+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Воздушное судно 744 россия схема салона: Боинг 747-400 Россия — схема салона, лучшие места

0

Боинг 747-400 — Россия

Производство модели 747-400 началось в 1988 году. Его сразу приняли на вооружение многие западные авиакомпании по всему миру. Это большой двухэтажный авиалайнер, вмещающий более 500 пассажиров.

Его можно использовать на дальних и межконтинентальных рейсах, а также на маршрутах с повышенным спросом.

Характерная черта

  • Длина — 70,6 м.
  • Размах крыла — 64,4 м.
  • Максимальная вместимость — 624 места.
  • Максимальная дальность полёта: 14200 м.
  • Крейсерская скорость — 917 км / ч.
  • Максимальная высота 13,1 км.
  • Собственная масса — 184 570 кг.
  • Максимальный взлетный вес — 412 775 килограмм.
  • Дальность взлета — 3090 метров.
  • Запас топлива — 241140 литров.

Содержание

  1. Боинг 747-400 авиакомпании «Россия»
  2. Бизнес-класс
  3. Эконом-класс
  4. Space+
  5. 1/2 схема салона
  6. Удобные места в салоне
  7. Неудобные места в салоне
  8. 3 схема

Это самый большой пассажирский самолет в государственной авиакомпании «Россия». Как мы писали выше, у него две колоды. Кабина экипажа расположена на верхней палубе. Этот перевозчик использует 3 варианта расположения сидений в салоне. 1 и 2 очень похожи. Разница всего в 2 места на верхней палубе. Но третья компоновка сильно отличается от первых двух.

На этом самолете компания использует 3 типа кресел.

Бизнес-класс

У них увеличенное пространство между сиденьями. У них более удобное сиденье, наклоняемое на 160-180 градусов, с подушкой для подножки. Пассажир может принимать горизонтальное положение. В цену также входят напитки и доступ в Интернет.

Эконом-класс

Расстояние между спинками от 74 до 91 сантиметра. Спинки сидений наклоняются, но не более чем на 60 градусов. В каждом кресле есть диван и карман для личных вещей.

Space+

Это кресла эконом-класса, но с лучшими параметрами — увеличено расстояние между рядами. Поэтому они стоят дороже обычных. Их можно разместить в отдельном блоке в салоне. Они также считаются самыми удобными креслами в салоне эконом-класса.

1/2 схема салона

На верхней палубе 12 мест эконом-класса плюс 27/29 мест Space +. Это отдельная, очень уютная VIP-зона со специальными удобствами и внимательными бортпроводниками. Конечно, за это придется заплатить больше стандартной цены. В кабине есть даже 2 аварийных выхода.

На нижней палубе 483 места эконом-класса. Из них 39 относятся к категории Space +. Все сиденья в этой кабине разделены на 3 ряда. Центральный, состоящий из 4 посадочных мест, и два боковых, состоящих из 3 посадочных мест каждое.

В салоне 10 аварийных выходов, по 5 с каждой стороны, 11 туалетов.

Удобные места в салоне

Кресла уровня Space + можно отнести к таковым, так как они более дорогие и удобные из-за увеличенного расстояния между сиденьями. Но не все так просто. На большой дистанции комфортно для ног, но совсем не комфортно при спуске. Инстинктивно мы ищем поддержки спереди, и если маневры пилотов не удастся, мы можем приземлиться на пол. (Не забудьте пристегнуть ремни безопасности!)

Поэтому они не продают авиабилеты на места Space +:

  • беременные женщины;
  • детям до 18 лет;
  • выключено
  • пассажиры с детской коляской.

Помимо кресел повышенной комфортности комфортными можно назвать и места в самом начале передней части самолета. 16 посадочных мест расположены по 2 в ряд, что очень удобно для людей, путешествующих вместе. Если вас не смущает полет в хвостовой части, вы также можете найти там двухместное размещение.

Бока огромного салона занимают по 3 сиденья в каждом ряду, что является отличным решением для компании из 3 человек или семьи с ребенком.

Неудобные места в салоне

Если вы летите один, вам будет неудобно на сиденьях с буквами B, E, F, K. Из-за того, что они окружены другими сиденьями. Если вы летите один, постарайтесь не занимать места E, F — в середине салона и A, B, K, L у иллюминаторов. В противном случае вам, возможно, придется попросить соседей выпустить вас.

Многие люди не любят летать из-за большого скопления людей. Поскольку расстояние между сиденьями не превышает 90 сантиметров, люди вокруг вас попадают в ваше личное пространство. С этой точки зрения практически все пассажиры эконом-класса оказываются в неудобных условиях.

Сиденья для унитазов традиционно считаются неудобными.А также сиденья, обращенные к аварийным выходам — ​​из соображений безопасности они не полностью откидываются.

3 схема

Верхняя палуба в такой компоновке состоит из 26 кресел бизнес-класса.

В передней части нижней палубы также есть 12 кресел бизнес-класса.Остальные 411 кресел относятся к эконом-классу.В отличие от предыдущей компоновки, здесь всего 12 посадочных мест Space + с повышенным комфортом.К тому же схема этой кабины не отличается от предыдущей.

Если вы хотите выбрать наиболее удобное место в салоне, обязательно сделайте это за день до полета.Зарегистрируйтесь онлайн и забронируйте предпочтительные места.

Boeing 747-400 — пассажирский самолет

rossiya

Boeing 747-400 — дальнемагистральный двухпалубный широкофюзеляжный пассажирский самолёт, способный взять на борт до 660 пассажиров и перевезти их на расстояние до 14,045 км. Выпускался с 1988 по 2009 год.

Первый полет Boeing 747-400 совершил 29 апреля 1988 года. Коммерческая эксплуатация самолета началась 9 февраля 1989 года в авиакомпании Northwest Airlines.

Boeing 747-400 стал одним из самых продаваемых самолетов семейства 747. Этому способствовали пять основных направлений модернизации Boeing 747: новые технологии, улучшенный салон, увеличение дальности, более экономичные двигатели и снижение эксплуатационных расходов на 10%.

Стоит напомнить, что в 1980 году компания «Boeing» представила новейший Boeing 747-300, самый крупный на тот момент вариант с повышенной пассажировместимостью. Этого удалось добиться за счёт удлинённой верхней палубы (англ. stretched upper deck, SUD), предлагавшейся по заказу для Boeing 747-200 и ставшей стандартным решением в новой модели. Верхняя палуба стала вдвое длиннее, чем на Boeing 747 первых модификаций (747SP, 747-100 и 747-200). Однако, помимо возросшей вместимости, Boeing 747-300 не стал шагом вперёд ни по дальности полёта, ни по технологическому оснащению кабины пилотов, ни по технологии производства.

При этом он становился всё более дорогим в эксплуатации, по большей части из-за устаревших систем управления, экипажа из трёх человек и растущих цен на топливо.

В сентябре 1984 года на авиасалоне в Фарнборо Boeing объявил о начале работ над новейшей модификацией модели 747, названной «Advanced Series 300» («усовершенствованная модификация 747-300»). 22 октября 1985 года программа была запущена официально. Семь заказчиков 747-400 — British Airways, Cathay Pacific, KLM, Lufthansa, Northwest Airlines, Qantas и Singapore Airlines — сформировали консультативную группу для участия в процессе проектирования нового самолёта. Несмотря на планы по внедрению новых технологий, изначально Boeing хотел ограничиться минимальными изменениями в конструкции для снижения затрат на разработку и поддержания однотипности с существующими моделями. Однако консультативная группа настаивала на более радикальных изменениях, в частности, на «стеклянной кабине» с двумя пилотами (вместо трех как на 747-300). В результате появился компромиссный вариант, сочетающий компьютерные системы и дисплеи, заимствованные из проектов 757 и 767, и системы (к примеру, автопилот), перенесённые с предыдущих модификаций.

По сравнению с 747-300, 747-400 получил удлинённое на 1,8 м крыло, законцовки крыла (винглеты) и «стеклянную» кабину, оснащённую дисплеями на электронно-лучевых трубках, а позже — на жидких кристаллах. Вместо стрелочных индикаторов в кабине установлены дисплеи на которых отображаются параметры работы систем самолета, а также навигационная информация и другие необходимые данные. Самолетом управляют 2 пилота, а место бортинженера заменили компьютеры, которые рассчитывают параметры полёта, автоматизируют процесс управления самолетом и выводят информацию на дисплеи.

В отличие от 747−300, Boeing 747-400 имеет топливный бак объёмом 12 000 л в горизонтальном стабилизаторе, более экономичные двигатели с большим запасом тяги, полностью новый интерьер салона, улучшенную аэродинамику фюзеляжа и крыла и обновлённую развлекательную систему для пассажиров. Так же как 747-300, пассажирская версия 747-400 имеет удлинённую верхнюю палубу в стандартной комплектации. Верхняя палуба почти вдвое длиннее, чем у первых 747, у которых удлинённая верхняя палуба была применена в качестве дополнительной опции для трёх японских 747-100SR(SUD) и предлагалась в качестве модернизации для действующих самолётов.

Размах крыла стал больше, однако, благодаря использованию композитных материалов и алюминиевых сплавов, общий вес крыла не увеличился.

Новая модель получила двигатели Pratt & Whitney PW4056, General Electric CF6-80C2B1F и Rolls-Royce RB211-524G/H, отличавшиеся повышенной тягой и меньшим расходом топлива и оснащавшиеся цифровой системой управления двигателем FADEC. Максимальный взлетный вес Boeing 747-400 — 412,800 кг.

Фото: Kevin Boydston | Airliners.net

Выкатка первого 747-400 состоялась 26 января 1988 года. К тому моменту компания получила более 100 заказов на новую модель. Первый полёт новой машины состоялся 29 апреля 1988 года под управлением экипажа пилота-испытателя Джемса Лёша (James Loesch) и второго пилота Кеннета Хиггинса (Kenneth Higgins), полёт продолжался 2 часа 26 минут. В программе испытаний участвовали первые четыре собранных самолёта, на один больше, чем требуется для сертификации трёх вариантов двигателей. Один самолёт был оснащён двигателями CF6-80C2B1F, один — двигателями RB21-524G/H, а остальные два — двигателями PW4056, при этом четвёртый самолёт был резервным.

Сертификат лётной годности FAA был получен 10 января 1989 года с двигателями Pratt & Whitney PW4000, 18 мая 1989 года — с двигателями General Electric CF6-80C2 и 8 июня 1989 года — с двигателями Rolls-Royce RB211-524G. Первый 747-400 был передан головному заказчику Northwest Airlines 26 января 1989 года и был введён в эксплуатацию 9 февраля на рейсе Миннеаполис — Финикс.

В 1996 году, Boeing продемонстрировал проекты модификаций 747-500X и 747-600X. Однако, разработка этих версий могла бы обойтись примерно в $5 млрд. долларов, поэтому большого интереса к ним проявлено не было. В конце-концов, многие идеи предлагавшиеся для семейства 747X были воплощены на модификации 747-400ER (версия с увеличенной дальностью полета), коммерческая эксплуатация которой началась в 2002 году.

Особенности конструкции Boeing 747-400

Как и на всех модификациях Boeing 747, для возможной замены двигателей в удалённых аэропортах на Boeing 747-400 предусмотрена возможность доставки двигателя на внешней подвеске. Дополнительная точка крепления расположена под крылом между двигателем № 2 (ближний к фюзеляжу слева) и фюзеляжем. Таким образом, Boeing 747 может лететь с пятью закреплёнными на нём двигателями (запасной двигатель при этом не работает).

Штатные пассажирские двери на Boeing 747 имеют режим вентиляции салона в полёте. В случае сильного задымления экипаж, снизившись до безопасной высоты, имеет возможность с помощью электропривода приоткрыть левые переднюю и заднюю двери для проветривания салона. Этот способ устранения задымления был применён после катастрофы 747-200 South African Airways.

Конец эпохи Boeing 747

После 2000-х Boeing 747 стал нерентабелен. Авиакомпании начали выводить свои 747 из эксплуатации, поскольку им было уже более 20 лет. Стоит заметить, что главной привлекательностью 747-400, как и его предшественников (747-100, 747-200 и 747-300) была не пассажировместимость и грузоподъемность, а дальность полета. Поэтому, авиакомпании смогли заменить четырехдвигательный 747-400 двухмоторными самолетами с похожей дальностью — Boeing 777, Boeing 787, Airbus A330, Airbus A350 и т. д. Такие авиакомпании, как British Airways и Qantas, стремившиеся сохранить максимальную пассажировместимость заказали Airbus A380, вместо обновленного Boeing 747-8. Справедливости ради, стоит заметить, что производство A380 тоже прекратилось в 2021 году из-за отсутствия спроса.

К 2022 году четырехдвигательные дальнемагистральные самолеты были окончательно вытеснены с рынка двухдвигательными самолетами, способными летать на аналогичное расстояние. Полностью заполнить салоны двухпалубных лайнеров стало сложно и рисковано, а расходы на перевозку пассажиров повысились из-за растущих цен на топливо и высоких эксплуатационных расходов.

Производство пассажирской версии Boeing 747-400 завершилось в 2005 году. Грузовая версия выпускалась до 2009 года. Всего было построено 694 самолета. В дальнейшем на смену модели 747-400 пришла полностью перепроектированная модель 747-8i, которая выпускалась до 2022 года.

Модификации Boeing 747-400

Boeing 747-400 — является переработанной версией модели 747-300 и имеет больший размах крыла, законцовки крыла, модернизированные двигатели и «стеклянную» кабину, позволившую отказаться от бортинженера. Пассажирская версия 747-400 имеет удлинённую верхнюю палубу (SUD), как у 747-300, в стандартной комплектации.

В 1989 году 747-400 авиакомпании Qantas пролетел от Лондона до Сиднея расстояние в 18 001 км за 20 часов 9 минут, что стало рекордом дальности для коммерческих авиалайнеров. Полёт являлся техническим для доставки самолёта заказчику — пассажиров и груза на борту не было.

Последним заказчиком 747-400 в ноябре 2002 года стала авиакомпания China Airlines, которой в апреле 2005 года были поставлены последние собранные пассажирские 747-400. Последний самолёт имел порядковый номер 1358 (серийный номер MSN33737, бортовой B-18215).

Boeing 747-400F — является грузовой версией (F значит Freighter — «грузовой»), в основу которой лёг фюзеляж модели 747-200F. Первый полёт этой модификации состоялся 4 мая 1993 года, авиакомпания Cargolux 17 ноября 1993 года впервые ввела самолёт в эксплуатацию. Крупными заказчиками модификации являются Atlas Air, Cargolux, China Airlines, Korean Air, Nippon Cargo Airlinesruen, Polar Air Cargo и Singapore Airlines. 747-400F можно легко отличить от пассажирской версии по меньшему размеру «горба» верхней палубы.

747-400F оснащён носовым люком на главной палубе и механизированной системой погрузки. Носовой люк открывается вверх, позволяя загружать поддоны и контейнеры длиной до 40 футов (12 метров) непосредственно в грузовой трюм с помощью самоходных тележек. Устанавливаемый по заказу боковой грузовой люк (как на модели 747-400M (Combi)) позволяет загружать более высокие грузовые модули.

Всего Boeing передал заказчикам 126 самолётов 747-400F, исполнив все заказы. Последний Boeing 747−400F был передан Nippon Cargo Airlines.

Boeing 747-400M — конвертируемый вариант «Combi» впервые поднялся в воздух 30 июня 1989 года и был введён в эксплуатацию авиакомпанией KLM 12 сентября того же года. 747-400M оборудован большим грузовым люком в задней части фюзеляжа. Последний 747-400M был передан авиакомпании KLM 10 апреля 2002 года.

Boeing 747-400D — является многоместной моделью, разработанной для коротких внутренних рейсов японских авиакомпаний (D значит «Domestic» — «для внутренних перевозок»). Самолёт вмещает до 568 пассажиров в 2-классной конфигурации либо 660 пассажиров в одноклассной конфигурации. 747-400D не имеет удлинённого крыла и законцовок крыла, устанавливаемых на другие варианты 747. Преимущества законцовок нивелируются на коротких маршрутах. 747-400D может при необходимости быть конвертирован в дальнемагистральную версию. 747-400D также отличается от обычных самолётов серии 747-400 большим количеством иллюминаторов по обеим сторонам верхней палубы. Это позволяет установить больше кресел по всей длине верхней палубы, там, где на обычных самолётах установлена кухня.

Первый полёт 747-400 Domestic состоялся 18 марта 1991 году. Ввод в эксплуатацию 22 октября 1991 года, Japan Airlines. Последний экземпляр был передан All Nippon Airways в декабре 1995 года. К 2015 году, в эксплуатации не осталось ни одного экземпляра Boeing 747-400D. В 2009 — 2011 годах все самолёты этой модификации были выведены из парка Japan Airlines, а в марте 2014 года прекратила использование последних четырёх 747-400 Domestic авиакомпания All Nippon Airways.

Boeing 747-400ER (Extended Range — «повышенная дальность») — был запущен 28 ноября 2000 года после получения заказа от авиакомпании Qantas на шесть самолётов. Этот заказ стал единственным заказом на пассажирскую версию. 747-400ER имеет большую на 805 км дальность либо на 6,800 кг большую грузоподъёмность. Qantas получила первый 747-400ER 31 октября 2002 года.

В переднем грузовом отсеке 747-400ER могут устанавливаться дополнительные топливные баки (один или два бака объёмом 12,264 л). Баки, производимые компанией Marshall Aerospaceruen, имеют инновационную сотовую конструкцию, позволяющую получить высокое соотношение объём-вес. Подобная технология используется при изготовлении внутренних топливных баков для самолётов 777-200LR и P-8A Poseidon.

Boeing 747-400ERF (ER Freighter — «грузовой, повышенной дальности») — является грузовой модификацией модели 747-400ER, проект которой был запущен 30 апреля 2001 года. 747-400ERF идентичен модели 747-400F, за исключением увеличенного максимального взлётного веса до 412,769 кг, что позволяет авиакомпаниям перевозить больше груза. В отличие от 747-400F на эту модификацию не устанавливаются дополнительные топливные баки.

Первый 747-400ERF был передан авиакомпании Air France (через лизинговую компанию ILFC) 17 октября 2002 года. 747-400ERF имеет «максимальный взлётный вес» 412,769 кг и максимальную полезную нагрузку 112,760 кг. Он позволяет авиакомпаниям выбирать между дополнительными 9,980 кг груза по сравнению с грузовой модификацией 747-400 и дополнительными 972 км дальности. Самолёт имеет максимальную дальность 9,200 км (на 525 км больше, чем другие грузовые модификации 747-400), более прочные фюзеляж, шасси и части крыла, а также новые шины большей размерности.

Boeing поставил 40 Boeing 747-400ERF. Последний 747-400ERF был поставлен 22 декабря 2009 года. К слову, грузовой самолёт 747-8 Freighter имеет большую полезную нагрузку, но меньшую дальность, чем 747-400ERF.

Boeing 747-400BCF (Boeing Converted Freighter — «грузовой самолёт, конвертированный компанией Boeing») — ранее известный под обозначением 747-400SF (Special Freighter — «специальный грузовой самолёт»), является программой конверсии стандартных пассажирских модификаций 747-400. Проект был запущен в 2004 году и осуществляется одобренными подрядчиками, такими как TAECO, KAL Aerospace и SIA Engineering. Первый Boeing 747-400BCF был передан авиакомпании Cathay Pacific Cargo и введён в эксплуатацию 19 декабря 2005 года.

Boeing 747-400BDSF (Bedek Special Freighter — «специальный грузовой самолёт Bedek») — является ещё одним проектом конверсии пассажирских самолётов, осуществляемым компанией Israel Aerospace Industries (IAI). Первый 747-400BDSF был передан авиакомпании Air China Cargo.

Boeing 747 Large Cargo Freighter — специальный грузовой самолет для перевозки крупных деталей для Boeing 787. Имеет раздутый фюзеляж, подобный Super Guppy или Airbus Beluga, используемых для перевозки крыльев и секций фюзеляжа. В октябре 2003 года «Boeing» объявил, что в связи с большими затратами времени на морские перевозки для транспортировки частей Boeing 787 будет использоваться воздушный транспорт. Для этой цели несколько бывших в эксплуатации самолётов 747-400 были конвертированы в нестандартный «Large Cargo Freighter» (LCF), предназначенный для перевозки частей перспективного лайнера на завод в г. Эверетт для окончательной сборки. Конверсионный проект, разработанный инженерами компании в сотрудничестве с испанской компанией Gamesa Aeronáutica, реализуется на Тайване подразделением компании Evergreen Group. Boeing приобрёл четыре бывших в эксплуатации самолёта 747-400 и переоборудовал их. Четвёртый и последний совершил первый полёт в январе 2010 года. Boeing 747 LCF позволяет сократить время доставки с 30 дней (водным транспортом) до одного дня. Объём грузового отсека LCF втрое превышает этот показатель у модификации 747-400F. LCF не является коммерческой моделью компании Boeing и не будет предлагаться к продаже. Самолёты LCF предназначены исключительно для использования компанией Boeing.

Boeing C-33 — Предлагаемая военно-транспортная модификация 747-400, призванная дополнить авиапарк самолётов C-17. C-33 имеет меньшую стоимость и большую дальность, однако не может использовать неподготовленные ВПП и перевозить крупногабаритные военные грузы. Он также имеет большую стоимость обслуживания. Проект закрыт — вместо этого правительство США планирует закупить дополнительные C-17.

Boeing YAL-1 — экспериментальный боевой самолёт, способный с помощью мощного бортового лазера уничтожать различные объекты противника. Самолёт разработан на базе Boeing 747-400F. Является элементом системы, предназначенной в первую очередь для перехвата баллистических и крылатых ракет с ядерной боевой частью. Основное преимущество перед другими средствами — возможность уничтожения стартующих ракет на начальном участке траектории полёта. Программа была закрыта в 2011 году в связи с сокращением военного бюджета. В 2014 году самолёт был утилизирован.

Показать дешевые авиабилеты

Дальность полета: 14,205 км

Вместимость: 400-660 пассажиров

Схема салона: 3+4+3

Длина самолета: 70,7 м

Диаметр фюзеляжа: 6,08 м

Размах крыла: 64,4 м

Максимальная скорость: 908 км/ч или 0,85 M

Максимальная высота полета: 13,100 м или FL431

Код ICAO: B744

Календарь низких цен на авиабилеты:

Boeing прощается с «Королевой неба» с поставкой последних 747

Boeing 747: как «Королева небес» изменила наши представления о полетах

02:52 — Источник: CNN

Лучшее из путешествий 15 видео

Боинг 747: как «Королева небес» изменила наши представления о полетах

02:52

Сейчас играет

— Источник: CNN

‘Боже мой!’: студенты снимают на видео замечательное событие в небе

00:57

Сейчас играет

— Источник: CNN

Познакомьтесь с парами, которые влюбились во время путешествия

04:50

Сейчас играет

— Источник: CNN

Видео: опубликованы первые кадры крушения Титаника

01:05

Сейчас играет

— Источник: Си-Эн-Эн

Почему эта лондонская кофейня привлекает клиентов со всего мира

02:58

Сейчас играет

— Источник: CNN

Узнайте, на что похожа жизнь в одном из самых холодных мест в мире

01:14

Сейчас играет

— Источник: CNN

Радарная анимация показывает почти столкновение двух пассажирских самолетов в JFK

01:45

Сейчас играет

— Источник: CNN

Яйца возрастом 4000 лет обнаружены возле древней костровой ямы

00:47

Сейчас играет

— Источник: CNN

Эксперт по путешествиям объясняет, почему вы должны забронировать отпуск своей мечты сейчас

02:04

Сейчас играет

— Источник: CNN

Смотрите, как страны по всему миру празднуют 2023 год с треском

01:51

Сейчас играет

— Источник: CNN

Смотрите восторженное воссоединение пассажира с его пропавшим багажом

01:10

Сейчас играет

— Источник: Си-Эн-Эн Бизнес

«Полностью расплавился»: Буттиджич реагирует на хаос Southwest Airlines

03:15

Сейчас играет

— Источник: CNN

Сестры воссоединяются с незнакомцем, который помог им 20 лет назад

02:57

Сейчас играет

— Источник: CNN

Взрыв в Арктике угрожает путешествиям в отпуск

02:02

Сейчас играет

— Источник: CNN

См. Внутри самолета Hawaiian Airlines, раскачиваемого турбулентностью

02:04

Сейчас играет

— Источник: КХНЛ

Си-Эн-Эн —

Спустя более полувека с тех пор, как оригинальный гигантский реактивный самолет возвестил новую гламурную эру реактивных самолетов, помогая сделать доступные авиаперевозки миллионам пассажиров, во вторник был доставлен последний в истории Boeing 747, что ознаменовало начало последней главы для много- любимый самолет.

На церемонии, которая транслировалась в прямом эфире в Интернете, самолет был передан его новому владельцу, американскому грузовому оператору Atlas Air, на заводе Boeing в Эверетте, штат Вашингтон.

В драматическом открытии раздвижных дверей ангара новый самолет Atlas Air был показан за флагами с ливреями каждого перевозчика, который когда-либо получал поставку 747. В парке компании 56 самолетов.

Одна небольшая значимая деталь на последнем доставленном самолете: наклейка рядом с носом, посвященная Джо Саттеру, главному инженеру программы Boeing 747, который умер в 2016 году и которого многие считают «отцом» этого знаменитого самолета. На церемонии доставки во вторник присутствовали члены семьи Саттер, а также члены семьи Боинга, представляющие основателя компании Билла Боинга.

cms.cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_651F8901-9BF8-565A-3AD7-09F6847EB17C@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»> Джон Дитрих, президент и генеральный директор Atlas Air Worldwide, поблагодарил собравшихся сотрудников Boeing.

«Влияние вашей работы продолжается далеко за пределами производственных линий, — сказал Дитрих. «Это подпитывало детские мечты и карьерные амбиции, в то же время стимулируя глобальную экономику и цепочки поставок».

Boeing и Atlas Air Worldwide присоединились к тысячам людей, чтобы отпраздновать поставку последнего 747 для Atlas, завершив более чем полвека производства.

Пол Уэзерман/Боинг

Дитрих также поделился планом полета с указанием «747» внутри короны для «Королевы неба», которую новый самолет должен поднять в воздух в среду.

Целый ряд спикеров, представляющих компании, которые сделали ставку на 747, пришли, чтобы отпраздновать выпуск самолета.

«Боинг 747 является символом многих и многих вещей, и, прежде всего, я думаю, что это символ мира, который Боинг 747 сделал значительно меньше», — сказал генеральный директор Lufthansa Карстен Шпор.

Актер и пилот Джон Траволта, рассказавший серию видеороликов, рассказывающих о красочной истории самолета, поблагодарил сотрудников Boeing за «самый продуманный и безопасный самолет из когда-либо построенных».

Хотя последний 747-й не будет перевозить платных пассажиров, его доставка является еще одной вехой для характерного двухэтажного самолета «Королева небес», который произвел революцию в межконтинентальных путешествиях, а также появился в фильмах о Джеймсе Бонде и даже совершил поездку на шаттле на спине. .

С последним пассажирским Боингом 747, введенным в эксплуатацию более пяти лет назад, конец длительной карьеры Боинга 747 теперь приближается еще ближе, поскольку авиакомпании переключают свои предпочтения на более мелкие и экономичные самолеты.

Доставка во вторник — это долгожданный момент для мирового авиационного сообщества. Ожидающие энтузиасты самолетов следили за каждым этапом создания последнего 747-го с тех пор, как в июле 2020 года компания Boeing объявила о прекращении производства своего бывшего флагмана.

Самолет, зарегистрированный как N863GT, впервые появился на публике в декабре, когда он сошел с конвейера Boeing, покрытый антикоррозийной зеленой краской. В начале января в сети появились фотографии самолета, уже в ливрее Atlas Air и в знак уважения к Джо Саттеру.

Интересно, что для реактивного самолета, который предшествовал посадке Аполлона на Луну (он поднялся в небо несколькими месяцами ранее, в феврале 1969 г.), производственная линия Боинга 747 пережила линию одного из его самых непосредственных недавних конкурентов, Airbus A380, который производился между 2003 и 2021 годы.

Именно введение европейского двухэтажного самолета в начале 2000-х годов побудило Boeing объявить в 2005 году об одной последней версии конструкции 747, которая к тому времени уже начала показывать свой возраст.

B747-8I (или B747-8 Intercontinental), как называют этот последний вариант почтенного авиалайнера, оказался лебединой песней для больших четырехмоторных авиалайнеров.

Несмотря на то, что A380 в настоящее время переживает возрождение, а авиакомпании спешат вернуть в эксплуатацию хранящиеся самолеты в ответ на восстановление воздушного движения после COVID, эти небесные гиганты изо всех сил пытаются конкурировать с эксплуатационной гибкостью и экономией топлива меньших близнецов. реактивные двигатели.

По данным авиационной аналитической компании Cirium, по состоянию на декабрь 2022 года в эксплуатации находится всего 44 пассажирские версии Боинг-747. Это меньше, чем более 130 пассажирских самолетов в конце 2019 года, незадолго до того, как пандемия подорвала спрос на авиаперевозки, особенно на международных маршрутах, на которых в основном использовались Боинг-747 и другие широкофюзеляжные самолеты. Большинство этих пассажирских версий самолетов были остановлены в первые месяцы пандемии и так и не вернулись в строй.

Lufthansa остается крупнейшим эксплуатантом пассажирской версии B747-8 с 19 самолетами в своем текущем парке и потенциальными обязательствами по сохранению пассажирских перевозок в течение многих лет, а возможно, и десятилетий.

Boeing 747-8 Freighter: Последний Boeing 747 покинул широкофюзеляжный завод компании в Вашингтоне 6 декабря 2022 г. перед поставкой компании Atlas Air в начале 2023 г.

Paul Weatherman/Boeing

Boeing 747: последний коммерческий пассажирский самолет Boeing 747 был доставлен в июле 2017 года — гигант для Korean Air Lines.

Тим Смит

Boeing 747-8 Intercontinental: Boeing 747-8 Intercontinental, запущенный в 2005 году, является самой последней версией 747 и самым большим авиалайнером, производимым Boeing.

Stephen Brashear/Getty Images

Boeing 707: До 747 был его старший брат 707. Этот реактивный самолет открыл эру коммерческих авиаперевозок и был доминирующим пассажирским самолетом 1960-х годов. Изображенный Боинг 707 использовался как Air Force One президентами Джимми Картером, Джеральдом Фордом, Ричардом Никсоном и Джорджем Бушем.

Робин Бек/AFP/Getty Images

Рождение 747: Президент Boeing Билл Аллен и генеральный директор Pan Am Хуан Триппе (справа) празднуют церемонию запуска Boeing 747 в 1968 году. Модель 747 дебютировала на Парижском авиасалоне в 1969 году. Первые 747-100 поступили на коммерческую эксплуатацию в Pan American в 1970 году на рейсе Нью-Йорк-Лондон.

Боинг

Ранний гламур: С салоном, коктейльным обслуживанием и иногда даже с пианино Боинг 747 с самого начала обещал элегантное и расслабляющее путешествие.

Boeing

Boeing 2707 SST: Boeing 747 был разработан в то время, когда в отрасли считалось, что сверхзвуковые путешествия станут будущим полетов. Boeing 2707 SST — полномасштабный макет показан здесь в Центре разработки Boeing в Сиэтле в 1969 году — должен был стать ответом Америки на Concorde, но проект был отменен в 1971 году.

AFP/Getty Images

Туполев Ту-144: Первый в мире сверхзвуковой транспортный самолет советской разработки Ту-144 совершил первый полет в 1968. Один из них можно увидеть в музее авиации Монино под Москвой.

Miquel Ros/CNN

Concorde: Англо-французский Concorde поступил на вооружение в 1976 году. Он был выведен из эксплуатации в 2003 году, положив конец коммерческим сверхзвуковым полетам — по крайней мере, на данный момент.

Mario Tama/Getty Images

Соединяя континенты: Boeing 747, однако, пользовался успехом, неизвестным его сверхзвуковым конкурентам. United Airlines выбрала «Королеву неба» для первого в истории беспосадочного перелета между Вашингтоном, округ Колумбия, и Пекином, Китай. Рейс №897 взлетел в 2007 году.

Paul J. Richards/AFP/Getty Images

Рейс на биотопливе: Virgin Atlantic использовала Боинг 747-400 для выполнения первого коммерческого рейса с использованием экологичного биотоплива в 2008 году. смесь масла бабассу и кокосового масла, смешанная с реактивным топливом на основе керосина.

Boeing

Будущее: По данным Cirium Fleets, в 2020 году в парках по всему миру все еще находилась 171 пассажирская версия 747, но большинство из них было остановлено из-за Covid-19..

Boeing
Лучшее из авиалайнера Boeing 747: фото

cms.cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_967AB26A-B9BD-1187-C018-033BECB4EBDE@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»> Боинг 747 оказался более популярным среди грузовых операторов. По данным Cirium, по-прежнему используется 314 747 грузовых самолетов, многие из которых первоначально использовались в качестве пассажирских самолетов, а затем были переоборудованы в грузовые.

Такие особенности, как характерная грузоподъемность на носу и приподнятое положение кабины, оставляющее всю длину нижней части фюзеляжа доступной для перевозки крупногабаритных предметов, сделали его фаворитом среди грузовых автомобилей.

Поставка во вторник также вызывает вопросы о том, что произойдет с огромным заводом Boeing в Эверетте, на котором 747 производятся с 1967 года.

Этот объект был построен специально для Boeing 747 и, по данным компании, является самым большим зданием в мире по объему. С тех пор он служил основным местом производства широкофюзеляжных авиалайнеров Boeing, 767, 777 и 787 (однако самый продаваемый узкофюзеляжный 737 производится в Рентоне, другом месте в районе Сиэтла).

События последних нескольких лет сместили промышленный центр тяжести компании в другое место.

Помимо потери B747, Everett недавно потерял производственную линию 787 после того, как Boeing решил консолидировать производство на своем заводе в Чарльстоне, Южная Каролина.

Boeing продолжает производить B767 в Эверетте, относительно старую модель с ограниченными коммерческими перспективами, а также B777, который в настоящее время имеет низкие темпы производства, в ожидании его новой версии B777X. Последний, однако, претерпел несколько задержек, и в настоящее время он проходит процесс сертификации и разработки, который оказался намного более длительным и сложным, чем ожидалось.

В то время как Boeing не раскрывал публично информацию о том, что он намерен делать с объектами, на которых размещалась линия окончательной сборки Boeing 747, в преддверии окончательной доставки появились сообщения о том, что они могут быть использованы для работы с хранящимися на складе B787 Dreamliner.

Более того, согласно этим же источникам, Boeing может производить дополнительные B737 в Эверетте. Производство этой модели-бестселлера в настоящее время осуществляется на другом предприятии в Рентоне, южнее, в районе Большого Сиэтла.

Несмотря на фанфары 31 января, еще две поставки Boeing 747 ожидаются — и они ни в коем случае не являются обычными.

Это два новых президентских самолета США, которые технически называются VC-25, хотя в народе их называют «борт номер один» (позывной, который используется только тогда, когда на борту находится президент США).

Эти два самолета уже построены и изначально предназначались для российской авиакомпании «Трансаэро», обанкротившейся в 2015 году. В настоящее время два будущих Air Force One проходят обширную программу модификаций для подготовки к президентской службе.

Марни Хантер из CNN и Крис Исидор внесли свой вклад в эту историю.

Россия летит в Вашингтон на Ил-96, чтобы ловить шпионов

  • Бен Шлаппиг
  • Опубликовано: 6 марта 2022 г.
  • Обновлено: 13 марта 2022 г.

116

Российский правительственный самолет совершил довольно интересный рейс в Соединенные Штаты за последние пару дней, несмотря на то, что в настоящее время российские самолеты запрещены в Соединенных Штатах. Теперь у нас есть более подробная информация о том, какова именно цель этого полета, и, черт возьми, это интересно.

В этом посте:

Российский правительственный самолет летит в Вашингтон и Нью-Йорк

В субботу, 5 марта 2022 г., из Санкт-Петербурга вылетел Ил-96-300 российского производства, принадлежащий российскому флоту. (LED) в Вашингтон (IAD). Самолету с регистрационным кодом RA-96019 примерно 13 лет, и он эксплуатировался под номером рейса RSD88.

Полет длился в общей сложности 12 часов 35 минут, и самолет избежал воздушного пространства Европейского Союза. Таким образом, он летел на север из Санкт-Петербурга, а затем повернул на юго-запад, миновав Финляндию, Швецию и Норвегию. Самолет пролетел к югу от Исландии, а затем только снова пролетел над землей возле Массачусетса, избегая воздушного пространства Гренландии и Канады (из-за ограничений).

Траектория полета российского правительства в Вашингтон

Есть даже видеозапись посадки самолета в Вашингтоне.

Самолет приземлился в Соединенных Штатах около 14:00 в субботу, и примерно через 24 часа самолет летит из Вашингтона (IAD) в Нью-Йорк (JFK). Программное обеспечение для отслеживания рейсов предполагает, что самолет ненадолго остановится там, а затем продолжит полет в Москву (VKO).

Причина этого рейса российского правительства

Причина этого рейса звучит как что-то из кино. Специально для того, чтобы забрать из российского представительства 12 высланных российских разведчиков, обвиняемых в шпионаже. Я полагаю, что эти люди были в Нью-Йорке, хотя, возможно, в Вашингтоне были и другие правительственные чиновники.

Вот как описывает это Представительство США при ООН:

Соединенные Штаты уведомили Организацию Объединенных Наций и Постоянное представительство России при ООН, что мы начинаем процесс выдворения двенадцати сотрудников разведки из Представительства России. которые злоупотребили своими привилегиями проживания в Соединенных Штатах, участвуя в шпионской деятельности, наносящей ущерб нашей национальной безопасности. Мы предпринимаем эти действия в соответствии с Соглашением о штаб-квартире ООН. Эта акция разрабатывалась несколько месяцев.

Между тем представитель Госдепартамента подтвердил, что этот рейс выполнялся по этой причине и был одобрен правительством:

«Правительство США одобрило рейс, зафрахтованный правительством России для облегчения отъезда российского персонала миссии ООН которые были высланы за злоупотребление своими привилегиями проживания. Это специальное исключение было сделано в соответствии с федеральными нормами, чтобы обеспечить отъезд российских сотрудников миссии и их семей к дате, которую мы проинструктировали».

Честно говоря, я немного озадачен тем, почему Соединенные Штаты сделали такое исключение? Вместо того, чтобы позволить российскому правительственному самолету лететь в Соединенные Штаты, почему бы не депортировать этих людей коммерческим рейсом? Есть еще много вариантов, в том числе Турецкими авиалиниями через Стамбул, Эмирейтс через Дубай и Катарскими авиалиниями через Доху.

Российский правительственный Ил-96-300 (фото: E233renmei)

Основы Ил-96

Для тех, кто не знаком с Ильюшиным, это авиастроитель, производящий самолеты еще со времен Советского Союза. Ил-96-300 имеет четыре двигателя и является довольно дальнемагистральным реактивным самолетом, так как может пролететь до 11 500 километров без пересадок.

Всего было построено около 30 Ил-96-300, и только 15 (приблизительно) до сих пор находятся в эксплуатации:

  • Cubana, национальная авиакомпания Кубы, единственная авиакомпания, которая до сих пор эксплуатирует Ил-96-300
  • Правительство России располагает парком из 10 Ил-96-300
  • Аэрофлот был первым заказчиком этого самолета много лет назад, но авиакомпания списала весь свой парк Ил-96-300, поскольку он просто не так эффективен, как многие самолет иностранного производства

Хотя самолет не совсем удался, я должен признать, что, на мой взгляд, это очень красивый самолет.

Аэрофлот был стартовым заказчиком Ил-96-300 (фото предоставлено Lumikus1)

Итог

Российский правительственный Ил-96 в настоящее время выполняет рейс в Соединенные Штаты, летая из Санкт-Петербурга в Вашингтон, в Нью-Йорк Йорк в Москву.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта