+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Якутск аэропорт расписание: Правила для пассажиров

0

Правила для пассажиров

ПРАВА ПЕРЕВОЗЧИКА

Перевозчик имеет право без предупреждения отменить, задержать или перенести вылет воздушного судна на другое время, передать пассажира для перевозки другому перевозчику, изменить предусмотренный расписанием маршрут перевозки, а также изменить пункт посадки, если такие действия будут необходимы:

  • вследствие стихийного бедствия, неблагоприятных метеорологических условий в аэропортах отправления, назначения или по маршруту перевозки, а также других явлений, влияющих на безопасность полетов;
  • для выполнения требований государственных органов.

Перевозчик имеет право заменить воздушное судно одного типа другим, временно прекратить или ограничить продажу билетов в направлениях «туда» и «обратно».

  

Пассажиру может быть отказано в перевозке, если он:

  • нарушает правила, регулирующие перевозки на воздушном транспорте или отказывается их выполнять;
  • не подчиняется распоряжениям командира воздушного судна или должностных лиц перевозчика;
  • нарушает общественный порядок;
  • находится в состоянии опьянения;
  • своими действиями создает угрозу безопасности полета или жизни находящихся на борту воздушного судна пассажиров или экипажа;
  • находится в болезненном состоянии, которое создает опасность для самого больного или для окружающих;
  • также отказ может быть осуществлен по требованию режимных органов, если это необходимо для обеспечения безопасности полета воздушного судна (ВК РФ).
ОТКАЗ ПАССАЖИРА ОТ ПЕРЕВОЗКИ

Вынужденным отказом пассажира от перевозки считается отказ при:

  • отмене или задержке рейса, указанного в билете;
  • невыполнении посадки в аэропорту, указанном в билете;
  • несостоявшейся отправке пассажира из-за невозможности предоставления ему места на рейс, дату или класс обслуживания, указанные в билете;
  • несостоявшейся отправке пассажира из аэропорта трансфера рейсом, указанным в его билете, вследствие опоздания воздушного судна или отмены рейса, которым должен прибыть пассажир в аэропорт трансфера;
  • болезни пассажира или члена его семьи, следующего с ним на воздушном судне;
  • неправильном оформлении билета перевозчиком.

При вынужденном отказе пассажира от перевозки, перевозчик обязан отправить пассажира одним из очередных рейсов или произвести пассажиру возврат стоимости билета за неиспользованную перевозку без учета штрафных санкций.

Добровольным отказом пассажира от перевозки считается отказ по личным причинам. В этом случае пассажиру возврат оплаченной суммы производится по правилам применения тарифов. Возврат билета производится в пункте приобретения билета.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЕРЕВОЗЧИКА

Размер ответственности перевозчика:

  • за утрату, недостачу или повреждение (порчу) багажа, принятого к воздушной перевозке без объявления ценности взимается в размере их стоимости, но не более чем в размере двух установленных федеральным законом минимальных размеров оплаты труда за килограмм веса багажа;
  • за просрочку доставки пассажира, багажа в пункт назначения перевозчик уплачивает штраф в размере двадцати пяти процентов установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда за каждый час просрочки, но не более чем пятьдесят процентов провозной платы, если не докажет, что просрочка имела место вследствие непреодолимой силы, устранения неисправности воздушного судна, угрожающей жизни или здоровью пассажиров воздушного судна, либо иных обстоятельств, не зависящих от перевозчика (ВК РФ).

Примечание: перевозчики вправе устанавливать свои правила воздушных перевозок. Эти правила не должны противоречить общим правилам воздушной перевозки и ухудшать уровень обслуживания пассажиров.

Ответственность при международной перевозке пассажиров и багажа определяется:

  • Конвенцией для унификации некоторых правил, касающихся международных перевозок;
  • Воздушным Кодексом РФ, если иное не вытекает из международных договоров России;
  • Правилами авиакомпаний и соответствующими их соглашениями с иностранными авиапредприятиями.

Перевозчик несет ответственность:

  • за вред, возникший вследствие смерти или повреждения здоровья пассажира с момента его входа на перрон аэропорта для посадки в воздушное судно и до момента, когда пассажир покинул перрон под наблюдением уполномоченных лиц;
  • за утрату, недостачу или повреждение зарегистрированного багажа, которые произошли в то время, когда багаж находился под охраной Перевозчика.

Предел ответственности Перевозчика за утрату или недостачу багажа, принятого к перевозке без объявленной ценности, определяется в следующих размерах:

  • при международных перевозках — 20 долларов США в виде его эквивалента путем перевода в рубли по рыночному курсу доллара, установленному ЦБ России и действующему на день выполнения перевозки, за каждый килограмм массы багажа;
  • Перевозчик возмещает пассажиру ущерб за повреждение упаковки, части или всего содержимого багажа в размере причиненного ущерба, если претензия пассажира окажется бесспорной.

Размер денежной компенсации ущерба не должен превышать действительной или объявленной стоимости багажа. В противном случае вопрос решается в претензионном порядке.

В случаях просрочки в доставке багажа или пассажира производятся выплаты согласно ст.120 Воздушного Кодекса РФ.


Перевозчик не несет ответственность:

  • если смерть или повреждение здоровья явилось результатом исключительного состояния здоровья;
  • за утрату, недостачу или повреждение при перевозке незарегистрированного багажа или другого имущества граждан, находящегося при пассажире, за исключением случаев, когда будет доказано, что вред был причинен по его вине;
  • за вред и убытки, прямо или косвенно возникшие из-за соблюдения законов, постановлений, правил, предписаний государственных органов любой страны, на территорию, с территории или через территорию которой осуществляется перевозка или вследствие неподконтрольной ему причины;
  • за хрупкие или скоропортящиеся предметы.

Найденные или забытые вещи в салоне самолета, а так же на территории аэропорта хранятся в камере хранения невостребованного багажа в течение 30 суток со дня поступления их на хранение. По истечении этого строка вещи подлежат реализации или уничтожению в установленном порядке.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПАССАЖИРА

Пассажир обязан в соответствии с общими правилами Гражданского Кодекса (гл.59) возместить убытки, причиненные по его вине имуществу Перевозчика или багажу другого пассажира, за который Перевозчик несет ответственность.

Пассажиру, который находится на борту воздушного судна, запрещается:

  • пользоваться биноклями, фото-, кино-, радиоаппаратурой, электронными приборами за исключением слухового аппарата, кардиологического оборудования, калькулятора, портативного магнитофона и компьютера или пишущей машинки;
  • курить;
  • трогать без необходимости замки и ручки основных и запасных выходов;
  • создавать неудобства, которые могут вызвать возражения со стороны других пассажиров;
  • при наборе высоты и снижении самолета: вставать с места и передвигаться по салону, размещать на багажных полках и в пассажирских кабинах вещи, способные нанести повреждение пассажирам или оборудованию самолета;
  • загромождать проходы, аварийные и служебные двери и подходы к аварийным люкам.

Аэропорт Якутск онлайн табло, расписание аэропорта Якутск

Аэропорт Якутск онлайн табло

Просим обратить внимание на то, что время отправления и прибытия на онлайн табло указано местное.

Возможны изменения в расписании рейсов. После покупки билета на самолет обязательно обращайте внимание на время отправления, которое указано непосредственно на маршрут-квитанции.

РейсПрибытие

Якутск

R3 494Иркутск — Якутск21:10, 5 апреля
ЯК 494Иркутск — Якутск21:10
R3 9733Москва — Якутск23:30
S7 5261Новосибирск — Якутск01:00, 6 апреля
R3 486Новосибирск — Якутск01:40
R3 474Сочи — Якутск02:20
S7 3005Москва — Якутск05:30
R3 418Усть-Нера — Якутск07:30
ЯК 418Усть-Нера — Якутск07:30
R3 402Черский — Якутск09:40
PI 216Саккырыр — Якутск09:40
ЯК 402Черский — Якутск09:40
ЯП 216Саккырыр — Якутск09:40
R3 446Среднеколымск — Якутск10:15
ЯК 446Среднеколымск — Якутск10:15
PI 286Зырянка — Якутск10:20
ЯП 236Усть-Куйга — Якутск11:00
PI 236Усть-Куйга — Якутск11:00
R3 500Южно-Сахалинск — Якутск11:15
R3 9734Певек — Якутск13:00
R3 424Батагай — Якутск13:05
PI 218Среднеколымск — Якутск14:00
ЯП 218Среднеколымск — Якутск14:00
IO 9128Магадан — Якутск15:30
R3 430Нерюнгри — Якутск15:40
ЯП 238Нюрба — Якутск15:40
PI 238Нюрба — Якутск15:40
PI 226Сунтар — Якутск16:20
ЯП 226Сунтар — Якутск16:20
R3 416Депутатский — Якутск16:30
PI 272Тикси — Якутск17:20

Расписания

Данные предоставлены сервисом Яндекс.Расписания

rasp.yandex.ru

Как добраться до аэропорта Якутск

Планируя, как добраться до аэропорта Якутск и не опоздать на свой рейс, стоит принять к сведению, что регистрация, в среднем, начинается за 2-2,5 часа и заканчивается за 40 минут до вылета.

Прибыть во время на регистрацию на рейс с багажом и не переживать за его целостность, а так же не беспокоиться о том что можно опоздать на свой самолет. Или же спокойно и без суеты добраться после перелета из аэропорта Якутск до своего отеля или места назначения можно оформив трансфер онлайн.

Авиакомпании, летающие в аэропорт Якутск

Перечень авиакомпаний, которые осуществляют перелет и перевозку пассажиров в аэропорт Якутск.

Расписание рейсов аэропорт Якутск

 

 

Табло с графиком авиарейсов аэропорт Якутск — путеводитель пассажира

Все большее число путешественников предпочитают самолеты, потому что это скорость и удобство (правда, не всех устроит стоимость). К тому же, этот способ перемещения отличается отличным обслуживанием.

Еще одно преимущество полетов — возможность использования расписания рейсов/табло в онлайн-режиме. Открыв наш веб-сайт, вы сможете узнать о расписании всех аэровокзалов РФ. Теперь эта возможность является обычной функцией. Если учесть прошлые годы, то необходимо сказать, что ранее табло с расписанием представляло собой обычную панель, которую можно было увидеть в каждом зале. Позже вся информация стала демонстрироваться на телевизионных экранах. Зато теперь, благодаря бурному технологическому прогрессу, пассажиры могут видеть расписание рейсов на онлайн табло. Безусловно, главным плюсом такой системы является получение текущей информации об изменениях. Неважно, какой рейс вам необходим, вы сможете ознакомиться с ним, не выходя из дома. Обновление данных на дисплее происходит моментально, посему вы сможете наблюдать наиболее свежее положение дел, и вам не нужно регулярно перезванивать в справочную аэропорта или пребывать в нем.

 

 

При помощи чего и зачем использовать табло расписания рейсов аэропорт Якутск

 

Тут следует отметить: табло, предложенное в сети, включает ту информацию, которая показывают в настоящий момент в аэропорту. Как было замечено, информация актуализируется автоматически, поэтому все статусы актуальны на текущее время.

На нашем портале вы сможете проанализировать любой нужный вам аэропорт.
•    Расписания авиарейсов всех аэропортов РФ. Чтобы увидеть данные о вылетах аэропорта, нужно просто-напросто пару раз щелкнуть мышкой.
•    Введите город, в котором находится аэропорт, в нужном поле, и сайт сам подберет варианты и выведет данные.
•    Укажите определенный временной промежуток, таким образом удобнее пользоваться сайтом.
•    Обращайте внимание на индикаторы прибытие либо вылет. С их помощью вы сможете переключаться между расписаниями на прилет и вылет.

Расписание рейсов российский аэропортов пригодится тем пользователям, которые хотят отслеживать статус определенных маршрутов и, несомненно, самим путешественникам. Изучив расписание рейсов, станет понятно, самолеты из какого города прибывают и в какие отправляются, что следует учитывать при выборе авиабилетов. К слову, теперь можно приобрести билет непосредственно через интернет, не вставая со стула.

Также табло заинтересует тех, у кого в скором времени запланирован рейс (сегодня-завтра). Этот сервис позволяет избежать постоянных телефонных звонков в справочную службу аэропорта, мучительного ожидания ответа и записи результата в блокнот. Просто посетите наш сайт и посмотрите на интерактивное табло расписания рейсов на желаемую дату.

Главное преимущество онлайн-табло в регулярно обновляемой информации, которая всегда достоверна, поскольку передается прямо из аэропортов. Так, с учетом возможных изменений, вы сможете следить за рейсами в режиме реального времени в любом месте мира. Теперь вам не понадобится сидеть по несколько часов в аэропортах из-за задержки вылета, на которые могут повлиять погодные условия и прочие факторы. Наконец, табло будет интересно тому, кто планирует встречать пассажиров в аэропорту. На нем выводятся данные о рейсах, которые ожидаются в ближайшее время с учетом планируемых корректировок.

Сегодня, используя высокотехнологичные коммуникации, можно грамотно распределить собственное время!

Расписание рейсов других аэропортов

Расписание автобусов Аэропорт Якутск (им. Платона Ойунского))

Сегодня

,

Завтра

,

Все дни

Найти

Автобус Аэропорт Якутск (им. Платона Ойунского)) — Якутск: расписание, маршрут, цены, время в пути, дни следования. Сравнение автобусов разных транспортных компаний от разных автостанций и автовокзалов маршрута Аэропорт Якутск (им. Платона Ойунского)) — Якутск на сайте Автовокзалы.ру. Оставляйте отзывы о маршруте или задавайте свои вопросы в комментариях.
Чтобы увидеть контакты транспортной компании, нажмите кнопку «Подробнее о маршруте».

Подождите, возможно, мы найдём ещё рейсы…

Отправление Прибытие Время в пути Дни отправления Цена Найден 1 рейс.

Показать всё

16:40

18:00

1ч 20м

Из Алдан

Ежедневно

Как купить билет?

08:00

Алдан, Республика Саха /Якутия/, Россия 

Автовокзал, ул Комарова, 4

08:30

поселок Нижний Куранах, Алданский улус, Республика Саха /Якутия/, Россия 

10:00

Томмот, Алданский улус, Республика Саха /Якутия/, Россия 

15:00

поселок Нижний Бестях, Мегино-Кангаласский улус, Республика Саха /Якутия/, Россия 

16:40

Аэропорт Якутск (им. Платона Ойунского)), республика Саха (Якутия), Россия 

18:00

Якутск, Россия 

Автовокзал, ул. Октябрьская, 24

Контакты пункта прибытия

+7 (4112) 36-47-66

(Справочная)

Контакты транспортной компании

+7 (4112) 36-14-61

(Администратор)

Маршрут следования

Алдан — Якутск

ещё нет отзывов

АО «Автовокзал» (Якутск)

АО «Автовокзал» (Якутск)

Подробнее о маршруте Скрыть подробности

Ваши платежные и личные данные надежно защищены в соответствии с международными стандартами безопасности.

Внимание! Расписание может меняться! Перед поездкой обязательно уточняйте подробности у транспортной компании.

Обратное направление: расписание автобусов Якутск — Аэропорт Якутск (им. Платона Ойунского)).

Ещё автобусные рейсы в Якутск:

Аэропорт Якутска обеспечит полеты во время реконструкции ВПП с мая по октябрь — Экономика и бизнес

ЯКУТСК, 24 марта. /ТАСС/. Реконструкция взлетно-посадочной полосы (ВПП) аэропорта Якутск пройдет с мая по октябрь, при этом ремонтные работы не предусматривают закрытие аэропорта. Об этом сообщает в среду пресс-служба аэропорта Якутск.

«На период реконструкции объекта «ИВПП-2 аэропорта Якутск», который предполагает укорачивание ВПП и ограничение полетов для среднемагистральных воздушных судов, будет обеспечено бесперебойное авиационное сообщение посредством организации стыковочных рейсов <…> В 2021 году строительно-монтажные работы на ВПП аэропорта Якутск планируется провести с 1 мая по 1 октября. Основная нагрузка по полетам в этот период ляжет на авиакомпании «Якутия», «Алроса» и «Сибирь/S7″, которые будут выполнять рейсы на воздушных судах Boeing-737-700 и Embraer-170 LR. На расписание рейсов внутри республики реконструкция не повлияет», — говорится в сообщении.

По плану предусмотрены реконструкция рабочего участка взлетно-посадочной полосы длиной 625 м, устройство пандуса длиной 175 м и стабилизация основания участка удлинения ВПП длиной 200 м. «С 1 октября 2021 года аэропорт Якутск начнет эксплуатировать взлетно-посадочную полосу с полной длиной 3 400 м (активный участок — 3 250 м)», — добавили в пресс-службе.

Работы запланированы в рамках госпрограммы «Развитие транспортной системы» и Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года. Ранее пресс-служба Министерства транспорта и дорожного хозяйства Якутии сообщала, что реконструкцию аэропорта Якутск планируют завершить в 2023 году.

Аэропорт Якутск — крупнейший международный аэропорт, расположенный на вечной мерзлоте. Он является полигоном для испытаний новой авиационной техники в условиях низких температур и используется в качестве запасного аэродрома для технической посадки (дозаправки, технического обслуживания) на кроссполярных, трансполярных и транссибирских международных воздушных трассах.

авиабилеты от 18470 р., расписание вылета и прилета самолетов, цены рейсов на сегодня

Якутск — Внуково: авиабилеты от 18470 р., расписание вылета и прилета самолетов, цены рейсов на сегодня

Извините, ваш браузер не поддерживает JavaScript. Пожалуйста, измените настройки или воспользуйтесь другим браузером.

Поисковик BiletyPlus.ru помогает найти и купить самые дешевые билеты на самолет из Якутска в Внуково. Мы сравниваем цены авиабилетов среди 2 прямых авиарейсов и 5 рейсов с пересадкой на этом направлении. Сегодня доступны для покупки билеты стоимостью от 18 470 р.

Безопасная оплата

Цены на авиабилеты Якутск — Внуково

На графике ниже выберите день вылета с низкой ценой и перейдите по кнопке «Найти билеты». Для покупки билета туда и обратно, нажмите «Посмотреть цены на обратный перелет». Лучшие предложения в апреле: в одну сторону – 8557 р., в обе стороны – 14674 р.

Без пересадок

  • от Обратно: указать Найти билеты

Посмотреть цены на обратный перелет Обратный билет не нужен

Москва — Якутск

Без пересадок

  • от Обратно: указать Найти билеты

Найти билеты

от

Выберите дату

Билеты на самолет Якутск — Внуково (VKO)

Долететь из Якутска в Внуково можно прямыми рейсами за 6 ч 55 мин и с пересадкой за 10 ч 35 мин.

ЦенаВылетПрилетВ путиАвиакомпания№ рейса

Показать все билеты

*Время вылета и прилета указано местное. Цена для перелета в одну сторону. Обновлено 06.04.2021

Чтобы быть в курсе актуальных цен на билеты, времени вылета из Якутска и прилета в аэропорт Внуково, следите за онлайн расписанием рейсов на нашем сайте.

Вылет Прилет Подробности перелета В пути Цена
Вылет Прилет Подробности перелета В пути Цена

Нет данных о рейсах на .
Запустите поиск чтобы получить актуальное расписание.

Найти рейсы

*Время местное. Цена в одну сторону. Обновлено 06.04.2021

Информация о перелете

Рейсы вылетают с 06:15 до 14:40. Средняя продолжительность полета составляет 6 ч 58 мин. Расстояние между Якутском и Внуково — 4909 км.

Самый быстрый полетСреднее время в путиСамый ранний авиарейсСамый поздний авиарейсДальность полетаРазница часовых поясов
6 ч 55 мин6 ч 58 мин06:1514:404909 км

Самые дешевые месяцы для перелета: Апрель (от ), Февраль (от ), Март (от )

Цена самого дешевого авиабилета, которую недавно нашли пользователи BiletyPlus.ru, составила 18 470 р. Это был билет эконом класса авиакомпании Якутия, вылетающий из Якутска 23 апреля 2021 в 14:40 и прилетающий в аэропорт Москвы Внуково в 22:30 без пересадок.

Аэропорты Якутска

Город Якутск обслуживает один аэропорт, который принимает как региональные, так и международные рейсы.

Расположение на карте

Внуково (Москва)

Аэропорт Внуково расположен в Москве. Внуково принимает региональные и международные авиарейсы.

IATA код: VKO, ICAO код: UUWW

Количество терминалов: 3

Адрес: 119027, Россия, г.Москва, ул.1-я Рейсовая, 12

Факс: +7 495 436 78 48

Другие аэропорты Москвы

При необходимости вы можете прилететь в другой аэропорт Москвы из Якутска.

Авиакомпании

Рейсы из Якутска в Внуково на регулярной основе производят 2 авиакомпании. Выбор авиакомпании может повлиять на стоимость перелета как в большую, так и в меньшую сторону. Самая популярная авиакомпания — Якутия, она выполняет 6 рейсов в неделю стоимостью от 18 470 р. Самый быстрый рейс в Внуково представлен авиакомпанией Якутия — R3473, длительностью 6 ч 55 мин.

Прямые рейсы

На данном маршруте 1 авиакомпания выполняет 2 прямых рейса в неделю. Стоимость самого дешевого — 19 540 р.

Авиарейсы с пересадкой

Как самостоятельно купить авиабилет?

  • Заполните форму поиска — укажите города вылета и прилета, даты туда-обратно, запустите поиск.
  • Выберите подходящий билет — обратите внимание на аэропорты вылета/прилета, время в пути и время на пересадку, на наличие багажа и стоимость, а также для упрощения поиска используйте фильтры и сортировку.
  • Нажмите кнопку «Купить» — после этого наша система перенаправит вас на сайт продавца.
  • Заполните форму и оплатите — укажите паспортные и контактные данные, внимательно все перепроверьте и затем оплатите билет одним из перечисленных способов: через интернет-банк, банковской картой, электронными деньгами или наличными в салонах связи «Связной» или «Евросеть».
  • Это все — после оплаты в течение 10 минут к вам на email придет электронный билет с данными о вашем перелете. Его нужно распечатать и взять с собой в аэропорт. Для посадки потребуется только паспорт.

Помощь в покупке авиабилетов

Чтобы связаться со службой поддержки on-line, вначале необходимо запустить поиск билетов на конкретные даты, а затем у вас появится возможность написать свой вопрос в онлайн чат нашим операторам.

Подробную инструкцию об электронном авиабилете, как его приобрести и проверить статус, как вернуть или обменять, а также как исправить неточности, вы можете посмотреть здесь.

Популярные перелеты

Ниже представлены наиболее популярные варианты перелетов из города Якутска в другие аэропорты, а так же в Внуково из других городов.

В Внуково (Москва)

Укажите даты вашего перелета закрыть

{«USD»:0.013054,»EUR»:0.011112,»BYR»:311.526480,»RUB»:1,»BYN»:0.034522,»KGS»:1.107321,»UAH»:0.364859,»AMD»:6.961026,»KZT»:5.587155,»UZS»:136.705400}

Якутск глазами урбаниста. Как горожане могут влиять на жизнь в городе?

О градоустройстве и безопасности, о том, что не так с 203 микрорайоном и автобусами, читайте в интервью News.Ykt.Ru с руководителем якутского отделения фонда «Горпроекты» Михаилом Кабловым.

От группы неравнодушных комментаторов до филиала российского фонда

В России урбанистику как науку об обустройстве городов популяризирует фонд «Городские проекты Ильи Варламова и Максима Каца». Этот некоммерческий фонд был создан в 2012 году журналистом Ильей Варламовым и общественником, политиком Максимом Кацом. Он призван привлечь внимание к проблемам благоустройства городов. Фонд проводит исследования, опросы, готовит проекты, защищает историческую архитектуру, под его эгидой вышло издание «100 советов мэру вашего города». В 2020 году у него появилась филиальная сеть. В феврале 2021 года одно из отделений открылось в Якутске, его возглавил 32-летний Михаил Каблов.

Как отметил лидер якутского отделения, пройдя регистрацию на сайте фонда, любой желающий может присоединиться к их команде. Сейчас в ней уже 50 человек. «Своим примером мы хотим показать, как горожане могут влиять на облик своего дома, улицы, города. Чем больше людей осознает это, тем скорее преобразится наш город», — сказал Михаил Каблов.

«Большинство думает: „Когда-нибудь у мэрии найдется время, кто-то обязательно дойдет до моего двора и сделает его классным“. Этот день никогда не наступит. Ничего не изменится, пока вы сами не начнете спрашивать с чиновников и местных депутатов, что они делают для вас и вашего двора. Пока вы сами не спросите у мэрии или управы: „Как я могу повлиять на то, чтобы мой двор отремонтировали?“ Для этого работают федеральные и местные программы по поддержке местных инициатив». 

Сам Михаил Каблов — уроженец Оймяконского улуса. В Якутске живет с 2000 года, здесь окончил ЯЭПИ по специальности «экономист-бухгалтер». Работает финансистом одной из крупных компаний республики. Его интерес к городским проблемам появился два года назад с приобретением квартиры в ипотеку.

«До этого я жил с родителями в частном доме в пригороде, — рассказывает он, — то есть в городе был скорее гостем, чем жителем, поэтому не особо задумывался о местных проблемах. Просматривая предложения на местном рынке недвижимости, параллельно я изучал то, как выбирать дом, что такое комфортный двор, собственным путем, а также с помощью блогеров и книг познакомился с понятием урбанистики. На сайте Ykt.Ru начал комментировать новости градостроительной сферы и высказывать свои идеи, тут же встретился с единомышленниками. В управлении архитектуры Якутска нашу инициативность заметили. Ирина Алексеева, возглавлявшая его на тот момент, посоветовала нам самоорганизоваться. Так, осенью 2018 года группа активных неравнодушных горожан образовала сообщество „Урбанисты Севера“. Вместе мы хотим помочь нашему городу стать комфортнее». 

Начинающие общественники проводили акции и опросы на тему городской среды, затем пожелания горожан передавали администрации и архитекторам. Как отмечает Михаил, при Сардане Авксентьевой активисты нигде не видели закрытых дверей. Летом прошлого года она лично пригласила молодых урбанистов поучаствовать в разработке новых правил благоустройства Якутска. Изучив опыт других городов, они скомпоновали на 50 страницах перечень своих предложений. 

«Мы могли бы сформировать еще больше, — говорит глава „Горпроектов“ в Якутске, — но побоялись, что чиновники даже не откроют этот талмуд. Решили указать на то, о чем обычно забывают: на бессмысленность побелки бордюров, введение запрета на хаотичное размещение кондиционеров на фасадах, в качестве антигололедного средства вместо песка предложили использовать каменную крошку и т.п. Речь не о запрете кондиционеров, а о том, что их можно прятать на лоджиях или в специальных боксах. В начале июля 2020 года свои идеи направили в мэрию».

Часть команды «Урбанистов Севера»

Как сообщили урбанистам в управлении архитектуры города, их предложения были приняты без правок. Обновленные правила благоустройства Якутска планируется принять в этом году. Для этого должны состояться общественные слушания, окончательно документ утверждает якутская Городская дума.

Команда поддержала идею Михаила Каблова преобразовать сообщество «Урбанисты Севера» в якутское отделение «Горпроектов». Правда, в соцсетях не все понимают предназначение этой организации.

«Некоторые удивляются, почему мы занимаемся такими темами без архитектурного образования. Мы общественная организация, обычные горожане, которые хотят жить в комфортной среде. Все, что делаем, держится на общественных началах, никто за это не платит. К своим проектам стараемся привлекать архитекторов, активно сотрудничаем с Центром компетенций LETO», — отметил он.

Реновация проспекта Ленина: новые остановки и «революционные» велодорожки

Общественники не упустили возможность свежим взглядом оценить план капремонта главной улицы Якутска, который начнется в этом году. Они были приятно удивлены, что мэрия не против спрятать провода в городской коллектор. По данным «Горпроектов», в финальном варианте остановка у кинотеатра «Центральный» переместится чуть дальше туда, где стоят магазины. Кроме того, урбанисты предложили вернуть Русскому драмтеатру площадь. Михаил Каблов сообщил, что на предварительных проектах ее сдвинули.

«Проспект Ленина будут строить так, как никакую другую улицу в Якутске, — заявил Михаил Каблов. — Мы предложили изменить неудобный перекресток перед ЛОРПом. Я предлагал Т-образный вариант с синхронизированным светофорным регулированием и расширением площади Орджоникидзе приблизительно на 600 кв.м. В итоговом варианте увеличили пространство перед магазинами, где сейчас парковка, получился небольшой сквер. Так будет безопаснее для пешеходов, машины не смогут разгоняться и пролетать через пешеходный переход».

Больше всего урбанистов порадовало то, что в проект добавили велодорожки. В нашем городе много велолюбителей, это подтверждает карта Strava — сервис для отслеживания активности, говорит Михаил. Согласно ей, в теплое время года жители Якутска активно занимаются спортом на улице и регулярно ездят по городу на велосипедах.

«Считается, что велосипеды — просто досуг. На самом деле это полноценный вид городского транспорта. На мой взгляд, появление велодорожек на проспекте — революция в благоустройстве Якутска», — сказал Михаил Каблов.

Дизайн-код, конфликты с предпринимателями и визуальный шум

Для улучшения облика города в дизайн-коде Якутска запланирована стандартизация вывесок. Как член городской комиссии по рекламе Михаил Каблов отмечает, что сейчас далеко не все согласовывают с администрацией вывески и рекламные конструкции.

Пример визуального шума, или локальный урбанистический мем. По дизайн-коду, вывеска должна быть одна — над крыльцом либо на фасаде.

По новым правилам, вывески должны представлять собой объемные буквы с подсветкой. Некоторые владельцы малого бизнеса раскритиковали идею, опасаясь, что нововведение увеличит бюджет на рекламу. По словам урбанистов, такой шаг поможет избежать визуального шума и будет выгоден бизнесу: он уравняет в правах и бюджетах небольших ИПшников с крупными федеральными сетями. 

«Предприниматели часто путают вывески и рекламные баннеры. Вывеска положена по закону, никто не может ее лишить, но можно их стандартизировать. Это нужно для того, чтобы не потерять облик города. Завешивая все неоновой рекламой или огромными LED-экранами, мы можем превратиться в очередной Бангкок или Таймс-сквер. Многие привыкли к тому, что город не успевает наказывать и снимать нелегальную рекламу. Порой она может стоять несколько лет, пока на нее не обратят внимание горожане или ревизоры, которых у нас всего два на весь город», — ответил Михаил Каблов. 

Что не так с городами России и Якутии?

Как уверены урбанисты, фундаментальной проблемой российских городов являются монофункциональные кварталы, также известные как спальные районы.

«„Вымирая“ днем, они становятся не интересны бизнесу. Кому там продавать? Все платежеспособное население уехало туда, где сосредоточены офисы и административные центры. Кто днем из центра поедет в „спальник“? Кто встанет на освободившиеся парковки? Гулять по таким микрорайонам не интересно даже самим жителям, чаще всего там нет кафе, магазинов, нет общественных пространств», — считает Михаил Каблов.

По его словам, типичным спальником является микрорайон «Прометей», который страдает от проблем внутридневной маятниковой миграции. Утром все уезжают на работу или учебу, микрорайон пустеет, потом люди разом возвращаются, что накладывает серьезную нагрузку на транспортную сеть: пробки и давки в автобусах. Такая же проблема есть в «Сатале», на Птицефабрике и в дачных районах.


По мнению урбанистов, 203 микрорайон в Якутске — большая градостроительная ошибка. Но не потому, что он построен на намывных песках в условиях вечной мерзлоты, как считают многие жители Якутска, а в том, как он построен.

«Это типичный birdshit architecture. Это термин, введенный датским архитектором Яном Гейлом, он описывает застройку, которая хорошо смотрится с высоты, но при близком рассмотрении оказывается совершенно непригодной для нормальной жизни. Районы наших городов возводят, смотря на план застройки сверху вниз, — объясняет Михаил. — Так, 203 микрорайон спроектировали в виде цветка. В центре района — социальные объекты, по краям — лепестки домов. Но не учли, что город уже давно столкнулся с нехваткой мест в школах и детских садах. И многие водят детей туда не по прописке. Раз уж это спальный район, то стоило построить соцобъекты с парковкой на внешнем периметре района, чтобы машины лишний раз не заезжали вглубь микрорайона и не беспокоили жителей. Непродуманные пешеходные связи и множество слепых поворотов затрудняют передвижение по району как пешком, так и на машине. Многие дворы спроектированы как проходные, что часто тревожит жильцов. Об этом никто не подумал, зато как красиво район выглядит с высоты птичьего полета, хотя всем на это все равно». 

Мечта урбанистов — компактные, плотные города с многофункциональными районами, которые включают в себя жилье, офисы, социальные и административные службы, а также коммерцию. По словам главы якутского отделения «Горпроектов», в России сейчас популяризируется квартальная застройка, когда дома образуют закрытый двор со сквозным входом-подъездом как с улицы, так и со двора. При этом все гости и обслуживающий персонал заходят с внешней стороны, а двор доступен только жителям и чаще всего запрещен для проезда машин. 


Другая градостроительная проблема — субурбии, районы частной одноэтажной застройки. Сейчас со всех сторон Якутск планомерно обрастает частными участками, такие районы в будущем создадут новые проблемы для города, считает Михаил Каблов. 

«У многих есть мечта — свой участок с домиком и садиком, — отмечает он, — но в таких районах концентрация жителей, потенциальных налогоплательщиков, низкая. То есть, по сути, жители других районов платят за то, чтобы благоустроить эти районы. При этом в будущем здесь будут требоваться школы, поликлиники, детские сады, автобусные маршруты, дорога пошире, но то же самое требуется и в районах с более плотной застройкой».

Город дорог

Самое опасное место в городе — это автодороги, на которых пешеход — нежданный гость, считает Михаил Каблов.

«О том, что улицы наших городов предназначены только для автомобилей, говорит одно название нацпроекта „Безопасные и качественные автомобильные дороги“, где пешеходы даже не упомянуты. У ГИБДД позиция такая: по максимуму уберем пешеходов, тогда со статистикой смертности не будет проблем. Они пытаются влиять на ГОСТы и проектировщиков, поэтому мы видим обилие пешеходных ограждений, огромное число дорожных знаков. Хотя сами автолюбители признаются, что порой мишура из знаков отвлекает от самой дороги», — говорит он.

С недавних пор стал обязательным ГОСТ, по которому на каждой дороге положено устанавливать дублирующие знаки пешеходного перехода. На перекрестке может быть до 16 знаков немаленьких размеров. Это не только ухудшает внешний вид городских улиц, но также это и бессмысленная трата муниципальных средств, уверены урбанисты.

Урбанисты ратуют за то, чтобы город стал удобным и безопасным для всех. Поэтому в начале марта команда «Горпроектов» запросила у мэрии Якутска и Минтранса республики документы по реализации нацпроекта «БКАД». Они планируют, опираясь на карту ДТП России, оценить, не ухудшилась ли статистика аварий на уже отремонтированных по данной программе улицах. Также рассмотрят планы по преображению улиц в ближайшие три года. 

«Сейчас в России градостроительная политика негативная в том плане, что она больше нацелена на освоение бюджета, реализацию планов, чем на создание комфортной городской среды для людей. Человек — на втором плане, если не на третьем, четвертом. Человек в них скорее помеха, чем полноценный участник дорожного движения».

Фонд «Горпроекты» призывает следовать шведской программе Vision Zero («Ноль смертей»), согласно которой виновником ДТП могут быть не только люди, но и сама городская среда. Неправильно спроектированная улица побуждает людей лихачить, разгоняться и не прощает ошибок на дороге. Программа Vision Zero акцентируется на том, что люди несовершенны и склонны совершать ошибки, будучи как водителем, так и пешеходом, поэтому необходимо создавать такую дорожную инфраструктуру, чтобы эти ошибки не были фатальными для кого-либо из участников движения.


Первый шаг по этой программе — снижение допустимой скорости в городе. Меньше скорость — больше времени среагировать на обстановку, короче тормозной путь, легче травмы у пострадавших, уверены урбанисты. Сужение полос, установка островков безопасности и дополнительного освещения на пешеходных переходах, лежачие полицейские, приподнятые пешеходные переходы, «берлинские подушки», шиканы (связки из поворотов, устроенные с помощью островков безопасности, заставляющие водителя сбросить скорость) — вот неполный перечень элементов дорожной инфраструктуры, способствующих успокоению трафика в городе.


«Ужасно, когда из-за неправильной инфраструктуры погибают беззащитные перед автомобилем пешеходы. Люди привыкли к сводкам ДТП и за сухими цифрами смертности на дорогах не замечают трагедии людей. Поэтому мы планируем устанавливать в местах смертельных ДТП, случившихся за последний год с участием пешеходов, таблички с именами жертв. Этот проект направлен на привлечение внимания общественности к этой проблеме, чтобы люди сами требовали от администрации более безопасных дорог», — сообщил Михаил Каблов.

Автобусные эксперименты и обновление автопарка

Как подчеркивает Михаил, несмотря на критику, урбанисты, на самом деле, — друзья автомобилистов.  

«Мы тоже против пробок и загазованности, по сути, мы расчищаем дорогу. Для этого призываем администрацию сделать работу общественного транспорта качественной. ПАЗики — это не тот вид транспорта, который способен обеспечить комфортные условия для пассажиров. Стоит закупать вместительные, низкопольные автобусы, перейти на брутто-контракты, упорядочить расписание движения, изменить сетку маршрутов. Администрации города стоит задуматься о создании выделенных полос для общественного транспорта. Можно было бы обустроить выделенные автобусные полосы по улице Дзержинского и проспекту Ленина. Или создание линий метробусов для жителей пригородов, тогда добираться из Жатая, сел Маган и Хатассы до центра можно было бы гораздо быстрее». 

По словам лидера якутских «Горпроектов», обновить автобусный парк можно по нацпроекту БКАД, до 60% субсидируется из федерального бюджета на оплату лизинговых платежей. Для этого город должен преобразить маршрутную сеть. Вместо автобусных карманов город лучше обогатить «венскими остановками», у которых уровень тротуара совпадает с полом автобуса, отмечает Михаил. Такой вариант можно увидеть на трамвайных маршрутах в европейских городах. В качестве эксперимента якутские урбанисты предлагают заложить автобусные карманы деревянными настилами и посмотреть, как изменится дорожная обстановка. Подобный опыт внедряли в Москве.

В условиях вечной мерзлоты многие градостроительные решения невозможны либо труднодостижимы. К примеру, вероятно, трамвайный или троллейбусный маршрут в Якутске так и останется мечтой урбаниста. Тем не менее планы о создании троллейбусной сети были у города еще в 70-х годах. Но этому помешали отсутствие аналогичных систем в схожих с нашим климатом городах, дорогая электроэнергия, морозное пучение грунтов, экстремально низкие температуры зимой. Можно улучшить то, что уже есть: кардинально поменять существующую систему общественного транспорта, более эффективно проложить автобусные маршруты и график их движения. Пик пропускной способности автобусной сети в Якутске еще не достигнут, уверен Михаил Каблов.


Присоединиться к команде якутских урбанистов может любой желающий, для этого необходимо пройти регистрацию на сайте фонда «Городские проекты». После чего вам на почту придет ссылка на доступ в рабочий телеграм-чат отделения, где проходят обсуждения проектов.

Расписание рейсов

Якутск

СТРАНА Алжир Ангола Аргентина Австралия Бахрейн Бахрейн Бахрейн Бангладеш Ботсвана Бразилия Камерун Канада Чили Китай Колумбия Конго Берег Слоновой Кости Египет Египет Египет Эфиопия Франция Габон Германия Гана Гонконг Гонконг Гонконг Индия Индия Индия Индонезия Индонезия Индонезия Ирак Ирландия Италия Япония Иордания Иордания Иордания Кения Корея Кувейт Кувейт Кувейт Ливан Ливан Ливан Ливия Макао Малайзия Малайзия Малайзия Мали Маврикий Мексика Марокко Мозамбик Намибия Нидерланды Новая Зеландия Нигерия Оман Оман Оман Пакистан Пакистан Пакистан Палестина Филиппины Филиппины Филиппины Польша Португалия Катар Катар Катар Россия Руанда Саудовская Аравия Саудовская Аравия Саудовская Аравия Сенегал Сингапур Сингапур Сингапур Южная Африка Испания Шри-Ланка Судан Швеция Швейцария Сирия Тайвань Тайвань Тайвань Танзания Таиланд Таиланд Таиланд Тунис индюк индюк индюк ОАЭ ОАЭ ОАЭ США США США США США США США Уганда Соединенное Королевство Вьетнам Вьетнам Вьетнам Замбия Зимбабве

ВАЛЮТА AED — (AED) AOA — (Kz) ARS — ($) AUD — (A $) БДТ — (৳) BHD — (BHD) BRL — (R $) BWP — (P) CAD — (канадские доллары) CDF — (FC) CHF — (CHF) CLP — (CLP $) CNY — (¥) COP — (COL $) DZD — (DZD) EGP — (EGP) ETB — (Br) EUR — (€) GBP — (£) GHS — (₵) Гонконгский доллар — (гонконгский доллар) IDR — (Rp) ILS — (₪) INR — (₹) IQD — (ع.د) IRR — (IRR) JOD — (JOD) JPY — (¥) КЕС — (КШ) KRW — (₩) KWD — (KWD) LBP — (ل.ل) ЛКР — (₨) LYD — (ل.د) MAD — (МАД) СС — (P) MUR — (Rs) MXN — (MEX $) MYR — (RM) МЗН — (Мтн) NAD — (N $) СПП — (₦) Новозеландский доллар — (новозеландский доллар) OMR — (OMR) PHP — (₱) PKR — (₨) PLN — (zł) QAR — (QAR) Руб — (₽) RWF — (Rf) SAR — (SAR) ЦУР — (£) SEK — (kr) SGD — (S $) SYP — (£ S) Бат — (฿) TND — (TND) ПОПРОБОВАТЬ — (₺) TWD — (NT $) ТЗС — (ТШ) UGX — (УШ) Долл. США — (долл. США) Донгов — (₫) XAF — (FCFA) XOF — (CFA) ZAR — (R) ZMW — (К)

Рейсы

USR — YKS + расписание рейсов

Расписание рейса Усть-Нера — Якутск

Просмотрите все прямые рейсы из Усть-Неры в Якутск.Полное расписание полетов, приведенное ниже, дает обзор всех беспосадочных рейсов из USR в YKS, которое включает ежедневное расписание каждой действующей авиакомпании на ближайшие 12 месяцев.

Примечание. Чтобы узнать расписание рейсов конкретной авиакомпании, прокрутите страницу вниз.

Апрель 2021 г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

140002

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

Авиакомпании, выполняющие рейсы Усть-Нера — Якутск

Расписание рейсов конкретных авиакомпаний по маршруту Усть-Нера — Якутск

В настоящее время есть только одна авиакомпания, выполняющая беспосадочные рейсы из Усть-Нерского USR в Якутский YKS, то есть в Якутию.В этом разделе представлен обзор расписания рейсов и расписаний всех авиакомпаний, выполняющих прямые рейсы по этому маршруту.

Щелкните название авиакомпании ниже, чтобы просмотреть расписание рейсов USR YKS.

Якутия (R3)

Авиабилеты Усть-Нера — Якутск

Рейсы из USR в YKS выполняются 5 раз в неделю, в среднем 1 рейс в день. Время отправления варьируется с 00:35 до 01:15.Самый ранний рейс вылетает в 00:35, последний — в 01:15. Однако это зависит от даты вылета, поэтому, пожалуйста, ознакомьтесь с полным расписанием рейсов выше, чтобы узнать, какие часы вылета доступны в выбранную вами дату (даты) путешествия.

На этом беспосадочном маршруте вы можете лететь только эконом-классом.

Самый быстрый прямой перелет из Усть-Неры в Якутск занимает 2 часа 35 минут. Расстояние полета между Усть-Нерой и Якутском составляет 446 миль (718 км).

Рейсы

YKS — USR + расписание рейсов

Расписание рейсов Якутск — Усть-Нера

Просмотрите все прямые рейсы Якутск — Усть-Нера. Полное расписание полетов, приведенное ниже, дает обзор всех беспосадочных рейсов из YKS в USR, которое включает ежедневное расписание каждой действующей авиакомпании на ближайшие 12 месяцев.

Примечание. Чтобы узнать расписание рейсов конкретной авиакомпании, прокрутите страницу вниз.

Апрель 2021 г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

140002

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

Авиакомпании, выполняющие рейсы Якутск — Усть-Нера

Расписание рейсов конкретных авиакомпаний по направлению Якутск — Усть-Нера

В настоящее время существует только одна авиакомпания, выполняющая беспосадочные рейсы из Якутской ЕКС в Усть-Нерскую ЕГР — Якутия.В этом разделе представлен обзор расписания рейсов и расписаний всех авиакомпаний, выполняющих прямые рейсы по этому маршруту.

Щелкните название авиакомпании ниже, чтобы просмотреть расписание рейсов YKS USR.

Якутия (R3)

Авиабилеты Якутск — Усть-Нера

Рейсы из YKS в USR выполняются 5 раз в неделю, в среднем 1 рейс в день. Время отправления варьируется с 21:40 до 22:20.Самый ранний рейс вылетает в 21:40, последний — в 22:20. Однако это зависит от даты вылета, поэтому, пожалуйста, ознакомьтесь с полным расписанием рейсов выше, чтобы узнать, какие часы вылета доступны в выбранную вами дату (даты) путешествия.

На этом беспосадочном маршруте вы можете лететь только эконом-классом.

Самый быстрый прямой перелет из Якутска в Усть-Неру занимает 55 минут. Расстояние полета Якутск — Усть-Нера составляет 446 миль (718 км).

Авиабилеты Иркутск — Якутск, бронируйте дешевые авиабилеты со скидкой на Cleartrip

Заказ авиабилета Иркутск — Якутск

Авиаперелет — один из самых удобных маршрутов. Это безопасно, быстро и удобно. Все крупные города связаны между собой воздушным сообщением. И путешествие между ними стало делом всего за несколько часов.

Раньше серьезной проблемой на рейсах была процедура бронирования билетов.Но с дигитализацией этот процесс теперь стал проще. Cleartrip идет еще дальше, предлагая своим клиентам быстрое, простое и беспроблемное бронирование билетов. У него удобный интерфейс, чтобы ваши авиабилеты были готовы всего за несколько кликов!

Если вы планируете путешествие из Иркутска в Якутск, то вам следует выбрать авиамаршрут. Вот вся необходимая информация.

Ближайший аэропорт к Иркутску имеет код IATA IKT.

Ближайший аэропорт находится здесь с кодом IATA, YKS.

Между Иркутском и Якутском работают 4 авиакомпании. В неделю из Иркутска в Якутск совершается около 25 рейсов. Продолжительность перелета между этими городами без пересадок обычно составляет около 02 часов 50 минут.

Авиабилеты Иркутск — Якутск обойдутся вам как минимум в 0. Это может увеличиваться до 0. Не волнуйтесь! Так же вы можете воспользоваться рядом предложений международных рейсов и вариантов возврата денег на нескольких международных маршрутах, включая рейсы Якутск (YKS) — Иркутск (IKT) и рейсы Иркутск — Якутск.

Cleartrip обеспечивает беспроблемное путешествие для своих клиентов. Благодаря проверке статуса PNR, онлайн-регистрации и поддержке клиентов вы можете быть уверены в приятном путешествии. Так что просто забронируйте рейс и будьте спокойны, пока мы доставим вас к месту назначения.

Примечание. Календарь самых дешевых авиабилетов Cleartrip содержит информацию о ценах (на человека) на разные даты, чтобы вы могли легко увидеть самые дешевые авиабилеты. Указанные здесь тарифы на авиабилеты могут быть недоступны во время бронирования.

Расписание рейсов

Якутск — Москва

  • 22:40 — 05: 35+ 1

    YKS — VKO

  • 22:40 (YKS) Аэропорт Якутск

  • 05:35 (VKO) Международный аэропорт Москва Внуково +1

  • Авиакомпания Якутия (R3 477) Боинг 737 800

  • 12ч 55м
  • Прямой
  • Боинг 737 800
  • 22:40 — 05: 50+ 1

    YKS — VKO

  • 22:40 (YKS) Аэропорт Якутск

  • 5:50 (VKO) Международный аэропорт Москва Внуково +1

  • Авиакомпания Якутия (R3 479) Боинг 737700

  • 13ч 10м
  • Прямой
  • Боинг 737 700

Стыковочные рейсы

  • 06:10 — 08:25

    YKS — MJZ

    09:40 — 09:20

    MJZ — DME

  • 06:10 (YKS) Аэропорт Якутск

    09:40 (MJZ) Аэропорт Мирный

  • 8:25 (MJZ) Аэропорт Мирный

    09:20 (DME) Московский аэропорт Домодедово

  • Авиакомпания АЛРОСА (6R 522) Антонов Ан24

    Авиакомпания АЛРОСА (6R 597) Boeing 737 800

  • 9ч 10м (1ч 15м)
  • MJZ Мирный 1ч 15м

Нет расписаний К сожалению, нет расписаний, соответствующих вашим фильтрам.Попробуйте удалить один. сброс настроек

Расписание рейсов

Якутск — Хабаровск

  • 19:40 (YKS) Аэропорт Якутск

  • 22:00 (KHV) Аэропорт Хабаровск

  • Авиакомпания Якутия (R3 495) Sukhoi Superjet 100 95

  • 1ч 20м
  • Прямой
  • Сухой Суперджет 100 95
  • 22:00 — 00: 30+ 1

    YKS — KHV

  • 22:00 (YKS) Аэропорт Якутск

  • 00:30 (KHV) Аэропорт Хабаровск +1

  • Авиакомпания Якутия (R3 495) Sukhoi Superjet 100 95

  • 1ч 30м
  • Прямой
  • Сухой Суперджет 100 95
  • 19:00 (YKS) Аэропорт Якутск

  • 21:30 (KHV) Аэропорт Хабаровск

  • Авиакомпания Якутия (R3 295) Боинг 737 800

  • 1ч 30м
  • Прямой
  • Боинг 737 800
  • 19:30 (YKS) Аэропорт Якутск

  • 21:40 (KHV) Аэропорт Хабаровск

  • Авиакомпания Якутия (R3 499) Sukhoi Superjet 100 95

  • 1ч 10м
  • Прямой
  • Сухой Суперджет 100 95

Нет расписаний К сожалению, нет расписаний, соответствующих вашим фильтрам.Попробуйте удалить один. сброс настроек

Расписание рейсов

Якутск — Санкт-Петербург

  • 05:30 (YKS) Аэропорт Якутск

  • 12:15 (LED) Санкт-Петербург Аэропорт Пулково

  • Авиакомпания Якутия (R3 487) Боинг 737 800

  • 12ч 45м
  • Прямой
  • Боинг 737 800

Стыковочные рейсы

  • 00:15 (YKS) Аэропорт Якутск

  • 10:05 (LED) Санкт-Петербург Аэропорт Пулково

  • Авиакомпания Якутия (R3 467) Боинг 737700

  • 15ч 50м (1ч 20м)
  • Прямой
  • Боинг 737 700

Нет расписаний К сожалению, нет расписаний, соответствующих вашим фильтрам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта