+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Юг инжиниринг ооо: ООО «Юг-Инжиниринг Компани» работает на строительном рынке с 2009 г

0

ООО «ЮГ ИНЖИНИРИНГ», г. Армавир, ИНН 2302060923, контакты, реквизиты, финансовая отчётность и выписка из ЕГРЮЛ


Контактная информация неактуальна?

Редактировать

Юридический адрес

352900, Краснодарский край, г. Армавир, ул. Мичурина, д. 4

Показать на карте
Код ОКОГУ4210014

Организации, учрежденные юридическими лицами или гражданами, или юридическими лицами и гражданами совместно

Код ОКОПФ12300

Общества с ограниченной ответственностью

Код ОКФС16

Частная собственность

Код ОКАТО03405000000

Армавир

Код ОКТМО03705000001

г Армавир

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер 1092302000890 от 28 мая 2009 года

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №16 по Краснодарскому краю

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 033002042985 от 4 июня 2009 года

Управление Пенсионного фонда РФ в г. Армавире Краснодарского края

Регистрация в ФСС

Регистрационный номер 231859694323181 от 3 июня 2009 года

Филиал №18 Государственного учреждения — Краснодарского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации

  • Физические лица 1
+ ещё 49

Финансовая отчётность ООО «ЮГ ИНЖИНИРИНГ» согласно данным ФНС и Росстата за 2011–2021 годы

  • Выручка
  • Чистая прибыль
  • Капитал

Финансовые результаты за 2021 год
ВыручкаЧистая прибыльКапитал

98,9 млн ₽

2,2 млн ₽

7,7 млн ₽

Бухгалтерская отчётность за все доступные периоды

Показатели финансового состояния за 2021 год

  • Коэффициент автономии (финансовой независимости) 0.24
  • Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами 0.24
  • Коэффициент покрытия инвестиций 0.78
  • Коэффициент текущей ликвидности 4.44
  • Коэффициент быстрой ликвидности 0.72
  • Коэффициент абсолютной ликвидности 0.12
  • Рентабельность продаж 2.3%
  • Рентабельность активов 7.0%
  • Рентабельность собственного капитала 28.8%
Сравнительный финансовый анализ за 2020 годНОВОЕ

Уплаченные ООО «ЮГ ИНЖИНИРИНГ» – ИНН 2302060923 – налоги и сборы за 2020 год

Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования94,8 тыс. ₽
Налог на добавленную стоимость741,5 тыс. ₽
Налог на прибыль405 тыс. ₽
Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации
380,9 тыс. ₽
Итого1,6 млн ₽

Компания ООО «ЮГ ИНЖИНИРИНГ» не опубликовала ни одного сообщения, но является участником 1 сообщения на Федресурсе

На Федресурсе найдено сообщение о банкротстве, возможно относящееся к ООО «ЮГ ИНЖИНИРИНГ»

  • Заказчик 0
  • Поставщик 65
ТипКоличествоОбщая сумма
94-ФЗ
44-ФЗ
223-ФЗ
ТипКоличествоОбщая сумма
94-ФЗ
44-ФЗ65312,5 млн ₽
223-ФЗ

Согласно данным ФГИС «Единый Реестр Проверок», с 2015 года в отношении ООО «ЮГ ИНЖИНИРИНГ» была инициирована 1 проверка

1 без нарушений
0 выявлены нарушения
0 результатов ещё нет

Последняя проверка

Плановая выездная проверка № 232003415550 от 10 февраля 2020 года

Проверку проводит Главное управление МЧС России по Краснодарскому краю Нарушений не выявлено

Согласно данным картотеки арбитражных дел, в арбитражных судах РФ было рассмотрено 1 судебное дело с участием ООО «ЮГ ИНЖИНИРИНГ»

1 в роли истца
0 в роли ответчика

Последнее дело

Экономические споры по гражданским правоотношениям

Истец

Ответчики

27.02.2018

Сдана финансовая отчётность за 2017 год

28.03.2019

Сдана финансовая отчётность за 2018 год

12.09.2019

18.03.2020

Сдана финансовая отчётность за 2019 год

24.12.2020

Юридический адрес изменен с 352925, Краснодарский край, г. Армавир, ул. Мичурина, д. 4 на 352900, Краснодарский край, г. Армавир, ул. Мичурина, д. 4

16.02.2021

Сдана финансовая отчётность за 2020 год

31.08.2021

Похожие компании

ООО «Юг-Инжиниринг» | 33 Квартиры

Застройщик Юг-Инжиниринг Новороссийск работает в городе с 2011 года. Компания предоставляет полный комплекс услуг, в том числе проектирование, частное и капитальное строительство, прокладка инженерных сетей. Мы выполняем:

  • Подготовительные и земляные работы;
  • Устройство скважин;
  • Свайные работы, закрепление грунтов, устройство фундаментов;
  • Монтаж монолитных, железобетонных и металлических конструкций;
  • Строительство автомобильных дорог и аэродромов.

Также мы осуществляем строительный контроль и работы по организации возведения зданий. Сейчас пользуются спросом квартиры от компании Юг-Инжиниринг Новороссийск в комплексе «Суворовский». Благодарю опыту и надежности застройщик был выбран для завершения этого проекта.

Наши работы

Юг-Инжиниринг работает по всему Краснодарскому краю. Жилой комплекс «Легенда» – это квартиры эконом-класса, выполненные в соответствии с международными стандартами. «Легенда» – комплекс малоэтажных зданий, распложенных в курортном поселке Дивноморское. Квартиры имеют просторные кухни от 9 до 13 кв. м с выходом на лоджию или балкон. 29 трехэтажных монолитно-каркасных дома расположены на комфортном расстоянии друг от друга. К каждому корпусу прилагается отдельная детская площадка, места для занятий спортом, парковочные места в соответствии с числом квартир. В подъездах располагаются только квартиры определенного типа. На данный момент комплекс «Легенда» сдан и принял первых жителей.

Среди проектов, который ведет компания в настоящий момент – жилой комплекс «Суворовский»; его строительство близится к завершению. Это квартиры комфорт-класса с высокими потолками и просторными лоджиями. «Суворовский» выделяется кирпичным фасадом с панорамным остеклением, он распложен в центральном районе Новороссийска с развитой инфраструктурой. Ввод в эксплуатацию запланирован на второй квартал 2020 года.

Гарантии и принципы работы

Соблюдение технологии возведения зданий и сооружений, добросовестность и надежность – принципы, которым следует Застройщик Юг-Инжиниринг Новороссийск (ЖК Арена) в своей работе. Компания имеет сертификаты ISO 9001 и свидетельство СРО. Эти документы являются подтверждением профессиональной пригодности организации и свидетельством соблюдения требований международного стандарта в строительстве.

 Застройщик Юг-Инжиниринг Новороссийск отзывы

Которые подтверждают качество работ, предлагает выгодные условия сотрудничества:

  • Предоставляем кредитование в популярных банках, среди которых ВТБ 24, Сбербанк, Уралсиб и Центр-Инвест;
  • Оплата первоначального взноса материнским капиталом;
  • Помощь в оформлении ипотечного кредита;
  • Рассрочка на время строительства в размере 50%.

Компания базируется в Новороссийске. Воспользуйтесь СК Юг-Инжиниринг Новороссийск застройщик официальный сайт и узнайте больше информации о текущих проектах. Чтобы бесплатно проконсультироваться со специалистом, позвоните нам или закажите обратный звонок – мы сами с вами свяжемся.

ООО «ЮГ- ИНЖИНИРИНГ» — г. Геленджик — ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЮГ- ИНЖИНИРИНГ»

Основной
71.12.2Деятельность заказчика-застройщика, генерального подрядчика
Дополнительные
35.11Производство электроэнергии
35.13Распределение электроэнергии
35.22Распределение газообразного топлива по газораспределительным сетям
36.00Забор, очистка и распределение воды
37.00Сбор и обработка сточных вод
41.20Строительство жилых и нежилых зданий
42.21Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения
42.22.2Строительство местных линий электропередачи и связи
42.91.2Строительство гидротехнических сооружений
42.99Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки
43.11Разборка и снос зданий
43.12.3Производство земляных работ
43.21Производство электромонтажных работ
43.3Работы строительные отделочные
43.99Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки
46.90Торговля оптовая неспециализированная
49.50Деятельность трубопроводного транспорта
64.9Деятельность по предоставлению прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению
68.10Покупка и продажа собственного недвижимого имущества
68.10.1Подготовка к продаже собственного недвижимого имущества
68.32Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе
71.12.1Деятельность, связанная с инженерно-техническим проектированием, управлением проектами строительства, выполнением строительного контроля и авторского надзора
82.99Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки

ООО Юг-Инжиниринг: отзывы сотрудников о работодателе

А

Абакан

Абу-Даби

Агидель

Агрыз

Адлер

Азов

Аксай

Актобе

Алапаевск

Алатырь

Алейск

Александров

Алексеевка (Белгородская область)

Алексин

Алматы

Алупка

Алушта

Альметьевск

Амстердам

Анапа

Ангарск

Анталья

Апатиты

Апрелевка

Аргаяш

Арзамас

Армавир

Арсеньев

Артём

Архангельск

Асбест

Асино

Астрахань

Атырау

Ачинск

Ашхабад

Б

Байконур

Баку

Балаково

Балахна

Балашиха

Балашов

Бали

Бангкок

Барнаул

Барыш

Батайск

Бахмут

Бахчисарай

Бежецк

Белгород

Белебей

Белогорск

Белорецк

Белореченск

Белоярский

Бердск

Березники

Берёзовский

Берлин

Берн

Бийск

Биробиджан

Бирск

Бишкек

Благовещенка

Благовещенск

Благодарный

Бобруйск

Богородск

Боготол

Бодайбо

Бологое

Болхов

Большой Камень

Бор

Борисоглебск

Боровск

Братск

Брест

Бронницы

Брянск

Бугульма

Бугуруслан

Будапешт

Буденновск

Бузулук

Бургас

Бутурлиновка

Буффало

Бухара

В

Варна

Варшава

Вахруши

Великие Луки

Великий Новгород

Великий Устюг

Верхнеуральск

Верхний Тагил

Верхний Уфалей

Верхняя Пышма

Верхняя Салда

Веспрем

Видное

Вильнюс

Вилючинск

Винница

Витебск

Вичуга

Владивосток

Владикавказ

Владимир

Волгоград

Волгодонск

Волгореченск

Волжск

Волжский

Вологда

Володарск

Волоколамск

Волхов

Вольск

Воркута

Воронеж

Ворсма

Воскресенск

Воткинск

Всеволожск

Выборг

Выкса

Вытегра

Вышний Волочек

Вяземский

Вязники

Вязьма

Вятские Поляны

Г

Гагарин

Гамбург

Гатчина

Геленджик

Георгиевск

Гётеборг

Глазов

Гомель

Горки Ленинские

Горно-Алтайск

Городец

Гороховец

Горячий Ключ

Грайворон

Гродно

Грозный

Грязи

Губкин

Губкинский

Гуково

Гулькевичи

Гусев

Гусь-Хрустальный

Гянджа

Д

Дальнереченск

Данков

Дедовск

Дербент

Десногорск

Дзержинск

Димитровград

Дмитров

Днепр (Днепропетровск)

Долгопрудный

Домодедово

Донецк

Донской

Дубна

Дудинка

Душанбе

Дюртюли

Е

Евпатория

Егорьевск

Ейск

Екатеринбург

Елабуга

Елец

Еманжелинск

Енакиево

Ереван

Ессентуки

Ефремов

Ж

Железногорск

Железнодорожный

Жигулевск

Житомир

Жодино

Жуковский

З

Забайкальск

Заволжье

Закаменск

Заозерск

Западная Двина

Заполярный

Запорожье

Зарайск

Заречный

Звенигород

Зеленоград

Зеленодольск

Зеленокумск

Златоуст

Знаменск

Зубова Поляна

И

Ивангород

Ивано-Франковск

Иваново

Ивантеевка

Ижевск

Иланский

Инза

Иннополис

Инта

Иркутск

Исилькуль

Искитим

Истра

Ишим

Ишимбай

Й

Йошкар-Ола

К

Кавалерово (Посёлок городского типа)

Казань

Калачинск

Калининград

Калиновка

Калтан

Калуга

Каменск-Уральский

Каменск-Шахтинский

Каменское

Камень-на-Оби

Камышин

Кандалакша

Канск

Караганда

Карпинск

Карши

Касимов

Каспийск

Качканар

Кашира

Кемерово

Керчь

Киев

Кимры

Кингисепп

Кинель-Черкассы

Кинешма

Кириши

Киров

Кировск (Ленинградская область)

Киселёвск

Кисловодск

Кишинев

Клайпеда

Климовск

Клин

Клинцы

Кобрин

Ковров

Ковылкино

Когалым

Коломна

Колпино

Кольчугино

Коммунар

Комсомольск-на-Амуре

Конаково

Кондопога

Кондрово

Константиновск

Копейск

Кореновск

Коркино

Королёв

Коряжма

Костомукша

Кострома

Котельники

Котлас

Краков

Краматорск

Краслава

Красногорск

Краснодар

Красное Село

Краснозаводск

Краснослободск

Красноуральск

Красноуфимск

Красноярск

Красный Бор

Красный Сулин

Кривой Рог

Кропивницкий

Кропоткин

Крымск

Кстово

Кубинка

Кудымкар

Кузнецк

Кулебаки

Кумертау

Курган

Курганинск

Курск

Кушва

Кызыл

Кыштым

Кяхта

Л

Лабинск

Лангепас

Лениногорск

Ленинск-Кузнецкий

Ленск

Лепель

Лермонтов

Лесной

Ливорно

Ликино-Дулёво

Лимасол

Липецк

Лиски

Лихославль

Лобня

Лодейное Поле

Лондон

Лосино-Петровский

Луга

Луганск

Луховицы

Лыткарино

Львов

Любек

Люберцы

Любляна

Людиново

Лянтор

М

Магадан

Магас

Магнитогорск

Майкоп

Малаховка

Малоярославец

Мамадыш

Мариинск

Мариуполь

Маркс

Махачкала

Мегион

Межвежьегорск

Междуреченск

Мелитополь

Мерсин

Миасс

Миллерово

Минеральные Воды

Минск

Минусинск

Мирный

Михайловка

Мичуринск

Могилёв

Мозырь

Молодечно

Монино

Монреаль

Мончегорск

Морозовск

Москва

Московская Область

Муезерский

Муравленко

Мурманск

Муром

Мытищи

Мюнхен

Н

Набережные Челны

Навашино

Надым

Назарово

Нальчик

Наро-Фоминск

Нахабино

Находка

Невельск

Невинномысск

Немиров

Нерюнгри

Нефтекамск

Нефтекумск

Нефтеюганск

Нижневартовск

Нижнекамск

Нижний Новгород

Нижний Тагил

Нижняя Тура

Николаев

Никосия

Новоалександровск

Нововоронеж

Новокузнецк

Новокуйбышевск

Новомичуринск

Новомосковск

Новополоцк

Новороссийск

Новосибирск

Новотроицк

Новочебоксарск

Новочеркасск

Новый Оскол

Новый Уренгой

Ногинск

Норильск

Ноябрьск

Нур-Султан

Нурлат

Нью-Йорк

Нюрнберг

Нягань

Нязепетровск

О

Обнинск

Обухово

Одесса

Одинцово

Озёрный

Озерск

Октябрьский

Омск

Онега

Опочка

Орел

Оренбург

Орехово-Зуево

Орск

Орша

Островец

Отрадный

Оха

П

Павлово

Павловск

Павловский Посад

Певек

Пенза

Первомайское

Первоуральск

Переславль-Залесский

Пермь

Петрозаводск

Петропавловск

Петропавловск-Камчатский

Печора

Печоры

Питкяранта

Пласт

Подольск

Подпорожье

Покачи

Покров

Полысаево

Полярный

Поронайск

Посёлок Афипский

Посёлок Ахтырский

Поселок Грибановка

Поселок Запрудня

Поселок Любучаны

Поселок Правдинский (Пушкинский район)

Поселок Раевский

Поселок Сабетта

Поселок Таксимо

Похвистнево

Приозерск

Прокопьевск

Промышленная (Посёлок городского типа)

Протвино

Прохладный

Псков

Пугачев

Пушкин

Пушкино

Пущино

Пыть-Ях

Пятигорск

Р

Райчихинск

Раменское

Рассказово

Ревда

Реутов

Речица

Ржев

Рига

Родники

Родос

Рославль

Россошь

Ростов-на-Дону

Ртищево

Рубцовск

Рудный

Руза

Рыбинск

Рыбница

Рязань

С

Салават

Салехард

Сальск

Самара

Самарканд

Санкт-Петербург

Саранск

Сарапул

Саратов

Саров

Саяногорск

Светловодск

Светлогорск

Светлоград

Свободный

Севастополь

Северобайкальск

Северодвинск

Северодонецк

Североуральск

Северск

Сегежа

Село Дубовское (Ростовская область)

Село Кожевниково (Томская область)

Село Шипуново

Селятино

Семёнов

Серафимович

Сергач

Сергиев Посад

Серов

Серпухов

Сибай

Симферополь

Скопин

Славгород

Славянск-на-Кубани

Сланцы

Слуцк

Смоленск

Сморгонь

Снежинск

Советск

Советская Гавань

Соликамск

Солнечногорск

Сосновый Бор

Сочи

Среднеуральск

Ставрополь

Станица Брюховецкая

Станица Гиагинская

Станица Динская

Станица Ильская

Станица Ленинградская

Станица Северская

Станица Холмская

Староминская

Старый Оскол

Стерлитамак

Стокгольм

Стрежевой

Струнино

Ступино

Суджа

Суздаль

Сумы

Сургут

Сызрань

Сыктывкар

Сысерть

Т

Таганрог

Талдом

Таллин

Тамань

Тамбов

Ташкент

Таштагол

Тбилиси

Тверь

Темрюк

Тикси

Тимашевск

Тирасполь

Тихвин

Тихорецк

Тобольск

Тольятти

Томилино

Томск

Топки

Торонто

Тосно

Тотьма

Троицк

Туапсе

Туймазы

Тула

Тучково

Тында

Тюмень

У

Ува (поселок)

Удомля

Узловая

Улан-Удэ

Ульяновск

Урай

Уральск

Уренгой

Урюпинск

Усинск

Уссурийск

Усть-Илимск

Усть-Кут

Усть-Лабинск

Уфа

Ухта

Учалы

Ф

Фалькензе

Фано

Феодосия

Фрязино

Фряново

Фурманов

Х

Хабаровск

Ханты-Мансийск

Харцызск

Харьков

Хасавюрт

Хельсинки

Херсон

Химки

Хмельницкий

Хотьково

Ц

Цюрих

Ч

Чайковский

Чапаевск

Чебоксары

Челябинск

Череповец

Черкассы

Черкесск

Чернигов

Черновцы

Черноголовка

Черногорск

Чернушка

Чехов

Чистополь

Чита

Чкаловск

Чугуев

Ш

Шадринск

Шанхай

Шарыпово

Шатура

Шахты

Шексна

Шимановск

Шимкент

Шлиссельбург

Шпангенберг

Шумерля

Шуя

Шяуляй

Щ

Щекино

Щелково

Щербинка

Э

Электросталь

Электроугли

Элиста

Энгельс

Ю

Югорск

Югра

Южно-Сахалинск

Южноуральск

Юрга

Юрьевец

Я

Якутск

Ялта

Ялуторовск

Янаул

Ярославль

Ярцево

Ясногорск

Яхрома

Капитальный ремонт помещений 2 и 3 этажей отделен… Закупка 0818500000820002399

Окончательная цена 18 311 357,58 ₽

615-ПП

Победитель выбран: 08.02.2022

№ 358/А/АВР — ОКАЗАНИЕ УСЛУГ И (ИЛИ) ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ (замена и(или) восстановление отдельных элементов несущих строительных конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы, и(или) восстановление указанных элементов в связи с опасностью их обрушения, когда основания для признания…

Окончательная цена 24 385 929,24 ₽

615-ПП

Победитель выбран: 08.02.2022

№ 354/А/АВР — ОКАЗАНИЕ УСЛУГ И (ИЛИ) ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ (замена и(или) восстановление отдельных элементов несущих строительных конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы, и(или) восстановление указанных элементов в связи с опасностью их обрушения, когда основания для признания…

Окончательная цена 2 963 229,19 ₽

615-ПП

Победитель выбран: 18.01.2022

Оказание услуг и выполнение работ по оценке технического состояния многоквартирного дома, разработке проектной документации на проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома, капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома, расположенного по адресу: Белгородская область, Ракитянский район, п. Сумовский д. 16

Окончательная цена 5 115 195,50 ₽

615-ПП

Победитель выбран: 18.01.2022

Оказание услуг и выполнение работ по оценке технического состояния многоквартирного дома, разработке проектной документации на проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома, капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома, расположенного по адресу: Белгородская область, Ракитянский район, п. Ракитное, ул. Федутенко, д. 28

Окончательная цена 16 836 794,12 ₽

615-ПП

Победитель выбран: 02.02.2022

(КР-006791-22) Выполнение дополнительных работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном(ых) доме(ах) г. Москвы по адресу(ам): ЮЗАО, Вильнюсская ул. 8 к.2

Окончательная цена 2 699 854,38 ₽

615-ПП

Победитель выбран: 09.02.2022

Оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома, расположенного по адресу: Белгородская область, Ивнянский район, п. Ивня, ул. Мира, д. 2.

Окончательная цена 22 898 304,00 ₽

615-ПП

Победитель выбран: 16.02.2022

Выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного(-ых) дома(-ов), расположенного(-ых) на территории Всеволожского муниципального района Ленинградской области

Окончательная цена 126 197 032,53 ₽

615-ПП

Победитель выбран: 18.02.2022

(КР-006841-22) Завершение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном(ых) доме(ах) г. Москвы по адресу(ам): ЗАО, Кутузовский просп. 18

Окончательная цена 4 054 078,93 ₽

615-ПП

Победитель выбран: 18.02.2022

(КР-006836-22) Завершение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном(ых) доме(ах) г. Москвы по адресу(ам): СЗАО, Волоколамское шоссе 102

Импортозамещение | SkyscraperCity Forum

Успешное импортозамещение: от Интернета до ракетоносителя!

Россия продолжает успешно двигаться в направлении импортозамещения. И это касается, в том числе, высокотехнологичных отраслей — связи, авиации, космоса. Например, компания «Ростелеком» заявила об использовании более 50% отечественного оборудования в новых проектах на территории ЮФО. А «Лаборатория Касперского» и группа компаний «РЕЛЭКС» приступили к созданию защищённой платформы для критически важных ИТ-систем. И, наконец, потенциал российских ракетостроителей продемонстрировал очередной успешный запуск комплекса «Ангара». Подробнее об этом читайте в сегодняшнем выпуске TechnoDrive!
Российская связь на российской «оптике»

Начнём с успехов «Ростелекома», — где более половины оборудования, установленного в 2014 году на территории ЮФО и СКФО, оказалось отечественным. В частности, речь идёт об оборудовании доступа фирм «Элситек» и Q-TECH, организации «последних миль» НТЦ «Натекс», — а также использовании оборудования коммутации «ИскраУралТел» и электропитания от компании «ЮПЗ».

«Когда мы говорим об оборудовании отечественного производства, речь идёт не только о «железе», но и о программном обеспечении, — отметил директор Макрорегионального филиала «Юг» ОАО «Ростелеком» Александр Шипулин. — Существенная доля иностранного оборудования и программного обеспечения создаёт зависимость от отдельных поставщиков, снижает маржинальность бизнеса и несёт угрозу безопасности и устойчивости предоставления телекоммуникационных услуг отечественным потребителям».

Для решения задач импортозамещения «Ростелеком» уже создал венчурный фонд, занимающийся финансированием перспективных разработок и новых российских продуктов. С его помощью оператор вносит весомый вклад в повышение национальной технологической безопасности страны — и повышает маржинальность своего бизнеса.

При этом речь идёт о внедрении исключительно конкурентоспособных продуктов. Ведь «Ростелеком» предъявляет высокие требования к оборудованию с учётом больших объёмов и высокой скорости передачи данных. Поэтому компания внедряет на своих сетях отечественное оборудование лишь на конкурсной основе. И лишь при прочих равных условиях — цена, качество, надежность, сервисная поддержка — «Ростелеком» отдаёт предпочтение отечественному производителю. Который, как мы видим, с этим отлично справляется!..

«Реванш российских разработчиков»

Свой вклад в импортозамещение вносит и «Лаборатория Касперского», — заключившая соглашение с Группой компаний «РЕЛЭКС». Предметом сотрудничества стало создание защищённой промышленной операционной системы. Новый российский продукт будет использовать ещё одну отечественную разработку — СУБД «ЛИНТЕР» в защищённом исполнении «БАСТИОН».

Разрабатываемая платформа рассчитана, прежде всего, на применение в промышленности — системах управления предприятием (ERP), автоматизированных системах управления технологическими процессами (АСУТП) и так далее. В этих отраслях собственные разработки жизненно необходимы и стратегически важны!.. Также, как, например, в транспорте и космосе.

«Россия расправляет крылья»

Активно использовать отечественную продукцию намерен и «Аэрофлот». Вчера компания заключила соглашение с «Гражданскими самолётами Сухого» о поставке ещё 20 самолётов SSJ-100. Таким образом, российские региональные самолёты займут существенную долю во флоте авиакомпании (в настоящее время насчитывает 150 лайнеров). И, возможно, уже скоро «Сухой Суперджет» появится на рейсах из Ростова в Москву.

Добавим, что наземный транспорт у нас тоже умеют делать, в частности, на НЭВЗ в Ростовской области — БЗ)

И, наконец, отметим очередной успешный запуск ракеты-носителя «Ангара», — подтвердивший высокий уровень компетенций российской космической отрасли. Уже в этом году «Ангара» обеспечит независимость России при выводе в космос всех типов космических аппаратов, — включая запуски тяжёлых спутников на геостационарную орбиту. И это лишь один из многих поводов для гордости за своё Отечество!

http://technodrive.ru/rostov.php?20166-importozameshhenie-v-Rossii

Инженерно-геологические изыскания для строительства в Краснодаре – Геострой-Юг

Инженерная геология – это изучение свойств грунта на местности в почвенно-растительном слое и до необходимой глубины. Данные исследования проводятся в разведочных или научных целях, а также в рамках реализации плана по возведению зданий.

Цель геологических изысканий под строительство – определить свойства грунтов на выбранном участке и их соответствие проекту и технологии, которые предполагается использовать при возведении дома, реконструкции, благоустройстве и т.д. Результаты ИГИ для застройки могут повлиять на выбор типа фундамента и его глубину. Выявить целесообразность устройства дренажной системы участка или необходимость вывоза большого объема насыпных грунтов, длину свай и заглубление подземной части сооружения.

Этапы геологических изысканий

  • подготовительный – изучаем информацию, документы, карты участка из архивов и фондов;
  • полевой – отбор проб, полевые исследования, изучение грунтовых вод и т.п.;
  • камеральный – обработка полученных материалов, составление отчета, разработка изысканий.

При осуществлении комплекса геологических исследований специалисты ООО «Геострой-Юг» выполняют следующие мероприятия:

  1. Сбор и анализ данных среды, полученных ранее в ходе геофизических изысканий.
  2. Проводим рекогносцировочное исследование на участке местности (маршрутное наблюдение).
  3. Выполним обширные полевые работы (опробование скважин, гидрогеологическое исследование почв, бурение).
  4. Исследуем состояние земельного участка возле существующих строительных объектов на предмет деформаций.
  5. Проведём экспертизу образцов грунтов в нашей специальной лаборатории, определим их химический состав.
  6. Оценим опасность происходящих процессов на местности.
  7. Составим подробный прогноз изменений геологических условий.
  8. Определим уровень коррозийной агрессивности почв участка к металлу и бетону.

На основе произведенных исследований предоставим подробное заключение и технический отчёт для заказчика.

Геологические изыскания на воде с помощью понтона

ООО «Геострой-Юг» имеет собственный понтон, который предназначен для проведения инженерно-геологических работ в прибрежной морской зоне, мелководье и участках изолированных от судоходных путей. С понтона возможно производство буровых работ с помощью буровой установки так и специализированного вдавливающего устройства, благодаря которому выполняются работы по статическому зондированию на акватории с испытательным оборудованием различных моделей. Бурение и статическое зондирование в акватории выполняется при столбе воды не более 10 метров.

Компания «Геострой-Юг» специализируется на проведении геологических изысканий на территории Краснодара и Краснодарского края, Южному и Северокавказскому федеральным округам, Республике Крым и Адыгее. За время существования мы заслужили репутацию стабильного и надежного исполнителя способного решить задачу любой сложности.

Домашняя страница — ВС Инжиниринг

Компания VS Engineering (VS), основанная в 1980 году, является семейной и управляемой профессиональной консалтинговой фирмой в области гражданского строительства, которая предоставляет экономически эффективные решения для муниципалитетов, округов и частного сектора.

Партнерство, которое длится

VS строит прочные партнерские отношения с каждым клиентом и с разнообразной группой партнеров по проекту. Мы предлагаем внимательное, индивидуальное обслуживание для каждого проекта.

Наш штат из более чем 120 квалифицированных специалистов стратегически сотрудничает, чтобы обеспечить успех наших проектов и доверие наших клиентов. Команда VS привносит разнообразный инженерный опыт в любой проект, большой или маленький, и все это в атмосфере сотрудничества. У нас есть опыт и возможности для управления широким спектром инженерных проектов и строительных проектов, а также мы предлагаем специализированные услуги в различных областях. Мы гордимся своей способностью предлагать инновационные решения, основанные на наших ключевых компонентах — клиентоориентированности, доверии, совместной работе и знаниях.

Наш рост является доказательством нашей приверженности тому, что мы делаем. Мы скромно начинали как домашний офис в Индианаполисе в 1980 году, а 40 лет спустя у нас есть шесть офисов в Индиане, а затем мы расширились до Огайо и Кентукки.

  • Развитие сайта
  • Структурный
  • Транспорт
  • Защита окружающей среды
  • Водные ресурсы
  • Обследование
  • Полоса отчуждения
  • Строительная инспекция
ПОСМОТРЕТЬ ПРОЕКТЫ

Инженерная устойчивость Ввод в эксплуатацию — HEAPY

перейти к содержанию

Более 75 лет создания пространств, которые вдохновляют

НАСТОЯЩЕЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

Благодаря многолетнему опыту работы в сфере консалтинга в области МООС, HEAPY понимает важность инвестирования в НАСТОЯЩЕЕ СОТРУДНИЧЕСТВО.Мы привержены преданной командной работе.

РЕАЛЬНАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

Мы активно ищем инновационные способы максимального энергосбережения. Наша команда консультантов по инженерным сетям исследует передовые решения в области возобновляемых источников энергии, чтобы вы могли использовать высокопроизводительные помещения.

НАСТОЯЩЕЕ ВДОХНОВЕНИЕ

Мы в равной степени привержены философии, согласно которой окружающая среда должна вдохновлять людей, которые в ней живут.Мы руководим проектами, ориентированными на пространство с заботой о людях.

Содержание мыслей

Сезонное обслуживание повышает эффективность и улучшает качество воздуха в помещении

Автор: Райан Хоффман

Подробнее

Избранный проект

IUPUI Health Sciences / Dunlap

Инфраструктура и ремонт интерьера


HEAPY предоставляет услуги по проектированию MEP и противопожарной защиты для Университета Индианы и Университета Пердью в Индианаполисе, а также проект инфраструктуры и ремонта интерьера Данлэпа.

Подробнее

Предстоящие события

Симпозиум по устойчивому развитию здравоохранения

6 апреля 2022 г.   | Конференц-центр Шаронвилля

Примите участие в мероприятии 2022 Southwest Ohio Top Healthcare Network Event, на котором в обширном выставочном зале будут представлены ACHE F2F CE, AIA LU/HSW, GBCI CE и PDH, известные спикеры, поставщики медицинских услуг и отраслевые партнеры.

Подробнее

Подключиться

AM ЗАСЕДАНИЕ 2: Как достичь цели: согласование генерального планирования инфраструктуры с организационными целями Зарегистрируйтесь сейчас➡️ https://t.co/S75lcT0jDt Ведущий от: @OhioHealth, @BonSecours, Sodexo / University Hospitals и HEAPY #SSHC2022 #Healthcare #Sustainability
15 марта.


Чтобы отпраздновать #WomenInConstructionWeek, мы надели красное, чтобы начать разговор: как для вас выглядит равноправие женщин в отрасли #AEC? Мы надеемся на будущее и стремимся к созданию инклюзивной и разнообразной культуры.#CBUSWICWEEK2022 #WICWEEK2022 @nawicnational
11 марта.

Присоединяйтесь к обсуждению

Департамент гражданского и горного строительства О-Сунг Квон

Разработано, чтобы терпеть неудачу: элегантное решение для спасения зданий во время землетрясений

Кандидат в докторантуру Педрам Мортазави, магистр наук, инженер, позирует с литым стальным звеном в лаборатории конструкций на факультете гражданского и горного строительства Университета Торонто в Торонто. Его диссертация озаглавлена: Сменные звенья из литой стали в стальной эксцентриковой раме (EBF) и предназначена для того, чтобы позволить определенной части конструкции здания разрушиться при землетрясении, чтобы конструкция оставалась неповрежденной.Жертвенный предмет спроектирован так, чтобы его можно было стандартизировать и впоследствии заменить.
ФОТО: Фил Снел, Департамент гражданского и горного строительства / U of T

Педрам Мортазави , докторант CivE в области проектирования конструкций под руководством профессоров Константина Христопулоса и О-Сунг Квон , продвигает работу по уменьшению ущерба, нанесенного зданиям землетрясением, уделяя особое внимание районам мира, подверженным риску. . В знак признания его работы в этой области Мортазави получит премию Г.Премия J. Jackson Fellowship от Канадского института стальных конструкций во вторник, 1 октября, на церемонии в Монреале.

Землетрясения происходят внезапно и обычно без предупреждения. Когда они происходят рядом с населенными пунктами, они обычно оставляют за собой следы разрушений, включая потерянные жизни и небезопасные здания. Каждое событие вызывает новые опасения по поводу широкомасштабного повреждения зданий и инфраструктуры в сейсмоопасных зонах, побуждая исследователей разрабатывать решения, которые помогут строениям в этих сообществах быть более устойчивыми к толчкам землетрясения.

Диссертация Мортазави, Экспериментальная проверка и оценка эффективности сменных звеньев из литой стали в стальных рамах с эксцентриковыми связями (EBF) , звучит сложно, но элегантна в своей простоте. По сути, решение по спасению зданий от катастрофического разрушения заключается в назначении заранее определенных частей конструкции здания, которые должны быть принесены в жертву. Использование стальных отливок для сейсмостойких применений, область, которая была впервые применена в течение последних 15 лет в Университете Торонто, позволяет жертвенному изделию обладать оптимальными свойствами жесткости, прочности и пластичности, чтобы надлежащим образом защитить конструкцию от тяжелых воздействий нагрузки. землетрясения.

Может показаться противоречащим здравому смыслу проектирование на случай разрушения, но проектирование определенной части конструкции, способной поглощать все деформации при землетрясении, позволяет зданию оставаться конструктивно жизнеспособным. И, согласно плану, обозначенные части могут быть заменены после того, как они будут повреждены землетрясением.

Mortazavi аккуратно подводит итог проекту: «В рамках проекта мы разрабатываем готовый продукт, используя все преимущества, предлагаемые стальными отливками, которые не только улучшат характеристики конструкции в случае землетрясение или любые экстремальные явления, но и значительно облегчили бы процесс строительства.Представьте, что вместо того, чтобы делать детальный дизайн и изготавливать индивидуальный элемент, вы можете просто заказать его по каталогу».

ИЛЛЮСТРАЦИЯ: Литые стальные звенья в качестве рассеивающих энергию элементов в стальных рамах средней высоты с эксцентричными связями

«Участок балки, который находится между раскосами, действует как предохранитель. Поэтому, когда происходит землетрясение, в здании возникают очень большие силы, которые передаются на землю через здание. Если это произойдет правильно, здание не рухнет или не деформируется слишком сильно, после чего его можно будет ремонтировать.Однако если конструкция слишком сильно деформируется, она может получить значительные структурные повреждения, и в этот момент может быть проще полностью снести здание», — сказал он.

Выпускники

Карлос де Оливейра (CivE MASc 2006) и Майкл Грей (CivE 0T5, PhD 2012) также занимают видное место в проекте. «Основываясь на своих исследованиях, проведенных в студенческие годы, они основали Cast Connex, ведущую в отрасли компанию в области стального литья. Я очень тесно сотрудничаю с доктором Греем, что интересно, потому что он также бывший получатель G.Стипендия Дж. Джексона (CISC) и стипендия Дональда Джеймсона (CSCE), обе награды я получил в этом году», — сказал Мортазави. Мортазави также тесно сотрудничает над своим проектом с Джастином Биндером (CivE MASc 2015), который возглавляет группу разработки новых продуктов в Cast Connex.

На вопрос, можно ли будет реализовать продукт в ближайшее время, он ответил: «В течение пяти лет или около того, я думаю. Мы должны быть в состоянии завершить исследовательскую программу в течение двух лет. Но структурная инженерия — это дисциплина, в которой переход идеи от инновации к реализации может быть длительным процессом, поэтому я подвожу итоги.

Однако пока в УТ продолжаются полномасштабные испытания литых стальных звеньев. «Когда дело доходит до тестирования новых идей и новых систем в лаборатории, мы должны тестировать их реалистично и с помощью самых точных методов. Вот где уникальный опыт профессора Квона невероятно ценен».

Квон вторит их взаимному уважению: «Педрам — одна из лучших учениц, которых я до сих пор курировала. Он очень организован и имеет очень солидный технический бэкграунд. Кроме того, он может хорошо работать с другими студентами, отраслевыми партнерами и техническим персоналом, что обеспечивает бесперебойную работу его проекта.Я уверен, что он станет отличным исследователем и/или инженером с его сильными техническими и человеческими навыками».

В Калифорнии после сильного землетрясения в 1971 году было принято решение о модернизации более 8000 неармированных каменных зданий с высоким риском обрушения. В Канаде ранее построенные постройки «дедушкины», и не всегда требуется следовать строительным нормам. Мортазави считает, что если бы Канада приняла систему, подобную той, что используется в Калифорнии, «это определенно обеспечило бы более устойчивое сообщество в случае землетрясения.

«Мой научный руководитель, профессор Христопулос, также говорит: «В конечном счете, мы хотели бы создать город, в котором происходит землетрясение, и никто не беспокоится об этом». минуту, пока землетрясение приходит и уходит, а затем здание может быть быстро заселено без каких-либо серьезных разрушений».

Христопулос далее подчеркнул способность Мортазави производить впечатляющую работу над своим проектом: «Высокое академическое образование Педрама, реальный отраслевой опыт и его тесное сотрудничество с ведущими новаторами, такими как Грей, Биндер и де Оливейра, делают реальную возможность того, что то, что он сейчас разрабатывает, день защищать сотни зданий в Северной Америке и за ее пределами.Опыт, который он приобретает в этом сложном процессе, от исследований и разработок до передачи технологий в этом проекте, даст ему прочную основу для продолжения инноваций и влияния на нашу область после окончания учебы».

 

Джули Оде, заместитель декана последипломного образования в Университете штата Техас, выразила теплые слова в связи с получением Мортазави награды TA за выдающиеся достижения в области преподавания в 2018 году, первой для Департамента гражданского и горного строительства: «Педрам не только ведущий мировой исследователь в области инженерии землетрясений, он также является отмеченным наградами педагогом.Впервые я встретил Педрама, когда пытался связаться с отмеченными наградами преподавателями Университета штата Техас, чтобы помочь с обучением новых ассистентов преподавателей в FASE. Я нашел список получателей награды за выдающиеся достижения в области преподавания 2018 года, в котором был указан Педрам. Я связался с ним, и он сразу же согласился организовать тренировку. Педрам чрезвычайно одарен и всегда готов отдать должное нашему факультету».

 

Так зачем изучать строительство?

Землетрясение 2003 года в Баме, Иран, магнитудой 6 баллов.6 по шкале Рихтера и оставил неизгладимую память о Мортазави, в то время мальчике, жившем в Тегеране, где его отец был инженером-строителем. В результате землетрясения погибло более 26 000 человек и около 30 000 получили ранения. Он вспомнил, как думал о зданиях, в первую очередь о глиняных конструкциях, которые полностью рухнули: «Мы были на Луне, так почему мы не можем сохранить эти здания во время землетрясения? В чем проблема? Это определенно было фактором, подтолкнувшим меня к учебе».

Что касается того, почему он выбрал Канаду, ответ последовал незамедлительно: «Я приехал в Канаду из-за ее репутации превосходного образования и потому, что это одна из самых гостеприимных стран.Наверное, больше всего».

Мортазави, с 2016 года работающий в Университете штата Техас для получения докторской степени, смиренно отзывается о работе, которую он выполняет в полномасштабных центрах структурных испытаний, и отдает должное своим предшественникам. «Это не только мое. Наши коллеги из Cast Connex также работали над этим, и исследования также были инициированы профессором Христопулосом и его бывшим учеником. Мы просто передаем эстафету».

 

By Фил Снел

==

 

Часто задаваемые вопросы:

Q: Сколько весят стальные звенья?
A: Наименьший весит около 120 кг (260 фунтов), а самый большой — около 275 кг (605 фунтов) В: На каком уровне они терпят неудачу? Или не сломаться, а просто деформироваться?
A: Они могут выдерживать значительно большую деформацию по сравнению с обычными.Наш прогноз, наверное, в 1,5-2 раза больше. Обычные выходят из строя при оборотах 0,08-0,12 радиан. Мы ожидаем, что они будут хорошо работать при вращении до 0,16 радиана.

 

 Награды и примечания:

  • Стипендия для выпускников Онтарио (2016)
  • НСЕРК ПГСД (2017-2020)
  • Стипендия Джона Л. Келлермана (2017 г.) — Канадский институт стальных конструкций (CISC)
  • Премия TATP TA за выдающиеся достижения в области преподавания (2018 г.) — Центр поддержки и инноваций в области преподавания (CTSI) Университета Торонто
  • Дж.Стипендия Джексона (2019 г.) — Совет по образованию и исследованиям Канадского института стальных конструкций (CISC-ERC) CISC — стипендия GJ Jackson, 2019 г., пост
  • Стипендия Дональда Джеймисона (2019 г.) — Канадское общество гражданского строительства (CSCE)
  • Бывший президент Университета Торонто EERI (Институт исследований сейсмостойкости), отделение (2017-2019)
  • Этой осенью он будет преподавать курс дизайна стали и древесины для третьего курса (CIV312) в Университете штата Техас.

 

Повестка общественных слушаний по инженерным вопросам, 24 февраля 2020 г.

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ АГЕНТСТВО САН-ФРАНЦИСКО
Приказ № 6223
ДЛЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ СЛУШАНИЙ

Отдел экологически безопасных улиц Муниципального транспортного агентства Сан-Франциско проведет публичные слушания в понедельник, 24 февраля 2020 г., в 18:00 в Городском колледже Сан-Франциско, кампус Миссии, в комнате 109, 1125 Valencia Street, San Франциско, Калифорния 94110, рассмотреть следующие предложения:

Следующие предметы ожидают экологической очистки:

1.Улица Валенсия, между 19-й улицей и улицей Сезара Чавеса – Проект быстрого строительства велосипедной дорожки на улице Валенсия

1(а). УСТАНОВИТЬ – ВЕЛОСИПЕДНАЯ ДОРОЖКА IV КЛАССА (ВЕЛОСИПЕДНАЯ ДОРОЖКА, ЗАЩИЩЕННАЯ ПАРКОВКОЙ)

Улица Валенсия, в северном направлении, восточная сторона, от улицы Сезара Чавеса до 19-й улицы

Valencia Street, в южном направлении, западная сторона, от 15th Street до Cesar Chavez Street

1(б). УСТАНОВИТЬ – ЗАПРЕЩАЕТСЯ ПОВОРОТ НА ПРАВЫЙ НА КРАСНЫЙ, КРОМЕ ВЕЛОСИПЕДОВ

Улица А. Валенсия, в северном и южном направлениях, на 19-й улице

Б.19-я улица, в западном и восточном направлении, на улице Валенсия

.

C. Valencia Street, в северном и южном направлении, на 20-й улице

D. 20-я улица, в западном и восточном направлении, на улице Валенсия

E. Valencia Street, в северном и южном направлении, на 21-й улице

F. 21-я улица, в западном и восточном направлении, на улице Валенсия

Улица Г. Валенсия, в северном и южном направлении, на 22-й улице

H. 22-я улица, в западном и восточном направлении, на улице Валенсия (двухэтапный поворотный блок для велосипедов)

И.Улица Валенсия, в северном и южном направлениях, на 23-й улице

.

J. 23-я улица, в западном и восточном направлении, на улице Валенсия

Улица К. Валенсия, в северном и южном направлении, на 24-й улице

L. 24th Street, в западном и восточном направлении, на улице Валенсия

M. Valencia Street, в северном и южном направлении, на 25-й улице

Северная 25-я улица, в западном и восточном направлении, на улице Валенсия

Улица О. Валенсия, в северном и южном направлении, на 26-й улице

С.26-я улица, в западном и восточном направлении, на улице Валенсия

.

Q. Улица Валенсия, в северном направлении, на улице Сезара Чавеса (двухступенчатая поворотная коробка для велосипедов)

Улица Р. Сезара Чавеса, в западном и восточном направлении, на улице Валенсия (двухступенчатая велосипедная разворотная коробка)

 

1(с). УСТАНОВИТЬ – ПОВОРОТ НАЛЕВО ЗАПРЕЩЕН

Улица А. Валенсия, в северном и южном направлениях, на 19-й улице

B. Valencia Street, в северном направлении, на Cunningham Place

C. Valencia Street, в северном и южном направлении, на 20-й улице

Д.Улица Валенсия, в северном направлении, на улице Свободы

.

E. Valencia Street, в северном и южном направлении, на 21-й улице

F.  Valencia Street, в северном направлении, на Hill Street

Улица Г. Валенсия, в северном и южном направлении, на 22-й улице

H. Valencia Street, в северном и южном направлении, на 23-й улице

Улица И. Валенсия, в южном направлении, на 24-й улице

J. Valencia Street, в северном и южном направлении, на 25-й улице

Улица К. Валенсия, в северном и южном направлении, на 26-й улице

 

1(г).УСТАНОВИТЬ – ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЛЕВЫЙ ПОВОРОТ, КРОМЕ АВТОБУСОВ

Valencia Street, в северном направлении, на 24-й улице

 

1(д). ESTABLISH – БУКСИРОВКА, БЕЗ ОСТАНОВКИ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ

Улица А. Валенсия, западная сторона, от 19-й улицы до 34 футов к югу

B. Valencia Street, западная сторона, от Cunningham Place до 17 футов к северу

C. Valencia Street, западная сторона, от Cunningham Place до 70 футов к югу

Улица Д. Валенсия, западная сторона, от 20-й улицы до 24 футов к северу

Э.Улица Валенсия, восточная сторона, от 19-й улицы до 20 футов к югу

Улица Ф. Валенсия, восточная сторона, от 138 футов до 181 фута к югу от 19-й улицы

Улица Г. Валенсия, восточная сторона, от 206 футов до 252 футов к югу от 19-й улицы

Улица Х. Валенсия, восточная сторона, от 170 до 210 футов к северу от 20-й улицы

I. Улица Валенсия, восточная сторона, от 20-й улицы до 29 футов к северу

J. Valencia Street, западная сторона, от 20-й улицы до 125 футов к югу

К.Улица Валенсия, западная сторона, от улицы Свободы до 37 футов к северу

Улица Л. Валенсия, западная сторона, от улицы Свободы до 5 футов южнее

Улица М. Валенсия, западная сторона, от 21-й улицы до 138 футов к северу

Улица Н. Валенсия, восточная сторона, от 20-й улицы до 26 футов к югу

Улица О. Валенсия, восточная сторона, от 96 футов до 364 футов к югу от 20-й улицы

P.  Valencia Street, восточная сторона, от 21-й улицы до 29 футов к северу

В.Улица Валенсия, западная сторона, между 21-й улицей и Хилл-стрит

.

Улица Р. Валенсия, западная сторона, от Хилл-стрит до 5 футов к югу

Улица С. Валенсия, западная сторона, от 59 футов до 116 футов к северу от 22-й улицы

Улица Т. Валенсия, западная сторона, от 22-й улицы до 23 футов к северу

Улица Валенсия, восточная сторона, от 21-й улицы до 21 фута к югу

Улица В. Валенсия, восточная сторона, от 86 футов до 243 футов к югу от 21-й улицы

Вт.Улица Валенсия, восточная сторона, от 182 футов до 225 футов к северу от 22-й улицы

.

X. Улица Валенсия, восточная сторона, от 22-й улицы до 31 фута к северу

Y. Valencia Street, западная сторона, от 22-й улицы до 18 футов к югу

Z. Valencia Street, западная сторона, от 58 футов до 288 футов к югу от 22-й улицы

АА. Улица Валенсия, западная сторона, от 137 футов до 190 футов к северу от 23-й улицы

.

ББ. Улица Валенсия, западная сторона, от 23-й улицы до 32 футов к северу

СС.Улица Валенсия, восточная сторона, от 22-й улицы до 22 футов к югу

ДД. Улица Валенсия, восточная сторона, от 62 футов до 115 футов к югу от 22-й улицы

.

ЕЕ. Улица Валенсия, восточная сторона, от 212 футов до 313 футов к югу от 22-й улицы

.

ФФ. Улица Валенсия, восточная сторона, от 47 футов до 126 футов к северу от 23-й улицы

.

г.г. Улица Валенсия, восточная сторона, от 23-й улицы до 27 футов к северу

ЧЧ. Улица Валенсия, западная сторона, от 24-й улицы до 328 футов к северу

II.Улица Валенсия, западная сторона, от 23-й улицы до 29 футов южнее

Дж.Дж. Улица Валенсия, восточная сторона, от 23-й улицы до 28 футов к югу

КК. Улица Валенсия, восточная сторона, от 144 футов до 333 футов к северу от 24-й улицы

.

ЛЛ. Улица Валенсия, восточная сторона, от 24-й улицы до 20 футов к северу

мм. Улица Валенсия, западная сторона, от 24-й улицы до 53 футов к югу

НН. Улица Валенсия, западная сторона, от 83 футов до 333 футов к югу от 24-й улицы

.

ОО.Улица Валенсия, западная сторона, от 25-й улицы до 42 футов к северу

стр. Улица Валенсия, восточная сторона, от 24-й улицы до 45 футов к югу

КК. Улица Валенсия, восточная сторона, от 25-й улицы до 28 футов к северу

руб. Улица Валенсия, западная сторона, от 25-й улицы до 10 футов южнее

СС. Улица Валенсия, западная сторона, от 85 футов до 161 фута к югу от 25-й улицы

.

ТТ. Улица Валенсия, западная сторона, от 182 футов до 333 футов к северу от 26-й улицы

.

УУ.Улица Валенсия, западная сторона, от 26-й улицы до 142 футов к северу

ВВ. Улица Валенсия, восточная сторона, от 25-й улицы до 45 футов к югу

ВВ. Улица Валенсия, восточная сторона, от 107 футов до 149 футов к югу от 25-й улицы

.

ХХ. Улица Валенсия, восточная сторона, от 177 до 237 футов к северу от 26-й улицы

.

ГГ. Улица Валенсия, восточная сторона, от 82 футов до 135 футов к северу от 26-й улицы

.

ЗЗ. Улица Валенсия, восточная сторона, от 26-й улицы до 21 фута к северу 

ААА.Улица Валенсия, западная сторона, от 26-й улицы до улицы Сезара Чавеса

ВВВ. Улица Валенсия, восточная сторона, от 26-й улицы до 19 футов южнее

ССС. Улица Валенсия, от 59 футов до 119 футов к югу от 26-й улицы

ДДД. 19-я улица, южная сторона, от улицы Валенсия до 17 футов к западу

ЕЕЕ. 20-я улица, южная сторона, от 17 до 21 фута к западу от улицы Валенсия

ФФФ. 20-я улица, южная сторона, от 8 до 10 футов к востоку от улицы Валенсия

ГГГ.Улица Свободы, северная сторона, от улицы Валенсия до 5 футов к западу

ЧЧЧ. Улица Свободы, северная сторона, от улицы Валенсия до 16 футов к западу

III. 21-я улица, северная сторона, от 10 до 20 футов к востоку от улицы Валенсия

ЖЖЖ. 21-я улица, северная сторона, от 10 до 20 футов к западу от Лексингтон-стрит

ККК. 21-я улица, южная сторона, от 6 до 10 футов к востоку от улицы Валенсия

ООО. Hill Street, северная сторона, от 9 до 17 футов к западу от Valencia Street

ммм.Хилл-стрит, южная сторона, от улицы Валенсия до 25 футов к западу

ННН. 22-я улица, южная сторона, от 6 до 16 футов к западу от улицы Валенсия

ООО. 22-я улица, южная сторона, от Сан-Хосе-авеню до 4 футов на восток

ППС. 22-я улица, северная сторона, от 9 до 20 футов к востоку от улицы Валенсия

QQQ. 22-я улица, южная сторона, от 6 до 10 футов к востоку от улицы Валенсия

руб. 23-я улица, южная сторона, от 6 до 10 футов к востоку от улицы Валенсия

ССС.24-я улица, северная сторона, от Поплар-стрит до 10 футов к западу

ТТТ. 25-я улица, северная сторона, от 8 до 11 футов к западу от улицы Валенсия

УУУ. 25-я улица, южная сторона, от 14 до 25 футов к западу от улицы Валенсия

ВВВ. 25-я улица, северная сторона, от 7 до 29 футов к востоку от улицы Валенсия

WWW. 25-я улица, южная сторона, от 9 до 10 футов к востоку от улицы Валенсия

ХХХ. 26-я улица, северная сторона, от 10 до 11 футов к западу от улицы Валенсия

ГГГ.26-я улица, южная сторона, от улицы Валенсия до 21 фута к западу

ЗЗЗ. 26-я улица, северная сторона, от 13 до 31 фута к востоку от улицы Валенсия

 

1(ф). УСТАНОВИТЬ – 30-МИНУТНАЯ КОММЕРЧЕСКАЯ ЗАГРУЗОЧНАЯ ЗОНА, С 8:00 ДО 18:00, ЕЖЕДНЕВНО

(СО СЧЕТОМ ПОНЕДЕЛЬНИК-СУББОТА)

УСТАНОВКА – ТОЛЬКО ЗАГРУЗКА ПАССАЖИРОВ, С 18:00 ДО 2:00, ЕЖЕДНЕВНО

Улица А. Валенсия, западная сторона, от 34 футов до 74 футов к югу от 19-й улицы

Улица Б. Валенсия, западная сторона, от 24 футов до 88 футов к северу от 20-й улицы

С.Улица Валенсия, восточная сторона, от 80 футов до 138 футов к югу от 19-й улицы

Улица Д. Валенсия, западная сторона, от 37 футов до 83 футов к северу от улицы Свободы

E. Valencia Street, западная сторона, от 5 футов до 70 футов к югу от улицы Свободы

Улица Ф. Валенсия, восточная сторона, от 26 футов до 74 футов к югу от 20-й улицы

Улица Г. Валенсия, восточная сторона, от 29 футов до 73 футов к северу от 21-й улицы

улица Х. Валенсия; западная сторона, от 5 футов до 50 футов к югу от Хилл-стрит

И.Улица Валенсия, восточная сторона, от 225 футов до 276 футов к северу от 22-й улицы

.

J. Valencia Street, западная сторона, от 190 футов до 212 футов к северу от 23-й улицы

Улица К. Валенсия, западная сторона, от 112 футов до 137 футов к северу от 23-й улицы

Улица Л. Валенсия, восточная сторона, от 22 футов до 62 футов к югу от 22-й улицы

Улица М. Валенсия, восточная сторона, от 126 футов до 168 футов к северу от 23-й улицы

Улица Н. Валенсия, восточная сторона, от 20 до 80 футов к северу от 24-й улицы

О.22-я улица, северная сторона, от 20 до 61 фута к востоку от улицы Валенсия

 

1(г). СОЗДАНИЕ – 30-МИНУТНАЯ КОММЕРЧЕСКАЯ ПОГРУЗОЧНАЯ ЗОНА С ИЗМЕРЕНИЕМ,

С 8:00 ДО 18:00, С ПОНЕДЕЛЬНИКА ПО СУББОТУ

Улица А. Валенсия, восточная сторона, от 65 футов до 107 футов к северу от 20-й улицы

Улица Б. Валенсия, восточная сторона, от 31 фута до 75 футов к северу от 22-й улицы

C. Valencia Street, западная сторона, от 29 футов до 51 фута к югу от 23-й улицы

Улица Д. Валенсия, западная сторона, от 151 до 193 футов к югу от 23-й улицы

Э.Улица Валенсия, восточная сторона, от 45 футов до 87 футов к югу от 25-й улицы

Улица Ф. Валенсия, восточная сторона, от 21 фута до 62 футов к северу от 26-й улицы

G. 21-я улица, северная сторона, от 20 до 64 футов к востоку от улицы Валенсия

 

1(з). УСТАНОВИТЬ – 15-МИНУТНАЯ ПАРКОВКА, С 9:00 ДО 22:00, ЕЖЕДНЕВНО (СЧЕТЧИК ПОНЕДЕЛЬНИК

ПО СУББОТУ) 

Улица А. Валенсия, западная сторона, от 74 футов до 94 футов к югу от 19-й улицы

Улица Б. Валенсия, восточная сторона, от 20 до 40 футов к югу от 19-й улицы

С.Улица Валенсия, западная сторона, от 125 футов до 147 футов к югу от 20-й улицы

.

Улица Д. Валенсия, западная сторона, от 70 футов до 112 футов к югу от Хилл-стрит

E. Valencia Street, западная сторона, от 23 футов до 59 футов к северу от 22-й улицы

Улица Ф. Валенсия, восточная сторона, от 144 футов до 182 футов к северу от 22-й улицы

Улица Г. Валенсия, западная сторона, от 212 футов до 232 футов к северу от 23-й улицы

Улица Х. Валенсия, западная сторона, от 32 футов до 52 футов к северу от 23-й улицы

И.Улица Валенсия, восточная сторона, от 188 футов до 208 футов к северу от 23-й улицы

.

J. Valencia Street, западная сторона, от 51 фута до 91 фута к югу от 23-й улицы

 

1(и). ESTABLISH – 15-МИНУТНАЯ ПАРКОВКА, С 9:00 ДО 18:00,

С ПОНЕДЕЛЬНИКА ПО СУББОТУ

Улица А. Валенсия, западная сторона, от 70 футов до 91 фута к югу от улицы Свободы

Улица Б. Валенсия, восточная сторона, от 87 футов до 107 футов к югу от 25-й улицы

C. 21-я улица, северная сторона, от 64 до 105 футов к востоку от улицы Валенсия

 

1(к).ОТМЕНА – 15-МИНУТНАЯ ПАРКОВКА, С 9:00 ДО 18:00, С ПОНЕДЕЛЬНИКА ПО СУББОТУ

22-я улица, южная сторона, от 6 до 64 футов к западу от улицы Валенсия

 

1(к). СОЗДАНИЕ — ЗОНА ЗАГРУЗКИ ПАССАЖИРОВ, ВО ВРЕМЯ РАЗМЕЩЕНИЯ

Улица А. Валенсия, восточная сторона, от 181 фута до 206 футов к югу от 19-й улицы

Улица Б. Валенсия, восточная сторона, от 147 футов до 170 футов к северу от 20-й улицы

C. Valencia Street, западная сторона, от 65 футов до 85 футов к югу от 25-й улицы

Д.Улица Валенсия, восточная сторона, от 135 футов до 177 футов к северу от 26-й улицы

.

 

1(л). УСТАНОВИТЬ – ЗОНУ ЗАГРУЗКИ ПАССАЖИРОВ, ПОСТОЯННО

Улица А. Валенсия, западная сторона, от 17 футов до 54 футов к северу от Каннингем-плейс

Улица Б. Валенсия, западная сторона, от 172 до 212 футов к югу от 22-й улицы

 

1(м). УСТАНОВИТЬ – ЗОНА ПОГРУЗКИ ПАССАЖИРОВ, С 7:00 до 19:00,

С ПОНЕДЕЛЬНИКА ПО СУББОТУ

Valencia Street, восточная сторона, от 29 футов до 65 футов к северу от 20-й улицы

 

1(н).УСТАНОВИТЬ – ЗОНА ПОГРУЗКИ ПАССАЖИРОВ ШКОЛЫ, С 8:00 ДО 10:00,

С 15:00 ДО 19:00, ШКОЛЬНЫЕ ДНИ

Valencia Street, восточная сторона, от 28 футов до 188 футов к югу от 23-й улицы

 

1(о). УСТАНОВИТЬ – ЗОНА ПОГРУЗКИ ПАССАЖИРОВ ШКОЛЫ, С 7:00 ДО 9:00,

С 14:00 ДО 18:00, ШКОЛЬНЫЕ ДНИ

Valencia Street, восточная сторона, от 28 футов до 148 футов к северу от 25-й улицы

 

1(с). УСТАНОВИТЬ – ЗОНА ПОГРУЗКИ ПАССАЖИРОВ ШКОЛЫ, С 7:30 ДО 9:30,

16:30 ДО 18:30, С ПОНЕДЕЛЬНИКА ПО ПЯТНИЦУ

Valencia Street, восточная сторона, от 149 футов до 227 футов к югу от 25-й улицы

 

1(к).УСТАНОВИТЬ – СИНЯЯ ЗОНА, ПАРКОВКА ТОЛЬКО ДЛЯ ИНВАЛИДОВ, ПОСТОЯННО

Улица А. Валенсия, западная сторона, от 70 футов до 88 футов к югу от Каннингем-плейс (перемещает существующую синюю зону)

Б. 20-я улица, южная сторона, от 10 до 30 футов к востоку от улицы Валенсия

C. 21-я улица, южная сторона, от 10 до 30 футов к востоку от улицы Валенсия

D. 22-я улица, южная сторона, от 10 до 30 футов к востоку от улицы Валенсия (перемещает существующую синюю зону на четыре фута и удлиняет ее на два фута, регулируя длину соседних киосков)

Э.23-я улица, северная сторона, от 10 до 30 футов к западу от улицы Валенсия

F. 25-я улица, южная сторона, от 10 до 30 футов к востоку от улицы Валенсия (перемещает существующую синюю зону на один фут и удлиняет на два фута, регулируя длину соседних киосков)

 

1(р). УСТАНОВИТЬ – НЕ ОСТАНАВЛИВАТЬ, КРОМЕ ВЕЛОСИПЕДОВ

СОЗДАНИЕ – СТАНЦИЯ ПРОДАЖИ ВЕЛОСИПЕДОВ

Улица А. Валенсия, западная сторона, от 109 футов до 192 футов к северу от 20-й улицы (перенос существующей станции)

Б.Улица Валенсия, восточная сторона, от 21 фута до 86 футов к югу от 21-й улицы (перемещает существующую станцию)

C. Valencia Street, западная сторона, от 110 футов до 172 футов к югу от 22-й улицы (перенос существующей станции)

Улица Д. Валенсия, восточная сторона, от 80 футов до 149 футов к северу от 24-й улицы (перенос существующей станции)

 

1(с). УСТАНОВИТЬ – НЕ ОСТАНАВЛИВАТЬ, КРОМЕ ВЕЛОСИПЕДОВ

Улица А. Валенсия, западная сторона, от 88 футов до 109 футов к северу от 20-й улицы

Б.Улица Валенсия, восточная сторона, от 75 футов до 104 футов к северу от 22-й улицы

.

C. Valencia Street, восточная сторона, от 27 футов до 47 футов к северу от 23-й улицы

Улица Д. Валенсия, западная сторона, от 161 фута до 187 футов к югу от 25-й улицы

 

1(т). ESTABLISH – ОБЩАЯ ПАРКОВКА С ИЗМЕРЕНИЕМ, С 9:00 ДО 18:00,

С ПОНЕДЕЛЬНИКА ПО СУББОТУ 

Улица А. Валенсия, западная сторона, от 42 футов до 104 футов к северу от 25-й улицы

Улица Б. Валенсия, западная сторона, от 124 футов до 184 футов к северу от 25-й улицы

С.Улица Валенсия, восточная сторона, от 45 футов до 264 футов к югу от 24-й улицы

.

Улица Д. Валенсия, восточная сторона, от 148 футов до 234 футов к северу от 25-й улицы

E. 19-я улица, северная сторона, от 41 до 167 футов к западу от улицы Валенсия

F. 19-я улица, южная сторона, от 17 до 102 футов к западу от улицы Валенсия

G. 20-я улица, северная сторона, от 41 до 83 футов к западу от улицы Валенсия

H. 20-я улица, южная сторона от 21 до 77 футов к западу от улицы Валенсия

И.Улица Свободы, северная сторона, от 5 до 63 футов к западу от улицы Валенсия

Улица Дж. Свободы, южная сторона, от 16 до 74 футов к западу от улицы Валенсия

К. 21-я улица, северная сторона, от 11 до 90 футов к западу от улицы Валенсия

Л. 21-я улица, южная сторона, от 15 до 75 футов к западу от улицы Валенсия

М. Хилл-стрит, северная сторона, от 59 до 79 футов к западу от улицы Валенсия

N. Hill Street, южная сторона, от 25 до 67 футов к западу от Valencia Street

О.22-я улица, южная сторона, от улицы Валенсия до авеню Сан-Хосе

П. 23-я улица, южная сторона, от Сан-Хосе-авеню до 80 футов к востоку

Q. 24-я улица, северная сторона, от улицы Валенсия до авеню Сан-Хосе

Р. 24-я улица, южная сторона, от Поплар-стрит до 39 футов к востоку

С. 25-я улица, обе стороны, от улицы Валенсия до улицы Поплар

Т. 26-я улица, северная сторона, от улицы Валенсия до улицы Поплар

U. 26-я улица, южная сторона, от 21 до 98 футов к западу от улицы Валенсия

 

1(у).УСТАНОВИТЬ – 30-МИНУТНАЯ КОММЕРЧЕСКАЯ ЗАГРУЗОЧНАЯ ЗОНА, С 8:00 ДО 18:00, ЕЖЕДНЕВНО

(СО СЧЕТОМ ПОНЕДЕЛЬНИК-СУББОТА)

УСТАНОВКА – ТОЛЬКО ЗАГРУЗКА ПАССАЖИРОВ, С 18:00 ДО 2:00, ЕЖЕДНЕВНО

19-я улица, северная сторона, от улицы Валенсия до 41 фута к западу

 

1(в). СОЗДАНИЕ – 30-МИНУТНАЯ КОММЕРЧЕСКАЯ ПОГРУЗОЧНАЯ ЗОНА С ИЗМЕРЕНИЕМ,

С 8:00 ДО 18:00, С ПОНЕДЕЛЬНИКА ПО СУББОТУ

Улица А. Валенсия, западная сторона, от 53 футов до 83 футов к югу от 24-й улицы

Б.Хилл-стрит, северная сторона, от 17 до 59 футов к западу от улицы Валенсия

.

C. 23-я улица, южная сторона, от 20 до 43 футов к западу от улицы Валенсия

D. 24-я улица, южная сторона, от 23 до 49 футов к западу от улицы Валенсия

 

1(ж). ESTABLISH – 15-МИНУТНАЯ ПАРКОВКА, С 9:00 ДО 18:00,

С ПОНЕДЕЛЬНИКА ПО СУББОТУ

Valencia Street, восточная сторона, от 234 футов до 254 футов к северу от 25-й улицы

 

1(х). УСТАНОВИТЬ – 15-МИНУТНАЯ ПАРКОВКА, С 10:00 ДО 18:00, ПОНЕДЕЛЬНИК

ПО СУББОТУ

            Улица Валенсия, западная сторона, от 104 футов до 124 футов к северу от 25-й улицы

 

1(у).УСТАНОВИТЬ – ЭВАКУАЦИЯ БЕЗ ОСТАНОВКИ, РАЗРЕШЕННАЯ ЗОНА ПРИГОРОДНЫХ АВТОБУСОВ, С 6:00 ДО 10:00, С ПОНЕДЕЛЬНИКА ПО ПЯТНИЦУ

Valencia Street, западная сторона, от 42 футов до 184 футов к северу от 25-й улицы

 

1(з). СОЗДАНИЕ – ТРАНЗИТНЫЙ ИНТЕРНАТНЫЙ ОСТРОВ

УСТАНОВИТЬ – БУКСИРОВАТЬ, БЕЗ ОСТАНОВКИ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ

Valencia Street, западная сторона, от 10 футов до 65 футов к югу от 25-й улицы (сокращает существующую автобусную зону на 26 футов)

 

1(аа). УСТАНОВИТЬ – АВТОБУСНАЯ ЗОНА

24-я улица, северная сторона, от 9 до 28 футов к западу от Оранжевой аллеи (расширяет существующую автобусную зону на 3 фута)

 

1(бб).ОТМЕНА – АВТОБУСНАЯ ЗОНА

Улица А. Валенсия, западная сторона, от 24-й улицы до 80 футов к югу (перенесена на 24-ю улицу и ближнюю сторону Валенсии)

Улица Б. Валенсия, восточная сторона, от 25-й улицы до 61 фута к северу

C. Valencia Street, западная сторона, от 26th Street до 60 футов к югу

 

Пункты с 1(a) по 1(s) могут быть одобрены городским инженером дорожного движения после публичных слушаний. По пунктам с 1(t) по 1(bb) Правление SFMTA вынесет окончательное утверждение позднее на основании результатов публичных слушаний.

Закон о качестве окружающей среды Калифорнии (CEQA) Права на апелляцию в соответствии с главой 31 Административного кодекса Сан-Франциско: для действий по утверждению Департамент планирования издал определение об исключении CEQA или отрицательное заявление, с которым можно ознакомиться в Интернете по адресу http://www.sf -planning.org/index.aspx?page=3447. После утверждения пункта инженером городского дорожного движения SFMTA определение CEQA подлежит обжалованию в течение срока, указанного в S.F. Кодекс об административных правонарушениях Статья 31.16, как правило, в течение 30 календарных дней с момента утверждения. Для получения информации о подаче апелляции CEQA обратитесь к секретарю Наблюдательного совета в мэрии, 1 Dr. Carlton B. Goodlett Place, Room 244, San Francisco, CA 94102, или позвоните по телефону (415) 554-5184. В соответствии с CEQA, при более позднем судебном разбирательстве истец может быть ограничен поднятием только тех вопросов, которые ранее поднимались на слушаниях по проекту или в письменной корреспонденции, переданной Наблюдательному совету или другому городскому совету, комиссии или отделу или до него. , такого слушания или в рамках процесса слушания апелляции по решению CEQA.

Вопрос о том, считается ли решение городского инженера по дорожному движению окончательным решением SFMTA, определяется разделом II, разделом 203 Транспортного кодекса. Если городской дорожный инженер одобряет парковку или модификацию дорожного движения, это решение считается окончательным решением SFMTA. Если городской инженер дорожного движения не одобряет парковку или модификацию дорожного движения, а представитель общественности требует пересмотра этого решения SFMTA, дополнительная проверка проводится в соответствии с разделом II, разделом 203 Транспортного кодекса.Решения городского дорожного инженера будут опубликованы на https://www.sfmta.com/committees/engineering-public-hearings до 17:00. в пятницу после публичных слушаний. Окончательные решения SFMTA, касающиеся определенных модификаций парковки или дорожного движения, независимо от того, были ли они приняты городским инженером дорожного движения или Советом SFMTA, могут быть рассмотрены Наблюдательным советом в соответствии с Постановлением 127-18. Информацию о процессе проверки можно найти по адресу: https://sfbos.org/sites/default/files/SFMTA_Action_Review_Info_Sheet.pdf.

 

Утверждено для публичных слушаний:

      

            _________________________

            Рикардо Олеа

            Инженер дорожного движения

            Отдел устойчивого развития улиц

 

cc:        Дебби Бортн, SFMTA Parking and Enforcement

            Джеймс Ли, SFMTA Parking and Enforcement

            Мэтт Ли, SFMTA Service Planning

 

RO: JP: кел/вл

ДАТА ВЫПУСКА:  13 февраля 20 

Проголосуйте в этом видеоконкурсе и посмотрите на гражданское строительство, как никогда раньше

Это спонсируемая статья от имени Института инженеров-строителей.

Дороги, канализация, здания, мосты, даже возможность посмеяться над скромным кусочком тоста — нам есть за что благодарить гражданское строительство. Тем не менее, несмотря на то, что оно изменило мир вокруг нас, гражданское строительство может быть немного сложным для понимания, верно? Только не тогда, когда рядом с тобой игра в дженгу или пачка печенья…

Pitch 200 — это захватывающее соревнование, которое бросает вызов творчеству инженеров и предлагает им объяснить принцип, идею или концепцию гражданского строительства, используя повседневные предметы.Правила? Видео должно быть интересным, демонстрировать их страсть и отмечать огромное влияние гражданского строительства. О, и у них есть всего 200 секунд, чтобы сделать это!

За последние пару месяцев инженеры Лондона и Юго-Восточной Англии приняли вызов, обратившись к настольным играм, дижестивам и наполненному фекалиями прошлому Лондона, чтобы воплотить выбранные ими темы в (несколько необычную) жизнь. Но какое поле берет пресловутый бисквит и где работает ровнее, чем в лондонской канализации? Это зависит от вас — наслаждайтесь видео от каждого из восьми финалистов ниже, узнайте что-то новое и проголосуйте за своего победителя здесь.

1. Данные и болезни в Лондоне

«Сейчас мир переживает эпидемию, а в 1840-х годах столкнулся с новой». Холера унесла жизни более 10 000 человек только в Лондоне, но как использовались исследования, чтобы узнать больше об этой болезни? Какие данные привели к важным открытиям? И как гражданское строительство обеспечило решение? Серай Райт GMICE рассказывает все.

2. Здоровье и безопасность, а не просто игра

Падение предметов, поражение электрическим током, падение с высоты, зацепление за что-либо — строительные конструкции сопряжены с некоторыми довольно опасными опасностями.Так как же строительная отрасль оценивает риски и защищает сотрудников? Грейс Ллойд GMICE, используя внушительный набор игр из своего дома, демонстрирует, как Закон о здоровье и безопасности 1974 года используется в отрасли.

3. Гражданское строительство: Поэма

Искусство и гражданское строительство более близкие друзья, чем вы думаете. В этом видео Джо Миллер MICE обращается к поэзии, чтобы выразить свою любовь к художественным аспектам гражданского строительства, творчеству, которое оно требует, и уникальным задачам, связанным с выдумыванием «идей, которые превращаются из наших голов в пятна на ландшафте».

4. Три шага к здоровому мосту

Присоединяйтесь к Эмили Сибрук GMICE, чтобы открыть для себя аспект гражданского строительства, который часто остается незамеченным: оценка мостов! Это может не привлекать много внимания, но, к счастью, это важно. Эти медицинские осмотры не только сообщают нам о состоянии моста, но и информируют о том, как можно использовать природные ресурсы для улучшения состояния моста, что необходимо для сокращения выбросов углерода.

5. Потенциальная сила пластмасс

Все мы знаем, что пластмассы долго разлагаются, некоторые из них могут прослужить до 1000 лет! Но что, если пластик можно использовать во благо? Rui Jian Tee GMICE рассказывает, как при правильном использовании для правильной цели пластиковые решения, такие как Geogrid, могут быть полезны для безопасности и долговечности дорожной инфраструктуры.

6. Тост с маслом на завтрак

В следующий раз, когда вы будете ждать, пока хлеб выскочит из тостера, поблагодарите инженеров-строителей за их участие в приготовлении вашего любимого завтрака. От вспахивания пшеницы для хлеба до электричества, необходимого для питания вашего тостера, Tony Barber FICE знакомит нас с процессами и инфраструктурой, которые мы, возможно, раньше считали само собой разумеющимися за завтраком.

7. Уборка лондонского «Монстр Супа»

Вернитесь в прошлое с Клаудией Каравелло GMICE, чтобы раскрыть довольно… вонючую часть истории Лондона.В 1850-х годах столичная канализационная система оставляла желать лучшего с открытыми каналами и выгребными ямами, используемыми для сбрасываемых отходов. Темзу прозвали «чудовищным супом». Так было до тех пор, пока Великая вонь 1858 года и Викторианский инженер Джозеф Базальгетт не придумали решение, которое мы используем до сих пор.

8. Нарезка и начинка (вверх по пищеварению)

Как инженеры борются с неровностями грунта при планировании проекта? Один из методов называется «Вырезать и заполнить», и у Михала Войцешака GMICE есть завидный запас печенья, чтобы простыми словами показать вам, как именно работает это решение.

Проголосуйте за свое любимое видео Pitch 200 здесь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены. Карта сайта