+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Время в пути владивосток москва: билеты на поезд, расписание поездов — Яндекс.Путешествия

0

Маршрут Владивосток — Москва на машине 9 130 км

Проложен маршрут от Владивостока до Москвы на машине. Воспользуйтесь картой маршрута в таблице ниже, для изучения подробной информации о маршруте.

Владивосток — Спасск-Дальний (226 км; 3 ч. 31 м.)

Спасск-Дальний

226 км

3 ч. 31 м.

Спасск-Дальний — Хабаровск (535 км; 8 ч. 3 м.)

Хабаровск — Улан-Удэ (2 757 км; 1 дн. 16 ч. 50 м.)

3 518 км

2 дн. 4 ч. 26 м.

Улан-Удэ — Слюдянка (345 км; 5 ч. 8 м.)

3 863 км

2 дн. 9 ч. 34 м.

Слюдянка — ДНП Фамилия (76 км; 1 ч. 12 м.)

3 940 км

2 дн. 10 ч. 46 м.

ДНП Фамилия — Тулун (405 км; 5 ч. 58 м.)

4 344 км

2 дн. 16 ч. 44 м.

Тулун — Нижнеудинск (117 км; 1 ч. 42 м.)

4 461 км

2 дн. 18 ч. 27 м.

Нижнеудинск — Канск (312 км; 4 ч. 37 м.)

4 773 км

2 дн. 23 ч. 4 м.

Канск — Ачинск (395 км; 5 ч. 57 м.)

5 169 км

3 дн. 5 ч. 1 м.

Ачинск — Кемерово (361 км; 5 ч. 19 м.)

5 529 км

3 дн. 10 ч. 21 м.

Кемерово — Калачинск (807 км; 11 ч. 55 м.)

6 336 км

3 дн. 22 ч. 17 м.

Калачинск — Омск (85 км; 1 ч. 21 м.)

6 422 км

3 дн. 23 ч. 38 м.

Омск — Тюкалинск (144 км; 2 ч. 16 м.)

6 566 км

4 дн. 1 ч. 55 м.

Тюкалинск — Макушино (379 км; 5 ч. 44 м.)

6 945 км

4 дн. 7 ч. 39 м.

Макушино — Курган (128 км; 2 ч. 14 м.)

7 073 км

4 дн. 9 ч. 54 м.

Курган — Шумиха (143 км; 2 ч. 28 м.)

7 216 км

4 дн. 12 ч. 22 м.

Шумиха — Челябинск (120 км; 2 ч. 3 м.)

7 336 км

4 дн. 14 ч. 26 м.

Челябинск — Азнакаево (652 км; 9 ч. 42 м.)

Азнакаево — Чистополь (186 км; 2 ч. 35 м.)

8 174 км

5 дн. 2 ч. 44 м.

Чистополь — Цивильск (273 км; 4 ч. 10 м.)

8 447 км

5 дн. 6 ч. 55 м.

Цивильск — Нижний Новгород (270 км; 4 ч. 11 м.)

Нижний Новгород

8 717 км

5 дн. 11 ч. 6 м.

Нижний Новгород — Ногинск (352 км; 5 ч. 27 м.)

9 069 км

5 дн. 16 ч. 33 м.

Ногинск — Москва (61 км; 1 ч. 9 м.)

9 130 км

5 дн. 17 ч. 43 м.

Москва: расстояние, длина пути, расчет маршрута

Если вы планируете путешествие Владивосток — Москва, вам обязательно пригодится расчет данного маршрута. Выбранный путь пролегает через множество населенных пунктов, ознакомиться с которыми вы можете ниже.

При среднем расходе легкового автомобиля 10 литров топлива на 100 километров, на данный маршрут будет затрачено 910 литров топлива. Если вы ехали этим маршрутом и вам есть чем поделиться с другими пользователями, пожалуйста оставьте свой отзыв внизу страницы.

Длина маршрута на машине — 9100 км
Время пути — 5 д 17 ч 8 мин
Расстояние по прямой — 6435 км

Маршрут Владивосток — Москва на карте

Координаты для навигатора

Для построения машрута в вашем навигаторе, введите следующие координаты:

Координаты Владивосток 43.1056200,131.8735300

Координаты Москва

55. 7522200,37.6155600

Расстояние Владивосток — Москва

Длина пути между выбранными населенными пунктами составляет 9100 км по дорогам и трассам общего пользования.

Города на маршруте

Ниже мы подобрали города и населенные пункты, рядом с которыми проходит маршрут Владивосток — Москва.

  • Владивосток

    Приморский край

  • Новый

    Приморский край

  • Черниговка

    Приморский край

  • Спасское

    Приморский край

  • Кировский

    Приморский край

  • Вяземский

    Хабаровский край

  • Хабаровск

    Хабаровский край

  • Смоленка

    Забайкальский Край

  • Мухоршибирь

    Республика Бурятия

  • Тарбагатай

    Республика Бурятия

  • Сокол

    Республика Бурятия

  • Сотниково

    Республика Бурятия

  • Татаурово

    Республика Бурятия

  • Ильинка

    Республика Бурятия

  • Бабушкин

    Республика Бурятия

  • Выдрено

    Республика Бурятия

  • Слюдянка

    Иркутская область

  • Култук

    Иркутская область

  • Тельма

    Иркутская область

  • Усолье-Сибирское

    Иркутская область

  • Тайтурка

    Иркутская область

  • Средний

    Иркутская область

  • Куйтун

    Иркутская область

  • Тулюшка

    Иркутская область

  • Шерагул

    Иркутская область

  • Тулун

    Иркутская область

  • Шеберта

    Иркутская область

  • Нижнеудинск

    Иркутская область

  • Ниж. Ингаш

    Красноярский край

  • Канск

    Красноярский край

  • Ачинск

    Красноярский край

  • Мариинск

    Кемеровская область

  • Кемерово

    Кемеровская область

  • Пионер

    Кемеровская область

  • Садовый

    Новосибирская область

  • Петухово

    Курганская область

  • Вахрушево

    Челябинская область

  • Челябинск

    Челябинская область

  • Бугульма

    Татарстан

  • Нижняя Мактама

    Татарстан

  • Атлашево

    Чувашия

  • Кугеси

    Чувашия

  • Лысково

    Нижегородская область

  • Кстово

    Нижегородская область

  • Гороховец

    Владимирская область

  • Октябрьский

    Владимирская область

  • Ворша

    Владимирская область

  • Лакинск

    Владимирская область

  • Петушки

    Владимирская область

  • Покров

    Владимирская область

  • Балашиха

    Московская область

  • Москва

    Москва

Трасса Владивосток — Москва отзывы


Похожие направления

Расстояние Москва Владивосток на машине по трассе – 8409. 2 км

Москва – это мегаполис, который располагается в Московской области, в России и имеет топографические показатели (55.75583 с.ш. и 37.6173 в.д.). Сегодня население города превышает 10,381,222 человек. На территории города расположен «Московский аэропорт Домодедово» (DME), который обеспечивает воздушное сообщение в мировом пространстве. Он находится в 43 км от Москвы. Данный аэропорт является не единственной воздушной гаванью, которая расположена на территории Московской области.

Ближайшие крупные к Москве города:

До Реутова19 км
До Люберец22 км
До Химок22 км
До Мытищ23 км
До Красногорска24 км
До Балашихи25 км
До Долгопрудного26 км
До Одинцово27 км
До Видного28 км
До Королева28 км

Владивосток располагается в Приморском крае. Координаты 43.11981 северной широты и 131.88692 восточной долготы. Город предлагает комфортные условия для жизни. Численность его жителей неизменно растёт. Сегодня она составляет чуть более 587 тысяч человек. На территории Владивостока располагается аэропорт «Международный аэропорт Владивосток» (VVO), до которого ехать приблизительно 38 км.

Расположенные рядом с Владивостоком населенные пункты:

Артем45 км
Уссурийск98 км
Находка186 км
Арсеньев239 км
Чхонджин481 км
Харбин700 км
Чанчунь771 км
Хамхын916 км
Вонсан1 037 км
Москва8 409 км

Расстояние от Москвы до Владивостока 8409.2 км. Путешествуя на машине по трассе, придётся потратить около 120 часов. Движение будет осуществляться по трассам межрегионального значения. Есть несколько вариантов для передвижения. Чтобы самостоятельно рассчитать расстояние между городами и выбрать оптимальный маршрут, используйте универсальную методику (маршрут на нашей карте). Расстояние Москва Владивосток по прямой составляет 6417 км или 3979 миль. Советуем воспользоваться услугами авиакомпаний, если это возможно, маршрут довольно протяженный.

Важно заметить, что расстояние Москва Владивосток на машине по трассе и по прямой это две разные вещи. Вам придется преодолеть практически полуторный путь, так как разница составляет 1992 км или 31% от исходного расстояния.

Города располагаются в разных часовых зонах. Время в Москве и Владивостоке отличается на 7 часов. Москва относится к зоне UTC+3, Владивосток – к UTC+10. После переезда не придётся менять валюту, используйте Русский рубль (RUB) для оплаты своих покупок.

Стоит отметить, что Москва по количеству проживающих больше Владивостока в 18 раз.

Для справки, в Москве насчитывается около — 3.9 тысяч улиц, а в Владивостоке — 735.

Полезна ли информация на данной странице?

Расстояние Владивосток — Москва в км, милях, маршрут, направление

Австралия

Австрия

Азербайджан

Аландские острова

Албания

Алжир

Ангилья

Ангола

Андорра

Антигуа и Барбуда

Аргентина

Армения

Аруба

Афганистан

Багамы

Бангладеш

Барбадос

Бахрейн

Беларусь

Белиз

Бельгия

Бенин

Бермуды

Болгария

Боливия

Бонэйр

Босния и Герцеговина

Ботсвана

Бразилия

Британская территория в Индийском океане

Британские Виргинские острова

Бруней-Даруссалам

Буркина-Фасо

Бурунди

Бутан

Вануату

Великобритания

Венгрия

Венесуэла

Виргинские острова США

Восточное (Американское) Самоа

Восточный Тимор

Вьетнам

Габон

Гаити

Гайана

Гамбия

Гана

Гваделупа

Гватемала

Гвинея

Гвинея-Бисау

Германия

Гернси

Гибралтар

Гондурас

Гонконг

Гренада

Гренландия

Греция

Грузия

Гуам

Дания

Демократическая Республика Конго

Джерси

Джибути

Доминика

Доминиканская Республика

Египет

Замбия

Западная Сахара

Зимбабве

Израиль

Индия

Индонезия

Иордания

Ирак

Иран

Ирландия

Исландия

Испания

Италия

Йемен

Кабо-Верде

Казахстан

Камбоджа

Камерун

Канада

Катар

Кения

Кипр

Киргизия

Кирибати

Китай

Кокосовые острова

Колумбия

Коморы

Конго

Корейская Народно-Демократическая Республика

Коста-Рика

Кот-д’Ивуар

Куба

Кувейт

Кюрасао

Лаос

Латвия

Лесото

Либерия

Ливан

Ливия

Литва

Лихтенштейн

Люксембург

Мавритания

Мадагаскар

Майотта

Макао

Македония (БЮРМ)

Малави

Малайзия

Мали

Мальдивы

Мальта

Марокко

Мартиника

Маршалловы о-ва

Мексика

Мозамбик

Молдова

Монако

Монголия

Монтсеррат

Мьянма (Бирма)

Намибия

Науру

Непал

Нигер

Нигерия

Нидерланды

Никарагуа

Ниуэ

Новая Зеландия

Новая Каледония

Норвегия

Норфолк

о-в Мэн

о-ва Питкэрн

о-ва Уоллис и Футуна

о. Маврикий

о. Св. Елены

Объединенные Арабские Эмираты

Оман

Остров Буве

Остров Рождества

Остров Херд и остров Макдональд

Острова Кайман

Острова Кука

Острова Теркс и Кайкос

Пакистан

Палау

Палестина

Панама

Папский Престол (Государство-город Ватикан)

Папуа-Новая Гвинея

Парагвай

Перу

Польша

Португалия

Пуэрто-Рико

Реюньон

Россия

Руанда

Румыния

Сальвадор

Самоа

Сан-Марино

Сан-Томе и Принсипи

Саудовская Аравия

Свазиленд

Северные Марианские о-ва

Сейшелы

Сен-Бартелеми

Сен-Мартен

Сен-Пьер и Микелон

Сенегал

Сент-Винсент и Гренадины

Сент-Китс и Невис

Сент-Люсия

Сербия

Сингапур

Синт-Мартен

Сирия

Словакия

Словения

Соединенные Штаты Америки

Соломоновы о-ва

Сомали

Судан

Суринам

Сьерра-Леоне

Таджикистан

Таиланд

Тайвань

Танзания

Того

Токелау

Тонга

Тринидад и Тобаго

Тувалу

Тунис

Туркменистан

Турция

Уганда

Узбекистан

Украина

Уругвай

Фарерские о-ва

Федеративные Штаты Микронезии

Фиджи

Филиппины

Финляндия

Фолклендские острова (Мальвинские острова)

Франция

Французская Гвиана

Французская Полинезия

Французские Южные и Антарктические Территории

Хорватия

Центральноафриканская Республика

Чад

Черногория

Чехия

Чили

Швейцария

Швеция

Шпицберген

Шри-Ланка

Эквадор

Экваториальная Гвинея

Эритрея

Эстония

Эфиопия

Южная Африка

Южная Джорджия и Южные Сандвичевы о-ва

Южная Корея

Южный Судан

Ямайка

Япония

Путешествовать по Транссибу стильно: wi-fi, тренажерные залы, библиотеки, вагоны-рестораны, детские игровые комнаты

Это могут быть только россияне, которые так привыкли к расстояниям, которые им приходится преодолевать из одной части страны. другому, что они воспринимают это как обычное путешествие.

Для остального мира, как сказал писатель Daily Telegraph Адриан Бридж, это необыкновенный опыт: «Мы встретили множество интригующих, вдохновляющих людей. Мы выпили до конца холодной войны с русскими и ужинали с японцами.Мы наслаждались закатами над Сибирью … Мы пересекли часовые пояса и большие геополитические разногласия. Мы видели серебряные березы, серебряные березы и другие серебряные березы. Мы обогатили нашу жизнь ».

Отправление с Московского вокзала, прибытие во Владивосток через шесть дней. Фотографии: РЖД


Чтобы добраться из Москвы до Владивостока, вам потребуется минимум 146 часов 13 минут или шесть дней, если следовать «Классическому» транссибирскому маршруту, что означает, что вы не останавливаетесь на полпути и не поворачиваете направо, чтобы Монголия и Китай. Ровно девять тысяч двести двадцать шесть (9 226) километров новых впечатлений, причем двести километров маршрута пролегают по великолепному Байкалу.

Путешественники могут пройти весь путь до Тихого океана без остановок или совместить путешествие на поезде с остановками в экзотических городах Сибири, а затем совершить перелет на самолете или даже по реке до тех мест, которые их действительно интересуют, будь то более отдаленные. достигает Байкала или Якутии, Алтая или Енисея.

Теперь исследовать Сибирь проще, чем когда-либо, как с точки зрения постоянно улучшающихся транспортных сообщений, так и с точки зрения радикального и постоянного улучшения гостиничной инфраструктуры и туристической инфраструктуры.Узнайте больше о развитии отелей в городах вдоль Транссибирской магистрали в CityFocus / где остановиться (пролистайте города через опцию «выберите свой город», вверху страницы, услуга, которую мы тоже будем улучшение и обновление).

The Siberian Times будет исследовать другие маршруты поездов в Сибирь, из нее и обратно, но для начала мы предлагаем более подробно рассмотреть типы поездов, которые пересекают Транссибирь, и услуги, которые вы можете ожидать там, такие как Wi-Fi и телефонная связь, залы для деловых встреч, комнаты для компьютерных игр, тренажерные залы, детские игровые комнаты, душевые и комнаты для обслуживания основной одежды с гладильной доской.

Есть даже возможность заказать вагон повышенной комфортности, состоящий всего из четырех купе, личных душевых с подогревом полов, Wi-Fi и телефонной связи, а также очень большие кровати — отличная идея для вечеринки! Услуга доступна для компаний и должна быть забронирована заранее через Федеральную пассажирскую дирекцию, подробнее см. На сайте РЖД.

РЖД заявляют, что они много работают над тем, чтобы все их поезда были максимально комфортными, устанавливают системы кондиционирования и стремятся к тому, чтобы летняя температура внутри вагона составляла 22-26 ° C, а зимой 18-22 ° C.

Есть поезд «фирменный». О них стоит узнать, прежде чем бронировать билеты, так как с ними удобнее путешествовать. У каждого такого поезда есть собственное название, связанное с историей пункта назначения, который он обслуживает, свой уникальный цвет, окраска, дизайн интерьера и команда высококвалифицированных сопровождающих.

В вагонах-ресторанах предусмотрены места для пассажиров с детьми и пассажиров с ограниченными физическими возможностями, с возможностью заказа чего-либо из меню с доставкой в ​​купе.


БИЛЕТЫ

Также есть три класса билетов — на русском они звучат как platzcart, coupe и SV, что означает эконом, второй и первый класс. Независимо от класса, которым вы путешествуете, у каждого «фирменного» поезда будет свой вагон-ресторан, открытый с раннего утра до полуночи.

Схема, которая поможет вам разобраться в вашем российском железнодорожном билете. Фото: РЖД, rzd.ru


СВ, или купе первого класса — одно из самых комфортных, и примерно вдвое дороже купе (второго класса).В каждом купе по две спальных места, стол, за которым можно поработать и поесть, хорошее место для багажа под и над койками, а зачастую и телевизор. Единый билет первого класса на поезд Москва-Владивосток «фирменный» стоит 35 932 рубля (918 евро, 1190 долларов США). Обратите внимание, что цены варьируются в зависимости от сезона и наличия свободных мест.

Купе, или купе второго класса, имеют такие же размеры, как и первый класс, но с четырьмя спальными местами, с багажным отделением и столом, разделенными между большим количеством пассажиров. Билет на разовое купе на поезд Москва-Владивосток «фирменный» стоит 19 631 рубль (501 евро, 650 долларов США).

Купе третьего класса — самый экономичный способ передвижения. Довольно часто русские люди называли его «плацкарт» — слово было скопировано с немецкого некоторое время назад и широко используется для обозначения этого типа вагонов. Что вы получаете? Ваша собственная кровать, стол, место для багажа — плюс хорошая компания, так как между вами и всеми другими людьми в вагоне нет стен.Билет на один платцкарт на поезд Москва-Владивосток «фирменный» стоит 9 356 рублей (239 евро, 309 долларов США).

Обратите внимание, что в России на всех железнодорожных билетах время отправления и прибытия указано по московскому времени, независимо от того, где вы покупаете билет или на каком участке Транссибирской линии вы находитесь. Однако независимо от часового пояса поезда обычно пунктуальны.

Цены варьируются в зависимости от высокого (конец весны-лета) или низкого сезона; предварительное бронирование должно дать лучшее соотношение цены и качества.

Если вы хотите купить бумажный билет, полный список касс РЖД на английском языке находится здесь.

Туристические компании расширяют свой выбор пакетов в Сибирь, но на самом деле это также проще, чем когда-либо, благодаря онлайн-бронированиям и множеству новых соединений с внешним миром, чтобы свободные духом могли найти здесь свой собственный путь и исследовать это часть России.

Для тех из вас, кто это делает, свяжитесь с нами и поделитесь своими впечатлениями по адресу [email protected] Счастливого пути!


РОССИЯ
Он же «Главный поезд России»

Маршрут: Москва — Владивосток
Расстояние: 9226 км
Время в пути: 146 часов, 13 минут

Отправление из Москвы: четных дней
Вылетает из Владивостока: нечетных дней

Билет в первый класс: 35 932 рубля, 918 евро, 1190 долларов США

Билет второго класса: 19 631 рубль, 501 евро, 650 долларов

Один из самых протяженных железнодорожных маршрутов в мире, раньше поезда добирались из Москвы до Владивостока за шестнадцать дней. Двести километров маршрута пролегают по потрясающему озеру Байкал — одной из незабываемых достопримечательностей. Ожидайте лучшего русского гостеприимства от опытных команд обслуживающего персонала.


Услуги на борту:
вагон-ресторан, душевые, библиотека, детская игровая комната, комната для обслуживания основной одежды с гладильной доской. Пассажиры могут готовить и хранить еду в служебных отсеках вагона, оборудованных холодильниками, микроволновыми печами и плитами.


СИБИРЯК
Название переводится как «Сибирский» с русского

Маршрут:
Москва — Новосибирск

Расстояние: 3303 км

Время в пути: 47 часов 27 минут


Вылетает из Москвы: нечетные дни

Вылетает из Новосибирска: четных дней


Билет в первый класс:
рублей, €

Билет второго класса: 9534 рубля, 244 евро, 316 долларов

Билет в третий класс: 5 409 рублей, 138 евро, 179 долларов США

Услуги на борту: купе для лиц с ограниченными физическими возможностями, вагон-ресторан с традиционными блюдами сибирской и европейской кухни; библиотека, детская игровая, детская библиотека, интернет-зал, душ, гладильная доска, холодильник, микроволновая печь и плита.


ЕНИСЕЙ
Поезда названы в честь одной из самых мощных рек Сибири


Маршрут:
Москва — Красноярск

Расстояние: 4,044 км

Время в пути: 60 часов 30 минут

Вылетает из Москвы: нечетные дни

Вылетает из Красноярска: четных дней

Билет в первый класс: 26 313 руб., 673 евро, 873 долл. США

Билет второго класса: 13 292 рубля, 340 евро, 441 доллар США

Билет в третий класс: 5 984 рубля, 153 евро, 198 долларов США

Услуги на борту: вагон-ресторан, газеты и журналы, доставка еды в купе, душевые, гладильная доска, холодильник, микроволновая печь, плита.



АЛТАЙ
Поезд назван в честь величественных Гор Алтая, одной из жемчужин Западной Сибири


Маршрут:
Москва — Барнаул

Расстояние: 3420 км

Время в пути: 56 часов 40 минут

Вылетает из Москвы: нечетные дни

Отправление из Барнаула: четных дней

Билет первого класса: 9629 рублей, 246 евро, 320 долларов США

Билет второго класса: 8595 рублей, 220 евро, 285 долларов США

Билет в третий класс: 3977 рублей, 102 евро, 132 доллара

Услуги на борту: вагон-ресторан, доставка еды в купе, интернет-зал, душ, гладильная доска, холодильник, микроволновая печь, плита; сувенирные лавки, заказ такси по прибытии через проводников.


БАЙКАЛ
Поезд назван в честь Байкала, самого старого и глубокого озера в мире


Маршрут:
Санкт-Петербург — Иркутск

Расстояние: 4,416 км

Время в пути: 86 часов 35 минут

Отправление из Санкт-Петербурга: нечетные дни

Отправление из Иркутска: четных дней

Билет в первый класс: рублей, €

Билет второго класса: 11084 рубля, 284 евро, 367 долларов США

Билет в третий класс: 6769 рублей, 173 евро, 225 долларов

Услуги на борту:
вагон-ресторан, доставка еды в купе, интернет-зал, душ, гладильная доска, холодильник, микроволновая печь, плита; сувенирные лавки, заказ такси по прибытии через проводников.

Фото: РЖД, rzd.ru и glavpoezdrus.ru

Феномен Владивостока: должна ли Россия отменить визовый режим для китайских туристов?

Четыре года назад российское правительство сделало нечто удивительно важное: оно ввело безвизовый режим с Южной Кореей для пребывания до 60 дней. С тех пор непредвиденная экономическая выгода от этого решения намного превзошла ожидания — по крайней мере, для Владивостока.Дальневосточный портовый город стал излюбленным местом корейских туристов, что изменило городской пейзаж и помогло развитию местного бизнеса.

С 2015 года количество южнокорейцев, приезжающих в Приморский край, где расположен Владивосток, ежегодно увеличивается более чем вдвое. За первые 10 месяцев 2018 года он вырос на 150 процентов — примерно на 170 000 туристов из 290 000 посетителей из Южной Кореи.

Сейчас между Владивостоком и городами Южной Кореи 60 рейсов в неделю.Девять авиакомпаний — три российских и шесть южнокорейских — в настоящее время выполняют рейсы в Южную Корею. Для сравнения, в Японию летают всего три авиакомпании (все они российские) и пять — в Китай (только одна китайская). Из Владивостока ежедневно вылетают в Сеул больше, чем в Москву — в среднем семь и четыре соответственно.

Статистика показывает, что туризм из Южной Кореи растет быстрее, чем из любой другой страны, хотя в абсолютном выражении он по-прежнему уступает Китаю. Это поднимает важный — и неоднозначный — вопрос для России: что произойдет, если Москва отменит визы для китайских путешественников?

Новости

Россия может ввести электронные визы к 2021 году, сообщает СМИ,

Читать больше

Пока нет однозначного ответа.Внутри России безвизовый режим с Китаем имеет как сторонников, так и противников. И хотя противники кажутся более многочисленной группой, важно изучить более широкую ситуацию и разбить аргументы обеих сторон, чтобы понять, что потенциально может быть поставлено на карту в визовой политике Москвы.

В настоящее время у России действует действующая, хотя и несколько ограничивающая, краткосрочная визовая политика с Китаем. Туристические визы выдаются на срок до 30 дней. Так называемые бизнес-визы, требующие приглашения от организации в России, выдаются на срок от 30 до 90 дней.

Кроме того, некоторым китайским туристам уже не нужна виза для посещения России. С 2000 года в эти две страны действует безвизовый въезд для определенных организованных туристических групп. В июле 2018 года требования были дополнительно упрощены: минимальный размер группы был сокращен до трех человек, а максимальная продолжительность пребывания увеличена до 21 дня.

С 2017 года Россия также начала выдачу электронных виз для посещения «свободного порта Владивосток». Через четыре дня после подачи заявки через веб-сайт МИД России заявителю по электронной почте отправляется форма, которая заменяет визу при пересечении границы.Правительство не взимает консульских сборов, и турист может въехать в страну в течение 30 дней после получения формы.

Политика электронных виз распространяется только на граждан 18 стран (включая Китай и Японию, но не европейские государства). Максимальный срок пребывания составляет восемь дней, но посетителю не разрешается покидать «свободный порт». При этом, помимо Владивостока, территория порта охватывает большую часть Дальнего Востока — Сахалин, Камчатку, Чукотку, Приморский и Хабаровский края.

Однако посетители должны входить и выходить из одной и той же точки, что ограничивает положительный эффект от режима электронной визы. Статистика показывает, что краткосрочные и географические ограничения удерживают туристов от использования электронной визы.

Таким образом, индивидуальные китайские путешественники должны получить традиционные визы, которые влекут за собой использование платных услуг туристической фирмы с последующей оплатой примерно 90 долларов за самую простую однократную визу. Эти дополнительные расходы и волокита — основная причина, по которой китайские туристы предпочитают въезжать в Россию в составе безвизовых туристических групп.К сожалению для российской экономики, члены этих групп находятся под полным контролем китайских гидов, а это значит, что большая часть их денег идет китайским бизнесменам в России.

Уже давно идут разговоры о либерализации визового режима между Россией и Китаем. Однако на пути стоит серьезное препятствие: Россия никогда не идет на односторонние компромиссы по визовым вопросам. В Москве считают, что отмена краткосрочных виз должна быть взаимной. И хотя министерство иностранных дел Китая заявило, что согласится на взаимную отмену виз, это не является приоритетом для Китая.Российских посетителей по-прежнему мало, и лоббисты китайской туристической индустрии хотят сохранить статус-кво, чтобы и дальше контролировать китайский туризм за рубежом.

Более того, Пекин в целом довольно консервативен в отношении визовой политики. Китай по-прежнему поддерживает визовый режим со своим ближайшим союзником Пакистаном. А согласно индексу паспортов Хенли, который отслеживает свободу передвижения, китайский паспорт является одним из самых бесполезных в мире для безвизовых поездок: 120 место в рейтинге, наравне с Саудовской Аравией и Лесото.Но Пекин, похоже, это не особо беспокоит.

Новости

Россия сбрасывает $ 101 млрд из долларовых резервов в Китай

Читать больше

Россия также сохраняет визовые требования для большинства стран, за исключением государств Южной Америки, стран-участниц Содружества Независимых Государств и некоторых других стран. Однако визовые требования были отменены для особых административных районов Китая — Макао и Гонконга, — которые имеют свою собственную визовую политику.Взаимность здесь кажется принципом; Если страны, заинтересованные в российских туристах, готовы отменить визовые требования, Москва не возражает сделать то же самое.

Пример безвизового режима с Южной Кореей демонстрирует, что может произойти, когда этот подход работает с крупными соседними государствами. Обе стороны теперь пожинают плоды последовавшего за этим туристического бума, который южнокорейские исследователи назвали «феноменом Владивостока». Корейцы получают недорогой и интересный отдых всего в двух часах езды от Сеула, а жители Владивостока получают доступ к развитой сети авиасообщения и буму индустрии услуг. Это особенно заметно в ресторанной индустрии: благодаря южнокорейцам пользователи booking.com признали Владивосток «гастрономической столицей России» в 2017 году.

Южнокорейцы явно отличаются от китайских туристов. Они не ходят группами и предпочитают тратить деньги в обычных местных закусочных, а не в закрытых для туристов ресторанах. Бизнес не обманешь: при всех разговорах о взаимном сотрудничестве и «дружественных Китаю» компаниях корейские вывески и меню гораздо чаще встречаются во Владивостоке, чем китайские.Предприятия обслуживают тех, кто действительно платит, и именно корейцы в настоящее время увеличивают прибыль для местных предприятий.

Но является ли Южная Корея испытанием для безвизовых поездок с Китаем? Это остается неясным. Трудно найти статистические доказательства того, как отмена визового режима с Китаем может помочь экономике России. В России отсутствует методология учета экономического эффекта от различных туристических сегментов. Большинство данных поступает либо от Службы пограничного контроля, либо касается налоговых поступлений от отелей и крупных туристических объектов. Все остальное — предположения.

Однако аргументы против отмены визового режима еще более умозрительны. Во-первых, некоторые опасаются, что безвизовый режим приведет к неконтролируемой иммиграции. Алармисты говорят, что приток китайцев может привести к «этнической преступности», экологическим катастрофам и даже к отделению Дальнего Востока от России. Этот страх настолько силен, что затмевает очевидное: консульские работники, выдающие визы, не имеют инструментов для контроля иммиграции или угрозы преступности.

Второй аргумент — экономический.Визовые центры и консалтинговые фирмы зарабатывают на жизнь оказанием помощи путешественникам с визовыми документами.

Новости

Китайский туризм в России достиг рекордных показателей в 2017 году

Читать больше

Регулярные российские турфирмы также заинтересованы в сохранении визового режима, поскольку зачастую специализируются исключительно на выдаче туристических путевок для своих китайских партнеров, что приносит небольшой, но стабильный доход. Падение визового занавеса уничтожит значительный сегмент российской туристической индустрии.

Таким образом, однозначного ответа на визовый вопрос нет. Это касается всего: ресторанного бизнеса, лобби турфирм, высокой политики и даже таких вопросов, как национальный престиж.

В этой ситуации могут оказаться полезными нестандартные подходы к либерализации визового режима. Например, в сентябре 2018 года Тайвань запустил пилотную программу, которая отменила визы для россиян до 31 июля 2019 года.Что мешает России поступить так же? Если инициатива не оправдывает ожиданий, ее можно отложить до более подходящего времени.

Китай также является ярким примером. Хотя страна не желает отменять визовый режим, она последовательно расширяет возможности безвизового транзита. Он разрешил круглосуточный безвизовый транзит практически во всех своих международных аэропортах. В шестнадцати городах этот период может длиться 72 часа, в то время как в треугольнике Шанхай – Ханчжоу – Нанкин он может достигать 144 часов (шесть дней). Кроме того, посетителям разрешено входить и выходить через разные аэропорты.

Из-за падающего рубля Россия все больше превращается в транспортный узел на пути из Азии. В результате это может быть довольно привлекательный вариант, особенно потому, что Россия уже рассматривала законодательство по этому вопросу в 2013–2015 годах. Авиакомпании, рестораны и продавцы предметов роскоши обязательно выиграют от этого.

Кроме того, во Владивостоке успешно прошла апробация восьмидневной электронной визы.Что, если бы эта практика была распространена на другие регионы России? Первой может стать Калининградская область (кстати, ранее в ней действовал специальный 72-часовой визовый режим). Следующими могут стать Новосибирск, Екатеринбург и Мурманск, популярные у китайских туристов места для наблюдения за северным сиянием. В конце концов, о «свободном порте России» не может быть и речи.

Иван Зуенко — научный сотрудник Центра азиатско-тихоокеанских исследований Дальневосточного отделения Российской академии наук. Эта статья изначально была опубликована на Carnegie.ru. Мнения, выраженные в авторских материалах, не обязательно отражают позицию редакции The Moscow Times.

Мнения, выраженные в авторских материалах, не обязательно отражают позицию The Moscow Times.

Поезд «Императорская Россия» (Москва — Владивосток) 🚂 РЖДТур

Что может быть увлекательнее, чем проехать почти всю Россию с запада на восток на поезде? Он дает полное представление о масштабах и богатствах страны, о том, насколько она разнообразна и в то же время сплочена.Вы увидите все основные достопримечательности российских городов, посетите самое глубокое озеро планеты и насладитесь видами бескрайних просторов России.

За тысячи километров от берега Балтийского моря до Тихого океана — вы услышите биение железного сердца, о чем молчит, чем вдохновляется. Доверьтесь дороге, и страна раскроет свои неожиданные стороны.

Вы увидите Россию во всем ее историческом величии, в смеси культур и богатств, в архитектурном великолепии и экстравагантности, объединяющих разные люди и религии.

День 1 — Москва

Прибытие в Москву сегодня, где вас встретят в аэропорту и отвезут в отель. Вы можете провести свободное время в номере отеля или совершить прогулку по окрестностям отеля. В этот вечер вы насладитесь ужином самостоятельно.

День 2 — Москва

После завтрака вас ждет панорамная экскурсия по Москве, которая даст вам представление о размерах столицы.Исследуйте Красную площадь, самое сердце Москвы, с живописным собором Василия Блаженного или прокатитесь в московском метро со станциями, которые, скорее всего, являются подземными дворцами. Вы будете впечатлены великолепным Храмом Христа Спасителя или потрясающим видом на Москву, стоящую на Ленинских горах спиной к Московскому университету и другим историческим местам. После обеда в городе отправляйтесь в Кремль, один из самых известных памятников в России и в мире. Экскурсия перенесет вас в бывшую резиденцию русских царей.Проведите время в центре города, прогуливаясь по старинной улице Арбат с ее многочисленными кафе и сувенирными магазинами. Ближе к вечеру вы сядете на поезд «Императорская Россия». Наслаждайтесь ужином на борту и познакомьтесь со своими попутчиками.

День 3 — Казань

По прибытии в Казань, некогда столицу Татарского ханства, вы отправитесь на экскурсию по городу, чтобы исследовать старую Казань. Сегодня в Белом Кремле Казани возводится новая мечеть в непосредственной близости от христианского собора.Наслаждайтесь захватывающей фольклорной программой, которая познакомит вас с татарским национальным эпосом. Приглашаем отведать блюда местной кухни во время обеда и проследить кулинарную демонстрацию, раскрывающую секреты татарской кухни. Во второй половине дня вы садитесь в поезд и продолжаете путешествие. Наслаждайтесь ужином на борту сегодня вечером!

День 4 — Екатеринбург

Сегодня мы прибываем в Екатеринбург и начинаем знакомство с городом, который тесно связан с семьей последнего российского императора.Во время экскурсии вы посетите мемориальную церковь на Крови в память о трагических событиях, произошедших в этом городе. После обеда в центре города продолжаем тур. Обязательно посетите мемориал, который отмечает границу между Европой и Азией. У вас будет возможность побывать на обоих континентах одновременно и сохранить память об этом, фотографируя. Вечером садимся в поезд «Императорская Россия». Наслаждайтесь ужином на борту сегодня вечером!

День 5 — Новосибирск

Мы прибываем в Новосибирск, самое сердце Сибири, и начинаем нашу экскурсию по городу в районе железнодорожного вокзала с посещения местного железнодорожного музея, посвященного легендарной Транссибирской магистрали.После обеденного перерыва экскурсия по городу приведет нас к набережной реки Оби, главным площадям и улицам самого советского города на нашем маршруте. Местный оперный театр, который выделяется среди местных достопримечательностей, поразит вас своей монументальной архитектурой и известен как самое большое театральное здание в этой стране. Садитесь в поезд и наслаждайтесь ужином на борту!

День 6 — на борту «Императорской России»

Ваш поезд «Императорская Россия» продолжает движение по Сибири.Сегодня наслаждайтесь пребыванием на борту и вспомните о городах, которые вы уже посетили. Вы можете провести время за бокалом напитка в баре с попутчиками или остаться в своей каюте и следить за меняющимся пейзажем. Вас встретят деревянные дома, березовые леса и, если повезет, несколько солнечных лучей над горными пейзажами. Персонал на борту пригласит вас побеседовать о Транссибирской магистрали и на скрипичный концерт. Наслаждайтесь расслабляющим днем ​​в ожидании следующей остановки!

День 7 — Иркутск

Наш поезд сегодня прибывает в Иркутск, один из крупнейших городов Сибири.В этом городе сохранилось немало исторических построек и памятников. Во время экскурсии по городу вы увидите живописные деревянные дома, посетите Дом декабристов, который раскроет историю неудавшегося восстания русской аристократии, сосланной в этот город. После обеда не упустите возможность посетить музей под открытым небом, расположенный в живописном месте на берегу реки Ангара. Этот уникальный музей расскажет вам о повседневной жизни людей этого региона в прошлом. Проведите свободное время, прогуливаясь по Иркутской слободе, прежде чем сесть в поезд вечером.

День 8 — Озеро Байкал

Стоя на берегу Байкала, невозможно не восхищаться чудом, созданным самой природой. Это самое глубокое озеро в мире, в котором содержится пятая часть пресной воды на Земле. После завтрака вы сядете на теплоход и отправитесь по водам Байкала в поселок Листвянка. Здесь вы посетите уникальный музей, посвященный флоре и фауне озера. Не пропустите смотровую площадку на Черсском камне с прекрасным видом на озеро и реку Ангара.После посещения местного рынка путешествие продолжается несколько часов по оригинальному маршруту Транссибирской магистрали прямо вдоль берега Байкала. Ваш поезд остановится в определенном месте, где вы сможете полюбоваться величественным озером и отобедать барбекю.

День 9 — Улан-Удэ

Поезд

«Императорская Россия» остановится сегодня в Улан-Удэ, столице Бурятии. Особый духовный опыт — это посещение действующего дацана, которое сегодня входит в вашу программу во время экскурсии по городу.Будьте гостем у местных жителей, которые встретят вас в традиционной юрте. Здесь вы научитесь готовить традиционные позы, играть в кости, носить традиционные костюмы и собирать юрты. Еще один взгляд на культуру бурят — это красочная и захватывающая фольклорная программа, которая вам понравится. Позже вечером сядьте на поезд «Императорская Россия», чтобы продолжить путешествие на Дальний Восток.

День 10 — на борту «Императорской России»

Сегодня проведите еще один день отдыха, путешествуя по прекрасным пейзажам Сибири.Поезд пересекает сельскую местность к востоку от Байкала, проходит через разветвление на Трансманчжурскую железную дорогу. Персонал на борту пригласит вас на лекцию по истории России и на живой аккордеонный концерт. Не пропустите дегустацию водки и послушайте русский фольклор!

День 11 — на борту «Императорской России»

Мы проводим последний день в поезде «Императорская Россия» и приближаемся к самой восточной точке нашего пути. Поезд пересекает сельскую местность и проходит через разветвление на Трансманчжурскую железную дорогу.Возможно, вам захочется посетить одну из интересных лекций или развлекательную программу.

День 12 — Хабаровск

Сегодня в Хабаровске останавливается поезд

«Императорская Россия». Мы познакомим вас с самыми важными достопримечательностями и музеями этого города. После обеденного перерыва мы приглашаем вас прокатиться на лодке по реке Амур, которая является естественной границей России и Китая. Наслаждайтесь видами на город и развлечениями на борту лодки. Во второй половине дня примите участие в мастер-классе по созданию собственного русского сувенира — раскрасьте свою собственную матрешку, знаменитую матрешку, которая станет одним из многочисленных воспоминаний об этом путешествии.

День 13 — Владивосток

Поезд «Императорская Россия» прошел более 9000 км по этой знаменитой железной дороге, чтобы обогатить свой конечный пункт назначения — город Владивосток. Владивосток был основан в 1860 году с миссией защиты юго-восточной границы России. Сегодня этот город является базой Тихоокеанского военного флота России. Бесплатный доступ для посетителей был предоставлен только в 1992 году. Приглашаем вас познакомиться с этим городом с драматическим прошлым и большим будущим. Насладитесь видом на залив с лодки или с вершины одного из холмов, на котором расположен город, прогуляйтесь по улицам с океанским бризом, осмотрите исторические места и ощутите освежающий дух окружающей природы.Сегодня вы разместитесь в одной из гостиниц города.

День 14 — Владивосток

После завтрака воспользуйтесь свободным временем перед поездкой в ​​аэропорт, откуда вы начнете свое путешествие домой.

Обратите внимание! Возможны изменения в программе тура. За дополнительной информацией обращайтесь к нашим менеджерам.

Транссибирских приключений с Korea Konsult

Это путешествие, которое хочет совершить почти каждый, возможно, потому, что обычно говорят, что это самое длинное путешествие, которое вы можете пройти за один поезд.Вы получите уникальный местный опыт пребывания в обычном поезде с местными жителями во многих культурных, исторических и природных достопримечательностях. Путешествие можно организовать по участкам с ночевками в местных отелях. Самые популярные остановки — Иркутск (озеро Байкал) и Улан-Батор (столица Монголии), но есть еще много интересных городов, которые стоит открыть, если позволит время. Korea Konsult является экспертом в области транссибирских туров и будет рада организовать путешествие по вашему запросу!

Транссибирский


В настоящее время самый длинный в мире беспосадочный железнодорожный маршрут проходит между Москвой и Пхеньяном, он составляет 10267 км и занимает восемь дней.Иностранным туристам необходимо сойти с поезда в Тумангане (северокорейский пограничный город).
Самый длинный беспосадочный маршрут на территории России проходит между Москвой и Тихоокеанским вокзалом Владивостока. Поезд проходит через всю Сибирь и проходит 9288 км за 6-7 дней.

Ежегодно 9 мая во Владивостоке проходит Парад Победы — самый большой праздник в России

Крупные города на маршруте: Пермь, Екатеринбург, Омск, Новосибирск, Красноярск, Иркутск, Улан-Удэ, Чита и Хабаровск

ТРЕБУЕМЫЕ ВИЗЫ:

Россия

Трансмонгольский


Трансмонгольский — самый популярный маршрут, идет из Москвы в Пекин через Монголию, общая протяженность 7826 км.Этот поезд пересекает западную часть Сибири, проходит через Монголию и пустыню Гоби, а затем заходит в Китай.
1 отправление в неделю из Москвы в Пекин (китайский поезд) и еще 1-2 еженедельных отправления в Улан-Батор (монгольский или российский поезд).
Это один из самых популярных маршрутов для путешествий в любое время года.

Каждый год в середине июля вы можете посетить знаменитый фестиваль Наадам — крупнейший монгольский фестиваль кочевой культуры

Крупные города на маршруте: Пермь, Екатеринбург, Омск, Новосибирск, Красноярск, Иркутск, Улан-Удэ, Улан-Батор

ТРЕБУЕМЫЕ ВИЗЫ:

Россия, Китай и Монголия

Трансманчжурский


Из Москвы в Пекин через Харбин, Маньчжурия.Расстояние на поезде составляет 8984 км. Этот маршрут может быть удобен для путешественников из Северной Кореи, так как этот поезд останавливается в Шэньяне. От Шэньяна до Даньдуна, китайского пограничного города с Северной Кореей, можно добраться менее чем за 1,5 часа.
Раз в неделю отправляется из Москвы российским поездом «Восток».

В январе-феврале в Харбине проходит Международный фестиваль ледовых и снежных скульптур — главная достопримечательность зимой, одно из крупнейших и популярных ледовых шоу в Азии

Крупные города на маршруте: Пермь, Екатеринбург, Омск, Новосибирск, Красноярск, Иркутск, Улан-Удэ, Чита, Харбин, Шэньян

ТРЕБУЕМЫЕ ВИЗЫ:

Россия и Китай .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта