+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Выход в стратосферу: Полет на МиГ-29 в стратосферу

0

Стратосфера и высший пилотаж на истребителе МиГ-29. Комплексная программа полета.

ОТЗЫВЫ СЛЕТАВШИХ ТУРИСТОВ

Совместно с ОАО НАЗ «Сокол» разработана и создана совершенно уникальная программа полета на реактивном истребителе МиГ-29, которая включает в себе полет в стратосферу на высоту 18-19 км и комплекс фигур высшего пилотажа после снижения самолета. Программа существует уже более четырех лет и является наиболее популярной в настоящий момент для туристов.
Популярность данной летной Программы вызвана прежде всего тем, что она удовлетворяет сразу две цели туриста — слетать в стратосферу и одновременно попробовать комплекс высшего пилотажа на реактивном самолете МИГ-29.

Не стоит думать, что на таких современных скоростных истребителях летают только физически здоровые мужчины. Основные наши покупатели — люди в возрасте 45-70 лет и среди них достаточно часто представлены женщины!

Вся процедура подготовки к полету на авиационном заводе «Сокол» и сам полет в стратосферу с выполнением комплекса фигур высшего пилотажа после снижения займет по времени

около 3-4 часов. Во время полета в стратосферу на сверхзвуковой скорости турист сможет насладиться видом черного неба над фонарем кабины самолета, ярчайшим солнцем и закругляющийся на горизонте поверхностью Земли. Пребывание в стратосфере займет около 3-5 минут, после чего истребитель МИГ-29 начнет снижение.

После снижения самолета на приемлемые высоты пилот начнет демонстрировать туристу весь комплекс фигур сложного и высшего пилотажа — бочки, виражи, развороты, перевернутый полет, мертвую петлю, колокол, нож и другие фигуры высшего пилотажа. При этом необходимо отметить, что нагрузка дается пилотом плавно по нарастающей в зависимости от адекватного самочувствия пассажира при выполнения фигур высшего пилотажа. Главный принцип – чтобы турист получил самые благоприятные впечатления и ощущения!!


В целом полет в стратосферу и высший пилотаж после снижения длится примерно 40 минут в зависимости от интенсивности пилотажа.

Подготовка к комплексному полету на истребителе МиГ-29 займет около 1,5 часов. Турист побеседует с летчиком о Программе полета на реактивном истребителе, пройдет осмотр врача, который убедится в его готовности к полету, а также переоденется с помощью специалистов в специальное летное снаряжение, предусмотренное для полета в стратосферу. Кроме того, турист пройдет специальную тренировку с кислородной маской, а также обучится быстро снимать и одевать ее в полете.

Далее пилот расскажет о самолете МИГ-29, выполняемых фигурах пилотажа. Туристу покажут основные приборы управления самолетом, а также подробно объяснят порядок действий во время полета.

После подробного инструктажа в кабине самолета, будут проведены мероприятия по проверке готовности самолета к взлету, пилот запросит Разрешение на взлет и турист наконец то насладится этой великолепной машиной в воздухе!

Постоянная связь с пилотом позволит туристу менять Программу полета в зависимости от самочувствия.

Шикарное видео в стратосфере из кабины МиГ-29

Гости, прибывшие с туристом на полет, смогут наблюдать за ходом полета с земли и насладиться комплексом фигур высшего пилотажа, который будет демонстрировать пилот.

Данная программа может быть отличным уникальным подарком коллегам по бизнесу, друзьям или близким на юбилей.

ВСЕ ЦЕНЫ и ПРОГРАММЫ полетов на МИГ-29 и опции


«БОЛИДОВ БОЯТЬСЯ — В СТРАТОСФЕРУ НЕ ЛЕТАТЬ»

Команда к старту: «Отдать гондолу!»

Профессор О. Пиккар (справа) со своим помощником перед первым полетом в стратосферу на аэростате собственной конструкции . Защитными шлемами им служили плетеные корзины с мягкими подушками внутри.

Амортизатор гондолы стратостата «СССР» представлял собой плетеную корзину с опорами из ивовых прутьев. Внутри нее помещался подвешенный под гондолой балласт — 12-килограммовые мешки с дробью.

На гондолу навешиваются наружные приборы для взятия проб воздуха.

Пробная продувка оболочки стратостата.

Полет советского стратостата - это не головоломная погоня за рекордом, не спортивная прогулка в заоблачные края, не «рисковое» приключение. Это шаг огромного научного значения, выход на разведку в еще неведомые просторы. Это серьезнейшим образом продуманное и превосходно подготовленное мероприятие, расширившее наши познания о мире. Так писали газеты о рекордном полете первого советского стратостата «СССР», взлетевшего 30 сентября 1933 года над Москвой на высоту девятнадцать километров.

Почти на три километра был поднят потолок обитаемого мира. Трое советских летчиков проникли туда, где не был никто из землян. «От радости захлопал в ладоши. Ура «СССР»!» - телеграфировал в Москву из Калуги К. Э. Циолковский. А Москва стояла, «задравши голову»: все выискивали в небе поднявшуюся на невиданную высоту сверкающую серебристую точку.

Полету стратостата «СССР» предшествовало несколько знаменательных событий. Первыми границы стратосферы достигли немецкие воздухоплаватели Берсон и Зюринг. 31 июля 1901 года они поднялись из Потсдама на аэростате «Пруссия» объемом 8400 кубометров в открытой кабине с кислородными приборами на высоту 10800 метров. В мае 1927 года капитан Грей стартовал с аэродрома Скоттфилд в штате Иллинойс (США) на водородном шаре объемом 2265 кубометров. Воздухоплаватель поднялся в открытой кабине с кислородной маской на высоту 12914 метров. Это был уже хорошо подготовленный полет. Гондолу оснастили радиоприемником, термометром, альтиметрами (показателями высоты) и статоскопом (прибором, показывающим скорость подъема и спуска). Через полгода Грей полетел второй раз. Он поднялся на ту же высоту, но аэростат спускался слишком медленно, и воздухоплавателю не хватило кислорода. Пилот погиб. В 1928 году, достигнув высоты 11000 метров, по той же причине погибли в полете испанец Моллас со своим помощником.

Следующий выдающийся мировой рекорд высоты - 15871 метр — был установлен в 1931 году швейцарским физиком и воздухоплавателем Огюстом Пиккаром и его помощником Копфером. Их полет был связан с колоссальными трудностями: из-за слишком быстрого подъема пришли в негодность почти все приборы, гондола на старте получила трещину, ртуть разбившегося барометра едва не разъела оболочку гондолы, сломался кислородный аппарат. Шестнадцать незапланированных часов воздухоплаватели провели в стратосфере, потому что не могли заставить шар опуститься. Но уже через год неутомимый ученый с другим ассистентом — Козинсом вновь поднялись в стратосферу на аэростате объемом 16000 кубометров на высоту 16370 метров. И это был безоговорочный успех. Пиккар шел к нему около 20 лет.

Группа советских молодых инженеров-энтузиастов во главе с В. А. Чижевским вынашивала идею строительства стратостата с начала 1932 года. По предварительному проекту конструкторы должны были создать пилотируемую гондолу для экипажа из трех человек с абсолютно герметичными люками, хорошей обзорностью во все стороны, местом для размещения нескольких десятков приборов, со свободно управляемым воздушным клапаном, с надежным устройством для сброса балласта, термоизоляцией и амортизатором, смягчающим удар о землю при посадке с большой скоростью и предохраняющим аппарат от сотрясения. Все эти требования нужно было увязать в одно целое.

Когда проект гондолы был окончательно утвержден, возникли споры о том, какой принцип должен быть положен в основу ее конструкции. Прошло предложение Чижевского — построить каркас, принимающий на себя все нагрузки, и одеть его в оболочку, которая будет воспринимать только разность давлений внутри гондолы и снаружи. Такое распределение нагрузок не вызывало излишних местных напряжений в материале.

Между конструкторами роли распределились следующим образом: каркас, обшивка и установка приборов — инженер Н. Н. Каштанов, люки, иллюминаторы и специальное отцепное устройство (в полете применено не было) — В. М. Лапицкий, герметичные выводы управления клапаном и балластом — А. Я. Левин, амортизирующее устройство — И. И. Цебриков, механизм сбрасывания балласта — В. Г. Фролов. Каждый из них выполнял подобную работу впервые, тем не менее завершилась она большим успехом.

После создания и утверждения эскизного проекта в кратчайшие сроки из деревянных реек и фанеры был построен макет гондолы в натуральную величину, затем началась усиленная проработка детальных чертежей. Строилась гондола в цехах завода № 39 имени Менжинского. Работа была закончена очень быстро, и наконец наступил самый ответственный момент - испытание на герметичность. Из предосторожности первые испытания проводили поздно вечером, когда на заводе было мало народу. Давление увеличивали постепенно, опасаясь взрыва: сперва — 0,5 атмосферы, затем — 0,7 и так постепенно до 1,7 атмосферы. После устранения ненадежных заклепок и подтягивания гаек полная герметичность была достигнута.

Гондола представляла собой кольчуг-алюминиевый шар с теплонепроницаемой обкладкой. Снизу к нему был прикреплен амортизатор — хитрое сооружение из ивовых прутьев, напоминающее плетеную корзину. Шар выглядывал из нее как большое яйцо из гнезда. Прежде чем остановиться именно на такой конструкции, были испытаны все существующие в то время амортизаторы — резиновые и металлические. Корзина с мощными опорами из ивовых прутьев оказалась самым эффективным амортизирующим устройством. Она выдерживала статическую нагрузку на стоянке порядка 2,5 тонны и ломалась при ударе о землю со скоростью около 5 метров в секунду, сохраняя тем самым гондолу с пилотами и приборами. Поскольку подобная конструкция не поддавалась никакому теоретическому расчету, нужно было провести целый ряд испытаний на статическую и динамическую нагрузки. За изготовление опытных конструкций и полетного амортизатора взялся Вяземский промколхоз, производящий высококачественную плетеную мебель, и с честью справился с этой сложнейшей задачей.

Перед полетом на гондолу навесили десятки научных приборов и аппаратов: барометры, барографы, термометры, альтиметры, самозаписывающие метеорографы, приборы для улавливания космических лучей. Внутри кабины вдоль стенок установили аппараты, обеспечивающие жизнедеятельность аэронавтов: баллоны с кислородом и дыхательной смесью, патроны, поглощающие углекислый газ, выделяемый при дыхании. Были на борту баллоны с водородом (им в полете заполнялась оболочка аэростата, и это придавало ему подъемную силу). Экипаж взял с собой маленькую, но дальнодействующую радиостанцию для передачи сообщений на Землю. Все оборудование внутри гондолы, ставшей летающей лабораторией, было обтянуто мягким войлоком. Но была опасность извне. Существовала вероятность столкнуться на больших высотах с космическими частицами. Тогда-то и родилась среди пилотов, готовящихся к старту, поговорка: «Болидов бояться — в стратосферу не летать».

Большинство приборов стратостата, сконструированных советскими изобретателями, отличалось оригинальной конструкцией. Например, аппараты для взятия проб воздуха на больших высотах были заключены в легкие алюминиевые решетчатые ящики. В них располагались многочисленные стеклянные трубочки, которые поддерживала в подвешенном состоянии целая система пружин, и это полностью гарантировало их от поломки при падении или ударе. Во время испытаний приборы швыряли на пол, ударяли с размаху об стену, но ни одна хрупкая деталь, ни одна трубочка не разбилась. Действовал этот прибор так: при нажатии электрической кнопки включалось реле и маленькая гирька, падая в ящичек, отбивала горлышко вакуумной трубки. Воздух всасывался в нее, тут же нажатием второй кнопки включалась миниатюрная электропечка, и специальное устройство автоматически запаивало горлышко сосуда.

Большая смекалка и изобретательность потребовались и для того, чтобы вытянуть наружу из герметично закрытой гондолы выводы управления. Их провели через герметичные ртутные затворы и сальники. С помощью сальников работал, например, механизм управления балластом, которым служили подвешенные под гондолой мешки с дробью. Их было больше двух десятков, и каждый весил двенадцать килограммов. Проворачивая рукоятку по кругу, воздухоплаватели по мере надобности последовательно сбрасывали один мешок за другим. Механизм был такой: рукоятка зацепляла трос, тот выдергивал шпильку, на которой висел мешок, и балласт падал вниз. Причем не надо было бояться, что он свалится кому-то на голову — мешок предусмотрительно опрокидывался, и мелкая дробь успевала высыпаться в воздухе.

Но если гондола — тело стратостата, то оболочка — его голова. Больше всего опасений было по поводу оболочки. Беспокоились, выдержит ли новая «стратосферная» ткань давление расширяющегося газа, не станет ли она пропускать водород на больших высотах под действием ультрафиолетовых лучей? Расчет и конструкцию оболочки предложил один из трех будущих участников полета инженер К. Д. Годунов. В ее разработке принимал участие инженер-химик Н. А. Чижевский, родной брат главного конструктора. Рецептуру и технологию создания уникальной ткани выполнил Институт резиновой промышленности. Его специалистам удалось создать очень легкую по весу, весьма прочную, обладающую малой газопроницаемостью ткань. Саму материю для оболочки — пять тысяч квадратных метров тонкого, но прочного и легкого перкаля соткали работницы Богородско-Глуховской мануфактуры. Затем на нее были нанесены двадцать пять тончайших слоев нового состава толщиной всего три сотые миллиметра! Они и придали ткани нужные свойства. Чрево оболочки стратостата было огромно. Объем шара составлял 24 тысячи кубических метров, а поперечник — 36 метров. Внутри него мог легко поместиться дом в сто квартир по три комнаты в каждой. При этом шар весил всего 950 килограммов.

Советские конструкторы построили стратостат, побивший рекорд О. Пиккара, всего за семь месяцев. А осуществи ли полет в занебесье три летчика: Эрнест Карлович Бирнбаум, Константин Дмитриевич Годунов и Георгий Алексеевич Прокофьев. Для своих современников они были такими же героями, как первые покорители космоса для нас.

См. в номере на ту же тему

Н. ЯКУБОВИЧ — Прорыв в стратосферу.

как полетать на сверхзвуковом ТУ-144 — Журнал «Татарстан»

Ничего не имею против, созерцание музейной старины – занятие достойное. И всё-таки, если вместо изучения пыльных реликвий вам предложат… полет за штурвалом первого в мире сверхзвукового пассажирского лайнера?.. Даже не раздумывайте – конечно небо!

…С нажатием кнопки «Запуск двигателя на земле» обстанов­ка в пилотской кабине меняется стремительно. Грохот двигателей нарастает, вот он достигает макси­мума – и ты начинаешь ощущать себя космонавтом на ракетном старте. Шум рядового «аэрбаса» в сравнении с громовыми раска­тами Ту‑144 – комариный писк.

ОТ ВИНТА!

Дальше разбег такой стреми­тельный, что тебя вжимает в крес­ло всё сильнее и сильнее. Штурвал на себя, отрыв – и машина круто уходит вверх, словно иглой проты­кая облака. Журавлиный нос «Ту­полева», опущенный на взлёте для лучшего обзора, пора ставить на место. Щелчок тумблера – и те­перь самолёт напоминает ракету. Несколько коротких минут – и «ракета» разгоняется до скорости звука. Тысяча двести километров в час, тысяча триста, тысяча пять­сот, две тысячи…

Сумасшедшая скорость, а здесь, в пилотской кабине, о ней напоми­нают только показания приборов и вибрация корпуса. И ещё нео­бычный шум за бортом – как буд­то вдоль фюзеляжа с шипением проносится поток спрессованного воздуха…

– Шум, перегрузки, которые вы ощущаете, – один в один те, что испытывали в полёте насто­ящие экипажи Ту-144, – возвра­щает с небес голос экскурсовода и по совместительству лётчика-ин­структора…

КАК ШУМИТ ВЕТЕР В СТРАТОСФЕРЕ

Нет, действительно в пилот­ской кабине советского «Конкор­да», только на земле – в Казани. В единственном в стране, да и, пожалуй, в мире, интерактивном музее сверхзвукового самолёта Ту-144, созданном в КНИТУ-КАИ. А возможность полетать «по-на­стоящему», сидя в командирском кресле за настоящим штурвалом, – конечно, и есть главная «фишка» лайнера-музея.

– Самолёт, кабина экипажа, приборы – всё настоящее. Боль­ше того, в кабине у нас полный интерактив, вплоть до аэроди­намической платформы, – рас­сказывает Алина Хабибуллина, заместитель начальника управ­ления по связям с общественно­стью КНИТУ-КАИ. – Проще гово­ря, у севшего в пилотское кресло создаётся иллюзия того, что он управляет сверхзвуковым самолё­том: взлёт, разворот над городом, посадка…

Действительно, иллюзия пол­ная. А впечатления ни с чем не сравнимые. Пересесть из кресла какого-нибудь современного ти­хоходного «Боинга» в сверхзву­ковой пассажирский Ту‑144 – всё равно что после детской карусели прокатиться на амери­канских горках. И это не только «музейные» ощущения. Вот, на­пример, как рассказывал про свой полёт на советском «суперсонике» один из пассажиров рейса Москва – Алма-Ата в далёком 1977-м: «Са­мое необычное – шум сверхзву­кового воздушного потока, обтекающегосамолёт. Точнее, сжатого воздуха, «облизывающе­го» Ту-144. Кроме равномерного гула двигателей слышно довольно громкое шипение, которое как бы дополняет и даже где‑то вытесня­ет шум двигателей: «Ш-ш-ш-ш…» У него нет конкретного источника, оно идёт отовсюду: с бортов, свер­ху, снизу самолёта. С чем его мож­но сравнить? С выходом сжатого воздуха из баллона под неболь­шим давлением. Кто работал, на­пример, на авиазаводе, где в цехах используется пневмоинструмент, тот знает этот шипящий звук…»

В ГОНКЕ СО ВРЕМЕНЕМ И КОНКУРЕНТАМИ

Сделанный в СССР сверхзвуко­вой Ту‑144 – самолёт, опередив­ший англо-французов (их пас­сажирский «Конкорд» поднялся в воздух позже) и своё время. Это же время оказалось к нему беспощадным. В мире сохранилось всего семь Ту-144. Один из них в Германии, в Зинсхайме, в мест­ном музее. Там прорывной проект советских инженеров и конструк­торов – один из наиболее ценных экспонатов.

Казанский же Ту-144, парадокс, больше 30 лет скучал за бетонным забором на окраине города. Лишь несколько лет назад было решено перевезти лайнер на новое место жительства и выставить на всеоб­щее обозрение. Легко сказать – перевезти: многотонная машина с гигантским размахом крыльев в городские улицы никак не впи­сывалась.

И тогда в КНИТУ‑КАИ разработа­ли специальную операцию, стоив­шую немалых денег… Потом, когда Ту‑144 «приземлился» в заданном районе, его «одели» в традици­онную аэрофлотовскую «форму» советского времени. А когда са­молёт предстал перед городом во всей красе, выяснилось, что он, как магнит, притягивает казанцев и гостей города.

Селфи на фоне лайнера, быв­шего гордостью великой страны, стали стремительно разлетаться по Сети. Поэтому решение авиа­ционного вуза превратить новую казанскую достопримечательность в интерактивный музей Ту‑144 стало логическим продолжением истории. Вот только реализовать замысел целиком на свои средства КНИТУ‑КАИ оказалось не под силу. Тупик?

Когда Владимир Путин встре­чался в Казани с представителя­ми общественности, ректор вуза Альберт Гильмутдинов обратил­ся к нему за помощью. Прези­дент заключил: «Идея хорошая, и конечно, нужно поддержать». Правда, попутно процитировал Председателя Совета Министров СССР Алексея Косыгина, который на вопрос о цене Ту‑144 ответил: «Это знаю только я, но я никому не скажу…» «Я это говорю к тому, чтобы реализация вашего проекта была в рамках здравого смысла», – пояснил Владимир Путин.

 

ДОСЬЕ

Казанский Ту‑144 с бортовым номером 77107 (заводской номер 05-1) – представитель семьи первых в мире сверхзву­ковых пассажирских самолётов, разработанных в Советском Союзе в ОКБ Туполева. Впервые поднялся в небо в 1975 году. Использовался для испыта­тельных полётов. Практическая дальность полёта на сверхзвуке при взлётной массе 195 тонн (и коммерческой нагрузке 15 тонн) составила 3080 км. Бортовой номер 77107 имеет самый боль­шой налёт среди парка самолё­тов Ту-144: 830 часов и 455 посадок.

 

БАРЬЕР ЗВУКОВОЙ. И ФИНАНСОВЫЙ

В рамках здравого смысла ин­терактивный музей в принципе мог заработать уже летом. В доку­менте, подписанном Президентом РФ Владимиром Путиным в конце мая, сказано: «Министерству науки и высшего образования Россий­ской Федерации оказать содей­ствие созданию на базе Казанского национального исследовательско­го технического университета име­ни А.Н. Туполева – КАИ интерак­тивного музея техники, посвящён­ного отечественному авиастрое­нию, и обеспечить его открытие к началу мирового чемпионата по профессиональному мастер­ству по стандартам «Ворлдскиллс» в г. Казани в 2019 году…»

Но с содействием министерства сразу, видимо, как‑то не сложи­лось, так что пока ваш корреспон­дент – один из немногих, кто смог «полетать» в пилотской кабине самолёта-музея, восстановленной и оснащённой технологией вир­туальной реальности с помощью Фонда президентских грантов. Впрочем, среди тех, кто уже со­вершил «полёт» на специальном симуляторе от Казани до столицы России, и министр науки и высше­го образования Михаил Котюков. Впечатлённый увиденным, он по­обещал: работа над реализацией проекта будет продолжена.

Что ещё появится в самолёте-му­зее к его официальному открытию? В части салона Ту‑144 в мельчай­ших деталях воссоздадут прежнюю обстановку, вернут на свои места пассажирские кресла. А в другой части устроят интерактивную зону, где все желающие смогут изучать законы физики. Не по учебникам – вживую. Здесь, например, предпо­лагается установить небольшую аэродинамическую трубу. А рядом с самолётом построят музейное здание. Внутри – уникальный дви­гатель «суперсоника», макеты са­молётов, панорамный кинотеатр… Здесь можно будет узнать всё про историю сверхзвукового Ту-144, впервые преодолевшего звуковой барьер 5 июня 1969 года, – раньше англо-французского конкурента.

 

КСТАТИ

Первым с идеей открыть в Ту‑144 интерактивный музей выступил жур­нал «Татарстан». В публикации «Полёты в мечтах и наяву» (см. «Татар­стан», июль 2016 г.) было подробно рассказано, каким мог бы быть музей Ту‑144 в Казани. Удивительно, но очень многое из того нашего репорта­жа из будущего спустя три года стало реальностью.

ГЛАЗУНЬЯ НА КРЫЛЕ

А теперь попробуем предста­вить, как всё будет выглядеть в действительности. Вот вы под­нимаетесь по трапу, дотрагивае­тесь до фюзеляжа – он чуть тёплый от полуденного солнца. Бортпрово­дник, выполняющий обязанности экскурсовода, поясняет:

– Говорили, что сразу после по­лёта на крыле «суперсоника» мож­но было жарить яичницу – мол, так оно разогревалось. Это, конеч­но, шутка, но очень правдоподоб­ная. На высоте под 20 тысяч метров при скорости 2500 км/ч обшивка раскалялась до 150 градусов!

Корпус корабля выдерживал почти космические перепады температур.

Дальше – добро пожаловать в са­лон Ту-144! Пять рядов кресел, бе­лые подголовники, кнопки вызова бортпроводников (работающие!) и советские газеты прошлого века – на откидных столиках. Об­становка – точь-в-точь как в сало­не знаменитого аэрофлотовского флагмана.

Ту-144 первым среди пасса­жирских лайнеров преодолел звуковой барьер, но вот с нача­лом регулярных рейсов СССР от­стал. Только после того как генсек Леонид Брежнев в заграничном турне увидел «Конкорд» в деле, была дана команда начать «наши» пассажирские полёты. Притом что советский сверхзвуковой самолёт и аэродромные службы по большому счёту ещё были к это­му не совсем готовы. Рассказы­вают, после первого рекламного вылета из Внукова сажать лайнер пришлось на другом аэродроме, так как раскалённые газы от дви­гателей повредили взлётную по­лосу. А каждый регулярный полёт из столицы в Алма‑Ату лётчики называли «поцелуем тигра» – дело в том, что у Ту‑144 практически не было резервного запаса топлива и в случае непогоды в столице Ка­захстана до запасного аэродрома самолёт мог просто не дотянуть…

Пока экскурсовод рассказывает про чудо-самолёт, мы, «пассажи­ры», расположившись в креслах, дегустируем фирменное бортовое питание – точно такое, с бокалом каберне или рислинга, предлага­ли на рейсе Москва – Алма-Ата больше 40 лет назад. Это, кстати, был единственный регулярный пассажирский рейс, который в 1977-м, всего год, выполнял Ту-144. Расстояние до столицы Казахстана самолёт преодолевал за два часа, а билет стоил 80 ру­блей – ненамного меньше средней месячной зарплаты в СССР.

Есть легенда, что каждому, кто пользовался этим рейсом, в паспорт ставили штампик: «Ле­тал на Ту-144!» Кстати, почему бы и здесь каждому, кто побывал на борту, не ставить специальный штампик на открытке с изобра­жением советского конкурента англо-французского «Конкорда» – на долгую память?

ЭФФЕКТ СВОБОДНОГО ПОЛЁТА

Самое увлекательное – «на де­серт». Пилотская кабина. Здесь вам расскажут, что первые эки­пажи сверхзвуковых пассажир­ских лайнеров летали в специ­альных высотных костюмах – на случай внезапной разгерме­тизации…

Вам позволят «порулить» не­большими крыльями в носовой части – это особенность кон­струкции Ту-144, которая до­бавляла машине устойчивости при взлёте и посадке. А потом дадут добро на «вылет»…

Когда «полёт» будет подходить к концу, послушный вашим ко­мандам лайнер опустит журав­линый нос и плавно коснётся бетонки. Гул двигателей посте­пенно затихнет, но вы ещё долго будете находиться под впечат­лением – ощущение от полёта будет абсолютным!

 

Среди тех, кто уже совершил «полёт» на специальном си­муляторе от Казани до столицы России, и министр науки и высшего образо­вания РФ Михаил Котюков.

 

Пилотская кабина. Здесь вам рас­скажут, что пер­вые экипажи сверхзвуковых пассажирских лайнеров летали в специальных высотных костю­мах – на случай внезапной раз­герметизации…

 

Несколько лет назад было решено перевезти лайнер на новое место жительства и выставить на всеобщее обозрение.

 

Легко сказать – перевезти: многотонная машина с гигантским размахом крыльев в городские улицы никак не вписывалась.

 

Когда Ту‑144 «приземлился» в заданном рай­оне, его «одели» в традиционную аэрофлотовскую «форму» совет­ского времени.

 

 

 

ЧТО:

Интерактивный музей техники на базе самолёта Ту-144

ГДЕ:

Казань, улица Четаева, д. 18а

КОГДА:

Музей официально не открыт, но полюбо­ваться поставленным на постамент лай­нером может любой желающий. Лучший вид – с проспекта Фатиха Амирхана.

 

 

 

ЕЩЕ БОЛЬШЕ МАТЕРИАЛОВ ОБ ИСТОРИИ ТАТАРСТАНА НА САЙТЕ 100-ЛЕТИЯ ТАССР

 

Полеты на МИГ-29 . ВИП Трэвел

Полет в стратосферу (18-19 км) туриста на истребителе МИГ-29 с выполнением комплекса фигур высшего пилотажа после снижения самолета на малые высоты. Сверхзвуковая скорость при выходе в стратосферу. Наиболее популярная Программа для мужчин и женщин любого возраста;

Российские граждане и иностранцы – стоимость по запросу

Полет в стратосферу и высший пилотаж (45 минут) — это совершенно уникальная программа полета на реактивном истребителе МиГ-29, которая включает в себе полет в стратосферу на высоту 18-19 км и комплекс фигур высшего пилотажа после снижения самолета. Программа существует уже более двух лет и является наиболее популярной в настоящий момент для туристов. Популярность данной летной Программы вызвана прежде всего тем, что она удовлетворяет сразу две цели туриста — слетать в стратосферу и одновременно попробовать комплекс высшего пилотажа на реактивном самолете МИГ-29.Вся процедура подготовки к полету на авиационном заводе «Сокол» и сам полет в стратосферу с выполнением комплекса фигур высшего пилотажа после снижения займет по времени около 3-4 часов. Во время полета в стратосферу на сверхзвуковой скорости турист сможет насладиться видом черного неба над фонарем кабины самолета, ярчайшим солнцем и закругляющийся на горизонте поверхностью Земли. Пребывание в стратосфере займет около 3-5 минут, после чего истребитель МИГ-29 начнет снижение.После снижения самолета на приемлемые высоты пилот начнет демонстрировать туристу весь комплекс фигур сложного и высшего пилотажа — бочки, виражи, развороты, перевернутый полет, мертвую петлю, колокол, нож и другие фигуры высшего пилотажа. При этом необходимо отметить, что нагрузка дается пилотом плавно по нарастающей в зависимости от адекватного самочувствия пассажира при выполнения фигур высшего пилотажа.

Главный принцип – чтобы турист получил самые благоприятные впечатления и ощущения!

В целом полет в стратосферу и высший пилотаж после снижения длится примерно 40-45 минут в зависимости от интенсивности пилотажа.

Подготовка к комплексному полету на истребителе МиГ-29 займет около 1,5 часов. Турист побеседует с летчиком о Программе полета на реактивном истребителе, пройдет осмотр врача, который убедится в его готовности к полету, а также переоденется с помощью специалистов в специальное летное снаряжение, предусмотренное для полета в стратосферу. Кроме того, турист пройдет специальную тренировку с кислородной маской, а также обучится быстро снимать и одевать ее в полете.

Далее пилот расскажет о самолете МИГ-29, выполняемых фигурах пилотажа. Туристу покажут основные приборы управления самолетом, а также подробно объяснят порядок действий во время полета.

После подробного инструктажа в кабине самолета, будут проведены мероприятия по проверке готовности самолета к взлету, пилот запросит Разрешение на взлет и турист насладится этой великолепной машиной в воздухе!

Постоянная связь с пилотом позволит туристу менять Программу полета в зависимости от самочувствия.

Гости, прибывшие с туристом на полет, смогут наблюдать за ходом полета с земли и насладиться комплексом фигур высшего пилотажа, который будет демонстрировать пилот.

Данная программа может быть отличным уникальным подарком коллегам по бизнесу, друзьям или близким на юбилей.

Появилось видео полета истребителей МиГ-31 в стратосфере — РБК

Полет дислоцированных на Камчатке истребителей прошел на высоте более 20 км и осуществлялся со скоростью 2,5 тыс. км/ч. Летчики также выполнили запуски ракет

Истребитель МиГ-31БМ (Фото: Юрий Смитюк / ТАСС)

Телеканал «Звезда» опубликовал видео учебных полетов высотных истребителей-перехватчиков МиГ-31БМ морской авиации Тихоокеанского флота. Тренировочные полеты выполняли самолеты, дислоцированные на Камчатке.

На записи видны взлет, набор высоты и сам процесс полета. В пресс-службе Восточного военного округа Тихоокеанского флота сообщили, что полет прошел на высоте более 20 км и осуществлялся со скоростью 2,5 тыс. км/ч.

В роли нарушителя воздушного пространства России выступил один из истребителей. Ему нужно было через нижние слои стратосферы скрыться от преследования.

Кроме того, летчики выполнили пуски ракет класса «воздух — воздух» большой дальности. Всего за смену экипажи МиГ-31БМ провели шесть вылетов в стратосферу.

Lego выпустит набор, посвященный Международной космической станции. Один Lego-МКС уже отправился в стратосферу

Набор выйдет 1 февраля и будет стоить $70. В Lego говорят, что советовались по поводу дизайна «мини-МКС» со специалистами NASA.

Фотография: Lego

Фотография: Lego

Фотография: Lego

Фотография: Lego

Фотография: Lego

В честь выхода набора компания еще и запустила Lego-МКС в стратосферу с помощью метеозонда, чтобы игрушечная космическая станция оказалась как можно ближе к своему «родственнику».

An out-of-this-world building experience is coming! The LEGO International Space Station is available February 1st! https://t.co/DZwnyE12EN pic.twitter.com/rcNGTeqC2H

— LEGO (@LEGO_Group) January 21, 2020

Набор МКС появился благодаря программе Lego Ideas, в рамках которой любой пользователь может предложить свою идею для конструктора. Именно благодаря Ideas появился набор, посвященный сериалу «Друзья», и, возможно, появится Cybertruck.

Кстати, это не первый «космический» набор, который выпускает Lego, и не первый раз, когда компания запускает конструктор в стратосферу. Например, это же Lego сделала осенью 2019 года, отметив 40 лет с момента выхода самого первого «космического» набора.

LEGO marketing department: How do we celebrate 40 years of LEGO space sets?

Us: pic.twitter.com/T4j7hiMtwJ

— LEGO (@LEGO_Group) November 26, 2019

Подписывайтесь на телеграм-канал RTVI

По теме:

Новости партнеров

Российский генерал рассказал о сложности полетов в стратосфере на истребителе Су-34

Заслуженный летчик рассказал, что на высоте в 15 километров над уровнем моря машина начинает себя вести совершенно по-другому.

В интервью РИА «Новостям» заслуженный летчик России, генерал-майор авиации Владимир Попов рассказал о тонкостях и особенностях пилотирования истребителя-бомбардировщика Су-34 в стратосфере.

По словам летчика, к высотным полетам военных пилотов допускают далеко не сразу. Сначала экипажи учатся летать на средних высотах в восемь-десять тысяч метров, а затем пробуют управление самолетом уже на двенадцати километрах. Отрабатываются не только элементы полета, но и контроль самолета с разными полетными массами и центровками: с боезапасом, полными или пустыми баками.

Как рассказал Владимир Попов, для перехода из полетов в тропосфере в стратосферу требуются определенные навыки и именно поэтому все пилоты Су-34 проходят специальную подготовку. Заслуженный летчик рассказал, что на высоте в 15 километров над уровнем моря машина начинает себя вести совершенно по-другому, нежели в рабочем диапазоне эшелонов, которые обычно составляют 6–7 тысяч метров.

Сложность пилотирования летательного аппарата в стратосфере заключается в том, что на большой высоте очень разреженный воздух. Машина становится инертной и запоздало реагирует на отклонения рулевых поверхностей. По словам генерала Попова, чтобы создать управляющий момент, требуется большее чем обычно отклонение, однако «если дать вправо или влево сверх определенной нормы, то на выводе потребуются большие усилия, которых может не хватить, и самолет свалится с высоты».

Еще одной особенностью полетов в стратосфере Владимир Попов назвал инерцию. Разреженный воздух почти не имеет сопротивления, и даже убрав тягу до минимума иногда выходит так, что ведомый самолет начинает догонять и обгонять ведущего. Как рассказывает пилот, в целях обеспечения безопасности на больших высотах между самолетами введена минимальная дистанция в 200 метров. Такой интервал позволяет сохранить драгоценное время и пространство для экстренного маневра.

Пилот подчеркнул, что, несмотря на современное оснащение боевых самолетов всяческой автоматикой, при полетах на больших высотах обычно управление летчик всегда берет на себя. Тем более, если речь идет о боевом вылете. По словам Владимира Попова, на такой маневр, как, например, выход из-под огня противника способен только человек.

Огромную сложность в стратосферных полетах составляет темное время суток.

«Горизонта практически не видно, в небе различимы лишь редкие звезды, на земле — огоньки»,рассказывает офицер.

Полет выполняется исключительно по приборам: авиагоризонт, скорость, высота, вариометр, курс. Психика максимально нагружена. Еще ведь надо выполнять тактические маневры, заходить на цель, уклоняться от чужой ракеты или выпускать свою, приводят слова генерала журналисты РИА «Новостей».

Для того, чтобы выяснить время реакции будущего пилота в ВКС России разработан такой способ: курсанта заводят в темное помещение и слепят яркой вспышкой. После этого запускается секундомер. Таким образом проверяется: за какое время зрение человека сможет начать снова различать предметы. По словам генерала Попова, хороший показатель составляет от 4 до 5 секунд.

Подводя итог, летчик рассказал, что в сегодняшней реальности обойтись без полетов в стратосфере уже просто нельзя. Простой пример заключается в том, что зачастившие к российским рубежам американские стратегические бомбардировщики B-52 подходят к цели на высотах около 12 километров. Для их успешного перехвата современным ВКС России просто жизненно необходимо летать выше и быстрее. Многофункциональный истребитель бомбардировщик Cу-34 как никакой другой самолет отлично подходит для решения таких боевых задач. Впрочем, не стоит забывать и о другой уникальной машине — самолете МиГ-31. Этот самолет может с высоты в 40 километров проводить атаки на космические объекты. Именно на базе этой машины в последнее время ведется разработка перспективного комплекса дальнего перехвата. Новая машина сможет летать еще быстрее и выше и станет важнейшим звеном в системе воздушно-космической обороны России.

Ранее Минобороны России показало видео ночной дозаправки в воздухе Ту-95МС

атмосфер | Определение, слои и факты

атмосфера , газовая и аэрозольная оболочка, простирающаяся от океана, суши и покрытой льдом поверхности планеты в космос. Плотность атмосферы уменьшается наружу, потому что гравитационное притяжение планеты, которое втягивает газы и аэрозоли (микроскопические взвешенные частицы пыли, сажи, дыма или химических веществ) внутрь, наиболее близко к поверхности. Атмосферы некоторых планетарных тел, таких как Меркурий, практически отсутствуют, так как первичная атмосфера избежала относительно низкого гравитационного притяжения планеты и была выпущена в космос.Другие планеты, такие как Венера, Земля, Марс и гигантские внешние планеты Солнечной системы, сохранили атмосферу. Кроме того, атмосфера Земли смогла содержать воду в каждой из трех фаз (твердая, жидкая и газообразная), что было необходимо для развития жизни на планете.

Эволюция нынешней атмосферы Земли до конца не изучена. Считается, что нынешняя атмосфера образовалась в результате постепенного выделения газов как из недр планеты, так и в результате метаболической деятельности форм жизни, в отличие от первичной атмосферы, которая образовалась путем дегазации (вентиляции) во время первоначального формирования планеты. .Текущие вулканические газообразные выбросы включают водяной пар (H 2 O), двуокись углерода (CO 2 ), двуокись серы (SO 2 ), сероводород (H 2 S), окись углерода (CO), хлор. (Cl), фтор (F) и двухатомный азот (N 2 ; состоящий из двух атомов в одной молекуле), а также следы других веществ. Приблизительно 85 процентов вулканических выбросов находятся в форме водяного пара. Напротив, углекислый газ составляет около 10 процентов сточных вод.

Британская викторина

Атмосфера: правда или вымысел?

Является ли Земля единственной планетой с атмосферой? От углекислого газа до космических путешествий: очистите воздух в этой викторине об атмосфере Земли.

Во время ранней эволюции атмосферы на Земле вода должна была существовать в виде жидкости, поскольку океаны существовали по крайней мере три миллиарда лет.Учитывая, что мощность солнечной энергии четыре миллиарда лет назад составляла лишь около 60 процентов от сегодняшней, повышенные уровни углекислого газа и, возможно, аммиака (NH 3 ) должны были присутствовать, чтобы замедлить потерю инфракрасного излучения в космос. Первоначальные формы жизни, развившиеся в этой среде, должны были быть анаэробными (т. е. выживать в отсутствие кислорода). Кроме того, они должны были быть в состоянии противостоять биологически губительному ультрафиолетовому излучению солнечного света, которое не поглощалось слоем озона, как сейчас.

Когда организмы развили способность к фотосинтезу, кислород стал производиться в больших количествах. Накопление кислорода в атмосфере также способствовало развитию озонового слоя, поскольку молекулы O 2 диссоциировали на одноатомный кислород (O; состоящий из отдельных атомов кислорода) и рекомбинировались с другими молекулами O 2 с образованием трехатомных молекул озона ( О 3 ). Способность к фотосинтезу возникла у примитивных форм растений между двумя и тремя миллиардами лет назад.До появления фотосинтезирующих организмов кислород производился в ограниченных количествах как побочный продукт разложения водяного пара под действием ультрафиолетового излучения.

Узнайте, сколько азота, кислорода, водяного пара, углекислого газа и других элементов составляют воздух Земли.

Земная атмосфера представляет собой смесь азота, кислорода, водяного пара, углекислого газа и нескольких других второстепенных компонентов.

Британская энциклопедия, Inc. Посмотреть все видео к этой статье

Текущий молекулярный состав атмосферы Земли — двухатомный азот (N 2 ), 78.08 процентов; двухатомный кислород (O 2 ), 20,95%; аргон (А) 0,93%; вода (H 2 0), приблизительно от 0 до 4%; и диоксид углерода (CO 2 ), 0,04%. Инертные газы, такие как неон (Ne), гелий (He) и криптон (Kr), а также другие компоненты, такие как оксиды азота, соединения серы и соединения озона, встречаются в меньших количествах.

В этой статье представлен обзор физических сил, управляющих атмосферными процессами Земли, структуры земной атмосферы и приборов, используемых для измерения земной атмосферы.Для полного описания процессов, создавших текущую атмосферу на Земле, см. эволюция атмосферы. Для получения информации о долгосрочных условиях атмосферы, которые наблюдаются на поверхности Земли, см. климат. Для описания самых высоких областей атмосферы, где условия в значительной степени определяются наличием заряженных частиц, см. ионосфера и магнитосфера.

Качество стратосферы

Изменение имени пользователя и пароля

Вы не сможете изменить свое имя пользователя.Если вы потеряете свой пароль, вы можете нажать на кнопку «Забыли пароль» рядом с поле пароля на странице входа и следуйте инструкциям.
Если вы забыли свое имя пользователя, вашим именем пользователя является ваш адрес электронной почты. Если вы не можете вспомнить свой адрес электронной почты, пожалуйста, напишите по адресу [email protected] с вашим имя и фамилию, день рождения и последние 4 цифры вашего номера социального страхования. Мы свяжемся с вами тогда.

 
Проблемы с вырезанием и вставкой резюме в предоставленное окно
  1. Скопируйте резюме из текстового документа (пример: MS Word), открыв/просмотрев документ и выбрав «Правка» — «Выбрать все» в строке меню, затем «Правка», «Копировать».
  2. Вернитесь на страницу регистрации, куда вы хотите вставить резюме.
  3. Щелкните текстовое поле «Возобновить». Вы увидите, как ваш курсор мигает в поле.
  4. Перейдите в строку меню в верхней части браузера и выберите «Правка», «Вставить». Это поместит резюме в текстовую область.
  5. Просмотрите то, что вы вставили, и убедитесь, что оно видно в пределах поля
 
Резюме не похоже, что оно помещается в предоставленное текстовое поле
То, как ваше резюме выглядит в текстовом поле, не обязательно совпадает с тем, как оно будет выглядеть, когда его увидит работодатель.Обязательно выровняйте маркеры, вкладки и интервалы, чтобы обеспечить правильное форматирование для рекрутеров.
 
Использование HTML при форматировании резюме в текстовом поле
Не используйте HTML при отправке резюме. Ваше резюме будут просматривать рекрутеры с самыми разными размерами экрана, в том числе с карманными мобильными устройствами.Ваше резюме может быть преобразовано в обычный текст ASCII и импортировано в базу данных или программное обеспечение для управления резюме.
 
Ориентация на поиск работы

Вы можете точно настроить поиск работы, используя определенные ключевые слова в поиске по ключевым словам.Если эти ключевые слова находятся в какой-либо части задания, поиск вернет эти задания.

Примеры ключевых слов: маркетинг, деловое администрирование
Эти слова приведут к описаниям должностей, которые включают либо маркетинг, либо деловое администрирование, либо и то, и другое.

Пример: Бизнес-администрирование
Вместе эти слова образуют описание работы, включающее оба слова в том порядке, в котором вы их вводите.

Пример: Бизнес-администрирование и маркетинг и начальный уровень
Эти слова приводят к описаниям должностей, которые включают все эти слова.

 
Выбор более одного варианта в списке
Чтобы выбрать несколько вариантов в раскрывающемся списке, удерживайте нажатой клавишу CTRL («Control»), щелкая параметры мышью.Используйте клавишу SHIFT , если вы используете Macintosh.
 
Печать резюме
Когда вы просматриваете свое резюме, нажмите на эту рамку. В меню браузера выберите «Файл» и «Печать — только выбранный кадр».’
 

Международные договоры и сотрудничество по охране стратосферного озонового слоя

На протяжении 1970-х и 1980-х годов международное сообщество все больше беспокоило, что ОРВ нанесут ущерб озоновому слою. В 1985 году Венская конвенция об охране озонового слоя официально закрепила международное сотрудничество по этому вопросу.Это сотрудничество привело к подписанию в 1987 году Монреальского протокола по веществам, разрушающим озоновый слой.

После подписания Монреальского протокола новые данные показали больший, чем ожидалось, ущерб озоновому слою. В 1992 г. Стороны Протокола решили изменить условия соглашения 1987 г. о прекращении производства галонов к 1994 г. и ХФУ к 1996 г. в развитых странах. Более подробную информацию о поэтапном отказе от ОРВ можно найти здесь .

Благодаря мерам, принятым в рамках Монреальского протокола, выбросы ОРВ сокращаются, и ожидается, что озоновый слой полностью восстановится к середине 21 века.Более подробную информацию о текущем состоянии озонового слоя можно найти здесь

Монреальский протокол по веществам, разрушающим озоновый слой

Первоначальный Монреальский протокол, подписанный в 1987 году, стал первым шагом в международных усилиях по защите стратосферного озона. В соответствии с первоначальным соглашением по Монреальскому протоколу (1987 г.) развитые страны должны были начать поэтапный отказ от ХФУ в 1993 г. и добиться сокращения потребления на 20% по сравнению с уровнями 1986 г. к 1994 г. и на 50% к 1998 г.Кроме того, развитые страны должны были заморозить производство и потребление галонов по сравнению с уровнем 1986 года. После подписания Монреальского протокола новые данные показали больший, чем ожидалось, ущерб озоновому слою.

Стороны Монреальского протокола внесли в Протокол поправки, позволяющие, среди прочего, контролировать новые химические вещества и создавать финансовый механизм, позволяющий развивающимся странам соблюдать его. Монреальский протокол также включает уникальное положение о корректировке, которое позволяет Сторонам Протокола быстро реагировать на новую научную информацию и соглашаться ускорить требуемые сокращения химических веществ, уже охватываемых Протоколом.Затем эти корректировки автоматически применяются ко всем странам, ратифицировавшим Протокол. С тех пор Монреальский протокол неоднократно укреплялся как за счет контроля дополнительных озоноразрушающих веществ (ОРВ), так и за счет переноса даты, к которой уже контролируемые вещества должны быть выведены из употребления. Помимо корректировок и поправок к Монреальскому протоколу, Стороны Протокола ежегодно встречаются и принимают различные решения, направленные на обеспечение эффективного осуществления этого важного правового документа.

Благодаря мерам, принятым в рамках Монреальского протокола, выбросы ОРВ сокращаются, и ожидается, что озоновый слой полностью восстановится к середине 21 века. Более подробную информацию о текущем состоянии озонового слоя можно найти здесь.

Поправки к Монреальскому протоколу

Лондонская поправка (1990 г.) изменила график выбросов ОРВ, потребовав полного отказа от ХФУ, галонов и тетрахлорметана к 2000 г. в развитых странах и к 2010 г. в развивающихся странах.Метилхлороформ также был добавлен в список контролируемых ОРВ с поэтапным отказом от него в развитых странах в 2005 году и в 2015 году в развивающихся странах.

Копенгагенская поправка (1992 ) значительно ускорила поэтапный отказ от ОРВ и включила поэтапный отказ от гидрохлорфторуглеродов (ГХФУ) в развитых странах, начиная с 2004 года. в 1996 году в развитых странах.Кроме того, потребление бромистого метила было ограничено на уровне 1991 года. Более подробную информацию о поэтапном отказе от ОРВ можно найти здесь .

Монреальская поправка (1997 г.) предусматривала поэтапный отказ от ГХФУ в развивающихся странах, а также поэтапный отказ от бромистого метила в развитых и развивающихся странах в 2005 и 2015 годах соответственно.

Пекинская поправка (1999 г.) предусматривала ужесточение контроля за производством и торговлей ГХФУ.Бромхлорметан также был добавлен в список контролируемых веществ, поэтапный отказ от которых запланирован на 2004 год.

Кигалийская поправка (2016 г.) расширила меры контроля для поэтапного сокращения производства и потребления гидрофторуглеродов (ГФУ), поскольку эти вещества были приняты промышленностью при отказе от веществ, разрушающих озоновый слой, и они являются сильнодействующими парниковыми газами, наносящими ущерб климату Земли.

Венская конвенция

Венская конвенция об охране озонового слоя, принятая в 1985 году, является предшественником Монреальского протокола.Венскую конвенцию часто называют рамочной конвенцией, поскольку она служила основой для усилий по защите озонового слоя земного шара. Венская конвенция не требует от стран принятия конкретных мер по контролю за озоноразрушающими веществами. Вместо этого, в соответствии с положениями Конвенции, страны мира согласовали Монреальский протокол по веществам, разрушающим озоновый слой согласно Конвенции, для достижения этой цели.

Программа Организации Объединенных Наций по окружающей среде (ЮНЕП) Секретариат по озону

У.Агентства S., включая Агентство по охране окружающей среды, работают с секретариатом ЮНЕП по озону для реализации Монреальского протокола.

Оценочные панели

Стороны Монреальского протокола имеют консультативные органы, называемые комиссиями по оценке. Группы по оценке отвечают за выпуск регулярных отчетов о ходе осуществления поэтапного отказа от озоноразрушающих веществ, включая оценки альтернатив и сокращения выбросов.

TEAP – Группа по технологической и экономической оценке (TEAP) предоставляет техническую информацию, касающуюся альтернативных технологий, которые были изучены и применены для того, чтобы сделать возможным практически отказ от использования веществ, разрушающих озоновый слой (таких как ХФУ и галоны), наносящих вред озоновому слою. слой.

SAP — Группа по научной оценке (SAP) оценивает состояние истощения озонового слоя и соответствующие вопросы науки об атмосфере.

EEAP — Группа по оценке воздействия на окружающую среду (EEAP) оценивает различные последствия разрушения озонового слоя

ОзонЭкшн

Отдел технологий, промышленности и экономики ЮНЕП Программа OzonAction предоставляет промышленности, правительству и другим заинтересованным сторонам в развивающихся странах услуги по обмену информацией, обучение и налаживание связей.В дополнение к этим основным информационным услугам Программа также оказывает помощь в реализации страновых программ и проектов по укреплению институтов.

Официальный маршрут монорельсовой дороги Карта монорельсовой дороги Лас-Вегаса

Станция SAHARA Las Vegas

Посмотреть информацию о станции Проложить маршрут

SAHARA Лас-Вегас олицетворяет вневременную душу Лас-Вегаса. Благодаря смелому, утонченному стилю и бутиковому подходу к индивидуальному обслуживанию, SAHARA предлагает гостям интимные и неожиданные впечатления, устанавливающие новый стандарт для Вегаса.Полностью реконструированный и переосмысленный для новой эры, SAHARA предлагает три отличительных гостиничных башни, множество пятизвездочных ресторанов и казино мирового класса. С неожиданными удовольствиями на каждом углу, SAHARA воплощает в себе стиль, изысканность и игривое чувство возможностей, которые являются истинным духом Вегаса, предлагая культовый опыт Вегаса совершенно новому поколению.

Станция Вестгейт

Посмотреть информацию о станции Проложить маршрут

Станция Вестгейт предлагает удобный доступ к роскошным номерам, а также доступ к блеску и гламуру бульвара Лас-Вегас всего за несколько минут.Обязательно ознакомьтесь с Westgate Las Vegas Superbook, крупнейшей книгой о спорте и гонках в мире с 28 экранами, транслирующими гонки и игры по всему миру. Во время остановки не пропустите выставку Элвиса, первую постоянную выставку Элвиса Пресли за пределами Грейсленда. До станции Вестгейт можно легко добраться от главного входа в отель. Направляйтесь к стойке Bell и следуйте указателям монорельсовой дороги к наружным дверям. Дорожка станции Вестгейт находится справа от отеля.

Станция конференц-центра Лас-Вегаса

Посмотреть детали станции Проложить маршрут

Конференц-центр Лас-Вегаса является одним из самых загруженных объектов в мире с выставочной площадью более 2 миллионов квадратных футов, 145 конференц-залами и вместимостью до 2500 человек. . Станция Las Vegas Convention Center на монорельсе ставит вас в центр событий благодаря связи с более чем 100 000 близлежащих номеров. Забудьте о хлопотах и ​​расходах на парковку в конференц-центре и отправляйтесь на монорельс прямо из отеля на встречу или мероприятие.Во время крупных конгрессов поезда монорельсовой дороги прибывают каждые 4–5 минут, совершая короткую поездку продолжительностью не более 10 минут из любой точки монорельсовой системы.

Чтобы добраться до станции «Конференц-центр Лас-Вегаса», выйдите из конференц-центра и двигайтесь на запад в сторону Парадайз-роуд. Пройдите через конференц-центр Silver Drive и через парковку. Следуйте указателям на монорельс и поднимитесь на эскалаторе или лифте на уровень продажи билетов.

Станция Harrah’s/LINQ

Посмотреть подробную информацию о станции Проложить маршрут

Станция Harrah’s/LINQ — идеальное место для развлечений с бесконечными вариантами размещения, питания и развлечений.Посетите LINQ Promenade и Harrah’s, чтобы поужинать в захватывающих ресторанах, включая Vegas Kitchen & Bar от Guy Fieri, Gordon Ramsay Fish & Chips и Ruth’s Chris Steakhouse. Если вы хотите провести вечер с друзьями, совместите музыку и игры в Brooklyn Bowl, где вы можете посмотреть своих любимых исполнителей, играя в боулинг на высокотехнологичных дорожках. Это также станция для знакомства с High Roller высотой 550 футов, символом Вегаса, который дает вам вид на Стрип с высоты птичьего полета.

Чтобы добраться до монорельса с бульвара Лас-Вегас, войдите в LINQ и пройдите через вестибюль.Пройдите мимо стойки регистрации и следуйте указателям на монорельс и самостоятельную парковку.

Продолжайте движение в сторону самостоятельной парковки и поднимитесь по эскалаторам или лифтам на второй этаж. Следуйте указателям направления монорельса, ведущим снаружи к разъему Harrah’s/LINQ. На станцию ​​также можно попасть через Harrah’s, пройдя через казино в сторону вестибюля. Следуйте указателям монорельсовой дороги к эскалатору возле вестибюля. Поднимитесь на эскалаторе к гаражу и следуйте по указателю монорельсовой дороги снаружи через автоматические двери.Тротуар приведет к разъему Harrah’s/LINQ.

Станция Flamingo/Caesars Palace

Посмотреть информацию о станции Проложить маршрут

Всемирно известный Flamingo Las Vegas может похвастаться более чем 3500 номерами и люксами в четырех углах Стрипа, где есть что посмотреть и чем заняться, в том числе заповедник дикой природы Фламинго и некоторые из величайших шоу в Вегасе. Caesars Palace, расположенный через дорогу, предлагает впечатляющую линейку развлечений, таких как Элтон Джон, Селин Дион и Мэрайя Кэри, а также магазины Appian Way, оазис у бассейна Garden of the Gods и впечатляющий ночной клуб Omnia.

Чтобы добраться до станции Flamingo/Caesars Palace, войдите в отель и казино Flamingo со стороны бульвара Лас-Вегас и пройдите через казино в сторону вестибюля и гаража. Переход к монорельсовой дороге можно найти сразу за торговым участком. Поднимитесь на эскалаторе до соединительной дорожки и следуйте по ней к платформе продажи билетов.

Станция Bally’s/Paris

Посмотреть информацию о станции Проложить маршрут

Париж Лас-Вегас — неоспоримый символ Лас-Вегаса, расположенный всего в нескольких шагах от монорельса.В Париже в Лас-Вегасе вы можете удовлетворить свою страсть к путешествиям, не покидая Неваду, благодаря очарованию парижских мощеных улиц и поездке на вершину Эйфелевой башни. Прямо по соседству Bally’s предлагает классическую тему Лас-Вегаса. Bally’s, который действительно является мостом между старым и новым Вегасом, был самым большим отелем в мире, когда он открылся в 1973 году, и остается одним из лучших мест развлечений на Стрипе.

Чтобы добраться до монорельса из Парижа, войдите в отель и казино Paris со стороны бульвара Лас-Вегас и пройдите мимо вестибюля к самостоятельной парковке.Пройдите через разъем Le Boulevard/Bally’s и войдите в казино Bally’s. Следуйте указателям монорельсовой дороги и поднимитесь на эскалаторе до магазинов Avenue. Пройдите через магазины Avenue и мимо ресторанного дворика к автоматическим дверям, ведущим к монорельсу. От Bally’s спуститесь на эскалаторе к магазинам Avenue Shops и букмекерской конторе и продолжайте движение через автоматические двери к воротам монорельсовой дороги. Щелкните здесь для получения дополнительной информации об этой станции.

Станция MGM Grand

Посмотреть информацию о станции Проложить маршрут

Станция MGM Grand является конечной южной остановкой монорельсового маршрута.MGM Grand является крупнейшим отелем в Соединенных Штатах и ​​может похвастаться одним из самых больших игровых этажей в Вегасе с более чем 2500 игровых автоматов, чтобы вы были заняты. Этот «грандиозный» отель и казино, безусловно, оправдывает свое название, сочетая в себе все то, что делает Лас-Вегас знаменитым, с ультрабассейном Wet Republic, знаменитыми ди-джеями, всемирно известными шеф-поварами, потрясающими развлечениями и живой музыкой.

На станции MGM Grand есть два выхода на монорельс. С бульвара Лас-Вегас войдите в MGM Grand Hotel и продолжайте движение в сторону вестибюля.Поднимитесь на эскалаторе возле Bell Desk в метро и следуйте указателям монорельсовой дороги. Второй вход на монорельсовую станцию ​​MGM Grand находится в районе MGM «District» возле Гранд-Гарден-Арены.

Как доехать до Stratosphere Skateboards в Atlanta на автобусе или метро?

Общественный транспорт до скейтбордов Stratosphere в Атланте

Не знаете, как доехать до Stratosphere Skateboards в Atlanta, США? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до Stratosphere Skateboards от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.

Moovit предоставляет бесплатные карты и маршруты, которые помогут вам ориентироваться в городе. Открывайте расписания, маршруты, часы работы и узнайте, сколько займет дорога до Stratosphere Skateboards с учетом данных реального времени.

Ищете остановку или станцию ​​около Скейтборд Stratosphere? Посмотрите на этот список остановок, ближайших к вашему месту назначения: Морленд-авеню @ Мэнсфилд-авеню; N Highland Ave NE @ John Lewis Freedom Pkwy NE; Станция Инман-Парк-Рейнольдстаун; Королевский исторический район.

Вы можете доехать до Stratosphere Skateboards на автобусе или метро. Это линии и маршруты, рядом с которыми есть остановки: Автобус: 102, 6, 816 Метро: СИНИЙ

Хотите узнать, есть ли другой маршрут, который приведет вас туда в более раннее время? Moovit поможет вам найти альтернативные маршруты или время.Получите инструкции, как легко доехать до или от Stratosphere Skateboards с помощью приложения или сайте Moovit.

Мы упростили поездку на скейтбордах Stratosphere, поэтому более 930 миллионов пользователей, включая жителей Атланты, доверяют Moovit как лучшему приложению для общественного транспорта. Вам не нужно загружать отдельное приложение для автобусов или поездов, Moovit — это ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам найти лучшее доступное время автобуса или поезда.

Информацию о ценах на автобусы и метро, ​​а также стоимость проезда на скейтбордах Stratosphere можно найти в приложении Moovit.

Гигантское дерево стратосферы — знаменитые секвойи

Стратосферный гигант — 4-е по высоте дерево в мире

Высота: 372,44+ футов (113,52+ м) Высота над уровнем моря: 205 футов (62 м) Широта GPS: 40.35055
Объем: 22 071 фут 3 (625 м 3 ) Крик: Булл Крик Долгота GPS: -123.97437
Ширина: 17 футов (5,18 м) Роща: Калф Крик Флэт Дата обнаружения: 30 июля 2000 г.
Возраст: 1 277 г Парк: Гумбольдт Редвудс SP Кем обнаружен: Крис К.Аткинс

Примечания: Стратосферный гигант — 4-е по высоте дерево в мире, самое высокое и 4-е по величине дерево в Государственный парк Гумбольдта Редвудс и самое высокое и большое дерево на Калф Крик Флэт. Оно носило титул самого высокого дерева в мире с 30 июля 2000 г. по 1 июля 2006 г., когда натуралисты Крис К. Аткинс и Майкл У. Тейлор обнаружил Гелиос в национальном парке Редвуд.

Киоск в магазине Томаса Х.Туристический центр Kuchel рядом с дисплеями Orick 360-градусная панорама Булл-Крик-Флэт, снятая с вершины Stratosphere Giant. Профессор лесного хозяйства Университета Гумбольдта Стивен С. Силлетт опубликовал еще один вид с верхушки дерева и фото крона с соседнего дерева. Фотограф National Geographic Джеймс Балог опубликовал составную фотографию стратосферного гиганта.

Драйв: Стратосферный гигант находится в 196 милях (315 км) к северу от Сан-Франциско, недалеко от поселка Уотт.

В северном направлении: с шоссе 101 США к северу от Уотта сверните на съезде 663 South Fork Honeydew и поверните налево на шоссе штата Калифорния 254 (Авеню гигантов). Поверните налево под мостом на Булл-Крик/Маттол-роуд.

В южном направлении: с шоссе 101 США к северу от Weott сверните на съезде 663 South Fork Honeydew и поверните направо на Bull Creek/Mattole Road.

Двигайтесь на запад 3,4 мили (5,5 км) по Булл-Крик/Маттол-роуд до стоянки Калф-Крик справа от вас, возле небольшого знака Калф-Крик.Сразу через улицу, слева от вас, находится знак Булл-Крик-Стейт-Уайлдернесс.

Поход: Для этого похода рекомендуется навигация с помощью GPS. Хотя у вас может возникнуть соблазн пройти прямо к Stratosphere Giant от парковки, прямой Маршрут к дереву не идеален, потому что крепость из огромных упавших деревьев, окружающих стратосферный гигант с севера, запада и востока, преграждает вам путь. Вместо этого прогуляйтесь по северной тропе Булл-Крик-Флэтс, вокруг Калф-Крик. Плоский, чтобы подойти к стратосферному гиганту с юга.Этот маршрут более доступен и требует меньше походов по бездорожью.

От парковки пройдите 0,2 км на запад по Булл-Крик/Маттол-роуд до развязки с левой/южной стороны. дороги возле небольшого знака с надписью Trail — Собаки запрещены, кроме служебных собак. Этот знак обозначает соединение с северной тропой Булл-Крик-Флэтс, которая поворачивает налево / на юг после Булл-Крик.

Пройдите на юг 0,3 мили (0,5 км) по тропе Булл-Крик-Флэтс на север до точки выхода из тропы сразу за местом, где тропа проходит под упавшим деревом и поворачивает. направо / на юг вдоль Булл-Крик.Оставьте тропу здесь и, используя устройство GPS, пройдите на северо-восток 0,1 мили (0,2 км) вне тропы, мимо большого бревна, чтобы Стратосферный гигант. После посещения Stratosphere Giant отправляйтесь на восток на 0,2 км от тропы до Идриля.

Рейтинг: Легкий Расстояние в одну сторону: 0,8 км (0,8 км) Восхождение: 22 фута (7 м)
Время: 11 мин Бездорожье: 0.1 миля (0,2 км) Спуск: 63 фута (19 м)

Посмотреть местоположение гигантского дерева стратосферы на Google Maps

Sunglider от HAPSMobile успешно прошел испытательный полет в стратосфере | 2020 | Пресс-релиз | Новости

8 октября 2020 г.
HAPSMobile Inc.

HAPSMobile Inc.(«HAPSMobile»), дочерняя компания SoftBank Corp. (TOKYO: 9434) и принадлежащая AeroVironment, Inc. («AeroVironment», NASDAQ: AVAV), объявила сегодня, что высота 62 500 футов (примерно 19 километров) была достигнут во время пятого испытательного полета «Sunglider», беспилотной авиационной системы (UAS) на солнечной энергии, предназначенной для систем стратосферных телекоммуникационных платформ. Испытательный полет состоялся 21 сентября 2020 г. (MT) в космодроме Америка («SpA»), Нью-Мексико. Sunglider успешно достиг стратосферы примерно за три года с момента начала разработки.

Солнечный планер летит в стратосфере

Испытательный полет длился в общей сложности 20 часов 16 минут, из них 5 часов 38 минут в стратосфере. БПЛА мирового класса не только достиг стратосферы, но и успешно завершил свой полет на предполетной зарядке аккумуляторов и солнечной энергии во время полета. Sunglider также продемонстрировал свои высокие эксплуатационные характеристики в чрезвычайно сложных условиях, когда скорость ветра превышала 58 узлов (примерно 30 метров в секунду), а температура опускалась до -73 градусов по Цельсию.

Обзор 5-го испытательного полета (все время указано по горному времени США)

Максимальная высота 62 500 футов (около 19 км)
Общее время полета 20 часов 16 минут
Вылет: 21 сентября, 5:16
Приземление: 22 сентября, 01:32
Время полета в стратосфере 5 часов 38 минут
Вход в стратосферу: 21 сентября, 13:57
Выход из стратосферы: 21 сентября, 19:35, 90 065.
Тестовая среда Макс.скорость ветра 58 узлов (около 30 метров в секунду)
Самая низкая темп. -73 градуса Цельсия

Кадры испытательного полета можно посмотреть здесь

Помимо достижения вехи полета в стратосфере, во время испытательного полета был успешно проведен тест на подключение к Интернету с использованием полезной нагрузки связи, разработанной совместно с Loon LLC («Loon»).Используя смартфоны, подключенные к Интернету через полезную нагрузку в стратосфере, члены Loon и AeroVironment успешно совершили видеозвонок членам HAPSMobile, базирующимся в Японии. Более подробная информация о тесте полезной нагрузки содержится в этом пресс-релизе.

Успех этого стратосферного испытательного полета является важным шагом вперед для HAPSMobile, поскольку она продолжает выполнять свою миссию по преодолению цифрового разрыва, строя свой бизнес в стратосфере, новом рубеже для человечества.HAPSMobile продолжит работу по революционному изменению мобильных сетей за счет использования HAPS.

Дзюнъити Миякава, представительный директор и технический директор SoftBank Corp., а также президент и главный исполнительный директор HAPSMobile, сказал: «Наблюдая за этим испытательным полетом, я вспомнил «Небесный замок», аниме, снятое Хаяо Миядзаки в 1986 году, и как дирижабль в рассказе наполнил меня стремлением. Мы еще раз приблизились на один шаг к нашей цели построить базовую станцию, которая парит в небе исключительно на солнечной энергии.Несмотря на то, что температура упала ниже 73 градусов по Цельсию, наша работа по ресурсным испытаниям принесла свои плоды и завершилась успешным испытательным полетом. В день испытаний Sunglider столкнулся с воздушным потоком со скоростью примерно 30 метров в секунду, поэтому я испытал облегчение, когда он врезался в взлетно-посадочную полосу после прохождения всех тестовых предметов. В этом испытательном полете мы также успешно провели связь со смартфонами на земле и получили данные для полностью автоматизированного пилотирования. Хотя есть еще много возможностей для улучшения, мы будем продолжать работать над осуществлением нашей мечты.

  • HAPSMobile и Sunglider являются зарегистрированными товарными знаками или товарными знаками HAPSMobile Inc.
  • SoftBank, название и логотип SoftBank являются зарегистрированными товарными знаками или товарными знаками SoftBank Group Corp. в Японии и других странах.
  • Другие названия компаний, продуктов и услуг в этом пресс-релизе являются зарегистрированными товарными знаками или товарными знаками соответствующих компаний.

О HAPSMobile

HAPSMobile Inc.является дочерней компанией SoftBank Corp., которая планирует и управляет бизнесом станции на высотной платформе (HAPS) с целью преодоления мирового цифрового разрыва. HAPSMobile в основном занимается исследованиями и разработками сетевого оборудования для бизнеса HAPS, строительством опорных сетей, новым бизнес-планированием и действиями по использованию спектра. AeroVironment, Inc. является миноритарным владельцем HAPSMobile и партнером по разработке самолетов для «Sunglider», беспилотного летательного аппарата на солнечной энергии, предназначенного для систем стратосферных телекоммуникационных платформ, который летает примерно в 20 км над землей в стратосфере.HAPSMobile имеет стратегические отношения с Loon, дочерней компанией Alphabet, материнской компании Google. Для получения дополнительной информации посетите сайт https://www.hapsmobile.com.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены. Карта сайта