+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Wildcat aw159: Agusta-Westland AW.159 Wildcat

0

Вертолёт AgustaWestland AW159 Wildcat. Технические характеристики. Фото.

 

AgustaWestland AW159 Wildcat – представляет собой многоцелевой военный итальянский вертолёт, разработанный в 2009 году итальянской авиастроительной компанией «AgustaWestland».

 

Фото AgustaWestland AW159 Wildcat

 

Первые работы по проектированию вертолёта AgustaWestland AW159 Wildcat начались итальянскими и британскими инженерами-конструкторами в 2006 году по специальному заказу Министерства обороны Великобритании, с целью улучшения более ранней версии военного вертолёта Westland Super Lynx. За время проведения трёхлетний разработок, воздушное судно этой модели практически полностью изменило свой внешний облик, и в значительной мере повысило лётно-технические характеристики, оставшись по-прежнему многоцелевым летательным аппаратом, но более перспективным по отношению к современным требованиям.

При необходимости, вертолёт AgustaWestland AW159 Wildcat может выполнять роль транспортного воздушного средства, перевозя на своём борту до 7 человек (2 пилота и 5 военнослужащих), либо же, равноценное им по массе количество полезного груза.

Кроме того, вертолёт этой модели может также экипироваться различного рода вооружением, способным обеспечить как огневую поддержку с воздуха, так и стать полноценной боевой единицей для борьбы с легкобронированной сухопутной техникой противника, либо же, противосубмаринным летательным аппаратом, несущем на своём борту либо противолодочные торпеды, или глубинные бомбы. При необходимости, вертолёт может базироваться как на суше, так и на кораблях, что обеспечивает ему более широкие возможности для эксплуатации.

 

AgustaWestland AW159 Wildcat фото

 

Вертолёт AgustaWestland AW159 Wildcat оборудован силовой установкой состоящей из двух турбовальных авиадвигателей модели  LHTEC CTS800-4N, каждый из которых способен развивать тяговую мощность в 1360 л.с., что в свою очередь и обеспечивает летательному аппарату высокую грузоподъёмность (максимальный взлётный вес составляет 6000 килограмм), а также достаточно приемлемую скорость полёта – порядка 311 км\ч.

Тем не менее, максимальная дальность следования этого воздушного судна ограничивается всего лишь 775 километрами, что не всегда удовлетворяет предъявляемым требованиям, и в связи с чем, как отметили итальянские и британские инженеры, в ближайшее время, предположительно к 2017 году, будет представлена модифицированная версия способная осуществлять перелёты на дистанциях до 950 километров.

 

Вертолёт AgustaWestland AW159 Wildcat

 

Вертолёт AgustaWestland AW159 Wildcat выпускается по данным на 2014 год в двух модифицированный вариантах:

  • AgustaWestland AW159 Wildcat Ah2 – базовая производственная версия, используемая для проведения сухопутных операций;
  • AgustaWestland AW159 Wildcat HMA2 – версия разработанная для ВМС Великобритании. Оборудуется специальным противолодочным вооружением, и может эксплуатироваться для переправки небольших групп десанта.

 

На сегодняшний день вертолёт AgustaWestland AW159 Wildcat находится на вооружении трёх стран, среди которых Великобритания, Филиппины и Южная Корея, однако, учитывая тот факт, что производство этих вертолётов началось в 2009 году, эксперты полагают, что в ближайшее время распространённость летательных аппаратов этой модели возрастёт.

По данным на 2014 год, было выпущено 58 летательных аппаратов.

 

 

  • Экипаж: 2 человека;
  • Вместимость: 5 человек;
  • Длина вертолёта: 15,24 м.;
  • Высота вертолёта: 3,73 м.;
  • Диаметр несущего винта: 12,8 м.;
  • Масса пустого вертолёта: 4200 кг.;
  • Максимальный взлётный вес: 6000 кг.;
  • Крейсерская скорость: 275 км\ч.;
  • Максимальная скорость полёта: 311 км\ч.;
  • Максимальная дальность полёта: 775 км.;
  • Максимальная высота полёта: 4570 м.;
  • Силовая установка: 2 ×  LHTEC CTS800-4N;
  • Мощность: 2 × 1360 л.с.

 

Вертолёт AgustaWestland AW159 Wildcat. Галерея.

 

 

Посмотреть другие вертолеты

Avia.pro

Подробнее на:

AW159 Wildcat новые контракты на поддержку | ТЕХНОСФЕРА

Компания Леонардо рассказала о контракте на 360 миллионов фунтов стерлингов, который был  заключен в прошлом году, знаменует собой продолжение оказания вспомогательных услуг британскому флоту вертолетов AW159 Wildcat британским вооруженным силам.  

Контракт WIST включает в себя службу обеспечения запасными частями, 3-летнее плановое техническое обслуживание, расширенные услуги технической поддержки, включая управление безопасностью полетов, а также обеспечение наземного обучения как для летного состава, так и для сопровождающих.

“Вертолеты Wildcat играют жизненно важную роль в поддержке наших вооруженных сил посредством разведки, защиты и транспорта. Я рад, что они будут продолжать получать высококачественную техническую поддержку и обучение от Leonardo UK”

Джереми Куин, государственный министр (министр оборонных закупок)

Саймон Джонс, вице-президент по поддержке клиентов и обучению в Leonardo Helicopters Uk, прокомментировал:

“Следующий транш контракта на интегрированную поддержку и обучение Wildcat (WIST) гарантирует, что британские вооруженные силы имеют необходимое оборудование, обучение и поддержку для дальнейшего удовлетворения своих оперативных потребностей.  Благодаря сотрудничеству и партнерству WIST поддерживает возможности Великобритании на суше благодаря передовым технологиям центра и высококвалифицированной рабочей силе”.

“Первое оперативное развертывание ударной группы авианосцев еще раз подчеркнуло важную роль, которую играют и будут играть вертолеты Wildcat, поскольку Великобритания сталкивается с новыми и развивающимися угрозами. Третий ценовой период WIST обеспечит, чтобы передовой персонал Королевского флота и британской армии продолжал профессионально обучаться, поддерживаться и оснащаться, чтобы обеспечить безопасность нашей нации и союзников по всему миру”.

Кит Бетелл, директор DE&S Helicopters

Контракт будет поддерживать более 340 рабочих мест в промышленности, в основном на юго-западе Англии в RNAS Yeovilton, где расположены учебный центр Wildcat и фронтовые эскадрильи, а также в Leonardo в Йовиле, где находится совместный офис проекта Leonardo/Министерства обороны WIST.

Двухмоторный вертолет AW159-это современная, многоцелевая и гибкая платформа, используемая для противолодочной войны (ASW) и борьбы с наземными целями(ASuW) . Недавно платформа превысила 80 000 летных часов по всему глобальному флоту. На сегодняшний день более 70 AW159 в различных версиях были доставлены на поле боя и морским военным операторам по всему миру, включая британскую армию и Королевский флот.

Чтобы не пропустить следующую публикацию, подписывайтесь на канал ТЕХНОСФЕРА.

Источники»»сайт https://www.navalnews.com/naval-news, https://uk.leonardocompany.com/en/air/helicopters, DE&S Helicopters, 

флотавиациявертолетытехникаавианосец

Поделиться в социальных сетях

Вам может понравиться

AugustaWestland AW159 Wildcat Морской противолодочный и вспомогательный вертолет

Страна происхождения
Италия и Великобритания
Поступил на службу 2014
Экипаж 2 мужчины
Размеры и вес
Длина 15,24 м
Диаметр несущего винта 12,8 м
Высота 3,73 м
Вес (пустой) ?
Масса (максимальная взлетная) 6 т
Двигатели и характеристики
Двигатели 2 турбовальных двигателя LHTEC CTS800-4N
Мощность двигателя 2 х 1 361 л. с.
Максимальная скорость 291 км/ч
Крейсерская скорость ?
Сервисный потолок ?
Диапазон 777 км
Переправочная дальность 963 км
Выносливость 2 часа 42 минуты
Полезная нагрузка
Пассажиры 7-9 войск
Грузоподъемность ?
Грузоподъемность (внешняя нагрузка)
?
Вооружение
Пулеметы 1 х 7,62 мм
Ракеты 4 ракеты Thales Martlet или Sea Venom
Торпеды 2 торпеды Sting Ray
Другое Неуправляемые реактивные снаряды CRV7 или глубинные бомбы

 

В 1995 году Британское правительство объявило, что Королевский флот Будут заменены вертолеты Westland Lynx.

В 2002 году Будущее Зародился проект Lynx. Вертолет Westland Super Lynx 300 был предлагается для удовлетворения требований как британской армии, так и Королевского флота. заменить стареющие вертолеты Lynx. В 2006 году Министерство обороны Великобритании заключен контракт на 70 новых вертолетов. Позднее это число было сокращено. хотя обратно. Производство началось в 2007 году.

До 2009 года этот новый вертолет назывался Lynx. Дикая кошка. Однако с 2009 года этот вертолет продается под торговой маркой AgustaWestland. Стоит отметить, что еще в 2000 году Agusta из Италии и Westland Helicopters из Соединенного Королевства объединились и образовали AgustaWestland.

Супер Lynx/AW159 совершил первый полет в 2009 году. Начались первые поставки в 2011 году. Есть полезности, разведывательные и противолодочные версии этого многоцелевого вертолет. В 2014 году AgustaWestland AW159был официально принят Британская армия и Королевский флот как Wildcat, где он заменил старый Вертолеты Westland Lynx.

Южная Корея была первой экспортной клиент, чтобы заказать этот новый вертолет. Там AW159 победил конкуренция против MH-60R Сихок. Заказ на 8 вертолетов был размещен в 2013 году. вертолеты будут использоваться ВМС Южной Кореи.

AW159 это дальнейшее развитие чрезвычайно успешного Westland Super Lynx. Существует две модификации этого многоцелевого вертолета, предназначенные для Британская армия и Королевский флот. Обе версии имеют общие планер с колесным шасси. Некоторые из AW159вертолеты используются британским спецназом.

AgustaWestland AW159 — двухмоторный вертолет. Даже хотя он похож на Westland Lynx, у него значительный дизайн. различия. 95% компонентов новые и только 5% взаимозаменяем с последними версиями Lynx (AH.7 и HMA.8 варианты).

AW159 это управляется 2 пилотами. Он может перевозить от 7 до 9 пассажиров. Один из пассажир может управлять дверным пулеметом. Армейская версия имеет 7,62-мм пулемет, а морская версия оснащена гораздо более мощный 12,7-мм пулемет.

Этот вертолет оснащен двумя турбовальными двигателями LHTEC CTS800-4N, развивающие по 1 361 л.с. каждый. Эти двигатели производятся совместным предприятие Rolls-Royce и Honeywell. Некоторые элементы, такие как хвостовой винт и хвостовая балка были переработаны для большей долговечность и скрытность. Новый AW159 дееспособная машина. Оригинал Westland Lynx был, пожалуй, самым мощным и универсальным вертолетом. в своем классе.

вертолет может нести CRV7 или другие неуправляемые ракеты. Он может нести четыре легкие многоцелевые ракеты класса «воздух-поверхность» Thales Martlet. В качестве альтернативы он может нести четыре легких противокорабельных ракеты Sea Venom. ракеты. Это оружие эффективно против небольших лодок и быстрых штурмовое судно. Обе эти ракеты могут поражать корабли и приземляться. цели. Морская версия также может нести две торпеды Sting Ray или глубинные обвинения.

AW159 это оснащен передовым комплексом авионики и датчиками. Этот вертолет имеет некоторую защиту системы.

Варианты

Дикая кошка AH.1. Его называют разведывательно-штурмовым вертолетом поля боя. а не служебный вертолет. Всего было заказано 30 штук. Британская армия. Он также используется Королевским флотом.

Морской корабль Wildcat HMA.2 для борьбы с надводными и противолодочными водами, служебные и поисково-спасательные операции. вертолет. Он имеет радар с активной электронно-сканирующей решеткой (AESA), электронно-оптическое / инфракрасное устройство для визуализации и цели обозначение. Он также имеет активный гидролокатор погружения. Всего Королевский флот заказал 28 самолетов. Он может стать основным корабельным вертолетом Королевского флота.

Парк военных вертолетов Wildcat снова в строю после временного приземления

Вертолет Wildcat Королевского флота был остановлен после начала проверки безопасности (изображение из файла) (Фото: Королевский флот).

Самолет

Вертолет Wildcat Королевского флота был остановлен после начала проверки безопасности (изображение из файла) (Фото: Королевский флот).

Вертолетный парк Wildcat Вооруженных сил Великобритании возвращается в небо после непродолжительного приземления из-за проблем с безопасностью.

Во время плановой проверки безопасности на одном из самолетов была обнаружена потенциальная неисправность, в результате чего флот AW159 Wildcat Королевского флота и армейской авиации был остановлен.

Министерство обороны (МО) подтвердило, что проблема была обнаружена, но сообщило, что «полетные операции благополучно возобновлены».

Представитель министерства обороны сказал: «После плановой проверки безопасности была выявлена ​​проблема с вертолетом Wildcat.

«Полеты были приостановлены на время расследования вопроса, полеты в настоящее время благополучно возобновлены».

Представитель производителя вертолетов Leonardo сказал: «Мы можем подтвердить, что недавно была пауза в полетах британских флотов Wildcat.

«Это произошло из-за раннего обнаружения потенциальной проблемы в одном самолете. Полет был приостановлен, пока инженеры Леонардо исследовали отчет. В настоящее время возобновляются основные боевые полеты».

Вертолет AW159 Wildcat вернулся в небо, подтвердило Министерство обороны (Изображение: MOD).

AW159 Wildcat — многоцелевой военно-морской вертолет с характеристиками как корабля, так и воздушного интерфейса и компактными размерами. для небольших палубных операций

Вертолет Wildcat может выполнять операции на борту корабля с минимальным воздействием на принимающее судно в неблагоприятных морских условиях.

Его также можно использовать в поисково-спасательных операциях, противолодочной войне и в морских целях.

Подпишитесь на нашу рассылку новостей

Смотрите нас On
Молодые всадники проходят тяжелое испытание, Королевский отряд готовится к коронации