+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Як 40 северсталь: «Мы говорим «До свидания»: авиапредприятие «Северсталь» продало свой последний ЯК-40 — Новости

0

Вологодское авиапредприятие планирует обновление парка

Редакция ATO.ru продолжает интересоваться развитием региональных авиакомпаний России. После публикации о развитии череповецкого авиапредприятия «Северсталь» и недавнего закрытия авиакомпании в Пскове мы решили узнать, о чем думает руководство еще одного перевозчика из Северо-Западного федерального округа (СЗФО) — Вологодского авиационного предприятия (ВАП).

По числу перевозимых пассажиров ВАП занимает второе место на Вологодчине (население — чуть более 1,1 млн чел.; третий по этому показателю субъект Северо-Западного ФО). Первое место занимает авиапредприятие «Северсталь», базирующееся в Череповце — самом крупном городе области.

Вологодские авиаторы одни из немногих в России, кто эксплуатирует советские самолеты Як-40 и занимается одновременно аэропортовой и перевозочной деятельностью (и на вертолетах тоже). Однако близится закат Як-40 и на Северо-Западе России. В Вологде с интересом смотрят на перспективные российские турбовинтовые ВС и ждут реконструкции областных аэропортов.

Вологодское авиапредприятие — одна их немногих пассажирских авиакомпаний в Европейской России, продолжающих эксплуатировать советские самолеты :: Игорь Двуреков

Трехмоторный трудяга

АО «Вологодское авиационное предприятие» (согласно ЕГРЮЛ, единственный учредитель — Департамент имущественных отношений по Вологодской области; гендиректор — Валерий Жоголев) сегодня является крупнейшим российским коммерческим эксплуатантом самолетов Як-40: в парке перевозчика шесть таких ВС. Три из них (RA-88251, RA-88231, RA-88188) выполняют регулярные пассажирские перевозки, еще три с  VIP-салоном (RA-87494, RA-87908, RA-87966) — чартерные. Шестой по счету борт с регистрационным номером RA-88188 пополнил флот вологодского оператора в июле 2019 г., перейдя к нему из череповецкой авиакомпании «Северсталь». Средний возраст самолетного парка ВАП составляет 43 года.

Вы прочитали 17% текста.

Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.

Месяц


699 ₽
23 ₽ в день

Полгода


2999 ₽
17 ₽ в день

Год


4999 ₽
14 ₽ в день

Подписка на материалы ATO.ru предоставляет доступ ко всем закрытым материалам сайта — новостям, аналитике, инфографике — уникальному контенту, каждый день создаваемому редакцией ATO.ru. Кроме этого, Вы получаете доступ к материалам «Ежегодника АТО» и ко всему архиву журнала «Авиатранспортное обозрение», выходившему с 1999 по 2019 год.

Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес [email protected]

Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу [email protected]

Услуга «Автоплатеж». За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.

Приобретение бумажных и pdf-версий изданий ИД «А.Б.Е.Медиа», включая Ежегодник АТО и архивные номера журнала «Аввиатранспортное обозрение»:

Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка

Як-40 а/к Северсталь Череповец — Великий Устюг

содержание видео

Рейтинг: 4.0; Голоса: 1Обзор перелета на самолете Як40 авиакомпании Северсталь из Череповца в Великий Устюг. 1 февраля 2019 года аэропорт Великого Устюга закрывается на ремонт и удлинение ВПП. После завершения реконструкции он сможет принимать более крупные типы самолетов, в том числе CRJ200 и Superjet 100. Так что Як40 туда летать может больше не будет. а может и вообще не будет.
Дата: 2020-09-10

Похожие видео

Комментарии и отзывы: 10

Дмитрий
Как в Ханты — Мансийске примерно было) Я один раз где то 25 лет назад в Хантах не мог попасть на рейс Ханты -Тюмень. Набрался наглости пролез за решётку ограждения на поле и прошёл к ЯК -40. Там дверь открывается в сторону туалета. Я вычеслил какой полетит, ну там видно как готовят его. Зашёл сел в туалете и сижу. Все зашли закрыли двери и взлетели. А я доэ того к стюарду подходил просил взять. Он говорит мест нету. Я вышел из туалета, понимаю же вдруг кто в туалет пойдёт. Вообщем выхожу и сажусь к нему. Они (стюарды) тогда на задних креслах сидели и одни. У него глаза на лоб. Мол как так. Я ему тихо тихо. Я расчитаюсь. Расчитался потом в Хантах в баре. Он и Рад был) А вообще летали из Тюмени в Ханты в багажном отделении. Стоя сидя на своих чемоданах. Как в автобусе. Улететь то трудно было тогда. По шесть рейсов в день летали а билетов не достать. Вот так! Самолёт супер.

stim
Я так понял что авиакомпания принадлежит компании Северсталь. Эта компания продает сталь заграницу за твердую валюту, а свой авиапарк обновить не может. Суперджеты же можно было закупить. Этот советский як 1976 года выпуска должен быть давно утилизирован. Экономят на простых людей, сами топ менеджеры явно не на таких хламинах летают.

Рена
Объясните пожалуйста люди, что за такое громкое ПУУУУУУ у як 40 всегда перед началом движения, прям с детства этот вопрос волнует не затруднит если знающего человека мне ответить

iskatel39
Вот это да! 44 года самолёт в эксплуатации, вот это качество! В 1980 году летел на Як 40 из Усть Илимска в Иркутск, самые благоприятные впечатления.

Дима
Спасибо за видео, красивые пейзажи снежные, а таксисты наверное много требуют, цены ломят, брали бы как яндекс и клиентов было бы больше: )

Наташа
Да, я раньше частенько летала ЯКами! Вход — сзади! И когда поднимался — впечатление, что ты падаешь, ложишься, настолько нос задирался!

Пес
Вот это мастадонт. Его еще выпускали до вымирания мамонтов. И вход в него через анус. Ну нах. Я лучше по земле доберусь

Доктор
насколько же он шел ниже глиссады? пришлось чуть не взлетный давать чтоб сесть на самый край полосы. пилот убийца.

aircraft
завод выпускавший Яки в Саратове сравняли с землей. Эта невыносимая боль для нас кто там работал и строил эту птицу.

Dmitry
Кстати, 88188, как и стоящий на постаменте 88180 раньше летали в нашем Благовещенском авиаотряде. В 80-90-х летал на обоих.

Ведомственная информация

Транспортное обслуживание населения воздушным транспортом


На территории области перевозки пассажиров и выполнение авиационных работ осуществляют
2 авиапредприятия:
 ООО «Авиапредприятие «Северсталь» выполняет внутренние и международные регулярные авиаперевозки, чартерные рейсы по России, странам СНГ и Европы. Открыты представительства в следующих городах: Анапа, Апатиты, Бургас (Болгария), Великий Устюг, Геленджик, Калининград, Минеральные Воды, Москва, Мурманск, Санкт-Петербург, Симферополь, Сочи, Ухта.Традиционно большим спросом у населения пользуются авиаперевозки в период летних отпусков в южные направления.

Парк воздушных судов ООО «Авиапредприятие «Северсталь» состоит из 1 самолета Як-40 и 6 самолетов СRG-200.

Информацию о регулярных авиарейсах можно получить на сайте www.severstal-avia.ru

 АО «Вологодское авиационное предприятие» выполняет регулярные перевозки пассажиров по маршрутам Вологда — Москва, Вологда — Санкт-Петербург, а также осуществляет аэропортовую деятельность и авиационные работы с использованием вертолетного парка (пассажирские и грузовые перевозки на самолетах ЯК-40 и вертолетах МИ-8, грузопассажирские и транспортно-связные полеты, авиаобеспечение линейных производственных управлений и газокомпрессорных станций, санитарные полеты, поисковое и аварийно-спасательное обеспечение полетов гражданской авиации).

Парк воздушных судов АО «Вологодское авиационное предприятие» состоит из 5 самолетов Як-40, 3 самолетов Ан-2 и 16 вертолетов Ми-8.

В рамках проекта «Великий Устюг – родина Деда Мороза» предусмотрена реконструкция аэропорта в городе Великом Устюге Вологодской области.

В настоящее время подготовлен проект соглашения о предоставлении субсидии бюджету Вологодской области из федерального бюджета на реконструкцию аэропорта в г. Великий Устюг Вологодской области в рамках государственной программы Российской Федерации «Развитие транспортной системы», которым предусмотрена субсидия на софинансирование капитальных вложений в объект государственной собственности Вологодской области «Реконструкция аэропорта в г. Великий Устюг Вологодской области».

Срок реализации данного проекта 2020 год.


Информацию о регулярных авиарейсах можно получить на официальном сайте ОАО «Вологодское авиационное предприятие»: www.avia35.ru

Воспользуйтесь поиском по сайту:

Суперджет 100 с законцовками крыла для «Северстали» готовится к передаче авиакомпании » Авиация России

В АО «Авиастар-СП» установили интерьер, а также выполнили монтаж и отработку систем на пассажирском самолёте Суперджет 100 с горизонтальными законцовками крыла — сайберлетами. Данный борт стал 110-м по счету самолётом SSJ100, подготовленным в рамках сотрудничества Ульяновского авиастроительного предприятия и компании «Гражданские самолёты Сухого», которое ведётся с 2012 года в рамках производственной кооперации, сообщает пресс-служба авиапредприятия.

— Впервые на наш завод прибыл самолёт с установленными горизонтальными законцовками крыла, — рассказывает руководитель проекта в АО «Авиастар-СП» Виктор Герасимов. – По результатам исследований, проведённых производителем самолёта SSJ100, компанией «Гражданские самолёты Сухого», установка законцовок позволяет одновременно улучшить взлётно-посадочные характеристики и снизить расход топлива.

Специалистами АО «Авиастар-СП» осуществлён монтаж кухонных и туалетных модулей, боковых и потолочных панелей, гардеробов, перегородок, кресел бортпроводников и пассажирских кресел в компоновке из 100 мест эконом-класса. Салон выполнен в варианте: по три кресла справа и по два слева.

На лётно-испытательной станции предприятия была проведена отработка системы кондиционирования воздуха самолёта при работающем ВСУ. Затем воздушное судно перелетело в Центр поставок АО «Гражданские самолёты Сухого» в г. Жуковский для завершения работ и передачи заказчику. Новый авиалайнер пополнит парк авиакомпании «Северсталь».

АО «Авиастар-СП» является основным кооперантом компании «Гражданские самолёты Сухого» по монтажу и отработке систем интерьера на ВС в компоновках бизнес- и эконом-класса. За время производственной кооперации самолёты с установленным на «Авиастаре» интерьером были переданы в эксплуатацию российским и иностранным эксплуатантам.

Всего в рамках производственной кооперации, согласно требованиям заказчиков, в АО «Авиастар-СП» было освоено 11 различных компоновок пассажирских салонов самолёта Superjet 100.

«Северсталь» получит Суперджеты с винглетами

Загрузка…

Авиакомпания Северсталь / Travel.Ru / Транспорт / Авиакомпании

Российская авиакомпания «Северсталь» была образована в 2002 году. Базируется в международном аэропорту Череповец, в Москве — в Международном аэропорту Внуково.

Международный код IATA: D2.


Самолётный парк

Парк самолетов авиакомпании «Северсталь» состоит из самолетов Яковлев Як-40, Bombardier Challenger 604, Bombardier CRJ-200.

Як-40 // www.ariliners.net

Як-40 // www.ariliners.net

Як-40 // www.ariliners.net

Як-40 // www.ariliners.net


В Салоне Як-40 // www.severstal-avia.ru

VIP-салон // www.severstal-avia.ru

Столик в VIP-салоне // www.severstal-avia.ru


Маршрутная сеть

Авиакомпания «Северсталь» совершает перелеты по следующим направлениям:

Расписание маршрутов на сайте авиакомпании Северсталь.

Правила провоза ручной клади

Норма для провоза ручной клади в салоне: 1 место, весом не более 5 кг и размером, не превышающим 55х40х20 см.

Сверх установленной нормы бесплатного провоза багажа можно бесплатно провозить следующие предметы, если они находятся на руках у пассажира и не вложены в багаж: дипломат, пластиковый пакет, букет цветов, дамская сумочка или папка для бумаг, печатные издания для чтения в полете, зонтик или трость, пальто или плащ, питание для ребенка, детская дорожная колыбелька, складная инвалидная коляска и/или костыли, если такие предметы пассажиру необходимы.

Норма провоза багажа

На рейсах авиакомпании «Северсталь» действует весовая норма провоза багажа. Вес не должен превышать 20 кг для пассажиров экономического класса и 30 кг для пассажиров бизнес-класса.

Билеты на рейсы «Северсталь»

Забронировать авиабилеты на рейсы авиакомпании «Северсталь» можно на сайте Travel.ru в разделе бронирования авиабилетов.

Представительства в Москве

Адрес:
Москва, аэропорт Внуково, терминал А.
тел.:
+7(495) 728-93-70
www:
www.severstal-avia.ru
Адрес:
Москва, аэропорт Домодедово, оф. №3.45, 3-й этаж, сектор «Д»
тел./факс:
+7(495) 728-9653
www:
www.severstal-avia.ru

Представительство в Санкт-Петербурге

Адрес:
Санкт-Петербург, аэропорт Пулково, новый терминал «Пулково1» офис 2112 (второй этаж, через блок 2118)
тел.:
+7 (812) 331-82-78
www:
www.severstal-avia.ru

последние изменения 2014-04-24 11:08:30

Сайт авиационной истории — Авиапамятники Як-40 — Россия

Як-40 — советский пассажирский реактивный самолет для местных авиалиний, трёхдвигательный турбореактивный низкоплан с задним расположением двигателей с прямым крылом и однокилевым, Т-образным оперением. Выпускался Саратовским авиационным заводом в 1966-1981 годах. С 1970 года поставлялся на экспорт. подробнее чертеж

РОССИЯ — Северо-Западный федеральный округ

Архангельская область, Котлас. Як-40 RA-87392 (9410433) Эксплуатантом являлось Архангельское УГА, Котласский ОАО, 300 ЛО. Произведен 28 февраля 1974 года. Поступил 7 марта 1974 года. Зарегистрирован 25 марта 1974 года, как СССР-87392. В 1992/93 году перерегистрирован, как RA-87392. 6 декабря 1993 года передан в а/к «Котласское АП». 23 июля 1997 года совершил последний полет. Налет СНЭ 22557 часов, совершил 20427 посадок; налет ППР 5177 часов, совершил 3382 посадок. С июля 1997 года был на хранении в аэропорту Котлас. foto foto foto В декабре 2016 года установлен, как авиапамятник на территории Котласа. foto fotoalbum

Архангельская область, Котлас, аэропорт. Як-40 RA-87336 (9510539) Эксплуатантом являлось Архангельское УГА, Котласский ОАО, 300 ЛО. Произведен 13 марта 1975 года. Поступил 14 марта 1975 года. Зарегистрирован 9 апреля 1975 года, как СССР-87336. foto В 1992/93 году перерегистрирован, как RA-87336. В 1993 году передан в а/к «Котласское АП». В середине 90х годов был в кратковременном лизинге для а/к «Harco Air». 29 мая 1997 года передан в а/к «Евразия», а/п Внуково. 27 июня 1997 года возвращен в а/к «Котласское АП». 12 сентября 1997 года передан в лизинг в а/к «Авиаэкспресс Круиз». 6 мая 1998 года возвращен в а/к «Котласское АП». 9 июля 1999 года передан в а/к «НовгородАвиа». 25 октября 1999 года передан в лизинг в а/к «Евразия», а/п Внуково. foto 27 декабря 2000 года передан в лизинг в а/к «Архангельские Воздушные линии» (Нордавиа). 22 июня 2001 года передан в лизинг в а/к «Котласское АП». 3 августа 2001 года передан в лизинг в а/к «Архангельские Воздушные линии» (Нордавиа). 30 июня 2003 года передан в лизинг в а/к «КНГ-Трансавиа». 18 февраля 2004 года возвращен в а/к «Котласское АП». 13 сентября 2004 года передан в лизинг в а/к «Трансавиа-Гарантия». foto foto С 5 мая 2009 года на хранении в аэропорту Котлас. foto Налет СНЭ 29627 часов, совершил 21571 посадок; налет ППР 7128 часов, совершил 5047 посадок. В 2016 году, благодаря инициативе А. В. Спиридонову, установлен, как авиапамятник, на привокзальной площади аэропорта Котласа. foto

Вологодская область, Череповец. Як-40 RA-88180 (9622047) Эксплуатантом являлось Дальневосточное УГА, Благовещенский ОАО, 146 ЛО. Произведен 8 июня 1976 года. Поступил 1 июля 1976 года. Зарегистрирован 13 июля 1976 года, как СССР-88180. В 1992/93 году перерегистрирован, как RA-88180. 8 декабря 1994 года передан в а/к «Амуравиа». 3 апреля 1998 года передан в лизинг в а/к «Благовещенские Авиалинии». 26 июля 1999 года передан в лизинг в а/к «Северсталь Авиапредприятие». foto foto foto Налет на 1 июля 2009 года СНЭ 30238 часов, совершил 23413 посадок; ППР 5466 часов, совершил 4757 часов. В 2012 году снят с экспулатации. Был на хранении в а/п Череповец. Летом 2014 года установлен, как авиапамятник, вблизи терминала а/п Череповец. foto foto location

Коми республика, п. Вой-Вож. Як-40 RA-87520 (9520241) Эксплуатантом являлось Коми УГА, Ухтинский ОАО, 367 ЛО. Произведен в мае 1975 года. Поступил 2 июня 1975 года. Зарегистрирован 19 июня 1975 года, как СССР-87520. В 1992/1993 году перерегистрирован, как RA-87520. 25 апреля 1995 года передан в а/к КомиАвиа (с 1999 года КомиИнтерАвиа). Списан 11 мая 2001 года по отработке межремонтного ресурса, назначенного срока службы. 26 июля 2001 года установлен, как авиапамятник на детской площадке п. Вой-Вож в республике Коми. location Самолет был доставлен с помощью вертолета Ми-10К RA-04119. Во второй половине 2000х подарен спортивному центру поселка для организации внутри самолета компьютерного клуба. Однако, самолет был продан в цветмет и утилизирован в 2008 году. info

Коми республика, г. Усинск. Як-40 Эксплуатант неизвестен. Установлен в детском парке атракционов «Радуга» г. Усинска, открытого в сентябре 2002 года, при непосредственном участии ООО «Лукойл-Коми». Самолет представлен в цветах Лукойла. Используется, как тир. foto foto foto foto foto location


 

 


 

 

Источники:

1. Cправочник «Soviet Transports»

4. Сергей Комиссаров — Як-40 — реактивный первенец местных авиалиний, журнал «Авиация и Время», №4, 2013 год
5.
 К. Г. Удалов, О. В. Шам — Самолет Як-40

Авиакомпания Северсталь ⋆ LightAvia.ru

Авиакомпания Северсталь базируется в аэропорту Череповец и обслуживает регулярные пассажирские авиарейсы по России, а также за рубеж. Кроме того, в числе услуг перевозчика – заказ чартеров для обслуживания бизнес-рейсов.

Телефон: 8 (8202) 675-211

E-mail: [email protected]

Официальный сайт: severstal-avia.ru

Воздушный флот

Авиапарк а/к Северсталь включает в себя следующие самолеты:

  • Як-40;
  • Bombardier CRJ-200.

Маршрутная сеть

Базовым аэропортом компании Северсталь является Череповец. Из Череповца Северсталь авиа выполняет регулярные пассажирские перевозки в Анапу, Сочи, Минеральные Воды, Симферополь, Геленджик, Великий Устюг, Геленджик, Калининград, Краснодар, Москву (Шереметьево и Домодедово), Мурманск, Санкт-Петербург. А также стыковочные рейсы в Апатиты (через Пулково и Домодедово), Ухту (через Пулково). А также рейсы в Хельсинки и Бургас.

Из Апатит Северсталь летает в Санкт-Петербург, Москву (Домодедово), и в Череповец через Пулково и Домодедово.

Из Санкт-Петербурга Северсталь совершает авиарейсы в Советский, Апатиты, Череповец, Ухту и в Великий Устюг через Череповец.

Тарифы на авиабилеты

Авиакомпания Северсталь предлагает пассажирам тарифы Эконом и Бизнес класса. Помимо классических тарифов, на рейсах действуют и социальные программы – специальные тарифы для молодежи, пенсионеров, семей. А также льготные программы «Мать и дитя», «Добро пожаловать», «Летайте с нами», «Северсталь».

Тариф «Мать и дитя» применяется для одного родителя и следующего с ним ребенка (или детей) в возрасте до 14 лет, тариф «Семейный» доступен для семьи из 3-х человек и более, следующих совместно (требуются подтверждающие родство документы).

Программа «Летайте с нами» предоставляет возможность пользоваться льготными тарифами на рейсах в Москву и Санкт-Петербург из Череповца и обратно (с 25 марта 2015 года новые карты «Летайте с нами», «Добро пожаловать» и корпоративные карты — не выдаются).

Программа «Добро пожаловать» доступна для пассажиров, пользующихся услугами а/к Северсталь впервые, действуют специальные тарифы на рейсах в Москву и Петербург из Череповца и обратно.

Программа «Северсталь» действует для корпоративных клиентов и предоставляет 50% скидку на билеты в Москву и Петербург и обратно, 5% на билеты в Калининград, Анапу, Геленджик, Сочи, Анапу.

Провоз багажа и ручной клади

Норма провоза бесплатного багажа на рейсах в Анапу, Геленджик, Сочи, Минеральные Воды, Симферополь, Краснодар и Бургас по билетам Эконом класса составляет 15 кг., в Бизнес классе – 30 кг. Билеты можно купить в авиакассе Краснодара и кассах других городов, а также онлайн. На прочих направлениях в Эконом классе пассажир может провезти багаж до 20 кг., в Бизнес-классе – 30 кг.

Детские авиабилеты для детей в возрасте от 2 до 12 лет включают в себя одно место багажа весом до 10 кг., в бизнес классе – до 20 кг.

Нормы бесплатного провоза багажа не распространяются на младенцев в возрасте до 2-х лет, следующих без предоставления отдельного места.

Дополнительно к бесплатному багажу пассажиры могут взять ручную кладь весом до 5 кг.

Кроме того, бесплатно в салон самолета можно взять с собой один из следующих предметов:

  • Пластиковый пакет;
  • Дипломат или портфель;
  • Дамскую сумочку;
  • Папку для бумаг;
  • Букет цветов;
  • Зонт;
  • Трость;
  • Верхнюю одежду;
  • Прессу или книги;
  • Детское питание;
  • Детская люлька;
  • Cкладное кресло-коляску;
  • Удерживающие устройства для детей до 2-х лет;
  • Костыли;
  • Складное инвалидное кресло.

Дополнительно к норме багажа пассажиры, путешествующие с ребёнком до 2-х лет, могут провезти бесплатно детскую коляску весом до 5 кг. и размером до 115 см. в сумме трех измерений (55х40х20 см).

Для детей старше 2-х лет коляска входит в норму провоза багажа.

Спортивное снаряжение, такое как велосипед, лыжное и хоккейное оборудование провозится по предварительному согласованию, и если превышает размер 203 сантиметра или вес 30 кг., то за дополнительную плату.

Перелёт с животными

Авиакомпания Северсталь разрешает перевозить домашних животных на своих рейсах в сопровождении взрослого пассажира с авиабилетом, при предварительном согласовании, заполнив специальную форму.

  • В салоне воздушного судна перевозятся только животные, чей вес вместе с контейнером не превышает 5 кг., а размеры контейнера не более 115 см. в сумме трех измерений.
  • Животные тяжелее 5 кг. перевозятся в багажном отсеке.
  • Собаки-поводыри провозятся бесплатно, в салоне самолета, независимо от веса животного.

Авиабилеты для животного оплачиваются по тарифам сверхнормативного багажа соответствующему весу животного.

В полёте с животным необходимо иметь с собой ветеринарную аптечку. При перевозе животного в салоне самолёта необходимо соблюдать правила:

  • Клетка животного должна быть размером не более 115 см (в сумме по ширине, высоте и длине),
  • иметь свободный доступ к кислороду,
  • запираться на замок,
  • иметь борта, чтобы наполнитель не рассыпался за её пределы.

При перевозки пернатых клетку во время полёта необходимо накрыть плотной светонепроницаемой тканью.

Во время полёта животное запрещается вынимать из клетки. При перевозке животных запрещено также размещаться возле запасных выходов.

Перед полётом из Череповца и Вологды необходимо заранее обратиться в службу по ветеринарному и фитосанитарному надзору:
г. Череповец, ул. Ленина, д.80, каб. 114, тел. (8202) 57-45-11;
г. Вологда, пр. Победы, д.33, тел. (88172) 72-67-35, 72-67-25.

Если рейс международный, правила могут отличаться. Информацию по правилам международных перевозок необходимо выяснять в Управлении Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору.

Хочешь летать с выгодой? Это просто: подписывайся в мессенджерах и следи за ценами по любимым направлениям

RA-88188 | Яковлев Як-40 | Авиакомпания Северсталь | Феликс Геттинг

Если вы ищете фотографии определенного типа самолета, используйте это меню.
Обратите внимание, что из-за нехватки места в этом меню представлены только некоторые наиболее востребованные самолеты в нашей базе данных. Если самолета, который вы ищете, нет в этом списке, используйте поле «Ключевые слова» ниже в меню поиска.

Некоторые пункты меню включают общую модель самолета, а также более конкретные варианты этого авиалайнера.Эти варианты обозначаются знаком — перед названием самолета.

Например, при выборе «Boeing 747» будут показаны результаты со всеми лайнерами Boeing 747 в нашей базе данных, а при выборе «- Boeing 747-200» будут показаны все варианты Boeing 747-200 в нашей базе данных (Boeing 747-200, Boeing 747- 212B, Боинг 747-283F и др.)

Если вы ищете фотографии конкретной авиакомпании, используйте это меню.

Обратите внимание, что из-за нехватки места в этом меню представлены только авиакомпании, 10 и более фотографий которых есть в нашей базе данных.Если авиакомпании, которую вы ищете, нет в этом списке, используйте поле «Ключевые слова» ниже в меню поиска.

Авиакомпании перечислены в алфавитном порядке.

Если вы ищете фотографии, сделанные в определенной стране или в определенном аэропорту, используйте это меню.

Все страны, представленные в нашей базе данных, включены в это меню выбора, которое автоматически обновляется по мере роста базы данных.В базе данных должно быть не менее 20 фотографий из определенного аэропорта, прежде чем этот аэропорт будет добавлен в этот список.

Используйте эту опцию, чтобы включить в поиск только фотографии, сделанные конкретным фотографом.

Это выпадающее меню, в дополнение к каждому фотографу, доступному в качестве ограничителя поиска, также показывает количество фотографий, находящихся в настоящее время в базе данных для каждого конкретного фотографа, заключенного в скобки.Например, вариант:
— Пол Джонс [550]
.. указывает, что в настоящее время в базе данных всего 550 фотографий, сделанных Полом Джонсом.

Примечание. Общее количество фотографий, заключенное в скобки, обновляется четыре (4) раза в час и может быть несколько неточным.

Фотографы должны иметь 100 или более фотографий в базе данных, прежде чем их имя будет включено в это меню выбора..
Выбор «Все фотографы» является выбором по умолчанию для этой опции.

Если вы ищете определенную категорию фотографий, используйте это меню.

Вы можете выбрать отображение только фотографий из определенных категорий, таких как «Специальные схемы окраски», «Фото кабины экипажа» и т. д. В этот список постоянно добавляются новые категории.

Поле «Ключевые слова», пожалуй, самое полезное поле, включенное в нашу поисковую систему.
Используя это поле, вы можете искать любое слово, термин или комбинацию терминов в нашей базе данных.
Каждое поле фотографии охватывается процедурой поиска по ключевым словам.

Поле «Ключевые слова» идеально подходит для поиска таких сведений, как регистрация самолетов, имена фотографов, конкретные названия аэропортов/городов, определенные схемы окраски (например, «Wunala Dreaming») и т. д.
Чтобы использовать поле «Ключевые слова», начните с выбора поля поиска Keyworld. . Вы можете выбрать конкретное поле базы данных (авиакомпания, самолет и т. д.) или сопоставить ключевое слово со всеми полями базы данных.

Затем выберите ограничитель ключевых слов. Есть три варианта, из которых можно выбрать:
— точно
— начинается с
— содержит
Выберите соответствующий ограничитель для вашего поиска, затем введите ключевые слова, которые вы хотите найти, в поле справа.

Поле поиска по ключевым словам не чувствительно к регистру.

Используйте этот параметр, чтобы включить в поиск только фотографии, сделанные в определенном году.

Это выпадающее меню, в дополнение к каждому году, доступному в качестве ограничителя поиска, также показывает количество фотографий, находящихся в настоящее время в базе данных для каждого конкретного года, заключенного в скобки. Например, вариант:
— 2003 [55000]
.. указывает, что в настоящее время в базе данных 55 000 фотографий, сделанных в 2003 году.
*Примечание. Общее количество фотографий, заключенное в скобки, обновляется четыре (4) раза в час и может быть несколько неточным.

Кроме того, в этом меню можно выбрать десятичные диапазоны (1990–1999 и т. д.). При выборе диапазона десятилетий будут показаны все фотографии, соответствующие другим критериям поиска из выбранного десятилетия.
Выбор «Все годы» является выбором по умолчанию для этой опции.

Яковлев Як-40 — Olympic Airways / I-JAKE


Из Википедии, свободной энциклопедии


Яковлев Як-40 (русский язык: Яковлев Як-40; название по классификации НАТО: Codling) — небольшой трехмоторный реактивный авиалайнер.Первый полет совершил в 1966 г., производился с 1967 по 1981 г. Представленный в сентябре 1968 г. Як-40 с 1970 г. экспортируется.

Производитель: Yakovlev
Модель: Як-40
Авиакомпании: Олимпийские Airways
Олимпийский Airways
Регистрация: I-Jake
Роль: Региональный самолет / VIP Transport
Первый рейс: 21 октября 1966 г.
Введение: Сентябрь 1968 г. (Аэрофлот)
Статус: В эксплуатации
Основные пользователи:

  • Авиакомпания Мотор Сич
  • Авиакомпания Северсталь
  • Вологодское авиапредприятие
  • Аэрофлот (бывший)

Произведено: 1967–1981
Количество построено: 1 011 (по некоторым данным, 1 013)
Стоимость единицы: 1 миллион долларов США (1972 г.)

Технические характеристики:

Экипаж: 3 (два пилота, один бортмеханик)
Вместимость: 32 пассажира
Длина: 20.36 м (66 футов 9½ дюйма)
Размах крыла: 25,00 м (82 фута 0¼ дюйма)
Высота: 6,50 м (21 фут 4 дюйма)
Площадь крыла: 70,09 м² : 9 400 кг (20 725 фунтов)
Макс. взлетная масса: 15 500 кг (34 170 фунтов)
Силовая установка: 3 ТРДД Ивченко АИ-25, 14,7 кН (3300 фунтов силы) каждый
Максимальная скорость: 550 км/ч (297 узлов, 342 миль/ч) (23 000 футов) (макс. крейсерский)
Дальность: 1800 км (971 морская миля, 1118 миль)
Практический потолок: 8000 м[99] (26 240 футов)
Скороподъемность: 8.0 м/с (1575 футов/мин)

О модели:

Производитель: Herpa Wings
Масштаб: 1:200

Самолет:

Общественная группа любителей специальных полетов

RUSSIAN AVIATION TOUR 2.0
TEIL 7 — TOLLER FLUG AN BORD DER YAK-40 / 03.08.2017
ЧАСТЬ 7 — БОЛЬШОЙ ПОЛЕТ НА ЯК-40 / 03.08.2014 Канада

war CRJ 200LR der Grund mit Severstal zu fliegen.Mehrmals die Woche verbindet Severstal mit ihrer Yakovlev Yak-40 Череповец mit Великий Устюг. Das ganze lässt sich sogar ex St. Petersburg als Tagesausflug buchen. Das Fotografieren auf dem Vorfeld war nicht gern gesehen und man wurde auch deutlich darauf hangwiesen. Im Flugzeug nahmen alle Gäste schnell ihre Plätze ein und schon ging es los. Vor der geplanten Zeit hoben wir ab und drehten nach einer Linkskurve gen Osten. Sowohl während des Fluges als auch danach, gab es super Fotomöglichkeiten.Die Besatzung war begeistert, dass wir wegen der Yak-40 nach Veliki Ustyug flogen. Wenige Sekunden vor der Landung wurde der Rückschub aktiviert und wir landeten sicher auf der 1.200 Meter kurzen Piste.

Детали zum Flug:
D2 16 CEE / ULWC — VUS / ULWU
Flugzeug: Яковлев Як-40, RA-88188
Flugzeit: 01 Std. 06 мин.
Reiseflughöhe: 6 401 метр, 21 000 футов
Streckenlänge: ок. 520 км
Geschwindigkeit: 520 км/ч

____________________

Конечно, Canadair CRJ 200LR не был причиной для полета с Северсталью.Несколько раз в неделю они соединяют Череповец и Великий Устюг на своем единственном в строю Яковлеве Як-40. Это действительно легко забронировать как однодневную поездку из Санкт-Петербурга. В Череповце фотографировать было запрещено. Посадка прошла очень быстро, и мы покинули аэропорт раньше запланированного времени вылета. У нас была отличная возможность сделать много фотографий во время и после полета. Экипаж был так рад услышать, что мы посетили Великий Устюг только из-за их Як-40.За несколько секунд до посадки пилоты включили реверс и совершили плавную посадку на короткой полосе 1200 м.

Информация о рейсе:
D2 16 CEE / ULWC — VUS / ULWU
Самолет: Яковлев Як-40, RA-88188
Налет: 01 час. 06 мин.
Высота: 6 401 метр, 21 000 футов
Расстояние: прибл. 520 км
Скорость: 520 км/ч

Зачем Аэрофлот представил Яковлев Як-40 Trijet

Прошло более полувека с тех пор, как Яковлев Як-40 поступил на вооружение Советского Союза.Именно «Аэрофлот» представил Trijet на своих ближнемагистральных рейсах. Давайте посмотрим, зачем вообще понадобился самолет.

Быстро развивающийся рынок

Александр Сергеевич Яковлев был одним из новаторов ранней советской авиации. В течение 1920-х годов он проектировал и строил такие модели, как АИР-1, двухместный легкий биплан, который проложил путь для серии будущих моделей, ставших опорой в стране.

После окончания Второй мировой войны мировая авиационная промышленность вступила в эпоху реактивных самолетов, что открыло перед Советским Союзом несколько дверей. Аэрофлот, авиационный центр страны, обратился за консультацией к Туполеву, еще одному мастеру-конструктору в стране, чтобы предложить новое решение, поскольку поршневые двигатели того времени начали терять популярность у авиакомпании.

Таким образом, Туполев придумал Ту-104, опередив таких компаний, как Boeing и Douglas, и построив второй реактивный лайнер, поступивший в коммерческую эксплуатацию.Этот самолет будет использоваться на важных национальных маршрутах, например, из Москвы в Иркутск, а также будет использоваться в ключевых международных направлениях, таких как Прага.

Итак, советская авиационная промышленность адаптировалась к эпохе реактивных самолетов, когда дело дошло до крупных операций. Однако многие местные маршруты по-прежнему выполнялись устаревшими самолетами, которые взлетали и приземлялись на основных аэродромах с минимальными ресурсами.

До Второй мировой войны в Советском Союзе было более 150 аэропортов, и активность на этих плохо оборудованных площадках была минимальной, но после войны начали появляться новые пассажирские сегменты.Фото: Гетти Изображений

Такие модели, как Лисунов Ли-2, Ильюшин Ил-12 и Ильюшин Ил-14, устарели к концу 1960-х годов. Поэтому Аэрофлот стремился обновить свой флот на местных маршрутах. Учитывая разнообразное пространство Советского Союза, новые конструкции должны были быть гибкими и способными работать в тяжелых условиях.

Глядя на все варианты

Яковлев имел многолетний опыт управления программами, связанными с местным флотом.Поэтому «Аэрофлот» поручил ей разработать самолет, который мог бы безопасно летать в плохо оборудованных аэропортах и ​​вылетать из них. Некоторые взлетно-посадочные полосы были короче 700 м (2300 футов) и не имели покрытия. Многие также базировались в холодных районах с большим количеством снега. Так что безопасность была важнее скорости.

Конструкторское бюро рассмотрело турбовинтовые и реактивные решения по заказу Аэрофлота. Были проанализированы даже перспективы вертикального взлета и посадки (СВВП). Эти конструкции должны были иметь подъемные двигатели в фюзеляже самолета или гондолы в крыле.

Тем не менее, было решено построить трехдвигательный самолет с прямым крылом, способный перевозить от 20 до 25 пассажиров. Самолет также будет оснащен новыми ТРДД АИ-25, которые разрабатывал Ивченко в Запорожье, Украина.

Як-40 мог перевозить 32 пассажира на расстояние до 1800 км (1100 миль). Фото: Алан Уилсон через Wikimedia

Всего на Як-40 могло разместиться до 32 пассажиров при переходе от трехрядной к четырехрядной компоновке сидений.Они вошли по подфюзеляжной лестнице, которую можно было найти в задней части самолета. Клиентов и экипаж, в который входили пилот, второй пилот и бортмеханик, поддерживал герметичный фюзеляж диаметром 2,4 м (94 дюйма).

Будьте в курсе: Подпишитесь на наши ежедневные и еженедельные дайджесты авиационных новостей.

В пути

Самолет впервые поднялся в воздух 21 октября 1966 года.Затем производство началось на Саратовском авиационном заводе в следующем году, прежде чем этот тип был сертифицирован в Советском Союзе в 1968 году, в том же году, когда он был представлен.

30 сентября 1968 года Аэрофлот ввел самолет в пассажирские перевозки. Его можно было увидеть на нескольких внутренних маршрутах по всей стране.

Один маршрут проходил между аэропортом Быково в Москве и аэропортом Брянск в Брянске, где 2 ноября 1973 года произошел угон самолета.Четыре человека приняли самолет за 10 минут до посадки, чтобы его перенаправили в московский аэропорт Внуково. В конечном итоге заложники были спасены, а двое угонщиков были убиты после того, как власти штурмовали самолет.

Як-40 развивает крейсерскую скорость до 550 км/ч (340 м/ч) на высоте 7 000 м (23 000 футов) и дальность полета 1 800 км (970 м. миль). Фото: Aeroprints.com через Wikimedia Commons

В следующем году была представлена ​​новая версия Як-40 с увеличенным запасом хода, новой передней дверью и новым расположением дверей и окон.Всего было спроектировано или предложено 20 вариантов Як-40.

Самолет использовался не только на внутренних линиях. Фактически самолет сыграл неотъемлемую роль в открытии для Яковлева новых возможностей на внешних рынках. Яковлев подчеркивает, что это был первый российский самолет, сертифицированный «по требованиям ФАП-25».

«Внешнеэкономические связи Яка начались в середине 70-х годов, когда самолеты Як-40 продвигались для продажи в зарубежные страны», — делится Яковлев.

«Была проделана большая работа по сертификации Як-40 по требованиям Италии, Германии, Англии и других стран. Благодаря этой важной работе Як-40 был продан в эти страны».

Оставив наследие

Развитие программы Як-40 вдохновило на разработку Як-42, представленного на рубеже 1980-х годов. Эта модель стала первым авиалайнером советского производства, оснащенным современными двухконтурными ТРДД.Этот тип обеспечивает больший комфорт для пассажиров, более низкий расход топлива и более низкий уровень шума.

Аэрофлот также летал на Як-42. Фото: Эдуард Мармет через Wikimedia Commons

В целом Як-40 оставил заметный след в отрасли. Его до сих пор можно увидеть в операциях с такими авиакомпаниями, как «Северсталь», «Вологодское авиапредприятие» и «Мотор Сич», которые применяли его в последние годы.

Сегодня у «Аэрофлота» нет Яковлевских самолетов, и в основном он летает на моделях Boeing и Airbus. Тем не менее, в нем есть Superjet 100, который является продуктом коллеги Яковлева по Ростеху — Сухого. Кроме того, авиакомпания собирается принять дополнительные единицы Ростеха в виде Иркута МС-21, что еще больше русифицирует внутренние рейсы.

Что вы думаете о яковлевском Як-40? Как вы чувствуете, что он сравнивается со своими аналогами на протяжении многих лет? Дайте нам знать, что вы думаете о самолете и его работе в разделе комментариев.

Возвращение снова: Aer Lingus возобновит полеты в Майами

Aer Lingus вернется в Майами в октябре, а аэропорт Флориды станет 12-м пунктом назначения ирландского перевозчика в Северной Америке.

Читать Далее

Об авторе Сумит Сингх (опубликовано 1573 статьи)

Заместитель главного редактора — Сумит приходит в Simple Flying с более чем восьмилетним опытом работы профессиональным журналистом.Написав для The Independent, Evening Standard и других, его роль здесь позволяет ему раскрыть свой энтузиазм в отношении авиации и путешествий. Наладив прочные отношения с Qatar Airways, United Airlines, Аэрофлот и другими компаниями, Сумит преуспевает как в истории авиации, так и в анализе рынка. Базируется в Лондоне, Великобритания.

Более От Сумита Сингха

«Северсталь» получает свой первый Superjet 100.Российский региональный

Российский региональный авиаперевозчик «Северсталь Авиакомпания», принадлежащий сталелитейному и горнодобывающему гиганту «Северсталь», получил свой первый Superjet 100, ввод в эксплуатацию первого российского регионального самолета запланирован на начало 2019 года.

Самолет с регистрационным номером RA-89117 был передан авиакомпании 26 декабря и в настоящее время находится в аэропорту базирования Череповец. Он имеет трансформируемый салон, который позволяет регулировать количество сидячих мест, и предлагает от 100 одноместных мест эконом-класса или двухклассную конфигурацию на 93 места с восемью в бизнес-классе.

Самолеты SSJ100 компании взяты в финансовый лизинг сроком на 12 лет у Государственной транспортной лизинговой компании (известной по аббревиатуре ГТЛК), крупнейшей лизинговой компании России. В период 2018-2019 годов ГТЛК поставит «Северстали» еще три самолета Superjet. У авиакомпании также есть опцион на покупку еще двух самолетов. Российские региональные самолеты заменят весь парк устаревающих самолетов Bombardier CRJ200.

Северсталь заказала вариант SSJ100 B100 с более мощными двигателями SaM146-1S18 для улучшения взлетно-посадочных характеристик.Авиакомпания также планирует дооснастить свой парк SSJ100 законцовками смешанного типа (по прозвищу «саберлеты»), которые в настоящее время проходят испытания на заводе-изготовителе самолетов «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС). Северсталь готова стать одним из первых операторов самолетов Superjets, оснащенных Saberlets.

Ожидается, что поступление самолетов российского производства в программу обновления парка «Северстали» будет стимулировать рост пассажиропотока. В настоящее время авиакомпания эксплуатирует шесть 50-местных самолетов Bombardier CRJ200 и один 32-местный Яковлев Як-40.

В 2017 году череповецкая авиакомпания перевезла около 240,9 тыс. пассажиров, что на 4,3% больше, чем годом ранее. Авиакомпания «Северсталь», дочерняя компания сталелитейного и горнодобывающего гиганта «Северсталь», контрольный пакет акций которой принадлежит и контролируется российским магнатом Алексеем Мордашовым, выполняет внутренние и международные регулярные и чартерные рейсы по России, странам СНГ, а также в Европу.

Яковлев Як-40 — Цена, характеристики, фото, история

21 октября 1966 года первый опытный образец Як-40 впервые поднялся в воздух.В 1967 году на Саратовском авиационном заводе началось производство самолетов. В 1968 году Як-40 получил сертификат советского типа. 30 сентября 1968 года самолет совершил первый пассажирский рейс с Аэрофлотом.

Як-40 выпускался в нескольких вариантах с разными модификациями. В варианте 1972 года штопор был устранен.

Як-40-25 — военная конверсия, разработанная с носовой частью МиГ-25Р Микояна-Гуревича и оснащенная радиоразведчиком СРС-4А.

Як-40 «Аква» — военная модификация с носовым зондом и датчиками, установленными на пилоне.В 1974 году был разработан новый вариант Як-40Д с увеличенной дальностью беспосадочного полета.

Як-40ЭК — экспортный вариант, Як-40 Фобос — военный вариант с двумя верхними смотровыми куполами и съемным боковым окном. С 1975 по 1981 год выпускался Як-40К. Это грузовой/конвертируемый/комбинированный вариант Як-40 с большой грузовой дверью.

Выпущено еще несколько модификаций Як-40. Производство самолетов началось в 1967 году и закончилось в 1981 году, всего было выпущено более тысячи единиц.В 1993 году Як-40, находящиеся на вооружении Аэрофлота, перевезли 354 миллиона пассажиров. Всего в разные страны мира также было экспортировано сто тридцать Як-40.

Як-40 имеет внешнюю длину 20,36 метра, внешнюю высоту 3,9 метра и диаметр фюзеляжа 2,25 метра. Высота хвоста 6,5 метра. Он имеет колесную базу 7,8 метра, размах крыла 25 метров и площадь крыла 70 квадратных метров.

Самолет может разместить на борту до 32 пассажиров.Его кабина имеет высоту 1,85 м, ширину 2,15 м и длину 7,7 м. Як-40 оснащен тремя ТРДД Ивченко АИ-25 мощностью 3300 л.с. каждый. Он имеет максимальную крейсерскую скорость 300 узлов на высоте 23 000 футов и дальность хода 970 морских миль. Он может летать на высоте до 26 000 футов.

Все самолеты Яковлева

  1. Самолет
  2. Яковлев Як-40

Самолет для продажи — Купить Самолеты, вертолеты и реактивные самолеты

GlobalAir является ведущим местом для поиска лучших и новейших самолетов для продажи онлайн.ком. GlobalAir.com, основанный в 1995 году, представляет собой оригинальное цифровое решение для авиаторов и авиационных предприятий. Среди наших многочисленных инноваций мы являемся оригинальной онлайн-платформой для продажи самолетов, обслуживающей бизнес-авиацию и авиацию общего назначения. За прошедшие годы мы выставили на продажу десятки тысяч больших и малых самолетов. Мы перечисляем все, от частных самолетов и вертолетов до поршневых самолетов для продажи. Вы также можете покупать и продавать экспериментальные самолеты, легкие спортивные самолеты, коммерческие реактивные лайнеры, турбовинтовые самолеты и самолеты-амфибии.Если пилот хочет полетать на чем-то, мы являемся местом, куда этот пилот может прийти и купить.

GlobalAir.com предлагает подержанные самолеты для продажи, представленные авиаброкерскими фирмами и частными лицами, включая всех основных производителей: Beechcraft, Bombardier, Cessna, Cirrus, Dassault Falcon и Gulfstream , среди многих других лучших самолетов. производителей в мире авиации. Покупатели и продавцы самолетов в Соединенных Штатах и ​​во всем мире полагаются на GlobalAir.com для каждой модели самолетов авиации общего назначения, от традиционных учебных самолетов до частных самолетов сверхдальней авиации.Найдите свой следующий самолет на GlobalAir.com, будь то классический Cessna 172 или ультрасовременный Gulfstream G650ER.

По сравнению с другими сайтами, предоставляющими объявления о продаже самолетов, GlobalAir.com предоставляет самые точные и актуальные сведения о самолетах в нашем каталоге. Чтобы быть включенными в нашу витрину, новые и подержанные самолеты, выставленные на продажу в нашей витрине самолетов, должны быть действительно доступны для покупки. Все объявления о продаже самолетов на GlobalAir.com содержат характеристики и возможности модели самолета, а также уникальные особенности этого конкретного самолета.Убедитесь, что самолет может выполнить вашу миссию на любом этапе процесса покупки, чтобы обеспечить себе следующий самолет. Цены на многие самолеты, выставленные на продажу на GlobalAir.com, указаны, поэтому вы можете сделать осознанный выбор. Продавцы самолетов, которые используют наш сайт, часто предоставляют самую свежую информацию о продаваемом самолете, включая программы его обслуживания, комплект авионики, конфигурацию салона, двигатели, часы налета, функции безопасности и другие навороты. У вас есть вопрос о самолете, выставленном на продажу на GlobalAir?ком? Мы упрощаем связь с продавцом по телефону, электронной почте или текстовым сообщениям. Мы устраняем турбулентность процесса покупки самолета.

GlobalAir.com стремится предоставить вам больше информации и инструментов, чем любая другая авиационная платформа. Воспользуйтесь нашими полезными инструментами, чтобы проверить право собственности на самолет в США и Канаде, а также проверить международные цены с помощью нашего конвертера валют. Просматривайте изображения и видео наших самолетов для продажи в больших форматах с удобной навигацией по страницам. Наши страницы о продаже самолетов также содержат последние новости о конкретном типе самолета или производителе.Продаваемые здесь самолеты включают в себя множество информации, представленной в удобном формате, чтобы помочь продавцам и покупателям самолетов принимать сложные решения в своей работе с немного большей легкостью.

GlobalAir.com был пионером, предлагающим самолеты для продажи лидерам бизнес-авиации с 340 000 посетителей в месяц. Авиаброкеры, генеральные директора и руководители предприятий высшего звена, пилоты и менеджеры летных отделов, а также многие другие заинтересованные стороны полагаются на Globalair.com как на отраслевой стандарт. ГлобалЭйр.com — это главный онлайн-ресурс для всех ваших потребностей в авиации, особенно когда речь идет о покупке и продаже самолетов и вертолетов.

У вас есть самолет на продажу? GlobalAir.com может помочь. Поместите технические характеристики вашего самолета на кончики пальцев тысяч посетителей в месяц. Если вы хотите купить самолет, мы также можем помочь с этим. Взгляните на наш постоянно меняющийся выбор новых и подержанных самолетов для продажи.

Наши страницы с техническими характеристиками охватывают все марки и модели самолетов, такие как Gulfstream G450, Cessna Citation CJ4 или Beechcraft King Air 360.Всегда есть широкий выбор ваших любимых марок и моделей самолетов, таких как Cessna 172, King Air B200, Bombardier Challenger 604, Dassault Falcon Jet Falcon 8X, Eurocopter, Gulfstream G550, Pilatus PC-12 и Piper Cherokee. Какой бы ни была ваша миссия, у нас есть списки и инструменты для вас, чтобы найти самолет для продажи, который соответствует вашим потребностям в полетах.

Для тех, кто хочет проверить последние самолеты на продажу, загрузите наш BuyPlane

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта