+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Воздушные винты: Воздушные винты — АЭРО проп

0

Воздушные винты — АЭРО проп

Компания AERO производит композитные воздушные винты регулируемого шага. Лопасти выполнены из композиционных материалов — стеклопластика, углепластика или стеклоуглепластика. Применение таких материалов позволяет изготавливать лёгкие и в то же время прочные воздушные винты. Ступица винта изготавливается из высокопрочного алюминиевого сплава марки 2024 и имеет неограниченный ресурс. Конструкция ступицы позволяет изменять угол установки лопастей на земле. Благодаря этому винт можно подстроить под параметры конкретного двигателя, летательного аппарата и условий эксплуатации.

Для уточнения наличия, стоимости и деталей заказа — Cвяжитесь с нами

Для подбора подходящего винта перейдите на страницу — Подобрать винт

K-1750 X 1200KL-1750 X 1200 Лидер продаж!!! Наилучшие показатели статической тяги. Отлично подходит для 2 и 3-х местных автожиров, аэролодок. Диаметр — 1750, 1773, 1790 мм (69, 70, 70.5 дюймов)
в зависимости от ступицы, вращение — правое или левое. Мощность двигателя — 100-270 л.с. в зависимости от применяемого редуктора. Подходит для двигателей — Rotax 912 ULS, Rotax 914 UL, Rotax 915 IS/ISC, Subaru EJ20, EJ22, EJ25 (turbo), Yamaha Apex 4 cyl., Yamaha Genesis 3 cyl., Honda L15A, K20A и т.д. Узнать цену
B-1770 X 1450BL-1770 X 1450 Хорошее соотношение тяги и максимальной скорости Диаметр — 1770, 1793, 1810 мм (70, 71, 71.3 дюймов), вращение — правое или левое. Мощность двигателя — 120-200 л.с. в зависимости от применяемого редуктора. Подходит для двигателей — Rotax 912 ULS, Rotax 914 UL, Rotax 915 IS/ISC, Yamaha Apex 4 cyl., Yamaha Genesis 3 cyl., BMW R1200 GS и т.д. Узнать цену
C-1750 X 1500CL-1750 X 1500 Диаметр — 1750, 1773, 1790 мм (69, 70, 70.5 дюймов)
, вращение — правое или левое. Мощность двигателя — 80-120 л.с. в зависимости от применяемого редуктора. Подходит для двигателей — Rotax 912 UL, Rotax 912 ULS, Subaru EA81, Suzuki G13, BMW R1100 RS и т.д. Узнать цену
E-1700 X 1200EL-1700 X 1200 Диаметр — 1700, 1723, 1740 мм (67, 68, 68.5 дюймов), вращение — правое или левое. Мощность двигателя — 50-80 л.с. в зависимости от применяемого редуктора. Подходит для двигателей — Rotax 582 (редуктор 2.58:1, 2.62:1) Узнать цену
PL-1270 X 900 Саблевидный винт для мотопарапланов. Диаметр — 1270 мм (50 дюймов), направление вращения — левое. Предназначен для двигателей мощностью 20-30 л.с. в зависимости от применяемого редуктора. Узнать цену
BL-1500 Диаметр — 1500, 1523, 1540 мм (59, 60, 60.5 дюймов), направление вращения — левое. Мощность двигателя — 40-60 л.с. в зависимости от применяемого редуктора. Подходит для двигателей — Rotax 503, РМЗ-500 и т.д. Узнать цену
D-1600 X 1400DL-1600 X 1400 Диаметр — 1600, 1623, 1640 мм (63, 64, 64.5 дюймов), вращение — правое или левое. Мощность двигателя — 40-60 л.с. в зависимости от применяемого редуктора. Подходит для двигателей — Rotax 582, Rotax 503, РМЗ-500 и т.д. Узнать цену
XL-1600 X 1100 Диаметр — 1600, 1623, 1640 мм (63, 64, 64.5 дюймов), вращение — левое. Широкая лопасть для двигателей 80-100 л.с. в условиях ограниченного диаметра. Подходит для двигателей —Rotax 912 UL, Rotax 912 ULS и т.д. Узнать цену
E-1650 X 1100EL-1650 X 1100 Диаметр — 1650, 1673, 1690 мм (65, 66, 66.5 дюймов), вращение — правое или левое. Мощность двигателя — 50-80 л.с. в зависимости от применяемого редуктора. Подходит для двигателей — Rotax 582 (редуктор 2.58:1, 2.62:1) и т.д. Узнать цену
V-1700 X 1500 Высокоскоростной винт, для скорости до 220 км/ч Диаметр — 1700, 1723, 1740 мм (67, 68, 68.5 дюймов), вращение — правое. Мощность двигателя — 80-110 л.с. в зависимости от применяемого редуктора. Подходит для двигателей — Rotax 912 UL, Rotax 912 ULS, Rotax 914 UL, Jabiru 2200, и т.д. Узнать цену
L-1700 X 1100 Высокооборотный винт — до 3300 об/мин Диаметр — 1700, 1723, 1740 мм (67, 68, 68.5 дюймов), вращение — левое. Мощность двигателя —
80-150 л.с.
Подходит для двигателей без редуктора — ULPower UL260, UL350, UL390. Jabiru 2200cc, 3300cc. Узнать цену
C3-1750 Диаметр — 1750 мм, вращение — правое или левое. Мощность двигателя — 120-270 л.с. в зависимости от применяемого редуктора. Подходит для двигателей — Rotax 914 UL, Rotax 915 IS/ISC, Subaru EJ20, EJ22, EJ25 (turbo), Honda L15A, K20A и т.д. Узнать цену
Y-1750 X 1100YL-1750 X 1100 Диаметр — 1750, 1773, 1790 mm (69, 70, 70.5 дюймов), вращение — правое или левое. Мощность двигателя — 65-100 л.с. в зависимости от применяемого редуктора. Подходит для двигателей — Rotax 912 UL, Rotax 582 (редуктор 3.00:1, 3.47:1) и т.д. Узнать цену
F-1750 X 1400FL-1750 X 1400 Диаметр — 1750, 1773, 1790 mm (69, 70, 70.5 дюймов), вращение — правое или левое. Мощность двигателя — 80-120 л.с. в зависимости от применяемого редуктора. Подходит для двигателей — Rotax 912 UL, Rotax 912 ULS, Subaru EA81, Suzuki G13 и т.д. Узнать цену
S-1750 X 1200SL-1750 X 1200 Диаметр — 1750, 1773, 1790 mm (69, 70, 70.5 дюймов), вращение — правое или левое. Мощность двигателя — 100-150 л.с. в зависимости от применяемого редуктора. Подходит для двигателей — Rotax 912 ULS, Rotax 914 UL, Subaru EJ18, EJ20, Honda L15A и т.д. Узнать цену
Y-1800 X 1200YL-1800 X 1200 Диаметр — 1800, 1823, 1840 mm (71, 72, 72.5 дюймов), вращение — правое или левое. Мощность двигателя — 65-100 л.с. в зависимости от применяемого редуктора. Подходит для двигателей —
Rotax 582 (редуктор 4.0:1) и т.д.
Узнать цену
KL-1800 X 1100 Наилучшие показатели статической тяги. Диаметр — 1800, 1823, 1840 mm (71, 72, 72.5 дюймов), вращение — левое. Мощность двигателя — 120-270 л.с. в зависимости от применяемого редуктора. Подходит для двигателей — Rotax 914 UL, Rotax 915 IS/ISC, Subaru EJ22, EJ25 (turbo) и т.д. Узнать цену
I-1850 X 1100IL-1850 X 1100 Диаметр — 1850, 1873, 1890 mm (73, 74, 74.5 дюймов), вращение — левое или правое. Мощность двигателя — 100-180 л.с. в зависимости от применяемого редуктора. Узнать цену
UL-1900 X 1100 Диаметр — 1900, 1923, 1940 mm (75, 76, 76.5 дюймов), вращение — левое. Мощность двигателя — 120-270 л.с. в зависимости от применяемого редуктора. Узнать цену
U-1950 X 1100, UL-1950 X 1100 Диаметр — 1950 мм, вращение — левое или правое. Мощность двигателя — 200-350 л.с. в зависимости от применяемого редуктора. Узнать цену
T-2400 Диаметр — 2400 мм, вращение — левое. Мощность двигателя — 500-800 л.с. в зависимости от применяемого редуктора. Винт разрабатывался для аттракционов свободного падения — аэродинамическая труба. Узнать цену

Любая из вышеперечисленных моделей может использоваться в 2-х, 3-х, 4-х и 5-ти лопастных вариантах!

Европейцы разработают тихие эффективные воздушные винты для электросамолетов

Smart Rotors Project

Европейский фонд регионального развития совместно с Делфтским техническим университетом запустили исследовательскую программу в области воздушных винтов и лопастей для них, которые будут использоваться на электрических и гибридных летательных аппаратах. Как пишет Aviation Week, исследование преследует сразу две цели: создание тихих и эффективных воздушных винтов и разработка технологий их производства в больших объемах.

Электрическая и гибридная авиация сегодня рассматриваются в качестве экологичной альтернативы современным самолетам и вертолетам, летающим на углеводородном топливе. Новые летательные аппараты будут иметь большее количество воздушных винтов, чем современные самолеты и вертолеты, а значит производителям придется значительно увеличить объемы производства таких агрегатов. Кроме того, электрические аэротакси, например, будут выполнять полеты в городах, а значит они должны быть относительно тихими.

На исследование в области воздушных винтов европейцы намерены потратить 1,44 миллиона евро. В новом проекте также участвуют нидерландские аэрокосмический центр Royal NLR, компания по производству композитных узлов KVE Composite Group и фонд инноваций RHIA, основанный аэропортом Роттердам-Гаага. Демонстрационные испытания новых воздушных винтов разработчики намерены проводить в технопарке в Ипенбурге.

В рамках исследования разработчики намерены определить новую конструкцию воздушных винтов и их лопастей, при которых агрегаты издавали бы меньше шума. При этом снижение шумности воздушных винтов не должно негативно сказаться на их эффективности. Разработчики полагают, что благодаря изменению конструкции воздушных винтов можно добиться снижения их шумности на 8 — 20 децибел в зависимости от класса летательного аппарата.

Кроме того, исследователи намерены найти новые технологии производства лопастей и воздушных винтов, которые позволят существенно нарастить объемы серийного выпуска таких агрегатов. В числе рассматриваемых технологий — предварительная автоматизированная формовка лопастей из сухого углеволокна с последующей пропиткой полимерами.

Ранее французская авиакомпания Air France-KLM, оператор аэропортов Groupe ADP и власти Парижа занялись исследованиями возможностей применения водорода в аэропортах. В рамках проекта планируется изучить предложения компаний по хранению и транспортировке водорода в аэропортах, использования его для энергообеспечения инфраструктуры, а также заправки наземного аэродромного транспорта и самолетов. Исследование будет проводиться по трем направлениям: инфраструктура, использование и эффективность.

Василий Сычёв

Error

Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма
Зачастую виновниками дорожно-транспортных происшествий являются сами дети, которые играют вблизи дорог, переходят улицу в неустановленных местах, неправильно осуществляют посадку в маршрутные транспортные средства и высадку из них
83.3 Kb.
Памятка для автовладельца, имеющего намерение приобрести новый автомобиль в рамках эксперимента по стимулированию приобретения новых автотранспортных средств, взамен вышедших из эксплуатации и сдаваемых на утилизацию
Определиться с маркой и моделью, ценой* (*рекомендуемые цены представлены в приложении №1 к памятке, более точную информацию о ценах можно получить у официального дилера)
Памятка 61.41 Kb.
Таможенная декларация на автомобиль
Таможенная стоимость и перечень прилагаемых документов, подтверждающих заявленную таможенную стоимость
18.94 Kb.
Договор купли-продажи транспортного средства (автомобиля)
Устава, с одной стороны и гражданин(ка), именуем в дальнейшем Покупатель, действующ от своего имени, с другой стороны заключили настоящий Договор о нижеследующем
29.03 Kb.
Доверенность простая письменная форма
10.35 Kb.
Доверенность
11.88 Kb.
Учитесь водить автомобиль заочно!
114.74 Kb.
Генеральная доверенность на автомобиль
18.03 Kb.
Адвокатский кабинет Маралиной Д. В
11.59 Kb.
Lc-1 Установка в автомобиль
13.21 Kb.
Чтобы не угнали автомобиль
15.59 Kb.
Исковое заявление о признании права собственности на автомобиль
17.14 Kb.
Новинки автомобильного рынка: многоцелевой автомобиль seat altea Freetrack
50.14 Kb.
@заголовок = «Фольксваген-Гольф» любимый автомобиль граждан Германии, часть вторая
46.66 Kb.
Автомобиль для врача общей практики: быть или не быть?
46 Kb.

Воздушные винты. Классификация винтов. Аэродинамическая нагрузка винтов. Шаг и поступь винта. Режимы работы винтов. Тяга и мощность винтов

Воздушный винт является агрегатом, предназначенным для создания силы тяги, которая представляет собой реакцию, отбрасываемую винтом воздушного потока, создавая силу тяги, воздушный винт преобразует механическую энергию двигателя, в работу совершаемую при поступательном движении ЛА.

Требования:

1. высокий КПД;

2. автоматическое изменение угла установки лопастей в зависимости от режима полета и работы двигателя;

3. диапазон углов установки лопастей должен обеспечивать min положительную тягу на режиме малого газа. Работу винта флюгирования на режиме отрицательной тяги

4. скорость поворота лопастей при увеличении угла установки должен быть не менее 10 с/c;

5. должны быть автоматические защитные устройства для предотвращения возникновения отрицательной тяги;

6. защита лопастей и обтекателя втулки винта (кока) от обледенения.

Классификация винтов. Угол атаки лопастей винта зависит от скорости полета при не низменном угле установки. Это явление имеет место у винтов фиксированного шага. Основной недостаток таких винтов состоит в том, что на взлете при малой скорости полета они могут быть тяжелыми и не обеспечивается взлетной мощности двигателя. При горизонтальном полете при большой поступательной скорости винт оказывается легким и скорость вращения может возрастать до недопустимо больших значений, при которых не обеспечивается надежность работы двигателя. В прошлом, когда скорости полета были небольшими, применялись эти винты. По мере роста скорости полета стал применяться винты изменяемого шага – ВИШ (диапазон установки 100) с дальнейшим ростом скорость полета, т.е. с увеличением углов j — установки, стали применять винты с автоматическими системами регулирования скорости вращения, путем изменения j от режима полета. Винты с такими системами регулирования называют автоматическими воздушными винтами – АВИШ.

Аэродинамические силы.

Точка приложения результирующей силы находится в центре давления

Аэродинамические силы появляются в результате воздействия воздушного потока на лопасти и распределение по всей поверхности. Такую схему нагружения лопасти можно рассматривать как балку, закрепленную одним концом, и подверженную действию распределенной нагрузки, которая создает изгибающий и крутящий моменты. Центр давления находится впереди плоскости вращения. зависит от углов атаки лопасти и результирующих скоростей набегающего потока. Из-за сравнительно малых плеч а и b величина момента аэродинамических сил невелика. При отрицательных углах атаки лопастей направление меняется так, что крутящие моменты и стремятся повернуть лопасть в сторону уменьшения угла установки.

Шаг и поступь винта. Геометрический шаг винта H – расстояние, на которое передвинулся бы винт вдоль оси вращения за один оборот при ввинчивании в специально сделанную для него гайку = r – расстояние до рассматриваемого сечения. Винт характеризуется , R – радиус винта. Из (1) следует, что шаг винта задан скоростью изменения φ. Воздух (упруг и сжимаем) за один оборот винт перемещается на величину значительно меньшую, чем H – поступь винта , — скорость полета м/с, n – об/с.

При расчете пользуются относительной поступью , — ,безразмерна и называется характеристикой режима или коэффициентом скорости винта.

Режимы работы винтов

При постоянном угле установки угол атаки лопастей находится в зависимости от величины скорости полета. При увеличении скорости полета угол атаки уменьшается. В этом случае говорят—винт «облегчается», так как момент сопротивления вращению винта уменьшается, а следовательно, снижается потребная мощность двигателя. Это вызывает увеличение скорости вращения. При падении скорости полета, наоборот, угол атаки увеличивается и винт «затяжеляется», скорость вращения снижается.

При большом увеличении скорости полета или при малом угле установки угол атаки может стать равным нулю и даже отрицательным. В случае лопасти встречают воздушный поток не рабочей (тыльной) частью, а спинкой (передней частью). При этом тяга и мощность могут стать отрицательными.

Тяга Р и коэффициент тяги считаются положительными, если направление тяги совпадает с направлением движения летательного аппарата, при противоположном направлении — отрицательными. В этом случае винт создает сопротивление.

Мощность винта Т и коэффициент мощности считаются положительными, когда крутящий момент от аэродинамических сил винта противоположен направлению его вращения. Если крутящий момент этих сил поддерживает вращение винта, т. е. сила сопротивления вращению , мощность винта считается отрицательной.

При изменении и в широком диапазоне относительная поступь может изменяться от нуля до бесконечно больших положительных значений (когда ).

Рассмотрим наиболее характерные режимы работы винта.

Режим, при котором поступательная скорость = 0, следовательно, и равны нулю, называется режимом работы винта — на месте (рис. слева). На графике этому режиму соответствует точка а, где коэффициенты тяги и мощности обычно имеют максимальные значения. Угол атаки лопастей а при работе винта на месте примерно равен углу установки . Так как , то винт при работе на месте никакой полезной работы не производит.

Режим работы винта, когда при наличии поступательной скорости создается положительная тяга, называется пропеллерным режимом (рис. справа). Он является основным и наиболее важным режимом работы, который используется при рулении, взлете, наборе высоты, горизонтальном полете самолета, а частично — на планировании и посадке. На графике этому режиму полета соответствует участок аб, исключая точки а и б. По мере увеличения относительной поступи уменьшаются значения коэффициентов тяги и мощности. Коэффициент полезного действия винта при этом сначала возрастает, достигая максимума в точке б, а затем быстро падает. Точка б характеризует оптимальный режим работы винта для данного значения угла установки лопастей. Таким образом, пропеллерному режиму работы винта соответствуют положительные значения коэффициентов , , .

Режим работы, при котором винт не создает ни положительной, ни отрицательной тяги (сопротивления) называется режимом нулевой тяги. На этом режиме винт как бы свободно ввинчивается в воздух, не отбрасывая его назад и не создавая тяги. Режиму нулевой тяги на графике соответствует точка в. Здесь коэффициент тяги и к.п.д. винта равны нулю. Коэффициент мощности имеет некоторое положительное значение. Это означает, что для преодоления момента сопротивления вращению винта на этом режиме требуется мощность двигателя.

Режим нулевой тяги может иметь место при планировании самолета. Угол атаки лопастей при этом, как правило, несколько меньше нуля.

Режим работы винта, когда создается отрицательная тяга (сопротивление) при положительной мощности на валу двигателя, принято называть режимом торможения, или тормозным режимом винта. На этом режиме угол притекания струй больше угла установки , т. е. угол атаки лопастей — величина отрицательная. В данном случае воздушный поток оказывает давление на спинку лопасти, чем и создает отрицательную тягу. На графике этому режиму работы винта соответствует участок, заключенный между точками б и г, на котором коэффициенты и имеют отрицательные значения, а значения коэффициента изменяются от некоторого положительного значения до нуля. Мощность двигателя, как и в предыдущем случае, требуется для преодоления момента сопротивления вращению винта.

Отрицательная тяга винта используется для сокращения длины послепосадочного пробега. Для этого лопасти специально переводят на минимальный угол установки , при котором во время пробега самолета угол атаки отрицательный.

Режим работы, когда мощность на валу двигателя равна нулю, а винт вращается за счет энергии набегающего потока (под действием аэродинамических сил, приложенных к лопастям), называется режимом авторотации. Двигатель при этом развивает мощность, необходимую лишь для преодоления внутренних сил и моментов трения, образующихся при вращении винта. На графике этому режиму соответствует точка г. Тяга винта, как и на режиме торможения, отрицательная.

Режим работы, при котором мощность на валу двигателя отрицательна, а винт вращается за счет энергии набегающего потока, называется режимом ветряка. На этом режиме винт не только не потребляет мощности двигателя, а сам вращает вал двигателя за счет энергии набегающего потока. На графике этому режиму соответствует участок правее точки г. Режим ветряка применяют для запуска остановившегося двигателя в полете. В этом случае вал двигателя раскручивается до необходимой для запуска скорости вращения, не требуя специальных пусковых устройств.

Торможение самолета при пробеге также начинается на режиме ветряка и проходит последовательно стадии авторотации и торможения до режима нулевой тяги.

 


Воздушные винты. Классификация винтов. Аэродинамическая нагрузка винтов. Шаг и поступь винта. Режимы работы винтов. Тяга и мощность винтов

Воздушный винт является агрегатом, предназначенным для создания силы тяги, которая представляет собой реакцию, отбрасываемую винтом воздушного потока, создавая силу тяги, воздушный винт преобразует механическую энергию двигателя, в работу совершаемую при поступательном движении ЛА.

Требования:

  1. высокий КПД;

  2. автоматическое изменение угла установки лопастей в зависимости от режима полета и работы двигателя;

  3. диапазон углов установки лопастей должен обеспечивать min положительную тягу на режиме малого газа. Работу винта флюгирования на режиме отрицательной тяги

  4. скорость поворота лопастей при увеличении угла установки должен быть не менее 10 с/c;

  5. должны быть автоматические защитные устройства для предотвращения возникновения отрицательной тяги;

  6. защита лопастей и обтекателя втулки винта (кока) от обледенения.

Классификация винтов. Угол атаки лопастей винта зависит от скорости полета при не низменном угле установки. Это явление имеет место у винтов фиксированного шага. Основной недостаток таких винтов состоит в том, что на взлете при малой скорости полета они могут быть тяжелыми и не обеспечивается взлетной мощности двигателя. При горизонтальном полете при большой поступательной скорости винт оказывается легким и скорость вращения может возрастать до недопустимо больших значений, при которых не обеспечивается надежность работы двигателя. В прошлом, когда скорости полета были небольшими, применялись эти винты. По мере роста скорости полета стал применяться винты изменяемого шага – ВИШ (диапазон установки 100) с дальнейшим ростом скорость полета, т.е. с увеличением углов j — установки, стали применять винты с автоматическими системами регулирования скорости вращения, путем изменения j от режима полета. Винты с такими системами регулирования называют автоматическими воздушными винтами – АВИШ.

Аэродинамические силы.

Точка приложения результирующей силы находится в центре давления

Аэродинамические силы появляются в результате воздействия воздушного потока на лопасти и распределение по всей поверхности. Такую схему нагружения лопасти можно рассматривать как балку, закрепленную одним концом, и подверженную действию распределенной нагрузки, которая создает изгибающий и крутящий моменты. Центр давления находится впереди плоскости вращения. зависит от углов атаки лопасти и результирующих скоростей набегающего потока. Из-за сравнительно малых плеч а и b величина момента аэродинамических сил невелика. При отрицательных углах атаки лопастей направление меняется так, что крутящие моменты и стремятся повернуть лопасть в сторону уменьшения угла установки.

Шаг и поступь винта. Геометрический шаг винта H – расстояние, на которое передвинулся бы винт вдоль оси вращения за один оборот при ввинчивании в специально сделанную для него гайку = r – расстояние до рассматриваемого сечения. Винт характеризуется , R – радиус винта. Из (1) следует, что шаг винта задан скоростью изменения φ. Воздух (упруг и сжимаем) за один оборот винт перемещается на величину значительно меньшую, чем H – поступь винта , — скорость полета м/с, n – об/с.

При расчете пользуются относительной поступью , — ,безразмерна и называется характеристикой режима или коэффициентом скорости винта.

Режимы работы винтов

При постоянном угле установки угол атаки лопастей находится в зависимости от величины скорости полета. При увеличении скорости полета угол атаки уменьшается. В этом случае говорят—винт «облегчается», так как момент сопротивления вращению винта уменьшается, а следовательно, снижается потребная мощность двигателя. Это вызывает увеличение скорости вращения. При падении скорости полета, наоборот, угол атаки увеличивается и винт «затяжеляется», скорость вращения снижается.

При большом увеличении скорости полета или при малом угле установки угол атаки может стать равным нулю и даже отрицательным. В случае лопасти встречают воздушный поток не рабочей (тыльной) частью, а спинкой (передней частью). При этом тяга и мощность могут стать отрицательными.

Тяга Р и коэффициент тяги считаются положительными, если направление тяги совпадает с направлением движения летательного аппарата, при противоположном направлении — отрицательными. В этом случае винт создает сопротивление.

Мощность винта Т и коэффициент мощности считаются положительными, когда крутящий момент от аэродинамических сил винта противоположен направлению его вращения. Если крутящий момент этих сил поддерживает вращение винта, т. е. сила сопротивления вращению , мощность винта считается отрицательной.

При изменении и в широком диапазоне относительная поступь может изменяться от нуля до бесконечно больших положительных значений (когда ).

Рассмотрим наиболее характерные режимы работы винта.

Режим, при котором поступательная скорость = 0, следовательно, и равны нулю, называется режимом работы винта — на месте (рис. слева). На графике этому режиму соответствует точка а, где коэффициенты тяги и мощности обычно имеют максимальные значения. Угол атаки лопастей а при работе винта на месте примерно равен углу установки . Так как , то винт при работе на месте никакой полезной работы не производит.

Режим работы винта, когда при наличии поступательной скорости создается положительная тяга, называется пропеллерным режимом (рис. справа). Он является основным и наиболее важным режимом работы, который используется при рулении, взлете, наборе высоты, горизонтальном полете самолета, а частично — на планировании и посадке. На графике этому режиму полета соответствует участок аб, исключая точки а и б. По мере увеличения относительной поступи уменьшаются значения коэффициентов тяги и мощности. Коэффициент полезного действия винта при этом сначала возрастает, достигая максимума в точке б, а затем быстро падает. Точка б характеризует оптимальный режим работы винта для данного значения угла установки лопастей. Таким образом, пропеллерному режиму работы винта соответствуют положительные значения коэффициентов , , .

Режим работы, при котором винт не создает ни положительной, ни отрицательной тяги (сопротивления) называется режимом нулевой тяги. На этом режиме винт как бы свободно ввинчивается в воздух, не отбрасывая его назад и не создавая тяги. Режиму нулевой тяги на графике соответствует точка в. Здесь коэффициент тяги и к.п.д. винта равны нулю. Коэффициент мощности имеет некоторое положительное значение. Это означает, что для преодоления момента сопротивления вращению винта на этом режиме требуется мощность двигателя.

Режим нулевой тяги может иметь место при планировании самолета. Угол атаки лопастей при этом, как правило, несколько меньше нуля.

Режим работы винта, когда создается отрицательная тяга (сопротивление) при положительной мощности на валу двигателя, принято называть режимом торможения, или тормозным режимом винта. На этом режиме угол притекания струй больше угла установки , т. е. угол атаки лопастей — величина отрицательная. В данном случае воздушный поток оказывает давление на спинку лопасти, чем и создает отрицательную тягу. На графике этому режиму работы винта соответствует участок, заключенный между точками б и г, на котором коэффициенты и имеют отрицательные значения, а значения коэффициента изменяются от некоторого положительного значения до нуля. Мощность двигателя, как и в предыдущем случае, требуется для преодоления момента сопротивления вращению винта.

Отрицательная тяга винта используется для сокращения длины послепосадочного пробега. Для этого лопасти специально переводят на минимальный угол установки , при котором во время пробега самолета угол атаки отрицательный.

Режим работы, когда мощность на валу двигателя равна нулю, а винт вращается за счет энергии набегающего потока (под действием аэродинамических сил, приложенных к лопастям), называется режимом авторотации. Двигатель при этом развивает мощность, необходимую лишь для преодоления внутренних сил и моментов трения, образующихся при вращении винта. На графике этому режиму соответствует точка г. Тяга винта, как и на режиме торможения, отрицательная.

Режим работы, при котором мощность на валу двигателя отрицательна, а винт вращается за счет энергии набегающего потока, называется режимом ветряка. На этом режиме винт не только не потребляет мощности двигателя, а сам вращает вал двигателя за счет энергии набегающего потока. На графике этому режиму соответствует участок правее точки г. Режим ветряка применяют для запуска остановившегося двигателя в полете. В этом случае вал двигателя раскручивается до необходимой для запуска скорости вращения, не требуя специальных пусковых устройств.

Торможение самолета при пробеге также начинается на режиме ветряка и проходит последовательно стадии авторотации и торможения до режима нулевой тяги.

Тяга и мощность винта.

На элемент лопасти винта, ограниченный двумя сечениями на радиусе и , действует аэродинамическая сила: , где коэффициент, зависящий от профиля сечения лопасти и угла атаки. Проекциями аэродинамической силы на ось и плоскость вращения соответственно являются тяга рассматриваемого элемента и сила сопротивления вращению . Произведение на радиус элемента дает элементарный крутящий момент , а умножив последний на угловую скорость , получим мощность, затрачиваемую на его вращение, . Если проинтегрировать полученные выражения от начала рабочей части ( ) дол конца лопасти ( ), то получим силу тяги, крутящий момент и потребную мощность всего винта с числом лопастей, равным i: , , . Полезная мощность, отдаваемая винтом на продвижение самолета , равна произведению силы тяги на скорость полета: . Коэффициент полезного действия винта равен отношению его полезной мощности к потребляемой: . Согласно теории аэродинамического подобия, сила тяги и потребная мощность винта имеют следующие выражения: , , где безразмерный коэффициент тяги винта; безразмерный коэффициент мощности винта. Эти коэффициенты характеризуют тягу и потребную мощность геометрически подобных винтов. Коэффициенты играют важную роль во всех расчетах винта.

Quadcopter сбивает другие дроны собственными пропеллерами

Те же качества, которые делают дроны фантастическими инструментами для съемки потрясающих аэрофотоснимков, могут также сделать их реальной угрозой, которую трудно перехватить при неправильном использовании. Но умный новый дизайн для противодействия дронам использует второй дрон, который жертвует собой в полете, чтобы вывести из строя свою цель.

Возможности дронов значительно улучшились за последнее десятилетие, так же как и инструменты, предназначенные для отключения дронов, когда они представляют угрозу.Было предпринято несколько подходов, в том числе устройства, которые могут прерывать беспроводные сигналы между дроном и пилотом и вынуждать нарушителя либо приземлиться, либо разбиться. Даже лазеры доказали свою эффективность, как недавно продемонстрировал военно-морской флот, используя многослойное лазерное оружие защиты Lockheed Martin, которое может уничтожить цель в полете. Но эти подходы основаны на аппаратном обеспечении, которое может быть очень дорогим.

Более экономичное решение — просто запустить сети в дрон, чтобы запутать его вращающиеся роторы и сбить его с неба, но даже это сопряжено со своими проблемами.Для сетей, запускаемых с земли, требуется, чтобы дрон летел достаточно низко к земле, чтобы быть в пределах досягаемости, в то время как сети, запускаемые с другого дрона в воздухе, требуют большого и дорогого корабля, достаточно прочного, чтобы нести под собой механизированную пусковую установку. Оба этих подхода также требуют топлива для фактического запуска сети, такого как взрывчатые вещества или сжатый газ, которые необходимо заменять или пополнять после каждого запуска.

Алексей Зайцевский, хакер и опытный строитель дронов из Литвы, кажется, придумал лучшее решение для борьбы с дронами, которое дешевле и его легко сбросить после успешного уничтожения.

Созданный с использованием того же шасси, двигателей и пропеллеров, которые используются для создания быстрых и высокоманевренных гоночных дронов, дрон-перехватчик Зайцевского обладает высокой удельной мощностью, что позволяет ему быстро перехватывать другую летающую цель. В зависимости от полезной нагрузки указанная цель, вероятно, будет двигаться со значительно меньшей скоростью.

Камеры на борту дрона-перехватчика обеспечивают обзор цели в режиме реального времени для пилота на земле, позволяя ему оценить, представляет ли рассматриваемый дрон реальную угрозу.Если это так, дрон-перехватчик пилотируется и размещается под своей целью, после чего его четыре двигателя и пропеллеры быстро разгоняются и отделяются от дрона, летя вверх, волоча за собой развернутую кевларовую сеть, которая растягивается и выводит из строя другой корабль, запутываясь. собственные роторы.

Использование мощных двигателей гоночных дронов позволяет дрону-перехватчику запускать большую сеть, чем могут вместить другие бортовые пусковые системы, а когда двигатели отсоединяются от аппарата, раскрывается парашют, который безопасно доставляет его на землю и оставляет его готовым к быстрому сбросу.Хотя это не автономное решение для перехвата дронов — для того, чтобы дрон-перехватчик точно выполнял свою работу, необходим опытный пилот гонок дронов — с учетом технологий защиты от дронов этот дрон невероятно компактен и легок и может перевозиться в небольшой коробке. позволяя транспортному средству нести несколько единиц и иметь дело с несколькими целями.

Пропеллеры — General Propeller-GP

59 Подвесной-кормовой привод

493 Пропеллеры Меркурий

507 Меркурий Браво I

526 Mercury Bravo Two — нержавеющая сталь

574 Меркурий Браво Три

525 Меркурий Браво Три Дизель

509 Меркурий Энерция

510 Меркурий Энертиа Эко

511 Меркурий Фьюри

575 Меркурий Фьюри 4

576 Меркурий HighFive

577 Ртутный лазер II

524 Меркурий Максимус

573 Меркурий Мираж Плюс

508 Меркурий Революция 4

578 Меркурий Спитфайр X7

579 Меркурий Темпест Плюс

527 Меркурий Трофи Плюс

528 Меркурий Трофи Спорт

580 Месть Меркурия

585 Меркурий Блэк Макс

586 Меркурий Спитфайр

587 Комплекты концентраторов Mercury

512 Ртуть от Mercury

531 Q3

532 Q4

555 Q4 — V4 4.25-дюймовая коробка передач

513 Черный алмаз

514 Алмаз 4

515 BD — Браво Два

516 Немезида

517 Скорость света

518 КСТ 5

519 Сильверадо

520 Удар молнии

521 QS — Браво Три

522 Торрент

523 Тайфун

121 Комплекты втулок Flo-Torq

61 Мичиганское колесо

542 Мичиган Матч Алюминий

543 Лезвие Vortex 3, алюминий

544 Vortex 4 лезвия алюминий

545 Лезвие Apollo 3 из нержавеющей стали

546 Лезвие Apollo 4 из нержавеющей стали

260 Комплекты концентраторов XHS и XHS II

62 Вольво Пента

271 Дуопроп Тип А

270 DuoProp Тип B

272 DuoProp тип C

273 DuoProp Тип D

535 DuoProp тип E

274 DuoProp Тип F

449 DuoProp Тип FH

276 DuoProp Тип G

534 DuoProp Тип GR

275 DuoProp Тип I

450 DuoProp Тип IH

506 DuoProp Тип J

584 DuoProp тип H

533 DuoProp Тип K

280 3-лезвийный привод Alum SX

286 3-лезвийный привод SS SX

287 4-лопастной привод Alum SX

281 Длинная втулка 200-290 Диски

282 Короткий концентратор 200-290 Диски

283 Привод модели 100

63 Пропеллеры Powertech

547 Алюминиевые пропеллеры Yamaha V4 с 3 лопастями D-Y

548 3-лопастные алюминиевые пропеллеры D-S Suzuki V4

552 LFS3 3-лопастные пропеллеры Suzuki V6 из нержавеющей стали

553 LFS4 4-лопастные пропеллеры Suzuki V6 из нержавеющей стали

563 OFS3 Гребные винты из нержавеющей стали с 3 лопастями

564 OFS4 4-лопастные морские гребные винты из нержавеющей стали

565 OFX3 Гребные винты из нержавеющей стали с 3 лопастями

566 OFX4 4-лопастные морские гребные винты из нержавеющей стали

550 SCD3 3-лопастные гребные винты Yamaha V4 из нержавеющей стали

551 SCD4 4-лопастные гребные винты Yamaha V4 из нержавеющей стали

571 SCE3 3-лопастные пропеллеры из нержавеющей стали Semi-Clever

568 PRO3 3-лопастные пропеллеры Pro V4 из нержавеющей стали

569 REL3 Гребные винты из нержавеющей стали с 3 лопастями Reliance Style

549 NRS4 4-лопастные универсальные пропеллеры V4 из нержавеющей стали

567 SFS4 4-лопастные морские гребные винты из нержавеющей стали

570 Пропеллеры TRO4 Trophy из нержавеющей стали с 4 лопастями

380 Реквизит для лыж и вейкборда

64 Внутренние пропеллеры

589 ДВИГАТЕЛИ CJR

66 Мичиганское колесо

261 3 лезвия DJX

262 4 лезвия DQX

263 3 лезвия Dyna-Jet

264 4 лезвия Dyna-Quad

265 3 лезвия DJ355

266 4 лезвия DQ469

431 4 лезвия EQY

588 ТЕЙГНБРИДЖ

267 ХайТорк

268 3 лезвия MY-T3

269 4 лезвия MY-T4

65 Пропеллеры VEEM

554 Пропеллеры завоевания

67 ЗФ быстрее

68 Накашима

69 Акме

379 Acme Ski-Wakeboard 3 Blade

378 Acme Ski-Wakeboard 4 Blade

559 Акме Крейсер 4 Лезвие

430 Тейнбридж

429 Морской скат

432 Бейлинер Меридиан

70 Парусные винты

72 Вольво Сейлдрайв

120 Фиксированный 2-лезвийный S-образный привод 110S, 120S, 130S и 150S

284 Фиксированный S-образный привод с 3 лезвиями 110S, 120S, 130S и 150S

285 Фиксированный 2-лезвийный S-привод 50S и 100S

435 Аксессуары для сейлдрайва

433 Складной Volvo Penta

434 2-лопастной складной

436 3-лопастной складной

437 4-лопастной складной

438 Складные аксессуары

71 Мичиганский моряк 2

427 Мичиган 3 лезвия DJ355

102 Реквизит для привода стручка

277 Тип привода IPS T/TS

541 Тип диска IPS N/NS

278 Тип диска IPS P/PS

279 Тип диска IPS Q/QS

529 Mercury Zue Z-серии

530 Mercury Zues M-серия

428 Аксессуары для приводов

441 Подержанные внутренние пропеллеры

Пропеллеры для радиоуправляемых самолетов | Башня Хобби

 

Это просто!
    Шаг 1: Создайте зарегистрированную учетную запись на Towerhobbies.com
    Шаг 2: Покупайте и создавайте корзину с любимыми продуктами RC In Stock
    Шаг 3: Выберите способ оплаты «Easy Pay», чтобы разделить платежи
    Шаг 4: Отправьте свой заказ!

     

БЕСПЛАТНОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ — БЕЗ ПРОЦЕНТОВ — БЕЗ ПРОВЕРОК КРЕДИТНОЙ ДЕНЕГ — БЕЗ ПЛАТЫ ЗА УСЛУГИ

Квалификация
  • У клиента должна быть зарегистрированная учетная запись с хорошей репутацией на сайте towerhobbies.com
  • Минимальная стоимость заказа 100 долларов США соответствующих товаров в наличии (без учета налогов и доставки).
  • Общий доступный кредитный лимит = 500 долларов США . Минимальная сумма финансирования = $50.
  • Доступно только для соответствующих товаров в наличии
    • Предзаказы и предзаказы в вашем заказе будут оплачиваться в полном объеме при их отправке. Платежи Easy Pay и кредит будут рассчитаны только для соответствующих товаров в наличии в заказе.
    • Другие расходы, включая, помимо прочего, доставку и обработку, налоги, недопустимые товары, будут выставлены в счет при первом платеже.Платежи за товары, не соответствующие требованиям Easy Pay, должны быть произведены во время заказа.
  • Easy Pay доступен только при использовании действительной кредитной карты. Paypal нельзя использовать с Easy Pay.
Оплата и расписание
  • Платежи Easy Pay будут разделены на два или три платежа. Первый платеж взимается с вашей кредитной карты при выставлении счета за заказ. Затем каждые 30 дней после первого платежа с кредитной карты выставляются счета на дополнительные платежи, пока не будут произведены все платежи.
  • Для заказов на сумму от 100,00 до 299,99 долларов США платежи будут разделены на два платежа. При стоимости заказа >300 долларов платежи будут разделены на три платежа.
    • 1-й платеж = время покупки (включая налог, доставку и недопустимые товары)
    • 2-й платеж = Запланировано через 30 дней после первоначальной покупки
    • 3-й платеж = Запланировано через 60 дней после первоначальной покупки
  • Платежи будут разделены поровну, если позволяет кредитный лимит, а сумма запланированных платежей будет ограничена доступным оставшимся кредитным лимитом.

*Просматривайте и управляйте своими способами оплаты Easy Pay, планируйте и просматривайте доступный кредитный лимит в разделе «Easy Pay» моей учетной записи.
* Вариант финансирования Easy Pay доступен по собственному усмотрению Horizon, и его условия могут быть изменены.

 

См. полные правила и условия программы Easy Pay

 

Пропеллеры Biela

16 х 6, 8, 10, 12

20 куб.см

35 долларов.00

Информация/Покупка

17 х 6, 8, 10, 12

20 куб.см

40 долларов.00

Информация/Покупка

18 х 6, 8, 9, 10, 12

20-25 см3

43 доллара.00

Информация/Покупка

19 х 6, 8, 10, 12

25-30 см3

45 долларов.00

Информация/Покупка

20 х 6, 8

25-30 см3

50 долларов.00

Информация/Покупка

20 х 10

35-38 см3

50 долларов.00

Информация/Покупка

20 х 12

40-45 см3

50 долларов.00

Информация/Покупка

20 х 13

Электрический для F3A

55 долларов.00

Информация/Покупка

20 х 14

45-50 см³ и электрический

55 долларов.00

Информация/Покупка

21 х 8, 10, 12

40-50 см3

55 долларов.00

Информация/Покупка

21 х 14

Электрический для F3A

60 долларов.00

Информация/Покупка

22 x 6

40-50 см3

55 долларов.00

Информация/Покупка

22 x 8, 10

50 куб.см

55 долларов.00

Информация/Покупка

22 х 12

50-60 см3

55 долларов.00

Информация/Покупка

22 х 14

60-80 см3

55 долларов.00

Информация/Покупка

22 x 16

80cc и электрический

60 долларов.00

Информация/Покупка

23 x 8

50 куб.см

60 долларов.00

Информация/Покупка

23 x 10

60cc

60 долларов.00

Информация/Покупка

23 x 12

60-70 см3

60 долларов.00

Информация/Покупка

24 x 8

60cc

75 долларов.00

Информация/Покупка

24 x 10

70cc

75 долларов.00

Информация/Покупка

24 x 12

70-80 см3

75 долларов.00

Информация/Покупка

24 x 14

90cc и электрический

75 долларов.00

Информация/Покупка

25 х 10, 12

70-90 см3

78 долларов.00

Информация/Покупка

26 х 8

60-70 см3

80 долларов.00

Информация/Покупка

26 х 10

80cc

80 долларов.00

Информация/Покупка

26 х 12

100 куб.см

80 долларов.00

Информация/Покупка

26 х 14

100-120 см3

80 долларов.00

Информация/Покупка

26 х 16

150cc Моки

80 долларов.00

Информация/Покупка

26 х 17, 18

Моки 150 и электрический

80 долларов.00

Информация/Покупка

27 х 10, 12

100-130 см3

85 долларов.00

Информация/Покупка

27,5 х 10

100-130 см3

85 долларов.00

Информация/Покупка

28 х 8, 10, 12

100-140 см3

90 долларов.00

Информация/Покупка

28 х 16

130-150 см3

95 долларов.00

Информация/Покупка

29 х 10, 12, 13

120-140 см3

95 долларов.00

Информация/Покупка

29 х 20

Моки, 215 куб.см, 5-цилиндровый

99 долларов.00

Информация/Покупка

29 х 23

Моки 250 куб. см, 5 и 7 цилиндров

99 долларов.00

Информация/Покупка

30 x 8

130 см3

99 долларов.00

Информация/Покупка

30 х 10

130-140 см3

99 долларов.00

Информация/Покупка

30 х 12, 14

140-160 см3

99 долларов.00

Информация/Покупка

31 x 10

140-150 см3

110 долларов.00

Информация/Покупка

31,5 х 8 х 14

150-170cc Professional (аналогично 3D Prop 3W)

115 долларов.00

Информация/Покупка

32 х 10, 12

140-160 см3

115 долларов.00

Информация/Покупка

32 x 14

170-180 см3

120 долларов.00

Информация/Покупка

32 x 18

Моки, 215 куб.см, 5-цилиндровый

120 долларов.00

Информация/Покупка

32 x 22

250cc Моки

120 долларов.00

Информация/Покупка

33 х 10, 12

150-180 см3

130 долларов.00

Информация/Покупка

34 х 10, 12

200-240 см3

140 долларов.00

Информация/Покупка

36 х 12

220-275 см3

175 долларов.00

Информация/Покупка

36 х 16

275-350 см3

175 долларов.00

Информация/Покупка

36 x 14, 16, 18 3W

275-350 см3

175 долларов.00

Информация/Покупка

39 х 12

275-400 см3

215 долларов.00

Информация/Покупка

39 x 12 3 Вт

275-400 см3

215 долларов.00

Информация/Покупка

40 х 18

500-700 см3

219 долларов.00

Информация/Покупка

40 x 18 3W

500-700 см3

219 долларов.00

Информация/Покупка

40 х 22

Моки 400cc

219 долларов.00

Информация/Покупка

43 х 16

500-700 см3

285 долларов.00

Информация/Покупка

43 x 16 3 Вт

500-700 см3

285 долларов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены. Карта сайта