+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Яндекс табло прилета шереметьево: Международный аэропорт Шереметьево

0

Шереметьево

  1. На «Аэроэкспрессе»
  2. На общественном транспорте
  3. На такси

Как добраться до (из) Аэропорта «Шереметьево» на «Аэроэкспрессе»

Комфортабельный скоростной электропоезд «Аэроэкспресс» следует по ежедневному расписанию, включая выходные и праздники, без промежуточных остановок.

Время в пути: 30–40 минут.

С Белорусского вокзала — в аэропорт «Шереметьево»

Вход в терминал «Аэроэкспресс» осуществляется через 2-й и 4-й подъезды Белорусского вокзала (ст. метро «Белорусская»).

Электропоезд прибывает на платформу железнодорожного терминала «Аэроэкспресс» в аэропорту «Шереметьево». Проход в пассажирские авиатерминалы «Шереметьево» E, D и F, осуществляется по пешеходной галерее 3-го этажа терминала «Аэроэкспресс». До пассажирского авиатерминала «Шереметьево» C курсирует общественный транспорт, а так же бесплатные автобусы шаттл (проезд только для авиапассажиров). Следуйте по указателям.

Из аэропорта Шереметьево — на Белорусский вокзал

Пассажирские авиатерминалы «Шереметьево» E, D, F соединены между собой и с терминалом «Аэроэкспресс» пешеходными галереями. Следуйте по указателям.

От терминала С до терминала «Аэроэкспресс» курсирует общественный транспорт. Бесплатные автобусы шаттл (только для авиапассажиров) курсируют от терминала С. Время в пути составит около 20 минут.

Как добраться до (из) Аэропорта «Шереметьево» на общественном транспорте

Чтобы добраться до Аэропорта «Шереметьево» на общественном транспорте, можно воспользоваться услугами маршрутных такси и автобусов.

От станций метро «Речной Вокзал» и «Планерная» до аэропорта следуют автобусы (851, 817) и маршрутные такси (№ 949, 948). От железнодорожной станции Лобня до терминалов B и C можно доехать на автобусе или маршрутном такси № 21. Конечная остановка этого маршрута находится на расстоянии около 200 м. от входа в зону вылета терминала B, и около 400 м от входа в терминал C. На этой остановке останавливаются также маршруты № 38 (ст. Долгопрудная — ст. Лобня), № 41 (ст. Химки — ст. Лобня, 8 раз в день), № 48 (ст. Лобня — Дубровки). До терминала F можно добраться на автобусе № 41 (ст. Лобня — ст. Химки, 8 раз в день), От станции «Химки» до терминала F можно доехать на автобусе № 41 (ст. Лобня — ст. Химки), № 43 (ст. Химки — Ивакино, 6 раз в день) и автобусе №61 ( ст.Химки – Аэропорт Шереметьево терминал F).

В ночное время работает только маршрут автобуса Н1 Аэропорт «Шереметьево» — Озёрная улица, проходящий с севера на юг Москвы через центр. Интервал движения — 30 минут.

М. Речной вокзал

Маршрутное такси Air&Bus (по трассе M-11)

«М» → D → «М»

с 5:00 до 22:30

Маршрутное такси № 949

«М» → B → F, E → D → «М»

c 6:45 до 21:45

Автобус № 851

«М» → B → F, E → D → «М»

c 5:37 до 0:49
(выходные: с 5:37 до 0:45)

М. Планерная

Автобус № 817

«М» → B → F, E → D → «М»

c 5:22 до 0:08

Маршрутное такси № 948

«М» → B → F, E → D → «М»

c 6:45 до 21:45

М. Юго-Западная

Автобус № Н1

«М» → B → F, E → D → «М»

От ул.Озерная c 0:20
От «Шереметьево» c 0:15

Станция «Химки»

Автобус № 62

Станция «Химки» → F, E → Станция «Химки»

время в пути составляет 30-40 минут, интервал движения 20 минут

Станция «Химки»

Автобус «Ласточка»

Станция «Химки» → F, D → Станция «Химки»

время в пути составляет 45 минут (без остановок)

Как добраться из Аэропорта «Шереметьево» на такси

В настоящее время на территории аэропорта «Шереметьево» действуют 4 диспетчерских пункта по организации предоставления услуг по перевозке пассажиров и багажа автомобилями «такси» специализированными перевозчиками: Яндекс.

Такси, ООО «Такси-Шер», ООО «АвтоТерм», ООО «КЭБ-24».

  • Терминал D Яндекс. Такси
  • Терминал Е «Такси-Шер»
  • Терминал F «КЭБ-24», «АвтоТерм»

Официальные операторы такси предоставляют услуги по доставке пассажиров только из аэропорта «Шереметьево».

Официальный перевозчик «такси» может организовать встречу пассажира в аэропорту Шереметьево с последующей доставкой до места назначения.

Сотрудники диспетчерских пунктов обеспечивают постоянное нахождение в пассажирских зонах терминалов D, E, F менеджеров по работе с пассажирами. Менеджеры одеты в жёлтые жилетки и имеют при себе именные бейджи.

Каждый автомобиль имеет лицензию на осуществление деятельности «такси» в Москве и Московской области, выданную Министерством транспорта Московской области. Водители имеют личную карточку со всеми реквизитами, в соответствии с законодательством РФ.


Онлайн-табло — Онлайн-сервисы — Ижавиа официальный сайт авиакомпании

308

-12. 3 °C

Штиль 0 м/с

743 мм

МОСКВА — Ижевск

-26.8 °C

Штиль 0 м/с

758 мм

Прибыл
1296

-16 °C

СВ 1 м/с

746 мм

Москва — Ижевск

-26.8 °C

Штиль 0 м/с

758 мм

1292

-16 °C

СВ 1 м/с

746 мм

Москва — Ижевск

-26.8 °C

Штиль 0 м/с

758 мм

289

-15.9 °C

С 2 м/с

742 мм

Москва — Ижевск

-26.8 °C

Штиль 0 м/с

758 мм

308 Прибыл

-12.3 °C

Штиль 0 м/с

743 мм

МОСКВА — Ижевск

-26.8 °C

Штиль 0 м/с

758 мм

1296

-16 °C

СВ 1 м/с

746 мм

Москва — Ижевск

-26.8 °C

Штиль 0 м/с

758 мм

1292

-16 °C

СВ 1 м/с

746 мм

Москва — Ижевск

-26.8 °C

Штиль 0 м/с

758 мм

289

-15.9 °C

С 2 м/с

742 мм

Москва — Ижевск

-26. 8 °C

Штиль 0 м/с

758 мм

705

-26.8 °C

Штиль 0 м/с

758 мм

Ижевск — МОСКВА

-12.3 °C

Штиль 0 м/с

743 мм

Регистрация открыта
1297

-26.8 °C

Штиль 0 м/с

758 мм

Ижевск — Москва

-16 °C

СВ 1 м/с

746 мм

1293

-26.8 °C

Штиль 0 м/с

758 мм

Ижевск — Москва

-16 °C

СВ 1 м/с

746 мм

290

-26.8 °C

Штиль 0 м/с

758 мм

Ижевск — Москва

-15. 9 °C

С 2 м/с

742 мм

705 Регистрация открыта

-26.8 °C

Штиль 0 м/с

758 мм

Ижевск — МОСКВА

-12.3 °C

Штиль 0 м/с

743 мм

1297

-26.8 °C

Штиль 0 м/с

758 мм

Ижевск — Москва

-16 °C

СВ 1 м/с

746 мм

1293

-26.8 °C

Штиль 0 м/с

758 мм

Ижевск — Москва

-16 °C

СВ 1 м/с

746 мм

290

-26.8 °C

Штиль 0 м/с

758 мм

Ижевск — Москва

-15.9 °C

С 2 м/с

742 мм

Пишем свое табло прилетов с Боингами и Аэробусами / Хабр

Введение

Всем читающим этот пост — здравствуйте.
Авиация — мое хобби, я об этом уже писал. Я готов часами стоять и фотографировать самолеты, смотреть видео о них, читать блоги летчиков, следить за трафиком на fr24.com. А еще мне нравится то, что в авиации кругом одни сокращения: ECAM, CDA, ACESS, APU и так далее. Вообщем, магия. А вот почти все люди из моего окружения к авиации равнодушны: «Ну самолет, как самолет. Большой, да. Что? Boeing 777-300ER? Ну ясно, ясно...». Но ничего не поделаешь, на вкус и цвет все фломастеры разные.
Как ко мне пришла идея поста? Так получилось, что я живу в 20 минутах езды от аэропорта Шереметьево. Как-то у меня выдался свободный час и приехал немного пофотографировать.
За то время, пока я там был, мимо меня пролетело около 10 самолетов. Почти все — Аэрофлот. Я не спорю, у Аэрофлота есть интересные борты. Например, Добролет или Хохлома. Но в тот день мне не повезло, ничего подобного я не увидел. И тогда я подумал, что было бы очень полезно планировать подобные выезды. Вот так вот и родилась идея поста. Мне хотелось иметь следующий функционал: таблица вылетов — прилетов для выбранного аэропорта, выделение цветом как интересных, так и не очень ботов, экспорт в pdf.
Начинаем!
Итак, первым делом необходимо зайти на https://developer.flightstats.com, зарегистрироваться, перейти в Dashboard и нажать на кнопку «Create a new application». Это необходимо для получения связки AppId + AppKey, без которой доступ к API невозможен. Вообще, оно платное, но присутствует и бесплатный тарифный план — "Evaluation Plan", его возможностей для наших нужд хватит сполна. После этого смело идем "Get Started" -> "Flex API Reference" -> "Flight Status & Track API" -> "Flight Status & Track by Airport". В нижней части страницы есть раздел "Interactive Documentation", выбираем "Airport status (departures)". В данном запросе есть 7 обязательных полей, которые необходимо заполнить следующим образом:
appId appKey airport year month day hourOfDay
Ваш appId Ваш appKey SVO 2013 12 7 10

Через пару секунд появится ответ.

Иными словами мы попросили выдать нам информацию о рейсах, которые вылетят 7 декабря 2014 года после 10 часов из аэропорта Шереметьево. Да, SVO — Шереметьево. А еще UUEE — тоже Шереметьево. Помните, чуть выше я говорил о сокращениях? Вот, мы наткнулись на первое.

Коды аэропортов. IATA vs. ICAO

IATA — Международная ассоциация воздушного транспорта, ИАТА (англ. International Air Transport Association) международная неправительственная организация. Ассоциация выступает координатором и представителем интересов авиатранспортной отрасли в таких областях как обеспечение безопасности полетов, производство полетов, тарифная политика, техобслуживание, авиационная безопасность, разработка международных стандартов совместно с ИКАО и т. д.

ICAO — Международная организация гражданской авиации (International Civil Aviation Organization) — специализированное учреждение ООН, устанавливающее международные нормы гражданской авиации и координирующее её развитие с целью повышения безопасности и эффективности.

И у ИАТА и у ИКАО есть свои коды аэропортов. Они различны, поскольку коды ИАТА выбираются созвучными с названием аэропорта, а код ИКАО основан на том, где находится аэропорт. Именно поэтому у Шереметево код ИАТА SVO, а ИКАО — UUEE, для Пулково, например, LED и ULLI соответственно. Исключение составляют лишь аэропорты США (добавляется «K» к коду ИАТА: Лос-Анджелес — LAX — KLAX) и Канады (добавляется «С»: Торонто — YYZ — CYYZ).

Ответ flightstats

При данном запросе ответ имеет следующую структуру:
{
  посланный запрос
}
"appendix":
{
  "airlines": {. ..}
  "airports": {...}
  "equipments": {...}
  "flightStatuses": {...}
}

Секции airlines, airports и equipments содержат в себе описание авиакомпаний, аэропортов и типов самолетов, которые присутствуют в секции flightStatuses.
Секция «airlines» предельно проста:
"airlines": [
   {
    "fs": "SU",
    "iata": "SU",
    "icao": "AFL",
    "name": "Aeroflot",
    "active": true
   },
...

Поле «fs» содержит в себе код авиакомпании в базе flightStats. Почти всегда он совпадает с кодом IATA.

Секция «airports» посложнее:

"airports": [
   {
    "fs": "BUD",
    "iata": "BUD",
    "icao": "LHBP",
    "name": "Liszt Ferenc International Airport",
    "city": "Budapest",
    "cityCode": "BUD",
    "countryCode": "HU",
    "countryName": "Hungary",
    "regionName": "Europe",
    "timeZoneRegionName": "Europe/Budapest",
    "localTime": "2013-12-06T20:51:56.974",
    "utcOffsetHours": 1,
    "latitude": 47. 433037,
    "longitude": 19.261621,
    "elevationFeet": 495,
    "classification": 2,
    "active": true,
    "delayIndexUrl": "https://api.flightstats.com/flex/delayindex/rest/v1/json/airports/BUD?codeType=fs",
    "weatherUrl": "https://api.flightstats.com/flex/weather/rest/v1/json/all/BUD?codeType=fs"
   }, 
...

Здесь содержится вся необходимая информация, кроме погоды и коэффициента задержки, которые надо запрашивать отдельно.

Секция «equipments».

"equipments": [
   {
    "iata": "319",
    "name": "Airbus Industrie A319",
    "turboProp": false,
    "jet": true,
    "widebody": false,
    "regional": false
   },
...

Описывает базовые характеристики самолета.

Отвлечемся вновь от API.

Учимся различать типы самолетов

Это совсем не сложно. Я подготовил небольшую схему (кликабельна), которая поможет легко сориентироваться в мире летающих машин. Плюс дополнительный гид от Rascko

И теперь подтвержение моих слов:
Airbus A380 vs. Boeing 747

Ил-96 vs. Airbus A340

Boeing 737 vs. Airbus A320

Boeing 757 vs. Boeing 767

Airbus A330 vs. Boeing 777

Як-42 vs. Ту-154 vs. McDonnel Douglas MD-11

Разбираем flightStatus

Содержимое flightStatus. Длинное, поэтому скрыто
{
   "flightId": 317846653,
   "carrierFsCode": "SU",
   "flightNumber": "2030",
   "departureAirportFsCode": "SVO",
   "arrivalAirportFsCode": "BUD",
   "departureDate": {
    "dateLocal": "2013-12-07T10:50:00.000",
    "dateUtc": "2013-12-07T06:50:00.000Z"
   },
   "arrivalDate": {
    "dateLocal": "2013-12-07T10:35:00.000",
    "dateUtc": "2013-12-07T09:35:00.000Z"
   },
   "status": "L",
   "schedule": {
    "flightType": "J",
    "serviceClasses": "RJY",
    "restrictions": ""
   },
   "operationalTimes": {
    "publishedDeparture": {
     "dateLocal": "2013-12-07T10:50:00.000",
     "dateUtc": "2013-12-07T06:50:00.000Z"
    },
    "publishedArrival": {
     "dateLocal": "2013-12-07T10:35:00. 000",
     "dateUtc": "2013-12-07T09:35:00.000Z"
    },
    "scheduledGateDeparture": {
     "dateLocal": "2013-12-07T10:50:00.000",
     "dateUtc": "2013-12-07T06:50:00.000Z"
    },
    "estimatedGateDeparture": {
     "dateLocal": "2013-12-07T10:50:00.000",
     "dateUtc": "2013-12-07T06:50:00.000Z"
    },
    "actualGateDeparture": {
     "dateLocal": "2013-12-07T11:27:00.000",
     "dateUtc": "2013-12-07T07:27:00.000Z"
    },
    "scheduledGateArrival": {
     "dateLocal": "2013-12-07T10:35:00.000",
     "dateUtc": "2013-12-07T09:35:00.000Z"
    },
    "estimatedGateArrival": {
     "dateLocal": "2013-12-07T11:12:00.000",
     "dateUtc": "2013-12-07T10:12:00.000Z"
    },
    "actualGateArrival": {
     "dateLocal": "2013-12-07T10:43:00.000",
     "dateUtc": "2013-12-07T09:43:00.000Z"
    }
   },
   "delays": {
    "departureGateDelayMinutes": 37,
    "arrivalGateDelayMinutes": 8
   },
   "flightDurations": {
    "scheduledBlockMinutes": 165,
    "blockMinutes": 136
   },
   "airportResources": {
    "departureTerminal": "D",
    "departureGate": "28",
    "arrivalTerminal": "2"
   },
   "flightEquipment": {
    "scheduledEquipmentIataCode": "320",
    "actualEquipmentIataCode": "A320",
    "tailNumber": "VP-BWI"
   }
  },
. ..


Назначение полей в большинстве случаев очевидно. Я подробно расскажу лишь о тех, содержимое которых не совсем очевидно. А почему? Правильно, потому что сокращения.
Вот эта часть ответа:
"status": "L",
   "schedule": {
    "flightType": "J",
    "serviceClasses": "RJY",
    "restrictions": ""
   },

Поле Описание
status Текущий статус рейса
A — Active
C — Canceled
D — Diverted — Была произведена смена пункта назначения (например, по метео-условиям)
DN — Data source needed — Неоткуда получить информацию о статусе
L — Landed
NO — Not Operational
R — Redirected
S — Scheduled
U — Unknown
flightType Тип рейса. Всего их существует 23 штуки. Например,
J — Scheduled Passanger — Пассажириский по расписанию
M — Scheduled Cargo/Mail(MailOnly) — Грузовой, но только с письмами.
W — Military — Военный
serviceClasses Варианты сервиса, предусмотренные на рейсе по классификации IATA. Подробнее тут — http://en.wikipedia.org/wiki/IATA_class_codes
restrictions Ограничения по классификации IATA. Подробнее — http://www.flyerguide.com/wiki/index.php/Traffic_Restriction_Codes_(AA)
Программирование

На данный момент я использую python 2.7, urllib2 и simplejson.

Первое, что нужно сделать — подключить необходимые библиотеки и проинициализировать переменные.

import urllib2
import simplejson

appId = "Ваш appId тут"
appKey = "Ваш appKey тут"

# Название аэропорта. Может быть запрошен как по внутреннему коду flightstats, так и по кодам ICAO или IATA
requestedAirport = "SVO"

# Какие рейсы нам нужны. arr - прибывающие, dep - отбывающие
flightsType = "arr"

# Дата 
requestedDate = "2013/12/7"

# Время, с которого мы хотим получить список рейсов
requestedHour = "15"

# Количество часов, за которые будет составлен список
requestedNumHours = "6"

Следующий шаг — упаковываем эти переменные в url, отправляем запрос и ждем ответа.

# Заготовка для запроса
url = "https://api.flightstats.com/flex/flightstatus/rest/v2/json/" \
       "airport/status/%s/%s/%s/%s?appId=%s&appKey=%s&utc=false&numHours=%s" 

# Подставляем нужные значения в запрос        
url = url %(requestedAirport, flightsType, requestedDate, requestedHour, appId, appKey, requestedNumHours)

# Шлем запрос и получаем JSON-ответ            
req = urllib2.Request(url, None)
opener = urllib2.build_opener()
f = opener.open(req)         
response = simplejson.load(f)

Затем парсим вспомогательные поля. Они нам нужны для того, чтобы подставлять развернутые названия самолетов и аэропотов в список.

# Сохраняем ветку с аэропортами
airports = response["appendix"]["airports"]

# Данные по аэропортам будут храниться в словаре (dictionary)
airportsDict = dict()

# Для каждого аэропорта записываем пару [код flightstats]:[название]
for airport in airports:
    airportsDict[airport["fs"]] = airport["name"]

# Аналогично поступаем для типов бортов. ..
equipments = response["appendix"]["equipments"]
equipmentsDict = dict()
for equipment in equipments:
    equipmentsDict[equipment["iata"]] = equipment["name"], equipment["iata"] 

#... и для авиакомпаний
airlines = response["appendix"]["airlines"]
airlinesDict = dict()
for airline in airlines:
    airlinesDict[airline["fs"]] = airline["name"]

Результатом работы нашего кода должна быть вот такая таблица:

Flight Carrier Equipment Registration From STD ATD To STA STD
XQ114 SunExpress Boeing 737-800 Passenger D-ASXA Antalya 15:00:00.000 --- CGN 17:55:00. 000 ---

Выводить данные будем в HTML.

# Заготовка для страницы
webPage = "<html><body><table border=\"1\">    \
           <tr><th>Flight</th><th>Carrier</th><th>Equipment</th><th>Registration</th><th>From</th><th>STD</th>   \
           <th>ATD</th><th>To</th><th>STA</th><th>ETA</th></tr>"

# Заготовка для строки таблицы
templateRow = "<tr><td>%s</td><td>%s</td><td>%s</td><td>%s</td><td>%s</td><td>%s</td> \
               <td>%s</td><td>%s</td><td>%s</td><td>%s</td></tr>"

f = open("./list.html", "w")

Далее необходимо написать вспомогательную функцию.
Нужные нам значения лежат на разной глубине. Например, carrierFsCode, код аэропорта, на нулевой глубине. А чтобы добыть время фактическое время вылета, нужно опуститься на вторую глубину: operationalTimes --> actualGateDeparture --> dateLocal". Для этого нужна первая вспомогательная функция.

def getProperty(status, propertyNames):
  # Пытаемся найти нужный ключ
  try:
      # Перебираем каждый ключ из propertyNames
      for propertyName in propertyNames:
          # Отсекаем ненужное  
          status = status[propertyName]
      
      # Нужный ключ найден!
      return status
   except
      # А если нет, то возвращаем заглушку
      return "---"

Теперь самое интересное: необходимо выбрать то, что вас наиболее интересует в трафике. Это содержится в трех массивах:

interestingCarriers = ["RU", # AirBridgeCargo
                       "CU", # Cubana de Aviacion
                       "ME", # China Eastern Airlines
                       "KE", # Korean Air Lines
                       ]
interestingEquipments = ["SU9"] # Sukhoi Superjet 100

interestingTailNumbers = ["VP-BGB"] # Номер первого Boeing 777-300ER для Аэрофлота

А теперь, собственно, парсер:

for flightStatus in flightStatuses:
    newRow = templateRow %(getProperty(flightStatus, ["carrierFsCode"]) + getProperty(flightStatus, ["flightNumber"]),
                   airlinesDict[getProperty(flightStatus, ["carrierFsCode"])],
                   getProperty(flightStatus, ["flightEquipment", "scheduledEquipmentIataCode"]),
                   getProperty(flightStatus, ["flightEquipment", "tailNumber"]),
                   str(airportsDict[getProperty(flightStatus, ["departureAirportFsCode"])]). replace("Airport", ""),
                   str(getProperty(flightStatus, ["departureDate", "dateLocal"])).split("T")[-1],
                   str(getProperty(flightStatus, ["operationalTimes", "actualGateDeparture", "dateLocal"])).split("T")[-1],
                   str(airportsDict[getProperty(flightStatus, ["arrivalAirportFsCode"])]).replace("Airport", "")
                   str(getProperty(flightStatus, ["arrivalDate", "dateLocal"])).split("T")[-1],
                   str(getProperty(flightStatus, ["operationalTimes", "estimatedGateArrival", "dateLocal"])).split("T")[-1])

    # Подсвечиваем необходимую строку
    if (getProperty(flightStatus, ["carrierFsCode"]) in interestingCarriers) or \
        (getProperty(flightStatus, ["flightEquipment", "scheduledEquipmentIataCode"]) in interestingEquipments) or \
        (getProperty(flightStatus, ["flightEquipment", "tailNumber"]) in interestingTailNumbers):
        newRow = newRow.replace("<tr>", "<tr bgcolor=\"#FF0000\">")
    
    #  Добавляем ее к странице
    webPage += newRow

Завершающий штрих — дописываем теги в конец страницы и закрываем файл.

webPage = webPage + "</table></body></html>"
f.write(webPage)
f.close()

Результат работы
Flight Carrier Equipment Registration From STD ATD To STA ETA
SU155 Aeroflot 332 VQ-BBE Cancun International 12:30:00.000 13:17:00.000 Sheremetyevo International 10:30:00.000 11:03:00.000
DL466 Delta Air Lines 76W --- John F. Kennedy International 16:15:00.000 16:14:00.000 Sheremetyevo International 10:50:00.000 10:12:00.000
SU111 Aeroflot 332 VP-BLX Miami International 17:35:00. 000 18:35:00.000 Sheremetyevo International 13:45:00.000 13:46:00.000
SU103 Aeroflot 333 VP-BDE John F. Kennedy International 19:05:00.000 --- Sheremetyevo International 13:25:00.000 13:34:00.000
UN576 Transaero Airlines 744 EI-XLJ Punta Cana International 19:55:00.000 21:18:00.000 Sheremetyevo International 14:50:00.000 15:35:00.000
RU566 AirBridgeCargo 74Y --- Frankfurt am Main 04:45:00.000 --- Sheremetyevo International 11:00:00.000 ---
RU498 AirBridgeCargo 74N --- Shanghai Pudong International 05:00:00. 000 --- Sheremetyevo International 10:45:00.000 ---
SU233 Aeroflot 332 --- Indira Gandhi International 05:05:00.000 05:26:00.000 Sheremetyevo International 10:10:00.000 10:13:00.000
RU506 AirBridgeCargo 74N --- Milano Malpensa 05:30:00.000 --- Sheremetyevo International 12:00:00.000 ---
SU1827 Aeroflot 320 VQ-BAZ Simferopol 06:00:00.000 06:25:00.000 Sheremetyevo International 10:15:00.000 10:40:00.000
SU2437 Aeroflot 320 VP-BLH Dusseldorf International 06:05:00. 000 06:27:00.000 Sheremetyevo International 12:25:00.000 12:24:00.000
RU440 AirBridgeCargo 74N VP-BIM Hong Kong International 06:15:00.000 06:15:00.000 Sheremetyevo International 12:25:00.000 ---
KE529 Korean Air Lines 74Y HL7466 Incheon International 06:25:00.000 07:07:00.000 Sheremetyevo International 10:40:00.000 ---
JU650 Jat Airways 733 --- Belgrad Nikola Tesla 06:45:00.000 06:45:00.000 Sheremetyevo International 12:35:00.000 12:39:00.000
PS561 UIA 73N UR-GAP Kiev/Kyiv — Borispol 07:00:00. 000 07:00:00.000 Sheremetyevo International 10:35:00.000 10:35:00.000
SU1009 Aeroflot 321 VQ-BED Kaliningrad 07:10:00.000 07:36:00.000 Sheremetyevo International 10:00:00.000 10:26:00.000
AF1644 Air France 319 F-GRHL Charles de Gaulle 07:15:00.000 07:13:00.000 Sheremetyevo International 13:55:00.000 13:52:00.000
SU1867 Aeroflot 320 VP-BQP Zvartnots International 08:10:00.000 08:21:00.000 Sheremetyevo International 11:00:00.000 11:11:00.000
5N502 Nordavia Regional Airlines 735 --- Syktyvkar 08:20:00. 000 08:27:00.000 Sheremetyevo International 10:15:00.000 10:11:00.000
KC893 Air Astana 320 P4-KBC Astana 08:40:00.000 08:36:00.000 Sheremetyevo International 10:20:00.000 10:49:00.000
SU3 Aeroflot 321 VP-BWO Pulkovo 08:55:00.000 09:04:00.000 Sheremetyevo International 10:20:00.000 10:29:00.000
SU1513 Aeroflot 319 VP-BWA Surgut 09:00:00.000 08:59:00.000 Sheremetyevo International 10:35:00.000 10:34:00.000
SU1293 Aeroflot 320 VQ-BIV Kazan 09:00:00. 000 09:27:00.000 Sheremetyevo International 10:30:00.000 10:50:00.000
SU1229 Aeroflot 320 VP-BDK Nizhniy Novgorod 09:05:00.000 09:21:00.000 Sheremetyevo International 10:25:00.000 10:41:00.000
SU1309 Aeroflot 319 VP-BDO Samara 09:15:00.000 09:20:00.000 Sheremetyevo International 10:55:00.000 11:00:00.000
AY153 Finnair 319 OH-LVI Helsinki-Vantaa 09:25:00.000 09:29:00.000 Sheremetyevo International 13:05:00.000 12:57:00.000
OK892 CSA 319 --- Vaclav Havel Prague 09:30:00. 000 09:31:00.000 Sheremetyevo International 15:10:00.000 15:05:00.000
SU2005 Aeroflot 320 VP-BWI J. Paul II International Krakow-Balice 09:35:00.000 09:56:00.000 Sheremetyevo International 14:40:00.000 14:49:00.000
SU1121 Aeroflot 320 VP-BTI Adler/Sochi 09:50:00.000 09:55:00.000 Sheremetyevo International 12:20:00.000 12:25:00.000
SU2685 Aeroflot 320 VQ-BCM Schoenefeld 09:50:00.000 10:44:00.000 Sheremetyevo International 15:25:00.000 16:15:00.000
SU5 Aeroflot 320 VQ-BAX Pulkovo 09:55:00. 000 10:20:00.000 Sheremetyevo International 11:15:00.000 11:40:00.000
SU1839 Aeroflot SU9 RA-89010 Kharkov 09:55:00.000 10:10:00.000 Sheremetyevo International 13:30:00.000 13:20:00.000
SU2321 Aeroflot 320 VQ-BHL Franz Josef Strauss 10:00:00.000 10:16:00.000 Sheremetyevo International 16:00:00.000 16:16:00.000
SU1001 Aeroflot 320 VP-BLL Kaliningrad 10:05:00.000 10:25:00.000 Sheremetyevo International 12:55:00.000 13:15:00.000
R25807 Orenair 738 --- Barnaul 10:10:00. 000 10:15:00.000 Sheremetyevo International 11:30:00.000 11:35:00.000
SU1307 Aeroflot 320 VP-BKX Tolmachevo 10:15:00.000 10:19:00.000 Sheremetyevo International 11:25:00.000 11:29:00.000
SU1701 Aeroflot 333 VQ-BNS Vladivostok International 10:20:00.000 10:24:00.000 Sheremetyevo International 12:25:00.000 12:29:00.000
SU1805 Aeroflot 321 VP-BOE Kiev/Kyiv — Borispol 10:20:00.000 11:00:00.000 Sheremetyevo International 13:50:00.000 14:30:00.000
SU2137 Aeroflot 321 VQ-BHK Istanbul Ataturk 10:20:00. 000 11:03:00.000 Sheremetyevo International 15:15:00.000 15:26:00.000
SK734 SAS 320 OY-KAP Copenhagen 10:20:00.000 10:46:00.000 Sheremetyevo International 15:45:00.000 16:02:00.000
SU7 Aeroflot 320 --- Pulkovo 10:25:00.000 10:43:00.000 Sheremetyevo International 11:45:00.000 12:03:00.000
SU1813 Aeroflot 320 VP-BRX Donetsk 10:30:00.000 10:31:00.000 Sheremetyevo International 14:25:00.000 14:26:00.000
SU1831 Aeroflot 320 --- Minsk International 2 10:50:00. 000 11:40:00.000 Sheremetyevo International 13:15:00.000 14:05:00.000
SU2107 Aeroflot 320 VP-BZS Tallinn 10:50:00.000 10:54:00.000 Sheremetyevo International 14:30:00.000 14:18:00.000
SU1479 Aeroflot 319 VP-BDM Abakan 10:55:00.000 10:55:00.000 Sheremetyevo International 11:55:00.000 11:55:00.000
SU1483 Aeroflot 77W VP-BGB Krasnojarsk 11:00:00.000 11:13:00.000 Sheremetyevo International 11:35:00.000 11:48:00.000
SU2683 Aeroflot 319 VQ-BCO Riga 11:00:00. 000 11:24:00.000 Sheremetyevo International 14:35:00.000 14:44:00.000
D95399 Donavia 319 VP-BNN Stavropol 11:15:00.000 11:17:00.000 Sheremetyevo International 13:30:00.000 13:32:00.000
SU2035 Aeroflot SU9 RA-89008 Otopeni International 11:15:00.000 11:28:00.000 Sheremetyevo International 15:35:00.000 15:33:00.000
SU11 Aeroflot 320 --- Pulkovo 11:30:00.000 11:49:00.000 Sheremetyevo International 12:45:00.000 13:04:00.000
SU1139 Aeroflot 321 VQ-BKU Adler/Sochi 11:35:00. 000 11:55:00.000 Sheremetyevo International 14:00:00.000 14:20:00.000
SU1211 Aeroflot 320 VQ-BIT Samara 11:40:00.000 12:13:00.000 Sheremetyevo International 13:25:00.000 13:42:00.000
SU1759 Aeroflot SU9 VP-BZQ Volgograd 11:45:00.000 11:53:00.000 Sheremetyevo International 13:35:00.000 13:43:00.000
SU1255 Aeroflot 319 VP-BDN Begishevo 11:50:00.000 12:03:00.000 Sheremetyevo International 13:40:00.000 13:53:00.000
SU1643 Aeroflot 320 VQ-BIW Astrakhan 11:50:00. 000 11:55:00.000 Sheremetyevo International 14:10:00.000 14:15:00.000
SU1305 Aeroflot 320 VP-BLP Mineralnye Vody 11:50:00.000 12:08:00.000 Sheremetyevo International 14:15:00.000 14:33:00.000
SU1761 Aeroflot 738 VP-BRH Chita 11:55:00.000 12:10:00.000 Sheremetyevo International 12:45:00.000 13:00:00.000
SU1221 Aeroflot 320 VP-BMF Nizhniy Novgorod 12:05:00.000 12:12:00.000 Sheremetyevo International 13:10:00.000 13:17:00.000
SU1743 Aeroflot 333 VQ-BQX Yuzhno-Sakhalinsk 12:10:00. 000 12:20:00.000 Sheremetyevo International 14:05:00.000 14:15:00.000
D95301 Donavia 734 VQ-BCS Rostov 12:15:00.000 12:28:00.000 Sheremetyevo International 14:15:00.000 14:28:00.000
SU13 Aeroflot 319 --- Pulkovo 12:20:00.000 12:50:00.000 Sheremetyevo International 13:35:00.000 14:05:00.000
5N117 Nordavia Regional Airlines 735 --- Arkhangelsk 12:20:00.000 12:25:00.000 Sheremetyevo International 14:05:00.000 14:10:00.000
SU1191 Aeroflot 320 VQ-BEA Kazan 12:25:00. 000 13:04:00.000 Sheremetyevo International 13:55:00.000 14:34:00.000
SU1751 Aeroflot 738 VP-BRF Yakutsk 12:30:00.000 12:58:00.000 Sheremetyevo International 13:15:00.000 13:43:00.000
SU1547 Aeroflot SU9 --- Anapa 12:30:00.000 12:50:00.000 Sheremetyevo International 14:45:00.000 15:05:00.000
D95377 Donavia 319 --- Mineralnye Vody 12:45:00.000 13:03:00.000 Sheremetyevo International 15:10:00.000 15:28:00.000
D95363 Donavia 319 VP-BQK Rostov 13:05:00. 000 13:20:00.000 Sheremetyevo International 15:05:00.000 15:20:00.000
SU1411 Aeroflot 321 VQ-BOI Koltsovo International 13:15:00.000 13:43:00.000 Sheremetyevo International 13:40:00.000 14:08:00.000
SU1731 Aeroflot 333 VQ-BCQ Petropavlovsk-Kamchatsky 13:30:00.000 13:44:00.000 Sheremetyevo International 14:30:00.000 14:44:00.000
SU15 Aeroflot 320 --- Pulkovo 13:30:00.000 13:39:00.000 Sheremetyevo International 14:45:00.000 14:52:00.000
SU1231 Aeroflot 320 VP-BLR Ufa 13:55:00. 000 14:19:00.000 Sheremetyevo International 14:00:00.000 14:24:00.000
SU1421 Aeroflot 320 VP-BNL Chelyabinsk 13:55:00.000 13:56:00.000 Sheremetyevo International 14:20:00.000 14:21:00.000
R25803 Orenair 738 --- Irkutsk 14:05:00.000 14:30:00.000 Sheremetyevo International 14:50:00.000 15:15:00.000
SU1201 Aeroflot SU9 --- Perm 14:10:00.000 --- Sheremetyevo International 14:25:00.000 14:25:00.000
5N9134 Nordavia Regional Airlines --- --- Kazan 14:10:00. 000 15:07:00.000 Sheremetyevo International 15:30:00.000 ---
SU17 Aeroflot 320 --- Pulkovo 14:25:00.000 14:56:00.000 Sheremetyevo International 15:40:00.000 16:11:00.000
Future work

  • Хочу сделать более красивый вид таблицы результатами
  • Нормальный вывод в PDF, а не как печать web-страницы
  • Приложение для Android

“Яндекс.Такси” и Шереметьево запустили платформу для аэропортов

С помощью нее пассажиры смогут вызвать такси по фиксированной цене

Сервис “Яндекс.Такси” совместно с крупнейшим российским аэропортом “Шереметьево” разработали и запустили платформу для аэропортов, с помощью которой можно за считанные минуты вызвать такси и уехать по фиксированной цене.

Программа “Яндекс.Таксометр” обеспечивает интеграцию с внутренними системами аэропорта: машины попадают на территорию терминала по бесконтактным меткам — это сокращает время въезда-выезда и повышает пропускную способность парковки. Также платформа включает в себя сервисные решения: стойки для заказа и оплаты поездок, стандарты обучения водителей и персонала аэропортов, другие стандарты и регламенты. В будущем, после накопления статистики, технологии “Яндекс.Такси” позволят предсказывать пассажиропоток и оптимизировать число машин, чтобы снизить время ожидания для пассажиров и водителей.

Проект выполнен совместно с интегратором транспортных систем компанией “ВессоЛинк”. Забирать пассажиров у выхода из терминала D Шереметьево смогут автомобили всех партнёров “Яндекс.Такси”, соответствующие требованиям аэропорта. Ближайшие несколько недель сервис будет работать в тестовом режиме.

“Вместе мы надеемся обеспечить пассажирам ещё более быстрый и качественный сервис. Этот проект особенно важен для нас в преддверии Кубка конфедераций и Чемпионата мира по футболу”, — прокомментировал совместную с “Яндекс.Такси” работу Михаил Василенко, генеральный директор АО “Международный аэропорт Шереметьево”.

 

  • Яндекс представил платформу для безопасного подключения независимых верификаторов рекламы

    Яндекс представил платформу для подключения сторонних измерителей к своему медийному рекламному инвентарю. Она позволяет верификаторам получать информацию об эффективности размещений — число показов, кликов и так далее. При этом у верификаторов не будет доступа к пользовательским данным.

  • Пассажиры сообщают: В аэропорту «Шереметьево» замечены викинги

    Шокированные отпускники выкладывают фото и видеозаписи из зоны прилета аэропорта Шереметьево, где внезапно материализовался... десант викингов. Крепкие мужчины и прелестные валькирии скандинавской наружности при полном боевом обмундировании (эксперты различили на видео боевые топоры и двухлезвийные мечи) невозмутимо проследовали по терминалу и растворились в толпе.

  • Капсула, игровая консоль и телевидение: Билайн поможет с пользой и комфортом провести время ожидания рейсов в Шереметьево

    27 февраля 2019 года, Москва - ПАО «ВымпелКом» (бренд Билайн) представил мультимедийную зону комфорта в бизнес-зале Шереметьево «Москва». Теперь пассажиры, вылетающие из терминала D, могут провести время ожидания международных рейсов с пользой для здоровья и бизнеса.

  • Avito и MediaCab запустили масштабную креативную кампанию на автомобилях такси в Москве и Санкт-Петербурге

    «Avito Авто» совместно с «Медиакэб» запускает креативную рекламную кампанию на автомобилях, в рамках которой призывает пользователей узнать больше о продавцах автомобилей с пробегом с помощью публичного профиля.

  • Яндекс.Такси найдёт, как доехать быстрее и дешевле

    Яндекс.Такси стало подсказывать, куда лучше вызвать машину, чтобы доехать до цели быстрее и дешевле. Приложение само предложит более удачную точку подачи, если она есть, и построит до неё пешеходный маршрут.

  • Табло аэропортов предлагают вывести в интернет

    «Яндекс» считает необходимым создание реестра остановок и единого формата данных о транспорте и продаже онлайн-билетов.

  • Для дизайна журнала «Шереметьево» использовали здания аэропорта

    Креатив разработан РА «Экспресс медиа сервис»

  • «Ашан», службы такси «Джаз», «Ого», «Экстра-такси» и «Эвакуатор» попали в список sms-cпамеров

    Названные компании занесены в черный список злостных нарушителей принципов Кодекса мобильного маркетинга, созданного Украинской ассоциацией директ маркетинга (УАДМ). Эти компании рассылают sms-сообщения без получения предварительного согласия абонента. Компания «Ашан» даже отказалась удалить из базы рассылки номер телефона абонента, пожаловавшегося в УАДМ на sms-спам, а службы такси и «Эвакуатор» и вовсе умышленно скрывают свое местонахождение, что препятствует юридическому урегулированию претензий абонентов касательно sms-спама от данных компаний.

  • Компании «Ашан Украина Гипермаркет», такси «Джаз», такси Киева "ОГО" и служба Эвакуатор (0445833333) открыто продемонстрировали свое пренебрежение к П

    Украинская ассоциация директ маркетинга представила общественности «черный» список компаний

  • «Автохолдинг служб заказов и такси» – объединение лучших служб такси столицы

    На рынок транспортных услуг города Киева выходит компания «Автохолдинг служб заказов и такси». Она объединяет лучшие службы такси столицы: «АЛЛО ТАКСИ», «ШИК ТАКСИ», «ПРОСТО ТАКСИ 229» и «ПРЕЗИДЕНТ ТАКСИ».

  • "Не надо тут плакать, отойдите за черту". Как туристы из разных стран прорывались в отпуск этим летом

    • Анастасия Успенская
    • Би-би-си

    Автор фото, Getty Images

    В конце июля авторитетное научное издание Lancet опубликовало результаты исследования, авторы которого сравнили психическое и психологическое состояние британцев до пандемии и в данный момент. Надо ли говорить, что состояние заметно ухудшилось, и одной из основных причин этого стала несвобода передвижения.

    Люди жаловались, что невозможность покинуть город или страну вызывает своего рода клаустрофобию. Мало кто мог предположить, что ситуация с Covid-19 затянется так надолго, и летний отпуск представлялся заслуженной наградой за неудобства карантина. Но лето шло, а страны не спешили открывать границы. Многие смирились с тем, что остались дома. В Британии для этого даже придумали термин - staycation, что можно перевести как "остаёмся на каникулы".

    Однако сотни тысяч людей по всему миру предпочли все же вырваться за границу, и часто это напоминало полосу препятствий. Как это происходило в разных странах - в нашей небольшой подборке историй.

    Лондон - Ларнака (Кипр)

    Подпись к фото,

    У многих пассажиров одного из первых рейсов Лондон-Ларнака не было уверенности, что поездка в отпуск пройдет гладко

    Это был, пожалуй, самый беспокойный полет в моей жизни. 2 августа мы сели в самолет Лондон-Ларнака с кучей необходимых бумаг на руках, но вплоть до встречи с кипрским пограничником в окошке я не была уверена, что нас пустят в страну.

    Кипр - одно из самых излюбленных мест отдыха британцев. Британские авиакомпании обещали возобновить полеты на остров с 1 августа и продавали билеты по очень привлекательной цене. Оставалось только ждать заявления кипрских властей.

    И 27 июля вечером это свершилось: МИД Кипра официально передвинул Британию в категорию стран В. На практике это означало, что с 1 августа лететь на Кипр действительно можно, но надо иметь при себе отрицательный результат теста на Covid-19 и несколько заполненных анкет, без которых нас грозились вообще не посадить в самолет. Тест на вирус должен был быть сделан максимум за 72 часа до вылета.

    У тех, кто летел 2 августа, как я, оставалось двое суток, чтобы выполнить поставленную задачу.

    При этом власти Кипра сначала предупредили, что тест, пройденный по линии Национальной системы здравоохранения Британии (NHS), их не устроит, так как в ее заключении нет всей необходимой информации, например, точного времени забора образца.

    Оставались частные лаборатории, в которых цены за один тест колеблются от 150 до 450 фунтов, а очереди в большинстве случаев расписаны на две недели вперед. По сути семья из трех-четырех человек, если даже повезло быстро найти лабораторию, должна выложить еще одну сумму, примерно равную стоимости билетов. От теста освобождены только дети до 11 лет.

    "Мы вообще не в Лондоне живем, а в Йорке. Я металась по городу, обзванивала все возможные места, но у нас в городе ничего не смогла найти. Если они там знали, что с 1 августа начнут пускать британцев, почему не объявили о своих требованиях хоть немного раньше, чтобы люди могли подготовиться", - возмущается Мария Д., которая собиралась с семьей в отпуск 3 августа.

    По ее словам, она испытала облегчение, когда 29 июля узнала, что авиакомпания Jet2, которой семья должна была лететь, вообще отменила все рейсы на Кипр до 17 августа. В своем официальном заявлении в "Твиттере" представители Jet2 заявили, что вынуждены пойти на такой шаг из-за практически невыполнимых условий, поставленных Кипром перед ее пассажирами.

    Друзья, успевшие в начале лета кое-куда слетать, предупредили, что в аэропорту можно купить только воду, лекарства и газеты, поэтому пришлось тащить с собой целый рюкзак с перекусами для ребенка. Оказалось, напрасно - в Гатвике работало почти всё: магазины Duty Free, кафе, стойка обмена валюты и прочее. Не было, пожалуй, только традиционной дегустации виски, и не выдержал ковида большой ресторан суши.

    Выстроившись на посадку, пассажиры нашего рейса достали свои стопки анкет и распечаток, но никто на них даже не взглянул. Зато человек на последнем рубеже - практически у входа в "рукав" к самолету - вдруг вздумал проводить селекцию и отводить в сторонку тех, кто на Кипре собирался жить в гостинице. "Вы не можете лететь, если у вас на Кипре никого нет. Обычных туристов власти Кипра пока не готовы принимать", - сказал он.

    Но тут уж людей, пробежавших за два минувших дня полосу препятствий и стоявших буквально у входа в салон, было уже не остановить. Пальцы замелькали по экранам смартфонов, и за пару минут ему были предъявлены все кипрские источники, ни в одном из которых не было ни слова об "обычных туристах". Человек в униформе покорно отступил, хотя так и не объяснил, что это было.

    В аэропорту Ларнаки нас досматривали с пристрастием в спецтерминале, временно (хочется верить) оборудованном в большую лабораторию:, все анкеты прочитали до буквы, данные тестов внесли в систему и... отправили на новые тесты, правда, бесплатно. Некоторых провожали не на тесты, а в соседний зал, через стекло было видно, что люди чем-то озабочены. Одна девушка упиралась и плакала у стола человека, который решал, кому куда идти. "Не надо тут плакать, отойдите за черту, пожалуйста", - говорил он, пока ее не увели.

    Подпись к фото,

    Спецтерминал для досмотра в аэропорту Ларнаки похож на большую лабораторию

    Результаты наших тестов пришли на следующее утро по смс с пожеланием приятного отдыха. На Кипре всё открыто - от ресторанов до достопримечательностей, но внутри помещений строго в масках. Народа везде заметно меньше, некоторые большие отели, украшавшие раньше побережье, стоят темные и пустые.

    "Отдельные рейсы нас не спасут, необходимо, чтобы снова начали продавать турпакеты. Британия, Россия и Израиль дают нашей туриндустрии основной доход. И нет никакого смысла закрываться от всех, если киприоты из Лондона летят сюда сотнями, а потом едут по своим деревням и обнимаются там с родственниками", - комментирует ситуацию с Covid-19 владелец трех небольших отелей Гиоргос.

    Москва - Анталия (Турция)

    С 1 августа Россия возобновила сообщение со Стамбулом, а с 10-го числа - с тремя турецкими курортами: Анталией, Бодрумом и Даламаном. По данным турецких властей, в первые две недели августа в страну въехали порядка 280 тысяч туристов из России. Среди них была моя коллега Катя Венедиктова, которая 10 августа полетела в Анталию.

    По ее словам, в Шереметьево все было вполне ожидаемо - обязательные маски, измерение температуры перед посадкой в самолет и никаких очередей. Из международного терминала тем утром был только один вывозной рейс в Израиль и еще неколько по разным турецким направлениям. В самолете рейсом Москва-Анталия пассажиров попросили заполнить анкету и указать, перенесли ли они коронавирус, сдавали ли тест, где намерены остановиться, контакт на случай чрезвычайных ситуаций. Примерно такую же анкету надо было отдельно заполнить в отеле.

    "Больше всего меня беспокоило то, что нас ждет по прилете. Перед вылетом я прочитала памятку туриста от российского посольства в Турции, а еще задала свои вопросы туроператору. В памятке говорилось, что перед паспортным контролем всем измерят температуру, и если у кого-то она будет повышена, то его отправят на экспресс-тест. Если тест будет положительным, то этого человека, а также всех, кто сидел на двух рядах перед ним, за ним и по соседству, отправят на двухнедельный карантин в отеле. Туроператор же сказала, что тест по прилете будут сдавать вообще все пассажиры. На деле в аэропорту Анталии нам даже не измерили температуру, все вообще было очень расслабленно", - рассказывает Катя.

    Автор фото, Getty Images

    Подпись к фото,

    Анталия - традиционно один из самых популярных курортов среди российских туристов

    "В отеле всё в целом было как обычно, только теперь все столы дезинфицируют, и садиться можно только туда, где есть специальная табличка, уведомляющая, что всё чисто и безопасно. Еду на шведском столе раскладывают повара, а не ты сам. В бары и рестораны при отеле пускают ограниченное количество людей, между столами соблюдается дистанция. В спортзал, спа и сауну можно попасть только по записи", - говорит она.

    По словам Кати, эти правила не особо влияют на качество отдыха. К тому же сначала постояльцев в отеле было не так много - в основном британцы и украинцы, которые на тот момент уже могли летать в Турцию. Но изо дня в день гостей становилось все больше. По словам сотрудников российских туроператоров в Анталии, в первую неделю после открытия границ на турецкие курорты приехали десятки тысяч россиян.

    "Пандемия коронавируса серьезно сказалась на въездном туризме Турции. Страна, которая в 2019 году приняла 45 млн иностранных туристов, в 2020 году получит в лучшем случае 15-16 млн зарубежных гостей, подсчитали турецкие эксперты. В том числе турпоток из России, самого большого въездного рынка, упадет в два раза. Если в 2019 году в Турции побывало порядка 7 млн россиян, то в этом году турпоток из России в оптимистичном варианте составит около 3-3,5 млнчеловек", - говорят в АТОР со ссылкой на данные министерства туризма и культуры Турции.

    По словам Кати, аэропорт Анталии был необычно пустым, учитывая популярность курорта.

    "Я не знаю, куда обычно летают самолеты из этого аэропорта, но что-то мне подсказывает, что обычно рейсы не ограничиваются Россией, Украиной и Великобританией, еще, правда, было по одному рейсу в Минск и Кишинев. Самолет у нас был практически пустой, в нем было 550 мест, но заняты, по моим подсчетам, были максимум 100", - рассказывает она.

    Накануне вылета обратно в Россию, притом из любой страны, на портале госуслуг необходимо заполнить анкету, схожую с турецкой, примерно с такими же вопросами. Но, по словам Кати, в самолете пассажирам эту же анкету раздали еще раз в бумажном виде.

    "На паспортном контроле у нас ее не проверили, хотя предупреждали, что без анкеты могут в страну не пустить. Но дальше, уже на выдаче багажа, дежурили сотрудники Роспотребнадзора, которые проверяли эти анкеты. На мой вопрос, какой смысл заполнять то же самое на бумаге, если я уже все отправила на госуслуги, мне ответили, что бумажная анкета важнее. Также по прилете в течение 3 дней нужно сдать ПЦР-тест на Covid-19 и его результаты тоже отправить в Роспотребнадзор через госуслуги. Кстати, когда его загружаешь, нужно заполнить еще одну огромную анкету с теми же вопросами", - говорит Катя.

    Прага - Лиссабон (Португалия)

    Автор фото, Getty Images

    Дмитрий Романовский живет в Чехии и раз в год навещает родителей в португальском приморском городке Портиман недалеко от Лиссабона. Он с большим нетерпением ждал, когда Португалия откроет границы, но даже после того, как это произошло, улететь не получилось.

    "Самое сложное было найти билеты. В Португалию непросто добраться и в обычной ситуации, а во время локдауна совсем стало невозможно: очень дорого и со множеством пересадок. Наконец, я нашел приемлемый вариант: Прага - Мюнхен - Лиссабон с Lufthansa за 100 евро туда-обратно. Но за пару дней до вылета рейсы отменили без объяснения причин. Возможно, это было связано с тем, что Португалия неожиданно оказалась в красном списке стран для Чехии, то есть чешские власти посчитали ситуацию там неблагоприятной", - рассказывает Дмитрий.

    Не без труда Дмитрий поменял билеты в Лиссабон на август, а сам отправился в Италию, чтобы не пропал отпуск, который уже был взят. Одним из самых приятных моментов в Италии, по его словам, было то, что из-за небольшого количества иностранных туристов все экскурсии на английском языке получались почти приватными - группы из 2-3 человек по цене обычного тура.

    В августе состоялась поездка к родителям в Португалию. "Интересно, что аэропорты в Праге, итальянском Бари, Лиссабоне - совсем пустые, а во Франкфурте, где у меня была стыковка - толпы народа", - говорит Дмитрий.

    В самой Португалии иностранцев тоже очень мало, и это Дмитрию очень понравилось: "Было спокойнее, чем обычно, я бы даже сказал, более аутентично, потому что видишь больше местных и чувствуешь сильнее их обычный уклад жизни".

    Завершить это странное лето Дмитрий и его девушка решили поездкой в Хорватию, и тут их ждал главный сюрприз.

    "Поездку пришлось отменить буквально на выходе из дверей квартиры с сумками в руках. Неожиданно выяснилось, что за два дня до этого мы были в контакте с человеком, у которого обнаружили Covid-19. В итоге только что отсидели 14 дней в карантине вместо того, чтобы греться на солнышке и есть рыбу на гриле", - рассказывает он.

    По словам Дмитрия, именно этот последний эпизод заставил особенно почувствовать, насколько изменилась жизнь, и переосмыслить восприятие пандемии.

    Москва - Дар-эс-Салам (Танзания)

    После того как Россия объявила о возобновлении авиасообщения с Танзанией с 1 августа, количество запросов про эту страну в поисковиках, в частности, в "Яндексе", выросло почти в 70 раз.

    "Я понял, что просто свихнусь, если не поеду. Нас [россиян] еще в Турцию и Британию пускают, но в Турции я три раза был, а в Британию визу получить - целое дело. Мне надо срочно, я уже не могу выносить эту рутину. Билеты покупал в эйфории и уже после сообразил - это сколько мне надо будет находиться в маске? До Танзании чистого лета больше 11 часов, а если с пересадкой, то и все 15", - рассказывает Алексей С.

    Автор фото, Getty Images

    Подпись к фото,

    Новые времена - новые правила путешествий

    У Алексея врожденная проблема с бронхами и даже полчаса в обычной медицинской маске для него проблема.

    "Надо было видеть, как я метался по Москве в поисках маски с фильтром. Нашел. Думал, на этом проблема исчерпана. Но за пару дней до вылета выяснилось, что туристам в африканские страны рекомендуется принимать таблетки против малярии и сделать прививку от желтой лихорадки. То есть когда покупаешь тур, тебя, наверное, об этом предупреждают, а я билеты в интернете купил", - говорит Алексей.

    По словам Алексея, у него просто не оставалось времени решать эти медицинские вопросы, и окончательное решение - ехать или нет - он принимал за несколько часов до выезда в аэропорт.

    "Я сомневался, но выбор был между моей реально пошатнувшейся во время карантина психикой и гипотетической возможностью подцепить африканскую болезнь. Победила психика, и я не пожалел", - говорит Алексей.

    Яндекс такси Шереметьево сколько стоит до аэропрта

    Заказать Яндекс такси в аэропорт Шереметьево можете по телефону, а также онлайн на официальном сайте или скачав мобильное приложение. Цены смотрите ниже, узнать сколько стоит и рассчитать стоимость поездки по вашему маршруту до или из аэропорта Шереметьево можно при онлайн заказе.

    Номер телефона: +7(495) 999-99-99 (телефон диспетчера)

    Официальный сайт: taxi.yandex.ru

    Скачать бесплатно приложение можете здесь:

    Тарифы: в Шереметьево действуют тарифы Комбо, Эконом, Комфорт, Комфорт+, Бизнес, Премиум, Минивэн, Детский.

    Эконом

    Москва – Шереметьево Подача 300 руб, далее 8 руб/км и 8 руб/мин

    Домодедово – Шереметьево Подача 300 руб, далее 8 руб/км и 8 руб/мин

    Шереметьево – Внуково Подача 300 руб, далее 8 руб/км и 8 руб/мин

    Шереметьево – Курский вокзал Подача 300 руб, далее 8 руб/км и 8 руб/мин

    Курский вокзал – Шереметьево Подача 300 руб, далее 8 руб/км и 8 руб/мин

    Салон для некурящих не более 0 руб

    Перевозка животных не более 150 руб

    Машина с жёлтым номером не более 0 руб

    Кондиционер не более 0 руб

    Квитанция не более 0 руб

    Ожидание в пути не более 9 руб

    Комфорт

    Москва – Шереметьево Подача 400 руб, далее 11 руб/км и 11 руб/мин

    Домодедово – Шереметьево Подача 400 руб, далее 11 руб/км и 11 руб/мин

    Шереметьево – Внуково Подача 400 руб, далее 11 руб/км и 11 руб/мин

    Шереметьево – Курский вокзал Подача 400 руб, далее 11 руб/км и 11 руб/мин

    Курский – Шереметьево Подача 400 руб, далее 11 руб/км и 11 руб/мин

    Салон для некурящих не более 0 руб

    Перевозка животных не более 150 руб

    Машина с жёлтым номером не более 0 руб

    Кондиционер не более 0 руб

    Квитанция не более 0 руб

    Ожидание в пути не более 9 руб

    Промокод: aig3elai  (скидка 300 руб на первую поездку)

    Работа:

    Адрес офиса: —

    Партнеры Яндекс такси Внуково (адреса таксопарков):

     

    Телефоны Яндекс такси в ближайших городах: Химки, Зеленоград, Мытищи, Москва.

    Контекстная реклама увеличивает доходы веб-компании Яндекс

    Должен знать руководство инвестора по российскому веб-гиганту, Яндексу (Часть 3 из 6)

    (Продолжение части 2)

    Доходы Яндекса

    Яндекс, как и его Интернет-аналоги Google (GOOG), Baidu (BIDU) и Yahoo (YHOO) зарабатывают большую часть своих доходов за счет продажи рекламы, особенно текстовой контекстной рекламы, на которую таргетируется пользовательский поиск. Выручка от текстовой рекламы составила 90% от общей выручки Яндекса в четвертом квартале 2013 года.Доходы от медийной рекламы, составляющие 10% от общей выручки в четвертом квартале 2013 года, выросли на 20%, до 32,2 миллиона долларов, по сравнению с четвертым кварталом 2012 года.

    В 2001 году Яндекс запустил Яндекс.Директ, крупнейший автоматизированный аукцион. -система для размещения текстовой рекламы, которая упростила для рекламодателей возможность делать ставки по желаемым ключевым словам и получать лучшие цены на свои объявления. Компания также размещает рекламу на тысячах сторонних веб-сайтов, составляющих ее рекламную сеть Яндекса.Он также получает меньшую часть своих доходов от медийной рекламы, которая в основном состоит из графических объявлений, которые появляются на определенных веб-страницах. Яндекс сообщил в отчете о прибылях и убытках за четвертый квартал, что Яндекс.Директ покрывает примерно 70% всех поисковых страниц в России. По данным ComScore, по состоянию на январь 2014 г. рекламная сеть Яндекса покрывала 96% интернет-аудитории России.

    Выручка от рекламной сети Яндекса выросла

    Выручка от текстовой рекламы выросла на 42% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 305 долларов США.6 миллионов. Выручка от текстовой рекламы на собственных веб-сайтах Яндекса составила 66% от общей выручки в четвертом квартале 2013 года и увеличилась на 30%, до 224 миллионов долларов по сравнению с четвертым кварталом 2012 года. Выручка от текстовой рекламы от рекламной сети Яндекса увеличилась 94% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 79,2 млн долларов США, и обеспечила 23% общей выручки в четвертом квартале.

    Количество рекламодателей выросло до более чем 270 000, что на 30% больше по сравнению с 4 кварталом 2012 года и на 10% последовательно. Платные клики на сайтах Яндекса и его партнеров в совокупности выросли на 52% по сравнению с прошлым годом и на 22% последовательно.Но средняя цена за клик в четвертом квартале 2013 года снизилась на 7% по сравнению с прошлым годом. Рост числа платных кликов на собственных веб-сайтах Яндекса был обусловлен увеличением охвата рекламой, повышением рейтинга кликов (CTR) за счет лучшего таргетинга и улучшенного прогнозирования кликов, а также внедрением нового рекламного макета.

    История продолжается

    Сделка Mail.Ru увеличивает доходы партнерской сети

    В четвертом квартале 2013 года затраты на привлечение трафика (TAC) увеличились на 100% по сравнению с прошлым годом, а TAC от партнерской рекламной сети выросли на 118%.Яндекс заявил, что увеличение доходов партнерской сети как доли от общей выручки вместе с увеличением темпов роста рекламной сети отражает его предыдущее соглашение с Mail. Ru. В прошлом году Яндекс подписал сделку с местным конкурентом Mail.Ru, в соответствии с которым Яндекс делится рекламной прибылью с почтовым провайдером в обмен на то, что рекламодатели Яндекса получат доступ к пользователям Mail.Ru. Mail.Ru предлагает широкий спектр интернет-услуг, в том числе популярную в России веб-почту, а также управляет двумя социальными сетями: МойМир и Одноклассники.RU. Mail.Ru также владеет стратегическим миноритарным пакетом акций самой популярной социальной сети Vkontakte.Ru.

    В прошлом месяце Яндекс объявил о партнерстве с Google в области продаж медийной рекламы в Интернете. В рамках этого партнерства будут интегрированы системы ставок в реальном времени (или RTB) Google и Яндекса, и рекламные клиенты Google получат доступ к рекламному инвентарю, предлагаемому издателями в рекламной сети Яндекса, а рекламные клиенты Яндекса смогут делать ставки за показ. инвентарь в Google DoubleClick AdExchange.

    Технология, улучшающая контекстную рекламу

    Яндекс использует собственную технологию машинного обучения MatrixNet для показа рекламы в своей рекламной сети. Эта технология позволяет системе показывать рекламу, которая лучше соответствует интересам пользователей Интернета. Для реализации таргетинга рекламы на основе демографических данных Яндекс разработал новую технологию поведенческой аналитики Crypta, которая анализирует сотни факторов, например длину поисковых запросов или наличие определенных терминов. Рекламодатели могут ориентировать свои предложения на интересы определенных возрастных или гендерных групп своей российской аудитории.В прошлом году Яндекс заявил, что улучшил точный таргетинг на аудиторию, чтобы увеличить CTR. Новая технология таргетинга на базе Crypta находит закономерности в поведении посетителей веб-сайта, а затем отслеживает тех, кто проявляет подобное поведение в Интернете. В сочетании с информацией о действиях пользователей на веб-сайте, которую предоставляет инструмент аналитики веб-сайтов Яндекс.Метрика, новый таргетинг позволяет рекламодателям показывать свою рекламу очень узкой аудитории.

    Продолжить до части 4

    Просмотрите эту серию на Market Realist:

    Барнаул до перестрелки на О.

    К. Корраль

    Есть 6 способов добраться из Барнаула до Перестрелки у ОК. Загон на самолет, автобус, машину, поезд или такси

    Выберите вариант ниже, чтобы просмотреть пошаговые инструкции и сравнить цены на билеты и время в пути в планировщике путешествий Rome2rio.

    Какой самый дешевый способ добраться из Барнаула до Перестрелки на ОК. Загон?

    Самый дешевый способ добраться из Барнаула до Перестрелки у О.К. Корраль будет летать и ездить на автобусе, что стоит 35000 - 85000 рублей и занимает 30 часов 23 минуты.

    Подробнее

    Как быстрее всего добраться из Барнаула до Перестрелки у ОК. Загон?

    Самый быстрый способ добраться из Барнаула до Перестрелки у О.Летать и ездить К. Корраль стоит от 38000 до 140000 рублей и занимает 28 часов 28 минут.

    Подробнее

    Как далеко от Барнаула до Перестрелки у ОК? Загон?

    Расстояние от Барнаула до перестрелки у О.К. Корраль находится в 10461 км.

    Сколько времени нужно, чтобы добраться из Барнаула до Перестрелки у ОК. Загон?

    Дорога из Барнаула до перестрелки на О. К. занимает примерно 30 ч. 23 м. Загон, включая трансферы.

    Подробнее

    Сколько длится перелет из Барнаула до Перестрелки на О.К. Корраль?

    Прямых рейсов из аэропорта Барнаула в аэропорт Феникс нет. Самый быстрый перелет занимает 30 ч. 43 м. С двумя пересадками.

    Искать рейсы

    Какие авиакомпании летают из аэропорта Барнаула в аэропорт Феникс?

    Delta, American Airlines, United Airlines и еще три авиакомпании предлагают рейсы из аэропорта Барнаула в аэропорт Феникс.

    Искать рейсы

    Где я могу остановиться рядом с Gunfight в O.K. Загон?

    В Gunfight at the O есть 14+ отелей.К. Корраль. Цены от 7500 рублей за ночь.

    Подробнее

    Как добраться до аэропорта Барнаул (BAX) из Барнаула?

    Добраться из Барнаула до аэропорта Барнаула удобнее всего на такси, поездка занимает 18 минут и стоит 280-340 рублей.

    Подробнее

    Какие компании обслуживают рейсы между Барнаулом (Россия) и Gunfight at O.K. Коррал, Аризона, США?

    Нет прямого сообщения Барнаул с перестрелкой на ОК. Загон. Однако вы можете сесть на такси до аэропорта Барнаула, долететь до Феникса, пройтись пешком до Терминала 4, сесть на трамвай до Терминала 3, прогуляться до международного аэропорта Феникс Скай Харбор, сесть на автобус до Университета Аризоны, прогуляться до 6-й улицы / Фремонт, сесть на автобус линии 3 до Восточного кампуса Пима-колледжа, затем доехать до перестрелки на улице О.К. Корраль. Кроме того, вы можете сесть на поезд до Гл. Новосибирска, прогуляться до Новосибирска-Главного, сесть на автобус до аэропорта Новосибирск Толмачево, прогуляться до аэропорта Новосибирска, долететь до Тусона, а затем доехать до Gunfight на О. Загон.

    Хотите узнать больше о путешествиях по США

    Серия путеводителей

    Rome2rio предоставляет важную информацию для путешественников со всего мира. Гиды, наполненные полезной и своевременной информацией о поездках, отвечают на все сложные вопросы, такие как «Как мне купить билет?», «Следует ли мне бронировать онлайн перед поездкой?» ',' Сколько мне ожидать платить? ',' Есть ли в поездах и автобусах Wi-Fi? ' - чтобы помочь вам получить максимум удовольствия от вашей следующей поездки.

    Вот как выйти в интернет в Москве

    В России отличный интернет. Иногда бывает сложнее пройти аутентификацию для использования.

    В России отличный интернет, особенно в таких городах, как Москва. Если вы американец, канадец или европеец, возможно, вы захотите, чтобы их интернет был немного более неработающим. Но сейчас вы не можете этого изменить. Все, что вы можете сделать, - это подключиться к сети, находясь в Москве, чтобы продолжать беспрепятственно передавать Facebook и Instagram свою личную информацию.

    В Москве огромное количество общественных и частных точек доступа Wi-Fi, даже в метро, ​​где только в 2015 году было 500 миллионов подключений к Metro Wi-Fi. Однако у меня есть две проблемы, связанные с тем, чтобы полагаться исключительно на точки доступа Wi-Fi. Во-первых, публичные точки доступа Wi-Fi требуют «обязательной аутентификации пользователей в соответствии с Постановлением Правительства № 801 от 08.12.2014», что в основном означает аутентификацию вашего имени и номера телефона при каждом подключении. Вы можете испугаться этого или нет, но это определенно неприятно, если вы в пути.Вторая проблема заключается в том, что наиболее ценным способом использования подключения к Интернету в Москве является возможность вызвать Яндекс Такси или Убер. Эти автомобильные сервисы изменили мобильность в Москве и ее окрестностях, и вы не хотите быть привязанными к точке доступа Wi-Fi, чтобы пользоваться ими. Только по этой причине я рекомендую либо местную SIM-карту, либо карманное соединение Wi-Fi.

    Protip: Beeline может многое пережить в конце чемпионата мира: закажите 2-недельную SIM-карту онлайн - безлимитный трафик, 30 минут местных и международных звонков - всего за долларов США 11 , и вы получите ее ждут вас в аэропорту Шереметьево или, если вы прибываете в другое место, в одном из их центральных московских отделений.

    По прибытии: Если вы не заказывали SIM-карту заранее, в каждом терминале крупнейшего из трех аэропортов Москвы - Шереметьево - есть крупные операторы связи - Билайн, МТС (мтс на кириллице) или Мегафон, плюс магазин электроники "Евросеть", где можно найти зарядные устройства и другие варианты SIM-карт. Большинство из этих магазинов открыты 24/7. Проведите здесь время по прибытии, прежде чем отправиться в Москву, не в последнюю очередь потому, что Uber и Яндекс Такси - лучшие автомобильные сервисы для использования (хотя настоящий профессиональный ход - сесть на новый поезд Аэроэкспресс до Белорусского вокзала в центре Москвы: трафик в Химках круг ада, о котором Данте не мог знать).

    Все основные операторы связи предоставляют надежные услуги с сопоставимыми тарифами. Вы можете получить SIM-карту с местным номером и тарифным планом на передачу данных или использовать карманный Wi-Fi. Я фанат последнего, потому что, особенно с американским телефоном Android, я предпочитаю сохранять свой номер в США для отправки текстовых сообщений домой, а затем использовать карманный Wi-Fi для всего остального.

    Например, за 3300₽ (53 доллара США) мтс купит вам мобильный роутер 4G с 60 ГБ интернета на две недели. Он надежно работал с моим ноутбуком и телефоном в Москве и Санкт-Петербурге и даже в некоторых сельских районах к югу от Москвы.

    В аэропорту Внуково есть магазины «Мегафон», «Евросеть» и «Связной», где можно приобрести сим-карты и многое другое.

    Аэропорт Домодедово - загруженный однотерминальный аэропорт в Москве - имеет только одну телекоммуникационную компанию - Мегафон - в Терминале 2, рядом с магазином электроники «Связной» (где также можно купить SIM-карты). Но они оба открыты 24/7.

    Во всех трех аэропортах есть бесплатный общедоступный Wi-Fi, хотя для аутентификации требуется, чтобы у вас уже было соединение, поэтому вам придется подключиться к международному роумингу.Возможно, вам лучше подождать, пока вы получите новую SIM-карту.

    Стоит ли подключаться к общедоступной сети Wi-Fi? Зависит. В России действуют те же общие предостережения, что и в отношении общедоступных сетей Wi-Fi. Несмотря на умеренную истерику по поводу суперхакерского мастерства русских на Западе, мы не видели сообщений о том, чтобы посетители в России были специально нацелены на них. Тем не менее, если вы так склонны, VPN никогда не бывает плохой идеей (и это не является незаконным в России, как в некоторых странах). Самая большая проблема при подключении к множеству общедоступных точек доступа Wi-Fi в Москве - это аутентификация.Однако, если вы действительно хотите сэкономить или не против оставаться в основном офлайн, этих общественных точек доступа в сочетании с множеством точек Wi-Fi в ресторанах и кафе может хватить. Но удобство и простота постоянного подключения к Интернету, особенно в городе, где есть райдеры, слишком привлекательны.

    Шереметьево внедряет WeChat Pay. Яндекс Касса стала партнером

    Яндекс.Касса стала партнером Sheremetyevo Duty Free Heinemann по предоставлению услуг WeChat Pay для 54 магазинов беспошлинной торговли и розничной торговли на территории Международного аэропорта Шереметьево.

    Этот сервис работает как электронный кошелек на основе китайского мессенджера WeChat. Теперь китайские туристы смогут оплачивать покупки в магазинах Sheremetyevo Duty Free Heinemann так же быстро, удобно и безопасно, как и дома

    «Шереметьево - лидер среди аэропортов России по объему пассажирских перевозок из Китая, как основных, так и транзитных. Китайские покупатели - ключевая аудитория нашей торговой сети. Расширение возможностей оплаты для покупателей - необходимое условие качественного обслуживания в наших магазинах. Учитывая разнообразную функциональность и популярность WeChat в Китае, платежи с помощью этого мессенджера определенно имеют для нас коммерческий потенциал. Мы надеемся, что сотрудничество с Яндекс.Кассой будет долгим и успешным для обеих сторон », - говорит Виталий Бавин, генеральный директор Sheremetyevo Duty Free Heinemann (Imperial Duty Free JSC).

    Платежи через WeChat Pay являются бесконтактными и обрабатываются с помощью QR-кодов. При оформлении заказа клиентам просто нужно открыть приложение WeChat на своем смартфоне, сгенерировать код суммы покупки в мессенджере, позволить кассиру отсканировать QR-код и подтвердить платеж со своего телефона.Комиссия с клиента не взимается.

    По данным WeChat, мессенджером компании ежемесячно пользуется 1 миллиард человек, а сервисом WeChat Pay - 900 миллионов человек. В настоящее время платежи через WeChat Pay принимаются более чем в 1 млн торговых точек по всему миру.

    Благодаря Яндекс.Кассе любая компания может принимать платежи через WeChat Pay. Все, что вам нужно сделать, это заключить договор с платежным решением и установить его приложение для Android на смартфон или планшет.Это приложение позволит вам генерировать и сканировать QR-коды и использовать их для приема платежей.

    Шереметьево стремятся создать комфортные условия для китайских пассажиров: громкоговорящие объявления, внутренние навигационные знаки, официальный сайт и путеводитель по Москве доступны на китайском языке.

    Шереметьево - единственный европейский авиаузел, обслуживающий 8 китайских авиакомпаний. Аэропорт занимает первое место в мире по китайско-европейским трансферам: в 2018 году в Шереметьево пересадили более 1 миллиона 190 тысяч пассажиров, а это 13.На 4% больше, чем в 2017 году. В 2018 году пассажиропоток между аэропортом Шереметьево и Китаем превысил 2 миллиона 362 тысячи человек, что на 14% больше, чем годом ранее.

    Sheremetyevo Duty Free Heinemann - крупнейшая сеть магазинов беспошлинной торговли на территории аэропортов России.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2019 © Все права защищены. Карта сайта