+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Заезд в аэропорт внуково на машине: Аэропорт Внуково снизил стоимость парковки и изменил правила нахождения на Привокзальной площади

0

Аэропорт «Внуково» меняет правила проезда автомобилей

В целях улучшения дорожно-транспортной ситуации и обеспечения безопасности дорожного движения, упрощения доступа автомобилей на территорию международного аэропорта Внуково изменена схема движения автомобильного транспорта на привокзальной площади. Новая схема кругового движения позволит исключить возможность пересечения транспортных потоков и, как следствие, образования заторов, сообщает пресс-служба «Внуково». В результате, теперь въезд на территорию аэропорта осуществляется по «подковообразному» двухуровневому пути, расположенному вдоль терминала А.

Для удобства водителей, которым необходимо осуществить только посадку или высадку пассажиров с багажом (менее 15 минут) справа по ходу движения вдоль пассажирских терминалов организованы «заездные карманы». Если водители планируют оставить в аэропорту автомобиль на более длительный срок, на левой стороне расположены два многоэтажных паркинга вместительностью по 350 машиномест каждый.

Также на прилегающей к ним территории могут разместиться еще более 200 автомобилей. В дальнейшем планируется строительство крупного паркинга на привокзальной площади. Предполагается, что в новом пятиэтажном здании будут расположены дополнительно 3500 машиномест.

ВНИМАНИЕ! Новая схема движения автомобильного транспорта Стоянка в первые 15 минут на территории аэропорта Внуково предоставляется бесплатно. Пассажиры могут добраться во Внуково по трем шоссе – Киевскому, Минскому и Боровскому. От станции метро «Юго-Западная» до аэропорта курсируют автобусы и маршрутное такси, для которых организована остановка перед пассажирскими терминалами.

Вдоль терминалов для удобного подъезда возведена автотранспортная эстакада, которая позволяет развести транспортные потоки прибывающих и отбывающих пассажиров. Эстакада общей протяженностью около 2,5 км сливается с транспортными магистралями, соединяющими Боровское и Киевское шоссе.

Теги: новости туризма, схема въезда в аэропорт внуково с минки, правила заезда на авто к терминалу прилета во внуково на машине, как проехать в аэропорт внуково к терминалу прилета на авто видео, подъезд к аэропорту внуково на машине, проезд в аэропорт внуково на машине, как проехать в аэропорт внуково на автомобиле, можно ли на газели заехать аэропорт внукова, правила въезда в аэропорт внуково, аэропорт внуково проезд к терминалу прилета на автомобиле, внуково на машине встретить международный прилет

В Международном аэропорту Внуково прошло тактико-специальное учение по отработке действий в условиях аварийной ситуации

24 сентября 2021 г. , AEX.RU – В аэропорту Внуково состоялось тактико-специальное учение с имитацией аварийной ситуации на тему «Действия руководящего состава администрации, аварийно-спасательных формирований АО «Международный аэропорт «Внуково» и АО «Центр бизнес-авиация» Внуково-3, персонала предприятий Внуковского аэропортового комплекса, взаимодействующих организаций и ведомств при внезапном авиационном событии в аэропорту Внуково, код «Красный». Об этом сообщает пресс-служба аэропорта.

Руководил учениями директор по производству АО «Международный аэропорт «Внуково» Дмитрий Хартунян, начальником штаба учения был назначен начальник службы поискового и аварийно-спасательного обеспечения полетов (СПАСОП) АО «Международный аэропорт «Внуково» Александр Минаев.

Учение проводилось с целью отработки наиболее целесообразных форм и методов взаимодействия подразделений Внуковского аэропортового комплекса при авиационном происшествии, а также повышения навыков сотрудников при выполнении мероприятий по локализации и ликвидации чрезвычайной ситуации на летном поле.

По легенде учения, воздушное судно Ту-134 следовало из Сингапура в аэропорт Внуково, на борту находились 14 пассажиров и 5 членов экипажа. При посадке самолет подломил переднюю стойку шасси, произошло возгорание под фюзеляжем, что привело к задымлению внутри воздушного судна. На учении в установленном порядке был объявлен сигнал «Тревога», а затем код авиационного происшествия «Красный». Согласно аварийному плану, код «Красный» означает наличие угрозы жизни и здоровью находящихся на борту людей. По сценарию учения предполагалось, что среди пассажиров были пострадавшие, была непосредственная угроза проникновения пожара в кабину экипажа и распространения его в салоне самолета.

Во время учения специалистами были отработаны действия по спасению пассажиров, экипажа и оказанию помощи условно пострадавшим, тушению пожара на самолете и буксировке потерявшего способность самостоятельно передвигаться воздушного судна. Кроме этого, отрабатывались навыки организации аварийно-спасательных работ при ЧС, проверялись знания алгоритмов безошибочного взаимодействия между службами.

В учении было задействовано около 100 человек и свыше 30 единиц специальной техники, включая новейшее аварийно-спасательное снаряжение и противопожарную технику (пожарные машины Rosenbauer Panther 6х6), находящиеся в Международном аэропорту Внуково.

Во время учения роль пассажиров и членов экипажа выполняли специалисты СПАСОП Международного аэропорта Внуково.

В качестве экспертов мероприятия были приглашены представители Министерства транспорта РФ, Ространснадзора, Росавиации, службы ПАСОП аэропортов Шереметьево, Домодедово, Управления по ЗАО Главного управления МЧС России по г. Москве, Управления по ЗАО Департамента по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности г. Москвы, Линейного отдела МВД России в аэропорту Внуково, ФСБ России и представители служб аэропорта Внуково.

По итогам учения все действия расчетов были оценены как успешные. Все цели, поставленные для реализации в ходе тактико-специального учения, были достигнуты. По окончании учения были подведены итоги, выработаны направления дальнейшего совершенствования эффективности действий сотрудников при авиационном происшествии. Слаженные и скоординированные действия специалистов всех служб позволили оперативно выполнить поставленные задачи, что крайне важно, когда под угрозой находится жизнь и здоровье авиапассажиров.

«Тактико-специальные учения по отработке действий в условиях аварийной ситуации регулярно проводятся в Международном аэропорту Внуково и являются неотъемлемой частью работы структурных подразделений аэропорта, направленной на обеспечение безопасности и защиты жизни и здоровья людей. В ходе учений отрабатываются правильные действия по спасению людей, ликвидации чрезвычайной ситуации и ее последствий, проверяется эффективность мероприятий по предупреждению и ликвидации нештатных ситуаций и готовность аварийно-спасательных формирований к действиям в подобных ситуациях. Сегодняшнее учение прошло на высоком уровне. Все сотрудники действовали квалифицированно, грамотно, как единый механизм», — отметил директор по производству АО «Международный аэропорт «Внуково» Дмитрий Хартунян.

 

Начальник СПАСОП АО «Международный аэропорт «Внуково» Александр Минаев подчеркнул: «Поисково-спасательное и аварийно-спасательное обеспечение полетов является одним из приоритетных направлений аэропорта Внуково. Обеспечение и оснащение СПАСОП всегда поддерживаются руководством АО «Международный аэропорт «Внуково» на высочайшем профессионально-техническом уровне, будь то использование современных аэродромных пожарных машин или применение передовых разработок противопожарного и аварийно-спасательного снаряжения и оборудования. Кроме того, особое внимание уделяется сотрудничеству с МЧС по линии обмена профессиональным опытом. Основной упор делается на то, чтобы принимать на работу людей, у которых уже есть аварийно-спасательная и пожарно-тактическая подготовка, полученная в МЧС».

Во время учений аэропорт Внуково работал в штатном режиме. Все рейсы выполнялись согласно центральному расписанию.
Международный аэропорт Внуково благодарит своих партнеров ООО «Аэроэкспресс» и АО «Ю-ТИ-ДЖИ» за неоценимую помощь в организации мероприятия.

Снегоуборщика Внуково арестовали на два месяца

Автор фото, EPA

Подпись к фото,

Водитель говорит, что не понимает, как выехал на взлетную полосу

Басманный суд арестовал водителя снегоуборочной машины, с которой в ночь на вторник в московском аэропорту Внуково столкнулся самолет Falcon с главой крупнейшей французской нефтяной компании Total Кристоф де Маржери.

В четверг подали в отставку гендиректор международного аэропорта Внуково Андрей Дьяков и его заместитель Сергей Солнцев.

Кроме того, отстранены от выполнения служебных обязанностей сменный директор аэропорта, начальник подразделения эксплуатации аэродрома и ведущий инженер-руководитель смены.

Самолет бизнес-авиации с Маржери на борту разбился после столкновения на взлетной полосе со снегоуборочной машиной, водитель которой Владимир Мартыненко, по данным следствия, мог быть пьян. В катастрофе погибли все четыре человека, находившиеся на борту.

Адвокат водителя Александр Карабанов и сам Мартыненко отрицают факт алкогольного опьянения. Как заявил bbcrussian.com Карабанов, Мартыненко не выпивал ни в день аварии, ни накануне.

Представитель Следственного комитета России Владимир Маркин сообщил в четверг Интерфаксу, что медицинское освидетельствование показало наличие 0,6 промилле алкоголя в крови водителя.

Однако адвокат Карабанов утверждает, что полноценный анализ крови не проводился. По его словам, Мартыненко повезли к врачу, где у него взяли анализ мочи.

«Мы хотели, чтобы провели экспертизу, анализ крови делается за час. Медицинское освидетельствование проводилось, но акта этого мифического обследования никто не видел. Следствие не предоставило в суд результаты», — рассказал адвокат.

В СК говорят, что все данные медицинских исследований будут подвергнуты судебно-медицинской экспертизе, которая должна быть назначена в ближайшее время.

Арест водителя

Автор фото, EPA

Подпись к фото,

Расследование уголовного дела о крушении самолета продолжается

В четверг Басманный суд Москвы удовлетворил ходатайство следователя об аресте до 21 декабря водителя снегоуборочной машины Владимира Мартыненко.

Следователь заявил на суде, что, находясь на свободе, Мартыненко может скрыться или помочь уйти от ответственности неустановленным соучастникам преступления.

«Я чувствую и знаю, что никуда не денусь, — заявил Мартыненко в ходе заседания, — Я сотрудничаю со следствием. Я чувствую, что причастен к этому происшествию. Мне сейчас очень тяжело».

Адвокат Мартыненко настаивает на том, что его подзащитный строго выполнял предписания диспетчера. По словам адвоката, водитель — простой технический исполнитель, на которого «кому-то очень выгодно свалить всю вину».

Ранее российский Следственный комитет сообщил о задержании четырех человек- ведущего инженера аэропорта Владимира Леденева, руководившего, как сообщается, работами по уборке снега, руководителя полетов Романа Дунаева, диспетчера Александра Круглова и диспетчера-стажера Светлану Кривсун, которые руководили полетами.

Следователи допросили всех четверых в качестве подозреваемых.

«То, что задержаны другие лица, фактически подтверждает, что была ошибка главного инженера, который неправильно его [Мартыненко] направлял по трассе. Мы опасались, что всех собак повесят на Мартыненко, который не может быть виноват в аварии один», — заявил адвокат Александр Карабанов Русской службе Би-би-си.

Ушедшие в отставку

Автор фото, AP

Подпись к фото,

Следствие определило круг подозреваемых в деле о гибели главы Total в авиакатастрофе во Внуково

Отправленный в четверг в отставку Андрей Дьяков пришел работать во Внуковский аэропортовый комплекс 18 лет назад. Он возглавил аэропорт в 2005 году.

Сергей Солнцев — генерал-лейтенант авиации в запасе, летчик-снайпер, заслуженный военный летчик, сообщает РИА Новости.

По данным газеты «Ведомости», в ОАО «Аэропорт Внуково» Росимуществу принадлежит 75%, а в ОАО «Международный аэропорт Внуково» — 25%. Остальное — у частных инвесторов.

Rental Car Москва Аэропорт Внуково, Российская Федерация. Прокат авто дешево ВКО

Погрузка авто …

Часто задаваемые вопросы об аренде автомобиля в Москве Аэропорт Внуково

Какие компании по аренде автомобилей есть в VKO

Многие компании по бронированию автомобилей имеют собственные стойки бронирования автомобилей в аэропорту Внуково. Вот самые популярные из них: ENTERPRISE, INTERNATIONAL, ALAMO, NATIONAL & SIXT.Обычно пункты выдачи автомобилей расположены недалеко от аэропорта, и до них можно добраться по указателям внутри аэропорта. У некоторых компаний есть маршрутный автобус, который регулярно курсирует от аэропорта до места посадки. Это бесплатные маршрутные автобусы, на них указано название обслуживаемой компании. Выше представлен полный список адресов компаний по аренде автомобилей возле Аэропорта ВКО.

Сколько стоит аренда машины в Москве в аэропорту Внуково?

Что касается самой популярной в Российской Федерации автомобильной группы, которая Экономика, самая дешевая машина из Аренда-Моторс в VKO аэропорт является Renault Clio по цене 24 доллара.28 год в день. Также большой популярностью пользуются автомобили класса SUV.

Сколько стоит аренда авто на сутки в Аэропорту VKO?

Самая дешевая цена на машину начинается с Рено Клио 24,28 доллара в сутки. Есть несколько причин, по которым можно определить стоимость аренды автомобиля. Во-первых, чем раньше вы начнете искать автомобиль, тем больше выгодных предложений вы получите.Не делайте этого в последнюю минуту и ​​просите скидку. Вторая причина — день вашего отъезда. Скажется на цене — низкая стоимость будет в будний день. Избегайте дополнительных расходов, которые не нужно скрывать от вас при аренде автомобиля.

Что нужно знать об аренде авто в аэропорту Москва Внуково?

Если вы хотите иметь лучший выбор, начните поиск резервации автомобиля перед началом тура.Сравните варианты, сверьте документы и внимательно изучите договор. Обязательно спрашивайте обо всем, что вас беспокоит. Заранее отправляйтесь в путь, внимательно проверьте арендованный автомобиль и убедитесь, что у вас есть ваучер на аренду и адрес представителей, у которых вы арендуете транспорт.

Как я могу получить дешевое бронирование автомобиля в аэропорту VKO?

Избегайте аренды автомобилей без сравнения там, где спрос высок: например, в аэропортах или отелях. Вам нужно найти их выездные локации, где есть дешевый прокат автомобилей.Конечно, всегда стоит проверить несколько локаций и сравнить их все. Избегайте аренды автомобилей на праздники.

Сколько стоит газ в аэропорту ВКО, какая действует топливная политика?

Вам следует знать о топливной политике и ценах, потому что это означает, что вы, вероятно, выберете правильный автомобиль, и вам не придется переплачивать. Вы будете знать, сколько газа вы платите за использование авто. Все контролировать — это гарантия того, что вы не оглушитесь дополнительными расходами и заправками при возврате авто.Оплатить услуги можно разными способами: наличными / кредитной картой, Visa, Maestro, MasterCard, банкоматом, PayPass.

Самый популярный автомобиль напрокат в Москве Аэропорт Внуково?

Конечно, если вы хотите взять машину напрокат, у вас нет возможности выбрать конкретную модель, которая будет вам выдана. Но в сфере проката автомобилей наиболее популярны пять автомобилей: Chevrolet Cruze, Chrysler 200, Nissan Altima, Toyota Camry и Toyota Corolla.Так что, если вам нужно часто путешествовать по работе или просто путешествовать ради развлечения, вы можете выбрать один из них.

Сколько мне должно быть лет, чтобы арендовать машину?

Многие арендодатели устанавливают строгие ограничения по возрасту арендуемого автомобиля. Также они могут взимать доплату с молодого водителя, если он моложе 18 лет. Неважно, сколько вам лет, но важно знать обо всех возрастных требованиях, если вам меньше 21 года. И не забывайте, что это может повлиять на стоимость бронирования автомобиля, даже если вам меньше 25 лет.

Какой автомобиль мне выбрать для вождения в Российской Федерации?

Если вы хотите получить тип автомобиля, который точно соответствует вашим потребностям, постарайтесь составить короткий список со своими ожиданиями. Подумайте о своих пассажирах, насколько им будет комфортно во время движения. Уведомить компанию о финансировании лизингового класса автомобиля. Проверьте средства безопасности и экономию топлива, если это важно для вас.

Какая компания по аренде автомобилей самая дешевая в г. Москва, Аэропорт Внуково?

Как кто-то сказал, в жизни надо все пробовать, особенно разбираться в специфическом мире автопроката.Чтобы получить лучшее предложение, вам следует тщательно изучить множество вариантов поставки. См. Список ведущих компаний, у которых вы можете получить самый дешевый заказ автомобиля. Затем пролистайте его и выберите приоритет за вас.

Как мне найти ближайший ко мне пункт проката в Московском аэропорту Внуково?

Чтобы найти лучшего партнера по аренде автомобилей поблизости, вам нужно сравнить их список. Также ищите лучший тариф на аренду автомобилей с трансфером из разных мест. Используйте страницы своего региона, чтобы узнать, какие прокатные компании расположены рядом с вами. Попробуйте работать с агентствами, которые, прежде всего, предлагают широкий выбор курсов по аренде автомобилей.

Перед тем, как начать движение, необходимо подумать, какими парковочными местами вы будете пользоваться. Также делайте пометки с информацией о парковочном месте. Есть несколько способов парковки, например, парковка или специальная парковка на тротуаре, потому что парковка на улице труднодоступна.

Где лучше всего переночевать, путешествуя на арендованном автомобиле?

Если вы думаете о небольшом путешествии, поездка на машине может оказаться на удивление дешевым приключением.В этом случае нет смысла тратить много денег на гостиницу или мотель. Попробуйте исследовать кемпинг на взятом напрокат автомобиле.

Нужна ли страховка для аренды авто в аэропорту Москва Внуково?

При аренде автомобиля обратите внимание на страховое покрытие и проведите предварительные исследования. Это повлияет на ваш выбор в пользу выгодного для вас покрытия. Спросите о своей личной ответственности, узнайте защиту от повреждений и защиту от травм.

Могу ли я забронировать машину с безлимитным пробегом при бронировании авто в аэропорту Москва Внуково?

Даже если вы собираетесь в командировку или на отдых, аренда автомобиля с неограниченным пробегом будет для вас выгодой.Часто агентства по аренде автомобилей, скорее всего, применяют ограничения по пробегу к специализированным автомобилям. Таким образом, это может быть определяющим фактором при аренде автомобиля, который вам следует выбрать.

Можно ли взять машину напрокат в Российской Федерации в одну сторону?

Если вы хотите взять автомобиль напрокат в одном месте и оставить его в другом месте, вы можете использовать плату компаний по аренде в одну сторону. Но не забудьте узнать, что вам следует знать об этой оплате. Например, компании по аренде автомобилей взимают плату в одну сторону, чтобы покрыть расходы на возврат автомобиля. Поэтому вам следует спросить, нужно ли вам платить за проезд в одну сторону при получении арендованного автомобиля. Если вы хотите, чтобы вам повезло совершить несколько великих автомобильных путешествий, вам нужно взять напрокат автомобиль. Все, что вам нужно, — это радоваться удачной поездке. Иметь возможность кататься по открытой дороге, ставить собственный авто, останавливаться и заводиться, когда захочешь. Просто вдохновите на следующее приключение и арендуйте машину на долгий срок.

Такси Внуково Трансфер

Такси трансферы из и в аэропорт Внуково

Трансфер из аэропорта Внуково

Предоставляя бесплатные услуги трансфера из аэропорта Внуково семь дней в неделю, Taxi2Airport является ведущим в мире веб-сайтом для бронирования трансфера из аэропорта.Мы специализируемся на трансферах в и из аэропортов по всему миру и работаем с лучшими водителями и автомобилями. Забронируйте следующий трансфер Аэропорт Внуково и сэкономьте время и деньги во время следующей поездки с Taxi2Airport. Наши партнеры в области такси и трансфера от / до аэропорта предлагают широкий выбор транспортных средств — от седанов и лимузинов для деловых путешественников и туристов до микроавтобусов и автобусов для больших групп. Если вы путешествуете по делам или в отпуск, мы предлагаем удобный и доступный трансфер из аэропорта Внуково, чтобы ваше путешествие началось правильно.Вы также можете заказать такси до аэропорта Внуково, когда едете домой или в следующий пункт назначения.

Доступный трансфер из аэропорта Внуково

Для комфортного и доступного трансфера Аэропорт Внуково доверьте Taxi2Airport. Помимо трансфера на деловую встречу или в гостиницу, мы также можем предоставить трансфер из аэропорта Внуково практически в любое место, где вам нужно быть. Сюда входит транспорт как для малых, так и для больших групп. Мы также предлагаем автомобили большего размера, которые идеально подходят для семей и компаний друзей.Собираетесь ли вы в пункт назначения для отпуска или по делам, у нас есть автомобиль, соответствующий вашему бюджету. Что еще более важно, наши водители гарантируют, что вы прибудете в пункт назначения вовремя и с минимальными хлопотами. Мы стремимся снять стресс во время поездки в аэропорт и из аэропорта, давая вам больше времени, чтобы насладиться отдыхом или подготовиться к деловым встречам.

Трансфер из аэропорта Внуково с Taxi2Airport

Taxi2Airport доступен 24 часа в сутки, предоставляя информацию о доступных транспортных средствах в режиме реального времени и удобное онлайн-бронирование.Мы предлагаем удобное онлайн-бронирование трансфера из аэропорта Внуково. Мы гордимся тем, что предоставляем низкие цены без ущерба для качества обслуживания клиентов. Изменения и отмены вашего трансфера из аэропорта Внуково также просты, что дает вам максимальную гибкость в случае изменения ваших планов поездки. Заказав такси в аэропорту Внуково, вы просто встретите своего водителя по прибытии. Все службы такси и водители для вашего трансфера из аэропорта Внуково проходят полную проверку, чтобы гарантировать высочайшее качество обслуживания и безопасность. Мы работаем только с опытными водителями и регулярно оцениваем работу наших партнеров. Компания представлена ​​в более чем 50 странах и более чем 2 000 аэропортов, поэтому неудивительно, почему все больше и больше путешественников обращаются к Taxi2Airport для удовлетворения своих потребностей в трансфере из аэропорта Внуково. Забронируйте трансфер из аэропорта Внуково сегодня в Taxi2Airport

.

Другие популярные аэропорты

Где ваше следующее место?

Бестселлер

Трансфер в / из

Аэропорт Амстердама Схипхол

Бестселлер

Трансфер в / из

Международный аэропорт Дюссельдорфа

Бестселлер

Трансфер в / из

Лондонский аэропорт Хитроу

Внуково претендует на звание «самого загруженного аэропорта Бизав в Европе» Название

Московский аэропорт Внуково по-прежнему претендует на звание не только самого загруженного узла деловой авиации в России, но и одного из самых загруженных в Европе. Согласно статистическим данным администрации аэропорта, обнародованным во время проведения выставки Jet Expo, в прошлом году терминал бизнес-авиации Внуково-3 обслужил 19 437 рейсов бизнес-джетов (133 000 пассажиров). Это почти столько же, сколько и в докризисном 2007 году (19 491 полетная пара; 103 000 пассажиров), когда российская экономика и авиаперевозки процветали. Цифры в пять раз превышают уровень посещаемости 10 лет назад, когда «Внуково-3» только начинал работать.

Для сравнения, все четыре других московских аэропорта в прошлом году обслужили около 9 000 рейсов бизнес-джетов. На Шереметьево, Домодедово, Раменское и Остафьево вместе взятые приходится менее половины пассажиропотока бизнес-джетов во Внуково.

Будущий рост будет зависеть от того, как будет развиваться национальная экономика, отношения с Западом и ситуация в Украине. «К сожалению, пока мы не ожидаем роста наших показателей», — заявил журналистам накануне выставки генеральный директор «Внуково-3» Георгий Шаров. «Тем не менее, мы делаем все возможное, чтобы сохранить лидерство на российском рынке», — добавил он.

Планы расширения ориентированы, прежде всего, на вертолетную деятельность. Официальные лица Внуково прогнозируют, что в течение трех лет количество рейсов вертолетов в аэропорт и обратно вырастет на 30-40 процентов. Повышенный спрос во многом связан с появлением новых вертолетных площадок в Москве и Московской области. Чтобы воспользоваться преимуществами роста, официальные лица Внуково планируют комплексную стратегию, включающую строительство отдельно стоящего вертолетного терминала, ангаров и центра технического обслуживания.

Выступая ранее на телеканале AIN , Виталий Ванцев — фактический владелец аэропорта — особо выделил свои усилия в области винтокрылых машин. «Мы заявили о своем намерении построить вертодром. Он станет логическим продолжением нашего проекта бизнес-авиации «Внуково-3». Строительство начинается в этом году; и я уверен, что мы сможем завершить его за пару лет. Когда вертолетная площадка готова, мы можем предложить нашим клиентам возможность использовать вертолетный транспорт с максимальной эффективностью ».

Ванцев не думает, что каждый бизнесмен, имеющий личный или зафрахтованный самолет во Внуково-3, воспользуется новой возможностью.«У наших пассажиров будет несколько вариантов того, как добраться до аэропорта. Сегодня они могут прибыть на вертолете, по дороге и по железной дороге. Большинство предпочитает дорогу, а до Внуково есть три трассы федерального значения. Это единственный аэропорт в России с таким удобством ». С увеличением количества объездных дорог, соединяющих эти строящиеся автомагистрали, доступность Внуково улучшится, поскольку водители смогут объезжать пробки, что является серьезным неудобством для москвичей.

«Несомненно, вертолетные услуги, которые мы планируем, в основном предназначены для путешественников бизнес-авиации», — говорит Ванцев.Но он упомянул, что есть идея соединить аэропорты Внуково и Шереметьево винтокрылом. «Сегодня мне сложно представить, как мы можем оправдать регулярное вертолетное сообщение между московскими аэропортами. Нам нужно исследовать целевую аудиторию: какие будут частоты и есть ли возможность регулярных рейсов. Информации, которой мы располагаем в настоящее время, недостаточно, чтобы сделать даже прогноз, не говоря уже о решении ».

В московском аэропорту абсурдно и бесплодно ждать Навального

Собравшись в воскресенье в московском аэропорту Внуково, чтобы поприветствовать домой главного оппозиционера Алексея Навального, несколько сотен сторонников ждали в тревожной, иногда напряженной, а зачастую и абсурдной атмосфере.

И в конце концов даже Навальный так и не появился.

Самолет главного критика Кремля должен был приземлиться во Внуково из Берлина, но в конечном итоге был направлен в главный международный аэропорт Москвы Шереметьево, где был быстро задержан полицией.

В дни и часы, предшествовавшие его приезду, все внимание было приковано к Внуково к юго-западу от Москвы, где официальные лица предупреждали в социальных сетях, что публичные мероприятия не будут разрешены из-за ограничений, связанных с Covid-19.

Многие все равно пришли.

Таня Щукина, 22-летняя художница, прилетела из Санкт-Петербурга, чтобы поприветствовать Навального домой после того, как он провел несколько месяцев в Германии, выздоравливая после отравления, в котором он обвиняет Кремль.

«Для меня как гражданина России важно поддерживать этого человека, его мужество», — сказала Щукина AFP в аэропорту.

«После этого покушения … мне пришлось прийти, чтобы поддержать его, показать ему, что он не одинок, что все будет хорошо».

Она не смогла бы подойти очень близко, даже если бы Навальный прибыл.Десятки полицейских были размещены в аэропорту, и были установлены баррикады, чтобы заблокировать зал прилета.

Вместо этого Щукина столкнулась с мужчиной на 10 лет старше ее и спросил: «Есть ли доказательства?» что Навальный был отравлен, так как его друзья подстрекали его, и атмосфера накалилась.

Мужчина был среди десятков людей, которые утверждали, что являются поклонниками звезды российской эстрады Ольги Бузовой, которая в воскресенье утром неожиданно объявила, что приземляется в аэропорту.

Менее чем за час до того, как самолет Навального должен был приземлиться, полиция приказала его сторонникам разойтись, поскольку несколько десятков поклонников Бузовой — в основном молодые люди, одетые в черное, — начали разворачивать красочные плакаты, заявляющие о своей любви к певице.Некоторые держали в руках огромные букеты цветов.

История продолжается

Сторонники Навального настаивали на том, что «фанатам» платили за организацию сцены, поскольку настоящие путешественники бродили по аэропорту в полном замешательстве.

Тем временем несколько ближайших соратников Навального, в том числе его помощник Любовь Соболь, были арестованы в соседнем кафе, где его тоже ждали. Их отпустили позже, в воскресенье вечером.

С приближением времени прибытия рейса Навального, поползли слухи о том, что самолет был переадресован.

И вот, наконец, ожидание закончилось. На табло прилета было вывешено объявление: рейс DP936 из Берлина значился как «в Шереметьево».

tbm / mm / emg / kjl

FA50 / Автомобиль, Москва Внуково, Россия, 2014

Описание

20 октября 2014 года самолет Dassault Falcon 50EX (F-GLSA), выполнявшийся Unijet на международном чартерном рейсе из г. Москва — Париж, Ле Бурже, рейс LEA074P и взлетая с взлетно-посадочной полосы 06, столкнулся со снегоочистителем на пересечении взлетно-посадочной полосы с взлетно-посадочной полосой 01/19 и был разрушен в результате воздействия удара и пожара после аварии.Четыре пассажира самолета были убиты, но водитель снегоочистителя не пострадал. Во время столкновения был туман, но IRVR не был ограничивающим фактором при визуальном обнаружении пилотами любых препятствий на взлетно-посадочной полосе впереди.

Расследование

Расследование проводилось Межгосударственным авиационным комитетом (МАК). FDR и CVR были восстановлены с самолета, и их данные были успешно загружены. Также были доступны радиолокационные данные, записанные УВД.

Было отмечено, что капитан, 45-летний гражданин Франции, был нанят оператором с 2010 года и имел в общей сложности 6 624 налета, включая 1266 часов на типе с момента получения рейтинга типа в конце 2013 года и 3304 часа на командировке. 28-летний старший офицер также был гражданином Франции, работал у эксплуатанта с 2011 года и налетал 1478 часов, включая 246 часов на типе, последнее с момента получения рейтинга типа также в конце 2013 года. После аварии два пилота были «в составе фиксированного экипажа» , и оба по-прежнему имели текущий типовой рейтинг на Cessna 525 Citation.Было отмечено, что водитель снегоочистителя, с которым столкнулся самолет, родился в 1954 году и имел 10-летний опыт работы водителем гражданского аэродромного транспортного средства, восемь из которых — квалифицированным водителем снегоочистителя. Положение управления взлетно-посадочной полосой в TWR обрабатывалось диспетчером-стажером ab-initio под наблюдением диспетчера-инструктора.

Установлено, что вылет рейса был существенно задержан в ожидании прибытия единственного пассажира. После посадки самолет был запущен и вырулил на взлетно-посадочную полосу 06.Было решено, что первый помощник капитана будет действовать как главный помощник в полете, но поскольку у самолета был только румпель в положении левого сиденья, капитану было необходимо вырулить и начать разбег перед стандартной рукой. передача управления первому помощнику капитана, когда скорость полета достигла 80 узлов.

Разрешение на взлет было выдано, поскольку самолет выстраивался в линию с открытой взлетно-посадочной полосой впереди, и взлет был начат через 48 секунд. Через четырнадцать секунд после взлета, когда самолет приближался к 80 узлам, капитан был записан на CVR как восклицательный (на французском языке) «Что это за машина, переходящая дорогу, а?» .Этот «вагон» был фактически одним из трех снегоочистителей, работавших в контролируемой зоне на закрытой пересекающейся взлетно-посадочной полосе 01/19, и он был полностью освещен и двигался слева направо на перекрестке без запроса или получения разрешения УВД на выезд на активную взлетно-посадочную полосу. Тем не менее, расследование пришло к выводу, что это обнаружение не было оценено как препятствие для продолжения взлета, и через три секунды после этого капитан передал управление первому помощнику, который подтвердил с помощью «мой контроль» .Еще через 4 секунды V1 был вызван по адресу 110 KCAS, а затем «Повернуть» по 118 KCAS. Затем, когда самолет пролетел 123 KCAS, примерно за 210 метров до остановившегося снегоочистителя, капитан, как было записано, воскликнул (снова на французском языке) «Эй, там грузовик» . Через секунду после этого звонка, в 127 KCAS, самолет поднялся в воздух, оставив примерно 145 метров до снегоочистителя. Угол наклона был быстро увеличен за счет «резкого отклонения носовой части рулевой колонки вверх» , что позволило достичь AoA чуть более 17 ° «в момент столкновения» .Было отмечено, что эта AoA была на «меньше, чем AoA сваливания для взлетной конфигурации самолета без эффекта близости к земле, которая составляет 19,5 ° (с) AoA сваливания с эффектом близости земли, не определенным конструктором самолета» . Однако во время первоначального быстрого подтягивания было обнаружено, что AoA мгновенно достигала пика при 22-24 °, прежде чем контрольная колонка была сдвинута вперед на 17 ° менее чем за секунду, всего за две секунды до удара. Считалось, что это последнее действие «могло быть вызвано желанием пилота избежать превышения критического AoA» .

При зарегистрированной скорости полета FDR 133 KCAS и высоте по радио менее 20 футов над землей самолет столкнулся с теперь уже неподвижным снегоочистителем, его правое крыло задело крышу кабины и отверстие для выброса снега, а его правая основная стойка шасси ударилась о задняя часть автомобиля. После столкновения ударное повреждение правого крыла привело к резкому правому крену, которому экипаж не нейтрализовал полное левое нажатие на штурвал. Самолет покатился и ударился о землю, перевернувшись примерно на 250 м.Отслоение левого крыла во время столкновения и повреждение правого крыла от удара привели к тому, что оба бака крыла были повреждены, и пожар с подачей топлива быстро охватил основную часть обломков, поврежденных в результате столкновения. Снегоочиститель был поврежден, но водитель не пострадал.

Основные обломки самолета (левое крыло оторвалось при ударе о машину). [Воспроизведено из официального отчета]

Расследование показало на основании записанных данных радара наблюдения, которые были бы видны диспетчеру инструктора TWR и неквалифицированному стажеру ab-initio, который находился под наблюдением на месте, что снегоочиститель прекратил движение вскоре после Капитан самолета впервые увидел его ( «вагон» ) и до столкновения неподвижно находился недалеко от центра пересечения взлетно-посадочной полосы в течение 11 секунд.Эти данные также показали, что тот же снегоочиститель пересек активную взлетно-посадочную полосу на том же перекрестке в противоположном направлении примерно за 4 с половиной минуты ранее, снова без запроса или получения разрешения УВД на выезд на активную ВПП, и снова не был замечен диспетчерами.

Наземные траектории самолета (красный) и конфликтующий снегоочиститель (желтый) с синхронизацией по всемирному координированному времени. [Воспроизведено из официального отчета]

Было обнаружено, что, хотя радиолокационное отображение движущихся объектов контролируемой зоны было полностью функциональным, соответствующая система оповещения о несанкционированном выезде на ВПП, которая была установлена ​​в ее нынешнем виде более года назад, никогда не работала должным образом. настроен и, поскольку он был активен, не работал на позициях, используемых контроллерами TWR и GND.Такую настройку должен был выполнить «технический персонал» , и в любом случае было обнаружено, что большинство диспетчеров не были должным образом обучены использованию системы, а «корпоративная документация» ATC не была найдена для » содержать какие-либо указания или рекомендации для диспетчеров […] относительно обнаружения конфликтов на их дисплеях « — даже не », как включаются различные режимы предупреждений ».

Расследование попыталось установить, могла ли команда отказаться от взлета, если бы они начали такие действия сразу после того, как капитан сказал по внутренней связи, что видел (движущуюся) «машину» .После тщательного анализа с участием производителя самолета был сделан вывод, что, если предположить, что взлетно-посадочная полоса была покрыта 1 мм мокрым снегом, если экипаж сразу отказался от взлета в тот момент, когда они впервые заметили «автомобиль» . , «скорее всего, они могли бы остановить самолет перед снегоочистителем» или, в худшем случае, на малой скорости движения обойти его. Данные FDR показали, что самолет поднялся в воздух после разбега на 845 метров при взлете, а данные о характеристиках показали, что дальнейшее расстояние, необходимое для достижения 35 футов над землей с использованием обычных методов взлета, должно составлять около 200 метров, тогда как зарегистрированные радиолокационные данные показали, что Теперь уже стационарный снегоочиститель находился всего в 145 метрах — и двух секундах — от нас.

Было отмечено, что, хотя погода, зарегистрированная во время разбега при взлете, включала «туман », фактическая IRVR вдоль взлетно-посадочной полосы 06 в то время была стабильной 1000 метров, что было почти таким же, как расстояние от нее. указывает на столкновение — 980 метров, поэтому был сделан вывод, что отсутствие прямой видимости само по себе не было причинным фактором столкновения.

Впоследствии было обнаружено, что (необъяснимая) работа водителя снегоочистителя могла зависеть от его употребления алкоголя при исполнении служебных обязанностей.

Большая часть оставшейся части расследования включала очень подробное изучение всех аспектов оперативной обстановки в воздушной зоне во Внуково и множество доказательств очень значительного числа связанных и явно обычных процедурных несоответствий существующим процедурам и очевидного отсутствия достаточных или адекватные методы работы и обучение персонала. Многие выводы в этих областях, которые не были определены как непосредственные причины столкновения, были официально зарегистрированы как перечень из 24 «недостатков» (см. Ниже), и 55 рекомендаций по безопасности (см. Ниже) были направлены на устранение как этих недостатков, так и устраненных недостатков. 16 официально задокументированных факторов, способствующих возникновению аварии , которые, как считалось, в совокупности привели к возникновению аварии.К ним относятся:

  • отсутствие инструкций в соответствующих документах, определяющих обязанности обслуживающего персонала аэродрома (начальника смены аэродрома и водителей транспортных средств) в случае потери контроля над аэродромным транспортным средством и / или ситуационной осведомленности на аэродроме;
  • недостаточная эффективность мер по снижению риска для предотвращения несанкционированных выездов на ВПП, вызванных наличием двух пересекающихся ВПП;
  • отсутствие надлежащего надзора со стороны начальника смены аэродрома за операциями в контролируемой зоне без сообщения диспетчеру УВД или запроса водителю снегоочистителя, поскольку он потерял визуальный контакт с ним, что может повлиять на его работу из-за употребления алкоголя;
  • нарушение начальником смены аэродрома порядка действий аэродромных транспортных средств, в частности их выезд на взлетно-посадочную полосу 01/19, когда она была закрыта для взлета и посадки, без запроса и получения разрешения от диспетчера GND;
  • нарушения медицинским персоналом аэропорта требований к медицинскому осмотру водителей транспортных средств путем проведения только внешней оценки водителей после выполнения ими своих служебных обязанностей, что значительно повысило риск употребления водителями алкоголя во время выполнения этих служебных обязанностей.Меры и меры контроля, применяемые в аэропорту Внуково для снижения риска для водителей аэродрома, выполняющих свои обязанности в состоянии алкогольного опьянения, были недостаточно эффективными;
  • отсутствие у водителей снегоочистителей, занятых на аэродромных работах, возможности постоянно прослушивать радиочастоту, используемую для контроля активной взлетно-посадочной полосы, из-за отсутствия необходимого оборудования в их транспортных средствах. Это не соответствует указанному «Порядку взаимодействия аэродромной службы» с Внуковским центром УВД.
  • потеря ситуационной осведомленности водителем снегоочистителя при выполнении операций на аэродроме, которая привела к вторжению на взлетно-посадочную полосу и остановке на используемой взлетно-посадочной полосе, когда его осведомленность могла быть нарушена из-за употребления алкоголя. Его неспособность связаться с начальником смены аэродромной службы или диспетчерами УВД после потери ситуационной осведомленности;
  • неэффективные процедуры, в результате которых персонал УВД был недостаточно обучен использованию подсистемы наблюдения и контроля аэродрома A-SMGCS A3000 в Центре УВД Внуково для управления воздушным движением;
  • отсутствие каких-либо указаний в СОП для персонала банкоматов во Внуковском центре УВД по настройке A-SMGCS, включая активацию и деактивацию функции «Зарезервированные линии» и оповещения на рабочих местах контроллера TWR и GND, что привело к во всех деактивациях предупреждений.Кроме того, отсутствие каких-либо указаний по использованию системы, включая методы распределения внимания во время взлета воздушного судна и действия по работе с системными сообщениями и предупреждениями;
  • использование экрана A-SMGCS на посту начальника смены УВД для отображения информации о погоде, что не предусмотрено Руководством по эксплуатации системы. Когда на этом экране выбрана информация о погоде, данные радара и световые сигналы (которые присутствовали во время взлета при аварии) становятся недоступными для рабочего места начальника смены УВД;
  • решение начальника смены УВД совмещать рабочие должности ГНД и ТВР без учета фактического уровня подготовки персонала и возможности использования им информации А-СМГКС.Критерии объединения этих двух должностей не определены в должностных инструкциях начальника смены УВД, и, в частности, это описание не принимает во внимание техническую невозможность изменения настроек A-SMGCS;
  • несоблюдение контроллером GND СОП из-за того, что не предпринял действий для предотвращения вторжения транспортных средств на взлетно-посадочную полосу 01/19 (которая была закрыта для взлета и посадки) с помощью радиолокационной информации и предупреждений на экране системы А-СМГКС;
  • неспособность диспетчера инструктора OJT (обучение на рабочем месте) и его диспетчера-стажера обнаружить два выезда снегоочистителя на используемую взлетно-посадочную полосу, как до, так и снова после того, как вылетающий самолет получил разрешение на взлет. не горит, когда на экране A-SMGCS отображалась соответствующая радиолокационная информация и, как следствие, не удалось проинформировать летный экипаж о препятствии на взлетно-посадочной полосе;
  • отсутствие наведения в ОМ Оператора (Unijet) во время происшествия о действиях пилотов при появлении внешних угроз (т.е.грамм. посторонние предметы на ВПП) при взлете;
  • экипаж ВС, не принявший мер по прерванию взлета, как только капитан заметил «автомобиль, переходящий дорогу» . Отсутствие решения об отказе от взлета в этот момент могло быть вызвано вероятным неоптимальным психоэмоциональным состоянием экипажа в результате долгого ожидания вылета в незнакомом аэропорту и их желанием улететь домой в качестве как можно скорее, что могло бы затруднить для них оценку реального уровня угрозы, поскольку они заметили снегоочиститель после того, как начали разбег при взлете;
  • тот факт, что в самолете Falcon 50EX рулевое управление носовым колесом может управляться только с левого сиденья, что приводит к необходимости передачи управления самолетом при высокой нагрузке на фазе разбега при взлете, когда пилот находится на правом сиденье. выполняет взлет.

Расследование также официально задокументировало следующие 24 «Недостатков» :

  • ELT не сработал во время аварии. Несмотря на обследование, установить причину не удалось. Во время происшествия с субъектом отказ ELT не повлиял на результат, тогда как при различных обстоятельствах он мог оказать значительное влияние на аспекты выживания.
  • Тренажерная подготовка персонала в Центре УВД «Внуково» организована и проведена с нарушением Правил организации и проведения симуляционной подготовки персонала Госкорпорации по ОрВД.
    • Некоторые положения порядка организации и проведения тренировок на тренажере персонала Центра УВД «Внуково» не соответствуют требованиям Положения об организации и проведении тренировок персонала на тренажере УВД Госкорпорации по ОрВД и Дополнения к Приказу № 93 Регламента. Минтранс России от 14.04.2010.
    • Содержание плана обучения и проверок в Приложении A (Положения о организации и поведении персонала Госкорпорации по ОрВД на тренажере УВД) не соответствует цели (причина обучения заменена целью).
    • Содержимое полей в Журнале обучения на тренажере в Приложении B (Положения об организации и поведении персонала Государственной корпорации по ОрВД на тренажере УВД) не соответствует цели (причина обучения заменена на задача).
    • С июня 2014 г. ведется учет тренировок и проверок на тренажере диспетчера с нарушением установленного порядка (номера тренировочных заданий не фиксировались).
  • Практическое обучение контролера-стажера (продолжавшееся на момент аварии) было проведено с нарушением нормативных документов и корпоративных документов.
    • В нарушение п. 18 дополнения к приказу Минтранса России № 93 практическое обучение контролера-стажера (продолжавшееся на момент ДТП) проводилось без обязательного плана обучения без отрыва от производства.
    • В нарушение п. 7.1 раздела 10 Положения об организации и поведении персонала Госкорпорации по ОрВД на тренажере на тренажере было запланировано только 12 часов на обучение на тренажере и 2 часа на проверку навыков на тренажере вместо прохождения полного курса обучения на тренажере. выполнить Задачи с 1 по 4 (24 часа).
    • Дата и время сеансов OJT на рабочей станции контроллера TWR в журнале OJT не записывались.
    • Отсутствуют номера задач и упражнений в учебных заданиях для занятий на тренажере слушателя-диспетчера, что нарушает методологию обучения диспетчера-стажера OJT и снижает его качество и эффективность.
  • В индивидуальных журналах обслуживающего персонала банкоматов были обнаружены следующие недостатки:
    • Записи о тренировках на тренажере, теоретических и практических проверках не содержали информации об имени оценщика.
    • Записи в разделе медицинского осмотра не соответствовали заключению медицинского осмотра.
    • Ящики в различных разделах журнала заполнены с нарушением действующих требований.
    • Не существует правил ведения индивидуального бортового журнала персонала УВД, и не назначены ответственные лица для ведения индивидуального журнала обслуживающего персонала ОрВД.
  • В нарушение ПУН-216 Минтранса России от 26.11.2009 приказом заместителя директора по ОрВД Московского центра ОрВД Госкорпорации по ОрВД от 01.09.2011 № 601 приказом № 601 заместителя директора по ОрВД Московского центра ОрВД назначен авиадиспетчер (диспетчер-инструктор) 2 класса.
  • При обслуживании радиостанций диспетчеры Внуковского центра УВД, Московского центра УВД, Госкорпорация по ОрВД, персонал аэродромной службы аэропорта Внуково, а также водители специальной летной эскадрильи России нарушают правила RTF и позывные, установленные параграфом 11.6 «Технологии согласования аэродромной службы с центром УВД Внуково и других наземных служб на аэродроме Внуково» и п. 7 «Временной инструкции по буксировке воздушных судов на аэродроме Внуково» (введена Приказом № 146 Генерального директора Аэропорт Внуково от 15.05.2007 г.).
  • В нарушение п. 2.1 «Обеспечение использования записывающих устройств и данных при работе банкоматов в Московском центре УВД» Госкорпорация по ОрВД не обеспечивала круглосуточную фоновую запись и видеонаблюдение за рабочими местами банкоматов.
  • В нарушение блок-схемы 5 должностных инструкций начальника смены УВД, офицеру Главного авиационного метеорологического центра (МАМС) не было приказано проводить внеплановые измерения всех погодных элементов, за которыми ведется мониторинг во время аварии.
  • В нарушение требований пункта 2.37 раздела 2 Должностной инструкции начальника смены УВД начальник смены УВД не внес запись в Журнал состояния аэродрома при утверждении времени начала и окончания работы на аэродроме.
  • В нарушение п. 4.1.2 Порядка взаимодействия аэродромной службы с центром УВД Внуково координация операций между начальником смены УВД и начальником смены аэродромной службы осуществлялась без использования внутренней радиосвязи аэродрома, телефонов или других устройств. домофонная телефония.
  • В нарушение пункта 39 Инструкции 82 начальник смены аэродрома не сообщил в УВД о проблеме с одним из трех снегоочистителей до аварии.
  • В нарушение Приложения к приказу Минтранса России № 93 диспетчер УВД был допущен к работе с обучающимся в качестве диспетчера-инструктора приказом № 921 директора Московского центра УВД Госкорпорации по ОрВД с 11.12.2012 г. без необходимого согласования с Федеральным агентством воздушного транспорта.
  • В нарушение п.45 Приложения к приказу Минтранса России № 93 обязанности начальника смены УВД в апреле-мае и июне-августе 2014 г. возложены на начальника смены 3, не прошедшего ежегодную проверку работать начальником смены УВД.
  • В нарушение п. 4.1.1 раздела ENR 1.10 и 1.11 AIP РФ, п. 52.1 FAR «Планирование использования воздушного пространства в Российской Федерации» (утвержден Приказом Минтранса России № 6 от 16.01.2012) и п. 3.7.1 FAR-293, агент по наземному обслуживанию VIPPORT не предоставил в УВД информацию о задержке более чем на 30 минут внепланового рейса LEA074P из Москвы Внуково в Париж-Ле-Бурже.
  • Порядок взаимодействия аэродромной службы с центром УВД Внуково не содержал требования устанавливать контрольный контакт между начальником смены аэродромной службы и УВД каждые 15 минут в нарушение п. 36 Инструкции 82.
  • Неполная информация о погоде была предоставлена ​​экипажу Falсon 50EX F-GLSA представителями наземного агента VIPPORT.
  • У экипажа Falcon 50EX F-GLSA не было текущего прогноза погоды и фактических погодных условий для аэродромов назначения, запасных и маршрутных аэродромов перед взлетом.
  • На наблюдательном пункте аварийно-спасательной станции № 1, расположенном в районе вылета ВПП 01/19 (магнитный курс 013º), наблюдение части этой ВПП вокруг зоны приземления затруднено из-за наличия конструктивного каркаса на участке сектор наблюдения, так что наблюдатель вынужден перемещаться в пределах поста во время дежурства.
  • Не оформлен отчет о результатах проверки освещения аэродрома.
  • В нарушение п. 2.3.1 ПРАПИ-98 отсутствует конкретная инструкция о действиях, обязанностях и ответственности управленческого персонала в Центре УВД Внуково в случае аварии, которая находится в зоне действия Центрального регионального управления. Управление Росавиации Федерального агентства воздушного транспорта.
  • В FAR-293 не прописан порядок контроля за тем, чтобы на взлетно-посадочной полосе не было посторонних предметов во время разбега и разбега при посадке.
  • Существует несоответствие между положениями FAR-362 и Инструкции № 82 в части оснащения всех аэродромных транспортных средств, задействованных в аэродромных операциях, оборудованием, позволяющим находящимся в них пассажирам прослушивать радиообмен на активной контрольной частоте ВПП.
  • Метод регистрации проверки знаний водителей аэродромных транспортных средств, использованный во время сезонных тренировок на осень 2014 / зиму 2015, не соответствует Руководству по эксплуатации и техническому обслуживанию аэродромных транспортных средств в аэропортах Российской Федерации, введенному письмом № 30 / И Федерального агентства воздушного транспорта от 07.04.1997.
  • В Российской Федерации отсутствует система планирования и внедрения системы A-SMGCS. Внедрение A-SMGCS ведется в процессе его эксплуатации. Никакие правила по аэродрому не содержат требования о том, чтобы на аэродромах были развернуты системы A-SMGCS.

Следующие 55 рекомендаций по безопасности были сделаны:

  • , что Российские авиационные власти передают информацию об авиационном происшествии персоналу гражданской авиации, персоналу ОрВД и обслуживающему персоналу аэродрома.
  • , что Российские авиационные власти рассматривают возможность разработки дополнительных мер по предотвращению несанкционированных выездов на ВПП с учетом Doc 9870 AN / 463 ИКАО «Руководство по предотвращению выездов на ВПП» .
  • , что Российские авиационные власти рассматривают возможность разработки дополнительных планов действий по контролю за тем, чтобы на взлетно-посадочной полосе не было посторонних предметов во время разбега и разбега.
  • , что Российские авиационные власти рассматривают возможность внесения изменений в авиационные правила, чтобы добавить требование об обязательном мониторинге объектов УВД с помощью фоновой записи и видеонаблюдения за рабочими местами УВД.
  • , что Российские авиационные власти. рассматривают возможность обязательной проверки водителей аэродромных транспортных средств, выполняющих аэродромные операции, на предмет воздействия алкоголя во время медицинского осмотра до и после дежурной смены, а также ввести стандартизированную форму журнала медицинских осмотров для водителей аэродромных транспортных средств.
  • , что Российские авиационные власти проводят переоценку рабочих мест персонала УВД, уделяя особое внимание полю обзора и взаимному расположению экранов, предоставляющих необходимую информацию для управления воздушным движением.
  • , что Росавиация устраняет противоречие между положениями п. 1 ст. 53 Воздушного кодекса РФ и п. 18 раздела III приказа Минтранса России № 93 от 14.04.2010 г. условия возможности обеспечения управления воздушным движением курсантами-диспетчерами, не имеющими свидетельств авиационного персонала.
  • , что Российские авиационные власти рассматривают возможность внесения дополнений в FAR-262 с точки зрения предписания маркировки точек ожидания на ВПП на пересечениях ВПП / ВПП.
  • , что Росавиация приводит положения Инструкции № 82 в соответствие с требованиями FAR-362 в отношении всех транспортных средств, выполняющих работы на взлетно-посадочной полосе, постоянно оснащенных средствами непрерывного контроля радиосвязи на частоте используется для активного управления взлетно-посадочной полосой.
  • , что Российские авиационные власти должны уточнить (улучшить) процедуру обучения и допуска аккредитованных инструкторов для работы в качестве инструктора стажеров-диспетчеров.
  • , что Росавиации должны разработать единые правила ведения индивидуальных журналов учета персонала УВД.
  • , что Российские авиационные власти должны, в связи с большим количеством опасностей, выявленных в работе аэродромной службы аэропорта Внуково и Внуковского центра УВД, рассмотреть возможность проведения повторной оценки соответствующих рисков и принятия мер по снижению рисков.
  • , что Российские авиационные власти должны разработать технические спецификации и эксплуатационные процедуры для усовершенствованных систем наземного движения, наведения и управления (A-SMGCS).
  • , что Российские авиационные власти должны ввести требования к системе A-SMGCS, аналогичные требованиям раздела 9.8 Приложения 14 Аэродромы ИКАО, Том I, ИКАО Doc 9476 и ИКАО Doc 9830, в национальные авиационные правила по сертификации и эксплуатации аэродромы.
  • , что Российские авиационные власти должны гарантировать, что СУБП в аэропорту включает в себя как документацию, так и реализацию процедуры для проведения медицинских проверок (до и после дежурства), а также надзор во время смен, чтобы снизить риск проведения водителями свои обязанности в состоянии алкогольного опьянения.
  • , что Российские авиационные власти должны рассмотреть возможность внесения поправок в применимые правила, чтобы включить требование о оснащении системы наблюдения и управления аэродромом (если установлена)) с функциями MLAT / ADS-B.
  • , что Государственная корпорация по ОрВД в сотрудничестве с руководством центра УВД Внуково должна организовать обучение своего персонала использованию системы A3000 A-SMGCS и улучшить Рабочие инструкции, чтобы включить положения о рекомендуемых настройках A3000 система в зависимости от рабочего положения, а также рекомендации по распределению внимания при работе с системой и реакции на различные типы предупреждений.Следует учитывать применимость этой рекомендации к другим центрам УВД, где используется такая же или подобная система.
  • о том, что Госкорпорация по ОрВД должна рассмотреть вопрос об отзыве разрешений на работу в качестве инструкторов стажеров у диспетчеров УВД, выданных с нарушением Приложения к Приказу Минтранса России № 93 от 14.04.2010.
  • , что State ATM Corporation должна рассмотреть возможность введения стандартизированных журналов OJT для всего персонала УВД для использования во время прохождения стажировки на рабочем месте.
  • , что Государственная корпорация ОрВД должна вести записи ежегодных практических проверок подготовки инструкторов для инструкторов-диспетчеров, как штатных, так и обучающихся, в личных журналах диспетчеров УВД.
  • о том, что Московский банкоматный центр Госкорпорации по банкоматам должен принять меры по предотвращению фальсификации записей в кадровых документах. Что касается предыдущей рекомендации, ему следует рассмотреть возможность проведения внутреннего расследования фальсификации записей в индивидуальных журналах и Журнале тренировок на тренажере в случае обучения диспетчера-инструктора TWR, дежурившего во время аварии.
  • о том, что Московский центр ОрВД Госкорпорации по ОрВД должен рассмотреть вопрос об отзыве допуска к работе инструкторами диспетчеров УВД, уполномоченных в качестве инструкторов-стажеров, приказом № 601 Московского центра ОрВД Госкорпорации по ОрВД от 01.09.2011, № 921 от 11.12.2012 и № 4.1.1-08801 от 17.08.2011.
  • , что центр УВД Внуково Московского центра ОрВД, Госкорпорация ОрВД должна улучшить свою СУБП с учетом результатов настоящего Расследования, уделяя особое внимание функционированию системы добровольной отчетности.
  • , что Центру УВД Внуково Московского центра ОрВД Госкорпорации ОрВД следует разработать процедуру и провести настройку Зарезервированных линий на А-СМГКС А3000 в районе пересечения с взлетно-посадочной полосой и оценить необходимость наличия и / или исправление зарезервированных линий в других местах.
  • , что центру УВД Внуково Московского центра ОрВД, Госкорпорация ОрВД следует рассмотреть возможность изменения формата и продолжительности звукового сигнала при активации различных режимов оповещения, чтобы обеспечить лучший эффект привлечения внимания.
  • , что центр УВД Внуково Московского центра ОрВД, Госкорпорация ОрВД должны проводить регулярные проверки диспетчеров УВД с точки зрения эффективности их работы в системе A3000 A-SMGCS с использованием показаний регистратора системы.
  • , что центр УВД Внуково Московского центра ОрВД, Госкорпорация ОрВД должен определить критерии, которые будут использоваться начальником смены УВД при принятии решения об объединении секторов УВД.
  • , что центр УВД Внуково Московского центра ОрВД, Госкорпорация ОрВД должен обеспечить соответствие радиообмена и эталонной радиосвязи, осуществляемой органами УВД TWR / GND Процедуре координации аэродромной службы с центром УВД Внуково и другими наземными службами поддержки на аэродроме Внуково.
  • , что центр УВД Внуково Московского центра ОрВД, Госкорпорация ОрВД должен обеспечить, чтобы фоновая запись и видеонаблюдение за рабочими местами банкоматов в Московском Центре ОрВД Госкорпорации по ОрВД соответствовали Правилам использования записывающих устройств и Данные во время банкомата в Московском центре УВД Госкорпорации по ОрВД.
  • , что центр УВД Внуково Московского центра ОрВД Госкорпорации ОрВД должен обеспечить соответствие обучения на тренажере персонала ОрВД Приказу № 182 Госкорпорации по ОрВД от 16.04.2014.
  • , что центр УВД Внуково Московского центра ОрВД Госкорпорации по ОрВД должен в сотрудничестве с Главным авиационным метеорологическим центром (МАМС) обеспечить автоматическое оповещение метеоролога на главном наблюдательном посту при аварийной посадке (тревога) сигнал.
  • , что центр УВД Внуково Московского центра ОрВД, Госкорпорация ОрВД должен обеспечить соответствие терминологии, используемой в должностной инструкции начальника смены УВД центра УВД во Внуково, соответствующим правилам.
  • , что центр УВД Внуково Московского центра ОрВД Госкорпорации ОрВД должен провести обучение персонала ОрВД использованию РЛС наблюдения за аэродромами Terma Scanter 2001 и A3000 A-SMGCS.
  • , что центру УВД Внуково Московского центра ОрВД, Госкорпорация ОрВД следует рассмотреть вопрос об уточнении содержания учений в Задаче 2 Порядка организации и проведения тренажерного зала персонала Центра УВД Внуково для определения учений для отработки действий персонала на взлетно-посадочной полосе и выезды на РД.
  • , что Центр УВД Внуково Московского центра ОрВД, Госкорпорация ОрВД должны разработать и ввести в действие «Инструкцию о действиях, обязанностях и ответственности управленческого персонала в случае аварий» и принять ее в Центральном территориальном управлении Федеральной резервной системы. Агентство воздушного транспорта (Росавиация) в соответствии с п. 2.3 ПРАПИ-98.
  • , что аэропорт Внуково (и каждый оператор аэропорта в Договаривающихся государствах МАК / МАК, если применимо) должен улучшить свою СУБП в свете результатов расследования и принять эффективные меры по предотвращению несанкционированного выезда на ВПП с учетом любых пересекающихся взлетно-посадочных полос.
  • , что аэропорт Внуково (и каждый эксплуатант аэропорта в Договаривающихся государствах IAC / MAK, если применимо) должен обеспечить, если требуется, наличие надлежащих указателей и обозначений аэродрома, предписанных применимыми правилами.
  • , что аэропорт Внуково (и каждый эксплуатант аэропорта в Договаривающихся государствах МАК / МАК, если применимо) должен гарантировать, что медицинские проверки водителей аэродромных транспортных средств на Внуково AP проводятся в соответствии с требованиями Инструкции по организации движения аэродромных транспортных средств на Аэродром Внуково до и после дежурной смены.
  • , что аэропорт Внуково (и каждый эксплуатант аэропорта в Договаривающихся государствах МАК / МАК, если применимо) должен определить действия, необходимые для лица, отвечающего за аэродромные операции, в случае потери ими визуального контакта с транспортными средствами или в случае авария автомобиля.
  • , что аэропорт Внуково (и каждый эксплуатант аэропорта в Договаривающихся государствах МАК / МАК, если применимо) должен определить действия, необходимые водителю транспортного средства в случае, если он потеряет визуальный контакт с руководителем эксплуатации аэродрома или пространственную ориентацию на аэродроме. .
  • , что аэропорт Внуково (и каждый эксплуатант аэропорта в Договаривающихся государствах МАК / МАК, если применимо) должен проводить обучение водителей транспортных средств по соответствующим элементам системы освещения аэродрома.
  • , что аэропорт Внуково (и каждый эксплуатант аэропорта в Договаривающихся государствах МАК / МАК, если применимо) должен рассмотреть возможность введения квалификационных требований в отношении владения английским языком для супервайзеров аэродромных операций.
  • , что аэропорт Внуково (и каждый эксплуатант аэропорта в Договаривающихся государствах МАК / МАК, если применимо) должен требовать, чтобы контрольная радиосвязь поддерживалась руководителями эксплуатации аэродрома в соответствии с Процедурой взаимодействия аэродромной службы с центром УВД Внуково.
  • , что аэропорт Внуково (и каждый оператор аэропорта в Договаривающихся государствах МАК / МАК, если применимо) должен пересмотреть Порядок взаимодействия аэродромной службы с центром УВД Внуково, чтобы добавить префиксы радиопозывных для каждого типа транспортных средств, принадлежащих организациям, работающим на аэродром.
  • , что аэропорт Внуково (и каждый эксплуатант аэропорта в Договаривающихся государствах МАК / МАК, если применимо) должен привести Порядок взаимодействия аэродромной службы с центром УВД Внуково в соответствие с положениями FAR-362, которые требуют, чтобы все транспортные средства выполняли работы на оборудовать взлетно-посадочную полосу приборами для постоянного прослушивания радиосвязи на контрольной частоте взлетно-посадочной полосы.
  • , что аэропорт Внуково (и каждый эксплуатант аэропорта в государствах-участниках МАК / МАК, если применимо) должен обеспечить соответствие Порядка взаимодействия аэродромной службы с центром УВД Внуково требованиям пункта 36 Инструкции № 82 в части содержания часы радиосвязи.
  • , что аэропорту Внуково (и каждому оператору аэропорта в Договаривающихся государствах МАК / МАК, если применимо) следует рассмотреть вопрос о пересмотре процедуры радиосвязи для транспортных средств, работающих на взлетно-посадочных полосах, чтобы привести ее в соответствие с параграфом 4.2.6 ИКАО Doc 9870.
  • , что аэропорт Внуково (и каждый оператор аэропорта в Договаривающихся государствах МАК / МАК, если применимо) должен гарантировать, что во время дежурства наблюдатель на поисково-спасательной станции вылета в конце 01 взлетно-посадочной полосы 01 / 19 уделяет особое внимание соблюдению требований п. 8 Инструкции для наблюдателей на поисково-спасательных станциях от 12.07.2012 в отношении их точного местоположения на наблюдательном посту для обеспечения непрерывного визуального наблюдения за взлетом и посадкой воздушных судов. возможный.
  • , что аэропорт Внуково (и каждый оператор аэропорта в Договаривающихся государствах МАК / МАК, если применимо) должен обеспечить регистрацию радиосвязи между диспетчером аэродромной службы, начальниками смен аэродромной службы и водителями транспортных средств, выполняющих аэродромные операции.
  • , что наземный агент VIPPORT должен обеспечивать своевременное предоставление метеорологической информации экипажам воздушных судов в соответствии с правилами.
  • , что наземный агент VIPPORT должен обеспечить исправление соответствующих выводов, сделанных в ходе расследования, включая сообщение соответствующим сторонам в случае переноса предварительно уведомленного времени вылета.
  • , что эксплуатант ВС Unijet должен рассмотреть возможность улучшения своей СУБП с точки зрения рекомендуемых действий экипажа в случае обнаружения препятствия на взлетно-посадочной полосе во время взлета или посадки.
  • , что эксплуатанту воздушного судна Unijet следует переоценить риски передачи управления воздушным судном во время разбега при взлете, когда первый помощник является помощником капитана на воздушном судне, где управление носовым колесом возможно только с левого сиденья, и при необходимости внести поправки в Операции Мануал соответственно.
  • , что EASA , Авиационный регистр МАК , Росавиация и другие органы по сертификации рассматривают практичность требования обязательной установки рулевого управления носовым колесом, которым могут управлять оба пилота на назначенных им сиденьях для недавно сертифицированного самолета (согласно CS-25, AR-25 или аналогичный).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта