+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Як 40 группа википедия: Як-40 (группа) — Википедия биография состав

0

Як-40 (группа) — Википедия биография состав

Еще в начале 2012 года никто из нас не мог и предположить, что группа «ЯК-40», гремевшая на всю страну в 2000-х, будет так востребованна и желанна на праздничных мероприятиях и концертах сегодня. Молодые, яркие, эмоциональные, эксцентричные, уверенные в себе ребята, доказали не раз, что имеют право называться «ЯК-40». В репертуаре коллектива как старые известные песни, такие как «Девочка-луна», «Где-то далеко», так и новые не менее известные, такие как «Знаешь, знаешь», «Далеко», «Пустой монитор», а песня «Не уходи» удостоина премии «Золотой граммофон».

Первое выступление и обнавленной группы «ЯК-40» состоялась в феврале 2012 года, в московском популярном клубе «ARENA MOSCOW», на фестивале радиостанции «D-fm». Весь зал подпевал уже столь знакомые песни «Девочка-Луна» и «Где-то далеко», которые были очень популярны в начале 2000-х. Эти песни, как и многие другие, получили второе дыхание, нового солиста и новой яркости исполнения. Уже через неделю, в Ледовом дворце в Питере, зрители услышали одну из самых новых песен «Come back to USSR». По итогам выступления группы, был установлен рекорд по просмотрам онлайн трансляции в интернете. Число зрителей превысило 5 миллионов человек!

Амбициозные, креативные ребята из «ЯК-40» всего за 3 месяца своего «нового» существования уже записали свой первый альбом под названием «Come back to USSR», который вот-вот выйдет в свет при поддержке компании «ПМИ». Сегодня ребята активно гастролируют по стране, работают над новыми песнями, постановкой танцевальных номеров, проводят фотосессии, снимаются в различных ТВ программах. Хотя, чему тут удивляться, если в команде собраны одни профессионалы. Не скромно, но зато, правда!

Итак, группа «ЯК-40» это:

Александр Митрофанов – харизматичный, с безупречным, завораживающим голосом, солист группы.

Наталья Толстикова – пластичная, улыбчивая девушка, которая покорит вас, общаясь на языке танцев.

Марсель Митрофанов и Дмитрий Талашов – «энергия и чувственность» – клавиши.

Александр Яковлев – Первый солист, продюсер, композитор, движущая сила проекта.

⭐⭐⭐⭐⭐ Материал из Википедии — свободной энциклопедии.

Биография ЯК-40

Биография

Александр Яковлев Родился в городе Казань 24. Марта. 1978 года. один из тех немногих исполнителей, который не только знает название нот, но и имеет музыкальной образование. В 4-х летнем возрасте родители отвели Александра на подготовительное отделение специальной музыкальной школы при Казанской консерватории. Спустя десять лет страна получила нового пианиста. Однако, к моменту окончания школы у молодого музыканта, бравшего уроки у самого Михаила Плетнева и успевшего побывать лауреатом и победителем множества исполнительских конкурсов, сформировалось четкое убеждение, что классическим музыкантом он быть не хочет, но вот звездой — стать обязан. Путь Яковлева от классического музыканта к артисту с «большой буквы» занял не один год и принес не только новые интересные знакомства, но и опыт. Первые шаги в роли эстрадного исполнителя Александр делал в на тот момент, самой популярной группе «Ласковый Май». Для того, что бы выступать в коллективе, Яковлев покинул на свой страх и риск Казань и отправился в Москву.

Сотрудничество с группой продолжалось недолго, «Лаковый Май» стал терять свой позиции и любовь зрителей к творчеству этой группы постепенно проходила. Тогда Александр создал собственный проект – «Сладкий сон». Едва появившись в эфире песня «На белом-белом покрывале января», она моментально стало хитом.

В конце-концов музыканту наскучила «постласковомайская» стилистика «Сладкого сна», и он покинул проект. Личный творческий кризис музыканта совпал с кризисом экономическим, который переживала империя под названием СССР. В дальнейшем Яковлев основал собственную звукозаписывающую студию, продюсерский центр и специализированный журнал «Мьюзик-эксперт»… Позже он вновь создает собственный проект «Як-40», и спел несколько песен на стихи А. Шаганова: «Звезды кленовые», «Сельсовет», «Девочка-луна» и т. д. А в апреле 2006 года вышла в свет песня «Достала школа», которая моментально полюбилась многочисленным школьникам и школьницам и стала негласным гимном выпускников. Александр Яковлев не использует ненормативную лексику, но при этом у него очень задиристые, живые и «честные» песни. Все они несут какую-то историю, пережитую ли самим Александром или увиденную со стороны. В песнях Яковлева каждый человек может найти что-то сугубо личное. Весна 2007 года обеспечила бурный рост в музыкальной карьере артиста Александра Яковлева. Его песня «Знаешь, знаешь…» к концу марта крепко укрепилась в эфирах популярных радиостанций Москвы — «Русского Радио», «Хит-FM», «Первого популярного радио», «Европы +», и других. Внезапно, в январе 2008 года Яковлев вновь врывается в чарты с новой песней «Не уходи». Динамичная, ритмичная, с ноткой напряжения в голосе, слушателям радиостанций она полюбилась мгновенно.
Чтобы интереснее было жить, Александр влюбился, женился и родил со своей любимой сына и дочь. Чтобы было можно увереннее держаться на ногах – он наладил свой бизнес, а именно открыл свой картодром в одном из центральных парков Москвы. Чтобы было веселее жить, Александр увлекся ездой на различных видах авто, и лично для себя выбирает экстремальное катание. Отлично водит картинг, автомобиль. Увлечение картингом у Александра началось еще в школе, он даже иногда пропускал занятия ради того, чтобы погонять на карте. Так ещё совпало, что картинг-клуб располагался в доме, где жил семья Яковлева, на первом этаже. Сначала Александра не допускали до машин, но он старался, что-то там закручивал, возился с картами, а потом добился того, что ему доверили поездить на тренировочном карте. Счастью не было предела. Так картинг стал одним из самых главных увлечений в жизни. Теперь у Александра с другом свой картодром в центре Москвы. К бизнесу Александр относится серьезно, но в силу того, что является одновременно и артистом, то подходит к управлению картодромом достаточно творчески. Еженедельно по пятницам на его картодроме проводятся захватывающие гонки, где соревнуются любители этого экстремального вида спорта, а так же большим умением и, конечно, удовольствием играет в бильярд.

Посадка Як-40 в Осокорках — Вікіпедія

Матеріал з Вікіпедії — вільної енциклопедії.

Посадка Як-40 в Осокорках — авіаційна пригода, що сталася в небі над Києвом 2 червня 1976 року. На підльоті до аеропорту Жуляни радянський лайнер Як-40, бортовий номер СССР-87541, Литовського управління цивільної авіації «Аерофлоту», що виконував рейс Каунас–Київ, змушений був приводнитися на болотистій місцевості в районі Осокорків. Обійшлося без жертв.

Літак належав Литовському управлінню цивільної авіації «Аерофлоту».

Дата випуску: 30 липня 1975. Здійснював рейси з Каунаса.

Після аварії літак відновили і ввели в експлуатацію. До 1988 року належав Каунаській Об’єднаній авіаційній ескадрильї, у 1992—2007 роках — російській авіакомпанії «Полет» (Вороніж).

[1].

Зараз повітряне судно виконує регулярні рейси в авіакомпанії Мотор Січ (авіакомпанія), з реєстраційним номером UR-MSX.

Дані про інших членів екіпажу відсутні.

Під час заходу на посадку за звичайних метеоумов на висоті 700 м екіпаж отримав вказівку диспетчера зайняти висоту 400 м. Командир корабля В. С. Штілюс віддав команду бортмеханіку Л. С. Сінкявічусу встановити режим двигунів «малий газ» і приступив до зниження. Але одночасно зупинилися три двигуни. Запустити їх у польоті не вийшло. Екіпаж здійснив вимушену посадку з прибраним шасі на заплавних луках у районі Осокорків. Літак отримав пошкодження. Екіпаж і пасажири не постраждали. [2]

Свідки тих подій пригадують:

«Літак планерував вниз дуже тихо, бо його двигуни були вимкнуті. Люди, які спостерігали за цим із луків, чекали вибуху, але побачили замість нього цілий фонтан бризок. Вони не повірили своїм очам: цілісінький літак стояв посеред болота, в районі вулиці Колекторної. Через якихось п’ятнадцять хвилин до нього вже бігли по коліно у воді прибулі на місце події міліціонери».
[3]
[4]

Коли рятувальники вивозили пасажирів на надувних човнах, люди були неймовірно веселі, оскільки для них усе закінчилося щасливо. Натомість екіпаж був у надзвичайно пригніченому стані.[3]

Оскільки про приводнення літака у радянських засобах масової інформації було повідомлено не на перших шпальтах, то це породило чутки. Кияни один одному переповідали, що аварія сталася з вини стюардеси, яка принесла в кабіну екіпажу кави і зачепила важелі управління тягою. Також були чутки про загиблих після вибуху, якого не було.

Комісія, яка розслідувала інцидент, зробила висновок, що причиною зупинки двигунів у повітрі стала помилка бортмеханіка, молодого фахівця, який здійснював один із перших своїх польотів після училища. Він перевів важелі управління двигунів у положення «стоп». І хоча наступні дії командира врятували життя пасажирів, екіпаж був покараний. Командир отримав сувору догану.

Комісія у звіті зазначила: «Відбір технічного складу для перенавчання на бортмеханіків в Литовському управлінні ЦА організований неякісно. Підготовка та введення їх в дію на новий літак проводився без урахування індивідуальних даних і професійних навичок. Такий стан став можливим у результаті відсутності належного контролю з боку керівництва й управління за організацією польотів, формуванням екіпажів і якістю професійної підготовки льотного складу при освоєнні нової техніки».[2]

Як-40К Википедия

Як-40
Aeroflot Yakovlev Yak-40 in Sweden.jpg

Як-40 в аэропорту Стокгольм-Бромма в 1971 году
Тип пассажирский самолёт
Разработчик Союз Советских Социалистических Республик ОКБ Яковлева
Производитель Союз Советских Социалистических Республик Саратовский авиационный завод
Первый полёт 21 октября 1966
Начало эксплуатации 1966
Статус эксплуатируется
Эксплуатанты Вологодское авиационное предприятие (Россия),ОАО «Камчатское авиапредприятие» (Россия)
Годы производства 1966—1981
Единиц произведено 1011[1]
Стоимость единицы 3,6 млн DM (1972 год)[2]
Commons-logo.svg Медиафайлы на Викискладе

Катастрофа Як-40 под Запорожьем — Википедия. Что такое Катастрофа Як-40 под Запорожьем

Катастрофа Як-40 под Запорожьем — авиационная катастрофа, произошедшая 16 декабря 1976 года в Запорожской области с самолётом Як-40 авиакомпании Аэрофлот, в результате которой погибли 5 человек.

Самолёт

Як-40 с бортовым номером 87638 (заводской — 9141919, серийный — 19-19) был выпущен Саратовским авиационным заводом 20 октября 1971 года и передан Министерству гражданской авиации, которое к 7 декабря направило его в Запорожский авиаотряд Украинского управления гражданской авиации. Всего на момент катастрофы авиалайнер имел 5762 часа налёта и 6627 посадок

[1][2].

Катастрофа

Самолёт выполнял учебно-тренировочный полёт, в ходе которого экипажи из 100-го лётного отряда отрабатывали действия в особых случаях полёта. На борту находились пилот-инструктор (командир авиаэскадрильи), КВС , бортмеханик-инструктор , КВС и второй пилот , при этом два последних (Шелковый и Михайлов) находились в пассажирском салоне. В 12:57 экипаж вылетел из Запорожского аэропорта и набрал высоту, после чего начал выполнять задания на полёт[1].

Небо над Запорожьем было затянуто облаками высотой 150 метров, стояла дымка, ветра почти не было, видимость составляла 1700 метров, а в облаках наблюдалось слабое обледенение. Як-40 летел на высоте 4000—4200 метров со скоростью 360 км/ч, когда экипаж выполнил задание 7а и теперь занимал исходное положение для упражнения 7б «Имитация увода стабилизатора в наборе высоты после взлёта». Так как для выполнения этого задания требовалась скорость 200—210 км/ч, то в течение 53 секунд постепенно режим двигателей был снижен с 95 до 53 %. Скорость упала до 270 км/ч, когда двигатели вышли на режим малого газа. Затем конфигурация авиалайнера была установлена в исходное положение для упражнения 7б, для чего стабилизатор был переложен на кабрирование, а штурвал потянут «на себя» (подъём носа). Когда скорость снизилась до 240 км/ч, следовало выпустить закрылки, но вместо них, вероятно из-за ошибки, были выпущены шасси, что значительно увеличило аэродинамическое сопротивление и к моменту полного выпуска шасси скорость достигла 215 км/ч и продолжала падать. Экипаж поздно заметил опасное снижение скорости и лишь при 175 км/ч были переведены на взлётный режим (максимальный). Однако так как турбореактивные двигатели в силу своей приемистости переходят из режима малого газа во взлётный не сразу, а в течение 10—12 секунд, то скорость продолжала в этот период падать и достигла критического значения — 162—164 км/ч. В этот момент на крыле произошёл срыв потока, после чего авиалайнер с резким ростом крена и тангажа быстро развернуло влево, несмотря на попытки экипажа вывести его из этого положения (элероны и руль направления в крайнем правом положении, руль высоты полностью на кабрирование), а затем он вошёл в штопор

[1].

13:08:05Як-40Отказало управление
ДиспетчерНе понял, кто доложил?
13:08:11Як-40Высота 2100, падаю
ДиспетчерКакой борт?
Як-40750

Через несколько секунд после этого сеанса связи вращающийся против часовой стрелки Як-40 с вертикальной скоростью 60 м/с под углом 25—30° и с левым креном 6° врезался в землю у села Казаковское Вольнянского района Запорожской области в полутора километрах западнее станции Новогуполовка и в 20 километрах северо-западнее Запорожского аэропорта. От удара кабину пилотов полностью разрушило, фюзеляж разломился пополам в районе 28-го шпангоута (в районе крыла), а киль со стабилизаторами отлетели на несколько метров. Все 5 человек на борту самолёта погибли

[1].

Причины

Причиной катастрофы является потеря скорости самолёта с последующим сваливанием и переходом в штопор. Вероятными причинами потери скорости являются:

  1. Ошибка в технике пилотирования, допущенная экипажем;
  2. Пилотирование самолёта по, возможно, завышенным показаниям указателя скорости левого пилота.

Примечания

Яковлев Як-40 — Википедия бахаса Индонезия, энсиклопедия бебас

Яковлев Як-40 merupakan sebuah pesawat penumpang Regional yang dibuat oleh Yakovlev. Pesawat ini dahulu merupakan pesawat paling populer di Uni Soviet Untuk waktu yang lama dan sering dianggap sebagai pelopor pesawat jet Regional di Dunia. Як-40 пертама кали менгудара пада 1966. Pesawat ini sudah tidak diproduksi lagi.

Pesawat ini mulai diproduksi pada tahun 1967 hingga 1981. Di Uni Soviet, pesawat ini ditujukan Untuk menggantikan Lisunov Li-2, Ilyushin Il-12 dan Ilyushin Il-14 yang sudah menua, yang beroionalperasi untukan rute lokan mask янь kerapkali beroperasi дари landasan non-aspal seperti rumput.Аэрофлот ингин menggantinya dengan pesawat jet kecil yang tidakmbutuhkan kecepatan tinggi tetapi mampu beroperasi dari bandara-bandara kecil dengan fasilitas minim dan landas pacu non-aspal dan pendek (kurang dari 700 meter) di segala.

Яковлев Як-40 масук динас пертама кали пада тангал 30 сентября 1968 года. Пада акхир тахун продуктси (1981), 1,100 песават дженис иници телах дипродукси дан пада 1993, 354 джута пенумпанг телах диангкут олех песават иници. Аэрофлот memensiunkan pesawat ini pada tahun 1995.Pesawat ini juga tergolong sukses diekspor sebanyak 130 unit. Як-40 диэкспор ке Афганистан, Ангола, Болгария, Чекословакия, Эфиопия, Джерман (Барат дан Тимур), Венгрия, Гвинея Хатулистива, Лаос, Италия, Куба, Польша, Мадагаскар, Сурия, Вьетнам, Камбоджа, Югославия, дан Замбия

  • Гордон, Ефим, Дмитрий Комиссаров и Сергей Комиссаров. ОКБ Яковлева: История КБ и его самолетов . Хинкли, Великобритания: Midland Publishing, 2005. ISBN 1-85780-203-9.
  • Ганстон, Билл. Энциклопедия российской авиации «Скопа» 1875–1995 гг. . Лондон: Оспри, 1995. ISBN 1-85532-405-9.
  • Ганстон, Билл и Ефим Гордон. Самолет Яковлева с 1924 года . Лондон, Великобритания: Авиационные книги Патнэма, 1997. ISBN 1-55750-978-6.
  • Страуд, Джон. Советский транспортный самолет с 1945 года . Лондон: Патнэм, 1968. ISBN 0-370-00126-5.
  • Тейлор, Джон У. Р. Самолеты всего мира Джейн 1976–77 .Лондон: Ежегодники Джейн, 1976. ISBN 0-354-00538-3.
,

Jak-40 — Википедия, вольная энциклопедия


Як-40 линии России
датчанин podstawowe
Państwo Ilustracja ZSRR
Тип самолот пасажерский
Konstrukcja metalowa
Залога 3 человека
Historia
Data oblotu 21 września 1966 г.
Lata produkcji 1968–1981
Egzemplarze 1011
датчанин techniczne
Napęd 3 x Ивченко АИ-25
Вимиари
Rozpiętość 25 метров
Długość 20,36 м
Wysokość 6,5 м
Powierzchnia nośna 70 м²
Маса
Własna 9400 кг
Startowa 16100 кг
Osiągi
Prędkość maks. 510 км / ч
Пулап 12 300 м
Zasięg 1800 км
Rozbieg 700 м
Dobieg 450 м
датчанин operacyjne
Liczba miejsc
27–32
Uytkownicy
World operators of the Yak-40.png
Рзуты
Rzuty samolotu

Як-40 (ros.Як-40; oznaczenie NATO: Codling ) — trójsilnikowy odrzutowy samolot transportowy i pasażerski, skonstruowany w biurze konstrukcyjnym Jakowlewa do przewozów Regionalnych. Produkowany seryjnie w latach 1968–1981 w Saratowskich Zakładach Lotniczych w Saratowie.

Jak-40 został zaprojektowany w 1965, aby zastąpić samoloty Li-2 (odmianę Douglas DC-3) и Ił-14, a głównym założeniem była łatwość działania poza głównymi lotniskami. Samolot został oblatany 21 września 1966. Samolot został wyposażony we wbudowane schodki wejściowe i miał możliwość wykonywania krótkiego startu i lądowania (STOL).

Główną cechą założeń konstrukcyjnych była duża prostota. Skrzydła samolotu, dzięki dużej powierzchni, nie wymagały slotów, aby uzyskać odpowiednie parameters startu i lądowania. Zespół napędowy składał się z trzech silników dwuprzepływowych Iwczenko AI-25. Dla skrócenia dobiegu, środkowy silnik wyposażony jest w odwracacz ciągu. W nosowej części kadłuba umieszczono radiolokacyjną stację meteorologiczną «Groza».

Seryjną produkcję rozpoczęto w roku 1968 i wyprodukowano ogółem 1011 egzemplarzy, w tym 125 na eksport.

По upadku dawnego Aerofłotu Duża część została przebudowana г typowych samolotów pasażerskich на bardziej Luksusowe я są один Teraz używane яко samoloty Prywatne LUB делают Podróży służbowych (ш Tym ш Polsce DLA prezydenta, Premiera Ораз marszałków Sejmu я Senatu ш latach 1973-2011). Samoloty te (początkowo 4) były na stanie 36. Specjalnego Pułku Lotnictwa Transportowego, który w roku 2011 rozwiązano [1] .

W roku 2006 rządowy samolot Jak-40, lecąc z premierem na pokładzie na trasie Kraków-Warszawa, doznał awarii polegającej na zablokowaniu dźwigni sterowania ziągiem silnikzew pozyzów pozy.Пилот wiedział o usterce, ale nie zawiadomił służb ratowniczych na Okęciu. Udało się jednak wylądować w Warszawie, dzięki dużemu doświadczeniu dowódcy. Piloci nie zgłosili awarii do ATC (kontroli ruchu lotniczego), ale spowodowało to olbrzymie zagrożenia dla pasaerów и załogi oraz dla ruchu innych statków powietrznych [2] .

Większość samolotów Jak-40 latała w ZSRR, nie licząc kilku w pozostałych państwach Europy, rzadkich ze względu na ograniczenia hałasu w tych państwach.

Ze względu na charakterystyczny odgłos silników otrzymał nazwę «latający gwizdek».

Rzuty samolotu Jak-40 w zbiorach Muzeum Lotnictwa Polskiego w Krakowie

Inne zachowane egzemplarze [edytuj | эдитуй код]

  • Jak-40 — podstawowa wersja, produkowana od roku 1968
  • Салон Як-40 — luksusowy samolot pasażerski do przewozu 11 pasaerów
  • Jak-40D — dwa dodatkowe zbiorniki paliwa i system nawigacyjny dla lotów międzynarodowych
  • Jak-40DTS — wersja sanitarna i transportowo-desantowa
  • Jak-40K — wersja transportowo-pasażerska ze zwiększoną ładownością (produkowana w latach 1975–1981)
  • Jak-40 Kalibrowszczik — самолот до контроля и badań naziemnych radiolatarni (produkowany na zamówienie Węgier)
  • Jak-40 Aqua, Liros, Meteo, Phobos, Storm — labratoria meteorologiczne
  • Jak-40REC — wersja do testowania wyposażenia radioelektronicznego
  • Jak-40-25 — wersja z носm kadłuba z MiG-25 do testowania wyposażenia radioelektronicznego
  • Jak-40L / M-602 — wersja testowa z czeskimi silnikami M-602
  • Jak-40TL — модель с силниками Textron-Lycoming LF507-1N (2 x 31,1 кН)
Rzuty samolotu Z tym tematem związana jest kategoria: Katastrofy lotnicze z udziałem samolotu Jak-40.
,

Яковлев — Википедия, свободная энциклопедия

A.S. ООО «Конструкторское бюро Яковлева» es una empresa rusa de disño y fabricación de aviones.

Общее описание [редактор]

Официальная разработка в 1934 году, нижняя часть Александра Сергеевича Яковлева в ОКБ-115, по адресу: 12 мая 1927 г. , desarrollado bajo la supervisión de AS Яковлевым.

Durante la Segunda Guerra Mundial Yákovlev disñó y produjo una famosa línea de aviones caza.

En marzo de 1989 se integró en Yak Aviation Company junto con Smolensk Aviation Plant Joint Stock, pero ambas compañías continaron operando de forma separada. Después de su privatización se convirtió en Yak Aircraft Corporation. En febrero de 2006 el gobierno ruso realizó la fusión de la empresa con Mikoyán, Ilyushin, Irkut, Sujoi y Túpolev como en una nueva compañía llamada United Aircraft Building Corporation. [1]

  • АИР-1
  • АИР-2
  • АИР-3
  • АИР-4
  • АИР-5
  • АИР-6
  • АИР-17
  • EG (1947 — экспериментальный вертолет)
  • UT-1 (АИР-14) (1936 — первая азиатская версия)
  • УТ-2 (АИР-10, Я-20) (1935 — entrenador de 2 asientos)
  • Як-1 (1940 — каз СГМ)
  • Як-2 (1940 — СГМ бомбардеро)
  • Як-3 (1943 — каз СГМ, Як-1 межорадо)
  • Як-4 (1940 — СГМ бомбардео, Як-2 межорадо)
  • Як-5 (1941 — caza SGM, prototipo, Yak-1 mejorado)
  • Як-6 (1942 — транспорт)
  • Як-7 (1942 г. — два самолета и корпус 1 самолет СГМ, Як-1 передний)
  • Як-8 (1944 — транспорт, Як-6 межорадо)
  • Як-9 (1944 — ЦЗС СГМ, Як-1 межорадо)
  • Як-10 (enlace)
  • Як-11 ‘Лось’ (1948 — Энтренадор)
  • Як-12 «Ручей» (enlace, propósito general)
  • Як-13 (Як-10 mejorado, sólo prototipo)
  • Як-15 ‘Перо’ (1946 — primer caza a reacción soviético)
  • Як-16 «Пробка» (transporte ligero)
  • Як-17 ‘Перышко’ (1947 — каза)
  • Як-18 ‘Макс’ (энтренадор)
  • Як-19
  • Як-23 ‘Флора’ (каза)
  • Як-24 ‘Конь’ (транспортный вертолет)
  • Як-25 (прототип 1947 г., designación reutilizada)
  • Як-25 «Фонарь» (перехватчик)
  • Як-25РВ «Мандрагора» (реконосимьенто)
  • Як-26 (bombardero táctico)
  • Як-50 (прототип 1949 г., designación reutilizada)
  • Як-50 (авиационная акробатика)
  • Як-52 (entrenador militar y acrobático)
  • Як-54 (депортиво)
  • Як-55 (1982 — акробатический)
  • Як-56
  • Як-100 (вертолет)
  • Як-112 (пропусито общее)
  • Як-130 (Энтренадор)
  • Як-141 (debería haber sido el primer caza VTOL supersónico)
  • Pchela ( abeja ) (avión de reconocimiento no pilotado)

Véase también [редактор]

Список литературы [редактор]

Enlaces externos [редактор]

,

Яковлев як-42 — Википедия, la enciclopedia libre

Википедия todavía no tiene una página llamada «Яковлев як-42».


Busca Яковлев як-42 ru otros proyectos hermanos de Wikipedia:
Wikcionario Wikcionario (diccionario)
Wikilibros Wikilibros (обучающие / руководства)
Wikiquote Викицитатник (цитаты)
Wikiviajes Wikisource (biblioteca)
Wikinoticias Викинотики (нотиции)
Wikiversidad Wikiversidad (Contenido académico)
Commons Commons (изображения и мультимедиа)
Wikiviajes Wikiviajes (viajes)
Wikidata Викиданные (данные)
Wikiespecies Викивиды (особые виды)
  • Comprueba Comprueba si имеет escrito el nombre del artículo de forma correa, y que Wikipedia es el lugar donde debería estar la información que buscas.Si el título es righto, a la derecha figuran otros proyectos Wikimedia donde quizás podrías encontrarla.
  • Busca Буска «Яковлев як-42» en el texto de otras páginas de Wikipedia que ya existen.
  • Nuvola apps fonts.png Обратитесь к списку произведений искусства на «Яковлев як-42».
  • Enlaces Busca las páginas de Wikipedia que tienen обвивает «Яковлев Як-42».
  • ¿Borrada? Si ya habías creado la página con este nombre, limpia la caché de tu navegador.
  • Symbol delete vote.svg También puede que la página que buscas haya sido borrada.

Si el artículo incluso así no existe:

  • Crear la página Crea el artículo utilizando nuestro asistente o solicita su creación.
  • Traducir Puedes traducir este artículo de otras Wikipedias.
  • Aviso En Wikipedia únicamente pueden include enciclopédicos y que tengan derechos de autor Compatible con la Licencia Creative Commons Compartir-Igual 3.0. Никаких текстовых текстов, которые не используются в веб-сайтах, и не предусмотрены специальные условия.
  • Ten en cuenta Ten en cuenta también que:
    • Artículos vacíos o con información minima serán borrados —véase «Википедия: Esbozo» -.
    • Artículos de publicidad y autopromoción serán borrados —véase «Википедия: Lo que Wikipedia no es» -.
,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта