+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Ю таир: Авиакомпания «ЮТэйр» — Информация

0

Авиакомпания «ЮТэйр» — Обратная связь

Информация

  • Перелеты и безопасность во время COVID-19
  • Низкие цены на полеты
  • Все гиды Utair
  • Билет и документы
  • Правила перевозки
  • Регистрация на рейс
  • Помощь пассажирам с ограничениями жизнедеятельности
  • Табло рейсов
  • Расписание
  • Тарифы и условия
  • Задержка и отмена рейса

Услуги

  • Программа «Ветеран»
  • Багаж, еда и другие услуги
  • Справки о перелете
  • Трансфер

Для бизнеса

  • Групповые перевозки
  • Корпоративным клиентам

В аэропорту

  • Бизнес-залы
  • Справка по аэропорту
  • Транспортная безопасность

На борту

  • Бортовой журнал
  • Классы обслуживания

О компании

  • Новости
  • Флот Utair
  • Вертолетные услуги
  • Корпоративная информация
  • Вакансии
  • Пресс-служба Utair
  • Авиакомпании-партнёры
  • Политики
  • Сообщение сотрудника

Программа лояльности Status

Utair перебазировала поврежденный вертолет Ми-8 из аэропорта Кабула

Об инциденте с российским вертолетом Ми-8МТВ первым сообщил Telegram-канал Baza. По информации источника, воздушное судно некоторое время находилось в аэропорту имени Хамида Карзая, а летная команда несколько дней не могла попасть туда в связи с тем, что боевики «Талибана (организация запрещена в России)» взяли под контроль территорию возле аэропорта и не пропускали туда людей. Прибыв на место, летчики увидели, что вся «начинка» вертолета пропала: исчезла документация и оборудование — кислородные маски, огнетушители, аварийный топор, бронежилеты, подголовник сидения для бортпроводника, портативная радиостанция и прочее.

Не установлено, причастны к ограблению обеспечивающие безопасность в аэропорте войска, представители новой власти или мародеры, численность которых в связи с наплывом толпы желающих бежать из Афганистана огромна.

Ми-8МТВ с прошлого года принадлежит российской авиакомпании «ЮТэйр» (Utair), но с какой целью и сколько времени он находился в Кабуле, не уточняется. В пресс-службе перевозчика сообщили РИА «Новости», что ограбление произошло еще 17 августа, и подтвердили, что злоумышленники «вскрыли контейнер с бортовым аварийно-спасательным оборудованием, в котором были инструменты и неприкосновенный запас продуктов» и повредили внутреннюю обшивку судна.

Впоследствии компанией-эксплуатантом вертолета были организованы работы по транспортировке пострадавшего Ми-8МТВ, и 22 августа инженерно-технический состав после наведения порядка на борту вместе с персоналом авиагруппы был перебазирован в безопасную локацию. О возможных разбирательствах также ничего не сообщается дополнительно.

Ми-8МТВ, по всей видимости, использовался в гуманитарных целях, поскольку «ЮТэйр» с 1991 года имеет подрядческий контракт с Организацией Объединенных Наций по доставке гуманитарных грузов вертолетным транспортом и поставщиком авиатранспортных услуг. Известно, что накануне перевозчик получил разрешение от авиационных властей России и других стран ОДКБ (Казахстана, Таджикистана, Киргизии) и Афганистана на осуществление полетов в Кабул и уже осуществляет вывоз сотрудников ООН. По информации СМИ, до этого российский вертолет участвовал в операции ООН в Сомали.

«Угон» украинского самолета»

Случившееся с российским вертолетом — не первый казус с воздушными судами, произошедший на фоне хаоса и паники в аэропорту Кабула после смены власти в Афганистане.

Так, 24 августа заместитель главы МИД Украины Евгений Енин сообщил, что неизвестные вооруженные люди еще 22 августа захватили борт, предназначенный для эвакуации украинцев. Через два дня группа неизвестных пассажиров улетела на нем в Иран.

Спустя несколько часов МИД Украины выступил с официальным заявлением, опровергнув факт кражи самолета, то есть отрицая заявление Енина. Как заявил спикер Министерства иностранных дел Украины Олег Николенко, эта информация не соответствует действительности, а Енин «в целом объяснял беспрецедентный уровень трудностей, с которыми приходилось сталкиваться дипломатам, чтобы вытянуть украинцев». По словам Николенко, все украинские самолеты, выполнявшие рейсы в Кабул, благополучно вернулись на родину.

«Страна.ua» в свою очередь пишет, что случай с украинским самолетом, о котором говорил Енин, действительно был. Но при иных обстоятельствах: якобы судно «арендовали» проживающие в Афганистане богатые шииты-хазарейцы, чтобы улететь на нем в Иран.

Они, по сведениям источника, заплатили украинскому летному экипажу золотом, валютой и драгоценными камнями за полет. Как подтвердил РИА «Новости» представитель управления гражданской авиации Ирана Мохаммад Хасан Зибахш, самолет без происшествий добрался до Ирана, совершил дозаправку в Мешхеде и направился в Киев.

«Никакого похищения не было, самолет был не украинский, он был из Каме из Афганистана», — подчеркнул он.

Utair (ЮТэйр). Самолеты, отзывы, подробная информация


Описание авиакомпании

Utair (ЮТэйр) – холдинг российских и зарубежных авиакомпаний, включающий в себя ПАО “Авиакомпания «ЮТэйр», «ЮТэйр-Карго», “ЮТэйр-Вертолётные услуги” и другие.

Авиакомпания специализируется на перевозке пассажиров (регулярные и чартерные авиарейсы), грузо- и вертолетных перевозках.

Аэропорт приписки компании – “Рощино”, находящийся в городе Тюмень. Узловые аэропорты (хабы) – Аэропорт Сургут и Аэропорт Внуково.

Регулярные и чартерные пассажирские рейсы осуществляются в более чем 100 направлений. Ежедневно группа “ЮТэйр” осуществляет более 300 рейсов, в разные точки мира. За 2015 авиакомпания перевезла более 8,7 миллионов человек.

Полезная информация

Питание на рейсах компании «Utair»

Отзывы об авиакомпании Ютейр

Вылет по расписанию3.11

Питание на борту2.88

Сервис на борту3.54

Всего оценок: 77

Рекомендуют

40%

Оценка самолетов авиакомпании

Boeing 737-8004

2. 6

Boeing 737-5004.1


Рейтинги и достижения авиакомпании

Влиятельное британское консалтинговое агентство SKYTRAX, специализирующееся на изучении качества предоставляемых услуг различными авиаперевозчиками, пока не внесла эту авиакомпанию в свой рейтинг.
N/A»Utair» не входит в рейтинг Самые безопасные авиакомпании мира 2019 от Jacdec.
Jacdec — немецкая аудиторская компания, которая занимается составлением перечня самых безопасных авиакомпаний уже в течении 14 лет и её рейтинг — это один из лучших инструментов сравнения авиаперевозчиков по безопасности полетов.

По данным “Росавиации” за 2017 год авиакомпания перевезла 7 300 240 пассажиров. Это на 9,7% процента больше, чем в 2016 году.


Вы тут: Авиакомпании / Авиакомпании России / Utair

Самолеты Ютейр

На 16 января 2021 в самолетном парке Utair насчитывается 63 лайнера. Средний возраст самолетов — 16.9 лет.

Самый возрастной — Boeing 737-500, с бортовым номером — VP-BXO. Его возраст — 25.1 год. Самый новый — ATR 72, с бортовым номером VQ-BMD. Ему — 6.9 лет.

Так же, в парке авиакомпании большое количество вертолетов и самолетов советского производства.

 

Пассажирский флот “Utair”. Фотографии и схемы самолетов

Boeing 737-400 (Боинг 737-400) – 6 самолетов


Конфигурация лайнеров вмещает 144 пассажира. Эксплуатируются “ЮТэйр” и “ЮТэйр – Украина”.

  • Самый новый – VQ-BID — 19.0 лет
  • Самый старый – VQ-BHZ — 22.1 год

Подробнее о возрасте каждого борта:

Boeing 737-400 +

Тип самолетаНомерВозраст
Boeing 737-400VQ-BIE19.9 лет
VQ-BIG20.8 лет
VQ-BIF20. 7 лет
VQ-BIC19.1 лет
VQ-BHZ22.1 лет
VQ-BID19.0 лет

Boeing 737-500 (Боинг 737-500) – 30 самолетов


Конфигурация лайнеров вмещает 114 пассажиров. Эксплуатируются “ЮТэйр”.

  • Самый новый – VP-BVL — 20.4 года
  • Самый старый – VP-BXO — 25.1 год

Подробнее о возрасте каждого борта:

Boeing 737-500 +

Тип самолетаНомерВозраст
Boeing 737-500VQ-BAD24.4 лет
VP-BFW24.6 лет
VP-BYL20.6 лет
VP-BVZ20.5 лет
VP-BXY24.5 лет
VQ-BJQ21.4 лет
VQ-BJU21. 5 лет
VP-BVN22.9 лет
VQ-BPP21.3 лет
VP-BXQ25.0 лет
VQ-BPQ21.2 лет
VP-BVL20.4 лет
VQ-BJO21.1 лет
VQ-BJS21.4 лет
VP-BXR25.0 лет
VQ-BJT21.5 лет
VQ-BPO21.4 лет
VP-BYM20.8 лет
VP-BYK20.8 лет
VQ-BJV21.0 лет
VQ-BPR21.2 лет
VQ-BJN21.1 лет
VP-BXU24.9 лет
VP-BXO25.1 лет
VQ-BJM21.1 лет
VP-BFO24.9 лет
VQ-BJP21. 4 лет
VQ-BJL21.0 лет
VP-BFS23.8 лет
VQ-BPS21.2 лет

Boeing 737-800 (Боинг 737-800) – 9 самолетов


Конфигурация лайнеров вмещает 159 пассажиров, в кабине двух классов. Эксплуатируются “ЮТэйр”. Так же, есть компоновка на 189 пассажирских мест в моноклассовой кабине.
  • Самый новый – VQ-BQS — 7.5 лет
  • Самый старый – VQ-BDH — 17.9 лет

Подробнее о возрасте каждого борта:

Boeing 737-800 +

Тип самолетаНомерВозраст
Boeing 737-800VQ-BQR7.6 лет
VQ-BJF16.7 лет
VQ-BJG16.6 лет
VQ-BJJ16.2 лет
VQ-BQQ7. 8 лет
VQ-BDH17.9 лет
VQ-BQS7.5 лет
VQ-BJH16.6 лет
VQ-BQP7.7 лет

Boeing 767-200 (Боинг 767-200) – 3 самолета


Конфигурация лайнеров вмещает 172 пассажира, в кабине из двух классов. Эксплуатируются “ЮТэйр”.
  • Самый новый – VP-BAL — 17.3 года
  • Самый старый – VP-BAG — 17.9 лет

Подробнее о возрасте каждого борта:

Boeing 767-200 +

Тип самолетаНомерВозраст
Boeing 767-200VP-BAI17.7 лет
VP-BAL17.3 лет
VP-BAG17.9 лет

Туполев Ту-134 – 3 самолета


Конфигурация лайнеров предусматривает 2 класса (бизнес и эконом), вмещает 68 и 76 пассажиров. Эксплуатируются “ЮТэйр – Экспресс”.


Региональные пассажирские перевозки

ATR 72-500 – 15 самолетов


Конфигурация лайнеров вмещает 68 пассажиров.

  • Самый новый – VQ-BMD — 6.9 лет
  • Самый старый – VQ-BLC — 7.8 лет

Подробнее о возрасте каждого борта:

ATR 72 +

Тип самолетаНомерВозраст
ATR 72VQ-BLI7.5 лет
VQ-BMB7.1 лет
VQ-BLJ7.5 лет
VQ-BMD6.9 лет
VQ-BLF7.7 лет
VQ-BLG7.6 лет
VQ-BLL7.2 лет
VQ-BLK7.2 лет
VQ-BMA7.1 лет
VQ-BLM7. 2 лет
VQ-BLH7.6 лет
VQ-BLD7.7 лет
VQ-BLE7.7 лет
VQ-BLN7.2 лет
VQ-BLC7.8 лет

Ан-24 – 19 самолетов


Конфигурация лайнеров вмещает 40 и 48 пассажиров. Эксплуатируются “ЮТэйр – Экспресс”.


Выведенные из эксплуатации самолеты

Airbus A321-211 (Эйрбас А321-211) –


Все самолеты обладают конфигурацией с единственным, экономическим классом обслуживания, 220 пассажирских мест.

  • Схема салона Airbus A321-211 Ютейр
  • Фотографии самолета Эйрас А321 Utair
  • Самый новый –
  • Самый старый –

Подробнее о возрасте каждого самолета:


Boeing 767-300 (Боинг 767-300) –


Конфигурация лайнеров вмещает 336 пассажиров, в кабине из одного класса. Эксплуатируются “ЮТэйр”.
  • Схема салона Boeing 767-300 Utair
  • Самый новый –
  • Самый старый –

Подробнее о возрасте каждого борта:


Bombardier CRJ-200 –


Конфигурация лайнеров вмещает 50 пассажиров. Эксплуатируются “ЮТэйр”.

  • Самый новый –
  • Самый старый –

Подробнее о возрасте каждого борта:


Як-42


Конфигурация лайнеров вмещает 30 и 36 пассажиров. На сегодняшний день эксплуатируются “Тулпар Эйр”.

Туполев Ту-154


Конфигурация лайнеров предусматривает одно-классовую и трех-классовую кабину (бизнес, комфорт и эконом), вмещает 134 и 166 пассажиров. Эксплуатировались “ЮТэйр”, сейчас полностью выведены из обслуживания.


Boeing 757-200 (Боинг 757-200) –


Конфигурация лайнеров вмещает 228 пассажиров. Эксплуатируются “ЮТэйр”.

  • Самый новый –
  • Самый старый –

Sukhoi Superjet 100-95B-95LR –


  • Схема салона Sukhoi Superjet 100-95B-95LR Utair
  • Фотографии самолетов Сухой Су-100-95
  • Самый новый –
  • Самый старый –

ATR 42 –


Конфигурация лайнеров вмещает 46 и 50 пассажиров. Эксплуатируются “ЮТэйр” и “ЮТэйр – Украина”.

  • Самый новый –
  • Самый старый –

Официальный сайт UTair – utair.ru



Разграбленный в Кабуле вертолет перебазировали – Utair

https://uz.sputniknews.ru/20210825/razgrablennyy-v-kabule-vertolet-perebazirovali—utair-20236782.html

Разграбленный в Кабуле вертолет перебазировали – Utair

Разграбленный в Кабуле вертолет перебазировали – Utair

Неизвестные проникли на борт российского вертолета, вскрыли контейнер с оборудованием и едой, повредили обшивку. 25.08.2021, Sputnik Узбекистан

2021-08-25T16:19+0500

2021-08-25T16:19+0500

2021-08-25T16:19+0500

обострение ситуации на границе афганистана и стран ца

вертолет

афганистан

utair

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn1.img.sputniknews-uz.com/img/07e5/08/19/20236745_0:0:3068:1727_1920x0_80_0_0_3bb8cc960a18fd947da1fdfda5c1cdc3. jpg

ТАШКЕНТ, 25 авг – Sputnik. Вертолет российской компании Utair был разграблен в аэропорту Кабула, сообщает РИА Новости.По данным авиакомпании, 17 августа неизвестные проникли на борт вертолета, стоявшего в аэропорту Кабула, где вскрыли контейнер с бортовым аварийно-спасательным оборудованием, инструментами и неприкосновенным запасом продуктов. Они также повредили внутреннюю обшивку вертолета, сообщает пресс-служба Utair.Российская авиакомпания Utair c 1991 года выполняет доставку вертолетами гуманитарных грузов для ООН, а с 2001 года стала крупнейшим поставщиком авиатранспортных услуг. Компания на днях получила разрешения для полетов в Кабул от авиационных властей России, Казахстана, Таджикистана, Киргизии и Афганистана и вывезла более 200 сотрудников ООН.Ситуация в стране остается острой. С начала месяца движение «Талибан»* начали захватывать территории и 15 августа вошли в Кабул, заняв президентский дворец. После чего представитель политофиса движения Мухаммед Наим объявил об окончании войны в Афганистане. Эвакуация иностранных сотрудников и работавших на иностранные миссии афганцев проводится через единственный в Кабуле аэропорт, который удерживают США и другие страны НАТО.Для организации спецрейсов по вывозу транзитом иностранцев и беженцев из Афганистана аэропорт Ташкента с 19 августа закрыл терминал местных авиалиний. Эвакуация ведется также через аэропорты Навои и Бухары.* — террористическая организация, запрещенная в России и ряде других стран

https://uz.sputniknews.ru/20210825/evropa-poblagodarila-uzbekistan-za-evakuatsiyu-svoix-grajdan-iz-afganistana-20225946.html

https://uz.sputniknews.ru/20210824/evakuatsiyu-iz-aeroporta-kabula-zapretyat-posle-31-avgusta-20223316.html

Sputnik Узбекистан

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

2021

Sputnik Узбекистан

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

Новости

ru_UZ

Sputnik Узбекистан

[email protected] com

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

https://cdn1.img.sputniknews-uz.com/img/07e5/08/19/20236745_225:0:2956:2048_1920x0_80_0_0_2fe617e1d147f84a8638fbe29e3d1128.jpg

Sputnik Узбекистан

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

Sputnik Узбекистан

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

вертолет, афганистан, utair

Неизвестные проникли на борт российского вертолета, вскрыли контейнер с оборудованием и едой, повредили обшивку.

ТАШКЕНТ, 25 авг – Sputnik. Вертолет российской компании Utair был разграблен в аэропорту Кабула, сообщает РИА Новости.

По данным авиакомпании, 17 августа неизвестные проникли на борт вертолета, стоявшего в аэропорту Кабула, где вскрыли контейнер с бортовым аварийно-спасательным оборудованием, инструментами и неприкосновенным запасом продуктов. Они также повредили внутреннюю обшивку вертолета, сообщает пресс-служба Utair.

«Инженерно-технический состав навел порядок на борту и выполнил необходимые для обеспечения вылета работы. Двадцать второго августа вертолет вместе со всем персоналом авиагруппы Utair перебазирован в безопасную локацию», — сообщила пресс-служба перевозчика.

Российская авиакомпания Utair c 1991 года выполняет доставку вертолетами гуманитарных грузов для ООН, а с 2001 года стала крупнейшим поставщиком авиатранспортных услуг. Компания на днях получила разрешения для полетов в Кабул от авиационных властей России, Казахстана, Таджикистана, Киргизии и Афганистана и вывезла более 200 сотрудников ООН.

Ситуация в стране остается острой. С начала месяца движение «Талибан»* начали захватывать территории и 15 августа вошли в Кабул, заняв президентский дворец. После чего представитель политофиса движения Мухаммед Наим объявил об окончании войны в Афганистане.

Эвакуация иностранных сотрудников и работавших на иностранные миссии афганцев проводится через единственный в Кабуле аэропорт, который удерживают США и другие страны НАТО.

Для организации спецрейсов по вывозу транзитом иностранцев и беженцев из Афганистана аэропорт Ташкента с 19 августа закрыл терминал местных авиалиний. Эвакуация ведется также через аэропорты Навои и Бухары.

* — террористическая организация, запрещенная в России и ряде других стран

Авиакомпания ЮТэйр (Utair) в Новосибирске

Туры из Новосибирска | Авиакомпании Новосибирска | ЮТэйр (Utair)

Utair – одна из крупнейших российских авиакомпаний, работающая на рынке авиаперевозок более 45 лет. В 2011 году Utair вошла в тройку ведущих авиаперевозчиков России по объему пассажирских перевозок на внутренних и международных направлениях.

Города базирования авиакомпании Utair: Москва, Тюмень, Сургут, Уфа, Сыктывкар, Самара.

Парк самолетов

На сегодняшний день авиакомпания оперирует самым большим флотом авиалайнеров в России, который насчитывает больше 200 самолетов.

Авиабилеты со скидками

В распоряжении перевозчика находятся современные авиалайнеры Boeing-767, Boeing-757, Boeing-737, CRJ-200, ATR-72, ATR-42, а также отлично зарекомендовавшая себя техника отечественного производства – Ту-154, Ту-134, Як-40, Ан-24.

Dim lights

Кроме того, авиакомпания Utair является крупнейшим оператором в мире в области вертолетных работ. Парк авиакомпании насчитывает более 350 вертолетов.

Отметим, что на сегодняшний день, Utair занимает лидирующие позиции в России по размаху маршрутной сети и количеству рейсов.

Маршрутная сеть авиакомпании охватывает населенные пункты, в которых проживает более 90% населения России – лучший показатель в нашей стране, самолеты авиакомпании ежедневно выполняют более 300 рейсов в города Российской Федерации и за рубеж.

Карта полетов из Новосибирска

Авиакомпания » Utair » выполняет регулярные рейсы из Новосибирска в следующие города: Екатеринбург, Красноярск, Москва, Нижневартовск, Сургут, Усть-Кут, Ханты-Мансийск. Купить авиабилеты на рейсы ЮТэйр из Новосибирска можно на нашем сайте.

Представительство ЮТэйр в Новосибирске

  • ул. Орджоникижзе, д.47, 2 этаж, офис 202
  • Международный Аэропорт «Толмачево», Терминал «А» — зона прилета, Касса №6

Авиакомпания Utair в 2021 году запустит прямые рейсы из Уфы в Сочи, Краснодар и Геленджик

В летней программе 2021 года Utair запланировал запуск прямых рейсов из Уфы в Сочи, Краснодар, Минеральные Воды, Геленджик.

Авиакомпания Utair в 2021 году запустит прямые рейсы из Уфы в Сочи, Краснодар, Минеральные Воды и Геленджик. Также сохранятся в расписании 12 прямых рейсов в другие города России из Уфы, сообщает пресс-служба перевозчика.

— В летней программе 2021 года Utair запланировал запуск прямых рейсов из Уфы в Сочи, Краснодар, Минеральные Воды, Геленджик. Также авиакомпания сохранит 12 прямых маршрутов в Волгоград, Екатеринбург, Казань, Москву, Нижневартовск, Новый Уренгой, Пермь, Самару, Сургут, Тюмень, Усинск и Ханты-Мансийск, — говорится в сообщении.

Как отметил генеральный директор ПАО «Авиакомпания «Ютэйр» Андрей Мартиросов, фактически Utair является домашним авиаперевозчиком республики Башкортостан, выполняя ежемесячно более 500 регулярных пассажирских рейсов из Уфы и обратно.

Благодаря расширению региональной программы перевозок и их субсидированию со стороны республики удалось до 56% увеличить долю прямых межрегиональных маршрутов, минуя Москву, уточняет ТАСС.

Напомним, авиакомпания «ИрАэро» запустит рейсы по программе субсидированных перевозок в Краснодар из Чебоксар.

Старт полетной программы намечен на 3 марта 2021 года. Вылет из Чебоксар в Краснодар будет осуществляться по средам в 18.20. В обратном направлении – из Краснодара в Чебоксары — самолет будет вылетать по четвергам в 08.40.

На линии будет работать воздушное судно «Сухой Суперджет 100» вместимостью 103 пассажира, сообщается в Instagram аэропорта Чебоксар.

Уточняется, что расписание примерное, могут быть изменения. Продажи билетов вскоре будут открыты.

Как сообщали «Кубанские новости», с 20 января стартовали перелеты по маршруту Краснодар-Минеральные Воды-Саранск.

Перелеты будут осуществляться на SSJ-100, два раза в неделю — по средам и субботам. Из Краснодара борт будет вылетать в 09.05, в Минеральных Водах самолет приземлиться в 09.55, вылет из Минеральных Вод запланирован на 10.45, посадка в Саранске в 12.45.

Utair представил новую эмоциональную рекламную кампанию

В начале ноября в 14 городах маршрутной сети Utair стартовала её первая рекламная кампания в рамках ребрендинга, который стал одним из этапов стратегии развития Utair до 2025 года.

В конце прошлого года авиакомпания представила обновленный дизайн самолетов, отметив, что изменения коснутся также сайта, мобильного приложения, формы пилотов и бортпроводников, а также всех собственных сервисов компании.

Ребрендинг для Utair был необходим. В авиакомпании признаются, маркетинг пришлось выстраивать с нуля.

Масштабный проект начался с большого исследования рынка: пассажиры авиакомпании были сегментированы по потребностям, были проанализированы барьеры и драйверы категории, изучено восприятие брендов конкурентов и их коммуникационные стратегии.

Агентство на проект было выбрано по итогам тендера — за брендинг и креатив в итоге отвечала команда Friends Moscow.

Алина Щербинина, вице-президент по маркетингу «Utair — Пассажирские авиалинии»

Мы проводили тендер среди крупнейших агентств, выбирали по соотношению цены и качества. Но скажу честно — давно мечтала поработать именно с Friends Moscow.

Крупные международные бренды, с которыми я работала раньше, обязывали сотрудничать с сетевыми агентствами. Однако никто так не понимает психологию потребителя, как локальное агентство, никто так не замотивирован работать, как небольшое агентство, которое также строит свой бренд. В этом случае нужно работать с полной самоотдачей, иначе ничего не получится.

Для меня было очень важно привлечь креативное агентство к работе с первого дня. Так и получилось: Friends Moscow подключились к команде в течение месяца после старта работ, участвовали во всех фокус-группах и стратегических сессиях. Результат работы превзошел все ожидания.

К сотрудничеству также было привлечено агентство OMD, которое отвечало за разработку и реализацию медийной стратегии. Продвижением кампании занималось PR-агентство КРОС и диджитал-агентство Engagency, а также СПН Маркетинг, издатель бортового журнала авиакомпании.


Цель проекта

В связи с тем, что кампания «Туда, где вас ждут» стала первой масштабной рекламной кампанией за всю историю Utair, основной её задачей было донести до людей новое позиционирование авиакомпании.

Ключевой показатель её эффективности — знание бренда и понимание миссии Utair: сближать людей большой страны с тем, что для них важно.

Основной упор кампании — эмоциональный, она доносит ценности Utair, а новые рекламные ролики стали своеобразным манифестом бренда.

Люди не садятся в самолет просто так — они летят встретить других людей: любимых, родных, партнеров по бизнесу.


Работа креативной команды

У каждого человека есть место, где его ждут. Для кого-то это отчий дом, покинутый ради столицы. Для второго — бабушкина деревня на берегу Волги, где отдыхали на летних каникулах. Utair поможет просто и без хлопот туда добраться «туда, где вас ждут».

«Люди не летают ради того, чтобы подняться в воздух — главное их ждёт на земле. В путешествии нет более эмоциональной минуты, чем минуты объятий после долгой разлуки», — поясняют разработчики.

Идея кампании реализована в трех мини-фильмах, главной героиней которых является сама встреча. Эти ролики не реклама, а скорее социальное высказывание, пробуждающее в людях верные чувства, заставляющие вспомнить о близких и том, что их следует навестить.

Серия видео посвящена пассажирам, которые каждый день преодолевают тысячи километров ради того, чтобы быть ближе к родным. Представители авиакомпании признаются, это очень важное сообщение не только для бренда, но и для отрасли, и для всей нашей необъятной страны, где, чтобы обнять другого человека, порой, приходится идти на маленький подвиг.

Михаил Григорович, креативный директор Friends Moscow

Мы создали новый бренд и систему айдентики. Но мы не стали просто показывать новый логотип — мы хотели говорить, как новый Utair, говорить о том, за что он стоит.

Поэтому в первой имиджевой рекламной кампании обновлённого бренда было отражено то, для чего Utair существует — долгожданные встречи с близкими. Мы постарались показать эти минуты как можно более правдоподобно, поэтому снимали как бы отрывок из кино — при просмотре зритель должен сопереживать героям и чувствовать ту же радость встречи, что и они. Радость встречи, которую можно испытать благодаря Utair.


Реализация кампании

Проект предполагал широкую творческую свободу для режиссера и всей команды. Агентство было готово к любым предложениям — переписать диалоги, характеры героев, изменить локации.

Точнее всех с задачей справилась Наталья Мещанинова — сценарист и режиссёр. Работать в паре Наталье пришлось с одним из самых виртуозных операторов-постановщиков России — Алишером Хамидходжаевым, обладателем «Золотой камеры» Каннского фестиваля и премии «Озелла» Венецианского кинофестиваля за лучшую операторскую работу.

Кастинг проводили в восемь этапов в Москве и Санкт-Петербурге — участвовали как непрофессиональные актеры, так и Народные артисты России и СССР.

Подготовка длилась 2 месяца, снимали 3 дня — в Санкт-Петербурге, Ленинградской области и Карелии, в городке Лахденпохья. За производство отвечал продакшн Bakehouse, давно работающий с Friends Moscow.

Аля Луговая, генеральный продюсер Bakehouse

Задача для рекламного рынка стояла небанальная.

Во-первых, в тендер приглашались по большей части те режиссеры, чьи фильмы участвуют в программах главных европейских кинофестивалей — от Локарно и Берлина до Канн и Венеции.

Во-вторых, от нас не требовали заявлять бренд в каждом кадре, а скорее хотели получить душевные и близкие людям истории. Такой подход настроил всю группу на то, чтобы снимать не рекламу, а маленькое кино.

В результате у нас получился очень продуктивный микс рекламной и кино- команды, что дало нам стилистику кино при скорости производства, свойственной рекламе.

Наталья Мещанинова, режиссёр

Я никогда не снимала рекламу, ни разу — всегда опасалась, слушая байки про монструозность заказчиков, крайнюю степень неадекватности агентства и длинные смены.

Длинные смены, конечно, были. Но мне повезло, что первые съёмки рекламы в моей жизни оказались сродни кинороману в экспедиции. Вежливость, адекватность, невмешательство, готовность прийти на помощь, спокойствие и терпение. Я ожидала тяжелый, адский и конфликтный процесс, а получился нелегкий, но дружественный и свободный.

И эта уха на костре в Карелии, и наши туманы, и наша пьяненькая маршрутка, и баранья самса, и катер посреди ночи.

Отмечается, что помимо режиссёрских версий роликов в эфир пойдут короткие монтажи — 30 и 15 секунд.

Кампания будет продолжаться в диджитал-каналах и в наружной рекламе, созданной совместно с галерейным фотографом-пейзажистом Александром Гронским — лауреатом Премии Кандинского и призёром World Press Photo.

Состав творческой группы:

Utair (клиент)

Алина Щербинина — Вице-президент по маркетингу
Максим Шмаков — Руководитель отдела коммуникаций департамента маркетинга

Friends Moscow (креатив)

Креативный директор — Михаил Григорович
Старший копирайтер — Альберт Урчуков
Аккаунт-директор — Ксения Ферапонтова
Старшие аккаунт-менеджеры — Дарья Мансурова, Евгения Егорова
Руководитель производственного отдела — Максим Коростелев
Руководитель стратегического отдела — Дмитрий Савельев
Продюсер — Екатерина Ковалева

Bakehouse

Аля Луговая — Генеральный продюсер

Съёмочная группа

Режиссёр — Наталия Мещанинова
Оператор-постановщик — Алишер Хамидходжаев
Художник-постановщик — Ольга Хлебникова
Ассистент художника-постановщика — Сергей Гавриленко
Генеральные продюсеры — Аля Луговая, Костя Коробкин
Продюсер — Максим Гюльсевер
Линейный продюсер (Санкт-Петербург) — Юлия Криштофович
Ассистенты продюсера — Лилия Свиридова, Екатерина Огурцова
Второй режиссёр — Эрика Леонтяк
Фокус-пуллер — Любовь Михайловна Елян
Гаффер — Александр Чёрный
Кастинг-директора — Екатерина Стручкова, Ирина Осипова
Бригадир массовки — Юлия Морозова
Художник по реквизиту — Римма Ахмадуллина
Ассистент художника по реквизиту — Антон Шалин
Художник по костюму — Алана Снеткова
Ассистент художника по костюму — Елена Пашенцева
Художник по гриму — Светлана Рассохина
Ассистент по гриму — Екатерина Махова
Локейшн менеджеры — Елена Зорина, Сергей Касатов
Звукооператор — Александр Чубинец
Механик плейбека — Сергей Курганов
Механик камеры — Антон Алексеев
Коптер — Юрий Шкребий, Егор Недвига

Постпродакшн

Монтажёр — Юлия Баталова
Звукорежиссёр — Егор Фастовец
Цветокоррекция — Артём Леонов
Клинап — Сергей Филин

Sync Lab Production (музыка)

Музыкальный продюсер Николай Новоковский

Музыканты: Евгений Тейлор, Наталья Некрасова, Михаил Звонников, Александр Кузавов, Михаил Довженко, Максим Шагаев

Актёры

Николай Бендера, Степан Девонин, Стася Милославская, Егор Тимцуник, Ирина Аугшкап, Виталий Зикора, Галина Бокашевская, Анна Дразнина

Фотоматериалы

Фотограф — Александр Гронский
Продюсер — Тая Тарабрина
Ретушь — Paragon Retouch

Загрязнение воздуха и летальность от атипичной пневмонии в Китайской Народной Республике: экологическое исследование | Здоровье окружающей среды

Во время эпидемии у 5 327 китайцев были диагностированы вероятные случаи атипичной пневмонии. Из них 349 умерли от болезни, остальные вылечились, что составило 6,55% летальности. Средние значения API варьировались от 52 до 126 для разных регионов в течение апреля и мая 2003 года. Экологический анализ был проведен среди 5 регионов со 100 или более случаями SARS (Гуандун, Шаньси, Хэбэй, Пекин и Тяньцзинь) с целью изучения взаимосвязи между загрязнением воздуха и Случай со смертельным исходом от ОРВИ.Внутренняя Монголия, в которой было 282 вероятных случая, была исключена из анализа из-за низкого качества данных, представленных Китайским центром контроля заболеваний. [8] В этих пяти регионах произошло 4870 случаев SARS, что составляет 91,4% всех случаев в Китае. API в Гуандуне, Шаньси, Хэбэе, Пекине и Тяньцзине в апреле и мае составляли 75, 95, 98, 99 и 104, а соответствующие летальные исходы составили 3,84%, 5,36%, 5,58%, 7,66% и 8% соответственно. . Данные были подогнаны к линейной модели: летальность = -0.063 + 0,001 * API, что показывает, что показатели летальности увеличиваются с увеличением API. Коэффициент корреляции между индексом загрязнения воздуха и летальностью от SARS составил 0,8568 (p = 0,0636). (См. Рисунок 1)

Рисунок 1

Корреляция и связь между краткосрочным воздействием загрязнения окружающего воздуха и летальным исходом от SARS в Китайской Народной Республике.

Согласно данным о загрязнении воздуха в апреле и мае 2003 г., в общей сложности 1546 пациентов проживали в регионах с низким уровнем АФИ, 63 из которых умерли от атипичной пневмонии.Из 3590 пациентов из регионов с умеренными АФИ 269 умерли от болезни. 17 из 191 пациента из регионов с высокими АФИ также умерли. Соответствующие летальные исходы составили 4,08%, 7,49% и 8,90% соответственно. У пациентов с атипичной пневмонией из регионов с умеренными АФИ риск смерти от ТОРС повышен на 84% по сравнению с пациентами из регионов с низким АФИ (ОР = 1,84, 95% ДИ: 1,41–2,40). Точно так же пациенты с SARS из регионов с высоким уровнем API в два раза чаще умирают от SARS по сравнению с пациентами из регионов с низким уровнем API.(ОР = 2,18, 95% ДИ: 1,31–3,65). Тест тренда показал, что летальность от SARS возрастала с увеличением уровня загрязнения воздуха (P для тренда <0,001). (См. Таблицу 1)

Таблица 1 Влияние краткосрочного воздействия загрязнения воздуха (апрель-май 2003 г.) на риск смерти от атипичной пневмонии среди населения Китая.

Мы также изучили влияние долгосрочного среднего загрязнения воздуха перед эпидемией атипичной пневмонии на смертность от атипичной пневмонии. Согласно данным о загрязнении воздуха с июня 2000 года по октябрь 2002 года, 67 из 1572 пациентов из регионов с низким уровнем АФИ умерли от атипичной пневмонии.В то время как 35 из 363 из регионов с умеренными API и 247 из 3392 из регионов с высокими API умерли от SARS, соответственно. Соответствующие летальные исходы составили 4,26%, 9,64% и 7,28% соответственно. Соотношение рисков при сравнении группы с высоким и умеренным АФИ с группой с низким АФИ составило 1,71 (95% ДИ: 1,34–3,33) и 2,26 (95% ДИ: 1,53–3,35), соответственно. Результаты показали, что длительное воздействие загрязненного воздуха положительно связано со смертельным исходом от SARS, хотя явной тенденции не наблюдалось. (См. Таблицу 2)

Таблица 2 Влияние длительного воздействия загрязнения воздуха (июнь 2000 г. — октябрь 2002 г.) на риск смерти от атипичной пневмонии среди населения Китая.

Связь между загрязнением воздуха и COVID-19 в Англии

РЕЗЮМЕ

В декабре 2019 года в Ухане, Китайская Народная Республика, возникла новая болезнь — коронавирус 19 (COVID-19). COVID-19 вызван новым коронавирусом (SARS-CoV-2), который, как предполагается, перешел от другого млекопитающего к человеку. Этот вирус вызвал стремительно распространяющуюся глобальную пандемию. На сегодняшний день в Англии зарегистрированы тысячи случаев COVID-19, и более 25000 пациентов скончались.Несмотря на достигнутый прогресс в борьбе с этим заболеванием, факторы, помимо возраста, которые влияют на тяжесть и смертность COVID-19, четко не определены. Недавние исследования COVID-19 в нескольких странах выявили связь между загрязнением воздуха и уровнем смертности. Здесь мы исследовали потенциальные связи между основными загрязнителями воздуха, связанными с ископаемым топливом, и смертностью от SARS-CoV-2 в Англии. Мы сравнили текущие случаи заболевания и смерти от SARS-CoV-2, зарегистрированные в общедоступных базах данных, с региональными и субрегиональными данными о загрязнении воздуха, отслеживаемыми в нескольких местах по всей Англии.Мы показываем, что уровни нескольких маркеров плохого качества воздуха, включая оксиды азота и диоксид серы, связаны с увеличением числа смертей, связанных с COVID-19, по всей Англии после поправки на плотность населения. Мы расширили наш анализ, используя данные британского биобанка на индивидуальном уровне, и показали, что твердые частицы способствуют повышенной инфекционности. Мы также проанализировали относительный вклад отдельных источников ископаемого топлива в основные уровни загрязнения воздуха. Уровни некоторых загрязнителей воздуха связаны с случаями COVID-19 и неблагоприятными исходами.Это исследование обеспечивает полезную основу для руководства политикой здравоохранения в странах, затронутых этой пандемией.

Заявление о конкурирующем интересе

Авторы заявили об отсутствии конкурирующего интереса.

Отчет о финансировании

Эта работа финансируется Советом медицинских исследований Великобритании, очный проект MC_UU_00025 / 3 (RG94521).

Заявления автора

Все соответствующие этические нормы были соблюдены; были получены все необходимые разрешения IRB и / или комитета по этике, а подробная информация об IRB / надзорном органе включена в рукопись.

Да

Получено все необходимое согласие пациента / участника и заархивированы соответствующие институциональные формы.

Да

Я понимаю, что все клинические испытания и любые другие проспективные интервенционные исследования должны быть зарегистрированы в одобренном ICMJE реестре, таком как ClinicalTrials.gov. Я подтверждаю, что любое такое исследование, указанное в рукописи, было зарегистрировано и предоставлен идентификатор регистрации исследования (примечание: при публикации проспективного исследования, зарегистрированного ретроспективно, просьба предоставить заявление в поле идентификатора исследования, объясняющее, почему исследование не было зарегистрировано заранее) .

Да

Я выполнил все соответствующие инструкции по составлению отчетов об исследованиях и загрузил соответствующие контрольные списки отчетов по исследованиям сети EQUATOR и другие соответствующие материалы в качестве дополнительных файлов, если применимо.

Да

Примечания

  • Версия v04

  • Основные изменения: мы увеличили пространственное разрешение нашего анализа, оценив влияние нескольких загрязнителей воздуха на смертность и инфекционность COVID-19 в субрегиональном масштабе .Мы смоделировали влияние воздействия на индивидуальном уровне на инфекционность COVID-19, используя данные Британского биобанка с поправкой на несколько смешивающих факторов. Мы изучили источники загрязнения воздуха, связанные с увеличением смертности от COVID-19, на основе данных о потреблении ископаемого топлива .

Yu xin jie Индекс качества воздуха (AQI) и загрязнение воздуха в Чунцине

Yu xin jie Индекс качества воздуха (AQI) и загрязнение воздуха в Чунцине | AirVisual

Карта качества воздуха

Карта загрязнения воздуха Yu xin jie в режиме реального времени

Посмотреть карту

Погода

Какая сейчас погода возле Yu xin jie, Чунцин?

Погода Дождь
Температура 20 ° C
Влажность 95%
Ветер 1.6 м / ч
Давление 1013 мб

Рейтинг городов в реальном времени

Рейтинг городов Китая в реальном времени

# город США AQI
1 Хотан, Синьцзян

163

2 Чанчжоу, Цзянсу

144

3 Тайсин, Цзянсу
Цзянсу

139

2 900 Цзянсу

134

5 Байингуоленг Менггузичичжоу, Синьцзян

129

6 Ляочэн, Шаньдун

129

9

Шаньдунь

8 Шаоян, Хунань

127

9 Уси, Цзянсу

127

10 Кашгар, Синьцзян

112

СМОТРЕТЬ МИРОВОЙ AQI RANKING

3D анимированная карта загрязнения воздуха

Рейтинг станций aqi в реальном времени

Рейтинг качества воздуха в Чунцине в реальном времени

(местное время)

SEE WORLD AQI RANKING

Forecast

Yu xin jie, Chongqing Прогноз индекса качества воздуха (AQI)

Заинтересованы в почасовом прогнозе? Загрузите приложение

Исторический

Исторический график качества воздуха: Yu xin jie, Chongqing

Как лучше всего защитить себя от загрязнения воздуха?

Уменьшите подверженность загрязнению воздуха в Yu xin jie, Chongqing

Yu xin jie Источники данных о качестве воздуха

Где самое чистое качество воздуха в Чунцине?

Загрязнение воздуха в Чунцине по местоположению

Сайты IQAir используют файлы cookie для улучшения вашего онлайн-опыта и предоставления рекламы с учетом ваших интересов.Нажмите «Я СОГЛАСЕН» ниже, если вы даете согласие на использование файлов cookie для этих целей. Для получения дополнительной информации о том, как мы используем файлы cookie, в том числе о том, как управлять настройками файлов cookie, ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности.

Я СОГЛАСЕН

В этот почасовой рейтинг вошли 593 города Китая с показателем PM2,5 AQI.

В этот почасовой рейтинг включены 27 станций Чунцина с PM2,5 AQI.

Индекс качества воздуха (AQI) Сай ю и загрязнение воздуха Янцюань

Индекс качества воздуха Сай ю (AQI) и загрязнение воздуха Янцюань | AirVisual

Карта качества воздуха

Карта загрязнения воздуха Сай ю в реальном времени

Изучить карту

Погода

Какая сейчас погода возле Сай ю, Янцюань?

Погода Разорванные облака
Температура 24 ° C
Влажность 45%
Ветер 4.5 м. Хотан, Синьцзян

163

2 Чанчжоу, Цзянсу

144

3 Тайсин, Цзянсу
Цзянсу

139

2 900 Цзянсу

134

5 Байингуоленг Менггузичичжоу, Синьцзян

129

6 Ляочэн, Шаньдун

127

9

Шаньдун

8 Шаоян, Хунань

127

9 Уси, Цзянсу

127

10 Кашгар, Синьцзян

112

904 2639 19:00, местное время (по местному времени)

СМОТРЕТЬ МИРОВОЙ АКИ РЕЙТИНГ

3D анимированная карта загрязнения воздуха

Рейтинг станций Аки в реальном времени

Рейтинг качества воздуха Янцюань в реальном времени

(местное время)

СМОТРЕТЬ МИРОВОЙ АКИ РЕЙТИНГ

Прогноз

Саи yu, Yangquan прогноз индекса качества воздуха (AQI)

Заинтересованы в почасовом прогнозе? Загрузите приложение

Исторический

Исторический график качества воздуха: Сай ю, Янцюань

Как лучше всего защититься от загрязнения воздуха?

Снизьте подверженность загрязнению воздуха в Сай ю, Янцюань

Источники данных о качестве воздуха в Сай ю

Где самое чистое качество воздуха в Янцюане?

Загрязнение воздуха в Янцюане по местоположению

На сайтах IQAir используются файлы cookie, чтобы улучшить ваш онлайн-опыт и показывать рекламу, соответствующую вашим интересам.Нажмите «Я СОГЛАСЕН» ниже, если вы даете согласие на использование файлов cookie для этих целей. Для получения дополнительной информации о том, как мы используем файлы cookie, в том числе о том, как управлять настройками файлов cookie, ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности.

Я СОГЛАСЕН

В этот почасовой рейтинг вошли 593 города Китая с показателем PM2,5 AQI.

Этот почасовой рейтинг включает 6 станций Yangquan с PM2,5 AQI.

Юй Чжан, Ph.D. ведущие исследования в области городской воздушной мобильности (UAM) — CUTR — Исследовательский центр городского транспорта

Yu Zhang, Ph.D., доцент кафедры гражданской и экологической инженерии и аффилированного факультета Центра исследований городского транспорта Университета Южной Флориды, возглавляет серию исследований по планированию и внедрению городской воздушной мобильности (UAM). UAM — это новая концепция, предложенная в последние годы, в которой используются электрические аппараты вертикального взлета и посадки (eVTOL) для перевозки пассажиров и грузов в городских и городских районах с использованием низковысотного воздушного пространства.В последнее время НАСА расширило концепцию UAM до Advanced Air Mobility (AAM), которая охватывает не только городские, но и все ранее не обслуживаемые или недостаточно обслуживаемые районы авиацией с использованием новых самолетов (не обязательно VTOL). AAM включает в себя UAM, и многие подходящие для UAM инструменты и технологии также могут применяться в широко определенных AAM.

Одно из исследований доктора Чжана было сфокусировано на проектировании сети и оценке спроса на UAM, в частности, на определении оптимального местоположения вертолетов (места, где eVTOL приземляются, взлетает и оплачиваются) и оценивает отклоненный спрос на UAM от существующих видов наземного транспорта с учетом взаимодействие между местоположениями вертипортов и выбором режима передвижения пользователей.В качестве примера в исследовании использовались пять округов в районе залива Тампа и использовались данные о спросе с разбивкой по результатам моделирования на основе видов деятельности. Результаты показывают, что процент путешественников, переходящих с существующих видов наземного транспорта на UAM, невелик, однако эти пользователи несут более низкие общие транспортные расходы и избегают значительного чрезмерного времени в пути, используя UAM. Между тем, путешественники, продолжающие пользоваться наземным транспортом, также получают выгоду от небольшого сокращения времени в пути.

Доктор.В другом исследовании Чжана была разработана автоматизированная система планирования полетов с расширенной воздушной мобильностью (AAFPS), которая может использоваться для включения поставщика услуг для UAM (PSU), определенного в Концепции операций FAA v1.0 для городской воздушной мобильности, сторонних поставщиков услуг, которые предлагают управление трафиком и обмен информацией для операторов UAM. AAFPS определяет бесконфликтные 4-D траектории перед вылетом для транспортных средств UAM и предлагает разрешение конфликтов в режиме реального времени для операций UAM. AAFPS подходит не только для концепции коридора, описанной в Концепции операций FAA v1.0 для реализации UAM на ранней стадии, но также обслуживает потребности будущих операций UAM с высокой плотностью, требующих прямых маршрутов точка-точка.

В третьем исследовании д-р Чжан выбрал международный аэропорт Тампа в качестве исследуемого аэропорта для определения потенциального местоположения вертолетов в аэропорту или рядом с ним и изучения возможных процедур для приземления и взлета eVTOL в этих вертолетах, не мешая существующему прибытию. и вылетов без ущерба для безопасности работы аэропорта.В исследовании предлагаются динамические процедуры для UAM путем тщательного мониторинга использования конфигураций взлетно-посадочных полос в аэропорту и разработки автоматического назначения процедур для операций UAM.

Текущие проекты UAM в Лаборатории интеллектуальной городской мобильности доктора Чжана (SUM-Lab) включают: моделирование воздействия UAM на окружающую среду; понимание перенаправленного и индуцированного спроса на UAM; разработка платформы моделирования для моделирования операций UAM, которая может использоваться для планирования парка транспортных средств, оперативного планирования и анализа сценариев политики.Эти текущие проекты также будут использовать регион Тампа-Бэй в качестве области исследования для демонстрации предлагаемых методологий и платформы моделирования.

Первый регулярный коммерческий рейс авиакомпании был выполнен между Тампой и Санкт-Петербургом 1 января 1914 года, в результате чего время в пути по железной дороге сократилось с 11 часов до 23 минут. Регион Тампа-Бэй в настоящее время идеально подходит для внедрения услуг UAM из-за географической статистики и разрастания городов, произошедших за последние несколько десятилетий.Исследование доктора Чжана не только продвигает литературу в академической сфере, но также предоставляет строительные блоки для реальной реализации UAM.

Доминирующая роль вертикальных воздушных потоков в беспрецедентном потеплении на Антарктическом полуострове в феврале 2020 г.

  • 1.

    Steig, E.J. et al. Потепление поверхности антарктического ледяного покрова после Международного геофизического года 1957 года. Природа 457 , 459–462 (2009).

    CAS Статья Google ученый

  • 2.

    Францке К. Значительное снижение экстремальных низких температур на станции Фарадей / Вернадский на Антарктическом полуострове. Внутр. J. Climatol. 33 , 1070–1078 (2013).

    Артикул Google ученый

  • 3.

    Turner, J. et al. Отсутствие потепления XXI века на Антарктическом полуострове, соответствующего естественной изменчивости. Природа 535 , 411–415 (2016).

    CAS Статья Google ученый

  • 4.

    Oliva, M. F. et al. Недавнее региональное похолодание климата на Антарктическом полуострове и связанные с ним воздействия на криосферу. Sci. Total Environ. 580 , 210–223 (2017).

    CAS Статья Google ученый

  • 5.

    Scambos, T. et al. Разрушение шельфового ледника изгибом плиты и гидроразрывом: спутниковые наблюдения и результаты моделирования разломов шельфового ледника Уилкинса в 2008 году. Планета Земля. Sci.Lett. 280 , 51–60 (2009).

    CAS Статья Google ученый

  • 6.

    Кук А. Дж. И Воган Д. Г. Обзор изменений площади шельфовых ледников на Антарктическом полуострове за последние 50 лет. Криосфера 4 , 77–98 (2010).

    Артикул Google ученый

  • 7.

    Gutt, J. et al. Изменение биоразнообразия после обрушения шельфового ледника в Антарктике, вызванного климатом. Deep Sea Res., Часть II 58 , 74–83 (2011).

    Артикул Google ученый

  • 8.

    Rebesco, M. et al. Граничное состояние линий заземления до обрушения, шельфовый ледник Ларсен-Б, Антарктида. Наука 345 , 1354–1358 (2014).

    CAS Статья Google ученый

  • 9.

    Шеннуэлл, К., Барранд, Н. Э. и Радич, В.Будущее повышение уровня моря за счет ледников приливных вод и притоков шельфовых ледников Антарктического полуострова. Планета Земля. Sci. Lett. 453 , 161–170 (2016).

    CAS Статья Google ученый

  • 10.

    Кинг, Дж. К. и Тернер, Дж. Антарктическая метеорология и климатология (Cambridge University Press, 2009).

  • 11.

    Bozkurt, D. et al. Последние тенденции приповерхностной температуры на Антарктическом полуострове на основе данных наблюдений, реанализа и региональных климатических моделей. Adv. Атмос. Sci. 37 , 1–17 (2020).

    Артикул Google ученый

  • 12.

    Клем, К. Р. и Фогт, Р. Л. Изменения циркуляции в южной части Тихого океана и связь с тропиками и региональным потеплением Антарктики южной весной 1979-2012 гг. J. Geophys. Res. Атмос. 120 , 2773–2792 (2015).

    Артикул Google ученый

  • 13.

    Turner, J. et al. Изменчивость температуры в Антарктике и изменение по станционным данным. Внутр. J. Climatol. 40 , 1–22 (2019).

    Google ученый

  • 14.

    Динг, К. и Стейг, Э. Дж. Изменение температуры на Антарктическом полуострове, связанное с тропической зоной Тихого океана. J. Clim. 26 , 7570–7585 (2013).

    Артикул Google ученый

  • 15.

    Маршалл, Дж. Дж., Орр, А., Ван Липциг, Н. П. М. и Кинг, Дж. К. Влияние изменяющегося кольцевого режима южного полушария на летние температуры Антарктического полуострова. J. Clim. 19 , 5388–5403 (2006).

    Артикул Google ученый

  • 16.

    Orr, A. et al. Характеристики летнего обтекания Антарктического полуострова в связи с недавним усилением западных приполярных ветров. J. Atmos.Sci. 65 , 1396–1413 (2008).

    Артикул Google ученый

  • 17.

    Клем, К. Р., Ренвик, Дж. А., МакГрегор, Дж. И Фогт, Р. Л. Относительное влияние ENSO и SAM на климат Антарктического полуострова. J. Geophys. Res. Атмос. 121 , 9324–9341 (2016).

    Артикул Google ученый

  • 18.

    Cape, M. R. et al. Ветры Фена связывают потепление, обусловленное климатом, с эволюцией шельфового ледника в Антарктиде. J. Geophys. Res. Атмос. 120 , 11037–11057 (2015).

    Артикул Google ученый

  • 19.

    Тертон, Дж. В., Кирхгесснер, А., Росс, А. Н. и Кинг, Дж. К. Пространственное распределение и временная изменчивость феновых ветров над шельфовым ледником Ларсен-С в Антарктиде. Q J R Meteorol. Soc. 144 , 1169–1178 (2018).

    Артикул Google ученый

  • 20.

    Валисуо, И., Вихма, Т. и Кинг, Дж. К. Баланс поверхностной энергии на шельфовых ледниках Ларсен и Уилкинс на Антарктическом полуострове: результаты, основанные на повторных анализах в 1989-2010 гг. Криосфера 8 , 1519–1538 (2014).

    Артикул Google ученый

  • 21.

    Elvidge, A. D. et al. Атмосферные движущие силы таяния на шельфовом леднике Ларсена С: режимы баланса поверхностной энергии и влияние фен. J. Geophys. Res .: Atmos. 125 , 1–25 (2020).

    Артикул Google ученый

  • 22.

    Стастна В. Пространственно-временные изменения приземной температуры воздуха в районе северной части Антарктического полуострова и южных Шетландских островов в 1950–2003 гг. Polar Sci. 4 , 18–33 (2010).

    Артикул Google ученый

  • 23.

    Mulvaney, R. et al. Недавнее потепление на Антарктическом полуострове по сравнению с климатом голоцена и историей шельфового ледника. Природа 489 , 141–144 (2012).

    CAS Статья Google ученый

  • 24.

    Skansi, M. et al. Оценка самых высоких экстремальных температур в Антарктике. Eos 98 , 18–23 (2017).

    Google ученый

  • 25.

    Бозкурт, Д., Ронданелли, Р., Марин, Дж. К. и Гарро, Р. Фен. Событие, вызванное атмосферной рекой, лежит в основе рекордных температур вдоль континентальной Антарктиды. J. Geophys. Res .: Atmos. 123 , 3871–3892 (2018).

    Артикул Google ученый

  • 26.

    Беван, С., Лакман, А., Хендон, Х. и Ван, Г. Ларсен C Таяние поверхности шельфового ледника является рекордным за 40 лет. Криосфера 14 , 3551–3564 (2020).

    Артикул Google ученый

  • 27.

    Banwell, A. F. et al. 32-летний рекордный уровень таяния поверхности в 2019/2020 гг. На северном шельфовом леднике Георга VI на Антарктическом полуострове. Криосфера 15 , 909–925 (2021).

    Артикул Google ученый

  • 28.

    Холтон, Дж. Р. и Хаким, Дж. Дж. В Введение в динамическую метеорологию 5-е изд. (Редакторы Холтон, Дж. Р. и Хаким, Дж. Дж.) 69–70 (Academic Press, 2013).

  • 29.

    Элвидж, А. Д. и Ренфрю, И. А. Причины потепления фена на подветренной стороне гор. Пуля. Являюсь. Meteorol. Soc. 97 , 455–466 (2016).

    Артикул Google ученый

  • 30.

    Карраско, Дж. Ф. Контекстуализация теплого события 1997 года, наблюдавшегося на холмах патриотов в глубине западной Антарктиды. Polar Res. 37 , 1547041 (2018).

    Артикул Google ученый

  • 31.

    Смит, А., Лотт, Н. и Восе, Р. Интегрированная наземная база данных: последние разработки и партнерства. Пуля.Являюсь. Meteorol. Soc. 92 , 704–708 (2011).

    Артикул Google ученый

  • 32.

    Лотт Н., Болдуин Р. и Джонс, стр. Интегрированная почасовая база данных FCC: новый ресурс глобальных климатических данных. (Национальный центр климатических данных, 2001 г.).

  • 33.

    Дай А. Недавняя климатология, изменчивость и тенденции глобальной приземной влажности. J. Clim. 19 , 3589–3606 (2006).

    Артикул Google ученый

  • 34.

    Виллетт, К. М., Джонс, П. Д., Джиллетт, Н. П. и Торн, П. В. Последние изменения поверхностной влажности: разработка набора данных по хадкру. J. Clim. 21 , 5364–5383 (2008).

    Артикул Google ученый

  • 35.

    Ван К. и Чжоу К. Региональные контрасты скорости потепления над сушей существенно зависят от методов расчета средней температуры воздуха. Sci. Отчетность 5 , 12324 (2015).

    Артикул Google ученый

  • 36.

    Служба изменения климата Copernicus (C3S), 2017. ERA5: Пятое поколение атмосферных повторных анализов глобального климата ЕЦСПП. Хранилище климатических данных (CDS) Службы изменения климата Copernicus. (https://cds.climate.copernicus.eu/) (дата обращения: 15 октября 2020 г.)

  • 37.

    Hersbach, H. et al. Глобальный реанализ ERA5. Q J R Meteorol.Soc. 146 , 1999–2049 (2020).

    Артикул Google ученый

  • 38.

    Тецнер, Д., Томас, Э. и Аллен, К. Подтверждение данных реанализа ERA5 в Южном Антарктическом полуострове — регион Земли Эллсуорта и его значение для изучения ледяных кернов. Науки о Земле 9 , 289 (2019).

    Артикул Google ученый

  • 39.

    Госсарт, А.и другие. Оценка приземной климатологии с помощью современных повторных анализов антарктического ледникового щита. J. Clim. 32 , 6899–6915 (2019).

    Артикул Google ученый

  • 40.

    Dong, X. et al. Устойчивость недавних глобальных атмосферных реанализов для климатологии скорости приземного ветра в Антарктике. J. Clim. 33 , 4027–4043 (2020).

    Артикул Google ученый

  • 41.

    Зайберт, П. Южный фен изучает после эксперимента ALPEX. Метеор. Атмос. Phys. 43 , 91–103 (1990).

    Артикул Google ученый

  • 42.

    Mahrt, L. & Paumier, J. Перенос тепла в пограничном слое атмосферы. J. Atmos. Sci. 41 , 3061–3075 (2010).

    Артикул Google ученый

  • 43.

    Вихма, Т., Туовинен, Э. и Савиярви, Х. Взаимодействие стоковых ветров и приповерхностных температур в Антарктике. J. Geophys. Res. 116 , D21119 (2011).

    Google ученый

  • 44.

    Stein, A. F. et al. Система моделирования атмосферного переноса и рассеяния NOAA HYSPLIT. Бык. Амер. Метеор. Soc. 96 , 2059–2077 (2015).

    Артикул Google ученый

  • 45.

    Stunder, B.J.B. Оценка качества прогнозируемых траекторий. J. Appl. Метеор. 35 , 1319–1331 (1996).

    Артикул Google ученый

  • Галерея Эдуарда Малинге

    Chou Yu-Cheng | Обновите, принесите в жертву, Новая гигиена, Инфекция, Очистите, Робот, Воздух, Уборка, www.ayibang.com, Сигарета, Дайсон, Современные люди

    [10.11.17 — 07.01.18]

    Этап 1: 11 ноября — 18 декабря , 2017
    Этап 2:22 декабря 2017 г. — 7 января 2018 г.

    «Обновите, принесите в жертву, новую гигиену, инфекцию, очистите, робот, воздух, уборка», www.ayibang.com, Сигарета, Дайсон, современные люди »- выставка тайваньского художника Чжоу Юй-Ченга, которая будет представлена ​​в ноябре в галерее Эдуарда Малинге в Шанхае. Название проекта возникло из-за сопоставления нескольких ключевых слов, отсылающих к интересу Жана Бодрийяра к современным объектам — особенно новым объектам — в «Система объектов », и в то же время тяготеющей к поэтике.

    Благодаря многочисленным изменениям и эволюциям, модернизация повлияла на наши когнитивные способности.Изнутри такого многогранного и широкомасштабного явления «гигиена» становится ключевой, здесь имеется в виду тайваньское сленговое выражение «без знаний и без гигиены» (относящееся к тупому, грязному и не имеющему стандартов). По отношению к знаниям гигиена относительно абстрактна и, тем не менее, кажется, обладает критерием, с помощью которого можно измерить модернизацию, а затем разработать новые коды и протоколы для объектов и событий. Хотя все они могут быть включены в анализ капитализма, этот проект не излагает эпистемологически историю и экономику современной гигиены, а скорее заимствует из «гигиены», чтобы разработать и сформировать художественное выражение: объединяя формы традиции и современности, и даже пытаясь развить его эстетику за счет большего количества гибридных и множественных форм.

    В отличие от обычного очистителя, серия очистительных вентиляторов Dyson Pure мощно проецирует и циркулирует воздушный поток, одновременно улавливая газы и 99,95% таких мелких частиц, как PM0,1. Воздух становится очевидным, но невидимым, решающим присутствием на выставке, поскольку художник считает, что он может создать лучший воздух с помощью «машин», и пытается генерировать новые идеи с помощью готовых мейдов, в то же время делая заметным образ готового изделия. Возьмем, к примеру, современную галерею: современный образ и методы работы обеспечивают пространство для демонстрации произведений искусства, а регулировка и кондиционирование воздуха, холодного и теплого, несомненно, являются неотъемлемым элементом современности.Способы, которыми галерея развивалась с точки зрения оборудования или инфраструктуры, стали предметом за пределами художественного, все время перекликаясь и отражая более широкие окружающие явления модернизации.

    Чжоу Юй-Чэн — мастер двойного манипулирования эстетикой и социальным. Он сосредотачивается на рабочих процессах, лежащих в основе визуального производства, обращая внимание на способы, посредством которых альтернативные режимы работы и отражения генерируются в рамках уже существующей системы вещей.Он создает соответствующие альтернативные преимущества в «нетипичном сотрудничестве», выделяя при этом проблемы с данной реальностью. Его способы творчества широко распространены среди всех видов медиумов, но в основном сосредоточены вокруг «смешивания и сопоставления» — благодаря его роли «посредника» и через людей, предприятия и институциональные структуры, которые он рассматривает как «субъектов». Путем манипулирования «рабочим процессом» — такими как отклонения, переводы или несоответствия во времени или месте — генерируются прогнозируемые результаты, образуя взаимную диалектику между происхождением и результатами.

    «Обновите, принесите в жертву, новую гигиену, инфекцию, очистите, робот, воздух, ведение домашнего хозяйства, www.ayibang.com, Cigarette, Dyson, Modern People» — это картины, скульптуры и представления в своей основе. Использование брендов, машин (роботов) и операционных систем приложений (среди прочего) меняет формальные границы и в то же время непрерывно выходит за рамки прошлых работ художника, таких как использование готовых моделей и брендов, картин и т. Д. — работа на месте, среди прочего, или двухэтапная рабочая модель для выставки (где первый этап — это обычный период выставки, а второй этап длится две недели, в пустом пространстве галереи, оставляя после себя только уборочное оборудование и отображение приложения службы уборки).

    Серия проектов, инициированная в 2015 году: «Химическое золочение, Сохранение спокойствия, Гальванизация, Молитва, Градиент, Пепел, Проявление, Неравенство, Недовольство, Капитализация, Курильница, Выживание, Возбуждение, Удар, Дневной свет»., Инициированная для Чжоу Ю- Творческий словарный запас Чэна расходится с его прошлым творчеством. При более сложной форме вывода множественного числа устраняется линейная лингвистическая логика; сохраняя несколько нитей из его прошлых работ, это пытается обновить индивидуальный интеллект художника в пластических искусствах.

    ///

    Чоу Юй-Ченг — широко известный художник, живущий и работающий в Тайбэе. Недавние персональные выставки включают Тайбэйский музей изящных искусств, Тайбэй; Музей изящных искусств Гаосюн, Гаосюн; Музей Куанду, Тайбэй; Музей современного искусства Денвер, Колорадо. Групповые выставки: Биеннале азиатского искусства, Тайвань; Музей Квинса, Нью-Йорк; Тайбэйская биеннале, Тайбэй; Музей Мючарнок, Будапешт; Китайский национальный конференц-центр, Бейльцзин; Музей современного искусства, Тайбэй. Чжоу проходил резиденцию в Китайском центре современного искусства (CFCCA) в Манчестере в 2013 году и получил премию Taipei Art Award, Тайвань в 2012 году, а также ежегодную премию Taishin Annual Visual Art Award, Тайвань в 2011 году.Работы Чжоу хранятся в нескольких музейных коллекциях, включая Музей Хонг-Га, Тайвань, и CFCCA, Великобритания.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2019 © Все права защищены. Карта сайта