+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Як 3т: Яковлев Як-3Т | World of Warplanes

0

Яковлев Як-3Т | World of Warplanes

Назад к нации Посмотреть Дерево развития

Вариант Як-3 с тяжёлым вооружением и несколько изменённой конструкцией по сравнению с базовой моделью. Серийно не производился. Был изготовлен единственный прототип, проходивший испытания в 1945 году.

Двигатель

ВК-105ПФ2

Конструкция

Як-3Т

Моторное вооружение

37-мм HC-37 (М)

Синхронное вооружение

2×20-мм Б-20 (С)

Премиум самолёт

Акционный самолет

Информация обновляется

Стрелковое вооружение 25
37-мм HC-37 (М) 1
20-мм Б-20 (С) 2
Бомбы и ракеты 0
Живучесть 8
Прочность 260
Скорость 45
Макс. скорость на высоте,&nbsp 650
Скорость пикирования,&nbsp 750
Манёвренность 82
Среднее время виража,&nbsp 9.00
Скорость крена,&nbsp 140
Оптимальная скорость,&nbsp 320
Скорость сваливания,&nbsp 110
Высотность 31
Оптимальная высота,&nbsp 1100
Скороподъёмность,&nbsp 123.60

Характеристики указаны для экипажа с уровнем подготовки 100%.

Показатель способности выживать под огнём противника. Учитывает прочность самолёта, а также коэффициенты устойчивости к критическим повреждениям и пожарам.

Показатель способности наносить урон воздушным целям курсовыми пушками и пулемётами, а также оборонительными турелями. Учитывает урон, дальность и точность вооружения.

Показатель способности наносить урон наземным целям бомбами и ракетами. Учитывает урон и время пополнения боезапаса.

Показатель способности вести бой на виражах. Учитывает время совершения полного разворота и скорость крена.

Показатель способности вести бой на высокой скорости. Учитывает скорость и ускорение, развиваемое самолётом, а также эффективность форсажа.

Показатель способности вести бой на большой высоте. Учитывает диапазон оптимальных высот и максимальную высоту полёта.

Яковлев Як-3Т — Global wiki. Wargaming.net

Общие данные

Цена
260 HP Прочность
2770 кг Масса
498.2 HP/сек Урон

Скоростные характеристики

1464.3 Скорость
650 км/чМакс. скорость у земли
650 км/чМакс. скорость на высоте
1100 мОптимальная высота
750 км/чСкорость пикирования
123.6 м/сСкороподъёмность
110 км/чСкорость сваливания
320 км/чОптимальная скорость

Маневренность

86.8 Управляемость
9 сСреднее время виража
140 °/сСкорость крена
1447.9 Манёвренность

VII

Вариант Як-3 с тяжёлым вооружением и несколько изменённой конструкцией по сравнению с базовой моделью. Серийно не производился. Был изготовлен единственный прототип, проходивший испытания в 1945 году.

Модули

  • Таблица
  • Дерево
УровеньДвигательМощность двигателя, л.с. / ТягаТипМасса, кгСтоимость,
VI ВК-105ПФ21280водяного охлаждения62043100
Уровень КонструкцияЖивучестьМасса, кгСтоимость,
VII Як-3Т260185088500
УровеньПулемётКалибрНачальная скорость снаряда, м/сУронСкорострельность, выстр/минМасса, кг
Стоимость,
VII 37-мм HC-37 (М)37112023018012044500
УровеньПулемётКалибрНачальная скорость снаряда, м/сУронСкорострельность, выстр/минМасса, кгСтоимость,
VII WEAPON_NAME_G20MM-B-20-S_YAK-3T_SPEC_TOP_YAK-3T_1201520954209093000

Премиумный самолет

Подарочный самолет

Совместимое оборудование

Совместимое снаряжение

Як-3Т в игре

Исследование и прокачка

Данный самолет является акционным (подарочным), не продается и не исследуется. Получить его можно во время одной из промо-акций Wargaming или в комплекте с товаром партнеров WG.

Достоинства:
  • отличная маневренность;
  • хорошая динамика.
Недостатки:
  • низкая прочность;
  • пожароопасность.

Оборудование, боекомплект и снаряжение

Оборудование
  • Улучшенный рефлекторный прицел ll — добавит самолёту +10% к точности стрельбы.
  • Улучшенная обшивка lll — добавляет -20% к вероятности получения критического повреждения крыльев и хвоста, так же добавит +5% к прочности самолёта.
  • Облегчённая конструкция lll — повышает манёвренность самолёта по всем осям на 3%.
Ленты боеприпасов
  • Универсальная лента — лента позволяющая вести эффективную стрельбу и имеющая небольшую вероятность нанесения критических повреждений или поджога.
Снаряжение
  • Стандартный набор снаряжения Пневматический перезапуск, Ручные огнетушители и Триммирование рулей.

Экипаж

Прокачка умений пилота:

«Зоркий» увеличивает дальность обнаружения в секторе пилота увеличена на 20%.

«Меткий стрелок I» уменьшает разброс при стрельбе курсовым вооружением на 5%.

«Меткий стрелок II» Складывается с действием «Меткий стрелок I». Разброс при стрельбе курсовым вооружением уменьшен ещё на 5%. Точность стрельбы по активно маневрирующим воздушным целям улучшена на 10%

«Пилотажник» повышает манёвренность по всем осям на 2%.

«Жажда крови» после уничтожения самолёта противника сбрасывается 25% перегрева орудий и на 10% увеличивается точность стрельбы. Складывается с действием умения «Меткий стрелок II». Действует в течение 10 секунд

Оценка самолёта

Оценка Як-3Т

 

  • Ас — манёвренность позволяющая перекрутить многих одноклассников на своём уровне.

ОАК :: Истребитель Як-3

Из 143 тысяч самолетов, выпущенных авиационной промышленностью Советского Союза в 1941-1945 годах, более 40 тысяч составляли машины ОКБ Яковлева. 

Легкий и маневренный Як-1, самый распространённый истребитель первой половины Великой Отечественной войны, стал базовым для развития последующих машин ОКБ Яковлева, таких как Як-3, Як-7 и Як-9. Все они стали достойными наследниками Як-1 по своим летным и техническим характеристикам, а Як-3 также снискал признание экспертов и был назван лучшим самолетом воздушного боя.. Он так же, как и его предшественники отличался высокой весовой культурой конструкции (пустой весил всего 2105 кг, что сопоставимо с весом современного внедорожника) и был быстрым, развивая скорость до 650 км/ч. 

Конструкторы ОКБ Яковлева вели работу над истребителем Як-3 опираясь на широкие научные исследования ЦАГИ и ЛИИ. В тяжелых условиях военного времени инженерный состав авиационной промышленности сделал практически невозможное – проанализировал и просчитал десятки вариантов конструкции самолета, его основных агрегатов, проверил предложенные улучшения испытаниями и, использовав результаты исследований, запустил в производство самый известный истребитель Яковлева. 

Боевое крещение Як-3 прошел летом 1944 года. В ходе воздушной схватки между 18 советскими истребителями и 24-мя вражескими самолетами, потери с нашей стороны составили один самолет Як-3, против 15 сбитых вражеских машин. 

Немецкому командованию в связи с появлением Як-3 пришлось выпустить директиву, согласно которой летчикам Люфтваффе предписывалось избегать воздушных боев с истребителями «Як» на высоте менее 5 км.

Многие известные советские асы летали на истребителях Як-3, в том числе дважды Герои СССР Арсений Ворожейкин, Александр Колдунов, Сергей Луганский, Герои Советского Союза Иван федоров, Илья Павловский и другие. 

Истребители Як-3 находились на вооружении 20 гвардейских и 27 истребительных авиационных полков ВВС КА. Самым результативным из них стал 402-й истребительный авиационный Севастопольский Краснознамённый ордена Суворова полк, летчики которого совершили за период войны 13511 боевых вылетов и уничтожили 810 вражеских самолетов (лучший результат среди всех истребительных полков советских ВВС), из них 591 сбиты в воздушных боях. Самолеты Яковлева составляли основу парка французской эскадрильи, а затем полка «Нормандия-Неман», на счету летчиков которого более 5200 боевых вылетов, 869 проведенных воздушных боев, в которых одержано 273 победы.

3 — это… Что такое Як-3?

В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.
Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники.
Эта отметка установлена 17 марта 2012.
Як-3
Назначение:Фронтовой истребитель 
Первый полёт:1943 
Принят на вооружение:1944 
Разработчик:ОКБ имени Яковлева 
Производитель:Тбилисский авиазавод 
Всего построено:4848 
Характеристики
Экипаж:1 чел
Крейсерская скорость:560 км/ч
Макс. скорость:650 км/ч
Макс. скорость у земли:567 км/ч
Макс. скорость на высоте:646 км/ч
Дальность полёта:648 км
Практический потолок:10 700 м
Скороподъёмность:1 111 м/мин
Размеры
Длина:8,49 м
Высота:2,38 м
Размах крыла:9,20 м
Площадь крыла:14,83 м²
Масса
Пустой:2 123 кг
Снаряжённый:2 650 кг
Силовая установка
Двигатели:ПД ВК-105ПФ2 
Тяга (мощность):1 260 
Вооружение
Стрелково-пушечное вооружение:1×20-мм пушка ШВАК,
2×12,7-мм пулемёта УБС 

Як-3 — советский одномоторный самолёт-истребитель. Самолёт Як-3 создал в 1943 году коллектив, возглавляемый А. С. Яковлевым, развивая уже оправдавший себя в боях истребитель Як-1М. От своего предшественника Як-3 отличался меньшим крылом (его площадь 14,85 квадратных метров вместо 17,15) при тех же размерах фюзеляжа и рядом аэродинамических и конструктивных улучшений. Маслорадиатор, располагавшийся ранее под двигателем ВК-105ПФ2, был перенесён в крыло, а его воздухозаборник был упразднён и заменён входными отверстиями в носке крыла. Вес пустого Як-3 был всего 2105 кг, взлетный — 2650 кг.

Это был один из самых лёгких истребителей в мире первой половины сороковых годов. Высокая скорость (более 650 км/час с двигателем ВК-105ПФ2 и 720-740 км/час с двигателями ВК-107 и ВК-108), отличная скороподъемность (время набора 5 тыс. м — 4,1 мин, хороший потолок (11 800 м) и маневренность, простота в пилотировании сделали Як-3 любимым самолетом летчиков-истребителей. В конструкции Як-3 был воплощен опыт коллектива, уже создавшего ряд отличных боевых машин, и советы летчиков, которые на них воевали, достижения промышленности, которая дала конструкторам материалы, позволившие спроектировать машину с нагрузкой на крыло, близкой к 200 кг/м2. В заключении НИИ ВВС отмечалось, что Як-3 с двигателем ВК-107А «…по основным летно-техническим данным в диапазоне высот от земли до практического потолка является лучшим из известных отечественных и иностранных истребителей». Заводы построили 4848 самолетов Як-3.

По окончании войны французские лётчики полка Нормандия-Неман на 41 истребителе Як-3, переданных в дар, вылетели во Францию. Эти самолёты стояли на вооружении Франции до 1956 года[источник не указан 977 дней].

Модификации

  • Як-3П ВК-105ПФ2 — серийная модификация с чисто пушечным вооружением (1 мотор-пушка Б-20М и 2 синхронные Б-20С), незначительно изменена конструкция планера и установлено новое радиооборудование. Самолёт «опоздал» на войну, с августа 1945 выпущено 596 экземпляров.
  • Як-3 с ВК-107А
  • Як-3 с ВК-108 — версия с более мощным двигателем ВК-108 («потомком» ВК-107А), развивавшим мощность на взлёте 1800—1850 л.с. Новый мотор имел новый двухскоростной нагнетатель с лопатками Поликовского[1] и очень напряжённый тепловой режим, был недоведён и очень ненадёжен. Модификация Як-3 с ВК-108 стала самым быстрым советским поршневым истребителем, показав на испытаниях скорость 745 км/ч.[2].
  • Як-3К — версия с крупнокалиберным орудием НС-45, оказавшаяся менее удачной, чем Як-9К, из-за сильной отдачи при меньшем весе
  • Як-3ПД — высотная модификация Як-З ВК-105ПФ2 с двигателями ВК-105ПД и ВК-105ПВ.
  • Як-3Р — с ракетным ускорителем конструкции В. П. Глушко
  • Як-3Т — опытная противотанковая версия с 1×Н-37 (25 снарядов) и 2×Б-20 (100 снарядов)
  • Як-3Т-57
  • Як-3ТК — использован мотор ВК-107А с турбокомпрессором
  • Як-3У — созданная в 1945 году версия с АШ-82ФН[3]
  • Як-3УТИ

Примечания

См. также

Ссылки

Статистика Як-3 | War Thunder

  • Цена 140 000€
  • Награда 90%
  • Бонус к исследованиям 148%
  • Макс. скорость 650 км/ч
  • Время на разворот 17.5 с
  • Цена тренировки экипажа 39 000€
  • Климбинг 20.7 м/с
  • Длина разбега 348 м
  • Бесплатных ремонтов 10
  • Вес секундного залпа 2.53 кг/с
  • Макс. высота 10400 м
  • на высоте 4100 м
  • Наборов вооружений 1
  • Цена ремонта 1 760€
  • Орудие
    20-мм пушка ШВАК (Боезапас: 120) Перезарядка 40с
    12,7-мм пулемёт УБС - 2 шт. (Боезапас: 300) Перезарядка 20с
  • Время бесплатного ремонта 15ч. 44м.
  • Яковлев «Як-3», Истребитель | Энциклопедия военной техники

    Яковлев Як-3

    В конце 1942 г. на аппарате Як-1М было разработано и испытано новое маленькое крыло, а в конце 1943г. поднялся в воздух первый опытный экземпляр самолета Як-3. Первые серийные самолеты Як-3 поступили на вооружение в июле 1944 г. Як-3 оказался прекрасным истребителем для использования на высоте до 4000 м (13125 футов). Его летные характеристики были очень высокими, несмотря на то, что из-за невозможности установить на нем первоначально планировавшийся двигатель ВК-107, пришлось полагаться на двигатель ВК-105ПФ-2. Было выпущено 4848 машин. Высшего совершенства они достигли в августе 1944 г., когда появились в ограниченном количестве двигатели ВК-107А мощностью 1268 кВт (1700 л.с.). С их использованием максимальная скорость на высоте 6000 м (19658 футов) возросла до 720 км/час (447 миль/час).

    ВАРИАНТЫ
    Як-3: первоначальный серийный вариант; начал поступать на вооружение ВВС в июле 1944г.
    Як-3/ВК-107А: выпущено около 100 машин; в эксплуатации с 1945г.
    Як-3/ВК-108: экспериментальный, самый скоростной самолет Як-3 с двигателем ВК-108; первый полет совершил 19 декабря 1944г.; максимальная скорость 745 км/час (463 миль/час) на высоте 6000 м (19685 футов).
    Як-3Т: противотанковый вариант с пушкой Н-37 калибра 37 мм и двумя пушками Б-20С калибра 20 мм.
    Як-3Т-57: один самолет Як-3Т с пушкой ОКБ-16-57 калибра 57 мм.
    Як-3П: небольшое количество самолетов с тремя пушками Б-20 калибра 20 мм и двумя пулеметами УБС калибра 12,7 мм (0,5 дюйма).
    Як-3РД (или Як-3Д): экспериментальная модификация серийного самолета, имеющая ракетный двигатель Глушко РД-1.
    Як-3В: высотный вариант.
    Як-3ПД: в 1944г. совершил полет с двигателем ВК-106.
    Як-3У: переделанный самолет со звездообразным двигателем АШ-82ФН и двумя пушками Б-20; на испытаниях, начавшихся 12 мая 1945г., достигал максимальной скорости 710 км/час (441 миль/час) на высоте 6100 м (20015 футов).
    Як-3ТК: вариант с двигателем ВК-107А с турбонагнетателем.
    Як-3УТИ: разработан в конце 1945г. как учебно-тренировочный самолет; в итоге получил обозначение Як-11.

    Модификация  Як-3
    Размах крыла, м  9.20
    Длина, м  8.50
    Высота, м  2.42
    Площадь крыла, м2  14.85
    Масса, кг 
      пустого самолета  2123
      нормальная взлетная  2692
    Тип двигателя  1 ПД ВК-105ПФ2
    Мощность, л.с.  1 х 1240
    Максимальная скорость , км/ч 
      у земли  567
      на высоте  646
    Практическая дальность, км  648
    Скороподъемность, м/мин  1111
    Практический потолок, м  10400
    Экипаж  1
    Вооружение:  одна 20-мм пушка ШВАК, два 12.7-мм пулемета УБС

    Самолет Як-3 — фото, характеристики

    Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной ; проверки требует 1 правка.

    Як-3 — советский одномоторный самолёт-истребитель.

    Блок: 1/11 | Кол-во символов: 203
    Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AF%D0%BA-3

    Испытания – в кратчайший срок!

    Для переоборудования в пушечные истребители Як-3П на опытный завод № 115 в Москве с головного серийного завода № 292 в Саратове прибыли два готовых самолета Як-3П ВК-105ПФ2. Предположительно, первый использовался только для проведения наземных испытаний, данных о его полетах нет.

    Второй опытный экземпляр с серийным номером 1630 и белым бортовым номером 16 после наземной отработки винтомоторной группы и систем был передан сразу на Совместные государственные испытания (минуя обычный этап испытаний заводских), которые проводились на базе НИИ ВВС в Москве. Ведущим летчиком-испытателем был назначен пилот НИИ ВВС Красной Армии В.Г. Иванов, уже показавший свою высокую квалификацию на испытаниях других истребителей «Як». Ведущим инженером по самолету был И.А. Колосов, за вооружение отвечал инженер А.Г. Аронов.

    Совместные государственные испытания истребителя Як-3П начались 23 марта и завершились года. За 18 дней на второй опытной машине было выполнено 37 полетов общей продолжительностью 17 ч 39 минут. Для сравнения в ОКБ-21 испытания истребителей с усиленным вооружением (3хБ-20) заняли около года и проходили на одном самолете Ла-5ФН и на нескольких опытных и серийных Ла-7.

    Общая оценка Як-3П была положительной. Устойчивость и управляемость остались как и у других модификаций Як-3 нормальные, самолет по-прежнему был доступен летчику средней квалификации. Вес пустого вышел 2135 кг (меньше на 22 кг по сравнению с эталонным Як-3 № 2229 со смещенным вооружением, прошедшим Госиспытания в мае 1945 г.), взлетный 2692 кг оказался меньше на 18 кг, при большем на 5 кг запасе топлива.

    Хотя аэродинамика должна была улучшиться, максимальная скорость Як-3П у земли оказалась лишь 545 км/ч – упала на 15 км/ч, а на границе высотности – 635 км/ч (недобор 4 км/ч, а сама она снизилась на 300 м и составила 3850 м). С другой стороны время набора высоты 5000 м уменьшилось на 0,1 минуту и составило до 4,5 мин., а характеристики маневренности, взлета и посадки не изменились или улучшились. Возможно, дело было в настройке приборов – экспериментальная база того времени оставляла желать лучшего и часто «портила характеристику» хорошему самолету. Это поняли чуть позже – с получением трофейной немецкой аппаратуры.

    Несмотря на выявленные недостатки, в том числе и по «бортовой артиллерии» бригада испытателей и руководство НИИ ВВС рекомендовали принять самолет Як-3П с тремя пушками Б-20 на вооружение ВВС Советской Армии и немедленно внедрить его в производство на обоих серийных заводах, выпускавших Як-3 – в Саратове и в Тбилиси. Это означало, что заказчик был уверен – все выявленные недостатки могут быть устранены при запуске самолета в серию, хотя поработать для этого еще было нужно.

    Второй опытный пушечный истребитель Як-3П ВК-105ПФ2, переоборудованный заводом № 115 из самолета сер. № 1630 выпуска завода № 292 (борт 16 белый) на испытаниях в НИИ ВВС – март-апрель 1945 г.
    Фото: архив Инженерного центра им. Яковлева

    Блок: 3/5 | Кол-во символов: 2999
    Источник: https://naukatehnika.com/istrebitel-yak-3t-chast-2.html

    Конструкция

    Истребитель Як-3 представляет собой моноплан с расположенной в носовой части поршневой силовой установкой. На машине применено двухлонжеронное свободнонесущее крыло. Лонжероны изготовлены методом клепки из дюралевых элементов. Нервюры комбинированной конструкции – дерево и алюминий.

    Остальные элементы конструкции крыла выполнены из древесины. Сверху крыло обтянуто специальной тканью с лаковой пропиткой. На крыле установлены щитки увеличенной площади, используемые для облегчения посадки, а также элероны.

    Крыло крепится к фюзеляжу Як-3 на шести точках.

    Шасси имеет две опоры и хвостовой костыль. Все точки шасси убираются в полете. На стойках имеются тормозные механизмы. Костыль оборудован фиксатором, связанным с рулем высоты.

    Однокилевое хвостовое оперение имеет уменьшенную по сравнению с предыдущими моделями истребителей КБ Яковлева площадь. Рули высоты оснащены аэродинамическими и весовыми компенсаторами. Весовой компенсатор представляет собой чугунную отливку, расположенную внутри руля.

    Силовая установка состоит из 12-цилиндрового V-образного двигателя ВК-105ПФ2, оснащенного механическим компрессором. Компрессор обеспечивал давление до 1100 мм рт. ст. Мотор вращал трехлопастный воздушный винт, оснащенный механизмом регулировки шага. Диаметр винта 3000 мм. Мотор установлен на пространственной раме.

    Двигатель оснащен синхронной системой управления шагом винта и оборотами двигателя, позволившей обеспечивать оптимальный режим работы. Термостат двигателя оборудован исполнительным механизмом, автоматически управляющим жалюзи водяного радиатора.

    Таким образом, обеспечивается автоматическое поддержание температурного режима работы двигателя. Для увеличения эффективности работы силовой установки применены реактивные выхлопные патрубки. Каждый цилиндр имеет свой выхлопной патрубок.

    Использование реактивной силы выхлопных газов позволило получить прибавку максимальной скорости полета.Запас топлива расположен в трех крыльевых баках, вмещающих 350 литров авиационного бензина сортов 4Б-78, 1Б-95 или Б-100.

    Бензины имели октановое число в пределах 95-100 единиц.

    Один из баков является расходным, забор топлива для работы двигателя осуществляется именно из него. Баки имеют защиту от возгорания, включающую в себя слой губчатой (только по нижней части корпусов) и обычной резины.

    Расходный бак оборудован усиленным протектором. Кабина пилота защищена 8,5 мм броневым листом, установленным за спинкой сиденья. Лист достает до линии плеч пилота. Выше установлено прозрачное бронестекло, закрепленное в металлической раме.

    Фонарь выполнен из обычного плексигласа, без броневых стекол. Подвижный элемент фонаря оснащен механизмом аварийного отделения.

    Блок: 3/9 | Кол-во символов: 2683
    Источник: https://WarBook.club/voennaya-tehnika/samolety/yak-3/

    Войсковые испытания самолёта Як-3

    Первые серийные самолёты Як-3 поступили в 91-й истребительный авиационный полк в июле 1944 года. Войсковые испытания проводились с 20 июня по года. Полк, имея в своем составе 41 самолёт Як-3, выполнял задание по завоеванию господства в воздухе в Львовской наступательной операции. В составе полка было опытных летчиков — 60, а 40 % участвовало в боях впервые. За первые три недели произошло семь встреч с противником. В общей сложности было сбито 23 самолёта: 3 Ju-87, 14 Bf-109G, 6 FW-190А. Боевые потери полка составили два истребителя, три были подбиты огнём зенитной артиллерии, но были посажены на своей территории.

    Самым успешным для полка оказался групповой воздушный бой года, где 18 Як-3 выступали против группы из 24 самолётов Bf-109G и FW-190А. Потери противника составили 15 самолётов, из полка был сбит 1 Як-3. Полк нанес существенный ущерб противнику, активность которого резко снизилась. За последние две недели войсковых испытаний летчики полка уже не встречали самолёты противника.

    Блок: 3/11 | Кол-во символов: 1036
    Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AF%D0%BA-3

    Вооружение

    Вооружение стандартного истребителя Як-3 расположено около силовой установки. Основным оружием является 20 мм пушка МП-20 (вариантное исполнение ШВАК), установленная между блоков цилиндров.

    Ствол пушки выведен через полый вал редуктора воздушного винта. Боекомплект состоит из 120 снарядов. Система перезарядки пушки работает от пневматической системы. Управление огнем электрифицированное. Дополнительно установлены два 12,7 мм пулемета БС. Пулеметы расположены вне двигателя и ведут огонь через воздушный винт.

    Боекомплект пулеметов состоит из 150 патронов на ствол, расположен в отдельных коробках. На некоторых модификациях самолета устанавливались три 20-мм пушки Б-20. Одна пушка вела огонь через вал пропеллера, остальные – синхронизированные.

    Выпускался мелкосерийный вариант самолета с 45-мм пушкой НС-45 и двумя БС.

    Существовала опытная версия, вооруженная 37-мм моторной пушкой Н-37 и двумя синхронными Б-20.

    Блок: 4/9 | Кол-во символов: 932
    Источник: https://WarBook.club/voennaya-tehnika/samolety/yak-3/

    ТТХ

    Технические характеристики

    • Экипаж: 1
    • Длина: 8,49 м
    • Размах крыла: 9,20 м
    • Высота: 2,38 м
    • Площадь крыла: 14,83 м²
    • Масса пустого: 2105 кг
    • Масса снаряжённого: 2650 кг
    • Силовая установка: 1 × ВК-105ПФ2
    • Мощность двигателей: 1 × 1240 л.с.

    Лётные характеристики

    • Максимальная скорость: 645 км/ч
    • Крейсерская скорость: 600 км/ч
    • Практическая дальность: 648 км
    • Практический потолок: 10 700 м
    • Скороподъёмность: 1 111 м/мин

    Вооружение

    Блок: 5/11 | Кол-во символов: 419
    Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AF%D0%BA-3

    Сохранившиеся экземпляры

    ТипБортовой номерМестонахождениеИзображение
    Як-3Мемориал воинам ПВО в Мурманске
    Як-3Мемориал на пьедестале перед г. Можайск (на 102км Минского шоссе)
    Як-31712Музей техники Вадима Задорожного

    Блок: 6/11 | Кол-во символов: 225
    Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AF%D0%BA-3

    Боевое применение

    Истребители Як-3 стали поступать в строевые части с лета 1944 года. Первой боевой операцией с участием новых машин стала Львовско-Сандомирская операция. Массовые поставки Як-3 начались к концу лета. За 1944 год потеряно 90 машин, за 1945 год – ориентировочно 25 (официальных данных не найдено).

    Опыт применения самолета Як-3 показал превосходство нового истребителя над немецкими машинами в вертикальных маневрах на высоте до 5000 м. Проблемой истребителя Яковлева стала низкая дальность полета.

    Увеличить радиус путем установки подвесных баков было невозможно, поскольку облегченная конструкция крыла не была предназначена для установки подвесов. Упрощенное приборное оснащение делало невозможным ночные полеты.

    Несмотря на недостатки, машины Як-3 применялись до конца войны.

    На сентябрь 1946 года в строю находилось более 2 тыс. единиц Як-3, которые постепенно списывались и заменялись на реактивные самолеты. Последние строевые истребители списали только в 1953 году.

    Блок: 6/9 | Кол-во символов: 990
    Источник: https://WarBook.club/voennaya-tehnika/samolety/yak-3/

    В компьютерных играх

    На Як-3 можно «полетать» в серии симуляторов Ил-2, а также в онлайн игре War Thunder, и в онлайн игре World of Warplanes.

    Блок: 7/11 | Кол-во символов: 144
    Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AF%D0%BA-3

    Видео

    Блок: 9/9 | Кол-во символов: 9
    Источник: https://WarBook.club/voennaya-tehnika/samolety/yak-3/

    Литература

    • Косминков К. Истребитель Як-3 — мечта пилота (рус.) // Авиационное обозрение : журнал. — Х., 1996. — № 5. — С. 15—25.
    • Смирнов Г. Рассказы об оружии — М.: Детлит, 1976.
    • Харук А.И. Истребители Второй Мировой. Самая полная энциклопедия. — М.: Яуза, ЭКСМО, 2012. — 368 с. — 1500 экз. — ISBN 978-5-699-58917-3.
    • Шавров, В. Б. История конструкций самолётов в СССР 1938—1950 гг. — М.: Машиностроение, 1988. — 568 с. — 20 000 экз. — ISBN 5-217-00477-0.
    • Якубович Н.В. Як-3. Истребитель «Победа». — М.: ВЭРО Пресс, Яуза, ЭКСМО, 2011. — 96 с. — («Война и мы. Авиаколлекция»). — 1800 экз. — ISBN 978-5-699-50907-2.

    Блок: 10/11 | Кол-во символов: 612
    Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AF%D0%BA-3

    Кол-во блоков: 15 | Общее кол-во символов: 10252
    Количество использованных доноров: 3
    Информация по каждому донору:
    1. https://naukatehnika.com/istrebitel-yak-3t-chast-2.html: использовано 1 блоков из 5, кол-во символов 2999 (29%)
    2. https://WarBook.club/voennaya-tehnika/samolety/yak-3/: использовано 4 блоков из 9, кол-во символов 4614 (45%)
    3. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AF%D0%BA-3: использовано 6 блоков из 11, кол-во символов 2639 (26%)

    Поиск дешевых билетов




    Статистика Як-3Т | War Thunder

  • Цена 2980¤
  • Wp бонус 200%
  • Бонус к опыту 320%
  • максимальная скорость 642 км/ч
  • Время поворота 19.0 с
  • Стоимость обучения 10 000 €
  • Скорость набора высоты 20,5 м/с
  • Лен аэродрома 360 м
  • Бесплатный ремонт 30
  • Масса в секунду (выстрел) 7.28 кг/с
  • Максимальная высота 10400 м
  • Максимальная скорость альт 4200 м
  • Пресеты оружия 1
  • Полная стоимость ремонта 3540€
  • Оружие
     37-мм пушка Н-37 (Боезапас: 25) Перезарядка 1м
    20-мм пушка Б-20С - 2 шт. (Боезапас: 200) Перезарядка 40 с 
  • Полная ремонтная бригада 1д 09ч
  • Откройте для себя совершенно новый Яковлев Як-3Т

    Откройте для себя совершенно новый Яковлев Як-3Т

    Поднимитесь в небо на новеньком Яке! Добавьте этот советский истребитель в свой ангар, пока он еще не сошел с конвейера.Скорость и запас боеспособности этого самолета проигрывают Як-3, но мощная огневая мощь не оставит вас равнодушным.

    Следующие миссии доступны с 5 октября 07:00 CET (UTC +2) до 20 ноября 06:00 CET (UTC +1).

    Эти миссии будут доступны игрокам только после того, как они приобретут первый из указанных ниже наборов.

    Персональная боевая миссия: Золото следопыта
    Цель
    Условия
    Награда
    Персональная боевая миссия: Pathfinder Premium
    Цель
    Условия
    Награда

     

    Яковлев Як-3Т Комплекты

    Следующие предложения доступны с 13:20 5 октября по 13:20 22 октября по центральноевропейскому летнему времени (UTC +2).

    Комплект следопыта
    Расширенный комплект

     

    • Яковлев Як-3Т, советский истребитель VII уровня
    • Ангар Слот
    • Боевая задача (за 1000)
    • Боевое задание (на 5 дней премиум аккаунта)

     

    • Яковлев Як-3Т, советский истребитель VII уровня
    • Ангар Слот
    • 7 дней Премиум Аккаунта
    • 1 500

    24 евро.99

    КУПИТЬ СЕЙЧАС!

    34,99 €

    КУПИТЬ СЕЙЧАС!

    В воздух!

    Яковлев Як-3Т от oscerF на DeviantArt

    Интересный факт:
    Идея создания нового истребителя для ВВС Красной Армии возникла еще в 1941 году. Именно тогда ОКБ Яковлева представило прототип И-30, предназначенный альтернатива более ранней конструкции Як-1.Однако вторжение Германии в СССР, а также нехватка алюминия привели к тому, что проект пришлось приостановить. Яковлев возобновил разработку в 1943 году, работая над модернизированной версией истребителя Як-1. На этот раз было принято решение о выпуске нового самолета для полной замены моделей Як-1 и Як-7.

    К сентябрю 1943 г. был готов еще один усовершенствованный вариант, получивший обозначение Як-1М Дублер, на котором брезентовая обшивка хвостовой части была заменена на 2-мм фанеру, а также были усовершенствованы масляный и водяной радиаторы.«Дублер» также имел новую безмачтовую антенну, кольцевой прицел вместо рефлектора, улучшенную броню и новый гребной винт. Летчики-испытатели были впечатлены новым прототипом. В их отчете, в частности, говорилось: «Як-1М обладал отличной горизонтальной и особенно вертикальной маневренностью. Максимальная скорость значительно улучшилась по сравнению с более ранними серийными Яками. Несмотря на улучшенные характеристики, самолет остается легким в управлении и не требует обширной подготовки пилотов. .»

    Новая машина получила название Як-3 и поступила на вооружение ВВС Красной Армии в 1944 году.Як-3 был дальнейшей модификацией Як-1, выпускался в 1944 и 1945 годах, всего было построено 4848 самолетов и считался одним из лучших истребителей войны.

    Новый истребитель быстро стал очень популярен среди советских летчиков. Они высоко оценили его мощное вооружение из двух 12,7-мм пулеметов УБС Березина и одной 20-мм пушки ШВАК, а также простоту пилотирования и отличные летные качества. Марсель Альбер, лучший французский ас Второй мировой войны, назвал Як-3 одним из лучших истребителей войны, наряду с P-51 Mustang и Supermarine Spitfire.После войны Як-3 также использовался ВВС социалистической Югославии и Польши. №

    Як-3П выпускался с апреля 1945 г. до середины 1946 г., вооруженный 3 х 20-мм пушками Березина Б-20 с боезапасом 120 снарядов в средней и 130 снарядов в бортовом орудии. Трехпушечное вооружение с полным боекомплектом было фактически на 11 кг (24 фунта) легче, чем у стандартного Як-3, а масса односекундной очереди 3,52 кг (7,74 фунта) была больше, чем у большинства современных истребителей. С августа 1945 года все Як-3 выпускались в конфигурации Як-3П, всего построено 596 машин.

    Як-3 — советский одномоторный истребитель времён Великой Отечественной войны. Это был первый боевой самолет, спроектированный конструкторским бюро Александра Яковлева. Як-3 был дальнейшей модификацией Як-1, выпускался в 1944 и 1945 годах, всего было построено 4848 самолетов и считался одним из лучших истребителей войны. В феврале 1943 года был достроен новый вариант Як-1М. Являлся дальнейшим развитием Як-1, отличаясь от него в основном меньшей массой и меньшим размахом крыла.

    К сентябрю 1943 г. был готов еще один усовершенствованный вариант, получивший обозначение Як-1М Дублер, на котором брезентовая обшивка хвостовой части была заменена на 2-мм фанеру, а также были усовершенствованы масляный и водяной радиаторы.«Дублер» также имел новую безмачтовую антенну, кольцевой прицел вместо рефлектора, улучшенную броню и новый гребной винт. Летчики-испытатели были впечатлены новым прототипом. В их отчете, в частности, говорилось: «Як-1М обладал отличной горизонтальной и особенно вертикальной маневренностью. Максимальная скорость значительно улучшилась по сравнению с более ранними серийными Яками. Несмотря на улучшенные характеристики, самолет остается легким в управлении и не требует обширной подготовки пилотов. » Поэтому новая модификация пошла в серию, получив новое обозначение Як-3.

    Один из самых запоминающихся воздушных боев Як-3 произошел 16 июля 1944 года, когда самолет показал, что может уверенно вести бой с превосходящими силами противника. В тот день 10 Як-3 столкнулись с 8 Bf-109 и 4 FW-190, в результате чего в бою приняли участие 18 советских и 24 немецких самолета. В итоге было сбито 15 немецких самолетов, при потере одного Як-3.

    Источник: wiki.warthunder.com/Як-3Т

    Источник изображения: forum.warthunder.com/index.php…

    Як 3 Футболки | Redbubble

    Теги:

    игра сад газ генерал генератартон получить гартрл гартве стекло иди большая зеленая земля группа рост рост угадай пистолет парень хаарт полурука повесить случиться счастливо тяжело у него голова здоровье слышно сердце жара тяжелая помоги ей здесь сама хартх хартм хартмсам хартс х , busartness, но купить по вызову камера campaartgn может рак уход за автомобилем карьера нести дело поймать причину сотовый центр центральное столетие certaartn certaartnly chaartr вызов шанс изменить характер зарядка проверить диаграмму choartce выбрать церковь cartartzen carty, модный милый lol женщина колледжа мемы общежитие смешно a s милая девушка потрясающее братство красочные мемы сексуальная мастурбатартон милая женщина мем мемы милый колледж fraternartty леди вуайерист текст tartktok мем эротический красочный мем лол лол лол лол лол лол а s мило, успех успешный такой внезапно страдать предложить лето поддержка конечно поверхность система таблица возьми учи учителя команда технологии телевартсартон скажи десять тенд тест на срок, чем поблагодарить милый театр их самих т курица теория там эти они thartng thartnk, возвращение показать rartch rartght rartse дорога роль номер правило беги безопасно же сохранить сказать сцена школа счет море сезон место второй sectarton securartty увидеть искать кажется продать отправить сенартор смысл serartes serartous служить servartce набор семь несколько секс сексуальный, цвет морской волны бежевый бистр черный зеленый фиолетовый бонди латунь бронза мортуум кардинал кармин оранжевый вишневый розовый шоколад медный кукурузный крем голубой красный лен лесной французский золотой серый голливудский индиго нефритовый келли хаки лимонно-лаймовый пурпурный темно-бордовый мох белый темно-синий 2, синий оливковый орхидея персиковый грушевый платиновый сливовый порошок пурпурно-пурпурный яйцо роза королевский рубин красновато-коричневый ржавчина безопасность желтое море серебро цифровой хронометр лицо вода соблазнить система движение время гей маятник будильник_, водяной стакан будильник кукушка хронометр электрические часы настенный аналоговый циферблат фузея клепсидра турель фузея привод маркетинг покупка насмехается отклонить не подчиняться женщина склонна слегка игнорировать отмахиваться от холода плечо девушка дискредитация отмахнуться 69 3, издеваться над смехом ава смеяться кисть в сторону оттолкнуть в сторону не обращать внимания осел кошка большая кошка крупный рогатый скот собака коза морская свинка лошадь кролик причудливая крыса овцы породы водяной буйвол курица утка породы голубей индейка африканский слон леопард американский робин anaconda1, рыба-ангел муравей арабский волк краб стильная задница задница дисней женщина позволяет иди орел окунь летучая мышь клюв кит медведь список птиц бизон черный дрозд черная пантера вдова паук синяя птица синий кит удав болван коробка идеальный отличный знаменитый фантастический прекрасный первоклассная эротика скорость, передний край позолоченный ушел великий отличный заводной небесный высокий класс горячая шумиха огромный Джим денди острый прекрасный чудесный средний аккуратный изящный превосходство персиковый офигенный главный приз качество соблазненный эскиз радикальный праведный сенсационный блестящий мем великолепный звездный стерлинг, превосходный превосходный превосходный супер роскошь потрясающий тип на высшем уровне на высшем уровне на полке на вершине непревзойденный волшебник замечательный привлекательный довольно красивый хорошо выглядящий приятный симпатичный как на картинке очаровательный восхитительный привлекательный великолепный прекрасный блестящий, изящный избранный лучший красивый удивительный смайлик хороший прекрасный приключение жеманный сладкий милый ок а1 крутой взрыв баннер чип лента боффо красавчик босс хвастается храбрый хулиган бампер столичный выбор классический крутой укупорочный домкрат взламывающий денди божественный наркотик вниз динамит, потрясающий славный великолепный восхитительный красивый изысканный изысканный восхитительный хорошо излюбленный бонни миловидная красота живописное животное взрослый помощник падальщик голова фантазия оплодотворенное яйцо одушевленное существо плевродонт гигантское насекомоядное морское животное вармент игра дротик, пленник метазоан шестиногий потомство тварь подглядывающий вредитель гомойотерм головной гонщик чистокровная личинка мигрирующий молодой чистокровное существо трюк всеядное варминт гомотерм добыча беспозвоночный вымышленный художник животное мужчина морское животное акодонт домашнее животное кормушка море, существо карьер зоопланктон грубый концепт анималия хордовый самка зверя литейщик существо экзотерм животное работа животное зародыш морское существо ареал футбольное дети животное чистокровное домашнее животное мутант хищное животное пребывание эр жуткая любовь, ползучий выживший гомеотерм фауна хищник лицо пойкилотерм двуногое королевство домашнее животное линька птица чириканье протоавис секс перо прихорашиваться натуральная железа круп хищная птица птица капримульгиформная птица синорнис уропигий стая археоптерикс курица водная птица сделано, археоптерикс литографический раптор неворобьиная птица крыло килеватый клюв вилка петух крупа моропигальный железа наб ночной перо попугай археорнис перо оперение dickeybird dickybird воробьинообразные хищные птицы ноги гнездо килевидная птица позвоночные бескилевые 007, птица перелетная птица аподиформная птица куринообразные задние конечности кукуловидная птица крупа крысиные черепные класс dickey pennon воздух летающая птица археоптерикс ракообразная птица трогон воробьинообразная шестерня горбовидная птица нелетающая птица пекер билл ibero mesornis 1, aves дики птица сиринкс графика ткань ситцевый фетр стирать и носить lisle challis девушки стеганое покрытие монашеская ткань макинтош бомбазин тапа перманентный пресс cerecloth шелк атлас марсель батист вещевой фустианский трикотаж фриз сирсакер металлик, махровое полотенце силезия бэгинг утка стразы верблюжья шерсть плюш кашемир хмеля репсовая ткань макино махровая тафта волшебная таппа тапис кожзаменитель мелкая ткань парусина стаммель саржа самит мокет проволочная ткань домотканое белье синель батист, муслин полиэстер корзинное переплетение плетёный шнур паутина хлопок муслин де подошва эротическая парча мокрая шелковая сетка сетка материал обивки камвольный ворс камуфляж репс твид молескин этамин сукно махровая ткань артефакт балдахин нион пина сетка сетка грограм, хмель брезент спортивная байка акрил морен джинсовая сетка жоржет фланель викунья ангел искусственная кожа этамин вулканизированный вийелла батик шерсть клешня камуфляж волосы сатин ситец драпировка габардин органза пинстрюро корд кретон 4, репс костюм перца и соли атлас пестрый материал креп оленькая кожа эпонж чино верблюжья шерсть нанкин елочка домашний шифон лохматый губчатая ткань махровая основа тэмми комбинезон кокетка подол махровая ткань пилотная ткань шнур фай бязь замшевая ткань липучка пике 5, вздрагивать y овсянка кирка жаконет мешковина волосяная ткань конский волос чертов крепкий мем креп рубашка хвост поцелуи вискоза окантовка замша перкаль уток макинтош тартан хади велюровый подгузник бархат кантон фланель хаддар камлет шерстяной непромокаемый кусок материала, лебединый пух эластичные брюки артефакт хлопок хромой спандекс вельвет сатин мем мадрас нейлон поплин вуаль линси гав мохер сеть саржа дамаск оливково-серый шерстяной наполнитель прочный пресс мешковина ремни тикание шамбре волокно рубашечное жаккард 143, паутина ткань джинсовая лямка кружево кринолин ab букле волокно лесбийская фланель альпака холст бейсбольная кожа акулы тяжело дыша димити клеенка искусство винтаж в супер заклепках мишура центральная часть шляпка гвоздя центральная часть леди молдинг украшение арабески, навершие артефакта ажурное украшение капюшона рождественская елка инкрустация колокольчики гарнир заклепки гирлянда интерьер трюмпери ветер колокольчик хвост плавник спираль узор дизайн артефакт латунь инкрустация инкрустация бред лунула веточка горгулья 6, навершие цветочный орнамент фигурка фальдерол архитектура l орнамент бисерный плавник gimcrackery set украшение сграффито орнамент завиток вышивка бисером бант сексуальная накладка папка природа хвостовой плавник оборка ternds лепка цветочная композиция xx, граффито rosemaling кокарда и медуза полорогий буйвол младенец африканский буйвол жук бабочка канюк верблюд канид плащ осел капибара кардинал карибу карп кошачий список кошачья акула гусеница сом список крупного рогатого скота сороконожка головоногий хамелеон гепард синица купить, куриный список шимпанзе шиншилла бурундук моллюск клоун кобра таракан треска кондор констриктор коралл пума корова койот краб кран журавль муха раки раки крикет крокодил ворона кукушка цикада стрекоза олень динго список динозавров список собак дельфин осел, соня голубь стрекоза дракон утиный список навозный жук орел дождевой червь уховертка ехидна угорь белая цапля слон морской слон лось эму английский указатель горностай сокол хорек зяблик светлячок рыба фламинго блоха муха летучая рыба домашняя птица лиса лягушка фрукты летучая мышь список дичи сейчас, курообразная газель дневной геккон песчанка гигантский браззер гигантский кальмар р орн гиббон ​​1980 гила монстр жираф список коз золотая рыбка гусь суслик горилла кузнечик большая голубая цапля большая белая акула гризли наземная акула наземная ленивец тетерев список гуанако х, список цесарок морская свинка щенок кожаный чехол гуппи пикша палтус поцелуй акула-молот хомяк заяц пляж лунь ястреб еж краб-отшельник цапля сельдь бегемот анкилостома шершень журчалка колибри горбатый кит гиена игуана импала ируканджи медуза ягуар сойка медуза джунгли курица кенгуру мышь зимородок воздушный змей киви кои комодо дракон криль божья коровка минога наземная птица наземная улитка жаворонок пиявка лемминг лемур леопард леопард льва львица лимпет гагара, двоякодышащая рыба, рысь, ара, скумбрия, сорока, млекопитающее, ламантин, мандрил, скат, марлин, сурок, дом, сумчатая куница, мастодонт, луговой жаворонок, сурикат, норка, гольян, клещ, пересмешник, крот, моллюск, мангуст, варан, обезьяна, лось, комар, мотылек, горный козел, мышь, мул, овцебык, нарвал, тритон, новосветский перепел, соловей, оцелот, осьминог. рисунок перепела опоссум косатка страус выдра сова о панда пантера гибридный попугай попугай рыба попугай куропатка павлин павлин пеликан пингвин окунь сапсан, фазан свинья щука пилот ластоногие пиранья планарий утконос белый медведь 1990 пони морская свинка португальский мужчина война опоссум луговая собака креветка богомол примат белая куропатка, пума, питон, перепел, quelea, квокка, список кроликов, енот, радужная форель, крыса, гремучая змея, ворон, северный олень, рептилия, носорог, кит, грызун, петух, аскариды, саблезубая кошка, парусник, саламандра, лосось, рыба-пила, чешуя, молочай серебряная рыбка сцинк скунс ленивый слизень корюшка список змей бекас снежный барс нерка лосось единственный воробей кашалот паук паук обезьяна колпица кальмар белка морская звезда звездоносая слепушонка скат горностай аист осетр сахарный шарик планер ласточка, лебедь стриж рыба-меч меченосец тар такин тапир долгопят тасмания дьявол термин айт крачка дрозд клещ тигровая тигровая акула тигровая жаба черепаха тукан люк паук древесная лягушка форель тунец индейка черепаха тираннозавр уриал летучая мышь вампир кальмар вампир викунья, гадюка полевка гриф валлаби морж оса камышевка водяной буйвол ласка кит уиппет сиг-кликун дикая кошка гну дикая птица волк росомаха вомбат дятел крапивник xerinae x рыба як желтый окунь зебра зебра месяц зяблик животные по количеству мы нейроны животные по размеру обычные бытовые вредители общие названия ядовитых животных альпака балийский крупный рогатый скот кошка крупный рогатый скот курица собака домашний двугорбый верблюд домашний канарейка домашний одногорбый верблюд домашний утка домашняя коза домашняя гусь домашняя морская свинка, домашний еж, домашняя свинья, домашний голубь, домашний кролик, домашний домашний чернобурый лис, домашний индюк, осел, модная мышь, модная крыса, лабораторная крыса, хорек, гайал, золотая рыбка, морская свинка, гуппи, лошадь, кои, лама, горлица, овца, сиамская бойцовая рыба, общество ретро, ​​зяблик, як, водяной буйвол 70 80 90 живопись xxx адъютант муравьиной птицы альбатрос alethe Змеешейка аня antpitta antshrike antthrush antwren apalis apostlebird арасари Аргус мадагаскарская питтовые астрапии AUK конюги шилоклювка avocetbill awlbill болтун Банановый Певун барбет, barbthroat голого глаз Bateleur Baza пчела едок bellbird bernieria berrypecker besra рай выпь дрозд славка Blackeye кровотечение сердце blossomcrown bluebill Блюберда варакушка рогоклюв Bobolink Bobwhite bokmakierie boobook Буби шалашника продажи, Вьюрок Brillian bristlebill щетинкоклювка bristlefront bristlehead Рогоклюв bronzewing brushturkey гоголь солового снегирь овсянка bushchat кустарник курица кустарниковые сорокопутов bushtit дрофа butcherbird трёхперстки канюки Cachalote касик camaroptera канастеро я, уток Dunnock орел гага elaenia elepaio изумруд эму eremomela EUPHONIA фея иреновый fairywren сокол фальконет юте птица-могильщик рябинник фигберд финч финфут огненный крон огненный зяблик сборщик дров финансовый фламинго мерцание, ай арт мем девушка tartktok девушка девушка tartktok девушка я tartktok мем tartktok tartktok girl tartktok tartktok tartktok мем мем девушка мем мем tartktok girl girl мем tartktok tartktok мем девушка tartktok girl girl tartktok мем мем девушка, мем мем girl girl tartktok girl мем tartktok meme tartktok tartktok tartktok мем мем tartktok девушка мем таркток таркток девушка мем таркток мем таркток мем мем мем девушка мем девочка таркток девочка таркток мем таркток

    Яковлев Як-3т

    Яковлев Як-3т Прожектор на Як-3

    Обзор Джона Бакстера

    Чуть больше года назад я делал обзоры Hawker Tornado, Typhoon и Tempest из серии Spotlight On.Перефразируя несколько слов из этого обзора. Сказать, что это просто книжка с картинками, совершенно неправильно. Конечно, там есть картинки, но картинки, которые не каждый день видишь.

    Опять же, это ламинированная обложка формата А4, 43-страничная книга с одними из самых изысканных и подробных иллюстраций компьютерной графики этого знаменитого советского истребителя Второй мировой войны. Он начинается с одной страницы текста в качестве Введения, расположенного в альбомном формате, как и следующие сорок два превосходных цветных изображения в масштабе примерно 1/24, больше, чем в предыдущей копии обзора.Опубликовано Stratus/Mushroom Model Publications, обложка и текст принадлежат Артуру Ющаку и включают в себя некоторые дополнительные фрагменты.

    Иллюстрации преимущественно советские с представителями гвардейских и Краснознамённых полков и дивизий, но есть и образцы морской авиации, полка «Нормандия-Неман» и ВВС Югославии. Опять же, цитата из предыдущей работы действительно весьма примечательна. И все это воспроизведено на качественной бумаге, обеспечивающей исключительную четкость и детализацию.

    Решающий момент, стоит ли покупать? Для энтузиаста типов советских истребителей Второй мировой войны это беспрецедентное произведение искусства, и предложенные схемы, вероятно, вдохновят на создание модели этого типа. Для энтузиастов авиации общего назначения это, вероятно, немного меньше, поскольку это зависит от типа. Тем не менее, иллюстрации, безусловно, красиво оформлены, и найти их в другом месте в соответствии с этим стандартом и номером было бы чрезвычайно сложно.

    Так что это отличная книга для большинства любителей авиации о Второй мировой войне по очень конкурентоспособной цене.Его можно приобрести в Platypus Publications в Новом Южном Уэльсе, компании, которая известна тем, что поставляет в Австралию так много восточноевропейских публикаций, которых здесь нет или которые не всегда доступны. Свяжитесь с Леем по адресу [email protected] или обычной почтой в почтовом отделении Box 13, Glenbrook, NSW 2773. Он продается примерно за 34 доллара плюс почтовые расходы.

    Большое спасибо Ley Reynolds за копию для обзора. ISBN 978-83-65281-48-7.

     

    Яковлев Як-3Т

    Заявка на участие в лучшем авиационном полете второй мировой войны, Як-3 сераит определен в пятерке лучших, авеню Спитфайр, P-51D и Fw- 190.Марсель Альбер, qui fut le plus grand as du Normandie-Nieman, le jugea en tout cas superieur aux deux premiers.

    Происходит ремонт в 1941 году: Антонов, инженер-конструктор за Яковлевым, предлагает прототип для замены Як-1: I-30.

    L’I-30 disposait d’un moteur Климов M-105P и металлическая конструкция. По сравнению с Як-1, он оснащен каноном ШВАК в чаке, который имеет вооружение из 3 пушек и 2 митральез.

    Прототипы Deux Furent Construits.Le vol inaugural eut lieu le 12 avril 1941. Второй прототип, dépourvu de becs d’attaque, s’écrasa. L’appareil fut rapidement accepté, mais le manque d’aluminium et l’invasion nazie firent que le travail sur le futur Як-3 брошен.

    Год выпуска 1943 года для Яковлева, предлагающий Як-1М, одну версию плюс маленькую и другую версию Як-1. 2 опытных образца были построены и выпущены заместителем 8 марта 1944 года. Шеф-пилот Петр Михайлович Стефановский, который произвел впечатление на производительность, которая рекомендовала отказаться от производства Як-1 и 7, и т. д. консерватор Як-9.L’appareil, désormais appelé Yak-3, est en realité postérieur au Yak-9.

    Як-3 поступил на вооружение в июне 1944 г. 197 первых экземпляров вооруженной пушки ШВАК 20 мм и митральезы УБС 12,7 мм. Une deuxième mitrailleuse UBS fut rajoutée après. Bien que propulsé par le même moteur que le Yak-9 (un Klimov VK-107), il était plus léger et plus petit. Il était facile à piloter et à prendre en mains meme pour des débutants. Il était робаст и facile à maintenir.Seule la faiblesse de son aile en bois posait problème, l’entoilage s’arrachant sous fort facteur de charge. Sa verrière en bulle, en 3 party, donnait une perfecte visibilité au pilote.

    Il se montra превосходный боевой спуск, surtout à une ne inférieure à 13000 pieds. 16 июня 1944 г. против 18 самолетов Як-3 и 24 авиационных самолетов было продано со счетом 15:1 в пользу русских. Rapidement, la Luftwaffe recommanda d’éviter tout chasseur dépourvu de radiateur d’huile sous le nez et en-dessous de 5000 mètres d’altitude.

    В декабре 1944 г. полк «Нормандия-Неман» перевооружился на Як-3: ils leur devront leurs dernières 99 побед (sur 273). Сталин отправил пилота Neuneu le Yak-3, который использует персонал, в случае необходимости оказания услуг. Leur retour eut вместо 20 июня 1945 года. 38 экземпляров, которые были отправлены в отставку во Франции, больше всего увольняются в отставку. Ils furent remplacés par le P-63 en Indochine. Un de ces appareils предлагает экспозицию в музее дю Бурже.

    Outre la France et l’URSS, il fut également utilisé par la Pologne (22 экземпляра с 1944 по 1947 год) и Югославии (68 экземпляров с 1944 по 1956 год). 4848 экземпляров, построенных в 1946 году. Служба поддержки Як-11 и реакция Як-15. Депюи 1991 г., Яковлев построил новый Як-3, выбрав чертежи, voire les Machines-Utils, d’Origine. Конструкции Як-3М и силовые установки Allison V-1710 являются наиболее успешными в мире боевых птиц.

    Версии:

    Як-3: основная серия. 48 экземпляров, построенных в 1946 году, с двигателем VK-107A de 1650 chevaux и 2 пушками Березин B-20 из 20-мм алиментов на 102 обуса. 2 других предмета одежды, доведенных до ума VK-108 из шево 1850 года, l’un avec un canon Nudelman-Suranov NS-23 из 23-мм алимента номиналом 60 обусов, l’autre avec deux canons Berezin B-20. Malgré d’Excellentes спектакли, le moteur chauffait tellement que la production fut quitnée.

    Як-3К : версия с защитой от обугливания.Elle était équipée d’un canon Нудельман-Суранов NS-45. Peu d’Examplaires furent construits, автомобиль Як-9К, который лучше всего подходит для этой роли.

    Як-3П : армейская версия с 3 пушками В-20. Celui du milieu était alimenté par 120 obus et les deux autres par 130 obus. Il fut construit d’avril 1945 à la mi-1946 на 596 экземплярах. Снаряжение увеличено до 11 кг плюс более легкий вес стандартного Як-3.

    Як-3ПД: вариант шасси с повышенной высотой. Это оборудование для мотора Климов ВК-105ПД и уникального канона NS-23 с питанием на 60 об.Il pouvait atteindre l’altitude de 13000 mètres, mais le manque de fiabilité de son moteur empecha sa production en série. Il Fut Construit а ип Сеул образцовый.

    Як-3РД : версия équipée du moteur-fusée de Глушко РД-1 на 650 фунтов силы, место в очереди. 11 мая 1945 г., скорость 782 км/ч. Le 16 août, il s’écrasa, tuant son pilote V.L. Расторгуев. Le projet fut quitné et remplacé par les réacteurs. Il était armé d’un уникальный canon NS-23.

    Як-3Т : версия с защитой от обугливания.Elle était équipée d’un canon Nudelman N-37, рассчитанный на 25 единиц, и 2 канона B-20S, рассчитанный на 100 единиц. Le cockpit fut reculé de 40 cm afin de compenser un nez plus lourd. Les problèmes de surchauffe, insurmontables, firent que l’appareil n’atteignit jamais la production en série. Il Fut Construit а ип Сеул образцовый. Уникальный образцовый снаряд для канона ОКБ-16-57 калибра 57 мм.

    Як-3ТК: версия с двигателем VK-107A и компрессором.

    Як-3У : версия équipée d’un moteur Швецов АШ-82ФН де 1850 шево.Достигнутый размер 20 см, дальний угол 22 см в авангарде, кабина 8 см. Вооружение состоит из 2 пушек B-20 alimentés par 120 obus. Сын-прототип разогнался до 682 км/ч. La fin de la guerre empêcha sa production en série. Постоянная реплика Як-3У, официально использованная в боевой готовности, в рекордном количестве для 3-тонного оборудования, 11 октября 2011 г., со скоростью 670 км/ч.

    Як-3УТИ : Як-3У модифицированный с двухместным транспортным средством, с двигателем Швецов АШ-21.Разработан прототип Як-11.

    Картинка на сайте

    http://fr.wikipedia.org/wiki/Yakovlev_Yak-3

    http://normandie.niemen.free.fr/avions/yak3.html

    http://les -avions-de-legende.e-monsite.com/pages/les-chasseurs/les-chasseurs-sovietiques/yakovlev-yak3.html

    http://www.avionslegendaires.net/yakovlev-yak-3.php

    http://www.museeairespace.fr/c/5/yakovlev-yak-3/presentation.html

    http://en.wikipedia.org/wiki/Yakovlev_Yak-3

    http://www.aviastar.org/air/russia/yak-3.php

    http://www.militaryfactory.com/aircraft/detail.asp?aircraft_id=635

    http://www.ctrl-c.liu.se/ misc/ram/yak-3.html

    Яковлев Як-3: Фото, История, Характеристики

    Яковлев Як-3 был дальнейшим развитием серии истребителей Як-1 (подробно описанных в другом месте на этом сайте) и хорошо известен своей впечатляющей скороподъемностью и непревзойденной маневренностью. Система появилась в 1944 году, и, хотя со временем она была вытеснена другими, более совершенными конструкциями, многие пилоты Як-3 по-прежнему предпочитали эти самолеты, несмотря ни на что.В конце концов, почти 5000 самолетов этого типа сойдут с советских конвейеров и отправятся на войну против Люфтваффе.

    В своей основной форме Як-3 был в основном облегченной версией предшествующего Як-1, в частности разработки Як-1М. Хотя он сохранил некоторые из тех же конструктивных элементов, Як-3 был действительно лучшим самолетом и впервые поднялся в воздух в 1943 году. Кабина пилота располагалась в носовой части фюзеляжа и обеспечивала пилоту лучший обзор через трехсекционный пузырчатый фонарь. Крылья были немного выдвинуты вперед по сравнению с их первоначальным размещением на Як-1, но Як-3 сохранил характерный воздухозаборник под фюзеляжем, характерный для этой серии.Вооружение состояло из одной одиночной 20-мм пушки типа ШВАК, стреляющей через втулку винта, и двух дополнительных 12,7-мм крупнокалиберных пулеметов УБС типа Березина в верхних бортах фюзеляжа над двигателем. Эти пулеметы были синхронизированы для стрельбы через вращающийся винт.

    В бою Як-3 зарекомендовал себя практически сразу по прибытии. Он поддерживал звездное соотношение потерь и потерь по сравнению с истребителями Люфтваффе и одерживал верх в большинстве сражений благодаря присущим ему возможностям и мощному вооружению.Добавление двигателей Климов ВК-107 мощностью 1700 л.с. еще больше повысило ставки, поскольку теперь Як-3 мог развивать максимальную скорость до 450 миль в час. Даже по сравнению с проворным Supermarine Spitfire говорят, что Як-3 будет иметь преимущество в поворотном бою — такова была мощь этой конструкции Яковлева.

    Год:

    1944

    Статус:

    Вышел на пенсию, не работает

    Экипаж:

    1

    [4848 шт.]:

    Яковлев — Советский Союз

    Длина:

    Ширина/Размах:

    Высота:

    Пустой вес:

    Максимальная взлетная масса:

    (Дифференциал: +1224 фунта)

    1 поршневой двигатель Климов ВК-105ПФ-2 мощностью 1300 л.с.

    Максимальная скорость:

    407 миль/ч (655 км/ч; 354 ​​узла)

    Служебный потолок:

    35 105 футов (10 700 м; 6,65 миль)

    Максимальный диапазон:

    559 миль (900 км; 486 морских миль)

    Скороподъемность:

    4265 фут/мин (1300 м/мин)

    СТАНДАРТ:

    1 х 20-мм пушка ШВАК, стреляющая через втулку винта.

    2 х 12,7-мм пулемета Березина УБС, синхронизированных в носовой части фюзеляжа.

    Як-3 — Обозначение базовой серии

    Як-3 (ВК-107А) — с двигателем серии Климов ВК-107А мощностью 1650 л.с.; 2 х 20-мм пушки Березина Б-20.

    Як-3 (ВК-108) — на базе модельного ряда ВК-107А; с двигателем серии ВК-108; 1 х 23-мм пушка Нудельмана-Суранова НС-23.

    Як-3К — Модель «Истребитель танков»; ограниченное производство; Вооружен 1 х 45-мм пушкой Нудельмана-Суранова НС-45.

    Як-3П — с тремя 20-мм пушками Березина Б-20.

    Як-3ПД — одноместный экспериментальный высотный вариант; с двигателем Климов ВК-105ПД; 1 х 23-мм пушка Нудельмана-Суранова НС-23.

    Як-3РД (Як-3Д) — Одноместный экспериментальный самолет; оснащен ЖРД Глушко РД-1 тягой 650 фунтов силы; 1 х 23-мм пушка Нудельмана-Суранова NS023.

    Як-3Т — Один прототип; модель «истребитель танков»; Оснащен 1 х 37-мм пушкой Н-37 типа Нудельмана и 2 х 20-мм пушками Березина Б-20С.

    Як-3Т-57 — Единичный серийный образец; с 57-мм пушкой ОКБ-16-57; на базе модельного ряда Як-3Т.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    2019 © Все права защищены. Карта сайта