+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Ютэйр инжиниринг: Контактная информация

0

Контактная информация

Акционерное общество «ЮТэйр-Инжиниринг»
Юридический адрес: 625025, г. Тюмень, аэропорт «Плеханово».
Почтовый адрес: 625025, г. Тюмень, аэропорт «Плеханово».
Приемная: +7 (3452) 29-85-80
Факс: +7 (3452) 29-85-40.
Электронная почта: [email protected]

Генеральный директор
Фараджаев Рашид Гусейнович

Заместитель генерального директора — директор по стратегическому развитию и инновациям
Гусаров Сергей Валентинович

Заместитель генерального директора — коммерческий директор
Козлёнков Виктор Александрович

Заместитель генерального директора — директор авиационно-ремонтного комплекса (АРК)
Сукачев Василий Геннадьевич

Заместитель генерального директора-технический директор
Санков Алексей Анатольевич

Заместитель генерального директора — директор по качеству
Алексеев Алексей Петрович

Заместитель генерального директора по финансам и экономике
Алхименкова Любовь Геннадьевна

Заместитель финансового директора
Конакова Ирина Петровна

Заместитель генерального директора — директор имущественного комплекса
Стасюк Сергей Игоревич

Заместитель генерального директора-директор АТК
Шадрин Андрей Антонович

Заместитель директора авиационного-технического комплекса (АТК) по производству
Кожевников Игорь Валерьевич

Производственный отдел

Заместитель директора АРК по производству — начальник производственного отдела
Шадрин Антон Павлович

Главный инженер АРК


Голубев Михаил Васильевич

Главный метролог
Филиппов Вячеслав Станиславович

Технолого-конструкторский отдел

Начальник отдела
Леонов Дмитрий Николаевич

Инженерный центр

Начальник инженерного центра
Черных Юрий Авенирович

Центр ТОиР вертолетов зарубежного производства АО «ЮТэйр-Инжиниринг»

Начальник ЦТОиР ВЗП
Аверков Дмитрий Александрович

Коммерческий отдел

Заместитель коммерческого директора — начальник коммерческого отдела
Деканов Игорь Юрьевич

Управление закупок

Начальник управления закупок
Пугачев Игорь Викторович

Управление таможенного обеспечения

Начальник управления
Паулова Лада Викторовна

Отдел международной транспортной логистики

Руководитель группы международной транспортной логистики
Майсюк Александр Юрьевич

Сверка ЭТД | АО «ЮТэйр-Инжиниринг»

АО «ЮТэйр-Инжиниринг» является также ведущим предприятием в области проведения работ по сверке учтенного комплекта эксплуатационно-технической документации (ЭТД) вертолетов с эталонным экземпляром.

Технолого-конструкторский отдел АО «ЮТэйр-Инжиниринг» выполняет работы по направлению:

  • актуализация эксплуатационной документации в ФАВТ Минтранса РФ и территориальных управлениях ФАВТ Минтранса РФ,
  • ведение эталонной ЭТД и сверка с ней контрольной документации эксплуатационных предприятий,
  • разработка предложений по совершенствованию конструкции ВС, технической документации (регламенты, технологические указания, технические описания, руководства, инструкции по эксплуатации и т.п.),
  • разработка программ поиска неисправностей, технологий выполнения работ, не содержащихся в типовой эксплуатационно-технической документации (ЭТД) (совместно с эксплуатационной группой),
  • разработка образцов производственно-контрольной, производственно-технической документации, пооперационных ведомостей (совместно с эксплуатационной группой),
  • анализ имеющейся типовой ЭТД и разработка проектов изменений, дополнений к типовой ЭТД с целью ее совершенствования, с учетом технического состояния парка АТ и особенностей эксплуатации АТ в различных регионах РФ и за рубежом (совместно с эксплуатационной группой),
  • разработка и направление в ГосНИИ ГА предложений по совершенствованию АТ, типовой ЭТД, средств диагностирования и наземного оборудования,
  • подготовка предложений разработчику и промышленности по устранению конструктивных и производственных недостатков,
  • согласование бюллетеней промышленности для их утверждения ФАВТ и введения в действие,
  • экспертиза и проработка проблемных вопросов технической эксплуатации вертолетов,
  • тиражирование ЭТД и обеспечение ЭТД эксплуатационных предприятий – заказчиков на договорной основе,
  • производство экспертной оценки и подготовка заключений на технические решения эксплуатационных предприятий,
  • разработка предложений по совершенствованию системы ТО АТ, внедрению прогрессивных форм ТО вертолетов, снижающих затраты эксплуатационных предприятий и повышающих экономическую эффективность вертолетов в целях сокращения расходов на ТО и ремонт,
  • разработка предложений по применению на вертолетах зарубежных и отечественных аналогов штатного оборудования,
  • разработка технологий выполнения разовых осмотров АТ, работ, не содержащихся в типовой ЭТД (совместно с ЭГ),
  • проведение технических консультаций,
  • организация ведения, хранения документации по вопросам ТОиР АТ. Ведение учета поступающих бюллетеней по доработкам ВС и изделий AT, организация их хранения, выдачи в подразделения АТК для изучения и использования.

Контактная информация

Технолого-конструкторский отдел
Начальник отдела
Леонов Дмитрий Николаевич

Инженер-технолог
Тюрина Ольга Ивановна


Возврат к списку

История предприятия

Акционерное общество «ЮТэйр-Инжиниринг» является правопреемником ОАО «Завод №26» (с 02.05.2007г.).

Предприятие было создано в 1933 году в г. Новосибирске («Новосибирские авиаремонтные мастерские»). После перебазирования в 1941г. в г. Барнаул предприятию было присвоено название «Авиаремонтные мастерские № 26  ГУГВФ» (АРМ № 26). В 1944 году предприятие было перебазировано в г. Тюмень.

          В начальный период своего существования предприятие производило ремонт самолетов Ш-2, По-2 (1942-1959гг. ), авиационных двигателей М-11, АИ-14Р (1942-1962гг.). 

    За этот период было отремонтировано:

  • самолетов По-2 – 700 шт.;
  • самолетов Ш-2 – 324 шт.;
  • двигателей М-11 – 1800 шт.;
  • двигателей АИ-14Р – 759 шт.

В 1958г. предприятием освоен ремонт вертолетов Ми-1, а в 1961г. — самолетов Ан-2. Ремонт вертолетов Ми-1 осуществлялся до 1976г., вплоть до снятия их с эксплуатации. За период 1961–1976гг. на предприятии было отремонтировано 1586 единиц данного типа авиатехники. Самолеты Ан-2 ремонтируются предприятием и в настоящее время. Предприятие выполнило 3137 ремонтов самолетов Ан-2 всех вариантов (включая сельскохозяйственный, гидровариант и т.д.).

В 1968 году произошло переименование предприятия. В соответствии с Приказом Министерства Гражданской авиации СССР от 08.07.68г. №402 предприятие стало называться «Завод № 26 Гражданской авиации» («Завод №26 ГА»). В 1974г. заводом освоен ремонт вертолетов Ми-2.

В 1980 году завод приступил к ремонту вертолетов Ми-8.

       С 1992 года предприятие осуществляет капитальный ремонт вертолетов Ми-8МТ, Ми-8МТВ-1, а с 2002 года – Ми-8АМТ. Количество вертолетов этих типов, прошедших ремонт на предприятии составляет:
  • Ми-2 – 741 ед.;
  • Ми8МТ (МТВ-1) – 114 ед.;
  • Ми-8 – 2340 ед.;
  • Ми-8АМТ – 11 ед.
В 1992г. государственное предприятие «Завод №26ГА» было преобразовано в Открытое акционерное общество «Завод №26». С 1997г. предприятие совместно с ГУАП «Нижневартовское АП» производит ремонтно-восстановительные работы (РВР) на вертолетах Ми-8, а с 1999г. — Ми-8АМТ.

Количество вертолетов, на которых выполнены РВР:

  • Ми-8 – 12 ед.;
  • Ми8АМТ – 4 ед.
  • В 1999-2006гг. заводом производилось выполнение периодического технического обслуживания вертолетов Ми-8 и Ми-8МТВ-1.

Количество вертолетов, прошедших периодическое ТО на предприятии:

  • Ми-8 – 16 ед.;
  • Ми-8МТВ-1 – 5 ед.

В 2001г. предприятием освоено выполнение контрольно-восстановительных работ (КВР) на самолетах Ан-2. Выполнены КВР на 2-х самолетах. В 2002-2003гг. завод произвел выполнение РВР на вертолетах Ми-8 в углубленном объеме на базе «DENEL AVIATION» (ЮАР). Выполнены РВР на 5-ти вертолетах.


  01.01.2007г. в предприятие интегрирован авиационно-технический комплекс вертолетов   (АТКВ) авиакомпании «ЮТэйр». Авиаремонтные подразделения выделены в авиаремонтный комплекс (АРК). АРК вместе с обеспечивающими подразделениями образовали авиаремонтное производство предприятия (АРП).

  
 По решению общего собрания акционеров от 01.03.2007г. предприятие изменило название на «ЮТэйр-Инжиниринг». Изменения в Государственный реестр юридических лиц внесены 02.05.2007г.

01.01.2008г. на базе собственной функциональной метрологической службы и включенного в состав предприятия Отдела метрологии Тюменского авиационного предприятия-филиала авиакомпании «ЮТэйр» образовано структурное подразделение – метрологическая служба АО «ЮТэйр-Инжиниринг».

В октябре 2009г. состоялось открытие центра ТОиР АО «ЮТэйр-Инжиниринг», в функции которого входит обеспечить ремонт и техническое обслуживание вертолетов зарубежного производства. На сегодняшний день компания может осуществлять капитальный ремонт зарубежного вертолета Robinson-R44, а также проводить техническое обслуживание вертолетов марки Eurocopter и Agusta Westland.

14.09.2018г. состоялось значимое для компании событие – АО «ЮТэйр-Инжиниринг» отметил свой 85-ти летний юбилей.

ЮТэйр­-Инжиниринг | АвиаПорт.Ru

Организационно-правовая форма: Акционерное общество
Сокращенное наименование: АО «ЮТэйр­-Инжиниринг»
Официальное наименование на английском: Joint­ Stock company «UTair­-Engineering»

  • Адрес: 625025, Россия, Тюменская обл. , г. Тюмень, Аэропорт Плеханово
  • Телефон: +7 (3452) 29­8-5­80
  • Факс: +7 (3452) 43­2-1­51, +7 (3452) 298-540
  • E-mail: [email protected]
  • Web: http://www.utair-engineering.ru/
  • Дата организации предприятия: 1933 г.
  • Анкета создана: 09.01.2014 , изменена: 14.05.2019

 

Сфера деятельности

АО «ЮТэйр-­Инжиниринг» – предприятие, включающее в себя авиаремонтный и авиатехнический производственный комплекс, осуществляющее функции технического обслуживания вертолетной техники типа МИ­-26, Ка­-32, а так же капитального ремонта Ми­-8 всех серий и модификаций, Ми-171.

На сегодняшний день АО «ЮТэйр­-Инжиниринг» сертифицировано на выполнение технического обслуживания вертолетов производства компании «Airbus Helicopters» EC­-130B4, AS­-350, AS­-355, B0­-105, AgustaWestland AW 139, а так же капитального ремонта и технического обслуживания вертолетов Robinson R­-44.

Контактные лица

Генеральный директор — Фараджаев Рашид Гусейнович
Заместитель генерального директора — коммерческий директор — Козлёнков Виктор Александрович
Заместитель генерального директора — директор авиационно-ремонтного комплекса (АРК) — Сукачев Василий Геннадьевич
Заместитель генерального директора — технический директор — Санков Алексей Анатольевич
Заместитель генерального директора — директор по качеству — Алексеев Алексей Петрович
Заместитель генерального директора по финансам и экономике — Алхименкова Любовь Геннадьевна
Директор авиационного технического комплекса (АТК) — Шадрин Андрей Антонович
Заместитель директора авиационного-технического комплекса (АТК) по производству — Кожевников Игорь Валерьевич

Проекты

Ремонт и техническое обслуживание вертолетной техники российского и зарубежного производства.

Сертификаты и лицензии:

— Сертификат ремонтной организации – выдан 30.07.2012г. Международным Авиационным Комитетом
— Сертификат соответствия – выдан 24.12.2012г. ОС СМК ОАО «Пронал»
— Сертификат Bureau Veritas Certification OHSAS
— Сертификат о передаче лицензии – выдан 30.10.2011г. Мотор Сич
— Сертификат AgustaWestland
— Сертификат Robinson

Историческая справка:

АО «ЮТэйр-­Инжиниринг» является правопреемником ОАО «Завод №26» (с 02.05.2007 г.). Предприятие было создано в 1933 г. в г. Новосибирске («Новосибирские авиаремонтные мастерские»). В 1944 г. предприятие было перебазировано в г. Тюмень.
В 1968 г. предприятие стало называться «Завод №26 Гражданской авиации».
В 1974 г. заводом освоен ремонт вертолетов Ми-2. В 1980 г. завод приступил к ремонту вертолетов Ми-8. В 1992 г. государственное предприятие «Завод №26 ГА» было преобразовано в ОАО «Завод №26».
01.01.2007 г. в предприятие был интегрирован авиационно-технический комплекс вертолетов авиакомпании «ЮТэйр», и по решению общего собрания акционеров от 01. 03.2007 г. предприятие изменило название на ОАО «ЮТэйр-­Инжиниринг».
12.09.2013г. состоялось значимое для компании событие – ОАО «ЮТэйр-Инжиниринг» отметил свой 80-ти летний юбилей.
14.09.2018г. состоялось значимое для компании событие – АО «ЮТэйр-Инжиниринг» отметил свой 85-ти летний юбилей.

Прочее:

Участие в программах и проектах (внутрироссийских, международных):

Heli­-Russia, Heli­-Expo

Участие в объединениях

Ассоциация вертолетной индустрии

Ассоциация Вертолетной Индустрии — некоммерческая организация, созданная в целях координации предпринимательской деятельности членов Ассоциации, представления и защиты их общих имущественных интересов и объединяющая предприятия, деятельность которых связана с вертолетной индустрией, а также заинтересованных в развитии вертолетной индустрии в России. Целями деятельности АВИ являются продвижение продукции отечественной вертолетной индустрии на внутреннем и внешнем рынках, защита интересов и прав разработчиков и изготовителей авиатехники, эксплуатантов вертолетов, потребителей услуг вертолетной индустрии на внутреннем и внешнем рынках, представление их интересов в федеральных, законодательных органах и международных организациях, содействие в обеспечении членов Ассоциации инвестиционными ресурсами на максимально выгодных условиях, создание механизма для более четкой и глубокой кооперации между членами Ассоциации, участие в разработке концепции и стратегии развития вертолетостроения в России.

Предприятий в группе: 29

 

 

 

Изменения в сведения об авиапредприятии ЮТэйр­-Инжиниринг вносились: 14.05.2019. Дополнить размещенную информацию или внести в нее изменения можно обратившись в агентство «АвиаПорт».

Иркутского политеховца Даниила Клешкова приглашают на работу в АО «Ютэйр-Инжиниринг» (Тюмень)

Второкурсник Института авиамашиностроения и транспорта Даниил Клешков в июле проходит производственную практику в компании «Ютэйр-Инжиниринг». Договор Даниил подписал при содействии Центра карьеры ИРНИТУ. Работники предприятия высоко оценивают трудовую деятельность Даниила и приглашают политеховца к дальнейшему сотрудничеству.

Даниил Клешков обучается по направлению «Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей».

Для прохождения практики политеховец рассматривал предприятия, занимающиеся ремонтом авиационной техники в Санкт-Петербурге, Москве и Тюмени. Среди всех компаний наиболее перспективной для Даниила оказалась «Ютэйр-Инжиниринг». Под руководством опытных механиков он занимается оперативным техническим обслуживанием вертолетов.

Студент уже имеет практический опыт в качестве инженера-механика. Ранее Даниил окончил Иркутский авиационный техникум, получив диплом механика по обслуживанию летательных аппаратов и двигателей.

«Освоить дополнительные компетенции я решил в Иркутском политехе. Центр карьеры нашего вуза поддерживает инициативы студентов, помогает с практикой и трудоустройством. Не исключаю, что после окончания университета я буду работать в АО «Ютэйр-Инжиниринг». Здесь отличный коллектив, созданы достойные условия для работы», — рассказал Даниил.

Отметим, что Даниил Клешков входит в сборную вуза по гиревому спорту и является курсантом Военного учебного центра при ИРНИТУ.

Узнать больше о деятельности Центра карьеры Иркутского политеха можно по ссылке

СПРАВКА:

АО «Ютэйр-Инжиниринг» (Тюмень) является единственным в России предприятием, предоставляющим полный комплекс услуг по ремонту и техническому обслуживанию вертолетов отечественного и зарубежного производства. Ежедневно компания обслуживает около 300 вертолетов. Сотрудники предприятия также проводят сверку эксплуатационно-технической документации.

Ютэйр Инжиниринг

ПОЗДРАВЛЯЕМ

С Юбилеем

Уважаемые юбиляры!

Вас с юбилеем поздравляем,
Душой желаем не стареть,
Прошедших лет не замечая,
Желаем только молодеть.
Здоровья крепкого желаем,
Побольше светлых ясных дней.
И, если можно, постарайся
Столетний встретить юбилей.

с Днем Рождения

Пусть каждый день несёт вам радость, 
Успех в труде, уют в семье, 
Пусть позже всех приходит старость, 
Живите долго на земле! 
Желаем искренне, сердечно, 
Hе знать волнений и помех, 
Чтобы сопутствовали вечно 
Здоровье, счастье и успех!

ЮТэйр-Инжиниринг получила сертификат одобрения Airbus

По итогам аудита Airbus в очередной раз сертифицировал АО «ЮТэйр-Инжиниринг» в качестве авторизованного центра технического обслуживания вертолетов европейского авиаконцерна в России. Торжественная церемония вручения сертификата прошла сегодня в рамках международной выставки вертолетной индустрии HeliRussia 2021 в Крокус Экспо.

«В настоящее время „ЮТэйр-Инжиниринг“ является единственным сервисным центром вертолетов Airbus, одобренным авиастроительным концерном в России. Мы неоднократно подтверждали партнерам свое качество сервиса и рады, что наш центр технического обслуживания успешно прошел аудит и вновь получил сертификат», — отметил генеральный директор АО «ЮТэйр-Инжиниринг» Рашид Фараджаев.

«Буквально накануне мы завершили последние формальности для того, чтобы в очередной раз подтвердить высокий стандарт услуг, оказываемых „Ютэйр-Инжиниринг“. Мы рады, что теперь владельцы и эксплуатанты вертолетов Airbus могут получить сервис на территории России в соответствии со стандартами качества и безопасности завода-изготовителя», — отметил Дмитрий Перепелкин, глава вертолетного подразделения Airbus в России и Беларуси.

Разветвленная международная сеть компаний-операторов по выполнению вертолетных работ, современная материально-техническая база, высокая квалификация сотрудников, новейшие технологии, использование оригинальных запчастей при ремонте техники — все это позволяет «ЮТэйр-Инжиниринг» осуществлять полный комплекс услуг по ремонту и техническому обслуживанию вертолетов.

Напоминаем, что регистрация посетителей выставки и мероприятий ее деловой программы ведется по ссылке. Стоимость электронного билета и приобретения билета непосредственно на выставке едина и составляет 500 р. за один день посещения мероприятия.

XIV Международная выставка вертолетной индустрии HeliRussia 2021 прошла c 20 по 22 мая в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации № 1606-р от 19.07.2019 года. Место проведения — МВЦ «Крокус Экспо», павильона № 1, залы № 3, 4. Организатор выставки — Минпромторг России. Титульный партнер — холдинг «Вертолеты России». Официальный партнер — Банк ВТБ. Мероприятие проходит по инициативе и при поддержке Ассоциации Вертолетной Индустрии.

ЮТэйр | «ЮТэйр-Инжиниринг» модернизирует вертолет 44-го семейства Миля

«ЮТэйр-Инжиниринг», входящая в Группу «ЮТэйр», получила заказ на модернизацию 44 вертолетов семейства -го Миля в 2015 году.

«ЮТэйр-Инжиниринг» осуществляет модернизацию вертолета Миля в соответствии с официальными требованиями Московского вертолетного завода им. Миля с целью усовершенствования модификации модели, продления срока службы винтокрылого аппарата, расширения области его применения и повышения его конкурентных преимуществ.

Операции по модернизации и повышению летно-технических характеристик вертолетов в «ЮТэйр-Инжиниринг» включают замену радиооборудования, установку бортового индикатора спутниковой навигации ГЛОНАСС / GPS, установку систем спутникового слежения за местоположением, оснащение вертолетов системами предупреждения о приближении к земле, новые системы предупреждения об обледенении, установку Панели управления ПУ-С для отправки автоматических отчетов о местонахождении винтокрылых машин и срочных сообщений и другое оборудование.

Генеральный директор «ЮТэйр-Инжиниринг» Вячеслав Плясухин сообщил, что портфель заказов компании неуклонно растет, а большие производственные и технические возможности «ЮТэйр-Инжиниринг» позволяют компании постоянно увеличивать объем и качество предоставляемых услуг.В настоящее время в портфеле «ЮТэйр Инжиниринг» заказы на модернизацию и повышение производительности вертолетов от 58 эксплуатантов вертолетов семейства Ми.

«Модернизация — одно из ключевых средств сохранения текущих позиций на рынке вертолетов российского производства», — сказал г-н Плясухин. «Мы рады, что« ЮТэйр Инжиниринг », крупнейшая компания в России, предоставляющая полный спектр услуг по ТОиР вертолетов, вносит значительный вклад в это важное дело».

«ЮТэйр-Инжиниринг», входящая в Группу «ЮТэйр», — единственная российская компания, предоставляющая полный спектр услуг по ТОиР вертолетов отечественного и зарубежного производства.

«ЮТэйр-Инжиниринг» имеет собственную производственную базу в Тюмени, 29 сертифицированных объектов в России и 17 сертифицированных объектов за рубежом, включая станции линейного технического обслуживания, вертолетные площадки и полевые станции. В «ЮТэйр-Инжиниринг» работает более 1500 высококвалифицированных специалистов по всему миру.

«ЮТэйр Инжиниринг» ежедневно обслуживает более 300 вертолетов семейства Mil, включая модели Ми-26, Ми-171, Ми-8, Ми-8МТВ-1, вертолеты Ка-32Т, самолеты Ан-2, их системы и компоненты, а также зарубежные — построены вертолеты Airbus Helicopters EC-130В-4, AS-350, AS-355, ВО-105, а также вертолеты Robinson R44 и AgustaWestland.

ЮТэйр Инжиниринг модернизирует вертолеты

«ЮТэйр Инжиниринг» — дочерняя компания Группы «ЮТэйр» — подписала договор с Московским вертолетным заводом им. М.Л. Миля на Международном авиационно-космическом салоне.
Это соглашение открывает для «ЮТэйр Инжиниринг» возможность выполнить весь комплекс работ по модернизации вертолетов Ми-8Т / П / ПС, Ми-8МТВ-1, Ми-8АМТ, Ми-171, Ми-171А2 и Ми-172.

«ЮТэйр Инжиниринг» — первая российская компания, не входящая в холдинг «Вертолеты России», подписавшая подобное соглашение.
Для «ЮТэйр Инжиниринг» подписание этого соглашения — важный шаг в долгосрочном сотрудничестве с «Вертолетами России». «Новый функционал позволит нам оперативно настраивать вертолеты под нужды наших клиентов и повысить уровень конкурентоспособности вертолетов российского производства на международном рынке», — прокомментировал Рашид Фараджаев, генеральный директор «ЮТэйр Инжиниринг».
«Для нас важно разработать систему разрешений на модернизацию с крупнейшей российской компанией, занимающейся обслуживанием и ремонтом вертолетов. В будущем это поможет применить эту процедуру к другим компаниям и позволит конструкторам Миля сконцентрироваться на серьезной модернизации. серийного оборудования и разработки новых типов вертолетов », — рассказал Андрей Богинский, генеральный директор ОАО« Вертолеты России »- управляющей компании Московского вертолетного завода им. М.Л. Миля.

«ЮТэйр Инжиниринг» (входит в группу «ЮТэйр») — единственная компания в России, оказывающая полный комплекс услуг по ремонту и техническому обслуживанию вертолетов российского и зарубежного производства.Компания имеет основную производственную базу в Тюмени и более 30 сертифицированных производственных площадок — линейные станции технического обслуживания (СТО), посадочные площадки и производственные площадки в России и за рубежом, на которых работают более полутора тысяч высококвалифицированных сотрудников. Сегодня это предприятие на ежедневной основе выполняет техническое обслуживание всех вертолетов семейства Миля (Ми-26, Ми-171, Ми-172, Ми-8, Ми-8АМТ, Ми-8МТВ-1), самолетов Ка-32Т, Ан-2. , их системы и аксессуары, а также вертолеты иностранного производства: Airbus Helicopters (EC-130, AS350, AS355, ВО-105), Robinson R-44, AW139.

ОАО «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) — один из мировых лидеров вертолетной индустрии, единственный разработчик и производитель вертолетов в России. Холдинг создан в 2007 году. Головной офис находится в Москве. В ее состав входят пять заводов по сборке вертолетов, два конструкторских бюро, предприятия по производству и техническому обслуживанию комплектующих, авиаремонтные заводы и одна вертолетная сервисная компания, обеспечивающая послепродажную поддержку в России и за рубежом.Заказчиками Холдинга являются Минобороны, МВД, МЧС России и другие государственные заказчики, Газпромавиа, ЮТэйр, крупные российские и иностранные компании.

ЮТэйр | АО «ЮТэйр Инжиниринг» модернизирует вертолеты

ООО «ЮТэйр Инжиниринг», дочернее предприятие Группы «ЮТэйр», подписало соглашение с Московским вертолетным заводом им. М.Л. Миля на авиасалоне МАКС.
Благодаря этому соглашению АО «ЮТэйр Инжиниринг» получит возможность самостоятельно выполнять весь комплекс работ по модернизации Ми-8Т / П / ПС, Ми-8МТВ-1, Ми-8АМТ, Ми-171, Ми-171А2 и Ми. -172 вертолета.
«ЮТэйр Инжиниринг» — первая российская компания, не входящая в Группу «Вертолеты России», с которой подписано подобное соглашение.
«Для« ЮТэйр Инжиниринг »подписание этого соглашения — важный этап в многолетнем сотрудничестве с« Вертолетами России ». Новый функционал позволит нам оперативно адаптировать вертолеты к потребностям клиентов и повысить конкурентоспособность отечественной вертолетостроительной техники на международном рынке », — прокомментировал генеральный директор« ЮТэйр Инжиниринг »Рашид Фараджаев.

«Для нас важно проработать систему доступа к модификации оборудования с крупнейшим в России предприятием по ремонту и обслуживанию вертолетов. В будущем это поможет применить эту процедуру к другим компаниям, что позволит конструкторам Миля сосредоточиться на глубокой модернизации своей коммерческой техники и разработке новых типов вертолетов », — отметил Андрей Богинский, генеральный директор« Вертолетов России », МИЛ Москва. Управляющая компания вертолетного завода.

ООО «ЮТэйр Инжиниринг» (входит в Группу «ЮТэйр») — единственная компания в России, предлагающая полный комплекс услуг по ремонту и техническому обслуживанию вертолетов российского и зарубежного производства.Компания имеет основную производственную базу в Тюмени, а также более 30 аккредитованных производственных площадок: станции технического обслуживания, посадочные площадки и аэродромы в России и за рубежом, на которых работает более 1500 высококвалифицированных сотрудников. В настоящее время компания ежедневно производит полный спектр вертолетов семейства Миля (Ми-26, Ми-171, Ми-172, Ми-8, Ми-8МТ и Ми-8МТВ-1), Камов К. -32, самолеты Антонов Ан-2, их системы и агрегаты, а также вертолеты зарубежного производства: Airbus EC-130, AS350, AS355 и ВО-105, Robinson R-44, AgustaWestland AW139.

АО «Вертолеты России» (входит в государственную компанию «Ростех») — один из ведущих мировых производителей вертолетов и единственный разработчик и производитель вертолетов в России. Головной офис холдинга находится в Москве, основан в 2007 году. В ее состав входят пять вертолетных заводов, два конструкторских бюро, компании по производству и обслуживанию компонентов, авиаремонтные заводы и сервисная компания, обеспечивающая послепродажную поддержку в России и за рубежом. Его клиентами являются Министерство обороны России, Министерство внутренних дел и МЧС, другие заказчики из государственного сектора, авиакомпании «Газпром Авиа» и «ЮТэйр», а также крупные российские и иностранные компании.

Поставщик ТОиР вертолетов «ЮТэйр Инжиниринг» выбирает AMOS

Кратко

— Второй участник Группы «ЮТэйр» выбирает AMOS
— Следы AMOS в обслуживании вертолетов значительно увеличиваются

Положительный опыт AMOS также убеждает дочернюю компанию

Swiss-AS рада сообщить, что российский провайдер ТОиР вертолетов «ЮТэйр Инжиниринг» выбрал AMOS и уже спланировал первые шаги проекта.
«ЮТэйр Инжиниринг» становится вторым участником группы «ЮТэйр», выбравшим AMOS, после авиакомпании «ЮТэйр», которая присоединилась к сообществу AMOS в 2012 году.Наличие в группе компаний референтного клиента AMOS поставило «ЮТэйр Инжиниринг» в очень выгодное положение при выборе программного обеспечения. Команда специалистов по оценке «ЮТэйр Инжиниринг» смогла убедиться в качестве и пригодности AMOS и положиться на собственный опыт «ЮТэйр» в реализации проекта и повседневном использовании AMOS после ввода в эксплуатацию.

Специальные винтокрылые элементы в AMOS

AMOS предлагает широкий спектр специальных функций для вертолетов, отвечающих их особым потребностям и требованиям.
Мониторинг вибрации используется для выявления ранних стадий деградации компонентов вертолета, связывая его с опциями динамического счетчика в AMOS для оптимизации контроля технического обслуживания и производительности. AMOS предлагает полный набор технических требований для управления потребностями в техническом обслуживании вертолетной отрасли. Кроме того, AMOS может управлять обширными контрактами на объединение, которые адаптированы к конкретным условиям эксплуатации вертолетов, таким как поисково-спасательные службы, а также нефтегазовая промышленность.
AMOS покрывает широкий спектр различных требований OEM к вертолетам и не ограничивается определенными марками или типами вертолетов. Из-за большого количества OEM-производителей на рынке адаптируемость AMOS позволяет оператору управлять утверждением установки модификации на любой конкретной модели. AMOS также обеспечивает логику миссии, которая позволяет настраивать возможности отдельных систем в соответствии с типами выполняемых миссий. Единообразие парка или предпочтения клиентов можно точно отследить в AMOS с помощью логики подробных правил эффективности.Основная цель AMOS — повысить общую эксплуатационную безопасность за счет учета как можно большего числа этих факторов, а затем создать оптимизированную, управляемую процессами структуру, например, для решения проблем с весом и балансировкой, возникающих в результате модификаций или установки комплектов.

«С« ЮТэйр Инжиниринг »мы рады приветствовать на борту одного из крупнейших поставщиков ТОиР, специализирующихся на вертолетах. Внедрение AMOScentral может принести дополнительные значительные выгоды двум членам группы «ЮТэйр» с точки зрения более тесного сотрудничества в области доступности запчастей, обмена данными и аналогичного взаимодействия », — заявляет Рональд Шеуфеле, генеральный директор Swiss-AS.

«ЮТэйр использует AMOS более 7 лет для оптимизации обслуживания самолетов Boeing 737, 767 и ATR-72. Мы приветствуем возможность расширения сотрудничества. Модули AMOS позволяют автоматизировать производственные процессы, снизить риск плохого планирования, сократить расходы на техническое обслуживание и, в конечном итоге, повысить безопасность полетов », — прокомментировал Рашид Фараджаев, генеральный директор« ЮТэйр Инжиниринг ».

Об ОАО «ЮТэйр-Инжиниринг»

ОАО «ЮТэйр-Инжиниринг» основано в 1933 году и в прошлом году отметило 85-летний юбилей. Компания базируется в Тюмени, Россия и обеспечивает полный цикл технологических процессов ремонта и капитального ремонта вертолетов — от полной разборки и мойки до сборки, покраски, наземного обкатки и испытательного полета. Портфель услуг компании охватывает в основном вертолеты российского, а также зарубежного производства. Поставщик ТОиР входит в группу компаний «ЮТэйр», парк которой насчитывает более 300 вертолетов и более 100 самолетов.

О Swiss AviationSoftware и AMOS

AMOS — это комплексное, полностью интегрированное программное решение для ТОиР, разрабатываемое и распространяемое Swiss AviationSoftware.Swiss-AS, 100% дочерняя компания Swiss International Air Lines, имеет более 180 клиентов по всему миру и принадлежит к ведущим в отрасли поставщикам программного обеспечения для ТОиР. В нашу базу постоянных клиентов входят чистые операторы всех размеров, крупные лоукостеры, региональные и национальные перевозчики, крупные группы авиакомпаний и поставщики ТОиР. В Северной и Южной Америке и в Азии AMOS распространяется в рамках партнерства с Lufthansa Systems.

ООО «ЮТэйр Инжиниринг», 625025, РОССИЯ ТЮМЕН, АЭРОПОРТ ПЛЕХАНОВО, ТИУМЕН

Номер экспортной декларации

6007634139149

Дата экспортной декларации

2020-06-19

Дата записи

2020-06-01

Дата отгрузки

01.09.2018

Грузополучатель

ООО «ЮТэйр Инжиниринг»

Грузополучатель (исходный формат)

ООО «ЮТАИР ИНЖИНИРИНГ» 625025 АЭРОПОРТ ТЮМЕНЬ ПЛЕХАНОВО

Грузоотправитель

Programa De Las Naciones Unidas Para El Desarrollo Pnud

Грузоотправитель (исходный формат)

PROGRAMA DE LAS NACIONES UNIDAS PARA EL DESARROLLO PNUD ТВ 93 53 32 ИН 80

Класс грузоотправителя

2

Идентификация грузоотправителя

800091076

Тип идентификации грузоотправителя

2

Код пользователя грузоотправителя Тип

36

Национальность оператора связи

249

Заявитель

AGENCIA DE ADUANAS ANDINOS SAS NIVEL 1

Пункт отправления

BOG

Пункт назначения

ТЮМЕН

Коносамент

Богота (Колорадо)

Транспортный метод

Воздух

Код таможенного режима

1

Код таможенного управления

3

Таможенный кодекс

3

Код ТН ВЭД

8803300000

Кол-во шт.

26.0

Товар Единица

U

Масса брутто (кг)

93,0

Вес нетто (кг)

61,0

Стоимость товаров на условиях ФОБ (долл. США)

1 601 долл. США

Стоимость товара, FOB (COP)

6020300.23

Код отдела коммерции

99

Код данных

D

Тип декларации

1

Код отдела

11001

Код модальности экспорта

104

Имеет специальные системы

2

Перевалка

N

Код валюты переговоров

руб.

Количество заявленных позиций

1

Сертификат происхождения типа

8

Должность отдела происхождения

11

Origin Office

11

Способ оплаты

2

Номер разрешения на отгрузку

6027636678475

Код отгрузки

U

НПП АВИАКОМ

ОАО «ЮТэйр-Инжиниринг» является правопреемником Завод №26 (Завод №26) с 05.02.2007.

Он был основан в 1933 году в городе Новосибирске под названием «Новосибирские авиаремонтные мастерские». После переезда в Барнаул в 1941 году завод был переименован в «Авиаремонтный цех №26». Окончательно в 1944 году его перевезли в Тюмень. В первые годы деятельности предприятие ремонтировало и ремонтировало самолеты Ш-2 и По-2 (1942-1959), двигатели М-11 и АИ-14Р (1942-1962).

За этот период было капитально отремонтировано:
• Самолеты По-2 — 700 шт .;
• Ш-2 — 324 шт .;
• Двигатель М-11 — 800 шт .;
• АИ-14Р — 759 шт.

В 1958 году на предприятии были освоены процедуры капитального ремонта вертолетов Ми-1, к 1961 году — процедуры ремонта самолетов Ан-2. Капитальный ремонт Ми-1 проводился до 1976 года, когда этот тип вертолета был снят с эксплуатации. За период 1961–1976 гг. Предприятием произведен капитальный ремонт 1586 вертолетов Ми-1. Ремонтные работы Ан-2 продолжаются. За это время было отремонтировано 3137 самолетов Ан-2 всех модификаций (включая сельскохозяйственную версию и гидросамолет).

В 1968 году предприятие было переименовано. Приказом Министерства гражданской авиации СССР № 402 от 08.07.68 г. он стал «Заводом гражданской авиации № 26». К 1974 году завод освоил капитальный ремонт вертолетов Ми-2. Первый капитальный ремонт Ми-8 был проведен в 1980 году. Капитальный ремонт Ми-8МТ, Ми-8МТБ-1 проводится с 1992 года, Ми-8АМТ — с 2002 года. Количество отремонтированных единиц:
• Ми-2 — 741 ед .;
• Ми-8МТ (МТВ-1) — 114 шт .;
• Ми-8 — 2340 единиц;
• Ми-8АМТ — 11 шт.
Государственное предприятие «Завод №26 гражданской авиации» в 1992 году было переименовано в Завод №26. Совместно со специалистами ОАО «Нижневартовское авиационное предприятие» ремонтно-восстановительные работы на вертолетах Ми-8 ведутся с 1997 года и далее. Ми-8АМТ — с 1999 года. Количество отремонтированных вертолетов:
. • Ми-8 — 12 шт .;
• Ми-8АМТ — 4 шт.
В период с 1999 по 2006 год завод проводил периодический ремонт вертолетов Ми-8 и Ми-8МТБ-1.
Количество обслуживаемых вертолетов:
• Ми-8 — 16 шт .;
• Ми-8МТВ-1 — 5 шт.

К 2001 году предприятие освоило ремонтно-восстановительные работы Ан-2. С тех пор эти процедуры проводились 2 раза. В 2002-2003 годах завод завершил ремонтно-восстановительные работы на 5 вертолетах Ми-8 на базе «DENEL AVIATION» в ЮАР.

1 января 2007 года в состав предприятия было интегрировано авиационное подразделение «Авиакомпания« ЮТэйр », все ремонтные и капитальные подразделения которого были объединены в Дивизион капитального ремонта самолетов.

1 марта 2007 года на собрании акционеров было принято решение об изменении наименования предприятия на «ЮТэйр-Инжиниринг».

1 января 2008 года создана Метрологическая служба «ЮТэйр-Инжиниринг», в которую вошли метрологическая лаборатория «ЮТэйр-Инжиниринг» и метрологический отдел Тюменского авиационного предприятия — филиала «ЮТэйр».

В октябре 2009 года «ЮТэйр-Инжиниринг» открыла центр технического обслуживания и ремонта самолетов, предназначенный для обслуживания вертолетов иностранного производства.В настоящее время компания уполномочена оказывать услуги по капитальному ремонту вертолетов иностранного производства Robinson-R44 для проведения технического обслуживания вертолетов Eurocopter и Agusta Westland.

14 сентября 2018 года стал знаменательным днем ​​для «ЮТэйр-Инжиниринг», компания отметила свое 85-летие.

Ютэйр предлагает обмен долга на капитал в рамках финансовой реструктуризации | Новости

Акционеры российского перевозчика Utair рассмотрят вопрос об обмене долга на собственный капитал в рамках продолжающейся реструктуризации финансов авиакомпании.

Utair сообщает, что акционеры, включая AK-Invest и Neft-Consulting, а также собственное подразделение Utair Engineering по техническому обслуживанию, будут участвовать в обмене.

«Долги авиакомпании этим кредиторам [будут] конвертированы в акции», — сообщает перевозчик.

Наблюдательный совет Utair на собрании 3 июня проголосовал за внесение предложения акционерам об увеличении уставного капитала Utair путем размещения дополнительных акций.

Здесь написано более 4.В размещение будет включено 19 млрд акций, при этом акционеры будут иметь преимущественное право покупки акций по цене 3,25 рубля (0,04 доллара США).

Компания заявляет, что форма оплаты дополнительных акций будет денежной, включая возможность оплаты акций путем «компенсации денежных требований».

«Мы выходим на завершающую стадию реструктуризации, — говорит генеральный директор Андрей Мартиросов. «Для его успешного завершения чрезвычайно важно получить одобрение акционеров.”

Utair заявляет, что эта мера «значительно снизит» долговую нагрузку компании. Обязательства перед другими кредиторами останутся, но компания заявляет, что их условия будут изменены, ссылаясь на аналогичную поправку, внесенную в конце прошлого года в отношении кредита от Сбербанка.

Акционеры намерены проголосовать по этому предложению на внеочередном общем собрании, запланированном на 22 июля.

Utair сообщает, что цену размещения акций определял независимый оценщик, исходя из рыночной стоимости.

Наблюдательный совет компании также предлагает определить рыночную стоимость акций, которыми владеет компания в аэропорту Белоярский (всего 750 штук), расположенном на базовой территории Utair в Ханты-Мансийске.

«Ютэйр» — это основное подразделение Группы «Ютэйр», одной из крупнейших авиационных компаний в России с различными направлениями деятельности.

Хотя группа «Ютэйр» пострадала от пандемии, она объясняет свое тяжелое финансовое положение «макроэкономическими потрясениями» в 2014–2015 годах, за которыми последовало ухудшение состояния российской авиационной отрасли в 2018 году, вызванное давлением конкуренции и ростом цен на топливо.

По состоянию на конец прошлого года у него были отрицательные чистые активы в размере почти 25 млрд рублей, при этом текущие обязательства превышали текущие активы на 51,5 млрд рублей, хотя это было меньше показателя на конец 2019 года в 75,3 млрд рублей.

Группа «Ютэйр» также получила чистую прибыль в 2020 году в размере 3,1 млрд рублей по сравнению с убытком в 5,9 млрд рублей в предыдущем году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта