+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

З 51: З-51 Зажим для почечной ножки изогнутый под углом детский. Интернет магазин медоборудования в Москве.

0

ВБИ-М08-45Р-1111-З.51

ВБИ-М08-45Р-1111-З.51
  1. Главная
  2. Каталог
  3. Датчики позиционирования и наличия объектов
  4. Индуктивные
  5. Общепромышленные
  6. org/ListItem»> Датчики с увеличенным расстоянием срабатывания
  7. ВБИ-М08-45Р-1111-З.51

Индуктивный датчик положения

Индуктивный датчик положения

Паспорт серия ВБИ

PDF, 0.04 MB

Руководство по эксплуатации

PDF, 0.03 MB

Сертификат соответствия ТР ТС 004/2011 | ТР ТС 020/2011

PDF, 0. 03 MB

CAD модель

STP, 0.12 MB

CAD модель

PDF, 0.23 MB

4 480.00 ₽

В наличии 6 шт.

Заказать

Характеристики

Доставка

Технические характеристики

Наименование

ВБИ-М08-45Р-1111-З.51

Тип корпуса

Цилиндрический с резьбой

Конструкция корпуса

Средний корпус

Обозначение резьбы

M8 x 1

Размер корпуса

Ø 8 мм

Монтажное исполнение

Утапливаемое

Расстояние срабатывания Sn, мм

2

Гарантированный интервал срабатывания, мм

0-1,6

Рабочее напряжение, В

10-30 DC

Схема выхода

PNP

Функция выхода

НО

Вид подключения

Разъем M12 × 1

Максимальный ток коммутационного элемента, мА

200

Частота переключения, Гц

500

Падение напряжения, не более, В

2

Остаточный ток, менее, мА

0,01

Индикация состояния

Светодиод, красный

Защита коммутационного элемента

Бистабильная

Материал корпуса

Латунь никелированная

Материал активной поверхности

Полиамид

Категория применения коммутационного элемента

DC13

Степень защиты

IP67

Температура окружающей среды

-25…+70 °С

Габаритный размер, мм

M8 x 1 / L = 68

Максимальная масса изделия

0,05 Кг

Доставка заказов осуществляется по всей территории России и ближнего зарубежья транспортными компаниями Деловые Линии, Энергия, Экспресс-Авто, Кашалот, Желдорэкспедиция и др. за счет Получателя.
Доставка до терминала транспортной компании осуществляется бесплатно.
Доставка заказов Почтой РФ производится бесплатно.
О возможностях бесплатной доставки Вашем регионе Вы можете уточнить у своего персонального менеджера.
Самовывоз доступен в г. Екатеринбург, ул. Шефская, д. 62.

Кронштейн ПВ-КУЗ-М08-С

Под заказ

Тип кронштейна: Уголок
Конструкция датчика: Цилиндрический с резьбой
Применяемость: Датчики Ø 8 мм

434.00 ₽

Кронштейн ПВ-КУ1-М08-С

Под заказ

Тип кронштейна: Уголок
Конструкция датчика: Цилиндрический с резьбой
Применяемость: Датчики Ø 8 мм

167.00 ₽

Закажите бесплатную консультацию

Расскажите о вашем проекте – мы сделаем предложение

Имя

Email

Номер телефона

Сообщение

Этот сайт использует файлы cookie для хранения данных и сервисы статистики.


Продолжая использовать сайт, вы даете свое согласие на работу с этими файлами и сервисами.

Закажите звонок

Мы Вам перезвоним в ближайшее время

Имя

Email

Номер телефона

Сообщение

Отправить запрос

Расскажите о вашем проекте – мы сделаем предложение

Имя

Email

Номер телефона

Сообщение

Перезвоните мне

Номер телефона

P-51 — War Thunder Wiki

360://https://wiki.warthunder.ru/images/a/ae/Cockpit_p-51_mk1a_usaaf.jpg

Содержание

  • 1 Описание
  • 2 Основные характеристики
    • 2.
      1 Летно-технические характеристики
    • 2.2 Живучесть и бронирование
    • 2.3 Модификации и экономика
  • 3 Вооружение
    • 3.1 Курсовое вооружение
  • 4 Применение в бою
    • 4.1 Достоинства и недостатки
  • 5 Историческая справка
  • 6 Медиа
  • 7 См. также
  • 8 Ссылки

Описание

Разрабатывать новый мотор для Р-51, сопоставимый по своим характеристикам с «Мерлином», у союзников не было времени, а двигатель Allison был довольно слаб. Стоить помнить, что в середине 1942 года США всё ещё не отошли от нападения на Перл-Харбор, Англия в одиночку противостояла оккупированной фашистами Европе, а СССР только сумел остановить немецкий блицкриг. Антигитлеровской коалиции были остро необходимы самолеты для борьбы с Германией и этим самолетом стал «Мустанг» с двигателем «Мерлин».

Основные характеристики

Летно-технические характеристики

  • Скорость – возможность разгоняться практически до 590 км/ч у земли и до 630 на высоте около 5000 м, делает P-51 одним из самых быстрых самолетов на его бр-е. Несмотря на высокие скоростные показатели на больших высотах, при достижении отметки свыше 4500 м, мощность двигателя «Мустанга» значительно падает и набор скорости протекает крайне медленно.
  • Скороподъемность – довольно средний показатель среди самолетов, с которыми пилот «Мустанга» может встретиться в боях. Подъем до высоты 5000 м занимает примерно 4 минуты, что значительно хуже, чем у главных противников: немецких Bf 109 E и F, а также японских истребителей. «Переклимбить» или оказаться на одной высоте можно только с советскими истребителями, перед которыми будет значительное преимущество в скорости горизонтального полета.
  • Маневренность – как и большая часть «Мустангов», P-51 не обладает выдающейся маневренностью. В виражный бой против «Мессеров», «Яков» и «Лавочек» вступать может только опытный пилот, который умеет хорошо работать закрылками и тягой, сохраняя энергию и постепенно выходя на атаку.

Живучесть и бронирование

Бронирование самолета представлено:

  • 6,35-мм стальной плитой, которая расположена в носовой части фюзеляжа позади двигателя и защищает пилота в лобовой проекции.
  • 19,05-мм стальной пластной, за которой расположены масляная система охлаждения и небольшая часть двигателя.
  • 38-мм бронестеклом, расположенным в лобовой проекции остекления кабины. Бронестекло может спасти от пулеметов винтовочного калибра, а вот от крупнокалиберных пулеметов и пушек не убережет.
  • 11,11-мм стальной бронеспинкой. Как и бронестекло, бронеспинка может уберечь только от пулеметов винтовочного калибра. Да и это зависит от расстояния и угла попадания.

Модификации и экономика

Вооружение

Курсовое вооружение

Вооружение «Мустанга» состоит из четырех 20-мм пушек Hispano Mk.II предстают в игре классическим вооружением истребителей Spitfire. Не слишком надежные до изучения соответствующих модификаций, но, обладающие хорошей баллистикой и приемлемым уроном. Наиболее эффективную ленту определить сложно, поэтому, игроку необходимо подстраивать вооружение под себя, определяя ленту и сведение оружия.

Применение в бою

В бою этот самолет лучше всего использовать во второй линии. Из-за низкой скорости набора высоты, при климбе прямо на противника, пилот окажется ниже основной части команды противника. Поэтому целесообразно либо набирать высоту в сторону, либо охотиться за самолетами врага, которые атакуют союзные наземные цели.

Первый способ хорош тем, что позволяет оказаться выше команды противника, а это возможность захватить инициативу в бою, кроме того, есть возможность перехвата вражеских бомбардировщиков, которые нередко пикируют в сторону баз. При этом существует опасность того, что команда противников собьет союзников раньше подлета пилота «Мустанга» и в этом случае вероятность победы в бою крайне низка. Либо же. союзники перебьют вражескую команду и тогда пилоту 301-го может не достаться фрагов. Охота за штурмовиками очень сокращает время жизни пилота P-51 в бою – в начале боя у земли игрок на этом самолете рискует стать целью для большого количества вражеских игроков, что может компенсироваться 1-3 сбитыми.

Независимо от выбранной тактики, нередко пилоту «Мустанга» нужно будет идти в лобовые. Несмотря на мощное вооружение, это чревато повреждением двигателя, который имеет жидкостное охлаждение и не имеет брони, ну а маневренный бой рекомендуется вести только с двухмоторными самолетами. Основным способом применения данного истребителя является поддержка союзников, а также перехват бомбардировщиков второй волны или, если те спустились в начале боя. Если на хвосте оказались советские Ла-5/Ла-5Ф или ЛаГГ-3, то можно перейти в пикирование и на скорости около 600 км/ч потянуть ручку на себя, на таких скоростях эти советские истребители «ловят заклины» рулей высоты, а пилот P-51 может использовать это и, уйдя свечкой наверх, вывесить и контратаковать. Подвесного вооружения самолет не имеет, а характеристики курсового, в совместных боях, позволяют поражать только легкобронированную технику или технику с открытой рубкой.

Достоинства и недостатки

Достоинства:

  • Мощное вооружение
  • Высокая скорость
  • Достойная скорость флаттера

Недостатки:

  • Посредственная маневренность
  • Слабая скороподъемность
  • Отсутствие подвесного вооружения

Историческая справка

К 1943г. Роллс-Ройс «Мерлин» уже был надежным мотором, выпускавшимся в больших количествах. Он использовался на многих лучших военных самолётах того времени, таких как «Харрикейн», «Авро Ланкастер» и «Спитфайре». Разрабатывать новый мотор для Р-51, сопоставимый по своим характеристикам с «Мерлином», у союзников просто не было времени. Разработка двигателя Роллс-Ройс «Мерлин» началась в 1925 году. В тот год Роллс Ройс сделала блок цилиндров из алюминия. Новый мотор имел радикальные для того времени клапаны с верхним расположением, по четыре клапана на цилиндр. «Кестрел» V-12 (а Роллс-Ройс предпочитала называть свои моторы именами птиц) с наддувом развивал мощность 690 л.с. на высоте 3350 м и 745 л.с. на высоте 4420 м.Ключевую роль в обеспечении высоких характеристик «Мерлина» на всех высотах играл двухскоростной двухступенчатый нагнетатель, который обеспечивал постоянное давление у земли. В результате «Мерлин» развивал на высоте 7920 м мощность большую, чем мотор Аллисон при взлёте. Основная проблема такой системы заключалась в охлаждении топливовоздушной смеси, нагревавшейся при сжатии в турбонагнетателе перед её впрыском в цилиндры. Снижение температуры смеси приводит к увеличению её плотности и, соответственно, увеличению мощности двигателя. Охлаждение смеси осуществлялось в специальном канале между первой и второй ступенями нагнетателя и промежуточном теплообменнике на выходе из него.

«Воссоединение» мощного и надежного «Мерлина» с аэродинамически совершенным планером «Мустанга» состоялось летом 1942 года. По обе стороны Атлантики, независимо друг от друга, начались исследования многообещающей связки «Мерлин»/»Мустанг». В Великобритании «Мустанг» I с серийным номером AL 975 был оснащён мотором «Мерлин» 65. Пришлось полностью переделать мотораму, а также панели капота, поскольку новый мотор имел несколько большие габариты. Воздухозаборник карбюратора сверху носовой части был ликвидирован, его заменили на другой, большею размера, располагавшийся уже снизу носовой части. Кроме того, на самолёт установили четырёхлопастный винт от «Спитфайра». Эта машина получила обозначение «Мустанг» X. В конечном итоге, подобным образом переделали пять «Мустангов» I. Первый полёт «Мустанга» X состоялся 13 октября 1942 года. Взлет прошел гладко, но на скорости 605 км/ч отлетел капот, и пилоту пришлось срочно пойти на посадку. В тот же день «Мустанг» X показал максимальную скорость 627 км/ч. В шестом испытательном полёте, 19 октября, выяснилось, что после установки нового карбюратора Бендикс можно отказаться от промежуточного охлаждения топливо-воздушной смеси, что позволило уменьшить площадь «совка» воздухозаборника под носовой частью, придав самолёту более обтекаемую форму. Для комбинации «Мустанг»/ «Мерлин» разработали новый воздушный винт диаметром 3,45 м. Благодаря этим доработкам максимальная скорость «Мустанга» X составили 695 км/ч на высоте 6700 м.

Медиа

См. также

  • P-51A
  • P-51D-10 Mustang Реймонда Уэтмора
  • Bf 109 F-4

Ссылки

  • Статья на Википедии
  • Статья от энциклопедии «Армии и Солдаты»
Семейство P-51 Mustang
Первые модели P-51 · ▄Mustang Mk. IA
Серия A P-51A Mustang (Thunder League)
A-36 A-36
Серия С P-51C-10 · ▅P-51C-11-NT
Серия D P-51D-5 · P-51D-10 Mustang Реймонда Уэтмора · P-51D-20-NA · P-51D-30 · ␗P-51D-20 · J26 · P-51D-20-NA
Серия H P-51H-5-NA · F-82E
Серия K ␗P-51K

Американские истребители
P-26 Peashooter P-26A-33 · P-26A-34 · P-26A-34 M2 · P-26B-35
P-36 Hawk P-36A · P-36A Филиппа Расмуссена · P-36C · P-36G
P-39 Airacobra P-400 · P-39N-0 · P-39Q-5
P-38 Lightning YP-38 · P-38E · XP-38G · P-38G-1 · P-38J-15 · P-38J-15 Ричарда Бонга · P-38L-5-LO · P-38K
P-40 Warhawk P-40C · P-40E-1 · P-40E-1 (Twitch Drops) · P-40F-10
P-43 Lancer P-43A-1
P-47 Thunderbolt P-47D-22-RE · P-47D-25 · P-47D-28 · P-47M-1 Джорджа Боствика · P-47M-1 Витольда Лановского · P-47N-15
P-51 Mustang P-51 · P-51A (Thunder League) · P-51C-10 · P-51D-5 · P-51D-10 Реймонда Уэтмора · P-51D-20-NA · P-51D-30 · P-51H-5-NA · F-82E
P-61 Black Widow P-61A-11 · P-61C-1
P-63 Kingcobra P-63A-5 · P-63A-10 · P-63C-5 · ␠Kingcobra
Прототипы XP-50 · XP-55 · XF5F
F2F Buffalo F2A-1 · F2A-1 Джона Тача · F2A-3
F3F F3F-2 · F3F-2 Роберта Гэлера
F4F Wildcat F4F-3 · F4F-4
F4U Corsair F4U-1A · F4U-1A (USMC) · F4U-1D · F4U-1C · F4U-4 · F4U-4B · F4U-4B of VMF-214 (эксклюзив Xbox One) · F2G-1
F7F F7F-1 · F7F-3
F6F Hellcat F6F-5 · F6F-5N
F8F Bearcat F8F-1 · F8F-1B
Других стран ▃Ki-43-II · ▃Ki-61-Ib · ▃A6M2 · ▃Bf 109 F-4 · ▃Fw 190 A-8 · ▃Spitfire LF Mk. IXc

Sikorsky S-51/R-5 — Американский вертолетный музей и образовательный центр

Sikorsky Aircraft Corp.
Первый полет: 16 февраля 1946 г.
Четыре места
Восстановлен Keystone Helicopter Corporation

Sikorsky последовал за серийным R-4 с более крупным R-5, первый полет которого состоялся 18 августа 1943 г. Оснащен двигателем 450 ‑hp Wasp Junior, он был заказан как R-5A для армии США и как H02S-1 для ВМС США. Оба были двухместными тандемными наблюдательными машинами со сдвоенными передними колесами и задним колесом на ходулях в основании длинной хвостовой балки. 48 футов. ротор был заметным преимуществом по сравнению с R-4, а полная масса составляла 5000 фунтов, что всего в два раза больше. Вместо стальной трубы и ткани R-5 был изготовлен в основном из легкосплавного монокока. В итоге было доставлено около 300, плюс 139построен в Англии как Westland Dragonfly с модифицированным планером и двигателем Alvis Leonides. Небольшие партии продавались в коммерческих целях.

Пока заводился выпуск Р-5А, пять предсерийных самолетов были переоборудованы в Р-5Э с двойным управлением. По крайней мере, 20 модифицированных R-5A позже получили новые двигатели Wasp Junior мощностью 600 л.с. и получили новое обозначение R-5D. ВВС США заказали 4 прототипа XR-5 в начале 1943 года, вскоре после первого полета R-4, и пятый позже в том же году. Затем последовали 26 вертолетов YR-5A для ходовых испытаний и производственный заказ на 100 самолетов R-5A, из которых было построено только 34.

S-51, первый коммерческий вертолет, разработанный Сикорским, был модификацией R-5. В основном использовалась та же система несущих винтов, что и у R-5, но он имел слегка увеличенную четырехместную кабину. Основное отличие конфигурации заключается в реверсе шасси; у С-51 вместо хвостового шасси Р-5 установлена ​​передняя стойка. Он впервые поднялся в воздух 16 февраля 1946 года и через месяц получил сертификат CAA. Поставки начались в августе 1946 года. Компания Helicopter Air Transport (HAT) приобрела первые три S-51 по 48 500 долларов каждый. В 1947-го года авиакомпания Los Angeles Airways запустила первый в мире регулярный вертолетный рейс с пятью S-51.

В 1947 году ВВС США получили 11 военных С-51, получивших обозначение Р-5Ф. За ними в 1948-49 годах последовали 38 H-5G со спасательными подъемниками и максимальной взлетной массой, увеличенной с 6 200 фунтов (2812 кг) до 6 500 фунтов (2948 кг), и 17 аналогичных H-5H с амфибией. шасси колесное/понтонное.

Компания Sikorsky прекратила производство самолетов серии R‑5/S‑51 в 1951 году, поставив около 300 самолетов военным и гражданским заказчикам. Воздушно-спасательная служба ВВС США оснастила самолет закрытыми носилками, установленными снаружи с каждой стороны кабины, для медицинской эвакуации во время Корейской войны. ВМС также использовали самолет для охраны самолетов и общего наблюдения. Из закупок ВМФ Береговая охрана летала на 2 H02S‑1G и 9Вертолеты H03S‑1G 1946–1950 гг. Девять из вертолетов H03S-1 использовались Корпусом морской пехоты США с 1948 по 1955 год, это были первые вертолеты этой службы. В Великобритании Westland произвела 133 самолета S-51 по лицензии для военного и гражданского использования. Королевские ВВС использовали этот вертолет как Dragonfly в боях в Малайе с 1950 по 1956 год.

Технические характеристики самолета
Диаметр несущего винта 49 футов
Fuselage Length 41 ft 2 in
Maximum Speed ​​ 103 mph
Cruise Speed ​​ 85 mph
Height 13 ft
Empty Weight 4,050 lbs
Полная масса 5500 фунтов
Двигатель 450 л.с.0028

Закон об уголовном правосудии 2003 г.

[51Указания для прямой связи в уголовном судопроизводствеE+W

Этот раздел не имеет соответствующих пояснений

(1) разбирательство через —

(a) прямую аудиосвязь или

(b)ссылка на живое видео.

(2) Распоряжение в соответствии с настоящим разделом может быть дано в отношении члена жюри только в том случае, если указание требует, чтобы все члены жюри принимали участие через прямую видеосвязь, находясь в одном и том же месте.

(3) В настоящей Части «приемлемое уголовное разбирательство» означает—

(a) предварительное слушание (см. раздел 56(1)),

(b) упрощенное судебное разбирательство,

(c) апелляция по уголовному делу в Королевский суд и любые разбирательства, которые являются предварительными или сопутствующими такой апелляции,

(d) судебное разбирательство по обвинительному акту или любое другое судебное разбирательство в Королевском суде в связи с преступлением,

(e) разбирательства в соответствии с разделом 4A или 5 Закона об уголовном судопроизводстве (безумие) 1964 г.,

(f) разбирательства в соответствии с частью 3 Закона о психическом здоровье 1983 г.,

(ж) производство по делу —

(i) раздел 11 Закона о полномочиях уголовных судов (вынесение приговоров) 2000 г. , или

(ii)раздел 81(1)(g) Закона о высших судах 1981 г. или раздел 16 этого Закона в отношении лица, которое было задержано мировым судом в связи с отложением дела в соответствии с этим разделом Закона 2000 г. ,

(h) апелляция в отдел по уголовным делам Апелляционного суда и любые разбирательства, которые являются предварительными или сопутствующими такой апелляции,

(i) обращение Генерального прокурора в Апелляционный суд в соответствии с частью 4 Закона об уголовном правосудии 1988 г. и любые судебные разбирательства, являющиеся предварительными или сопутствующими такому обращению,

(j) слушание жалобы в соответствии со статьей 9 или 11 Закона об апелляциях по уголовным делам 1995 года и любые разбирательства, являющиеся предварительными или сопутствующими такому слушанию,

(k) слушание в магистратском суде или Королевском суде, которое проводится после того, как ответчик признал себя виновным,

(l) слушание в соответствии со статьей 142(1) или (2) Закона о мировых судах 1980 г. ,

(m) слушание дела в Апелляционном суде в соответствии со статьей 80 настоящего Закона и любые разбирательства, являющиеся предварительными или сопутствующими такому слушанию,

(n) любое слушание после вынесения обвинительного приговора, проводимое с целью принятия решения об освобождении осужденного под залог,

(o) слушание по делу о вынесении приговора (см. раздел 56(1)), или

(p) исполнительное слушание (см. раздел 56(1)).

(4) Суд не может давать указание в соответствии с настоящим разделом, если только—

(a) суд удовлетворен тем, что в интересах правосудия участие лица, к которому относится указание, в судебном разбирательстве в соответствии с распоряжением через прямую аудиосвязь или прямую видеосвязь,

(b) сторонам разбирательства была предоставлена ​​возможность сделать представление, и

(c) если это требуется в соответствии с разделом 52(9), соответствующей группе несовершеннолетних правонарушителей была предоставлена ​​возможность представить свои интересы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта