+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Воздушные ворота варшавы 6: Воздушные Ворота Варшавы — кроссворд oтветы

0

Аэропорт имени Шопена: главные воздушные ворота Польши

Основной аэропорт Варшавы и Польши находится в 9 км от центра польской столицы. Можно посмотреть Варшаву и полететь дальше. Благо – есть куда.

Аэропорт им. Шопена

Аэропорт им. Шопена в Варшаве является крупнейшим аэропортом в Польше. Аэропорт занимает площадь более 500 га. В честь  Фридерика Шопена назван в честь 2001 года.

Больше всего пассажиров из аэропорта перевозит польский национальный перевозчик – авиакомпания «LOT Polish Airlines». На втором месте в 2018 г. лоукостер Wizz Air с почти 2,7 млн. человек. Lufthansa на третьем с более чем 530 тыс.

В ТОП-5 стран по количеству перевезенных в регулярных полетах на третьем месте значится Украина (810 тыс. пассажиров). Больше перевозится только в авиасообщениях с Германией (1,5 млн.) и Великобританией (1,2 млн).

Комфорт

В аэропорту есть терминал «А», состоящий из двух холлов: Южного (зоны А и B) и Северного (зоны C, D, E).

Пассажиры, ожидающие входа в самолет, имеют в своем распоряжении один просторный зал, длина которого составляет 725 м. В настоящее время общее количество гейтов составляет 45.

К услугам пассажиров пять салонов с именами, относящимися к произведениям композитора Фридерика Шопена. В каждом из них горячие и холодные закуски, напитки, алкоголь, свежие газеты и журналы. Все салоны оснащены расписанием рейсов, зарядными устройствами для мобильных телефонов и душевыми.

Для пассажиров, летающих бизнес-классом и участников программ лояльности, в наличии представительский лаунж. Также можно на месте оплатить в него вход наличными или карточкой.

Также в распоряжении гостей аэропорта комнаты для ухода за ребенком, игровая площадка для детей старше трех лет, бесплатные тележки для детей, парковка, пункты проката автомобилей, банки, банкоматы, почта, круглосуточные обменные пункты, пленка для упаковки багажа.

В аэропорту проходят выставки. Например, в 2019 продолжается выставка  «Польский семейный альбом», приуроченная к 100-летию независимости Польши. Экспозиция будет работать до конца августа 2019-го. Оригиналы репродукций содержатся в Национальном музее в Варшаве.

Смотровая площадка

По лестнице или на лифте можно подняться на застекленную крытую смотровую террасу с кафе, сувенирным магазином и бесплатным WiFi.

Магазины и рестораны

В магазинах — продукты, алкоголь и другие напитки, дорожные аксессуары, часы, ювелирные изделия, товары для детей, одежда, сумки, косметика, парфюмерия, электроника, сувениры, книги, пресса и др.

Различные кафе, рестораны и бары предлагают польскую и интернациональную кухню, отдельное меню для детей, вегетарианское питание, фаст-фуд и т.д.

Отели

Courtyard by Marriott Warsaw Airport 4* располагается прямо в аэровокзальном здании. Чуть дальше – 67 шагов от аэропорта – до еще более комфортного Renaissance Warsaw Airport 5* от сети Marriott. Hampton by Hilton Warsaw Airport находится в одном км от аэропорта.

Как добраться

Помимо такси и трансфера, с центром Варшавы аэропорт соединяют:
Автобусы.  № 148, 175, 188, 331 и №32 ночью. Цены на билеты :  4,40 злотых
Поезда. В терминале «А» находится железнодорожная станция, курсируют поезда скоростной железной дороги S2 и S3.

Стоимость проезда от аэропорта до центра Варшавы составляет около 40 злотых.

Калининград — Варшава — Римини

День первый

ПоDорожники приглашают вас провести ближайшие 7 дней в увлекательном путешествии под путеводной звездой Itaka — в нашей 14-й экспедиции!

У знающих путешественников есть такая примета: чтобы отдых удался, надо заглянуть по адресу: Калининград, пр-т Мира, 46, или набрать заветный номер 611-100. Здесь, в офисе ведущего польского туроператора Itaka, тысяча и одно направление безмятежного отдыха с вылетом из Польши. Подробности на itaka.pl. Как говорится в таких случаях, проверено на себе.

Итак, пристегните ремни, располагайтесь поудобнее и наслаждайтесь! Комфортабельный трансфер в считанные часы домчал нас до варшавского аэропорта Фредерика Шопена. И прежде чем отсюда отправиться в аэропорт имени другого, не менее знаменитого персонажа из мира искусства, предлагаем лирическое отступление в виде предполётного релакса в VIP-зале.

Только не забудьте захватить с собой карту Priority pass, дающую вам подобную привилегию в более чем 1000 аэропортов по всему миру, в том числе в России. Такую карту выдадут совершенно безвозмездно по программе Orange Premium Club всем держателям премиальных карт MasterCard Black Edition от «Промсвязьбанка». Если вы часто путешествуете, Priority pass вам просто необходим. Поездки будут ещё комфортнее, а путешествия — незабываемыми. Подробности на psbank.ru.

Ну и пока мы ожидали приглашения на посадку, наслаждались всеми VIP-привилегиями (напитки, закуски, свежая пресса, ТВ и т. д.), давайте, наконец, обсудим наш маршрут.

Римини. В общем-то, этим всё сказано. Популярнейший курорт Адриатики, покрытый 15 км песчаных пляжей, а по совместительству ещё и центр шопинг-туризма.

Начинается Римини для всех прибывающих в международном аэропорте им. Федерико Феллини. Расположенные в Мирамаре (8 км от центра Римини), эти воздушные ворота были построены в 1938 году. Однако имя великого кинорежиссера, уроженца Римини, получили лишь в 1993 году.

Сейчас трудно поверить, что много лет аэропорт находился на грани закрытия из-за угрозы банкротства. Однако трудные времена позади, и сегодня его пропускная способность — 1 млн пассажиров в год. На случай, если погода подвела, имейте в виду: ближайшие аэропорты находятся в Анконе (100 км от Римини) и Болонье (115 км).

Прокатившись по взлётной полосе длиной в 2996 м, мы буквально ворвались в шумный, яркий, соблазнительный мир адриатического курорта! Да, запечатлеть каждый момент итальянских каникул, выложить его в сеть и собирать восторженные комментарии коллег из душного офиса нужно обязательно!
Девочкам для этого нужно заглянуть в один из первых шоурумов эксклюзивных платьев с собственным производством BuntDress! Уникальные наряды по приятным ценам. Ежедневно, без выходных, пр-т Мира, 57/59 (подробности на buntdress. com).

Мальчикам прямая дорога в большой магазин любой цифровой техники «Cанрайз-Визард» на Гвардейском, 15. Здесь вам предложат всё, что понадобится в путешествии, чтобы оно запомнилось надолго. Фитнес-трекеры, портативные колонки, смартфоны, пауэрбэнки и многое другое по честным ценам — также на wizard39.ru.

Ну что, готовы? Тогда вперед, навстречу средиземноморскому бризу, жаркому солнцу и приключениям! Следуйте за нами!

На правах рекламы

Кто использует воздушные ворота Харькова. Портрет потребителей

Компания UkrSocStandart составила портрет потребителей услуг (пассажиров) харьковского аэропорта

С 3 июля по 18 августа 2017 года было проведено исследование. Оно состояло в опросе методом личных интервью пассажиров Международного аэропорта «Харьков». Пассажиры совершали перелеты в летний сезон.

Методология

Опросу подлежали пассажиры, прошедшие регистрацию и приступившие к ожиданию рейса. Также, пассажиры, прошедшие контроль прибытия и следующие на выход из аэровокзала. В ходе полевого этапа было собрано 406 интервью.

Тип выборки: смешанная двуступенчатая. На первой ступени был осуществлен случайный компьютерный отбор рейсов. На второй – механический отбор респондентов в процессе интервью с учетом квот.  Таким образом, были опрошены пассажиры 60 рейсов. В выборку были отобраны в равной степени рейсы прилета и рейсы вылета. 58,9% опрошенных готовились к вылету из аэропорта «Харьков». 41,1% – прилетели в аэропорт.

Результаты (портрет потребителей)
География полетов.

На 65-70% пассажиры аэропорта связаны с рейсами в Киев (Борисполь), Стамбул, Варшаву и Минск. На 25-30% – с рейсами в Анталью (Турция), Тиват (Черногория), Тель-Авив (Израиль). Также, Кутаиси (Грузия) и Амман (Иордания).

География происхождения пассажиров.

На 50% – жители г. Харьков. 20% – жители других городов Украины.
На 30%  – иностранные граждане (или лица, проживающие за рубежом). Среди лиц, проживающих за рубежом, половина проживает в Германии, Польше, РФ, Турции, США и Италии.

Связь с другими аэропортами.

На 1/3 – пассажиры аэропорта Харьков состоят из тех, кто совершает дальние поездки. То есть, они делают как минимум одну пересадку. Но в то же время, менее чем на 2% – люди, совершающие пересадку как раз в Харькове. Те, кто летит с пересадкой, чаще всего летят из/в Германии, РФ, Италии, США и Франции.

Возраст.

В аэропорту Харькова больше возможности встретить пассажиров более молодого возраста. Так, на долю людей в возрасте 18-34 года пришлись 44% опрошенных. На долю людей 35-49 лет – 35%, а на долю 50-летних и старше – только 21%.

Пол.

58,4% опрошенных пришлись на долю женщин, 41,6% – на долю мужчин.

Род занятий.

Среди пассажиров аэропорта каждый пятый – специалист с высшим образованием. Каждый восьмой – владелец, руководитель компании или отдела в компаний. Далее, каждый десятый – предприниматель, квалифицированный (неквалифицированный) рабочий или служащий.

Каждый 12-й – занят ведением домашнего хозяйства или учебой в вузе.

Частота совершения авиаперелетов.

Большинство опрошенных пассажиров аэропорта выбрали вариант ответа «реже, чем раз в три месяца, но не реже, чем раз в год» – 43%. При этом летающих чаще, чем раз в месяц или 1 раз в 1-3 месяца оказалось примерно поровну – 13,5% и 13,8% соответственно. Лишь около 30% пассажиров аэропорта пользуются авиаперевозками реже, чем 1 раз в год.

Цель полетов.

У пассажиров, готовящихся к вылету из Харькова, цели поездки чаще всего – туризм (45,2%). Также,  командировка (23,8%) и визит к родственникам/друзьям (22,2%). У пассажиров, прибывающих в аэропорт – прилет домой (62,9%), визит к родственникам/друзьям (18%) и туризм (9,6%).

Вывод

Полученный портрет потребителей зафиксировал, что аэропорт «Харьков» – это аэропорт скорее регионального масштаба. Однако границы региона, который он обслуживает, превосходят границы Харьковской области.

Правильнее будет определить Харьковский аэропорт, как главный аэропорт Восточной Украины. При этом связь аэропорта с хабами (аэропортами, использующимся для пересадки) диверсифицирована. Помимо киевского «Борисполя» аэропорт «Харьков» сильно связан регулярными авиарейсами других городов. А именно — со Стамбулом, Варшавой и Минском – воздушными воротами соседних стран.


Пассажиры вновь назвали… — Pulkovo Airport St. Petersburg

Пассажиры вновь назвали Пулково лучшим аэропортом России 🎉🎉🎉

Аэропорт Пулково стал победителем третьей национальной премии «Воздушные Ворота России». По результатам голосования, пассажиры признали воздушную гавань Санкт-Петербурга лучшей среди крупнейших аэропортов России. Награждение победителей состоялось 8 февраля 2017 г. в Москве в рамках Национальной выставки инфраструктуры гражданской авиации NAIS.

В течение нескольких месяцев путешественники оставляли свои голоса за лучшие авиатранспортные комплексы России в трех категориях в зависимости от ежегодного объема перевозок. Пулково одержал победу в группе крупнейших аэропортов с пассажиропотоком более 10 млн человек.

Напомним, в 2016 г. Международный совет аэропортов (Airports Council International) признал Пулково лучшим аэропортом в Европе по качеству обслуживания пассажиров в сегменте 5 млн –15 млн пассажиров в год.
Пулково – четвертый аэропорт в России по объему пассажиропотока. С 2010 года компания «Воздушные Ворота Северной Столицы» (ВВСС) является главным оператором аэропорта и осуществляет проект его реконструкции и развития на основе государственно-частного партнерства без привлечения бюджетных средств.
Первая очередь проекта была реализована в 2010-2015 годах. Объем инвестиций в первую очередь составил 1,2 млрд евро. В частности, был построен современный централизованный пассажирский терминал площадью 170 тыс. кв. м, проведена масштабная модернизация аэродромной инфраструктуры, построены новые перроны, на привокзальной площади возведены бизнес-центр и гостиница. С завершением первой очереди пропускная способность аэропорта возросла до 18 млн человек в год.

Премия «Воздушные Ворота России» вручается в рамках национальной выставки инфраструктуры гражданской авиации NAIS. Награда учреждена оргкомитетом выставки, Федеральным агентством воздушного транспорта и отраслевым порталом AVIA.RU. Цель премии – формирование позитивного имиджа аэропортов и их деловой репутации в обществе, а также выявление и поощрение наиболее эффективно и стабильно развивающихся аэропортов Российской Федерации. В экспертный совет премии входят представители крупнейших авиакомпаний России, руководители отраслевых ассоциаций, ведущие журналисты, освещающие авиационную индустрию. Оценка осуществлялась по таким критериям, как качество обслуживания пассажиров и авиакомпаний, операционные показатели, транспортная безопасность, неавиационная деятельность аэропортов и др.

#pulkovo #NAIS #pulkovoairport #spb #пулково #аэропортпулково

60 лет назад аэропорт Шереметьево принял первый гражданский рейс — РТ на русском

11 августа 1959 года Ту-104 доставил из Ленинграда в Шереметьево 100 пассажиров, 2,5 тонны груза, 200 кг почты и 600 кг багажа. Аэропортовые службы впервые выполнили комплекс коммерческого и технического обслуживания. 12 августа 1959 года «Советская Россия» объявила об официальном открытии аэропорта / С. Преображенский / РИА Новости

Строительство Центрального аэродрома ВВС в районе посёлка Шереметьевский началось в 1953 году. В 1956—1957 годах были возведены мост через речку Клязьму, дорога к Ленинградскому шоссе, склады ГСМ и взлётно-посадочная полоса длиной 3,5 км и шириной 80 м. На фото: диспетчеры в Шереметьеве, 1959 год / С. Преображенский / РИА Новости

7 октября 1957 года на аэродроме приземлились 18 бомбардировщиков Ту-95, участвовавших в параде над Красной площадью. В июле 1959-го на аэродроме совершил посадку следовавший из Лондона Ту-104 с Никитой Хрущёвым на борту. На фото: самолёт Caravelle авиакомпании Swissair в Шереметьеве, 1960-е годы / Пресс-служба «Международного аэропорта Шереметьево»

30 июля 1959 года по инициативе Хрущёва руководство ВВС передало аэродром Шереметьевский главному управлению Гражданского воздушного флота. Стороны подписали приёмо-сдаточный акт, в котором были обозначены все аэродромные объекты. На фото: пульт управления РЛС в Шереметьеве, 1972 год / А. Князев/РИА Новости

1 июня 1960 года из Шереметьева был выполнен первый международный рейс в Шёнефельд (Берлин) на Ил-18 Внуковского авиаотряда. 2 июня состоялось официальное открытие аэровокзального комплекса — был введён в эксплуатацию пассажирский павильон. На фото: международный терминал Шереметьева, 1960-е годы / Пресс-служба «Международного аэропорта Шереметьево»

10 июля 1962 года была открыта самая дальняя и сложная воздушная трасса «Аэрофлота»: Москва — Гавана — Москва. Её протяженность в оба конца составляла 31 тыс. км. Самолёты вылетали из Шереметьева. На фото: cверхзвуковой реактивный пассажирский самолет Ту-144 в Шереметьеве, 1969 год / Александр Моклецов / РИА Новости

18 сентября 1962 года из Шереметьева впервые в истории гражданской авиации состоялся групповой перелёт вертолётов Ми-4 вглубь Арктики без сопровождения самолётов. / Борис Ушмайкин/РИА Новости

3 сентября 1964 года первых пассажиров принял новый аэровокзальный комплекс Шереметьево-1. Его объём превышал 100 тыс. куб. м, протяжённость аэровокзала из стекла и бетона составляла 200 м, а ширина — 40 м. За один час он мог пропустить 880 пассажиров. На фото: кафе в Шереметьеве, 1975 год / Dean Conger/Corbis via Getty Images

В 1969 году аэропорт обслужил 1,5 млн пассажиров. На международных линиях были перевезены 715 тыс. человек и 22 тыс. тонн почты и грузов. / И. Гутин/РИА Новости

20 апреля 1979 года в Шереметьеве на привокзальной площади был установлен турбовинтовой самолёт Ил-18 в ознаменование 20-летия с начала его эксплуатации на линиях «Аэрофлота». На фото: вход в терминал аэропорта Шереметьево, 1979 год / А. Поликашин/РИА Новости

В начале 1980 года, в преддверии летних Олимпийских игр, был сдан в эксплуатацию международный аэровокзальный комплекс Шереметьево-2, рассчитанный на 6 млн человек в год. За месяц проведения Игр аэропорт обслужил более 460 тыс. иностранных пассажиров. На фото: строительство Шереметьево-2, 1979 год / Владимир Богатырёв/РИА Новости

Оргкомитет Олимпиады-80 высоко оценил организацию авиационных перевозок и качество обслуживания пассажиров международных рейсов. На фото: Шереметьево-1, 1980 год / Пресс-служба «Международного аэропорта Шереметьево»

12 марта 2007 года был открыт терминал С, который обслуживал 5 млн человек в год. Ещё через год открылось прямое железнодорожное сообщение между аэропортом Шереметьево и Москвой (Савёловский вокзал). В 2010-м заработал терминал D с пропускной способностью 12 млн человек ежегодно. / Руслан Кривобок / РИА Новости

В 2010 году был введён в эксплуатацию терминал Е с пропускной способностью 7 млн пассажиров в год. Аэропорт Шереметьево неоднократно признавали лучшим аэропортом Европы по качеству обслуживания в рейтинге ASQ ACI (Международного совета аэропортов). / Иван Денисенко / РИА Новости

По итогам июня 2019 года, Шереметьево был признан лидером по пунктуальности полётов среди аэропортов Европы в категории Major Airports. Согласно рейтингу FlightStats, аэропорт обеспечил своевременный вылет 89,97% рейсов. За первое полугодие общий пассажиропоток аэропорта превысил 23 млн человек. / Агентство городских новостей «Москва»

Северо-Западное таможенное управление

История становления и развития «воздушных ворот» северной столицы перекликается с историей авиации в Ленинграде, в том числе во время Великой Отечественной войны и, конечно же, связана с историей Пулковской таможни.

В апреле 1930 года уже вовсю рассматривались перспективы создания в Ленинграде первоклассного аэродрома. Гражданской авиации города на Неве в будущем отводилась огромная роль как средству связи, доставки срочных грузов, почты и пассажирских перевозок.

 В статистико-экономическом справочнике «Гражданский воздушный флот СССР», изданном в 1936 году, говорится: «Регулярно работала авиалиния Ленинград — Москва в летнюю навигацию. За пять месяцев 1935 года было совершено 114 рейсов и перевезено 123 пассажира, 1228 килограммов почты и 225 килограммов грузов. За полгода работы авиалинии Ленинград — Кенигсберг было перевезено 1055 пассажиров».

Пройдет 84 года и Пулковская таможня будет констатировать, что в 2019 году через воздушную границу России проследовало 7 миллионов физических лиц.    

А должностными лицами Почтового таможенного поста были совершены таможенные операции в отношении 6 миллионов 776 тысяч 407 международных почтовых отправлений.

В 1941 году в январском номере журнала «Гражданская авиация» отмечалось, что предстоящий год «должен стать годом нового роста гражданской авиации». Рано утром 22 июня из Москвы в Ленинград прибыл самолет с матрицами центральных

газет, в которых еще не было ни строчки о начале Великой Отечественной войны.

С 1941 по 1945 годы ленинградские авиаторы совершили более 30 тысяч боевых вылетов. За время блокады работники аэропорта приняли и обслужили около 10 тысяч транспортных самолетов. Это было сделано в блокадном городе при постоянных артобстрелах и налетах вражеских самолетов.

В мае 1945 года возобновились авиарейсы. Воздушные суда принимал аэродром «Смольный». Таможенное оформление производил один дежурный таможенный инспектор. В 1948 году   восстановили аэропорт «Шоссейный», что позволило   увеличивать   количество рейсов. Таможенный пост «Аэропорт», действующий на территории аэропорта «Шоссейный», в то время входил в состав Ленинградской таможни. В начале 60-х здесь трудились уже 33 сотрудника таможенной службы.

Весной 1964 года начались регулярные авиационные полеты в Хельсинки, Берлин, Варшаву, Софию, Будапешт, Бухарест. Позднее – в Стокгольм, Амстердам, Копенгаген, Лондон.

В феврале 1973 года новый аэровокзал «Пулково-1» принял своих первых пассажиров. Пропускная способность аэропорта составила три тысячи человек в час. А 25 ноября 1974 года таможенный пост «Аэропорт» Ленинградской таможни был реорганизован в Пулковскую таможню. В ее функции входило оформление самолетов, членов экипажей воздушных судов, грузов, пассажиров, багажа, международной и дипломатической почты, перевозимых на международных рейсах.

Молодую таможню возглавил Георгий Павлович Ожгихин —  фронтовик, чей боевой путь тоже был неразрывно связан с городом на Неве. Совсем еще юношей он попал на Ленинградский фронт. Вместе со своими однополчанами стоял насмерть у стен Ленинграда.

В прошлом году исполнилось 45 лет со дня основания Пулковской таможни. От военного лихолетья эту дату отделяют десятилетия, но Великая Отечественная война красной нитью проходит по всей истории России. Отголоски войны навсегда вошли и в современную историю Пулковской таможни через ветеранов, которые и в мирное время продолжали нести свою службу на благо Отечества.

 Фотографии к материалу предоставлены фондами Объединенного музея гражданской авиации в Санкт-Петербурге

                                                                                                                                                                                                                              Ольга Дятко,
пресс-секретарь Пулковской таможни

 

 

Удастся ли Польше построить крупнейший аэропорт в Европе | Европа и европейцы: новости и аналитика | DW

Возможно, в ближайшем будущем в Варшаве появится самый крупный аэропорт на европейском континенте — по крайней мере, такую цель поставило перед собой правительство страны. Распоряжение о начале строительства так называемого «Центрального коммуникационного порта» уже подписал президент Польши Анджей Дуда.

На первом этапе планируется, что новый пересадочный аэрохаб будет обслуживать до 45 млн пассажиров в год, однако их количество будет расти и в итоге достигнет 100 млн человек. Если ожидания польских властей оправдаются, то новые воздушные ворота смогут составить конкуренцию таким гигантам, как лондонский Хитроу, парижский аэропорт имени Шарля де Голля и амстердамский аэропорт Схипхол.

Аэропорт «Солидарность» должен открыться в 2027 году 

«Наша страна находится в точке пересечения таких ключевых маршрутов, как Лос-Анджелес — Тель-Авив, Вена — Токио, Шанхай — Париж и Нью-Йорк-Тегеран», — отмечается в резолюции польского правительства, принятой в 2017 году. Без нового аэропорта Польше будет трудно конкурировать с западноевропейскими странами на авиационном рынке, говорится в документе.

Крупнейшим аэропортом в Европе пока остается лондонский Хитроу

Новый транспортный узел, которому неофициально присвоено название «Солидарность», будет находиться между Варшавой и городом Лодзь: до варшавского центрального вокзала оттуда можно будет доехать на поезде за 15 минут. Площадь всего комплекса, включающего бизнес-парк и конгресс-центр, составит порядка трех тысяч гектаров. Ожидается, что аэропорт примет своих первых пассажиров в 2027 году.

Мечта Варшавы — крупнейший аэропорт в ЕС

«Это крупнейший проект в новейшей истории Польши», — подчеркивает уполномоченный польского правительства по делам строительства нового аэропорта Миколай Вильд. По его словам, аэропорт должен стать «воротами из ЕС на восток». При этом предполагается, что с его введением в эксплуатацию будет закрыт старый варшавский аэропорт имени Фредерика Шопена. Как поясняют в правительстве, расширение существующего аэропорта не представляется возможным: он находится в черте города и в непосредственной близости от него проживают сотни тысяч человек.

Польская авиакомпания LOT по-прежнему уступает Ryanair и Wizzair

На сегодняшний день аэропорт имени Шопена является крупнейшим в Центральной и Восточной Европе: в 2017 году его пассажирооборот достиг отметки в 15,75 млн человек. В общей сложности за 2017 год польские воздушные ворота обслужили порядка 34 млн пассажиров: это на 12 процентов больше, чем в 2015 году, свидетельствуют данные польского Управления гражданской авиации.

При этом польская национальная авиакомпания LOT, которую государство спасло от банкротства в 2012 году, сейчас наращивает мощности. В 2017 году LOT запустила несколько новых дальних рейсов — к примеру, в Лос-Анджелес и Астану. Впрочем, пассажирооборот компании в данный момент составляет лишь порядка 9 млн человек в год. По этому показателю LOT занимает 19-е место в Европе и даже не является лидером на рынке самой Польши, уступая лоукостерам Ryanair и Wizz Air.

Стоимость проекта — 16,5 млрд евро

Тем временем вопрос о финансировании нового транспортного хаба пока остается открытым. Согласно прогнозам, общая стоимость проекта составит порядка 70 млрд злотых (16,5 млрд евро): при этом первый этап строительства обойдется Варшаве в 35 млрд злотых (8,1 млрд евро) — одну десятую часть бюджета страны.

Новый берлинский аэропорт должен был открыться еще в 2011 году

Глава государственного Польского фонда развития Павел Борыс в 2017 году заявил, что у фонда достаточно средств для участия в проекте. В свою очередь Миколай Вильд допускает, что деньги на создание инфраструктуры аэропорта могли бы выделить европейские фонды. Однако согласно правилам Евросоюза, это возможно лишь при условии, что строительство самого аэропорта будет осуществляться на деньги частных, а не государственных компаний. Учитывая, что в Европе нет недостатка в крупных аэропортах, Варшаве вряд ли удастся привлечь нужное количество частных инвестиций.

В июне 2018 года Миколай Вильд провел переговоры на эту тему с сингапурскими компаниями. Он также отметил, что потенциальными партнерами Варшавы могут стать и Китай и Южная Корея. Стоит отметить, что идея построить новый аэропорт появилась у польского правительства в контексте расширения экономического сотрудничества Варшавы с Пекином. Новая стратегия Китая «Один пояс — один путь» предусматривает реализацию различных инфраструктурных проектов с целью обеспечить быструю и дешевую доставку китайских товаров и услуг на западноевропейские рынки. В ходе своего визита в КНР в 2017 году Вильд заявил, что Китай открыт для переговоров на тему аэропорта: впрочем, конкретных предложений со стороны Пекина пока не поступало.

Постигнет ли «Солидарность» участь берлинского аэропорта BER?

Между тем решение о строительстве нового аэропорта поддерживают далеко не все. К примеру, кандидат от оппозиции на пост мэра Варшавы Рафал Трзасковский полагает, что закрытие аэропорта имени Шопена замедлит развитие столицы. Другие критики проекта считают, что деньги следовало бы потратить на строительство автотрасс и железных дорог, а также модернизацию аэропорта имени Шопена и еще одного аэропорта в 40 км от Варшавы — базы лоукостера Ryanair.

Тем временем в самой компании Ryanair, которая осуществляет около 30 процентов пассажирских авиаперевозок в стране, опасаются, что новый авиаузел постигнет участь его немецкого «коллеги». Международный аэропорт Берлин-Бранденбург имени Вилли Брандта (BER) изначально планировали сдать в эксплуатацию в 2011 году, однако из-за различных технических и строительных недостатков его открытие несколько раз откладывалось, а строительная смета выросла с 2 до 6,5 млрд евро. Ожидается, что аэропорт начнет работу только в октябре 2020 года.

Впрочем, Бартош Бага — аналитик компании BBSG, которая предоставляет консалтинговые услуги в сфере авиации, — полагает, что польскому аэропорту удастся избежать подобных злоключений. По его словам, BER стал «одной из крупнейших инвестиционных потерь за всю послевоенную историю Германии». Поэтому совсем необязательно, что в ходе строительства аэропорта в Польше будут допущены столь серьезные ошибки, резюмирует эксперт.

Смотрите также:

  • Самые улетные стюардессы со всего мира

    Etihad Airways, Объединенные Арабские Эмираты

  • Самые улетные стюардессы со всего мира

    Lufthansa, Германия

  • Самые улетные стюардессы со всего мира

    «Международные авиалинии Украины»

  • Самые улетные стюардессы со всего мира

    «Аэрофлот», Россия

  • Самые улетные стюардессы со всего мира

    Air China, Китай

  • Самые улетные стюардессы со всего мира

    Emirates, Объединенные Арабские Эмираты

  • Самые улетные стюардессы со всего мира

    Iran Air, Иран

  • Самые улетные стюардессы со всего мира

    Virgin America, Соединенные Штаты Америки

  • Самые улетные стюардессы со всего мира

    Singapore Airlines, Сингапур

  • Самые улетные стюардессы со всего мира

    Air Australia, Австралия

    Автор: Ксения Сафронова


Официальный сайт

LAX | Информация и карта терминала 6

Информация о терминале 6 LAX

Что происходит в Терминале 6

В последнее время в Терминале 6 было внесено более 318 миллионов долларов США, включая новые билетные кассы и киоски регистрации, больше контрольно-пропускных пунктов безопасности, увеличенное лобби и улучшенный декор. В открывшемся в 2016 году отеле, посвященном бульвару Сансет, есть 21 ресторан и магазины.

Для просмотра интерактивной трехмерной карты щелкните здесь.

Авиакомпании в Терминале 6

  • Эйр Канада *
  • Alaska Airlines **
  • Бутик Эйр
  • Горизонт
  • Саузерн Эйр (Мокулеле)
* Только отправления
** Все прибывающие международные рейсы после 19:00 прибывают в Терминал B.
  • Новый концессионный дизайн для всего терминала, вдохновленный легендарным бульваром Сансет
  • в Лос-Анджелесе.
  • Дизайн, отражающий L.A. будет включать новое архитектурное освещение и цифровую технику.
  • 21 новый ресторан и магазины — строительство по этой новой программе концессий, как ожидается, продлится до 2016 года.
  • Комната престарелых (Местонахождение можно посмотреть здесь)
  • Станция помощи животным (расположение на карте)
  • Ремонт на сумму 238 миллионов долларов
  • Улучшенный декор и клубная гостиная
  • Увеличенная площадь вестибюля
  • Новые билетные кассы с удобными для клиентов островками с киосками регистрации, пунктами регистрации багажа и скрытой системой обработки багажа на линии
  • Дополнительные контрольно-пропускные пункты
  • Расширенный доступ к U.S. Пункт таможенного и пограничного контроля для прибывающих пассажиров международных рейсов
  • Помещения и офисы технического обслуживания воздушных судов
  • Новые рестораны и магазины. См. Разделы «Где поесть» и «Где купить» ниже.

  • Ждете своего рейса? Действительный посадочный талон для вылета в тот же день позволяет попасть в любой терминал других ресторанов и магазинов.
  • Знаете ли вы, что есть туннели, соединяющие южные терминалы на посту безопасности Лос-Анджелеса? Воспользуйтесь нашей картой туннелей, чтобы найти рестораны и магазины в других южных терминалах во время остановки.
  • Если вы высаживаете пассажиров в Терминале 6 при входе в аэропорт, оставайтесь в крайней левой полосе и поверните налево напротив Терминала 1, где указатели указывают на Терминал 7 United / United Express. ведет прямо к клеммам 5, 6, 7 и 8.На верхнем уровне / уровне вылета ярлык ведет к терминалам 6, 7 и 8. Оба позволяют выйти из аэропорта.

Чтобы оптимизировать ваш шоппинг и ужин, вы покидаете наш сайт LAX и заходите на сайт нашего партнера, URW LAX Shop & Dine. Пожалуйста возвращайся скорее!

Варшавский аэропорт имени Фредерика Шопена Отзывы клиентов

Подтвержденный отзыв | Я несколько раз прилетал и вылетал из аэропорта Варшавы, и каждый раз меня это удивляло.Этот аэропорт определенно превосходит многие американские аэропорты. Залы регистрации двух терминалов большие и просторные, с некоторыми зонами отдыха. Я прилетал только МНОГО в Варшаву и вылетал из нее, поэтому я буду говорить о службе регистрации ЛОТа. Они используют компьютеры для регистрации, но всегда есть сотрудники, которые хотят помочь, говорящие на нескольких языках, польском, английском, китайском, это тот, который я слышал. Также имеется служба поддержки клиентов. Тем не менее, они могли бы использовать еще несколько компьютеров. Вы также можете получить помощь на стойках приема багажа.Я всегда прилетал и вылетал в напряженное время дня, и очереди для сдачи сумок LOT никогда не превышали пяти минут, а сотрудники стойки регистрации действительно милые и профессиональные. Есть много столов и эксклюзивных столов для клиентов Business и Premium. Линия безопасности кажется длинной, но эффективной и простой, всего около 15 минут. TSA вежливо попросила меня удалить планшет, вместо того, чтобы кричать на меня. Терминал довольно большой, но в нем очень легко ориентироваться с помощью указателей и телевизоров прибытия / отправления.Все дальнемагистральные рейсы проходят в одном конце терминала, что приятно. Есть бесплатный Wi-Fi, и он не очень медленный. Есть много хороших магазинов и мест, где можно поесть. У каждого выхода на посадку недостаточно мест для полета, что может быть неудобно, если вы путешествуете большой семьей, к счастью, терминал просторный. Вокруг ходят сотрудники, готовые ответить на вопросы, а сотрудники на воротах вежливы и тоже рады помочь. С вылетающего рейса процесс посадки эффективен, и если вы летите маленьким рейсом, вам, возможно, придется сесть в автобус, но время поездки никогда не превышает пяти-десяти минут.Если вы прилетаете, это приятно иметь стеклянные трапы, но мой опыт работы с таможней говорит о том, что некоторые сотрудники немного грубоваты, но не все. Пункт выдачи багажа также большой и эффективный. В прошлом июле я тоже летал через Мюнхен, и Варшава была не менее впечатляющей. Не так много магазинов и хороших мест, где можно поесть, но большой, эффективный и вежливый персонал. Если вы когда-нибудь летите через Варшаву, это отличный стыковочный аэропорт или отличные ворота в Польшу! Очень рекомендую этот аэропорт!

Путеводитель по Варшаве

Американские туристы упускают из виду Варшаву, отчасти из-за устаревшего убеждения, что Восточная Европа каким-то образом отстает от времени.Принять участие в этом образе означает упустить возможность исследовать город, который, спустя 30 лет после коммунизма, все еще продолжает формировать новую идентичность. Прогуляйтесь по улицам зданий советской постройки, перепрофилированных под передовые бутики. Перекусите на выведенных из эксплуатации вокзалах и бывших боксерских рингах, которые превратились в закусочные, и потягивайте водку, любимый в городе высокопрочный социальный клей.

Обычно посетителей встречают скорее с удивлением, чем с изнеможением, которое вы испытаете от местных жителей в местах с более высокой посещаемостью, но английский язык широко распространен.В целом, варшавяне (те, кто живет в Варшаве) не изо всех сил стараются угодить посторонним, создавая уровень аутентичности, который является частью привлекательности.

  • ТРЕБУЕТСЯ ВИЗА:
  • МИНИМАЛЬНОЕ ВРЕМЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ, МЕЖДУНАРОДНОЕ К ВНУТРЕННЕМУ: 35 МИН
  • МИНИМАЛЬНОЕ ВРЕМЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ, МЕЖДУНАРОДНОЕ К МЕЖДУНАРОДНОМУ ВРЕМЕНИ: 2 ЧАСА89 2 ЧАСА89 МИНИМАЛЬНОЕ ВРЕМЯ ДЛЯ ВЫЕЗДА ИЗ АЭРОПОРТА: 6 ЧАСОВ

Информация о визе в Польшу

Польша является частью Шенгенской зоны, что означает, что граждане США могут находиться без визы до 90 дней.

Минимальное время пересадки в Варшаве

Для стыковки междугородних и международных рейсов: 35 минут

Шопен — один из небольших международных узловых аэропортов в Европе. При перелете между двумя странами Шенгенской зоны стыковка осуществляется за 35 минут. (LOT, авиакомпания, перевозящая флаг Польши, печально известна тем, что проводит рейсы для опоздавших.) Просто имейте в виду, что здание представляет собой один длинный прямоугольник, поэтому может потребоваться изрядное количество ходьбы.

Поездка в другой аэропорт Варшавы, Модлин (узловой аэропорт для недорогих перевозчиков), займет 43 минуты или до двух часов в загруженности.Для трансфера от двери до двери проверьте Modlin Bus и OK Bus. (Подлежит возврату после COVID.)

Для установления международного и международного соединения: 2 часа

Несмотря на то, что паспортный контроль довольно хорошо организован, не забудьте выделить дополнительное время на потенциально задержку прибытия и перепроверку багажа (при необходимости) и возвращаемся обратно через охрану.

Чтобы покинуть аэропорт и исследовать часть дня: 6 часов

Варшава имени Фредерика Шопена расположена в шести милях от центра города, что позволяет легко проникнуть в нее, чтобы немного исследовать ее между рейсами.Просто имейте в виду, что близость может вводить в заблуждение — в утренние и дневные часы поездки на работу время в пути удвоится, а в некоторых случаях утроится.

  • 30 минут на выход из самолета и прохождение иммиграционной службы и таможни
  • 25 минут до центра города, в зависимости от трафика
  • 4 часа на осмотр
  • 30 минут на возвращение в аэропорт
  • 1,5 часа на возвращение через службу безопасности, добраться до выхода на посадку и сесть на самолет

Как добраться из варшавского аэропорта имени Фредерика Шопена до центра города

  • АВТОБУС : 25 МИН
  • ТАКСИ: 15-20 МИН
  • ПОЕЗД: 20 МИН

Билеты на автобус в одну сторону стоят 4. 40 злотых (чуть больше 1 доллара США) и их можно купить в киосках рядом с автобусной станцией. Линия 188 доставит вас прямо из аэропорта до станции метро Политехника в центре города.

Такси и поездки на такси занимают около 20 минут. Средняя цена до центра города 40 злотых. Обязательно берите такси только на авторизованной стоянке такси или дважды проверяйте номерные знаки, если вы пользуетесь услугами совместного использования, например Uber. Были сообщения о мошенничестве с такси, когда стоимость проезда в десять раз превышала среднюю цену.

Железнодорожный вокзал находится под терминалом A. 20-минутный билет стоит 3,40 злотых, а маршрут S3 доставит вас до центрального вокзала Варшавы. (Как и в случае со всем общественным транспортом, проверяйте наличие обновлений, поскольку маршрут может быть изменен.)

Как провести короткую остановку в аэропорту Варшавы

Варшава Шопен довольно мал для международного узла, поэтому не ожидайте многого снаружи дьюти-фри / лучшие хиты McDonald’s. (Хотя, если вы ночуете, стоит отметить, что кофеен Costa Coffee как в зоне общего доступа, так и в зоне отправления открыт 24 часа в сутки.)

Если вы не часто летаете, то можете купить билет в один из пяти залов ожидания аэропорта за 130 злотых (около 35 долларов). Чтобы просто принять душ, отправляйтесь в центр за воротами 24-25 или 32-36, чтобы воспользоваться бесплатными удобствами. Также, к счастью, бесплатный Wi-Fi, который требует повторного подключения каждые два часа. За дешевыми развлечениями и местным колоритом отправляйтесь в зону общего доступа, где вы можете наблюдать за приземлением самолетов со смотровой площадки рядом с вокзалом и отведать традиционные блюда в Bijanka Restauracja Polska.

Как провести короткую остановку в Варшаве за пределами аэропорта

Направляйтесь к Pałac Kultury i Nauki, или Дворцу культуры, похожему на замок зданию, расположенному в самом центре города. Памятник советской эпохи, изначально подаренный городу Сталиным, был преобразован в творческий и деловой центр.

Чтобы попробовать любимый польский напиток (да, это была бы водка), отправляйтесь в Bar Studio и Kulturalna, два водоема / места творческих встреч, расположенные у входа в здание, выходящее на улицу Маршалковска.Затем посетите смотровую площадку на верхнем этаже, откуда открывается вид с высоты птичьего полета на сумасшедшее лоскутное одеяло города с извилистыми улочками и архитектурными стилями.

Если после этого у вас будет время пообедать, отправляйтесь на близлежащую Познаньскую улицу, чтобы быстро перекусить в баре Beirut с пивом и хумусом, или в баре Kraken с морепродуктами и ромом, или в одном из других многочисленных кафе на улице.

Как провести ночлег в Варшаве

Чтобы понять историю города, начните с посещения музея Варшавского восстания.Открытая в 2004 году, к 60-летию знаменитого восстания, выставка охватывает все аспекты операции Второй мировой войны, в том числе аэрофотосъемку разрушений города под руководством нацистов. Затем оцените современную Варшаву, отправившись на смотровую площадку во Дворце культуры, где с высоты 374 футов вы можете увидеть современную реконструкцию и извилистые улицы, ведущие от центра города к плетеной корзине Национального стадиона PGE. у берега реки Вислы.

Затем проведите некоторое время, осматривая витрины Новы Свят, в дополнение к многочисленным бутикам, сувенирным магазинам и кафе-мороженым (которые летом кажутся национальной кухней Польши), вы встретите ряд местных достопримечательностей. , в том числе кольцевую развязку имени Шарля де Голля со скульптурой пальмы работы художницы Джоанны Райковской и Варшавский университет с его потрясающими садами на крыше (вход бесплатный).

Когда солнце начинает садиться, отправляйтесь на вечер, где люди смотрят на Plac Zbawiciela (также известную как «хипстерская площадь»), возьмите пиво в плавучем баре BarKa или посмотрите шоу в Klub Pogłos, месте, которое отталкивает против унаследованного от страны консерватизма, устраивая панк-шоу, устраивая веганские обеды и спонсируя вечера бинго трансвеститов.

Завершите долгую остановку в Варшаве, остановившись в бутик-отеле h25, или отдохните в роскошном отеле Polonia Palace в центре города.Бонус: оба отеля предлагают почти прямой обратный рейс в аэропорт на автобусе или такси, а также рядом с многочисленными пекарнями, что позволит вам захватить paczki (польские пончики), прежде чем сесть на самолет.

Необходимо знать

  • ВАЛЮТА: злотых
  • ЯЗЫК: Польский
  • БЕЗОПАСНОСТЬ: A-
  • $$ $$$$)
  • НАИЛУЧШЕЕ ВРЕМЯ ДЛЯ ПОЕЗДКИ: Весна и лето

Валюта в Польше

Польша использует злотый.Один доллар равен примерно 3,75 злотого. Карты принимаются почти повсеместно, и у вас будет возможность платить в своей домашней валюте или злотых.

Стоимость в Варшаве

Пятизвездочные отели, такие как Sofitel Warsaw Victoria Hotel или InterContinental Warsaw, можно забронировать менее чем за 115 долларов за ночь, а четырехзвездочные отели, такие как Hotel Mercure Warszawa Centrum, можно забронировать всего за 63 доллара за ночь. Стандартный ужин и элитные коктейли будут стоить меньше десяти долларов каждый.

Погода и лучшее время для поездки в Варшаву

Из-за обледенения и регулярных снегопадов в Варшаве зимой становится очень тихо. Однако летом город оживает. При температуре ниже 80-х по Фаренгейту большая часть действий происходит на открытом воздухе, в том числе люди смотрят на Plac Zbawiciela, всплывающие бары и концертные площадки вдоль реки Вислы, а также еженедельные концерты Шопена в парке Лазенки.

Безопасность в Варшаве

Польша занимает 29-е место в рейтинге глобального мира, а Варшава в целом считается безопасной. Однако, как и в любом большом городе, обязательно следите за своими вещами в общественном транспорте, так как карманные кражи достаточно распространены, чтобы вызывать беспокойство, и подумайте о том, чтобы взять такси, если вы пили.

Транспорт в Варшаве

Система общественного транспорта Варшавы включает в себя несколько трамвайных линий, метро и автобусы, а благодаря четко обозначенным знакам иностранцам легко ориентироваться. Большинство из них работают по системе чести, с большими штрафами за то, что их поймали на прогулке без билета, поэтому обязательно приобретите либо дневной проездной, либо проездной на разовую поездку на платформе или в машине после посадки. Поскольку маршруты не всегда обновляются на картах Google, избегайте застревания во время праздников или перебоев в обслуживании, загрузив Jakdojade или E-podróżnik для расширенных инструментов планирования.

Еда и напитки в Варшаве

Тенденции польских продуктов питания в сторону тяжелых и очень сытных. Чтобы попробовать настоящую версию вареников и картофельных оладий, которые вы уже любите, или отведать новые блюда, такие как gołąbki (голубцы с мясной начинкой), żurek (традиционный кислый польский суп) или schabowy (свиные котлеты), пропустите туристические рестораны старого города. , а вместо этого попал в молочный бар. Эти недорогие кафетерии, часто финансируемые государством, специализируются на традиционных польских блюдах с атмосферой закусочной, которая часто кажется застывшей во времени.Потому что они нацелены на местных жителей, вооружитесь переводчиком Google для меню и будьте готовы доставить свои собственные блюда после еды. Среди местных фаворитов — Bar Mleczny Sady, Prasowy и Bambino.

Вегетарианцы и веганы могут радоваться — Happy Cow неизменно называет Варшаву одним из лучших городов мира для любителей мяса. Чтобы найти больше вариантов, отправляйтесь в центр, где вы найдете оригинальные вегетарианские гамбургеры в Krowarzywa, израильские блюда в Тель-Авиве от Malka, веганские торты и мороженое в Slodki Bez и (для вегетарианцев) полный молочный бар без мяса в Wegetariański Bar Mleczny.

Язык

Польский — самый распространенный язык в Варшаве, однако в большинстве районов города есть много английских переводов.

Не пропустите

Neon Muzeum, расположенный в творческом комплексе Soho Factory, представляет собой захватывающий вид на художественно-пропагандистский проект советской эпохи.

Не беспокойтесь

Хотя архитектура Старого города представляет собой интересный взгляд на то, как город выглядел до Второй мировой войны, это пустая реконструкция в стиле Диснея, выходящая за рамки первоначальной привлекательности для Instagram.

>> Прочтите о лучших приложениях для путешествий по Европе или получите советы для вашей первой поездки в Европу.

Поездка в Варшавский аэропорт имени Фредерика Шопена (WAW)

Uber — идеальное решение, чтобы доставить путешественников к месту назначения в столице Польши. Варшавский аэропорт имени Фредерика Шопена расположен примерно в 9 километрах (7 милях) от центра города, что делает его идеальным местом для знакомства с культурными жемчужинами Польши.

Терминалы аэропорта Варшавы

Варшавский аэропорт имени Фредерика Шопена имеет 2 терминала: терминал A и терминал общей авиации.Терминал General Aviation используется для рейсов, отличных от чартерных и регулярных, а также для полетов на авиатакси, санитарных авиалайнерах и вертолетах.

Отели рядом с Варшавский аэропорт имени Фредерика Шопена

Рядом с WAW есть несколько отелей в аэропорту, что делает их идеальным выбором для тех, кто прибывает в аэропорт поздно ночью, а также для людей, которые хотят расслабиться во время длительного переезда. Если вы хотите уехать немного подальше от терминала аэропорта, в центре города и его окрестностях есть как бюджетные, так и роскошные варианты размещения.Uber доступен для быстрых и надежных поездок в выбранный вами отель.

Рестораны Варшавского аэропорта имени Фредерика Шопена

В варшавском аэропорту имени Фредерика Шопена есть множество ресторанов, популярные сети которых открыты 24 часа в сутки для путешественников, проезжающих через аэропорт поздно ночью или рано утром. Несколько кафе и ресторанов также предлагают разнообразные блюда интернациональной кухни в дополнение к местным фаворитам. В большинстве ресторанов есть детское меню.

Варшавский аэропорт имени Фредерика Шопена магазинов

Магазины беспошлинной торговли доступны в соответствии с расписанием рейсов, а также доступны различные магазины меньшего размера в аэропорту.Эти магазины открыты 24 часа в сутки на случай, если вам нужно совершить покупку поздно вечером. От подарков и сувениров до ювелирных изделий и часов, от региональных продуктов до парфюмерии — есть множество магазинов, которые стоит посетить.

Чем заняться в WAW

Смотровая площадка позволяет пассажирам наблюдать за взлетом и посадкой самолетов. С застекленной и крытой террасы открывается прекрасный вид на взлетно-посадочную полосу. Если вы путешествуете с малышами, поищите 3 крытые игровые площадки для детей в возрасте от 3 лет и младше.Мягкое ковровое покрытие, мини-домики, горки и качели — среди доступных игрушек.

Залы ожидания аэропорта Варшавы

Варшавский аэропорт имени Фредерика Шопена имеет 5 бизнес-залов, где путешественники могут расслабиться: Болеро, Фантазия, Мазурек, Полонез и Прелюдиум. Их имена — известные композиции Шопена, в честь которого назван аэропорт. В каждом лаундже есть свежие газеты и журналы, горячие и холодные закуски, а также выбор алкогольных напитков. Все пассажиры бизнес-класса могут посещать залы ожидания в дополнение к участникам определенных программ лояльности.

Достопримечательности в окрестностях

Столица Польши, Варшава, имеет самобытную разнообразную архитектуру, отражающую ее историю. От построек советской эпохи до готических соборов — путешественникам есть что посмотреть. Некоторые из достопримечательностей недалеко от Варшавского аэропорта имени Фредерика Шопена включают:

  • Еврейский исторический музей
  • Парк Лазенки
  • Старый город
  • Королевский замок
  • Варшавский научный центр
  • Музей Варшавского восстания

Дополнительную информацию о Варшавском аэропорту имени Фредерика Шопена можно найти здесь.

Facebook
Twitter

6 часов полета на A320: обзор Qatar Airways из Варшавы в Доху

Даже думая, что я буду летать (возможно) лучшей авиакомпанией в мире, я скептически относился к тому, чтобы провести шесть часов на борту A320, a время полета близко к самому продолжительному в мире, которое эксплуатируется этим типом самолетов. Я ожидал, что это будет довольно неудобно, особенно в последние часы полета QR262 из Варшавы в Доху.

Мне посчастливилось летать на А320 в ливрее oneworld A7-AHO, в парке Qatar Airways их всего два.Фотография: Karol Ciesluk

На практике

Qatar Airways выполняет рейсы два раза в день по маршруту Доха — Варшава. Рейсы отправляются в 21:25 и 09:25, прибывают в 04:05 (+1) и 16:00 по вторникам, четвергам и воскресеньям. Однако по понедельникам, средам, пятницам и субботам второй ежедневный рейс отправляется в 18:00 и прибывает в 00:35 (+1) в Доху. Оба рейса отправляются из терминала 1 варшавского аэропорта имени Фредерика Шопена, который на момент моего прибытия был довольно загружен из-за большого количества чартерных рейсов и пассажиров Wizz Air.

Первый терминал WAW во время восхода солнца. Фото: Karol Ciesluk

Зона регистрации Qatar Airways была пуста за два часа до прибытия, поэтому мой багаж быстро сдал, а затем перешел к проверке безопасности.

Регистрация в Терминале 1. Фото: Karol Ciesluk

Я летаю из Варшавы довольно часто, и хотя проверка безопасности часто плохо организована и требует много времени, на этот раз я провел в очереди более 40 минут. В основном это было связано с тем, что из восьми пунктов досмотра работали только два, да и то не очень эффективно.

Наконец я проехал и направился к выходу на посадку 16N, где наш А320 уже ждал. Интересно, что прямо у выхода из аэропорта польские авиалинии LOT праздновали открытие нового маршрута в Бейрут, который должен был отправиться через несколько часов.

Посадка к выходу 16N. Фото: Karol Ciesluk

Посадка началась плавно, на несколько минут позже расписания, хотя самолет прибыл в Варшаву с опережением графика.

Рейс

После теплого приема экипажа я прибыл на свое место 21А.Вскоре после этого все пассажиры получили аптечку для амнистии, в которую входили зубная щетка, носки, бальзам для губ и другие мелочи. Вскоре нам сообщили о проблеме с системой водоснабжения, которая после некоторых работ по техническому обслуживанию привела к задержке примерно на 45 минут.

Комплектация получила в эконом-классе. Фото: Karol Ciesluk

Мы взлетели с взлетно-посадочной полосы 33 и резко повернули на юго-запад, откуда открывается прекрасный вид на Варшаву ночью. Вскоре после этого мы достигли крейсерской высоты, и еда была подана.

Решила взять курицу, получилось довольно вкусно.

Я выбрала куриное пикадилло в чатни с помидорами и чесноком — очень вкусно! Фото: Karol Ciesluk

Полет был относительно ухабистым, часто прерывался короткой, но довольно сильной турбулентностью. Однако доброта и профессионализм персонала компенсировали неприятную поездку.

«Oryx One», развлекательная система в полете, предлагает широкий выбор фильмов, в том числе некоторых победителей «Оскара». Экраны у А320 довольно маленькие, однако, если вы сидите так близко к ним, это не большая проблема.

Также доступны сериалы и музыка, оба с узнаваемыми названиями.

Траектория полета QR262 незадолго до начала спуска. Фото: Karol Ciesluk

Последние полтора часа были утомительными, потому что стали играть роль маленькие сиденья, шум, разное давление воздуха и другие факторы, такие как недостаток сна.

Пространство для ног на борту A320; теперь представьте себе это с полностью откинутым вперед сиденьем. Фото: Karol Ciesluk

В течение большей части полета сиденье переднего пассажира было полностью откинуто, что значительно уменьшило пространство для ног и комфорт во время поездки.

Приземлившись в лучах восходящего солнца, мы припарковались на удаленной стоянке и на автобусе нас отвезли к терминалу. Это была прекрасная возможность наблюдать за наземным движением в Дохе, в том числе за многими самолетами А350, А380 и 787. Прибыв в терминал, мы прошли досмотр и отправились отдыхать перед нашим следующим рейсом в Куала-Лумпур.

Мнение

Прекрасные виды при приближении к Дохе с побережьем под самолетом. Фото: Karol Ciesluk

В целом обслуживание было отличным, единственной проблемой было ограниченное пространство для ног и неудобные сиденья.Я должен признать, что длительные полеты на А320 утомляют, тем более что трудно найти удобное положение для сна.

Что вы думаете? Вы бы летали на А320 почти 6 часов?

Прибытие и убытие | Ливерпуль аэропорт

EZY 610 Belfast Int. 14:35 14:32 Приземлился в 14:28
FR 9919 Бержерак 15:55 15:59 Приземлился в 15:54
EZY 7194 Фаро 15:55 15:47 Приземлился в 15:47
FR 9887 Аликанте 16:10 16:02 Приземлился в 15:57
FR 6674 Ирландия Вест Нок 16:40 16:25 Приземлился в 16:20
W9 6915 Кишинев 16:40 17:00 Ожидаемое время прибытия 17:00
передняя 446 Дублин 18:55 18:55 Ожидаемое время прибытия 18:55
EZY 7120 Аликанте 19:00 19:00
FR 9145 Барселона 20:15 20:15 Ожидаемое время прибытия 20:15
W6 3011 Бухарест 20:40 20:40 Ожидаемое время прибытия 20:40
W6 3697 Яссы 21:25 21:25 Ожидаемое время прибытия 21:25
W6 4531 Варна 21:35 22:20 Ожидаемое время прибытия 22:20
EZY 3582 Пальма-де-Майорка 22:25 22:25
FR 9899 Аликанте 22:50 22:50 Ожидаемое время прибытия 22:50
FR 4032 Фаро 23:15 23:15 Ожидаемое время прибытия 23:15
FR 9863 Малага 23:35 23:35 Ожидаемое время прибытия 23:35
FR 6337 София 00:00 00:00 Ожидаемое время прибытия 00:00
EZY 7156 Ларнака 00:55 02:35 Плановое время прибытия 02:35
EZY 7268 Родос 01:55 02:15 Плановое время прибытия 02:15
FR 9887 Аликанте 08:35 08:35
EZY 602 Belfast Int. 09:10 09:10
FR 9863 Малага 09:35 09:35
LM 685 Остров Мэн 09:50 09:50
EZY 608 Belfast Int. 10:40 10:40
FR 7112 Щецин (Голенов) 11:20 11:20
EZY 606 Belfast Int. 11:40 11:40
EZY 7208 Барселона 13:00 13:00
LM 659 Город Дерри 13:10 13:10
FR 9649 Вроцлав 13:20 13:20
EZY 7194 Фаро 13:20 13:20
EZY 3530 Пальма-де-Майорка 13:45 13:45
передняя 9825 Реус 13:45 13:45
FR 9593 Пальма-де-Майорка 13:45 13:45
LM 653 Город Дерри 15:10 15:10

N567AC — Sh46 — Short 360-300 — Air Cargo Carriers

2021 24 июля South Bend, IN (SBN / KSBN)

07:30 EDT

07:40 EDT

Варшава, IN (KASW)

Приземлился 07:43 EDT

Время прибытия самолета к выходу на посадку по данным компании / аэропорта

00h09m
20363 Луисвилл, Кентукки (SDF / KSDF)

05:50 EDT

05:48 EDT

Саут-Бенд, IN (SBN / KSBN)

07:00 EDT 9363 Приземлился

01х22м
2021 июля 23 Мэдисон, Висконсин (MSN / KMSN)

22:30 CDT

22:163 CDT

22:16 CDT

22:16 CDT

SDF / K SDF)

Приземлился 01:08 EDT

Время прибытия самолета к выходу на посадку по данным компании / аэропорта

01h52m
2021 23 июля Milwaukee, WE

20:45 CDT

20:36 CDT

Мэдисон, штат Висконсин (MSN / KMSN)

Приземлился в 21:03 CDT

Время прибытия самолета к выходу на посадку указано из компании / аэропорта информация

00h37m
2021 22 июля Луисвилл, Кентукки (SDF / KSDF)

18:45 EDT

183 903 EDT

MKE / KMKE)

Приземлился 19:30 CDT

Время прибытия самолета к выходу на посадку по данным компании / аэропорта

02h00m
2021 Ju l 21 Варшава, IN (KASW)

22:45 EDT

23:44 EDT

Луисвилл, KY (SDF / KSDF) :

EDT

Время посадки, полученное из данных ADS-B / радара

01h24m
2021 июл Louisville, KY (SDF / KSDF)

04:503 : 23 EDT

Варшава, IN (KASW)

Приземлился 07:36 EDT

Время прибытия самолета к выходу на посадку по данным компании / аэропорта

01h23m
Варшава, IN (KASW)

22:45 EDT

23:48 EDT

Луисвилл, Кентукки (SDF / KSDF)

EDT Приземление 003: 003

EDT Приземление время получено из данных ADS-B / радара

01h21m
2021 июл Луисвилль, Кентукки (SDF / KSDF)

04:50 EDT

Варшава, IN (KASW)

07:20 EDT

Приземлился

01h03m
2021 июл 19 K, INAS : 45 EDT

23:52 EDT

Луисвилл, Кентукки (SDF / KSDF)

Приземлился 01:02 EDT

Время посадки определено по данным ADS-B / радар

2021 июл 17 Саут-Бенд, IN (SBN / KSBN)

11:45 EDT

11:22 EDT

Варшава, IN (KASW )

Ла nded 11:34 EDT

Время прибытия самолета к выходу на посадку по данным компании / аэропорта

00h22m
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта