+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Ягуар истребитель: 87258 Французский истребитель-бомбардировщик Sepecat Jaguar A

0

87258 Французский истребитель-бомбардировщик Sepecat Jaguar A

В наличии

Условия доставки

87258 Французский истребитель-бомбардировщик Sepecat Jaguar A

Sepecat Jaguar — истребитель-бомбардировщик совместной разработки Великобритании (British Aircraft Corporation) и Франции (Breguet). Три десятилетия состоял на вооружении ВВС этих стран, а также поставлялся на экспорт. Создание «Ягуара» было одной из первых совместных программ европейских авиастроительных фирм. Производством занимался концорциум СЕПЕКАТ — Европейское авиационное производственное объединение по выпуску самолётов боевой и тактической поддержки. Во время операции «Буря в пустыне» в 1991 году произошёл случай, показавший высокую надёжность «Ягуара». Самолёт, принадлежавших английскому экспедиционному корпусу во время патрулирования столкнулся с одиночной иракской ЗСУ-23-4 «Шилка» обстрелявшей его. Первым попаданием пробило кабину, при этом снаряд (точнее, 23-мм пуля) прошёл буквально у пилота между ног, чудом его не зацепив. Вторым ударом вывело из строя приводы отклоняемых поверхностей левого крыла, третий же разрушил один двигатель, части которого вывалились в сопло, и поджёг другой. При этом изувеченная машина благополучно приземлилась на родном аэродроме.

Цена:

2 380 Р

Характеристики:
  • Особенности — Современная техника, Сборная ;
  • Производитель — HOBBYBOSS ;
  • Масштаб — 1:72 ;
  • Материал — Пластик ;

Также вас может заинтересовать

Сборные модели

87259 1/72 Французский учебно-боевой самолет Jaguar E

2 380 Р

Авиация

87255 1/72 A-4F Skyhawk

2 380 Р

Авиация

87256 1/72 A-4M Skyhawk

2 375 Р

Сборные модели

82914 1/72 Локомотив German Dampflokomotive BR86

2 420 Р

Сборные модели

82923 1/72 Немецкий бронированный локомотив Geschutzwagen

2 295 Р

Сборные модели

82924 1/72 German Kommandowagen of BP-42

2 295 Р

Сборные модели

82925 1/72 Немецкий броневагон Kanonen und Flakwagen of BP42

2 295 Р

Сборные модели

82903 1/72 Немецкое 280 мм ЖД орудие K5(E) Leopold

2 250 Р

Сборные модели

82909 1/72 Набор немецких рельсовых развилок

2 190 Р

Сборные модели

87257 1/72 Российский многоцелевой истребитель пятого поколения T-50 (ПАК ФА)

2 160 Р

Сборная модель Истребитель Sepecat Jaguar ( Ягуар) лучшая цена!

Сборная модель Истребитель Sepecat Jaguar ( Ягуар) лучшая цена!

Увеличить

Внешний вид ТОВАРА и УПАКОВКИ могут отличаться от представленных фотографий

Характеристики

  • Артикул 4430
  • Масштаб 1/144
  • Производитель Academy
  • Материал пластик
  • Раздел Военные самолеты
  • Номер в каталоге 21715
  • Последний экземпляр был продан по указанной цене

нет на складе

1/144 Истребитель-перехватчик F-14A Томcaт (Томкэт),

нет на складе

1/144 Истребитель McDonnell Douglas F-15 Eagle, Игл,

нет на складе

1/144 Истребитель Lockheed Martin F-16 Fighting Falcon (Файтинг Фолкон),

нет на складе

1/144 Истребитель-бомбардировщик Су-22,

нет на складе

1/144 Самолет Panavia Tornado (Торнадо),

нет на складе

1/144 Штурмовик Су-25,

нет на складе

1/72 Истребитель SPAD XIII,

нет на складе

1/72 Истребитель Sopwith Camel (Сопвич Кэмел),

Сборная модель Истребитель Sepecat Jaguar ( Ягуар) лучшая цена!

Модель для стендового моделизма (сборная модель для склеивания и покраски). Масштаб сборной модели 1/144. Производитель модели — Academy. Для самостоятельной сборки этой модели Вам могут понадобится клей, краски, кисти и инструменты для моделирования.

Модель отсутствует на складе и помещена в архив.
Сейчас этот товар заказать нельзя. Возможно, он снова появится в продаже в будущем. Чтобы быть в курсе, Вы можете подписаться на уведомление о поступлении этого товара на склад. Следите за обновлениями каталога.

Отзывы о сборной модели Истребитель Sepecat Jaguar ( Ягуар)

Войти и написать отзыв

Возможно, вы захотите также посмотреть

Этот товар находится в следующих категориях

  • Военные самолеты
  • Истребители
  • Самолёты Sepecat

Мы используем файлы cookie для того, чтобы предоставить Вам больше возможностей при использовании сайта. Файлы cookie временно сохраняются на вашем компьютере или мобильном устройстве и не содержат никакой личной информации о Вас.

IAF Jaguar, взгляд на ударный самолет глубокого проникновения «Шамшер»: НА ФОТО | Новости Истребитель

IAF Jaguar, взгляд на ударный самолет глубокого проникновения «Шамшер»: НА ФОТО | Новости | Zee News

NewsPhotos Истребитель IAF Jaguar, взгляд на глубоко проникающий ударный самолет Shamsher: НА ФОТО

фотоДеталиenglish3466402

Индийские ВВС — единственные вооруженные силы в мире, которые активно используют истребители Jaguar в конфликтных миссиях вместе с IAF Mirage и IAF Су-30МКИ.

https://zeenews.india.com/photos/india/iaf-jaguar-fighter-jet-a-look-at-deep-penetrating-strike-aircraft-shamsher-in-pics-2466468

Арджит Гарг |

Обновлено: 23 мая 2022 г., 17:06 IST

Истребитель IAF Jaguar Avion d’École de Combat et d’Appui Tactique) первоначально производились во Франции компанией Breguet и Британской авиастроительной корпорацией.

Истребитель IAF Jaguar

2/8

Программа Jaguar началась в начале 1960-х годов, и первый самолет был поставлен ВВС Франции в 1973 году, а в 1974 году — ВВС Великобритании. 

Jaguar IAF истребитель

3/8

В то время как истребитель был первоначально передан ВВС Индии в 1968 году, Индия разместила заказ на сумму 1 миллиард долларов в 1978 году на приобретение Jaguar вместо французского Dassault Mirage F1 и шведского Saab Viggen.

Истребитель IAF Jaguar

4/8

Индия — единственная страна в мире, которая активно использует Jaguar в зонах конфликтов вместе с IAF Mirage и IAF Су-30МКИ. Недавно Индия также приобрела истребители Dassault Rafale французского производства.

Истребитель IAF Jaguar

5/8

Самолет IAF Jaguar принимал активное участие в Каргильской войне 1999 года с Пакистаном, сбрасывая как неуправляемые бомбы, так и бомбы с лазерным наведением, что определило его роль как «ударного самолета глубокого проникновения». .

Истребитель IAF Jaguar

6/8

ВВС Индии закупили одноместные всепогодные тактические штурмовики, 35 самолетов производства BAe и 89 самолетов HAL (Shamser).

Истребитель IAF Jaguar

7/8

Hindustan Aeronautics Limited позже модернизировала варианты Jaguar S, M и B для ВВС Индии. Модернизированный комплекс был представлен в феврале 2019 года и включает в себя новую авионику, переработанную кабину и интеграцию современного вооружения.

Истребитель IAF Jaguar

8/8

HAL также производила одноместные морские ударные самолеты для ВВС Индии, оснащенные радаром Agave и способные нести противокорабельные ракеты Sea Eagle.

IAF Jaguar истребительIndian Air ForceмобильностьIAFjaguarистребительИндия против ПакистанаJetPlaneAircraftMilitary Незабываемые удары в истории IPL — фото

8

Развлечения

Памела Чопра Смерть: SRK- Ариан, Катрина Каиф Среди прочих Посетите дом Адитьи Чопры для последней дани уважения — в картинках Вы должны смотреть, если вы романтик Кевин Карран и Сэм Карран: знаменитые дуэты отца и сына в крикете, НА ФОТО

Это конец пути для истребителя-штурмовика ВВС Индии, способного нести ядерное оружие?

Истребители Jaguar остаются основным активом специального штурмового флота ВВС Индии, служащего стране более четырех десятилетий.

Истребители-бомбардировщики Jaguar времен холодной войны были модифицированы Индией для доставки ядерных гравитационных бомб, составляющих важнейшую часть индийской ядерной триады.

Не только подводные лодки, США и Россия использовали дельфинов, китов для боевых и разведывательных миссий — СМОТРЕТЬ

Англо-французский парк самолетов Sepecat Jaguar был первоначально приобретен в 1978 году после того, как Индия почувствовала потребность в специализированном глубоком ударном самолете. Другими известными истребителями-штурмовиками ВВС Индии были российские истребители МиГ-27.

Первая партия, полученная Индией, состояла из 35 самолетов Jaguar IS (одноместный ударный вариант) и пяти самолетов Jaguar IB (двухместный) в 1981 г. от BAe.

После того, как HAL начала лицензионное производство совместного французско-британского истребителя-бомбардировщика, ВВС увеличили его количество еще на 58 версий Jaguar IS, 10 Jaguar IB и 12 версий Jaguar IM (морской штурмовик). Очередная партия из 16 самолетов была заказана в 1919 г.93, которые в конечном итоге были поставлены в 1999 году.

Индийские самолеты Tejas снова в центре внимания, поскольку Малайзия «срочно» надеется приобрести новые боевые самолеты после китайских вторжений против своего западного соседа. Самолеты сыграли важную роль во многих битвах Индии, где они сыграли решающую роль как в операциях по наблюдению, так и в бомбардировках.

«Ягуары» обладают способностью летать на предельно малых высотах и ​​уклоняться от обнаружения радаров, проскальзывать через ПВО противника и абсолютно безнаказанно наносить удары по надводным целям.

Ягуары – серьезные проблемы

После десятилетий службы в ВВС Индии автомобили Jaguar сталкиваются с серьезными проблемами, когда речь идет о двигателях, мощность которых с годами снизилась.

Предположительно из-за износа двигателей Adour 804/811, самолет со временем теряет тягу и сейчас достиг стадии, когда мощность падает как минимум на 15-20 процентов.

Изображение из файла: Серый реактивный самолет летит над пустыней, дальше белый самолет, за которым следует еще один реактивный самолет.

Следовательно, самолет плохо оснащен для эффективного выполнения своей роли в бою. Ягуары очень быстро летают на малых высотах, доставляя боеприпасы по наземным целям за один проход, а затем возвращаясь на базу. Такие полеты требовали повышенной мощности двигателя, которую самолет уже много лет теряет.

Попытки государственной компании Hindustan Aeronautics Ltd (HAL) и ВВС США приобрести турбовентиляторные двигатели F-125IN производства Honeywell для истребителя оказались тщетными.

Двигатель Ф-125ИН имеет возможность развивать тягу 40,4 кН, при полном форсаже, что достаточно для самолета типа Ягуар, а установка такого двигателя могла бы увеличить срок эксплуатации самолета еще на два десятилетия .

Однако цена в 2,4 миллиарда долларов за 180 новых двигателей F-125IN, требуемых ВВС США, оказалась слишком непомерной, и обеим сторонам не удалось добиться прогресса.

Это составляет 13,3 миллиона долларов (95 крор рупий) за двигатель. А поскольку Jaguar — двухмоторный самолет, ему потребуется два таких двигателя, что увеличит стоимость до 210 крор рупий.

  • Смотреть: Решающий воздушный бой между американскими и российскими истребителями над «совершенно секретной» авиабазой в Неваде
  • Почему регион Ладакх в Индии имеет решающее значение для подъема Китая как экономической сверхдержавы?

По словам бывшего пилота Jaguar Виджандера К. Такура, прогрессивные усовершенствования Jaguar сделали некогда достаточно мощный истребитель более тяжелым и все более и более медленным на высоте.

Honeywell F125 предлагается для индийского Jaguar

«Продолжать модернизацию двигателей Jaguar не имеет большого смысла из-за непомерной стоимости — по сообщениям, Honeywell назвала цену в 2,4 миллиарда долларов США за 180 турбовентиляторных двигателей F-125IN. Кроме того, HAL разрабатывает турбовентиляторный двигатель HTFE-25 с тягой 25 кН, который, если он будет оснащен системой подогрева, как предлагается, предположительно заменит двигатели RR Adour 811, которые в настоящее время используются на Jaguar», — сказал Такур EurAsian Times.

Штурмовик Jaguar ВВС Индии сбрасывает БОМБЫ во время учений. Извините за эту первоначальную дрожь, так как трудно одновременно следить за небом и землей 🤪 #indianairforce #fighterjets pic.twitter.com/DLzK7QirZE

— AviationWall (@AviationWall) 13 января 2021 г.

«Мы должны иметь в виду, что ненагретый HTFE-25 еще не начал летные испытания, и ни HAL, ни GTRE не добились успеха после сжигания. HAL с треском провалилась, разработав вариант двигателя Orpheus 703 с форсажной камерой, который приводил в действие HF-24 Marut, а GTRE мало продвинулась в разработке форсажной камеры для двигателя Kaveri, который предназначался для питания LCA», — добавляет он.

В последнее время Jaguar прошел дорогостоящую модернизацию, которая включает в себя интеграцию современной современной архитектуры авионики, включая бортовой компьютер с открытой архитектурой, двигатель и систему пилотажных приборов, радар управления огнем, усовершенствованную инерциальную навигацию. система с GPS и многие другие обновления, которые со временем обойдутся в миллиарды долларов.

Таким образом, приземление эскадрилий Jaguar не представляется возможным и для ВВС Индии, которые также испытывают острую нехватку боеспособных истребителей.

Варианты перед ВВС Индии

По словам Тхакура, вполне возможно, что есть возможности для ловких переговоров с Rolls Royce/Honeywell.

«Конечно, наши бюрократы не славятся ловкими переговорщиками, но место для оптимизма есть всегда. Если новые переговоры с ограниченными сроками исключены, у ВВС нет другого выбора, кроме как продолжать использовать Jaguar с текущими двигателями Adour-811».

«Тот факт, что «Ягуар» недостаточно мощный, не означает, что его следует немедленно выбросить. От него можно будет отказаться в течение следующего десятилетия. Между тем, он все еще может играть важную роль вдоль нашей западной границы, летая по профилям земной дремоты.

HF-24 Marut хранится в Немецком музее Flugwerft Schleissheim недалеко от Мюнхена Википедия

HF-24 Maruts были более слабыми, чем Jaguar, когда они были введены в должность, а модернизация планера сделала дефицит мощности Marut еще более мрачным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта