+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Zanzottera mz34: MZ34 (Zanzottera) | ПАРАМОТОРЫ и ПАРАТРАЙКИ | Парапланы и парамоторы

0

MZ34 (Zanzottera) | ПАРАМОТОРЫ и ПАРАТРАЙКИ | Парапланы и парамоторы

Пятница, 25 Февраль 2022




: Уточнить цену


Пока нет в продаже.

Канадский двигатель с впускным лепестковым клапаном. Косое оребрение головки для лучшего охлаждения. С настроенной выпускной системой мощность достигает 30 л. с. Автоматический декомпрессионный клапан. Ручной запуск и запуск электростартером. Генератор. Диафрагменный карбюратор Tillotson со встроенными бензонасосом и насосом ручной подкачки. Поставляется с редуктором.

Модель MZ34 (Zanzottera)
Мощность
л.с.
30
Обороты
1/мин
6250
Масса
кг
19
Ручной стартер Да
Электростартер Да
Редуктор Да






Мы предлагаем

ПОИСК ПО ПРОИЗВОДИТЕЛЮ

Случайное фото

Парамотор MZ 34 как сердце летательного аппарата

Современный парамотор МЗ 34 является превосходным образцом качественных комплектующих для летательных аппаратов. Производством двигателей данного типа занимается канадская компания, которая каждый агрегат комплектует редуктором. С характеристиками такого двигателя не сравнится даже 4-тактный парамотор, хотя, как известно, последний позволяет более экономно использовать топливо и выдает больше мощности.

Преимуществом канадских двигателей является высокая тяга, которой вполне достаточно для поднятия в воздух устройства с двумя людьми. Поэтому, даже если приобрести такой парамотор б/у, можно рассчитывать на надежную работу всех узлов. Хотя, лучше все же провести технический осмотр, чтобы в воздухе все было спокойно.

Парамотор MZ34 способен обеспечить средний налет в размере 150 часов, что при неинтенсивной эксплуатации может растянуться на три года. Но даже после того, как этот порог будет достигнут, всего одно техническое обслуживание позволит снова вернуть устройство в строй на долгое время. Все это положительно сказывается на эксплуатации устройства, о чем летчики, у которых парамотор Старт с другим мотором, стараются молчать. Последний аппарат не отличается надежностью, и достаточно часто приносит больше проблем, чем удовольствия.

Хорошо себя рекомендуют парамоторы Скайраннер, на которые устанавливаются двигатели типа MZ 34. В результате получается маневренная, надежная и легкая в управлении машина, способствующая доставить много удовольствия пилоту. Хотя, каждый человек выбирает для себя такой летательный аппарат, который позволит максимально наслаждаться полетом.

Наш сайт позволяет владельцам абсолютно всех упомянутых выше моделей парамоторов приобрести необходимые запчасти для ремонта, обслуживания и модернизации техники. Наиболее ходовыми готовыми парамоторами у нас является продукция компании Supair, которая выделяется превосходными эксплуатационными и летными качествами. При этом каждый человек сможет выбрать для себя подходящую модель, что обеспечивает различная конфигурация аппаратов.

В том случае, если сломался парамотор mz 34, парамотор ventor 125 или парамотор симон 4, наши специалисты смогут в кратчайшие сроки обеспечить владельцев необходимыми деталями. Они надежно будут служить на протяжении длительного времени, поскольку наша компания сотрудничает с иностранными поставщиками, а кроме этого, вся продукция обязательно проходит проверку на соответствие стандартам качества.

Вдобавок ко всему, у наших клиентов имеется возможность купить б/у парамотор, что позволит сэкономить немалые деньги. Перед продажей, каждая деталь, узел и аппарат проверяются квалифицированными специалистами, что позволяет выявить неисправность и вовремя ее устранить. В свою очередь, клиенты получают только исправную продукцию, которая не подведет в самый ответственный момент.

Воздушный конь — парамотор Витязь (MZ-34)

Мощный парамотор, предназначенный как для полетов в тандеме, так и для одиночных полетов тяжелых пилотов. Конструкция парамоторного агрегата и ограждение изготавливаются из титана либо алюминия. Данный мотопараплан оснащен двигателем MZ-34, производства компании COMPACT RADIAL ENGINES (Канада). Развиваемая тяга не хуже 80 кг, дает возможность не только уверенного взлета, но и активного маневра. Двигатель оснащен ручным и электрическим стартерами. Электрогенератор производит подзаряд аккумулятора в полете.

 

Двигатель COMPACT RADIAL MZ-34
Мощность не хуже 30 лошадиных сил
Максимальная тяга 80 килограмм силы
Максимальная высота полета 4000 метров
Максимальные обороты двигателя 6250 об/минуту
Диаметр воздушного винта 1240 мм
Масса агрегата в титановом исполнении 33 кг
Масса агрегата в алюминиевом исполнении 31 кг
Состав рабочего топлива бензин АИ-95 в смеси с синтетическим маслом 2%
Применяемый тип масла Синтетическое, для двухтактных двигателей воздушного охлаждения
Рекомендуемое масло TEBOIL SYNTHETIC 2T
Полезный объем топливного бака 8 л
Расход топлива* 3,5 — 5,5 л/час
Стартер Электрический и ручной
Максимальная взлетная масса** до 190 кг
Рекомендуемый вес пилота 90 — 140 кг

*Расход топлива при горизонтальном полете
**Максимальный вес пилота и дополнительного снаряжения

Zanzottera MZ 34 — Википедия

Бір цилиндрлі, екі соққылы, бір тұтанатын ұшақ қозғалтқыштарының отбасы

The Zanzottera MZ 34 және MZ 35 отбасы болып табылады бір цилиндрлі, екі соққы, жалғыз тұтану авиациялық қозғалтқыштар арналған парапланерлер, бір және екі орын парашюттер, жалғыз орын өте жеңіл триктер, жарық жалғыз орын өте жеңіл авиация және моторлы планерлер.[2][3][4]

Қозғалтқыш бастапқыда жобаланған және шығарылған Zanzottera Technologies туралы Италия, бірақ дизайны компанияның қалған екі соққылы ультра жеңіл авиациялық қозғалтқыш желісімен бірге сатылды Ықшам радиалды қозғалтқыштар туралы Суррей, Британдық Колумбия, Канада.[3]

Даму

MZ 34 және 35 екеуінде де цилиндр баррелі бар Никасил-қапталған. Қозғалтқыш жеңілдетуге мүмкіндік беретін декомпрессиялық арнаны ұсынады кері қайтару, реттелген шығыс жүйесі және белдік типті азайту жетегі. Іске қосу опциялары артқа шегіну немесе электр стартерін қамтиды.[3]

Алдыңғы нұсқалары 6250 айн / мин жылдамдықпен 26 а.к. (19 кВт) немесе 6450 айн / мин жылдамдықпен реттелген шығарумен 38 л.с. (28 кВт) шығарды. Ағымдағы өндірістік қозғалтқыш 27,5 а.к. (21 кВт) 6250 айн / мин жылдамдығымен есептелген. Төмендету коэффициенттері 1,84, 2,05, 2,14, 2,24 және 2,34-тен 1-ге дейін.[2][3][5]

Пайдаланушылар нұсқаулығы қозғалтқыштың дизайнына тән шектеулерді мойындайды:

Бұл аэронавтикаға бекітілген қозғалтқыш емес.

Бұл қозғалтқыш аэронавигациялық стандарттарға сәйкес беріктік пен қауіпсіздік сынақтарынан өткен жоқ. Ол қозғалтқыштың істен шығуы ауыр зардаптарға алып келмейтін парамоторларда және ULM-де немесе ұшақтарда қолдануға арналған, пайдаланушы осы қозғалтқышты пайдаланудан туындайтын барлық тәуекелдер үшін жауапкершілікті өз мойнына алуы керек және бұл қозғалтқыштың кенеттен істен шығатынын түсінуі керек. апаттық қону кезінде. Мұндай апаттар елеулі зақымданулар мен жарақаттарға алып келуі мүмкін.Қозғалтқышпен жабдықталған ұшақты ешқашан пайда болуы мүмкін жерлерде немесе жағдайларда немесе биіктікте пайдаланбаңыз.

қозғалтқыштың кенеттен істен шығуы нәтижесінде қонуға мәжбүр болған кездегі проблемалар.[5]

Нұсқалар

MZ 34
Бір цилиндрлі, қозғалмалы парапланшыларға оңтайландырылған екі жүрісті бір оттық қозғалтқыш, бір және екі орындардағы парашюттер, бір орындық өте жеңіл соққылар, жеңіл бір орындық және өте жеңіл авиация[3]
MZ 35
Бір цилиндрлі, екі инсультты бір реттік оттық қозғалтқышы, тар профильді, мотор-планерге оңтайландырылған[4]

Қолданбалар

Ерекшеліктер (MZ 34)

Деректер Пайдалану және техникалық қызмет көрсету жөніндегі нұсқаулық MZ34 / 35[5]

Жалпы сипаттамалар

  • Түрі: Бір цилиндрлі, екі тактілі авиациялық қозғалтқыш
  • Ойық: 76 мм (2,99 дюйм)
  • Инсульт: 69 мм (2,72 дюйм)
  • Ауыстыру: 313 cc (19.10 cu in)
  • Ұзындығы: 296 мм (11,65 дюйм)
  • Биіктігі: 410 мм (16,14 дюйм)
  • Құрғақ салмақ: 17 кг (37 фунт) қозғалтқыш қондырғысы бар және үнсіз блоктық қондырғылармен, стартер қозғалтқышымен, қолмен стартермен, төмендету жетекімен және глушительмен

Компоненттер

  • Вальветрен: Қамыс клапанының индукциясы
  • Мұнай жүйесі: Алдын ала араластырылған отынға 50: 1 май
  • Салқындату жүйесі: ауа салқындатылған
  • Редуктор: 1,84, 2,05, 2,14, 2,24 немесе 2,34-тен 1-ге дейінгі коэффициенттері бар белдік жетегі

Өнімділік

Сондай-ақ қараңыз

Әдебиеттер тізімі

Сыртқы сілтемелер

Одноцилиндровый двигатель МЗ 34, МЗ 34, сверхлегкий авиадвигатель МЗ 34.

Парашюты BRS — советы по правильной установке парашюта BRS.Для получения дополнительной информации нажмите здесь!

Сверхлегкий двигатель MZ 34 также включает в себя Nikasil. отверстие, обеспечивающее долговечность без добавления лишнего веса.

Зажигание система полностью электронная для максимальной надежности и минимального Обслуживание.

Этот двигатель весит всего 17 кг (38 фунтов) и готов к полету (кроме пропеллера) и поставляется в комплекте с редуктором, электрическим стартер, автоматический декомпрессионный клапан, аккумулятор и выхлоп.

 

 

 

Технические характеристики: Карбюратор
Тип двигателя:
MZ34 Одноцилиндровый двухтактный пластинчатый двигатель.
Система охлаждения: Наружное воздушное охлаждение с помощью пропеллера или принудительное воздушное охлаждение с помощью встроенного вентилятора (необязательный).
Вращение: По часовой стрелке, если смотреть на коробку передач.то есть спереди в тракторе формат
Рабочий объем: 313 куб.см.
Диаметр цилиндра/ход: 76 мм / 69 мм
Выход генератора: 90 Вт
Система зажигания: Полностью электронный емкостной разряд
Дозатор топлива: с диафрагмой.
Смазка: Полностью синтетическое масло, предварительно смешанное с топливом в соотношении 50:1. (неэтилированный могас)
Выходная мощность: 27 лс при 6250 об/мин или 38 лс при 6450 об/мин с настроенным выхлопом.
Вес: 17 кг. В комплекте со всем вспомогательным оборудованием, включая выхлоп, стартер и батарея.
Опции: Вентилятор охлаждения.
Гарантия: Один год или 200 часов работы.
Время до капитального ремонта: 500 часов работы. (будет увеличен)
Время между декоксованием: Благодаря высокому КПД этот двигатель обычно не требует декоксование.
 

Компактные радиальные двигатели Inc.#3 8473 – 124-я улица Суррея, Великобритания. Колумбия Канада, V3W 9G4 604-590-2950
Сделайте себя видимым для других во время полета… Стробоскопы сделают вас видимыми! Для получения дополнительной информации нажмите здесь!

Сверхлегкий Журнал Aircraft News
, освещающий мир сверхлегкой авиации


Интернет-журнал Ultralight Aircraft News, освещающий мир сверхлегкой авиации.Вы можете дать ссылку на эти страницы или распечатать их для вашего личного использования , но не является частью этого публикация может быть скопирована или распространена, передана, переписана, хранится в поисковой системе или переводится в любой человеческий или компьютерный языке, в любой форме и любыми средствами, электронными, механическими, вручную или иным образом без письменного разрешения Ultralight News. Копируя или перефразируя интеллектуальное недвижимость на этом сайте, вы автоматически подписываете обязывающий договор и соглашаясь на немедленную оплату счета в размере 10 000 долларов США.Авторские права Сверхлегкие новости.

Zanzottera MZ 34 — ms.medwayraynet.org

Дарипада Википедия, энциклопедия percuma

Келуарга Mesin Silinder Тунггал, дуа lejang, pencucuhan Тунггал

MZ 34 & MZ 35
Jenis Enjin pesawat дуа lejang
Асал Negara Канада
Pengilang Mesin Радиальный Padat

Zanzottera MZ 34 Dan MZ 35 Adalah Keluarga Mesin Silinder Tunggal, Dua Lejang, Pencucuhan Tunggal Yang Direka Untuk Paraglider Berkuasa, Payung Terjun Satu Dan Dua Tempat, Trik UnlaLight Tempat Tunggal, Pesawat UnlaLight Tempat Tunggal Планерный мотор Ринган Дэн.

Enjinnya pada awalnya direka dan dihasilkan oleh Zanzottera Technologies дари Itali, tetapi reka bentuknya dijual, bersama dengan selebihnya jentera enjin pesawat ringan dua takat syarikat ke Compact Radial Engines из Суррея, Британская Колумбия, Канада.

Pembangunan

Kedua-dua MZ 34 dan 35 mempunyai tong silinder yang dilapisi Nikasil. Enjinnya mempunyai saluran penyahmampatan untuk membolehkan permulaan penarikan ян lebih мудах, sistem ekzos янь ditala дан pemacu pengurangan jenis tali pinggang.Pilihan permulaan merangkumi recoil atau starter elektrik.

Versi sebelumnya menghasilkan 26 л.с. (19 кВт) при 6250 об/мин или 38 л.с. (28 кВт) dengan ekzos yang disetel pada 6450 об/мин. Enjin pengeluaran semasa dinilai pada 27,5 л.с. (21 кВт) при 6250 об/мин. Nisbah pengurangan yang ada ialah 1.84, 2.05, 2.14, 2.24 dan 2.34 hingga 1.

Manual pemilik mengakui batasan yang terdapat dalam reka bentuk mesin, dengan menyatakan:

Ini aeroiny bukannautik dis.

Enjin ini belum menjalani ujian ketahanan dan keselamatan sesuai dengan Standard Aeronautik. Ia dirancang untuk digunakan ди paramotor дан ULM atau kapal terbang ди мана kegagalan enjin tidak акан menghasilkan akibat янь сериус. Pengguna mesti memikul tanggungjawab untuk semua risiko yang timbul дари penggunaan enjin ini dan mesti memahami bahawa enjin ini mengalami kerosakan secara tiba-tiba. Kerosakan enjin boleh mengakibatkan pendaratan kecemasan. Kemalangan seperti itu boleh menyebabkan kerosakan dan kecederaan материал янь serius.Джанган секали-кали менггунакан песават янг диленгкапи денган энджин ини ди кавасан атау пада кеадаан дан кетинггиан ян болех меньебабкання

масалах секиранья терпакса мендарат акибат керосакан енджин секара тиба-тиба.

Varian

Varian

MZ 34
MZ 34
Mesin Silinder Tunggal, Dua Lejang Mesin Pencucuhan Tunggal DioPtimumkan Untuk Paraglider Berkuasa, Payung Terjun Satu Dan Dua Tempat, Trik Ultralight Tempat Tunggal, Pesawat Ultralight Tempat Tunggal Ringan
MZ 35
Tunggal , enjin pesawat pencucuhan Тунггал дуа lejang dengan Профиля янь lebih sempit, dioptimumkan Untuk peluncur двигателя

Permohonan

  • Авиастроитель AC-5M
  • SuperLite Pesawat Белите
  • Kitaran Langit Супер Рама-Рама
  • Earthstar Гром Галл
  • Kuasa Produk Terbang
  • АТФ Sayap Utara
  • Параавис Витязь
  • Paramotor Inc FX5
  • SNAS Stryke-Воздух Би
  • Skyrunner Куат
  • Трайк спартанский ДФС
  • Вробель Vroby 2

Spesifikasi (MZ 34)

данных дари Руководство Arahan dan Penyelenggaraan MZ34 / 35

Ciri umum

  • Jenis: Mesin silinder tunggal, dua lejang
  • Отверстие: 76 мм (2.99 INCI)
  • Pukulan: 69 мм (2.72 INCI)
  • Perpindahan: 313 CC (19.10 CU IN)
  • Panjang:
  • Panjang: 296 мм (11.65 INCI)
  • Ketinggian: 410 мм (16 .
  • Системный миньяк: 50: 1 миньяк унтук бахан бакар, дикампуркан
  • Системный пеньеджук: удара диседжуккан
  • Gear pengurangan: Pemacu denali pingggg84, 2.05, 2.14, 2.24 Atau 2.34 Hingga 1

Persembahan

    • Exputa Kuasa: 27,5 л.с. (21 кВт) PADA 6250 RPM
    • Nisbah Mampatan: 9.6: 1

    Lihat Juga

    Rujukan

    Паутан Луаран

    Grass Strip Aviation Ltd : Продукция : Двигатели

    Двигатели

    GSAL теперь является агентом компактных радиальных двигателей в Великобритании и Европе.

    MZ100

    MZ 100 предназначен для применения с PPG и представляет собой одноцилиндровый двухтактный двигатель с воздушным охлаждением, построенный из современных материалов, инновационный дизайн и состояние методы художественного изготовления.Отверстие Nikasil продлевает срок службы двигателя. без добавления лишнего веса.

    • Отверстие: 50 мм
    • Ход: 50 мм
    • Рабочий объем: 98 см3
    • Вращение: против часовой стрелки
    • Стартер: Ручной стартер
    • Максимальная мощность тормоза: 18 л.с. при 9700 об/мин
    • Карбюратор: Walbro
    • Передаточное отношение доступно. 3,64:1
    • Вес двигателя: 14 кг (31 фунт) вкл.Выхлоп, стартер, выхлоп и ремень редукторный привод.
    ЦЕНА £ POA

    МЗ34

    MZ34 является одноцилиндровый двухтактный двигатель воздушного охлаждения, изготовленный из современных материалов, инновационный дизайн и современные методы производства. скважина никасил продлевает срок службы двигателя без добавления лишнего веса и зажигания система полностью электронная для максимальной надежности и минимального обслуживания. Вес двигателя составляет всего 19 кг (42 фунта).) готов к полету (без пропеллера) и поставляется в комплекте с редуктором, электростартером, ручным стартером, автоматический декомпрессионный клапан и выхлоп.

    • Отверстие: 76 мм
    • Ход: 69 мм
    • Рабочий объем: 313 см3
    • Вращение: против часовой стрелки, лицом к ВОМ
    • Стартер: Электрический и ручной стартер
    • Генератор: 90 Вт
    • Максимальная мощность тормоза: 27 л.с. при 6250 об/мин.
    • Максимально допустимое число оборотов: 6250
    • об/мин Карбюратор: Тиллотсон
    • Смазка: Масло (Castrol TTS) в неэтилированном газе 50:1
    • Передаточное отношение доступно.1,84, 2,05, 2,14, 2,24, 2,34 к 1
    • Полный вес двигателя: 19 кг (42 фунта)
    ЦЕНА £ POA

    МЗ35

    MZ35 является карбюраторный одноцилиндровый двигатель очень похож на MZ34 с той лишь разницей, что что карбюратор расположен таким образом, чтобы обеспечить его длинную, узкую форма, специально разработанная для установки на моторные планеры в качестве бесшумного выдвижной двигатель. Цилиндр изготовлен из алюминиевого сплава, покрытого никасилом. для обеспечения малого веса.Двигатель весит 19 кг (42 фунта) с электрическим зажиганием, редукторный привод, устройство автоматической декомпрессии и выхлоп.

    • Отверстие: 76 мм
    • Ход: 69 мм
    • Рабочий объем: 313 см3
    • Вращение: против часовой стрелки, лицом к ВОМ
    • Стартер: Электрический и ручной стартер
    • Генератор: 90 Вт
    • Максимальная мощность тормоза: 27 л.с. при 6250 об/мин.
    • Максимально допустимая скорость вращения: 6250 об/мин
    • Карбюратор: Тиллотсон
    • Смазка: Масло (Castrol TTS) в неэтилированном газе 50:1
    • Передаточное отношение доступно.1,84, 2,05, 2,14, 2,24, 2,34 к 1
    • Полный вес двигателя: 19 кг (42 фунта)
    ЦЕНА £ POA

    МЗ201

    MZ 201 двухцилиндровый, двухтактный двигатель воздушного охлаждения, созданный на базе MZ202 и мощностью 45 л.с., второй двухтактный двигатель поколения. При такой выходной мощности мы можем использовать наш ремень редукторная система привода и двигатель не требуют принудительного воздушного охлаждения, но это зависит от деталей установки. Кривая крутящего момента очень плоская и оптимизирован для привода пропеллера, это вместе с двойной системой зажигания CDI и карбюратор с одной диафрагмой Tillotson снижает расход топлива.То MZ201 поставляется с электростартером, ручным стартером, выхлопной системой, электропроводкой. жгут проводов, воздушный фильтр и редуктор ремня, общий вес всего 31 кг (69 фунтов) Доступны следующие опции: коробка передач RZ2 со сцеплением и вентиляторное охлаждение.

    • Отверстие: 76 мм
    • Ход: 69 мм
    • Рабочий объем: 626 куб.см
    • Вращение: против часовой стрелки от ВОМ
    • Охлаждение: пропеллерное
    • Зажигание: двойной CDI
    • Дозирование топлива: одиночный карбюратор Tillotson
    • Стартер: электрический и ручной стартер
    • Генератор: 180 Вт 13.8В
    • Максимальная мощность тормоза: 45 л.с. при 4700 об/мин
    • Макс. допустимая скорость вращения: 4700 об/мин
    • Смазка: Масло (Castrol TTS) в неэтилированном топливе 50:1
    • Редуктор: Ременный редуктор (дополнительный редуктор)
    ЦЕНА £ POA

    МЗ202

    Мощный легкий MZ 202 — это двухцилиндровый, двухтактный двигатель с воздушным охлаждением, сочетание современных материалов инновационный дизайн и современные методы производства.Принудительное воздушное охлаждение вместе с отверстиями Nikasil дают лучшие тепловые свойства без добавления ненужный вес и сложность двигателя. Полностью электронный поединок система зажигания для максимальной надежности и минимального обслуживания с мощностью 180 Вт. генератор, обеспечивающий достаточную мощность для большинства требований, а заправка осуществляется с помощью сдвоенных карбюраторов Bing 54. Вес MZ202 составляет всего 40 кг (88 фунтов), включая глушитель и коробка передач. Все модели поставляются в комплекте с электростартером, жгут проводов и выхлопная система.

    • Отверстие: 76 мм
    • Ход: 69 мм
    • Рабочий объем: 626 куб.см
    • Вращение: против часовой стрелки от ВОМ
    • Охлаждение: Система принудительного вентилятора с прямым приводом
    • Зажигание: двойное электрическое
    • Измерение топлива: двойные карбюраторы (стандарт Bing 54)
    • Стартер: Электрический
    • Генератор: 180 Вт
    • Максимальная мощность тормоза: 60 ​​л.с. при 5800 об/мин.
    • Максимально допустимая скорость вращения: 6250 об/мин
    • Смазка: Масло (Castrol TTS) в неэтилированном газе 50:1
    • Доступные передаточные числа:
      (коробка передач) 2.18, 2,55, 2,88, 3,11, 3,66 до 1
    • Полный вес двигателя: 40 кг (87 фунтов), вкл. редуктор, электростартер, выхлоп
    ЦЕНА £ POA

    МЗ301

    Мощный MZ 301 с его 3-цилиндровый рядный двигатель может быть наилучшей компоновкой для двухтактного двигателя. Это практически без вибраций и имеет очень плавную подачу мощности. Три искры за оборот делают этот двигатель чрезвычайно эластичным с низким расходом топлива и Производство с применением новейших технологий позволило сохранить вес снижен до 53 кг (117 фунтов).В комплекте: Электростартер, 3 в 1 выпускной коллектор, принудительное охлаждение с прямым приводом и редуктор RZ2 с сцепление

    • Отверстие: 76 мм
    • Ход: 69 мм
    • Вращение: против часовой стрелки от ВОМ
    • Охлаждение: Система принудительного вентиляторного охлаждения с прямым приводом
    • Зажигание: Индуктивная система с программой
    • Измерение топлива: карбюраторы (Bing 54)
    • Стартер: Электрический
    • Генератор: 180 Вт
    • Максимальная мощность тормоза: 85 л.с. при 5800 об/мин.
    • Максимально допустимая скорость вращения: 6250 об/мин
    • Смазка: Масло (Castrol TTS) в неэтилированном газе 50:1
    • Передаточное число: 2.18, 2,55, 2,88, 3,11, 3,66 к 1
    • Полный вес двигателя: 53 кг (117 фунтов), вкл. электростартер, глушитель
    ЦЕНА £ POA

    Grass Strip Aviation Ltd. оставляет за собой право вносить изменения в вышеуказанное. спецификации без уведомления.

    Zanzottera MZ 34 • it.knowledgr.com

    Zanzottera MZ 34 и MZ 35 один семейный цилиндр соло, я моторы воздуха зажигание ди из-за colpi, soli progettati per paraalianti azionati, un e due mettono paracadute azionati, i tricicli di ultraluce di posto soli, L’Aereo ди Ultraluce ди Posto Solo Leggero e гли alianti Motori.

    Мотор является оригинальным продуктом и продуктом компании Zanzottera Technologies dell’Italia, созданным для производства и продажи, вставленным в оставшуюся часть линейной части двигателя ди аэродинамического ультралеггера ди из-за соединения общества и мотора Radiali Compatti di Vettura leggera a quattro ruote электронной почты, Британская Колумбия, Канада.

    Sviluppo

    MZ 34 e 35 entraambi hanno un barile di cilindro che è Nikasil-ricoperto. Il motore mette un canale di decompressione in evidenza per permettere l’inizio di rinculo più facile, un Scappamento Accordato e Un azionamento di riduzione di tipo della cintura.Le opzioni ди avviamento includeno ип rinculo или uno стартер электрический.

    Одна основная версия производится со скоростью вращения 6250 об/мин или с одной скоростью до 6450 об/мин. Производственный двигатель имеет скорость до 6250 об/мин. I Rapporti di Riduzione Disponibili Sono 1.84, 2.05, 2.14, 2.24 E 2.05, 2.14, 2.24 E 2.34 A 1.

    IL Manucial Di Proprietari Riconosce Le Redizioni Inerenti Al Progetto Del Motore, Dickiarando:

    Varianti

    MZ 34

    IL Cilindro Di: Single , из-за accarezzano il motore di aereo d’ignizione solo ottimizzato per paraalianti azionati, un e due mettono paracadute azionati, i tricicli di ultraluce di posto soli, l’aero di ultraluce di posto solo leggero

    MZ 35

    Il cilindro di : Single, Accarezzano Il Motore di aeereo d’jugizione соло con uns profilo più setretto, ottimizzato на Alianti Motori

    Domande

    5

  • aereo di Belite Superlite
  • La Farfalla Ciclo di Cielo Fantastico
  • Gabbiano Di Tuono Earthstar
  • Potere di Mosca Prodotti

Specialazioni (MZ 34)

Vedi anche

Collegamenti esterni


Robin Ultralight: установка двигателя

 Я использую MZ-34 от Леона Массы в компании Compact Radial Engines в Суррее, Британская Колумбия, Канада.Это одноцилиндровый двигатель мощностью 28 л.с. Этот двигатель был первоначально разработан в Италии компанией Zanzottera как парашютный двигатель с ранцевым приводом. Леон модернизировал двигатель, нанеся на него покрытие Nikasil, а также полностью искусную обработку и внутреннюю компрессию. В качестве опции двигатель поставляется с ручным стартером и электрическим стартером. Я исключил обе эти функции в своем прототипе, чтобы уменьшить вес. Мне нужно будет изменить дизайн крыльев, сделав их цельнодеревянными, чтобы сэкономить достаточно веса, чтобы можно было использовать электрический стартер, но об этом позже!!

Основная причина, по которой я купил МЗ-34, это система крепления.В нем используются 4 крепления радиального сдвига, расположенные вокруг центральной линии кривошипа. Это похоже на систему крепления радиального двигателя, но не настолько совершенную. Однако он значительно лучше плоского крепления, такого как Rotax 277.
 Много лет назад я работал в Ford Motor Company в лаборатории NVH (шум, вибрация и резкость). Наша работа, среди прочего, заключалась в том, чтобы изолировать вибрацию и устранить шум. Одним из основных принципов виброизоляции является преобразование вибрации в тепло. Это достигается в системе резиновых опор за счет поглощения вибрации за счет сдвига резины.Чтобы резиновая опора работала, фюзеляжная сторона этой опоры должна быть зафиксирована во всех 6 степенях свободы. Любое движение по любой оси приведет к передаче вибрации. Пока это все теория по Робину, потому что двигатель я еще не запускал. Вы все можете заглянуть через несколько месяцев, чтобы узнать, есть ли у меня скромный вороний пирог!!! Но начинать надо с теории!!

  Вот вид сбоку на установку двигателя

Обратите внимание на 4 стойки, соединяющие лонжероны с противопожарной перегородкой.Противопожарная стена представляет собой сэндвич из конструкционной пены и стекла из вспененного ПВХ толщиной 1/4 дюйма и весом 4,5 фунта и стекловолокна типа 120. В конечном итоге она будет покрыта слоем Quartz Fiberfrax для теплового экрана. Сама противопожарная стена имеет много в плоскостной жесткости в направлениях внутрь/наружно и вверх/вниз, это фактически составляет 4 из шести степеней свободы.Стойки учитывают жесткость в направлении вперед/назад.Будет режим внеплоскостной вибрации из-за угол наклона стоек, но на это опять же влияет плоскостная жесткость противопожарной стены.



места крепления

Двигатель был установлен в пространстве в соответствии с компоновкой чертежей и расположением 4-х точек крепления. Кольцевая пила использовалась только для прорезания передней стороны противопожарной стены. Были изготовлены и приклеены на место стеклянные вставки с использованием 1/4-дюймовой пластины из стекловолокна коммерческого класса NEMA. Два слоя стекла 120 были уложены поверх вставок.



сердечник удален перед установкой вставок
Двигатель был временно установлен после этого.



МЗ 34 Двигатель установлен
В

Zanzottera MZ 34

Familie de Motoare de Aeronave Cu ООН Сингурский CILINDRU, n Doi Timpi, Cu Apriendere Simplă

Zanzottera MZ 34 şi MZ 35 Sunt MZ 35 Sunt Familie de MonociLindric, Dous Lovituri, CU Aprindere Simpplă Motoare de Aeronave proiectat pentru parapante cu motor, locul unu și doi parașute alimentate, loc unic trikuri ultraligere, ușor singur loc avioane ultralegere și plane cu motor. [2] [3] [4]

Моторул и первый первоначальный проект продукции Zanzottera Technologies de Italia, dar designul a fost vândut, îimpreună cu restul liniei support de motoare ultralegere radiale compacte de Surrey, Columbia Britanică, Канада. [3]

Dezvoltare

MZ 34 и 35 au ambele un cilindru cilindru Nikasil-acoperit. Motorul являются ип канал де декомпрессии pentru разрешает май ușor reculul pornind, ип система де evacuare reglat și о Transmisie де редуктор де наконечник curea.Opțiunile де pornire включает в себя демарор recul сау электрический. [3]

Единая передняя версия с 26 CP (19 кВт) при 6250 об/мин или 38 CP (28 кВт) с регулируемой скоростью откачки 6450 об/мин. Производственный двигатель фактически рассчитан на 27,5 CP (21 кВт) при 6250 об/мин. Rapoartele de Repedere Disponibile Sunt 1.84, 2.05, 2.14, 2.24 şi 2.34 La 1. [2] [3] [3]

[3]

Manual de Utilizare Recunoaşte Limitările inerente Proiectă

2

Acesta Nu este un motor aprobat pentru aeronautică.

Двигатель Acest имеет первый тест на надежность и соответствие стандарту аэронавтики. Acesta este concept pentru a fi utilizat în paramotori și ULM sau avioane îin care defecțiunea motorului nu va производит consecințe могилу. Utilizatorul trebuie să își asume responsabilitatea pentru toate riscurile care decurg din utilizarea acestui motor și trebuie să înțeleagă că acest motor este supus unei defecțiuni bruște. într-o aterizare de urgență. Astfel-де-авария горшок provoca daune материальные могилы și răniri.Nu folosiți niciodată о aeronavă echipată cu acest motor в зоне sau în condiții și altitudini care pot cauza

Probleme dacă este forțat să aterizeze ca urmare unei defecțiuni bruște a motorului. . Singur LoC [3]

MZ 35
MZ 35
Мотор-де-Аэронавэнэ Кю ООН Сиунгр CILINDRU, CU DOUă TIMPI, CU Aprindere Simplă, CU ООН Profil Mai îngust, Optimizat Pentru Pentru Prontor Motor [4] 14 Applicaţii

Спецификация (MZ 34)

Дата de la manual de instrucţiuuni ş întreţinere mz34 / 35

[5]

[5]

CaractercativeI Generale

7

  • СОВЕТ: Мотор-аэронав Моноцилиндрический, n Doi Timpi
  • Plictisit: 76 мм (2.99 в)
  • 99:
  • аварии сосудистые головного мозга: 69 мм (2,72 дюйма)
  • Deplasare: 313 CMC (19.10 дюймов)
  • Lungime: 296 мм (11,65 дюйма)
  • înălţime: 410 мм (16,14 дюйма)
    • 6
    • Greutate USCATA: 17 кг (37 фунтов) Cu Montaj Motor i Fixăriri Silenţioase, мотор de Pornire, Demaror Manual, Reductor şi Toba de eşapament

    Componente

    • Supapa Trenului: Inducţia Supapei Reed
    • Sistem de Ulei: 50: 1 Ulei Pentru Combustibil, Premixat
    • Sistem de Răwire: AER RăCIT
    • Unelte de Releashere: Transmisia Cu Curea Cu Rapoarte Opţionale de 1,84 , 2,05, 2,14, 2,24 sau 2,34 la 1

    Performanţă

    Vezi si

    Referințe

    linkuri external

    Очки

    Технические характеристики.

    Кузов мотодельтаплана DFS изготовлен с использованием технологии ACCT© (Advance Composite Construction Technology). Благодаря таким материалам, как кевлар, полиэстер и углерод, этот самолет такой прочный и прочный, но при этом удивительно легкий! Аэродинамический дизайн обеспечивает превосходное скольжение при минимальном сопротивлении.

     

     

    DFS одинарный

     

    КРЫЛО ДЛЯ ТРАЙКА (ПЛАНА) / КРЫЛО ДЛЯ ПАРАШЮТА

     

    Инструкции: ниже ЗЕЛЕНЫМ цветом указаны характеристики мотодельтаплана (мотодельтаплан), а КРАСНЫМ — для PPC или PPG (моторный парашют)

    .

    Вес: 105 фунтов.меньше крыла и двигателя (155 фунтов с MZ 34 или Hirth f 33, меньше крыла или парашюта). 85 фунтов меньше системы

     

    Вес: 168 фунтов. с Hirth f 33 или MZ 34 включая парашют!(деталь 103*)

    Вес: 194 фунта. с Rotax 447 Включая желоб! (деталь 103*)

    Вес: 226 фунтов. С MZ 34 или F 33, включая Планер! (деталь 103*)

    Вес: 252 фунта. С Rotax 447 (с базовым оборудованием), включая планер! (деталь 103*)

    Легкая композитная рама на заказ для парения в тепле!

    Скороподъемность: 600–1400 футов в минуту**

    Полезная нагрузка: макс.345–375 фунтов**

    Доступные двигатели: Компактные радиальные двигатели MZ 34, 28 л.с., Hirth f 33 28 л.с., ROTAX 447 40 л.с., ROTAX 503 52 л.с. (не входят в комплекты)

    Гребной винт: двухлопастная деревянная опора 56–58 дюймов (композитный 3-лопастной опционально) (не входит в комплекты)

    Максимальная скорость: 65-90 VNE * / 28 миль/ч

    Крейсерская скорость: 34-55* / 25 миль в час

    Емкость топливного бака: 4,5 галлона. С нестандартным баком. Около 3+ часов полета*. (5 или 6 г с другими дополнительными баками)

    Расстояние взлета: 60–90 футов **/ 20–45 футов

    Посадочная дистанция: 100-120 / 15-30 футов

    Рабочая высота: 9000-14000** / 9000-14000** футов

    №Мест: 1 / 1

    Соотношение сторон: 6,5–7,2* / 4,00–6,5*

    Коэффициент планирования: 7–9:1 / 5–6:1*

    Угол носа: 126-130 * градусов Н/Д

    Двойная площадь поверхности: 30%-90%, н/д

    Корпус/краска: желтый или белый (цвета см. внизу страницы) Карбон/полиэстер

    Материал корпуса: углерод/полиэстер/кевлар. Передовые технологии строительства!

    Металлические детали: авиационная хромомолибденовая сталь 4130, бесшовные металлические трубы со специальной порошковой краской

    (нажмите здесь, чтобы узнать больше о порошковом покрытии)

    Сиденье: Формованное стекловолокно Анатомическое сиденье из ткани ручной работы со спартанским логотипом!

     

    Заднее шасси: Spartan System (специальная система подвески основного корпуса)

    Дроссель: ножной/ручной (дополнительно)

    Тормоз: ножной/ручной (дополнительно)

    Мачта: двухсторонняя система

    Точка крепления: предохранительный трос (дополнительно)

    Колесные колпаки для всех колес

    Размеры

    Размах крыла: 34.8 футов / 13 1/2 м

    Площадь крыла, кв. фут: 160–199 кв. футов / от 38 м до 42 м

    Высота: 8,5 фута/ 4 фута (6 футов с защитным кожухом)

    Колесная база (длина): 72 дюйма (от стойки)

    Колесная база (ширина): 64 дюйма

    Высота от земли до Т-образной системы подключения 45 дюймов / высота над землей 9 дюймов

    Внутри: из стороны в сторону 22 дюйма / спереди назад всего 57 дюймов

    Двигатель приборов: CHT/EGT, RPM/HOURS или система EIS (дополнительно)

     Приборы летают: микропанель (см. аксессуары) (дополнительно)

     

    ДВОЙНОЕ КРЫЛО ТРАЙКА DFS (ПЛАНЕР)

     

    Вес: 135 фунтов.без крыла и двигателя (325 фунтов с Rotax 503 DCDI и планером D160)

    Скороподъемность: 900–1400 футов в минуту**

    Полезная нагрузка: макс. 725 фунтов**

    Питание: Rotax 503 DCDI, привод B или привод E (электрический запуск) (не входит в комплекты)

    Дополнительные двигатели: Rotax 582, 912, 912 S.

    Гребной винт: 68″-72″ 3-х лопастной композитный винт (опционально 4-6-лопастной композитный)

    Максимальная скорость: 65-90 миль в час VNE *

    Крейсерская скорость: 51-60 миль в час *

    Емкость топливного бака: 8 галлонов.С нестандартным баком (15 галлонов с дополнительным баком)

    Расстояние взлета: 90 футов **

    Посадочная дистанция: 100-120**

    Рабочая высота: 12 000–16 000** футов

    Размах крыла: 33-36** футов

    Площадь крыла, кв. фут: 160-199 кв. футов

    Количество мест: 2

    Соотношение сторон: 6,5–9*

    Коэффициент планирования: 7-9:1 *

    Угол носа: 126-130 * градусов

    Двойная площадь поверхности: 30%-90%

    Корпус/краска: белый или желтый (доступны дополнительные цвета)

    Материал корпуса: углерод/полиэстер/кевлар.Передовые технологии строительства!

    Металлические детали: авиационная хромомолибденовая сталь 4130, бесшовные металлические трубы авиационного типа, стандартные стальные опорные трубы и бесшовные трубы 2500 psi со специальной порошковой краской

    (нажмите здесь, чтобы узнать больше о порошковом покрытии)

    Сиденье: Формованное стекловолокно/кевлар Анатомические сиденья ручной работы из ткани (сиденье пилота регулируется)

    Задняя стойка шасси: Spartan System — Пружины подвески всех колес (передних и задних)

    Дроссельная заслонка: ножная (дополнительное двойное ручное управление дроссельной заслонкой)

    Тормоз: Ножной

    Мачта: двухсторонняя система (дополнительный комплект для преобразования в Power Parachute, см. характеристики ниже)

    Точка крепления: предохранительный трос (дополнительно)

    Колесные колпаки: Да Для всех колес

    Двойное управление: доступно для инструкторов (дополнительно)

     

    Размеры

     

    Колесная база (длина): 94 дюйма (от опоры до передней части)

    Колесная база (ширина): 71 дюйм

    Высота от земли до соединения T-система: 58 дюймов

    Высота над землей: 12 дюймов

    Внутри: из стороны в сторону 26 дюймов / спереди назад внутри всего корпуса 80 дюймов

    Высота: 8.5 футов (от земли до планера)

    Двигатель приборов: CHT/CHT, EGT/EGT, RPM/HOURS (стандартно) EIS (дополнительно)

     Приборы летают: микропанель (см. аксессуары) (дополнительно)

    Амфибия: опционально

     

    DFS Dual PPC (механизированный парашют)

     

      Спартанская система Dual Face (DF). НОВАЯ АЭРОКОМПОЗИТНАЯ КПП. Этот дизайн PPC космической эры может быть преобразован в трайк с дополнительной системой и планером! Доступные двигатели: Rotax 503-582-912-912S.Ниже приведены спецификации для двухместной КПП. Пожалуйста, посмотрите этот веб-сайт для более подробной информации. Информационный пакет включает видео!

     

     

    Вес: 158 фунтов. без желоба и двигателя (300 фунтов с Rotax 503 DCDI и желобом)

    Скороподъемность: 900–1400 футов в минуту**

    Полезная нагрузка: макс. 725 фунтов**

    Питание: Rotax 503 DCDI, привод B или привод E (электрический запуск) (не входит в комплекты)

    Дополнительные двигатели: Rotax 582, 912, 912 S.

    Гребной винт: 68″-72″ 3-х лопастной композитный винт (опционально 4-6-лопастной композитный)

    Максимальная скорость: 34 мили в час VNE *

    Крейсерская скорость: 28 миль в час *

    Емкость топливного бака: 8 галлонов. С нестандартным баком (15 галлонов с дополнительным баком)

    Расстояние взлета: 40-75 футов **

    Посадочная дистанция: 20-45**

    Рабочая высота: 12 000–15 000** футов

    Размах крыла: 33-36** футов

    Площадь крыла, кв.м: 500-550 кв.футов

    Количество мест: 2

    Соотношение сторон: нет данных

    Качество планирования: 4,5-7*

    Угол носа: нет данных

    Двойная площадь поверхности: N/A

    Корпус/краска: белый или желтый (доступны дополнительные цвета)

    Материал корпуса: углерод/полиэстер/кевлар. Передовые технологии строительства!

    Металлические детали: авиационная хромомолибденовая сталь 4130, бесшовные металлические трубы авиационного типа, стандартные стальные опорные трубы и бесшовные трубы 2500 psi, со специальной порошковой краской

    (нажмите здесь, чтобы узнать больше о порошковом покрытии)

    Сиденье: Формованное стекловолокно/кевлар Анатомические сиденья ручной работы из ткани (сиденье пилота регулируется)

    Задняя стойка шасси: Spartan System — Пружины подвески всех колес (передних и задних)

    Дроссельная заслонка: ручная (дополнительное двойное ручное управление дроссельной заслонкой)

    Тормоз: ручной

    Мачта: двухсторонняя система (дополнительный комплект для переоборудования в трехколесный велосипед с крылом планера, см. характеристики ниже)

    Точка крепления: спартанская подвесная система!

    Колесные колпаки: Да Для всех колес

    Двойное управление: доступно для инструкторов (дополнительно)

    Размеры

     

    Колесная база (длина): 94 дюйма (от опоры до передней части)

    Колесная база (ширина): 71 дюйм

    Высота от земли до соединения T-система: 58 дюймов

    Высота над землей: 12 дюймов

    Расстояние от Prop Guard над землей: 16 дюймов (невозможно приземлиться, даже если вы совершаете посадку в условиях сильной турбулентности с очень высоко поднятым носом, см. рисунок ниже)

     

    В этом положении на картинке ниже защита винта находится примерно в 5″ над землей, и нет никакой возможности попасть под этот угол в полете! Никакой другой PPC не сделан таким образом, наши стойки колес направлены назад от борта самолета таким образом когда угол вашего носа увеличивается, ваша задняя часть тоже увеличивается, не давая защитному кожуху касаться земли!

     

    Внутри: из стороны в сторону 26 дюймов / спереди назад внутри всего корпуса 80 дюймов

    Высота: 6.9 футов (от земли до верхней части ограждения опоры)

    Двигатель приборов: CHT/CHT, EGT/EGT, RPM/HOURS (стандартно) EIS (дополнительно)

     Приборы летают: микропанель (см. аксессуары) (дополнительно)

    Амфибия: опционально

     

     

    ———————————-

     

    ACCT (Передовые технологии строительства из композитных материалов)

     

    Технологии космической эры

     

    DFS Single и Dual изготовлены из высококачественного стекловолокна, кевлара, углерода и металлических деталей, с бесшовными трубками высокого давления и хромомолибденовой сталью Aircraft 4130.Весь металл окрашен специальным порошковым покрытием (нажмите здесь, чтобы узнать больше о порошковом покрытии). Все болты и гайки авиационного типа. Парус изготовлен из дакрона и майлара для планеров, а также из специального морского нейлона Skytex со стропами из динима или кевлара для парапланов/парашютов, которые были протестированы (параплан и парашют) на дополнительную прочность и прочность. Все наши желоба для агрегатов DFS прошли испытания в соответствии с европейскими сертификационными стандартами безопасности, DHV, ACPUL или AFNOR! Наша конструкция из стекловолокна/кевлара/углерода/стали прочнее любого другого мотодельтаплана или PPC, представленных сегодня на рынке.По нашим оценкам, он в 10 раз прочнее, чем алюминиевые рамы (с нашей специальной конструкцией ACCT), что обеспечивает лучшую защиту от любого другого трайка или PPC. DFS в основном изготавливается вручную, для создания этого прекрасного самолета требуется время и усилия, но оно того стоит! .

     

    Тестирование на раме

     

    Помните! Композитный каркас — дополнительная защита! Он защитит вас больше, чем любая другая рама мотодельтаплана!!!

     

    Требуемое испытание на выдерживание веса 4000 фунтов, подвешенного на 4 точках крепления.В правилах написано, что он должен держаться 3 секунды,

    Наш тест: 4000 фунтов. Вес оставил его там более чем на час. ДФС Двойной. (3000 фунтов DFS, одинарный)

    Результаты: Нет структурных повреждений, нет ленточных трубок, нет деформации основной рамы из стекловолокна/кевлара, нет деформации отверстий для болтов! Нада!

    Необходимое измерение при испытании на падение с высоты 18 дюймов над землей и нагрузкой 900 фунтов.

    Наш тестовый DFS Single: 600 фунтов. (ЭТО ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО ВЕС МОТОЦИКЛА HARLEY-DAVIDSON SOFTAIL) С высоты 30 дюймов над землей на DFS Single без помощи амортизаторов! Это эквивалентно примерно 1200+ фунтам.на высоте 20 дюймов над землей из-за УСКОРЕНИЯ ГРАВИТА! Испытательный зажим

    Результаты: Нет структурных повреждений, нет ленточных трубок, нет деформации основной рамы из стекловолокна/кевлара, нет деформации отверстий для болтов! Нада!

    Наш тестовый DFS Dual: 1000 фунтов. (ЭТО ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО ВЕС ДВУХ МОТОЦИКЛОВ HARLEY-DAVIDSON SPORTSTER) НА 30-дюймовой высоте над землей. Это эквивалентно примерно 2000+ фунтов на высоте 20 дюймов над землей из-за УСКОРЕНИЯ ГРАВИТАЦИИ!

    Результаты: Нет структурных повреждений, нет ленточных трубок, нет деформации основной рамы из стекловолокна/кевлара, нет деформации отверстий для болтов! Нада!

    Испытание на удар со скоростью 25 миль в час Мы также провели несколько испытаний на удар для дополнительной защиты пилотов! Наша рама прошла тест на удар со скоростью 25 миль в час с небольшими царапинами на носу и системе передних колес.Посмотрите, наш основной корпус создан для этой дополнительной защиты!

    Испытания планера и парашюта

     Отрицательное и положительное тестирование всех планеров NW

    Сертификация силового крыла

     

    Испытание Power Wing на статическую нагрузкуApco Powerwing — единственное крыло PPC, доступное на рынке сегодня, которое одобрено мировыми авиационными стандартами.

     

    Powerwing от Apco был протестирован ACPULS (AFNOR) во Франции и прошел испытания как на ударную нагрузку, так и на статическую нагрузку!

     

    Щелкните здесь, чтобы просмотреть сертификат от Afnor, или просмотрите график нагрузочного теста по этой ссылке.

     

     

    О правиле спортивного пилота?

     

    Правило определяет пять категорий летательных аппаратов, которые могут эксплуатироваться в рамках ограничения характеристик правила: самолеты, самолеты с переносом веса, парашюты с приводом, планеры и самолеты легче воздуха. Мы приветствуем то, что автожиры также будут включены, что сделает шесть категорий самолетов, разрешенных для эксплуатации в соответствии с этим правилом……..

    ДА ! Наши самолеты находятся в квалификационном списке EAA……..(читай мотодельтапланы в США)

     

    Наши самолеты построены по стандартам ASTM или выше!

     

    ASTM междунар. Стандарты используются во всем мире для всего: от дизайна и разработки продукта до выхода на рынки. Высокое качество этих документов делает их предпочтительным выбором во многих отраслях промышленности по всему миру!

     

    Теперь сертифицирован в Австралии. Узнать больше

     

    Спина

     

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены. Карта сайта