+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Высшее авиационное военное училище летчиков: Образование военное авиационное училище летчиков имени Героя Советского Союза А.К.Серова

0

Энциклопедия. А…. Армавирское военное авиационное училище

Армавирское военное авиационное училище располагалось в Армавире с 1941 по 2011 гг.

За годы своего существования неоднократно меняло название и подчиненность в составе видов Вооруженных Сил

Названия в разное время:

  • 23 февраля 1941 — октябрь 1945 гг. — Армавирская военная авиационная школа пилотов (АВАШП)
  • Октябрь 1945 — март 1960 гг. — Армавирское военное авиационное училище летчиков
  • Март 1960 — февраль 1968 гг. — Армавирское высшее военное авиационное училище лётчиков противовоздушной обороны
  • Февраль 1968 — 1980 — Армавирское высшее Краснознамённое военное авиационное училище лётчиков противовоздушной обороны
  • 1980 — февраль 1985 гг. — Армавирское высшее Краснознамённое военное авиационное училище лётчиков
  • Февраль 1985 — март 1986 гг. — Армавирское высшее Краснознамённое военное авиационное училище лётчиков имени Главного маршала авиации П.
    С. Кутахова
  • Март 1986 гг. ___- Армавирское высшее Краснознамённое военное авиационное училище лётчиков противовоздушной обороны имени Главного маршала авиации П.С. Кутахова
  • С июня 2011 гг. — Армавирский военный инстиут

Из истории:

  • С 1937г. здесь работала парашютная школа и аэроклуб, а так же базировалась школа младших авиаспециалистов и резервный истребительный авиаполк ВВС СКВО.
  • Начало функционирования “Школы летчиков-истребителей” было положено 1 декабря 1940 года.
  • Приказом N1 по школе было определено: «С 1 декабря 1940 года считать школу существующей. К исполнению должностных обязанностей приступили: начальник школы полковник Шубин К.И., помощник начальника школы по летной подготовке майор Голубев Г.Г., начальник штаба полковник Микулин Н.А., помощник начальника школы по материально-техническому обеспечению военный инженер 3-го ранга Володченко Е.И.
  • Комплектование учебного заведения летно-техническим и преподавательским составом велось за счет к

ХВВАУЛ Википедия

Харьковский национальный университет Воздушных Сил имени трижды Героя Советского Союза Ивана Кожедуба (ХНУВС) — крупнейшее высшее военное учебное заведение, занимающееся подготовкой кадров для Воздушных cил Вооружённых cил Украины. Основан в 1930 году, реорганизован в 2003.

История университета

Зарождение этой школы лётной подготовки уходит корнями в 1930 год, когда по решению Советского правительства 12 ноября 1930 года в районе ж.д. станции Рогань была создана 3-ая объединенная военная школа лётчиков и лётчиков-наблюдателей. К 1938 году школа состояла из 2-х бригад по 3 авиационных эскадрильи в каждой и в связи с возросшими потребностями в лётных кадрах в мае 1938 года школа была реорганизована. На базе 1-ой бригады было создано Харьковское военное авиационное училище штурманов, а на базе второй – Чугуевское военное авиационное училище летчиков (ЧВАУЛ) со сроком обучения 3 года на самолетах Р-5, И-5, И-15, И-16

[2].

Основание современного университета связано с реформированием Вооружённых Сил Украины и высшего военного образования. Харьковский национальный университет Воздушных Сил создан на базе Харьковского военного университета и Харьковского института Военно-Воздушных Сил согласно Постановлению Кабинета Министров Украины от 10. 09.2003 № 1430. Университет стал продолжателем дела подготовки кадров для авиации 2 военных академий и 9 высших военных училищ[3]:

Территориально университет расположен в двух городках (ул. Сумская, 77/79 и ул. Клочковская, 228). Общая площадь учебно-лабораторных помещений составляет более 100 тысяч квадратных метров. Учебные занятия проводятся в аудиториях, оборудованных компьютерной техникой, тренажерами и действующими образцами вооружения. В лабораториях кафедр используются современные лабораторные установки, которые позволяют проводить исследования разнообразных явлений и процессов, изучаемых в учебных дисциплинах.

К услугам курсантов и студентов 18 компьютерных классов, из которых 3 класса предоставляют доступ ко всемирной сети Интернет. Постоянно расширяются возможности использования персональных компьютеров на занятиях и во время самоподготовки. Лишь за последние два года в учебный процесс введены свыше 200 собственных программных разработок.

Для привития обучаемым практических навыков по специальности в составе университета имеется учебная авиационная бригада, учебный центр, учебный полигон, учебный аэродром, учебно-тренировочный комплекс, спортивный комплекс и другие структурные подразделения и части обеспечения. Университет имеет уникальную библиотеку, одну из лучших библиотек не только среди военных учебных заведений, но и в общегосударственной системе образования. Её научно-технический фонд насчитывает свыше 1,3 млн. изданий, художественный — свыше 100 тыс. изданий. Типография университета способна издавать учебные издания в короткие сроки. Большинство учебников и учебных пособий, которыми пользуются курсанты, подготовлены научно-педагогическими работниками университета.

Факультеты университета

  • Лётный факультет
  • Инженерно-авиационный факультет
  • Факультет противовоздушной обороны сухопутных войск
  • Факультет зенитных ракетных войск
  • Факультет автоматизированных систем управления и наземного обеспечения полётов авиации
  • Факультет радиотехнических войск ПВО
  • Факультет информационных и технических систем
  • Факультет последипломного образования
  • Колледж сержантского состава
  • Факультет подготовки офицеров запаса по контракту

Примечания

Ссылки

Барнаульское высшее военное авиационное училище лётчиков

Барнаульское высшее военное авиационное училище летчиков имени Главного маршала авиации К. А. Вершинина
(Барнаульское ВВАУЛ)
Год основания 1966
Год закрытия 1999
Тип Государственный
Студенты курсанты
Сайт vaul.ru

Барнаульское высшее военное авиационное училище лётчиков имени Главного маршала авиации К. А. Вершинина (Барнаульское ВВАУЛ) — бывшее лётное училище в городе Барнаул (Алтайский край).

Училище было создано на основании Постановления Совета Министров СССР от 18 августа 1966 для подготовки лётчиков фронтовой (бомбардировочной, истребительной, истребительно-бомбардировочной, штурмовой) авиации.

Нагрудный знак,
ВС СССР,
за окончание военно-учебного заведения — высших военных училищ

Учебные авиационные полки базировались на аэродромах: 44 уап — Панфилово (ст. Калманка), 96 уап — г. Камень-на-Оби, 59 уап — город Славгород (аэродромы Славгород Северный и Славгород Южный.

Постановлением Совета Министров СССР от 15 апреля 1974 года и приказом министра обороны СССР от 30 апреля 1974 года с целью увековечения памяти выдающегося советского военачальника К. А. Вершинина училищу было присвоено его имя. Училище с этого периода начало называться: «Барнаульское высшее военное авиационное училище летчиков имени Главного маршала авиации К. А. Вершинина».

Сохранился музей Барнаульского ВВАУЛ — находится и работает на территории нынешнего Барнаульского Юридического института МВД России.

Создана Барнаульская школа-интернат с первоначальной летной подготовкой имени Героя Советского Союза К. Г. Павлюкова.

Начальники Барнаульского ВВАУ

96-й учебный авиационный полк

Базирование — аэродром Камень-на-Оби.

14 сентября 1970 года в Камень-на-Оби прилетели первые самолеты Як-28.
Полк сформирован в г. Купянске Харьковской области 12 октября 1969 года на базе 2-х авиационных эскадрилий самолетов Як-28. Его первыми руководителям были: командир полка — подполковник Дунаковский А. Д., зам. командира полка по политчасти — майор Янгуразов Т. Х., начальник штаба — майор Чечуков А. Я. Перебазирование личного состава и авиатехники с аэродрома Купянск на аэродром Камень-на-Оби производилось в два эшелона:

  • воздушного в период с 14 по 26 сентября,
  • наземного с 28 сентября по 4 октября 1970 г.

Головные двенадцать самолетов Як-28 поднялись в воздух 14 сентября 1970 года. Первым на аэродром Камень-на-Оби приземлился самолет с бортовым номером 32 с экипажем в составе: командир полка подполковника Дунаковского А. Д. и штурмана звена ст. лейтенанта Доброго Э. С. Затем совершили посадку и другие экипажи. Остальные группы перелетели с трехдневным интервалом. 26 сентября 1970 г. последний самолет Як28, бортовой № 36 поднял в воздух майор Горелик А. Г.

Первые полеты начались зимой 1970 года силами летного состава 1-й АЭ (командир майор Акимышев, зам. по политической части капитан Разумовский, начальник штаба АЭ — капитан Казаков).
Перед полетами с курсантами на базе 1-й АЭ и перелетевшей с аэродрома Славгород эскадрильи Як-28 были сформированы 3 авиационных эскадрильи.
Осенью 1971 г. произведен выпуск первый выпуск лётчиков-инженеров на самолёте Як-28.
22 февраля 1973 года полку вручено Боевое Знамя части. Годовой праздник 5 декабря установлен приказом МО СССР от 1 мая 1972 года.
В 1984 г. состоялся первый выпуск летчиков-инженеров на самолете МиГ-21 (выпущено 36 человек, общий балл составил 4,57).
Командиры полка:

  • Дунаковский Аркадий Давыдович (1969—1971 гг.),
  • Алипкин Александр Иванович (1971—1976 гг.),
  • Петрюк Ирис Дмитриевич (1976—1981 гг.),
  • Берест Александр Дмитриевич (1981—1982 гг.),
  • Блинов Сергей Андреевич (1982—1984 гг.),
  • Нестеров Николай Александрович (1984—1988 гг.),
  • Кравцов Юрий Васильевич (1988—1993 гг.),
  • Зиновьев Юрий Васильевич (1993—1997 гг.),
  • Семенов Александр Ильич (1997—1999 гг.).

Начальники штаба:

  • Чечуков Алексей Яковлевич (1969—1971 гг.),
  • Никитин Федор Семенович (1971—1977 гг.),
  • Мармаза Иван Григорьевич (1977—1978 гг. ),
  • Антонов Лев Тимонович (1978—1981 гг.),
  • Еговцев Валерий Николаевич (1981—1982 гг.),
  • Земляков Владимир Леонидович (1982—1987 гг.),
  • Старцев Эдуард Федорович (1987—1991 гг.),
  • Серов Виктор Федорович (1991—1995 гг.),
  • Ефременко Валентин Владимирович (1995—1999 гг.)

Начальники политотдела (впоследствии заместители (помощники) по работе с личным составом

  • Янгуразов Тамерлан Хусович (1969—1973 гг.),
  • Колотов Юрий Васильевич (1973—1980 гг.),
  • Балакин Николай Васильевич (1980—1988 гг.),
  • Гусев Владимир Иванович (1988—1992 гг.),
  • Кошелев Александр Тимофеевич (1992—1994 гг.),
  • Терёхин Сергей Иванович (1994—1995 гг.),
  • Беляков Олег Александрович (1995—1998 гг.)

Заместители командира полка по ИАО

  • Майхер Яков Ефимович (1969—1972 гг.),
  • Ротонов Борис Иванович (1972—1977 гг.),
  • Титов Геннадий Кириллович (1977—1983 гг.),
  • Спольник Сергей Иванович (1983—1986 гг. ),
  • Владимиров Владимир Алексеевич (1986—1999 гг.).

44-й учебный авиационный полк

Аэродром базирования — Панфилово (Калманка).
В августа 1967 года из Ивано-Фраиковска в Славгород были перегнаны десятки учебных самолетов Л-29, и с этого времени начался ввод в строй летно-инструкторского состава, прибывшего из Оренбургского, Тамбовского. Харьковского и других летных училищ. Руководили этой работой офицеры: С. М. Антонкин, А. Е. Лимарев, А. С. Демидов, В. А. Алешков, Г. Е. Папуша, А. Е. Крупнов.
Вводили в строй молодых летчиков офицеры: Б. И. Коровин, В. М. Большечков, А. С. Купстас, А. П. Тюренков, Ю. Н. Шапкин, А. И. Царьков, врач В. И. Фомин, инженеры и техники П. А. Полиенко, Н. Т. Локтионов, С. Т. Никитин, В. И. Клюкич, В. В. Мырцымов, А. И. Попов, В. И. Редкозубов.
Инженеры и техники готовили самолеты к полетам с высоким качеством. Ударно трудились специалисты батальона аэродромно-технического обслуживания и его руководители майор Мурашкин и капитан Б.  Е. Ясинский, подполковники И. Д. Фейгельсон, М. Ф. Болтунов, А. В. Зацепин, Л. Д. Дробышев, Б Н. Кагиров, а в настоящий период майоры Е. Н. Помогаев, Ю. Г. Мангулов, Цуркан и другие.
В ноябре 1971 года из города Славгорода подразделения, летавшие на учебных самолетах Л-29, были перебазированы в населенный пункт Панфилово. Передислокацией и обустройством на новом месте руководили полковник Алексей Емельянович Лимарев, подполковники Александр Степанович Демидов и Илья Давидович Фейгельсон.
С того времени и начал работать Калманский авиационный полк.

Командиры полка:

  • подполковник Антонкин Сергей Михайлович (1967—1969 гг.),
  • подполковник Лимарев Алексей Емельянович (1969—1971 гг.),
  • подполковник Демидов Александр Степанович (1971—1974 гг.),
  • полковник Слезко Анатолий Петрович (1974—1976 гг.),
  • подполковник Морозов Анатолий Иванович (1976—1979 гг.),
  • подполковник Берест Александр Дмитриевич (1979—1981 гг.),
  • полковник Бормотов Сергей Евстафьевич (1981—1984),
  • подполковник Васильев Анатолий Геннадьевич (1984—987 гг. ),
  • подполковник Кубарев Александр Иванович (1988—1989 гг),
  • полковник Герасимов Владимир Георгиевич с 1989 года.

Заместители командира полка

  • подполковник Григорьев В. Г.,
  • подполковник Коровин Б. И.,
  • подполковник Коновалов А И.,
  • подполковник Прибытков Г.. К.,
  • подполковник Герасимов И. И.,
  • подполковник Горид И. И.,
  • подполковник Калинин А. Ф.,
  • подполковник Новоселов В. Г.,
  • подполковник Гореликов В. В.,
  • подполковник Авдюничев Н. Л.,
  • подполковник Комраков В. П.,
  • подполковник Шапкин Ю. Н.,
  • подполковник Кузнецов Е. А.,
  • подполковник Васильев Г. Ф.,
  • майор Морозов А. И.,
  • майор Бардась А. Т.,
  • майор Быков В. И.,
  • майор Соплинов А. П.

начальники штаба полка

  • подполковник Ветошкин П. П.,
  • подполковник Делейко П. М.,
  • подполковник Быкасов А. П.,
  • подполковник Циганков М. В.,
  • майор Папуша Г. Е.,
  • майор Крупнов А. Е.,
  • капитан Бондарчук В. Д.;

заместители командира полка по политической части

  • подполковник Демидов А. С.,
  • подполковник Алешков В. А.,
  • подполковник Штанченко Н. Е.,
  • подполковник Стребков М. Я.,
  • подполковник Коренев Н. М.,
  • майор Родионов А. П.;

по инженерно-авиационной службе

  • подполковник Капни Г. А.,
  • майор Катенко П. И.,
  • майор Никоноров Ю. С.,
  • майор Шайтор В. И.,
  • майор Родионов Б. В.,
  • майор Пилипенко В. И.,
  • майор Марченко Н. В.,
  • майор Александров В. А.,
  • капитан Колмаков В. С.

Батальон авиационно-технического обслуживания. Командиры батальона: майор Мурашкин Анатолий Александрович (1967—1968 гг.), подполковники Фейгельсон Илья Давыдович (1969—1971 гг.). Болтунов Михаил Федорович (1971—1974 гг.), Зацепин Анатолий Васильевич (1974—1981 гг. ), Дробышев Леонид Дмитриевич (1981—1983 гг.), Кагиров Баймухомат Нуруллович (1983—1987 гг.), майор Помогаев Евгений Николаевич с июля 1987 года.
Большой вклад в формирование и плодотворную работу батальона внесли офицеры руководители: Шишков А. А., Чередниченко Л. И., Шелохни А. Т., Кузнецов В. Я., Дергунский Л. М., Стрелов Г. Л., Полтавченко Н. В., Некрасов И. И., Петров Г. Н., Нефедов А. Г., Козейко А. В., Павлюк С. В., Чернов В. М., Епихин А. С., Райков Н. С., Уваров Б. В., Журавлев В. И., Цуркан П. И., Кудасов С. М., Кудрявцев В. Н., Шаришорин А. И. и многие другие.

Параллельно с полком и батальоном формировалась и трудилась система связи. Первым начальником связи был майор Кораблев Александр Александрович, который практически и занимался её формированием.

Первые полеты система связи обеспечивала в 1971 году с двух аэродромов: (Панфилово) и Бурла. В это время начальником системы связи был назначен В. Д. Барахтин, заместителем по политической части П. П. Голиков

В 1974 году началось строительство бетонной ВПП аэродрома Панфилово. Полеты в этот период производились с грунтовых аэродромов Алейск и Топчиха.

59-й учебный авиационный полк

Славгородский авиационный полк был сформирован 10 июля 1968 года на основании Директивы Генерального штаба от 29 декабря 1967 года и Директивы Главного штаба ВВС от 26 января 1968 года.
Первым командиром авиационного полка был подполковник Блошенко Иван Петрович, заместитель командира полка по политической части майор Светличный Валентин Иванович, начальник штаба майор Серегин Алексей Сергеевич.
Первый летный день в полку состоялся 14 января 1969 года. Налет за 1969 год составил 3045 часов, из них на личное совершенствование 2741 час.
В марте 1970 года Славгородкий авиационный полк приступил к обучению курсантов летной практике. Всего за 1970 год налет в полку составил 12320 часов, из них на курсантов 8794 часа. За период существования Славгородского авиационного полка, личный состав освоил ряд типов самолетов. Так, с 1968 по 1978 год — самолет ИЛ-28, с 1979 по 1981 год — самолет Л-29, с 1981 по 1986 год — МиГ-21, и с 1991 года Л-39.

Командир полка:

  • Иван Петрович Блошенко (1968—1970 гг.),
  • Виктор Сергеевич Чайченко (1970—1971 гг.),
  • Анатолий Николаевич Гончаренко (1971—1975 гг.),
  • Анатолий Николаевич Коновалов (1975—1979 гг.),
  • Анатолий Тимофеевич Бардась (1979—1983 гг.),
  • Алексей Иванович Плотников (1983—1986 гг.),
  • Владимир Александрович Авдюков (1986—1989 гг.),
  • Юрий Анатольевич Фильчо (1989—1996 гг.),
  • Георгий Петрович Кликушин (1996 г.-октябрь 1998 г.),
  • Павел Васильевич Храмов (ноябрь 1998 г. — 1999)

Начальники штаба полка:

  • Алексей Сергеевич Серёгин 1968—1970 год,
  • Николай Михайлович Колесников 1970—1973 год,
  • Иван Николаевич Маркин 1973—1977 год,
  • Геннадий Александрович Иванов 1977—1979 год,
  • Анатолий Михайлович Глинкин 1979—1981 год,
  • Богдан Степанович Мартынишин 1981—1985 год,
  • Александр Васильевич Кочергин 1985—1990 год,
  • Николай Иванович Пономаренко,
  • Игорь Геннадьевич Санин,
  • Сергей Альбертович Романов

Начальник политического отдела:

  • майор Светличный К. Н. 1968—1974 год,
  • майор Александров В. В. 1971—1979 год,
  • подполковник Киселев П. И. 1979—1982 год,
  • подполковник Зайцев В. 15. 1982—1989 год,
  • подполковник Красиков В. А.

Заместителя командира полка по инженерно-авиационной службе:

  • майор Тишков Н. Д. с 1969 по 1973 год,
  • майор Рассадин В. П. с 1973 по 1978 год,
  • майор Качало И. Т- с 1978 по 1980 г.,
  • майор Коломиец В. В. с 1980 по 1983 год,
  • майор Чудаков В. А. с 1983 по 1985 год,
  • подполковник Егоров Л. А. с 1985 по 1987 г.,
  • майор Резников А. 10. с 1987 по 1989 год,
  • Колупаев А. С.

У истоков профессионального мастерства и успехов дальнейшей службы выпускников стояли: майор Беженцев А. Г., майор Кленин В. Г., майор Кленов А. Г., майор Поляков Ю. П., майор Никулин В. А., подполковник Мочалов В. И.

Много сил и стараний вкладывали в подготовку авиационной техники и обучение технического состава, майор Беспалый В. А., майор Типунов, майор Мархель А. В. майор Лызя В. А, подполковник Колупаев А. С., капитан Дзюбенко С. П., старший прапорщик Федоров А. Ф., прапорщик Старосвет В. А., старший прапорщик Шван И. И., старшин прапорщик Шпеко А. Ф., старший прапорщик Бауков В. В., прапорщик Исаев Н. Н., старший прапорщик Лисуненко В. Т., старшин прапорщик Корзун В. И., старший прапорщик Поправка И. П., прапорщик Баженов А. И., прапорщик Мазур Г. П., старший прапорщик Новиков А. М., прапорщик Тымчук, прапорщик Демченко В. Ф.

Одновременно с полком формировался и Славгородский батальон авиационно-технического обеспечения под руководством начальника штаба капитана Кузнецова Александра Васильевича.
11 июля 1968 года батальон закончил формирование и приступил к обеспечению авиационного полка. Основой формирования ОБАТО явились рядовой и сержантский состав воинской части 23255, офицерский состав авиации СибВО и выпускники военных учебных заведений.

Первым командиром ОБАТО был майор Олейников Анатолий Павлович, заместителем командира по политической части майор Зыков Валентин Иванович.
В марте 1970 года батальон приступил к обеспечению полетов курсантов училища.

Командиры батальона:

  • майор Олейников Анатолий Петрович (1968—1972 гг.),
  • майор Петров Геннадий Николаевич (1972—1974 гг.),
  • майор Чередниченко Анатолий Иванович (1974—1976 гг.),
  • подполковник Шерстов Дмитрий Васильевич (1976—1979 гг.),
  • майор Новинский Владимир Федорович (1979—1982 гг.),
  • капитан Казейко Александр Валентинович (1982—198.3 гг.),
  • майор Павлюк Степан Васильевич (1983—1985 гг.),
  • подполковник Китченко Виктор Алексеевич (1985—988 гг.),
  • майор Вольнов Николай Алексеевич (1988—1990 гг.).
  • подполковник Румянцев Виктор Иванович (1990 — …)

Закрытие БВВАУЛ

Училище было расформировано 25 апреля 1999 года. Курсанты были переведены в Армавир, преподавательский и обслуживающий персонал были уволены в запас. Территория училища и учебные и вспомогательные помещения, занимаемые училищем, были переданы Барнаульскому юридическому институту.

Известные выпускники

  • Павлюков Константин Григорьевич (1963—1987), Герой Советского Союза (посмертно), выпускник 1984 года
  • Руцкой Александр Владимирович, Герой Советского Союза, единственный Вице-президент Российской Федерации, выпускник 1971 года.
  • Маликов Игорь Иванович, Герой Российской Федерации, лётчик-испытатель 1-го класса, выпускник 1977 года.
  • Юрченко Владимир Владимирович, Герой Российской Федерации, лётчик-испытатель 1-го класса, выпускник 1980 года.
  • Поташов Валерий Серпионович, Герой Российской Федерации, заслуженный летчик-испытатель Российской Федерации, заместитель начальника летно-испытательной станции ОАО «Новосибирского Авиационного Производственного Объединения им. В.П. Чкалова», выпускник Барнаульского ВВАУЛ 1971 года.
  • Вальков Константин Анатольевич — российский космонавт-испытатель (2009), полковник. Опыта космических полётов не имел. Старший преподаватель 1-го управления ЦПК (2012). В 1993 году переведен из Харьковского высшего военного авиационного училища летчиков. Выпускник 1994 года.
  • Клешнин Михаил Иванович (1963—2015) — полковник юстиции, председатель Барнаульского гарнизонного военного суда, участник войны в Афганистане, награждён двумя орденами «Красной звезды», выпускник 1984 года.
  • Пещеров Георгий Иванович — доктор военных наук, профессор, академик Академии военных наук, полковник, выпускник 1984 года.
  • Чернышов Игорь Николаевич — член Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации с 2012 года, представитель от Законодательной Думы Томской области, Заместитель председателя Комитета Совета Федерации по социальной политике, выпускник 1984 года.
  • Чистеев Михаил Алексеевич (1961—1987) — старший лейтенант, выпускник 1982 года, награждён орденом Красной Звезды (посмертно). Сбит в республике Афганистан, с раненым штурманом Сергеем Поварёнковым был взят в плен, при побеге оказал яростное сопротивление, был похоронен врагом с воинскими почестями. Тела экипажа на родину вернула группа спецназа КГБ СССР[1].

Примечания

Ссылки

Заброшенная кузница кадров авиации и космонавтики — ХВВАУЛ имени С. Грицевца

В день космонавтики я вместе с другом посетил Харьковское Высшее Военное Авиационное Училище Летчиков имени дважды Героя Советского Союза С.И.Грицевца (ордена Красной звезды), вернее то, что осталось от училища и военгородка.

ХВВАУЛ — это одно из лучших лётных училищ СССР, здесь учились будущие Герои Советского союза (293 ГСС, в том числе 12 — дважды ГСС, а также Иван Кожедуб — трижды ГСС), будущие космонавты (15 лётчиков космонавтов, в том числе дважды ГСС — Алексей Леонов, космонавт, который первым вышел в открытый космос).

Училище было основано 12 ноября 1930 года. На большой территории, которая тогда была ещё за пределами Харькова (теперь район Рогань) — располагались и дома для личного офицерского состава преподавателей, огромный клуб офицеров, штаб, казармы, баня, бассейн, столовые, ангары. Теперь — часть здания заброшены и разбирают на стройматериалы, часть — перешли предпринимателях — используют как склады или цеха для производства, территория также застраивается гаражами. Удивительно было узнать, что улилище было снято с охраны всего 12 лет назад — разрушения заброшенных зданий очень сильные.

Раньше на территории училища располагалось несколько десятков самолётов военной авиации — при закрытии училища все самолёты были вывезены и остался только этот красавец — на одном из въездов. Не разбираюсь в самолётах, модель не подскажу.


Ещё вид на красавца.

На территории училища — десятки жилых домов, где ещё обитают люди, связанные с училищем и их потомки. Вот, например, интересных образчик дома из 30-х, домов по этому проекту в других местах не видал.

На аллее, которая раньше упиралась в КПП — стоит золотой Ленин с отбитым вандалами лицом.

За Лениным — круг почёта Героев Советского союза, памятные доски были украдены металлистами.

Перейдя КПП (точнее металлические штыри в асфальте, которые остались от ворот и забора) — сразу увидели масштабный клуб офицеров, где бывали сотни Героев Советского союза, различные делегации.

Вошли — картина удручающая. Вид на входной холл.

Ещё один холл первого этажа.

Ищем более-менее целую лестницу и поднимаемся на второй этаж.

Холл второго этажа.

Патриотические рисунки на втором этаже.

Ещё один зал на втором этаже.

Кинотеатр и сцена клуба.

Заброшенный коридор второго этажа.

Ищем целую лестницу и поднимаемся на третий этаж.

Одно из служебных помещений третьего этажа.

Панорама разрушенного третьего этажа.

Много окон. Светлые комнаты.

Ещё виды третьего этажа.

Спускаемся.

Грустный вид из окна.

Двинули дальше к штабу. Он — ещё в более плачевном состоянии.

Внутри — разрушены перекрытия всех этажей.

Осторожно взбираемся в башенку — в ней цела лестница.

Вот такая заброшка прямо в центре района Рогань.

С Днём космонавтики, друзья!

летных школ и информация об обучении пилотов от лучших авиационных школ

Научиться летать — это увлекательный и полезный опыт, но подбор школы, соответствующей вашим целям летной подготовки, является важным первым шагом. С помощью BestAviation.net Руководство по летному обучению вы можете искать и сравнивать летные школы, чтобы найти лучший вариант для вас.

Хорошие пилоты — это результат хорошей летной подготовки. Чтобы стать лучшим пилотом, вам нужно начать с поиска лучшей летной школы в соответствии с вашими потребностями в обучении.

Не все пилоты созданы равными, и нет единой организации по летной подготовке, которая была бы лучшим вариантом для всех. Чтобы получить максимальную отдачу от тренировок, важно сначала поставить перед собой несколько целей. Это может быть просто: «Я хочу научиться управлять самолетом» или «Я хочу как можно быстрее стать пилотом авиакомпании»

Сегодня большинство пилотов проходят обучение в гражданских школах или аэроклубах, и среда, в которой вы тренируетесь, может сильно различаться.Вы можете иметь очень непринужденную договоренность с аэроклубом или школой, расположенными в вашем местном аэропорту, и летать так часто, как позволяют время и деньги. Или вы можете посещать дневные курсы в более крупной школе, носить форму пилота и обучаться в среде «авиационного стиля». Один не обязательно лучше другого, и оба они предлагают очевидные преимущества. Однако, если вы никогда раньше не летали на маленьком самолете, может быть хорошей идеей сначала найти местное место и записаться на вводный урок, чтобы узнать, действительно ли вы хотите научиться летать.

Обучение полетам в местном аэропорту

В большинстве аэропортов есть хотя бы небольшая летная школа или клуб. Это хорошее место для начала, если у вас нет предыдущего опыта полетов и вы хотите понять, что это такое, прежде чем принимать какие-либо важные решения или обязательства. Используйте каталог обучения на этом веб-сайте, чтобы найти летную школу в вашем районе и нанести им визит. Большинство школ находятся в ведении энтузиастов авиации, которые с радостью ответят на ваши вопросы об авиационной подготовке.Если ваша первоначальная цель — летать в развлекательных целях, лучше всего подойдет местный вариант, но в вашем районе может быть несколько школ, так что выбирайте сами, прежде чем что-либо делать.

Обучение в большом летном училище

Вы, наверное, видели рекламу в летающих журналах — улыбающиеся студенты-пилоты в своей летной форме позируют перед флотом самолетов, раскрашенных одинаково. Многие предлагают курсы ускоренного обучения и стыковки авиалиний. Большим преимуществом обучения в школе, специализирующейся на обучении коммерческих пилотов, является непрерывность от начала до конца.Обучение в структурированной среде, где целью является подготовка профессионального пилота, является хорошим вариантом, если вы планируете сделать карьеру в области авиации.

Это всего лишь краткое введение в летную подготовку, призванное дать вам базовую информацию о том, как стать пилотом. Теперь взгляните на некоторые из школ, перечисленных ниже, или воспользуйтесь картой, чтобы найти летные учебные заведения в вашем районе.

Нажмите, чтобы прочитать статью полностью Партнерская программа по летному обучению

| Школа воздухоплавания

  • Дипломные программы
  • Информация
  • Поддержка и ресурсы
  • Возможности для студентов
Прием и обучениеmega_dropdown_icon

Если вы ищете степень бакалавра, магистра или доктора, узнайте все, что вам нужно знать о том, как попасть на желаемую программу и сколько это будет стоить за обучение и другие сборы.

  • Финансы
  • Прием для резидентов
  • Онлайн-прием
  • Родственные школы
  • Мероприятия в кампусе
  • Работа со студентами
  • Духовное руководство
  • Наши убеждения
Campus Lifemega_dropdown_icon

Ваш график может быть загружен, но убедитесь, что у вас есть время, чтобы очистить голову одним из множества развлекательных мероприятий, проводимых в Университете Свободы.

  • по делам студентов
  • База отдыха на кампусе
  • Связанные офисы
  • Поддержка
Athleticsmega_dropdown_icon

Успешно развивающаяся спортивная программа была неотъемлемой частью концепции Liberty University с самого начала, и сегодня Liberty имеет 20 спортивных команд NCAA Division I, 41 клубную спортивную команду и 20 внутренних видов спорта.

  • Спорт и клубы
  • Спортивно-оздоровительные комплексы
  • Билеты и товары
О Libertymega_dropdown_icon

Получите образование мирового класса на прочной христианской основе, которую вы ищете в Университете Либерти. Здесь вы приобретете ценности, знания и навыки, необходимые для успеха во всех сферах жизни.

  • Кратко
  • Наш кампус
  • Миссия
  • Присоединяйтесь к нам

Lewis University | Департамент авиации и транспорта | Авиационная летная техника

Сколько школ предлагают удобство самолета, ожидающего прямо у вашей двери?
Ваша летная подготовка начинается с вашей первой недели в Льюисе. Без ожидания.Двухчасовая блокировка полета три раза в неделю с инструктором по полету ускорит процесс получения ваших крыльев. Кроме того, в отличие от многих университетов, Льюис дает вам академические баллы за любые сертификаты пилота или рейтинги FAA, которые вы уже заработали, чтобы ускорить свою летную карьеру.

РАБОТА

ПРОГНОЗ

УТВЕРЖДЕНО

ПРОГРАММА

КАМПУС

АЭРОПОРТ

Программа полета Льюиса, сертифицированная FAA в соответствии с разделами 61 и 141 Федеральных авиационных правил, предусматривает широкий спектр обучения и сертификации, что означает, что вы можете пройти обучение за меньшее время и за меньшие деньги. Вы не только изучите сложные навыки полета, но и получите прочный опыт в аэродинамике, силовых установках, системах самолетов и характеристиках самолетов, подготовив вас к успешной сдаче письменных, устных и практических экзаменов, требуемых Федеральным управлением гражданской авиации (FAA). получите лицензию пилота и рейтинги.

По окончании учебы вы получите квалификацию профессионального пилота, бортинженера, менеджера по полетам или инспектора по авиационной безопасности в FAA, получив:

  • Сертификат частного пилота
  • Аттестация по приборам и свидетельства коммерческого пилота для одномоторных и многомоторных самолетов
  • Сертификация самолета инструктора по полету
  • Сертификат летного инструктора по приборам

Программа авиационных полетов Университета Льюиса недавно заняла 4-е место в национальном рейтинге школ Best Value.

ОБУЧЕНИЕ + ПОЛЕТНЫЕ РАСХОДЫ
В дополнение к обучению, вы должны выделить примерно 7000-8000 долларов на аренду самолета и расходы на обучение полету / наземному обучению в семестр.
УСКОРЕННОЕ ЛЕТНЕЕ РАСПИСАНИЕ ПОЛЕТОВ
Летом большинство студентов не имеют полной нагрузки на занятия и могут сосредоточить 100% своего времени (за исключением работы) на летной подготовке. Летайте каждый день и за несколько недель сделайте то, что обычно может занять целый семестр.
ЧАСТНЫЕ СЕРТИФИКАТЫ ПИЛОТА
Если вы прошли обучение частного пилота до вашего первого дня в Льюисе, вы можете «обойти» частные наземные школы пилотов I и II, сдав устный экзамен для частного пилота III уровня.После прохождения экзамена вы получите 8 академических зачетных часов в своем транскрипте (6 для наземных школ и 2 для летной лаборатории).
Рыночный спрос
К 2035 году потребуется более 617000 пилотов коммерческих авиакомпаний. — Перспективы пилотов и техников Boeing
Несовершеннолетние
Только для неавиационных специальностей авиационная летная техника (второстепенная) предоставит вам сертификат коммерческого пилота FAA для наземного одномоторного самолета и рейтинг по приборам.

Добавьте Minor Dispatch Minor и получите сертификат авиадиспетчера FAA, чтобы действительно повысить свою конкурентоспособность.Вы собираетесь стать профессиональным пилотом. Пришло время осуществить вашу мечту.

ПРОСМОТР ПРОГРАММЫ

За дополнительной информацией обращайтесь в приемную комиссию по адресу [email protected] или по телефону (815) 836-5250.

Требуется медицинская справка

Любое лицо, пользующееся привилегиями любого из следующих сертификатов: свидетельство пилота транспортного авиалайнера, свидетельство коммерческого пилота, свидетельство частного пилота, свидетельство пилота-любителя, свидетельство летного инструктора (когда он исполняет обязанности командующего пилота, если он служит в качестве требуемого члена летного экипажа пилота), свидетельство бортинженера, свидетельство штурмана или свидетельство пилота-курсанта.Любое лицо, пользующееся привилегиями любого из следующих сертификатов: сертификат пилота транспортного авиалайнера, сертификат коммерческого пилота, сертификат частного пилота, сертификат пилота-любителя, сертификат летного инструктора (при исполнении функций командирского пилота, если он является членом летного экипажа) свидетельство инженера, штурмана или свидетельство пилота-курсанта должно иметь медицинское свидетельство не ниже III класса. В.А. Студенты должны иметь медицинское свидетельство II степени.

Примечание: В зависимости от типа свидетельства пилота, над которым работает студент, может измениться класс требуемого медицинского свидетельства.

Студенческий разговор

Патрик Павелчик
Студенческий разговор
Майор Крис Кемп
Пилот / командир корпуса морской пехоты США

«Я решил приехать к Льюису, потому что чувствовал, что Льюис предложит мне лучшую возможность добиться успеха.Программа включает в себя все возможности авиационной отрасли. Это близко к одной из самых сильных авиационных отраслей в стране. Кроме того, размер Льюиса означает, что ученику уделяется больше внимания ».

Горный тренинг для пилотов вертолетов | Военная авиация

Большинство американских пилотов военных вертолетов учатся летать на уровне моря, где воздух достаточно плотный, чтобы обеспечить максимальную подъемную силу для лопастей несущего винта, а двигатели могут развивать максимальную мощность. Но на больших высотах, где воздух более разрежен, у пилота гораздо меньше права на ошибку. Почти два десятилетия назад армия США открыла учебный центр для подготовки пилотов к полетам в горах или при высоких температурах (при которых воздух также становится более разреженным) или с большим количеством топлива и груза. На полигоне подготовки авиации Национальной гвардии высокогорья, или HAATS, в 126 милях к западу от Денвера, пилоты вертолетов изучают навыки, которые помогут им выжить в таких местах, как горный хребет Гиндукуш на востоке Афганистана.

«Общая цель HAATS — резко повысить ситуационную осведомленность учащихся при работе в высокой, жаркой и тяжелой среде», — говорит пилот Национальной гвардии армии штата Колорадо Даррен Фрейер, старший прапорщик и инструктор в школе Гипсам, штат Колорадо. . «Мы просим студентов дать определение« управление питанием »- большинство студентов не могут дать определение этому термину. HAATS определяет управление мощностью как знание того, сколько мощности требуется для определенного маневра (например, взлета, зависания или приземления), и постоянное знание того, сколько мощности доступно в настоящее время.Если у вас недостаточно мощности для маневра, вертолет не выполнит его. Он вернется на Землю под действием силы тяжести, а не вами.

Фрейер говорит мне об этом, когда прошлой осенью мы поднимались по каньону глубоко в Скалистых горах Колорадо на OH-58A Kiowa. Уроженец Колорадо, он живет и дышит большой высотой. Дом Фрейера находится недалеко от горного курорта Вейл, а его офис круглый год находится по правую сторону кабины. Летая на высоте от 6500 до более 14000 футов, он смотрит вниз на снежные поля, заросли осины и очищаемые ветром горные хребты.

В школе Фрейер и другие инструкторы учат пилотов рассчитывать запас мощности — разницу между тем, сколько мощности им нужно и сколько у них есть, в зависимости от веса вертолета, барометрической высоты и температуры окружающей среды. На уровне моря запас мощности может достигать 35 процентов, что является существенным запасом прочности. «Если подняться высоко, особенно если вертолет загружен — а сегодня в Афганистане экипажи часто вынуждены поступать из-за боевых обстоятельств — у вас часто бывает запас от одного до пяти [процентов], а иногда и вовсе нет запаса», — говорит Фрейер.Отсутствие запаса означает, что даже небольшое изменение направления ветра может сместить запас мощности в отрицательный диапазон и привести к падению вертолета с неба. Инструкторы также обсуждают такие темы, как то, как условия окружающей среды, такие как ветер или метель, могут повлиять на способность вертолета зависать, как выбрать хорошее место для приземления на горе и когда совершить посадку или отмахнуться от нее.

Школа открылась в 1985 году и была уполномочена обучать пилотов Национальной гвардии штата Колорадо навыкам полетов в горах для выполнения местных поисково-спасательных операций. В 1987 году он превратился в обучение пилотов Национальной гвардии армии из других штатов для работы в горных районах Гондураса для гуманитарных проектов, таких как строительство дорог. В 1995 году он стал HAATS. Сегодня это учебный центр для пилотов вертолетов из всех родов войск США, а также из союзных стран, включая Данию, Германию, Нидерланды, Норвегию, Республику Грузию и Словению. Когда военные пилоты были отправлены в Афганистан после террористических атак 11 сентября 2001 года, Министерство обороны начало уделять особое внимание обучению, которое проводит HAATS.В настоящее время в HAATS работает 36 человек, в том числе 11 пилотов-инструкторов. Это единственный учебный центр такого рода в армии США.

«За последние пару лет мы обучили 420 пилотов в год», — говорит командир базы майор Тони Сомоги. «Мы привозим сюда пилотов с уровня моря, бросаем в неудобные условия и обучаем. Но мы никогда ничего не делали для развития командиров; теперь мы также проводим обучение старшего экипажа ».

Somogyi, который летал на OH-58D Kiowa Warriors в составе армии в течение восьми лет, прежде чем перейти в Национальную гвардию армии Колорадо, говорит, что члены экипажа жизненно важны для обеспечения безопасности при посадке и взлете в горах, потому что они могут видеть то, что пилот не может, например колеса вертолета.

Somogyi приводит тревожную статистику: из всех аварий вертолетов армии США с 2002 по 2011 год около 20 процентов можно отнести на счет вражеского огня. Остальные 80 процентов? Ошибка пилота. «Тот факт, что мы уничтожаем больше самолетов самостоятельно без контакта с противником, показывает, что подобное обучение бесценно», — говорит он, но добавляет, что эффективность обучения невозможно измерить количественно: «Вы не можете указать число о предотвращенных вами авариях ».

Каждый курс в HAATS рассчитан на пять дней: восемь часов аудиторных занятий в понедельник, три дня летной подготовки, а также письменное и летное тестирование в пятницу. Среди вертолетов, которыми летают студенты, являются OH-58, CH-47 Chinooks, UH-60 Black Hawks и LUH-72 Lakotas, хотя они могут привезти свои собственные.

«Мы проводим курсы 38 недель в году с перерывами на каникулы и сезон охоты из ружья, что является частью нашего соглашения о землепользовании», — говорит Сомоги, поясняя, что у школы около миллиона акров земли, в основном на землях Лесной службы США. в котором тренироваться. Во время обучения пилоты HAATS также круглый год дежурят по поисково-спасательным операциям.«В прошлом году мы установили рекорд HAATS, выполнив 28 поисково-спасательных миссий и спасли 14 жизней, в основном альпинистов», — говорит он.

Инструктор HAATS CWO-4 Андерс Нильсен совершил одну из самых драматических операций по спасению на UH-60 21 сентября 2013 года после того, как гражданский пилот «отмахнулся» от попытки сорвать упавшего альпиниста с плеча одного из самых популярных в Колорадо горы, Северный Марун Пик, недалеко от Аспена. «Служба спасения Aspen Mountain Rescue стабилизировала альпиниста на высоте 13 500 футов», — вспоминает Нильсен.«Приближался закат, поэтому нам пришлось действовать быстро. Мы не хотели летать наверху в очках ночного видения ». Нильсен, у которого более 6000 часов наработки на вертолете (в основном на «Черном ястребе») за 24 года, определил требуемую мощность и доступную мощность со своим вторым пилотом, инструктором HAATS капитаном Томом Ренфро.

«У меня был запас мощности в два процента», — говорит Нильсен. «И дул западный ветер со скоростью от 15 до 20 узлов. Пострадавший находился на восточной стороне пика, так что мы должны были быть с подветренной стороны, но это могло оказаться катастрофой, так как вы никогда не сможете предугадать вихри, а только приготовьтесь к ним с помощью пути отхода.”

Как только он увидел подходящую зону приземления примерно в 100 ярдах от жертвы, Нильсен пролетел мимо, чтобы решить, как именно ему приземлиться. «Я пролетел мимо и нашел свою точку принятия решения, точку, в которой мы учим студентов решать, продолжать ли маневр или отмахнуться». Чтобы определить это, Нильсену пришлось изучить топографию и погодные условия во время своего пролета на высоте 13 500 футов. Зона приземления была сложной: плоский камень размером один фут на два фута на краю обрыва. «Я собирался выполнить посадку на одно колесо.Штурвал находится примерно в шести футах от пилота, поэтому мне нужно было рассчитывать, что мой начальник экипажа Дэррил «Фрости» Фостер уговорит меня с помощью дюймовых звонков ».

На последнем заходе на посадку Нильсен остановился примерно в 15 футах от него. «Ренфро в последний раз назвал мои цифры мощности, и я почувствовал, что все стабильно. Именно тогда я принял решение о своем намерении приземлиться. Потом Фрости зовет меня до конца. С помощью Фостера Нильсен поцеловал небольшой камень правым колесом «Черного ястреба», затем начал отключаться, чтобы «закрепить» вертолет достаточно надежно, чтобы погрузить жертву.

Как стать пилотом в ВВС Филиппин

Вы когда-нибудь хотели летать на истребителе? Стать летчиком-истребителем в ВВС стало вашей мечтой всей жизни. Почему бы вам не поступить в летную школу ВВС Филиппин в этом 2019 году? Если вы хотите пополнить ряды наших элитных воинов в небе, читайте дальше.

Летная школа ВВС Филиппин

Летная школа ВВС Филиппин является «Академией ВВС Филиппин».Расположенный на обсаженной соснами авиабазе Фернандо в провинции Липа-Сити Батангас, он отвечает за подготовку всех будущих пилотов ВВС Филиппин.

В прошлом вы могли напрямую присоединиться к филиппинской летной школе ВВС (PAFFS) сразу после колледжа по программе авиационных кадетов (ACP) и начать обучение военных пилотов (MPT) в качестве кадета DODO в летной школе ВВС Филиппин. . Но так как ВВС Филиппин прекратили участие в программе авиационных кадетов PAFFS, единственный способ пройти обучение военного пилота — стать офицером PAF в звании 2-го лейтенанта или выше.Это можно сделать двумя способами. Первый — поступить в школу кандидатов в офицеры ВВС Филиппин (PAFOCS) или в Военную академию Филиппин (PMA).

Учебно-боевой истребитель FA-50PH ВВС Филиппин. Кредит изображения: PAF

Требования к летной школе ВВС Филиппин

Стать пилотом ВВС — долгий и сложный процесс. Это непростая задача, но если вы ее сделаете, вы попадете в число элитных воинов Вооруженных сил Филиппин.Вот что вам нужно сделать, если вы собираетесь заработать свои крылья:

Вы должны быть офицером ВВС

Если вам от 17 до 21 года, вы можете присоединиться к PMA и стать курсант самого престижного военного училища сегодня в стране. Выберите военно-воздушные силы в качестве своего подразделения службы. По окончании учебы вы будете назначены 2-м лейтенантом (2-й лейтенант) в ВВС Филиппин. Чтобы присоединиться к PMA, следуйте нашему руководству по дате вступительного экзамена PMA 2018, требованиям, охвату и руководству по подаче заявления.

Другой способ стать офицером PAF и поступить в летную школу ВВС Филиппин — это поступить в школу кандидатов в офицеры ВВС Филиппин (PAFOCS). Если вам от 21 до 29 лет и вы имеете степень бакалавра, вы можете попробовать поступить в PAF через PAFOCS. Принимаются любые 4 или 5-летние курсы, но ВВС предпочитают «научные» степени, такие как инженерия, физика, информатика и химия. Кандидаты PAFOCS с гражданской летной подготовкой, например, с лицензией частного пилота, также, как правило, лучше справляются с отборочной комиссией, чем те, кто не имеет опыта полетов.

Имейте в виду, что самый безопасный возраст для вас, чтобы пройти курс обучения военных пилотов в PAFFS, — это возраст от 22 до 26 лет с 2-м рангом на плечах.

Должен быть рекомендован вашим командиром

Ну, это говорит само за себя. Это означает, что вы должны получить одобрение и рекомендацию командира вашего подразделения, прежде чем поступать в PAFFS для прохождения обучения военных пилотов.

Вы должны быть в хорошей физической и психологической форме.

Для поступления в летную школу PAF необходимо пройти еще один экзамен — тест на квалификацию военного пилота (MPAT).Это квалификационный экзамен перед летной подготовкой. Вы должны пройти этот экзамен вместе с серией собеседований, серией физических, психологических и биологических тестов, а также медицинскими обследованиями. Ваш рост должен быть не менее 5 футов 4 дюйма, но не более 6 футов 5 дюймов и не иметь избыточного веса. Ваш рост в сидячем положении должен быть от 34 до 40 дюймов. Убедитесь, что у вас зрение 20/20, а не дальтонизм. Если у вас есть проблемы с восприятием глубины или вы перенесли лазерную операцию на глазу, вы будете дисквалифицированы. Другие дисквалификации включают сенную лихорадку, астму или аллергию в анамнезе после 12 лет.

После прохождения медицинского осмотра, собеседования и теста на пригодность вы будете выбраны в качестве одного из сотрудников по работе с учащимися, и шансы присоединиться к вам будут зависеть от вашего статуса после завершения серии экзаменов и собеседований.

Заключение

Стать пилотом ВВС Филиппин — очень полезная карьера. Получив крылья, вы сможете управлять вертолетами, самолетами с неподвижным крылом, турбовинтовыми двигателями или реактивными самолетами. После службы в армии вы можете присоединиться к гражданской авиации в качестве коммерческого пилота.Военно-воздушные силы — это дешевый, но долгий путь к будущей авиационной карьере. Примите вызов и взлетите высоко!

Кредиты на Pinoy Aviator

Пилоты | Министерство транспорта США

Обзор

Пилоты авиакомпаний и коммерческих авиалиний управляют самолетами и вертолетами. Пилоты авиакомпаний летают в авиакомпании, которые перевозят людей и грузы по фиксированному расписанию. Коммерческие пилоты летают на самолетах по другим причинам, например, чартерным рейсам, спасательным операциям, тушению пожаров, аэрофотосъемке и уборке урожая.Информация о карьере в качестве пилота доступна на веб-сайте Бюро статистики труда.

Военные пилоты могут подать заявку на сертификацию пилота на основании своей квалификации военного пилота. Военному пилоту, успешно сдавшему экзамен на военную компетенцию и имеющему соответствующие документы, выдается свидетельство коммерческого пилота и / или свидетельство летного инструктора.

Какой у меня военный опыт?

Если у вас есть опыт работы в любой из следующих областей военной профессиональной специальности, у вас есть опыт, который может быть использован в качестве гражданского персонала.

Какие документы необходимы для перехода от военного пилота к гражданскому пилоту или инструктору?

Для пилотов:

  • Официальный авиационный приказ вооруженных сил США о статусе военного пилота;
  • Официальная форма или бортовой журнал Вооруженных сил США, показывающий статус полета военного пилота;
  • Официальный авиационный приказ Вооруженных сил США, подтверждающий окончание школы подготовки пилотов бакалавриата ВС США и получение квалификационной квалификации военного пилота;
  • Официальный U.Запись S. Armed Forces, показывающая, что пилот прошел проверку на квалификацию пилота и проверку владения приборами на самолете в качестве военного пилота в вооруженных силах США.

Для инструкторов:

  • Официальная запись или приказ Вооруженных сил США, подтверждающая текущую или прошлую квалификацию человека в качестве военного пилота-инструктора ВС США или пилота-экзаменатора для получения требуемого рейтинга летного инструктора.
  • Официальная запись или приказ вооруженных сил США, документирующая прохождение этим лицом U.S. Курс подготовки пилота-инструктора или пилота-экзаменатора вооруженных сил и получение квалификации воздушного судна в качестве военного пилота-инструктора или пилота-экзаменатора, которая соответствует требуемому рейтингу летного инструктора.
  • Официальная запись или приказ Вооруженных сил США, подтверждающий, что данное лицо прошло проверку на квалификацию пилота-инструктора или пилота-экзаменатора ВС США на воздушном судне в качестве военного пилота-инструктора или пилота-экзаменатора, что соответствует запрашиваемому рейтингу летного инструктора.

Какие записи допустимы?

Таблица допустимых записей по зоне обслуживания
Служба Запись
ВВС США
  • Индивидуальная запись летного экипажа (компьютерная распечатка)
  • Форма 8 AF, Сертификат квалификации экипажа
Армия США
  • АРМИЯ Форма DA-759, индивидуальный полетный учет и полетный сертификат Армия
U. С. Береговая охрана
  • OPNAVFORM 3710-31, Журнал бортовых журналов авиаторов; проверка квалификации прибора находится в разделе «Квалификация и достижения»
Морская пехота США и ВМС США
  • OPNAVFORM 3760-31, Летный журнал авиаторов
  • OPNAV 3710/2, Запрос на оценку прибора NATOPS, или
  • OPNAV 3760/32 (REV 4-81), Куртка для подготовки и аттестации летного персонала NATOPS

Где я могу найти информацию для подготовки к тестам на военную компетентность в области авиации?

Вы можете найти информацию для подготовки к экзамену на военную компетенцию — самолет (MCA) или военную компетенцию — вертолет (MCH) на следующем веб-сайте:

Вы можете найти информацию для подготовки к военной компетенции — инструктор (MCI) тест на сайте:

Как и где я могу пройти тест сейчас?

Вы можете найти требования для прохождения теста на авиационные знания на следующем веб-сайте:

Вы можете найти список центров тестирования на следующем веб-сайте:

Куда мне обратиться, чтобы получить сертификат пилота или летного инструктора?

Вы можете отнести результаты проверки знаний и документацию в районное управление летных стандартов Федерального управления гражданской авиации (FSDO) для получения сертификата пилота или летного инструктора. Вы можете найти FSDO на следующем веб-сайте:

Какие ресурсы для ветеранов доступны для обучения и сертификации?

Вы можете использовать льготы для ветеранов для покрытия расходов на обучение или тестирование для получения определенных сертификатов / лицензий. Для получения дополнительной информации о льготах, которые помогут покрыть ваши расходы, посетите:

К кому мне обратиться за дополнительной информацией?

Для получения дополнительной информации по вопросам преобразования военного опыта в гражданскую лицензию свяжитесь с Джоэлем Уилкоксом из FAA в [email protected].

У меня есть свидетельство пилота, где я могу найти свободные места?

Есть несколько поисковых систем, которые доступны специально для ветеранов, которые исследуют гражданскую карьеру. Предлагаемые ключевые слова для должности пилота при использовании этих инструментов поиска работы: «пилот» и «летный инструктор».

Последнее обновление: 10 марта 2015 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта