Авиакомпания «ЮТэйр» перевела в отечественный реестр 50 своих самолетов
2022-03-14T15:51:00+03:00
2022-03-14T16:10:59+03:00
2022-03-14T15:51:00+03:00
2022
https://1prime.ru/business/20220314/836373043.html
Авиакомпания «ЮТэйр» перевела в отечественный реестр 50 своих самолетов
Бизнес
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/terms/terms_of_use.html
https://россиясегодня.рф
. Российская авиакомпания «ЮТэйр» перевела в российский реестр 50 из 59 своих самолетов, их достаточно для бесперебойного обслуживания пассажиров и заказчиков; остальные самолеты… ПРАЙМ, 14.03.2022
транспорт, бизнес, новости, ютэйр, авиаперевозки
https://cdnn.1prime.ru/images/83243/90/832439095.jpg
1920
1440
true
https://cdnn.1prime.ru/images/83243/90/832439095.jpg
https://cdnn.1prime.ru/images/83243/90/832439092.jpg
1920
1080
true
https://cdnn.1prime.ru/images/83243/90/832439092. jpg
https://cdnn.1prime.ru/images/83243/90/832439089.jpg
1920
1920
true
https://cdnn.1prime.ru/images/83243/90/832439089.jpg
https://1prime.ru/business/20220314/836372991.html
Агентство экономической информации ПРАЙМ
1
5
4.7
96
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
1
5
4.7
96
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
1
5
4.7
96
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
1
5
4.7
96
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
1
5
4. 7
96
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Бизнес
- Транспорт
- Новости
Авиакомпания «ЮТэйр» перевела в отечественный реестр 50 своих самолетов
«Самолет Boeing 737-800 авиакомпании Utair
© РИА Новости. Пресс-служба авиакомпании Utair / Перейти в фотобанк
МОСКВА, 14 мар — ПРАЙМ. Российская авиакомпания «ЮТэйр» перевела в российский реестр 50 из 59 своих самолетов, их достаточно для бесперебойного обслуживания пассажиров и заказчиков; остальные самолеты выведены из эксплуатации, сообщает компания.
Авиакомпания Flydubai продлила запрет на полеты на юг России
«Авиакомпания получила от бермудских авиавластей уведомление о приостановлении действия сертификатов летной годности в отношении самолетов с регистрацией на Бермудах. В ответ мы незамедлительно ограничили полеты этих лайнеров. Utair выполняет полеты в строгом соответствии с российским и международным законодательством и, как всегда в своей практике, нарушений не допускает», — говорится в сообщении.
«Мы начали переводить самолеты в российский реестр еще в прошлом году и на сегодня закончили перевод всего флота, включая дальнемагистральные широкофюзеляжные Boeing 767. Имеющегося парка из 50 лайнеров в российской регистрации достаточно для бесперебойного авиационного обслуживания наших пассажиров и заказчиков», — приводятся в сообщении слова президента «Utair — Пассажирские авиалинии» Олега Семенова.
Авиакомпания уточняет, что перевела в отечественный реестр 50 самолетов, которые выполняют рейсы по маршрутной сети как внутри страны, так и за рубежом. Она отмечает, что весь свой флот, находившийся в операционном лизинге, — девять самолетов Boeing 737NG — вывела из эксплуатации в соответствии с требованиями собственников — лизингодателей, заключенными контрактами, российским и международным законодательством.
Всего, по данным сайта перевозчика, во флоте компании 59 самолетов.
Самолет 737 800 схема салона ютэйр
Автор admin На чтение 12 мин Просмотров 2 Опубликовано
Содержание
- Боинг 737-800 Ютэйр — схема салона и лучшие места
- Boeing 737-800 UTAir: лучшие места и схема салона
- Лучшие места в Boeing 737-800 с бизнес классом
- Лучшие места в Boeing 737-800 в монокомпоновке (только эконом класс)
- Схема салона и лучшие места в самолете Boeing 737-800 компании UTair
- Самолет Боинг 737-800
- Схема салона Boeing 737-800
- Услуга «Выбирай комфорт»
- Общие советы по выбору мест в салоне
- Обзор салона: преимущества и недостатки рядов
- Лучшие места
- Худшие места
- Интерьер Боинга 737-800
- Заключение
Боинг 737-800 Ютэйр — схема салона и лучшие места
На рейсах авиакомпании «Utair» летает 9 моделей Боинг 737-800. В их числе есть как новые самолеты, купленные с завода – изготовителя, так и поддержанные лайнеры.
Панораму салона в 3D можно посмотреть по ссылке: www.utair.ru (панорама немного притормаживает).
Между тем к первому ряду есть замечания – ряд находится достаточно близко к кухне, что может доставить некоторый дискомфорт (запах еды, хождение бортпроводников и пр.)
Ряд 4-9. Салон эконом-комфорт. Отличие от бизнес-класса уже существенные (кресла узкие и не такие мягкие). Однако есть свои преимущества перед обычным экономическим классом. Они заключаются в увеличенном расстояние между рядами кресел (даже высоким пассажирам достаточно пространства для ног) и более обширным меню питания: салаты, вино, закуски, горячие блюда и пр. Также места эконом-комфорт имеют подголовник и удобную подставку для ног (в обычном экономе этого нет). Удобен здесь и обзор в иллюминаторы. А вот в обычном экономе пассажиры жалуются, что некоторые места расположены между двумя иллюминаторами и приходится сильно наклоняться, чтобы что-то разглядеть «в окно». Если вы летите с детьми, то лучше садиться именно в этот класс.
Что же касается достоинств конкретных рядов, то стоит выделить 4 ряд. Так как он является первым, на вас никто не откинет спинку кресла. Пусть небольшое, но преимущество.
Ряд 10. Это уже экономический класс. Мы не советуем садиться в данный ряд, так как спинки кресел здесь ограничены в откидывании из-за аварийного выхода позади ряда.
Источник
Boeing 737-800 UTAir: лучшие места и схема салона
Авиакомпания UTAir использует в своем парке самолеты Boeing 737-800 с двумя типами салонов – бизнес и эконом классы, и монокомпоновка. Как выбрать лучшие места в Boeing 737-800 читайте далее.
Компоновка салона: бизнес + эконом Количество мест: 12 + 147 Компоновка салона: full эконом Количество мест: 186 Дальность полета: 4 000 км |
Некоторое время назад авиакомпании мировые и российские авиакомпании стали брать за места с увеличенным шагом дополнительные деньги. Авиакомпания UTAir не является исключением. Тем не менее, можно лететь с комфортом не переплачивая за места по услуге «Выбираю Комфорт».
На изображении показаны две схемы салонов Boeing 737-800 с бизнес классом и в монокомпоновке (только эконом):
Общие рекомендации по выбору мест в салоне любого самолета читайте в нашей статье.
А дешевые авиабилеты на все авиакомпании по этой ссылке
Лучшие места в Boeing 737-800 с бизнес классом
Бизнес класс расположен с 1 по 3 ряд (12 кресел). Схема кресел: 2х2. Я не буду останавливаться подробно на описании этой части салона. К лучшим местам в бизнес классе можно отнести любое кресло.
Места эконом класса расположены с 4 по 28 ряд (147 кресел). У каждого ряда есть свои особенности:
Ряд 4
Места на этом ряду имеют увеличенное пространство для ног и входят в услугу «Выбираю Комфорт». Места в этом ряду UTAir продает за деньги.
Расстояние от кресел 4го ряда до перегородки, отделяющей бизнес класс от эконома, 40,5 см. Вполне комфортно.
Ряды 5-8
Лайфхак как лететь с комфортом без дополнительной платы:
Когда-то эти ряды относились к классу Эконом-комфорт, сейчас авиакомпания классифицирует их как обычный экономический класс.
По возможности, берите места в этом блоке. Кресла бывшего Эконом-комфорта имеют откидные подножки и регулируемые подголовники! Шаг кресел тоже впечатляющий: 81 см!
Также, плюсами этого блока рядов являются дальность туалета, отсутствие гуляющих во время рейса людей. К тому же, раздача питания начинается с 4го ряда и в вашем распоряжении все самое вкусное в полном ассортименте.
Ряд 9
Все плюсы блока с 5 по 8 ряд.
Минусами этого ряда можно назвать частично закрывающий вид из иллюминатора двигатель и повышенный шум при взлете. Шаг кресел стандартный.
Из-за находящейся за этим рядом перегородки, спинки кресел могут не откидываться.
Ряды 10-11
Стандартные ряды кресел. К минусам можно отнести отсутствие вида из иллюминатора. К плюсам – тишину, т.к. шум от двигателей приглушается крылом.
Внимание! У кресел 10го ряда могут не откидываться спинки!
В самолете с салоном монокласса (без бизнеса) нет иллюминаторов на 10,11ABC и на 10DEF!
Расстояние для ног в Боинге моноклассной компоновки во второй части салона (рост 180 см).
Ряд 12
Кресла на этом ряду являются местами повышенной комфортности и безусловно в входят в список лучших мест самолета Boeing 737-800.
Шаг этих кресел 90 см.
Но есть и минусы: вид из иллюминатора закрывает крыло. Спинки кресел могут не откидываться из-за наличия аварийных выходов.
Ряд 18
Вид из иллюминатора частично закрывает задняя кромка крыла, возможен повышенный шум от двигателя при взлете. Шаг кресел стандартный.
Ряды 19-26
Что можно сказать про этот сектор салона? Чем ближе к хвосту, тем хуже места.
Конечно, в плане безопасности, хвостовая часть предпочтительней, но я всегда стараюсь выбирать места ближе к носу самолета.
Сектор салона от крыльев до хвоста самый насыщенный пассажирами, если можно так сказать.
Вид из иллюминатора с места 22А.
Что ожидает людей, взявших места в этой части самолета:
- Снующие в проходе пассажиры. В туалет и просто разминающие ноги.
- Очереди в туалет. Как следствие, вмешательство в личное пространство для пассажиров в креслах у прохода, нависание и облокачивание на спинки, во время ожидания доступа в туалет.
Ряд 27
Если вам довелось выбирать места в этом ряду, не берите D,E,F. Т.к. эти кресла являются последними в салоне. За ними только туалеты и кухня.
Следствие этого расположения: не откидывающиеся спинки кресел, шум от хлопающих дверей туалета, шум от кухни, очереди.
Ряд 28
Является половинчатым рядом. В нем только три кресла – A,B,C. Имеет все «прелести» мест D,E,F ряда 27. Но это еще не все.
Шаг кресел в этом ряду уменьшенный. Высоким людям лететь в этом ряду будет не комфортно.
Лучшие места в Boeing 737-800 в монокомпоновке (только эконом класс)
Под эконом класс отдан весь салон самолета. Ряды с 1 по 31. Схема кресел: 3х3. Мест 186.
Ряд 1
Относится к местам повышенного комфорта. Места доступны за дополнительную плату.
Расстояние до перегородки, отделяющей эконом класс от служебных помещений, от кресла 58 см.
Несмотря на ложку дегтя в виде платы за места – места в первом ряду являются самими лучшими в Boeing 737-800 авиакомпании UTAir.
Кроме увеличенного пространства для ног, к плюсам отнесем отсутствие впередистоящих кресел, а также:
- Никто не откидывает перед вами спинку кресла
- Дети не роняют игрушки вам в кофе
- Вы не созерцаете макушку пассажиров во время полета
- Рядом всегда свободный туалет
- Весь ассортимент питания ваш
Салон Boeing 737-800 в монокомпоновке:
Ряды 2-10
Хорошие места в любом ряду этого блока. Шаг кресел стандартный. Отсутствие гуляющих людей во время полета. В 10м ряду возможен повышенный шум от двигателя.
Ряд 11
Частично закрывающий вид из иллюминатора двигатель и повышенный шум от него на взлете – являются минусами этого ряда.
Шаг кресел в Boeing 737-800:
Ряды 12-13
Вид из иллюминатора закрыт передней кромкой крыла, но из-за нее же, шум от двигателя меньше слышен.
Ряды 14-15
Места повешенной комфортности. Продаются за дополнительную плату. Шаг кресел 96,5 см. Также к плюсам отнесем пониженный шум от двигателя.
Имейте в виду, что у кресел 14го ряда спинки не откидываются.
Из минусов этого блока – закрытый крылом самолета вид из иллюминатора.
Далее, все как на первой схеме. Не будем подробно расписывать плюсы и минусы хвостовой части самолета.
31 ряд кресел в моноклассной компановке этого лайнера аналогичен ряду 28 на первой схеме.
На 24DEF в самолете монокласса иллюминатор расположен очень близко к спинке кресла.
Любоваться пейзажем очень неудобно!
Источник
Схема салона и лучшие места в самолете Boeing 737-800 компании UTair
Самолет Боинг 737-800
Историю свою Боинги 737 начали еще в 1968 году, а конкретно Боинг 737-800 входит в группу самолетов Next Generation, которая появилась не так давно. Next Generation – это соперник Аэробусов А320, лайнеры очень похожи. Новое поколение Боингов получило более прочные крылья, некоторые детали были заменены или вовсе убраны. Это поколение самолетов принято считать с Боинга 737-600 и до Боинга 737-900.
Длина самолета составляет 40 метров, размах крыльев достигает 35 метров, вмещает в себя до 500 человек. Технические характеристики лайнера:
- Дальность полета до 5 тысяч километров. Максимальная скорость – 850 километров в час. Максимальная высота – около 13000 м.
Схема салона Boeing 737-800
Перед покупкой любого билета, желательно изучить схему салона самолета, на котором вы планируете лететь. «Ютейр» предоставляет своим клиентам выбор места, поэтому есть возможность приобрести билет на лучшие места в салоне.
Расположение мест в салоне Боинг 737-800 следующее:
На борту имеется 31 ряд по три кресла с каждой стороны. Для бизнес-класса отведено 3 ряда по два сидения с каждой стороны, находится этот класс в носовой части самолета.
Но у Вoeing 737 иногда может различаться планировка, выделяют самолеты вместимостью 156 и 186 кресел, из-за этого ряды сдвигаются и эконом-класс уменьшается.
Услуга «Выбирай комфорт»
У «Ютейр» имеются особые места, которые входят в услугу «Выбирай комфорт»:
- Это может быть 4 ряд, где увеличено место для ног за счет того, что это первый ряд, а перед ним идет отделенный перегородкой бизнес-класс. Также комфортным является 12 ряд, где увеличен шаг кресел, это сделано потому, что этот ряд расположен у аварийного выхода.
В самолете на 186 кресел выделяют следующие комфортные места:
- Первый ряд, где увеличено место для ног.
Общие советы по выбору мест в салоне
Для того, чтобы определиться с местом на борту, нужно хорошо понять, что же нужно конкретно вам. Возможно, вы любите смотреть на облака и пейзажи за окном, тогда вам определенно нужно купить место у иллюминатора. Если же вам сложно сидеть на месте, вы будете испытывать необходимость постоянно вставать или выходить в туалет, тогда лучше взять место у прохода. Место в середине выбирают обычно те, кто боится летать (между соседями не так страшно) или же те, кто просто не успел оформить место у окна или у прохода. Считается, что в середине наиболее неудобное место.
А как же определить, какой ряд лучше взять? Для этого следует еще раз подробно изучить схему самолета, на котором планируется полет. У Вoeing 737-800 она такая:
У каждого ряда есть свои плюсы и минусы, нужно внимательно их изучить.
- Носовая часть.
Лучшие места
Посмотрев на схему рядов, можно сделать вывод, что лучшие места – это:
- 4 A, B, C,D, E, F –много места для ног; 11 A, B, C,D, E, F – много места для ног, но спинки не откидываются; 12 A, B, C, D, E, F – спинки могут откидываться больше, чем у других рядов, но на 12 А и F отсутствуют подлокотники с краю.
Худшие места
По схеме также понятно, что есть и худшие места:
- 27 D, E, F – спинки кресел не откидываются, так как сзади находится стенка; 28 А, В, С – по той же самой причине.
Интерьер Боинга 737-800
Внутреннее убранство Боинга достаточно стандартно:
- Пассажиров бизнес-класса будут ждать кожаные сидения коричневого или бордового цвета. Напольное покрытие – это обычно коврик красный или темно-синий. На каждом самолете дизайн может отличаться. Но кресла имеют вышитый символ «Ютейр» на подголовнике. Эконом-класс выглядит попроще. Но, тем не менее, тут также кожаные кресла, обычно они бордового цвета. На подголовнике также эмблема авиакомпании. Коврик может быть не такой роскошный, как в бизнес-классе, обычно это незаметный серый цвет.
Фото салона Боинга 737-800 Ютейр
Заключение
Боинг 737–800 – отличный самолет авиакомпании «Ютейр». В воздушном флоте у перевозчика имеется 12 таких судов. Все они немного отличаются планировкой, поэтому во время покупки сразу же уточняйте схему расположения кресел и выбирайте лучшие места, которые подойдут именно вам. Только так вы сможете в полной мере насладиться полетом. Приятного путешествия!
Источник
Российская «ЮТэйр» пытается задобрить арендодателей девяти B737
Нужна помощь? — Часто задаваемые вопросы о новостях Просмотр для печати
Новости
30. 03.2022 — 03:04 МСК
В то время как лизингодатели будут скептически относиться к любому возвращению в Россию из-за вероятности того, что многие их самолеты будут переведены в российский регистр без их согласия, западносибирский перевозчик ЮТэйр (ЮТ, Ханты-Мансийск) надеется обойти такое столкновение путем вывод девяти B737 из эксплуатации по требованию владельца, что может сохранить долгосрочные отношения после окончания санкций.
Авиакомпания сообщила в заявлении на своем веб-сайте, что она «выполняет рейсы в строгом соответствии с действующим законодательством» и что, получив уведомление от Управления гражданской авиации Бермудских островов о приостановке действия сертификатов летной годности самолетов, зарегистрированных на Бермудских островах, он «немедленно ограничил полеты этих самолетов».
«Перевод воздушных судов на российский регистр мы начали еще в прошлом году, — сообщил президент «ЮТэйр» Олег Семенов, — и на сегодняшний день мы завершили перевод всего парка, включая дальнемагистральные широкофюзеляжные Boeing B767. Существующего парка из 50 самолетов российской регистрации достаточно для бесперебойной поддержки наших пассажиров и клиентов».
Перевозчик добавил, что «в связи с требованиями владельцев и арендодателей, а также в соответствии с заключенными договорами, а также российским и международным законодательством компания вывела из эксплуатации все девять самолетов Boeing 737NG, которые использовались по договорам операционной аренды».
Согласно расширенному модулю ch-aviation Fleets, среди общего парка 65 самолетов ЮТэйр девять B737-800 арендованы у иностранных компаний: пять у Carlyle Aviation Partners и по одному у Avolon, DAE Capital, FLY Leasing и Park Аэрокосмический холдинг.
О компании ЮТэйр
Тип | Регулярный перевозчик |
---|---|
Основание | Ханты-Мансийск |
Самолет | 61 |
Направления | 64 |
Маршруты | 150 |
Ежедневные рейсы | 150 |
Чтобы получить доступ к нашей базе данных новостей, включая полный архивный поиск и эксклюзивные новости, впервые опубликованные ch-aviation, вам необходимо перейти на ch-aviation PRO. С подпиской ch-aviation PRO вы получаете широкий спектр данных и информации, таких как:
- «Новости на вынос» — возможность просмотра нескольких полных новостных статей на одной странице
- Полный доступ ко всем новостным статьям, включая эксклюзивные статьи, впервые опубликованные ch-aviation
Неограниченный доступ к модулю авиакомпании:
- Расширенные параметры поиска для более чем 7 490 авиакомпаний
- Историческая информация (детали запуска/завершения/слияния)
- Символы фондового рынка
- Сводка флота
- Дочерние и родительские отношения
- Региональные партнеры
- Поиск авиакомпаний по альянсу, типу авиакомпании, статусу
- Поиск авиакомпаний по базовым базам, странам или маршрутам/странам обслуживания
- Поиск авиакомпаний по типу воздушного судна и/или размеру флота
- Официальное имя, адрес, телефон, страница LinkedIn и электронная почта
- Средний возраст флота и субпарка и общее количество мест
- Количество пассажиров и финансовые результаты
- Членство в альянсе и подробная информация
- Отслеживание запуска авиакомпаний
- Создайте свои собственные списки избранного для группировки новостных статей
Неограниченный доступ к модулю аэропорта:
- Расширенные параметры поиска для более чем 6000 аэропортов
- Списки аэропортов по штатам, странам или континентам
- Ближайшие аэропорты, отсортированные по расстоянию
- Самолет хранится, утилизируется или списывается в аэропорту
Получите свой собственный PRO-аккаунт ch-aviation уже сегодня. Кликните сюда.
© 1998-2023 ch-aviation GmbH. Все права защищены.
ЮТэйр Экскурсия на взлетно-посадочную полосу Боинга 737-800 в аэропорту Сочи
Главная Аэропорты Московский аэропорт Внуково (ВКО) ЮТэйр Экскурсия на взлетно-посадочную полосу Боинга 737-800 в аэропорту Сочи
1 сентября и ночью, ЮТэйр Боинг 7 3 -800 (VQ-BJI) выехал за пределы взлетно-посадочной полосы аэропорта Сочи при посадке во время грозы. Самолет, выполнявший рейс UT579 из Москвы Внуково, врезался в ограждение и при посадке загорелся. Самолет эвакуировали по аварийным трапам, 18 пассажиров получили ранения.
Боинг 737-800 (VQ-BJI) авиакомпании «ЮТэйр» не подлежит ремонту в результате выхода за пределы ВПП 14 аэропорта Сочи-Адлер (URSS). По меньшей мере 18 человек (из 170 пассажиров) получили ранения. Рейс № UT579 Москва-Внуково пытался приземлиться ночью в плохую погоду. https://t.co/RyjKDBwfAh pic.
twitter.com/oDKHkxRAL2
— JACDEC (@JacdecNew) 1 сентября 2018 г.
ВРЕМЯ: рейс Utair № UT579 из Москвы в Сочи пролетел над взлетно-посадочной полосой. Все 164 пассажира и 6 членов экипажа благополучно эвакуированы, 18 человек ранены, трое из них дети. № UT579
Фото: из социальных сетей. pic.twitter.com/H866CO3ZBD— Aviationdk (@aviationdk) 1 сентября 2018 г.
Обновление: ЮТэйр № UT579 Москва — Сочи выехал за пределы ВПП при посадке во время грозы — ударился об забор и загорелся при посадке
• Пострадавшим был Боинг 737-800, возраст 15 лет.
• Около 18 человек получили ранения. pic.twitter.com/TzHBrGeV0H
— Алекс Махерас (@AlexInAir) 1 сентября 2018 г.
Авиакомпания «ЮТэйр» lidmaš?na Boeing 737-800 (VQ-BJI), kura veica lidojumu no Maskavas #UT579, p?c nos?šanas #So?i #Krievija lidost?, nobrauca no screjce?a уз айздэг?с.
![]()