+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Южная китайская авиакомпания официальный сайт: China Southern Airlines

0

Крупнейшие авиакомпании отменили рейсы в Китай из-за смертельного коронавируса

Авиакомпании по всему миру начали отменять все больше рейсов в Китай из-за смертельного коронавируса, сообщает Bloomberg. Агентство отмечает, что в числе недавно отменивших рейсы перевозчиков  — британская British Airways и американская United Airlines.

British Airways приостановила перелеты в Пекин и Шанхай, а также из этих городов. Меры компания приняла после того, как власти Великобритании рекомендовали гражданам отказаться от путешествий в КНР. British Airways отметила, что проведет переоценку ситуации в ближайшие несколько дней. United Airlines также указала, что сократит число рейсов в Пекин и Шанхай. Кроме того, она уменьшила количество перелетов в Гонконг — город, входящий в состав КНР на правах специального административного района. Об уменьшении числа рейсов в Китай сообщила и гонконгская Cathay Pacific Airways. С четверга авиакомпания сократит количество рейсов в страну на 50%, отмечает Bloomberg.

Рейсы в китайские города отменили также южнокорейские Asiana Airlines и Jeju Air. Так же поступили индонезийские Finnair и Lion Air, а также сингапурская Jetstar Airways. Схожие меры приняла и авиакомпания Air Macau Co. Это перевозчик города Макао — специального административного района КНР, обладающего частичной автономией.

Реклама на Forbes

Если говорить о крупнейших авиалиниях Китая, самый болезненный удар придется на China Southern Airlines, отмечает Bloomberg. На компанию приходилось 30% пассажиров, летавших в город Ухань и из него. На эти рейсы приходилось 3,6% пассажиров компании, указывают аналитики Bloomberg Intelligence Джеймс Тэо и Крис Макенстерм. По их данным, уязвима и Air China Ltd, у которой на Ухань приходится 1,5% пассажиров. Аэропорт Ухани, закрытый еще 23 января, обслуживал 25 млн пассажиров в год.

Крупнейшие российские авиаперевозчики, S7 Airlines и «Аэрофлот», разрешили пассажирам оформить возврат билетов в Китай и Гонконг или обменять их. Это касается рейсов до 7 февраля у «Аэрофлота» и до 10 февраля у S7. Рейсы в Китай отменили крупнейшие российские чартерные компании (iFly, Nordwind и Azur Air).

Во всем мире с 23 по 27 января было отменено почти 9% рейсов в Китай и из Китая, пишет агентство со ссылкой на данные аналитической компании Cirium. По последним данным, выявлено 6063 случая заражения коронавирусом и 132 случая гибели из-за него. Bloomberg подчеркивает, что тревожный сигнал для Европы — обнаружение заболевших в Германии, которые, по данным властей страны, заразились от женщины из Шанхая.

Во время распространения унесшей более 600 жизней эпидемии коронавируса SARS (атипичная пневмония) в 2003 году пассажиропоток крупных авиакомпаний, таких как гонконгская Cathay и китайская China Southern, снизился в среднем на 32-37%, указывают Тэо и Макенстерм. Снизить эффект вируса в этот раз может помочь «быстрое принятие международными аэропортами превентивных мер», подчеркивают аналитики.

Великая китайская риторика – Газета Коммерсантъ № 39 (7240) от 09.03.2022

В Пекине продолжает работу сессия Всекитайского собрания народных представителей — высшего законодательного органа страны. Главное для Китая внутриполитическое событие года проходит на фоне самого масштабного после Второй мировой войны кризиса системы международных отношений, ставшего вызовом и для Пекина. В то время как США усиливают давление на Китай, угрожая ему санкциями за сотрудничество с РФ, глава МИД КНР Ван И заявил, что отношения Москвы и Пекина «прочны как скала». В свою очередь, постпред КНР при ООН Чжан Цзюнь осудил политику санкций, предупредив об их «катастрофических последствиях», а также призвал США, НАТО и ЕС к диалогу с Россией.

Открывшаяся в прошлую субботу в Пекине ежегодная сессия Всекитайского собрания народных представителей (ВСНП), в работе которой принимают участие около 3 тыс. депутатов, продлится до 11 марта и по традиции определит стратегию развития страны на ближайший год. Параллельно с сессией ВСНП в Пекине проходит 5-я сессия Всекитайского комитета Народного политического консультативного совета Китая (ВК НПКСК) — совещательного органа при руководстве КНР.

Эти две сессии приобретают особое значение, учитывая, что во второй половине года состоится юбилейный, ХХ съезд Компартии Китая, участники которого подведут итоги предыдущей пятилетки и определят главные задачи следующего пятилетия.

Сессия ВСНП открылась выступлением премьера Госсовета КНР Ли Кэцяна, представившего проект плана экономического и социального развития на 2022 год.

Из выступления следовало: несмотря на пандемию коронавируса и санкционное давление со стороны США, экономика КНР держит удар и растет ускоренными темпами.

По итогам прошлого года ВВП Китая увеличился на 8,1% при плановом показателе на уровне 6%. Еще в 2020 году рост экономики замедлился до 2,2%, то есть достиг минимального показателя за последние 40 лет.

Весьма символично и то, что за последний год Пекин сумел достичь заметного роста в торговле с пятеркой крупнейших торговых партнеров, в которую входят его главные геополитические оппоненты. Внешнеторговый оборот со странами АСЕАН, Евросоюза и США увеличился на 19,7%, 19,1% и 20,2% соответственно, а с Японией и Южной Кореей — на 9,4% и 18,4%. Россия пока занимает 11-е место в списке торговых партнеров КНР, несмотря на достигнутый в прошлом году внушительный рост (35,8%).

Одной из ключевых тем для китайского руководства неизбежно становятся последствия самого масштабного после Второй мировой войны кризиса безопасности и системы международных отношений, ставшего вызовом не только для Москвы, но и для Пекина. «Ситуация за рубежом становится все более сложной и непредсказуемой. Экономическое развитие нашей страны сталкивается с серьезными вызовами»,— признал официальный представитель 5-й сессии ВК НПКСК Го Вэйминь. «Мы видим, что отдельные страны занимаются созданием собственных группировок, пытаются путем идеологического воздействия создать преграды и способствовать расколу в мире»,— отметил Го Вэйминь.

По его словам, попыткам «окружить и блокировать» Китай Пекин намерен противопоставить «политику формирования открытой мировой экономики и дружественного взаимодействия между КНР и другими странами».

На фоне сессий ВСНП и ВК НПКСК ряд громких политических заявлений сделал в понедельник на ежегодной пресс-конференции в Пекине глава МИД КНР Ван И. «Причины, по которым ситуация на Украине пришла к нынешнему положению, сложные. Она требует спокойствия и рациональности, а не подливания масла в огонь и обострения противоречий»,— заявил китайский министр. По его словам, «Китай готов продолжить играть конструктивную роль в продвижении примирения и стимулировании проведения переговоров».

Впервые после начала российской военной спецоперации на Украине глава МИД КНР также дал развернутую оценку того, как теперь будут развиваться отношения Пекина и Москвы.

«Независимо от того, насколько зловещей выглядит международная ситуация, Китай и Россия продолжат продвигать всеобъемлющее стратегическое партнерство в новую эпоху»,— пообещал Ван И.

По его словам, сотрудничество между Китаем и Россией «не только приносит пользу и благополучие народам двух стран, но и способствует миру, стабильности и развитию во всем мире». В целом же отношения Москвы и Пекина, как утверждает Ван И, «независимы и самостоятельны», «не нацелены на третьи стороны», «не терпят стороннего вмешательства и провокаций» и «прочны как скала».

При этом Пекин также намерен «усиливать стратегические контакты, наращивать прагматическое сотрудничество с ЕС». По словам Ван И, китайско-европейские и китайско-российские отношения — «два не связанных друг с другом вопроса». «Мы поддерживаем стабильные и прочные отношения с ЕС, которые не могут измениться в одночасье»,— заверил он.

Разъяснения китайского министра приобретают особое значение, учитывая усилившееся давление Вашингтона, не прекращающего попыток внести трещину в «российско-китайскую скалу».

После обсуждения украинского кризиса с главой МИД КНР в ходе телефонного разговора, состоявшегося в прошлую субботу, госсекретарь США Энтони Блинкен в интервью телекомпании CNN заявил, что «голос Китая очень важен» и «должен быть услышан». Однако в Вашингтоне хотят не услышать от Пекина слова поддержки Москвы, а дождаться ее осуждения и отказа от сотрудничества с Россией. Как заявила представитель Белого дома Джен Псаки, несоблюдение антироссийских санкций Пекином может повлечь ответные шаги США. «Если они (власти Китая.— “Ъ”) не будут соблюдать санкции, у нас будут, вы знаете, основания, чтобы предпринять определенные шаги»,— предупредила она.

Но пока это давление, похоже, имеет обратный эффект. «Призываем Соединенные Штаты и Европейский союз вести равноправный диалог с Россией, не усугублять проблемы, накопившиеся годами, и проложить путь для обеспечения безопасности, не пытаясь продвигать НАТО на восток»,— заявил в понедельник постпред КНР при ООН Чжан Цзюнь на заседании Совбеза ООН по гуманитарной ситуации на Украине. «Любые действия, которые не способствуют обеспечению дипломатического решения, будут встречать наше несогласие. Мы глубоко обеспокоены наращиванием односторонних санкций. Санкции — это неэффективный путь для нахождения прочного решения проблемы. Напротив, это создаст катастрофические гуманитарные последствия, их пагубный эффект лишь нанесет ущерб другим странам»,— продолжил китайский дипломат. Он также выразил убежденность в том, что «поставки наступательных вооружений на Украину и отправка наемников могут лишь еще больше ухудшить ситуацию, создать еще больше рисков».

Несмотря на заявления китайской стороны, отмежевавшейся от политики санкций, к давлению на Пекин уже подключились европейские союзники Вашингтона.

«Как член Совета Безопасности, Китай несет ответственность за развитие конфликтных ситуаций в мире. Он несет ответственность, поскольку может оказать давление на Россию. Тот факт, что Китай воздержался в ходе голосования в Совете Безопасности ООН,— это сигнал, что нет полного совпадения ни с той, ни с другой стороной. Это оставляет возможность для действий»,— заявил глава МИД Франции Жан-Ив Ле Дриан, сообщив: этот вопрос станет предметом переговоров президента Франции Эмманюэля Макрона и канцлера Германии Олафа Шольца с председателем КНР Си Цзиньпином.

Однако в ходе состоявшегося во вторник видеосаммита Си Цзиньпин свою позицию так и не изменил. «Мы должны прикладывать совместные усилия, чтобы уменьшить негативное влияние кризиса. Санкции повлияют на стабильность глобальных финансов, энергоресурсов, транспорта и цепочек поставок, обременят мировую экономику, находящуюся под тяжелым бременем пандемии, что невыгодно всем сторонам»,— предупредил китайский лидер.

Сергей Строкань

Рейсы Китая, Китай Внутренние Рейсы, Дешевые авиабилеты на рейсы в Китае

Найдите лучшие скидки на авиабилеты в Китае в режиме реального времени через Чайна Хайлайтс! Мы предоставляем полный спектр расписания полетов, наличие места и дисконтные тарифы для китайские внутренние рейсы из нашей удобной поисковой системы. Выбирайте китайские рейсы, которые подходят Вам лучше всего и мы сделаем все остальное! Получение достоверных информаций и дружественного быстрого обслуживания нужно всего лишь несколько кликов мышкой.

  • Внутренние рейсы

Советы на перелет в Китае

  1. Разрешение на въезд в Тибет
  2. Провила перевозки багажа
  3. Электронные билеты в Китае

11 причин на бронирование через Чайна Хайлайтс

  • Гарантия лучшей цены
  • Нет скрытых расходов во время заказа
  • Различные виды оплаты Принимаются
  • Легкий процесс бронирования
  • Оперативное реагирование и эффективное, уважительное и профессиональное обслуживание
  • Мы можем поддерживать Ваш заказ до 10 дней без оплаты. Вы имеете 10 дней, чтобы изменить свой график без отмены платы. И не беспокойтесь о проданных билетах.
  • Популярнность
  • Индивидуальный туристический консультант заботится о всех Ваших потребностях
  • Мульти-сервисная компания: Мы также можем помагать Вам с отелей, поездом, и туром в Китае
  • Безопасность через McAfee & TRUSTe (безопасность личной информации)
  • Мы являемся членом из IATA: The International Air Transport Association

Популярные рейсы в Китае

Показываются главные китайские аэропорты в следующей карте. Нажмите фото в карте, чтобы получить подробные информации.

Сейчас ищем Ваш перелет
Пожалуйста, не открывайте это окно…

 

Китай — Туристическое агентство «Остров сокровищ»

Отдых в Китае в последние годы пользуется большой популярностью. Как говорится, большая страна – большие возможности для всего, в том числе и для хорошего отдыха. В мире достаточно прочно укоренилось мнение о Китае как о стране дешевых и некачественных товаров и услуг, однако данное утверждение не имеет никакого отношения к отдыху. Китай, обладающий многовековой историей, считается одной из самых интересных и занимательных стран как для историков и ученых, так и для простых туристов и путешественников. Основные китайские курорты предлагают не только экскурсии по интересным местам, но и услуги известной на весь мир китайской медицины, лечение водами горячих источников, знакомство с азиатской кухней, разнообразие активного отдыха. Спектр развлечений в Китае настолько разнообразен, что каждый найдет здесь что-то свое и обязательно захочет вернуться еще раз.

Столица Китая – Пекин. Крупнейшие и самые посещаемые туристами города: Шанхай, Гонконг, Гуанчжоу, Чэнду и другие.

Как добраться до Китая

До Китая можно добраться поездом или самолетом. Еженедельно из Москвы в Пекин отправляется два поезда: российский – через Забайкальск, и китайский – через Улан-Батор, при этом требуется транзитная виза. Авиакомпанией «Аэрофлот» осуществляются регулярные перелеты по маршрутам: Москва – Пекин (время перелета 7,5 часов), Москва – Шанхай (время перелета 9 часов), Москва – Гонконг (время перелета 10 часов). Перевозки пассажиров из России в китайские города осуществляют авиакомпании: «Трансаэро», Air China, Hainan Airlines, China Eastern. В сезон из Москвы на остров Хайнань летают чартеры. Авиаперелеты в Китай также осуществляются из Новосибирска, Иркутска, Владивостока.

Из Украины в Китай летают самолеты авиакомпании «Аэросвит», из Казахстана – авиакомпании «Южная» и Air Astana. Жители Белоруссии могут добраться до Китая с пересадкой в европейских городах.

Для посещения Китая гражданам России требуется виза. Для поездки в Гонконг виза не нужна в том случае, если срок пребывания в городе не составит более 14 дней. Виза на остров Хайнань оформляется в аэропорту по прибытии пассажиров, виза в Макао выдается на границе.

Таможня

На территорию Китая запрещен ввоз взрывчатых и наркотических веществ, порнографических материалов, ядов, оружия. Пошлиной не облагаются: 1,5 литра алкоголя, 400 сигарет (500 г табака), предметы личного пользования на сумму не более 2000 RMB, видеокамера, ноутбук, фотоаппарат – если их общая стоимость не превышает 5000 RMB. Имеющиеся при себе ценности следует декларировать в обязательном порядке. Ввозимая национальная валюта не должна превышать 6000 RMB, ввоз иностранной валюты ограничений не имеет. Перед отъездом из страны неизрасходованную национальную валюту можно обменять на любую иностранную. Для этого следует предъявить справку о начальном обмене. Из Китая нельзя вывозить произведения искусства, ценные предметы, имеющие историческую важность документы. Графику и живопись можно вывезти только после предъявления на таможне чека на приобретенный товар. В Макао неорганичен ввоз и вывоз антиквариата, ювелирных украшений, выигранной в казино валюты, золота и электронной техники.

Отели Китая

В Китае представлены отели многих мировых «цепочек». Русские туристы обычно отдают предпочтение 4* и 5* отелям. За предоставляемые в гостинице сервисные услуги с туриста взимается отдельная плата. Она может доходить до 18% от общей стоимости номера.

Достопримечательности и развлечения

Столицей страны на сегодняшний день является Пекин, представляющий собой огромный современный мегаполис. Чтобы осмотреть все его основные достопримечательности потребуется как минимум две недели, которых, как известно, у любопытного, старающегося везде успеть туриста, нет. К самым интересным историческим и культурным местам Пекина относятся: Музей колоколов, построенный в конце 18 века, Китайский Художественный музей, главная площадь страны – Тяньаньмэн, парк Тяньтань, буддистский храм Юнхэгун, мавзолей до сих пор почитаемого китайского правителя Мао Цзэдуна. Центр города украшает крупнейший музей – Гугун, олицетворяющий всю мощь былого императорского величия. Гугун считается самым большим дворцом в мире. В музее хранится огромное количество культурных и художественных реликвий, относящихся к различным временным эпохам. Одной из самых удивительных достопримечательностей Пекина является подземный город, построенный по приказы великого вождя Мао Цзэдуна и пользующийся особой популярность среди туристов. Многочисленные подземные ходы соединяют практически каждый городской дом с этим находящимся под землей городом. От старинных построек сегодня здесь ничего не осталось, зато предусмотрены магазины, продовольственные склады и фабрики на случай войны.

На расстоянии в полторы тысячи километров от Пекина располагается город Чэнду, известный своим Парком Панд, основанным в поддержку этого вымирающего вида животных. Особое удовольствие посещение парка доставляет маленьким туристам, получающим возможность понаблюдать за этими милыми неторопливыми животными. Среди остальных достопримечательностей Чэнду можно выделить: один из красивейших храмов города — старинный монастырь Вэньшу, храм Дзен и его Белого нефритового Будду, дом-музей известного китайского поэта Ду Фу, старинный, расположившийся на берегу реки Цзиньцзян, парк Ваньцзянлоу.

Одним из наиболее крупных городов Китая является Гонконг. Его основная достопримечательность – огромнейшая статуя Будды, известна на весь мир. Местный Будда достигает 34-метровой высоты. Самым посещаемым туристами местом Гонконга является возвышенность под названием Пик Виктории, с которой открывается восхитительный вид на город. Подняться на возвышенность можно на специальных регулярно отправляющихся трамвайчиках или на автомобиле. Большинство туристических маршрутов Гонконга пролегает через старинную улицу Голливуд-роуд, знаменитый храм Вон Тай Синг, музей Истории, площадь Хой Понг. В Гонконге есть Диснейленд, посещение которого доставит удовольствие и ребенку, и взрослым.

Большинство туристов посещают Китай для того, чтобы увидеть его две основные достопримечательности: Великую Китайскую Стену и Тибет. Общая протяженность Китайской Стены составляет около 9 тысяч километров. Располагаясь на вершинах хребтов, она с точностью повторяет все их изгибы и отлично вписывается в общий пейзаж. Ширина стены составляет 6 метров, туристы не отказывают себе в удовольствии подняться на ее вершину и совершить прогулку. Тибет на протяжении долгих веков был закрыт от иностранцев. Сегодня он является одним из самых привлекательных туристических маршрутов. Для въезда на Тибет требуется специальное разрешение, выданное тибетским Бюро по туризму. Туристы имеют право находиться на тибетской территории только в постоянном сопровождении гида. На Тибете насчитывается около 2 тысяч старинных храмов. В главном городе этого края Лхасе – располагается 13-этажный белокаменный дворец Потала. Комнаты дворца постоянно поддерживаются в идеальном состоянии. Правда, большинству туристов приходится довольствоваться внешним созерцанием этого великолепного здания. Некоторые тибетские храмы ведут свою историю с 7-8 веков. Все они поддерживаются в отличном состоянии стараниями местных монахов. На Тибете можно посетить множество старинных монастырей, совершить ритуальный обход священной горы Кайлас. Местное население считает, что тот, кто обойдет гору хотя бы один раз, вмиг очистится от всех грехов. Надо сказать, задание не их легких, ведь общая протяженность маршрута достигает 53 километров. Вокруг горы располагается множество интересных природных и созданных руками человека достопримечательностей.

Рестораны и местная кухня

Основу китайской кухни составляют рис, овощи и соя. Условно страна делится на четыре основных гастрономических региона: Кантон, Сычуань, Фуцзянь и Шаньдун. Кухня провинции Шаньдун отличается обилием соленых блюд и светлых соусов. Сычуаньская кухня легко узнаваема по наличию огромного количества острых специй и пряностей. В Кантоне предпочтение отдается очень легким блюдам из свежих овощей, прошедших короткую термическую обработку. Особой популярностью в Китае пользуются разнообразные пельмени и местная лапша. К более экзотическим кушаньям относятся: жареные медвежьи ладошки, ласточкины гнезда, блюда из змей. Соя в стране используется повсеместно. Она является достойной с точки зрения китайцев альтернативой мясу. Из сои здесь производят творог, масло и даже молоко. Главным ингредиентом блюд пекинской кухни является выращиваемый в северных районах страны рис. Он может подаваться как самостоятельное блюдо, так и в качестве гарнира к рыбе, мясу или овощам. Мясные блюда готовятся в основном из куриного и утиного мяса. Китай известен выращиваемыми на его территории (в частности в провинции Анхой) лучшими сортами чая. Чаепитие представляет собой особый старинный ритуал. Кстати, китайцы никогда не пьют чай после еды. Считается, что ее вкус может запросто перебить восхитительный чайный аромат.

Шопинг

Блуждая по многочисленным китайским лавкам и магазинчикам, можно почувствовать себя весьма обеспеченным человеком. Цены на товар здесь сравнительно низки. На рынках принято торговаться. Иногда в процессе торговли продавец может сбросить цену на предлагаемый товар почти вдвое. Магазины в стране работают с 9 часов утра до 9 часов вечера, а вот рынки начинают свою работу в 7 часов утра и заканчивают ее уже в полдень. В качестве сувениров можно приобрести: лаковые шкатулки, фарфоровые чашки, палочки для еды, изделия из шелка, разноцветные коврики, натуральную недорогую косметику. Более дорогие приобретения в виде живописи и скульптуры можно совершить в антикварных салонах и специализированных магазинах. Из страны можно привезти разнообразные специи, пряности и настоящий китайский чай. Центром российско-китайской торговли является небольшой пограничный город Манчьжурия. Многие сибиряки едут сюда за товаром, чтобы после продавать его уже на местных рынках. В Манчьжурии огромное количество уличных рынков, но одежду и обувь лучше всего приобретать в торговых центрах, которых здесь не так много. Бытовую технику, телефоны, компьютеры лучше вообще не покупать. Их качество желает оставлять лучшего. Расплачиваться в магазинах следует долларами, хотя в Манчьжурии принимаются и рубли, но по очень невыгодному курсу.

В крупных государственных магазинах принимаются к оплате карты международных платежных систем. Национальной валютой страны является юань (RMB). Деньги можно обменять в банках, отелях, международных аэропортах.

Транспорт

Благодаря огромной территории страны в Китае хорошо развито воздушное сообщение между городами. В стране имеется четыре региональных и три национальных авиаперевозчика. Задержки рейсов являются здесь привычным делом, перед отправкой в аэропорт рекомендуется заранее проверять статус своего вылета. Билеты на поезда лучше всего бронировать за неделю до предполагаемой поездки. Скоростные поездка курсируют между Шанхаем и Ханчжоу, Ухань и Гуанчжоу. В городах линии общественного транспорта значительно перегружены. В Пекине, Гонконге, Шанхае, Шеньчжене, Гуанчжоу, Тяньцзине ходят автобусы, троллейбусы, есть метро. Билеты в метро можно приобрести только в специальных киосках на входе, за проезд на наземных видах транспорта нужно рассчитываться с кондуктором. По городам удобнее всего передвигаться на такси. Стоимость поездки полностью зависит от расстояния. Одну – две остановки можно преодолеть на рикше или велорикше. Стоимость проезда на велорикше немного выше стоимости поездки на такси. Взять в аренду автомобиль в Китае можно только вместе с услугами местного водителя. Примерная стоимость такой аренды составляет 150 USD за одну экскурсионную поездку.

Климат страны

КНР располагается в трех климатических поясах, поэтому климат в разных регионах страны сильно различается. Для ее центральных районов характерен субтропический климат, для островной и южной части – тропический муссонный, для северной и западной части – умеренный континентальный. Средняя температура на севере зимой составляет – 7 градусов, летом + 22 градуса. В центре Китая зимой температура не опускается ниже – 5 градусов, летом не поднимается выше + 22 градусов. На юге летом температура воздуха достигает + 25 градусов, зимой + 6, + 15 градусов. Лучшим временем для посещения Китая считаются апрель и май, сентябрь и октябрь. Среднегодовая температура воздуха на острове Хайнань составляет + 28 градусов, температура воды + 26 градусов.

Безопасность туристов

Каждому иностранцу при выходе на улицу рекомендуется иметь при себе визитку отеля, в котором он остановился, а также карточку с указанием своих данных, заполненную на китайском языке. Особые прививки перед поездкой в Китай не требуются. В номерах многих отелей имеются электрические чайники для кипячения воды. Сырую воду употреблять нельзя. В Гонконге запрещено курение в общественных зданиях. За нарушение закона предусматривается штраф в размере 5000 RMB. Для посещения Тибета необходимо специальное разрешение принимающей стороны. На Тибет лучше всего отправляться в составе группы и по заранее оговоренному маршруту.

Адреса и номера телефонов

Посольство КНР в России: Москва, ул. Дружбы 6. Телефон консульского отдела: (499) 143-15-43, факс: 956-11-69.

Посольство РФ в Пекине: 100600, Beijing, Dongzhimennei Beizhong str. Телефон: (10) 653—220-51, 653—212-81, консульский отдел: 653—212-67.

Генеральное консульство России в Шанхае: (21) 630—699-82, 632—483-83.

Полиция: 110, скорая помощь: 120, пожарная служба: 119, справочная: 114, дорожная полиция: 122.

 

На нашем сайте Вы всегда найдете: горящие туры и спецпредложения от ведущих туроператоров, авиа и ж/д билеты, сервис бронирование отелей, оформление паспортов и виз — все, что поможет Вам организовать отдых.

Какое бы направление отдыха Вы не выбрали, будь то посещение зарубежных стран или известных российских городов с их богатейшей историей, наша турфирма в Коломне «Остров Сокровищ» (официальный сайт) сделает всё возможное для того, чтобы Вы получили ни с чем несравнимое удовольствие от свежих впечатлений и ощущений.

Китай пригрозил США полномасштабной конфронтацией

Ожесточенная конкуренция

«Между Китаем и США существуют и конкуренция, и сотрудничество, и мы не можем просто использовать конкуренцию для определения двусторонних отношений. Некоторые официальные лица США выступают за долгосрочную и ожесточенную конкуренцию с Китаем, которая, вероятно, перерастет в полномасштабную конфронтацию между Китаем и США. Китай еще раз призывает Соединенные Штаты предпринять конкретные действия для выполнения обязательств, взятых на себя президентом Байденом», — говорится на сайте МИД Китая.

Ван И сегодня, 22 февраля, сообщил об озабоченностях Китая госсекретарю США Энтони Блинкену во время переговоров по телефону. По словам главы МИД Китая, Пекин готов построить взаимоотношения с США «на основе трех принципов: взаимного уважения, мирного сосуществования и взаимовыгодного сотрудничества».

При этом он отметил, что стремление Соединенных Штатов сдержать развитие Китая, используя для этого Тайвань, ошибочно. Ван И подчеркнул, что новая версия стратегии Америки в Индо-Тихоокеанском регионе, в которой Китай назван главным региональным вызовом, нацелено на сдерживание Китая.

Китай неоднократно обвинял США во вхождении американских военных кораблей в территориальные воды, которые в КНР считают своими.

Кроме того, ключевая проблема в отношениях двух стран – статус Тайваня. КНР считает остров своей территорией, но несколько стран признали его независимым государством. США официально независимость Тайваня не признавали, однако поддерживают с ним тесные связи, в том числе в оборонной сфере. Президент Тайваня Цзай Инвэнь заявляла, что угроза от Китая «растет с каждым днем», и говорила, что верит в помощь США в случае нападения Пекина.

Санкции против США

Накануне стало известно, что власти Китая решили принять санкции против США в ответ на продажу Вашингтоном вооружения Тайваню. Ограничения коснутся компаний Lockheed Martin и Raytheon Technologies.

«В соответствии с положениями закона о противодействии иностранным санкциям правительство Китая приняло решение ввести контрмеры в ответ на действия американских военно-промышленных компаний Lockheed Martin и Raytheon Technologies, которые на протяжении длительного периода времени участвовали в поставках американских вооружений на Тайвань», — сказал на пресс-конференции официальный представитель МИД КНР Ван Вэнбинь.

По мнению китайских властей, действия американцев подрывают суверенитет КНР и противоречат двусторонним отношениям между Пекином и Вашингтоном.

Директор Центра комплексных европейских и международных исследований НИУ ВШЭ Василий Кашин считает, что санкции Китая не окажут серьезного влияния на США.

«В структуре выручки Raytheon Technologies и Lockheed Martin абсолютно доминируют военные заказы, они не имеют серьезной диверсификации — на оборонку приходится порядка 80–90% их выручки. И каких-то больших продаж в Китае у них быть не может. Поэтому они существенным образом от этих санкций не пострадают. И даже если небольшие последствия будут, они многократно перекрываются доходами от тайваньских оборонных контрактов», — заявил Кашин «Известиям».

По его мнению, новые ограничения против США напоминают американские рестрикции против России и ее военно-промышленного комплекса, который каких-то связей с Соединенными Штатами не имеет.

«Имеет значение, как китайцы будут это дальше развивать и насколько будут расширять. Среди тех, кто вовлечен в экспорт вооружений на Тайвань, есть и более диверсифицированные структуры, которые имеют существенный бизнес в Китае. Вот там уже возможны нюансы», — заключил эксперт.

Катастрофические последствия

В конце декабря 2021 года журнал Foreign Policy опубликовал статью, авторы которой сочли столкновение США и КНР маловероятным.

«Столкновение между Китаем и США из-за Тайваня маловероятно в 2022 году, но китайские и американские военные всё чаще сталкиваются вокруг острова и в Южно-Китайском море со всеми вытекающими отсюда опасностями», — говорилось в статье.

В том же месяце госсекретарь США Энтони Блинкен заявил, что последствия возможного конфликта между США и Китаем будут «катастрофическими для всех».

«Президент [США Джо] Байден заявил председателю КНР Си Цзиньпину… мы разделяем чувство глубокой ответственности за то, чтобы соперничество между нашими странами не переросло в конфликт. Мы относимся к этой ответственности с предельной серьезностью», — сказал Блинкен во время визита в Джакарту, его речь транслировалась на сайте Госдепартамента.

Подробности авиакатастрофы Boeing 737 в Китае: на борту были 132 человека

+ A —

Самолет упал в труднодоступном горном районе

Лайнер «Боинг 737» авиакомпании China Eastern со 132 пассажирами и членами команды на борту попал в аварию и вызвал пожар в горной местности в Гуанси-Чжуанском автономном районе Южного Китая, сообщили китайские СМИ в понедельник.

Число жертв пока не известно, сообщил после падения «Боинга» официальный сайт Управления гражданской авиации Китая (CAAC) в понедельник днем. Как отмечает китайское издание Global Times, это первая авиакатастрофа в Китае после инцидента со смертельным исходом в Ичуне (провинция Хэйлунцзян) на северо-востоке Китая, в 2010 году – тогда погибли 44 из 96 находившихся на борту человек.

По данным FlightRadar24, рейс MU 5735 вылетел из аэропорта Куньмин Чаншуй в провинции Юньнань на юго-западе Китая в понедельник в 13:15 и должен был прибыть в Гуанчжоу, провинция Гуандун на юге Китая, в 15:07. Во время полета контакт наземных служб с воздушным судном был утрачен. Причины катастрофы остаются пока неизвестными.

Радиолокационное отслеживание показало, что самолет перед падением совершил крутой спуск, сообщает Bloomberg.

На борту самолета находились 132 человека, в том числе 123 пассажира и девять членов экипажа.

Управления гражданской авиации Китая направило на место крушения рабочую группу. В настоящее время развернуты спасательные команды и приближаются к месту падения авилайнера, сообщает Синьхуа.

«Мы отправили на место происшествия 25 пожарных машин и 117 пожарных, но, так как место аварии находится слишком далеко и в горах, пожарные машины не смогли добраться до обломков, пожарные отправились туда пешком», — сообщил по телефону Global Times представитель пожарной команды Учжоу.

По словам представителей бригады, на место происшествия уже прибыл первый отряд пожарных, при необходимости готово отправиться и подкрепление.

На появившихся в социальных сетях снимках с места крушения виден большой пожар.

Речь идет о «Боинге 737», принадлежащем дочерней компании China Eastern Airlines в Юньнане, который находится в эксплуатации чуть более шести с половиной лет. Самолет был доставлен компании в июне 2015 года.

Всего в самолете насчитывается 162 места, в том числе 12 мест бизнес-класса и 150 мест экономического класса.

Последняя катастрофа, повлекшая человеческие жертвы, с участием компании China Eastern произошла в 2004 году, когда авиалайнер, направлявшийся в Шанхай, разбился во Внутренней Монголии, в результате чего погибли 53 человека на борту самолета и два человека на земле.

По состоянию на 19 февраля 2022 года время непрерывного безопасного полета транспортной авиации гражданской авиации Китая превысило 100 миллионов часов, что представляет собой лучший показатель безопасности в истории отрасли гражданской авиации Китая и лучший показатель непрерывных безопасных полетов в истории мировой гражданской авиации.

Место крушения Boeing-737 в Китае сняли на видео

Смотрите видео по теме

Китай создал стратегическую линию обороны в Южно-Китайском море

В эти дни внимание всего мира приковано к Украине. Однако в мире есть еще один потенциально опасный регион, который до начала специальной операции очень часто упоминался наряду с Украиной. Это Тайвань. Китай заявляет, что остров неотъемлемая часть КНР. Удивительно, но несколько дней назад, в самый разгар российской специальной операции на Украине, Тайбей посетила представительная американская делегация.

Удивительно в этом визите то, что он построен по кальке работы США с Президентом Украины Зеленским. То есть, складывается впечатление, на глазах у всех ведется подготовка к вооруженному конфликту. В этой серии статей мы расскажем о предыстории вопроса, о возможностях армии КНР и о реакции населения Тайваня на визит американцев.

Убежище Гоминьдана

Эта история началась в далеком октябре 1911 года, когда произошло Учанское восстание. После него в Китае произошла целая цепочка восстаний и просто бунтов, результатом которых стало отречение 12 февраля 1912 года шестилетнего императора династии Цин от власти. Так закончилась 2000-летняя эпоха правления китайских императоров. Революция была националистической, главной силой которой была партия Гоминьдан. Забегая вперед, скажем, что эту дату одинаково почитают как в КНР, так и в Китайской республике на Тайване. Генерал Чан Кайши возглавил Гоминьдан в 1925 году, после смерти Сунь Ятсена.

Генерал Чан Кайши (фото: Wikimedia Commons)

Коммунистическая партия Китая была основана в 1921 году. Первоначально обе партии тесно сотрудничали с Советским Союзом. Достаточно сказать, что сыновья Чан Кайши и Мао Цзэдуна учились в Москве. Когда в 30-е годы ХХ века СССР оказывал военно-техническую помощь Китаю, посылая летчиков, самолеты и оружие, в страну, это делалось в рамках сотрудничества с Гоминьданом. С Коммунистической партией Китая (КПК) тоже были тесные отношения. Правда, между собой националистический Гоминьдан и КПК не ладили. О некоторых эпизодах того сложного времени смотри статьи «Загадка атаки над рекой Янцзы» и «Обида великого кормчего».

Мао Цзэдун в 1959 году (фото: Wikimedia Commons)

По теме

860

Эксперты считают, что ведение эмбарго на поставку российских энергоносителей приведет к тому, что немецкая экономика столкнётся со значительными производственными потерями.

После разгрома и капитуляции императорской Японии, в Китае началась гражданская война (1946–1949 годы) между Гоминьданом и коммунистами. Коммунисты взяли верх, и сторонники побежденной партии укрылись на острове Тайвань, основав на нём Китайскую республику. Что интересно, весь мир очень долго не признавал итоги этой гражданской войны, и, когда была основана ООН, в неё от Китая вошла Китайская республика на Тайване. Только в 1971 году КНР стала полноправным членом ООН, а Китайская республика на Тайване покинула организации. С этого времени официальные китайские власти утверждают, что Тайвань – неотъемлемая часть Китая, и идут на очень жесткую конфронтацию со всеми странами, которые захотят признать и установить дипломатические отношения с Тайбеем. Но поскольку китайская республика на Тайване – высокоразвитая страна – в частности, сегодня на острове производятся чипы для электроники, которые необходимо продавать, то был выработан «лукавый» компромисс. Китай очень жестко реагирует на установление любых связей с Китайской республикой, но при этом терпимо относится к открытию в любых странах представительств Тайбея. Бизнес, ничего личного…

Узел противоречий в Южно-Китайском море

Чан Кайши и Президент США Дуайт Эйзенхауер во время визита на Тайвань в 1960 году (фото: Wikimedia Commons/姚琢奇)

Мемориал Чан Кайши (фото: Wikimedia Commons/ Shubham2712)

До 60-х годов ХХ века Южно-Китайское море было интересно только рыбакам государств, берега которых это море омывает. Но потом ситуация изменилась. Через Южно-Китайское море стал проходить такой трафик торговых судов, что регион вошёл в пятерку морей с самым напряженным судоходством. Практически все суда из Юго-Восточной Азии, идущие в Европу, проходят Южно-Китайским морем. Для глобальных игроков стало важным контролировать этот судоходный путь. По данным геологов, на дне моря есть большие запасы нефти и газа. И, наконец, это море является передовым рубежом обороны для материкового Китая. Все это определило ожесточенную борьбу за атоллы и маленькие острова между Китаем, Вьетнамом, Филиппинами, Малайзией, Брунеем и Китайской республикой на Тайване. Естественно, США также вклинились в этот процесс, и объявили море зоной своих жизненно-важных интересов. Смотри статьи «Острова раздора. Захват», «Острова раздора. XXI век» и «Камрань – возможные перспективы».

По теме

3908

В Южно-Китайском море создан оборонительный рубеж, защищающий материковый Китай

В середине 2021 года, Геологическая служба Министерства земельных и природных ресурсов Китая сообщило, что был проведен успешный эксперимент по добыче газа с месторождений на дне Южно-Китайского моря. Добыто более 120 000 кубометра газа с содержанием метана до 99%. Можно оспаривать мнение китайских экспертов, но они заявляют о наличии под дном моря минимум 58 триллионов кубометров газа. Такие запасы покрывают потребности Китая на ближайшие 189 лет. Можно было бы поздравить китайских геологов, но есть одно НО. Бурение и добыча газа проводилась в 300 километрах от Гонконга, в спорных водах, на которые кроме КНР претендует и Филиппины с Тайванем.

Немного забегая вперед, скажем, что менее мощные страны, чем Китай, отстаивают свои интересы в Южно-Китайском море иногда удивительными методами. Так, ВМФ Филиппин, чтобы «застолбить» участок моря, затопили на отмели большой танкодесантный корабль времен Второй мировой войны типа LST BRP «Sierra Madre». Он ещё принимал участие во Второй мировой войне против императорской Японии на Тихом океане, служил в составе ВМФ Южного Вьетнама, а после эвакуации Сайгона был передан ВМФ Филиппин. Получилось и дешево, и сердито. Водоизмещение LST около 1 600 тонн и длина около 100 метров. На нем находятся несколько спаренных артиллерийских орудий калибром 40-мм и экипаж. Получился неплохой форт, который для Филиппин обошелся практически даром. Правда, китайский флот иногда препятствует подвозу продовольствия и воды, но это нюансы Большой геополитической игры.

Для Китая важность контроля над Южно-Китайским морем определяется не только трафиком морских судов и потенциальной добычей газа. В современных геополитических реалиях море стало и передовым рубежом обороны, прикрывающим материковый Китай. В статьях, о которых упоминалось выше, о процессе милитаризации моря написано более подробно. Здесь коротко скажем, что стратегия китайских вооруженных сил заключается в следующим. В море есть много маленьких островов и атоллов. Самое большое их количество находится в архипелаге Спратли. Китай производит обширные насыпные и берегоукрепительные работы, в результате которых площадь островов многократно увеличивается. На этих насыпных островах располагаются аэродромы, средства ПВО, ударные ракетные комплексы и мощные радиолокационные станции. То есть, эти увеличенные острова становятся частью интегрированной системы обороны КНР, вынесенные в море.

Линия девяти штрихов

Китайцы, как восточный народ, часто используют замысловатые выражения. В своих притязаниях на Южно-Китайское море, используется морская карта, на которой изображена линия, состоящая из девяти частей – штрихов. Эта линия девяти штрихов спускается от Китая, огибает Филиппины и доходит почти до Индонезии. После этого линия огибает Малайзию и Вьетнам и возвращается в Китай. Претензии Китая огромны – страна хочет иметь суверенитет над 90% спорных вод Южно-Китайского моря. Для справки – оспариваемая Китаем акватория находится на расстоянии 1 243 мили – около 2 300 км от побережья Китая.

Естественно, все остальные страны с такой постановкой вопроса не согласны. Вьетнам осуществляет контроль над 28 островами архипелага Спратли. Это вторая позиция после КНР по количеству контролируемых островов и атоллов в Южно-Китайском море. Но вьетнамцы делают ставки на небольшие форты и искусственные площадки, а Китай превращает маленькие острова в полноценную военную базу.

Обстановка в регионе много лет остается напряженной.

Продолжение следует

China Southern Airlines — аэропорт Лос-Анджелеса (LAX)

Терминал

Терминал прибытия:

China Southern Airlines использует терминал TB — Международный терминал Тома Брэдли (TBIT) в аэропорту Лос-Анджелеса.

Некоторые рейсы с пометкой China Southern Airlines являются код-шеринговыми рейсами, выполняемыми другими авиакомпаниями. В результате следующие терминалы используются для код-шеринговых рейсов, обозначенных как China Southern Airlines: Терминал 4, Терминал 5.

В некоторых случаях этот терминал может измениться, уточните терминал у вашей авиакомпании.
Проверьте свой прибывающий рейс здесь

Терминал вылета:

China Southern Airlines использует терминал TB — Международный терминал Тома Брэдли (TBIT) в аэропорту Лос-Анджелеса.

Некоторые рейсы с пометкой China Southern Airlines являются код-шеринговыми рейсами, выполняемыми другими авиакомпаниями. В результате следующие терминалы используются для код-шеринговых рейсов, обозначенных как China Southern Airlines: Терминал 2, Терминал 4, Терминал 5.

В некоторых случаях этот терминал может измениться, уточните терминал у вашей авиакомпании.
Проверьте свой вылетающий рейс здесь

Рейсы

Перейдите по ссылкам ниже, чтобы увидеть все запланированные рейсы China Southern Airlines

— Прибытие
— Отправление

Регистрация

Чтобы зарегистрироваться на рейс в аэропорту Лос-Анджелеса (LAX), подойдите к терминалу, откуда вылетает ваш рейс, или следуйте инструкциям, указанным в вашем билете.

Общая информация

Код IATA: CZ
Веб-сайт: global.csair.com/US/GB/Home/

Совместное использование кода

Эта авиакомпания выполняет некоторые рейсы, но другие рейсы являются совместными рейсами, выполняемыми следующими авиакомпаниями

— Delta Air Lines
— American Airlines

китайских авиакомпаний прекращают пересадочные маршруты из Африки и других регионов из-за варианта Omicron

Самолет вылетает из Пекинского столичного международного аэропорта.Фото из файла: VCG

После того, как China Southern Airlines впервые объявила о приостановке транзитных маршрутов из 37 стран, в основном из Африки, в Китай, другой авиаперевозчик в Китае также подтвердил в среду, что он тоже последует этому примеру, что является очевидным изменением в свете штамма Омикрон COVID-19.

Sichuan Airlines, еще один крупный оператор, обслуживающий Африку, объявила о приостановке маршрутов пересадок из девяти стран, включая Южную Африку, Ботсвану, Зимбабве, Намибию, Лесото, Свазиленд, Мозамбик, Малави и Сейшельские острова, в Китай через Египет.Решение вступит в силу в субботу.

China Southern также заявила, что со вторника приостановит маршруты пересадок из 37 стран в Китай, включая 24 страны Африки, такие как Гана, Гвинея и Эфиопия, семь стран Азии, три страны Европы и три страны Центральной и Южной Америки. .

Обе авиакомпании сослались на профилактику пандемии в качестве причины для действий, а China Southern предложила иностранным пассажирам ознакомиться с конкретными политиками и требованиями, связанными с COVID-19, опубликованными местными китайскими дипломатическими и консульскими представительствами перед поездкой.

Данные поставщика информации VariFlight, отправленные в Global Times, показали, что с 1 по 28 ноября было совершено 37 рейсов из Китая в Африку, в основном выполняемых авиакомпаниями China Southern Airlines, Sichuan Airlines, Air China, Ethiopian Airlines, Kenya Airways и Egypt Airlines. .

Количество рейсов не уменьшилось, поскольку данные также показали, что в декабре запланировано 47 пассажирских рейсов по 10 маршрутам из Китая в Африку, в том числе из Гуанчжоу в провинции Гуандун на юге Китая и Чэнду в провинции Сычуань на юго-западе Китая.

Источник из компании China Southern из провинции Гуандун сообщил Global Times, что прямой маршрут из Чанши, провинция Хунань в центральном Китае, в Найроби в Кении «работает в обычном режиме».

Хотя новостей о приостановке прямых рейсов между Китаем и Африкой не поступало, ясно, что китайские авиакомпании готовятся к новому раунду корректировок, вызванных новым штаммом Omicron COVID-19.

Во вторник во время брифинга для прессы, посвященного мерам по контролю и профилактике эпидемии в Китае, представитель Национальной комиссии здравоохранения заявил, что давление с целью избежать завозных случаев COVID-19 усиливается, тем более что вариант омикрон уже появился во многих странах и регионы.

Действия авиакомпаний последовали за закрытием границ и введением новых карантинных мер, объявленных несколькими странами, включая США, Великобританию и Израиль, для международных путешественников в связи с разворачивающейся вспышкой Omicron.

На данный момент более 20 стран и регионов ввели или готовятся ввести ограничения на въезд для рейсов и пассажиров из стран юга Африки, что еще больше повлияет на восстановление мирового авиационного спроса.

В понедельник правительство Японии объявило, что со вторника запретит въезд иностранцам в Японию.Первоначально Австралия планировала открыть свои границы для иностранных студентов и квалифицированных иммигрантов со среды, но теперь отложила открытие до 15 декабря. 

Хотя на маршруты в Африку приходится лишь небольшая часть глобальных международных поездок, краткосрочное планирование для крупных авиакомпаний.

По оценкам Всемирной туристской организации ООН, вклад туризма в мировую экономику в этом году достигнет 1 доллара.9 трлн, что немного больше по сравнению с 1,6 трлн долларов в прошлом году, но все же намного ниже 3,5 трлн долларов в 2019 году. доверие стало свидетелем медленного восстановления по сравнению с предыдущими годами.

В Китае, где количество международных рейсов все еще ограничено, а количество международных рейсов в настоящее время находится на почти рекордно низком уровне, наблюдатели за рынком полагают, что вариант Omicron окажет лишь ограниченное влияние на существующие доступные услуги Китая на зарубежных рынках. учитывая осторожное открытие границ.Но это может еще больше задержать возобновление международных рейсов в Китае.

Обозреватели рынка предупредили, что влияние на внутренний рынок авиаперевозок зависит от эпидемической ситуации.

Примечательно, что после объявления о новых местных подтвержденных случаях в Шанхае в пятницу было отменено более 30 процентов рейсов по маршруту Шанхай-Шэньчжэнь, а шанхайское туристическое бюро заявило, что с 25 декабря все туристические агентства и онлайн туристические компании будут обязаны приостановить межпровинциальные групповые туристические услуги.

Китайский реактивный лайнер разбился со 132 людьми на борту, говорят официальные лица: NPR

В мае 2019 года жители наблюдают, как пассажирский самолет China Eastern готовится к испытательному полету из нового пекинского международного аэропорта Дасин. Государственные СМИ сообщают, что китайский авиалайнер авиакомпании China Eastern со 132 людьми на борту потерпел крушение в понедельник в южной провинции Гуанси. Нг Хань Гуан/AP скрыть заголовок

переключить заголовок Нг Хань Гуан/AP

В мае 2019 года местные жители наблюдают за тем, как пассажирский самолет China Eastern готовится к испытательному полету из нового пекинского международного аэропорта Дасин.Государственные СМИ сообщают, что китайский авиалайнер авиакомпании China Eastern со 132 людьми на борту потерпел крушение в понедельник в южной провинции Гуанси.

Нг Хань Гуан/AP

ПЕКИН — В сельской местности на юге Китая разбился китайский самолет со 132 пассажирами на борту, что может стать крупнейшей авиационной катастрофой в стране за два десятилетия.

Боинг 737 эксплуатировался государственной компанией China Eastern Airlines, одной из крупнейших авиакомпаний Китая.

На видео очевидцев с места крушения видны обломки, в том числе то, что выглядело как полоски металлического корпуса самолета, разбросанные по склону горы в уезде Тэн провинции Гуанси. На других видео видно, как вокруг места крушения бушует сильный пожар. Власти говорят, что они борются с «горным пожаром», и на помощь были отправлены спасатели.

Власти еще не определили общее количество жертв и причину падения самолета.

Это может стать крупнейшей авиакатастрофой китайских авиакомпаний с 2002 года, когда самолет Air China вылетел из Пекина и разбился в Пусане, Южная Корея, в результате чего на борту погибли 129 человек.

Радар слежения за полетом показал, что он вылетел, как и планировалось, из китайского города Куньмин и направился в Гуанчжоу дальше на восток. Однако диспетчерские вышки потеряли связь с самолетом, когда он пролетал над провинцией Гуанси.

Раньше в Китае происходили частые авиакатастрофы со смертельным исходом, но строгие правила безопасности и парк новых самолетов и аэропортов сделали авиакатастрофы редкими за последние два десятилетия.

Последняя авиакатастрофа гражданского самолета на материковой части Китая произошла 2 августа.24 августа 2010 года в северо-восточном городе Ичунь разбился самолет, в результате чего погибли 44 человека из 96 находившихся на борту.

Аовэн Цао предоставил исследования из Пекина.

Почему СЕМЬ китайских авиакомпаний исчезли с австралийских авиалиний?

Прошло ровно два года с тех пор, как Австралия сообщила о своем первом случае заражения вирусом, и с тех пор количество китайских посетителей в Даун Андер упало с 1.4 миллиона в год всего до 2500.

Когда-то девять китайских перевозчиков соревновались друг с другом, чтобы открыть прибыльные маршруты в Австралию, а новые направления, такие как Голд-Кост и Кэрнс, были созданы всего за год или два до вспышки.

Из-за ограничительной пограничной политики Китая, связанной с Covid, почти каждый рейс в Австралию был отменен, а семь крупных авиакомпаний отозвали самолеты с маршрутов, которые когда-то приносили миллиарды в местную экономику (на фото турист перед мостом Харбор-Бридж в Сиднее)

ровно два года с тех пор, как Австралия сообщила о своем первом случае заражения вирусом, и с тех пор количество посетителей Китая в Даун-Андере упало с 1.44 миллиона в год всего до 2500. На снимке: самолет Airbus A330 авиакомпании China Southern Airlines вылетает из международного аэропорта Сиднея 16 января 2021 г. будет только больше.

Но в марте 2020 года правительство Австралии закрыло все поездки в Китай и из Китая после того, как загадочный вирус впервые появился в Ухане, убив тысячи людей.

Вскоре после этого премьер-министр Скотт Моррисон закрыл национальные границы для всех стран, и Китай быстро ввел свою собственную жесткую пограничную политику, которая не позволит путешествовать без карантина как минимум до 2023 года.

Между Китай и Австралия в апреле 2020 года, что только усугубляет отсутствие связи.

Правительство Австралии призвало международное сообщество начать независимое расследование происхождения коронавируса.

Призыв к прозрачности возмутил Пекин, и жестко говорящие дипломаты наложили множество произвольных тарифов и запретов на ключевые австралийские экспортные товары стоимостью в миллиарды долларов.

Когда-то девять китайских перевозчиков соревновались друг с другом, чтобы открыть прибыльные маршруты в Австралию, а новые направления, такие как Голд-Кост и Кэрнс, были созданы всего за год или два до вспышки. На фото: бортпроводники China Eastern Airlines

Растущий средний класс Китая не мог насытиться отдыхом и учебой в Австралии, и это выглядело как кормушка стоимостью 12 долларов.4 миллиарда в 2019 году будет только увеличиваться (на фото туристы в Сиднейском оперном театре)

Посол Ченг Цзинъе также пригрозил, что китайские студенты и туристы больше не захотят приезжать в Австралию.

Девять крупных китайских авиакомпаний, которые раньше летали в Австралию как часы, столкнулись с трудностями — China Eastern, China Southern, Air China, Sichuan Airlines, Hainan Airlines, Xiamen Airlines, Beijing Capital Airlines, Tianjin Airlines и Donghai Airlines — упало всего до двух.

China Eastern и China Southern в настоящее время являются единственными оставшимися операторами, выполняющими всего несколько рейсов в месяц.

Но как раз в тот момент, когда казалось, что ситуация может стать лучше, в конце 2021 года волна Омикрон накрыла все надежды на то, что китайский туристический сектор может вернуться к работе.

Опасаясь высококонтагиозного штамма, который нанес ущерб Австралии и остальной части земного шара, Китай ввел строгие запреты на выезд своих граждан из страны.

В апреле 2020 года между Китаем и Австралией также вспыхнул крупный дипломатический торговый спор, что только усугубило отсутствие связи. На снимке: международный аэропорт Брисбена, 29 января 2020 г.

Авторитарный режим также принимает жесткие меры на своей границе в преддверии зимних Олимпийских игр в Пекине в следующем месяце.

Бывший руководитель отдела туризма и авиакомпаний Саймон Вестэуэй сказал, что больше всего пострадают предприятия Сиднея, Мельбурна и юго-восточного Квинсленда.

‘Останется дыра.Его придется перекалибровать», — сказал он отраслевому изданию Simple Flying.

«Китайский рынок концентрировался на трех или четырех центрах — Сиднее, Мельбурне, юго-восточном Квинсленде и немного далеком Северном Квинсленде.

«В других частях страны, если вы нашли китайского туриста, он, вероятно, потерялся».

Китайский Boeing разбился в горах со 132 людьми на борту, выживших нет

ГУАНЧЖОУ, Китай, 21 марта (Рейтер) — A China Eastern Airlines (600115.SS) Боинг 737-800 со 132 людьми на борту разбился в горах на юге Китая в понедельник после внезапного падения с крейсерской высоты примерно в то время, когда он обычно начинает снижаться перед посадкой.

СМИ сообщили, что на внутреннем рейсе не было никаких признаков выживших.

Авиакомпания заявила, что глубоко скорбит о пассажирах и экипаже, не уточнив, сколько людей погибло в самолете, более ранней модели 737 MAX с высокими показателями безопасности.

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Регистрационный номер

Компания Boeing (BA.N) заявила, что готова помочь China Eastern и связалась с регулирующими органами США по транспортной безопасности в связи с инцидентом.

Китайские СМИ опубликовали короткую видеозапись с автомобильного видеорегистратора, на которой видно, как реактивный самолет ныряет на землю за деревьями под углом примерно 35 градусов к вертикали. Агентство Reuters не смогло сразу проверить отснятый материал.

Reuters Graphics

Рейс MU5735 следовал из юго-западного города Куньмин, столицы провинции Юньнань, в Гуанчжоу, столицу провинции Гуандун, граничащей с Гонконгом, когда он потерпел крушение.

China Eastern сообщила, что причина крушения расследуется. Такие аварии обычно связаны с несколькими факторами, и эксперты предупреждают, что еще слишком рано делать какие-либо выводы о возможных причинах, особенно в свете скудной доступной информации.

Следователи будут изучать обломки и бортовые самописцы в поисках факторов, которые могли привести к тому, что самолет упал вертикально и врезался в горы на большой скорости.

Авиакомпания сообщила, что направила на место происшествия рабочую группу.Иностранцев на рейсе не было, сообщило китайское государственное телевидение со ссылкой на China Eastern.

Родственники, друзья и коллеги пассажиров собрались поздно вечером в понедельник в оцепленной зоне в пункте назначения самолета, в международном аэропорту Гуанчжоу Байюнь.

Мужчина по фамилии Ян сообщил, что в самолете находился его коллега, который сообщил об этом матери 29-летнего парня.

«Когда она взяла трубку, у нее перехватило дыхание», — сказал Ян, добавив, что у него было «тяжелое сердце», когда он услышал эту новость.

Сотрудники China Eastern организовывали поездку родственников, которые хотели посетить место крушения во вторник, сказал Ян. Агентство Reuters не смогло независимо проверить личность Яна.

Самолет со 123 пассажирами и девятью членами экипажа на борту потерял связь над городом Учжоу, сообщили в Управлении гражданской авиации Китая (CAAC) и авиакомпании.

Самолет разбился во время полета. Согласно данным изучения глобальных авиационных происшествий с коммерческими реактивными самолетами, собранными Boeing, за 10 лет с 2010 по 2020 год произошло пять несчастных случаев со смертельным исходом.

Рейс вылетел из Куньмина в 13:11. (05:11 по Гринвичу), показали данные FlightRadar24, и должен был приземлиться в Гуанчжоу в 15:05. (07:05 по Гринвичу).

Самолет, которому, по данным службы отслеживания полетов, исполнилось шесть лет, в 06:20 по Гринвичу летел на высоте 29 100 футов. Тот же рейс днем ​​ранее начал нормальный постепенный спуск с той же высоты, также в 06:20 по Гринвичу, и благополучно приземлился в Гуанчжоу, сообщает Flightradar24.

Самолет, который потерпел крушение, вместо этого начал быстро снижаться до 7425 футов, затем ненадолго восстановился до 8600 футов, а затем снова быстро снизился, как показали данные FlightRadar24.Последняя отслеживаемая высота составляла 3225 футов над уровнем моря.

СМИ со ссылкой на представителя спасательной службы заявили, что самолет разрушился и вызвал пожар, уничтоживший бамбуковые деревья. Газета «Жэньминь жибао» со ссылкой на представителя провинциальной пожарной службы заявила, что среди обломков не было никаких признаков жизни.

Государственные СМИ показали обломок самолета на изрытом земляном склоне. Не было никаких признаков пожара или личных вещей.

ЭТАП СНИЖЕНИЯ

Аварии на крейсерском этапе полета относительно редки, хотя на этот период приходится большая часть времени полета.Аварии на этапе снижения, когда самолет впервые покидает крейсерскую высоту, еще более редки.

Компания Boeing сообщила, что в прошлом году 13% авиакатастроф со смертельным исходом в мире в период с 2011 по 2020 год произошли на этапе крейсерского полета, тогда как 3% произошли на снижении, ни одного на начальном этапе захода на посадку, 28% на конечном этапе захода на посадку и 26% на посадке.

Reuters Graphics

Онлайн-данные о погоде показали переменную облачность с хорошей видимостью в Учжоу во время крушения.

Президент Си Цзиньпин призвал следователей как можно скорее установить причину авиакатастрофы, сообщила государственная телекомпания CCTV.

В заявлении Boeing говорится, что его мысли были с пассажирами и экипажем.

«Boeing находится в контакте с Национальным советом по безопасности на транспорте США (NTSB), и наши технические эксперты готовы помочь в расследовании, проводимом (CAAC)», — заявили в компании.

Катастрофа произошла, когда Boeing пытается оправиться от нескольких пересекающихся кризисов, включая пандемию коронавируса и аварии с участием его модели 737 MAX. Акции авиастроителя закрылись снижением на 3,6%.

China Eastern приостановила полеты самолетов 737-800, сообщили государственные СМИ. По данным FlightRadar24, у него 109 самолетов.

Акции China Eastern Airlines в Гонконге закрылись на 6,5% после того, как появились новости о катастрофе, в то время как ее акции, зарегистрированные в США, закрылись на 6,3% ниже.

‘ХОРОШАЯ РЕЗУЛЬТАТ’

Поставщик авиационных данных OAG заявил в этом месяце, что государственная авиакомпания China Eastern Airlines является шестым по величине перевозчиком в мире по плановой еженедельной пропускной способности. читать далее

Боинг 737-800 имеет хорошие показатели безопасности и является предшественником модели 737 MAX, которая более трех лет не летала в Китае после аварий со смертельным исходом в Индонезии и Эфиопии.

Крушение снова привлекло внимание к самому продаваемому семейству самолетов американского производителя, и это происходит, когда он работает над выходом из кризиса безопасности 737 MAX и глобальной пандемии, которые подорвали спрос на авиаперевозки и напрягли его финансы.

​ Следователи будут искать черные ящики самолета — регистратор полетных данных и диктофон в кабине — чтобы пролить свет на крушение.

NTSB США заявил, что назначил старшего следователя по безопасности полетов в качестве аккредитованного U.представитель С. в расследовании Китая. читать далее

Расследования авиакатастроф обычно проводятся страной, в которой произошла авария, и в них принимает участие страна происхождения самолета, поэтому ожидается, что американские следователи присоединятся к расследованию дела о самолете Boeing американского производства.

Показатели безопасности авиакомпаний Китая были одними из лучших в мире в течение десятилетия, хотя они менее прозрачны, чем в таких странах, как США и Австралия, где регулирующие органы публикуют подробные отчеты о несмертельных инцидентах, по словам Грега Уолдрона, управляющего редактора по Азии. в отраслевом издании Flightglobal.читать дальше

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

Репортажи отделов новостей Пекина и Шанхая и Джейми Фрида в Сиднее; Дополнительные репортажи Дэвида Шепардсона в Вашингтоне, Эрика М. Джонсона в Сиэтле, Эллисон Лэмперт в Монреале и Раджеша Кумара Сингха в Чикаго; Авторы Роберт Бирсел, Ник Макфи и Рами Айюб; Под редакцией Саймона Камерон-Мура, Хью Лоусона и Бернарда Орра

Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.

China Southern Airlines завершает испытательный полет Boeing 737 MAX

Сотрудник China Southern Airlines носит хирургическую маску в качестве превентивной меры в связи со вспышкой коронавируса в Китае, когда он обслуживает клиента за стойкой в ​​международном аэропорту имени Бенито Хуареса в Мексике Сити, Мексика, 28 января 2020 г. REUTERS/Carlos Jasso/File Photo

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь сейчас

ПЕКИН/СИДНЕЙ, 21 января (Рейтер) — China Southern Airlines (600029.SS), один из трех крупнейших перевозчиков страны, в пятницу завершил испытательный полет Boeing 737 MAX, поскольку китайские авиалинии готовятся к возвращению модели в эксплуатацию.

Администрация гражданской авиации Китая (CAAC), первая в мире регулирующая организация, которая запретила использование 737 MAX после двух аварий со смертельным исходом, одобрила конструктивные изменения в начале декабря после более чем двух с половиной лет.

Регулятор ожидал, что авиакомпании возобновят коммерческие рейсы примерно в начале этого года.читать дальше

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

Самолет MAX 8, принадлежащий China Southern, крупнейшему оператору 737 MAX в стране, вылетел из штаб-квартиры в Гуанчжоу и приземлился через три часа. 33 минуты спустя в том же городе, согласно поставщику авиационных данных Variflight. Самолет не перевозил пассажиров.

Это произошло после рейса Hainan Airlines (600221.SS) 9 января из Тайюаня, где были припаркованы некоторые из приземлившихся самолетов 737 MAX, в базовый город Хайкоу.По данным сайтов отслеживания, этот полет длился два часа 52 минуты.

До того, как MAX был остановлен, Boeing продавал четверть самолетов, которые он ежегодно производил, китайским покупателям, своим крупнейшим клиентам.

Должностные лица CAAC заявили, что самолеты необходимо будет модифицировать, а пилотам потребуется дополнительная подготовка перед возобновлением коммерческих полетов в стране.

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

Репортажи Stella Qiu в Пекине и Jamie Freed в Сиднее Под редакцией Марка Поттера

Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.

China Southern Airline Офис в аэропорту в Гонконге, Китай

О компании China Southern Airline:

China Southern Airlines была основана в 1988 году. Ее штаб-квартира находится в Гуанчжоу, Китай. China Southern Airlines имеет самый большой флот, самую развитую сеть маршрутов и самую большую пассажировместимость среди всех авиакомпаний Китайской Народной Республики.

В настоящее время China Southern Airlines эксплуатирует более 600 пассажирских и грузовых транспортных самолетов, включая Boeing 787, 777, 747, 757 и 737, а также Airbus A380, 330, 321, 320, 319.Флот авиакомпании занимает первое место в Азии и пятое место в мире (Источник данных: IATA, по размеру парка). China Southern Airlines — первая авиакомпания в мире, эксплуатирующая самолеты A380 и 787.

China Southern Airline Офис в аэропорту Гонконга Адрес:
Unit 8-9,6/F, Airport World Trade Centre, 1 Sky Plaza Road, международный аэропорт Гонконга, Лантау, Гонконг, Китай

Контактные телефоны отдела бронирования China Southern Airline:
00852-27698429
Эл.

Рабочее время
08:00-21:00

Карта

Официальный сайт : http://global.csair.com/

Телефон службы багажа China Southern Airline:
0852-22612480/22161025/26

Для справок о багаже ​​: http://airport.csair.com/outbaggage/app?service=external/OutWebHomeEn

China Southern Airline Бюро находок : http://global.csair.com/US/GB/INFO/XLFW/LSBA
Телефон : 8620-86122921

Круглосуточная горячая линия помощи инвалидам : 1-8446222993

Служба внутренних билетов

Горячая линия : 4006695539-1-1

Горячая линия для зарубежных стран : +86-4008695539-1-4

Международная билетная касса

Горячая линия : 4006695539-1-2

Горячая линия для зарубежных стран : +86-4008695539-1-4

Пункты обслуживания для обслуживания внутренних и международных билетов :Изменение или возврат денег за билет, забронированный онлайн, оплата с помощью службы поддержки клиентов и жалоба на сбой веб-сайта.

Услуги гостиниц, отдыха и проката автомобилей

Горячая линия : 4006695539-1-5

Горячая линия за границей : +86-4006695539-1-5

Предметы услуг :Бронирование дополнительных услуг.

Возврат и обмен

Горячая линия : 4006695539-1-1-2

Горячая линия для зарубежных стран : +86 4008695539-1-1-2

Предметы обслуживания :Обмен и возврат внутреннего/международного билета.

Клуб небесной жемчужины

Горячая линия : 020-95539-1-6

Горячая линия для зарубежных стран : +86 4008695539-1-6

Предметы обслуживания :Услуги для участников Sky Pearl

Ближайшие аэропорты:

Ближайшие города:

Достопримечательности в Гонконге:

Запросы, обрабатываемые China Southern Airline Служба поддержки клиентов:
Бронирование авиабилетов, отмена билетов, изменение расписания билетов, прием на борт, визовые услуги, онлайн-регистрация, нормы провоза багажа, беспошлинная торговля, информация о рейсах, залы ожидания в аэропортах, Информация о визе, питание на борту, трансферы в аэропорту, пропажа багажа, иммиграционные услуги, услуги парковщика, встреча и приветствие, Wi-Fi в полете, Wi-Fi в аэропорту, развлечения на борту, услуги в аэропорту, задержанные рейсы, виза по прибытии, первый класс, бизнес-класс , Эконом-класс, Небесная жемчужина

Возникли проблемы со связью с адресом или номером телефона офиса China Southern Airline в аэропорту Гонконга? Пожалуйста, сообщайте о любых проблемах, используя форму комментариев ниже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены. Карта сайта