+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Высота крейсерская: Энциклопедия: Cruise Altitude — Крейсерская высота и др.

0

G700 — Gulfstream Aerospace

Высота салона с интерьером

1,91 м 6 футов 3 дюйма

Ширина салона с интерьером

2,49 м 8 футов 2 дюйма

Длина салона (без багажного отделения)

17,35 м 56 футов 11 дюймов

Общая длина салона

19,41 м 63 фута 8 дюймов

Объем салона

73,71 куб. м 2603 куб. фута

Полезный объем багажного отделения

5,52 куб. м 195 куб. футов

Высота фюзеляжа

7,75 м 25 футов 5 дюймов

Длина фюзеляжа

33,48 м 109 футов 10 дюймов

Общий размах крыла

31,39 м 103 фута

G500 — Gulfstream Aerospace

Высота салона с интерьером

1,88 м 6 футов 2 дюйма

Ширина салона с интерьером

2,31 м 7 футов 7 дюймов

Длина салона (без багажного отделения)

12,65 м 41 фут 6 дюймов

Общая длина салона

14,50 м 47 футов 7 дюймов

Объем салона

48,56 куб. м 1715 куб. футов

Полезный объем багажного отделения

4,96 куб. м 175 куб. футов

Высота фюзеляжа

7,77 м 25 футов 6 дюймов

Длина фюзеляжа

27,79 м 91 фут 2 дюйма

Общий размах крыла

26,31 м 86 футов 4 дюйма

Самолет Gulfstream G450

Кол-во пассажиров 12-16 чел
Высота кабины 1, 88 м
Дальность полёта 8061 км
Летные характеристики
Максимальная дальность полета 4 350 морских миль / 8 061 км
Нормальная крейсерская скорость 0,80 М / 459 узлов / 850 км/ч
Максимальная крейсерская скорость 0,85 М / 488 узлов / 904 км/ч
Mmo (максимальное число М при эксплуатации) 0,88
Взлетная дистанция (SL, ISA, MTOW) 5 450 футов / 1 661 м
Посадочная дистанция (SL, ISA, MLW) 3 260 футов / 994 м
Начальная крейсерская высота 41 000 футов / 12 497 м
Максимальная крейсерская высота 45 000 футов / 13 716 м
Весовые характеристики
Максимальный взлетный вес 73 900 фунтов / 33 521 кг
Максимальный посадочный вес 66 000 фунтов / 29 937 кг
Максимальный вес без топлива и масла 49 000 фунтов / 22 226 кг
Основной эксплуатационный вес (включая 3 членов экипажа) 43 000 фунтов / 19 504 кг
Максимальная коммерческая нагрузка 6 000 фунтов / 2 722 кг
Коммерческая нагрузка с максимальным запасом топлива 1 800 фунтов / 816 кг
Максимальный вес топлива 29 500 фунтов / 13 381 кг
Технические характеристики
Авионика Gulfstream PlaneView®
Двигатели Два двигателя Rolls-Royce Tay Mk 611- 8C
Расчетная взлетная тяга (каждого) 13 850 фунтов / 61,6 кН
Число пассажиров: max 19, при стандартном оборудовании 12–16
Компоновочные характеристики
Общая внутренняя длина 45 футов 1 дюйм / 13,74 м
Длина салона (исключая багажное отделение) 40 футов 4 дюйма / 12,29 м
Высота салона 6 футов 2 дюйма / 1,88 м
Ширина салона 7 футов 4 дюйма / 2,24 м
Объем салона 1 525 куб. футов / 43,2 куб. м
Объем багажного отсека 169 куб. футов / 4,8 куб. м
Удобства
12 овальных иллюминаторов Gulfstream Signature
Кухня в носовой или в задней части
Санузел в задней и в носовой части
6 вариантов планировки салона или индивидуальная
планировка

FLY-AVIA — Стандартная конфигурация

Размах крыла 19,888 м (65,248 футов)
Высота 5,922 м (19,429 футов)
Длина 16,47 м (54,035 футов)
Площадь крыла 39,5 м2 (425,164 футов2)
Относительное удлинение 10,02
Максимальная высота фюзеляжа 2,2 м (7,218 футов)
Максимальная ширина фюзеляжа 1,922 м (6,429 футов)
Размах горизонтального оперения 7,3 м (24 фута)
Площадь горизонтального оперения 11,496 м2 (123,739 фута2)
Площадь вертикального оперения 7,313 м2 (78,715 футов2)
Колея шасси 3,2 м (10,499 футов)
База шасси 5,75 м (18,865 футов)
Дверь пассажирского салона 0,8×1,74 м (2,63×5,85 фута)
Дверь грузового отсека 2,32×1,74 м (7,63×5,85 фута)
Дверь аварийного выхода 0,66×0,48 м (2,2×1,6 фута)
Количество аварийных выходов 3
Размеры кабины 7,1×1,9×1,84 м (23,3×6×6,2 фута)
Максимальная стояночная масса 8450 кг (18632 фунта)
Максимальная взлетная масса 8400 кг (18522 фунта)
Максимальная посадочная масса 8000 кг (17640 фунтов)
Максимальная коммерческая нагрузка 3000 кг (6615 фунтов)
Масса пустого (сухого) самолета 7750 кг (17089 фунтов)
Максимальная масса топлива 2516 кг (5548 фунтов)
Взлетная дистанция 540 м (1772 фута)
Посадочная дистанция 420 м (1378 футов)
Практический потолок 7000 м (22970 футов)
Практический потолок
(с 1-м неработающим двигателем)
6300 м (20700 футов)
Крейсерская высота полета 3000 м (9843 фута)
Максимальная крейсерская скорость 430 км/ч ( 232,2 узла)
Скорость набора высоты
(при 2-х работающих двигателях)
(на уровне моря)
10,3 м/с (33,8 фута/с)
Максимальная скорость горизонтального полета 480 км/ч (259,2 узлов)
Крейсерская скорость полета на большую дальность 390 км/ч (210,6 узлов)

Туполев 204-300

Ту-204-300

Самолет ТУ-204-300 – это современный магистральный двухдвигательный самолет с высокой топливной экономичностью и уровнем комфорта.

ТУ-204-300 является первым современным отечественным самолетом способным совершать длительные перелеты без промежуточных посадок для дозаправки. Для пассажиров это означает, что время в пути от Владивостока до Москвы составит всего 9 часов, а авиакомпаниям позволит существенно сократить затраты, в том числе и на авиационное топливо.

Самолет сертифицирован по российским нормам АП-25. Ту-204-300 успешно эксплуатируется в компоновке на 142 пассажиров в авиакомпании Владивосток Авиа.

Самолеты Ту-204-300 оснащены современными и экономичными двигателями ПС-90А.

ПС-90А – турбовентиляторный двигатель с высокой степенью двухконтурности, со смешением потока воздуха и газов, общим реактивным соплом и реверсом тяги.

В конструкции двигателя применен ряд технических решений, направленных на обеспечение высокой экономичности и весового совершенства.

Самолет Ту-204-300 с двигателями ПС-90А полностью удовлетворяет требованиям Главы 4 Приложения 16 норм ICAO по уровню шума на местности и требованиям Приложения 16 (том 2) норм ICAO по эмиссии вредных веществ благодаря совершенству конструкции двигателей, а также подбору шумопоглощающих устройств.

Характеристика

Масса взлетная максимальная, т107,5
Максимальная коммерческая нагрузка, т18
Масса топлива, т36
Пассажировместимость, чел.156/142
Крейсерская скорость, км/ч830-850
Высота крейсерского полета, км10,1-12,1
Дистанция взлета, м
(t = 150, P = 760 мм. рт. ст.)
1870
Два турбовентиляторных двигателяПС-90А
Категория посадкиII

Характеристики по шуму

Ту-204-300 имеет Удостоверение о годности гражданского воздушного судна по шуму, производимому на местности. Удостоверение подтверждает соответствие поставляемого самолета требованиям Главы 4 Приложения 16 к конвенции ИКАО (том 1) и требованиям Авиационных правил части 34 2008 года.

Сертификация

Пассажирские самолеты Ту-204-300 производства АО «Авиастар-СП», а также двигатели ПС-90А сертифицированы АР МАК и полностью отвечают международным требованиям по шуму на местности и эмиссии вредных веществ в атмосферу.

Техническое обслуживание самолета по состоянию

Проектный ресурс, срок службы
45 000 часов полета 25 000 полетов 20 лет в эксплуатации

Возможно увеличение ресурса
60 000 часов полета 40 000 полетов 25 лет в эксплуатации

Эксплуатация агрегатов функциональных систем и бортового оборудования проводится по техническому состоянию.

Интерьер


  • Пассажирам обеспечен высокий уровень индивидуального комфорта
  • В салоне имеются просторные багажные полки, под полом салона – большие грузовые отсеки
  • Салон оборудован многоуровневой системой освещения
  • Применены шумопоглощающие конструкции, обеспечивающие малый уровень шума в пассажирском салоне
  • Установлены аудио- и видеосистемы для развлечения пассажиров в полете
  • Все материалы, используемые в интерьере салона, соответствуют стандартам по пожаробезопасности, дымообразованию и токсичности

Кабина экипажа выполнена на основе современных эргономических и дизайнерских решений, связанных с применением электронной индикации и средств автоматизации управления полетом.

Варианты компоновки

Ту-136 | АвиаПорт.Ru

Ту-136 — региональный турбовинтовой грузопассажирский самолет, предназначенный для перевозки 53 пассажиров либо 5 тонн груза, с двумя двигателями ТВ7-117СФ.

РАЗМЕРЫ.

Длина ВПП ( t=30╟С, 730 мм рт. ст. ) — 1800 м.

СОСТОЯНИЕ ПРОГРАММЫ.
В настоящее время утверждены технические предложения по проекту, а на Самарском научно-техническом комплексе им. Кузнецова ведется доработка двигателя ТВ7-117 для работы на газовом топливе.

Производство самолета планируется начать в 2003 году.

По данным заместителя технического директора АНТК им. Туполева Андрея Пухова, на постройку первых демонстрационных 5 самолетов Ту-136 с двигателями ТВ7-117, работающими на сжиженном природном газе, потребуется не менее 5 лет, а на постройку серии из 200 таких самолетов — 9 лет.

СТОИМОСТЬ. При производстве 200 самолетов Ту-136 его цена составит 8-8,5 млн долл.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ. Рассматриваются варианты размещения серийного производства Ту-136 в Самаре или Саратове.

РАЗРАБОТЧИК. Авиационный научно-технический комплекс им. А.Н. Туполева.

Мониторинг:

09.08.2016 Звезда быстрого реагирования

Коммерсантъ — Самара, статья: На ульяновском самолетостроительном заводе «Авиастар-СП» реформируется система у…

21.07.2016 В День Воздушного флота выступит звезда российской эстрады Натали

АО «Авиастар-СП», пресс-релиз: 20 августа при поддержке АО «Авиастар-СП» в Заволжском районе пройдут праздничны…

03.06.2016 Дмитрий Ливанов: Многопрофильная олимпиада «Звезда» решает важную задачу по укреплению инженерной школы, поставленную перед системой образования РФ

Союз машиностроителей России, пресс-релиз: Министр образования и науки РФ Дмитрий Ливанов открыл заседание оргкомитета олим…

03.06.2016 Дмитрий Ливанов: Многопрофильная олимпиада «Звезда» решает важную задачу по укреплению инженерной школы, поставленную перед системой образования РФ

Союз машиностроителей России, пресс-релиз: Министр образования и науки РФ Дмитрий Ливанов открыл заседание оргкомитета олим…

02.06.2016 Дмитрий Ливанов откроет в Самаре заседание оргкомитета Многопрофильной инженерной олимпиады «Звезда»

Союз машиностроителей России: На базе СГАУ им. академика С.П.Королева в Самаре завтра пройдет заседание, в рам…

Самый массовый истребитель

Вооружение Bf.109B: три 7,9-миллиметровых пулемета MG-17 с 500 патронами на ствол (два фюзеляжных имели 500 патронов на ствол и 420 патронов для крыльевых пулеметов).

Вооружение Bf.109C: четыре 7,9-миллиметровых пулемета MG-17 с 500 патронами на ствол (два фюзеляжных имели 500 патронов на ствол и 420 патронов для крыльевых пулеметов).

Были выпущены следующие модификации:

Bf.109E: год принятия на вооружение — 1939, максимальная скорость — 574 км/ч, крейсерская скорость — 479 км/ч, практическая дальность — 665 км, максимальная скороподъемность — 945 м/мин, практический потолок — 11 000 м.

Bf.109F: год принятия на вооружение — 1940, максимальная скорость: у земли — 535 км/ч, на высоте — 620 км/ч, крейсерская скорость на высоте — 570 км/ч, практическая дальность — 710–835 км, максимальная скороподъемность — 1308 м/мин, практический потолок — 12 000 м.

Bf.109G-2 (G-6): год принятия на вооружение — 1942, максимальная скорость: у земли — 505 (545) км/ч, на высоте 8700 м — 650 (618) км/ч, практическая дальность без бака — 545 (560) км, с 300-литровым баком — 845 (990) км, максимальная скороподъемность — 1398 (690) м/мин, практический потолок — 12 000 (11 500) м.

Первая партия Bf.109B-2 немедленно была направлена в Испанию для оснащения 1-й эскадрильи 88-й истребительной группы. Две эскадрильи с Bf.109B из состава легиона «Кондор» составили 6-ю «групо» авиации армии генерала Франко. Во время этих боев самолет показал свое явное преимущество над республиканскими самолетами советского производства И-15 и И-16 из-за явного превосходства в скорости, которое постепенно исчезало по мере поступления новых типов самолетов, таких как ЯК-1 и др. в авиационные части СССР.

«Мессершмитты» (модификации E и G) были лучшими немецкими истребителями в начальный период Великой Отечественной войны (в 1941–1942 гг.). Однако к 1944 году преимущество было уже на стороне советских истребителей ЯК-1 и ЯК-2.

Следует заметить, что то преимущество в воздухе, которое имели немцы в первые два года войны, объясняется не только (и не столько!) техническим превосходством немецких самолетов над советскими, сколько более серьезной подготовкой немецких летчиков. Советские пилоты в годы войны проходили гораздо более краткий курс обучения, чем их немецкие «коллеги».

Далее: Самый легкий и маневренный истребитель. Як-1 ОКБ им. Яковлева (СССР)

Что произойдет, если самолет спустит шасси на крейсерской высоте?

В частности, когда вы сидите ближе к центру авиалайнера, шум выпускаемого шасси самолета довольно заметен. Эти колеса обычно разворачиваются незадолго до приземления самолета, и для чутких пассажиров они являются верным признаком того, что приземление неизбежно. Однако, ненадолго углубившись в область гипотетического, почему бы нам не взглянуть на то, что могло бы произойти, если бы шасси самолета было опущено во время полета.

Когда передача обычно выключена?

Шасси имеет решающее значение для взлета и посадки самолетов, но большую часть времени оно находится в безопасном месте. Действительно, любой, кто наблюдал взлет самолета, заметил, что его шасси обычно поднимаются очень скоро после отрыва от взлетно-посадочной полосы.

По словам Джона Кокса из ABC News, пилоты обычно повышают передачу ««, как только появляется указанная положительная скорость набора высоты .Конечно, есть исключения для самолетов с фиксированным шасси. Одним из таких самолетов является популярный турбовинтовой самолет de Havilland DHC-6 Twin Otter, курсирующий по островам.

Будьте в курсе: Подпишитесь на наши ежедневные и еженедельные дайджесты авиационных новостей.

У de Havilland DHC-6 Twin Otter нет убирающегося шасси Фото: aceebee через Flickr

Говоря о том, когда шасси опускается перед посадкой, Кокс добавляет, что эта процедура зависит от большего количества переменных, чем когда самолет вылетает.Он утверждает, что:

» Для посадки в условиях ограниченной видимости, требующей полета исключительно по приборам, шасси обычно выпускаются в районе конечной контрольной точки захода на посадку (примерно в пяти милях от взлетно-посадочной полосы). (…) При хорошей видимости, когда возможен визуальный заход на посадку лететь, расширение может быть несколько отложено ».

Импульсное развертывание

Как установлено, доля полета, в котором шасси самолета выпущено, ограничена.На более высоких скоростях полета на крейсерской высоте выключение шасси потенциально может подвергнуть его экстремальным нагрузкам, не говоря уже о влиянии на аэродинамические свойства самолета. Точно так же закрылки выпускаются только на меньших высотах и ​​скоростях.

Однако есть рассказы о том, что снаряжение разворачивается на большей высоте и скорости, чем обычно. Например, пользователь Quora и пилот Рон Вагнер рассказывает историю о первом пилоте, который опустил колеса Боинга 727 во время полета на высоте 35 000 футов.

Колеса самолета при посадке испытывают сильное давление. Фото: Джейк Хардиман | Простой полет

Это решение якобы было не более чем импульсивным желанием узнать, что произойдет. В то время как двери шасси были снесены сильным ветром, сами колеса остались целыми, несмотря на экстремальные нагрузки. Это позволило самолету благополучно приземлиться.

Сообщается, что это связано с тем, что при крейсерском полете на больших высотах с путевой скоростью, например, 0 Маха.8 указанная воздушная скорость самолета остается ниже максимальной для выпуска шасси и составляет около 280 узлов. Соответственно, аэродинамическая нагрузка на колеса при развертывании на крейсерской высоте достаточно мала, чтобы они оставались целыми.

В чрезвычайной ситуации

Существует также пример инцидента, когда летный экипаж выпустил шасси, пытаясь предотвратить катастрофу. Интересно, что это также касалось Boeing 727. Хотя развертывание не было на крейсерской высоте, оно все же заслуживает изучения.

TWA 727, участвовавший в инциденте 1979 года. Фото: Джон Проктор через Wikimedia Commons

Этот инцидент произошел с рейсом 841 компании Trans World Airlines (TWA) из Нью-Йорка в Миннеаполис 4 апреля 1979 года. Во время полета над Мичиганом на высоте 39 000 футов самолет сделал самопроизвольный и крутой крен вправо. Он быстро вышел из-под контроля, потеряв 34 000 футов высоты чуть более чем за минуту, несмотря на усилия экипажа.

В последней отчаянной попытке замедлить пикирование экипаж в конечном итоге развернул шасси Боинг-727, чтобы увеличить его сопротивление. К счастью, это удалось, и, несмотря на структурные повреждения, самолет совершил аварийную посадку в Детройте, обошлось без жертв. Интересно знать, что развертывание снаряжения на большей высоте и скорости, чем обычно, может предотвратить катастрофу.

Вы когда-нибудь слышали об этих инцидентах? Знаете ли вы другие подобные истории? Дайте нам знать ваши мысли в комментариях.

Узбекские авиалинии получили свой первый Airbus A321LR

«Узбекистон хаво йуллари» получил свой самолет Airbus A321LR и ожидает еще два A321neo.

Читать Далее

Об авторе Джейк Хардиман (опубликовано 1182 статьи)

Журналист. Выпускник немецкого языка, Джейк увлекается историей авиации и любит пробовать новые авианосцы и самолеты, даже если для этого требуется нестандартный маршрут.Увлеченный фотограф-любитель, он также недавно достиг рубежа, пролетев свой 100-й сектор в качестве пассажира. Базируется в Норвиче, Великобритания.

Более От Джейка Хардимана

Что такое крейсерская высота | Стратос Джетс Чартерс

Крейсерская высота — это ровная высота, поддерживаемая роскошным чартерным самолетом во время полета.Как только самолет взлетит, он будет продолжать набор высоты, пока не достигнет желаемой крейсерской высоты. Это определяется рядом факторов, в том числе:

  • Полезная нагрузка
  • Центр тяжести
  • Температура воздуха
  • Влажность
  • Крейсерская скорость

Некоторые небольшие самолеты, такие как чартерный Cessna Caravan, имеют максимальный крейсерский крейсерский режим. 25 000 футов. С другой стороны, турбореактивные самолеты среднего размера (и более крупные) нередко имеют сертифицированные крейсерские потолки, превышающие 40 000 футов.Когда чартерный самолет класса люкс начинает свой полет, он должен лететь на определенной высоте по соображениям безопасности. Это позволяет управлению воздушным движением поддерживать безопасные уровни вертикального разделения между воздушными судами. Тем не менее, командир корабля нередко запрашивает изменение высоты во время полета. Одной из основных причин этого является погода.

Достижение оптимальных характеристик

Чтобы чартерный самолет класса люкс достиг оптимального сочетания топливной экономичности и крейсерской скорости, он должен летать на определенной высоте.Здесь действует ряд физических факторов. Чем выше вы поднимаетесь, тем разреженнее воздух, поэтому аэродинамическое сопротивление самолета меньше. Это означает, что реактивный самолет потребляет меньше топлива для достижения желаемой крейсерской скорости. С другой стороны, более разреженный воздух также означает, что в нем меньше доступного кислорода. В результате двигатели работают не так эффективно. Хитрость заключается в том, чтобы найти крейсерскую высоту, которая позволит реактивному самолету работать с максимальной производительностью.

Крейсерская высота — это ровная высота, поддерживаемая роскошным чартерным самолетом во время полета.Как только самолет взлетит, он будет продолжать набор высоты, пока не достигнет желаемой крейсерской высоты. Это определяется рядом факторов, в том числе:

  • Полезная нагрузка
  • Центр тяжести
  • Температура воздуха
  • Влажность
  • Крейсерская скорость

Некоторые небольшие самолеты, такие как чартерный Cessna Caravan, имеют максимальную крейсерскую высоту 25 000 футов. С другой стороны, турбореактивные самолеты среднего размера (и более крупные) нередко имеют сертифицированные крейсерские потолки, превышающие 40 000 футов.Когда чартерный самолет класса люкс начинает свой полет, он должен лететь на определенной высоте по соображениям безопасности. Это позволяет управлению воздушным движением поддерживать безопасные уровни вертикального разделения между воздушными судами. Тем не менее, командир корабля нередко запрашивает изменение высоты во время полета. Одной из основных причин этого является погода.

Достижение оптимальной производительности

Чтобы чартерный самолет класса люкс достиг оптимального сочетания топливной экономичности и крейсерской скорости, он должен летать на определенной высоте.Здесь действует ряд физических факторов. Чем выше вы поднимаетесь, тем разреженнее воздух, поэтому аэродинамическое сопротивление самолета меньше. Это означает, что реактивный самолет потребляет меньше топлива для достижения желаемой крейсерской скорости. С другой стороны, более разреженный воздух также означает, что в нем меньше доступного кислорода. В результате двигатели работают не так эффективно. Хитрость заключается в том, чтобы найти крейсерскую высоту, которая позволит реактивному самолету работать с максимальной производительностью.

ЗАБРОНИРОВАТЬ МОЙ ПОЛЕТ

Выбор лучшей высоты полета

Уолли:

«Как пилот авиакомпании, я больше всего заботился о том, чтобы обеспечить пассажирам плавность полета даже в ущерб эффективности.Если подумать, это также должно быть важным фактором в нашем планировании авиации общего назначения.

Мы не хотим трясти и испепелять наших пассажиров, спускаясь низко на кочках, когда мы могли бы подняться на несколько тысяч футов и сохранить их прохладными и гладкими, но при этом встречный ветер был бы немного сильнее. В большинстве случаев изменение силы ветра, скажем, от 3 тысяч до 6 тысяч, не настолько велико, чтобы изменить время нашего полета более чем на несколько минут. Но если вы сможете получить плавную поездку, сделав это изменение, вы и ваши пассажиры получите гораздо больше удовольствия от полета.

Еще одна причина думать выше, а не ниже, заключается в том, что большинство наших самолетов без турбонаддува достигают наилучшей истинной воздушной скорости между семью и восемью тысячами футов. Так что, при прочих равных, это будет место для всех полетов по пересеченной местности.

Еще есть проблема с местностью. Если я лечу над необитаемой и / или пересеченной местностью, я хочу быть высоко, чтобы у меня было больше шансов добраться до аэропорта или, по крайней мере, до цивилизации, если у меня возникнут проблемы. Я очень рад быть немного медленнее, но намного выше скал.

Иногда наш выбор ограничивается погодой. Если мы будем пилотами только по ПВП, облачные базы будут ограничением. Но, если облака рассеяны по вашему маршруту и ​​вы можете безопасно подняться на вершину, вы почти всегда получите лучшую поездку. Просто обязательно соблюдайте все правила защиты от облаков и не попадите в облачность. Если вы пилот IFR, уровень замерзания может ограничить ваш выбор высоты. И, конечно же, мы все должны соблюдать правила, связанные с кислородом, если мы планируем подняться выше 12 500 футов.

Так что, если нет большого штрафа за ветер, мой первый выбор — крейсерская высота 7 или 8 тысяч футов, чтобы получить наилучшую истинную скорость полета. Если мне нужно подняться или спуститься, чтобы поездка была гладкой, я это сделаю, если я не нахожусь над враждебной территорией, тогда я не буду спускаться.

На мой взгляд, более высокая, а не более низкая крейсерская высота дает пилоту больше возможностей».

Крейсерская высота Рождества | Гостевая колонка

Во время отпуска на восток, чтобы выступить в церкви, я обратил внимание на различные этапы типичного взлета, которые проходят пассажиры.Есть предполетные объявления из кабины и инструкции по технике безопасности от бортпроводников. Есть напоминание перевести наши мобильные телефоны в режим полета и убедиться, что наши ремни безопасности пристегнуты, а наши столики для подносов находятся в вертикальном и запертом положении.

Когда самолет достигает высоты 10 000 футов, раздается звонок. И хотя у меня не было ангельских крыльев, как у Кларенса Одбоди, я получил разрешение открыть свой ноутбук. Этот звон колокольчика указывает на то, что я могу безопасно выбросить жевательную резинку, которую начал жевать при взлете, чтобы не заложить уши.

Когда самолет достигает крейсерской высоты, по интеркому раздается голос, указывающий, что можно отстегнуть ремни безопасности и пройтись. В этот момент полета я делаю глубокий вдох и расслабляюсь. Достижение крейсерской высоты — это приглашение насладиться балансом полета, исключая любую непредвиденную турбулентность.

Рождественский сезон напоминает мне обычное путешествие на самолете. В преддверии праздника нас утомляют все приготовления: украшение дома, обрезка елки, покупка подарков, посещение концертов и вечеринок, выпечка печенья и приготовление еды.И к тому времени, когда мы добираемся до дня после Рождества, многие семьи готовы начать собирать вещи и возвращать дом в нормальное русло.

Для нашей семьи Рождество — это когда мы, наконец, достигли своей крейсерской высоты. Наконец-то пришло время расслабиться, расслабиться и насладиться путешествием, которое включает в себя прослушивание гимнов, просмотр рождественских фильмов или просто наслаждение тихими вечерами перед мерцающей елкой. Дни после Рождества — идеальное время, чтобы перечитать праздничные письма и открытки и написать несколько благодарственных записок.

Один из гимнов, который играет в нашем доме весь декабрь, называется «Двенадцать дней Рождества». Эта классическая песня уходит корнями в то, как наша культура привыкла относиться к празднику. Традиционно сезон начинался за четыре недели до Рождества с началом Адвента и продолжался до Богоявления (6 января). Двенадцать дней, которые соединяют Рождество с Крещением, дали возможность выяснить причину сезона, прежде чем собирать украшения.

Когда наши детки были маленькими, мы намеренно продлевали празднование праздника.Для семьи пастора не Гринч украл Рождество. Это была церковь. Все мероприятия и служения, которые должен был посещать пастор, мешали нашей семье проводить свободное время, которым наслаждались другие. Вместо того, чтобы обвинять церковь, мы решили подчеркнуть тот факт, что Рождество было временем года, а не днем. Мы создали уникальные традиции, чтобы компенсировать это.

За четыре недели до Рождества трое маленьких керамических мудрецов начали медленное, преднамеренное путешествие из нашей общей комнаты по всему дому, а в конце концов оказались у вертепа на пианино в гостиной.Но волхвы не прибыли к яслям 25 декабря. Они не доберутся туда до 6 января.

Как и в большинстве семей, дети обычно испытывают эмоциональный упадок после открытия подарков на Рождество. В нашей семье мы пытались перевернуть разочарование обещанием подарков, которые будут подарены через двенадцать дней. Мы назвали это празднованием Дня королей.

На Крещение у нас был ужин, отражающий восточную культуру, из которой произошли волхвы. В нашем случае это была китайская еда.На столе стояли стеганые венцы при каждой сервировке. И в каждой короне было по три упакованных подарка для каждого члена семьи. Количество даров представляло собой три дара, которые посетители с востока преподнесли младенцу Христу. За столом мы пели специальные песни и читали специальные истории.

Наша стратегия сработала. Менее торопливые празднования после Рождества стали чем-то, чем дорожила наша семья. Мы все еще делаем. Крейсерская высота Рождества обеспечивает прекрасную перспективу, с которой можно увидеть, что действительно важно в это время года.Почему бы не отстегнуть ремень безопасности, отодвинуть сиденье и насладиться сезоном?

Приглашенный обозреватель Грег Асимакупулос — капеллан организации Covenant Living at the Shores на острове Мерсер.

Крейсерская высота Рождества | Гостевая колонка

Во время отпуска на восток, чтобы выступить в церкви, я обратил внимание на различные этапы типичного взлета, которые проходят пассажиры. Есть предполетные объявления из кабины и инструкции по технике безопасности от бортпроводников.Есть напоминание перевести наши мобильные телефоны в режим полета и убедиться, что наши ремни безопасности пристегнуты, а наши столики для подносов находятся в вертикальном и запертом положении.

Когда самолет достигает высоты 10 000 футов, раздается звонок. И хотя у меня не было ангельских крыльев, как у Кларенса Одбоди, я получил разрешение открыть свой ноутбук. Этот звон колокольчика указывает на то, что я могу безопасно выбросить жевательную резинку, которую начал жевать при взлете, чтобы не заложить уши.

Когда самолет достигает крейсерской высоты, по интеркому раздается голос, указывающий, что можно отстегнуть ремни безопасности и пройтись.В этот момент полета я делаю глубокий вдох и расслабляюсь. Достижение крейсерской высоты — это приглашение насладиться балансом полета, исключая любую непредвиденную турбулентность.

Рождественский сезон напоминает мне обычное путешествие на самолете. В преддверии праздника нас утомляют все приготовления: украшение дома, обрезка елки, покупка подарков, посещение концертов и вечеринок, выпечка печенья и приготовление еды. И к тому времени, когда мы добираемся до дня после Рождества, многие семьи готовы начать собирать вещи и возвращать дом в нормальное русло.

Для нашей семьи Рождество — это когда мы, наконец, достигли своей крейсерской высоты. Наконец-то пришло время расслабиться, расслабиться и насладиться путешествием, которое включает в себя прослушивание гимнов, просмотр рождественских фильмов или просто наслаждение тихими вечерами перед мерцающей елкой. Дни после Рождества — идеальное время, чтобы перечитать праздничные письма и открытки и написать несколько благодарственных записок.

Один из гимнов, который играет в нашем доме весь декабрь, называется «Двенадцать дней Рождества».Эта классическая песня уходит корнями в то, как наша культура привыкла относиться к празднику. Традиционно сезон начинался за четыре недели до Рождества с началом Адвента и продолжался до Богоявления (6 января). Двенадцать дней, которые соединяют Рождество с Крещением, дали возможность выяснить причину сезона, прежде чем собирать украшения.

Когда наши детки были маленькими, мы намеренно продлевали празднование праздника. Для семьи пастора не Гринч украл Рождество.Это была церковь. Все мероприятия и служения, которые должен был посещать пастор, мешали нашей семье проводить свободное время, которым наслаждались другие. Вместо того, чтобы обвинять церковь, мы решили подчеркнуть тот факт, что Рождество было временем года, а не днем. Мы создали уникальные традиции, чтобы компенсировать это.

За четыре недели до Рождества трое маленьких керамических мудрецов начали медленное, преднамеренное путешествие из нашей общей комнаты по всему дому, а в конце концов оказались у вертепа на пианино в гостиной.Но волхвы не прибыли к яслям 25 декабря. Они не доберутся туда до 6 января.

Как и в большинстве семей, дети обычно испытывают эмоциональный упадок после открытия подарков на Рождество. В нашей семье мы пытались перевернуть разочарование обещанием подарков, которые будут подарены через двенадцать дней. Мы назвали это празднованием Дня королей.

На Крещение у нас был ужин, отражающий восточную культуру, из которой произошли волхвы. В нашем случае это была китайская еда.На столе стояли стеганые венцы при каждой сервировке. И в каждой короне было по три упакованных подарка для каждого члена семьи. Количество даров представляло собой три дара, которые посетители с востока преподнесли младенцу Христу. За столом мы пели специальные песни и читали специальные истории.

Наша стратегия сработала. Менее торопливые празднования после Рождества стали чем-то, чем дорожила наша семья. Мы все еще делаем. Крейсерская высота Рождества обеспечивает прекрасную перспективу, с которой можно увидеть, что действительно важно в это время года.Почему бы не отстегнуть ремень безопасности, отодвинуть сиденье и насладиться сезоном?

Приглашенный обозреватель Грег Асимакупулос — капеллан организации Covenant Living at the Shores на острове Мерсер.

Крейсерская высота Рождества | Гостевая колонка

Во время отпуска на восток, чтобы выступить в церкви, я обратил внимание на различные этапы типичного взлета, которые проходят пассажиры. Есть предполетные объявления из кабины и инструкции по технике безопасности от бортпроводников.Есть напоминание перевести наши мобильные телефоны в режим полета и убедиться, что наши ремни безопасности пристегнуты, а наши столики для подносов находятся в вертикальном и запертом положении.

Когда самолет достигает высоты 10 000 футов, раздается звонок. И хотя у меня не было ангельских крыльев, как у Кларенса Одбоди, я получил разрешение открыть свой ноутбук. Этот звон колокольчика указывает на то, что я могу безопасно выбросить жевательную резинку, которую начал жевать при взлете, чтобы не заложить уши.

Когда самолет достигает крейсерской высоты, по интеркому раздается голос, указывающий, что можно отстегнуть ремни безопасности и пройтись.В этот момент полета я делаю глубокий вдох и расслабляюсь. Достижение крейсерской высоты — это приглашение насладиться балансом полета, исключая любую непредвиденную турбулентность.

Рождественский сезон напоминает мне обычное путешествие на самолете. В преддверии праздника нас утомляют все приготовления: украшение дома, обрезка елки, покупка подарков, посещение концертов и вечеринок, выпечка печенья и приготовление еды. И к тому времени, когда мы добираемся до дня после Рождества, многие семьи готовы начать собирать вещи и возвращать дом в нормальное русло.

Для нашей семьи Рождество — это когда мы, наконец, достигли своей крейсерской высоты. Наконец-то пришло время расслабиться, расслабиться и насладиться путешествием, которое включает в себя прослушивание гимнов, просмотр рождественских фильмов или просто наслаждение тихими вечерами перед мерцающей елкой. Дни после Рождества — идеальное время, чтобы перечитать праздничные письма и открытки и написать несколько благодарственных записок.

Один из гимнов, который играет в нашем доме весь декабрь, называется «Двенадцать дней Рождества».Эта классическая песня уходит корнями в то, как наша культура привыкла относиться к празднику. Традиционно сезон начинался за четыре недели до Рождества с началом Адвента и продолжался до Богоявления (6 января). Двенадцать дней, которые соединяют Рождество с Крещением, дали возможность выяснить причину сезона, прежде чем собирать украшения.

Когда наши детки были маленькими, мы намеренно продлевали празднование праздника. Для семьи пастора не Гринч украл Рождество.Это была церковь. Все мероприятия и служения, которые должен был посещать пастор, мешали нашей семье проводить свободное время, которым наслаждались другие. Вместо того, чтобы обвинять церковь, мы решили подчеркнуть тот факт, что Рождество было временем года, а не днем. Мы создали уникальные традиции, чтобы компенсировать это.

За четыре недели до Рождества трое маленьких керамических мудрецов начали медленное, преднамеренное путешествие из нашей общей комнаты по всему дому, а в конце концов оказались у вертепа на пианино в гостиной.Но волхвы не прибыли к яслям 25 декабря. Они не доберутся туда до 6 января.

Как и в большинстве семей, дети обычно испытывают эмоциональный упадок после открытия подарков на Рождество. В нашей семье мы пытались перевернуть разочарование обещанием подарков, которые будут подарены через двенадцать дней. Мы назвали это празднованием Дня королей.

На Крещение у нас был ужин, отражающий восточную культуру, из которой произошли волхвы. В нашем случае это была китайская еда.На столе стояли стеганые венцы при каждой сервировке. И в каждой короне было по три упакованных подарка для каждого члена семьи. Количество даров представляло собой три дара, которые посетители с востока преподнесли младенцу Христу. За столом мы пели специальные песни и читали специальные истории.

Наша стратегия сработала. Менее торопливые празднования после Рождества стали чем-то, чем дорожила наша семья. Мы все еще делаем. Крейсерская высота Рождества обеспечивает прекрасную перспективу, с которой можно увидеть, что действительно важно в это время года.Почему бы не отстегнуть ремень безопасности, отодвинуть сиденье и насладиться сезоном?

Приглашенный обозреватель Грег Асимакупулос — капеллан организации Covenant Living at the Shores на острове Мерсер.

Крейсерская высота Рождества | Гостевая колонка

Во время отпуска на восток, чтобы выступить в церкви, я обратил внимание на различные этапы типичного взлета, которые проходят пассажиры. Есть предполетные объявления из кабины и инструкции по технике безопасности от бортпроводников.Есть напоминание перевести наши мобильные телефоны в режим полета и убедиться, что наши ремни безопасности пристегнуты, а наши столики для подносов находятся в вертикальном и запертом положении.

Когда самолет достигает высоты 10 000 футов, раздается звонок. И хотя у меня не было ангельских крыльев, как у Кларенса Одбоди, я получил разрешение открыть свой ноутбук. Этот звон колокольчика указывает на то, что я могу безопасно выбросить жевательную резинку, которую начал жевать при взлете, чтобы не заложить уши.

Когда самолет достигает крейсерской высоты, по интеркому раздается голос, указывающий, что можно отстегнуть ремни безопасности и пройтись.В этот момент полета я делаю глубокий вдох и расслабляюсь. Достижение крейсерской высоты — это приглашение насладиться балансом полета, исключая любую непредвиденную турбулентность.

Рождественский сезон напоминает мне обычное путешествие на самолете. В преддверии праздника нас утомляют все приготовления: украшение дома, обрезка елки, покупка подарков, посещение концертов и вечеринок, выпечка печенья и приготовление еды. И к тому времени, когда мы добираемся до дня после Рождества, многие семьи готовы начать собирать вещи и возвращать дом в нормальное русло.

Для нашей семьи Рождество — это когда мы, наконец, достигли своей крейсерской высоты. Наконец-то пришло время расслабиться, расслабиться и насладиться путешествием, которое включает в себя прослушивание гимнов, просмотр рождественских фильмов или просто наслаждение тихими вечерами перед мерцающей елкой. Дни после Рождества — идеальное время, чтобы перечитать праздничные письма и открытки и написать несколько благодарственных записок.

Один из гимнов, который играет в нашем доме весь декабрь, называется «Двенадцать дней Рождества».Эта классическая песня уходит корнями в то, как наша культура привыкла относиться к празднику. Традиционно сезон начинался за четыре недели до Рождества с началом Адвента и продолжался до Богоявления (6 января). Двенадцать дней, которые соединяют Рождество с Крещением, дали возможность выяснить причину сезона, прежде чем собирать украшения.

Когда наши детки были маленькими, мы намеренно продлевали празднование праздника. Для семьи пастора не Гринч украл Рождество.Это была церковь. Все мероприятия и служения, которые должен был посещать пастор, мешали нашей семье проводить свободное время, которым наслаждались другие. Вместо того, чтобы обвинять церковь, мы решили подчеркнуть тот факт, что Рождество было временем года, а не днем. Мы создали уникальные традиции, чтобы компенсировать это.

За четыре недели до Рождества трое маленьких керамических мудрецов начали медленное, преднамеренное путешествие из нашей общей комнаты по всему дому, а в конце концов оказались у вертепа на пианино в гостиной.Но волхвы не прибыли к яслям 25 декабря. Они не доберутся туда до 6 января.

Как и в большинстве семей, дети обычно испытывают эмоциональный упадок после открытия подарков на Рождество. В нашей семье мы пытались перевернуть разочарование обещанием подарков, которые будут подарены через двенадцать дней. Мы назвали это празднованием Дня королей.

На Крещение у нас был ужин, отражающий восточную культуру, из которой произошли волхвы. В нашем случае это была китайская еда.На столе стояли стеганые венцы при каждой сервировке. И в каждой короне было по три упакованных подарка для каждого члена семьи. Количество даров представляло собой три дара, которые посетители с востока преподнесли младенцу Христу. За столом мы пели специальные песни и читали специальные истории.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта