его заполнения.

— И все же почему сокращается набор курсантов в ВВАИИ? Допустимо ли экономить за счет будущего?

    Набор курсантов сокращается не только в ВВАИИ, но и во все другие вузы Минобороны — в рамках реформирования Вооруженных Сил и системы военного образования. С 2003 года и гражданские вузы переходят на подготовку, строго лимитированную государственным заказом, без учета потребностей Вооруженных Сил.

   Считаю, было бы целесообразно временно, на несколько лет, увеличить наборы в военные вузы на 8-10 процентов. При условии выполнения социальных гарантий это позволило бы ликвидировать существующий некомплект. Сегодняшняя реальность такова, что выпускники гражданских вузов не желают посвящать свою жизнь воинскому служению Отечеству, предпочитая другие сферы деятельности.

— Геннадий Васильевич, какие проблемы социально-экономической сферы тревожат больше всего?

    Институт базируется на фондах, половина которых эксплуатируется уже целое столетие. Это требует дополнительного финансирования на текущий и капитальный ремонт. Пожалуй, единственная нерешенная проблема. В остальном «узких мест» не наблюдается. Даже квартирный вопрос утрачивает былую остроту. В Воронежском гарнизоне лет пятнадцать ВВС вообще ничего не строили. На сегодня усилиями главкома ВВС генерал-полковника В. Михайлова и его заместителя по строительству генерал-лейтенанта В. Чечета одна десятиэтажка сдана в прошлом году, строятся еще два дома (более трехсот квартир). В августе ожидаем новую волну новоселий. Жилье строится по двум направлениям: служебное и для увольняемых в запас.

    Наш военный институт достойно встречает своеобразный юбилей — 50-й выпуск молодых офицеров (23 июня). Приглашаем выпускников всех лет поучаствовать в торжественных мероприятиях и убедиться, что традиции мы бережно храним и приумножаем.

«Добро» на взлет

    После Великой Отечественной войны в Вооруженные Силы пришла новая авиационная техника. Существенно возросли требования к аэродромной службе, к квалификации специалистов аэродромно-технического обеспечения авиации. В июле 1948 года Генеральный штаб Вооруженных Сил СССР принял решение создать новое военное аэродромно-техническое училище ВВС, которое вначале готовило техников по двухгодичной программе (по трем специальностям). В сентябре 1951 года 157 лейтенантов первого выпуска убыли в войска. С 1949 по 1954 год училище дислоцировалось в Сталинграде, до 1963 года — в городе Мичуринске Тамбовской области, а затем было перебазировано в Воронеж. За эти годы учебное заведение не раз меняло название и в 1998-м стало Воронежским военным авиационным инженерным институтом.

    Сегодня на трех факультетах ВВАИИ готовят авиационных специалистов по восьми специальностям и специализациям. Срок обучения — пять лет.

    За более чем полувековую историю военно-учебное заведение подготовило более семнадцати тысяч высококвалифицированных специалистов авиационного тыла и метеослужбы ВВС. Многие выпускники достигли немалых высот: более пятидесяти — доктора и кандидаты наук, пятнадцать — генералы. Трое стали Героями России: генерал-полковник Сергей Григоров и погибшие на Северном Кавказе капитан Игорь Яцков и старший лейтенант Вячеслав Шибилкин.

Источник: газета «Красная звезда»;www.mil.ru/

Бугурусланское летное училище гражданской авиации имени Героя Советского Союза П.Ф. Еромасова (колледж) Санкт-Петербургского государственного университета гражданской авиации

Колледж экономических международных связей

Для выпускников 9 и 11 классов.

Высшее образование онлайн

Федеральный проект дистанционного образования.

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Технологии будущего

Вдохновитесь идеей стать крутым инженером, чтобы изменить мир

Студенческие проекты

Студенты МосПолитеха рассказывают о своих изобретениях

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

Михаил Мишустин посетил предприятие ОАК в Воронеже

Фото: Пресс-служба Правительства Российской Федерации

Сегодня Премьер-министр России Михаил Мишустин посетил филиал «Ил-ВАСО» Объединенной авиастроительной корпорации в рамках рабочей поездки в Воронежскую область. Премьер-министр осмотрел цех окончательной сборки, где сейчас находятся самолеты Ил-96, и побеседовал с рабочими завода.

Воронежский авиазавод — единственное предприятие в стране, имеющее компетенцию по созданию дальнемагистральных широкофюзеляжных пассажирских самолетов. Проект Ил-96 сейчас обеспечивает основную нагрузку ВАСО. Предприятие также участвует в других гражданских программах ОАК, таких как SSJ100, МС-21 и Ил-114, производя пилоны, мотогондолы, оперение и элементы крыла. Премьер-министру была продемонстрирована широкая кооперация российских производителей авиационных систем и оборудования, многие из которых входят в Госкорпорацию Ростех.

Премьер-министр также посетил летно-испытательную станцию, где поднялся на борт нового российского среднемагистрального самолета МС-21-300 и осмотрел его пассажирский салон, отличающийся особой комфортабельностью благодаря более широкому фюзеляжу по сравнению с другими самолетами этого сегмента. Вчера МС-21-300 вылетел из аэропорта Раменское (Жуковский) в Воронеж.

Стоит отметить, что в конце декабря МС-21-300 получил сертификат типа от Росавиации. Поставка этих самолетов авиакомпании «Россия» должна начаться в этом году.

После осмотра производства состоялось совещание по вопросам развития гражданской авиации и обновления парка гражданской авиации России.

В числе ключевых задач, обозначенных Премьер-министром России, было увеличение доли российских самолетов в парке крупнейших авиакомпаний страны до 30% в течение следующих девяти лет. При этом темпы строительства гражданских самолетов в России должны через пять лет превысить сто единиц в год. По словам Михаила Мишустина, это позволит Объединенной авиастроительной корпорации к 2030 году увеличить долю высокотехнологичной продукции до 50%. «Важно, чтобы российские самолеты были и надежными, и конкурентоспособными. Это еще одна стратегическая задача, которую поставил перед нами Президент. Выделяется необходимое финансирование. В федеральном бюджете на три года предусмотрено более 122 млрд рублей в рамках государственной программы развития авиационной отрасли», — сказал Премьер-министр.

С программным докладом выступил заместитель Министра промышленности и торговли России Олег Бочаров. Он рассказал о реализации ключевых гражданских программ.

По итогам встречи Михаил Мишустин поручил профильным ведомствам подготовить предложения по расширению механизмов государственной поддержки гражданского авиастроения, направленных на обновление парка авиакомпаний. Еще одна инструкция касалась разработчиков отечественных комплектующих. «Министерству промышленности и торговли совместно с коллегами из «Ростеха» необходимо провести комплексный анализ и инвентаризацию с импортозамещающими комплектующими как для МС-21, так и для «Суперджета». Прошу оценить готовность разработчиков и производителей к серийным поставкам этих комплектующих и оборудования с учетом объема, необходимого для организации планового производства самолетов и, самое главное, послепродажного обслуживания», — заключил Премьер-министр, обращаясь к собравшимся. встречи.

Первый полет Ил-112В

Первый полет Ил-112В совершил 30 марта с аэродрома ВАСО Воронежского авиационного завода. Во время 30-минутного полета первый прототип сопровождал самолет-догонщик Ил-114ЛЛ. Как сообщается, пара совершила три круга над Воронежем на скорости 135 узлов.

Производитель утверждает, что Ил-112В имеет вдвое большую «транспортную эффективность», чем Антонов Ан-26, который в настоящее время является основным легким тактическим транспортным средством Воздушно-космических сил (ВКС) России. В пресс-релизе также говорится, что новый тип транспортного самолета является первым в России, разработанным с использованием современных технологий автоматизированного проектирования. В конце прошлого года второй планер был перевезен автомобильным транспортом в ЦАГИ, Центральный аэрогидродинамический институт в городе Жуковский, где он проходит статические и усталостные испытания.

Среди официальных лиц, наблюдавших за первым полетом Ил-112В, был Юрий Борисов, вице-премьер, курирующий оборонно-промышленный комплекс. Он назвал это событие «вехой в обновлении российского военно-транспортного флота». Подчеркнув, что шрифт не содержит никаких иностранных компонентов, Борисов выразил надежду, что он найдет широкое применение в государственной и коммерческой службе. «Наша цель состояла в том, чтобы создать самолет, который соответствовал бы характеристикам лучших современных разработок, доступных в других местах», — сказал он.

В свою очередь, министр промышленности и торговли Денис Мантуров заявил, что у Военно-транспортной авиации ВКС есть потребность в более чем 100 Ил-112В. Юрий Слюсарь, президент ОАК, добавил, что Ил-112В является новым дополнением к продуктовой линейке корпорации, которая теперь охватывает весь спектр тактических транспортных самолетов, от легких тактических до сверхтяжелых стратегических. Он видит «огромный спрос» на Ил-112В, признавая при этом, что проект откладывался и «был долгожданным».

Легкий тактический транспортный самолет Ил-112В предназначен для перевозки техники и средств десантирования и десантирования. Его второстепенное назначение — перевозка широкой номенклатуры коммерческих грузов весом до пяти тонн. Силовая установка состоит из двух турбовинтовых двигателей Климов ТВ7-117СТ, развивающих на максимальной взлетной мощности по 3100 л.с. каждый, и системы автоматического управления как двигателями, так и винтами Ступино АВ-112. В технических требованиях заказчика указана крейсерская скорость 254 узла и дальность полета с максимальной полезной нагрузкой при работе с наземных полос 650 морских миль (1200 км). Тип должен быть способен к автономной работе с полуподготовленных аэродромов как с твердым, так и с грунтовым покрытием, а также в сложных климатических условиях — как в жарком высокогорье, так и в Арктике.

В день первого полета Ил-112В на официальном сайте правительства РФ была опубликована информация о выделении 2,22 млрд рублей на программу Ил-114. Это дополнительное бюджетное финансирование предназначено для строительства производственных помещений площадью 8 500 кв. м (915 000 кв. футов). Они должны быть завершены в 2021 году, чтобы начать серийное производство в 2022-2023 годах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта