+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Vrt 500: VRT500: каким будет первый российский «несоветский» вертолет

0

VRT500: каким будет первый российский «несоветский» вертолет

В наступающем 2022 году первый полет должен совершить легкий соосный вертолет VRT500. В отличие от большинства отечественных программ в вертолетной сфере, он не имеет советских «генеалогических предшественников» и выпускается под новым брендом. Каким будет VRT500 – в авторской колонке военного обозревателя, эксперта Российского совета по международным делам (РСМД) Александра Ермакова специально для «Газеты.Ru».

Платформа, которую создавали «с нуля»

Рыночная ниша легкого многоцелевого вертолета массой до двух тонн, вместимостью пять-шесть человек, очень широка. Такие машины, как Eurocopter AS350 (сейчас, после ребрендинга, Airbus Helicopters h225) и Robinson R66, эксплуатируются в мире многими сотнями. Даже в России до недавнего времени за неимением аналогов закупали зарубежные машины – москвичам давно знакомы похожие на белую вытянутую пилюлю «Мессершмитты» Bo 105 (самые настоящие «Мессеры» – единственное, пожалуй, удачное детище этой фирмы после войны и до растворения в Airbus), а AS350 служат в спецназе «Росгвардии».

«Асимметричная война». Кому угрожают беспилотники Ирана

Глава Минобороны Израиля Бени Ганц назвал военный потенциал Ирана «угрозой миру». Особый акцент он сделал…

26 ноября 12:28

Не для всех задач оптимальны машины семейства Ми-8/17. В СССР нишу легкого вертолета занимал Ми-2, который производился в Польше и по понятным причинам дальнейшее его развитие с 1990-х годов пошло без нашего участия. Сейчас ситуация несколько выправилась с серией «Ансата», но казанский вертолет несколько больше, как и Ка-226, к тому же оба они двухдвигательные. Если для ряда государственных задач это не всегда во вред — в санитарной авиации или пожаротушении это можно полноценно использовать, то для административных задач или обучения летчиков, да и в качестве пассажирского вертолета лишние габариты и лишняя стоимость эксплуатации порой совершенно не окупаются.

Было ясно, что для успешного развития «Вертолетам России» нужно, как и другим ведущим вертолетостроительным концернам мира, иметь свое присутствие в этой нише.

При этом понятно было, что платформу нужно создавать с нуля, для чего пошли на рискованный шаг – внутри образованного слиянием «Камова» и «Миля» холдинга образовали молодое конструкторское бюро «ВР-Технологии» с собственным, новым, брендовым индексом VRT.

Кроме VRT500 они занимаются и беспилотниками вертолетного типа, в частности грузовой VRT300, также построенный по соосной схеме, выходит на сертификационные испытания.

VRT-500 был впервые публично представлен публике в виде полноразмерного макета в 2018 году на профильной московской выставке HeliRussia. В 2019 году он был впервые показан на международном авиасалоне МАКС в Жуковском. Там же был подписан первый дилерский контракт — малазийская Ludev Aviation запланировала заняться продвижением вертолета в регионе и заявила о желании приобрести в первой партии пять вертолетов.

Осенью того же года к ней присоединилась шведская Rotorcraft Nordic AB, которая запланировала заняться его продвижением в Скандинавии и в качестве первого заказа планирует приобрести десять машин. Первый внутренний заказ последовал в мае 2021 года – на HeliRussia компания «Русские Вертолетные Системы» (крупный оператор, предоставляющий государственным и частным заказчикам ряд услуг, в том числе услуги санавиации или обучение персонала, главный эксплуатант «Ансатов») подписала контракт на пять вертолетов.

Отверточная сборка в Италии

Видна экспортная ориентированность программы. А для успешного продвижения отечественного вертолета на мировые рынки, особенно в наше сложное санкционно-политическое время, требовалось по документам иметь максимально «правильную» прописку. Тут пригодились зарубежные партнеры, заинтересовавшиеся перспективным проектом, – эмиратский «экономический совет» Tawazun (занимается госзакупками ОАЭ, в том числе для полиции и армии) масштабно инвестировал в проект, совместное предприятие было названо Aeroter и получило формальную сингапурскую прописку.

«Российская армия захватит Балтию за 96 часов. Дальше не пройдет»

Российская армия не в состоянии вести продолжительную войну на территории Европы из-за ограниченных. ..

29 ноября 09:39

Впрочем, на должности CEO Aeroter на недавнем Dubai Airshow новые контракты подписывал человек с «традиционным сингапурским» именем Александр Охонько, недавно возглавлявший, по совпадению, «ВР-Технологии». Так что проект все еще российский, но со способствующим продвижению иностранным участием.

Для упрощения международной сертификации «Вертолеты России» приобрели итальянскую фирму Vertex Aero, небольшое дизайн-бюро, имеющее главную ценность, — европейский сертификат авиапроизводителя, что позволит сразу же получать для VRT500 всемирно признаваемый сертификат EASA — это сократит на год, а то и больше время поставок.

Полезна для продаваемых на экспорт вертолетов будет и формальная итальянская прописка производства, при том, что очевидно речь идет об отверточной сборке без локализации, достаточно привычной вещи в авиационной сфере. Нестыдный прогресс будет – от поставки еще не так давно автомобилей из Европы с открученными креслами и дверям для «производства в России» до поставки в ту сторону вертолетов со снятыми лопастями для этих же целей.

VRT500 делает ставку на фирменную для российского вертолетостроения схему с соосными несущими винтами. Она достаточно сложна и требует опыта в реализации – благо он есть и, мягко говоря, немаленький: Ка-8, «дедушке» всех машин Камова, построенных по соосной схеме, в следующем году исполняется 75 лет.

За труды при реализации соосная схема платит целым рядом плюсов – раз подъемную силу создают два вращающихся в противоположном направлении винта, то их диаметр можно сделать меньше и отказаться от хвостового винта. А это уменьшение габаритов, возможность организации заднего входа в кабину (это важно, например, для медицинских задач) и повышение безопасности для людей на земле.

Вертолет планируется многоцелевым, с различными вариантами модульной комплектации, от различных пассажирских версий до медицинских, полицейских, военных, учебных. За счет отказа от хвостового винта получилось убрать двигатель под потолок и получить салон самого высокого в классе объема с развитым «багажником». В комплектации планируется перевозка пяти пассажиров и одного пилота, в грузовой – до 730 кг грузов, дальность до 860 км, крейсерская скорость 240 км/ч. При этом масса пустого вертолета заявлена всего 920 кг.

В Дубае в ноябре этого года был впервые показан комплексный натурный стенд вертолета – настоящий фюзеляж с бортовыми системами, уже участвующий в наземной фазе испытаний. В начале 2022 года планируется закончить сборку первого летного борта, в том же году совершить первый полет.

Мнение автора может не совпадать с позицией редакции «Газеты.Ru».

Вертолет VRT-500 вернется в Россию

Легкий однодвигательный вертолет VRT-500, который дочерняя компания «Вертолетов России» — «ВР-Технологии» собирается сертифицировать и производить в Италии, все же вернется на родину. На выставке HeliRussia-2021 вертолет нашел первого российского заказчика. Им стал подмосковный вертолетный оператор «Русские вертолетные системы» (РВС), который 20 мая подписал контракт на поставку пяти машин.

Все вертолеты будут переданы российскому заказчику до конца 2024 г. Эти ВС будут выпущены на входящем в холдинг «Вертолеты России» Улан-Удэнском авиационном заводе, где сейчас собираются транспортные вертолеты семейства Ми-8/17.

Сейчас «Русские вертолетные системы» являются одним из крупнейших эксплуатантов легких вертолетов «Ансат» — на сегодня в компании 17 таких машин. Кроме того, РВС эксплуатируют девять Ми-8, два AW139 и по одному AW109SP и R44-II.

Как объяснил ATO.ru представитель «ВР-Технологий», VRT-500 сначала получит сертификат типа в Европейском агентстве по безопасности авиаперевозок (EASA). Именно для этого в прошлом году «ВР-Технологии» купили итальянскую фирму Vertex Aer, у которой есть разрешение EASA на конструкторскую деятельность (Design Organization Approval) в отношении вертолетов.

Заявка в EASA на сертификацию VRT-500 уже подана, получение сертификата запланировано на 2023 г., сказал представитель «ВР-Технологий». Российская валидация ожидается в 2024 г.  Сейчас в Италии собирается первый прототип, который, как ожидается, начнет полеты в начале 2022 г.

В РВС рассказали, что конфигурация кабины для заказанных вертолетов пока не определена. VRT-500 имеет взлетную массу 1900 кг и может перевозить до пяти пассажиров или до 970 кг полезной нагрузки и совершать полеты на дальность до 900 км. Объем пассажирской кабины составляет 5,3 куб. м. Закладываемые в вертолет летно-технические характеристики позволят ему развивать скорость до 240 км/ч.

VRT-500 имеет соосную схему расположения винтов и будет оснащаться газотурбинным двигателем PW207V канадской компании Pratt & Whitney Canada. Систему кондиционирования воздуха для вертолета разрабатывает международный концерн Liebherr-Aerospace, трансмиссию — итальянская компания Avio Aero. Комплекс авионики FlytX будет поставлять французская Thales. Одним из разработчиков дизайна для серийных VRT-500 (интерьера и экстерьера) выступила итальянская фирма Italdesign.

РВС стали не первым заказчиком VRT-500. В 2019 г. вертолет получил пять заказов от малайзийской компании Ludev Aviation и десять заказов от шведской Rotorcraft Nordic AB. По словам источника, близкого к программе, обе сделки остаются в силе.

Однако система продаж вертолета может измениться после вхождения в проект эмиратского инвестиционного фонда Tawazun. В марте этого года российское правительство одобрило приобретение фондом 50% компании «ВР-Технологии» за 400 млн долл. Tawazun также заявил о планах заказать 200 вертолетов VRT-500 для нужд полиции, службы спасения и частных организаций ОАЭ. Сумма этого заказа оценивалась в 255 млн долл. (1,1 млрд дихрамов ОАЭ).

Легкий многоцелевой вертолет ВРТ500, Россия

Прототип вертолета VRT500 запущен в мае 2019 года. Фото: ООО «ВР-ТЕХНОЛОДЖИС».

Вертолет VRT500 будет оснащен комплектом авионики FlytX. Предоставлено: ООО «ВР-ТЕХНОЛОДЖИС».

Вертолет VRT500 можно настроить как аэротакси. Предоставлено: ООО «ВР-ТЕХНОЛОДЖИС».

Первый полет вертолета VRT500 запланирован на вторую половину 2020 года. Фото: ООО «ВР-ТЕХНОЛОДЖИС».

VRT500 — одномоторный легкий многоцелевой вертолет, разработанный дочерней компанией холдинга «Вертолеты России» «ВР-Технологии». Международный дебют вертолета состоялся на международном салоне HeliRussia, который прошел в Москве в мае 2018 года.

Центральный аэрогидродинамический институт (ЦАГИ) России завершил первый этап аэродинамических испытаний модели VRT500 в августе 2018 года. основными элементами винтокрыла, включая фюзеляж, мотогондолы, а также несущий и рулевой винты.

Полноразмерный макет вертолета был представлен на выставке Fuorisalone в апреле 2019 г. и на Международном авиасалоне в Дубае в ноябре 2019 г. Концепт VRT500 впервые был продемонстрирован клиентам из Азиатско-Тихоокеанского региона на авиашоу в Сингапуре в феврале 2020 г.

Окончательная сборка вертолета будет производиться в Италии, и ожидается, что VRT получит сертификат EASA на вертолет VRT500.

Первый полет вертолета запланирован на вторую половину 2020 года, первичная сертификация будет завершена к концу 2022 года.

Заказы и поставки VRT500

Ludev Aviation заказала пять вертолетов VRT500 во время проведения международного авиасалона МАКС-2019 в августе 2019 года.

В ноябре 2019 года компания Rotorcraft Nordic разместила заказ на десять вертолетов VRT500 в базовой комплектации. Вертолеты планируется поставить до 2023 года.

Компания планирует продать до 1000 единиц VRT500 к 2035 году. .

Помимо базовой комплектации, вертолет будет предлагаться в пассажирском, грузовом, аэротаксином, учебном, VIP и медэвакуационном вариантах.

VRT500 станет первым в мире вертолетом для медицинской эвакуации в своем классе с максимальной взлетной массой до 2 тонн. Это позволит загружать и выгружать унифицированные каталки через задние двери кабины.

Конструкция и характеристики VRT500

«Вертолет VRT500 можно быстро и легко преобразовать в семь различных конфигураций, демонстрируя выдающуюся эксплуатационную гибкость».

Легкий вертолет VRT500 будет иметь самую просторную транспортно-грузовую кабину в своем классе. В нем могут разместиться один пилот и пять пассажиров.

Вертолет будет оснащен соосной системой несущего винта, которая будет способствовать созданию подъемной силы и увеличению взлетной мощности и мощности висения на всех режимах эксплуатации.

Несущий винт обеспечит лучшее управление полетом и маневрирование в ограниченном городском пространстве, а также повышенную безопасность при взлете и посадке.

Легкий вертолет будет иметь длину 8,09 м, ширину 2,15 м и высоту 3,77 м. При взлетной массе 1600 кг вертолет может нести до 730 кг полезной нагрузки.

Авионика на борту VRT500

VRT500 оснащен облегченным комплексом авионики FlytX, который повысит безопасность полетов по правилам визуальных полетов (VFR).

Интегрированный блок дисплея будет включать в себя центральный компьютер и блок дисплея с высоким разрешением 38,1 см, объединяющий основной полетный дисплей (PFD) и многофункциональный дисплей (MFD).

Разработанный для удовлетворения всех потребностей пилотов, комплект авионики может быть связан с приложениями открытого мира во время полета и на земле.

Детали кабины

Вертолет VRT500 будет иметь большую кабину объемом 5,3 м³ и площадью пола 4,33 м². Он будет отличаться уникальным интерьером, включая легко трансформируемую компоновку салона, энергопоглощающие сиденья, плоский многофункциональный пол и распашные или раздвижные пассажирские двери.

Вместительный салон и очень широкие двери с задней загрузкой обеспечат большое грузовое пространство и возможность быстрой загрузки.

Пассажиры будут обеспечены достаточным внутренним освещением, включая индивидуальное освещение кокпита, вспомогательное освещение и прожектор приборной панели.

Двигатель VRT500 и производительность

VRT500 будет оснащаться газотурбинным двигателем PW207V с максимальной выходной мощностью 700 л.с.

Вертолет сможет летать со скоростью 250 км/ч и достигать дальности полета 860 км. Он предложит максимальную выносливость 5,8 часов.

Практический потолок вертолета составит 6,080 м, а потолок висения — 4,099,5м.

Подрядчики, участвующие в разработке VRT500

В июне 2019 года Avio Aero заключила контракт на поставку основной системы передачи на сумму 300 млн долларов. Liebherr-Aerospace подписала соглашение на поставку системы экологического контроля для вертолета в сентябре 2019 года. , Pratt & Whitney была выбрана для поставки двигателей PW207V для вертолета VRT500. Thales Aerospace была выбрана для поставки комплекта авионики FlytX для вертолета в январе 2020 года9.0003

Компания VR-Technologies заключила партнерское соглашение с итальянской компанией ItalDesign Giugiaro для поддержки разработки легкого вертолета.

Vesda VRT-500 Remote Mount Relays for VLP, VLS & VLC with 7 Relays

Manufacturers

ManufacturerACT MetresAcorn Fire & SecurityAdvanced ElectronicsAico LtdAmpacApollo Fire DetectorsAritechAutronicaBaldwin BoxallBritonBull ProductsC-TecCall Systems Technology LtdCarrier (UTC)ChubbCommanderControl EquipmentCooper & MenvierCooper FulleonCranford ControlsCrowconDuomoEMSEatonElectro-DetectorsElmdeneEmergency LightingEurotechFGD Fire & Gas Detection Technologies Inc. FIRERAYFMCFikeFireclassFirecoGastechGentGlobal Fire EquipmentGrosvenor TechnologyHaesHochikiHowlerHyfire (Sterling)International Gas DetectorsJSBJewel Fire GroupKACKantechKentec ElectronicsKiddeKlaxonMorleyNittanNo Climb (Solo / Testifire)NotifierNursecall IntercallOldhamOtherPatolPepperl + FuchsProtecSAS Caring TechnologySMS by Honeywell STIScope Paging SystemsScott SafetySpectrexSystem SensorTalentumThe Fire Beam CompanyTycoVesda XtralisVimpexVox IgnisWagnerYuasa BatteriesZetaZiton

Ассортимент продукции

Техническое обслуживание и поддержка

Отзывы

Блестящий ответ, была немедленная информация. Сказал мне следующие шаги. Не мог бы быть более полезным. Спасибо, Джейн.

Джеймс

Привет Дэйв,

Спасибо за отправку информации о детекторах, которые я передал нашему клиенту.

Спасибо также за вашу постоянную помощь и поддержку, это очень ценится.

Сэм

Привет Дэйв

 

Еще раз спасибо за ваш ценный совет и поддержку.

 

С уважением

 

Крис

Крис Маккормик

Дэйв,

Установил сегодня, работает на ура.

Спасибо.

Андрей

Привет Лорен,

Только что прибыли указанные ниже детали! Это было очень быстро и эффективно!

Спасибо за организацию

Гарриет

Вау,

Эшли, ты как мечта продавца!!

Спасибо за помощь, Эш.

С уважением,

Алекс

Привет Марта,

Спасибо, что разобрались с этим для меня.

Я очень ценю вашу помощь в этом.

Счастливого Рождества, и я надеюсь, что у вас есть счастливый Новый год.

Ли

Уважаемые господа,

Просто хочу поблагодарить вас за быструю доставку моих терминаторов JSB, которые прибыли сегодня в 09:00.

С Уважением.

Стюарт Уиллкок

Спасибо за оперативность, сегодня утром пришел наш заказ.

Карен

Как всегда большое спасибо за качество и скорость обслуживания!

Шон

Спасибо Лорен

Желаю, чтобы все поставщики ответили мне так же быстро, как и вы!

Дэни Вебстер

Большое спасибо за вашу помощь, я не знаю, как вам удалось получить это оборудование, но я очень рад, что вы это сделали. Все установлено и работает!!

Мед Венлиг Хильсен

К Ларсен

Спасибо за поддержку и услуги, которые вы предоставляете. Я с нетерпением жду возможности снова поработать с вами, ребята, в новом году!

Мэтью

Дамы,

Спасибо за вашу помощь и отличное обслуживание клиентов! 🙂

С уважением,

Эйнсли Купер

Надеюсь, у вас всех есть замечательное Рождество, и спасибо всей команде за отличный сервис и помощь, оказанную в этом проекте.

Дан

Дорогая Ханна,

Испытательное оборудование прибыло на день раньше, получено во вторник; вундербар!

Юрген Шульц

Дэйв,

Большое спасибо вам и Алексу, это большая помощь.

С уважением

Мартин

Привет Дэйв,

Большое спасибо за быстрый ответ и ценный совет. (отличный сервис)

С Уважением.

Ник

Спасибо, Амелия

Большое спасибо, если бы все поставщики были такими же быстрыми и эффективными, как вы, ребята, я бы смеялся!

Тони

Вы лучшие, спасибо!

Хороших выходных.

С уважением / Met vriendelijke groet

Нидерланды

Алекс,

dziękuję za doskonałą obsługę

systemu przeciwpozarowego i za wspaniale wsparcie.

Агнешка

Привет Дэйв,

Обслуживание и поддержка со стороны Эммы и других сотрудников были превосходными, и, как новый клиент, я теперь буду размещать все заказы в Acorn.

Эндрю Салливан

Амелия — большое спасибо за ответ.

Замечательное, компетентное обслуживание клиентов — редкость в наши дни, и вы даже дали мне ссылку на продукт.

Джонатан Фаркуар

Привет Эмма

Большое спасибо за ваш быстрый ответ. Только сегодня обнаружил ваш сайт, но он выглядит превосходно!

Никола Аллан

Привет Эмма,

Большое спасибо за вашу помощь — отличный сервис!

Фиона Макгрегор

У нас одни из лучших отношений с поставщиками Acorn благодаря профессионализму и быстрому реагированию в сочетании с приятным дружелюбным характером всего персонала.

Пол

Я получил и проверил свой заказ сегодня, и все в порядке.

Еще раз спасибо вам и компании Acorn fire and security за отличный и эффективный сервис.

Коста

Дорогая Лорен, очень хорошие и быстрые услуги, спасибо!

Поздравляем вас с Новым 2015 годом и Рождеством!

Алекс

Благослови, сверх служебного долга. Честно говоря, Джесс, ты была маленькой звездой с этим…

С уважением,

Шарон

Шарон

И Джесс, и Амелия являются заслугой компании, и я, безусловно, буду использовать их в качестве примеров того, каким должно быть обслуживание клиентов по телефону.

Ли

Спасибо, Лорен,

. так приятно иметь дело с такой любезной компанией, это было для нас освежающим изменением!

Екатерина

Здравствуйте еще раз,

Оборудование прибыло на МТ в соответствии с договоренностью……удивительно.

Мариос Георгиадес

Дорогая Ханна,

После нескольких недель попыток найти эти запчасти; Вы нашли номера деталей, стоимость, наличие и авиаперевозку в течение одного дня!

Нэнси Джонсон

Здравствуйте Алекс и Дэйв

Большое спасибо во-первых за быстрый ответ.

Еще раз большое спасибо за такой отличный поворот.

Дэйв Льюис

Большое спасибо вам и вашим замечательным сотрудникам за вашу постоянную поддержку в течение всего года.

Очень признателен.

Дэйв

Вы предоставляете отличный сервис, у вас отличный ассортимент товаров и доставка вдвойне.

Здесь, в Корке, Ирландия, могут возникнуть трудности с доставкой определенных марок и частей систем пожарной сигнализации. Вы очень помогли. Так что спасибо тебе.

Тревор

г-жа Дебора

Мы чрезвычайно благодарны и признательны вам и вашей команде за клиентоориентированное отношение и поведение.

Надеемся на дальнейшее деловое сотрудничество с вашей организацией.

Таукир

Большое спасибо, мы очень ценим профессиональную работу и хороший сервис.

Мы также поздравляем вас с наступающим Новым годом и Рождеством!

Недо

Привет Лорен,

Большое спасибо, как всегда отличный сервис.

Спасибо

Пол

Уважаемый продавец,

Оборудование прибыло на судно у причала в соответствии с договоренностью, большое спасибо за вашу помощь.

Жаклин Бернар

Лорен

Спасибо за всю вашу помощь прошлой ночью, мы ценим услугу, которую вы нам предоставили.

С уважением

Аллан

Робин,

Ты, мой милый, ангел, посланный с небес чудес!

Большое спасибо за вашу помощь, это ценится!

Люк Б

Вечерний Дейв,

Мы очень благодарны Мартину за помощь во время нашего пребывания в Анконе.

Как он мог бы упомянуть, время было сжатым, но он выполнил свою работу, и мы справились с нашими опросами.

Спасибо вам и вашей команде.

Капитан Николас Смит

Спасибо Лорен за помощь в решении проблемы.

Она была полезной, эффективной и, прежде всего, приятной.

Настоящий актив.

Катриона

Привет Дэйв,

Один счастливый клиент, спасибо за помощь с этим.

Тревор

Также хочу сказать спасибо всем в Acorn Fire & Security за отличный день.

Обучение было чрезвычайно полезным, и в курсе был хороший баланс между практической и теоретической работой.

Мы с нетерпением ждем возможности посетить еще один курс обучения в ближайшем будущем.

Фил

Добрый день Лорен.

Спасибо за быстрый ответ.

Как всегда, я очень впечатлен отличным сервисом, который вы предлагаете.

Алан

Привет

Отличный сервис, спасибо

С уважением

Рори

Привет Дебора

Большое спасибо за то, что сделали для меня лишнюю милю. Большой!

С наилучшими пожеланиями

Джон

Ура, Дэйв, ты звезда

С уважением

Нил

Доброе утро Эмма,

Заказ был хорошо получен вчера, я могу сказать, что мы очень довольны вашим обслуживанием.

С уважением,

Дания

Доброе утро, Эмма,

Я должен сказать, что ты лучший. Обычно я не получаю таких быстрых ответов от зарубежных поставщиков, да еще и с курьерскими расходами.

Хорошего дня.

Парвез

Мы только что приобрели у вас комплект SOLO, и я сказал, что мы очень впечатлены предоставленным сервисом и поддержкой — спасибо

Даррен

Дебби

Пожалуйста, передайте мою благодарность Лорен за то, что вчера разобрались с моим заказом, еще раз первоклассное обслуживание от вашей команды.

Дэвид

Спасибо, Шарлотта.

Я желаю всем поставщикам быть такими же эффективными и быстрыми, как вы, ребята.

С уважением,

Питер Джексон

Дорогая Шарлотта,

Я просто хотел поблагодарить вас за чрезвычайно быстрое обслуживание, которое я получил от Acorn Fire & Security в отношении моего недавнего заказа.

Молодцы и с уважением,

Ян Стоун

Отлично Спасибо.

Мы очень довольны Acorn, так как мы начали использовать вас, ребята, персонал был превосходным. Вы доставили вещи, а я и мои коллеги забрали. Спасибо за помощь.

С уважением Ричард (Dalby Fire Group)

Ричард

Спасибо, Джейн! Фантастический сотрудник, не мог быть более полезным. Невероятный актив для вашей компании.

Джеймс Саттон

Алекс,

Спасибо всем за вашу поддержку этого проекта. Я считаю, что мы хорошо поработали вместе, и я надеюсь, что мы сможем сделать это снова в будущем.

Тим

Искренне благодарю вас за вашу помощь, Эмма. Этот процесс был быстрым и безболезненным.

Дэвид Джексон

Спасибо за помощь

Лорен и Амелия — вы ЗВЕЗДЫ.

Энди

У меня был технический вопрос, касающийся снятия головок детектора, и на мой запрос быстро ответили с положительным результатом. Спасибо Джейн!

Деннис

Привет Сара,

Спасибо за это. Я должен добавить, что ваше обслуживание было первоклассным с момента первого телефонного звонка и до сих пор, и я был очень впечатлен вашей компанией.

Вы, кажется, работаете очень похоже на нас и предоставляете отличный сервис, что является редкостью в наши дни.

Лейтон

Дорогая Лорен,
 
Большое спасибо и очень рады быть вашим клиентом.
 
Джуладит К.
 

Джуладит С

Добрый день,

Я просто хотел оставить положительный отзыв о вашей команде, особенно об Эмме Уильямс из отдела экспортных продаж. Я работаю в компании по обслуживанию объектов, которая базируется как в Великобритании, так и в Ирландии, что, я уверен, вы можете себе представить; особенно в нынешних условиях может быть сложно, когда дело доходит до запасов.

Я впервые начал использовать ваш сайт в прошлом году, и с тех пор меня всегда приветствовали наиболее эффективной доставкой и быстрым ответом на складе, необходимым для нашего техника FA.

Ничего особенного не бывает, и я просто хотел передать этот отзыв вам, чтобы он был доведен до вашего сведения и, что более важно, чтобы поблагодарить вас.

С уважением,

Цери

Сериан Руссе

Дэйв,

Всегда приятно, и спасибо за информацию, это сработало абсолютное удовольствие!

Хороших выходных и берегите себя, сэр!

С уважением

Кристофер Стивенсон

Кристофер Стивенсон

Большое спасибо, Эмма, очень приятно получить такой быстрый и приятный ответ на мой запрос.

Кэрол Шилд

Привет Ханна,

Большое спасибо за быстрое выполнение, так как это была большая просьба за короткий промежуток времени. Пожалуйста, передайте мою признательность всем причастным.

Стив Снеддон

Acorn Fire & Security значительно улучшили наш бизнес благодаря отличному обслуживанию клиентов, начиная с момента заказа и заканчивая быстрой доставкой нашим инженерам на местах.

Стивен Трой

Лорен,

Просто быстрое письмо, чтобы сказать, какие блестящие услуги предлагает ваша команда.

Крис

Всем в Acorn,

От своего имени и от имени нашего обслуживающего персонала благодарю вас за вашу постоянную поддержку и спасибо за то, что вы приложили дополнительные усилия на прошлой неделе; наш клиент теперь очень доволен!

Патрик

Привет Дэйв

Небольшое замечание, чтобы поблагодарить за совет по замене материнской платы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта