+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Зала аэро: Вакансии оператора бпла, работа по управлению и ремонту беспилотников с обучением

0

ZALA AERO GROUP

Ведущий российский разработчик и производитель беспилотных воздушных систем, уникальных целевых нагрузок и мобильных комплексов. Используются для охраны государственных границ, проведения разведывательных и спасательных операций, мониторинга нефтегазовой инфраструктуры, обследования объектов повышенной опасности и мест чрезвычайных ситуаций. Отрасли применения: безопасность, нефть и газ, электроэнергетика, экологический мониторинг, геодезия и картография, строительство, городское хозяйство, сельское хозяйство.

С января 2015 года группа компаний ZALA AERO входит в АО «Концерн «Калашников» ГК Ростех

 

Адрес:

426011, УР, г. Ижевск, а/я 9050 (центральный офис)

127055, г. Москва, а/я 110

представительства: г. Москва, Нижневартовск, Краснодар, Новосибирск, Сургут

зарубежные представительства: Перу, Казахстан.

Контакты:

тел.: +7 (800) 550-421-4
+7 (495) 66-55-120
+7 (3412) 43-05-05

факс: +7 (3412) 37-94-61

[email protected]

https://zala-aero.com/

Соцсети:

https://www.youtube.com/channel/UCZ0Gxf-dSBBgrA_vsMR0QYw

ОТРАСЛИ: аэрокосмическая, беспилотные летательные аппараты (БЛА), комплексная безопасность
 
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
 

беспилотные воздушные суда различных типов

 

аэрофотосъемочные комплексы БВС ZALA GEO, представляют собой компактную систему, предназначенную для сбора геопространственой информации, обладают большой автономностью и мобильностью, дальностью связи до 100 км и устойчивостью к помехам

 

ZALA DRONE DELIVERY (ZDD) – сервис по доставке грузов

 

целевые нагрузки: видеокамеры, тепловизоры, лазерные целеуказатели

 

оборудование: маяки, радиостанции, антенны

 

средства РЭБ

 

мобильные станции

 

наземные станции управления и ПО

 

услуги: съемка, мониторинг, сканирование, газоанализ

Статьи о компании

Беспилотник-камикадзе ГК «Калашников» КУБ-Э готов к продвижению на внешние рынки, комплекс получил разрешительные экспортные документы

Читать далее

В ходе испытаний гибридный БВС ZALA 421-16E5G, созданный ZALA Aero совершил перелет Ижевск-Йошкар-Ола-Ижевск. Расстояние в 1130 километров беспилотник преодолел за 12 часов.

Читать далее

Они не настолько известны, как инструменты РЭБ, но помогают решать определенные важные задачи. Средства РЭП особенно эффективны в борьбе с простыми, широко распространенными и малозаметными беспилотными и дистанционно пилотируемыми летательными аппаратами. Российская оборонная промышленность – один из мировых лидеров в области разработки средств РЭП.

Читать далее

ZALA AERO впервые представила в Южной Америке беспилотный комплекс вертикального взлета и посадки ZALA VTOL

Читать далее

Первый в мире легкий беспилотник ZALA 421-16Е5G с гибридным двигателем позиционируется как разведывательный аппарат

Читать далее

БВС ZALA 421-16EV создан по типу «конвертоплана» — гибрида БВС самолетного и вертолетного типа

Читать далее

Академия биоресурсов Крымского федерального университета приобрела беспилотные комплексы ZALA 421-16E2 производства компании ZALA AERO концерна «Калашников» для аэрофотосъемки сельскохозяйственных угодий. В комплект поставки входят также мультиспектральная камера и сдвоенный фотоаппарат.   Беспилотники ZALA 421-16E2 активно применяются для поиска отделяющихся частей ракет-носителей, обнаружения лесных пожаров, а также видеомониторинга и аэрофотосъемки в интересах крупнейших нефтегазовых компаний. Модель…

Читать далее

Zala Aero, входящее в группу «Калашников», стало победителем проведенного правительством Москвы открытого конкурса на оказание услуг по видеомониторингу объектов в городе в 2019-2020 годах, следует из материалов конкурсной документации, размещенной в системе «СПАРК-Маркетинг». В конкурсе, кроме Zala Aero (ООО «ЦСТ»), участвовали еще три компании — АО «Концерн радиостроения «Вега», ООО «Альфа Про» и ООО «АПК…

Читать далее

ZALA AERO GROUP (входит в Группу компаний «Калашников») разработала модульный метод организации производства БПЛА. Метод позволяет в сокращенные сроки начать самостоятельное производство летательных аппаратов с учетом инвестиционных потребностей для каждого проекта. Компания ZALA AERO предлагает возможность приобрести собственную линию производства БПЛА, начиная с первых этапов производственного процесса до заключительных летных испытаний. Этапы производства могут быть разработаны…

Читать далее

С помощью дронов ZALA AERO производства концерна «Калашников» компания «Газпромнефть-Хантос» запустила систему воздушного мониторинга нефтепроводов и производственной инфраструктуры предприятия в Ханты-Мансийском автономном округе. БВС ZALA 421-16E контролирует состояние более 250 км промысловых нефтепроводов на месторождениях в Югре. С помощью дронов ведется наблюдение за целостностью магистралей и обстановкой на производственных объектах, что позволяет минимизировать экологические риски и выявлять возможные очаги возгорания…

Читать далее

ZALA AERO

ZALA AERO  в 2019 году отпраздновала свое 15-летие. Сегодня беспилотные системы производства ZALA AERO широко известны в нашей стране и за рубежом, компания имеет представительства в 5 городах России, в Казахстане и Перу. Ежегодно БВС ZALA выполняют более 30 тыс. вылетов, а по общему налету каждые две недели облетают экватор.

Начало пути 

История компании начинается в 2004 году с сильной команды единомышленников, увлеченных общим делом. Энтузиазм и упорный труд принесли свои плоды — всего через два года на международном форуме «МАКС» они представили пять моделей беспилотных летательных аппаратов марки ZALA. В 2008 году была создана «восьмерка» ZALA 421-08M – беспилотный летательный аппарат, который и по сей день остается одним из самых востребованных. Это продуманная и многофункциональная система, которую по своей простоте и надежности можно сравнить с автоматом «Калашникова».

От хобби – к серьезному бизнесу 

С тех пор штат сотрудников вырос с 5 до 270 человек, организована сеть летных отрядов, открыты представительства и сервисные центры в России и за рубежом, создан Учебный центр для подготовки операторов. На собственных площадках освоен полный цикл производства — ZALA AERO изготавливает печатные платы, целевые нагрузки, средства связи, оборудует мобильные комплексы и создает программное обеспечение. Сегодня модельный ряд ZALA включает тактические, разведывательные, ударные беспилотные системы, средства радиоэлектронной борьбы, средства связи и мобильные комплексы. В легком классе беспилотные системы ZALA успешно конкурируют с мировыми производителями.

Обгоняя время 

Придерживаясь убеждения «Для достижения успеха не нужно идти в ногу со временем, надо обгонять его», специалисты компании реализуют непрерывное обновление элементной базы и алгоритмов управления, разрабатывают новые решения. В этом году ZALA AERO представила свое новое направление – барражирующие боеприпасы семейства ЛАНЦЕТ и КУБ, которые вызвали пристальный интерес зарубежных экспертов.

Сплоченный коллектив профессионалов – главная ценность компании и важный фактор успеха в такой сложной сфере, как авиация с ее наукоемкими технологиями, жесткими требованиями и строгим соблюдением регламентов. Именно сильная корпоративная культура, взаимное уважение и поддержка, профессионализм, преданность общим идеям позволяют двигаться вперед и побеждать.

ZALA AERO GROUP — описание деятельности, разработки и достижения, контакты, публикации на Robogeek.ru

Описание деятельности компании

Группа компаний ZALA AERO является ведущим отечественным разработчиком и производителем беспилотных летательных аппаратов. С 2004 года команда квалифицированных специалистов ZALA AERO разработала и поставила на серийное производство широкий модельный ряд беспилотных летательных аппаратов самолетного и вертолетного типа.

Помимо БПЛА на основе уникальной системы автоматического управления, компания разрабатывает целевые нагрузки, программное обеспечение, пневматические и эластичные катапульты, маяки, наземные станции управления в различных модификациях (персональный компьютер/ноутбук, планшет или мобильный телефон) на базе автомобилей, морских судов либо контейнеров.

Разработки компании в области робототехники

1. Беспилотные летательные аппараты самолетного типа

БЛА ZALA 421-16E
Комплекс предназначен для ведения воздушного наблюдения в любое время суток на удалении до 50 км с передачей видеоизображения в режиме реального времени. БЛА успешно решает задачи по обеспечению безопасности и контролю стратегически важных объектов, позволяет определять координаты цели и оперативно принимать решения по корректировке действий наземных служб. БЛА обладает лучшими в своем классе тактико-техническими характеристиками.

БЛА ZALA 421-16EM
Основным преимуществом летательного аппарата является сохранение высоких тактико-технических характеристик при значительном уменьшении габаритов. Надежность запуска аппарата повышена благодаря интегрированным в его корпус рукояткам. БЛА предназначен для проведения качественного и эффективного мониторинга местности в любое время суток, обеспечения безопасности объектов, поиска и обнаружения актов несанкционированной деятельности в зоне ответственности.

БЛА ZALA 421-08M
БЛА выгодно отличается сверхнадежностью, удобством эксплуатации, низкой акустической, визуальной заметностью и лучшими в своем классе целевыми нагрузками. Не требует специально подготовленной взлетно-посадочной площадки, осуществляет воздушную разведку при различных метеоусловиях в любое время суток. Легкость аппарата позволяет (при соответствующей подготовке) производить запуск «с рук», без использования катапульты, что делает его незаменимым при решении задач, требующих скрытого присутствия. Встроенный модуль АС позволяет беспилотному самолету в автоматическом режиме осуществлять наблюдение за статичными и подвижными объектами как на суше, так и на воде.

2. Беспилотные летательные аппараты вертолетного типа:

БЛА ZALA 421-22
Конструкция аппарата складная, выполнена из композитных материалов, что обеспечивает удобство доставки комплекса к месту эксплуатации любым транспортным средством. Не требует специально подготовленной взлетно-посадочной площадки, что делает его незаменимым при проведении воздушной разведки в труднодоступных районах. ZALA 421-22 успешно применяется для выполнения операций в любое время суток. Встроенный модуль АС позволяет БЛА в автоматическом режиме осуществлять наблюдение за статичными и подвижными объектами.

БЛА ZALA 421-21
Этот малогабаритный, легкоуправляемый беспилотный вертолет запускается «с рук». Предназначен для проведения спецопераций в труднодоступных районах в любое время суток: для поиска и обнаружения объектов и людей, выявления актов несанкционированной деятельности в зоне ответственности, обеспечения безопасности периметров в радиусе до 2-х км. В случае необходимости данный аппарат применяется для светодиодной подсветки, передачи звуковых эффектов и ретрансляции сигналов.

Публикации

Интернет публикации ZALA AERO GROUP
Публикации в печатных изданиях

Упоминания на Robogeek.Ru


Все компании

совместные российско-киргизские учения || Калашников Media


С 13 по 17 сентября на территории Иссык-Кульской области Киргизской Республики были проведены совместные российско-киргизские учения по применению беспилотных летательных аппаратов в борьбе с незаконным оборотом наркотиков.

В составе делегации Российской Федерации в мероприятии приняли участие представители МИД России, Росгвардии, МВД России, а также ведущий производитель беспилотных авиационных систем ZALA AERO. Учения проводились с участием представителей силовых структур Киргизской Республики, а инициатором учений стало Управление по наркотикам и преступности ООН в Киргизской Республике.

Беспилотные авиационные системы ZALA с 2008 года эксплуатируются в системе правоохранительных органов Российской Федерации, а через Учебный центр ZALA прошло более 500 операторов МВД России и Росгвардии. Накопленный опыт позволил наглядно продемонстрировать преимущества технических средств. В течении 3 дней было проведено более 8 полетов в горной местности, над водными объектами, а также в условиях городской застройки. Основным инструментом выполнения задач стал комплекс с беспилотной авиационной системой ZALA 421-16Е. Именно этот аппарат является самым массовым в подразделениях Росгвардии.

В рамках учений сотрудники ZALA AERO совместно с сотрудниками авиационных отрядов специального назначения Федеральной службы войск национальной гвардии Российской провели методические и практические занятия по розыску преступников, поисково-спасательным работам, обеспечению связи в сложных районах, аэрофотосъемке, применению геоинформационных систем, картирование ареалов произрастания дикорастущей конопли и другим специальным методам применения беспилотных летательных аппаратов в служебной деятельности.

Достигнутые результаты учений были рассмотрены в рамках выездного заседания Государственного координационного комитета по контролю наркотиков КР. Представителями ООН, Киргизской Республики, межведомственной делегации Российской Федерации и местного дипломатического корпуса была отмечена высокая эффективность применения беспилотных авиационных систем ZALA в правоохранительной деятельности. Итогами учений стали достижение договоренностей о проработке вопроса создания совместного учебного центра операторов беспилотных авиационных систем на территории Киргизской Республики и проведения региональных учений с применением БПЛА на киргизской территории в 2022 году.

Калашников Club | ZALA AERO разработала новое универсальное беспилотное воздушное судно

Новый беспилотный комплекс ZALA 421-16EV HD отличается уникальной адаптивной системой использования аэродинамических свойств БВС во всех режимах полета. Комплекс сочетает в себе последние научно-технические разработки компании. Он транслирует видеопоток в HD формате (1280*720), что позволяет оператору наземной станции в мельчайших деталях рассмотреть потоковое видеоизображение.

БВС ZALA 421-16EV создан по типу «конвертоплана» — гибрида БВС самолетного и вертолетного типа. Уникальным преимуществом именно этой модели является возможность вертикального взлета-посадки, осуществляемого в полностью автоматическом режиме. А дублирующиеся системы безопасности делают эту модель очень надежной.


До выпуска в серийное производство комплекс уже прошел как заводские, так и полевые испытания, чем зарекомендовал себя для представителей компаний топливно-энергетического комплекса.

Модель БВС ZALA 421-16EV имеет практически безграничные возможности и предоставляет огромный потенциал для мониторинга и аэрофотосъемки любых труднодоступных мест и площадных объектов. БВС прост в эксплуатации, имеет небольшой вес, может находиться в воздухе до 2 часов с крейсерской скоростью до 110 км\ч. Но основным преимуществом является отсутствие необходимости запуска БВС с катапульты или специально оборудованной площадки для запуска и посадки.

Сочетание уникальных преимуществ беспилотного воздушного судна как вертолетного, так и самолетного типа, делает БВС ZALA 421-16EV представителем новой эры в развитии беспилотной авиационной техники.

Группа компаний ZALA AERO — ведущий российский разработчик и производитель беспилотных воздушных систем, целевых нагрузок и мобильных комплексов.

В настоящее время в России применяется более 2000 беспилотных комплексов ZALA для охраны государственных границ, проведения разведывательных и спасательных операций, мониторинга более 2,5 миллионов километров нефтегазовой инфраструктуры, обследования объектов повышенной опасности и мест чрезвычайных ситуаций.

Zala Aero показала испытания беспилотника-камикадзе с борта катера

Zala Aero / «Калашников»

Российская компания Zala Aero показала морские испытания своего ударно-разведывательного комплекса. Судя по видеозаписи, распространенной пресс-службой «Калашникова», в испытаниях приняли участие барражирующие боеприпасы «Ланцет», а также беспилотник самолетного типа из семейства 421.

Обычно барражирующие боеприпасы — это беспилотники самолетного типа с разведывательными системами и фугасной боевой частью. В основном они выполнены из пластиковых и других не отражающих радиосигнал материалов, поэтому стоят намного дешевле стандартных видов вооружения, и их сложно обнаружить. Задача этих беспилотников — помогать военным вести разведку и уничтожать цели, не дожидаясь боевых самолетов.

Zala Aero выпускает несколько видов барражирующих боеприпасов. В том числе, КУБ-БЛА и его усовершенствованный вариант «Ланцет». Обе модели последнего — «Ланцет-1» и «Ланцет-3» могут поражать цели в радиусе 40 километров. Но «Ланцет-1» поднимает в воздух один килограмм, а «Ланцет-3» — три.

В августе стало известно, что Zala Aero разработаботает первый российский барражирующий боеприпас для запуска с кораблей. Речь шла о морской модификации КУБ-БЛА. А в ноябре пресс-служба «Калашникова» сообщила, что морской КУБ-БЛА уже испытали.

В декабре Zala Aero показала морские испытания своего ударно-разведывательного комплекса. Они проходили с борта скоростного штурмового катера БК-16Э. Судя по видео, в испытаниях принимали участие барражирующие боеприпасы «Ланцет» и беспилотник самолетного типа большой дальности из семейства 421. Их всех запустили с помощью катапульты, причем беспилотный самолет потом сел на берег с помощью парашюта и подушки безопасности, а «Ланцеты» не вернулись, такой функции у них нет.

Ранее мы писали про еще один способ применения «Ланцетов» — в составе системы воздушного минирования. Минная завеса из барражирующих боеприпасов может продержаться в небе несколько часов.

Анна Качалова

Российский беспилотник ZALA испытали в Антарктике

Компания ZALA Aero (входит в группу компаний «Калашников» госкорпорации «Ростех») разработала первый российский беспилотный летательный аппарат типа «квадрокоптер» ZALA 421-24, неуязвимый для средств радиоэлектронной борьбы.

Беспилотные летательные аппараты производства компании ZALA Aero уже прошли испытания в экстремальных условиях Антарктики, передает ТАСС.

На БЛА ZALA 421-24 применены конструктивные решения, которые позволяют ему производить полет в режиме полного радиомолчания. То есть задается точка на карте, полностью отключается канал связи и GPS, и квадрокоптер отправляется в пункт назначения.

Бортовой компьютер формирует облако точек на земле и уже относительно размеченной поверхности земли производится полет аппарата. Квадрокоптер сможет вернуться из абсолютно любой точки полета, даже если средствами РЭБ будет подавлена связь или глобальная система позиционирования.

Время полета нового квадрокоптера составляет порядка 40 минут, а радиус применения — около 5 км. БЛА ZALA 421-24 может оснащаться видеокамерой и тепловизионным устройством. Благодаря неразборной конструкции, легкому весу и интеллектуальной системе управления аппарат может эксплуатироваться персоналом с минимальным уровнем подготовки.

По мнению предприятия-изготовителя, аппарат трудно обнаружить в воздухе благодаря его малой акустической и визуальной заметности. Управление БЛА осуществляется с помощью ручного контроллера и допускает работу из подвижного транспортного средства. Простота эксплуатации беспилотного летательного аппарата ZALA 421-24 позволяет использовать комплекс одним человеком.

Беспилотные летательные аппараты компании ZALA — единственные российские БЛА, которые летают как на северном, так и на южном полюсе планеты, подчеркивают на предприятии. Максимально по температуре эксплуатанты применяли аппараты при минус 52 градусах по Цельсию.

Компания ZALA Aero (Ижевск) — один из ведущих российских разработчиков и производителей беспилотных воздушных систем и мобильных комплексов. С января 2015 года компания входит в группу компаний «Калашников». Главными продуктами ZALA Aero являются беспилотные комплексы и программные решения для авиационного мониторинга.

В настоящее время в России применяется более 2000 беспилотных комплексов ZALA для охраны государственных границ, разведывательных и спасательных операций, мониторинга нефтегазовой инфраструктуры, обследования объектов повышенной опасности и мест чрезвычайных ситуаций.

ZALA Aero создает летательные аппараты трех типов: вертолеты, самолеты и аэростаты. В основном, компания производит продукцию малых габаритов, но есть и модель самолета с размахом крыла 6 м и дальностью полета до 120 км.

Беспилотные летательные аппараты фирмы ZALA Aero, как правило, построены по аэродинамической схеме «летающее крыло». Они предназначены для наблюдения в широком диапазоне метеоусловий подстилающей поверхности (в том числе сложного рельефа местности и водной поверхности), определения степени нанесенного ущерба, выявления взрывных устройств, сбрасывания небольших грузов, пограничного контроля, обнаружения нефтяных разливов, обследования состояния ЛЭП и трубопроводов, мониторинга пожаров, наводнений и иных стихийных бедствий, оповещения населения, обеспечения безопасности объектов, поиска и обнаружения людей.

Характерно, что беспилотного летательного аппарата ZALA 421-24 пока нет на сайте компании в разделе «Продукция». Нет никаких данных, о том, каков процент импортных комплектующих в этом БЛА. Не приводятся какие-либо характеристики двигателя и страны его производства.

А существенные заимствования у компании ZALA Aero в прежние времена, надо отметить, бывали. К примеру, как ранее писал портал bmpd, китайский беспилотный вертолет Flying Shark I внешне был очень похож на БЛА разработки компании ZALA. В данном случае речь идет о БЛА ZALA 421-23, который в предыдущие годы традиционно выставлялся компанией практически на всех выставках, включая INTERPOLITEX, МАКС, ISSE и т.д.

Какого-либо военного назначения аппарата ZALA 421-24 пока не просматривается, он может использоваться в качестве средства разведки. Хотя эксперты не исключают, что в ближайшем будущем мини-БЛА именно этого типа станут чрезвычайно эффективным оружием.

Случаи применения БЛА-квадрокоптеров неоднократно отмечались в ходе военных конфликтов последних лет. Считается, что тяжелые машины, с шестью или восемью винтами могут нести на борту более серьезную нагрузку — до 20 кг.

В Афганистане как талибы (организация запрещена в России), так и афганские силы безопасности активно используют коммерческие квадрокоптеры DJI китайского производства. Особым фаворитом является DJI Matrice 200/210 стоимостью до $8 тыс.

DJI 210 весит 4,7 кг и может нести до 1,45 кг полезной нагрузки — камеры, дополнительные батареи или оружие. Аппарат держится в воздухе полчаса, максимальная скорость — 60 км/час. Радиус управления — 8 км. Аппарат оборудован навигационной системой GPS/ГЛОНАСС.

Следует отметить, что Сухопутные войска США располагают целым парком дронов с фиксированным крылом (например, Raven, Puma, Wasp III и многие другие), которые солдат может запустить прямо с руки. Однако пока ни одного квадрокоптера на оснащении американских военных еще нет.

Как ранее писала «Газета.Ru», в США тестируют квадрокоптер для снабжения войск на линии боевого соприкосновения с противником. Перспективная машина, по замыслу разработчиков, сможет доставлять на передовую грузы весом больше 300 кг на расстояние до 200 км от места своего базирования.

Пока же на оснащении американских военных есть БЛА Black Hornet 3, который весит менее 45 г, а длина аппарата составляет меньше 18 см. В комплекте поставки имеется станция управления на два дрона (она также защищает их в момент переноски), а также ручной пульт управления с сенсорным экраном и контроллером. Все это вместе с рядом других, более мелких деталей, поставляется в одном контейнере. Система умещается в солдатском рюкзаке. Однако Black Hornet представляет собой мини-вертолет, а не квадрокоптер.

В российскую армию квадрокоптеры поступают на оснащение с лета 2019 года. Точных данных об их типаже и тактико-технических характеристиках пока нет.

Лаборатория аэрокосмических исследований Hessert и Hessert at White Field

Лаборатория аэрокосмических исследований Хессерта является одним из лучших университетских центров аэрокосмических исследований в стране. Более 84 000 квадратных футов исследовательского пространства занимают два здания — лаборатория Хессерта и лаборатория Хессерта в Уайт-Филд к северу от кампуса.

На этих объектах установлено 19 основных высокоскоростных аэродинамических труб, создающих почти полетные условия для новаторской работы Нотр-Дам в области аэрокосмической техники.Преподаватели и студенты работают над рядом исследований, связанных с инновациями в области полета, включая более быстрые самолеты; более экономичные реактивные двигатели; и специализированные компоненты для коммерческого использования, национальной обороны и освоения космоса.

Hessert также располагает уникальным оборудованием, которое лежит в основе исследовательской программы Института физики и управления потоками (FlowPAC) , одной из крупнейших в мире исследовательских групп, занимающихся гидромеханикой. Лаборатории и оборудование поддерживают исследования в области аэроакустики, аэрооптики, взаимодействия жидкости и конструкции, газотурбинных двигателей, общего управления потоком, гиперзвука, многофазных потоков, разработки датчиков и приводов потока и энергии ветра.

Лаборатория Хессерта

Основная лаборатория Хессерта является основным центром исследований в области аэрокосмической техники и сотрудничества преподавателей и студентов. На этом объекте имеются три дозвуковые аэродинамические трубы со съемными испытательными секциями, обеспечивающими скорость воздуха от 2 до 40 метров в секунду, и три тризвуковых аэродинамических трубы с испытательными секциями для скоростей от 0,1 до 1,4 Маха.

Специализированные объекты

включают безэховую аэродинамическую трубу со свободной струей , со скоростью в испытательной зоне до 35 метров в секунду; экологическая аэродинамическая труба , с возможностью моделирования нейтрального атмосферного пограничного слоя со скоростью до 20 метров в секунду; и установка продувки высокого давления , , которая предлагает непрерывные и переходные скорости потока, от дозвуковых до сверхзвуковых.

Цех машиностроения предоставляет уникальную услугу. Опытные технические специалисты тесно сотрудничают с преподавателями и студентами для разработки и производства высококачественных прототипов деталей, необходимых для исследований и инноваций в области самолетов.

Лаборатория Хессерта на Уайт Филд

Центральным элементом объекта White Field является тихая аэродинамическая труба AFOSR-Notre Dame Mach 6, , которая позволяет экспериментировать с воздушными потоками, движущимися со скоростью, в 6 раз превышающей скорость звука — около 4000 миль в час на уровне моря.С соплом весом почти пять тонн и диаметром в 2,5 раза больше, чем у других туннелей Mach 6, Mach 6 точно имитирует условия гиперзвукового полета. Разрабатываются планы по созданию тихой аэродинамической трубы Mach 10 , которая также будет расположена на Уайт-Филд.

Другой объект, Большая аэродинамическая труба 0,6 Маха , моделирует условия свободного полета с низкой турбулентностью для фундаментальных аэродинамических исследований. Этот объект имеет число Маха набегающего потока 0,6 и испытательную секцию размером 3 × 3 фута на 9 футов.Он приводится в движение двигателем мощностью 1750 лошадиных сил.

Другие объекты включают дуговой туннель высокой энтальпии (ACT1) , который работает в тандеме с испытательной установкой сверхзвуковой продувки (SBR 50) для моделирования систем реактивных двигателей, обеспечивающих потоки в диапазоне от сверхзвуковых до гиперзвуковых скоростей. Этот испытательный стенд рассчитан на числа Маха 2, 4 и 6.

Набор установок — TransonicCompressor (турбореактивные двигатели), Transonic Turbine (газотурбинные двигатели) и Hot Annular Nozzle Cascade (реактивные двигатели) — позволяет проводить фундаментальные и экспериментальные исследования компоненты реактивных двигателей без использования топлива.

Каскад горячих кольцевых сопел , единственная невращающаяся турбомашина в кампусе, воспроизводит профили температуры на входе в сопло и интенсивность турбулентности в двигателях во время полета. Водяной туннель с показателем преломления , с двумя проточными туннелями с замкнутым контуром и системой обработки йодидом натрия позволяет работать над физикой турбулентных потоков воды в окружающей среде. Текущие исследования сосредоточены на сложной геометрии, которая определяет развитие гравийных русел рек и песчаных дюн на Марсе.

White Field также содержит помещения и оборудование для разработки и поддержки новых методологий измерения в гидромеханике. Специализированные области включают в себя инфраструктуру для разработки технологий нанесения красок, чувствительных к давлению и температуре, для определения поведения потока и новых покрытий поверхности, а также чистую комнату аэрооптики для тестирования лазерных технологий.

Контактная информация | Кафедра аэрокосмической техники


Прием и набор в школу Кларка

Первокурсники

Потенциальным абитуриентам предлагается посетить Информационную сессию инженерной школы Кларка.

Вам также следует посетить отдел приема студентов бакалавриата Мэрилендского университета , чтобы получить информацию о подаче заявления и ознакомиться с общими экскурсиями по кампусу.

Чтобы встретиться с консультантом по аэрокосмической отрасли, отправьте форму запроса на посещение для потенциальных студентов.

Чтобы подать заявление в школу Кларка, подайте заявление в приемную комиссию бакалавриата:

Приемная комиссия бакалавриата
Mitchell Building, College Park, MD 20742
301-314-8385
800-422-5867

Переведенные студенты

Если вы были приняты в качестве студента программы Scholars в Университете Мэриленда и заполнили заявку на перевод, чтобы стать студентом школы Кларка, но не получили решение о приеме на инженера, пожалуйста, свяжитесь с:

Координатор программы ограниченного зачисления (LEP)
Приемная комиссия бакалавриата
Mitchell Building
301-314-8385
[email protected]образование

Аспиранты

Потенциальным аспирантам предлагается совершить экскурсию по Terrapin и изучить наш каталог исследований и факультетов, чтобы узнать больше о работе, проводимой в области аэрокосмической техники.

Д-р Кеннет Ю
Профессор и директор аспирантуры Аэрокосмическая техника
[email protected]
301-405-1333


Отношения с выпускниками

Хизер Медина
Директор по работе с выпускниками
3212 Чон Х.Kim Engineering Building
301-405-3303
[email protected]


Услуги по трудоустройству инженеров

Хайди Заубер
Директор
1131 Гленн Л. Мартин Холл
301-405-3863
[email protected]


Промышленное товарищество

Анна Ли, старший директор по корпоративным отношениям и связям с фондами
3218 Чон Х. Ким Инженерное здание
Телефон: 301-405-8289 | Электронная почта: [email protected]
 


Связи со СМИ

Мелисса Л.Андрейчек

Помощник директора по коммуникациям

 

Аэрокосмические магнитные датчики скорости и положения на эффекте Холла

 

Почти все линейки продуктов Sensor Solutions можно использовать в аэрокосмических приложениях. С момента основания нашей компании в 1990-х годах мы предоставляем OEM и индивидуальные решения для различных аэрокосмических приложений.

Датчики Холла

в сочетании с целевыми магнитами могут использоваться в качестве защитной блокировки и для подтверждения правильного расположения компонентов самолета.

Датчики обнаружения передачи

обеспечивают один или несколько цифровых импульсных выходов для отслеживания скорости вращения и положения движущихся компонентов авиационных двигателей и механических систем.

Аналоговые датчики Холла

можно использовать для отслеживания относительной близости или выравнивания движущихся компонентов внутри самолета. А датчики углового положения могут отслеживать положение вращающегося компонента.

Датчики приближения для черных металлов

с аналоговыми и/или цифровыми выходами могут использоваться в аэрокосмической отрасли для отслеживания движения или положения компонентов из черных металлов.

Электрические опции для аэрокосмических приложений

Модульная производственная система

Sensor Solutions позволяет легко интегрировать любые конкретные требования к защите цепей для данного приложения. Мы предлагаем варианты с номинальным напряжением 36 В постоянного тока для большинства наших продуктовых линеек.

Sensor Solutions Электрическое проектирование и применение Инженеры имеют многолетний опыт разработки пользовательских решений для создания надежных цепей, отвечающих особым требованиям сертификации в приложениях.

Быстрое реагирование опытных инженеров

Инженеры

Sensor Solutions доступны для обсуждения приложений с понедельника по пятницу по телефону, или вы можете связаться с нами через веб-сайт, чтобы определить лучшее сенсорное решение для вашего аэрокосмического приложения.

На протяжении многих лет мы работали напрямую с аэрокосмическими компаниями над приложениями для датчиков в самолетах, вертолетах и ​​ракетах. Sensor Solutions также предлагает различные датчики, используемые в производственных и испытательных центрах для аэрокосмических приложений.

Аэрокосмические приложения

Конкретные аэрокосмические приложения, для которых компания Sensor Solutions предоставила датчики, включают следующее.

  • Аналоговые датчики Холла для измерения остаточного магнетизма в обработанных стальных компонентах для аэрокосмических приложений.
  • Аналоговые датчики Холла для измерения близости внутренних компонентов внутри герметичного узла из цветных металлов.
  • Датчики приближения из черных металлов для расчета скорости на основе точного времени переключения
  • Датчики Холла для подтверждения положения люков, дверей и других движущихся компонентов в самолетах.
  • Датчики Холла для измерения скорости вращения лопастей вертолета.
  • Квадратурные зубчатые датчики
  •  для точного контроля скорости входного и выходного вала двигателя.
  • Противовзломные системы индикации закрытия дверей
  • Мониторинг движения стали и магнитов в лабораторных испытаниях
  • Интеллектуальные датчики для управления состоянием реле в зависимости от скорости и направления движения

Расписание занятий Университета Айдахо — аэрокосмические исследования

уточняется уточняется уточняется уточняется уточняется уточняется уточняется уточняется уточняется уточняется уточняется уточняется уточняется уточняется уточняется уточняется
Список курсов аэрокосмических исследований — осень 2022 г.
Аэрокосмические исследования 
10079 АЭРО 101 01 1 Наследие и ценности ВВС США I
22 августа 2022 г.  16 декабря 2022 г.  09:30 — 10:20 Т ТОРГОВЫЙ ЗАЛ 307 
Бенджамин Д.О’Нил,
Кэройлн Д. Рокко,
Николас К. Джефферс,
Пол Э. Хайд,
Встреча в классе 13  12 
Срок регистрации: 02 сентября 2022 г.
Комментарии: По любым вопросам обращайтесь в Департамент аэрокосмических исследований по телефону (509) 335-5598. Необходимо записаться на лабораторию лидерства, которая проводится по четвергам с 17:00 до 19:00.
10080 АЭРО 101 02 1 Наследие и ценности ВВС США I
22 августа 2022 г.  16 декабря 2022 г.  14:00 — 14:50  Р ТОРГОВЫЙ ЗАЛ 307 
Бенджамин Д.О’Нил,
Кэройлн Д. Рокко,
Николас К. Джефферс,
Пол Э. Хайд,
Встреча в классе 13  12 
Срок регистрации: 02 сентября 2022 г.
Комментарии: По любым вопросам обращайтесь в Департамент аэрокосмических исследований по телефону (509) 335-5598. Необходимо записаться на лабораторию лидерства, которая проводится по четвергам с 17:00 до 19:00.
27520 АЭРО 103 01 2 Лаборатория лидерства I
22 августа 2022 г.  16 декабря 2022 г.  17:00 – 18:50  Р РЕНФРЕ ХОЛЛ 111 
Бенджамин Д.О’Нил,
Кэройлн Д. Рокко,
Николас К. Джефферс,
Пол Э. Хайд,
Встреча в классе 20  18 
Срок регистрации: 02 сентября 2022 г.
Комментарии: Кроме того, вам нужно будет посещать два занятия по физической подготовке в неделю с 6:00 до 7:00. Для получения дополнительной информации звоните (509) 335-5598.
10081 АЭРО 201 01 1 Основы команды ВВС США и лидерства I
22 августа 2022 г.  16 декабря 2022 г.  12:30 – 13:20  Т ТОРГОВЫЙ ЗАЛ 307 
Пол Э.Хайд,
Бенджамин Д. О’Нил,
Николас К. Джефферс,
Кэройлн Д. Рокко,
Встреча в классе 13  13 
Срок регистрации: 02 сентября 2022 г.
Комментарии: По любым вопросам обращайтесь в Департамент аэрокосмических исследований по телефону (509) 335-5598. Необходимо записаться на лабораторию лидерства, которая проводится по четвергам с 17:00 до 19:00.
24249 АЭРО 201 02 1 Основы команды ВВС США и лидерства I
22 августа 2022 г.  16 декабря 2022 г.  09:30 — 10:20 Р ТОРГОВЫЙ ЗАЛ 307 
Пол Э.Хайд,
Бенджамин Д. О’Нил,
Николас К. Джефферс,
Кэройлн Д. Рокко,
Встреча в классе 13  13 
Срок регистрации: 02 сентября 2022 г.
Комментарии: По любым вопросам обращайтесь в Департамент аэрокосмических исследований по телефону (509) 335-5598. Необходимо записаться на лабораторию лидерства, которая проводится по четвергам с 17:00 до 19:00.
27521 АЭРО 205 01 2 Лаборатория лидерства II
22 августа 2022 г.  16 декабря 2022 г.  17:00 – 18:50  Р РЕНФРЕ ХОЛЛ 112 
Бенджамин Д.О’Нил,
Кэройлн Д. Рокко,
Николас К. Джефферс,
Пол Э. Хайд,
Встреча в классе 10  10 
Срок регистрации: 02 сентября 2022 г.
Комментарии: Кроме того, вам нужно будет посещать два занятия по физической подготовке в неделю с 6:00 до 7:00. Для получения дополнительной информации звоните (509) 335-5598.
10083 АЭРО 311 01 3 Руководство ВВС США и эффективное общение I
22 августа 2022 г.  16 декабря 2022 г.  08:00 — 09:15  ТР ТОРГОВЫЙ ЗАЛ 307 
Кэройлн Д.Рокко,
Бенджамин Д. О’Нил,
Николас К. Джефферс,
Пол Э. Хайд
Встреча в классе 13  12 
Срок регистрации: 02 сентября 2022 г.
Комментарии: По любым вопросам обращайтесь в Департамент аэрокосмических исследований по телефону (509) 335-5598. Необходимо записаться на лабораторию лидерства, которая проводится по четвергам с 17:00 до 19:00.
27522 АЭРО 313 01 2 Лаборатория лидерства III
22 августа 2022 г.  16 декабря 2022 г.  17:00 – 18:50  Р РЕНФРЕ ХОЛЛ 125 
Бенджамин Д.О’Нил,
Кэройлн Д. Рокко,
Николас К. Джефферс,
Пол Э. Хайд,
Встреча в классе 10 
Срок регистрации: 02 сентября 2022 г.
Комментарии: Кроме того, вам нужно будет посещать два занятия физкультурой в неделю с 6:00 до 7:00. Для получения дополнительной информации звоните (509) 335-5598.
10084 АЭРО 411 01 3 Национальная безопасность ВВС США, руководство и подготовка к вводу в эксплуатацию I
22 августа 2022 г.  16 декабря 2022 г.  11:00 – 12:15  ТР ТОРГОВЫЙ ЗАЛ 307 
Николас К.Джефферс,
Кэройлн Д. Рокко,
Бенджамин Д. О’Нил,
Пол Э. Хайд,
Встреча в классе 13  12 
Срок регистрации: 02 сентября 2022 г.
Комментарии: По любым вопросам обращайтесь в Департамент аэрокосмических исследований по телефону (509) 335-5598. Необходимо записаться на лабораторию лидерства, которая проводится по четвергам с 17:00 до 19:00.
27523 АЭРО 413 01 2 Лаборатория лидерства IV
22 августа 2022 г.  16 декабря 2022 г.  17:00 – 18:50  Р РЕНФРЕ ХОЛЛ 126 
Бенджамин Д.О’Нил,
Кэройлн Д. Рокко,
Николас К. Джефферс,
Пол Э. Хайд,
Встреча в классе 10 
Срок регистрации: 02 сентября 2022 г.
Комментарии: Кроме того, вам нужно будет посещать два занятия физкультурой в неделю с 6:00 до 7:00. Для получения дополнительной информации звоните (509) 335-5598.
44383 АЭРО 499 01 от 1 до 16 DS: направленное исследование
22 августа 2022 г.  16 декабря 2022 г. 
ПЕРСОНАЛ Встреча в классе
Крайний срок регистрации: 02 сентября 2022 г.
44384 АЭРО 499 02 от 1 до 16 DS: направленное исследование
22 августа 2022 г.  16 декабря 2022 г. 
ПЕРСОНАЛ Встреча в классе
Крайний срок регистрации: 02 сентября 2022 г.
44385 АЭРО 499 03 от 1 до 16 DS: направленное исследование
22 августа 2022 г.  16 декабря 2022 г. 
ПЕРСОНАЛ Встреча в классе
Крайний срок регистрации: 02 сентября 2022 г.
44386 АЭРО 499 04 от 1 до 16 DS: направленное исследование
22 августа 2022 г.  16 декабря 2022 г. 
ПЕРСОНАЛ Встреча в классе
Крайний срок регистрации: 02 сентября 2022 г.

Компания Brunner Aero окажет поддержку Black Hall Aerospace в рамках контракта на логистическую поддержку подрядчика по всему миру

Пинкни, Мичиган (21 декабря 2018 г.) — Brunner Aerospace, LLC (Brunner Aero) подписала соглашение о поддержке Black Hall Aerospace, Inc.(BHA) по их недавно заключенному контракту ID/IQ на сумму до 25,5 миллиардов долларов. Контракт обеспечит всемирную логистическую поддержку подрядчика (CLS) для нестандартных вертолетов для Министерства обороны, его союзных стран и программы зарубежных военных продаж (FMS). Это пятилетний контракт с возможностью продления еще на пять лет.

«За последние 3 года компания BHA значительно изменилась и стала надежным и законным поставщиком контрактных логистических услуг для нестандартных самолетов», — сказал Дотсон Уэллс, президент.Далее он добавил: «Мы рады возможности поддержать это критически важное требование, и мы стремимся к успеху MASPO, его клиентов и контрактной машины WLSS-C».

BHA продолжает вкладывать средства в поддержку транспортного средства WLSS-C, стратегически согласовываясь с производителями и поставщиками и совершенствуя свои возможности, чтобы предоставлять своим клиентам наилучшие услуги. Black Hall занимает стратегическое положение, нанимая ключевых специалистов и развивая инфраструктуру, специально для поддержки MASPO и ее конечных клиентов.И с этой победой «Black Hall здесь, чтобы остаться и с нетерпением ждать долгих, процветающих отношений с MASPO и другими клиентами Redstone Arsenal», — сказал Джо Уэбб, вице-президент.
BHA — базирующийся в Алабаме поставщик авиационных решений, сертифицированный FAA Part 145, AS9100 Rev D и AS9110 Rev C, который предлагает широкий спектр услуг по обслуживанию самолетов и вертолетов клиентам по всему миру. Наш широкий набор возможностей, поставщиков, товарищей по команде и глобальное реагирование позволяют нам разрабатывать уникальные программы, которые подходят для любого масштаба или бюджета проекта.Благодаря разнообразной и гибкой команде мы можем в любой момент развернуться для поддержки любой миссии, даже в самых суровых условиях.
Чтобы узнать больше о КНБК, посетите веб-сайт компании по адресу https://blackhallaerospace.com

Зал славы выпускников 2021 г.

Г-н Джефф Мобли имеет более чем 28-летний опыт работы в области проектирования, управления проектами и технического менеджмента. У него есть опыт в планировании программ; техническое управление; электромеханическая конструкция; дизайн и анализ продукта; и расследование отказов.

С момента прихода в компанию Sierra Space в 2004 г. г-н Мобли работал инженером-конструктором по механике и отвечал за технические аспекты многочисленных аэрокосмических проектов, включая первоначальное предложение, предложение, разработку, проектирование, закупку, производство и испытания. Он является постоянным экспертом Sierra Space по проектированию и анализу зубчатых колес. Он также входит в состав технического консультативного совета Комитета по аэрокосмическим зубчатым передачам Американской ассоциации производителей зубчатых колес (AGMA).

Работая в инженерном управлении с 2011 года, г-нМобли сыграл важную роль в росте и развитии команды инженеров Sierra Space в Дареме и сыграл важную роль в разработке рекомендаций по проектированию и инженерных процессов для Sierra Space.

Проекты г-на Мобли очень обширны и включают в себя механизмы поддержки космических программ, такие как марсоход Perseverance Rover, марсоход Curiosity, глобальное измерение осадков, лунный разведывательный орбитальный аппарат, обсерватория солнечной динамики, посадочный модуль Mars Phoenix, коммерческие спутники и различные ключевые электро- механические компоненты для автомобиля SNC Dream Chaser™.Эти специально разработанные продукты выполняют такие функции, как наведение антенны, развертывание/позиционирование солнечной батареи, артикуляцию манипулятора, управление поверхностью полета, складывание/блокировка крыла, наведение камеры и торможение при спуске.

Г-н Мобли исследовал, испытал и написал отчет SBIR по облегченной коробке передач, Фаза II, который стал важным чтением для инженеров-механиков Лаборатории реактивного движения. Джефф также написал и представил несколько технических документов для симпозиума по аэрокосмическим механизмам. Он держит У.Патент С. № 6667564 «Механически коммутируемый двигатель постоянного тока» (в соавторстве).

Cunningham-Hall GA-36 — Аэрокосмический музей Ниагары

Cunningham-Hall GA-36 был одним из самолетов, построенных компанией Cunningham-Hall Aircraft Company из Рочестера, штат Нью-Йорк, в конце 1920-х и 1930-х годах, которые были спроектированы для улучшения возможностей малых самолетов в ближнем поле. Аэродинамический профиль с большой подъемной силой и соединенные между собой закрылки дали GA-36 хорошие возможности для коротких полевых операций, но сложность системы и разработка других систем закрылков обрекли его.Этот самолет был найден в небольшом аэропорту Мичигана и восстановлен группой добровольцев в музее Амхерста.

Этот единственный в своем роде самолет был спроектирован Рэндольфом Холлом из компании Cunningham-Hall Aircraft Company в Рочестере, штат Нью-Йорк. Он был построен как прототип и совершил первый полет в январе 1936 года.

На рисунках ниже показана уникальная конструкция взаимосвязанных клапанов Cunningham-Hall. Хотя на двух фотографиях ниже изображен не GA-36, а другой самолет Cunningham-Hall, на них видны особенности конструкции закрылков.

Это первый самолет с закрылками двойного действия, разработанными для снижения посадочной скорости, а не скорости полета. GA-36 отличался двумя кабинами и неубирающимся шасси. Cunningham-Hall пыталась продать эту конструкцию армии и флоту. Оба отказались, заявив, что производство самолета слишком дорого.

Cunningham-Hall GA-21
Предшественник GA-36 с боковой кабиной

В 1941 году GA-36 был продан авиационной компании в Текумсе, штат Мичиган, которой нужен был только двигатель.Самолет простоял снаружи 28 лет. В 1969 году мужчина из Рочестера купил GA-36 и сохранил его, пока проводил исследования самолета. Ему пришлось продать самолет, прежде чем он смог закончить реставрационные работы.

Был приобретен Ниагарским пограничным авиационно-космическим музеем Амхерстского музея. Восстановление началось в 1991 году и было завершено в ноябре 1994 года благодаря долгим часам и самоотверженности бригадира Эрни Панепинто и добровольцев, работавших на GA-36.

Целых 10 человек пришли на стадион Майкла Ф.Steffan Technology Building три дня в неделю в течение трех лет. Отреставрировали внешний вид самолета, провели обширный ремонт листового металла и восстановили механические системы. Каждая часть самолета была возвращена в исходное состояние с небольшими изменениями, чтобы сделать конструкцию крыла видимой. Самолет, который вы видите сегодня в музее, — это полностью собранный GA-36.

[easyrotator]erc_44_15108[/easyrotator]

Хотя Cunningham-Hall GA-36 больше никогда не полетит, внешний вид был возвращен к своему первоначальному блеску и сохранен для своего места в прославленной истории авиации Западного Нью-Йорка.


Волонтерская реставрационная бригада Cunningham-Hall GA-36:

Ernie Panepinto, Crew Heaf
Ed Banaszak
Jack Banzel
Nelson FASO
Joe Forys
STAN Kasper
Dick Klemann
TOM Lawson
Ed Marek
Kim Reeves
Greg Swartz
Ray Warmuz
Phil Tasch
в памяти Фил Бассетт


Экипаж
The Cunningham-Hall GA-36
Проект реставрации
предложение благодаря следующим поставщикам

Рой Уолберт, Service Steel Corp.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены. Карта сайта