+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Зарплата командира воздушного судна в россии: Зарплата пилота гражданской авиации пассажирского самолёта в России в 2021 году

0

Сколько зарабатывают пилоты самолетов

В детстве многие мальчишки мечтали о небе, и лишь немногие реализовали эти амбиции, став пилотами. Оказывается, данная профессия не только довольно романтичная (как может порой казаться на первый взгляд), но к тому же и высокооплачиваемая, семьям пилотов, как правило, не приходится жить впроголодь. Конечно, многое зависит от авиакомпании и прочих факторов, поэтому невозможно говорить обо всех сразу. В рамках данной статьи мы рассмотрим, сколько зарабатывают пилоты различных самолетов в нескольких странах. Ниже приведена информация о заработной плате командиров самолетов, ставки помощников ощутимо ниже.

Обычно заработная плата КВС (командиров воздушных судов) рассчитывается в зависимости от налетанных часов месяц и модели авиалайнера. Хоть авиакомпании в большинстве случаев не афишируют зарплаты своих сотрудников, например, Аэрофлот открыто на своем сайте (в разделе для соискателей-пилотов) указывает, что зарплата пилота Аэрофлота чуть более 12 тыс. долларов. Речь идет о пилотировании воздушных судов А320 и А330. Однако это не единственный источник информации в интернете.

Обратите внимание! В месяц пилот гражданского судна в России должен налетать минимум 85 часов.

Существует ресурс PilotJobsNetwork, на котором публикуются данные о размере заработных плат пилотов в разных странах. Любопытно, что, согласно данным этого ресурса, максимальная зарплата в России не превышает 6 тыс. долларов в месяц. Однако не стоит сразу обвинять «Аэрофлот» в обмане. Дело в том, что PilotJobsNetwork — зарубежный сайт, данные по РФ могут на нем быть далекими от реальности. Если вы хотите посмотреть погоду, например, в Москве, к какому источнику доверие выше — российскому или какому-нибудь американскому? Возможно, здесь похожая ситуация.

Сколько платят пилотам в мире?

Delta Air Lines, одна из ведущих американских авиакомпаний, платит своим сотрудникам больше. На первом году, когда зарплата меньше основной, пилот судна того же класса, что и лайнер А320, получает 212 долларов за час.

Стоит учитывать, что американские стандарты налета часов более лояльные. Чтобы получить гарантированную оплату, пилот должен провести за штурвалом от 65 часов в месяц. Даже если выполнить минимум, ежемесячная оплата труда составляет почти 14 тыс. долларов. Если же брать для примера модель Boeing777, то зарплата пилота самолета при выполнении тех же условий достигает уже 19 тыс. долларов.

Возьмем другой пример. Как вы думаете, сколько получают пилоты пассажирских самолетов в Европе, скажем, в Финляндии? Перевозчик Finn Air платит КВС меньше — в среднем 4.5 тыс. евро. Однако пилоту предоставляется автомобиль от авиакомпании, а также выплачивается компенсация в размере не менее 700 евро. Представители авиакомпании оценивают такую ситуацию, как нейтральную, вполне приемлемую.

Пилот — профессия крайне ответственная

В Турции (Turkish Airlines) командир воздушного судна получает около 3.5 тыс. евро + каждые 3 месяца — компенсацию 2.5 тыс. евро, которая выплачивается с целью защиты сотрудника от инфляции. Чтобы работать в Turkish Airlines, необходимо в месяц совершать рейсы в сумме на 70 и более часов.

Самые высокие в мире зарплаты на данный момент зафиксированы в Китае. Например, командиру Airbus A320 в Поднебесной платят от 14 тыс. долларов в месяц (примерно 174 тыс. в год). Еще более высокие оклады у пилотов грузовых воздушных судов (250 тыс. долларов в год у командира Boeing B747-400).

Что на счет компаний-лоукостеров? Конечно, заработная плата КВС, например, в

Jet Blue, более скромная. В среднем (если не учитывать разные модели самолетов) она составляет 110 долларов в час. При налете 70 часов пилот получает чек на 7.7 тыс. долларов, что тоже вполне неплохо.

Даже по скромным подсчетам пилот гражданской авиации получает очень хорошие деньги, однако не спешите завидовать тем, что осуществил мечту миллионов мальчишек о небе. Данная профессия является одной из наиболее сложных и ответственных. Ежедневно пилот, по сути, рискует собой, экипажем и пассажирами на борту. Вдобавок не следует излишне романтизировать это занятие. Чаще всего пилоты — одинокие люди, у которых нет ни времени, ни реальной возможности заниматься семейными делами.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

Заработная плата | АЭРОКАДЕТ | Профессиональные программы подготовки гражданской авиации

О зарплате

В настоящее время, пилоты бизнес авиации и авиалиний могу заработать огромное количество денег и полностью окупить из затраты на обучение в течении первых двух лет. В среднем, пилот авиалиний зарабатывает в районе десяти миллионов долларов США в течении 20ти летней карьеры.

Более того, в соответствии с прогнозом специалистов и предсказуемым дефицитом пилотов на мировом рынке авиации, средняя зарплата будет медленно но уверенно подниматься дальше, в течении следующих 20 лет.

Для более наглядной информации, мы предоставили вам примеры заработных плат, от низкой до высокой, в соответствии с типами воздушных суден.

 

Для получения более округленной информации, просим вас посетить и тщательно ознакомится со следующими публикациями:

Блог гл. консультанта, пилота авиалиний и пилота-инструктора, Кап. Расселла Шервуда, по многим воспросам о поступлении, обучении и карьере пилота>>>

 

 

<<< наверх к меню

Официальные данные

Брошюра с официальными данными о заработной плате на 2011/2012 года предоставляется вашему вниманию по ссылке:

 

<<< наверх к меню

Зарплаты в бизнес авиации

Средние зарплаты пилотов разных категорий самолетов на 2012/2013 год, летающих в качестве Капитанов (КВС):

Зарплата КАПИТАНА супер-тяжелого бизнес джета (в долларах США)
Тип самолетаСредняя зарплатаМинимумМаксимум
    
Зарплата КАПИТАНА тяжелого бизнес джета (в долларах США)
Тип самолетаСредняя зарплатаМинимумМаксимум
    

 

Зарплата КАПИТАНА супер-среднего бизнес джета (в долларах США)
Тип самолетаСредняя зарплатаМинимумМаксимум
    

 

Зарплата КАПИТАНА среднего бизнес джета (в долларах США)
Тип самолетаСредняя зарплатаМинимумМаксимум
    

 

Зарплата КАПИТАНА легкого бизнес джета (в долларах США)
Тип самолетаСредняя зарплатаМинимумМаксимум
    

 


Средние зарплаты пилотов разных категорий самолетов на 2012/2013 год, работающих в качестве Вторых Пилотов:

Зарплата ВТОРОГО ПИЛОТА супер тяжелого бизнес джета (в долларах США)
Тип самолетаСредняя зарплатаМинимумМаксимум
    

 

Зарплата ВТОРОГО ПИЛОТА тяжелого бизнес джета (в долларах США)
Тип самолетаСредняя зарплатаМинимумМаксимум
    

 

Зарплата ВТОРОГО ПИЛОТА супер-среднего бизнес джета (в долларах США)
Тип самолетаСредняя зарплатаМинимумМаксимум
    

 

Зарплата ВТОРОГО ПИЛОТА среднего бизнес джета (в долларах США)
Тип самолетаСредняя зарплатаМинимумМаксимум
    

 

Зарплата ВТОРОГО ПИЛОТА легкого бизнес джета (в долларах США)
Тип самолетаСредняя зарплатаМинимумМаксимум
    

 

<<< наверх к меню

Зарплаты в региональных авиалиниях

Средние зарплаты пилотов разных категорий самолетов на 2012/2013 год, для Капитанов (Captain) и Вторых Пилотов (First Officer):

Зарплата на региональных реактивных самолетах (в долларах США)
Тип самолетаСредняя зарплатаМинимумМаксимум
    

 

Зарплата на региональных турбовинтовых самолетах (в долларах США)
Тип самолетаСредняя зарплатаМинимумМаксимум
    

 

 

<<< наверх к меню

Зарплаты в международных авиалиниях в США

Средние зарплаты пилотов разных категорий самолетов на 2012/2013 год, для Капитанов (Captain) и Вторых Пилотов (First Officer):

Зарплата в международных авиалиниях (в долларах США)
АвиакомпанияЗарплатаСамолетЗарплатаСамолет
    

<<< наверх к меню

Зарплаты пилотов-инструкторов

Средние зарплаты пилотов-инструкторов с разным стажем, рейтингами и квалификациями

Зарплата пилотов-инструкторов (в долларах США)
Рейтинги или званиеСтаж, отНалет, отЗарплата, до
Type-rating Instructor (TRI)5 лет5000 ч$150,000
Chief Flight Instructor (CFI)5 лет5000 ч$120,000
Asst. Chief Flit. Instr. (ACFI)3 лет3000 ч$85,000
Instructor ASEL/AMEL/IR3 лет3000 ч$65,000
Instructor ASEL/IR2 лет2000 ч$55,000
Instructor ASEL1 год1000 ч$35,000

Стюардесса раскрыла реальные зарплаты экипажей самолетов. Ридус

найти ×    предложить новость
  • USD 73. 80
  • EUR 89.65
  • Войти
  • Поиск
  • Картина дня
  • Гражданская журналистика
  • Интересное
  • Полезное
  • Развлечения
  • Еще
  • Авто
  • Арт-ридус
  • Бизнес
  • Военное дело
  • Военные конфликты
  • Город
  • Дизайн
  • Еда
  • Животные
  • Здоровье
  • Знаменитости
  • Интернет
  • История
  • Кино
  • Компьютерные игры
  • Космос
  • Криминал
  • Культура
  • Литература
  • Музыка
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Образование
  • Общество
  • Погода
  • Политика
  • Право
  • Происшествия
  • Путешествия
  • Расследования
  • Религия
  • Севастополь
  • СМИ
  • Советы
  • Спорт

Взгляд на зарплаты в аэрокосмической технике по всему миру

Не секрет, что аэрокосмические инженеры пользуются спросом. Особенно сейчас, когда у нас есть Космические силы, а также несколько успешных попыток запустить ракеты с планеты и безопасно их вернуть.

Возможно, вы сразу подумали о SpaceX, но они не единственные, кто пытается владеть аэрокосмической промышленностью и сделать себе имя.

Бюро статистики труда прогнозирует, что рабочие места в аэрокосмической инженерии вырастут на шесть процентов в период с 2016 по 2026 год.Вот список 20 городов, в которых вакансии в аэрокосмической инженерии пользуются большим спросом. Карьера в аэрокосмической отрасли открывает множество интересных возможностей.

Аэрокосмические инженеры могут выбрать специализацию либо в авиации, которая ориентирована на самолеты, либо в космонавтике, которая является наукой о космических аппаратах. Хотя между этими двумя областями есть очевидные различия, обе они полагаются на законы физики. Независимо от того, какой путь выбрать, заработная плата варьируется от страны к стране.

Итак, сравнив среднюю годовую зарплату на рабочих местах в аэрокосмической инженерии по всему миру, особенно в странах, в которых вы планируете работать, и получите хорошее представление о том, в чем ожидать важно. Давайте посмотрим на зарплаты в аэрокосмической технике по всему миру.

Что влияет на заработную плату в авиакосмической инженерии во всем мире?

Несколько факторов могут повлиять на среднюю зарплату в аэрокосмической инженерии по всему миру, в том числе ваше место работы, состояние аэрокосмической отрасли в вашей стране, количество аэрокосмических инженеров, доступных на рынке, предстоящие инвестиции вашего правительства в аэрокосмическую промышленность технологий, а также количество компаний аэрокосмического машиностроения, у которых есть достаточно средств и идей для создания новых самолетов или оптимизации систем существующих судов.

Например, стоимость жизни и спрос на аэрокосмических инженеров могут отличаться от страны к стране.

Страны с крупной оборонной или транспортной отраслью часто нуждаются в аэрокосмических инженерах, например, США, Канада, и индексы уровня цен ОЭСР показывают, как уровни цен различаются во всем мире. Вот почему рабочие места в аэрокосмической инженерии будут более доступны в этих странах.

Хотя в США выплачиваются одни из самых высоких средних зарплат в мире, они отстают от таких стран, как Швейцария, Норвегия и Исландия.Заработная плата начинающих специалистов в области аэрокосмической техники не будет кардинально отличаться, но вы наверняка заметите рост заработной платы, когда будете работать в этих странах.

Более того, стоимость аренды и жилья здесь зачастую выше, чем в большинстве стран мира, включая Грецию, Бразилию и Испанию. Таким образом, очень важно учитывать стоимость своей жизни, даже если вы зарабатываете высокую зарплату в аэрокосмической инженерии начального уровня.

Не пренебрегайте тем фактом, что ваши любимые компании аэрокосмического машиностроения могут не иметь проектных или производственных предприятий в стране, которую вы рассматриваете, поэтому было бы неплохо составить список компаний аэрокосмической техники, которыми вы восхищаетесь и которыми руководите. исследования, чтобы узнать, где находятся их инженерные бюро, и где они производят свою продукцию или оборудование.

Также не забудьте изучить поставщиков аэрокосмических компаний, а также производителей оригинального оборудования.

Отрасль, в которой вы работаете, и компания, в которой вы работаете, также могут повлиять на вашу годовую зарплату в качестве аэрокосмического инженера. Вы можете найти работу в аэрокосмической инженерии в нескольких отраслях, включая путешествия, оборону, технологии, космос и транспорт.

Некоторые страны выделяются своей высокой зарплатой для аэрокосмических инженеров в этих отраслях, включая Данию, Швейцарию и США.Инженеры часто пользуются большим спросом в США и получают высокую заработную плату.

Фактически, одни из самых высокооплачиваемых зарплат в Соединенных Штатах приходится на должности в аэрокосмической инженерии.

Более того, ваше образование, ваша роль и ваш уровень стажа могут повлиять на заработную плату, которую вы получаете в качестве аэрокосмического инженера. Например, данные Indeed показывают, что средняя годовая зарплата инженеров-механиков в аэрокосмической отрасли в США колеблется от 73 422 долларов США до 115 881 доллара США для старших системных инженеров.

Большинству инженеров аэрокосмической отрасли требуется степень бакалавра. Кроме того, возможность заработать больше увеличивается по мере того, как вы приобретете больше опыта в качестве аэрокосмического инженера и станете мастером использования аэрокосмических технологий.

Например, данные PayScale показывают, что опытные аэрокосмические инженеры из Швейцарии зарабатывают на восемь процентов больше, чем аэрокосмические инженеры начального уровня в США.

Как соотносится средняя зарплата в аэрокосмической инженерии по всему миру?

Если вы только начинаете новую работу в аэрокосмической инженерной компании, ваша начальная зарплата может отличаться от страны к стране.Например, по данным PayScale, начальная зарплата в аэрокосмической инженерии начального уровня составляла в среднем 29 659 фунтов стерлингов в год или около 38 651 доллар США в год. Однако PayScale сообщает, что аэрокосмические инженеры начального уровня в США получают годовой оклад в 72 543 доллара.

Средняя годовая зарплата аэрокосмических инженеров может отличаться в зависимости от источника. Например, по данным ZipRecruiter, средняя зарплата в аэрокосмической технике в США составляет 107 265 долларов в год.

Однако, по данным Glassdoor, средняя заработная плата аэрокосмических инженеров по стране составляет 89 195 долларов.

PayScale сообщает о еще более низком доходе аэрокосмических инженеров в США со средней зарплатой 82 371 доллар в год. Среднее значение, которое вы зарабатываете в других странах, также может отличаться.

Например, аэрокосмические инженеры в Объединенных Арабских Эмиратах получают среднюю годовую зарплату в 247 470 дирхамов ОАЭ, или около 67 374 долларов США, согласно PayScale. Итак, важно сравнивать разные места.

Все эти статистические данные показывают, насколько важно провести исследование, чтобы увидеть, как зарплаты в аэрокосмической инженерии могут варьироваться от страны к стране, если вы задумываетесь, хотите ли вы изучать эту область в университете или в ней. ранние этапы вашей карьеры.

Также имейте в виду, что будут и другие факторы, такие как потребность в аэрокосмических инженерах в этой области, а также индивидуальные факторы, такие как уровень вашего образования, опыта и других навыков.

Мы также должны признать, что глобальная пандемия 2020 года негативно повлияла на большинство мировых отраслей, включая авиакосмическую карьеру.

По мере того, как спрос на авиаперелеты снижался, все меньше и меньше самолетов используется, а это означает, что они ломаются не так быстро, учитывая, что они все еще используются.Однако большинство самолетов в настоящее время припарковано в бункере, ожидая, пока эта пандемия уйдет, чтобы мы могли вернуться к полетам и путешествию по небу.

Одна из аэрокосмических компаний, которая продолжает расти и процветать, — это SpaceX, где регулярно достигаются новые вехи, и, несмотря на тяжелую глобальную экономику, этой аэрокосмической компании удалось продолжить нанимать и расширять свою команду аэрокосмических инженеров и ставить новые цели. позволить нам, людям, наконец приземлиться на Марсе.

Это грандиозное видение, и для того, чтобы добиться успеха, вы должны иметь грандиозное видение и построить свою карьеру на пути, который позволит выполнить эту миссию.

Заработная плата в аэрокосмической технике по всему миру

Поскольку среднегодовая зарплата в аэрокосмической инженерии варьируется от страны к стране, важно сравнить зарплаты в странах, в которых вы планируете работать, чтобы определить, соответствуют ли они вашим потребностям. Взгляните на среднюю годовую зарплату аэрокосмических инженеров по всему миру, согласно ERI:

2

2

2

0

долл. США2 Испания

0 США

Аргентина

699 долларов.046 ARS (16 701 долл. США)

Австралия

151 320 австралийских долларов (108 517 долл. США)

Австрия

73758 евро (83 335 долл. США)

76,994 евро (87000 долларов)

Бразилия

131,371 реалов (33,117 долларов)

Канада

124,220 канадских долларов (93,09084 долларов США)

Чили

28.505,727 CLP (43111 долл. США)

Китай

303 012 юаней (45 305 долл. США)

Коста-Рика

20 327 082 CRC

20 327082 CRC (34 01484 долл. США)

Чешская Республика

978129 CZK (43 067 долларов США)

Дания

654,652 DKK (99 082 долларов США)

Египет

159 288 944 EGP 900

Эстония

29 954 € EUR (33 844 доллара США)

Франция

67 478 евро (76 242 доллара США)

Германия

85.510 евро (96 611 долларов США)

Исландия

9,905,625 исландских крон (82 541 доллар США)

Индия

8 670 543 индийских рупии (115 72281 долларов США)

€ 64,781 евро (73,191 долл. США)

Япония

¥ 12,776,130 иен (113,997 долл. США)

Южная Корея

54,605,460,22284

Мексика

447 155 мексиканских песо (23 775 долларов США)

Нидерланды

€ 73.737 евро (83313 долларов США)

Норвегия

кроны 909166 норвежских крон (107 052 ​​доллара США)

Польша

122 664 злотых (32 448 долларов США)

49,532 € EUR (55 964 доллара США)

Швеция

603,072 крон (65 237 долларов США)

Швейцария

117’175 CHF (9 1153175 CHF)

Турция

101.581 турецкая лира (17 693 долларов США)

Объединенные Арабские Эмираты

335 095 AED (91 228 долларов США)

Соединенное Королевство

65 740 фунтов стерлингов (85 731 долларов США)

02

$ 122 043 $

Заключительные мысли

Карьера в аэрокосмической инженерии — это та, которая может привести к прибыльной карьере.Но если вы планируете работать аэрокосмическим инженером в другой стране, то стоит сравнить зарплаты специалистов в аэрокосмической инженерии по всему миру.

Сравнивая зарплаты по всему миру, вы можете получить более полное представление о том, что вы можете рассчитывать на заработок в качестве аэрокосмического инженера в предпочитаемом вами месте работы.

Имейте в виду, что наиболее важным фактором, который может помочь вам получить самую высокую зарплату, по-прежнему является ваш уровень знаний и практических навыков. Работодатели больше всего заинтересованы в тех, кто увлечен отраслью аэрокосмического машиностроения, что, естественно, заставляет их усердно работать и добиваться больших успехов.

Не забывайте об этом, планируя карьерный рост, и если у вас остались вопросы, не стесняйтесь обращаться к вам.

Авиамеханик Россия — Заработная плата, Как найти работу в Индии

Какая зарплата — Авиамеханик Россия?
Как найти работу — Авиамеханик Россия?


Наиболее распространенные места для поиска работы: Москва (столица), Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Самара, Омск, Казань, Челябинск, Сочи, Нижний Новгород.
Количество лиц индийского происхождения в России — 40000 человек.

Заработная плата за работу: авиамеханик Россия — 859 долларов США (55856 INR).
Средняя заработная плата в России — 651 доллар США (42315 INR)

Влияние стажа работы на заработную плату:
Опытный: + 24%
В середине карьеры: + 11%
Начального уровня: — 20%

График: (1) Заработная плата — Авиамеханик Индия (2) Заработная плата — Авиамеханик Россия

График: (1) Заработная плата — Авиамеханик (2) Средняя заработная плата — Россия

График: (1) Опытный (2) Средний опыт (3) Частичный опыт

Выплаты сотрудникам
Пенсионный план: Да
Медицинское страхование: Да
Внутренние и внешние курсы обучения: Да
План карьерного роста сотрудников: Не обычно

Типичные требования к должности
Уровень образования: высшее
IT-грамотность: необходимо
Испытательный срок: очень часто
Знание иностранных языков: необходимо
Водительское удостоверение: Не требуется
Опыт работы: Влияние на заработную плату — Высокое

Тип работы:
Работа на полную ставку
Работа по контракту
Временная работа
Промышленность: ремонтные работы

Рабочее время и оплачиваемый отпуск
Рабочая неделя: понедельник — пятница
Рабочих часов в неделю: 40
Сверхурочные часы: не часто
Оплачиваемых дней отпуска: 20
Нерабочих праздничных дней: 12
Перерыв на обед: Да
Продолжительность обеденного перерыва: 30 минут
Гибкий график работы: в целом да

Компании в России с наивысшими опубликованными данными о занятости и заработной плате по этой профессии — авиамеханик — это авиационные станции и аэропорты.

Посмотреть заработную плату других профессий — Россия

Похожие вакансии:

Шевроле автомеханик

Автомобильный инженер

Автомеханик

Оператор станка с ЧПУ

Физик

Заработная плата — Авиамеханик: (1) Россия (2) Украина (3) Израиль

Заработная плата — Россия: (1) Авиамеханик (2) Лифтовой механик (3) Водитель городского автобуса.

ТИПИЧНАЯ СУДОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ

МОДУЛЬ 4 — ТИПОВАЯ СУДОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ

Военные корабли ВМФ, конечно, будут различаться по размеру и функциям.Однако большинство имеют схожие организационные структуры. В целях обучения мы рассмотрим организационная структура современного авианосца как крупнейшего выражения корабельного администрация. Имейте в виду, что отдельные корабли будут включать разные организационные структуры.

A. ОРГАНИЗАЦИЯ-ПЕРЕВОЗЧИК

Полностью укомплектованный самолет Авиакомпания является домом для 5000 сотрудников — размером с небольшой город.Думая о Перевозчик как город — полезный способ понять его организацию. Вверху и сравнимым с мэром города является командир корабля (

CO), который в конечном итоге несет ответственность за весь корабль и выполнение поставленной задачи. Следующий и действующий в качестве городского менеджера является исполнительным директором (XO). Начиная с XO, отдельные функции корабля обрабатываются судовой компанией через разные отделы.Эти отделы находятся в очередь разделена на подразделения, каждое из которых специализируется в области эксплуатации корабля и миссия.

Основная задача авианосной боевой группы — проецирование мощности на цели на берегу и в море. Центральным элементом атакующего удара авианосца является взошедшее на борт воздушное крыло (

CVW). Типичное авиакрыло-носитель обычно состоит из девяти эскадрилий, каждая с отдельными миссиями, которые присоединяются к авианосцу во время его развертывания.

Б. Командир

Командир самолета Перевозчик должен удовлетворять двум требованиям: он должен быть линейным офицером без ограничений (что позволяет ему командовать на море), и он должен быть военно-морским летчиком. Он всегда звание капитана (О-6). Через своего

XO (который в большинстве случаев также является капитаном) CO управляет кораблем через его различные отделы.

C. Типичный перевозчик Подразделения

Типичные отделения перевозчика: перечислено ниже:

Типовые отделения перевозчика

Администрация

Управление техническим обслуживанием

Воздух

Медицинский

Самолет Промежуточное обслуживание

Навигация

Капеллан

Операции

Связь

Безопасность

Дека
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта