+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Воздушное судно 73х россия что это: ИАТА коды самолетов и вертолетов (воздушных судов)

0

ИАТА коды самолетов и вертолетов (воздушных судов)

В таблице приведены коды ИАТА воздушных судов (самолетов и вертолетов) гражданской авиации собранных в бизнес-справочнике «Воздушные суда гражданской авиации».

 

В приложении к бизнес-справочнику
Воздушные суда гражданской авиации

ИАТА
группа
ИАТА
тип
Код РФ
группа
Код РФ
тип
Название
воздушного судна
Полное название
воздушного судна
100100100100Fokker-100Fokker 100
310312310312A-310-200Airbus A310-200
310313310313A-310-300Airbus A310-300
31F31X31Ф31ЬA-310-200FAirbus A310-200F
31F31Y31Ф31ЫA-310-300FAirbus A310-300F
32S31932С319A-319Airbus A319-100
32S32132С321A-321Airbus A321-200
32S32032С320A-320Airbus A320-200
32S31832С318A-318Airbus A318-100
330333330333A-330-300Airbus A330-300
330332330332A-330-200Airbus A330-200
33F33X33Ф33ЬA-330-200FAirbus A330-200F
340345340345A-340-500Airbus A340-500
340346340346A-340-600Airbus A340-600
340343340343A-340-300Airbus A340-300
340342340342A-340-200Airbus A340-200
350358350358A-350-800Airbus A350-800
350359350359A-350-900Airbus A350-900
380388380388A-380-800Airbus A380
38F38F38Ф38ФA-380-800FAirbus A380F
717717717717B-717-200Boeing 717-200
73773C73773ЦB-737-300 WingletsBoeing 737-300SP
73773G73773ГB-737-700Boeing 737-700
737735737735B-737-500Boeing 737-500
737734737734B-737-400Boeing 737-400
737732737732B-737-200Boeing 737-200 Advanced
737731737731B-737-100Boeing 737-100
737736737736B-737-600Boeing 737-600
73773W73773ВB-737-700 WingletsBoeing 737-700 Winglets
737739737739B-737-900Boeing 737-900
73773E73773ЕB-737-500 WBoeing 737-500 Winglets
737738737738B-737-800Boeing 737-800
73773H73773ХB-737-800 WingletsBoeing 737-800 Winglets
73773J73773ЙB-737-900 WingletsBoeing 737-900ER Winglets
737733737733B-737-300Boeing 737-300
73F73X73Ф73ЬB-737-200CBoeing 737-200C
73F73Y73Ф73ЫB-737-300FBoeing 737-300F
73F73P73Ф73ПB-737-400FBoeing 737-400F
73M73Q73М73ЩB-737-400MBoeing 737-400M
73M73L73М73ЛB-737-200QCBoeing 737-200QC
73M73R73М73РB-737-700CBoeing 737-700C
73M73N73М73НB-737-300MBoeing 737-300M
74774R74774РB-747-100B SRBoeing 747-100B Short Range
74774J74774ЙB-747-400DBoeing 747-400D
74774H74774ХB-747-8IBoeing 747-8I
747744747744B-747-400ERBoeing 747-400ER
747742747742B-747-200B CombiBoeing 747-200B Combi
747741747741B-747-100BBoeing 747-100B
74774R74774РB-747-300 SRBoeing 747-300 SR
747743747743B-747-300Boeing 747-300
747741747741B-747-100Boeing 747-100
74774L74774ЛB-747SPBoeing 747SP
747742747742B-747-200BBoeing 747-200B

 

747744747744B-747-400Boeing 747-400
74F74U74Ф74УB-747-300FBoeing 747-300F
74F74B74Ф74БB-747-400 LCFBoeing 747-400 LCF Dreamlifter
74F74X74Ф74ЬB-747-200FBoeing 747-200F
74F74T74Ф74ТB-747-100SFBoeing 747-100SF
74F74Y74Ф74ЫB-747-400ER FBoeing 747-400ER F
74F74Y74Ф74ЫB-747-400FBoeing 747-400F
74F74V74Ф74ЖB-747-300F SRBoeing 747-300F SR
74F74N74Ф74НB-747-8FBoeing 747-8F
74M74C74М74ЦB-747-200CBoeing 747-200C
74M74D74М74ДB-747-300M CombiBoeing 747-300M Combi
74M74E74М74ЕB-747-400M CombiBoeing 747-400M Combi
757753757753B-757-300Boeing 757-300
757752757752B-757-200Boeing 757-200
75F75F75Ф75ФB-757-200PFBoeing 757-200PF
767763767763B-767-300Boeing 767-300
767764767764B-767-400ERBoeing 767-400ER
767762767762B-767-200Boeing 767-200
767763767763B-767-300ERBoeing 767-300ER
767762767762B-767-200ERBoeing 767-200ER
76F76Y76Ф76ЫB-767-300FBoeing 767-300F
777772777772B-777-200ERBoeing 777-200ER
77777L77777ЛB-777-200LRBoeing 777-200LR Worldliner
77777W77777ВB-777-300ERBoeing 777-300ER
777773777773B-777-300Boeing 777-300
777772777772B-777-200Boeing 777-200
77F77X77Ф77ЬB-777-200FBoeing 777-200F
787788787788B-787-8 DreamlinerBoeing 787-8 Dreamliner
787789787789B-787-9 DreamlinerBoeing 787-9 Dreamliner
A28A28АН8АН8Ан-28Антонов Ан-28
A38A38А38А38Ан-38Антонов Ан-38-100
A40A40А40А40Ан-140Антонов Ан-140-100
A4FA4FАНРАНРАн-124-100 РусланАнтонов Ан-124-100 Руслан
A58A58А58А58Ан-158Антонов Ан-158
A5FA5FАНМАНМАн-225 МрияАнтонов Ан-225 Мрия
A81A81А81А81Ан-148Антонов Ан-148Е
AB3AB4АБ3АБ4A-300Airbus A300 B4-200
AB3AB6АБ3АБ6A-300-600RAirbus A300-600R
ABFABBАБФАББA-300-600ST BelugaAirbus A300-600ST Beluga
AGHAGHАГХАГХAW109 GrandAgustaWestland AW109 Grand
AGHAGHАГХАГХAW109 PowerAgustaWestland AW109 Power
AN4АН4А4ВАн-24РВАнтонов Ан-24РВ
AN4АН4А4БАн-24БАнтонов Ан-24Б
AN6A26АН6А26Ан-26Антонов Ан-26Б
AN6A32АН6А32Ан-32Антонов Ан-32Б
AN6A30АН6А30Ан-30Антонов Ан-30
AN7AN7А72А72Ан-72Антонов Ан-72
AN7А74А74Ан-74Антонов Ан-74ТК-200
ANFАНФА1КАн-12БКАнтонов Ан-12БК
ATRAT4АТРАТ4ATR 42-300/320ATR 42-300/320
ATRAT7АТРАТ7ATR 72-200/210ATR 72-200/210
ATRАТРATR 72-600ATR 72-600
ATRАТРATR 72-500ATR 72-500
ATRATDАТРАТДATR 42-400ATR 42-400

 

ATRAT5АТРАТ5ATR 42-500ATR 42-500
ATRАТРATR 42-600ATR 42-600
AW8AW8АВ8АВ8AW189AgustaWestland AW189
AWHAWHАВХАВХAW139AgustaWestland AW139
BE2Baron G58Beechcraft Baron G58
BE4BE4БДЖБДЖHawker 400XPHawker 400XP
BECBETБЕКБ35King Air 350Beechcraft King Air 350
BECБЕКБ9ЛKing Air C90Beechcraft King Air C90GTx
BECБЕКБ20King Air 250Beechcraft King Air 250
BECBEPБЕКБ36Bonanza G36Beechcraft Bonanza G36
Bh3Bell-206B3Bell 206 B3 Jet Ranger III
Bh3БЕЛБЛЛBell-206L4Bell 206 L4 LongRanger IV
Bh3БЕЛБЛНBell-407Bell 407
Bh3БЕЛБ43Bell-430Bell 430
CCJCCJЦ60Ц60Challenger 600Challenger 605
CCXБД7БДГGlobal 5000Global 5000
CCXCCXБД7БД7Global ExpressGlobal Express
CCXБД7БГ6Global 6000Global 6000
CN7CN7ЦН7ЦН7Cessna 750 X+Cessna 750 Citation X+
CNAЦНАCessna TTxCessna TTx Model T240
CNAЦНАЦ06Cessna 206 StationairCessna 206H Stationair
CNAЦ28Ц28Cessna 208B Grand CaravanCessna 208B Grand Caravan
CNAЦНАЦ17Cessna 172 SkyhawkCessna 172S Skyhawk SP
CNAЦНАЦ18Cessna 182 SkylaneCessna 182 Skylane
CNAЦ28Ц28Cessna 208 CaravanCessna 208 Caravan 675
CNJЦНЙЦ2БCessna 525B CJ3Cessna 525B Citation CJ3
CNJЦНЙЦ52Cessna 525A CJ2Cessna 525A Citation CJ2+
CNJCJMЦНЙЦ51Cessna 510 MustangCessna 510 Citation Mustang
CNJCJ8ЦНЙС68Cessna 680 SovereignCessna 680 Citation Sovereign
CNJCJ6ЦНЙС65Cessna 650 Citation IIICessna 650 Citation III
CNJCJLЦНЙС6ЭCessna 560 XLS+Cessna 560 Citation XLS+
CNJCJ5ЦНЙС60Cessna 560 Encore+Cessna 560 Citation Encore+
CNJCJ2ЦНЙС50Cessna 550 BravoCessna 550 Citation Bravo
CNJЦНЙС25Cessna 525 CJ1Cessna 525 CitationJet CJ1
CNJЦНЙCessna 525C CJ4Cessna 525C Citation CJ4
CRJCR7ЦРЙЦР7CRJ-700 (Challenger 870)Canadair Regional Jet 700 ER
CRJCRKЦРЙЦРКCRJ-1000Canadair Regional Jet 1000 ER
CRJCR1ЦРЙЦР1CRJ-100Canadair Regional Jet 100 ER
CRJCRAЦРЙЦРАCRJ-705Canadair Regional Jet 705 ER
CRJCR9ЦРЙЦР9CRJ-900 (Challenger 890)Canadair Regional Jet 900 ER
CRJCR2ЦРЙЦР2CRJ-200 (Challenger 800/850)Canadair Regional Jet 200 ER
D1FD1YД1ФД1ЫDC-10-30/40FMcDonnell Douglas DC-10-30/40F
DFLДФЛДФ1Falcon 10Dassault Falcon 10
DFLДФЛД50Falcon 50Dassault Falcon 50EX
DFLДФЛДФ9Falcon 900Dassault Falcon 900EX
DFLДФЛД2ТFalcon 2000Dassault Falcon 2000LX
DFLДФЛД20Falcon 20Dassault Falcon 20F
DFLДФЛДФ7Falcon 7XDassault Falcon 7X
DH8Dh5ДХ8ДХ4DHC-8-400 (Dash 8 Q400)Bombardier Dash 8 Q400
DH8Dh3ДХ8ДХ2DHC-8-200 (Dash 8 Q200)Bombardier Dash 8 Q200
DH8Dh2ДХ8ДХ1DHC-8-100Bombardier Dash 8-100
DH8Dh4ДХ8ДХ3DHC-8-300 (Dash 8 Q300)Bombardier Dash 8 Q300
DHTDHTДХТДХТDHC-6 Twin OtterDHC-6-400 Twin Otter
EC3EC3Е30Е30EC130 T2 EcureuilEurocopter EC130 T2 Ecureuil

 

EC7ЕЦ7EC175Eurocopter EC175
EM2EM2ЕМ2ЕМ2EMB-120EREmbraer EMB-120ER Brasilia Adv.
EMJE70ЕМЙЕ70Embraer-170LREmbraer-170LR
EMJE95ЕМЙЕ95Lineage 1000 (ERJ-190BJ)Embraer Lineage 1000
EMJE90ЕМЙЕ90Embraer-190LREmbraer-190LR
EMJE75ЕМЙЕ75Embraer-175LREmbraer-175LR
EMJE95ЕМЙЕ95Embraer-195LREmbraer-195LR
EMLEM4ЕМЛЕМ4Legacy 450Embraer Legacy 450
EMLEM5ЕМЛЕМ5Legacy 500Embraer Legacy 500
ERJER4ЕРЙЕР4ERJ-145XREmbraer ERJ-145XR
ERJЕРЙLegacy 650 (ERJ-135BJ)Embraer Legacy 650
ERJER4ЕРЙЕР4ERJ-145Embraer ERJ-145LR
ERJER3ЕРЙЕР3ERJ-135Embraer ERJ-135LR
ERJERDЕРЙЕРДERJ-140Embraer ERJ-140LR
ERJЕРЙLegacy 600 (ERJ-135BJ)Embraer Legacy 600
F27F27Ф27Ф27F27 FrendshipFokker F27-500 Friendship
F50F50Ф50Ф50Fokker-50Fokker 50
F70F70Ф70Ф70Fokker-70Fokker 70
GR1GR1Г15Г15G-150Gulfstream G150
GR2GR2Г20Г20G-200 GalaxyGulfstream G200 Galaxy
GR3GR3Г28Г28G-280Gulfstream G280
GRJГРЙГР4Gulfstream IVGulfstream IV
GRJГРЙГР5Gulfstream VGulfstream V
GRJГРЙG-300Gulfstream G300
GRJГРЙG-350Gulfstream G350
GRJГРЙG-400Gulfstream G400
GRJГРЙГР3Gulfstream IIIGulfstream III
GRJГРЙG-500Gulfstream G500
GRJГРЙГР2Gulfstream IIGulfstream II
GRJГРЙГ55G-550 (V SP)Gulfstream G550
GRJГ65Г65G-650Gulfstream G650
GRJГРЙГ45G-450Gulfstream G450
HBAh39ХБАХ90Hawker 900XPHawker 900XP
HBAХБАХ75Hawker 750Hawker 750
HBAХБАХ80Hawker 800XP (BAe-125-800)Hawker 800XP
HBAh38ХБАХ85Hawker 850XPHawker 850XP
HBAh34ХБАХ4ТHawker 4000Hawker 4000
I14I14И14И14Ил-114Ильюшин Ил-114-100
I9FI9FИ9ФИ9ФИл-96-400ТИльюшин Ил-96-400Т
IL6ИЛ6И6МИл-62МИльюшин Ил-62М
IL7ИЛ7ИЛДИл-76ТД-90Ильюшин Ил-76ТД-90
IL7ИЛ7ИЛТИл-76ТИльюшин Ил-76Т
IL7ИЛ7И7ФИл-76МФИльюшин Ил-76МФ
IL7ИЛ7И7ДИл-76МДИльюшин Ил-76МД
IL7ИЛ7ИЛДИл-76ТДИльюшин Ил-76ТД
IL9IL9ИЛ9ИЛ9Ил-96-300Ильюшин Ил-96-300
ILWILWИЛВИЛВИл-86Ильюшин Ил-86
L4TЛ4ТЛ4ЕL-410L-410UVP-E20
LRJЛРЙЛ40Learjet 40Bombardier Learjet 40XR
LRJЛРЙЛ60Learjet 60Bombardier Learjet 60XR
LRJЛРЙЛ45Learjet 45Bombardier Learjet 45XR
M1FM1FМ1ФМ1ФMD-11FMcDonnell Douglas MD-11 F
M80M83М80М83MD-83McDonnell Douglas MD-83
M80M88М80М88MD-88McDonnell Douglas MD-88

 

M80M87М80М87MD-87McDonnell Douglas MD-87
M80M81М80М81MD-81McDonnell Douglas MD-81
M80M82М80М82MD-82McDonnell Douglas MD-82
M90M90М90М90MD-90McDonnell Douglas MD-90
MBHMBHМБХМБХBO105MBB Bo. 105
MD9MD9МД9МД9MD 902 ExplorerMD Helicopters MD 902 Explorer
MIHМИ8М8ММи-8/17Миль Ми-8МТВ-1 (Ми-172)
NDENDEНДЕНДЕAS350 B3 EcureuilAerospatiale AS350 B3 Ecureuil
NDENDEНДЕНДБAS350 B2 EcureuilAerospatiale AS350 B2 Ecureuil
NDHNDHНДХНДХAS365 N3 DauphinAerospatiale AS365 N3 Dauphin
PL2PL2ПЛ2ПЛ2Pilatus PC-12Pilatus PC-12/47Е
PL6PL6ПЛ6ПЛ6Pilatus PC-6Pilatus PC-6/B2-h3 Turbo Porter
S20S20С20С20SAAB-2000SAAB 2000
S76S76С76С76S-76Sikorsky S-76D
SF3SFBСФ3СФБSAAB-340BSAAB 340B
SU1SU1СУ1СУ1SSJ-100Сухой Суперджет 100
T20Т20Т21Ту-204-100Туполев Ту-204-100
T20Т20Т23Ту-204-300Туполев Ту-204-300
T20Т24Т24Ту-214Туполев-214
T34T34Т34Т34Ту-334Туполев Ту-334-100
TU3ТУ3ТУБТу-134Туполев Ту-134Б-3
TU5ТУ5Т5МТу-154Б-2Туполев Ту-134Б-2
TU5ТУ5Т52Ту-154Туполев Ту-154М
YK2ЯК2ЯКДЯк-42ДЯковлев Як-42Д
YK4YK4ЯК4ЯК4Як-40Яковлев Як-40
YN2ЫН2Y-12Harbin Yunshuji Y-12 II

Россия смогла оформить более 300 самолетов, которые могут летать за рубеж — РБК

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Скрыть баннеры

Ваше местоположение ?

ДаВыбрать другое

Рубрики

Курс евро на 17 марта
EUR ЦБ: 81,14 (+0,27) Инвестиции, 16 мар, 17:54 Курс доллара на 17 марта
USD ЦБ: 76,41 (+0,66) Инвестиции, 16 мар, 17:54

Почему маньяка Фишера поймали бы быстрее с помощью нейросетей РБК и more. tv, 12:37

Посмотри, как в b2c: что перенять для улучшения клиентского опыта в b2b Pro, 12:35

Словакия согласилась передать Украине истребители МиГ-29 Политика, 12:35

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Как правильно рассчитать налог с продажи земельного участка Недвижимость, 12:33

Как электронные торговые площадки конкурируют с маркетплейсами РБК +, 12:27

«Парящая» крыша и каноны спорткаров: OMODA представил новый автомобиль РБК и Omoda, 12:12

Абрамченко призвала россиян не покупать новые джинсы каждый сезон Политика, 12:11

Объясняем, что значат новости

Вечерняя рассылка РБК

Подписаться

Бердымухамедов предложил выдвинуть Эрдогана на Нобелевскую премию мира Политика, 12:09

Водителей электросамокатов начнут штрафовать с помощью камер Авто, 12:09

Чемпиона России по легкой атлетике дисквалифицировали за допинг Спорт, 12:07

У нефтепровода «Дружба» в Брянской области снова нашли самодельную бомбу Политика, 12:04

Как методика Майерс — Бриггс поможет решить любую рабочую проблему Pro, 12:02

Как аукционная борьба увеличивает интерес к объекту РБК +, 12:00

Военная операция на Украине. Главное Политика, 11:58

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Вклад «Стабильный»

Ваш доход

0 ₽

Ставка

0%

Подробнее

БАНК ВТБ (ПАО). Реклама. 0+

Представитель гражданской авиации Бермуд отметил, что если в марте в Бермудском реестре насчитывался 721 самолет, эксплуатировавшийся российскими компаниями, то сейчас их 520.

Большинство снятых с реестра судов — Boeing и Airbus

Фото: Сергей Бобылев / ТАСС

Спустя полгода после введения санкций российским авиакомпаниям удалось снять с регистрации в Бермудском реестре и перерегистрировать в России 201 самолет, включая 150 Boeing и Airbus, а также несколько десятков Embraer, Bombardier и Gulfstream. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на главу департамента гражданской авиации Бермуд (BCAA) Томаса Данстана.

По его словам, на 13 марта в Бермудском реестре насчитывался 721 самолет, эксплуатировавшийся российскими авиакомпаниями, тогда как сейчас — 520. Он также указал, что в число «дебермудизированных» воздушных судов не вошли лайнеры, арестованные с начала весны или оставшиеся на техобслуживании за пределами России (по данным Минтранса, это около 80 судов). «Большинство из этих самолетов не были сняты с учета западными лизингодателями», — уточнил Данстан.

Газета отмечает, что для 201 самолета теперь устранена проблема двойной регистрации, которая не позволяла перевозчикам летать на них за рубеж.

Вместе со 150 российскими Superjet 100 за границу сегодня может летать почти половина парка российских перевозчиков, указывает «Коммерсантъ».

adv.rbc.ru

Как уточнил изданию источник в Минтрансе, в настоящий момент из 1289 находящихся в России самолетов 1238 — имеют российский код регистрации (RA)

adv.rbc.ru

По данным Росавиации, на 24 февраля в Бермудском реестре у российских авиакомпаний было зарегистрировано 768 самолетов. Еще 37 — в реестре Ирландии эксплуатировали АЛРОСА, iFly и «Россия» (19). Из 19 самолетов Boeing «России» 14 единиц принадлежали российским компаниям и их европейским структурам. Как уточнил источник «Коммерсанта», «никакого движения по выводу самолетов из регистрации Ирландии нет».

После начала российской спецоперации на Украине Евросоюз ввел против Москвы санкции и обязал лизинговые компании, обслуживающие коммерческие авиакомпании, разорвать контракты с российскими перевозчиками до 28 марта. Власти Бермудских островов также приостановили действие сертификатов летной годности российских лайнеров.

Кроме того, страны Евросоюза, США, Канада и ряд других государств запретили полеты над своей территорией российским авиакомпаниям, поставку запчастей и оборудования, а также техобслуживание их самолетов.

На фоне этих ограничений президент Владимир Путин разрешил зарегистрировать в России иностранные самолеты, находящиеся в лизинге у российских компаний. Росавиация, в свою очередь, запретила полеты над Россией без специального разрешения самолетов из 36 стран.

 

Магазин исследований Аналитика по теме «Авиация»

Вклад «Стабильный»

Ваш доход

0 ₽

Ставка

0%

Подробнее

БАНК ВТБ (ПАО). Реклама. 0+

Первый полет NA-73X (P-51 Mustang) компании North American Aviation

Прототип NA-73X компании North American Aviation, вид слева спереди. (North American Aviation, Inc.)

Брайан Р. Swopes of This Day in Aviation

26 октября 1940 года, Майнс-Филд, Лос-Анджелес, Калифорния (ныне международный аэропорт Лос-Анджелеса), внештатный сотрудник Летчик-испытатель Вэнс Бриз совершил пятиминутный первый полет на прототипе North American Aviation NA-73X, гражданский регистрационный номер NX19998. Позже в тот же день Бриз пролетел на NA-73X еще десять минут. В период с 26 октября по 13 ноября он совершит еще шесть испытательных полетов общей продолжительностью примерно 3 часа 30 минут полета.

Пока Великобритания находилась в состоянии войны с нацистской Германией, Королевские ВВС были главным защитником островного государства. Производители самолетов выпускали Hawker Hurricanes и Supermarine Spitfire с максимально возможной скоростью, но едва справлялись с боевыми потерями. Англии нужно было больше истребителей. Они приняли заказ на истребители Curtiss-Wright Hawk 81-A1, которые были построены для Франции, но не были отправлены к моменту капитуляции Франции. Королевские ВВС назвали эти истребители Tomahawk Mark I (P-40 Warhawk на вооружении США).

Прототип истребителя NA-73X компании North American Aviation, двигатель работает на холостом ходу, Вэнс Бриз в кабине, Майнс-Филд, Лос-Анджелес, 26 октября 1941 г. (North American Aviation Inc.) Калифорния, чтобы построить дополнительные Томагавки по лицензии Curtiss-Wright. В ответ компания North American предложила разработать совершенно новый и более совершенный истребитель на базе двигателя Allison V-12 Р-40 и начать производство не позднее, чем потребуется для запуска и запуска производственной линии Р-40. Комиссия по закупкам согласилась, и с письмом о взаимопонимании компания North American начала работу над NA-73X 1 мая 19 года. 40. Они должны были произвести 320 истребителей до 30 сентября 1941 года, примерно по 50 в месяц, на общую сумму 14 746 964,35 долларов.

Вэнс Бриз в кабине NA-73X, NX19998, на Майнс-Филд, готовится к испытательному полету. (North American Aviation)

В поправке к контракту от 9 декабря 1940 года Британская закупочная комиссия постановила, что NA-73 будет называться «Мустанг».

Прототип NA-73X, североамериканский серийный номер 73-3097, представлял собой одноместный одномоторный низкоплан с убирающимся шасси. Он был в основном металлической конструкции, хотя поверхности управления полетом были покрыты тканью. Самолет проектировался с расчетом на максимальное снижение аэродинамического сопротивления. Панели фюзеляжа были точно спроектированы и очень гладкие. Использовалась плоская клепка. «Мустанг» стал первым самолетом с ламинарным крылом. Радиатор охлаждающей жидкости с его впускным и выпускным патрубками располагался позади и ниже кабины. Когда охлаждающий воздух проходил через радиатор, он нагревался и расширялся, так что на выходе он фактически создавал некоторую тягу.

Прототип имел длину 32 фута 2–5/8 дюймов (9,820 метра) и размах крыла 37 футов 5/16 дюймов (11,286 метра). Пустой вес NA-73X составлял 6 278 фунтов (2 848 кг), а нормальный взлетный вес — 7 965 фунтов (3 613 кг).

NA-73X был оснащен двигателем V-1710-F3R (V-1710-39) Allison Engineering Company V-1710-F3R (V-1710-39) с одним верхним распредвалом 60 ° V-12 с наддувом и рабочим объемом 1710,60 кубических дюймов (28,032 литра) с жидкостным охлаждением. двигатель со степенью сжатия 6,65:1 и одноступенчатым односкоростным нагнетателем. Это был правосторонний тракторный двигатель (V-1710 был построен как в правосторонней, так и в левосторонней конфигурации), который приводил в движение трехлопастной трехлопастной двигатель Curtiss Electric диаметром 10 футов и 6 дюймов (3200 метров). гребной винт через редуктор 2,00:1.

V-1710-39 имел номинальную мощность 880 лошадиных сил при 2600 об/мин. на уровне моря; Взлетная мощность составляет 1150 лошадиных сил при 3000 об/мин. на уровне моря, с давлением в коллекторе 44,5 дюйма (1,51 бар), 5-минутный предел; и номинальная мощность War Emergency Power 1490 лошадиных сил при 3000 об / мин при давлении в коллекторе 56 дюймов (1,90 бар). V-1710-F3R имел высоту 3 фута ¾ дюйма (0,934 метра), ширину 2 фута 5-9/32 дюйма (0,744 метра) и длину 7 футов 1-5/8 дюйма (2,175 метра). Он имел сухой вес 1310 фунтов (594 килограмма).

Прототип истребителя North American Aviation, NA-73X, NX19998, на Майнс-Филд, Лос-Анджелес, Калифорния. (North American Aviation)

Максимальная скорость NA-73X составляла 382 мили в час (615 километров в час) на высоте 13 700 футов (4 176 метров). Практический потолок составлял 32 000 футов (9 754 метра). Запас топлива составлял 180 галлонов (681,37 литра), что давало самолету дальность полета 750 миль (1207 километров).

NX19998 был существенно поврежден 20 ноября 1940 года, когда главный летчик-испытатель Северной Америки Пол Б. Бальфур, не сумев вернуться в Майнс-Филд после отказа двигателя Allison, совершил вынужденную посадку на вспаханном поле к западу от бульвара Линкольн. Прототип перевернулся и приземлился вверх ногами. Источники различаются относительно причины отказа двигателя: некоторые ссылаются на обледенение карбюратора, а другие предполагают, что Бальфуру не удалось переключить топливные баки, и двигатель перестал работать из-за нехватки топлива. Бальфура заменил Роберт Чилтон, а NA-73X был перестроен. 900:06 Роберт С. Чилтон летит на перестроенном NA-73X во время первого ознакомительного полета. (North American Aviation)

Боб Чилтон сказал, что «. . . NA-73X был чисто летным самолетом без серьезных пороков. Он был довольно приятным в воздухе и управлялся очень похоже на изделия более позднего производства».

Был только один прототип NA-73X. Его статус не известен. Чилтон вспоминал: «. . . NA-73X только что отодвинули в сторону после того, как он был списан из своего последнего полета. Вероятно, он оказался на свалке компании, но я не помню, чтобы видел его там. ” Прототип, возможно, был передан в местную торгово-промышленную школу.

Вэнс Бриз родился 20 апреля 1904 года в Кистоуне, штат Вашингтон. Он был первым из пяти детей машиниста Ли Гумберта Бриза и Анны Э. Диксон Бриз.

Вэнс Бриз (Архив Музея авиации и космонавтики Сан-Диего)

Бриз в 1926 году основал компанию Breese Aircraft Company в Сан-Франциско, штат Калифорния, а затем как Breese-Wilde Corporation переехал в Орегон. Компания произвела Breese-Wilde Model 5, одномоторный легкий самолет. Двое из них, Aloha и Pabco Flyer, летали в пресловутом 1927. Воздушная гонка Dole из Окленда, Калифорния, в Гонолулу, Гавайи. Pabco Flyer разбился при взлете из-за поломки шасси. Алоха занял второе место.

Бриз заключил партнерство с Джерардом Вульти в 1932 году с Корпорацией по разработке самолетов в Детройте, штат Мичиган. Они произвели Vultee V-1A, легкий транспорт с 8 пассажирами. Он также работал в компании экспресс-почты Air Express Corporation.

Анс Бриз был хорошо известен как летчик-испытатель, совершивший ряд первых полетов и проводивший летные испытания для различных производителей самолетов. В качестве летчика-испытателя Бриз впервые применил записывающее оборудование во время летных испытаний. Он использовал диктофон для записи своих заметок и кинокамеру, чтобы снимать инструменты во время полета.

Бриз трижды была замужем. Впервые он женился на мисс Кэтрин («Китти») М. МакКоннелл в 1922 году. Они развелись. Позже Бриз женился на Элеоноре Луизе Баклз в Лос-Анджелесе, Калифорния, 18 ноября 1946 года. У них родился сын Вэнс Бриз-младший, который стал известным мотогонщиком и рекордсменом по наземной скорости. Они развелись в 1967 году. Затем Бриз женился на Мирей Э. Демартелли (она же Мирей Э. Хант) 13 июля 1967 года в Санта-Барбаре, Калифорния.

Он умер в Санта-Монике, Калифорния, 26 июня 19 года.73 года, в возрасте 69 лет. Почетный член Общества летчиков-испытателей.

сообщите об этом объявлении

Книги и видео — Каталог PX

Книги и видео

Узнать больше о Фонде Коллингса и его самолетах с нашей коллекцией книг и видео. Пожалуйста, см. «информацию о заказе» внизу страницы, если вы не используете CC через наш безопасный онлайн-сайт.

Книги

Me 262 Stormbird
Интересный и познавательный отчет о реактивном самолете Me 262 от пилотов, которые летали, сражались и выжили. Твердая обложка.

30,00 $

Миссия в Берлин
Отличная книга о стратегических бомбардировках Второй мировой войны от Англии до Берлина и обратно. Рассказано в основном со слов ветеранов.
28,00 $

Боевые задачи B-24
Одна из наших любимых книг о B-24. Фантастическое чтение с потрясающими фотографиями миссий B-24. Твердая обложка.
25,00 $

Шерман времен Второй мировой войны в действии
Теперь, когда в коллекции Фонда есть легендарный Шерман, книгу «Шерман в действии» обязательно нужно прочитать!
15,00 $

Me 262 В действии
Прекрасная книга о легендарном Messerschmitt Me 262. Полная прекрасных фотографий и полной истории.
15,00 $

Летающая крепость B-17 —
В бою

Еще одна книга SquadronSignal Publications, посвященная могущественной Летающей крепости.
15,00 $

Me 262 Walk — Around
Подробный обзор Messerschmitt Me 262. Узнайте о дизайне, компоновке кабины, органах управления и многом другом!
15,00 $

F6F Hellcat — прогулка вокруг
Самолет, определивший состав современных авианосцев. Отличная книга, посвященная настоящему бойцу-рабочей лошадке.
15,00 $

Storch — В действии
Отличная книга о величайшем в мире самолете с взлетно-посадочной полосой. Отличные фотографии и исчерпывающая история.
15,00 $

T-6 Texan — В действии
Отличное издание о лучших учебно-тренировочных истребителях Второй мировой войны и не только.
15,00 $

В действии — P-51 Mustang
Отличная книга из серии Signal Publications — In Action. Великолепные фотографии и история P-51 от его младенчества как NA-73X до продвинутых моделей P-51D.
15,00 $

Боевой корабль UH-1 Huey — прогулка
Полная история и великолепные фотографии Bell UH-1 Huey в качестве боевых кораблей во время войны во Вьетнаме.
15,00 $

ВАУ!
Антология B-24 / 8th Air Force Истории Второй мировой войны
Более 65 экипажей бомбардировщиков рассказывают о своих самых запоминающихся боевых вылетах. 50 разнообразных историй о войне. — Сага о пехотинце, Выпуклость русским солдатам, 18 личностей ВОВ, краткая автобиография, другой жизненный опыт.
20,00 $

DVD и видео


(нажмите для увеличения)

НОВИНКА!
Вьетнамский мемориальный полет
Эксклюзивный DVD
Захватывающие виды, звуки и история! Посмотрите потрясающее HD-видео F-4 Phantom, A-4 Skyhawk и вертолета «Huey» Фонда Коллингса в действии. Узнайте, как Фонд приобрел эти самолеты, их историю и что нужно для поддержания этих самолетов в идеальном состоянии.
20,00 $


(нажмите для увеличения)

НОВИНКА!
Фонд Коллингса:
Preserving the Past
Эксклюзивный DVD
Уникальный DVD, рассказывающий об истории Фонда Коллингса и его программах. Отличные кадры невероятной коллекции Фонда Коллингса, Фонд провел мероприятия по живой истории и турне Wings of Freedom. Эксклюзивные интервью с Бобом Коллингсом. Отличный взгляд изнутри на это американское сокровище.
20,00 $


(щелкните для увеличения)

НОВИНКА!
Серебряные крылья:
История Ви Кауден
Великолепная история, рассказывающая о путешествии одной женщины из Блэк-Хиллз в Южной Дакоте до того, как она стала одной из первых и немногих женщин в истории, летающих на военных самолетах. Дань уважения DVD-диску Women Airforce Service Pilots (WASP).
20,00 $


НОВИНКА!
Тур «Крылья свободы»
Эксклюзивный DVD
Превосходный DVD с участием B-24 Liberator, B-17 Flying Fortress, B-25 Mitchell и P-51 в рамках тура Wings of Freedom. Потрясающие визуальные эффекты и звук! Бонусные кадры, фотографии и промо-видео. Спродюсировано нашими хорошими друзьями из Inversion Productions.
Готово!
20,00 $



DVD On The Wing
Увлекательный DVD, рассказывающий о влиянии Второй мировой войны на людей, служивших в составе 15-й воздушной армии в 1944 и 1945 годах. В этом фильме мы переживаем миссии, выполняемые с их баз в Южной Италии.
25,00 $


Бесшумные Крылья
Американские пилоты-планеристы Второй мировой войны DVD
«Silent Wings — американские пилоты-планеристы времен Второй мировой войны» раскрывает решающую роль планеров в наступательных операциях Второй мировой войны. Благодаря их усилиям были спасены тысячи жизней и выиграны сражения.
25,00 $

B-17 Flying Legend
Полный DVD с оригинальным бонусом Memphis Belle Bonus

Этот новый документальный фильм является наиболее подробным исследованием последних оставшихся летающих B-17, существующих на сегодняшний день. Красиво отредактированный с использованием текущих и исторических кадров B-17, продюсеры уловили истинный смысл того, почему ее называли «Королевой небес». Включает в себя несколько снимков персонажей «Nine O Nine» и Фонда Коллингса. $25,00

Семнадцать & Twenty-Four
Бомбардировщики Barnstorming

Показ потрясающей киносъемки «воздух-воздух» знаменитого авиационного фотографа Патрика Банса, это видео — дань уважения Крыльям тур свободы. Сказочное дополнение к Ваша фильмотека.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта