+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Як 40 кабина: Кабина Як-40 или воспоминания о первом полете на лайнере…: khmelikvictor — LiveJournal

0

Кабина Як-40 или воспоминания о первом полете на лайнере…: khmelikvictor — LiveJournal

?
Category:
  • Авиация
  • Cancel
Для людей моего поколения, в свое время связавших судьбу с Авиацией, детские воспоминания особенно сильны. Когда я вошел в кабину самолета Як-40 бортовой номер 87342, который находится в Детском клубе «Авиатор», то сразу ощутил тот запах из детства. Мне было девять лет и именно этот запах, запах отделочных материалов салона, приборов и изоляции проводов был в салоне самолета, на котором я летел в Москву. Это был мой третий полет на самолете, после двух на Ан-2. Полет уже не на архаичном биплане с винтом и полотняной обшивкой, а новом реактивном лайнере «Яковлев-40» — именно так написано на двери в пилотскую кабину!

В 70-е годы самым первым в иерархии аэрофлотовских самолетов стоял Ан-2.

Як-12 и L-200 уже, к сожалению, свое отлетали. Это сейчас мы смотрим на «аннушку» как на универсальный самолет, без которого невозможно было развитие авиаперевозок вообще! А в те времена поршневой винтовой биплан (корректнее – полутораплан) да еще и с полотняной обшивкой, разве мог стоять в одном ряду с реактивными цельнометаллическими лайнерами? Следующим аппаратом всесоюзной авиакомпании был Як-40. Он мог приземлиться практически на том же грунтовом летном поле, что и Ан-2. Так же ему не нужен трап и багаж пассажиры несут в самолет сами. Попутно хочу отметить, что именно такую концепцию заложили также при проектировании самого большого и безопасного нашего пассажирского самолета Ил-86.
Так вот, аэродром города Хмельницкий, где в то время я жил и представлял собой именно летное поле и начал эксплуатироваться еще в период Первой мировой. Говорят, там базировались даже летающие корабли «Илья Муромец», разработанные под руководством Игоря Ивановича Сикорского. Вылет в Москву был сразу после нового года, я как раз успевал на новогоднюю елку в Кремле.
Попутно хочу отметить, что самолеты Як-40 связывали воздушными линиями областной центр со следующими городами: Москва, Ленинград, Минск, Рига, Киев, Одесса, Симферополь, Сочи, Харьков. Неплохая карта полетов, не так ли? А что сейчас? Сейчас никаких регулярных линий и даже чартеров, а жаль…
Для меня полет на этом «фантастическом» самолете был по важности даже выше чем посещение Кремлевской елки, ну вы меня понимаете… И вот мы с родителями заняли места в салоне с компоновкой 1+2 на 27 мест. Перед рулением всем раздали «Взлетную» конфету. Сейчас эта полезная традиция, призванная обеспечить комфорт при подъеме на крейсерскую высоту полета, многими авиакомпаниями забыта. Еще несколько лет назад раздавали конфеты у «Трансаэро». В прошлом году это было у авиакомпании «I-fly». А жаль: не дорого и комфорта добавляет, особенно детям!
Самолет взлетел, набрал высоту. Стюардессы предложили прохладительные напитки. Помните эти низенькие пластмассовые чашечки с лимонадом? Вкусно и экономно: нужно взять на вооружение бюджетным авиаперевозчикам! Командир прошелся по салону и я его что-то спросил, короче завязалась беседа. Именно после этой беседы я помню, что размах крыла самолета 25 метров, а длина 20. А в конце нашего короткого общения он предложил посетить пилотскую кабину!!! Вы представляете? Я об этом и мечтать не мог!
И вот я иду в кабину. Экипаж Як-40 состоит из четырех человек. О стюардессе вы уже знаете. В кабине – трое: командир, второй пилот и бортинженер: его место в проходе на откидном сидении. Вот именно это место и было предоставлено мне. Хотя, по правде говоря, я не сидел, а большую часть времени стоял: как же было интересно смотреть на множество подсвеченных приборов, слушать команды, переговоры экипажа и диспетчеров.
Далее я вернулся на свое пассажирское место. Продолжительность полета составляла 2 часа. И вот самолет начинает снижение и заход на посадку. А где же я? Я опять иду в кабину и наблюдаю за процедурой снижения и захода на посадку в аэропорт Быково. А так как я в Москве до этого не был, то мне даже показалось, что снижение проходило над Красной площадью! На посадке я снова вернулся в салон.
Самолет сел и зарулил на перрон. Пассажиры и экипаж покинули самолет. Все, кроме одного. Дело в том, что командир разрешил посидеть в своем кресле после посадки и выхода пассажиров! А вы могли бы об этом мечтать или хотя бы подумать?
Со времени этого полета на самолете Як-40 прошло 38 лет. После этого я еще пару раз летал на Яке, были еще наши: Ан-24, Ту-134, Ту-154, Ил-62, Ил-86 и наконец, Ил-96. А в последние десять лет в копилку бортов добавились различные модели Boeing, Airbus и Bombardier вплоть до А 380. У меня не осталось никаких записей и никаких фото того перелета, все только в памяти. Но событие для меня было настолько ярким и значительным, что сейчас, находясь в настоящей кабине такого же самолета воспоминания сами собой всплыли с точностью до мельчайших подробностей…

Ну а теперь посмотрите фото кабины экипажа самолета Як-40 бортовой номер 87342…

Made on a Mac

Tags: Яковлев, клубАвиатор

Subscribe

  • Высокоплан Sonex: мода или тенденция рынка?

    Всего через несколько дней после успешной AirVenture 2022, на которой было представлено несколько интересных новых самолетов, в…

  • ПАСМУРНЫЙ ДЕНЬ В ВЕНЕСУЭЛЕ

    Все мы любим солнце, синее небо и бирюзу моря или океана. Покупая тур, мы оплачиваем перелет, трансфер и проживание в отеле…

  • Киргизия: №95!!!

    Киргизстан стал 95* страной в череде наших семейных путешествий. Совершенно не ожидая ничего фантастического, мы посетили современный комфортный…

Photo

Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

  • Высокоплан Sonex: мода или тенденция рынка?

    Всего через несколько дней после успешной AirVenture 2022, на которой было представлено несколько интересных новых самолетов, в…

  • ПАСМУРНЫЙ ДЕНЬ В ВЕНЕСУЭЛЕ

    Все мы любим солнце, синее небо и бирюзу моря или океана. Покупая тур, мы оплачиваем перелет, трансфер и проживание в отеле…

  • Киргизия: №95!!!

    Киргизстан стал 95* страной в череде наших семейных путешествий. Совершенно не ожидая ничего фантастического, мы посетили современный комфортный…

Яковлев · Як-40 · RA-87353 (зав.

н. 9330231) ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация



Карточка самолёта: Яковлев · Як-40 · RA-87353 (зав.н. 9330231) ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация

RUSSIANPLANES.NET

портал авторской авиационной фотографии

Наши сайты


Яковлев Як-40 RA-87353 а/к Баркол — карточка борта
статус:порезан/уничтожен

links

крайний оператор:

 Баркол 

до 27 октября 2014 г.

в эксплуатации:

  с 2 октября 1973 г.
до 27 октября 2014 г. (41 год 1 месяц)


КБ:Яковлев 
тип:Як-40 (реестр)
назначение ВС:пассажирское
завод-изготовитель:САЗ
заводской номер:9330231
серийный номер:31-02

первый полет: сентябрь 1973 г. 
дата выпуска:30 сентября 1973 г. 

Техническая информация
дл. × размах × выс., площадь крыла:20.36 × 25 × 6.5 м, 70 м2
скорость, км/ч:510 (кр. ), 546 (макс.)
высота полёта, м: 6000 (кр.), 8000 (макс.)
MTOW:17200 кг
СУ:3 × ТРДД АИ-25, ВСУ: 1 × АИ-9

Ресурсы:
(действующий этап отработки для данного ВС)
30000 часов
25000 посадок
37 лет
Назначенный ресурс по типу:
(границы продления)
45000 часов
35000 посадок
40 лет (124%)
код ADS-B hex:155539

Информация о наработке
дата учётанаработка
1994.12.3012802ч, 7288 циклов
2008.
07.01
16998ч, 9292 циклов (ППР — 4196ч, 2004 циклов)
2010.01.0117239ч, 9461 циклов (ППР — 4437ч, 2173 циклов)
статистика по
эксплуатации:
40 час. в месяц — средний налёт
5 рейсов в неделю
1.8 час. — средняя продолжительность рейса

Дополнительно
· добавить уточнение по карточке борта
· все комментарии к фотографиям этой карточки
00
История борта

Фотографии из архива в хронологическом порядкеФотографии из архива

карточка борта

Тип: Як-40
Бортовой: RA-87353
Зав. №: 9330231
Баркол 

Москва — прочее

Москва
Россия

Евгений Лебедев (c)
январь 2018


Кабина переехала в новый детский клуб Авиатор на территории библиотеки по адресу Большая Черкизовская д 18.


поблагодарили: Сергей, Александр Стукалин, Кирилл Тарасов, Вадим874, Александр Дошин, Дмитрий Черняев, Андрей Вечернин, Янетов Андрей, Валентин Козлов, Павел Тоденков, Fencer, Гайнутдинов Р.А., Аскер Аскеров, Ендальцев Юрий, Анастасия Юшкевич, Китановски Дмитрий, Андрей, Виталий Чурилов

Евгений Лебедев

Як-40
RA-87353
Баркол

январь 2018
Москва
карточка борта

карточка борта

Тип: Як-40
Бортовой: RA-87353
Зав. №: 9330231
Баркол 

Иваново — Южный (IWA/UUBI)

YGMAOPA | Ивановская область
Россия

Евгений Лебедев (c)
29 октября 2014


Фото Владимира Лисняка. Выложено по его просьбе. Борт порезан. Кабина самолета передана в детский клуб «Авиатор».

комментариев к фото: 5


поблагодарили: MALCOLM , Сергей, Сергей В. Тарасов, Эмиль Валуев, Шаньгин Роман, Васильев Александр, Александр Данилин, Василий Лисунов, Дмитрий Лоханов, Александр FILINVIDEO, Алан Шанаев, Вячеслав Щинов, Михаил Кох, Валентин Козлов, Павел Тоденков, Марат, Илья Н

Евгений Лебедев

Як-40
RA-87353
Баркол

29 октября 2014
Иваново — Южный
карточка борта

карточка борта

Тип: Як-40
Бортовой: RA-87353
Зав. №: 9330231
Баркол 

Иваново — Южный (IWA/UUBI)

YGMAOPA | Ивановская область
Россия

Евгений Лебедев (c)
29 октября 2014


Фото Владимира Лисняка. Выложено по его просьбе. Борт порезан. Кабина самолета передана в детский клуб «Авиатор».


поблагодарили: MALCOLM , Сергей, Шаньгин Роман, Васильев Александр, Василий Лисунов, Дмитрий Лоханов, Валентин Козлов

Евгений Лебедев

Як-40
RA-87353
Баркол

29 октября 2014
Иваново — Южный
карточка борта

карточка борта

Тип: Як-40
Бортовой: RA-87353
Зав. №: 9330231
Лукойл Авиа 

Москва — Шереметьево (SVO/UUEE)

YGMAOPA | Москва
Россия

kiba (c)
18 июня 2010

комментариев к фото: 5


поблагодарили: Сергей, Михаил Мизикаев, Ольга Папкова, Васильев Александр, Алан Шанаев, Валентин Козлов, Александр Шишов, Илья Н

kiba

Як-40
RA-87353
Лукойл Авиа

18 июня 2010
Москва — Шереметьево
карточка борта

карточка борта

Тип: Як-40
Бортовой: RA-87353
Зав. №: 9330231
Лукойл Авиа 

Астрахань — Нариманово (ASF/URWA)

YGMAOPA | Астраханская область
Россия

Евгений_Вереин (c)
9 июня 2009


поблагодарили: MALCOLM , Сергей, Сергей В. Тарасов, Михаил Лисовский, Андрей, Васильев Александр, Алан Шанаев, Danilo, Андрей Вечернин, Валентин Козлов, Дмитрий Рязанов — AviaPressPhoto, Владимир К., Виктор, Китановски Дмитрий, Циплаков Алексей, Илья Криволапов

Евгений_Вереин

Як-40
RA-87353
Лукойл Авиа

9 июня 2009
Астрахань — Нариманово
карточка борта

карточка борта

Тип: Як-40
Бортовой: RA-87353
Зав. №: 9330231
Лукойл Авиа 

Астрахань — Нариманово (ASF/URWA)

YGMAOPA | Астраханская область
Россия

Евгений_Вереин (c)
9 июня 2009


поблагодарили: MALCOLM , Сергей, Михаил Лисовский, Васильев Александр, Валентин Козлов, Дмитрий Рязанов — AviaPressPhoto, Ештокин Алексей

Евгений_Вереин

Як-40
RA-87353
Лукойл Авиа

9 июня 2009
Астрахань — Нариманово
карточка борта

карточка борта

Тип: Як-40
Бортовой: RA-87353
Зав. №: 9330231
Лукойл Авиа 

Москва — Домодедово (DME/UUDD)

YGMAOPA | Москва
Россия

MrZorg (c)
4 июня 2006


поблагодарили: Алексей Качаев, Сергей, Михаил Мизикаев, Сергей Макаров, Игорь Бубин, Андрей Горпинич, Вадим874, Алексей Филатов, Алексей Корсаков, Дмитрий Карпилов, Руслан , Виталий Ковтун, Валентин Козлов

MrZorg

Як-40
RA-87353
Лукойл Авиа

4 июня 2006
Москва — Домодедово
карточка борта

карточка борта

Тип: Як-40
Бортовой: RA-87353
Зав. №: 9330231
Лукойл Авиа 

Москва — Шереметьево (SVO/UUEE)

YGMAOPA | Москва
Россия

Сергей Григорьев (c)
2004


Сергей Григорьев

Як-40
RA-87353
Лукойл Авиа

2004
Москва — Шереметьево
карточка борта

карточка борта

Тип: Як-40
Бортовой: RA-87353
Зав. №: 9330231
AvCom — Коммерческая Авиация 

Москва — Шереметьево (SVO/UUEE)

YGMAOPA | Москва
Россия

Анатолий Бурцев (c)
1996


Январь-апрель 1996 г.


поблагодарили: Даниил Кирин, MALCOLM , Сергей, Сергей Григорьев, Сергей Макаров, Вадим874, Андрей, Игорь Двуреков, Васильев Александр, Николай Смирнов, Андрей Багиров, Александр Дошин, Danilo, Juergen Poschet, Андрей Вечернин, Валентин Козлов, Роман Трегубов, Дмитрий Рязанов — AviaPressPhoto, Владимир К., Александр Лебедев, Илья Савиных, Алексей Коршунов, Ендальцев Юрий, Сергей Пугачев, Китановски Дмитрий (всего — 25)

Анатолий Бурцев

Як-40
RA-87353
AvCom — Коммерческая Авиация

1996
Москва — Шереметьево
карточка борта

Комментарии к карточке:

Комментариев нет. Авторизуйтесь на сайте, чтобы добавить комментарий.


Статистика по этой карточке
Запись добавлена: 2012-10-31 14:30
Версия: 9 (от 2015-12-08 15:47)
показов:

2152

, сегодня: 0

Примечания к реестру
Реестры russianplanes.net составляются на основании сообщений в СМИ, анализа фотографий и расписаний,
разрешённых к публикации данных от эксплуатантов, авиазаводов, КБ, из Архива Экономики,
а также на основании дополнений, присылаемых посетителями сайта, ST, PL, AF.

Администрация проекта не несёт ответственности за возможные неточности и неактуальность приведённых сведений.

В этот день В 1966 году Як-40 совершил первый полет

21 октября 1966 года первый опытный образец Як-40 совершил свой первый полет. Региональный трехдвигательный самолет, спроектированный и изготовленный Яковлевым, был первым из более чем 1000 самолетов, построенных за 15 лет. Этот тип самолета вошел в историю как первый авиалайнер советской постройки, разработанный в соответствии с западными требованиями летной годности.

Родился в Советском Союзе

Фото: Getty Images

ОКБ Яковлева было создано авиационным инженером и конструктором Александром Сергеевичем Яковлевым в 1930-е годы, во время правления Советского Союза. Ранние типы самолетов включали учебные монопланы и бипланы.

За прошедшие годы производитель добавил в свой портфель длинный список бомбардировщиков, учебно-тренировочных самолетов, авиалайнеров, вертолетов, разведывательных, универсальных и экспериментальных самолетов, в первую очередь знаменитую линейку поршневых истребителей времен Второй мировой войны.

С новым

Фото: Getty Images

К началу 1960-х годов советская государственная авиакомпания «Аэрофлот» выполняла международные и внутренние магистральные рейсы на реактивных и турбовинтовых авиалайнерах. Однако его местные службы все еще обслуживались устаревшими самолетами с поршневыми двигателями.

Для замены стареющего самолета Аэрофлот поручил Яковлеву спроектировать и построить авиалайнер с газотурбинным двигателем. Хотя высокая скорость не требовалась, самолет должен был безопасно и надежно работать в недостаточно оборудованных аэропортах. Это было связано с тем, что многие местные службы Аэрофлота работали с аэродромов с травяным покрытием и короткими грунтовыми взлетно-посадочными полосами.

Региональный ближнемагистральный авиалайнер

Фото: Алан Уилсон через Wikimedia

Изучив различные конструкции, отвечающие спецификациям авианосца, Яковлев остановился на трехмоторном реактивном самолете с прямым крылом, который мог перевозить до 32 пассажиров в четырехместной конфигурации. Крылья были спроектированы как нестреловидные низкие крылья с большими щелевыми закрылками на задней кромке, чтобы придать самолету необходимые взлетно-посадочные характеристики с коротким полем.

Як-40 официально поступил в пассажирские перевозки Аэрофлота 30 сентября 1968 г. Самолет несколько раз модернизировался для увеличения дальности полета, а в 1975 г. при последней модернизации на одно окно кабины с правой стороны стало меньше. Тип самолета производился до ноября 1981 года.

Фото: Aero Icarus через Flickr

К тому времени этот тип самолета стал хитом благодаря успеху местных операций Аэрофлота на Як-40, который совершил полеты по 276 внутренним направлениям. На пике своей популярности Як-40 стал первым советским самолетом, получившим сертификацию в Италии и Западной Германии, и демонстрировался в 75 странах мира.

Будьте в курсе: Подпишитесь на наши ежедневные и еженедельные дайджесты авиационных новостей.

130 единиц Як-40 экспортировано в Афганистан, Анголу, Болгарию, Камбоджу, Кубу, Чехословакию, Экваториальную Гвинею, Эфиопию, Германию, Гватемалу, Гондурас, Венгрию, Италию, Лаос, Мадагаскар, Филиппины, Польшу, Сирию, Вьетнам, Югославия и Замбия.

Несмотря на то, что популярность Як-40 сохранилась на несколько десятилетий, в период с 1970 по 2018 год Як-40 побывал в более чем 120 авариях, в нескольких из которых погибли все находившиеся на борту.

Конец эпохи

Фото: Бьорн Стрей через Wikimedia Commons

Так же, как он пришел на смену устаревшим поршневым самолетам, Як-40 стал заменять более новый, более экономичный самолет. К концу 2010-х только 22 из 1011 самолетов Як-40 оставались в эксплуатации у гражданских эксплуатантов. Из них менее десяти используются для регулярных пассажирских перевозок — большинство из них были переконфигурированы для использования в VIP-чартерах. Более того, эволюция Як-42 также активна сегодня.

Як-40 также используется военными эксплуатантами, хотя в строю осталось всего около 17 самолетов.

ВЭБ Plasticart 1/100 Яковлев Як-40 «Плодыш», Ричард Ф

ВЭБ Plasticart 1/100 Яковлев Як-40 «Плюсик», Ричард Ф

ВЭБ Пластикарт 1/100 Яковлев Як-40 «Плюс»
КОМПЛЕКТ #: ?
ЦЕНА: $?
НАКЛЕЙКИ: Один вариант
РЕВЕРЕНТ: Ричард Ф
ПРИМЕЧАНИЯ:

ИСТОРИЯ

Если вы когда-нибудь окажетесь в Нижнем Новгороде с срочно нужно добраться до Хорога, у вас будет повод быть благодарным Яковлеву и Аэрофлот. Их работа в 1960-х годах над созданием небольшого надежного самолета для замены выбитые из строя старые бипланы Антонова на подъездных путях породили один из первые в мире «региональные самолеты» — малогабаритный трехдвигательный самолет Як-40. Вы можете сидеть сложа руки с другим 35 пассажирам и поразиться тому, как маленький самолет, вступивший в строй 40 лет назад до сих пор летает по этому маршруту с «Таджик Эйр» через свой хаб в Душанбе. Это предполагает на самом деле еще 35 человек должны добраться из Нижнего Новгорода в Хорог в тот же день, что и вы.

Як-40 — чрезвычайно прочный и надежный самолет. Он был разработан, чтобы летать надежно в плохую погоду и действовать вне аэродромов с низким уровнем техники (грунтовых и короче 700 метров). Он имеет встроенную заднюю «воздушную лестницу» для облегчения посадка на основных аэродромах. Это медленный самолет, максимальная скорость которого составляет всего 550 км/ч (чуть меньше 300 узлов). Популярный турбовинтовой двигатель Dash 8-100/200, который поступил на вооружение более 15 лет спустя, летает лишь немного медленнее, с 910 метровая взлетно-посадочная полоса. Запас хода у обоих примерно одинаков и составляет около 1800 км. Я видел один раз в аэропорту Гамбурга вскоре после окончания холодной войны, и это был привлекательный самолет.

Более 1000 этих авиалайнеров было построено до 1981 года. Более 400 из них все еще находятся в эксплуатации, в основном у авиакомпаний, запрещенных ЕС. Россия и ее бывшие среднеазиатские республики — лучшее место для поездки, если вы хотите покататься на one, хотя вы можете найти их и в Ливии, и на Кубе. Некоторые Як-40 имеют были переоборудованы в бизнес-джеты, доступные для чартера в таких местах, как Узбекистан. Это вряд ли G5, но они могут быть вполне удобными! Ищите сам: http://www.orexca.com/charter_flights.shtml

 

НАБОР

Никто не мог утверждать, что старый восточногерманский производитель модельных комплектов VEB Plasticart был в той же лиге, что и большинство западных брендов, даже в свое время. Но можно — и я собираюсь — заявить, что ВЭБ сделал несколько полезных комплектов, которые вы все еще можете наслаждаться сегодня. Они простые, инструкции трудно читать, Детали нуждаются в тщательной чистке, они не очень подходят друг другу, а наклейки сомнительны.

Но давайте посмотрим правде в глаза, мы моделисты, и большинство из нас знает, как шлифовать, наносить замазка, и обойти эти препятствия. Для большинства из нас это делает его забавным. Итак, вперед!

Этот маленький Як имеет сильно приподнятые заклепки и линии панелей, хороший турбореактивный двигатель. вентиляторы для двигателей и довольно примитивная ходовая часть. Формованные в относительно мягкий белый пластик, детализация преувеличена для масштаба, но самолет достаточно мал, чтобы отшлифовать его обратно для тех, кто так склонен, не заняло бы слишком долго.

Прозрачные детали достаточно прозрачны, в комплект входит прочная подставка для дисплея. Здесь нет интерьера, нет надлежащих колесных арок и всего около 25 деталей.

Наконец, рассмотрим альтернативы этому и многим другим советским типам. Там не так много легкодоступных. Легендарный мастер вакуумной формы ММ, Кармель Аттард построил вакуумный Як-40 в масштабе 1/72 прямо здесь, на ММ:

http://modelingmadness.com/reviews/mod/russia/attardyak40.htm Хотя это отличная сборка, поскольку она имеет вакуумную форму, возможно, это не лучший выбор. многих моделистов. MiKu делает версию из смолы в масштабе 1/72, но опять же, смолы нет. для всех.

Итак, ВЭБ на помощь!

КОНСТРУКЦИЯ

Ленивец внутри меня очень любит наборы, где есть нет кокпита. Во-первых, мне не нужно его строить. Во-вторых, мне не нужно начинать обзор с «строительство началось в кабине». Вместо этого всплеск черного краска внутри фюзеляжа и вставка основного салона окна это все, что вам нужно сделать перед присоединением к фюзеляжу. Вам даже не нужно ждать, пока краска высохнет. сухой. Добавьте груз на нос, если хотите, чтобы он стоял на своем шасси, но я не стал заморачиваться. потому что я хотел использовать подставку для дисплея.

Комплект подходит друг к другу в том смысле, что крылья входят в свои пазы, а фюзеляж стыкуется достаточно хорошо. Вам нужно использовать шпаклевку и наждачную бумагу, и приготовьтесь потратить немного времени на эту задачу. Это не кошмар ни для кого растягиваться, но чтобы получить приличное соединение, вам нужно будет потренироваться в моделировании. навык.

Более мелкие компоненты — ходовая часть, а также задняя и передняя части Края крыльев и хвоста тоже нуждаются в чистке.

Рельефная заклепка и деталь панели действительно перестарались, но я решил не тратить время в шлифовке его обратно. Очевидно, я потерял некоторые детали вокруг швы, но я сделал все возможное, чтобы свести их к минимуму.

ЦВЕТА И МАРКИРОВКА

Як-40 использовался (и используется) широким спектром авиакомпании, многие из которых «экзотичны» для западных моделистов, таких как Bakhtar Afghan Авиалинии или Эйр Кокшетау Казахстана. Я не знаю, есть ли послепродажные наклейки широко доступны, если вообще доступны, но талантливый моделист с правом фотографии действительно могли сделать что-то особенное. Напротив, этот комплект дает вам самый банальный вариант декалей, самолет Аэрофлота. Фактически, самолет CCCP-19661 был вторым из пяти прототипов (можно еще это сказать от входного отверстия двигателя номер два, которое на серийных самолетах наклонено назад).

Инструкции и бокс-арт требовали, чтобы весь самолет был глянцево-белым, что я и сделал с баллончиком Testors. Остальная цветовая схема выполнена с помощью декали (хотя, если бы я собирал его снова, я бы сделал синий цвет краской). Кончики крыла имеют красный глянец.

Наклейки легли на удивление хорошо для такого старого комплекта и одного от компании как ВЭБ. Я немного потерял серийный номер на верхней части крыла и синий цвет вокруг область хвоста нуждалась в обрезке и коллажировании, чтобы получить полное покрытие. Вы можете заметить в на некоторых фотографиях части наклейки на хвосте кажутся перекрывающимися.

ВЫВОДЫ


Ну что сказать? Это не произведение искусства. Но это довольно необычно и, на мой взгляд, глаз это выглядит хорошо, как это делают винтажные комплекты. Огромные заклепки, очень мало детали, но вы не строите такой набор, чтобы побеждать в конкурсах. Ты делаешь это ради удовольствия, и иметь что-то необычное на полке.

Если вы сможете найти его, если у вас есть немного терпения, если вы не возражаете против использования вашего навыки моделирования, а особенно, если вам нравятся необычные самолеты, то расхватайте это Як-40 и приятной вам сборки выходного дня.

ССЫЛКИ

О Як-40: http://en.wikipedia.org/wiki/Яковлев_Як-40
О ВЭБ Пластикарт:
http://en.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта