+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Ютэйр боинг 737 800: Флот Utair пополнил Boeing 737-800

0

Авиакомпания «ЮТэйр» перевела в отечественный реестр 50 своих самолетов

2022-03-14T15:51:00+03:00

2022-03-14T16:10:59+03:00

2022-03-14T15:51:00+03:00

2022

https://1prime.ru/business/20220314/836373043.html

Авиакомпания «ЮТэйр» перевела в отечественный реестр 50 своих самолетов

Бизнес

Новости

ru-RU

https://1prime.ru/docs/terms/terms_of_use.html

https://россиясегодня.рф

. Российская авиакомпания «ЮТэйр» перевела в российский реестр 50 из 59 своих самолетов, их достаточно для бесперебойного обслуживания пассажиров и заказчиков; остальные самолеты… ПРАЙМ, 14.03.2022

транспорт, бизнес, новости, ютэйр, авиаперевозки

https://cdnn.1prime.ru/images/83243/90/832439095.jpg

1920

1440

true

https://cdnn.1prime.ru/images/83243/90/832439095.jpg

https://cdnn.1prime.ru/images/83243/90/832439092.jpg

1920

1080

true

https://cdnn.1prime.ru/images/83243/90/832439092. jpg

https://cdnn.1prime.ru/images/83243/90/832439089.jpg

1920

1920

true

https://cdnn.1prime.ru/images/83243/90/832439089.jpg

https://1prime.ru/business/20220314/836372991.html

Агентство экономической информации ПРАЙМ

1

5

4.7

96

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Агентство экономической информации ПРАЙМ

1

5

4.7

96

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Агентство экономической информации ПРАЙМ

1

5

4.7

96

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Агентство экономической информации ПРАЙМ

1

5

4.7

96

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Агентство экономической информации ПРАЙМ

1

5

4. 7

96

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Бизнес

  • Транспорт
  • Новости

Авиакомпания «ЮТэйр» перевела в отечественный реестр 50 своих самолетов

«Самолет Boeing 737-800 авиакомпании Utair

© РИА Новости. Пресс-служба авиакомпании Utair / Перейти в фотобанк

МОСКВА, 14 мар — ПРАЙМ. Российская авиакомпания «ЮТэйр» перевела в российский реестр 50 из 59 своих самолетов, их достаточно для бесперебойного обслуживания пассажиров и заказчиков; остальные самолеты выведены из эксплуатации, сообщает компания.

Авиакомпания Flydubai продлила запрет на полеты на юг России

«Авиакомпания получила от бермудских авиавластей уведомление о приостановлении действия сертификатов летной годности в отношении самолетов с регистрацией на Бермудах. В ответ мы незамедлительно ограничили полеты этих лайнеров. Utair выполняет полеты в строгом соответствии с российским и международным законодательством и, как всегда в своей практике, нарушений не допускает», — говорится в сообщении.

«Мы начали переводить самолеты в российский реестр еще в прошлом году и на сегодня закончили перевод всего флота, включая дальнемагистральные широкофюзеляжные Boeing 767. Имеющегося парка из 50 лайнеров в российской регистрации достаточно для бесперебойного авиационного обслуживания наших пассажиров и заказчиков», — приводятся в сообщении слова президента «Utair — Пассажирские авиалинии» Олега Семенова.

Авиакомпания уточняет, что перевела в отечественный реестр 50 самолетов, которые выполняют рейсы по маршрутной сети как внутри страны, так и за рубежом. Она отмечает, что весь свой флот, находившийся в операционном лизинге, — девять самолетов Boeing 737NG — вывела из эксплуатации в соответствии с требованиями собственников — лизингодателей, заключенными контрактами, российским и международным законодательством.

Всего, по данным сайта перевозчика, во флоте компании 59 самолетов.

Самолет 737 800 схема салона ютэйр

Автор admin На чтение 12 мин Просмотров 2 Опубликовано Обновлено

Содержание

  1. Боинг 737-800 Ютэйр — схема салона и лучшие места
  2. Boeing 737-800 UTAir: лучшие места и схема салона
  3. Лучшие места в Boeing 737-800 с бизнес классом
  4. Лучшие места в Boeing 737-800 в монокомпоновке (только эконом класс)
  5. Схема салона и лучшие места в самолете Boeing 737-800 компании UTair
  6. Самолет Боинг 737-800
  7. Схема салона Boeing 737-800
  8. Услуга «Выбирай комфорт»
  9. Общие советы по выбору мест в салоне
  10. Обзор салона: преимущества и недостатки рядов
  11. Лучшие места
  12. Худшие места
  13. Интерьер Боинга 737-800
  14. Заключение

Боинг 737-800 Ютэйр — схема салона и лучшие места

На рейсах авиакомпании «Utair» летает 9 моделей Боинг 737-800. В их числе есть как новые самолеты, купленные с завода – изготовителя, так и поддержанные лайнеры.

Панораму салона в 3D можно посмотреть по ссылке: www.utair.ru (панорама немного притормаживает).

Между тем к первому ряду есть замечания – ряд находится достаточно близко к кухне, что может доставить некоторый дискомфорт (запах еды, хождение бортпроводников и пр.)

Ряд 4-9. Салон эконом-комфорт. Отличие от бизнес-класса уже существенные (кресла узкие и не такие мягкие). Однако есть свои преимущества перед обычным экономическим классом. Они заключаются в увеличенном расстояние между рядами кресел (даже высоким пассажирам достаточно пространства для ног) и более обширным меню питания: салаты, вино, закуски, горячие блюда и пр. Также места эконом-комфорт имеют подголовник и удобную подставку для ног (в обычном экономе этого нет). Удобен здесь и обзор в иллюминаторы. А вот в обычном экономе пассажиры жалуются, что некоторые места расположены между двумя иллюминаторами и приходится сильно наклоняться, чтобы что-то разглядеть «в окно». Если вы летите с детьми, то лучше садиться именно в этот класс.

Что же касается достоинств конкретных рядов, то стоит выделить 4 ряд. Так как он является первым, на вас никто не откинет спинку кресла. Пусть небольшое, но преимущество.
Ряд 10. Это уже экономический класс. Мы не советуем садиться в данный ряд, так как спинки кресел здесь ограничены в откидывании из-за аварийного выхода позади ряда.

Источник

Boeing 737-800 UTAir: лучшие места и схема салона

Авиакомпания UTAir использует в своем парке самолеты Boeing 737-800 с двумя типами салонов – бизнес и эконом классы, и монокомпоновка. Как выбрать лучшие места в Boeing 737-800 читайте далее.

Компоновка салона: бизнес + эконом
Количество мест: 12 + 147
Компоновка салона: full эконом
Количество мест: 186
Дальность полета: 4 000 км

Некоторое время назад авиакомпании мировые и российские авиакомпании стали брать за места с увеличенным шагом дополнительные деньги. Авиакомпания UTAir не является исключением. Тем не менее, можно лететь с комфортом не переплачивая за места по услуге «Выбираю Комфорт».

На изображении показаны две схемы салонов Boeing 737-800 с бизнес классом и в монокомпоновке (только эконом):

Общие рекомендации по выбору мест в салоне любого самолета читайте в нашей статье.

А дешевые авиабилеты на все авиакомпании по этой ссылке

Лучшие места в Boeing 737-800 с бизнес классом

Бизнес класс расположен с 1 по 3 ряд (12 кресел). Схема кресел: 2х2. Я не буду останавливаться подробно на описании этой части салона. К лучшим местам в бизнес классе можно отнести любое кресло.
Места эконом класса расположены с 4 по 28 ряд (147 кресел). У каждого ряда есть свои особенности:

Ряд 4
Места на этом ряду имеют увеличенное пространство для ног и входят в услугу «Выбираю Комфорт». Места в этом ряду UTAir продает за деньги.
Расстояние от кресел 4го ряда до перегородки, отделяющей бизнес класс от эконома, 40,5 см. Вполне комфортно.

Ряды 5-8
Лайфхак как лететь с комфортом без дополнительной платы:
Когда-то эти ряды относились к классу Эконом-комфорт, сейчас авиакомпания классифицирует их как обычный экономический класс.

По возможности, берите места в этом блоке. Кресла бывшего Эконом-комфорта имеют откидные подножки и регулируемые подголовники! Шаг кресел тоже впечатляющий: 81 см!

Также, плюсами этого блока рядов являются дальность туалета, отсутствие гуляющих во время рейса людей. К тому же, раздача питания начинается с 4го ряда и в вашем распоряжении все самое вкусное в полном ассортименте.

Ряд 9
Все плюсы блока с 5 по 8 ряд.
Минусами этого ряда можно назвать частично закрывающий вид из иллюминатора двигатель и повышенный шум при взлете. Шаг кресел стандартный.
Из-за находящейся за этим рядом перегородки, спинки кресел могут не откидываться.

Ряды 10-11
Стандартные ряды кресел. К минусам можно отнести отсутствие вида из иллюминатора. К плюсам – тишину, т.к. шум от двигателей приглушается крылом.

Внимание! У кресел 10го ряда могут не откидываться спинки!
В самолете с салоном монокласса (без бизнеса) нет иллюминаторов на 10,11ABC и на 10DEF!

Расстояние для ног в Боинге моноклассной компоновки во второй части салона (рост 180 см).

Ряд 12
Кресла на этом ряду являются местами повышенной комфортности и безусловно в входят в список лучших мест самолета Boeing 737-800.
Шаг этих кресел 90 см.
Но есть и минусы: вид из иллюминатора закрывает крыло. Спинки кресел могут не откидываться из-за наличия аварийных выходов.

Ряд 18
Вид из иллюминатора частично закрывает задняя кромка крыла, возможен повышенный шум от двигателя при взлете. Шаг кресел стандартный.

Ряды 19-26
Что можно сказать про этот сектор салона? Чем ближе к хвосту, тем хуже места.
Конечно, в плане безопасности, хвостовая часть предпочтительней, но я всегда стараюсь выбирать места ближе к носу самолета.
Сектор салона от крыльев до хвоста самый насыщенный пассажирами, если можно так сказать.

Вид из иллюминатора с места 22А.

Что ожидает людей, взявших места в этой части самолета:

  • Снующие в проходе пассажиры. В туалет и просто разминающие ноги.
  • Очереди в туалет. Как следствие, вмешательство в личное пространство для пассажиров в креслах у прохода, нависание и облокачивание на спинки, во время ожидания доступа в туалет.

Ряд 27
Если вам довелось выбирать места в этом ряду, не берите D,E,F. Т.к. эти кресла являются последними в салоне. За ними только туалеты и кухня.
Следствие этого расположения: не откидывающиеся спинки кресел, шум от хлопающих дверей туалета, шум от кухни, очереди.

Ряд 28
Является половинчатым рядом. В нем только три кресла – A,B,C. Имеет все «прелести» мест D,E,F ряда 27. Но это еще не все.

Шаг кресел в этом ряду уменьшенный. Высоким людям лететь в этом ряду будет не комфортно.

Лучшие места в Boeing 737-800 в монокомпоновке (только эконом класс)

Под эконом класс отдан весь салон самолета. Ряды с 1 по 31. Схема кресел: 3х3. Мест 186.

Ряд 1
Относится к местам повышенного комфорта. Места доступны за дополнительную плату.
Расстояние до перегородки, отделяющей эконом класс от служебных помещений, от кресла 58 см.

Несмотря на ложку дегтя в виде платы за места – места в первом ряду являются самими лучшими в Boeing 737-800 авиакомпании UTAir.
Кроме увеличенного пространства для ног, к плюсам отнесем отсутствие впередистоящих кресел, а также:

  • Никто не откидывает перед вами спинку кресла
  • Дети не роняют игрушки вам в кофе
  • Вы не созерцаете макушку пассажиров во время полета
  • Рядом всегда свободный туалет
  • Весь ассортимент питания ваш

Салон Boeing 737-800 в монокомпоновке:

Ряды 2-10
Хорошие места в любом ряду этого блока. Шаг кресел стандартный. Отсутствие гуляющих людей во время полета. В 10м ряду возможен повышенный шум от двигателя.

Ряд 11
Частично закрывающий вид из иллюминатора двигатель и повышенный шум от него на взлете – являются минусами этого ряда.

Шаг кресел в Boeing 737-800:

Ряды 12-13
Вид из иллюминатора закрыт передней кромкой крыла, но из-за нее же, шум от двигателя меньше слышен.

Ряды 14-15
Места повешенной комфортности. Продаются за дополнительную плату. Шаг кресел 96,5 см. Также к плюсам отнесем пониженный шум от двигателя.
Имейте в виду, что у кресел 14го ряда спинки не откидываются.
Из минусов этого блока – закрытый крылом самолета вид из иллюминатора.

Далее, все как на первой схеме. Не будем подробно расписывать плюсы и минусы хвостовой части самолета.
31 ряд кресел в моноклассной компановке этого лайнера аналогичен ряду 28 на первой схеме.

На 24DEF в самолете монокласса иллюминатор расположен очень близко к спинке кресла. Любоваться пейзажем очень неудобно!

Источник

Схема салона и лучшие места в самолете Boeing 737-800 компании UTair

Самолет Боинг 737-800

Историю свою Боинги 737 начали еще в 1968 году, а конкретно Боинг 737-800 входит в группу самолетов Next Generation, которая появилась не так давно. Next Generation – это соперник Аэробусов А320, лайнеры очень похожи. Новое поколение Боингов получило более прочные крылья, некоторые детали были заменены или вовсе убраны. Это поколение самолетов принято считать с Боинга 737-600 и до Боинга 737-900.

Длина самолета составляет 40 метров, размах крыльев достигает 35 метров, вмещает в себя до 500 человек. Технические характеристики лайнера:

    Дальность полета до 5 тысяч километров. Максимальная скорость – 850 километров в час. Максимальная высота – около 13000 м.

Схема салона Boeing 737-800

Перед покупкой любого билета, желательно изучить схему салона самолета, на котором вы планируете лететь. «Ютейр» предоставляет своим клиентам выбор места, поэтому есть возможность приобрести билет на лучшие места в салоне.

Расположение мест в салоне Боинг 737-800 следующее:

На борту имеется 31 ряд по три кресла с каждой стороны. Для бизнес-класса отведено 3 ряда по два сидения с каждой стороны, находится этот класс в носовой части самолета.

Но у Вoeing 737 иногда может различаться планировка, выделяют самолеты вместимостью 156 и 186 кресел, из-за этого ряды сдвигаются и эконом-класс уменьшается.

Услуга «Выбирай комфорт»

У «Ютейр» имеются особые места, которые входят в услугу «Выбирай комфорт»:

    Это может быть 4 ряд, где увеличено место для ног за счет того, что это первый ряд, а перед ним идет отделенный перегородкой бизнес-класс. Также комфортным является 12 ряд, где увеличен шаг кресел, это сделано потому, что этот ряд расположен у аварийного выхода.

В самолете на 186 кресел выделяют следующие комфортные места:

    Первый ряд, где увеличено место для ног. 14-15 ряды, где увеличен шаг между креслами, но тут стоит учитывать тот факт, что не всегда откидывается спинка.

Общие советы по выбору мест в салоне

Для того, чтобы определиться с местом на борту, нужно хорошо понять, что же нужно конкретно вам. Возможно, вы любите смотреть на облака и пейзажи за окном, тогда вам определенно нужно купить место у иллюминатора. Если же вам сложно сидеть на месте, вы будете испытывать необходимость постоянно вставать или выходить в туалет, тогда лучше взять место у прохода. Место в середине выбирают обычно те, кто боится летать (между соседями не так страшно) или же те, кто просто не успел оформить место у окна или у прохода. Считается, что в середине наиболее неудобное место.

А как же определить, какой ряд лучше взять? Для этого следует еще раз подробно изучить схему самолета, на котором планируется полет. У Вoeing 737-800 она такая:

У каждого ряда есть свои плюсы и минусы, нужно внимательно их изучить.

    Носовая часть. Как уже говорилось раньше, там находится бизнес-класс. Он всегда огражден перегородками, поэтому там нет суеты и всегда спокойно. Ряды с 4 по 9. Самым комфортным тут является 4 ряд, так как он, по сути, первый в салоне эконом-класса. Билеты на эти места могут стоить немного дороже, а покупать их лучше тем людям, кто высок ростом, а его ноги не помещаются на обычных местах. Для остальных же передние места еще хороши тем, что вам первыми подадут еду и напитки. 10-16 ряд. Средняя часть самолета. Тут лучше не садиться тем людям, кто планирует весь полет смотреть в окно, ведь эта часть находится прямо над крылом, а оно может закрыть весь обзор. К тому же местам, которые идут до аварийного выхода, питание дойдет только под конец. Ведь раздавать начинают с середины (с 12 ряда) и с начала самолета. Комфортными тут являются ряды, находящиеся у аварийного выхода, расстояние между ними чуть больше, чем у обычных. Но стоит помнить, что ручную кладь на таких рядах нельзя оставлять в ногах. А еще самое крайнее к выходу кресло может не иметь подлокотника. Ряды с 17-28. Хвостовая часть самолета ближе всего к туалету, для некоторых это важный факт при выборе места. К тому же считается, что в хвостовой части выше безопасность (согласно статистике, шанс уцелеть на этих местах выше). Обзор из иллюминатора здесь будет красивым, крыло не закрывает вид. Но самим последним рядам придется подождать, прежде, чем до них дойдет еда, которую раздают на борту. Зато можно попросить бис обеда, обычно порции остаются. У последних рядов спинки кресел могут не откидываться, так как там расположена стенка.

Лучшие места

Посмотрев на схему рядов, можно сделать вывод, что лучшие места – это:

    4 A, B, C,D, E, F –много места для ног; 11 A, B, C,D, E, F – много места для ног, но спинки не откидываются; 12 A, B, C, D, E, F – спинки могут откидываться больше, чем у других рядов, но на 12 А и F отсутствуют подлокотники с краю.

Худшие места

По схеме также понятно, что есть и худшие места:

    27 D, E, F – спинки кресел не откидываются, так как сзади находится стенка; 28 А, В, С – по той же самой причине.

Интерьер Боинга 737-800

Внутреннее убранство Боинга достаточно стандартно:

    Пассажиров бизнес-класса будут ждать кожаные сидения коричневого или бордового цвета. Напольное покрытие – это обычно коврик красный или темно-синий. На каждом самолете дизайн может отличаться. Но кресла имеют вышитый символ «Ютейр» на подголовнике. Эконом-класс выглядит попроще. Но, тем не менее, тут также кожаные кресла, обычно они бордового цвета. На подголовнике также эмблема авиакомпании. Коврик может быть не такой роскошный, как в бизнес-классе, обычно это незаметный серый цвет.

Фото салона Боинга 737-800 Ютейр

Заключение

Боинг 737–800 – отличный самолет авиакомпании «Ютейр». В воздушном флоте у перевозчика имеется 12 таких судов. Все они немного отличаются планировкой, поэтому во время покупки сразу же уточняйте схему расположения кресел и выбирайте лучшие места, которые подойдут именно вам. Только так вы сможете в полной мере насладиться полетом. Приятного путешествия!

Источник

Российская «ЮТэйр» пытается задобрить арендодателей девяти B737

Нужна помощь? — Часто задаваемые вопросы о новостях Просмотр для печати

Новости

30. 03.2022 — 03:04 МСК

В то время как лизингодатели будут скептически относиться к любому возвращению в Россию из-за вероятности того, что многие их самолеты будут переведены в российский регистр без их согласия, западносибирский перевозчик ЮТэйр (ЮТ, Ханты-Мансийск) надеется обойти такое столкновение путем вывод девяти B737 из эксплуатации по требованию владельца, что может сохранить долгосрочные отношения после окончания санкций.

Авиакомпания сообщила в заявлении на своем веб-сайте, что она «выполняет рейсы в строгом соответствии с действующим законодательством» и что, получив уведомление от Управления гражданской авиации Бермудских островов о приостановке действия сертификатов летной годности самолетов, зарегистрированных на Бермудских островах, он «немедленно ограничил полеты этих самолетов».

«Перевод воздушных судов на российский регистр мы начали еще в прошлом году, — сообщил президент «ЮТэйр» Олег Семенов, — и на сегодняшний день мы завершили перевод всего парка, включая дальнемагистральные широкофюзеляжные Boeing B767. Существующего парка из 50 самолетов российской регистрации достаточно для бесперебойной поддержки наших пассажиров и клиентов».

Перевозчик добавил, что «в связи с требованиями владельцев и арендодателей, а также в соответствии с заключенными договорами, а также российским и международным законодательством компания вывела из эксплуатации все девять самолетов Boeing 737NG, которые использовались по договорам операционной аренды».

Согласно расширенному модулю ch-aviation Fleets, среди общего парка 65 самолетов ЮТэйр девять B737-800 арендованы у иностранных компаний: пять у Carlyle Aviation Partners и по одному у Avolon, DAE Capital, FLY Leasing и Park Аэрокосмический холдинг.

О компании ЮТэйр
Тип Регулярный перевозчик
Основание Ханты-Мансийск
Самолет 61
Направления 64
Маршруты 150
Ежедневные рейсы 150

Чтобы получить доступ к нашей базе данных новостей, включая полный архивный поиск и эксклюзивные новости, впервые опубликованные ch-aviation, вам необходимо перейти на ch-aviation PRO. С подпиской ch-aviation PRO вы получаете широкий спектр данных и информации, таких как:

  • «Новости на вынос» — возможность просмотра нескольких полных новостных статей на одной странице
  • Полный доступ ко всем новостным статьям, включая эксклюзивные статьи, впервые опубликованные ch-aviation

Неограниченный доступ к модулю авиакомпании:

  • Расширенные параметры поиска для более чем 7 490 авиакомпаний
  • Историческая информация (детали запуска/завершения/слияния)
  • Символы фондового рынка
  • Сводка флота
  • Дочерние и родительские отношения
  • Региональные партнеры
  • Поиск авиакомпаний по альянсу, типу авиакомпании, статусу
  • Поиск авиакомпаний по базовым базам, странам или маршрутам/странам обслуживания
  • Поиск авиакомпаний по типу воздушного судна и/или размеру флота
  • Официальное имя, адрес, телефон, страница LinkedIn и электронная почта
  • Средний возраст флота и субпарка и общее количество мест
  • Количество пассажиров и финансовые результаты
  • Членство в альянсе и подробная информация
  • Отслеживание запуска авиакомпаний
  • Создайте свои собственные списки избранного для группировки новостных статей

Неограниченный доступ к модулю аэропорта:

  • Расширенные параметры поиска для более чем 6000 аэропортов
  • Списки аэропортов по штатам, странам или континентам
  • Ближайшие аэропорты, отсортированные по расстоянию
  • Самолет хранится, утилизируется или списывается в аэропорту

Получите свой собственный PRO-аккаунт ch-aviation уже сегодня. Кликните сюда.

© 1998-2023 ch-aviation GmbH. Все права защищены.

ЮТэйр Экскурсия на взлетно-посадочную полосу Боинга 737-800 в аэропорту Сочи

Главная Аэропорты Московский аэропорт Внуково (ВКО) ЮТэйр Экскурсия на взлетно-посадочную полосу Боинга 737-800 в аэропорту Сочи

1 сентября и ночью, ЮТэйр Боинг 7 3 -800 (VQ-BJI) выехал за пределы взлетно-посадочной полосы аэропорта Сочи при посадке во время грозы. Самолет, выполнявший рейс UT579 из Москвы Внуково, врезался в ограждение и при посадке загорелся. Самолет эвакуировали по аварийным трапам, 18 пассажиров получили ранения.

Боинг 737-800 (VQ-BJI) авиакомпании «ЮТэйр» не подлежит ремонту в результате выхода за пределы ВПП 14 аэропорта Сочи-Адлер (URSS). По меньшей мере 18 человек (из 170 пассажиров) получили ранения. Рейс № UT579 Москва-Внуково пытался приземлиться ночью в плохую погоду. https://t.co/RyjKDBwfAh pic. twitter.com/oDKHkxRAL2

— JACDEC (@JacdecNew) 1 сентября 2018 г.

ВРЕМЯ: рейс Utair № UT579 из Москвы в Сочи пролетел над взлетно-посадочной полосой. Все 164 пассажира и 6 членов экипажа благополучно эвакуированы, 18 человек ранены, трое из них дети. № UT579
Фото: из социальных сетей. pic.twitter.com/H866CO3ZBD

— Aviationdk (@aviationdk) 1 сентября 2018 г.

Обновление: ЮТэйр № UT579 Москва — Сочи выехал за пределы ВПП при посадке во время грозы — ударился об забор и загорелся при посадке

• Пострадавшим был Боинг 737-800, возраст 15 лет.

• Около 18 человек получили ранения. pic.twitter.com/TzHBrGeV0H

— Алекс Махерас (@AlexInAir) 1 сентября 2018 г.

Авиакомпания «ЮТэйр» lidmaš?na Boeing 737-800 (VQ-BJI), kura veica lidojumu no Maskavas #UT579, p?c nos?šanas #So?i #Krievija lidost?, nobrauca no screjce?a уз айздэг?с.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта