Лучшие бортпроводники в UTair))) — Летать — не вредно, вредно
В начале октября в Сургут прибыл десант бортпроводников авиакомпании UTair из городов маршрутной сети воздушного перевозчика. Цель столь массового визита — VI конкурс профессионального мастерства среди бортпроводников авиакомпании. В течении недели сотруники небесной профессии оттачивали до блеска творческие номера на сцене сургутской Филармонии, чтобы 8 октября определить лучших из лучших. Итак, фотографии с конкурса под катом, приятного просмотра!
В этом году конкурс был приурочен к грядущему 50-летию авиакомпании. В конкурсах веселились и развлекали зрителей авиашутками, прибаутками 10 команд лётных отрядов из Москвы, Санкт-Петербурга, Сургута, Тюмени, Красноярска, Уфы, Самары, Краснодара и Ростова-на-Дону. Первыми выступили артисты.
01.02.
03.
04.
30 бортпроводников были отобраны на конкурс из более 1 300 представителей данной небесной професии.
05.После выступления артистов началось представление команд участников.
1 лётный отряд (г. Сургут) — «А нам 45!»
06.VIP-отделение 1го лётного отряда — «Биение сердца»
07.3 лётный отряд (г. Краснодар) — «Золото юга России»
08.Лётный отряд из Ростова-на-Дону, команда «Папа может».
09.Лётный отряд №4 (г. Санкт-Петербург) — «Трио Питер».
10.
Лётный отряд №6 (г. Уфа) — «Крылья Башкирии».
11.Лётный отряд №8 (г. Москва) — «Взлётная полоса».
12.Команда «Sky Girls» из г. Красноярск. Стюардессы из авиакомпании Турухан входящей в группу UTair.
13.Перед открытием конкурса на сцене с приветственной речью выступил генеральный директор авиакомпании UTair Андрей Мартиросов. Конкурс стартовал после взлёта самолёта, под бурные овации зрителей и участников праздника.
14.Пауз в мерояприятии не было, программа праздника была составлена так, что зрителям скучать не приходилось. Только конкурсанты ушли за кулисы, как на сцену вышли барабанщицы.
15.На первом этапе конкурса, каждая из команд-участниц рассказала о своих городах, лётных отрядах и продемонстрировала знания из истории становления компании и авиации в Сибири.
16.17.
18.
19.
20.21.
Мне очень запомнилась шутка команды «Трио Питер»: Итак, знакомство командира ATR72 с экипажем «Всем привет! Меня зовут Александр, можно звать Сашенька, Санёк, Сашуля, девчонки, меня можно покормить после того как все поедят, а можно и во все не кормить». Знакомство командира Boeing 737 с экипажем: «Здравствуйте, Я Евгений Станиславович! Запомните, после взлёта, первым ем Я, пока Я не поем ни кто не ест, пассажиров кормить строго по моей команде». Знакомство командира аэробуса: Звать меня, Царь, просто Царь!)))
22.23.
24.
25.
26.
Вторым этапом были творческие конкурсы. Тема бортового питания не осталась в стороне.
27.Содержимое касалеток: мясо, курица, рыба.
28.29.
Во время творческих этапов жюри и болельщики убедились в вокальных и танцевальных талантах бортпроводников UTair, их любви к профессии, оценили юмор и оригинальность номеров, а также креатив, который зачастую помогает им выходить из нестандартных ситуаций при общении с пассажирами.
30.31.
32.
Жюри оценивало номера участников не в баллах, а в знакомых пассажирам по программе СТАТУС полётных милях.
33.Кроме того, команды повеселили зрителей, представив им свои версии озвучивания сцен из знаменитых советских кинохитов на этапе «Кинопроба», который впервые был включен в программу конкурса и посвящён Году кино в России. Заключительным этапом, стала демонстрация форм бортпроводников разных лет, прошлого и будущего, из нашей и параллельной реальности.
34.35.
36.
Команда второго лётного отряда «Выше неба», из Тюмени, представила многофункциональную ретроформу. Элегантная женская форма поможет вам без лишних слов убедить абсолютно всех выключить свои мобильные устройства.
37.38.
39.
40.
41.
42.
43.
44.
45.
46.
47.
Лётный отряд из Москвы повеселил зрителей сценкой: В самолёте только девушки
48.49.
50.
51.
До церемонии награждения остались считанные минуты.
52.53.
54.
55.
56.
57.
58.
Подводя итоги, члены жюри, среди которых были профессионалы авиационной отрасли, звезды российского телевидения, театра и кино, деятели культуры, пожелали бортпроводникам UTair наряду со своими профессиональными навыками сохранять на борту каждого самолёта атмосферу хорошего настроения, которую они создали во время выступления.
59.Без подарков не осталась ни одна из команд.
60.Всем участникам вручили сертификаты на бесплатный перелёт рейсами авиакомпании и памятные призы от спонсоров.
61.62.
63.
64.
65.
66.
67.
68.
Итоги первенства:
3-е место — команда 8 летного отряда «Взлётная полоса» (г. Москва). Приз путёвка в санаторий «Центросоюз-Кисловодск»
69.2-е место — команда 1 лётного отряда «А нам 45!» (г. Сургут).
70.В качестве приза команда получила путёвку в Грецию от туристической компании «Амбонис Турс Сервис».
71.Борьба за первое место развернулась не шуточная и лучшими из лучших стали сразу две команды набравшие одинаковое количество миль!
72.Команда «Биение сердца» — VIP-отделение летного отряда №1 (г. Сургут)
73.Команда «Трио Питер» — лётный отряд №4 (г. Санкт-Петербург)
74.Победили полетят на отдых в Грецию по путёвкам от компании Cronwell Hotels & Resorts.
75.Конкурс состоялся, было безумно интересно, весело и здорово, интересно что же будет когда наступит юбилейный год!)
76.Хочется отметит высокий уровень подготовки конкурсантов к празднику! Мне понравилось!!!
77.78.
79.
80.
Благодарю за внимание!!! Летайте самолётами!!!
При подготовке записи использована дополнительная информация о конкурсе с сайта авиакомпании UTair.
В Международном аэропорту Владикавказ прошел новогодний споттинг
В минувшие выходные Международный аэропорт «Владикавказ» собрал на своей территории фотографов со всей России, влюбленных в авиацию. Вооружившись профессиональной фото и видеотехникой, в республиканский аэропорт приехало 11 споттеров из Москвы, Владикавказа, Ставрополя и Воронежа, а также блогеры и представители СМИ. В течение двенадцати часов фотографам удалось встретить и проводить более десятка воздушных судов, запечатлеть руление, взлеты и посадки самолетов на максимально-близком расстоянии, а также работу наземных служб Международного аэропорта «Владикавказ».
Мероприятие началось ранним утром, когда фотографы получили возможность сделать уникальные кадры воздушных судов в лучах ослепительного солнца на фоне гор Республики. В течение всего съемочного дня аэропорт организовал динамичное передвижение споттеров по всей территории аэропорта, чтобы сделать как можно больше уникальных кадров из самых разных точек аэропорта. В особенности участники мероприятия оценили одну из самых высоких точек в аэропорту — башню аварийно-спасательной части, высота которой составляет более 20 метров, что равняется 7 этажам.
Изюминкой мероприятия стала фотосессия экипажа авиакомпании «Ютэйр». Стюардессы авиакомпании во время короткой стоянки во Владикавказе позировали споттерам на фоне Боинга.
По итогам споттинга Международный аэропорт «Владикавказ» совместно с партнерами мероприятия — авиакомпаниями «S7 Airlines» и «Ютэйр» проведет конкурс на лучшее фото, победители получат ценные призы и бонусные мили для обмена на бесплатные перелеты.
Съемочный день получился очень насыщенным и незабываемым. Помимо съемок гостям аэропорта был организован традиционный осетинский обед и экскурсия на мемориал «Город Ангелов». Во время мероприятия все участники были обеспечены светоотражающими жилетами и прохладительными напитками, а для создания новогодней атмосферы гостям были предложены мандарины.
«Споттинг — это очень интересное мероприятие, которое популярно сегодня во всем мире и которое проводят все ведущие аэропорты мира. Международный аэропорт Владикавказ уже второй раз проводит слет авиационных фотографов. В этот раз к нам поступило более 30 заявок, однако пригласить в аэропорт столицы Северной Осетии мы смогли лишь 11 из самых разных уголков России. Нам было очень приятно встречать гостей и предоставлять площадку для воплощения интересных идей», — прокомментировал PR-менеджер Международного аэропорта «Владикавказ» Данил Шепелев.
Споттинг — вид увлечения, заключающийся в наблюдении за самолетами и их фотографировании.
Авторские права на данный материал принадлежат компании «Международный аэропорт Владикавказ». Цель включения данного материала в дайджест — сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Небо. Самолет. Девушки. 5 стюардесс из Уфы о секретах любимой профессии
«Первым дело самолеты, ну а девушки, а девушки потом» — поется в одной известной песне. А мы считаем, что стюардессы — главное украшение воздушного судна. ProUfu.ru прекрасные бортпроводницы столицы рассказали о трудностях и радостях любимой профессии.
Лейсан Хабибуллина
— Мне 24 года. В 2011 году первый раз пошла на кастинг. Мечтала летать безумно. Мое сердце просто замирало при виде девушек в формах. Подучив язык, подкрепив здоровье, я прошла все этапы отбора и наконец-то пополнила ряды бортпроводников гражданской авиации. Первоначальный этап-это кастинг. Обычно — это комиссия, которая состоит из начальников службы безопасности, пилотов, психологов.
Они с тобой разговаривают, визуально оценивают, проверяют уровень английского устно. Далее идут врачебно-лётная экспертная комиссия (влэк), где проверяют состояние здоровья. Влэк отсеивает половину прошедших первоначальный этап. Потом нужно собирать кучу документов, после чего претендентов направляют на 3-х месячное обучение в учебный центр. И, после успешного прохождения теории и практики, сдачи экзаменов, авиакомпания трудоустраивает кандидатов.
Критерии набора: от 18 лет, образование не ниже среднего, знание языка, рост от 164 см. Близкие мои гордятся, что я бортпроводник. С мужем я познакомилась уже будучи в этой профессии . Он всегда меня поддерживал и говорил: «Человек должен заниматься тем, что он любит». Тем более он понимал всю сложность моей работы и то, как я ей отдаюсь. Он понимает, что это обычная работа. Проблем у нас с этим никогда не было.
В данный момент я действующий бортпроводник в декрете.
Работа оказалась очень тяжёлой, но в то же время интересной. Трудности заключались в том, что я забыла про режим — как режим питания, так и режим сна. Постоянные смены часовых поясов, ненормированный график, длительные командировки, очные перелеты, взлеты и посадки, конечно, утомляют. Но это того стоит.
Я горжусь своей профессией и не жалею ни капельки о том, то в один прекрасный день в мою голову пришла такая мысль, которая переросла в мечту и в дальнейшем осуществилась.
Лиана Попова:
— Я попала в эту сферу совершенно случайно. В моей семье и в моем окружении никогда не было представителей этой профессии. С самого детства я представляла только три свои основные мечты- быть моделью , работать на телевидении, а последней мечтой было быть стюардессой. Почему последней? Потому что из них именно профессия стюардессы мне казалось гораздо несбыточной.
Остальные мне посчастливилось исполнить. Я получила образование БГУ факультет журналистики, на первом курсе учебы закончила Школу моделей и последующие годы учебы моим красивым и любимым хобби была модельная сфера. Но а моя главная мечта, как оказалось, ждала меня сама. Однажды услышав про набор в местной авиакомпании я просто из любопытства решила оставить анкету, а после, для меня началась совсем новая, красочная жизнь.Моя профессия подарила мне многое. Это прежде всего- любовь к своему делу, я и представить не могла, что так можно любить свою работу. Она открыла для меня большой мир, окружила интересными людьми, свела с множеством и большинством моих друзей, ввела в мою жизнь постоянную динамику. Так же, именно моя профессия привила мне более глубокую любовь к моей Родине. Благодаря моей профессии, я как никто другой ценю тепло родины и уверена в ее несравненной красоте. На расстоянии для меня возросли такие ценности как дом, родные, семья и дружба.
Моей первой авиакомпанией , которая навсегда для меня останется родной-это была Ютэйр. В ней я стала участницей Профессионального мастерства среди бортпроводников нашей ак среди филиалов всей России, представляя наш город. Это был мой первый конкурс в жизни. Для меня он был особо ценен, потому что любя , то чем ты занимаешься, стать одной из лучших- это самая большая награда. После я решила пойти к своей мечте дальше, и стала стюардессой лучшей ак -Аэрофлот.
И уже будучи стюардессой авиакомпании «Аэрофлот» вошла в «Топ Самых Красивых и профессиональных стюардесс России-2015″
В этом году меня приглашали принять участие вновь, но на этот год у меня много других планов)
Я не останавливаюсь на достигнутом, и занимаюсь всем, что мне приносит счастье. Так же являюсь финалисткой конкурса «Миссис Башкортостан-2016″
Я считаю авиацию самым большим подарком судьбы.
В нашей особенной семье растет маленькая доченька Лаура, она для нас наш ангел, который живет на земле.
Многие не представляют семейную жизнь авиационных людей, но я могу ответить на это так: что люди авиации даже на расстоянии остаются намного ближе друг другу благодаря более высоким чувствам.
Я очень горжусь своим мужем и нашей семьей! Таким образом, даже уйдя из авиации, авиация уже никогда не уйдет из моей жизни!
Эльмира Ахмерова
— Еще с детства меня заинтересовала эта профессия своей необычностью. Безупречная внешность, изящная форма и уникальная возможность увидеть мир. Как-то раз, услышав о наборе на кастинг, решилась попробовать и вот уже работаю бортпроводником с 2011 года. Профессия бортпроводника — это не просто интересная работа, но и образ жизни, который может позволить себе не каждый.
Приехав утром на работу, вечером оказаться в другом городе, в абсолютно незнакомой стране или вовсе на противоположном конце земли. Для нас это рабочие будни.
В тоже время есть другая сторона, которую не видят пассажиры. Работа достаточно сложная и физически, и эмоционально. Колоссальные нагрузки, ненормированный рабочий день и ответственность за безопасность пассажиров. Есть приятная возможность встретить на борту первых лиц и медийных личностей. На работе я заряжаюсь позитивной энергетикой, видя счастливых людей и их улыбки.
Екатерина Газизова
— Я работаю бортпроводником вот уже третий год, работа мне нравится. Я из тех людей, которые жить не могут без суеты и общения с людьми, я думаю, что сделала правильный выбор. Работа нелегкая, и романтикой веет из далека, но что-то в этом есть.
«Прилипла» к ней я быстро, хоть и думала, что первый рейс станет последним в моей карьере стюардессы. Не потому, что страшно летать, а потому, что тяжело привыкнуть к мысли, что все, кого ты любишь на земле, далеко от тебя, кажется, что жизнь идет без тебя, но в небе можно построить свою маленькую жизнь, ничем не хуже, чем у «приземленных». Близкие до сих пор не могут понять мой интерес к этой работе, родители каждый мой прилет домой просят меня сменить место работы, найти проще, но пока я еще не налеталась.
Елена Репчанская
— Я с самого детства мечтала стать стюардессой… Мой папа работал командиром Ту-154 в а/к БАЛ, ( Башкирские авиалинии). Моя мама, когда была маленькой, тоже всегда хотела летать, ведь это так романтично! На самом деле, я долго шла к своей мечте, каждый раз откладывая и чего-то боясь, работала долгое время в аэропорту, смотрела на красавиц бортпроводниц с мыслями, что мне не стать одной из них! И в один день, я решилась! Мне было 24 года, я набрала номер телефона любимой а/к и услышала в ответ: «Мы Вас ждём на собеседование!» Все это было будто не со мной, переезд в Москву, обучение, стажерские полеты, сдача экзамена, и вот он долгожданный, первый полет в качестве бортпроводника, мой был в Лондон!
Помню, что чуть было не опоздала. Однажды, когда мы летели из Казахстана в Москву, с нами летел Жан-Батист-Патрик,- солист группы Ottawan. Мы с коллегой каждый раз хотели, проходя мимо, спеть «She is DISCO» или ещё что-нибудь из их репертуара! Летать было интересно, но в то же время очень сложно. Это огромный труд, постоянные учебные программы по аварийно-спасательным процедурам.А вы любите свою работу так, как уфимские стюардессы?
Utair превратился в маршрутку: звезда шоу экстрасенсов устроил скандал на борту самолета
Никита Турчин. Фото: Скриншот видео со страницы Никиты Турчина в Instagram
Участник шоу «Битва экстрасенсов» и «Дом-2» Никита Турчин устроил форменный скандал на борту самолета Utair. По мнению «медиума» его права были грубо нарушены.
Свое недовольство Турчин выразил на странице в Instagram. Там же участник телешоу опубликовал видео конфликта с проводниками лайнера. Телезвезду возмутило то, что ему не предоставили место в салоне бизнес-класса, в то время как, по уверению Турчина, он заплатил за это место. Стюардессы предложили «экранному герою» занять любое свободное место в «экономе».
«В этот раз вместо самолета мне пришлось лететь в маршрутке. «Присаживайтесь на любое свободное место», — сказала мне стюардесса Utair при входе на борт самолёта. Очень странно, ведь у меня билет в бизнес-класс. Я решил разобраться с представителем авиакомпании. Но внятного ответа не получил», — написал Никита Турчин на своей странице в социальной сети.
Он добавил, что из-за «чрезмерного недовольства» его вообще хотели снять с рейса.
«Боюсь просто представить если бы со мной или с воздушным судном что-то случилось. Что бы пришлось делать медикам? Ведь опознание тел происходит строго по спискам, согласно купленным билетам», — добавил «провидец», подчеркнув, что он в шоке от произошедшего.
К слову, подписчики телезвезды в основной массе не разделили возмущения «экстрасенса». Турчину рекомендовали «снять корону» и разъяснили, что в случае ЧП «опознание» происходит не по креслу, а по билету. «Антифанаты» также добавили, что «магом» назвать телегероя можно с большой натяжкой — «ни разу ничего не угадал и непонятно за какие «прелести» получил место в шоу».
Что касается места в бизнес-классе пользователи сделали предположение, что самолет заменили и в предоставленном лайнере салон бизнес-класса попросту отсутствовал.
Впрочем, более лояльно настроенные подписчики выразили сочувствие артисту и предложили «вчинить» авиакомпании «неслабый иск» за моральный ущерб.
Ольга Толмачева
о чём просить бортпроводника – Блог Купибилет
Не все знают, что на борту можно получить кое-какие бесплатные услуги вне зависимости от класса. Бокальчик шампанского или что-то сладенькое в виде комплимента от авиакомпании, раздают сами, а остальное надо попросить. Главное — не бояться, вас за это из самолёта не выгонят. А вот о чём просить, сейчас расскажем.
Вторая порция едыЕсли вы летите не лоукостером, где платный даже стакан воды, то можете получить вторую порцию. Когда стюардессы раздадут еду всем пассажирам, просто попросите о добавке. Ведь на борту обычно больше наборов еды, чем пассажиров, да и не все едят самолётную пищу. Если есть лишний сэндвич — бортпроводники не откажут.
Также с напитками. Воду раздают в стаканчиках, но если одного вам мало, попросите бутылку воды или налить воду в вашу бутылку.
НяняЛетите с ребёнком, но надо отлучиться в туалет или размять косточки? Стюардесса присмотрит за малышом, пока вас нет на месте. А у Etihad Airways для этого есть специальный человек — «Летающая няня». Она обучена уходу за детьми любого возраста. Поэтому, пока вы занимаетесь своими делами, ребёнок тоже будет при деле — у аэроняни большой запас игр и занятий для детских ручек и умов.
А если у вас грудной малыш, вам положена люлька. За пару дней до вылета свяжитесь с авиакомпанией и узнайте, какие опции из этой серии вам доступны. Если всё забронировать заранее, то проблем не будет. Читайте также статью, как подготовиться к путешествию с ребёнком.
Влажная уборка
В интернете пишут, что бортпроводники не всегда успевают подготовить салон к следующему вылету. Правда это или нет — мы не знаем, но столик и подлокотники всё-таки лучше протереть лишний раз самостоятельно. Никогда не знаешь, что на нём происходило на предыдущем рейсе. Но не надо кричать на весь салон про грязь, если она не бросается в глаза — просто попросите у стюардессы влажную салфетку.
Алкогольчик
На борту алкоголь дороже, чем на земле, но у некоторых авиакомпаний есть выбор бесплатного горячительного. Lufthansa и Air France на дальних рейсах с радостью угостит шампанским, а на борту Finnair по пути в США к горячему подают пиво или вино на ваш выбор. Если бесплатный алкоголь вам необходим, уточните его наличие у авиакомпании. На утренних коротких рейсах алкоголь не выдают — начало дня же! Больше шансов получить бокальчик во время обеда или на ужин.
Гигиенические штучки
На дальних рейсах предусмотрена каждая мелочь, даже забота о внешнем виде пассажиров. Авиакомпания Virgin Atlantic Airways раздаёт всем пассажирам специальный дорожный набор, в котором есть зубная щетка и паста, расчёска, влажная салфетка, маска для сна, беруши. Подобные наборы есть и у упомянутой выше Etihad Airways. Всё миниатюрное и практически одноразовое, но всё равно приятно — после 10-ти часового перелёта из самолёта вы выйдете, похожим на человека, а не на чучело.
Аптечка
На борту есть примитивная аптечка. Не на все случаи жизни, конечно, но для первой помощи хватит: обезболивающие, перевязочные материалы, средства от изжоги. Если у вас что-то произошло, обратитесь к стюардессе — она сделает, что сможет. В экстренных случаях по громкой связи спрашивают, есть ли на борту доктор. Если вам нужны какие-то особые лекарства, можете взять их с собой. А чтобы в аэропорту на досмотре их не отобрали, не забудьте рецепт от врача. Как собрать аптечку в путешествие, читайте здесь.
Уют и развлечение
На некоторых рейсах просить о пледе не нужно — стюардессы раздают их желающим в начале полёта. А вот носочки никто не даст, если не попросить. Но вероятность получить носочки больше, если вы летите длительным рейсом.
А чтобы не заскучать во время полёта, особенно, если вы сидите не у окошка, попросите газету, журнал или игральные карты.
Летать веселее, зная такие секреты. Но надо знать меру в своих желаниях: буянить и требовать что-либо не нужно, ведь теперь авиакомпании ведут чёрные списки пассажиров. Если попадёте в такой, то лишитесь полётов на год.
P.S: Бесплатные ништяки можно получить не только в самолёте, но и в отеле!
Хотите подобрать билеты в путешествие?
Подобрать билеты
30 Ноя 2018 Евгения Постникова Метки: полезная информация, салон самолета, Советы, советы путешественникам Поделитесь записьюПассажиры: «ЮТэйр» отменил горячее питание во время полетов в Томск
ТОМСК, 28 авг — РИА Томск. Пассажиры авиакомпании «ЮТэйр» сообщили РИА Томск, что на рейсах Санкт-Петербург — Томск и Москва – Томск при перелете в экономклассе им не предоставили горячее питание, при этом стоимость билетов осталась прежней. Агентство пока не располагает комментариями авиакомпании.
«Я летела 21 августа, рейс Санкт-Петербург – Томск, «ЮТэйр». В самом начале капитан сообщил, что в течение полета «вам будут предложены напитки». Мне показалось, что это какая-то оговорка. Обычно говорят - «горячий обед и напитки». Нам напитки только и разнесли. Люди спрашивали, где обед? Стюардессы говорили, что это постановление «сверху», — рассказала РИА Томск бывшая томичка Алена.
По ее словам, пассажирам предложены были только прохладительные напитки — два раза на протяжении пятичасового перелета. Томич Никита Пикалев, родственники которого летели на борту этого же самолета, рассказал РИА Томск, что об отсутствии горячего питания пассажиров заранее никто не предупредил.
© РИА Томск. Яков Андреев «Родственники прилетели в Томск из Петербурга. В полете их не кормили. В семье двое детей — восемь и пять лет. Пятилетний начал под конец полета плакать — «хочу есть». Стюардессы мотивировали отказ в питании — «нам начальство запретило». При вылете никого не предупреждали, хотя в стоимость билета, я так понимаю, питание входит изначально», — рассказал он.В свою очередь пассажиры, летевшие рейсом «ЮТэйра» Москва — Томск во вторник, сообщили РИА Томск, что во время перелета им были предложены напитки и бутерброд. «В начале полета нам были предложены прохладительные напитки, потом кормили сэндвичами на выбор — с курицей или говядиной. Сэндвичи были холодными. К ним также были предложены горячие напитки — чай и кофе», — рассказал один из пассажиров.
Пассажиры других авиакомпаний, выполняющих перелеты по направлению Москва – Томск, рассказали агентству, что им было предоставлено полноценное горячее питание. В пресс-службе «ЮТэйра» на запрос РИА Томск пока не ответили. В Томской транспортной прокуратуре ситуацию обещали прокомментировать после ее изучения.
Вакансии авиакомпании ютэйр. бортпроводники. стюардессы. пилоты.
«ЮТэйр» ? интернациональная несколько авиационных фирм. Она складывается из громадного количества компаний, каковые специализируются фактически на всех видах авиационной деятельности, начиная от грузов и перевозки пассажиров вертолётами и самолётами различного класса и заканчивая ремонтом и техничной поддержкой разнообразной воздушной техники. Кроме этого эта организация занимается подготовкой молодых экспертов для авиационной отрасли.
Центральный офис организации находится в городе Сургуте, но наряду с этим существует много подразделений, каковые расположены в мегаполисах РФ и за ее пределами.
Эта компания имеет большое количество сотрудников, потому, что обладает громадным числом пассажирских и транспортных самолётов разного типа, в частности число самолетов образовывает 60 единиц. Не считая самолетов, компания «ЮТэйр» имеет более 350 вертолетов, среди которых имеются аппараты с самой громадной грузоподъемностью в мире, в частности Ми-26.
Что касается ее сотрудников и работы авиакомпании, то они снабжают ежедневные авиарейсы по 300 разным рейсам в более ста направлениях. Организация предоставляет вертолёты и самолёты для чартерных и VIP-перевозок.
Эти показатели пассажирооборота и успешности вероятны лишь при слаженном и опытном коллективе, что трудится с целью достижения единой цели, в частности для качественных и надёжных перелетов. Как раз исходя из этого компания «ЮТэйр», как и другие подобные организации, фактически всегда проводит комплект сотрудников по разным вакансиям. Отбор сотрудников проводится за счет отбора и сопоставления лучших резюме кандидатов.
Кое-какие требования и вакансии к ним:
Летный состав для обслуживания таких воздушных аппаратов, как Ми-8, Ми-26, АМТ и МТВ. ОАО ЮТэйр-Вертолетные услуги проводит комплект персонала на пост КВС-вторых пилотов и инструкторов, кроме этого нужны бортоператоры и бортмеханики для обслуживания вышеупомянутых аппаратов. Компании требуются и инструкторы согласно данным вакансиям, дабы самостоятельно проводить повышение и подготовку персонала их квалификационного уровня. Для того чтобы получить одну из этих должностей, кандидаты должны соответствовать следующим требованиям, каковые создало управление компании:
стаж работы на должности начальника ВС либо второго пилота на таких автомобилях, как Ми-26 либо Ми-8, не меньше 500 часов полетов.
Дать диплом об окончании учебного заведения по данной профессии.
В обязательном порядке должна быть лицензия, которая показывает, каким участником экипажа может трудиться этот кандидат. Кроме этого нужно заключение ВЛЭК.
Необходимы кроме этого сертификаты о прохождении переподготовки для вертолетов класса Ми-26 и Ми-8.
Эту должность может занять лишь гражданин РФ либо Беларуси.
Иметь пилотирования и навыки самолётовождения на таком уровне, дабы возможно было делать надёжные полеты.
Кроме этого нужно иметь навыки работы с документацией, которая регламентирует полеты.
Что касается обязанностей, то этот сотрудник обязан снабжать надёжные полеты с момента пуска двигателя до его полной остановки при посадке. Все полеты должны проводиться в соответствии с руководящими документами и нормативами, предоставленными компанией. Со своей стороны компания «ЮТэйр» предоставит все условия для предстоящего развития сотрудника и карьерного роста.
Помимо этого, обеспечивается социальный пакет и достойная зарплата.
Компания проводит комплект сотрудников летного состава по договорам ООН, наряду с этим сотрудник будет иметь существенно выше возможности и оклад, но ответственность и спрос также существенно выше. Не считая предоставления всех лицензий и сертификатов, кандидат обязан владеть намного большим опытом налетов на соответствующих воздушных аппаратах. Необходимым требованием есть владение британским языком, в частности не ниже четвертого уровня по интернациональной классификации.
Дабы занять такую вакансию, кандидат должен иметь заграничный паспорт. Что касается самой работы, то она предусматривает долгие заграничные командировки, но однако сотрудники будут всецело обеспечены компанией медицинской страховкой, универсальным социальным пакетом и хорошей заработной платой.
Все актуальные вакансии на сайте: corp.utair.ru
Компания «ЮТэйр» достаточно довольно часто проводит комплект сотрудников и по вторым должностям. Необходимо подчернуть, что эта компания подходит достаточно шепетильно к отбору собственного персонала и всегда проводит повышение и переподготовку квалификационного уровня. В некоторых случаях вероятно подготовка и полное обучение нужных сотрудников.
Бортпроводники Авиакомпании ЮТэйр / UTair Airlines flight attendants
Увлекательные записи:
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
Безопасность | Стеклянная дверь
Мы получаем подозрительную активность от вас или от кого-то, кто использует вашу интернет-сеть. Подождите, пока мы убедимся, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас проблемы.
Nous aider à garder Glassdoor sécurisée
Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne.Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.
Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor
Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .
We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы исследовали, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.
Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.
Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.
Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede.Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.
Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini Visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.
Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.
Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
Заводское обозначение: CF-102 / 623b7d8e4bf415e0.
стюардесса на аэродроме место для вашего текста Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти.
Изображение 30419147. Стюардесса на аэродроме место для вашего текста Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти.Изображение 30419147.Стюардесса на аэродроме Место для вашего текста
S M L XL РедактироватьТаблица размеров
Размер изображения | Идеально подходит для |
S | Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения. |
M | Брошюры и каталоги, журналы и открытки. |
л | Внутренние и наружные плакаты и печатные баннеры. |
XL | Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны. |
Используете это изображение на предмете перепродажи или шаблоне?
Распечатать Электронный Всесторонний
3853 x 2597 пикселей | 32. 6 см x 22,0 см | 300 точек на дюйм | JPG
Масштабирование до любого размера • EPS
3853 x 2597 пикселей | 32,6 см x 22,0 см | 300 точек на дюйм | JPG
Скачать
Купить одно изображение
6 кредитов
Самая низкая цена
с планом подписки
- Попробуйте 1 месяц на 2209 pyб
- Загрузите 10 фотографий или векторов.
- Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц
221 ру
за изображение любой размер
Цена денег
Ключевые слова
Похожие изображения
Нужна помощь? Свяжитесь с вашим персональным менеджером по работе с клиентами
@ +7 499 938-68-54
Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать. Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie
. ПриниматьАвиационное питание * крупнейший в мире сайт, посвященный авиационному питанию, бортовому и специальному питанию
2/10
Слава (Вячеслав)
Из Российской Федерации (KJA) в Российскую Федерацию (VKO), 01 сен 2014
Эконом-класс
Завтрак, Специальное меню: нет
Отвратительно! Почти 5 часов полета.где принято подавать горячее питание, это издевательство над пассажирами! Сначала был шокирован, а потом услышал, что Ut air находится на грани банкротства и вынужден экономить на всем, в том числе и на еде для пассажиров. Вообще-то пока ел голод вроде как подавился, но когда он вышел после приземления из самолета, я был голоден как волк! Все таки еда на этих рейсах нужна, а не прихоти пассажиров! Потому что летит 5 часов. Вылет вылетел в 07:25. Учитывая дорогу в аэропорт, регистрация.осмотр и т. д. потом я проснулся в 4 часа утра и не успел позавтракать раньше, так как было еще рано, и в надежде поесть в самолете. Сели в Москве в обед по красноярскому времени (включая часовой пояс). Еще час достал багаж и около часа езды от аэропорта до отеля. Так что на самом деле этой еды у меня было всего 12 часов … Ужас … P.S. А раньше эту авиакомпанию кормили лучше всех русских авиакомпаний ….. Бесплатно разливали вино и спиртные напитки, а на тайм-рейсах давали горячее питание…. С августа 2014 года еда такая отвратительная в дальних перелетах. А на рейсах до 3-х часов дают только стаканчик прохладительного напитка.
Напитки безалкогольные: 2 раза за время полета использовали соки (яблочный, апельсиновый, томатный), кока-колу, спрайт, воду с газом или без газа. Оба раза я пил апельсиновый сок. Горячие напитки: чай или кофе в чалдах (стюардесса только кипятком налила)
Дата добавления: 08.02.2015 // Рейс №UT 572 // Рейс: 4:50 // Самолет: Boeing-737-800 VQ- BQR «Роман Кузоваткин» // Стоимость билета: 8490. 00
Снаряжение: На фоне отвратительной еды все остальное не имело значения. Хотя у нас воздух и посуда среди всех авиакомпаний дешевые и одноразовые. Чашки из полипропилена и полистирола, а также чашки и прочая посуда.
Андрей мартиросов. Подробная информация об авиакомпании Utair
«Биография»
Окончила Киевский Государственный Университет.Тарас Шевченко по специальности «Правоведение».
«Рейтинги» «Новости»Авиакомпания «ЮТэйр» приступила к ребрендингу
Андрей Мартиросов, генеральный директор «ЮТэйр» награжден медалью AVI
9 февраля 2017, AEX.RU — 7 февраля 2017 года в Сургуте председатель правления Ассоциации вертолетной индустрии (АВИ) Михаил Казачков наградил генерального директора ЮТэйр Андрея Мартиросова медалью «За вклад в международное сотрудничество в Вертолетная промышленность. «Церемония награждения состоялась в рамках празднования 50-летия авиакомпании, — сообщили в пресс-службе авиакомпании« ЮТэйр ».
Utair выпустила финансовые отчетыАвиакомпания «Ютэйр» начала ребрендинг с 31 октября. Перевозчик связал это с циклом окраски самолетов: теперь они будут украшены новым логотипом. Только на разработку нового логотипа было потрачено около 4 миллионов рублей, покраска каждого самолета будет стоить еще 50–100 тысяч долларов.Сейчас авиакомпания занимает четвертое место среди российских авиаперевозчиков. Доля Utair на рынке составляет 6,8%, но планирует увеличить ее до 10%. Может показаться, что дела у компании идут хорошо, но ее финансовое положение не менее шаткое, чем у ВИМ-авиа
. Эксперты предполагают, что после ухода с рынка ВИМ-Авиа Utair получит часть пассажиропотока чартерных рейсов. около 300-400 тысяч пассажиров в год. В финансовом плане это составит около 3,5 млрд рублей. Но стоит ли делегировать авиаперевозку одного реального банкрота другому — потенциальному? Генеральному директору Utair Андрею Мартиросову нужно покраснеть за авиакомпанию?
ЮТэйр допустила дефолт по досрочному погашению облигаций на 30 млн руб.
«ЮТэйр-финанс» (SPV-компания авиакомпании «ЮТэйр», испытывающая финансовые затруднения) не выполнила требование держателей облигаций о досрочном погашении на общую сумму 30 млн рублей.из-за нехватки средств следует из сообщения компании.
Источник: http://www.vedomosti.ru/ newsline / top / business / news / 2015 / 15.07 / 600746-ютеир- допустила-дефолт-по- досрочному-погашению- обязательства-на-30-млн-рублей.
«ЮТэйр» отменила рейсы из Самары и Уфы в Тель-Авив.
РБК 23.07.2014, Москва 16:57:56 «ЮТэйр» решила отменить полеты из Самары и Уфы в Тель-Авив на неопределенный срок. Об этом РБК рассказали в компании.
Авиакомпания «ЮТэйр» выйдет с Московской биржи
РБК 04.07.2014, Москва 17:56:27 ОАО «Авиакомпания« ЮТэйр »подаст заявку на делистинг акций с ММВБ, говорится в материалах компании.Такое решение надзорная компания приняла в пятницу. Генеральный директор компании Андрей Мартиросов до 1 августа должен представить план мероприятий по выводу компании из биржи. Ссылка
: http://www.rbc.ru/rbcfreenews/ 20140704175627.shtml
ЮТэйр подаст заявку. о делистинге акций с Московской биржи
Авиакомпания «Ютэйр» подаст заявку на делистинг акций с Московской биржи — такое решение сегодня принял совет директоров авиакомпании.
ссылка: http://www.vedomosti.ru/ companies / news / 28572361 / yutejr-podast-zayavku-na- delisting-akcij-s-moskovskoj- birzhi
Акционеры «Ютэйр» отказались выплачивать дивиденды за 2013 год
На годовом собрании в понедельник акционеры «ЮТэйр» одобрили рекомендацию совета директоров не выплачивать дивиденды за 2013 год, говорится в сообщении авиакомпании. Чистая прибыль за 2013 год
ссылка: http: //www.vedomosti .ru / companies / news / 28358591 / акционеры-ютейр-отказалис-от- выплаты-дивиденды-за-2013-год
Наблюдательный совет «ЮТэйр» одобрил привлечение кредитов на 18 млрд рублей.
03.06.2014, Москва 16:20:11 Наблюдательный совет ОАО «Авиакомпания« ЮТэйр »на заседании 2 июня 2014 г. принял решение об одобрении крупных сделок с ОАО« Сбербанк России »и ОАО« Ханты-Мансийск ». Банк откроет кредитные линии на сумму 18 млрд рублей. Об этом говорится в сообщении авиаперевозчика.
ссылка: http://www.rbc.ru/rbcfreenews/ 20140603162011.shtml
«ЮТэйр» запускает новый самолет A321
02.06.2014, Москва 15:19:06 Авиакомпания «ЮТэйр» получила восьмой самолет Airbus A321 по контракту на поставку 20 самолетов по лизинговой схеме, заключенному в 2012 году.с Airbus, сообщила авиакомпания.
ссылка: http://www.rbc.ru/rbcfreenews/ 20140602151906.shtml
Чистая прибыль авиакомпании «ЮТэйр» по РСБУ в 1 квартале 2014 года увеличилась на 44,4%
15.05.2014, Москва 12:10:20 Чистая прибыль ОАО «Авиакомпания« ЮТэйр »по РСБУ ) в 1 квартале 2014г. выросла на 44,4% — до 228,113 млн руб., говорится в материалах компании.
ссылка: http://www.rbc.ru/rbcfreenews/ 20140515121020.shtml # xtor = AL- [internal_traffic] — [lenta_body] —
Интервью — Андрей Мартиросов, генеральный директор авиакомпании «ЮТэйр»
«Чем дальше от Гольфстрима, тем дороже аэропорты»
ссылка: http://www. vedomosti.ru
В Москве появится четвертый аэропорт
По данным «Ведомостей», у авиакомпании уже есть договор с Калужской областью. Ведутся переговоры с инвесторами о строительстве терминалов мощностью 6 млн пассажиров в год.На это потребуется около 6 миллиардов рублей. По словам генерального директора «ЮТэйр» Андрея Мартиросова, Федеральная антимонопольная служба требует привлечения стороннего финансирования.
ссылка: http://www.bfm.ru/news/216928? doctype = артикул
Москва может иметь аэропорт для лоукостеров
Ермолино не обременено ограничениями московской авиационной зоны, где самолеты уже кружат в ожидании посадки от получаса до часа, сказал Андрей Мартиросов, генеральный директор Utair, которая занимается проектом.В настоящее время ведутся активные переговоры с РЖД и «Аэроэкспресс» о прямом сообщении с аэропортом. Практически есть ветка от Внуково до Ермолино, нужна ветка от ж / д до аэропорта, тогда до Ермолино можно будет добраться из Москвы за полтора часа. Мартиросов заверил, что и у железнодорожников, и у калужских властей есть понимание, что нужно работать в этом направлении. Однако представители РЖД и «Аэроэкспресс» заявили, что пока переговоры ни к чему не привели.Ссылка
: http://www.newsmsk.com/ article / 22may2013 / ermolino. html
Аэропорт «Ермолино» может зайти на Московскую авиабазу до конца 2014 года.
Об этом проекте анонсировала компания Utair, которая подписала соглашение с Калужской областью и обязалась разместить в Ермолино до 20 самолетов Airbus 320, пишет газета «Ведомости». Включение «Ермолино» в состав Московского авиаузла частично снизит нагрузку на столичные аэропорты, заявил генеральный директор авиакомпании Андрей Мартиросов.Если сейчас самолеты над Москвой вынуждены кружить в ожидании разрешения на посадку от получаса до часа, то частичная разгрузка основных аэропортов может существенно улучшить ситуацию. По словам Мартиросова, инвесторам, согласованным с «ЮТэйр», предлагается вложить 200 млн долларов в аэропорт для строительства терминалов на 6 млн пассажиров в год.
ссылка: http://www.newizv.ru/lenta/
Аэропорт «Бюджет» для Москвы построят в Калужской области
По словам генерального директора «ЮТэйр» Андрея Мартиросова, авиакомпания также ведет активные переговоры с РЖД о запуске поездов «Аэроэкспресс» в Ермолино.Аэропорт находится всего в нескольких километрах от Балабаново (около 80 км от Москвы), где уже проходит железнодорожная ветка, поэтому нужно будет сделать только ответвление от железной дороги до вокзала.
ссылка: http://www.polit.ru/news/2013/ 22.05 / Москва_Ермолино /
Новый аэропорт
Как пишет сегодня газета «Ведомости», в аэропорту будут построены терминалы с пропускной способностью 6 млн пассажиров в год. ЮТэйр могла самостоятельно профинансировать развитие Ермолино, но Федеральная антимонопольная служба выступает против этого.Об этом изданию сообщил генеральный директор авиакомпании Андрей Мартиросов.
ссылка: http://expert.ru/2013/05/22/ novyij-aeroport /? п = 45675467
«ЮТэйр» пересмотрела контракт на поставку 24 самолетов Sukhoi SuperJet 100
«В планах развития парка« ЮТэйр »до 2018 года самолетов SSJ-100 нет, — сказал аналитик. — По словам генерального директора компании Андрея Мартиросова, контракт с ГСС пока прорабатывается, и в случае успешного завершения переговоров самолеты будут включены в стратегию развития авиакомпании.
ссылка: http://www.aviaport.ru/digest/ 2013/05/21 / 255425.html
В Москве может появиться новый бюджетный аэропорт
ЮТэйр подписала соглашение с Калужской областью, по которому компания обязалась разместить в аэропорту Ермолино до 20 самолетов на общую сумму 2 миллиарда долларов. По словам генерального директора «ЮТэйр» Андрея Мартиросова, в настоящее время авиакомпания ведет переговоры с инвесторами, которые, как ожидается, вложат $ 200 млн в новый аэропорт, что позволит строить терминалы на 6 млн пассажиров в год.
ссылка: http://www.vmdaily.ru/
Аэропорт «Ермолино» в Калужской области к концу 2014 года станет Москвой.
О проекте анонсировала авиакомпания Utair, которая подписала соглашение с Калужской областью и обязалась разместить в Ермолино до 20 самолетов Airbus 320. По словам генерального директора авиакомпании Андрея Мартиросова, включение Ермолино в состав Московского авиаузла частично снимет нагрузку на столицу. Москва вынуждена кружить в ожидании разрешения на посадку от получаса до часа.По словам Мартиросова, «ЮТэйр» рассчитывает привлечь 6 млрд рублей и построить терминалы на 6 млн пассажиров в год.
ссылка: http://www.forbes.ru/news/ 239478-новый
В Москве может появиться еще один аэропорт — в Калужской области
Генеральный директор авиакомпании Андрей Мартиросов сообщил журналистам, что «ЮТэйр» предлагала другим авиакомпаниям вложить в проект 6 млрд рублей. Планируется, что в новом аэропорту будут построены терминалы, способные обслуживать 6 миллионов пассажиров в год.
ссылка: http://www.novopol.ru/-u- moskvyi
В Москве до конца 2014 года может появиться еще один аэропорт
По словам генерального директора авиакомпании Андрея Мартиросова, «ЮТэйр» предлагает другим авиакомпаниям вложить в аэропорт 6 млрд рублей. Согласно планам компании, в аэропорту будут построены терминалы на 6 миллионов пассажиров в год.
ссылка: http://investcafe.ru/news/ 30878
Новый московский аэропорт будет располагаться в Калужской области
Авиакомпания «ЮТэйр» предложила другим авиаперевозчикам создать хаб для нужд Москвы на базе аэропорта Ермолино в Калужской области.Об этом пишет газета «Ведомости» в номере от 22 мая со ссылкой на генерального директора авиакомпании Андрея Мартиросова и материалы перевозчика.
ссылка: http://www.aviaport.ru/digest/ 2013/05/22 / 255493.html
Перу признала российские вертолеты
«Для того, чтобы расширить масштабы эксплуатации и воспрепятствовать ненадлежащей эксплуатации, необходимо, чтобы авиагруппы получали все бюллетени летной годности и всю документацию производителя, это возможно по каналам связи между авиационными властями», — говорит генеральный директор ЮТэйр Андрей Мартиросов. .«Соглашение позволит Перу признавать все сертификаты, выданные АР МАЦ, без дополнительной проверки».
ссылка: http://www.aviaport.ru/news/ 2013/05/17 / 255222.html
Летающие гробы ЮТэйр
На фоне этих инцидентов стоит обратить внимание на финансовые проблемы перевозчика, которых у него сразу несколько. Во-первых, на этой неделе авиакомпания изо всех сил пыталась избежать процедуры банкротства. Для этого «ЮТэйр» пришлось расплатиться с долгами перед «Пермским авиализингом», который подал соответствующий иск в арбитражный суд Ханты-Мансийского автономного округа.При этом у перевозчика осталась задолженность по аренде в размере 48,902 млн руб. Однако в самой компании это почему-то считают мелочью. «Нас удивляет такое внимание СМИ к этому незначительному экономическому спору, который, как и предполагалось, мы пытаемся разрешить в суде. Это событие никак не отразится на стабильной работе ОАО «Авиакомпания« ЮТэйр »», — заявил генеральный директор авиаперевозчика Андрей Мартиросов.
ссылка:
7 февраля 2017 года в Сургуте председатель правления Ассоциации вертолетной индустрии (АВИ) Михаил Казачков наградил генерального директора «ЮТэйр» Андрея Мартиросова медалью «За вклад в международное сотрудничество в вертолетной отрасли». Церемония награждения состоялась в рамках 50-летия авиакомпании.
«От имени Ассоциации вертолетной индустрии поздравляю нашего давнего партнера и коллегу« ЮТэйр »со знаменательной датой. Полувековая история компании навсегда вписана в историю российской авиации. Хочу особо отметить грандиозный личный вклад Андрея Зарменовича в развитие Группы «ЮТэйр», которая сегодня является признанным лидером российского рынка авиаперевозок и имеет высокую репутацию за рубежом », — сказал Михаил Казачков.
Члены Президиума АВИ единогласно поддержали решение о включении Андрея Мартиросова в список Почетных членов АВИ. Благодаря его работе «ЮТэйр» превратилась в сильную группу компаний, которая наилучшим образом представляет вертолетную отрасль страны, российское оборудование и профессионализм российских специалистов на мировой арене. Андрей Мартиросов работает в команде «ЮТэйр» с 1989 года.
Медаль AVI «За вклад в международное сотрудничество в вертолетной индустрии» в разное время вручалась президенту Международной вертолетной ассоциации (HAI) Мэтту Цуккаро, сыну конструктора Игоря Сикорского. Сергей Сикорский, генеральный директор VIH Aviation Group Кен Нори. , а также исполнительный директор и совладелец Atlas Taxi Аерео Вальдомиро Ф.Да Силва Младший.
Вертолетный парк Группы «ЮТэйр» — один из крупнейших в мире по размерам и грузоподъемности. ЮТэйр хорошо известна в деловых кругах мировой вертолетной индустрии и постоянно развивает свою работу по коммерческим контрактам через свои дочерние компании в Европе, Латинской Америке и Индии. С 1991 года «ЮТэйр» работает по контрактам ООН в зарубежных странах. Профессионализм экипажей компании отмечен множеством наград, в том числе орденом Мужества и Премией Игоря Сикорского за гуманитарные заслуги.
Предприятия Группы «ЮТэйр» принимают активное участие в образовательной деятельности Ассоциации вертолетной индустрии и различных международных отраслевых мероприятиях. Пилоты и инженеры неоднократно удостаивались ежегодной премии AVI «Лучший по профессии». Благодаря участию «ЮТэйр» во многих уникальных вертолетных проектах мастерство российских экипажей известно во всем мире, что способствует повышению престижа российской вертолетной техники и развитию плодотворного международного сотрудничества.
Ассоциация вертолетной индустрии (AVI) — добровольное объединение юридических лиц, деятельность которых связана с вертолетной отраслью. Ассоциация создана для координации деловой активности, а также для представления и защиты общих интересов. Деятельность AVI направлена на создание и поддержание комфортной деловой среды, повышение безопасности труда, повышение профессионализма и экономической устойчивости. AVI регулярно организует и поддерживает отраслевые мероприятия.Сегодня в AVI входит 66 компаний.
Группа компаний «ЮТэйр» — одна из крупнейших международных авиационных групп в мире, в которую входят компании, эксплуатирующие воздушные суда (самолеты и вертолеты), а также компании по ремонту и обслуживанию воздушных судов, обучению персонала, летному обслуживанию и продажам авиаперевозок.
Вертолетный сегмент Группы сосредоточен в ОАО «ЮТэйр-Вертолетные услуги», одном из крупнейших мировых операторов по размеру флота и грузоподъемности. Авиапарк компании насчитывает более 320 вертолетов российского и зарубежного производства, в основном семейства Mil и Airbus Helicopters. В вертолетный сегмент также входят авиакомпании «Турухан» (Красноярский край) и «Восток» (Дальний Восток). На международных рынках Группа «ЮТэйр» представлена дочерними компаниями UTair India (Индия), UTair Europe (Словакия), Helicopters del Sur (Перу).
В ноябре 2015 года, три года назад, в Югре Дума и правительство приняли совместное и согласованное решение о докапитализации ЮТэйр на 11.5 млрд руб. Главной мотивацией для принятия решения стало сохранение местного авиасообщения для населения района, проживающего в отдаленных районах, где нет другого выхода, кроме воздушного. Кстати, в 2013 году на переговорах с властями авиакомпания «ЮТэйр» заявила, что готова расширять географию полетов и совершать больше рейсов, но при условии, что региональная служба тарифов согласует рыночные ставки. Затем властям предстояло решить, готовы ли они нести дополнительные расходы по субсидированию авиакомпании или переложить бремя на самих жителей. На этом решение застопорилось.
В 2015 году Тюменская область (2,5 млрд рублей) и НПФ «Сургутнефтегаз» также приняли участие в инвестировании 25 млрд рублей в «ЮТэйр». После завершения сделки Югра стала владельцем 38,8% долей в уставном капитале авиаперевозчика. Суть проблемы «ЮТэйр» заключалась в том, что в октябре 2014 года выяснилось, что компания объявила дефолт по облигациям на 2,7 млрд рублей. В декабре инвесторы подали в суд на «ЮТэйр» — причиной стала задолженность по аренде самолета Ту-154 М, тогда выяснилось, что у компании накопилась задолженность перед кредиторами — более 167 млрд руб.Федеральные власти согласились помочь компании с выделением госгарантий, но при этом поставили условия, что акционеры должны за свой счет капитализировать компанию на 25 млрд руб.
Выделение 11,5 млрд рублей частной компании из госбюджета — вообще редкость. Депутат ЛДПР Евгений Марков в ходе дискуссии в Думе Ханты-Мансийского автономного округа-Югры заявил: «Вы должны понимать, что сегодня мы становимся акционером компании, имущество которой будет передано в залог кредиторам, и если что-то пойдет. опять неправильно, наши вложения не защищены… И я настаиваю на том, чтобы у нас было акционерное соглашение о порядке и порядке комфортного выхода Ханты-Мансийского автономного округа из этого уставного капитала по прошествии определенного периода времени. «Как выглядит это акционерное соглашение — депутатам выяснить не удалось.
Спустя год, в ноябре 2016 года, генеральный директор «ЮТэйр» Андрей Мартиросов доложил депутатам Думы Ханты-Мансийского автономного округа-Югры о работе за прошедший год.В частности, он сказал, что авиакомпания реализует определенный план выхода из кризиса: «Сегодня соотношение курсовых разниц к валютной выручке (которая поступает от международных вертолетных перевозок) сбалансировано. У нас от 200 до 300 миллионов долларов в год валютной выручки. Это позволяет сегодня вносить лизинговые платежи и приобретать запчасти. Наша бизнес-модель на сегодняшний день является наиболее сбалансированной среди других российских авиакомпаний, не имеющих такой валютной выручки. На территории Югры компания обеспечивает работой более 1100 человек.При этом за два года авиакомпания сократила количество сотрудников внутри всей группы более чем вдвое. Так, если в 2014 г. в структурах «ЮТэйр» работало 6,5 тыс. Человек, то в сентябре 2016 г. численность команды составляла чуть более 3 тыс. Человек. «Депутатов интересовало, будет ли еще сокращение.« Мы уже сильно сократили штат. И дальнейшее сокращение количества просто физически ухудшит качество управления », — ответил Мартиросов.
Любопытно, что в тот же период, когда гендиректор «ЮТэйр» потрошил бюджеты Югры, Тюмени и пенсионный фонд нефтяников, компания распрощалась с прибыльным активом — авиакомпанией Azur Air, базирующейся в Красноярске. Уставный капитал составляет 2 млн 725 тыс. Руб., Собственник — московское туристическое агентство VAN2FLAY с уставным капиталом 18 750 руб., До 5 сотрудников, агентство часто меняет адрес. Это ООО было создано в мае 2014 года, когда, судя по всему, в главах менеджмента ЮТэйр созрела идея вывода актива.
Azur Air насчитывает 23 самолета Boeing различных модификаций. Оборот компании составляет миллиарды долларов, прибыль составляет сотни миллионов рублей. В отраслевой прессе авиаторов в 2015 году отмечалось, что Azur Air сменила собственника после «урегулирования некоторых юридических проблем». Уставный капитал Azur Air обременен с 3 сентября 2015 года и находится в залоге у ПАО «ЮТАЙР АВИАКОМПАНИЯ» и АО «ЮТэйр-ВЕРТОЛЕТ СЕРВИС». Как говорится, ловкость рук …Не будет лишним отметить, что прямой и конечной контролирующей стороной «ЮТэйр» является негосударственный пенсионный фонд «Сургутнефтегаз» через его АО «АК-Инвест», которому принадлежит 50,1% акций компании.
Прибыль ЮТэйр по итогам 2017 года за отчетный период упала более чем в два раза по сравнению с 2016 годом и составила 2,4 млрд рублей. Ранее компания отчитывалась о финансовых результатах за 2017 год по РСБУ. По данным РБСУ, чистая прибыль «ЮТэйр» также существенно снизилась — в 11 раз и составила около 101 млн рублей. Убытки авиакомпании «ЮТэйр» в первом полугодии 2018 года составили 3,8 млрд рублей. В 2017 году компания также зафиксировала убыток в размере 2,3 млрд рублей. Об этом сообщается в финансовом отчете компании.
Отмечается, что кредиторская задолженность по сравнению с данными за прошлый год увеличилась с 9,2 млрд до 11,1 млрд рублей. Не исключено, что ОАО «ЮТэйр» сейчас близко к предбанкротной ситуации, в которой оно находилось четыре года назад. Сейчас флот «ЮТэйр» состоит из 65 самолетов.
Еще одной новостью сентября стало сообщение о том, что у «ЮТэйр» больше нет вертолетов, а ее парк считается самым большим в мире — более 320 самолетов. Комментируя ситуацию, отраслевые издания отмечают, что «ЮТэйр» окончательно решила разделить авиационный и вертолетный бизнес, и это хорошо. Как хорошо? Некоторые авиационные специалисты высказали крамольную мысль о том, что манипуляции с вертолетным парком «ЮТэйр — Helicopter Services» стали таким же проверенным способом «отобрать» наиболее ценные активы из процедуры банкротства. Чуть выше мы писали о том, как Андрей Мартиросов ценит вертолеты, повторим: «Сегодня соотношение курсовых расходов к валютным доходам (которые поступают от международных вертолетных перевозок) сбалансировано. У нас от 200 до 300 миллионов долларов в год валютной выручки. «
А теперь немного статистики.
Весной этого года в информационной сети было опубликовано сообщение о том, что «ЮТэйр», вынужденная в 2013 году из-за финансовых проблем резко сократить свой флот, объявила о крупной сделке по обновлению парка: компания намеревалась принять 30 новых самолетов Boeing. самолет до 2025 года в операционной аренде.
Корпорация Boeing опубликовала информацию о договоренностях с ЮТэйр в своем ежемесячном отчете о новых контрактах: в начале апреля 2018 года были достигнуты договоренности, согласно которым ЮТэйр может рассчитывать на 30 Boeing 737 MAX вместо ранее заказанных самолетов другой версии — 737 НГ.
Как известно, «ЮТэйр» запустила программу обновления флота в 2013 году, сделав крупный заказ у Boeing. Тогда компании удалось получить первые шесть судов, но из-за кризиса внутри самой группы «ЮТэйр» эти самолеты пришлось вернуть арендодателю.«Впоследствии мы преобразовали оставшуюся партию в заказ на 30 самолетов Boeing 737 MAX 8», — сказал «Ведомостям» генеральный директор UTair Андрей Мартиросов. По его словам, эти суда заменят более мелкие Boeing 737-500, что увеличит общую пассажировместимость и топливную экономичность ЮТэйр. При этом автопарк компании расти не будет.
«Первые два судна из этого заказа мы получим в 2019 году», — сказал Мартиросов. По его словам, дальнейшие поставки будут зависеть от конъюнктуры рынка.Обновление парка планируется завершить в 2025 году. По данным издания, заказанные «ЮТэйр» самолеты могут стоить около 1,76 миллиарда долларов.
Конечно, обновление автопарка — это хорошо, но почему-то создается впечатление, что менеджеры «ЮТэйр» существуют где-то внутри придуманной ими сюрреалистической истории, в которой есть только прибыль и только прибыль. По сути, только одно обслуживание многомиллиардных займов съедает значительную часть дохода, плюс зарплаты, топливо, ремонт и запчасти за валюту, налоги, кроме того, снижается стоимость самой компании — ее акций на Московской бирже оказались в почти фатальном пикировании.
Недаром депутат Евгений Марков, выступая на уже почти историческом заседании Думы Ханты-Мансийского автономного округа, где округ практически пожертвовал ЮТэйр 11,5 млрд рублей из бюджета, беспокоился о том, что будет, если имущество будет заложено. Сменил бы собственник — как тогда деньги? Спустя три года выяснилось, что «ЮТэйр», залатав дыры банкротства с помощью Югры и других денег, идет своим курсом, опираясь на собственные интересы, на импортное оборудование, которое она приобретает за доллары за рубежом в лизинг.Купленные самолеты летают с регистрационными номерами Бермудских островов, и руководство перевозчика не заботилось об отечественном производителе самолетов. Запад оказался ближе «к телу и карману» Мартиросова. Это касается не только уплаты экспортных пошлин за самолет, но и минимизации налоговых вычетов с имущества на балансе. Получается, что, фактически, пытаясь «оседлать» государство, минимизируя налоговые отчисления, авиаперевозчик обращается за помощью к тому же государству, прикрываясь интересами пассажиров.Экономя на пассажирах и персонале, руководство «Авиакомпании« ЮТэйр »придерживается собственной стратегии, суть которой заключается в поддержке зарубежных авиастроителей. На эту странность недавно обратил внимание министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров, который предложил «ЮТэйр» рассмотреть вопрос о закупке отечественных самолетов Ил-114, которые должны поступить в производство в 2021 году. Такое заявление было сделано на встрече с депутатами Госдумы. .
На этой встрече первый заместитель председателя комитета Государственной Думы по природным ресурсам, собственности и земельным отношениям Владимир Сысоев, представляющий в Государственной Думе Тюменскую область, Югру и Ямал, поднял тему обновления парка ЮТэйр, самолеты которого Недавно стали участниками нескольких авиационных происшествий.
Депутат обратился к министру с просьбой рассмотреть возможность содействия Минпромторга в обновлении парка «ЮТэйр». В ответ на выступление Сысоева Мантуров сказал, что сегодня «ЮТэйр» пора начать работу по возможному выбору и заключению договоров на приобретение отечественных самолетов в лизинг. Надо отдать должное находчивости ума менеджеров «ЮТэйр», решивших сделать из правительства РФ своеобразного волшебного старика Хоттабыча.Понимая, что после недавней «чистки» бюджетов Югры и Тюмени там вряд ли что-то оборвется, менеджеры «ЮТэйр» пробуют удачу в Правительстве РФ, нагревая накал неверным. Руки.
В конце августа менеджеры S7 Airlines представили губернатору Московской области проект по созданию в городе Ступино предприятия по производству самолетов бизнес-класса Victory. В проект будет вложено около 13 миллиардов рублей.
Отмечается, что самолеты Victory изготовлены из углеродных композиционных материалов. Они достигают около 10 м в длину и весят не более трех тонн. Максимальная дальность полета превышает 2 тыс. Км, скорость — 600 км в час. Экипаж состоит из одного пилота, вместимостью от четырех до пяти пассажиров.
Одна из крупнейших авиакомпаний России — «ЮТэйр» — выполняет рейсы по России и за рубеж. Его партнерами являются Lufthansa, Turkish Airlines и другие известные авиакомпании. Основан в 1967 году.Ежегодно ее услугами пользуются многие десятки тысяч человек.
Парк воздушных судов «ЮТэйр» насчитывает 65 моделей. Также есть вертолеты разных типов. Их количество составляет 151 единица техники, среди которых можно найти лучшие грузовые автомобили в мире. О чьей авиакомпании «ЮТэйр» (Utair) пойдет речь ниже, в этой статье.
Авиакомпания «ЮТэйр — Россия» — огромный холдинг, в который входят несколько организаций. Занимается перевозкой пассажиров и грузов различных категорий. Предоставляет услуги по ремонту лайнеров. На базе компании можно пройти обучение.
Имеет самый большой парк вертолетов в мире. Вертолеты компании осуществляют грузоперевозки не только по России, но и в другие страны.
Самолет компании Utair.
Если вам нужны контакты ЮТэйр в Москве, то вам нужно выбирать их в зависимости от того, в какой офис вы собираетесь. В столице есть несколько его представительств. 4 из них расположены в г.
По количеству пассажиров, проходящих через него в год, занимает 4 место в мире. Базируется в двух аэропортах России — «Внуково» в Москве и В. Главный офис компании находится в последнем.
ЮТэйр осуществляет перевозки в 145 точках … Имеет три дочерних общества, которые занимаются разными видами деятельности. Генеральный директор организации — Андрей Мартиросов.
Подробную информацию об авиакомпании «ЮТэйр» можно найти на сайте компании.
История авиакомпании
Начиналась в 60-х годах. Тогда была образована местная авиационная организация, которая занималась разработкой природных месторождений. Это позволило ей накопить большой опыт в области авиации.
В 1991 году компания была реорганизована, а восемь лет спустя Андрей Мартиросов был назначен генеральным директором.
Начало 2001 года она стала крупнейшим подрядчиком ООН по организации различных миссий. Через год был переименован в ЮТэйр. При этом было проведено масштабное обновление всего парка самолетов.
Затем компания разработала собственную бонусную программу. Он называется «ЮТэйр Статус». Это одна из первых программ мотивации потребителей. Программа позволяет накапливать мили, получать льготы и скидки на услуги ЮТэйр.
К 2004 году вошла в список крупнейших авиакомпаний России. Она начала продавать электронные билеты , в 2006 году … В этом году исполнилось 50 лет.
Стюардесса компании ЮТэйр.
На протяжении всей своей истории компания участвовала в благотворительных программах. Это позволяет ветеранам Великой Отечественной войны и другим бенефициарам путешествовать по стране бесплатно или со значительными скидками.
Имеет многочисленные награды и премии российских и зарубежных организаций.
Из крупных авиакатастроф можно выделить только 2. Произошло всего 6 аварий вертолетов.
Контакты «ЮТэйр» представлены во вкладке «Контакты» на сайте компании. Там вы найдете телефоны и электронную почту отделов, занимающихся грузовыми или пассажирскими перевозками.
Авиапарк компании
Сейчас в «ЮТэйр» 65 самолетов … Средний возраст лайнеров 15 лет … Это ATR — самолеты производства франко-итальянского концерна. Последние — это модели 15.
Среди Boeing у компании есть лайнеры: 737-400, 737-500, 737-800 и 767-200ER … Всего их 50. Наибольшее количество Боинг 737-500 … Их 32 шт.
Названы имена некоторых самолетов ЮТэйр.
Помимо авиатехники, у «ЮТэйр» огромное количество вертолетов. Всего 151 ед. Это Ми-171, Ми-8Т, Ми-26Т, Ка-32 и др. Ми-8Т — в количественном отношении они составляют около половины всего парка.
Стюардесса на частном самолете делится своими признаниями в полетах
(CNN) — Для многих мысль о том, чтобы поймать самолет, далека от роскоши: от бесчисленных часов в очереди у охраны до борьбы с подлокотниками с другими пассажирами перед лицом перегруженный дальнемагистральный рейс в эконом-классе.
Но где-то еще в небе, на борту частного самолета, высокие летчики удовлетворяют все свои потребности, пока они наслаждаются собственным кинотеатром, спальней и гостиной.
Это привилегия путешествия, которой пользуются немногие счастливчики — от знаменитостей, членов королевской семьи, самодельных предпринимателей и олигархов. Но бесперебойная работа частных самолетов обычно зависит от немногих избранных. Среди наиболее внимательных — бортпроводники, которые часами, часто в одиночестве, без устали заботятся о том, чтобы их пассажиры получали премиальный 5-звездочный сервис.Мария Калимнов работает бортпроводником 13 лет.
Мэри Калимно
Хотя жизнь VIP-стюардессы дает возможность путешествовать по миру, их работа может быть сложной и напряженной.
Они могут обслуживать своих пассажиров все, что нужно, но бортпроводники требуют гораздо больше навыков, чем у официантки — они коктейль-миксологи, уборщики, личные помощники, кейтеринги и даже собачьи няни.
Стюардесса Кимберли Бентон работает в этой отрасли девять лет.Она говорит, что любовь к путешествиям привела ее в мир, который позволил ей отправиться в 14 мировых турне. За свою жизнь она побывала в более чем 130 странах и совершила перелет на 27 различных типах самолетов бизнес-класса.
Для нее быть VIP-бортпроводником — это больше, чем просто предоставлять наилучшие услуги своим клиентам, но и «создавать впечатления».
«Они ожидают, что вы будете намного более личным», — сказал 32-летний мужчина CNN Travel. «Они ожидают, что вы будете точно знать, чего они хотят, и когда они этого захотят, и это может быть что-то очень незначительное, как только они сядут в самолет, они захотят выпить Nespresso, подставку для ног и их газету Sunday Times жду их. «
Она устраивала вечеринки по случаю дня рождения в небе, афтепати для звезд эстрады, с которыми она летела во время их концертных туров, и даже устраивала полноценные банкеты для своих гостей. Это работа, которая требует от нее постоянной адаптации к любой ситуации. in.
«Поп-группы, члены королевской семьи, миллионеры, миллиардеры, наследницы», — перечисляет Бентон как людей, с которыми она летела. «Я [летала] со многими людьми, которых вы видите по телевизору, и вы можете немного нервничать, но когда вы управляете этими людьми, вы понимаете, что они такие же, как все.
Что касается вечеринок, она говорит, что нужно следить за тем, чтобы они «не вышли из-под контроля».
«Вам нужно немного быть на высоте — не позволять им слишком много пить. «, — говорит Бентон, — говорит Бентон.
» Я уже проводил несколько вечеринок в небе, когда знал, что на борту будут гости, и им нужно все шампанское и лед готов к употреблению «, — добавляет она.» Вы должны быть уверены, что у них есть все, что они хотят, — их любимые виски и скотч «, — добавляет она.
Экзотические попугаи, оружие и трупы
Мэри Калимно также 13 лет работала бортпроводником, работая с высокопоставленными международными клиентами, такими как королевские семьи, главы государств, генеральные директора и знаменитости.
По ее словам, она работала над множеством самолетов, включая Gulfstream G550 дальнего действия и Embraer Legacy, на борту которого могут находиться до 14 пассажиров.
Калимну говорит, что летала для королевских семей, глав государств, генеральных директоров и знаменитостей.
Мэри Калимно
На борту ее гости принесли экзотических попугаев, драгоценности, более 20 сумок с покупками и даже оружие. Она говорит, что у нее тоже были трупы.
«Трижды за мою карьеру у меня на борту находился покойный — гроб в грузе, сделанный из золота и дорогого дерева», — вспоминает она.
«Это были трое очень известных мужчин, [которые] очевидно путешествовали в роскоши в последний раз в своей жизни».
Она говорит, что работа VIP-бортпроводника требует больших усилий и «требует больших жертв. «
» Это требует большого терпения, гибкости и, конечно же, высокого уровня самооценки », — объясняет Калимноу.« Клиенты ожидают лучшего, операторы требуют самого высокого, поэтому вы должны быть готовы и, конечно же, в состоянии предложить лучшее из себя ».
В противном случае, по ее словам, вас можно было бы легко заменить.
« Каждая девушка могла бы научиться этой работе … но лишь немногие из них в конечном итоге выделятся. Недостаточно быть профессионалом — вы должны быть уникальными », — говорит она.
« Вас легко заменить на кого-то нового, кого-то моложе, кого-то красивее, кого-то умнее, кого-то более гибкого.Так что с самого первого дня я знала, что должна быть похожа на губку, чтобы выжить в этой отрасли ».
Карьера Калимно привела к тому, что она ведет блог о роскошных путешествиях и образе жизни, Maryhop.
Мэри Калимно
Калимну говорит в Чтобы добиться успеха, бортпроводник должен обладать «первоклассными навыками кейтеринга, творческим мышлением, отличными манерами, а также элегантным и гостеприимным отношением».
Ее карьера в конечном итоге привела к тому, что она начала вести блог о роскошных путешествиях и образе жизни и Instagram, Maryhop, который приобрела более 23 000 последователей и вдохновляет других на карьеру в авиации.Она также предоставляет индивидуальные консультации, чтобы помочь другим улучшить качество обслуживания клиентов.Путешествуйте по миру за 119 000 долларов
Бентон теперь работает внештатным бортпроводником в TAG Aviation и других операторах, которые предоставляют услуги частной и деловой авиации.
Но раньше Бентон работал на борту современного роскошного частного самолета Four Seasons. Базирующийся в Торонто бренд роскошного жилья арендовал собственный Boeing 757, чтобы перевезти до 52 гостей в глобальные туры, заплатив пассажирам 119 000 долларов за 24-дневную поездку в девять пунктов назначения.Интерьер частного самолета Four Seasons.
Предоставлено Four Seasons
«Это опыт частного самолета, потому что гости находятся на этом самолете в течение всего тура, он может длиться от четырех до пяти недель, и это их самолет, в самолет больше никто не садится», — объясняет Бентон. .
Каждое путешествие включает авиаперелет, индивидуальные экскурсии, питание, напитки и проживание, сказала она.
«Многие из этих гостей являются постоянными гостями, и иногда они действительно запрашивают ту же команду во время следующей поездки», — сказал Бентон, добавив, что на борту обычно работали восемь помощников.
Однако, в отличие от рейсов Four Seasons, когда Бентон использует более компактные и эксклюзивные самолеты, она часто работает одна.
Перед каждым полетом и Калимну, и Бентон должны организовать питание для полета, что иногда бывает непросто.
«У вас может быть владелец с очень низкими эксплуатационными расходами, который не хочет многого, может быть, просто тосты с фасолью, а некоторым может потребоваться полный банкет, семейный ужин и пятизвездочный сервис», — говорит Бентон.
Мэри Калимно
В то время как Калимно однажды получила в последний момент заказ от своего клиента, который заказал суп из акульих плавников на рейсе из Лондона. Редкое блюдо, которое обычно нужно заказывать за 48 часов, привело Калимно в замешательство.
«Это было непростой задачей, поскольку в Великобритании это было запрещено, и только сертифицированные поставщики и рестораны могли доставить заказ», — сказала она.
«Имея отличные стыковки в Великобритании, мне удалось получить запрос на борт всего за несколько минут до прибытия пассажиров», — говорит Калимноу. Но после всего стресса, который она пережила, чтобы доставить его на борт, как только она предложила меню своим гостям, они решили, что хотят продолжать есть гамбургеры, которые они купили по дороге в аэропорт.
«Это типичный пример нашей повседневной жизни VIP-бортпроводников. Мы стремимся к лучшему, даже если в этом нет необходимости», — пояснила она.
Калимноу необходимо организовать питание для полета, что иногда может быть затруднительно из-за требований гостей.
Мэри Калимно
Сиденья для унитаза Fendi и шелковые ковры
Однажды, по словам Бентон, она работала на борту самолета, который был украшен шелковыми коврами и сиденьями для унитазов итальянского дома моды Fendi.
«Это был 100% чистый шелковый ковер, так что вы должны быть в курсе всех инженеров, прибывающих в их больших ботинках. Вы бы сказали:« О боже, пожалуйста, сними обувь … не трогай » ничего! », — смеется она.
Бентон проработал в отрасли более девяти лет.
Кимберли Бентон
Был еще пилот Формулы-1, у которого на частном самолете большая часть вещей была сделана из углеродного волокна.
«Это было действительно дорого, и у него было все это и черная кожа», — вспоминает она.
Бентон говорит, что, хотя некоторые крупные коммерческие авиалинии предоставляют клиентам частные номера, если они хотят более роскошного отдыха, они все равно не могут конкурировать с эксклюзивностью частного самолета.
«У вас все еще нет возможности изменить расписание, и именно это делает частное гораздо более индивидуальным и индивидуальным по сравнению с коммерческим».
Хотя не существует универсальной униформы для VIP-бортпроводников, Бентон говорит, что она знала некоторых, кто был обязан носить высокие каблуки на платформе, которые были куплены для них владельцем самолета.
«Я знаю людей, которым приходится носить лабутены в салоне и за его пределами», — говорит Бентон. Но обычно, по ее словам, владельцам просто нравится, чтобы они выглядели презентабельно — с простой прической и макияжем.
Жизнь в «постоянном резерве»
Жизнь бортпроводника — это работа, которая может перевести Бентона в «постоянный резерв», когда вы можете не знать, где окажетесь через 48 часов или даже две недели.
«Иногда у вас не всегда есть возможность полностью провести выходной», — добавляет Бентон.
По ее словам, как фрилансер бортпроводники могут зарабатывать от 150 фунтов стерлингов (195 долларов США) до 450 фунтов стерлингов (587 долларов США) в день, в зависимости от вашего опыта и того, о чем вы можете договориться с оператором.
«Нет установленной зарплаты», — добавляет она. «У каждого свои маленькие дела».
Бентон говорит, что самое большое преимущество ее работы — это возможность знакомиться с новыми людьми и видеть новые места.