+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

With sharklets перевод: sharklet — с английского на русский

0

Аэрофлот получил второй самолет Airbus A320 с законцовками крыла Sharklets

13 февраля, AEX.RU – Парк Аэрофлота пополнил второй Airbus A320 самой передовой модификации, оснащенный новыми аэродинамическими законцовками крыла Sharklets (шарклеты). Воздушному судну присвоено имя русского физика, одного из основоположников квантовой физики Александра Григорьевича Столетова, сообщили в пресс-службе перевозчика.

 

«Шарклеты (от англ. Sharklets) – это новые увеличенные законцовки крыла для семейства самолётов А320, улучшающие аэродинамические характеристики и позволяющие снизить эксплуатационные издержки. Основным преимуществом шарклетов является снижение расхода топлива до 4% (по данным  Airbus). Помимо этого, новые законцовки способствуют увеличению дальности полета и улучшению взлетных характеристик. Эксплуатация лайнеров с шарклетами позволяет существенно уменьшить уровень вредных выбросов CO2 и NOx. Шарклеты сделаны из композитных материалов, их высота 2.

4 м, а по форме они напоминают акульи плавники», — говорится в сообщении.

 

Все самолеты семейства А320 поступают в Аэрофлот новыми непосредственно с завода. Воздушное судно оснащено двигателями CFM56 и имеет двуклассную компоновку салона, рассчитанную на размещение 158 пассажиров: 8 в бизнес-классе и 150 в экономическом. Аэрофлот эксплуатирует самолеты семейства А320 в основном на сети европейских и внутрироссийских маршрутов. По показателям эксплуатационной надежности и фактическому налету часов на один самолет Аэрофлот входит в число мировых лидеров. 

 

«Лайнеры семейства А320 относятся к числу лучших среднемагистральных самолетов, соответствуют всем требованиям безопасности, надежности и комфорта пассажиров», — пояснили в пресс-службе.

 

В настоящее время парк авиакомпании насчитывает 91 самолет семейства А319/320/321, средний возраст которых составляет 5 лет.

нумерация мест в салоне, схема посадочных мест, лучшие места

Airbus A320neo — семейство улучшенных версий узкофюзеляжных пассажирских реактивных самолетов семейства Airbus A320, производимых Airbus. Аббревиатура «neo» означает «New Engine Option», то есть «Новый вариант двигателя».

Фото: samchui.com

Основное изменение заключается в установке новых двигателей: CFM International LEAP-1A или Pratt & Whitney PW1100G. Новые двигатели на 16 % экономичнее старых. Благодаря им дальность полёта A320neo увеличится на 950 км, а грузоподъемность на 2 тонны по сравнению с базовой моделью. На Airbus A320neo модифицировано крыло и изменена конструкция его законцовки для уменьшения индуктивного сопротивления. Sharklets (Акулий плавник) устанавливается стандартно на всех самолетах данной модели, благодаря ему уменьшается расход топлива, увеличивается максимальная нагрузка и дальность полета на 190 км, уменьшается количество выбросов углекислого газа. Все это позволяет снизить на 220 тыс. долларов стоимость обслуживания одного самолета, а значит и стоимость авиабилетов на эту модель существенно ниже.

Фото: kp. ru

Для комфорта пассажиров увеличен багажный отсек, улучшена система очистки воздуха, а также уменьшен уровень шума в салоне самолёта по сравнению с А320. Салон выглядит более современным, со светодиодной подсветкой. Пассажирские кресла имеют более удобную новую конструкцию.

1 июля 2014 года состоялась выкатка первого экземпляра Airbus A320neo. Первый полет состоялся 25 сентября 2014 года по маршруту Тулуза — Бланьяк. На поставку 2004 единицы Airbus А320 neo поступило заказов. 21 января 2016 года авиакомпания Lufthansa получила первый в мире самолет Airbus А320 neo.

Модификацию Airbus A320neo с новыми, усовершенствованным двигателями используют S7 Airlines, Air Astana, Lufthansa, Ural Airlines (Уральские авиалинии), Vueling, Pegasus Airlines, WizzAir, British Airways, Air China, Air India, Gulf Air, IBERIA, SAS, SWISS, Uzbekistan Airways и др.

Расшифровка обозначений схемы салона Airbus A320neo
Схема салона, лучшие и менее комфортные места в самолете Airbus A320neo в одноклассовой конфигурации

Салон экономического класса имеет 29 рядов по 6 кресел в каждом (3Х3), способен разместить 174 пассажира. В каждое кресло встроена аудио и видео система развлечения, экран большого размера с отличным разрешением и цветами, а также порты питания для гаджетов: USB разъем, розетка электропитания, разъем для наушников.
  • 1 ряд имеет достаточное пространство для ног, но впереди перегородка, на которую придется смотреть на протяжение всего перелета. Места удобные для перелета с детьми, именно здесь располагают люльки для младенцев, но не удобны для тех, кто хочет отдохнуть без лишней суеты и детского плача.
  • 10 ряд — спинки кресел не откидываются из-за расположенных сзади аварийных выходов.
  • 11 ряд — не самый плохой вариант для пассажиров высоко роста, вытянуть ноги на этих местах не составит труда. Однако спинки кресел ограничены в откидывании.
  • 12 ряд — лучшие места: много места для ног, отличный обзор из иллюминатора.
  • 28 ряд, места C, D отметим так же наименее комфортными местами из-за часто проходящих пассажиров в туалеты.
  • 29 ряд — самые худшие места. Позади расположенные туалеты разграничены перегородкой, что блокирует откидывание спинок кресел. Посторонний шум, частое хождение пассажиров, возможное ощущение запаха не принесет удобств.
Схема салона, лучшие и менее комфортные места в самолете Airbus A320neo авиакомпании S7 Airlines

Airbus A320neo во флоте авиакомпании S7 Airlines представлен в двухклассовой конфигурации. 8 мест в носовой части салона отведены под бизнес-класс и отделяются от экономического стенкой.

На борту авиалайнера расположены три туалета: один в передней части, ещё два — в хвосте.

  • Ряды 1-2. Комфортные места бизнес-класса. Расположены по схеме 2×2. Пассажирам достаточно просторно. Кресла удобные и увеличены в размерах, в сравнении со стандартными местами экономического класса.

Салон бизнес-класса Airbus A320neo во флоте авиакомпании S7 Airlines
Фото: s7.

ru

  • Ряд 3. Самый комфортный в экономическом классе. Пассажирам предоставляется увеличенное пространство. В случае необходимости быстро покинуть самолёт по телетрапу, выбирать желательно первые ряды. Они находятся близко к главному выходу.
  • Ряд 9. Незначительное недовольство пассажира может вызвать заблокированная спинка кресла. При перелётах на небольшие расстояния отсутствие возможности привести её в горизонтальное состояние не вызывает дискомфорта. В остальном — это удобные места. Вид из окна не перекрывается крылом, а ручную кладь можно хранить под сиденьем впереди сидящего пассажира.
  • Ряд 10. Места с увеличенным пространством для ног, при этом, спинку невозможно откинуть. Ряд удобен для высоких пассажиров, совершающих перелёт на небольшие расстояния.
  • Ряд 11. Одни из самых комфортных мест. Недовольство может вызвать крыло, которое незначительно закрывает вид из окна.

Салон экономкласса Airbus A320neo во флоте авиакомпании S7 Airlines
Фото: s7.ru

  • Ряд 28. Худшие места. Расположены рядом с туалетом. Спинки не приводятся в горизонтальное состояние, а неприятные запахи — раздражают. Однако пассажиры S7 редко жалуются на присутствие посторонних ароматов. Единственное неудобство — клиенты авиакомпании, которые постоянно будут ходить по проходу в туалетную комнату.
Летно-технические характеристики
  • Максимальная скорость: 871 км/ч.
  • Крейсерская скорость: 828 км/ч.
  • Дальность полета: 6850 км.
  • Вместимость лайнера: эконом класс — 164 пассажира, эконом/ бизнес — 150 пассажиров, максимум — 180 пассажиров.
Интересные факты
Диаметр двигателя A320neo составляет 2,05 метра — это больше, чем салон некоторых бизнес-джетов (Bombardier Learjet).

Установка sharklets на Airbus A-320 S7 Airlines.

      Авиакомпания S7 Airlines в сотрудничестве с Холдинг Инжиниринг установила новейшую разработку концерна Airbus — shurklets на два своих самолёта. Случай уникальный — в Росии это пока единственная авиакомпания дооснастившая самолёты шарклетами, а Холдинг Инжиниринг соответственно единственная организация в России выполняющая работы такого плана. Ходинг Инжиниринг крупнейшая компания выполняющая техническое обслуживание воздушных судов и компонентов. Имеет свои базы в Москве, Минеральных Водах, Новосибирске, Красноярске, Иркутске и Владивостоке. Более подробную информацию вы можете прочитать здесь http://www.engineering-ru.com/

      Законцовки sharklets позволяют улучшить аэродинамику самолета благодаря увеличению эффективного удлинения крыла и снижению индуктивного сопротивления, создаваемого срывающимся с конца стреловидного крыла вихрем. По данным Airbus, они позволяют увеличить дальность полета примерно на 185 км,  полезную загрузку — на 450 кг и снизить расход топлива на 4%/  Каждый шарклет на на 95% состоит из композитных материалов и несмотря на свои внушительные размеры (высота 2,4 метра) имеет массу всего 40 кг.

     На данный момент уже два самолёта Airbus A-320 в S7 Airlines c регистрационными номерами VP-BOJ и VP-BOG оснащены новыми законцовками крыла.

     При проведении работ на самолёте VP-BOG удалось поприсутствовать и мне.

Самолет прилетел и его буксируют в ангар.

    Тем временем шарклеты готовятся отправиться из покрасочной камеры в ангар.

    Компания Холдинг Инжиниринг выполняет техническое обслуживание не только современных самолётов, но и самолётов советского производства таких как Ил-62, Ил-18, Ил-76 и других. Вот это например тормоза Ил-76.

   Начинаются работы по демонтажу законцовок крыла старого образца.

    А шарклеты уже в ангаре и инженеры выполняют финальные работы.

    Страховочная система.

    Демонтаж начинается.

    Съем законцовки длился всего 2-3 минуты.

     Пока одни специалисты выполняют работы на левом полукрыле, другие выполняют работы по очередному техническому обслуживанию самолёта справа. Работа кипит!

    А рядом обслуживается Boeing 737-800 авиакомпании Глобус.

    Репортаж мы снимали вместе с Мариной fotografersha и её отчёт вы можете посмотреть здесь http://fotografersha.livejournal.com/534849.html

     Каков взгляд! 🙂

    Инженеры еще раз сверяются с документацией по установке.

Все готовы!

И установка начинается!

    И вот уже самолёт красуется обновкой.

    Полная инсталяция новых законцовок выполняется всего за 12 часов простоя самолёта на земле. Все работы выполняются специалистами Холдинг Инжиниринг, без участия специалистов Airbus.

    Спасибо пресс-службе S7 за приглашение, а ребятам из Холдинг Инжиниринг за помощь в съемках и квалифицированные ответы на все вопросы.

Airbus меняет моторы

Европейский авиастроительный концерн Airbus объявил вчера, что с 2016 года начнет устанавливать новые, более экономичные двигатели на выпускаемые им самолеты семейства А320. Это, а также некоторые изменения в конструкции крыла позволят авиакомпаниям экономить до 15% топлива. Airbus рассчитывает таким образом добиться превосходства над своим традиционным конкурентом — американской компанией Boeing, а также над новыми игроками рынка среднемагистральных лайнеров — китайским и российскими авиастроителями.

Вопрос о ремоторизации A320 концерн изучал с разных сторон больше года. Альтернативой этому решению могла стать разработка принципиально нового самолета в среднемагистральном классе. При этом европейские авиастроители пристально следили за действиями американских коллег, которым надо сделать такой же, по сути, стратегический выбор: до каких пор стоит совершенствовать существующий средний лайнер Boeing-737 и когда начинать делать ему на смену что-то новое. Проектирование нового семейства класса A320 и Boeing-737 оценивается в 10 млрд долл., поэтому никто из лидеров мирового авиастроения не хочет приступить к этому делу слишком рано, не исчерпав коммерческого потенциала существующих моделей, но и не может позволить себе опоздать.

Вчера Airbus официально предложил заказчикам новую версию семейства А320 под названием А320neo (т.е. new engine option, что можно перевести как “выбор нового двигателя”). Предлагаются новые моторы двух типов: LEAP-X от американо-французской компании CFM или PurePower PW1100G от канадской Pratt & Whitney. Кроме того, крыло А320neo будет оснащено законцовками нового типа sharklets (они с 2010 года будут устанавливаться и на существующих типах А320). Поставки А320neo начнутся с весны 2016 года.

Комбинация новых двигателей и более совершенного крыла на A320neo позволит сократить расход топлива на 15%, что эквивалентно снижению выбросов углекислого газа на 3600 тонн в год, сообщила вчера пресс-служба концерна. По сравнению с нынешними аэробусами того же класса у А320neo будет снижен уровень шума, операционных расходов и выбросов оксида азота. Кроме того, дальность его полета вырастет примерно на 950 км (либо при прежней дальности он сможет поднять на 2 тонны больше полезной нагрузки). По расчетам Airbus, спрос на самолеты семейства A320neo составит около 4000 единиц в ближайшие 15 лет. Соответственно на те же 15 лет отодвинется задача проектирования нового среднемагистрального лайнера. Президент Airbus Том Эндерс ранее высказал мнение, что технологии, которые бы оправдали подобное начинание, появятся не ранее 2025 года.

“Компания Boeing считает А320neo не столько прорывом в будущее, сколько ответом на те самолеты, которые мы выпускаем в настоящее время”, — сказал вчера “Времени новостей” пресс-секретарь московского офиса американской компании Дмитрий Хрол. По его данным, топливная эффективность современных Boeing-737NG уже сейчас на 7% выше, чем у конкурирующих А320. Кроме того, Boeing ранее заявлял, что “к середине нынешнего десятилетия” тоже может ремоторизировать свой среднемагистральный лайнер. Правда, глава маркетингового подразделения гражданских самолетов Boeing Ранди Тинсет в октябре заявил, что решение по этому поводу отложено до следующего года. Сроков создания принципиально нового самолета в этом классе Boeing себе публично не назначал.

А320neo делается с прицелом среди прочего и на конкурентов, которые пока существуют только в проектах. Как раз в 2016 году китайские авиастроители обещают вывести на рынок свой первый среднемагистральный самолет С919. А российская корпорация “Иркут” в том же году намерена начать коммерческие поставки лайнера МС-21. Примечательно, что эти машины будут летать примерно на тех же моторах, что и А320neo. С919 строится в расчете на LEAP-X от CFM. А для МС-21 компания Pratt & Whitney, как предполагается, разработает новый мотор на базе PurePower PW1100G. В апреле канадская компания подписала с “Иркутом” предварительное соглашение о работах по проектированию этого двигателя, который уже получил название PurePower PW1400G.

Руководитель аналитической службы агентства “Авиапорт” Олег Пантелеев вчера сказал “Времени новостей”, что появление А320neo не лишает новую российскую разработку рыночных перспектив. “Несмотря на то что А320neo использует те же самые моторы, которые планируется установить на МС-21 и С919, новый самолет за счет более совершенной аэродинамики в принципе должен быть эффективнее, чем старый, хотя бы и ремоторизированный”, — считает эксперт.

Михаил КУКУШКИН

sharklets — Перевод на английский — примеры испанский

Предложения: Shackleton искрится

Эти примеры могут содержать грубые слова, основанные на вашем поиске.

Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.

Автономный транспортный самолет A320 на 6,100 километров с Sharklets — аэродинамический вариант с ситуацией в лас-пунтас-де-лас-алас, который ведет к эффективной работе.

Средняя дальность полета A320 составляет 3300 миль [6100 км ] с «шарклетами» — аэродинамическими устройствами, расположенными на кончике крыльев.

La británica acrópolis Aviation имеет то, что нужно для начинающих ACJ320neo, это оборудование с двигателями нового поколения и Sharklets , которые пропорциональны и важны для использования в материалах для экономии и экономии.

Завершение строительства салона нового самолета — следующий шаг Британская компания Acropolis Aviation получила первый самолет ACJ320neo с двигателями нового поколения и Sharklets , которые позволят совершить скачок вперед по дальности и экономичности.

Эсте нет, все авиационные авиалинии Airbus 321 с sharklets han sido decorados con un nuevo disño navideño y ya han estado volando a varios destinos europeos y a Dubái, entre otros.

В этом году два наших самолета Airbus 321 Sharklet получили новых ливрей в рождественской тематике и уже летали, например, в несколько европейских городов и в Дубай.

В целом, компания LAN Airlines оснащает самолетами Airbus A320 « Sharklets », которые устанавливаются, как правило, для уменьшения аэродинамического сопротивления.

В апреле чилийский перевозчик LAN Airlines оснастил свои первые Airbus A320 устройствами законцовки крыла для экономии топлива, известными как Sharklets ‘.

Предложите пример

Другие результаты

El trabajo de Santana sobre las chispas (искры и искр ) de calcio ha abierto nuevos campos devestigación que albergan un gran Potencial para el tratamiento de las arritmias y la hipertensión.

Работа Сантаны над кальциевыми искрами и искр открыла новые области исследований, которые обещают лечение аритмий и гипертонии.

Включите эффективные двигатели Rolls-Royce Trent 7000 нового поколения и нового поколения, оптимизирующего работу в 3D с новым устройством Sharklet , оптимизированного для аэродинамического превосходного качества.

Он включает в себя высокоэффективные двигатели нового поколения Rolls-Royce Trent 7000 и новое крыло с увеличенным размахом и 3D-оптимизацией с новым Sharklets, полностью оптимизированным для достижения наилучших аэродинамических характеристик.

Hay una compañía que se llama Sharklet Technologies que está utilizando esto en las superficies de Hospitales для предотвращения лас бактерий.Это предпочтительный импрегнарлас с антибактериальными препаратами и агресивный продукт и лос-культурный организм, который является устойчивым.

Есть компания под названием Sharklet Technologies, которая теперь кладет это на поверхности в больницах, чтобы бактерии не приземлились, что лучше, чем поливать его антибактериальными средствами или жесткими моющими средствами, поскольку многие, многие организмы теперь становятся устойчивыми к лекарствам.

sharklet — Перевод на испанский — примеры английский

Эти примеры могут содержать грубые слова, основанные на вашем поиске.

Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.

Есть компания под названием Sharklet Technologies, которая теперь кладет это на поверхности в больницах, чтобы бактерии не приземлились, что лучше, чем поливать его антибактериальными средствами или жесткими моющими средствами, поскольку многие, многие организмы теперь становятся устойчивыми к лекарствам.

Hay una compañía que se llama Sharklet Technologies que está utilizando esto en las superficies de Hospitales для предотвращения лас бактерий.Это предпочтительный импрегнарлас с антибактериальными препаратами и агресивный продукт и лос-культурный организм, который является устойчивым.

В этом году два наших самолета Airbus 321 Sharklet получили новые окраски в рождественском стиле и уже летали, например, в несколько европейских городов и в Дубай.

Эсте нет, все авиационные воздушные шары Airbus 321 con sharklets han sido decorados con un nuevo disño navideño y ya han estado volando a varios destinos europeos y a Dubái, entre otros.

Предложите пример

Другие результаты

В апреле чилийский перевозчик LAN Airlines оснастил свои первые Airbus A320 устройствами законцовки крыла, экономящими топливо, известными как « Sharklets ».

В целом, компания LAN Airlines оснащает самолетами Airbus A320 « Sharklets », которые устанавливаются, как правило, для уменьшения аэродинамического сопротивления.

Отличное изображение Airbus A320neo FSX FS2004 Sharklets со следующими моделями:

AFS-Design trae una excelente de Airbus A320neo y contiene los modelos siguientes:

Завершение строительства салона нового самолета — следующий шаг Британская компания Acropolis Aviation получила первый самолет ACJ320neo с двигателями нового поколения и Sharklets , которые позволят совершить скачок вперед по дальности и экономичности.

La británica acrópolis Aviation имеет то, что нужно для начинающих ACJ320neo, это оборудование с двигателями нового поколения и Sharklets , которые пропорциональны и важны для использования в материалах для экономии и экономии.

Средняя дальность полета A320 составляет 3300 миль [6100 км] с «шарклетами» — аэродинамическими устройствами, расположенными на кончиках крыльев.

La autonomía de vuelo promedio de un A320 es de 6.100 километров с акулами — dispositivos aerodinámicos situados en las puntas de las alas que mejoran la eficiencia.

Это монотипический род, содержащий единственный вид Dendrocollybia racemosa, широко известный как разветвленная Collybia или разветвленная рулька .

Es un género monotípico, que contiene la única especie Dendrocollybia racemosa, comúnmente conocida como colibia ramificada.

В итоге я научил парня из Sparklet крампу.

y он acabado enseñándole al tío de Sparklet cómo hacer Krump (типо де бэйле).

Другое обучение было организовано Мальтийским университетом в рамках финансируемого ЕС проекта SPARKLET .

Мальтийский университет организует деятельность по формированию проекта на уровне SPARKLET , financiado por la Unión Europea.

Работа Сантаны над кальциевыми искрами и искр открыла новые области исследований, которые обещают лечение аритмий и гипертонии.

El trabajo de Santana sobre las chispas (искры и искр ) de calcio ha abierto nuevos campos devestigación que albergan un gran Potencial para el tratamiento de las arritmias y la hipertensión.

Один журналист, Джефф Шарлет , сказал: «Как журналист, я не должен принимать чью-то сторону в убийстве полиции Лос-Анджелеса Чарли Кеунанга».

Uno de ellos, Jeff Sharlet , dijo: Como periodista se supone que debo ser imparcial ante la matanza de Charly Keunang por el DPLA. Al diablo con eso.

Мы говорим с Джеффом Шарлет , автором, который много писал о правых движениях в Соединенных Штатах, который прочитал большую часть 1500-страничного манифеста Брейвика.

Hablamos con Jeff Sharlet que escribió extensamente sobre los movimientos de derecha en Estados Unidos y ha leído gran parte del manifest de 1.500 páginas de Breivik.

Он включает в себя высокоэффективные двигатели нового поколения Rolls-Royce Trent 7000 и новое крыло с увеличенным размахом и 3D-оптимизацией с новым Sharklets , полностью оптимизированным для достижения наилучших аэродинамических характеристик.

Включите эффективные двигатели Rolls-Royce Trent 7000 нового поколения и нового поколения, оптимизированного в 3D с новыми устройствами Sharklet , оптимизированными для аэродинамического превосходного качества.

Уважаемый американский журнал HARPER’S в марте 2003 года опубликовал статью Джеффри Шарлет о Вашингтоне, округ Колумбия.C. область духовной группы, которая, если ее «расшифровать», должна стать причиной для многих недосыпать.

La respetada revista estadounidense Harper’s publicó en marzo de 2003 un artículo firmado por Jeffrey Sharlet acerca de un grupo espiritual en el área de Washington D.C. — un grupo que, al «descodificarlo», podría ser motivo para que muchos no traned.

Шарлет также сказал: «Это не вопрос интерпретации: начальник полиции Лос-Анджелеса Чарли Бек лжет об убийстве Чарли Кеунанга.»

Agregó : «No es una cuestión de translations. El Jefe del DPLA, Charlie Beck, miente sobre la muerte de Charly Keunang».

Air France, рейс № 1121, — самый ранний на сегодня из Саны, Йемен, в Париж (1:00 IST, A320-200 ( Sharklets )).

2056 es el que sale más temprano hoy de Sanaa, Yemen a París (1:00 IST, Airbus A320-100 / 200 ) El vuelo easyJet nro.

Переведите sharklets на итальянский язык с контекстными примерами

Английский

Летайте на современном, экономичном флоте. В 2013 году Finnair стала глобальным стартовым заказчиком Airbus A321 с экономичным топливом Sharklets, а в следующем году станет первым европейским стартовым заказчиком A350XWB следующего поколения, который будет примерно на 25 процентов более экономичным (и менее углеродоемким), чем самолет предыдущего поколения.

Итальянский

В 2013 году Finnair является основным клиентом, объявившим о покупке на глобальном уровне в Airbus A321 с Sharklet, с гарантией и подтверждением перевозки. Il prossimo anno, sarà il primo cliente a lanciare in Europa l’A350XWB di nuova generazione, l’aeromobile che garantirà un risparmio di carburante (небольшая интенсивность карбона) примерно на 25% больше, чем предыдущий аэромобильный.

Последнее обновление: 2018-02-13
Частота использования: 1
Качество:

winglet: значение, происхождение, перевод — WordSense Dictionary

winglet (английский)

Происхождение и история

крыло + -лет

Существительное

крылышко ( пл. крылышки )
  1. Уменьшение крыла
  2. ( aeronautics ) Крылообразная конструкция на законцовке крыла, расположенная под углом к ​​плоскости крыла, предназначенная для уменьшения лобового сопротивления за счет ее воздействия на вихри законцовки крыла.
Синонимы
Переводы
winglet — small wing
  • Польский: szkrzydełko (нейт.)
См. Также

Анаграммы


Практические примеры

Автоматически сгенерированные примеры:

« В сообщении по электронной почте от официального представителя Southwest Airlines Мишель Агнью говорится, что крылышко St. «
The Washington Times, 21 июля 2019 г.


Записи с» крылышком «

welting : welting (английский) Существительное welting (исчисляемое и неисчисляемое; мн. of welt Anagrams winglet

aluccia : aluccia (итальянский) Происхождение и история ala («крыло») + -uccia Существительное (Уменьшительное от ala) winglet Синонимы aletta

winglets : winglets (Английский) Существительное winglets Множественное число крылышек Anagrams swelting

sharklet : sharklet (английский) Происхождение и история shark + -let Существительное sharklet (мн.sharklets) (авиация) Дизайн смешанных крылышек Airbus.


Поделиться


Примечания, добавленные пользователями

Для этой записи нет примечаний, внесенных пользователями.

Добавить примечание

Добавить примечание к записи «крылышко». Напишите подсказку или пример и помогите улучшить наш словарь. Не просите о помощи, не задавайте вопросов и не жалуйтесь. HTML-теги и ссылки не допускаются.

Все, что нарушает эти правила, будет немедленно удалено.


Next

winglets (английский) Существительное крылышки Множественное число крылышка Анаграммы …

winglike (английский) Прилагательное winglike (сравнительно более winglike, …

wingloading (английский) Существительное нагрузка на крыло (множ. нагрузка на крыло) …

нагрузок на крыло (английский) Существительное нагрузки на крыло Множественная нагрузка на крыло

ведомый (английский) Происхождение и история крыло + -человек Существительное Ведомый …

wingmanship (английский) Происхождение и история Из крыла, в имитации…

Wingmate (английский) Существительное напарник (мн. товарищи по крылу) Альтернативная форма …

напарников (английский) Существительное товарищи по крылу Множественное число от wingmate

wingmen (английский) Существительное ведомые Множественное число от wingman

wingnut (английский) Происхождение и история крыло + гайка. Существительное Wingnut …

wingnutosphere (английский) Происхождение и история From wingnut + -o- + …

winglet по-арабски — Англо-арабский словарь

Более того, крылышки также создают форму тяги, которая «противодействует некоторому нормальному сопротивлению самолета», — говорится в «Энциклопедии полета».

وتولِّد ايضا نوعا من وة الدفع التي «تبطل بعض وة السحب العادية ي الطائرة» العادية ي الائرة »العادية ي الائرة» العادية ي الائرة »العادية ي الائرة» حسابما تليلةيالة توليلة.

jw2019

Эти модели оснащены новой авионикой, крылышками и мощными двигателями, которые потребляют меньше топлива.

90 »» »«? »

WikiMatrix

Широкофюзеляжные продукты с увеличенным радиусом действия — двухреактивный А330 и четырехдвигательный А340 — имеют эффективное крыло, усиленное крылышками .

تمل المنتجات أطات ول مدى والبدن العريض A330 التوأم ، والطائرة ات الاربعة محرةارة ات الاربعة محرةات الحاربعة محرات كات الاربعة محرات كات الاربعة محرات ات الاربعة محركات ات الاربعة محركات ات اربعة محرات ات اربعة محرات ات اربعة الة الي الا,

WikiMatrix

Однако Airbus решил улучшить существующую конструкцию A320, используя новые крылышки и работая над аэродинамическими улучшениями.

ومع لك اختارت ركة ايرباص تعزيز تصميم يرباص إيه 320 باستخدام نيحات ديدة سوالعالنيت علتيت اليربا علي.

WikiMatrix

Чтобы компенсировать эти эффекты, спутник имеет гладкую конструкцию в форме стрелки для уменьшения лобового сопротивления, а также небольшие крылышки и хвостовой стабилизатор для стабилизации.

ولمعادلة الآثار ، يتسم الساتل بتصميم ملس على ل سهم لتقليل المقاومة وجنيّحات يرة الآثار يتسم الساتل بتصميم ملس على ل سهم لتقليل المقاومة وجنيّحات المقاومة وجنيحات يرة الار نيّحات الماومة ونيحات صغيرة اللار الةلة اللمالة نيحات الماومة,

UN-2

Таким образом, крылья позволяют самолетам летать дальше, нести больший груз, имеют более короткие крылья, что также облегчает парковку, и экономят топливо.

وبالنتيجة تقصِّر الجنيحات اجنحة الطائرات ، مما يسهِّل ركنها. وتمكِّنها ان تطير مسافات ابعد وتنقل حمولة اكبر وتصرف وقودا اقل.

jw2019

Наклонная конструкция крылышка была заимствована у Bombardier Global 7500/8000.

ود تم دمج تصميم رف الجناح من بومباردييه غلوبال 7000/8000.

WikiMatrix

Помимо новых двигателей, программа модернизации также включала такие улучшения, как: аэродинамические улучшения, большие изогнутые крылышки (шарклеты), снижение веса, новый салон самолета с увеличенным пространством для ручной клади и улучшенная система очистки воздуха.

بالإضافة إلى ذلك فأن برنامج نيو يتضمن أيضا تحديث وإجراء تحسينات أخرى مثل: تحسينات الديناميكية الهوائية, واطراف جنيحات ذات منحنى كبير والمعروفة بأسم (Sharklets), وتقليص الوزن, ومقصورة ركاب جديدة مع مساحات أكبر للأمتعة, وتحسين نظام تنقية الهواء.

WikiMatrix

Airbus A320 — История — Современные авиалайнеры

Если мы вам нравимся, поделитесь со своими подписчиками.

Jetstar A320 с Sharklets взлетает в рассветное небо Сиднея.

В конце 1960-х годов в производстве реактивных авиалайнеров доминировали США. Боинг и Дуглас производили большую часть премиальных авиалайнеров в мире. Когда Airbus проектировал свой стартовый самолет A300, они уже планировали ряд различных типов самолетов, с помощью которых можно было бы бросить вызов этой дуополии.

Девять производных были идентифицированы с обозначениями от A300B1 до B9. В 1973 году к списку добавился 10-й A300B10. Позже он был переименован в A310, который был меньшим самолетом с большей дальностью полета, чем A300.

Примерно в это же время европейские производители самолетов искали замену устаревшим BAC111 (one-eleven), Boeing 737-200 и DC9.

В июне 1977 года была инициирована совместная европейская транспортная программа (JET), которая была отделена от международного партнерства Airbus, но в ней участвовали те же организации, что и Airbus. Программа работала над проектами для рынка от 130 до 188 мест, оснащенных двигателями CFM56 с целевой крейсерской скоростью 0,84 Маха.


Это было быстрее, чем нынешнее предложение 737 в то время.


Это было быстрее, чем нынешнее предложение 737 в то время. В 1980 году проект был передан Airbus, и их исследования расширились до предложения узкофюзеляжных пассажирских самолетов. Три варианта узкофюзеляжной конструкции получили названия SA (single Aisle) 1, SA2 и SA3. Позже они будут переименованы в A319, A320 и A321.

В феврале 1981 года проект остановился на SA2, который к настоящему времени был переименован в A320. На чертеже А320 описывалась модель ближнего действия с топливными баками только в крыльях.Дальность полета Airbus A320 составляла 3 440 км (1860 морских миль), но версия -200 также предлагалась с топливным баком кессона крыла, что увеличивало дальность полета до 5280 км (2850 Нм). Airbus работал вместе с Delta Airlines, чтобы завершить разработку варианта A320, рассчитанного на 150 мест. В отличие от Boeing 707 и 727 Airbus выбрал более широкий салон. Они посчитали, что дополнительный вес будет компенсирован большей популярностью среди пассажиров. Они также решили использовать более длинное и тонкое крыло, чтобы увеличить подъемную силу и топливную экономичность.Смотрите нашу страницу технических характеристик для получения более подробной информации.

Пожалуй, самой примечательной особенностью этой новой конструкции была революционная концепция «летать по проводам». Исчезла традиционная тяга управления, помещенная перед пилотом. Впервые на коммерческом авиалайнере основным рычагом управления пилотом был боковой рычаг. Эта ручка подавала данные пилота в компьютер управления полетом посредством электронных сигналов, которые затем переводились в команды, отправляемые для управления поверхностями полета. Компьютер не только управлял поверхностями полета, но и проверял, что вводимые пилотом данные не ставят под угрозу самолет, выводя его за пределы диапазона управления полетом.Таким образом всегда сохранялась безопасность полета и снижался вес. Такая система управления уже была испытана на истребителях. Вторым шагом вперед стало внедрение стеклянной кабины в эту динамичную среду. Компьютерные и электронные достижения были использованы, чтобы изменить способ взаимодействия пилотов с самолетом. Компьютерные экраны заменили многие аналоговые приборы, от которых зависели пилоты.

Семейство авиалайнеров Airbus A320.
Хронология истории Airbus A320
Дата Событие
Октябрь 1983 г. Британская Каледония первой разместила твердый заказ на семь самолетов.
01 марта 1984 После трехлетнего ожидания правительство Великобритании и British Aerospace (BAe) достигли соглашения о финансировании, которое задерживало весь проект.
02 марта 1984 г. Начало проекта A320. Имея девяносто шесть заказов на самолеты от пяти клиентов, Air France является стартовым клиентом с заказами на:
16 x A320-100
34 x A320-200
ноябрь 1984 г. Cyprus Airways была первой, кто заказал вариант с немного более мощные двигатели IAE V2500, которые производила компания International Aero Engines, в которую входят: Rolls Royce, Pratt and Whitney, Japanese Aero Engines Corporation, Fiat и MTU Aero Engines.
октябрь 1986 г. Northwest Airlines размещает самый крупный заказ на 100 самолетов.
14 февраля 1987 г. Первый А320 покидает завод на фоне фанфар и торжеств.
22 февраля 1987 г. Первый полет А320, который длился три часа двадцать три минуты, положил начало строгой программе сертификации полетов, рассчитанной на 1200 часов налета над 530 полетами.
26 февраля 1988 г. Сертификация была получена от европейских объединенных авиационных властей.
26 марта 1988 г. Первый клиент Air France получает свой первый Airbus A320.
26 июня 1988 г. Регистрация Air France A320-111 F-GFKC врезался в деревья, пролетая на малой высоте мимо главной взлетно-посадочной полосы аэропорта Мюлуз-Хабшим.
24 ноября 1988 г. Запущен участок A321 или A320 с заказами на 183 самолета. В конструкции А320 было мало изменений, кроме удлинения фюзеляжа и некоторых незначительных модификаций крыла.A321 также будет собираться в Гамбурге, Германия, вместо Тулузы, Франция.
22 мая 1992 года Компания Airbus впервые предложила уменьшенный A319. Эта версия была на 7 кадров короче оригинальной конструкции или на 3,73 метра.
11 марта 1993 года Самолет A321, регистрационный F-WWIA, совершил свой первый полет с двигателями IAE V2500. Lufthansa заказала двадцать таких вариантов.
Май 1993 года Второй прототип A321 летал с двигателями CFM56-5B.Alitalia заказала сорок таких опций.
27 января 1994 г. Lufthansa получает первый самолет A321 с двигателями IAE V2500.
22 марта 1994 г. Alitalia получает первый из своих A321 с двигателями CFM56-5B.
25 августа 1995 года Самолет А319 совершает свой первый полет после того, как накануне покинул завод в Гамбурге.
25 апреля 1996 г. Поставка первого А319 компании Swissair.
26 апреля 1999 г. Начинается разработка самого маленького самолета Airbus — A318.
15 января 2002 г. Самолет А318 совершает свой первый полет в Гамбурге.
23 мая 2003 г. Версия с приводом от CFM56 получает сертификат JAA.
22 июля 2003 г. Первый А318 доставлен компании Frontier Airlines.
17 декабря 2008 г. Airbus объявила о начале испытаний винглета, разработанного Aviation Partner.
15 ноября 2009 г. Airbus объявляет о добавлении Sharklets (крылышек) к вариантам A320. Air New Zealand была стартовым заказчиком в начале 2012 года.
17 января 2011 г. Airbus запускает A320neo с твердым заказом на 60 самолетов у Virgin America.
24 ноября 2015 г. Самолет A320 NEO с экономией топлива на 15% получил одобрение типа как Европейским агентством по авиационной безопасности (EASA), так и США.S. Федеральное управление гражданской авиации (FAA).

Если вы хотите узнать больше об этом авиалайнере, посетите: Технические характеристики А320, Интерьер А320, Книга заказов А320 и Сборка А320.
Мы приветствуем ваш комментарий ниже. Есть ли что-то еще, что мы могли бы показать или есть темы, которые вы хотели бы увидеть? Спасибо.

Если мы вам нравимся, поделитесь со своими подписчиками.

крылышек и акул | Летающий инженер

Img 1 Испытательный А320 компании Airbus поднимается в небо со своими новыми «Sharklets».

30 ноября 2011 года испытательный A320 Airbus (MSN0001), который также является самым старым и первым в мире A320, оснащенным «Sharklets», поднялся в небо пятичасовым рейсом из Тулузы, инициировав подробный график испытаний для проверки. изучить характеристики новой пары винглетов, изучить их аэродинамические характеристики и собрать данные для сертификации. Sharklets, термин Airbus для обозначения новой конструкции законцовки крыла для семейства Airbus A320, был запущен в производство в ноябре 2009 года, и первые самолеты, оснащенные ими, должны были быть доставлены стартовому заказчику Air New Zealand в конце 2012 года.Однако в январе 2013 года Air Asia стала первым оператором A320, оснащенного Sharklet, с MSN 5428, зарегистрированным как 9M-AQQ.

Крылышки высотой 2,5 метра заменят существующее ограждение законцовки крыла самолета. Предлагаемые в качестве опции для недавно построенных самолетов, Sharklets были специально разработаны для семейства Airbus A320, чтобы снизить расход топлива на дополнительные 3,5 процента на длинных маршрутах с протяженностью около 3000 миль.

Крылышки: вдохновение от природы.

Высокое давление на нижнюю поверхность крыла создает боковой поток воздуха наружу или от фюзеляжа к законцовке крыла, где из-за относительно более низкого давления воздуха над крылом имеет тенденцию перетекать и закручиваться вокруг законцовки крыла с образованием вихря. дополнительное сопротивление, описываемое как «индуцированное сопротивление», тем самым снижая аэродинамическую эффективность крыла.

Инженеру НАСА Ричарду Уиткомбу, который разработал сверхкритический профиль крыла, экономичную конструкцию крыла, принятую на самолетах Airbus, также приписывают разработку в 1970-х годах аэродинамически эффективных винглетов, которые оказали глубокое влияние на эксплуатационные характеристики

.

Разница вихрей с крылышками и без них

экономика авиалайнеров. В ответ на нефтяной кризис 1973 года программа НАСА по энергоэффективности самолетов (ACEE) искала способы экономии энергии в авиации.Согласно прогнозам, конструкция крылышка Whitcomb снизит индуцированное сопротивление примерно на 20 процентов и улучшит общее аэродинамическое сопротивление самолета на шесть-девять процентов.

Крылья — это небольшие аэродинамические поверхности, установленные почти вертикально на законцовках крыла. Вдохновением для этого дизайна послужили птицы, которые, когда они нуждались в большом подъеме, закручивали перья крыльев вверх. Хорошо спроектированное крылышко поднимается вертикально и отводится назад, что значительно уменьшает размер вихря на законцовке крыла, тем самым уменьшая индуцированное сопротивление.

.

.

Крылышки: их эволюция.

Рис. 1. Различные популярные крылышки: A, обычное крылышко, имеющее угловой переход между крылом и крылышком. B, A Смешанный крылышко с переходом в виде дуги окружности с центром в точке «С1». C, эллиптическое крыло, переход и крылышко которого составляют часть эллипса с центром в точке «C2».

В 1988 году Boeing 747-400 стал первым авиалайнером, летавшим с винглетами, конструкция которых аналогична изображенной на рис. 1A.В 1993 году доктор Луи Гратцер, профессор аэронавтики Вашингтонского университета, в прошлом начальник отдела аэродинамики Boeing, подал заявку на патент на аэродинамически эффективное крылышко, названное «смешанное крылышко», которое обеспечивает плавный переход между крылом и крылышком. как показано на фиг. 1В. Крылышки с высокой степенью смешения крылышек продемонстрировали более чем на 60% большую эффективность по сравнению с обычными винглетами с угловым переходом. Технология смешанных винглетов дебютировала в 1993 году в качестве программы повышения эффективности для Gulfstream II, разработанной Aviation Partners Inc., компанией, основанной в 1991 году в Сиэтле Джо Кларком и бизнесменом из Монтаны Деннисом Вашингтоном.

Внимание Boeing было привлечено к повышению топливной эффективности и дальности полета на Gulfstream II, что привело к созданию совместного предприятия с Aviation Partners Inc для разработки смешанных винглетов для самолетов Boeing. Boeing помог Aviation Partners внедрить технологию, которая доступна в качестве опции для самолетов 737NG и в качестве вариантов модернизации для более старых моделей 737, 757 и 767.

В 2000 г. доктор Форт. Ф. Фелкер, бывший исследователь аэродинамической трубы НАСА и эксперт в области вычислительной гидродинамики, подал патент на «эллиптические крылышки», в которых кривизна крылышек, выходящих наружу от точки пересечения с крыльями, приблизительно равна части эллипса, как показано на рисунке. на Рис. 1С.Это, по-видимому, обеспечивает эллиптическое распределение подъемной силы как по горизонтали, так и по вертикали, что приводит к снижению индуцированного сопротивления. Уже в следующем году Роберт Кизер и доктор Форт Фелкер основали компанию Winglet Technology LLC в Уичито, штат Канзас.

В 2002 году была запущена четырехлетняя технологическая программа, финансируемая Европейским союзом (ЕС), под названием «Крыло самолета с передовыми технологиями эксплуатации» (AWIATOR), с упором на снижение лобового сопротивления, шума, спутной струи самолета и улучшение расхода топлива. В нем приняли участие 23 европейских производителя, университеты и исследовательские институты, а вклад Airbus составил 60 процентов из бюджета в 80 миллионов евро.Программа также изучала очень большие устройства законцовки крыла, в том числе винглеты, и в 2003 году на борту самолета Airbus A340 были проведены испытания композитного крылышка с пропитанной полимерной пленкой. Множество испытаний было завершено в начале 2006 года.

Airbus A320: стремление к совершенствованию.

Изображение 2

Ближайший конкурент Airbus A320, Boeing

Изображение 3

737-800, испытательный полет с винглетами в 2000 году. Для полета 1000 миль, посадочной массы 65 000 кг, крейсерского полета на скорости 0 Махов.78 на эшелоне FL370, крылышки A320 и Boeing 737-800 потребляют почти одинаковое количество топлива для полета — 6000 кг. Это на 300 кг меньше, чем у Боинга 737-800 без крылышек. В данном конкретном случае крылышки способствуют экономии топлива на 4,7% на 738.

При этом было очевидно, что А320 с законцовками крыла, заменяющими существующие заборы на законцовках крыла, также может сэкономить топливо. Boeing применил крылышки в нужное время: когда цены на сырую нефть росли. С ростом цен на топливо потребность в более экономичном А320 стала очевидной.

Изображение 4

В апреле 2006 года, после результатов крылышка AWIATOR, который летал на A340-300, Airbus протестировал аналогичные крылышки на своем прототипе A320, MSN0001, и еще одном недавно произведенном A320, предназначенном для JetBlue, MSN2755 ( Img 2 ). Вскоре после этих испытаний, в июле 2006 года, Airbus начал летные испытания с «Эллиптическими крылышками» от Winglet Technology LLC ( Img 3 ). Airbus работал над «усовершенствованным A320», который должен был включать в себя крылышки, аэродинамическую чистку (пилонов двигателя, каналы расширительного бачка и верхний обтекатель живота), улучшения двигателя, снижение веса и новую кабину, все нацелено на снижение сжигание топлива на 4-5%, из которых одни только крылышки, как сказал главный операционный директор Airbus Джон Лихи, должны были «получить пару процентов».

Но в октябре 2006 года Airbus не был уверен в крыльях, заявив, что «последняя информация об испытаниях крылышек A320 состоит в том, что результаты показывают, что, хотя были обнаружены улучшения в отношении крейсерского сопротивления, увеличение веса конструкции привело к будет необходимо, чтобы поддержать крылышки, в значительной степени компенсирует выигрыш ».

В конце 2008 года Aviation Partners Inc и Airbus объявили, что смешанные крылышки проходят испытания на A320 ( Img 4 ). Крылышки были специально сделаны для A320, при этом верхний конец крылышка уходил назад к выступающему заостренному концу.

Никаких дальнейших новостей о результатах испытаний не было до тех пор, пока в январе 2010 года JetBlue не предоставила A320 для испытаний с теми же винглетами Aviation Partners Inc. Однако на этот раз испытания проводились между авиакомпанией и производителем винглетов при сотрудничестве с Airbus, причем испытания проводились в Соединенных Штатах. API заявила, что достигла 5-процентной экономии топлива.

Как это сделать.

19 внешних нервюр на крыле 320, нуждающиеся в усилении

Airbus продолжил разработку собственной конструкции крылышка, единственным поставщиком которой было Korean Air Aerospace Division, подразделение авиакосмической промышленности Korean Air Group.

С технической точки зрения, при установке крылышка возникают более высокие изгибающие и крутящие нагрузки, которым подвергается конструкция. Для этого требуется усиление конструкции. Из 27 нервюр, составляющих крыло А320, 19 внешних нервюр нуждаются в усилении. Также будет усилен кессон центрального крыла с внесением необходимых изменений, касающихся как A320, оснащенного Sharklets, так и A320 NEO. Поскольку конструкция должна быть приспособлена либо к Sharklet, либо к обычному ограждению с законцовками крыла, ребро 27, самое крайнее, было полностью переработано, чтобы обеспечить совместимость с устройством с двумя законцовками крыла.Эти усиления увеличивают конструктивный вес самолета, что компенсируется планом снижения веса всего планера примерно на 200 кг. В результате такой нейтрализации веса самолет, который будет готов к эксплуатации Sharklet в конце 2012 г., но оснащенный обычными ограждениями на законцовках крыла, не будет отличаться по расходу топлива и характеристикам от А320, поставленного в 2010 г.

Sharklets входят в стандартную комплектацию всех самолетов A320 NEO, которые будут выпущены в 2015 году. Чтобы справиться с новыми двигателями и увеличенной максимальной взлетной массой, когда A320neo пойдет в производство, будут добавлены дополнительные внутренние нервюры и лонжероны.

Юридический

Airbus начал судебную тяжбу 2 декабря 2011 года. Ожидая иска Aviation Partners о нарушении патентных прав, Airbus подала иск, чтобы суд объявил, что дизайн акулы не был скопирован с крылышка, изготовленного из смешанных крыльев Aviation Partners.

Aviation Partners обострила патентный спор с Airbus, попросив суд США в Сиэтле наложить судебный запрет на все новые продажи Airbus A320, оборудованных шаркетами.

Запрос о судебном запрете от Aviation Partners от 31 июля 2012 года является последним и потенциально наиболее разрушительным шагом в восьмимесячном споре между Airbus и Aviation Partners по поводу интеллектуального происхождения шарклета A320.

Aviation Partners обвиняет Airbus в «копировании» дизайна акулы с использованием конфиденциальной информации Aviation Partners и данных, предоставленных авиастроителю в соответствии с соглашением о неразглашении, говорится в судебных документах поставщика из Сиэтла.

Источником информации для этого раздела «Юридическая информация» является Flightglobal.

Оперативный и экономический смысл.

MSN 5437, который украсит небо Индии как VT-IFH

Согласно Airbus, Sharklets обеспечивает дополнительную экономию топлива в 3 раза по сравнению с существующим A320.5 процентов в секторах более 3000 миль и один процент для секторов около 500 миль. Наибольшая экономия будет на длинных маршрутах. Скорость полета Индиго Мумбаи-Сингапур составляет 2180 миль, при среднем расходе топлива в пути около 13100 кг. Это приведет к консервативным оценкам экономии около 400 кг на рейс и 292 000 кг на самолет в год. Учитывая стоимость топлива в Мумбаи (1520,5 сингапурских долларов за тонну) и Сингапуре (993,36 сингапурских долларов за тонну) по состоянию на конец декабря 2011 года, это означает экономию около 367 000 сингапурских долларов на самолет в год только в одном секторе.Но если мы рассмотрим несколько реалистичную загрузку самолетов, то экономия может составить около 400 000 долларов США в год на один самолет. При такой экономии в индийском сценарии крылышки окупаются примерно через два с половиной года или раньше в случае дальнейшего роста цен на топливо.

Прогнозируемая экономия на одном А320. Цены на топливо по состоянию на 25 декабря 2011 г. Предположение: 1% для коротких секторов и 3% для более длинных секторов (консервативное значение).

Цена на крылышко будет аналогична цене на переднюю установку, около 950 000 долларов США, хотя комплект для модернизации может увеличить стоимость.Однако Джон Лихи (главный операционный директор по клиентам Airbus) считает, что разница в стоимости может быть минимальной. [ Щелкните здесь, чтобы получить краткое представление о заводской установке и модернизации при производстве ]

MSN 5463, который будет зарегистрирован как VT-GOL

Sharklets приносит больше чем одно преимущество. Преимущества диапазона полезной нагрузки включают либо увеличение коммерческой полезной нагрузки примерно на 500 кг, либо дополнительный диапазон 100 нм при исходной полезной нагрузке. Повышенная подъемная сила крыла приведет к увеличению доступной взлетной массы, особенно на взлетно-посадочных полосах с ограниченными препятствиями.Там, где характеристики взлетно-посадочной полосы не ограничивают, операторы могут получить прибыль от снижения средней взлетной тяги с последующей экономией затрат на техническое обслуживание двигателей примерно на два процента. Sharklets обеспечивает лучшие взлетные характеристики и скорость набора высоты, более высокую оптимальную высоту, более высокую остаточную стоимость самолета и больший запас безопасности в случае отказа двигателя. Это нововведение гарантирует, что авиакомпании могут позволить себе конкурировать с самыми низкими ценами на авиабилеты на все более конкурентном рынке.

Посмотрите это замечательное, вдохновляющее видео о первом полете А320, оборудованного Sharklet!

Аэрофотоснимки A320 Indigo и Go являются собственностью их владельцев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта