+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Задержка рейса саратовские авиалинии: «Саратовские авиалинии» отменили за два дня четыре рейса :: Новости Саратова :: сайт «Лица Саратовской губернии»

0

«Саратовские авиалинии» останавливают работу с 31 мая — Амурская правда

Из Благовещенска перевозчик летает во Владивосток, Южно-Сахалинск и Петропавловск-Камчатский

Как рассказали «Амурской правде» в авиаагентстве, продажа билетов на рейсы «Саратовских авиалиний» закрыта с июня, но официальной отмены рейсов пока нет. «То есть на данный момент, если пассажир захочет сдать билет, мы сможем сделать только добровольный возврат со всеми штрафными санкциями. Как только будет официальная отмена рейсов, мы начнем проводить вынужденный возврат и возвращать деньги людям. Скорее всего, решение будет принято сегодня, 18 мая, когда проснется Москва», — прокомментировали в «Моисее». Данных о том, сколько билетов было продано на рейсы компании из Благовещенска, пока нет.

В летнем расписании «Саратовские авиалинии» охватывали несколько популярных ближнемагистральных направлений из Благовещенска. Так, с мая по понедельникам компания начала выполнять рейсы по новому для амурчан маршруту: Красноярск — Благовещенск — Петропавловск-Камчатский.

 По вторникам и субботам были запланированы вылеты во Владивосток, а по четвергам — в Южно-Сахалинск. После ухода компании Приамурье снова остается без связи с Камчаткой. Во Владивосток и на Сахалин амурчан продолжат возить «ИрАэро» и «Аврора».

О прекращении работы «Саратовских авиалиний» стало известно 17 мая  вечером по московскому времени. Авиакомпания опубликовала письмо Росавиации, в котором федеральное ведомство сообщает о введении ограничений срока действия сертификата эксплуатанта и просит остановить продажу билетов после 30 мая.

Проблемы у авиакомпании начались после крушения в феврале пассажирского самолета «Ан-148» под Москвой — погибли более 70 человек.

— Авиакомпания расценивает данный документ как введение ограничений сертификата эксплуатанта с 31 мая. В связи с этим руководством АО «Саратовские авиалинии» принято решение об остановке деятельности предприятия с 31 мая 2018 года и вынужденном увольнении сотрудников с 18 июля 2018 года.

Таким образом 1 200 высококвалифицированных специалистов окажутся на улице, — говорится в официальном сообщении «Саратовских авиалиний».

Проблемы у авиакомпании начались после крушения в феврале пассажирского самолета «Ан-148» под Москвой. Погибли более 70 человек, включая шестерых членов экипажа.

Как сообщают «Саратовские авиалинии», авиакомпания приняла все меры по устранению замечаний Росавиации. «Тем не менее ведомство регулятора приняло решение о закрытии продаж авиабилетов и тем самым фактически обрекает одно из старейших авиапредприятий России на гибель», — заключили представители перевозчика.

Возрастная категория материалов: 18+


Материалы по теме
Налетай: в Приамурье открыта продажа субсидированных авиабилетов на 2021 годДальневосточники под Новый год выберут название для новой региональной авиакомпанииДо конца года появится единая дальневосточная авиакомпанияЗа год полеты в Москву для амурчан подешевели на третьЮрий Трутнев: «Авиакомпаниям Дальнего Востока и Арктики нужна поддержка»Авиакомпания «Северный ветер» вернёт амурчанам деньги за отмененные рейсыАвиакомпания «Северный ветер» приостановила полеты из БлаговещенскаAzur Air отменила три первых прямых рейса Благовещенск — СочиС 11 июля Благовещенск и Сочи свяжут прямые рейсы«Верните наши деньги!»: амурчане не могут добиться от авиакомпаний реальных денег за билетыТри задержанных из-за снега самолета сели в аэропорту Благовещенска

Показать еще

ХРОНИКА: Ситуация вокруг «Саратовских авиалиний»

Во вторник, 29 мая, «Саратовские авиалинии» — 19-я авиакомпания России по числу перевезенных пассажиров в 2017 г. — совершили, похоже, последний в своей истории коммерческий рейс. В условиях информационного вакуума ATO.ru транслировал происходящее вокруг «Саратовских авиалиний»

16:00 — Безусловно, уход с рынка частной и экономически устойчивой авиакомпании «Саратовские авиалинии» не менее показателен, чем крах «ВИМ-авиа» или «Трансаэро». Конечно, по своим объемам «Саратовские авиалинии» несравнимы с этими перевозчиками, но авиапредприятие не растащили в 90-е, как многих других региональных игроков. «Саратовские авиалинии» в условиях огульной крититики со стороны местных властей, обвинений в монополизме другими участниками рынка сумели освоить импортную авиатехнику, поверили в Ан-148 и, в принципе, насколько это возможно, были оптимистичны и хотели развиваться.

Теперь же, коллективу авиапредприятия численностью более 1000 чел., скорее всего, придется искать новое место для применения своей энергии в авиационной или уже иной сфере. Налицо огосударствление отрасли авиаперевозок, непрозрачность решений регулятора и др. На этой ноте ATO.ru заканчивает трансляцию. Далее о ситуации вокруг «Саратовских авиалиний» мы продолжим информировать читателей в новостях.

В завершении публикуем ретрофото с видом на летное поле аэропорта Саратова в 1978 г.

Фото: Валентин Гребнев / Transport-photo.com          

15:50 — Кстати, по данным Росавиации, за «Саратовскими авиалиниями» был закреплен один субсидируемый маршрут (Якутск—Магадан) в рамках Постановления № 1242.

15:30 — Пока же в 20 км севернее Саратова при участии холдинга «Аэропорты регионов» возводится новый аэропорт, получивший в конце мая наменование «Гагарин». «В настоящий момент готовность зданий аэропорта Гагарин составляет от 30 до 50%.

Завершение строительно-монтажных работ планируется в декабре 2018 г., после чего начнется подготовка аэропортового комплекса к вводу в эксплуатацию», — сообщается на сайте нового аэропорта. Правда, теперь его оператору придется решать вопрос с базовой авиакомпанией. Холдинг «Аэропорты регионов» был весьма расстроен закрытием авиакомпании «Донавиа». Не без помощи с его стороны была открыта авиакомпания «Азимут». Что ж, посмотрим, как будет развиваться ситуация вокруг нового аэропорта.    

15:10 — Еще одно сегодняшнее заявление «Саратовских авиалиний» называется «Одной авиакомпанией стало меньше». В нем констатируется, что авиакомпания прекратила свою операционную деятельность.

14:50 — Немного цифр по действующему саратовскому аэропорту. По данным Росавиации, в январе он обслужил 34,5 тыс. пасс., в феврале — 29,4 тыс. пасс., в марте — 31,3 тыс. пасс. По итогам 2017 г. пассажиропоток саратовского аэропорта составил 481,5 тыс. чел.

(рост на 11,1 % к уровню 2016 г.). В 2015 г. в «Саратовских авиалиниях» рассказывали ATO.ru, что авиапредприятию принадлежит сигнальное оборудование, здание аэровокзала, здание производственной диспетчерской службы, склад ГСМ. Областному правительству принадлежит ВПП, две рулежные дорожки, два места стоянки, перрон.

14:40 — Закрытие аэропорта Саратова будет незаконнным сообщил ТАСС со ссылкой на Минтранс. Росавиация уже проинформировала об этом Следственный комитет и Генпрокуратуру. «В соответствии с абзацем 2 части 2 статьи 50 Воздушного кодекса Российской Федерации аэродромы гражданской авиации, вертодромы гражданской авиации закрываются для обслуживания воздушных судов по решению Правительства РФ», — заявила пресс-служба транспортного ведомства.

14:25

— ТАСС со ссылкой на пресс-службу «Аэрофлота» сообщает, что ведущий российский перевозчик продолжит выполнение регулярных рейсов в Саратов, в случае если «Саратовские авиалинии» не примут решение его закрыть. Кроме того, «Аэрофлот» запросил слоты на выполнение двух дополнительных рейсов в день, которые будут выполняться на самолетах SSJ 100.

14:10 — Разузнали некоторые подробности по флоту «Саратовских авиалиний». Решение о перелете самолетов E195 на зарубежные базы принял их собственник — лизингодатель GECAS. Борт VQ-BAI находится во Франции на базе авиакомпании HOP!. Именно технические специалисты этого французского перевозчика готовили машину для передачи в Россию. Борт VQ-BRY улетел в Варшаву, похоже, на базу местного провайдера услуг ТОиР — LOT AMS. Договоры лизинга не расторгнуты, но конечно, машины будут возвращены. Что касается пяти Ан-148-100B, то две машины находятся на ВАСО, оставшиеся — в Саратове.    

14:05 — К слову, МАК окончательного отчета по катастрофе самолета Ан-148-100B (регистрационный номер RA-61704) пока не выпустил.

13:50 — 8,7 тыс. чел. — общее количество пассажиров, имеющих билеты на рейсы «Саратовских авиалиний» до 13 июня (дата окончания развозки пассажиров стронними перевозчиками).  

13:40 — Росавиация указала, что проверки нижневолжского перевозчика, проведенные после катастрофы самолета Ан-148, выявили ряд существенных нарушений в организации летной работы АО «Саратовские авиалинии». Регулятор заявил, что сохранение авиакомпании было приоритетом. В «Саратовские авиалинии» направили рекомендации, полная реализация которых позволяла снять ограничение срока действия сертификата эксплуатанта. Для проведения корректирующих мероприятий Росавиация предоставила  авиапредприятию 90 дней — максимально возможный по воздушному законодательству срок. За это время руководство АО «Саратовские авиалинии» оказалось не способно устранить нарушения, считают в ведомстве.

13:37 — А вот и заявление Росавиации. Регулятор заявил, что приказ об аннулировании сертификата эксплуатанта «Саратовских авиалиний» вступает в силу 31 мая.

13:32 — Мы ошиблись, указав, что самолет E195 с регистрационным номером VQ-BRX находится в саратовском аэропорту. Согласно уточненной информации этот борт более месяца находится в Польше, где проходит плановое ТО на базе провайдере Linetech в Жешуве. Приносим извинения. 

 

13:30 — По информации Минтранса, на сайте  Транспортной клиринговой палаты к 14:00 будет опубликована информация о порядке и правилах сдачи авиабилетов, оформленных на бланках ПАО «ТКП», и осуществления возврата денежных средств.

13:25 — А вот первое за сегодня официальное заявление от «Саратовских авиалиний». Авиапредприятие сообщило, что с 1 июня 2018 года аэропорт Саратов (Центральный) переходит на регламентный режим работы: с 8:00 до 13:00 и с 15:00 до 22:00 (вероятно, по местному времени. Между Саратовом и Москвой разница 1 час). Будут обслужены все рейсы, заявленные в установленном порядке.

13:03 — Минтранс сообщил, что «фактически маршрутная сетка «Саратовских авиалиний» состояла из 18 регулярных направлений». Наиболее востребованные: Москва — Саратов и Санкт-Петербург — Саратов. Привлеченные авиакомпании будут развозить пассажиров «Саратовских авиалиний» на своих рейсах по 13 июня включительно, «так как на этот период приходится наибольшее количество пассажиров с билетами». Остальным пассажирам будет предоставлена возможность сдать в том числе и невозвратные билеты.

12:57 — Другие важные подробности из заявления Минтранса. Предполагается, что перевозкой пассажиров «Саратовских авиалиний» займутся 12 авиакомпаний: «Аэрофлот», «Сибирь» (S7 Airlines), «Уральские авиалинии», «ЮТэйр», «ЮВТ-Аэро», «РусЛайн», NordStar, NordWind Airlines, «Якутия», АТК «Ямал», Red Wings и «Нордавиа».  

12:51 — Похоже, всё. 30 мая 2018 года у авиакомпании аннулирован сертификат эксплуатанта, сообщил Минтранс. «Авиакомпания продемонстрировала формальный подход к устранению несоответствий и отсутствие должного контроля со стороны руководства авиакомпании», — отмечается в заявлении ведомства. 

12:50 — Вот и Минтранс России рапортует о состоявшемся заседании оперативного штаба по недопущению сбоев перевозки пассажиров, купивших билеты на рейсы «Саратовских авиалиний».

12:45 — ФАВТ на главной странице своего интернет-сайта объявило: «Горячая линия Росавиации для приема обращений от пассажиров АО «Саратовские авиалинии»: +7(499) 231-63-88″. Других известий по нижневолжскому перевозчику от регулятора пока нет.

12:35 — Тем временем SSJ 100 авиакомпании «Аэрофлот» взял курс на Шереметьево. «Саратовские авиалинии» продолжают обслуживать конкурента. Согласно расписанию крупнейший российский авиаперевозчик должен совершить сегодня еще один рейс в Саратов.    

12:30 — Некоторые показатели деятельности «Саратовских авиалиний» в апреле. В прошлом месяце услугами нижневолжского перевозчика, по данным ATO.ru, воспользовалось менее 0,4% от всех пассажиров, перевезенных российскими авиакомпаниями. По внутренним маршрутам «Саратовские авиалинии» перевезли в апреле почти 30 тыс. чел. (20-е место в отрасли), по международным — примерно 1,1 тыс. чел. (21-е место в отрасли). В целом в апреле 2018 г. пассажироперевозки «Саратовских авиалиний» снизились на 40% к аналогичному месяцу прошлого года.

12:10 — Немного про туристов. Портал TourDom.ru вечером 29 мая сообщил со ссылкой на представителя компании «Интурист» (это, похоже, единственный туроператор, продолжающий сотрудничество с «Саратовскими авиалиниями»), что вывезти пассажиров из Антальи поможет турецкий перевозчик Atlas Global. Правда, рейсом не в Саратов, а в Самару. Для отправки туристов из Самары в Саратов туроператор занимался поиском автобусов, но был готов компенсировать затраты клиентов на билеты на рейсовые автобусы или поезда.  

11:45 — Кстати, сегодня ночь аэропорт Благовещенса сообщил, что рейсы «Саратовских авиалиний» 31 мая отменены. В заявлении говорится, что в этот дальневосточный аэропорт поступила телеграмма об отмене рейсов по маршруту Красноярск—Благовещенск—Южно-Сахалинск и обратно. «Согласно информации авиационно-туристических агентств города Благовещенска, продажа билетов на июнь 2018 г.  на рейсы авиакомпании «Саратовские авиалинии» не осуществляется. В агентствах города принимаются заявления на возврат приобретенных билетов, распоряжение клиринговой компании на возврат денежных средств не доведено», — отмечается в заявлении.

 

11:30 — Регулярное авиасообщение с Саратовом продолжается. Аэропорт принял самолет SSJ 100 авиакомпании «Аэрофлот». ВС приземлилось примерно в 11:15 мск. 

11:15 — В Интернете опубликовано письмо на имя гендиректора «Аэрофлота» Виталия Савельева за подписью руководителя «Саратовских авиалиний» Игоря Натыкана. В нем сообщается, что саратовский аэропорт «прекращает свою работу с 31 мая в связи с аннулированием сертификата эксплуатанта АО «Саратовские авиалинии»». По информации ATO.ru, письмо подлинно. Но консультации, похоже, продолжаются. Перевозчик пока не получал приказа от Росавиации. Интернет-сайты Росавиации и «Саратовских авиалиний» пока молчат относительно сложившейся ситуации.     

10:50 — Тем временем саратовская телеслужба «Открытый канал» вечером 29 мая выпустила грустный видеосюжет о том, как E195 покидают местный аэропорт.  

10:40 — Похоже, саратовский аэропорт сегодня пока не обслужил ни одного пассажирского рейса. Вчера последним он отправил самолет SSJ 100 авиакомпании «Аэрофлот» в Шереметьево.

10:30 — Кстати, два самолета E195 «Саратовских авиалиний» вчера покинули Россию. Недавно полученное ВС с регистрационным номером VQ-BAI улетело во Францию, а борт VQ-BRY перелетел в Польшу, где совсем недавно прошел глубокое ТО. Это расценивать как возврат самолетов лизингодателю GECAS? Самолет E195 с регистрационным номером VQ-BRX, по всей видимости, пока находится в аэропорту Саратова.  

10:15 — По-видимому, последний пассажирский рейс «Саратовские авиалинии» выполнили на самолете Як-42Д. Машина с регистрационным номером RA-42361 вылетела из саратовского аэропорта в Домодедово и незадолго до полуночи вернулась обратно. 

10:00 — Собрали в единый текст то, что известно о развитии ситуации в «Саратовских авиалиниях». Официальный представитель перевозчика на телефонные звонки пока не отвечает.          

«Саратовские авиалинии» намерены сохранить все летние направления в случае снятия ограничений сертификата эксплуатанта

«Саратовские авиалинии» намерены сохранить все летние направления в случае снятия ограничений сертификата эксплуатанта. Об этом сообщил генеральный директор АО «Саратовские авиалинии» Игорь Натыкан в интервью ТАСС.

— Впереди горячий летний сезон, как известно, в стране нехватка региональных перевозчиков, которые на регулярных маршрутах доставляют  жителей российских городов в летний сезон на отечественные курорты Черного моря.  Как вы обстоят у «Саратовских авиалиний» дела с летней программой, учитывая, что Росавиация еще не сняла ограничения для авиакомпании по сертификату эксплуатанта?

— 16 апреля «Саратовские авиалинии» подали заявку в Росавиацию о снятии ограничений сертификата эксплуатанта. Ранее компания устранила все выявленные  внеплановой  комплексной проверкой регулятора замечания и несоответствия требованиям воздушного законодательства (Федеральных авиационных правил). Полный отчет  отравлен в ведомство Росавиации.

Летняя программа была сформирована авиакомпанией еще в декабре прошлого года. По ней рейсы в Симферополь запланированы из 20 городов России, в Сочи – из десяти, в Анапу из шести, в Геленджик из двух городов.  Из Саратова  по расписанию планируется до четырех  вылетов еженедельно в Симферополь, два раза в неделю должны выполняться авиарейсы в Сочи, раз в неделю в Геленджик и в Анапу. Традиционно Крым одно из самых популярных направлений для семейного отдыха для жителей России в лето. Поэтому в этот сезон мы расширили маршрутную сеть и готовы выполнять рейсы, в том числе, и по новым маршрутам в Симферополь  — из Саранска, Пскова, Казани, Белгорода, Астрахани, Тамбова, Ижевска.

В наступающем весенне – летнем сезоне «Саратовские авиалинии» заявлены единственным регулярным  перевозчиком на многих внутренних направлениях.  Так в столицу Крыма «Саратовские авиалинии» единственные, кто заявлены выполнять рейсы из Саратова, Ярославля, Саранска, Калуги, Пскова, Астрахани, Курска, Брянска.   По Сочи – из Саратова, Курска, Брянска, Ярославля, Казани «Саратовские авиалинии» «безальтернативные» перевозчики в это лето. По  Анапе –  из Саратова, Пензы, Чебоксар и Ярославля также наша авиакомпания заявлена как единственный перевозчик на этот черноморский курорт в летний сезон.

В прошлом году мы открыли порядка 30 новых маршрутов из разных российских городов на курорты Черного моря, плюс авиакомпания увеличивала частоту выполнения полетов по уже существующим направлениям. Услугами авиакомпании за летний период 2017 года воспользовались более 450 тысяч пассажиров, только из Саратовской области мы перевезли по южным направлениям более 200 тысяч пассажиров.

— Сколько с начала этого года у «Саратовских авиалиний» продано билетов в Симферополь и на остальные курорты Черного моря?

— На данный момент у «Саратовских авиалиний» продано более 24 000 авиабилетов на Симферопольских рейсах. И суммарно, на всех южных направлениях (Симферополь, Сочи, Анапа, Геленджик) из городов России продано  33 738 авиабилетов. В этом году спрос на авиабилеты на Черноморские курорты также высок, в лидерах продаж, например, в Симферополь – Саратов, Пенза, Киров, Уфа, Ярославль, Курск, Калуга. 

— Пока самолеты АН-148 не «в строю» авиапарка компании и  проходят в данный момент дополнительное техническое обслуживание на заводе –изготовителе в Воронеже, а летнее расписание было сформировано с учетом этих самолетов – выдержите ли вы полностью летнее расписание?

— В случае положительного решения Росавиации по сохранению сертификата эксплуатанта, мы выполним обязательства перед пассажирами в полном объеме. Через две недели воздушный парк авиакомпании пополнится еще одним бортом Embraer 195, к началу июня мы получим в авиапарк четвертый самолет этого типа, воздушные суда сразу будут включены в летнее расписание под маркой «IVOLGA AIRLINES».

— Как будут защищены права пассажиров, если Росавиация все-таки не снимет ограничения для «Саратовских авиалиний» по сертификату эксплуатанта?

— Авиакомпания не снимает с себя ответственности перед пассажирами , денежные средства за неиспользованные билеты будут возмещены в полном объеме.

Kompensacja Saratov Airlines — получить компенсацию за zatrzymanie, summa wyplaty pasazerom

Czy często latacie z awiakompanj Saratov Airlines? Nawet jezeli odpowiedz — nie, dlatego, zeby dostac kompensację za zatrzymanie lub odmianie rejsu, panstwo nie powinno byc stalymi klientami Saratov Airlines. Nie jest wazne — czy panstwo jest często latającymi awiapasazerami, czyli po pierwsze stosujecie uslugami konkretnego przewozyciela i rejs zostal zatrzymany czyli odwolany — panstzymanacje zatrzymany czyli odwolany — panstzymanacje zatrzymany czyli odwolany — panstzymanacje zatrzymany czyli odwolany — panstzymanacje zatrsuzompens.

Як достак пиенидзе?

Sprawdzic rejs Saratov Airlines na kompensację — zaczynajcie ze sprawdzania swego rejsu.

Zwykle samoloty wszystkich awialinij staraj się podnosic się i spuszczic się w przewidywanym czasie, no są sytuacje, kiedy rejs jest zatrzymany czyli zamieniony. Takim razemregamin przewiduje kompensacje pasazerom i tu potrzebnie wiedziec swoje prawo.

Najprostrzej dowiedziec się Czy nalezy kompensacja ZA zaczymanie czyli zamianę rejsu Саратовские авиалинии — к wwiesc NOMER rejsu, ktorym panstwo lecieli czyli powinny byli leciec, ukazac marszrut — Aeroport wylotu я Miejsce przybycia, Jeszcze Рац ukazac nazwę awiakompanji, ш dannym wypadku, в Саратов: авиакомпании я датем пржелоту.Cala praca sprawdzania kompensacji, w tym dokladna summa, będzie zrobiona specjalistami, ktorze tez zrobią formnosci pretensji do kompanii Saratov Airlines od panskiego imienia.

W osobowym kabinecie panstwo będzie miec mozliwosc sledzic za tok sprawy pretensij do kompanii Saratov Airlines и Observowac progres calegocesses od początku do konca.

Wazne: zadnej wyplaty za kompensację naprzod panstwu nie czeba będzie robic. Kiedy na panski email przyjdzie zawiadomienie, podtzymające panskie prawo na kompensacje Saratov Airlines, wszystko, co trzeba będzie od panstwa — tylko ukazac nomer bankowego rachunku, do ktorego poąjdze pieni.Trzeba zapomniec, tylko po stwierdzeniu wyplaty kompensacji, przed przelaniu na konto pieniądzy, z ostatecznej summy będzie wyliczony niewielki serwisny zbior za ukazane uslugi. Tak jezeli panstwo nie popada podregaminem, ktory przewiduje kompensacje awiapasazeram, to i placic nikomu nie trzeba będzie.

Киеди Саратовские авиалинии nie powinno placic kompensacje?

W zaleznosci od kraju wylotu i przylotu, innymi slowami — jurysdikcji, ktora pokrywa panski marszrut i odpowiedniego prawa, ktory Reguje aeroprzewozenia i dzialalnosc awiakompanaže kompenij.Przy niektorych okolicznosciach awiaprzewozniki mogą unikac od odpowiedzialnosci za kompensacje. Zwykle to takie okolicznosci jak ptaki, piorun, pogotowie dla pasazera w samolocie, niespodziewane zepsucie sistemu nawygacyjnego w aeroporcie, ktore ma wplyw na pracę awiakompanji Saratovawet Airlines, crazykli ni.

Саратовские авиалинии. Официальный сайт. 6Вт. SOV. 6В.

Расписание полетов по России «Саратовские авиалинии» основаны в 1994 году и сегодня являются перевозчиком, выполняющим регулярные и чартерные рейсы по России и за рубеж.

Развитие и создание «Саратовских авиалиний»

«Саратовские авиалинии» — авиакомпания, работающая на территории Российской Федерации довольно давно и успешно. До 2011 года компания входила в состав Аэрофлота. На данный момент это акционерное общество, которое перевозит пассажиров и грузы регулярными и чартерными рейсами во многие уголки мира.

История компании очень богата, ведь первая авиакомпания в Саратове была организована в 1931 году.Это положило начало развитию авиации в провинции. Изначально организация занималась обслуживанием сельского хозяйства.

Расцвет авиации Саратовской области приходится на 80-е годы прошлого века. В настоящее время используется огромное количество отечественных агрегатов, таких как Як-40, 24-Ан, Як-42. Они позволили соединить между собой огромное количество городов бывшего СССР. Регулярные рейсы и доступные цены позволили совершать полеты постоянно загружаемых самолетов.

Как и у большинства авиакомпаний, проблемы начались в 90-е годы.Многие рейсы отменены. Известно, что в 1992 году стоимость полетов выросла почти в 200 раз, что значительно снизило количество пассажиров и пропускную способность. Единственный всесоюзный Аэрофлот распался на более 450 авиакомпаний, отправленных в самостоятельное плавание. В результате большинство обанкротилось.

Несмотря на все трудности и препятствия, компании удалось удержаться на плаву. В 1994 году «Саратовские авиалинии» были созданы как акционерное общество.В 1995 году авиакомпания была удостоена международной награды Torch of Birmingham. Награждена за труд и развитие в сложный период. С 1997 года «Саратовские авиалинии» получили статус международной авиакомпании, что значительно расширило географию полетов.

С 2000-х годов компания стабильно развивается. Стоит отметить, что в 2000 году компания получила премию «Крылья России» как компания года на внутренних рейсах.

Основные изменения произошли с приходом новых владельцев в 2012 году.Прежде всего, была пересмотрена ценовая политика, произошла замена кабинного персонала, реконструкция терминала. Все это привело к увеличению покупательского спроса. Также расширилась география полетов. Все изменения позволили авиакомпании «Саратовские авиалинии» выйти на более высокую ступень развития.

Что касается автопарка, то он тоже стал пополняться новыми машинами. В 2013 году было получено два автомобиля Embraer-195. Они выполняют большинство международных рейсов компании. Статистические данные показывают, что «Саратовским авиалиниям» удалось перевезти 2014 тыс. Пассажиров из 519 человек, что является достаточно высоким показателем.

Авиакомпания «Саратовские авиалинии» будет выполнять регулярные рейсы в такие города России, как Москва, Пенза, Екатеринбург, Сочи, Симферополь и др., Предлагая своим клиентам максимально комфортные авиаперелеты за относительно небольшие деньги.

Воздушный флот авиакомпании «Саратовские авиалинии» состоит в основном из внутренних Як-42, но с 2013 года 2 авиакомпании арендовали еще один самолет типа Embraer E195, что позволило увеличить количество пассажиров.

Чартерные рейсы, затронутые авиакомпанией «Саратовские авиалинии», в основном происходят в городах Западной Европы, таких как Барселона, Ираклион и др.

Основные данные:

  • Страна авиакомпании — Россия;

  • Региональными авиалиниями из Саратова.

  • код авиакомпании IATA: 6W;

  • Код авиакомпании ИКАО: SOV;

  • Внутренний код авиакомпании: 6B;

Саратовские авиалинии.Официальный сайт : www.saravia.ru

Контактные данные:

  • Почтовый адрес авиакомпании: ул. Жуковского, Саратов, 25, Россия, 410010;

  • Городской телефон авиакомпании: + 7 8452 696 502;

  • Факс авиакомпании: +7 8452 642 552;

  • Электронная почта Авиакомпании: [email protected];

  • Базовый аэропорт авиакомпании — Саратовский аэропорт Центральный.

  • Внутренние рейсы: Москва, Екатеринбург, Санкт-Петербург, Нижневартовск, Сочи, Саратов, Сургут.

  • Рейсы в страны СНГ: Ереван.

  • Международные рейсы: Тель-Авив, Ганновер, Франкфурт-на-Майне.

  • В парке авиакомпании — самолеты Яковлев Як-42, Embraer 195.

Посмотреть другие авиакомпании России можно здесь.

Исследование

показывает, что когда аэропорты учитывают расходы авиакомпаний и пассажиров, задержки сокращаются — ScienceDaily

Планирование и координация воздушного движения могут быть трудными, но учет затрат авиакомпаний и пассажиров за задержки может фактически сэкономить деньги авиакомпаний и привести к меньшему количеству задержек , согласно новому исследованию Бингемтонского университета штата Нью-Йорк.

В связи с недавним предложением губернатора Нью-Йорка Эндрю Куомо о преобразовании международного аэропорта им. Джона Ф. Кеннеди в Нью-Йорке исследователи из Бингемтонского университета решили изучить, как сделать аэропорты более эффективными. Они сделали это, включив в уравнение фактическую стоимость задержанного пассажира.

В настоящее время системы поддержки принятия решений (DSS) используются для поддержки прямых рейсов и воздушного движения в надежде предотвратить задержки. Большинство этих систем используют такие параметры, как время или расстояние, для управления и определения оптимального расписания.

Доцент кафедры системных наук и промышленной инженерии Сан Вон Юн вместе с докторантом Бингемтонского университета Дуа Серханом и аэрокосмическим инженером НАСА Ханбонгом Ли разработали две модели, которые учитывают фактические затраты, понесенные в случае задержки пассажиров и рейсов.

Затраты на задержку могут включать в себя множество факторов, таких как расход топлива, техническое обслуживание, расходы на экипаж, руление и дополнительное время в пути — все это включено в модели.

«Аэропорты в основном сосредоточены на увеличении пропускной способности взлетно-посадочной полосы, и, как правило, в большинстве других статей внимание уделяется задержке как времени, но они не учитывают фактическую стоимость задержки», — сказал Серхан, аспирант в области промышленного и системного проектирования кто разработал модели для бумаги.

Исследователи объяснили, что обычно при планировании самолетов используются две точки зрения, и что эти точки зрения сосредоточены на разных параметрах, чтобы максимизировать или минимизировать. Первая перспектива — это сам аэропорт, который, как правило, принадлежит государству и регулируется Федеральным авиационным управлением (FAA). Второй — авиакомпания или компании, эксплуатирующие настоящие самолеты.

«С точки зрения аэропорта, пропускная способность взлетно-посадочной полосы является наиболее важной, поэтому они хотят быстро отправить как можно больше самолетов», — сказал Юн.«С точки зрения авиакомпании, они просто хотят минимизировать задержку». Аэропорт пытается выбрать расписание, основанное на том, что позволяет большему количеству самолетов вылетать в определенный период, в то время как авиакомпании хотят минимизировать количество времени, которое самолет проводит в аэропорту.

Исследователи решили принять во внимание третью и часто упускаемую из виду точку зрения: пассажиров.

Расходы за задержку пассажиров могут принимать разные формы. Затраты на задержку могут представлять такие вещи, как пропущенные соединения или затраты, связанные с перебронированием или компенсацией.

«Время — это плата, но авиакомпании также должны перенаправлять пассажиров. Если они опаздывают на рейс, они должны запланировать новый рейс или предоставить ваучер. Существуют также неизмеримые расходы, такие как пропустить звонок с семьей или деловая встреча «, — сказал Юн.

Это неизмеримые человеческие затраты, которые иногда бывает трудно измерить количественно и трудно включить в расчеты, но, тем не менее, с ними сталкивался почти каждый.

«Пассажир может упустить что-то важное. Например, в прошлом году я чуть не пропустил конференцию. Так что вы также можете упустить возможности», — сказал Серхан.

В моделях исследователей эти неудобства были учтены их классификацией по трем типам затрат за задержку: задержки пассажиров, пропущенные пересадки пассажиров и дополнительные эксплуатационные расходы.

Две модели были разработаны и протестированы при различных сценариях воздушного движения и сопоставлены с тремя другими широко используемыми методами планирования.

Одна из моделей, в которой учитывалась точка зрения пассажиров, показала самую низкую общую стоимость задержки авиалинии и пассажира, снизив затраты минимум на 6,4 процента по сравнению с другими методами. Он также смог сократить количество задержек рейсов на 8,6-65,4 процента по сравнению с двумя другими эталонными моделями и работал аналогично третьей эталонной модели.

Что касается того, что будет дальше, исследователи сказали, что они изучают влияние погоды.

«Сейчас мы исследуем изменение конфигурации аэровокзалов в зависимости от погодных условий. Мы работаем над маршрутами и расписанием самолетов в неопределенных погодных условиях и пытаемся минимизировать задержки», — сказал Серхан.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта