+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Зарплата в аэрофлоте: «Аэрофлот» повысит зарплату бортпроводникам и пилотам после жалобы профсоюза

0

Автоматизация расчета заработной платы и управления персоналом в компании ЗАО «Аэрофлот-Карго» с помощью ПП «1С:Зарплата и Управление персоналом 8»

ЗАО «Аэрофлот-Карго»
Москва, Май 2007

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2

Автоматизированы следующие функции:

  • Кадровый учет
  • Расчет зарплаты

Описание

ЗАО «Аэрофлот Карго» по объемам грузовых перевозок входит в число 50-ти крупнейших авиакомпаний мира.
Грузовые перевозки «Аэрофлот Карго» осуществляет рейсами грузовых и пассажирских воздушных судов.
Регионы первоочередного значения в развитии грузоперевозок «Аэрофлот Карго» — ЮВА и Европа. Потребности других рынков обеспечиваются через сеть пассажирских рейсов авиакомпании «Аэрофлот—российские авиалинии».

Автоматизация учета заработной платы и кадрового учета учебного центра произведена с использованием программного продукта «1С: Зарплата и Управление персоналом 8».
Использованная в качестве основы для автоматизации типовая конфигурация «Зарплата и Управление Персоналом» позволила реализовать учет кадровой политики предприятия и денежных расчетов с персоналом по следующим направлениям:

— планирование потребностей в персонале;
— эффективное планирование занятости персонала;
— учет кадров и анализ кадрового состава;
— расчет заработной платы персонала;
— исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда.
Проведено обучение сотрудника кадрового и расчетного отделов.
Выполнен перенос кадровой информации и расчетных документов за 2006 г. из других систем учета.
Доработан кадровый учет в части регистрации кадровых приказов.
Учтены особенности вывода расчетных ведомостей по зарплате в разрезе договоров выполненных работ.

Отзыв клиента

Закрытое акционерное общество «Аэрофлот-Карго»
Для клиентов и партнеров компании 1С-Рарус

Рекомендательное письмо

ЗАО «Аэрофлот-Карго» является дочерней компанией ОАО «Аэрофлот – Российские авиалинии». Сфера деятельности – грузовые авиаперевозки. По объемам перевозок компания входит в число 50-ти крупнейших в мире. Численность компании составляет около 300 человек.
Компания «Аэрофлот-Карго» рекомендует ВЦ «1С-Рарус» как профессионального исполнителя в области автоматизации, а также платформу «1С:Предприятие 8» как основу для создания заказной информационной системы. Компания «1С-Рарус» располагает большим штатом профессиональных специалистов, что позволяет в короткие сроки решать поставленные задачи.
В рамках проекта по автоматизации учета специалистами компании «1С-Рарус» выполняются работы по комплексной автоматизации на базе программного продукта «1С-Рарус: Управление корпоративными финансами».
В настоящее время:
• Установлены две информационные базы с конфигурациями «1С-Рарус: Управление корпоративными финансами» и «1С:Предприятие. Зарплата и Управление персоналом 8».
• В конфигурации внесены изменения, связанные с настройкой прав пользователей, и доработаны существующие отчеты.
• Созданы документы для учета авиаперевозок и взаиморасчетов с агентами.
• В единой информационной системе объединено более 30 пользователей.

Мы довольны ходом внедрения программных продуктов компанией «1С-Рарус». Установленные программные продукты соответствуют потребностям учета в нашей компании, и позволяют автоматизировать основные бизнес-процессы: управление продажами, затратами, денежными средствами, отношениями с клиентами и поставщиками, расчет зарплаты и управление кадрами.

«цветной» скандал в «Аэрофлоте» набирает обороты

В соцсетях продолжают обсуждать скандальный документ «Аэрофлота», который фактически устанавливает кастовую систему среди стюардесс. В зависимости от внешнего вида, параметров фигуры, возраста, наличия замечаний, количества больничных и прочих характеристик сотрудников авиакомпании поделили на пять «цветных» групп. Данные характеристики не относятся к квалификации.

Вот так выглядит распределение бортпроводников в порядке убывания рейсов. В «зеленую» группу попала элита бортпроводников — они смогут летать на международных рейсах, приоритетных рейсах и спецрейсах. Стюардам из «оранжевой» группы уже недоступны спецрейсы. «Синюю» группу лишат приоритетных направлений, а «желтую» — полетов на международных рейсах. Последняя группа, «красные», выполняет только разворотные рейсы по Российской Федерации, короткие и суперкороткие.

Как рассказала «Ридусу» представитель Шереметьевского профсоюза бортпроводников Илона Борисова, в этой иерархии нет никакого шанса подняться наверх, движение может быть только вниз. По уже давно сложившейся «традиции» любое явное или мнимое замечание, взыскание, как клеймо, остается с бортпроводником пожизненно, реабилитироваться невозможно, что нарушает не только все прописанные в трудовом законодательстве нормы, но и вынуждает неугодных сотрудников уволиться по «собственному» желанию. Худшая группа — «красная».

«Бортпроводники бушуют который день подряд, они оскорблены до глубины души после того, как в Сеть утекли данные „Аэрофлота“ о разделении сотрудников на пять категорий. Чуть ранее ходили слухи, но мы не торопились комментировать информацию, нужны были доказательства. Сейчас мы запросили у бортпроводников графики полетов за февраль и планы на март. Таким образом, мы получили подтверждение, что „Аэрофлот“ действительно реализует свои намерения в жизнь», — сообщила «Ридусу» Илона Борисова.

По ее словам, все рейсы должны распределяться равно и ровно между всеми работниками, нагрузка должна быть равномерной за определенный промежуток времени.

Этот документ «Аэрофлота» — строго для внутреннего пользования среди руководства бортпроводников, под грифом секретности, бортпроводников официально с ним не знакомили, критерии замалчиваются. Представители авиакомпании от официальных комментариев воздерживаются, менеджмент ультимативно и неформально просит стюардесс не распространяться о новых правилах.

Все последствия для бортпроводников прогнозируемы очень четко. В первую очередь, понижение налета часов, перевод на рейсы по России многим понизит зарплаты.

«Аэрофлот».© Никеричев Андрей / Агентство «Москва»

Борисова подчеркнула, что «Аэрофлот» всегда славился своим авторитарным режимом и что «чистки» кадров в компании производятся регулярно. Часто это происходит в индивидуальном, персональном порядке. Чуть реже массовые. Но еще никогда нарушение не принимало такого масштаба. Теперь вопрос коснулся абсолютно каждого бортпроводника из шести тысяч.

«Путем манипулирования рейсами — за рубеж и по России, длинными и короткими — понудить неугодных покинуть авиакомпанию самостоятельно. Иными словами, создаются невыносимые условия труда с накапливающейся прогрессирующей усталостью для отдельных категорий лиц. Каждый бортпроводник гарантированно рискует в любой момент оказаться в нижней группе. Разумеется, это скажется не только на зарплатах, но и на физическом состоянии бортпроводников, уже сказывается на их психическом состоянии. Обстановка в коллективе крайне тревожная», — пояснила специалист.

Кроме того, представитель Шереметьевского профсоюза возмущена, что предъявляются такие повышенные требования к внешнему виду стюардесс.

Бортпроводники занимаются обеспечением безопасности и предоставлением сервисных услуг пассажирам, а не реализуют показы мод или увеселительные и развлекательные мероприятия.

По ее мнению, происходит настоящая дискриминация сотрудников авиаотрасли. Но и это не все. Вводя такое деление бортпроводников, авиакомпания делит и пассажиров по тому же самому принципу — привилегированности, приоритетности.

«Что касается внешнего вида бортпроводников, их красоты, веса, комплекции, возраста, напоминаю: у нас категория транспорта, мы занимаемся безопасной перевозкой пассажиров. Безопасность — основная задача. Понятие красоты — это сопутствующий фактор, и крайне субъективный, кстати. Какая вам разница, как выглядит человек, который будет вас спасать? Спасать себя позволим только красивым?» — подчеркнула собеседница «Ридуса».

Илона Борисова предполагает, что и другие отечественные авиаперевозчики могут последовать примеру «Аэрофлота», так как он всегда в авангарде и задает правила игры для всех остальных компаний в сфере перевозок в России.

зарплат пилотов авиакомпаний: в каких авиакомпаниях самая высокая зарплата?

Опубликовано: 03.12.2014

Мы проанализировали шкалы заработной платы авиакомпаний, представленные в APC, чтобы создать эту разбивку того, что традиционные, крупные и региональные авиакомпании платят своим пилотам в среднем, а также в нижней и верхней частях.

Пилоты проводят много времени вдали от дома, работая много часов и интенсивно тренируясь, что, как мы надеемся, приведет к солидной зарплате в конце недели. Но диапазон оплаты среди пилотов довольно разнообразен. Как и ожидалось, крупнейшие авиакомпании, как правило, имеют самые высокие ставки заработной платы, но это не всегда так. Мы проанализировали платежные ведомости авиакомпаний, отправленные в APC, чтобы создать разбивку того, сколько в среднем платят своим пилотам традиционные, крупные и региональные авиакомпании, а также в нижней и верхней частях.

Legacy

Из крупнейших старых авиакомпаний Delta имеет самую высокую совокупную ставку заработной платы, за ней довольно близко следует United. Delta платит своим пилотам в среднем 212,97 долларов в час, тогда как средняя ставка United составляет 209,40 долларов. Однако остальные устаревшие авиакомпании не сильно отстают. Hawaiian Airlines в среднем стоит 186,47 долларов, а Alaskan — 181,83 доллара. Между тем, US Airlines платит своим пилотам в среднем 182,94 доллара.

Однако многие данные могут быть скрыты в средних значениях. Delta платит своим пилотам-первокурсникам минимум 173 доллара в час, а самый высокооплачиваемый пилот получает 263 доллара. Однако не у каждой авиакомпании есть такая близкая шкала заработной платы. Самые низкооплачиваемые пилоты как в US Airways, так и в American Airlines зарабатывают всего 35 долларов в час, а самые высокие — 241 доллар. Остальные авиакомпании удерживают разницу на уровне менее 100 долларов, при этом у Hawaiian разница составляет 36 долларов, а у Alaska Airlines — 30 долларов.

Major

Разница в оплате труда между крупными авиакомпаниями намного больше. Southwest Airlines имеет наибольшую совокупную заработную плату, в то время как у Republic (обновили свою шкалу заработной платы в 2015 году), American Eagle, ExpressJet, Skywest и Sun Country более низкие ставки заработной платы. Southwest платит в среднем 203,50 доллара в час, в то время как пять крупных авиакомпаний платят менее 100 долларов. Средняя цена JetBlue составляет 169,64 доллара, у Spirit Airlines — 149,87 доллара, а AirTran Airways занимает очень близкое четвертое место с ценой 149,33 доллара. Остальные крупные авиакомпании платят в среднем:

American Eagle Airlines $82,19

ExpressJet $81,40

Frontier $136,64

9 90 Republic Airlines $802,52 0026 Sun Country $98,00

SkyWest $83,14

Virgin America $148,42

Southwest имеет самую высокую ставку оплаты для пилотов-первокурсников среди крупных авиакомпаний — 191 доллар. Allegiant и JetBlue платят пилотам-первокурсникам 131 доллар, хотя у JetBlue более высокая ставка для лучших пилотов — 189 долларов. по сравнению со 153 долларами Allegiant. У Sun Country самая низкая ставка оплаты для пилотов-первокурсников — 31 доллар, у SkyWest — 49 долларов, а у Republic — 50 долларов.

Региональные

Большинство региональных авиалиний платят в среднем 73,47 доллара в час, хотя диапазон довольно значительный. Corvus, авиакомпания, в которой работает около 86 пилотов, имеет самую высокую среднюю заработную плату в региональной категории — 97,25 доллара в час. Horizon Air (88,61 долл. США), Compass (85,22 долл. США), Air Wisconsin (81,44 долл. США), PSA (80,79 долл. США), GoJet (78,93 долл. США) и Trans States Airlines (77,89 долл. США).) все платят в среднем выше 75 долларов. Остальные региональные авиалинии в среднем платят:

Cape Air 38,71 $

CommutAir $62,48

Great Lakes $36,95

909262 Air Island $ 909262

0005

Mesa Airlines $63,18

Peninsula Airways $59,30

Piedmont Airlines $64,26

Endeavour Air $72,13

Seaborne Airlines $61,90

Silver Airways $57,11

Пилоты-первокурсники региональных авиалиний могут рассчитывать на заработок от $15 (Cape Air) до $76 (Corvus). Самые высокооплачиваемые пилоты в Corvus зарабатывают 117 долларов, а в Great Lakes — всего 48 долларов для опытных пилотов.

Следите за нашим следующим обновлением, в котором анализируются данные шкалы заработной платы первого офицера, отправленные в APC.

Air India обращается к недовольным пилотам и персоналу из-за пересмотра заработной платы

Руководство Air India связалось с недовольными пилотами и персоналом и сообщило, что изменения были внесены к лучшему и призваны стать авиакомпанией мирового класса.


АНИ | Нью-Дели | Обновлено: 24-04-2023 23:21 IST | Создано: 24-04-2023 23:16 IST

Репрезентативное изображение. Изображение предоставлено: ANI
  • Страна:
  • Индия
  • ДОЛЯ

Автор: Ashoke Raj Руководство Air India связалось с недовольными пилотами и персоналом и сообщило, что изменения были внесены к лучшему и позволили авиакомпании стать авиакомпанией мирового класса.

На прошлой неделе авиакомпания, принадлежащая Tata Group, объявила о новой структуре заработной платы пилотов и бортпроводников, но персонал был разочарован изменениями. Их главная проблема заключалась в продвижении по службе капитанов с более чем четырехлетним опытом управления. В сообщении для всех сотрудников, включая пилотов и членов экипажа, Air India сообщила, что на прошлой неделе они объявили о пересмотре своих трудовых договоров и пересмотре компенсации летному персоналу.

«Я связываюсь напрямую с нашим летным персоналом через эту платформу, поскольку в настоящее время в Air India нет признанного профсоюза. Это находится в рамках закона», — сказал главный специалист по персоналу Air India Суреш Трипати в видеообращении. Авиакомпания заявила, что отправленный контракт представляет собой сборник применимых политик и существующих правил.

Везде, где есть различия, их изменения вносятся, чтобы создать культуру, основанную на производительности и заслугах, как это требуется любой профессионально управляемой авиакомпании мирового класса.

По словам руководства Air India, за последний год они услышали все опасения своего летного сообщества через различные форумы и постоянное общение. «Гарантированное количество летных часов было увеличено с существующих 20 часов до фиксированных 40 часов. Благодаря нашему амбициозному росту и большому заказу самолетов мы как организация уверены, что предоставим вам все больше и больше возможностей для полетов. Факт остается фактом: при 70 часах полета , доходы увеличились по всем направлениям. Мы — организация, ориентированная на производительность, и любой, кто готов внести свой вклад, будет расти и процветать», — говорится в сообщении авиакомпании.

«Наши инструкторы, которые будут уделять больше времени обучению по мере того, как мы наращиваем темпы роста, получили значительное повышение заработной платы в виде как фиксированной, так и переменной. Надбавка для инструкторов увеличена более чем на 40 процентов», — говорится в сообщении. добавлен. Air India заявила, что ставки на полеты являются одними из самых высоких в индийской отрасли, и даже выше, чем 40 часов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта