+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Южно сахалинск фото аэропорт: Фото | АО «Аэропорт Южно-Сахалинск»

0

Сообщение о «минировании» аэропорта в Южно-Сахалинске оказалось ложным

https://ria.ru/20200728/1575017221.html

Сообщение о «минировании» аэропорта в Южно-Сахалинске оказалось ложным

Информация о «минировании» здания аэропорта Южно-Сахалинска не подтвердилась, рассказала РИА Новости пресс-секретарь авиапредприятия Марина Суетинова. РИА Новости, 28.07.2020

2020-07-28T03:41

2020-07-28T03:41

2020-07-28T04:09

южно-сахалинск

происшествия

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn23.img.ria.ru/images/28780/61/287806162_0:555:5314:3544_1400x0_80_0_0_4f0ac649459729162928a0b202c976a3.jpg

<strong>ЮЖНО-САХАЛИНСК, 28 июл – РИА Новости.</strong> Информация о «минировании» здания аэропорта <a href=»http://ria.ru/location_JUzhno_Sakhalinsk/» target=»_blank» data-auto=»true»>Южно-Сахалинска</a> не подтвердилась, рассказала РИА Новости пресс-секретарь авиапредприятия Марина Суетинова.Анонимное сообщение о бомбе поступило утром во вторник на сайт воздушной гавани. Всех находившихся там людей сразу же эвакуировали. Здание аэропорта осмотрели сотрудники экстренных служб, взрывчатки они не нашли.Сейчас аэропорт функционирует в штатном режиме, отметила Суетинова.

https://ria.ru/20200727/1574985371.html

южно-сахалинск

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn21.img.ria.ru/images/28780/61/287806162_356:0:5081:3544_1400x0_80_0_0_39928ea4c91640c263464ac912ffcce7.jpg

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

южно-сахалинск, происшествия

Аэропорт / Южно-Сахалинск / Исторические фото / Старый Сахалин

История аэропорта «Южно‐Сахалинск» началась в 1945 году. После освобождения Южного Сахалина и Курильских островов от японских милитаристов гражданская авиация Сахалинской области получила новое развитие.

С октября 1945 года на военный аэродром «Осава», расположенный западнее пос. Большая Елань, из Хабаровска в Южно‐Сахалинск открылись регулярные полеты. В двухэтажном деревянном здании японской постройки разместилась первая авиационная администрация Сахалинской области. Дальневосточное управление ГВФ направило старшего лейтенанта Полозова (назначен начальником аэропорта) и капитана Бичуна — командира 198-го летного отряда, состоящего из 5 экипажей, группы технического состава инженерно‐авиационной службы, двух самолетов ЛИ-2, и одного «Дугласа» СИ-47, для организации на базе военного аэродрома авиатранспортного предприятия.

Первым начальником аэропорта стал Полозов К.И. Спустя время, в мае 1946 года в Южно‐Сахалинский аэропорт был направлен пилот Лосенков с самолетом ПО-2. В течение года он осуществлял патрулирование лесов Сахалина для борьбы с пожарами и использовался в других, в основном хозяйственных целях. Для организации авиаперевозок была открыта билетная касса, созданы линейно‐эксплуатационная ремонтная мастерская самолетов и служба ГСМ. Это явилось началом развития инфраструктуры аэропорта Южно‐Сахалинска.

В сентябре 1947 г. произошло объединение аэропорта «Южно‐Сахалинск» и 198-го летного отряда. В состав Южно‐Сахалинского объединенного авиаотряда ДВТУ ГВФ были включены все действующие аэропорты и посадочные площадки Сахалинской области. К этому времени руководство аэропорта поменялось, на смену Полозову пришел Лавров Иван Семенович, который руководил предприятием с 1947 г. до июля 1950 года. На базе аэропорта создан 38-й авиатранспортный отряд. Командиром отряда назначен Приходовский Михаил Иосифович, бывший командир звена самолетов Ли-2, Ил-12.

В 1950 году 38-й авиатранспортный отряд был реорганизован и на его основе создано 24-е авиатранспортное звено. Именно летчики 24-го звена проложили первую воздушную трассу на Курильские острова. В 1955 году происходит объединение летного парка Александровск‐Сахалинского и Южно‐Сахалинска, так произошло формирование 147-го объединенного авиаотряда с базой в Южно‐Сахалинске. Командиром авиаотряда стал Алексашин Михаил Иванович. Перед отрядом поставили задачу: обеспечение растущих нужд населения, то есть увеличение пассажирских перевозок и оказание помощи народному хозяйству области. Во второй половине 50 гг. авиаотряд значительно укрепляет свою материальную базу, в его распоряжение поступают самолеты ИЛ-14, которые теперь совершают регулярные рейсы в Хабаровск, Оху, Кировское и т.д. и вертолеты МИ-1 и МИ-4.

Руководил предприятием с 1956 по 1961 год Стрелин Владимир Яковлевич. Помимо пассажирских перевозок, авиаотряд оказывал большую помощь рыбакам в поисках рыбных косяков, патрулировании лесов, выполнении срочных санитарных заданий, переброске геологических партий, доставке грузов и оборудования.

В августе 1963 года 147-й авиаотряд реорганизуется в Южно‐Сахалинский ОАО. Предприятие возглавил Лешуков Юрий Александрович. Важной вехой в развитии авиации на дальнем Востоке стал 1964 год. Был введен в строй новый Хомутовский аэродром, который стал основной базой Южно‐Сахалинского ОАО.

Новый аэропорт получил возможность принимать более современные самолеты АН-10 и ИЛ-18, что значительно сократило время полета на материк. С 1971 по 1985 год руководство объединенным авиаотрядом осуществлял Гольцев Вячеслав Михайлович. Авиапарк предприятия на этом этапе включал в себя самолеты АН-2 и АН-24, ИЛ-14, вертолеты МИ-1, МИ-2, МИ-4 и МИ-8. В 1985 г. была реконструирована взлетная полоса для приема самолетов ТУ-154, совершенствовались технологические процессы, качество обслуживания. Построены новые взлетные полосы в городах Оха, Южно‐Курильск, реконструирована полоса в аэропорту Зональное. Пассажирские перевозки были особой гордостью авиаторов. Помимо внутренних рейсов аэропорт «Южно‐Сахалинск» осуществлял перевозки во многие города страны: Москва, Хабаровск, Владивосток, Благовещенск, Комсомольск‐на-Амуре. С апреля 1985 по 1995 год командиром Сахалинского ОАО являлся Королев Анатолий Александрович.

Особым для аэропорта «Южно‐Сахалинск» стал 1990 год. Министерство гражданской Авиации СССР приняло решение об открытии аэропорта для международных полетов. Обладая всем необходимым для приема и качественного обслуживания воздушных судов и авиакомпаний, предприятие очень быстро освоило это новое для себя направление. В 1993 году аэропорт «Южно‐Сахалинск» выделился из состава объединенного авиационного отряда.

Источник: — airportus.ru

Адрес:Южно-Сахалинск, Аэровокзальное шоссе, 7

Аэропорт Южно-Сахалинска просит пассажиров приезжать заранее

18:34 20 августа 2020.

Пассажирские перевозки, Южно-Сахалинск

Администрация и службы аэропорта Южно-Сахалинска просят пассажиров прибывать на рейсы из областного центра заранее. В самый разгар сезона отпусков и в преддверии учебного года в воздушной гавани отмечают рост числа пассажиров и появление протяженных очередей. Дело в том, что сахалинцы и гости острова прибывают для регистрации, оформления багажа и предполетного досмотра с минимальным запасом времени. Из-за этого вначале стойки стоят пустыми, а после — не справляются с потоком желающих вылететь с Сахалина.

— Мы начали фиксировать, что в аэровокзале скапливаются очереди. Особенно это заметно на московских рейсах — заполняемость бортов растет. Мы просим людей не приезжать к окончанию регистрации, а планировать небольшой запас времени. Это позволит избежать очередей, более равномерно распределить поток пассажиров и не допускать их скопления, — заметили в аэропорту.

История с очередями из желающих зарегистрироваться «в последнюю очередь» возникает в аэропорту регулярно. Она характерна для конца середины лета — начала осени, когда островитяне массово отправляются в отпуска и на учебу, а с острова начинают выбираться сезонные рабочие.

Аэропорт Южно-Сахалинска в фотографиях. Лето 2016

В прошлом посте было рассказано, как обслуживаются транзитные пассажиры S7 в аэропорту Хабаровска при полете из Новосибирска на Сахалин. А теперь можно посмотреть главный островной аэропорт. Каким я его увидел в июне 2016.

Выше табло вылетов. Интересно так видеть пункты назначения «Южно-Курильск» (остров Кунашир) и просто «Итуруп» (это как раз название острова, город там — Курильск). ОКНА — это не Windows, это Оха, север Сахалина.

01. Старый знакомый сатовский 737-200, уже на пенсии. Они летали в Южном с 1994 года.

02. Нынешняя замена
сахалинских Ан-24 — Даши.

03. А320 S7 с шарклетом и база спецтранспорта с пожарными, фото на рулении.

04. Островные горы и туманы… вышли из самолета — Ветрище… Остров 🙂

05. Выход с перрона в город. Впервые у меня — новый багажный терминал в аэропорту! Открыт он не более 1,5 лет назад. Раньше проходили просто через обычный забор в дверку, и вот уже ты в городе. Потом вход был через основной терминал, тоже не очень, т.к. попадали с очень небольшое багажное отделение, где все ждали выдачи. На улицу по-моему в этот момент не выпускали (тех, кто с багажом).

06. Взгляд на перрон перед выходом с него — наш борт.

07. Внутри нового багажного терминала.

08. И вид с привокзальной площади. Наконец-то его открыли. Теперь в новых планах аэропорта — строительство нового пассажирского терминала.

09. Городской транспорт и мужики-пассажиры.

10. Гостиница аэропорта.

11. В автобусе 🙂

12. И обратный путь. Регистрация. Тут на фото мало что изменилось с 2014 года. Но буквально через несколько дней стену справа убрали и теперь стоек регистрации стало гораздо больше.

13. Табло над входом на досмотр.

14. В киоске аэропорта продается вот такой фотоальбом. Для увлекающихся Сахалином — рекомендую — книга очень качественная. Кроме просто природы и областного центра рассказы про все райцентры.

15. Один из примеров — фото аэродрома Шахтерск, куда летают регулярные рейсы с Южно-Сахалинска. Бывший японский аэродром.

16. Из фотовыставки в зале вылета. Первые беспосадочные рейсы в Москву, Домодедово на Ил-62. В дальневосточной истории ГА записано, что первый беспосадочный рейс выполнили пилоты Хабаровского авиаотряда на базовом Ил-62 13 февраля 1987 года.

17. Техника… Зачем она так на виду у всех стоит, не очень понятно… напротив терминала практически.

18. Обратный путь. 777 на Москву. Когда-то на его месте были Ил-96.

19. Техника ближе.

20. Как и в Хабаровске в посте выше — на южном торце полосы горы щебня. Реконструкция ВПП.

21. И заводик.

22. Кроме А320 с лета 2016 начались прямые полеты в Новосибирск на 737-800 S7. Сейчас два таких рейса в неделю. С зимы все рейсы Южный — Новосибирск станут беспосадочными.

Фото с сахалинской ветки на aviaforum.ru .

23. И в заключение нынешний аэровокзал из поста 2013 года . Примерно также он выглядит и сейчас. Ми-8 — в окраске Роснефти. Сахалинский шельф дает хорошие нефтегазовые доходы.

Мои фото из Хомутово за 15 лет на Анете.

Интервью с представителем S7 в Южно-Сахалинске 2014 года . Алексей нынче также на вахте в аэропорту.

Южно-сахалинский аэропорт принял миллионного пассажира

17:58 14 декабря 2018

Пассажирские перевозки, Южно-Сахалинск

В аэропорту Южно-Сахалинска 14 декабря зарегистрировали миллионного с начала года пассажира. Событие для воздушной гавани долгожданное: последний раз подобную планку авиаузел брал около 30 лет назад. Юбилейным гостем аэропорта стал пассажир авиакомпании «Аврора», летящий в командировку во Владивосток. Ему вручили подарки и сертификат на обслуживание в бизнес-зале аэропорта.

Объятия с медведем, именная табличка, шары и пресс-волл — миллионного пассажира встретили, как звезду. О том, что юбиляра ждут с таким размахом, Андрей Гайдаров узнал прямо на регистрации — имя мужчины, выбранное системой, озвучили на весь аэропорт. Дальше, признается виновник торжества и руководитель островной строительной компании, все было как в тумане: поздравления, подарки, теплые слова. От такого радушного приема Андрей опешил, но статусу миллионного пассажира искренне обрадовался.

— Неожиданно, очень приятный сюрприз, никогда бы не подумал, что подобное может со мной случиться. Никогда ничего не выигрывал, а тут сразу такой подарок. Столько внимания. Мне, правда, очень приятно, — рассказал Андрей Гайдаров.

В командировки сахалинец летает довольно часто — строительный бизнес обязывает. Главный офис компании Андрея находится во Владивостоке, поэтому раз в пару месяцев мужчина отправляется в соседний регион. Теперь ожидание полетов для Андрея станет более комфортным — генеральный директор АО «Аэропорт Южно-Сахалинск» Никита Полонский вручил миллионному пассажиру именной сертификат на трехкратное посещение бизнес-зала воздушной гавани.

— Поздравляю и нашего пассажира, и авиакомпанию «Аврора», и наш аэропорт. Миллионный пассажир для нас — гость действительно важный. Последний раз миллионного пассажира аэропорт Южно-Сахалинск встречал в 1991 году — именно тогда наблюдалось самое большое количество пассажиров. С тех пор, после исторически и экономически обусловленного спада, мы стремились вновь достичь этой планки и, наконец, дошли до этого показателя, — отметил Никита Полонский на торжественной церемонии чествования миллионного пассажира.

Примерный день обнаружения миллионного пассажира экономисты авиапредприятия вычислили заранее. На основе загрузочных ведомостей и актов прибытия-убытия специалисты просчитали и рейс «Авроры». Правда, кто именно это будет — мужчина, женщина или ребенок, — не было понятно вплоть до регистрации пассажира.

— На каждый рейс, прилет и вылет заводится акт по прибывшим и убывшим пассажирам. Ежедневно мы ведем такой кропотливый подсчет потока пассажиров, который проходит через аэропорт Южно-Сахалинск. Поэтому прикинуть, что миллионный пассажир обнаружится на рейсе «Авроры», было несложно, — рассказали экономисты аэропорта.

Кроме самого аэропорта слова признательности пассажиру озвучили представители «Авроры». Коммерческий директор авиакомпании Валерий Спиченко сделал Андрею сюрприз — подарил сувениры и повысил класс обслуживания на рейс до Владивостока.

Подарки для миллионного пассажира на этом не закончились. К поздравлениям присоединился давний партнер воздушной гавани — авиакомпания «Авиашельф». Начальник административного отдела Ольга Рашитова поздравила коллектив аэропорта со значимым событием, а также вручила Андрею Гайдарову подарок.

Провожали на борт «Авроры» юбилейного пассажира с особыми почестями: сначала улыбчивые стюардессы сопроводили Андрея в вип-зал аэропорта, а затем на специальном автобусе для значимых гостей прямо до трапа. Такой полет миллионный пассажир главной воздушной гавани запомнит надолго.

Усилия аэропорта по планомерному увеличению пассажиропотока, подчеркнул Никита Полонский, на миллионной отметке не заканчиваются. С вводом в эксплуатацию нового аэровокзального комплекса терминал сможет принимать 1,6 миллиона пассажиров в год с увеличением до 2 миллионов. Областные власти, которые занимаются привлечением туристов на Сахалин, обещают загрузку обеспечить, сообщает ИА Sakh.com со ссылкой на пресс-службу аэропорта.

Аэропорт Южно-Сахалинска и ПК «Сахалин» стали системообразующими

13:43 25 апреля 2020.

Бизнес, Южно-Сахалинск

Министерство транспорта Российской Федерации сформировало список предприятий отрасли, работа которых является критичной для страны. В перечень системообразующих, следует из данных ведомства, включены 162 организации. Сахалинскую область в нем, что удивительно, не представил ни один порт. Зато в документ Минтранса оказались включены островные авиаторы и железнодорожники — аэропорт Южно-Сахалинска и пассажирская компания «Сахалин».

«Аэропорт Южно-Сахалинск» — областное акционерное общество, объединяющее все воздушные гавани Сахалина. Его главный актив — международный аэропорт Хомутово, расположенный в областном центре. Сегодня он остается единственной воздушной гаванью, через которую остров связан с внешним миром. Годовой пассажирооборот аэропорта в последние годы преодолел рубеж в миллион пассажиров, а объем грузов, перевозимых через него составляет около 11 тысяч тонн. Сейчас областное правительство реализует проект развития гавани — в планах появление нового пассажирского терминала (сейчас с боем проходить повторную госэкспертизу), который позволит принимать 5 миллионов пассажиров ежегодно, строительство новой взлетно-посадочной полосы, а также совершенствование грузовой инфраструктуры для создания транспортного хаба. В этом году планы и показатели воздушной гавани серьезно скорректировала пандемия коронавируса и введенные ограничения на прием и отправку лайнеров.

Пассажирская компания «Сахалин» — дочка РЖД, осуществляющая пригородные и дальние железнодорожные перевозки на Сахалине. Для компании сложными выдались последние два года — из-за перешивки колеи и ограничений движения поездов на острове снизился спрос на железнодорожные пассажирские перевозки. В этом году из-за пандемии коронавируса компания уже приостановила движение одного из двух составов Южно-Сахалинск — Ноглики и скорректировала схему пригородных перевозок.

Список системообразующих предприятий — перечень российских компаний, работа которых признана важной для стабильности отдельных отраслей. Их отбирают по формальным показателям — число занятых, объем налогов и производство, применение определенных технологий, а утверждают на спецкомиссии при правительстве. Они получают право приоритетного получения государственной поддержки — субсидий, кредитов, отсрочек и так далее.

Ранее на Сахалине в перечень системообразующих были включены группа компаний «Гидрострой» и «Восточная горнорудная компания».

Аэропорт Южно-Сахалинска оцеплен полицией из-за сообщения о минировании

10:11 28 июля 2020, обновлено 11:04 28 июля 2020

Происшествия, Южно-Сахалинск

Из здания аэропорта Южно-Сахалинска и багажного терминала гавани эвакуированы пассажиры и персонал. Как рассказал соавтор ИА Sakh.com, объект оцеплен сотрудниками полиции.

— В 9.37 объявили, что пассажиров просят эвакуироваться. Потом — что покинуть здание должны также сотрудники. Я тут встречаю московский рейс: сперва пассажиров повезли к аэропорту, а после отправили обратно и стали рассаживать в самолет. Периметр оцеплен, никого не пускают и не выпускают, — рассказал собеседник агентства.

В аэропорту рассказали, что поступил анонимный звонок о минировании здания аэровокзала, а также неназванного воздушного судна. Сотрудники спецслужб проводят проверку помещений и находящихся на территории воздушной гавани бортов.

Соавтор Sakh.com передал гонорар на благотворительные цели. Так как сбор средств для детей пока не ведется, Sakh.com будет откладывать деньги для помощи, чтобы в будущем передать их нуждающемуся.

Обновлено 28 июля в 10:19

На прошлой неделе волна «минирований» захлестнула аэропорт Хабаровска. В бывшей столице Дальнего Востока воздушную гавань эвакуировали трижды, все сообщения оказались ложными.

На место прибыли сотрудники МЧС, кинологи и пожарные.

Обновлено 28 июля в 10:45

Багажный терминал заработал. Прибывшие пассажиры выходят. В работе аэровокзала без изменений, оцеплен, работают кинологи.

Обновлено 28 июля в 11:04

Проверка в аэропорту завершена, взрывных устройств не обнаружено. Воздушная гавань возвращается к работе.

Аэропорт Южно-Сахалинск Отзывы клиентов

Рейтинги и обзоры авиаперелетов | Рейтинг и обзоры авиакомпаний | Рейтинг и обзоры аэропортов | Отзывы о Seat
  • Войти
  • Присоединяйтесь к
Меню
  • Обзоры авиакомпаний
    • Обзоры авиакомпаний
    • Последние обзоры авиакомпаний
    • Отзывы об авиакомпании
    • A-Z
    • Обзоры полетов
    • Галереи салонов авиакомпаний
    • Результаты проверки авиакомпаний
    • Фото авиакомпании
    • A-Z
    • Полет с проводниками
    • залов ожидания авиакомпаний
    • Последние обзоры залов ожидания
    • Отзывы о зале ожидания авиакомпании
    • A-Z
    • Lounge Фотогалереи
    • Очки залов ожидания авиакомпаний
    • Фото зала ожидания A-Z
    • мест авиакомпании
    • Последние обзоры сидений
    • Обзоры кресел авиакомпании
    • A-Z
    • Количество мест в авиакомпании
    • Фото сиденья
    • A-Z
    • Карты мест в салоне
    • Направляющая по высоте сиденья
  • отзывов об аэропорте
    • отзывов об аэропорте
    • Последние обзоры аэропортов
    • A-Z: отзывы об аэропорте
.

Отзывы клиентов Аэропорт Южно-Сахалинск | SKYTRAX

Рейтинги и обзоры авиаперелетов | Рейтинг и обзоры авиакомпаний | Рейтинг и обзоры аэропортов | Отзывы о Seat
  • Войти
  • Присоединяйтесь к
Меню
  • Обзоры авиакомпаний
    • Обзоры авиакомпаний
    • Последние обзоры авиакомпаний
    • Отзывы об авиакомпании
    • A-Z
    • Обзоры полетов
    • Галереи салонов авиакомпаний
    • Результаты проверки авиакомпаний
    • Фото авиакомпании
    • A-Z
    • Полет с проводниками
    • залов ожидания авиакомпаний
    • Последние обзоры залов ожидания
    • Отзывы о зале ожидания авиакомпании
    • A-Z
    • Lounge Фотогалереи
    • Очки залов ожидания авиакомпаний
    • Фото зала ожидания A-Z
    • мест авиакомпании
    • Последние обзоры сидений
    • Обзоры кресел авиакомпании
    • A-Z
    • Количество мест в авиакомпании
    • Фото сиденья
    • A-Z
    • Карты мест в салоне
    • Направляющая по высоте сиденья
  • отзывов об аэропорте
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта