Rolls-Royce начала испытания двигателя Trent XWB для A350-1000
Rolls-Royce начала испытания двигателя Trent XWB для A350-1000 | Авиатранспортное обозрениеДеловой авиационный портал
Новости
16 июля 2014 Светлана Калинина
Теги:
Новости, Промышленность, Двигатели, Испытания, Разработки, Rolls-Royce
Двигателестроительная компания Rolls-Royce объявила, что приступила к испытаниям нового двигателя Trent XWB большей тяги. Двигатель Trent XWB-97 тягой 44 т (97000 фунтов) разработан для широкофюзеляжных A350-1000. Летные испытания самолета с новыми двигателями запланированы на 2016 г., ввод в эксплуатацию — на 2017 г.
Увеличения тяги удалось добиться благодаря установке новой жаропрочной турбины, расширению внутреннего контура двигателя и улучшению аэродинамики вентиляторов. Повышенная тяга (ранее Trent XWB обладал тягой 33,4–41,4 т в зависимости от модификации) позволит A350-1000 совершать длительные перелеты с большей полезной загрузкой, а также повысить предельный взлетный вес самолета.
Вы прочитали 44% текста.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Месяц
699 ₽
23 ₽ в день
Полгода
2999 ₽
17 ₽ в день
Год
4999 ₽
14 ₽ в день
Подписка на материалы ATO.ru предоставляет доступ ко всем закрытым материалам сайта — новостям, аналитике, инфографике — уникальному контенту, каждый день создаваемому редакцией ATO.ru. Кроме этого, Вы получаете доступ к материалам «Ежегодника АТО» и ко всему архиву журнала «Авиатранспортное обозрение», выходившему с 1999 по 2019 год.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес [email protected]
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.
ru.Услуга «Автоплатеж». За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Приобретение бумажных и pdf-версий изданий ИД «А.Б.Е.Медиа», включая Ежегодник АТО и архивные номера журнала «Аввиатранспортное обозрение»:
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
Самолеты Airbus A350-1000 наконец стали продаваться |
Etihad Airways стала шестым твердым заказчиком на грузовые Airbus A350 |
Airbus придумал, как в A350 разместить на 30 пассажиров больше |
Прочностные испытания пилона двигателя для самолета МС-21-310 провели в ЦАГИ |
Turkish Airlines получит самолеты Airbus A350, предназначавшиеся для «Аэрофлота» |
Qantas заказала ультрадальние Airbus A350 для облета российского воздушного пространства |
Qatar Airways достигла рекордной прибыли несмотря на проблемы с самолетами A350 |
Airbus увеличил пассажирский салон и грузоподъемность широкофюзеляжного A350 |
16 июля 2014 Светлана Калинина
Понравился материал?
Google предполагает, что вам это будет интересно
2023-03-31 11:50
Авиакомпания Nordwind запускает шестой регулярный маршрут из Красноярска :: Контекст >>
2023-03-31 11:23
В аэропорту Домодедово проведена очередная реконструкция перрона :: Контекст >>
2023-03-31 10:31
Научно-исследовательский институт полимеров создал экстремально прочный клей для аэрокосмической отрасли
2023-03-30 13:50
Эмираты валидировали сертификат типа российского вертолета :: Контекст >>
2023-03-29 16:51
22%-ный рост спроса на авиагрузоперевозки зафиксировали «Деловые линии» :: Контекст >>
Популярные материалы
Турецкая авиакомпания взяла очередной самолет, эксплуатировавшийся в России, для полетов в Россию
«Аэрофлот» впервые в России выполнил замену стоек шасси на самолете A330
Два крупнейших оператора MD-11F спишут почти 100 трехдвигательных самолетов
Узбекская авиакомпания Silk Avia получила первый самолет
Перспективы Embraer растут после ухода с рынка «Суперджета», Bombardier и Mitsubishi
Видеосюжеты на ATO.
ruCOVID-19
Авиационная статистика
Авиационные альянсы
Итоги года
Легкий двухмоторный самолет Рысачок
Организация воздушного движения в московском узловом диспетчерском районе (УДР)
Программа Sukhoi Superjet 100 (Сухой Суперджет 100)
Программа Ил-96
Программа МС-21
Программа Ту-204СМ
2023 ©
Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта — mobix1.ru
Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.
TSS A350 TRENT-XWB PILOT EDITION P3D
НОВОСТИ И ОБЗОРЫ
новости авиасимуляторов
flight simulation news
ЛИДЕРЫ ПРОДАЖ
ЗА НЕДЕЛЮ | ЗА ВСЕ ВРЕМЯ | ПОСТАВЩИК
Отзывы клиентов
DRZEWIECKI DESIGN — MOSCOW LANDMARKS MSFS
Poul
Очень качественная отрисовка известных зданий и сооружений, получаю много удовольствия, летая вокруг МГУ, Сити, Кремля. В то же время удивляет полное отсутствие Триумфальной арки, наличие горок дорожного полотна на Ленинградском проспекте и на Каширском шоссе. Улыбают деревенские домики на Каширке недалеко от пересечения с МКАД, а также одноэтажные дефалтные строения на Каширке 65 вместо красивейшего ЖК. Также хочу отметить неработающие глиссадные огни в Домодедово полоса 14R — всегда показывают 4 белых. Другие полосы московских аэропортов не проверял. Но, несмотря на все минусы, оценка — пять!
S-DESIGN — TIVAT MSFS
Vitaly
Недоработанный сценарий. На перроне по краям какие-то левые текстуры. Доработайте
DRZEWIECKI DESIGN — UUEE MOSCOW SHEREMETYEVO MSFS
Дмитрий
Особо порадовало, что было уделено особое внимание проработке летного поля: все то, что видит пилот. Отличная работа!
AMSIM — BATUMI AIRPORT, GEORGIA (UGSB) MSFS
Grigori
Отличный аэропорт!!! Спасибо большое!!! Действительно поддержите человека за такую прекрасную работу!!!
AMSIM — BATUMI AIRPORT, GEORGIA (UGSB) MSFS
MaX
Всем привет Любители Авиации !!! AMSIM в очередной раз порадовал своей работой и как всегда на высоте все сценарии зделаные с любовью !!! Отличная работа Молодец так держать !!! Всем советую опробывать все сценарии и да Поддержите парня он ведь для нас старается . ..
AMSIM — MINSK NATIONAL AIRPORT UMMS MSFS
Игорь
хороший визуал, но есть проблемы с процедурами. хотелось бы иметь возможность заходить по ILS Не только на 13 полосу.
AMSIM — MINSK NATIONAL AIRPORT UMMS MSFS
Игорь
Отсутствуют процедуры. Нет SID, STAR и вообще ничего нет. По визуалу твердая четверка, а за такую подставу за почти 16 евро, лютый минус.
BREDOK3D — BOEING 737-MAX MSFS
Виктор
Приобрёл этот продукт, ну что хочу сказать, в принципе самолет за эти деньги ,поскольку я не летаю на аирбасах этот продукт не плохая альтернатива. Хотелось бы доработак по VNAV и запуску двигателей, а то запуск мне напомнил А321 NEO Нужно сделать как у 737 ) а так что имеем)
S-DESIGN — SOCHI INTERNATIONAL AIRPORT [URSS] (RUSSIA) MSFS
Åâãåíèé
Потрясающая сцена. Наконец то Сочи! Ура!) Данный аэропорт очень важен в симуляторе т.к большая часть полетов проходит именно в этот аэропорт.
AVIAJAM — NIZHNY NOVGOROD LANDMARKS MSFS
Evgeny
Better than nothing, but still far from good. Only one of two Bor bridges is changed. The stadium looks like a cheap plastic toy. Chkalov stairs still contain some strange buildings. I understand that it costs only 5 euros, but I’d pay 3-4 times more for a good landmarks (at least all the bridges) and UWGG scenery if it existed. Это лучше, чем ничего, но оставляет желать лучшего. Борский мост сделан лишь на половину, стадион выглядит как дешевая пластиковая игрушка, на Чкаловской лестнице всё ещё растут какие-то здания. За 5 евро пойдёт за неимением лучшего, но я бы с радостью заплатил в 3-4 раза больше за качественный продукт, если бы он был.
ваша страна/область проживания
AfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaire, Sint Eustatius and SabaBosnia and HerzegovinaBosnia and HerzegowinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChannel IslandsChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongo (CG)Congo (Democratic Republic)Cook IslandsCosta RicaCote D’IvoireCroatiaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland Islands (Malvinas)Faroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Southern TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGermany, The Island of HeligolandGermany, The territory of BüsingenGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-bissauGuyanaHaitiHeard and Mc Donald IslandsHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyItaly, Campione d’ItaliaItaly.Трент XWB | Rolls-Royce
- Инновации
- Наш путь к нулевому уровню выбросов
- Проблемы, с которыми мы сталкиваемся, прорывы, которые нам нужны
- Наш след выбросов
- Наша стратегия декарбонизации
- Становление компании с нулевым выбросом углерода 900 8 Мобилизация нашей цепочки поставок
- 900
- Декарбонизация сложных критических систем
- Ступенчатое изменение эффективности
- Электрификация
- Водород
- Альтернативные виды топлива
- Малые атомные электростанции
- Создание благоприятной среды
- Наш путь к нулевому уровню выбросов
- Центр климатических технологий
- Космос
- Малые модульные реакторы
- UltraFan
- Digital
- Digital Platforms
- Digital Twin
- R²0 Data Labs 9000 Data Labs
- Каркас Aletheia ®
- ACCEL
- Испытательный стенд
- Гражданская аэрокосмическая промышленность
- Устойчивое развитие
- Приобретение запасных частей и услуг
- Широкофюзеляжный
- Power of Trent
- Capable & Versatile
- Трент 7000
- Трент XWB
- Трент 500
- Трент 700
- Трент 800
- Трент 900
- Трент 1000
- RB211-524G/H & -T
- Power of Trent
- Узкофюзеляжный и региональный
- AE3007
- BR715
- RB211-535E4
- Тай 620/650
- Деловая авиация
- Жемчуг 10X
- Жемчуг 700
- Жемчуг 15
- AE 3007
- BR710
- BR723
- 925
8
- Вертолеты
- М250 турбовальный
- RR300
- М250 турбовинтовой
- Услуги
- Пассажирские
- Грузовые
- Арендодатели
- Бизнес
- Прочие клиенты
- Самолетные переходы
- Будущие продукты
- Defense
- Future Combat Air
- Net Zero для Future Combat Air Systems
- Tempest
- Orpheus
- Разработка следующего поколения
- Digital FIRST
- Pathway to Net Zero
- Advanced Technology
- LibertyWorks
- Доблесть V-280
- Авиакосмическая промышленность
- Боевые самолеты
- F130
- Rolls-Royce LiftSystem®
- EJ200
- Adour
- 90 Pegas
8
- Роторный
- AE 1107C
- CTS800
- MTR390
- M250 Турбовальный
- Транспортный, танкерный, патрульный и тактический
- AE 2100
- AE 1107C
- AE 3007
- Trent 700 MRTT
- TP400-D6
- BR710
- T56
- CTS800
- M250 Turboprop
- T56 90 Улучшение
- Тренажеры
- Adour
- Турбовинтовой двигатель M250
- БПЛА
- AE 3007
- M250 Turboshaft
- Adour
- Системы распределенной генерации
- Боевые самолеты
- Морской флот
- Газовые турбины
- Судовая газовая турбина MT30
- Генераторная установка AG9160
- Генераторная установка AG9140
- Судовая газовая турбина MT7
- Дизельные двигатели
- Системы питания
- Силовая установка
- Морские системы управления
- Морская поддержка и услуги
- Системы распределенной генерации
- Газовые турбины
- Подводные лодки
- Сухопутные
- Системы распределенной генерации
- Услуги
- ACE
- TwinAlytix®
- Future Combat Air
- Power Systems
- Power Generation Solutions
- Marine
- Power Systems Sustainability
- Авиация электротехники
- Наш ассортимент электротехники
- Наши возможности
- Наша стратегия
- Лидерство
- Совет директоров
- Исполнительный комитет
- Корпоративное управление
- Где мы работаем
- Наши исследования
- Передовые производственные исследовательские центры
- Научно-исследовательские и университетские технологические центры
- Сеть исследований технологий кибербезопасности Rolls-Royce
- Наша деятельность
- Наша история
- Фонд наследия
- Посетите
- Наши центры наследия
- Фонд наследия – Бристоль
- Фонд наследия — Ковентри и Ансти
- Фонд наследия — Дерби и Хакнолл
- Фонд наследия — Индианаполис
- Фонд наследия — шотландский филиал
- Стать участником
- Стать волонтером
- Учиться и исследовать
- Что нового
- Связаться с фондом
- Посетите
- 罗尔斯•罗伊斯——变革世界源动力
- 罗尔斯·罗伊斯在佨伊 90 在0003 发展历程
- 50年为中国
- 大事记
- 业务 领域
- 新闻
- 2018
- 2017
- 2016
- 2015
- 2014
- 2013
- 2012
- 2011
- 加入我们
- 联系我们
- 罗尔斯·罗伊斯在佨伊 90 在0003 发展历程
- Como nos comportamos importa
- Home
- Rolls-Royce no Brasil
- 日本
- ホーム
- ロールス・ロイスについて
- ロールス・ロイスについて
- サステナビリティ
- 日本のパートナー
- 日本企業との協業
- 研究開発
- 製品 と サービス
- 民間 航空
- 防衛
- パワー システムズ
- エレクト リカル
- SMR
- ディスカバー
- お問い合わせ
- 採用情報
- 罗尔斯-罗伊斯 – 推进飞行新方式
- страна-посадка-навигация
- Rolls-Royce — новые способы летать
- страна-посадка-навигация
- Rolls-Royce Венгрия
- Главная
- Карьера
- Откройте для себя
- Rolls-Royce Magyarország
- Főoldal
- Karrier
- Történeteink
- Támogatott kezdeményezések
- Rolls-Royce North America
- Домашний
- Германия
- Дом
- Юберблик
- Nachrichten und Geschichten
- Nachrichten
- Geschichten
- Karriere
- Ausbildung
- Direkteinstieg
- Praktikanten und Werkstudenten
- Karriere bei Rolls-Royce Electrical
- Schülerpraktika
- Tag der Ausbildung
- Termine
- Контакт
- Индия
- Главная
- Партнеры в процессе
- Наши сотрудники
- Инжиниринг
- Производство и цепочка поставок
- Товары и услуги
- Гражданская аэрокосмическая промышленность
- Оборона
- Энергетические системы
- Устойчивое развитие
- Наш подход
- Контакты
- Карьера
- 대한민국
- 홈
- 롤스로이스 소개
- 연구 개발
- 롤스로이스 역사
- 세계속 롤스로이스
- 롤스로이스 코리아
- 미디어
- 이노베이션
- 해군 분야
- 함정용
- MT30 함정용
- MT7 함정용
- AG9160 발전기
- AG9140 함정용
- AG9160 발전기
- AG9140 함정용
- AG9160 발전기
- AG9140 함정용
- AG9160.
- 함정용
- 전기화 분야
- 연락처
- Юго-Восточная Азия
- Откройте для себя
- Наши офисы
- Сингапур
- Бруней
- Индонезия
- Малайзия
- Мьянма
- Филиппины
- Таиланд
- Вьетнам
- Текущие партнеры
- Цифровые технологии
- Производство и цепочка поставок
- Исследования и технологии
- Услуги
- Товары и услуги
- Устойчивое развитие
- Карьера
- Арабский
- عن الشركة
- الحلول والخدمات
- قطاع الطيران المدني
- الدفاع
- أنظمدمدني
- الзнес
- .
- الابتكارات
- رولز —رويس التكنولوجيا والفضاء
- رولز- Эта
- الاستدامة
- تواصلو معنا
- Центр инвесторов
- Цена акций
- Консенсус аналитика
- Регуляторные новости
- Результаты, отчеты и презентации
- Финансовые результаты
- Годовой отчет 2022
- Архив годового отчета
- Итоги за 2022 год
- Финансовый календарь
- Корпоративное управление
- Информация для акционеров
- Долговые ценные бумаги
- Выпуск прав
- Контакты с инвесторами
- Подход
- Изменение климата
- Существенность
- Этика и соблюдение нормативных требований
- Наши сотрудники
- Инженерно-технические разработки и инновации
- Операции и объекты
- Клиенты и поставщики
- Кибербезопасность
- Конкурентоспособность цепочки создания стоимости
- Производительность
- Подход к отчетности
- Целевой прогресс
- Диаграммы данных
- Истории устойчивого развития
- Новости и информация
- Пресс-релизы
- Контакты
Домашняя
Товары и услуги
Гражданская аэрокосмическая промышленность
Широкий кузов
Trent XWB
Демонстрация требуемой надежности
Несмотря на беспрецедентные характеристики, производительность Trent XWB не является неожиданностью. Это шестое поколение в нашей семье, и оно выросло из более чем 70 миллионов часов семейного опыта Трента.
Мало того, что Trent XWB обеспечивает лучшую в мире эффективность, он делает это с непревзойденной надежностью на крыле, предоставляя клиентам гибкость, которую они хотят удовлетворить свои эксплуатационные потребности.
Благодаря нашей уникальной конструкции с тремя валами, передовым материалам и новейшей технологии вентиляторной системы, Trent XWB сочетает в себе топливную экономичность и стоимость жизненного цикла, обеспечивая при этом снижение веса и улучшенную аэродинамику.
Обладая 15-процентным преимуществом в расходе топлива по сравнению с оригинальным двигателем Trent, он работает еще дальше при меньшем расходе топлива и предлагает лучшие в мире характеристики и уровень шума.
Лучшая технология с минимальным риском
- Двигатель обеспечивает
- Двигатель выдает
Двигатель обеспечивает
- Уникальная легкая трехвальная конструкция представляет собой специальное решение, оптимизированное для A350 XWB.
- Проверенная конструкция с более чем 70 миллионами часов опыта Trent при вводе в эксплуатацию.
- Уменьшение веса модуля на 15% и повышение аэродинамической эффективности за счет использования технологии блисков компрессора.
- Оптимизированная внутренняя воздушная система, которая снижает потребность в воздухе для ядра и снижает расход топлива.
- Камера сгорания с проверенной надежностью, которая также чище, чем все текущие и будущие цели по выбросам.
- Непревзойденные в мире уровни производительности и шума при снижении эксплуатационных расходов благодаря новейшим технологиям систем вентиляторов.
- Турбинная система с самым высоким КПД среди всех двигателей Trent.
- Самая интенсивная/всесторонняя программа развития, когда-либо предпринятая Rolls-Royce. Применяемая вычислительная мощность в шесть раз выше, чем в предыдущем поколении.
Как мы собираем Trent XWB;
самый эффективный авиадвигатель в мире
ЧАСЫ
Обеспечение исключительной заботы и ценности для всех наших клиентов
Новаторские цифровые сервисные решения следующего поколения
Выбор и гибкость на протяжении всего жизненного цикла продукта через конкурентоспособную глобальную сеть. Предоставление оптимальной ценности для разнообразных потребностей в обслуживании нашей растущей клиентской базы.
Многие из наших сервисных решений можно приобрести на сайте нашего партнера Yocova. Узнайте больше ниже.
Посетите Йокову
TotalCare®
Наш премиальный сервис, обеспечивающий надежную передачу рисков столько, сколько вам нужно. 908:20
TotalCare®
TotalCare — это гораздо больше, чем просто план технического обслуживания двигателя. Это концепция обслуживания, основанная на предсказуемости и надежности.
TotalCare охватывает планирование профилактического обслуживания, определение объема работ и управление ими, а также работы по ремонту и капитальному ремонту вне крыла. TotalCare передает компании Rolls-Royce риски, связанные с временем нахождения в полете и посещением магазинов.
Выбрав TotalCare, вы получите:
- Гарантированная стоимость эксплуатации и обслуживания ваших двигателей Rolls-Royce с помощью механизма оплаты в долларах США за час налета двигателя ($/efh).
- Повышенная доступность в результате глубоких знаний о двигателях, которые может предоставить только производитель, в сочетании с нашим масштабом, глобальным охватом и нашим опытом работы в масштабах всего автопарка.
- Рабочий объем двигателя с наименьшими затратами на цикл двигателя.
- Расширенный мониторинг состояния двигателя и включение улучшений долговечности и надежности продукта.
- Полностью интегрированный сервис — вы концентрируетесь на управлении своим бизнесом, а мы позаботимся о ваших двигателях.
- Увеличение стоимости активов и привлекательности на рынке.
TotalCare® — Life
В соответствии с TotalCare Life вы платите по известному курсу $/EFH в течение всего времени эксплуатации двигателя (с учетом минимального срока). У услуги нет фиксированной даты истечения срока действия, поэтому она действует до тех пор, пока вы эксплуатируете двигатель. Ставка $/efh отражает реальную стоимость обслуживания двигателя на протяжении всего периода эксплуатации; поэтому, если вы решите продать самолет в середине между капитальными ремонтами другому оператору, который также выбирает TotalCare, ваши взносы, уже сделанные для следующего капитального ремонта, будут переданы новому оператору. Это позволяет продать двигатель по более высокой цене. Эта структура полностью соответствует потребностям лизингодателей двигателей и позволяет избежать требования о выплате резервов на техническое обслуживание.
TotalCare® — Term
При использовании TotalCare Term ставка $/EFH, которую вы платите, покрывает только те посещения магазинов, которые ожидаются в течение срока действия соглашения. Это означает, что если срок заканчивается в середине между посещениями магазина, вы не внесете никакого вклада в увеличение срока службы двигателя, использованного с момента последнего посещения магазина. Это позволяет использовать более низкую ставку $/efh, что является привлекательным в течение срока действия соглашения, но также означает, что либо более высокая ставка $/efh будет взиматься по любому последующему соглашению, либо стоимость двигателя при перепродаже может быть меньше. .
TotalCare® — Flex
TotalCare Flex отличается от TotalCare Life или Term. Он обеспечивает все характеристики передачи риска «традиционного» TotalCare, но признает, что вы действительно хотите минимизировать затраты, высвобождая при этом весь срок службы двигателя, которым вы владеете, до того, как самолет будет выведен из эксплуатации. Мы обеспечим тягу двигателя путем полного капитального ремонта, чтобы максимально увеличить время нахождения в крыле, или путем частичного капитального ремонта, который доводит двигатель до даты его вывода из эксплуатации, или путем замены двигателя. TotalCare Flex обычно применим к собственным двигателям; могут быть включены арендованные воздушные суда, и в этом случае экономия за счет высвобождения срока службы двигателя передается арендодателю.
Услуги Фонда
Услуги на основе событий для клиентов, которым не требуется ни передача рисков, ни долгосрочное обслуживание.
Услуги Фонда
Это краткосрочные услуги на основе мероприятий, которые мы можем предоставить вам без необходимости заключения долгосрочного контракта на обслуживание.
Foundation Services можно использовать либо в дополнение к существующей страховке TotalCare или SelectCare, либо в качестве альтернативы долгосрочному соглашению об обслуживании. Основными компонентами Услуг Фонда являются Капитальный ремонт с фиксированной ценой и посещение магазинов времени и материалов, как описано ниже. Вы также можете заказать другие услуги, такие как услуги на борту, обучение или аренду специального запасного двигателя, даже если вам не требуется капитальный ремонт двигателя. Некоторые услуги Foundation предоставляются бесплатно всем клиентам, остальные оплачиваются при доставке, поэтому нет необходимости в какой-либо структуре оплаты в долларах США/EFH.
Капитальный ремонт с фиксированной ценой
Эта услуга позволяет узнать, какова будет стоимость, прежде чем отправить двигатель в мастерскую для капитального ремонта. Указанная цена действительна только для определенных серийных номеров двигателей и рабочих объемов. Предложение будет основано на текущем состоянии двигателя (обычно оно основывается на отчетах о производительности, а не на физическом осмотре двигателя) и, таким образом, будет действительно только в течение нескольких месяцев, а не на долгосрочной защите затрат, обеспечиваемой ВыберитеУход. Другое принципиальное различие между SelectCare и капитальным ремонтом с фиксированной ценой заключается в том, что в рамках SelectCare объем работ по капитальному ремонту обычно предоставляется компанией Rolls-Royce, а в рамках капитального ремонта с фиксированной ценой объем работ обычно разрабатывается ремонтной мастерской.
Время и материалы
Если вам нужен капитальный ремонт, для которого вы знаете, что вы будете платить только за детали и работу, необходимые вашему двигателю, то капитальный ремонт с использованием времени и материалов может быть правильным выбором. Вы можете указать объем работ в соответствии с вашими индивидуальными требованиями. Как и в случае с капитальным ремонтом с фиксированной ценой, объем работ устанавливается ремонтной мастерской, а не Rolls-Royce. Следует отметить, что, вероятно, будут другие расходы, связанные с капитальным ремонтом с учетом времени и материалов, например сборы за обработку, транспортировку или внешний ремонт.
Приобретение сервисных решений для вашего продукта
На сайте нашего партнера Yocova вы можете просмотреть и приобрести сервисные решения для ваших двигателей Rolls-Royce. Только зарегистрированные клиенты Rolls-Royce. Узнайте больше ниже.
Посетите Йокову
LessorCare
Предлагая простоту, выбор и гибкость на протяжении всего срока службы вашего двигателя.
LessorCare
Предоставление более качественной, простой и гибкой поддержки, чтобы помочь арендодателям поддерживать работоспособность своего автопарка.
LessorCare — это новаторская новая услуга, разработанная специально для арендодателей. LessorCare удовлетворяет потребности арендодателей в доступе к простому, но гибкому предложению услуг, объединяя ряд услуг в рамках одной всеобъемлющей структуры, предоставляя клиентам возможность адаптировать уровень обслуживания на протяжении всего срока службы двигателя.
Мы понимаем, что арендодатели должны быть в состоянии действовать быстро, чтобы воспользоваться рыночными возможностями. LessorCare помогает им, предоставляя единую общую структуру для всех типов двигателей Rolls-Royce. Эта структура охватывает сегодняшние специализированные услуги для арендодателей и является достаточно гибкой, чтобы обслуживать новые инновационные услуги для арендодателей, которые мы разрабатываем. LessorCare позволяет обеим сторонам устанавливать коммерческие договоренности и условия ведения бизнеса, чтобы арендодатель мог обращаться по мере необходимости, будь то запланированный или (что более вероятно) незапланированный после, например, ситуации по умолчанию. Он не является эксклюзивным и не будет ограничивать возможности любого арендодателя сохранять выбор и гибкость предоставления услуг.
LessorCare позволяет арендодателям быстро обращаться в службу технического обслуживания и/или обеспечения доступности Rolls-Royce, как правило, но не исключительно, когда воздушное судно находится между эксплуатантами. Технические данные и консультации доступны арендодателям в любое время, когда они в них нуждаются, а также доступен широкий спектр услуг по управлению активами, которые помогают арендодателям получить максимальную отдачу от своих инвестиций в двигатели. Ключевой частью LessorCare является создание в Rolls-Royce специальной команды по переходу воздушных судов, которая использует свои знания рынка и двигателей для проактивной и оперативной помощи в беспрепятственном выходе самолета от одного оператора и его размещении и вводе в эксплуатацию у следующего оператора. LessorCare также помогает арендодателям максимизировать конечную стоимость своих двигателей, когда они решают окончательно вывести их из эксплуатации.
Обучение, подходящее для вас
Наши учебные курсы, одобренные EASA, часть 147, разработаны с учетом эксплуатационных данных, последних методов технического обслуживания и процедур устранения неполадок.
Являясь экспертами в своей области, мы можем помочь вам определить ваши потребности в обучении и создать идеально подходящий пакет обучения.
Наш практический подход к обучению может быть реализован в любом из наших учебных центров по всему миру или на месте в вашем собственном учреждении.
Для получения дополнительной информации обращайтесь;
Customer. [email protected]
ОБУЧЕНИЕ КЛИЕНТОВ
Бороскоп Trent XWB
Линия и база Trent XWB
Загрузки
Приложение дополненной реальности Trent XWB
Приложение дополненной реальности Trent XWB для iPad демонстрирует Trent XWB и его атрибуты в четырех сценах дополненной (или не дополненной) реальности, все в захватывающих деталях и демонстрируя использование высоких технологий и инновации.
ПРИЛОЖЕНИЕ С ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТЬЮ TARGET
Руководство для пилотов Trent XWB
Приложение Rolls-Royce Trent XWB для пилотов — это интерактивный справочный инструмент для самого эффективного в мире большого авиационного двигателя. Приложение объединяет учебные материалы и данные о реальных характеристиках двигателя, чтобы позволить пилоту авиакомпании понять двигатель, обеспечивающий мощность самолета Airbus A350.
5 способов, которыми Trent XWB изменил гражданскую авиацию
Это самый эффективный большой авиадвигатель в мире, каждая из лопастей турбины которого мощностью 68 л.
с. вырабатывает такую же мощность, как у двигателя Формулы-1.И это навсегда изменило гражданскую авиацию, обеспечив более длительные полеты, повышенный комфорт пассажиров и более эффективное использование топлива. Здесь мы рассмотрим способы, которыми Trent XWB действительно является первопроходцем.
1. Обеспечение самого продолжительного коммерческого рейса в мире
Trent XWB позволил Airbus A350 оставаться в воздухе дольше, чем любой другой коммерческий рейс. Это из Сингапура в Ньюарк без остановок. Семнадцать часов пятьдесят две минуты. Расстояние 15 345 км. Или, говоря иначе, завтрак, обед, ужин и — почему бы и нет? – еще один завтрак.
2. Побить рекорд ETOPS
В 2014 году Агентство авиационной безопасности Европейского Союза сертифицировало A350 XWB, оснащенный исключительно двигателем Trent XWB, на рекордные 370 минут ETOPS. Но что это значит для пассажиров? Самолет более надежный, эффективный и быстрый.
Максимальное время отклонения от ближайшего аэропорта до шести часов 10 минут (370 минут) означает, что эксплуатанты A350 XWB могут летать по более прямому курсу, что делает полеты более быстрыми и экономичными. Это также улучшит прямолинейность южных маршрутов между Австралией, Южной Африкой и Южной Америкой и сделает трансокеанские рейсы более эффективными. Лучше для пассажира и планеты.
3. Поднять планку, превзойдя ожидания
Глядя на Trent XWB сегодня, спустя четыре года и три миллиона летных часов с момента его выпуска, он продолжает превосходить все ожидания по времени нахождения в полете (для нового типа двигателя). Trent XWB теперь является эталонным двигателем в своем классе как по надежности, так и по эффективности.
Двигатель Trent XWB, который недавно прошел первый капитальный ремонт, наработал около 20 000 часов. За это время он преодолел почти 15 миллионов километров, что приблизительно соответствует кругосветному полету более 350 раз.
4. «Естественный» подход
A350 XWB экологичнее и дешевле в эксплуатации, чем его предшественники; его крылья вдохновлены миром природы, а двигатели Trent XWB сконструированы таким образом, чтобы свести к минимуму воздействие на него.
Фактически, двигатель Trent XWB сокращает расход топлива на 15 % (по сравнению с двигателем Trent первого поколения) и обеспечивает экономию 2,9 млн долларов США в год на каждый самолет — только на топливе.
И хотя компания Rolls-Royce разработала более тихий двигатель, снижающий шумовое загрязнение, инженеры Airbus теперь смотрят в небо с той же целью — изучают зазубрины на крыльях сов, бесшумно парящих в ночи, чтобы помочь новое дизайнерское моделирование.
5. Самый быстро продаваемый широкофюзеляжный двигатель — когда-либо
Более 1800 двигателей Trent XWB были проданы по всему миру в более чем 30 странах. Когда тайваньская авиакомпания Starlux разместила заказ на 17 самолетов A350 XWB в марте 2019 года, основатель Starlux К.В. Чанг назвал запас хода и низкие эксплуатационные расходы ключевыми факторами при выборе модели.
С момента своего первого путешествия двигатель преодолел более 1,5 миллиарда миль, что эквивалентно восьми полетам к солнцу и обратно.