+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Ютэйр представительство: Авиакомпания «ЮТэйр» — Контакты

0

Авиакомпания ЮТЭЙР

Авиакомпания ЮТЭЙР является одной из крупнейших в России и была образована в 1991 году, но только в 2002 году она начала осуществлять свою деятельность под брендом UTair. Головной офис авиакомпании находится в городе Ханты-Мансийске, базируется компания ЮТЭЙР в аэропортах Внуково (Москва) и Рощино (Тюмень).

Авиакомпания ЮТЭЙР выполняет регулярные и чартерные пассажирские авиаперевозки как внутри страны, так и за рубежом. Маршрутная сеть компании огромна: более 80 городов России, а также Азербайджан, Армения, Германия, Израиль, Киргизия, Латвия, Литва, Таджикистан, Украина.  По итогам 2010 года ЮТЭЙР лидирует по количеству перевезенных людей внутри нашей страны.

Авиакомпания ЮТЭЙР владеет 7 моделями самолетов. В самолетный парк входит 228 самолетов: ATR 42, ATR 72, Boeing 737-400, Boeing 737-500, Boeing 737-800, Boeing 757-200, Boeing 767-200, Bombardier CRJ-100/200, Туполев Ту-154. Руководство авиакомпании постоянно обновляет парк самолетов и по этому показателю считается самой динамичной компанией в стране.

Авиакомпания UTAIR обслуживает более 100 пунктов назначения, осуществляя как регулярные, так и договорные авиарейсы в города Российской Федерации, СНГ и дальнее зарубежье. Каждый день осуществляется не менее 300 рейсов. Регулярные рейсы осуществляются в направлении Тюмени, Омска, Сургута, Ханты-Мансийска, Архангельска, Москвы, Барнаула и многих других городов, а также в страны ближнего зарубежья (СНГ) и Европу. Рига, Таллинн, Ганновер, Вильнюс, Брно, Братислава, Барселона — вот список европейских пунктов назначения.

В 2009 году объем пассажирских перевозок ЮТЭЙР составил 3,9 миллионов человек, а в 2011 году авиакомпания перевезла более 7 миллионов пассажиров и вошла в тройку главных российских перевозчиков. По итогам 2012 года пассажиротрафик составил 9,3 миллиона человек.

Авиакомпания ЮТЭЙР предлагает пассажирам три класса обслуживания: эконом-класс, эконом-комфорт и бизнес-класс. В 2011 году авиакомпания планирует открыть четвертый класс обслуживания – «Эконом плюс», с улучшенным качеством бортового питания.

В компании действует программа «Статус», предназначенная для постоянных клиентов. Пассажиры набирают баллы за полеты, получают бонусы и скидки. Перелеты с ЮТЭЙР отличаются высоким качеством сервиса, гибкой системой тарифов и, конечно же, безопасностью.

Наше агентство является официальным агентом авиакомпании ЮТЭЙР (UTair) в Санкт-Петербурге. Если вы хотите купить авиабилеты на рейсы ЮТЭЙР, Вы можете обратиться к нам в авиакассы по адресу: Санкт-Петербург, Большой проспект П.С. дом 100 офис 429 или на сайт. Наши сотрудники помогут Вам подобрать удобный маршрут и предложат хорошие цены на авиабилеты авиакомпании ЮТЭЙР (UTair).

Страна: Россия (

Код ИАТА: UT)

UTair, авиакомпания в Екатеринбурге на Бахчиванджи, 55а — отзывы, адрес, телефон, фото — Фламп

Кто бы мог подумать, что такая маленькая авиакомпания, и так отвратительно оказывает сервис!? Я не мог. Столкнулся с тем, что при перелете из Самары рейс ИТ 280, кривые люди сломали мой новый чемодан. при получении багажа выяснилось, что выдвижная ручка чемодана вырвана с корнем. О чем был составлен соответствующий акт, и девушка рекомендовала обратиться в представительство Ютейр прямо в аэропорту Кольцово. Дальше сама история. «Русский сервис от компании Ютейр».

Представительство компании работает каждый день до 21.00, но в 20:30 уже конечно же, ни кого не было, потому что это очень клиенто-ориентированная компания. Звоню на горячую линию: бла, бла, бла- ожидание 14 минут. Телефон разрядился. Сегодня со сканировал акт о повреждении, думал сейчас позвоню на горячую линию. Фига, не дозвонитесь по номеру 8(495) 211-40-30, ни вчера, ни сегодня. Завтра тоже попробую, ну да ладно, бог с ней с «горячей линией Ютейр». Пишу на официальный сайт Ютейр, он меня направляет на общение через соц сеть, например в «В контакте», ну думаю, класс, получилось, «Ютейр в контакте», но я не угадал, он не там, он в другом краю географии. В итоге зашел, пишу этим «глухим» людям, мол ребятки вот акт, вот фото на месте преступления, Бот мне отвечает, мы тебе ответим, но не менее чем через 60 минут, я сразу подумал, что, что то пойдет не так, и оно туда и пошло.

Давай им туда ниписывать, взывать к совести, а буквально с пятого сообщения, мне с той стороны Ютейра пишет «глухой» человек. Вам нужно сделать то се и тд и тп. Дальше кульминация

сегодня

Евгений 15:01

Добрый день, хотелось бы получить оперативный ответ на следующую проблему которая к сожалению произошла с моим любимым чемоданом

Utair 15:01

Привет, Евгений Белянкин!

Это бот авиакомпании Utair!

Для начала работы отправьте свой номер телефона в формате «+1234567890»

Продолжая общение, Вы даете свое согласие на обработку и условия использования персональных данных. Подробнее по ссылке http://s.utair.ru/lDaO8U…

Hello, Евгений Белянкин!

This is bot of Utair airlines!

Send your number in «+1234567890» format to start

Авиакомпания «ЮТэйр» — Политики

www.utair.ru…

Евгений 15:01

+79221003115

Utair 15:01

На ваш +79221003115 отправлена смс с кодом. Отправьте его в ответ:

Если в номере допущена ошибка отправьте верный номер телефона

Please enter the Code that we have sent to you on +79221003115,

or if you enter wrong phone number — just enter new one

Евгений 15:02

3928

Utair 15:02

Спасибо, Ваше сообщение передано оператору!

Если ваш вопрос связан с оформленным билетом, пожалуйста, напишите нам номер билета или заказа, а также ФИО пассажира и его паспортные данные.

Thank you, your message has been sent to the operator!

If your question concerns with issued ticket, could you please indicate ticket number or reservation number as well as passenger`s last and first names and passport details.

Utair 15:02

Ваше обращение помещено в очередь, время нахождения в очереди более 60 минут

Hello, your call is queued, the time spent in the queue is more than 60 minutes

Евгений 15:02

меня не интересует весь спам, который вы мне здесь шлете, мне нужен мой новый чемодан

к сожалению, вчера в 20.30 в вашем представительстве в Кольцово не было сотрудников, от слова совсем.

doc01952820190620044536.pdf

265 КБ

один час уже прошел

Посмотреть все изображения

jpg88 КБ

jpg80 КБ

jpg108 КБ

(ред.)

Utair 16:28

Здравствуйте.

В случае повреждения багажа пассажиру нужно обратиться к сотрудникам аэропорта и составить соответствующий акт с печатью и подписью.

Потом напишите в «Обратную связь» на нашем сайте по ссылке https://www.utair.ru/information… Выберите раздел «Багаж/Ручная кладь», тему «Повреждение багажа/Недостача в багаже» и опишите сложившуюся ситуацию туда. По факту обращения будет проведено служебное расследование

Авиакомпания «ЮТэйр» — Обратная связь

www.utair.ru…

Евгений 16:29

Здравствуйте еще раз

Туда не возможно написать

Вам не кажется, что вы из меня идиота делаете

?

АЛЛО !! Специалисты!

Utair 16:43

Здравствуйте.

Почему у Вас не получается написать в обратную связь?

Евгений 16:44

потому что дальше не открывается

вы попробуйте сами

Utair 16:46

https://www.utair.ru/information…

Авиакомпания «ЮТэйр» — Обратная связь

www.utair.ru…

Все открывается

Евгений 16:47

выбираю раздел

багаж ручная кладь

выбираю багаж

ссылку-что делать, если багаж был поврежден\потерян

почитал

все классно

Если Вы не обнаружили свой багаж на транспортной ленте, либо обнаружили какие-либо повреждения, пожалуйста, обратитесь в службу розыска багажа в зоне выдачи багажа.

Вам необходимо оформить справку о неисправности при перевозке багажа (PIR).

Согласно законодательству РФ розыск багажа осуществляется 21 день. Если багаж не найден по истечению указанного срока, направьте в адрес Авиакомпании информацию для решения вопроса о компенсации.

При повреждении багажа/содержимого, недостачи содержимого претензия в адрес Авиакомпании должна быть направлена не позднее 7 дней со дня получения багажа.

и дальше что?

дальше ссылка не работает

Евгений 16:54

вы снова ушли?

я бегать за вами не буду

ПРОДОЛЖЕНИЕ в СЛЕДУЮЩЕЙ СЕРИИ МАЛЯТА!

«ЮТэйр» закроет представительство в ЯНАО

Опубликовано: 27 мая 2015, 18:10 | Служба новостей ЯмалPRO

Авиакомпания «ЮТэйр» может закрыть генеральное представительство в Москве и представительства в Ямало-Ненецком автономном округе и США, говорится в материалах авиакомпании.

Как передает «Прайм», соответствующее решение принял наблюдательный совет перевозчика, и его предстоит утвердить акционерам на годовом собрании 29 июня 2015 года.

Согласно данным корпоративного сайта перевозчика, генеральное представительство компании в ЯНАО находится в Сургуте. Его руководителем является Владимир Полупанов.

Кроме того, стало известно, что «Ютэйр» может закрыть представительство в США. Оно расположено  Нью-Йорке, руководитель  —  Мамед Касумов

Рубрики: Экономика. Метки: авиакомпания «ЮТейр».


Рейтинг новости:


Похожие:
Экипаж Боинга авиакомпании ЮТэйр едва не погубил 164 пассажира

Опубликовано 1 сентября 2018, 15:35

Сегодня ночью пассажирский самолет Boeing 737 авиакомпании ЮТэйр при посадке в аэропорту города Сочи зацепился крылом за полосу, выкатился за пределы ВПП и загорелся. Экипаж произвел посадку после повторного захода в сложных метеоусловиях: скорость ветра составляла . .. Читать полностью >>

«Ямал» отметили в рейтинге Форбс

Опубликовано 14 февраля 2017, 17:25

Журнал Форбс впервые составил рейтинг авиаперевозчиков. Сервис в российском небе несколько месяцев изучали эксперты агентства «Авиапорт». К результатам их наблюдений была добавлена еще одна важная сервисная составляющая – пунктуальность, по данным Росавиации. В итоге авиакомпаниям были … Читать полностью >>

«Ямал» вошел в пятерку самых безопасных авиакомпаний России

Опубликовано 26 декабря 2016, 16:54

Аналитиками White Square Journal на основе данных из открытых источников, экспертного опроса и статистики нештатных ситуаций был подготовлен рейтинг самых безопасных авиакомпаний Российской Федерации в 2016 году. Участниками рейтинга стали только крупнейшие регулярные перевозчики. Основные критерии … Читать полностью >>


ЮТейр-Самара, ООО, авиакомпания, представительство в г.

Самаре

ЮТейр-Самара, ООО, авиакомпания, представительство в г. Самаре

Сферы деятельности организации:
Авиабилеты, Авиакомпании, Авиагрузоперевозки

Адрес: Береза, 4-й квартал, 18 — 2 этаж; аэропорт Курумоч
тел. 8-800-100-08-08 (единая справочная)

http://www.utair.ru


Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
Круглосуточно
Без обеда

 

 

 

 

касса: пн-пт 8:00-17:00

Адрес: Урицкого, 4
тел. (846) 266-39-33



Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
С 8:00 8:00 8:00 8:00 8:00 8:00 8:00
До 19:30 19:30 19:30 19:30 19:30 19:30 19:30
Часы обеда
С 12:00 12:00 12:00 12:00 12:00 12:00 12:00
До 13:00 13:00 13:00 13:00 13:00 13:00 13:00

 

 

 

 

 

Все организации Самары




Еще организации:

История компании

История одного из лидеров мирового вертолетного рынка неразрывно связана с историей авиакомпании «ЮТэйр», которая началась в 1967 году с основания Тюменского управления гражданской авиации.

1967 — приказом Министерства гражданской авиации СССР от 7 февраля 1967 года на базе Тюменского авиаотряда Уральского управления гражданской авиации создано Тюменское управление гражданской авиации.С этой даты начинается история авиакомпании «ЮТэйр» — официального правопреемника первой независимой федеральной авиационной организации в Тюменской области.


1967-1969 — Тюменское управление гражданской авиации включает: Тюменское объединенное авиационное крыло, Салехардское объединенное авиационное крыло, Сургутское объединенное авиационное крыло, Объединенное авиационное крыло Березово, Ханты-Мансийское объединенное авиационное крыло, Тобольское отдельное авиационное подразделение, Тазовский аэропорт. В эти годы самолеты компании участвовали в разработке нескольких нефтегазовых месторождений..

1971 — Тюменское управление гражданской авиации награждено орденом Трудового Красного Знамени.

1991 — Тюменское управление гражданской авиации преобразовано в авиакомпанию Тюменьавиатранс. В этом году Компания также начала сотрудничество с ООН.

1992 — Тюменьавиатранс продолжил деятельность как открытое акционерное общество.

2000-2001 — Компания приступила к построению собственной сети представительств в ряде городов России и стран СНГ.Открыто постоянное представительство в г. Нью-Йорке. Бывший Салехардский филиал преобразован в представительство в Ямало-Ненецком автономном округе.

2001 — Авиакомпания «ЮТэйр» является крупнейшим подрядчиком Организации Объединенных Наций по поддержке миротворческих миссий.

2002 — ребрендинг. Авиакомпания «Тюменьавиатранс» переименована в ОАО «Авиакомпания« ЮТэйр ».

2003 — «ЮТэйр» вступила в Международную ассоциацию вертолетов.

2005 — В авиакомпании «ЮТэйр» организован Вертолетный коммерческий комплекс (ХВП). В этом году было основано дочернее предприятие в Индии — UTair India.

2006 — Вертолет Ми-26 авиакомпании «ЮТэйр» впервые вошел в воздушное пространство американского континента и начал полеты в Канаде. В ноябре того же года в городе Пиештяны (Словакия) было зарегистрировано дочернее предприятие — UTair Europe s.r.o.

2008 — Объединенная авиакомпания Нефтеюганска и Helicopteros del Sur (Helisur) — в настоящее время лидер вертолетной индустрии Перу и один из крупнейших операторов вертолетов России в Латинской Америке — присоединились к Группе ЮТэйр.

2009 — «ЮТэйр» вступила в Ассоциацию вертолетной индустрии.

2011 — Авиакомпания «Восток», базирующаяся в Хабаровске, вошла в состав «ЮТэйр».

2012 — В Группу «ЮТэйр» вошла авиакомпания «Турухан», предоставляющая вертолетные услуги в Красноярском крае.

2013 — ООО «ЮТэйр — Вертолетные услуги» создано в составе Группы «ЮТэйр».

2015 — ОАО «ЮТэйр — Вертолетные услуги» преобразовано в «ЮТэйр — Вертолетные услуги».С этого момента все вертолетные активы Группы «ЮТэйр» объединились в один бизнес-сегмент с основным в «ЮТэйр» — вертолетными услугами.

2016 — «ЮТэйр — Helicopter Services» присоединилась к ассоциации HeliOffshore, объединяющей операторов, выполняющих профессиональные морские вертолетные перевозки.

SEC.gov | Превышен порог скорости запросов

Чтобы обеспечить равный доступ для всех пользователей, SEC оставляет за собой право ограничивать запросы, исходящие от необъявленных автоматизированных инструментов.Ваш запрос был идентифицирован как часть сети автоматизированных инструментов за пределами допустимой политики и будет обрабатываться до тех пор, пока не будут приняты меры по объявлению вашего трафика.

Укажите свой трафик, обновив свой пользовательский агент и включив в него информацию о компании.

Чтобы узнать о передовых методах эффективной загрузки информации с SEC.gov, в том числе о последних документах EDGAR, посетите sec.gov/developer. Вы также можете подписаться на рассылку обновлений по электронной почте о программе открытых данных SEC, в том числе о передовых методах, которые делают загрузку данных более эффективной, и о SEC. gov, которые могут повлиять на процессы загрузки по сценарию. Для получения дополнительной информации обращайтесь по адресу [email protected].

Для получения дополнительной информации см. Политику конфиденциальности и безопасности веб-сайта SEC. Благодарим вас за интерес к Комиссии по ценным бумагам и биржам США.

Код ссылки: 0.67fd733e.1638602858.7ac2438d

Дополнительная информация

Политика интернет-безопасности

Используя этот сайт, вы соглашаетесь на мониторинг и аудит безопасности.В целях безопасности и обеспечения того, чтобы общедоступная услуга оставалась доступной для пользователей, эта правительственная компьютерная система использует программы для мониторинга сетевого трафика для выявления несанкционированных попыток загрузки или изменения информации или иного причинения ущерба, включая попытки отказать пользователям в обслуживании.

Несанкционированные попытки загрузить информацию и / или изменить информацию в любой части этого сайта строго запрещены и подлежат судебному преследованию в соответствии с Законом о компьютерном мошенничестве и злоупотреблениях 1986 года и Законом о защите национальной информационной инфраструктуры 1996 года (см. Раздел 18 U.S.C. §§ 1001 и 1030).

Чтобы обеспечить хорошую работу нашего веб-сайта для всех пользователей, SEC отслеживает частоту запросов на контент SEC.gov, чтобы гарантировать, что автоматический поиск не влияет на возможность доступа других лиц к контенту SEC.gov. Мы оставляем за собой право блокировать IP-адреса, которые отправляют чрезмерное количество запросов. Текущие правила ограничивают пользователей до 10 запросов в секунду, независимо от количества машин, используемых для отправки запросов.

Если пользователь или приложение отправляет более 10 запросов в секунду, дальнейшие запросы с IP-адреса (-ов) могут быть ограничены на короткий период.Как только количество запросов упадет ниже порогового значения на 10 минут, пользователь может возобновить доступ к контенту на SEC.gov. Эта практика SEC предназначена для ограничения чрезмерного автоматического поиска на SEC.gov и не предназначена и не ожидается, чтобы повлиять на людей, просматривающих веб-сайт SEC. gov.

Обратите внимание, что эта политика может измениться, поскольку SEC управляет SEC.gov, чтобы гарантировать, что веб-сайт работает эффективно и остается доступным для всех пользователей.

Примечание: Мы не предлагаем техническую поддержку для разработки или отладки процессов загрузки по сценарию.

Авиационная группа «ЮТэйр» взлетает на AMOS

Эффективный процесс оценки завершается выбором AMOS

Swiss-AS, поставщик ведущего в отрасли программного решения для M&E, AMOS, с гордостью сообщает о последнем пополнении своей базы постоянных клиентов: авиационной группе «ЮТэйр».

«Мы впечатлены высокоэффективным процессом оценки ЮТэйр, который занял всего несколько месяцев, хотя он включал в себя тендерный процесс, презентацию на месте и обмен информацией между членами сообщества AMOS», — говорит Рональд Шойфеле, генеральный директор Swiss -В КАЧЕСТВЕ.

Для «ЮТэйр» чрезвычайно важно было найти проверенную, лучшую в своем классе программу для модернизации и гармонизации программной среды ТОиР. Первоначально «ЮТэйр» будет внедрять AMOS примерно для четверти своего парка самолетов, а вскоре после ввода в эксплуатацию появится больше самолетов.

«С помощью первоклассного программного обеспечения ТОиР от Swiss-AS — лидера в этой области — мы намерены значительно улучшить возможности« ЮТэйр »в области управления автопарком и эффективности ТОиР. Это особенно важно в связи с ожидаемыми поставками более 80 новых самолетов с фиксированным крылом в 2014–2018 годах », — констатирует технический директор« ЮТэйр »Олег Луценко.”

Групповое решение

Новая функция мульти-сущности позволяет корпоративным организациям обрабатывать транзакции между разными корпоративными сущностями в единой среде AMOS. Эта особенность убедила «ЮТэйр» предложить внедрение AMOS и другим членам группы «ЮТэйр». Сюда входят, в частности, «ЮТэйр-Карго», «ЮТэйр Экспресс», «ЮТэйр Украина», «Восток» и «Тулпар Эйр». Swiss-AS и AMOS пользуются большим спросом в России и рады еще больше укрепить свои позиции на этом рынке с подписью ЮТэйр.

Об авиакомпании «ЮТэйр»

ЮТэйр выполняет регулярные внутренние и международные пассажирские перевозки, регулярные вертолетные перевозки и обширные чартерные рейсы с использованием самолетов и вертолетов.

Кроме того, российская авиакомпания участвует в авиаперевозках Организации Объединенных Наций.

Основная база «ЮТэйр» — город Тюмень, Россия, откуда она управляет смешанным парком, состоящим из более чем 100 самолетов и более 300 вертолетов.

О Swiss AviationSoftware и AMOS

AMOS, разработанный и распространяемый Swiss AviationSoftware, представляет собой комплексный, полностью интегрированный программный пакет, который успешно управляет техническим обслуживанием, инженерными и логистическими требованиями современных авиакомпаний и поставщиков ТОиР, соблюдая все стандарты летной годности. Swiss-AS является 100% дочерней компанией Swiss International Air Lines Ltd. и имеет более 120 клиентов по всему миру. В эту базу постоянных клиентов входят чистые операторы всех размеров, крупные лоукостеры, региональные и национальные перевозчики, крупные группы авиакомпаний и поставщики ТОиР.Тот факт, что никто никогда не заменял AMOS альтернативной системой, говорит сам за себя. Swiss-AS — ведущий в отрасли поставщик программного обеспечения ТОиР, а AMOS — одно из самых продаваемых программных решений ТОиР во всем мире. Штаб-квартира Swiss-AS находится в Базеле, Швейцария, а также представлена ​​в Майами, США и Сингапуре.

Безопасность | Стеклянная дверь

Подождите, пока мы убедимся, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt.Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

Мы вернемся к активным действиям в области Glassdoor с помощью команды IEmand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы узнали, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet.Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 6b8351599b004ed9.

ООН заплатила российской авиастроительной фирме миллионы с тех пор, как узнала о сексуальном нападении на девушку | Организация Объединенных Наций

Организация Объединенных Наций потратила полмиллиарда долларов на контракты с российской авиационной компанией с тех пор, как обнаружила, что один из ее вертолетных экипажей в Демократической Республике Конго накачал наркотиками и изнасиловал девушку-подростка в результате сексуального нападения.

Высокопоставленные должностные лица ООН подумали о расторжении контракта с компанией «ЮТэйр» после того, как пришли к выводу, что инцидент, когда девушка была брошена обнаженной и без сознания на вертолетную базу, свидетельствует о более широкой культуре сексуальной эксплуатации в компании.

Внутренние документы ООН, помеченные «строго конфиденциально» и просочившиеся в Guardian, показывают, как отдел внутренних жалоб ООН обнаружил доказательства, что женщина подвергалась насилию с помощью зажженных сигарет и была сфотографирована лежащей на земле.ООН пришла к выводу, что шокирующее нападение в 2010 году было совершено менеджером базы UTair в Калемие на востоке Демократической Республики Конго.

В основном расследовании от марта 2011 г. предупреждалось о возможной «культуре сексуальной эксплуатации и надругательства» в «ЮТэйр». Копии этого отчета были распространены среди высших должностных лиц ООН, включая в Нью-Йорке офис генерального секретаря Пан Ги Муна.

Обложка отчета о сексуальном насилии со стороны сотрудников «ЮТэйр» на базе ООН Калемие в Демократической Республике Конго. Фотография: OIOS

После того, что в высших эшелонах ООН было выражено «отвращение» к этому делу, официальные лица подумали о расторжении контракта с «ЮТэйр». Вместо этого компании было разрешено продолжать вести дела с ООН при условии введения нового режима обучения под наблюдением наблюдателя. «ЮТэйр» остается крупнейшим поставщиком авиаперевозок в ООН.

Раскрытие информации произошло в критический момент для генерального секретаря ООН, который изо всех сил пытался сдержать последствия недавних разоблачений, касающихся сексуального насилия над детьми со стороны французских и других миротворческих сил в соседней Центральноафриканской Республике.

В прошлом месяце Пан, который утверждает, что ООН проводит политику «нулевой терпимости» в отношении сексуальной эксплуатации, приказал провести независимое рассмотрение дела с участием французских миротворцев и более широких проблем, связанных с сексуальным насилием, проблемой, которая беспокоила ООН на протяжении десятилетий. .

Теперь он будет вынужден объяснить, как компании, замешанной в сексуальной эксплуатации, удалось расширить свои контракты с ООН.

«Это были не просто одно или два плохих яблока», — сказал высокопоставленный чиновник ООН, знакомый с отчетом и его последствиями.«Было ясно, что проблемы сексуальной эксплуатации шире».

С тех пор, как четыре года назад UTair был подготовлен клеветнический отчет, компания получила новые контракты или продлила существующие сделки на вертолетную поддержку в миссиях ООН в Ливане, Западной Сахаре, Демократической Республике Конго, Сьерра-Леоне, Судане. , Кот-д’Ивуар, Либерия, Афганистан, Южный Судан, Сомали и Мали.

В общей сложности компания, которая в некоторых документах упоминается как «Нефтеюганск», дочерняя компания, работающая в ДРК, получила контракты на сумму 543 доллара.3 млн за услуги, предоставляемые в 11 странах с тех пор, как ООН стало известно о проблеме сексуальной эксплуатации.

ООН была уведомлена о тревожных сообщениях о комплексе ЮТэйр в Калемие в августе 2010 года. Местная неправительственная организация передала жалобу от девочки-подростка, которая сказала, что подверглась сексуальному насилию со стороны «пилотов», которые работали в миссии ООН в этой стране, Монуско. .

Копии основного отчета о расследовании были распространены среди высших должностных лиц ООН, включая офис генерального секретаря Пан Ги Муна.Фотография: Franck Robichon / EPA

Жалоба была передана в Управление службы внутреннего надзора ООН — подразделение внутренних расследований, широко известное как OIOS, — которое направило в страну старшего следователя.

Окончательный отчет о расследовании, подписанный тогдашним руководителем расследований УСВН Майклом Дадли, сопровождается десятками медицинских отчетов и опросов свидетелей. Они показывают, как следователи ООН сосредоточили внимание на двух сотрудниках «ЮТэйр»: начальнике участка и наземном инженере.

Однако отчет рисует картину обычных сексуальных контактов между местными женщинами и персоналом на базе и не исключает соучастия другого экипажа вертолета на базе.

Пострадавшая сказала следователям ООН, что шла навестить друга, когда мужчина, которого она считала охранником на территории комплекса, пригласил ее на встречу с начальником участка.

Она сказала, что ее проводили в комнату начальника участка, где ей предложили газированный напиток. Затем она стала сонливой, сказала она следователям, и потеряла сознание, когда в комнату вошел второй мужчина.

Согласно отчету ООН, она пришла в полное сознание примерно через четыре часа, примерно в 18:00. Девушка вспоминала, как проснулась обнаженной, ее отвели в ванную, облили водой, а затем пожаловалась, что «ее интимные места болят». Она вспомнила, как охранник вывел ее из лагеря и помог ей одеться.

Мужчина, проводивший девушку в комнату начальника участка, уборщица, показал, что он получил указание от менеджера участка «ЮТэйр» «найти девушку, с которой он мог бы« хорошо провести время »».

Охранник, работавший в церковной организации по соседству с комплексом, сообщил следователям ООН, что в тот день он также видел девочку-подростка, лежащую обнаженной и без сознания в саду начальника участка.

Он показал, что причастный к делу наземный инженер ЮТэйр «сфотографировал ее и бросил в нее сигареты».

В отчете говорится: «Далее он [охранник] сказал, что [наземный инженер] засунул ей в задний проход зажженную сигарету. Он также сказал, что [наземный инженер] был очень пьян и жестоко избил [потерпевшую], в том числе ногой по ягодицам ».

В отчете ООН не используется термин «изнасилование». Однако в США сексуальное насилие, которое он описывает как совершенное в отношении жертвы, будет представлять собой изнасилование в соответствии с определением, принятым ФБР с 2013 года.

В отчете ООН отмечается, что, когда ведущий следователь опросил наземного инженера несколько недель спустя, от него сильно пахло. употреблял алкоголь и имел налитые кровью глаза. Он отрицал, что знал об инциденте с участием подростка, и сказал следователю, что никогда не видел женщин на территории комплекса.

Главный подозреваемый, руководитель производственной площадки «ЮТэйр», так и не был допрошен; в сообщении отмечается только, что его «приглашали» на собеседование трижды, и он не явился.

УСВН — это административное следственное управление, полномочия которого ограничены определенными частями системы ООН. Представитель ООН сообщил Guardian, что УСВН «не имеет принудительной власти над людьми, не являющимися сотрудниками ООН».

Однако следователь ООН опросил нескольких других членов экипажа «ЮТэйр», в том числе трех инженеров, трех пилотов и двух бортпроводников.Все они представили аналогичные доказательства того, что никогда не видели женщин на базе; это утверждение, по заключению УСВН, «несовместимо с совокупностью доказательств».

Хотя руководитель предприятия «ЮТэйр» отказался от интервью, через два дня после того, как якобы произошло изнасилование, он встретился с местным чиновником ООН. Феликс Китунгва, который тогда был исполняющим обязанности сотрудника ООН по защите детей в этом районе, сообщил УСВН, что сопровождал жертву изнасилования на российскую вертолетную базу, чтобы помочь вернуть ее мобильный телефон.

Когда они встретили менеджера объекта «ЮТэйр», он признался Китунгве, что девушка была у него дома, но отрицал, что ее изнасиловали. Затем менеджер сайта попытался дать жертве 500 долларов.

В отчете был сделан вывод, что менеджер участка «совершил сексуальное насилие над несовершеннолетним или способствовал сексуальному насилию». В отчете говорится, что наземный инженер «совершил физическое нападение и участвовал в действиях, порочащих несовершеннолетнего».

В отчете также сделан вывод о том, что «ЮТэйр» не проводила обязательного обучения своих сотрудников по предотвращению сексуального насилия и эксплуатации в миротворческих миссиях ООН.

После того, как ООН обнаружила, что ЮТэйр уволила менеджера объекта и наземного инженера, фигурирующих в отчете. Оба были внесены в черный список из-за будущей работы с ООН.

Вертолет ООН обеспечивает снабжение сил ООН в Катанге, Конго, в 1961 году. Фотография: Фото 12 / UIG через Getty Images

Примерно во время их увольнения информационное агентство Reuters сообщило, что два контрактных оператора вертолетов ООН в ДРК были уволен из-за неизвестного происшествия.

Однако до сих пор ООН и «ЮТэйр» удавалось хранить в секрете подробности изнасилования и более широкие проблемы компании.

В отличие от персонала ООН и миротворческих сил, нанятые по контракту сотрудники ООН не пользуются дипломатическим иммунитетом от судебного преследования.

Согласно второму источнику в ООН, хорошо осведомленному о расследовании, ведущий следователь по делу рекомендовал в первом варианте отчета, чтобы результаты ООН были доведены до сведения местных правоохранительных органов.

Однако эта рекомендация, похоже, была исключена из окончательного проекта. В ООН сообщили Guardian, что не могут подтвердить или опровергнуть, была ли удалена рекомендация о передаче доказательств местным правоохранительным органам из ранних проектов отчета.

Прокуратура ДРК уже знала об этом деле, говорится в заявлении ООН. После завершения расследования отчет был передан властям России, добавили в ООН.

Первый источник в ООН сказал: «УСВН изучило и другие аспекты, связанные с компанией… Ясно, что проблемы сексуальной эксплуатации были шире, чем просто два человека. Мы считали, что необходимо изменить культуру организации ».

В конце концов, окончательный отчет УСВН об атаке содержал только одну рекомендацию: сообщить о результатах подразделениям ООН, занимающимся закупкой услуг, и рассмотреть «соответствующие меры против» ЮТэйр.

Примерно в мае 2011 года ООН приостановила деятельность как «ЮТэйр», так и ее дочерней компании и созвала то, что теперь называется «специальной комиссией высокого уровня, состоящей из высокопоставленных должностных лиц ООН», чтобы сообщить о возможных последствиях для российского поставщика вертолетов.

В своем заявлении для Guardian ООН подтвердила, что комиссия рассматривала вопрос о расторжении контракта с «ЮТэйр». Но, приняв во внимание «критичность миссии» ее вертолетных служб, высшие должностные лица ООН в конечном итоге решили продолжить работу с компанией при условии, что она будет представлена ​​«наблюдателю за соблюдением требований».

По данным ООН, международная юридическая фирма «Наблюдатель» была уполномочена наблюдать за реализацией в компании «программ обучения и разъяснительной работы по предотвращению сексуального насилия и эксплуатации».

Соглашение вступило в силу в октябре 2011 года, положив начало четырехлетнему периоду расширения, в течение которого «ЮТэйр» значительно укрепила свой бизнес с ООН по всему миру.

На вопрос о комментарии представитель ЮТэйр указал Guardian на заявление, опубликованное на его сайте четыре года назад.В нем говорится, что компания «активно участвовала» в расследовании ООН и «приняла необходимые дисциплинарные меры» в отношении одного сотрудника.

Процесс «постоянного мониторинга», введенный ООН, добавлено в заявлении «ЮТэйр», поможет компании соответствовать высоким стандартам, предъявляемым к подрядчикам ООН.

ООН в своем заявлении заявила, что новые процедуры аудита, которые она наложила на российского оператора вертолетов, были нацелены на достижение «реабилитации, в отличие от расторжения контракта».

«Это долгосрочный внешний и независимый надзорный механизм для поставщика ООН, реализуемый на основе договорных, а не судебных условий», — заявили в ООН. «Это первое соглашение такого рода, принятое ООН».

В заявлении ООН добавлено: «Организация Объединенных Наций очень серьезно относится к любым случаям сексуального насилия, совершенного сотрудниками или аффилированными подрядчиками».

ЮТэйр Туполев Ту-154М RA-85018 (1: 500) на литых авиалайнерах Herpa масштаба 1: 500 HE531146 на сайте www.DiecastAirplane.com

ЮТэйр Туполев Ту-154М RA-85018 (1: 500) От Herpa Литые авиалайнеры масштаба 1: 500

Номер позиции: HE531146

О компании ЮТэйр Туполев Ту-154М RA-85018 (1: 500)
ЮТэйр Туполев Ту-154М RA-85018 (1: 500), Литьевые авиалайнеры Herpa масштаба 1: 500 Номер позиции HE531146

О литых авиалайнерах Herpa масштаба 1: 500
Благодаря тесному сотрудничеству с производителями автомобильной, авиационной и транспортной отраслей, Herpa Miniaturmodelle GmbH производит высокодетализированные, качественные автомобили, грузовики и миниатюры самолетов.Производя как модели из металла, так и пластмассы, отлитые под давлением, Herpa выпускает большое количество готовых моделей, а также множество комплектов моделей. Herpa Wings — это отлитые под давлением модели самолетов, зарегистрированные под торговой маркой Herpa, Германия. Коллекция включает 250 авиакомпаний под 17 различными производителями самолетов в более чем 1200 модификациях. Основа Herpa Wings находится в масштабе 1: 500, в то время как модели авиалайнеров также производятся в масштабах 1: 400, 1: 200, 1: 1000 и 1: 160. Модели авиалайнеров Herpa Wings также можно использовать вместе с серией Herpa SCENIX, в которую входят модельные диорамы аэропортов и аксессуары для аэропортов.В 1990 году модели самолетов имели оригинальные миниатюризированные двигатели и роликовые шасси от различных производителей. К 1992 году основана компания Herpa Wings. Первые миниатюры самолетов 1/500 представлены публике на Нюрнбергской ярмарке игрушек, и несколько авиакомпаний размещают заказы на самолеты в своих ливреях. Лицензионный контракт с авиастроительной компанией Boeing был подписан в 1995 году. В 1996 году Herpa Wings впервые предложила винтовые самолеты в масштабе 1/500 с выпуском модели ATR-72.Кроме того, Herpa Wings изготовила для Condor копию своего юбилейного самолета «Rizzi Bird», который до сих пор остается одной из самых сложных моделей в линейке Herpa Wings. Также был произведен первый комплект аксессуаров для аэропортов. В 1997 году в июне вышел первый номер журнала для коллекционеров авиамоделей WingsWorld. Выпущена новая линейка реплик самолетов в масштабе 1/200. В 1999 году выпускаются клуб Herpa Wings и первые модели зданий аэропорта в масштабе 1/500. В 1999 году Herpa также отметила свое 50-летие как производитель предметов коллекционирования.В 2018 году компания Herpa наконец-то представила линейку моделей военных самолетов в масштабе 1:72. На протяжении многих лет стремление Herpa использовать новейшие технологии для производства высококачественных и детализированных моделей позволило компании занять первое место среди коллекционеров моделей.

Об этом масштабе
Коллекционные модели авиалайнеров в масштабе 1/500 были первым размером действительно детализированных моделей авиалайнеров, появившихся на рынке. Компания Herpa Models начала производство моделей самолетов, отлитых под давлением в масштабе 1: 500, в 1992 году и за эти годы усовершенствовала и усовершенствовала свою оснастку, так что точность этих моделей поистине поразительна для их небольшого размера.Другие бренды, такие как Star Jets, InFlight 500, Blue Box и JC Wings, производили модели в масштабе 1/500, но они встречаются реже, и Herpa Model продолжает оставаться самым популярным и надежным производителем в этом масштабе. Модели авиалайнеров в масштабе 1: 500 обычно имеют длину от 2 до 6 дюймов в зависимости от представленного самолета.

Посмотреть все модели Herpa в масштабе 1/500

RA-22426 | Ми-8АМТ | ЮТэйр | Оксана

Если вы ищете фотографии конкретного типа самолета, воспользуйтесь этим меню.
Обратите внимание, что из-за нехватки места это меню включает только некоторые из наиболее востребованных самолетов в нашей базе данных. Если самолет, который вы ищете, отсутствует в этом списке, используйте поле «Ключевые слова» ниже в меню поиска.

Некоторые пункты меню включают общую модель самолета, а также более конкретные варианты этого авиалайнера. Эти варианты обозначаются знаком — перед названием самолета.

Например, если выбрать «Boeing 747», отобразятся результаты, показывающие все лайнеры Boeing 747 в нашей базе данных, а при выборе «- Boeing 747-200» будут показаны все варианты Boeing 747-200 в нашей базе данных (Boeing 747-200, Boeing 747- 212B, Boeing 747-283F и др.)

Если вы ищете фотографии конкретной авиакомпании, воспользуйтесь этим меню.

Обратите внимание, что из-за нехватки места в это меню включены только авиакомпании, 10 или более фотографий которых есть в нашей базе данных. Если искомой авиакомпании нет в этом списке, используйте поле «Ключевые слова» ниже в меню поиска.

Авиакомпании перечислены в алфавитном порядке.

Если вы ищете фотографии, сделанные в определенной стране или в конкретном аэропорту, используйте это меню.

Все страны, представленные в нашей базе данных, включены в это меню выбора, которое обновляется автоматически по мере роста базы данных. Прежде чем этот аэропорт будет добавлен в этот список, в базе данных должно быть не менее 20 фотографий из определенного аэропорта.

Используйте эту опцию, чтобы включить в поиск только фотографии, сделанные определенным фотографом.

Это раскрывающееся меню, в дополнение к каждому фотографу, доступному в качестве ограничителя поиска, также показывает количество фотографий, находящихся в настоящее время в базе данных для каждого конкретного фотографа, заключенное в скобки. Например, вариант:
— Пол Джонс [550]
.. означает, что в настоящее время в базе данных содержится 550 фотографий, сделанных Полом Джонсом.

Примечание. Общее количество фотографий, заключенных в скобки, обновляется четыре (4) раза в час и может быть немного неточным.

Фотографы должны иметь 100 или более фотографий в базе данных, прежде чем их имя будет включено в это меню выбора.
Выбор «Все фотографы» является выбором по умолчанию для этого параметра.

Если вы ищете определенную категорию фотографий, используйте это меню.

Вы можете выбрать отображение фотографий только из определенных категорий, таких как «Специальные схемы окраски», «Фотографии с полетной палубы» и т. Д.К этому списку постоянно добавляются новые категории.

Поле «Ключевые слова», пожалуй, самое полезное поле в нашей поисковой системе.
Используя это поле, вы можете искать любое слово, термин или их комбинации в нашей базе данных.
Каждое поле с фотографиями охвачено программой поиска по ключевым словам.

Поле Ключевые слова идеально подходит для поиска такой специфики, как регистрация самолетов, имена фотографов, названия конкретных аэропортов / городов, определенные схемы окраски (т.е. «Wunala Dreaming») и т. Д.
Чтобы использовать поле «Ключевые слова», сначала выберите поле поиска «Мир ключей». Вы можете выбрать либо конкретное поле базы данных (авиакомпания, самолет и т. Д.), Либо сопоставить свое ключевое слово со всеми полями базы данных.

Затем выберите ограничитель ключевых слов. Вы можете выбрать один из трех вариантов:
— это точно
— начинается с
— содержит
. Выберите соответствующий ограничитель для вашего поиска, затем введите ключевое слово (а), которые вы хотите найти, в поле справа.

В поле поиска по ключевым словам регистр не учитывается.

Используйте эту опцию, чтобы включить в поиск только фотографии, сделанные в определенном году.

В этом раскрывающемся меню, помимо каждого года, доступного в качестве ограничителя поиска, также отображается количество фотографий в базе данных для каждого конкретного года, заключенное в скобки. Например, вариант:
— 2003 [55000]
.. указывает, что в настоящее время в базе данных содержится 55 000 фотографий, сделанных в 2003 году.
* Примечание. Общее количество фотографий, заключенных в скобки, обновляется четыре (4) раза в час и может быть немного неточным.

Кроме того, в этом меню доступны диапазоны декад (1990–1999 и т. Д.). При выборе диапазона десятилетий будут отображаться все фотографии, соответствующие другим критериям поиска, из выбранного десятилетия.
Выбор «Все годы» является выбором по умолчанию для этого параметра.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта