Гиперзвуковая ракета X-51 WaveRider : Фото Накануне.RU
21:59 мск.
В Свердловской области произошел взрыв на газопроводе20:03 мск.
Совет Федерации РФ осудил действия Киева в отношении Украинской Православной Церкви19:28 мск.
Путин освободил Чуприяна от должности первого замглавы МЧС18:29 мск.
Беспилотник сбит в Крыму, он упал в поле, — Аксенов18:15 мск.
18:12 мск.
Губернатор Астраханской области встретился с командующим Южным округом Росгвардии17:55 мск.
Семейное озеленение. ФАС проверяет итоги тендеров с участием брата уволенного за коррупцию замглавы Комблага Шабнова17:54 мск.
Полковника Росгвардии обвинили в поставке некачественных систем для борьбы с БПЛА у Крымского моста17:39 мск.
Администрация Нижневартовска отчиталась перед депутатами о содержании автодорог17:37 мск.
Путин назначил Хоценко врио губернатора Омской области16:23 мск.
Состоялся финал конкурса школьных проектов «Инженериада УГМК-2023»16:17 мск.
«Баден-Баден» отказали в строительстве термального комплекса в Сысерти16:12 мск.
Жителей Челябинска предупредили о проведении учений по пресечению теракта в образовательной организации16:08 мск.
Тарасова предлагает соглашаться на условия МОК, иначе российский спорт «загнется»16:05 мск.
МАГАТЭ разрабатывает новую концепцию защиты ЗАЭС, — Гросси- 16:00 мск. ТМК определила лучшее предприятие в области охраны труда и промышленной безопасности
15:59 мск.
Участницу Pussy Riot Надежду Толоконникову* объявили в розыск15:55 мск.
В Дании заявили о «худшем за 40 лет» состоянии армии страны
Архив материалов
Архив материалов
замена масла в акпп ситроен с4 в Екатеринбурге
Boeing X-51 | это.
.. Что такое Boeing X-51?X-51A — разрабатываемая в США гиперзвуковая крылатая ракета. Разработка идёт в рамках концепции «быстрого глобального удара», основная цель — сократить подлётное время высокоточных крылатых ракет.
Согласно проекту, X-51A должна развивать максимальную скорость около 6-7 М[1] (6,5-7,5 тыс. км/ч). В ходе первого самостоятельного полета аппарат должен развить скорость в 4,5 маха.
Весной 2007 года прошли испытания двигателя ракеты SJX-61 компании «Pratt & Whitney». Испытания ракеты было проведено в 2009 году, а принятие на вооружение планируется в 2017 году.
В середине декабря 2009 года ВВС США провели первые воздушные испытания прототипа X-51A, который провел в воздухе 1,4 часа будучи подвешенным к специальному креплению на бомбардировщике B-52[2][3]. В ходе полета проводилась проверка влияния подвешенного аппарата на управляемость самолетом, а также взаимодействия электронных систем X-51A и B-52.
26 мая 2010 года в США состоялся первый полет гиперзвуковой ракеты X-51A Waverider, сообщает Aviation Week[4]. Испытания были признаны условно успешными (программа выполнена на 95%, но из-за выявленной нестабильности ракеты и перебоев связи была отдана команда на самоуничтожение). Известно, что двигатель проработал около трех с половиной минут из запланированных пяти, что является на данный момент рекордом длительности полета летательного аппарата с прямоточным гиперзвуковым воздушно-реактивным двигателем [5][6]. За это время ракета успела разогнаться до 5 М [5]. Вторые испытания весной 2011 прошли неудачно — не запустился двигатель разгонной ступени, а потом не отделился разгонный блок. Третие испытания прошли в августе 2012 также неудачно. На 15 секунде из-за резонанса в корпусе ракеты разблокировался верхний правый руль, на 17 секунде ракета потеряла управление, распалась на части и упала в Тихий океан. По итогам 4-го испытания в начале 2013 будет принято решение о продолжении программы.
См. также
- Boeing X-43
- Х-90
Примечания
- ↑ X-51 at globalsecurity «will accelerate to a flight speed between Mach 6.0 and 7.0+»
- ↑ X-51A WaveRider gets first ride aboard B-52
- ↑ X-51A WaveRider Gets First Ride Aboard B-52
- ↑ First X-51A Hypersonic Flight Deemed Success | AVIATION WEEK
- ↑ 1 2 Boeing: Boeing X-51A WaveRider Breaks Record in 1st Flight
- ↑ Максимальное время полета гиперзвуковой летающей лаборатории «Холод» было 77 секунд при достигнутой скорости около 6,5М(1855м/с). С помощью ГПВРД американский X-43 работал 10 секунд и развил скорость порядка 10М
http://lenta.ru/news/2012/10/26/x51a/
Ссылки
- Гиперзвуковой самолёт Waverider развалился в полете над Тихим океаном
- «Америка готовится к снайперской войне. Кто будет мишенью?», cripo.com.ua, 6 сентября 2007
- Статья «Hypersonic Cruise Missile: America’s New Global Strike Weapon» на сайте журнала «Popular Mechanics»
Гиперзвуковой ГПВРД X-51A ВВС США совершил рекордный последний полет
При покупке по ссылкам на нашем сайте мы можем получить партнерскую комиссию.
Вот как это работает. 1 мая 2013 года экспериментальный аппарат X-51A Waverider ВВС США пролетел на своем собственном ходу в течение четырех минут, достигнув максимальной скорости 5,1 Маха. (Изображение предоставлено базой ВВС Райт-Паттерсон)В среду (1 мая) американские военные запустили экспериментальный гиперзвуковой летательный аппарат в испытательный полет, разогнав его более чем в пять раз до скорости звука.
X-51A Waverider ВВС достиг максимальной скорости 5,1 Маха во время испытательного полета, преодолев более 230 морских миль всего за шесть минут, прежде чем врезаться в Тихий океан у побережья Калифорнии, как и планировалось, объявили сегодня представители ВВС. (3 мая).
В ходе полета в среду использовался последний из четырех самолетов X-51A, построенных компанией Boeing для экспериментов ВВС. В то время как предыдущее испытание, проведенное в августе 2012 года, было неудачным, миссия в среду осуществила самый длинный гиперзвуковой полет с воздушным дыханием, заявили официальные лица.
«Это был полный успех миссии», — заявил Чарли Бринк, руководитель программы X-51A Управления аэрокосмических систем Исследовательской лаборатории ВВС.
X-51A вылетел в среду утром с базы ВВС Эдвардс в Калифорнии под крылом B-52H Stratofortress. Waverider был выпущен на высоте примерно 50 000 футов (15 000 метров) и использовал твердотопливный ускоритель, чтобы разогнаться до 4,8 Маха всего за 26 секунд.
Затем Waverider отделился от ракеты и разогнался до 5,1 Маха на высоте 60 000 футов (18 300 м) благодаря своему воздушно-реактивному сверхзвуковому воздушно-реактивному двигателю внутреннего сгорания, сообщили официальные лица.
X-51A сжег четырехминутный запас топлива ГПВРД и был уничтожен, как и ожидалось, при столкновении с Тихим океаном. В общей сложности аппарат вернул данные о полете за 370 секунд.
Несмотря на то, что планов по созданию новых машин X-51A нет, официальные лица заявили, что программа демонстрации технологий стоимостью 300 миллионов долларов, начатая в 2004 году, оставляет ценное наследие.
«Я считаю, что все, что мы узнали от X-51A Waverider, послужит основой для будущих исследований гиперзвука и, в конечном счете, для практического применения гиперзвукового полета», — сказал Бринк.
Гиперзвуковой полет обычно определяется как все, что достигает скорости выше 5 Маха или в пять раз превышает скорость звука. (Скорость звука на уровне моря составляет около 762 миль в час, или 1226 км/ч.)
В то время как большинство других гиперзвуковых аппаратов используют водородное топливо, ГПВРД X-51A работает на углеводородном топливе, что, по словам представителей ВВС, более целесообразно с точки зрения логистики. осуществимо и может позволить применять эту технологию в более широком масштабе.
Первый испытательный полет X-51A состоялся в мае 2010 года. Он был признан успешным, поскольку машина летела более трех минут и достигла скорости 4,88 Маха. Следующие два полета, в июне 2011 г. и августе 2012 г., потерпели неудачу.
Военные США изучают гиперзвуковой полет с целью разработки нового оружия, способного поражать цели в любой точке Земли в течение часа. В дополнение к работе ВВС с X-51A, Агентство перспективных оборонных исследовательских проектов (DARPA) запустило два испытательных полета своего прототипа гиперзвукового бомбардировщика HTV, который достиг скорости 20 Маха в испытательном полете в августе 2011 года, прежде чем потерял управление.
В то время как миссия HTV 2011 года длилась девять минут, во время испытаний аппарат продемонстрировал управляемый полет только в течение трех минут. HTV также был планером, а не воздушно-реактивным ГПВРД.
Подписывайтесь на Майка Уолла в Твиттере @michaeldwall и Google+ . Подпишитесь на нас @Spacedotcom , Facebook или Google+ . Первоначально опубликовано на SPACE.com.
Присоединяйтесь к нашим космическим форумам, чтобы продолжать обсуждать последние миссии, ночное небо и многое другое! А если у вас есть новость, исправление или комментарий, сообщите нам об этом по адресу: community@space. com.
Майкл Уолл — старший космический обозреватель Space.com (открывается в новой вкладке) , присоединился к команде в 2010 году. В основном он освещает экзопланеты, космические полеты и военный космос, но, как известно, увлекается космическим искусством. Его книга о поисках инопланетной жизни «Out There» была опубликована 13 ноября 2018 года. Прежде чем стать научным писателем, Майкл работал герпетологом и биологом дикой природы. У него есть докторская степень. по эволюционной биологии Сиднейского университета, Австралия, степень бакалавра Аризонского университета и диплом о высшем образовании в области научного письма Калифорнийского университета в Санта-Круз. Чтобы узнать, какой у него последний проект, вы можете подписаться на Майкла в Твиттере.
Гиперзвуковой X-51A Waverider ВВС США в фотографиях
При покупке по ссылкам на нашем сайте мы можем получать партнерскую комиссию. Вот как это работает.
ГПВРД X-51 установил рекорд
ВВС СШАНа этой иллюстрации ВВС США изображен ГПВРД X-51A Waverider во время гиперзвукового полета во время испытаний 26 мая 2010 года. Оснащенный ГПВРД Pratt & Whitney Rocketdyne SJY61, он может летать на собственной ударной волне и разгоняться до 6 Маха. Полная история.
Гиперзвуковой ГПВР X-51
Pratt & Whitney RocketdyneАвтомобиль Boeing Phantom Works X-51A с ГПВР Pratt & Whitney Rocketdyne SJY61 висит на крыле B-52H под полной луной.
X-51 Waverider в ангаре.
ВВС США.X-51A Waverider перед вторым летным испытанием
ВВС США/BoeingЧлены наземной бригады проводят последние проверки ГПВРД X-51A Waverider, прикрепленного к Edwards B-52H Stratofortress, перед летными испытаниями Waverider 13 июня.
X-51A выруливает на взлетно-посадочную полосу: июнь 2011 г.
БоингA B-52H Stratofortress выруливает на взлетно-посадочную полосу на базе ВВС Эдвардс, Калифорния, 13 июня 2011 г. с ГПВРД X-51A Waverider во время второго испытания полет.
X-51A Captive Carry: март 2010 г.
ВВС СШАЛетно-испытательный центр B-52 Stratofortress с базы ВВС Эдвардс, Калифорния, несет X-51A Waverider перед первым гиперзвуковым летным испытанием ГПВРД 26 марта 2010 г.
X- 51A Испытания антенны
Фото ВВС США/Майк КэссидиМакет X-51 Scramjet-Waverider висит внутри безэховой установки Бенефилда во время испытаний антенны транспортного средства 29 января 2008 г. на базе ВВС Эдвардс, Калифорния
Заключительные проверки X-51A: июнь 2011 г.
БоингЧлены наземной бригады на базе ВВС Эдвардс, Калифорния, проводят последние проверки ГПВРД X-51A Waverider перед его вторым испытательным полетом 13 июня 2011 года.
X-51A Waverider проверен
БоингЧлены наземной бригады на базе ВВС Эдвардс, Калифорния, проводят последние проверки ГПВРД X-51A Waverider перед его вторым испытательным полетом 13 июня 2011 года. Прикрепленный к B-52H Stratofortress, Waverider пролетел над Тихим океаном и был спущен на воду.
Waverider встречает Stratofortress
ВВС США/Чад БеллейГиперзвуковой летно-испытательный аппарат X-51A WaveRider был загружен в Центр летных испытаний ВВС B-52 Stratofortress на базе ВВС Эдвардс, Калифорния, 17 июля для проверки тестирование. Этой осенью запланированы два испытательных полета B-52 до первого гиперзвукового полета X-51 над Тихим океаном, запланированного на декабрь. Представители Исследовательской лаборатории ВВС, DARPA, Pratt & Whitney Rocketdyne и Boeing сотрудничают в программе демонстрации технологий X-51A.
B-52 Stratofortress
ВВС США/Майк КэссидиX-51A Waverider успешно стартовал с B-52 Stratofortress, как показано здесь, 26 мая 2010 года. гиперзвуковой полет на сегодняшний день и разгон до 5 Маха.
Присоединяйтесь к нашим космическим форумам, чтобы продолжать обсуждать последние миссии, ночное небо и многое другое! А если у вас есть новость, исправление или комментарий, сообщите нам об этом по адресу: [email protected].
- 1
Текущая страница: Страница 1
Следующая страница Страница 2
Space.com — главный источник новостей об исследованиях космоса, инновациях и астрономии, ведающий хроникой (и отмечающий) продолжающееся расширение человечества за последние рубежи.