+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Воздушные дальнобойщики сериал: Воздушные дальнобойщики — Смотреть онлайн бесплатно Dangerous Flights

0

Сериал Воздушные дальнобойщики — Dangerous Flights (2012)

Год выпуска: 2012
Страна: Канада, США
Жанр: документальный
Продолжительность: 8+ выпусков
Перевод: Профессиональный (Одноголосый)

Режиссер: Джон Дрифтмайер, Лионель Годар, Марк Миллер
В ролях: Cory Bentzgen, Kerry McCauley, Randy McGehee, Stu Sprung, Brad White, Pete Zaccagnino

Описание Сериала: Телевизионный канал Дискавери представляет зрительской аудитории новый сериал «Воздушные дальнобойщики». Этот документальный цикл фильмов расскажет нам о самых смелых и отважных людях, которые занимаются бизнесом, связанным с авиаперевозками. Вы никогда не задумывались над тем, каково сидеть за штурвалом самолета и осознавать, что этот полет может быть последним в вашей жизни?

Так и здесь, главные герои киноленты, каждый день, находясь за штурвалом, подвергают свои судьбы невероятным испытаниям и опасностям.

Они полностью доверяют свою жизнь на усмотрение судьбы, технике и переменчивой погоде. Каждый из них может только искренне надеяться и верить всем сердцем в то, что сегодня вечером они вновь соберутся за ужином в кругу своих родных и близких.

Главными героями этого удивительного жизненного фильма выступают шестеро американских смельчаков, которые готовы ко всем испытаниям судьбы. Они, не боясь, берут на себя самые невыполнимые и опасные миссии. Храбрецы многое повидали на своем пути, и ничто не сможет их оставить.

Если вы посмотрите сериал «Воздушные дальнобойщики» онлайн, вы убедитесь, что они обязательно выполнят поставленные задачи, и будут называться самыми смелыми и отважными героями нашего времени.

Их не пугают непроходимые джунгли с их опасными и непредсказуемыми обитателями, жаркие и палящие от солнца пустыни, безбрежные моря и океаны, территории, которые пылают от огня войны и полярные ветра, которые леденят душу и тело. Ничто не боятся, и никто не сможет заставить их отказаться от выбранного пути. Зрителям будет представлен авиаброкет Кори и его приятель капитан Рэнди.

Эти смелые мужчины решили испытать себя и попробовать свои силы, находясь за штурвалом многомиллионного самолета. Кстати говоря, этот самолет находится в частных владениях. Как вы понимаете, на них ложится большая ответственность. И только мы сможем стать очевидцами того, насколько идеально у них получится преодолеть предстоящие испытания.

1. Включить зажигание Бывший продавец автомобилей Кори Бенгдзен недавно открыл службу доставки, используя подержанные самолеты. Сможет ли он преодолеть поломки двигателей, утечку топлива и неудачи?
2. Дьявольская битва Новый бизнес Кори находится под угрозой: летчики бросили работу, и ему приходится брать ситуацию под контроль. Но это еще не все его проблемы.
3. Без топлива После опасного старта в Макапе, Бразилия, летчик-перегонщик Кори Бенгцен и его напарник Керри пересекают джунгли Амазонки.

Но последние перелеты оказываются самыми трудными.
4. Фактор страха Кори нанимает опытных пилотов Пита и Бреда, чтобы перегнать самолет из Великобритании в США. Но Пит увидел трагическую катастрофу на авиагонках в Рено и отказывается от полета.
5. Темное небо Керри и опытный летчик Марсио должны перегнать реактивный самолет Phenom за 19000 км из Австралии в США вплотную к воздушному пространству Северной Кореи и с заправкой в России.
6. Укротители пропеллеров
Пит и Брэд готовятся к полету на древнем Cheyenne из Флориды на Филиппины, но проблема с бензобаком надолго задерживает вылет. Смогут ли они поднять этот старый самолет в воздух?
7. Конца не видно По дороге из Сингапура в США Керри и Стью преодолевают ураган, проблемы с двигателем и боли в желудке. А Пит и Брэд сталкиваются с новыми проблемами с Cheyenne.
8. Кризис в кабине После ряда проблем с обслуживанием Кори и Рэнди должны доставить Cheyenne. Смогут ли они долететь на этом ненадежном самолете из Аляски до Филиппин?

Сериал Дальнобойщики смотреть онлайн бесплатно все серии подряд в хорошем HD 1080 / 720 качестве

Огромная фура КамАЗ-54115 сталкивается на магистрали с легковушкой, в результате чего оба разбитых автомобиля оказываются в кювете. Водитель грузовика Федор Иванович Афанасьев с трудом вытаскивает из искореженной кабины напарника Алексея Кузнецова, а затем навещает его в больнице. После аварии Алексей лишился ноги, но воспринимает свое увечье с достоинством, интересуясь, что там с грузовиком. Федор заверяет, что КамАЗ обещали отремонтировать. Так и происходит: восстановленный тягач подвергают испытаниям, а за рулем молодой веселый парень Александр Коровин, которого все зовут Сашком.

Начальник базы Герасимов поручает Афанасьеву довести в Ростов-на-Дону гуманитарный груз для солдат в Чечне, а напарником у него будет тот самый Коровин – оказывается, это именно он починил грузовик. Федор не в восторге от этой идеи, считая Сашка молокососом. Присутствующий в кабинете полковник МВД добавляет, что в фургоне будет болеутоляющий наркотик. Федор немедленно просит доплату в 10% за опасный груз, напоминая, что ему надо кормить троих детей.

Сашок едва не влезает в драку с другим молодым водителем Юрко, но подошедший Афанасьев выгоняет задиру, после чего огрызается и на Коровина. Сашок невозмутимо замечает, что ехать до Ростова им придется вместе, хочет Федор того или нет. Жена Нина напутствует его перед отъездом. Дальнобойщики загружают фургон и готовятся ехать. А им на «хвост» уже готовятся сесть молодые бандиты на «восьмерке». Федор пререкается с Сашком перед отъездом насчет телефона.

В дороге Сашок пытается развлекать старшего напарника анекдотами, но тот усилий не ценит и втыкает беруши. Новый заход Коровин пробует сделать во время перекуса – примерно с тем же успехом. Бандиты проезжают мимо них. Сашок немедленно замечает симпатичную блондинку на пассажирском сидение, не подозревая, что дружки готовятся подослать ее дальнобойщикам.

Сашок предлагает Федору им на пару выкупить фуру, а когда тот относится к идее без энтузиазма, «создает уют», наклеивая фото голой девицы. К огорчению парня, Федор отказывается посадить соблазнительную попутчицу. Бандитов останавливает дорожный инспектор, но придраться не к чему, а следом милиционер тормозит грузовик, перекидываясь парой слов со старым знакомым Афанасьевым.

Опытнейший водитель Федор замечает за собой слежку, а затем решает сам заговорить с напарником, спрашивая, не пробовал ли тот наркотики. Сашок рассказывает, что курил траву, когда служил в армии, но ему это не понравилось, а с тяжелыми наркотиками не связывался. На заправке Сашок примечает всё ту же «восьмерку» и беззаботно интересуется, не везут ли они какой-нибудь опасный груз. Федор его грубо обрывает. Бандиты с нетерпением ждут, когда дальнобойщики надумают сделать привал.

Уже в потемках Федор с Сашком останавливаются на специально оборудованной площадке. Коровин быстренько отыскивает симпатичную девушку, которую зовет в кусты, а бандиты злобно наблюдают за огромным количеством нежелательных свидетелей и решают ждать утра. Они собираются похитить ящики с наркотиками, чтобы затем выгодно их сбыть. Сашок уединяется с девицей Катей, а Федор в это время братается со старыми знакомыми. Девушка заинтересовывается диковинным в те годы мобильным телефоном и просит посмотреть. Федор признается, что не говорил напарнику, какой именно груз они везут и, опасаясь за сохранность, просит приятелей-близнецов Петра и Павла сопроводить в дороге. Те согласны, но только часть пути. Федор и сейчас не хочет посвящать Сашка во все подробности.

Петр по-хозяйски лапает блондинку из «восьмерки» и завлекает к ним с братом в грузовик, а та хищно поглядывает на кабину КамАЗа. За их утехами с осуждением наблюдает Федор. Утром появляется Сашок, и они отправляются в путь. Бандиты довольны тем, что на наживку клюнули хотя бы водители МАЗа. Пока грузовики останавливаются на заправке, девица проклинает всех дальнобойщиков, а затем подкладывает огромный шип под колеса МАЗа. Вскоре близнецы подают сигнал впереди идущему КамаЗу.

Два грузовика доезжают до поста ДПС. Блондинка не в силах больше находится в такой компании, ловит первую попавшуюся попутку и сбегает. Приходит пора двум бригадам дальнобойщикам расходиться. Федор по-прежнему чувствует опасность, но дальше близнецы ехать не могут – у них свой рейс. Федор вновь замечает всё ту же машину за спиной и хочет позвонить по мобильнику, но тот разряжен. Федор костерит безответственного Сашка, но ему удается зарядить телефон и связаться с Герасимовым, чтобы сообщить о слежке. Начальник требует взять себя в руки и держаться оживленных дорог.

Тем временем бандитам тоже кто-то звонит – это Герасимов, ведущий двойную игру. Герасимов требует отменять операцию, но бандиты отказываются. Теперь уже Федор вынужден признаться напарнику, что они везут наркотики. Так как «восьмерка» исчезла, Сашок не верит Федору, считая, что тот просто утомился. Афанасьев понимает, что и впрямь пора уступить руль напарнику. Они меняются местами. Федор распоряжается будить его в случае опасности.

Бандит из «восьмерки» высовывается и начинает кричать Сашку, что тот немедленно остановился, но Коровин и не собирается. Сашок сообщает проснувшемуся Федору, что его опасения подтвердились и решает продемонстрировать преследователям всю мощь своего КамАЗа, проскочив прямо перед несущимся поездом на переезде. Сашок выиграл драгоценные секунды, но бандиты по-прежнему на хвосте и готовятся стрелять. С помощью хитрого маневра Сашку удается согнать преследователей на обочину. Выйдя на трассу, Коровин договаривается с другими дальнобойщиками, что те их сопроводили. Бандиты понимают, что до вожделенного груза им не добраться. Блондинка набрасывается на своих дружков, но те ее жестко унимают.

Афанасьеву звонит полковник МВД и спрашивает, всё ли у дальнобойщиков в порядке. Удостоверившись, он распоряжается увести закованного в наручники Герасимова. Сашок как ни в чем не бывало снова травит напарнику всякие байки, а тот, воткнув беруши, умиротворенно засыпает.

К химзаводу подъезжает грузовой МАЗ с цистерной. Процессом руководит начальник базы Николай Скворцов. Грузовик доверху заливают соляной кислотой и отправляют в рейс. Когда на ту же базу подъезжает КамАЗ Федора и Сашка, неприветливая охранница отказывается их пропустить, крича, что у них пятница короткий день. Сашку приходится применить всё свое обаяние, чтобы заставить блюстительницу порядка передумать. Также неласково встречает водителей и Скворцов. Федору удается его уговорить, и КамАЗ оправляется на заправку. Афанасьев сообщает Коровину, что тому придется сесть за руль – он в интересах дела выпил рюмку.

Сашок изнывает от жары, но слегка приободряется, увидев, что под защитным костюмом заправщика скрывалась симпатичная девушка. Федору приходится сказать, что они едут до Балашихи, когда на самом деле до Чебоксар. Грузовик отправляется в рейс. По дороге Сашок интересуется особенностями рейса. Оказывается, Федор ловко решил доехать часть пути без посредников, что позволит им с Сашком заработать копеечку. Афанасьев распоряжается доехать до Королева и там заночевать – нужно навестить знакомых. Когда грузовик уже далеко, Скворцов спохватывается, что работница Шура неверно поняла его инструкции, и заправила цистерну не той жидкостью. Скворцов звонит некоему Ашоту и узнает, что тот вообще не ждет цистерну. Скворцов понимает, что дело нечисто и обещает подъехать.

Грузовик доезжает до Королева. Дальнобойщики отправляются в гости к двоюродной племяннице Веронике. Федор спохватывается, что забыл в кабине мобильник, но решает, что так даже лучше. Дверь открывает красивая девушка, на которую Сашок, естественно, сразу западает. Скворцов в это время «отдувается» в кабинете Ашота Ванукяна – высокопоставленного чиновника, санкционировавшего перевозку соляной кислоты. Выясняется, что цистерна без охладителей по ошибке была заправлена взрывоопасным токсичным окислителем, а на завтра как раз прогнозируют еще более жаркую погоду. Ванукян понимает, что Федор решил схитрить и обойтись без него. Чиновник набирает телефон Афанасьева, но тот ответить не может, а из цистерны в это время начинает идти пар.

Скворцов предостерегает, что в МЧС обращаться нельзя – посадят за халатность, тогда Ванукян решает, что надо ехать самим – авось догонят. Вероника потчует мужиков ужинов, они с Сашком обмениваются влюбленными взглядами. Скворцов с Ванукяном узнают, что грузовик свернул куда-то в сторону с маршрута и решают вернуться в офис, чтобы связаться с женой Афанасьева и передать важную информацию. Дома у них ночует дочь и просит не говорить отцу, что муж у нее напился, из-за чего она от него ушла. Нина Ивановна лихорадочно думает, что предпринять. По совету дочери она звонит мужу на мобильный, а мимо кабины как раз проходят двое мальчишек, решивших вскрыть дверцу и украсть телефон.

Скворцов советует все-таки звонить в МЧС – деваться-то некуда. На телефон Ванукяна звонит Нина Ивановна и сообщает про Веронику. Они с Скворцовым срочно отправляются. Федор в ужасе видит приоткрытую дверцу и понимает, что телефон украли. Афанасьев прикидывает, что в милицию звонить бесполезно, а дело не ждет. Из цистерны вырываются целые клубы пара, обдавая балконы. Ванукян, нарушая правила дорожного движения, несется в Королев, но они опоздали, а дальнобойщики отъехали совсем недавно.

Федор всё сокрушается из-за телефона, а Сашок интересуется, кем работает Вероника – оказывается, преподает химию. Федор мгновенно сватает напарнику свою племянницу, но тот объясняет, что «еще не нагулялся». Афанасьев не упускает возможность покритиковать всё молодое поколение, до Сашка доходит, что напарник его сватать водил. Ванукян звонит в МЧС и сообщает о чрезвычайной ситуации. Полковник созывает экстренное совещание. Принято решение связаться с пожарными, чтобы машина ехала параллельно с цистерной и охлаждала ее, а затем взорвать груз на военном полигоне.

Сашок замечает пар из цистерны и бьет тревогу. Водители понимают, что им залили что-то другое вместо кислоты, но делать нечего, надо ехать дальше. Сашок садится за руль. Инспекторы ДПС из-за жары ленятся останавливать грузовик с цистерной. Тут им на рацию приходит тревожное сообщение. Пар становится всё более густым, Сашок опасается, как бы не рвануло. Федор без особого успеха пытается его успокоить. Более молодой инспектор кидается в погоню за грузовиком, туда же устремляется пожарная машина.

Инспектор догоняет грузовик и пытается прокричать Сашку, чтобы тот ни в коем случае не сбавлял скорость, иначе рванет. Федор связывается по милицейской рации по МЧС, полковник объясняет ему порядок действий. Цистерна начинает кипеть. Федор пробует вытолкнуть Сашка, чтобы пожертвовать собой и клянется, что больше никогда не будет «химичить». Сашок подбадривает напарника и в шутку обещает жениться на Веронике, если пронесет.

Цистерну на ходу опрыскивают из шлангов. Сашок восхищен действиями пожарных, а из вертолета в это выгружается лейтенант МЧС. Он собирается сам довезти грузовик до полигона, но никогда не управлял такой машиной, поэтому, смеясь, Сашок выпихивает его из кабины и возвращается за руль. Федор подсаживается на ходу, прося милицию показывать дорогу, а вертолет МЧС улетает.

Пожарные заверяют, что цистерну они охладили, а полигон уже рядом, километрах в 30. Сами они отправятся к пожарному пруду, чтобы пополнить запасы воды. Сашок решает нарушить распоряжение и утопить цистерну в том же пруду, вместо того, чтобы «ехать с бомбой» целых 30 километров. Сашок движется задним ходом и успешно реализует свой замысел. Подоспевшие МЧСники отцепляют цистерну. Федор предлагает опрокинуть по сто грамм в честь спасения. Мощный бульдозер вытаскивает тягач, а цистерна уходит под воду. Дальнобойщики уже совершенно пьяные на радостях братаются и распевают песни.

Аэропорты Хабаровска, Владивостока и Магадана в фильмах Discovery Channel

Недавно по каналу Дискавери начали показывать документальный сериал «Воздушные дальнобойщики» (оригинальное название — Dangerous flights). Суть работы пилотов заключается в том, чтобы перегонять маленькие самолеты из одной части света в другую, но т.к. маленькие (в основной массе пропеллерные) самолеты это ни разу не дальнемагистральные, то просто так их перегнать не получится. Так путь из Австралии в Америку идет не по отрезку Сидней — Лас-Вегас, а по Австралии, Индонезии, Филиппинам, Японии, Владивостоку, Хабаровску, Магадану, Аляске, Канаде, Америке. Так вот в пятой серии есть как раз про аэропорты Владивостока и Хабаровска. Съемки этого 8-серийного сериала канал Discovery Channel вёл в 2011 году. Конкретно в этой серии гнали этот самолет N777BF Embraer Phenom 100. Я попросил prokhor_111 порыться в его архивах фотографий самолетов в аэропорту Хабаровска за 2011 год. Вот, пожалуйста, это в хабаровском аэропорту как раз во время съемок фильма (может, есть фото и в аэропорту Кневичи?).

В каждой серии гонят одновременно два самолета в разных частях света. И сначала показывают несколько минут про один самолет, потом несколько минут про другой, потом снова первый и так далее.

Итак, из Австралии скачками пилоты прибывают в аэропорт Владивостока Кневичи (28:35).

К самолету подходят пограничники и таможенники с замазанными лицами. Однако не во всех сериях лица, в смысле сотрудников аэропортов, замазывают.

Пилоты отмечают раздолбанную взлетно-посадочную полосу (напомню, был 2011 год, это еще до нашей эры саммита). И связывают раздолбайство с наследием Холодной войны. И то, что даже Airbus на этих ямах качается как маленькая девочка. И что по гравию легче ездить, чем по этой взлетке.

В общем, чуваки быстро заправились и полетели в Хабаровск. Однако у них пошел сигнал разгерметизации кабины. Тем не менее, они продолжили полет. На 33:15 пилоты приземляются в аэропорт Хабаровска Новый, на ВПП 23L.

Кое-какие кадры выдают, что фильм всё-таки монтировали с ляпами. Скорее всего пилоты брали с собой маленькие камеры и что-то снимали, а потом делались отдельные подсъемки. Потому что в кадрах, где якобы они рулят по рулёжке в Хабаровске, там какие-то непонятные горы.

В Хабаровске пилоты выясняют, что произошло с кабиной. Никакой разгерметизации не было, просто от тряски на взлете оторвало сенсор датчика. И говорят, что раньше удивлялись, нафига на российских самолетах такие большие колеса. А тут вона чо оказывается.

Лица персонала хабаровского аэропорта тоже замазаны.

В общем лучше посмотреть всю пятую серию фильма о перегонщиках самолетов. А лучше весь сериал. 8 серий. Мне понравилось.

Теперь перейдем к восьмой серии, там есть аэропорт Магадана Сокол (15:04). Гонят самолет 1979 года сборки Piper Cheyenne II за номером N800EB. Вообще, в фильмах появляется периодически карта мира и там показывают маршрут полета. Конкретно в этой серии российская часть отрезка выглядит так: Магадан — Хабаровск — Владивосток. Но кадров из Хабаровска конкретно в этой серии нет, но снова есть Владивосток.

Но вернемся в Магадан. Пилоты ржут над системой обогрева самолетов в аэропорту Сокол. Шланги с теплым воздухом от этой тарантайки идут в салон и в воздухозабоники двигателей. Машина кажется периода Второй Мировой войны. И пилоты охренели от температуры -31.

В старом самолете отказал обогреватель и пилоты чуть не замерзли, но добрались до аэропорта Владивостока Кневичи. Садились на полосу 25L.

Немного кадров идет из аэропорта и фраза: давай убираться отсюда, пойдем выпьем водки! В общем, тоже рекомендую серию посмотреть, а лучше все восемь.

</div>

Программа ТВ [среда, 10 января] – Газета Коммерсантъ № 1 (2131) от 10.01.2001

 Программа ТВ [среда, 10 января]

ОРТ
6.00 Телеканал «Доброе утро»
9.00 Новости
       9.15 «Воздушные замки». Сериал
       10.15 «Скарлетт». Сериал. 1-я серия (США, 1994 г.)
       11.15 «Все путешествия команды Кусто». «Сумерки над Аляской». Документальный сериал
       11.45 «Ералаш». Детский юмористический киножурнал
       12.00 Новости (с сурдопереводом)
       12.15 Телеканал «Добрый день»
       12.55 Приключенческий фильм «Мушкетеры двадцать лет спустя». 2-я серия (Россия—Украина, 1992 г.)
       14.20 «Как это было». «Золото советского футбола. 1956 год»
       15.00 Новости (с сурдопереводом)
       15.20 «Зов джунглей»
       15.45 «…До шестнадцати и старше»
       16.20 «Покемон». Мультсериал
       16.45 «Ералаш». Детский юмористический киножурнал
       16. 55 «Воздушные замки». Сериал
       18.00 Вечерние новости
       18.25 «Все путешествия команды Кусто». «Акулы». Документальный сериал
       18.55 «Человек и закон»
       19.40 «Скарлетт». Сериал (США, 1994 г.)
       20.45 «Спокойной ночи, малыши!»
       21.00 «Время». Информационный канал
       21.50 Мелодрама «Куда приводят мечты». Режиссер В. Уорд. В ролях: Р. Уильямс, А. Скьорра, Р. Чао, М. фон Сюдов, К. Гудинг-младший (США, 1998 г.)
       23.55 «Виктор Цой. Посвящение. Кинопробы…» Концерт в «Олимпийском». 1-я часть
       0.40 Ночные новости
1.00 «Баффи». Приключенческий комедийный сериал (США)
       
       РТР
6.00, 7.00, 8.00, 9.00 «Вести»
       6.15, 6.30, 8.40 «Доброе утро, Россия»
       6.20, 7.15 «Семейные новости»
       6.50, 8.50 «Городские новости»
       7.25 «Бюро вопросов, бюро ответов». Краткие ответы на вопросы телезрителей
       7.50, 9.15 «Черным по белому»
       8.30 «Подробности»
       9.20 «Дежурная часть». Криминальная хроника
       9.35 «Телепузики». Программа для детей
       10.00 «Мануэла». Сериал (Аргентина—Италия)
       11.00 «Вести»
       11.30 «Санта-Барбара». Сериал (США)
       12.20 «Что хочет женщина». Ток-шоу с Кларой Новиковой и Еленой Яковлевой. «Завтра начну жизнь сначала». 1-я часть
       13.00 «Старая квартира»
       14.00 «Вести»
       14.30 «Селеста». Сериал (Аргентина)
       15.15 «Луиза Фернанда». Сериал (Венесуэла)
       16.10 «Том и Джерри». Мультсериал (США)
       16.25 «Друзья-2». Комедийный сериал (США)
       17.00 «Вести»
       17.30 Художественный фильм «Библия». «Давид». 2-я серия (Франция—Чехия)
       19.00 «История любви». Сериал (Бразилия)
       20.00 «Вести»
       20.30 «Подробности»
       20.50 Приключенческий фильм «Пираты». 2-я серия (Италия, 1998 г.)
       22.50 «Обовсем». Семен Альтов
       23.00 «Вести»
       23.30 «После ‘Вестей'»
       23.40 «Профиль убийцы». Сериал (США)
       0.30 Черная комедия «Не говорите даме ‘нет'». Режиссер Ш. Хорман. В ролях: О. Мути, К. Флинт, Е. Матте, У. Оксенкнехт (Германия, 1997 г.)
       2.05 «Дежурная часть». Криминальная хроника
2.15 Прогноз погоды
       
       ТВЦ
6.00, 7.15 «Настроение». Утренний телеканал
       7.00 «Доброе утро, Московия!»
       9.00 «Портрет Незнакомки». Наталья Бондарчук
       9.25 «Рождественская сказка». Мультфильм
       9.40 «Моя дорогая Изабель». Сериал (Мексика)
       10.35 «Магазин на экране»
       11.00 «События. Время московское»
       11.15 «Дата»
       12.00 «Пария. Поруганная честь». Сериал (Франция)
       13.00 «Бродвей, Broadway». Фильм—победитель Третьего евразийского телефорума
       14.00 «События. Время московское»
       14.15 «Инспектор Деррик». Криминальный сериал (Германия)
       15.25 «Секреты долголетия»
       15.30 «Полевая почта». Музыкальная программа
       16.00 «Деловая Московия»
       16.30 «Театральные ряды». Театр «Современник». Галина Волчек, Валентин Гафт, Ольга Дроздова, Игорь Кваша
       17.00 «События. Время московское»
       17.15 Прогноз погоды
       17.20 «Мульти-пульти». Программа для детей
       17.30 Телестадион. «Москва спортивная»
       18.00 «Секреты Фемиды». Юридическая олимпиада. «Покупка комнаты в коммуналке»
       18.30 «Губернские известия»
       19.00 «Откровенный разговор»
       19.30 «Экспо-новости»
       19.46 Погода
       19.50 Смотрите на канале
       20.00 «События. Время московское»
       20.45 «Самозванцы». Сериал (Россия)
       21.40 Прогноз погоды
       21.45 «Жара в Лос-Анджелесе». Сериал (США)
       22.45 «Особая папка». Авторская программа Леонида Млечина
       23.15 «Времечко»
       0.00 «События. Время московское»
       0.20 «Ночной полет»
0.55 «Открытый проект». Молодежный канал
       
       НТВ
6.00, 6.30, 6.45, 7.00, 7.30, 7.45, 8.00, 8.30 «Сегодня утром»
       6.15, 8.15 Спорт, погода
       6.20, 7.15 «Криминал». Оперативная хроника
       6.35, 7.20, 8.45 «Карданный вал»
       6.50, 7.50, 8.20 «Впрок»
       7.35 Мультфильм
       8.55 «Забытый полк». Программа Евгения Кириченко
       9.45 «Премудрый Пескарь». Мультфильм
       10.00 «Сегодня»
       10.20 «Скорая помощь». Сериал (США)
       11.10 «Любовь и тайны Сансет Бич». Сериал (США)
       12.00 «Сегодня»
       12.30 Наше кино. «Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона». «Сокровища Агры». Фильм 4, 2-я серия. Режиссер И. Масленников. В ролях: В. Ливанов, В. Соломин, Р. Зеленая, Б. Брондуков, В. Проскурин (СССР, 1983 г.)
       14.00 «Сегодня»
       14.35 «Среда». Экологическая программа
       15.00 «Старый телевизор»
       15.40 «Свидетель века». Программа Владимира Кара-Мурзы
       16.00 «Сегодня»
       16.30 «Элен и ребята». Сериал (Франция)
       17.35 «Впрок»
       17.45 «Страсть». Сериал (США)
       18.40 «Криминал»
       19.00 «Сегодня»
       19.40 «Скорая помощь». Сериал (США)
       20.40 «Совершенно секретно. Информация к размышлению»
       21.30 «Профессия — репортер». Виталий Бузуев. «Армия трясогузки»
       22.00 «Сегодня»
       22.45 «Тушите свет»
       22.55 «Возвращение Титаника». Остросюжетный сериал (Россия)
       0.00 «Сегодня в полночь»
       0.30 «Антропология». Программа Дмитрия Диброва
1.20 Программа передач на завтра
       
КУЛЬТУРА
       Для Москвы и Московской области — с 12.30
       8.00 Программа передач
       8.05 Новости культуры
       8.20 «После новостей…»
       8.40 Художественный фильм «Венеция зимой». 2-я серия (Франция, 1990 г.)
       10.10 Играет Э. Вирсаладзе
       10.35 «Переворот». Документальный фильм
       11.25 «Отверженные». Сериал. 2-я часть (Франция, 1975 г.)
       12.30 Новости культуры
       12.40 «Дикие лебеди». Мультфильм
       13.35 «Антикварная опера»
       14.30 Новости культуры
       14.45 «Живое дерево ремесел»
       14.55 «Мурзилка и великан», «Кот в сапогах». Мультфильмы
       15.30 «Вместе с Фафалей»
       15.45 «О Рождестве в стихах и музыке». М. Козаков, М. Козаков-младший, И. Бутман
       16.00 Новости
       16.10 «Маленький бродяга». Сериал (Канада)
       16.35 «Шайбу, шайбу!» Мультфильм
       17.00 «Телеэнциклопедия»
       17.15 «Все суры Корана»
       17.25 «Отверженные». Сериал. 2-я часть (Франция, 1975 г.)
       18.30 Новости культуры
       18.40 «Форма»
       19.05 «Из концертного зала». Еврейские мелодии в джазе. Фрагменты из концертов фестиваля имени Михоэлса
       19.45 «Тайны портретного фойе». «Леонид Леонидов». Программа А. Смелянского
       20.10 «Вечерняя сказка»
       20.15 «Ох уж эти детки». Мультсериал (США)
       20.30 Новости культуры
       20.50 «Прозрение. Сон о Флоренском». Документальный фильм
       21.40 «После новостей…»
       22.00 «Вокзал мечты». Ю. Башмет
       22.25 Художественный фильм «Венеция зимой». 2-я серия (Франция, 1990 г.)
       0.00 Новости культуры
0.20 Программа передач
       
ТВ-6
6.00 «День за днем»
       6.45 «Дорожный патруль»
       7.00 «День за днем»
       9.00 Новости
       9.10 Кинотеатр ТВ-6. «20 000 лье под водой». 1-я серия. Режиссер Р. Харди. В ролях: М. Кейн, П. Демпси, М. Сара, Б. Браун (США, 1996 г.)
       10.55 «Первая волна II». Сериал (Канада)
       11.45 Телемагазин «Спасибо за покупку!»
       12.05 «Пальчики оближешь»
       12.30 «АМБА-ТВ». Юмористическое шоу
       13.00 «День за днем»
       14.35 «ПЕТЕРС поп-шоу»
       15.00 Новости
       15.15 Телемагазин «Спасибо за покупку!»
       15.30 «Тропиканка». Сериал (Бразилия)
       16.30 Телемагазин «Спасибо за покупку!»
       16.50 ДИСК-канал с Р. Скворцовым
       18.00 «Женаты… С детьми». Юмористический сериал (США)
       18.40 «Дорожный патруль»
       18.55 «Наши любимые животные». Юмористическая программа
       19.30 «ПЕТЕРС поп-шоу»
       20.00 Новости дня
       20.30 «Я сама». Ток-шоу «Сорок лет счастья»
       21.25 «Первая волна II». Сериал (Канада)
       22.30 «Дорожный патруль»
       22.45 Новости
       23.05 «Алло, алло!» Сериал (Великобритания)
       23.35 ДИСК-канал
       0.10 Кинотеатр ТВ-6. Мелодраматический боевик «Цыганские глаза». Режиссер В. Вог-Анзловар. В ролях: Дж. Метцлер, К. Форлани, Дж. Ди Ченцо, З. Богац (США, 1993 г.)
       1.40 «Дорожный патруль»

11 деталей в любимых сериалах нашего детства, которые можно заметить только при повторном просмотре

Помните то беззаботное время, когда мы торопились завершить все дела до вечера, чтобы насладиться просмотром любимых сериалов по телевизору? Музыкальные темы из них настолько прочно врезались в память, что даже если разбудить нас посреди ночи, то мы без запинки напоем: «Она работала в бутике в Бирюлево…» Казалось бы, это было совсем недавно, но на самом деле многим культовым ТВ-проектам уже исполнилось по 15–20 лет.

Мы в AdMe.ru предлагаем поностальгировать и вспомнить дорогие сердцу сериалы, которые в свое время надолго приковывали нас к телеэкранам.

Бедная Настя

Миллионы женщин переживали за отношения крепостной Анны и барона Владимира Корфа в сериале «Бедная Настя», выходившем на СТС с 2003 по 2004 год. А эпизод с танцем Саломеи, который исполнила Анна по приказу барина, и вовсе вызвал бурю восторгов. Правда, многие до сих пор спорят по поводу исторических неточностей в сериале. Например, откуда в XIX веке стразы, которыми было украшено лицо героини? Отдельный повод для обсуждения — маникюр у крепостных. Достаточно вспомнить одну только Полину, которая всегда появлялась в кадре с длинными ухоженными ногтями. Но в конце концов сериал так полюбился зрителям, что ему простили многие погрешности.

Стразы, сложные прически и маникюр: вот так в 1839 году, по мнению создателей сериала, выглядели крепостные.

Моя прекрасная няня

«Моя прекрасная няня» — это ремейк ситкома «Няня» (The Nanny). Создатели адаптированной версии придумали новое название, объединив «Няню» с известным мюзиклом «Моя прекрасная леди», главную роль в котором исполнила Одри Хепберн. Результатом стала не только история о простой жизнерадостной девушке, устроившейся на работу в семью к богатому продюсеру, но и хроника воспитания самой Виктории Прутковской, которая к последним сезонам становится более элегантной и сдержанной.

Виктория Прутковская и Фрэн Файн — современные версии Элизы Дулитл.

Папины дочки

Культовые ситкомы «Папины дочки» и «Моя прекрасная няня» объединяет не только жанр, но и тот факт, что некоторые актеры переходили из одного проекта в другой. Например, Филипп Бледный сыграл парня Маши по имени Жора в эпизоде «Моей прекрасной няни» и Веника в «Папиных дочках». А Нонна Гришаева исполнила роль сестры Виктории Прутковской, а позже — матери 5 девочек в «Папиных дочках».

Не родись красивой

Несмотря на то, что сериал «Не родись красивой» шел по ТВ в далеком 2005 году, фанаты до сих пор обсуждают на форумах подробности всех серий и находят множество интересных деталей. Например, мало кто заметил эту пасхалку, но в квартире модельера Ольги Уютовой, которую сыграла Раиса Рязанова, лежит плед, ранее уже засветившийся в фильме «Москва слезам не верит». И это неспроста, ведь Рязанова когда-то исполнила роль Тоси Буяновой, а реквизит, видимо, сохранился.

После успеха фильма «Москва слезам не верит» плед почти 3 десятилетия ждал своего очередного звездного часа.

Граница. Таежный роман

У многих зрителей при первых строчках песни «Ты неси меня, река» сразу же встают перед глазами титры из сериала «Граница. Таежный роман». Популярную 8-серийную мелодраму показывали по ТВ в 2000 году. Действие сериала происходит в 1970-х годах в военном гарнизоне, расположенном в маленьком таежном городке. В центре сюжета — 3 подруги, которые воплощают в себе 3 разных женских образа: Марина — женственная и романтичная, Галина — решительная и целеустремленная, Альбина — утонченная и творческая натура.

Зрительницы, разумеется, в первую очередь обращали внимание на одежду главных героинь: больше всего удивлял тот факт, что подруги ходили в тайгу совсем налегке, несмотря на полчища насекомых, которые там водятся.

Короткие юбки и косынки не защитят от атакующих насекомых в тайге.

Участок

В полюбившемся зрителям сериале «Участок» Сергей Безруков воплотил на экране образ старшего лейтенанта милиции Павла Кравцова, которого судьба забросила в маленькую деревушку на место участкового. Для актера это была кардинальная смена образа, так как в первую очередь Сергей Безруков пользовался большой популярностью из-за роли Саши Белого в «Бригаде».

У участкового есть бладхаунд по кличке Цезарь. По задумке создателей сериала, зрители слышат, что он говорит. Сначала собаку должен был озвучивать другой актер, но по стечению обстоятельств голосом Цезаря в итоге стал Сергей Безруков. Поэтому можно сказать, что популярный актер исполнил в сериале сразу 2 роли.

Сергей Безруков исполнил сразу 2 роли в сериале «Участок».

Простые истины

Сериал о буднях старшеклассников «Простые истины» стал настоящим откровением для подростков конца 90-х и открыл путь на большой экран многим актерам. Например, в роли 6-классника там снялся популярный сейчас Данила Козловский, а Татьяна Арнтгольц и Анастасия Задорожная исполнили в нем роли первых красавиц класса.

В этом пухленьком 6-класснике не так-то просто узнать будущую звезду.

Дальнобойщики

Популярная песня «Тихий огонек моей души» у многих ассоциируется с сериалом о приключениях 2 напарников-дальнобойщиков Иваныча и Сашка. Представители разных поколений проверяют свою дружбу на прочность, спорят и ссорятся, а в конце концов даже становятся родственниками: племянница Федора Ивановича выходит замуж за Сашка. Кстати, Дарья Михайлова, сыгравшая жену героя Владислава Галкина, в действительности была женой актера.

Секретные материалы

В конце 1990-х — начале 2000-х сериал «Секретные материалы» покорил сердца зрителей. ТВ-шоу повествовало о приключениях спецагентов ФБР Фокса Малдера и Даны Скалли, специализирующихся на делах, связанных с паранормальными явлениями. Заставка к сериалу была чрезвычайно популярна и даже получила премию «Эмми» за выдающийся графический дизайн и последовательность титров, а основная музыкальная тема была легко узнаваема, что сделало ее культовой.

В более поздних сезонах центральное место в сериале стала занимать героиня Джиллиан Андерсон, в то время как персонаж Дэвида Духовны появлялся только эпизодически. Некоторые зрительницы, впечатленные образом женщины-спецагента, признавались, что сериал изменил их жизнь. Этому явлению дали особое название — «эффект Скалли», поскольку целеустремленная и умная героиня сериала вдохновляла молодых женщин на карьеру в науке, медицине и правоохранительных органах.

  • Мне 14 лет, голодные 90-е, перебиваемся с картошки на картошку, перспектив никаких. И тут «Секретные материалы» по телевизору посмотрела. Скалли меня безумно поразила: образованная, самодостаточная женщина. Я поднапряглась, в 16 лет победила в конкурсе и уехала бесплатно учиться за границу в школу, потом поступила в университет. Окончив его, переехала в Канаду, где меня ждал второй университет. Сейчас мне чуть за 30, муж, ребенок, уважаемая и высокооплачиваемая профессия в медицине. Я счастлива. Спасибо, Дана Скалли, за вдохновение! © Подслушано / VK

Воздушные замки

Успешная бразильская теленовелла «Воздушные замки» сразу возвращает нас в 2001 год. Сериал повествует о судьбе 3 сестер: Жулия работает журналистом, Элизабет мечтает о богатом муже, а Сели хочет уйти в монастырь. Их отец потерял память, и девушкам нужно заботиться о нем, попутно решая свои проблемы.

Поклонники теленовеллы обратили внимание на очень интересный факт: в «Воздушных замках» и вышедшем ранее «Секрете тропиканки» встречается персонаж по имени Тиабалду. Причем в обоих случаях он является воображаемым другом одного из героев. До сих пор никто не смог объяснить это странное совпадение.

  • «Кто такой Тиабалду?» — этот вопрос нам задал наш новый знакомый. Мы-то с мужем привыкли все свои мелкие косяки на Тиабалду сваливать. Кто уронил куртку с вешалки? Тиабалду! Разбил тарелку? Тиабалду! Оставил крошки на столе? Ну вы поняли, наверное. Тиабалду — вымышленный друг одного героя из сериала «Воздушные замки». Пока я гуглила это новому адепту культа вымышленных друзей, фоном включила первую попавшуюся серию. Боги, какая ностальгия. © bogey66 / Pikabu

Клон

Еще один успешный бразильский сериал «Клон» показывали в 2004 году: за перипетиями жизни Жади и Лукаса следил весь мир. Зрительницы, как водится, сходили с ума от украшений главной героини. Еще бы: студия не поскупилась и приобрела ювелирные изделия на сотни тысяч долларов, а самые дорогие украшения были взяты напрокат. Многие рукодельницы на волне популярности сериала даже организовали бизнес, изготавливая копии украшений Жади.

А какой сериал у вас ассоциируется со счастливым и беззаботным временем?

Джордж лихтер. биография. боевые действия. звания. фото.

Появился Лихтер в Бруклине (США). В Европе на протяжении войны летал в составе 361 FG (374th Fighter Squadron) . Официально сбил 2 германских самолета, еще 3 сбил предположительно и 1 повредил.

По окончании войны не смог отыскать себя в мирной судьбе. Торговал в Китае всякой всячиной. Возвратившись к себе, остановился на Гавайях, в том месте Джорджу внесли предложение летную работу: некое время он летал на континент на С-47. После этого все кинув, открыл в Нью-Йорке текстильный бизнес.

Был в числе его клиентов один американский иудей, он внес предложение Лихтеру отправиться в Израиль.

Джордж обратился в пара иудейских агентства, где ему отказали, мотивировав тем, что не занимаются вербовкой наемников (американским законодательством это карается). Действительно, не так долго осталось ждать ему позвонили и в одной из гостиниц внесли предложение встречу.

Сам Лихтер полностью пессимистически относился к новому иудейскому стране и полагал, что арабы за месяц либо два скинут иудеев в море.

По окончании окончания беседы ему вручили билет до Женевы. В том месте встретили и посадили его на поезд, следовавший до Цюриха, а оттуда Лихтер самолетом направился в Прагу. В первых числах Июня началось обучение в Ceske Budejovice.

Сперва его контролировали на Арадо, после этого чешские инструкторы начали переобучать на S-199. По окончании занятий летчики отправлялись в Израиль. Лихтер попросился остаться, поскольку имел стаж работы инструктором.

Чехи скоро дали согласие, и Джордж занимался подготовкой кадетов все лето. Время от времени он делал в сутки до десятка вылетов. Это было настоящим подвигом, поскольку чехословацкая копия мессера была неудобной в пилотировании и унесла судьбе нескольких десятков израильских и чешских летчиков.

В состав 101-й эскадрильи Израиля Лихтер попадает в середине августа. Но на боевые вылеты ему не было нужно вылетать. В Чехословакии были приобретены спитфайры и пригодились люди для перегонки самолетов в обучения и Израиль пилотов.

Лихтер возвратился в Прагу в феврале 1949 г. и в том месте женился на девушке, с которой ранее познакомился. Совместно они улетели в Соединенных Штатах, в том месте реализовали бизнес принадлежавший Джорджу. И летом направились в Израиль.

Лихтер служил в ВВС, позже был летчиком-испытателем, потом возглавлял Летную школу. Джордж очень сильно не обожал дисциплину, а по окончании окончания войны, руководство начало затягивать гайки и он вместе с женой в начале 1951 г. возвратился в Соединенных Штатах.

Просмотреть вторых военных летчиков 

Герой России Сергей Шойгу первым удостоен звания Почетный гражданин Республики Тыва

Увлекательные записи:
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:

Яцук, Николай Александрович — это… Что такое Яцук, Николай Александрович?

В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Яцук.

Яцук Николай Александрович (1884—1930) — один из первых русских авиаторов, капитан 2 ранга, первым теоретически обосновал возможность воздушного тарана, профессор.

Биография

Николай Александрович Яцук родился 11 января 1884 года в Кемери Рижского уезда.

Служба в военно-морском флоте

В 1900 году после окончания 6 классов Псковской гимназии поступил на механическое отделение Морского инженерного училища, которое окончил с отличием 6 мая 1903 года с присвоением звания младший инженер-механик. 1 января1905 года переименован в поручики.

С мая 1903 по февраль 1904 года служил судовым инженер-механиком миноносца № 221, затем младшим инженер-механиком на крейсере «Аврора», а с апреля 1904 по декабрь 1905 года — судовым инженер-механиком эскадренного миноносца «Бодрый».

Участник русско-японской войны. За мужество в бою, проявленное в Цусимском сражении, Н. А. Яцук был награждён орденом Святой Анны 3 степени с мечами и бантом.

По окончании русско-японской войны служил помощником старшего инженер-механика крейсера «Терек» до января 1906 года.

С февраля 1906 года исполнял обязанности командира Владивостокского морского воздухоплавательного парка. В августе 1906 года часть была расформирована и Яцук вернулся в Петербург. Поступил на механическое отделение Морской Императорской Николаевской академии. 6 декабря 1907 года произведён в штабс-капитаны. Во время учёбы в академии дополнительно изучал воздухоплавание и радиоуправление.

В 1908 году окончил с отличием морскую академию и был назначен в 1-й Балтийский экипаж, преподавателем в машинной школе. Затем непродолжительно служил на транспорте «Самоед». С июля 1909 по июль 1910 года участвовал в приемных испытаниях крейсера «Паллада». Параллельно занимался воздухоплаванием. В 1909 году построил планёр собственной конструкции и совершил на нём ряд полётов. В том же году он провёл опыты по радиоуправлению подводных лодок и летательных аппаратов.

С ноября 1910 года состоял в распоряжении военного министра при Военно-электротехнической школе, как заведующий радиотелеграфными приборами особого назначения.

Служба в авиации

В сентябре 1911 года Яцук был командирован в Офицерскую воздухоплавательную школу. 28 июня1912 года сдал экзамен на звание лётчика при Школе авиации Императорского Всероссийского аэроклуба (ИВАК) и продолжая обучение в школе работал в ней инструктором будущих пилотов. В октябре 1912 года окончил Офицерскую воздухоплавательную школу.

Во время учёбы в школе познакомился с авиатором П. Н. Нестеровым, ставшим впоследствии его другом. В 1911 году опубликовал в журнале «Вестник воздухоплавания» № 13-14 небольшую заметку о военном применении аэропланов, в которой впервые высказал мысль о воздушном таране.

В период учёбы в Школе авиаторов Николай Яцук читал лекции по воздухоплаванию в морской академии и написал ряд работ по авиации.

С декабря 1912 по июль 1914 года был начальником Школы авиации Императорского Всероссийского аэроклуба. В 1912 году Яцук провёл первое лётное исследование девиации компасов на аэропланах — по аналогии с кораблями. Руководя авиашколой, одновременно возглавил отдел гидропланов и участвовал в их первых демонстрационных полетах в мае 1913 года. При ИВАКе по рекомендации Яцука была образована «учёная медицинская воздухоплавательная комиссия» для изучения «влияния на организм человека пребывания в различных условиях верхних слоев атмосферы».

В 1912 году стал членом Петербургского отделения РСДРП(б).[1]

В это же время Яцук продолжал работать над теорией использования авиации для научных изысканий в области астрономии, аэродинамики, акустики, термодинамики и оптики и написал на эту тему ряд работ. В 1913 году получил звание лейтенант флота с сохранением звания инженер-механика.

18 августа 1913 года Н. А. Яцук участвовал в перелёте по маршруту Петербург — Москва — Петербург. Пролетел 217 верст за 48 часов, пока не отказал мотор.

4 апреля 1914 года на аэростате «Треугольник» с пассажирами Морозовым, Водовозовым и доктором Цитовичем проводил научно-медицинские исследования. Пролетев около 100 верст, аэростат опустился в районе Ладожского озера.

8 апреля 1914 года Яцук был произведён в старшие лейтенанты.

С началом первой мировой войны авиационная школа в полном составе ушла на фронт. 19 июля 1914 года Яцук был назначен командиром 34-го корпусного авиационного отряда Особого Добровольческого авиаотряда, в состав которого вошла авиационная школа.[2]

В декабре 1914 года за воздушные разведки Яцук был награждён орденом Святого Станислава 2 степени с мечами. 11 июня 1915 года за отличия ему было присвоено звание — военный лётчик, а 2 апреля 1916 года звание капитан 2-го ранга.

В 1917 году Яцук был избран командиром своего же авиационного отряда, перешедшего на сторону большевиков. В 1918 году Н. А. Яцука командировали в Петроград, где он стал членом Всероссийской коллегии по управлению воздушным флотом, начальником отдела и затем помощником начальника Главвоздухофлота, являлся одним из основных разработчиков наставлений, пособий и уставов для авиационных частей Красной Армии.[3]

21 мая 1918 года в Москве был организован первый профсоюз лётчиков, Н. А. Яцук стал его председателем (профсоюз просуществовал недолго, так как все его члены вскоре стали военными). В том же году он организовал первую в стране школу военной маскировки. Эту школу посещали и высшие руководители Красной Армии: С. С. Каменев, М. Н. Тухачевский, М. В. Фрунзе и др.

Преподавательская деятельность

После Гражданской войны Яцук перешёл на преподавательскую работу в Институт инженеров Красного Воздушного Флота (позже ВВИА имени Н. Е. Жуковского). В это время он написал труд «Авиация и её культурное значение», в котором он предусмотрел исследование северного побережья страны при помощи самолётов, поиск с воздуха полезных ископаемый, управление погодой. Этот труд стал на долгие годы своеобразной программой развития гражданского воздушного флота. В 1924 году был опубликован его труд по тактике военной авиации.

Читал лекции в авиационных военно-учебных заведениях РККА. Он был избран профессором трёх академий.[4]

Николай Александрович умер 8 апреля 1930 года после тяжёлой болезни.

Награды

  • Орден Святой Анны 3-й степени с мечами и бантом — (1906)
  • Орден Святого Станислава 2-й степени с мечами — (1915)
  • Орден Святого Владимира 4-й степени с мечами и бантом — (1915)
  • Орден Святой Анны 2-й степени с мечами — (1916)
  • Георгиевское оружие — (1917)

Библиография

  • Яцук Н. А. Записки по авиации. СПб., 1911;
  • Яцук Н. А. Воздухоплавание в морской войне. СПб., 1912.
  • Яцук Н. А. Авиация и её культурное значение.
  • Яцук Н. А. Помощь авиации действиям партизан. М., 1921
  • Яцук Н. А. Воздухоплавание в морской войне.

Семья

  • Отец — Яцук Александр Александрович, сын солдата дослужившийся до поручика.
  • Мать — Мария Николаевна (урождённая Елагина).

Примечания

Ссылки

  • РГВИА. Ф. 493. Оп. 3. Д. 129. Л. 223; Ф. 2003. Оп. 2. Д. 1002. Л. 197—199; Ф. 2008. Оп. 1. Д. 2319; Ф. 6050. Оп. 2. Д. 62.
  • Авиаторы — кавалеры ордена Св. Георгия и Георгиевского оружия периода Первой мировой войны 1914—1918 годов: Биографический справочник / Сост. М. С. Нешкин, В. М. Шабанов. — М: «Российская политическая энциклопедия» (РОССПЭН), 2006. — 360 с, илл.
  • Большая биографическая энциклопедия. 2009. Яцук, Николай Александрович
  • Григорьев А. Истоки воздушного тарана. // Вестник противовоздушной обороны. — 1990. — № 4. — С. 86-87.
  • Дёмин А. А., Емелин А. Ю. О жизни и деятельности Николая Александровича Яцука — инженера, исследователя, летчика и теоретика военной авиации // Из истории авиации и космонавтики. — 1998. — Вып. 72. — С. 95-116.
  • Дёмин А. А. Провидец Николай ЯЦУК. Он предсказал таран Нестерова и авианосные сражения второй мировой…

хит-шоу США о грузовиках по ледяной дороге N.W.T., наконец, выйдут в эфир в Канаде

Реалити-шоу канала History Channel Ice Road Truckers, действие которого разворачивается на хрупких ледяных дорогах Северо-Западных территорий, посмотрели миллионы людей в США и во всем мире. Однако шоу никогда не транслировалось в канадских сетях. (History Television)

Ice Road Truckers , популярное американское реалити-шоу, в котором рассказывают водители грузовиков на обледенелых зимних дорогах Северо-Западных территорий, двухлетней давности, наконец, дебютирует в канадской сети в марте.

Ранее показанный в основном на американском History Channel, Ice Road Truckers выйдет в эфир в среду вечером в 21:00. ET / PT на History Television с 4 марта.

Представитель CanWest Broadcasting, владеющего History Television, сообщила CBCNews.ca в пятницу, что в эфире будут транслироваться все 13 часовых эпизодов первого сезона шоу, в которых шесть дальнобойщики преодолели ледовую дорогу Контвойто из Йеллоунайфа к алмазным рудникам территории.

History Television также покажет второй сезон позже.Второй сезон следует за восемью водителями по ледяной дороге на реке Маккензи между Инувиком и Туктояктуком, штат Северо-Запад.

Сериал сделал из водителей ледовых дорожек второстепенных знаменитостей, таких как Алекс Дебогорски из Йеллоунайфа. ((History Television)) Зимние ледяные дороги, построенные над замерзшими озерами и вечной мерзлотой, позволяют тяжелым грузовикам доставлять промышленные грузы к шахтам и другим проектам развития на Северо-Западе.

Шоу изображает ледяные дороги как необходимые, но хрупкие, а иногда и опасные маршруты, по которым ездят водители грузовиков, желающие выдержать минусовые температуры и риск того, что их грузовики прорвутся сквозь лед.

В то время как Ice Road Truckers дебютировал в 2007 году на канале History в США, канадские зрители — даже те, кто находится на северо-западе штата, где базируется сериал, — раньше не могли смотреть сериал в канадской сети. Оба сезона доступны на DVD.

Первый сезон шоу привлек 3,4 миллиона зрителей только в США, что сделало его шоу с самым высоким рейтингом за всю историю.

Это также сделало мелких знаменитостей из водителей ледовых грузовиков, таких как Алекс Дебогорски из Йеллоунайфа, известный своим сердечным смехом и общительным характером.Он появляется в обоих сезонах сериала.

К тому времени, когда сериал дойдет до Канады, ледовая дорога Контвойто будет на середине следующего сезона грузоперевозок.

Движение по 600-километровой ледяной дороге начнется с воскресенья, а к середине недели будет увеличиваться до четырех грузовиков каждые 20 минут, заявили в пятницу представители совместного предприятия, которое эксплуатирует эту дорогу.

Ожидается, что движение по ледяной дороге будет меньше, чем в предыдущие годы, и в этом году для шахт будет доставлено чуть менее 7000 грузов и материалов.Это почти на 4000 грузовых мест по сравнению с рекордным максимумом, установленным в 2007 году.

Звезда «Ice Road Truckers» Лиза Келли продолжает ездить по сложной дорожной дороге Аляски

Подробнее читайте в еженедельной серии обзоров, посвященных 60-летию Overdrive . История грузовых перевозок, а также история самого журнала, можно найти по этой ссылке. На протяжении многих лет не было недостатка в телешоу о дальнобойщиках — «Американский дальнобойщик», «Судоходные войны», «Обмани мой грузовик», «Движение вперед» и другие. Но немногие, если таковые имеются, могут превзойти долговечность реалити-шоу History Channel «Дальнобойщики по ледяной дороге» и его побочного сериала «IRT: Самые смертоносные дороги».

Эти шоу, хроники приключений и неудач водителей на замороженных дорогах Аляски и Канады, проходили в течение 11 сезонов, завершившихся в 2017 году.

Немалую роль в успехе шоу сыграла Лиза Келли, которая до сих пор живет в Василла, Аляска, где она держит кошку, свинью и пять лошадей. Одна из очень немногих женщин-дальнобойщиков IRT, она участвовала в сезонах 3–5 и 7–11. Популярность Келли открыла возможности для спонсорства в сфере грузоперевозок, в том числе для участия в крупных автосалонах.

Overdrive на обложке июньского 2013 года рассказывала о Келли, которая возвращалась для участия в седьмом сезоне шоу после годичного перерыва. Келли едет по шоссе Далтон в штате, также известному как Haul Road, между Фэрбенксом и нефтяными месторождениями вокруг Прудхо-Бэй. Северный берег Аляски. Она отказалась назвать парк, в котором ездит, но в недавнем видеоинтервью с Overdrive сказала, что ее начальник приложил много усилий, чтобы водители работали во время пандемии, которая сказалась на грузоперевозках с нефтяных месторождений.

Эпизоды «IRT» транслируются как повторы, поэтому Келли по-прежнему получает письма от поклонников — даже от зрителей, которые не знают ее полный адрес. «Мой почтальон меня знает, так что, как будто он будет адресован Лизе Келли, грузовику по ледяной дороге, Василле, и я получу почту. Это безумие, — сказала Келли.

Келли водила Kenworth W900 для Carlile Transportation Systems в шоу «Ice Road Truckers». Если есть какие-либо сомнения в популярности Келли среди водителей грузовиков, канал Youtube Overdrive стирает их. Одно из наших интервью с ней является вторым по популярности из наших 800 видеороликов, лишь немного уступая запечатленным видеорегистратором грузовиком попытки самоубийства на грузовике.

На видео ниже я вижу мой недавний чат в Zoom с Келли, которая делится своими мыслями о минимализме образа жизни, актерах «IRT», грузовиках на Аляске и о том, что будет дальше в ее жизни.

В цепочке поставок, которую нелегко исправить, компании платят за доставку по воздуху

Глобальный кризис цепочки поставок не закончится в ближайшее время, по словам топ-менеджеров ключевых компаний в секторах грузоперевозок и холодильных складов, но думают о том, чтобы ситуация с доставкой как разовое событие, вызванное пандемией, упускает из виду более серьезную проблему.Реальное решение проблемы требует понимания того, что глобальная цепочка поставок долгое время была неэффективной и требует более совершенной модели — такой, которая учитывает изменение климата как критический риск и бизнес-миссию, — и на ее создание уйдут годы.

Насколько неэффективна логистика? Орен Заслански, основатель и генеральный директор компании Flock Freight, которая создает алгоритмы для максимизации грузовых перевозок, недавно заявил на саммите CNBC Disruptor 50, что, поскольку порты в США имеют дело с длительным временем ожидания судов, а грузовиков не хватает для перевозки грузов. сходя с грузовых судов, грузы, которые наконец отправляются в путь как «полные», часто делают это с большим количеством пустого пространства внутри прицепа грузового грузовика.

Прямо сейчас может быть 10 грузовиков, готовых к отправке, но доступен только один водитель, и одна треть этих грузовиков загружена далеко не полностью. Это означает, что заказчик «платит за доставку по воздуху», сказал Заслански, и в этом нет ничего нового для отрасли.

Бизнес-модель Flock Freight сокращает разрыв между 60% -70%, которые обычно определяются как «полные» в сфере грузоперевозок, и за счет использования запатентованных алгоритмов, доводящих грузовики до 100% загрузки с помощью концепции совместного использования грузовых автомобилей ( думаю, Airbnb для грузоперевозок).Это может помочь решить проблему нехватки водителей грузовиков, но Flock Freight рассматривает цепочку поставок гораздо шире. Весь этот воздух также производит ненужные парниковые газы. Это составляет много пустого пространства, которое без нужды усугубляет проблему изменения климата на планете из-за сектора грузовых перевозок стоимостью более триллиона долларов. По оценкам Flock Freight, ее решение для грузовых автомобилей сокращает выбросы углерода при грузовых перевозках до 40%.

В 2021 году Flock Freight планирует достичь чистого нейтралитета в общих грузовых перевозках за счет компенсации выбросов углерода, но генеральный директор компании говорит, что построение устойчивой модели грузовых перевозок является более важной целью.

vitpho | iStock | Getty Images

Flock Freight — первая компания грузовой отрасли, прошедшая процесс сертификации B Corporation, который потребовал преодоления некоторых предубеждений относительно того, чем она занимается. Когда Flock Freight впервые подала заявку на статус B Corporation — компании с бизнес-моделями, разработанными для баланса цели и прибыли, и которые постоянно оцениваются по показателям, связанным с работниками, клиентами, сообществом, управлением и окружающей средой, — в запуске логистики было отказано.

«Ты плохой парень, создающий парниковые газы и сжигающий ископаемое топливо. Почему ты подаешь заявку?» Засланский напомнил слова рецензентов.

Flock Freight настаивал на своем, объясняя свою модель использования алгоритмов для повышения эффективности грузоперевозок, а когда Заслански в этом нуждался, делая аргументы в пользу того, что грузоперевозки являются ключом к устойчивости, проще говоря: «Я думаю, вы, ребята, любите поесть, так что давайте будем реальными. . »

В июне 2020 года компания получила сертификат B Corp. явление не новое для тех, кто знаком с отраслью.Давние проблемы, которые достигли точки, когда на дорогах становится меньше миллиона водителей грузовиков, только что вступили в фазу «крайней нестабильности».

Основные проблемы, которые приводят к авиаперевозкам с финансовыми и экологическими издержками — глобальная логистическая отрасль, которая даже при всех данных и технологиях, доступных сегодня, все еще не имеет видения цепочки поставок 20/20 в реальном времени — все еще будет нуждаться в которые предстоит решить после того, как пройдет этот острый глобальный кризис судоходства.

«За последние 18 месяцев мы не придумали, как выстроить эти штуки во времени и пространстве», — сказал Заслански.

Миллиарды вложены в переписывание правил логистики

Миллиарды инвестируются в то, чтобы избавить логистическую экономику от пустых мест в предстоящие годы.

Flock Freight только что завершил раунд финансирования серии D на сумму 215 миллионов долларов США под руководством Vision Fund 2 Softbank, сделку, которая отражает быстрый рост во время логистических потрясений пандемической экономики и подтолкнула ее оценку частными инвесторами выше 1 миллиарда долларов.

С января 2020 года компания выросла примерно в 13–14 раз, поскольку нестабильность в цепочке поставок открыла новые возможности для компании Flock Freight, которая заняла 42-е место в списке CNBC Disruptor 50 2021 года. «Мы не ожидаем такого замедления», — сказал Заслански о недавнем росте.

Softbank возглавлял предыдущий раунд инвестиций в компанию менее года назад, и тогда Flock Freight должен был предоставить прогнозы роста. По его словам, когда частная компания ищет деньги у Softbank, предоставление им «больших цифр» является частью проверки, и Flock Freight «превзошел их».Мы превзошли все наши прогнозы ».

Это не один из стартапов, ищущих более эффективные способы управления грузовиками в дороге. Бывшие руководители Amazon основали Convoy, которая заняла 12-е место в списке Disruptor 50 2021 года. По оценкам Convoy, 80% каждого доллара за фрахт тратится на грузовые перевозки, а 35% пройденных миль «тратятся впустую», или 72 миллиона метрических тонн выбросов в эквиваленте CO2.

Также есть Uber Freight, Next Freight и KeepTruckin, все предлагая новые модели грузоперевозок с различными подходами к давним вопросам, и грузоперевозки — не единственная загадка в логистике, которая привлекает все больше инвестиций.

Как рефрижераторные вагоны влияют на климат

Lineage Logistics, крупнейшая в мире компания по хранению холодных продуктов, отвечающая за сохранение цепочки поставок продуктов питания для многих крупнейших пищевых компаний, в том числе Hostess и Blue Diamond. много денег, около 5 миллиардов долларов за последние 12 месяцев, поскольку он активно приобретает компании для добавления в свою глобальную сеть холодных складов.

Кевин Маркетти, со-исполнительный председатель Lineage Logistics и соучредитель частной инвестиционной компании Bay Grove, сказал, что его финансирование за последний год выше, чем у всех, кроме одного инвестиционного фонда недвижимости, и всех других частных компаний, кроме четырех, поскольку она приобрела 50 компаний и вышла на 15 новых рынков.

Lineage Logistics заняла 17-е место в списке 2021 CNBC Disruptor 50.

Маркетти сказал на саммите CNBC Disruptor 50, что проблемы, возникающие в настоящее время в крупнейших портах США, от Западного побережья до Персидского залива и Восточного побережья, а также в Азии, подтверждают, почему так важно устранять отходы и быть более эффективным с цепочками поставок.

Lineage присутствует не только в складском и грузовом секторах цепочки поставок, но благодаря приобретению в начале этого года за 500 миллионов долларов стала крупнейшим владельцем рефрижераторных вагонов в США.S. Это может иметь преимущество перед грузовыми автомобилями, так как четыре грузовика могут быть помещены в один железнодорожный вагон, что приводит к снижению выбросов углекислого газа, а также помогает уменьшить нехватку водителей грузовиков.

Ни один из руководителей логистики не ожидает, что цепочка поставок наладится слишком быстро. Марчетти сказал, что пополнение запасов в экономике на фоне бума спроса после пика Covid и праздничный толчок одновременно «были сумасшедшими». Он считает, что проблемы можно решить, но это займет от шести до девяти месяцев.

Этого мнения придерживается Заслански, который сказал, что проблемы с цепочкой поставок, вероятно, сохранятся до второго квартала следующего года.А до тех пор это «будет Дикий Запад. … Он продолжает битье быка. … Просто порка быка, и это займет не менее шести месяцев», — сказал он, добавив, что всегда есть вероятность пандемии или стихийных бедствий. чтобы подтолкнуть этот прогноз.

«Мы буквально живем в судоходном Армагеддоне», — недавно сказал Джим Крамер CNBC руководитель Uber Freight Лиор Рон в «Безумных деньгах».

Экономисты недавно заявили, что проблемы сохранятся «до 2022 года» и «усугубятся, прежде чем они улучшатся.«

Заслански вызвано не столько краткосрочными проблемами, сколько переделкой цепочки поставок, чтобы сделать ее более устойчивой в долгосрочной перспективе. В грузовых перевозках и в глобальной логистике, по его словам, это означает изменение правил игры. Вместо« итеративного » «изменение традиционной модели цепочки поставок и небольшое повышение эффективности», — сказал он, — мы напишем совершенно новые правила.

Как корпорация B, большая часть новых правил для Flock Freight основана на построении устойчивого бизнеса. Необходимо переосмыслить наиболее простые способы ведения грузовых перевозок, например, грузовики, работающие на холостом ходу в своих транспортных средствах, работающие на дизельном топливе, при подзарядке своих устройств на остановках для отдыха, которые можно заменить станциями на солнечной энергии.

Flock Freight имеет партнерские отношения с Carbonfund.org, в рамках которых он согласился компенсировать 100% выбросов углерода своей совместной транспортной службой за счет компенсации выбросов углерода, оплачивая расходы для грузоотправителей. Логистическая компания сократила выбросы углерода на 4 127 метрических тонн в 2020 году, а в этом году будет использовать компенсацию для достижения чистой нейтральности в совместных грузовых автомобилях, компенсируя 20 000 метрических тонн выбросов углерода.

Быть единственной сертифицированной корпорацией B в секторе грузоперевозок означает также поддерживать этот статус сертификации на постоянной основе, и это не только «сохраняет их честность», по словам Заслански, но также «порождает другие продукты», которые в значительной степени способствовали Недавний рост Flock Freight.Чтобы оставаться B Corp., «мы должны быть в состоянии доказать это данными об устойчивости и росте», — сказал Заслански.

показывает, как дальнобойщики по ледяной дороге: реалити-шоу Keep on Truckin ‘

В любой рабочий день профессиональные водители грузовиков могут столкнуться с рядом сложных ситуаций, в том числе с опасными дорогами, суматошным движением и невнимательными водителями, поскольку они изо всех сил пытаются уложиться в сжатые сроки и доставить свои грузы вовремя.