+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Завод сокол нижний: Server Error in ‘/’ Application.

0

Нижегородский авиастроительный завод Сокол – филиал Акционерного общества Российская самолетостроительная корпорация МиГ

Организационно-правовая форма: Филиал
Сокращенное наименование: НАЗ «Сокол» — филиал АО «РСК «МиГ»
Официальное наименование на английском: Nizhny Novgorod aircraft building plant «Sokol»

  • Адрес: 603035, Россия, Нижегородская обл., г. Нижний Новгород, ул. Чаадаева, 1
  • Телефон: +7 (831) 229-3601 (приемная), +7 (831) 229-3110 (канцелярия)
  • E-mail: [email protected]
  • Web: http://www.migavia.ru
  • Дата организации предприятия: 01 февраля 1932 г.
  • Анкета создана: 06.02.2001 , изменена: 10.02.2020

 

Сфера деятельности

Нижегородский авиастроительный завод «Сокол» – филиал АО «РСК «МиГ» осуществляет свою деятельность по следующим направлениям:
— ремонт и модернизация самолетов МиГ-31 для Министерства обороны;
— производство в кооперации с Производственным комплексом № 1 АО «РСК «МиГ» (МО, г. Луховицы) основных агрегатов для истребителя корабельного базирования МиГ-29К/КУБ, истребителя МиГ-29М/М2, истребителя МиГ-29КР/КУБР.

Система менеджмента качества сертифицирована на соответствие требованиям российских и международных стандартов.
На предприятии активно проводятся работы по совершенствованию производственной системы с использованием технологий «бережливого производства», целью которых является снижение затрат и издержек на производство продукции за счет оптимальной организации производственного процесса.

В рамках ФЦП модернизации предприятий ОПК на предприятии проводятся работы по реконструкции и техническому перевооружению механического и агрегатного производств, летно-испытательного комплекса, производства технологической оснастки и цеха входного контроля.

Контактные лица

Илья Сергеевич Тарасенко — Генеральный директор
Алексей Дмитриевич Бескибалов — Исполнительный директор
Виктор Николаевич Чернов — Заместитель Генерального директора по маркетингу и продажам

Ильнур Басирович Сабитов — Заместитель Генерального директора по развитию
Яна Васильевна Крючкова — Заместитель Генерального директора по правовой и корпоративной работе
Елена Анатольевна Корбут — Заместитель Генерального директора по работе с персоналом
Сергей Васильевич Шальнев — Заместитель Генерального директора – Директор Опытно-конструкторского бюро им. А.И. Микояна
Ирина Николаевна Антонова — Заместитель Генерального директора по экономике и финансам
Андрей Леонидович Герасимчук — Заместитель Генерального директора по организации поставок
Олег Александрович Шилов — Заместитель Генерального директора по производству – Директор Луховицкого авиационного завода им. П.А. Воронина — филиала АО «РСК «МиГ»
Андрей Юрьевич Меркулов — Заместитель Генерального директора по качеству и сертификации – Директор Опытного производства
Алексей Станиславович Мокроусов — Заместитель Исполнительного директора
Анастасия Александровна Кравченко — Директор Департамента информационной политики и общественных коммуникаций
Александр Васильевич Терпугов — Начальник Инженерного центра
Борис Семенович Лосев — Начальник Летно-испытательного центра им. А.В. Федотова
Владимир Михайлович Семенов — Директор Нижегородского авиастроительного завода «Сокол» — филиала АО «РСК «МиГ»
Алексей Николаевич Рыкин — Директор «Калязинского машиностроительного завода» — филиала АО «РСК «МиГ»

Проекты

— ремонт и модернизация самолетов МиГ-31 для Министерства обороны
— производство в кооперации с Производственным комплексом № 1 АО «РСК «МиГ» (МО, г.

Луховицы) основных агрегатов для истребителя корабельного базирования МиГ-29К/КУБ, истребителя МиГ-29М/М2, истребителя МиГ-29КР/КУБР

Историческая справка:

НАЗ «Сокол» – филиал АО » РСК «МиГ» (ранее — Горьковский авиационный завод им. С. Орджоникидзе) относится к первенцам советской индустрии. Вступил в строй действующих 1 февраля 1932 года.

История авиазавода началась с выпуска авиационной техники, разработанной в опытно-конструкторских бюро Н.Н. Поликарпова (самолеты И-5, И-16) и С.А. Лавочкина (истребители ЛаГГ-3, Ла-5, Ла-7). За годы войны предприятие поставило фронту более 19 тыс. самолетов (то есть, каждый третий отечественный истребитель).

С 1949 года предприятие сотрудничает с опытно-конструкторским бюро А.И. Микояна, выпускает истребители семейства «МиГ». За годы сотрудничества серийно производились самолеты МиГ-15, МиГ-17, МиГ-19, МиГ-21, МиГ-25, МиГ-31, МиГ-29УБ. Результаты совместной работы с ОКБ им. А.И. Микояна позволили заводу и его продукции приобрести широкую известность не только в России, но и за рубежом.

Авиационная техника, производства НАЗ «Сокол» поставлялась примерно в 40 стран.

Всего с момента пуска на заводе выпущено более 43,5 тыс. самолетов, из них около 13500 самолетов марки «МиГ». Предприятие четырежды отмечалось правительственными наградами: в 1936 и 1970 годах — орденами Ленина, в 1941 г. – орденом Трудового Красного Знамени, в 1982 году – орденом Октябрьской революции.

Участие в объединениях

Союз авиапроизводителей

Некоммерческое партнерство «Союз авиапромышленности» России (до апреля 2009 г. — Международный союз авиапромышленности) является отраслевым промышленным объединением, которое содействует развитию авиастроения, повышению социального и правового статуса предприятий отрасли, оказанию правовой и методической помощи, защите корпоративных интересов авиапрома на всех уровнях законодательной и исполнительной власти, а также в соответствующих международных организациях. САП создан в 2002 г. по инициативе ведущих авиапромышленных предприятий России при поддержке Росавиакосмоса и Межгосударственного авиационного комитета и объединяет более 80 ведущих предприятий самолётостроения, двигателестроения, приборо- и агрегатостроения, ремонтные заводы, конструкторские бюро, научно-исследовательские институты, страховые компании и банки, ассоциации, фонды, акционерные общества, связанные с авиапромышленностью.
Предприятия, входящие в состав Союза, в 2011 году выпустили более 70% общего объема продукции авиастроительной отрасли.

Предприятий в группе: 60

 

 

 

Изменения в сведения об авиапредприятии Нижегородский авиастроительный завод «Сокол» – филиал Акционерного общества «Российская самолетостроительная корпорация » МиГ» вносились: 10.02.2020. Дополнить размещенную информацию или внести в нее изменения можно обратившись в агентство «АвиаПорт».

Как Завод Сокол в Нижнем Новгороде пережил экономический кризис 15 февраля 2021 года

Знаменитые лихие 90‑е стали испытанием для всей промышленности, в том числе и для авиации. Не все смогли пережить этот сложный период. Например, Саратовский авиационный завод, выпускавший во время войны истребители Як, а с 1960‑х годов – турбореактивный пассажирский самолёт для местных авиалиний Як‑40. В годы радикальной экономической реформы этот завод постепенно свёртывал производство и в 2010 году фактически прекратил своё существование.


Но нижегородский «Сокол» выстоял. Вспомним, как это удалось.

 

Борьба за независимость

Одной из причин закрытия Саратовского авиационного завода эксперты называли отсутствие стремления руководства завода к кооперации, желание сохранить свою независимость. Были подобные трудности и у «Сокола». В 1996 году в статье «Нижегородский «Сокол» опасается московских ястребов» отмечалось, что «в Нижнем Новгороде бытует мнение, что создание на базе МАПО «Военно-промышленная компания «МиГ» является для его руководства прежде всего средством борьбы с конкурентами, в том числе и с «Соколом». «Сокол» опасается, что ВПК «МиГ» может либо забрать себе производство двухместного учебно-боевого самолёта МиГ‑29, до сих пор в рамках разделения труда производимого на «Соколе», либо будет стремиться поглотить нижегородский завод» («Коммерсантъ», 29.05.1996).

Вопрос заключался в определении границ независимости предприятия и возможности осуществлять собственную политику. Тем не менее приходилось идти на компромиссы. «Решением совета директоров в качестве представителя государства нижегородский авиазавод «Сокол» возглавил президент НПК «Иркут», гендиректор ФГУП «Российская самолётостроительная корпорация «МиГ» Алексей Фёдоров. В корпорации пояснили, что участие руководства РСК «МиГ» в совете директоров авиазавода необходимо для контроля над выполнением контракта по производству истребителей

МиГ‑29К для Индии». («Коммерсантъ», 07.06.2005).

Фактически это явилось началом перемещения завода под контроль государства.

 

МиГом помогли

В ноябре 2006 года был издан указ Президента РФ «Об открытом акционерном обществе «Объединённая авиастроительная корпорация». Цель создания – развитие авиастроительного комплекса страны и укрепление обороноспособности государства.
Задача ОАК, по словам руководителя корпорации Фёдорова, – сделать авиазавод «Сокол» базовым предприятием по выпуску МиГов.
«Сокол» уже участвовал в «выполнении контракта по строительству 16 корабельных истребителей МиГ‑29К/КУБ для Индии», ему предстояло выполнять «контракт на поставку 28 МиГ‑29 СМТ и шести МиГ‑29УБ для Алжира и 32 машин по ожидаемому контракту с Йеменом» («Коммерсантъ», 04.

06.2007).

 

Свободная площадь

Но одних только зарубежных контрактов для удержания завода на плаву оказалось мало. Серьёзная перестройка произошла в работе предприятия. Тот факт, что в 2011 году завод «Сокол» планировал сократить 5% персонала, или 300 сотрудников, некоторые эксперты связывали с трудными для завода временами. Однако руководители предприятия отмечали, что «сокращение персонала связано с оптимизацией производственных расходов, чтобы продукция была более конкурентоспособной, необходимо менять соотношение основного и вспомогательного персонала». («Коммерсантъ», 16.06.2011).

Сокращению подвергаются и площади завода. По предварительной концепции, предприятие собиралось освободить и продать порядка 40% территории, а на оставшихся площадях построить «новые цеха, которые позволят втрое увеличить объём продукции при снижении трудозатрат» («Коммерсантъ», 01.06.2012). Эта оптимизация связана с финансовыми трудностями и большой закредитованностью предприятия.

Уменьшение производственной территории позволит «Соколу» значительно сократить налоговые отчисления и расходы на обслуживание.

В этом же контексте, видимо, стоит рассматривать соглашение о создании технопарка на территории завода «Сокол», подписанное Объединённой авиастроительной корпорацией, заводом «Сокол» и Нижегородским государственным техническим университетом с правительством региона. «Предприятие, часть площадей которого пустует, а мощности недозагружены, выделяет производственные помещения общей площадью порядка 150 тысяч кв. м, офисы и земельный участок площадью около 50 га, в частности под строительство жилья и социальной инфраструктуры. Со своей стороны правительство региона выразило готовность предоставить резидентам различные налоговые льготы» («Коммерсантъ», 28.09.2012).

Оптимизировать экономику нижегородский авиазавод «Сокол» намерен также за счёт коммерческого использования сормовского аэродрома экспериментальной авиации. «С помощью ряда проектов аэродрому уже удалось выйти в ноль, а в будущем в корпорации рассчитывают сделать его базой для авиации общего назначения и для подготовки лётного состава» («Коммерсантъ», 09. 08.2016).

В частности, здесь организуют прыжки с парашютом, демонстрационные полёты на разных видах самолётов. Кроме того, на сормовском аэродроме базируется авиаотряд МВД.

Продолжение следует…

Информация о Нижегородском авиастроительном заводе «Сокол». Полеты туристов на истребителях.

Авиационный завод «Сокол» был основан в 1932 г. в Нижнем Новгороде (бывший Горький). В течение последних 40 лет, он стал одной из ведущих компаний в авиационной промышленности России.

Первым истребителем был И-5, который совершил первый полет с аэродрома завода в августе 1932 года. Самолет И-5 был биплан смешанной структуры, разработанный конструкторским бюро Н. Поликарпова. Массовое производство истребителей И-5 продолжалось до 1934 года. Новая модель истребителя с более высокой скоростью И-16 была разработана в 1934 году. Первый полет на этом типе совершил Валерий Чкалов, старший летчик-испытатель завода с 1934 по 1938 гг.

За образцовое выполнение заданий правительства по выпуску боевых самолетов предприятие Указом Президиума Верховного Совета СССР от 31 октября 1941 года было награждено орденом Трудового Красного Знамени.

В конце 1943 года заводом «Сокол» был разработан истребитель Ла-7, который стал одним из лучших истребителей периода Второй Мировой Войны.

Авиастроительный завод «Сокол» стал известен в мире как производитель истребителей марки МиГ с 1949 года, когда конструкторское бюро Микояна , сам А.Mикоян и М. Гуревич совместно разработали реактивный самолет МиГ-15. Далее завод выпускал самолеты всей линейки семейства МИГ.

Производство первого сверхзвукового самолета МиГ-19 началось в 1955 году.

МиГ-21 был самым лучшим в мире сверхзвуковым истребителем за всю историю авиации, Его производство было начато в 1959 году.

В период с 1969 по 1985 завод начал массовое производство истребителя-перехватчика МиГ-25 — первого цельносварного боевого самолета, который на 80% состоял из высокопрочной стали и титана.

В 1976 году на заводе начались подготовка серийного производства самолета МиГ-31 и изготовление двух машин установочной партии. Главной особенностью нового самолета стали БРЛС «Заслон» с фазированной решеткой и ракеты большой дальности Р-33.

С 1984 года завод приступил к выпуску учебно-боевой версии легендарного истребителя МиГ-29 – самолета МиГ-29УБ. Первый МиГ-29УБ производства авиационного завода «Сокол» был поднят в воздух в конце 1985 года (летчик-испытатель В.Е. Меницкий и летчик-испытатель В.А. Херодинов). Всего завод выпустил 274 самолета МиГ-29УБ.

В 1996 году завод «Сокол» совместно с ОКБ им. Яковлева приступили к разработке новых учебно-боевых самолетов Як-130. В апреле 2004 года было завершено производство первого серийного образца и был совершен первый полет с аэродрома авиазавода «Сокол».

Завод производил опытную и серийную авиационную технику, разработанную в опытно-конструкторских бюро выдающихся советских авиаконструкторов: Н.Н. Поликарпова, С.А. Лавочкина, А.И. Микояна, А.С. Яковлева, В.М. Мясищева. Всего за годы своего существования предприятие выпустило более 43500 самолетов. Самые известные из них — МиГ-21 и МиГ-29УБ, которые были экспортированы в более чем 30 стран мира.

Помимо производства военной и гражданской авиационной техники, завод Сокол организует полеты на боевых истребителях МиГ-29 и МиГ-31 как для российских, так и для иностранных туристов. Эти полеты осуществляются в соответствии с разрешением Правительства России № 632.

В 2006 году НАЗ «Сокол» наряду с другими авиапредприятиями страны вошел в состав Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК). С 29 апреля 2016 года предприятие входит в состав АО «РСК «МиГ».

Основные виды деятельности НАЗ «Сокол» – разработка, производство, летные испытания, сервисное обслуживание, ремонт и модернизация авиационной техники.


Ошибка 404 — страница не найдена

Интересные (450)

Обзорные (768)

Исторические (262)

Пешеходные (741)

Природные (106)

Загородные (96)

Автобусные (391)

Экологические (80)

Тематические (71)

Музеи (78)

Храмы (55)

Активные (45)

Необычные (328)

Православные (41)

Монастыри (40)

Литературные (33)

Интерактивные (30)

Вечерние (26)

Военные (24)

Детские (24)

Мистические (23)

Дегустация (22)

Парки (20)

Усадьбы (20)

Животные (20)

Дворцы (18)

Кремль (18)

Народные (17)

Школьные (17)

Водопады (31)

Производства (15)

Релакс (14)

Гастрономические (70)

Мастер-Класс (13)

Природа (69)

Горы (12)

Теплоходные (12)

Архитектура (12)

Замки (10)

Пещеры (17)

Куршская Коса (12)

Кронштадт (9)

Джип (8)

Сегвей (8)

Легенды (12)

Мосты (7)

По Крышам (6)

Алкотрип (5)

Новогодние (5)

Парадные (5)

Природные Парки (5)

Театральные (5)

Традиции (4)

Олимпийский Парк (4)

Городское Пространство (4)

Кладбища И Погосты (4)

Православные Храмы (4)

Скалы (4)

Культура (3)

Шоп-Тур (3)

Квест (3)

Археологические Объекты (3)

Озера (3)

Наблюдение За Животными (3)

Вино (3)

Шоу (2)

Развлечения (2)

Воинская Слава (2)

Выставочные Комплексы (2)

Экстрим (2)

Активный Отдых (47)

Амалиенау (2)

Мемориальные Комплексы (2)

Смотровые Площадки (2)

Реки (2)

Велотур (2)

По Фильму Брат (2)

Религия (2)

Аудио (1)

Трекинг (1)

Выборг (1)

Виртуальные (1)

Купечество (1)

Бесплатные (1)

Фольклор (1)

Конный Спорт (1)

Горнолыжный Отдых (1)

Заповедники (1)

Сельский Отдых (1)

Оборонительные Сооружения (1)

Минеральные Источники (1)

Заброшенные Места (1)

Водохранилища (1)

Воздушные Шары (1)

Этнографические Музеи (1)

Альпинизм (1)

Планетарии (1)

Природные Источники (1)

Рыбалка (1)

Ветераны завода «Сокол» получили звание «Почетный ветеран города Нижнего Новгорода»

10. 06.2015


9 июня в Нижегородском кремле состоялось торжественное собрание, на котором глава Нижнего Новгорода Олег Валентинович Сорокин и глава администрации города Олег Александрович Кондрашов вручили дипломы, удостоверения и нагрудные знаки 70 почетным ветеранам города Нижнего Новгорода.

В числе награжденных – ветераны войны и труда Нижегородского авиастроительного завода «Сокол»: Лидия Петровна Ванюшина, Николай Михайлович Воробьев, Юрий Петрович Железов и Алексей Яковлевич Лунин.

Вручая награды, О.В. Сорокин и О.А. Кондрашов поблагодарили ветеранов за славные страницы, которые те вписали в историю нашего города, за помощь в развитии Нижнего Новгорода и воспитание молодого поколения.

Лидия Петровна Ванюшина – участница Великой Отечественной войны, встретила Победу под Берлином. Награждена правительственными орденами и медалями. После войны она многие годы добросовестно  трудилась на авиационном заводе «Сокол» технологом,  активно  занималась общественной работой.

Николай Михайлович Воробьев – участник Великой Отечественной войны, участник военных действий на Дальнем Востоке, член заводского совета ветеранов. Кавалер Ордена Отечественной войны II степени, награжден медалями «За боевые заслуги», «За победу над Японией», «За освобождение Кореи» и другими. Демобилизовавшись в 1950 году, пришел на завод «Сокол», работал слесарем, технологом, конструктором.

Юрий Петрович Железов – участник Великой Отечественной войны, участник военных действий на Дальнем Востоке. Награжден орденом «Отечественной войны» III степени, орденом «Славы», медалями «За победу над Германией» и «За победу над Японией», а так же юбилейными медалями. Демобилизовавшись, вернулся в Горький на авиационный завод токарем,  впоследствии работал в ОКБ завода в бригаде крыла.

Алексей Яковлевич Лунин – участник Великой Отечественной войны, участник военных действий на Дальнем Востоке. Награжден двумя орденами Отечественной войны, медалью «За освобождение Кореи». Демобилизовался в 1950 году, и, вернувшись в Горький, пришел на авиационный завод, сорок лет проработал слесарем в одном из цехов.

1 февраля Нижегородский авиастроительный завод «Сокол» – филиал АО «РСК «МиГ» отметил 87 лет со дня своего основания

←Вернуться к стандартному видуПечать→

  • Главная
  • »
  • Новости
  • »
  • 1 февраля Нижегородский авиастроительный завод «Сокол» – филиал АО «РСК «МиГ» отметил 87 лет со дня своего основания

На торжественное собрание во Дворце культуры имени Серго Орджоникидзе собрались передовики производства, ветераны труда и гости. Заводчан с праздником поздравили исполняющий обязанности министра промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области Игорь Сазонов, глава администрации Московского района города Нижнего Новгорода Владимир Кропотин, директор завода Владимир Семенов, председатель профсоюзной организации Александр Леонтьев.

В рамках празднование состоялось награждение передовиков производства, многим из которых были вручены Почетные грамоты Министерства промышленности и торговли РФ, Почетные дипломы Губернатора Нижегородской области, благодарности областного Правительства, Почетные грамоты Министерства промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области, благодарственные письма областного Законодательного собрания.

Глава администрации Московского района Владимир Кропотин поздравил заводчан с днем рождения завода от имени главы города и от себя лично. Он отметил, что 87 лет назад начал строиться не только завод, но росла и инфраструктура вокруг: школы, детские сады, дома, чем в район до сих пор пользуется. «Целая история и плеяда поколений связана с заводом. Я горжусь, что у нас в районе есть такое предприятие, и люблю приходить на него». Пожелав заводчанам процветания, открытия новых рабочих мест и всех благ, Владимир Аркадьевич вручил передовикам производства благодарственные письма администрации города Нижнего Новгорода и Почетные грамоты администрации Московского района.

Также на празднике прошло чествование ветеранов труда, многим из них был вручен нагрудный знак «Почетный ветеран завода». Награждение провели директор завода и председатель профсоюзной организации.

Для собравшихся с концертными номерами выступили творческие коллективы Дворца культуры и приглашенные артисты. Завершился вечер танцевальной дискотекой.

 

В поисках своего места в мире ** «Синий мальчик, молодой сокол-сапсан, ищет дом.

За последние три года пара сапсанов вытащила восемь птенцов из своего гнезда на электростанции Мартинс-Крик корпорации PPL.

Хотя Комиссия по охоте Пенсильвании снабдила каждого из этих молодых соколов опознавательными повязками на ногах, только в этом месяце официальные лица агентства получили конкретные доказательства того, что эти птицы успешно повторно заселяют регион.

17 февраля страстный наблюдатель за соколами Боб Василевски был в центре Уилкс-Барре, когда заметил пару сапсанов, летающих вокруг здания Citizens Bank. Сначала он предположил, что это были птицы «Вильма» и «Айдахо-Грин», пара соколов, которая успешно гнездится в городе с 1999 года.

При более внимательном рассмотрении в бинокль подтвердилось, что самка действительно была Вильмой. Но взгляд на сине-зеленую полосу на ноге самца показал, что это была новая птица, которую Василевский никогда раньше не видел.

«Я знал, что это другая птица, и был очень взволнован», — сказал Василевски, учитель математики в средней школе Северо-Западного округа в Шикшинни, графство Люцерн.

Василевскому пришлось на время покинуть это место, но он вернулся позже в тот же день и обнаружил соколов, сидящих ближе к земле на здании банка PNC, что дало ему возможность определить, что у мужчины на ноге была синяя вершина с цифра «3» и зеленый низ с буквой «Z».

Вернувшись домой, Василевски отправил электронное письмо орнитологу Артуру МакМоррису, координатору программы Комиссии по охоте на сапсанов.МакМоррис проверил свои записи и обнаружил, что самцом сокола был «Голубой мальчик», одна из трех птиц, вылупившихся в Мартинс-Крик в 2006 году.

Причина празднования

Открытие личности птицы было с энтузиазмом встречено сотрудниками PPL, многие из которых считают соколов, вылупившихся в Мартинс-Крик и других предприятиях компании, частью корпоративной семьи.

«Всегда приятно видеть, что они выжили, потому что никогда не знаешь об этом», — сказал Джефф Лузенски, старший специалист по окружающей среде в штаб-квартире PPL в Аллентауне.

Соколы-сапсаны являются вымирающим видом в Пенсильвании, и PPL активно участвовала в восстановлении соколов с 1995 года, когда компания начала программу по выращиванию выращенных в неволе птиц в «ящике для взлома» наверху офисной башни на Девятой улице. Улицы Гамильтона. Лузенский руководил программой взлома, в результате которой с 1995 по 1997 год было успешно выпущено в дикую природу 14 соколов.

С тех пор, по словам Лузенски, компания сосредоточила свои усилия на обеспечении мест гнездования диких соколов.

Рабочие завода компании Martins Creek в городе Лоуэр-Маунт-Бетел в 2000 году возвели гнездовой ящик на одной из вышек завода, и соколы, которые начали размножаться там в 2005 году, были первыми подтвержденными соколами округа Нортгемптон для гнездования с 1950-х годов.

Еще одна пара гнездящихся соколов гнездится на заводе PPL Montour в округе Монтур, и официальные лица надеются, что этой весной там будет гнездиться третья пара соколов, обитающих в центре города Аллентаун.

Причина для беспокойства

Хотя многие из гнездящихся сапсанов в Пенсильвании остаются рядом со своими гнездами круглый год, другие мигрируют в более теплый климат зимой. В случае Вилмы и Айдахо Грин, которые успешно окрылили 23 детеныша в Уилкс-Барре, Вилма обычно остается дома круглый год, а Айдахо Грин уезжает каждый октябрь и возвращается в конце февраля.

«Он рискует каждый год, потому что он покидает свою территорию, а своего друга — широко открытыми для соревнований», — сказал МакМоррис.

Итак, несмотря на их энтузиазм по поводу появления Синего Мальчика, это наблюдение также вызвало беспокойство у сотрудников PPL, потому что пары соколов спариваются на всю жизнь, и любые попытки посторонних украсть партнера могут привести к смертельному бою.

«Они будут сражаться… пока один из них не улетит или не будет убит», — сказал МакМоррис.

Именно это и произошло в марте прошлого года в Питтсбурге, когда молодой самец сапсан попытался вырвать у 9-летнего мальчика устоявшееся гнездо в Соборе обучения Университета Питтсбурга. Последовавшая драка, которая фактически была заснята веб-камерой, установленной у гнезда, закончилась тем, что младший мужчина был обезглавлен старшим.

«Когда у вас есть три птицы на месте гнездования, у вас возникают проблемы, потому что двое из них собираются драться», — сказала Кейт Сент-Джон, волонтер Питта, которая помогает управлять веб-камерой и видела бой вживую. экран ее компьютера.

«Я была поражена, увидев это», — сказала она. «Для меня это было страшно, потому что я знал, что кто-то умрет.

Загадочный исход

Присутствие Синего Мальчика в Уилкс-Барре в сочетании с ожидаемым прибытием Айдахо Грина создало нервозные времена для поклонников соколов — и не все были на той же стороне.

В то время как сотрудники PPL явно поддерживали для «своей» птицы Василевски открыто охотился на 12-летнего Айдахо Грина, названного так потому, что он был выведен заводчиком в Айдахо и снабжен зеленой повязкой на ноге.

«Это было бы почти как потерять старика. друг «, — сказал Василевски, который наблюдал за Айдахо-Грин с тех пор, как он впервые появился в Уилкс-Барре в 1998 году.«Итак, я в его углу».

Оказывается, наблюдатели за соколами и представители природоохранных органов, возможно, никогда не узнают, как сложилась ситуация. В субботу и воскресенье Василевски проверил соколов в Уилкс-Барре и обнаружил, что Айдахо Грин вернулся в город и вернулся на свое законное место вместе с Вилмой, дикой птицей, родившейся в Вермонте в 1997 году.

Голубому мальчику негде было быть. видимый.

«Папа пришел домой посидеть и выгнал его», — предположил Лузенский. «Возможно, это было не очень хорошее выселение.»

Если между Синим мальчиком и Айдахо Грином возник какой-либо конфликт, его никто не видел. И если Синий Мальчик не появится где-то еще, его судьба останется неизвестной.

Несмотря на его известную преданность Айдахо Грин, Василевски надеется, что Голубой мальчик был достаточно умен. знать, что благоразумие — лучшая часть доблести.

«Я надеюсь, что Синий Мальчик уступил трон его законному владельцу без особых усилий», — сказал Василевский. «В конце концов, тот, кто сражается и убегает, живет бороться в другой день.

На пути возвращения

Если предположить, что Синий Мальчик не был убит из-за уродливого домашнего спора, сказал МакМоррис, у птицы должно быть светлое будущее.

«Тот факт, что этому парню сейчас два года, показывает, что он «научился своим навыкам и преуспел», — сказал МакМоррис. «Если он прожил так долго, его шансы прожить хорошую долгую жизнь довольно высоки.

«Найти территорию и найти себе пару — непростая задача. Хотя никто не знает точных цифр, вероятно, взрослых сапсанов без спаривания больше, чем спарившихся.Мы называем их «плавающими», и они просто ищут возможности ».

Тот факт, что в Пенсильвании сейчас достаточно соколов-сапсанов, чтобы время от времени создавать конфликты между птицами, является признаком продолжающегося восстановления вида.

Соколы-сапсаны — самые быстрые животные на Земле, способные развивать скорость более 200 миль в час во время характерных атакующих погружений. Они поедают других птиц, мгновенно убивая их во время высокоскоростных воздушных атак и хватая добычу в воздухе.Среди их любимых блюд — голуби и дятлы, хотя они также питаются различными певчими птицами и небольшими утками.

Сапсан когда-то был найден по всей Пенсильвании. Однако к 1961 году они были истреблены, а местные племенные популяции на востоке Соединенных Штатов были уничтожены к середине 1960-х годов из-за загрязнения от ныне запрещенного пестицида ДДТ, из-за которого самки соколов откладывали яйца с чрезвычайно тонкой скорлупой, которая сломалась раньше. птенцы вылупились. В 1972 году сокол был занесен в список исчезающих видов.

Соколы-сапсаны были повторно интродуцированы Комиссией по охоте и другими агентствами на востоке Соединенных Штатов начиная с 1970-х годов. Сокол был исключен из федерального списка исчезающих видов в 1999 году, но в Пенсильвании по-прежнему находится под угрозой исчезновения.

До применения ДДТ, по словам Макморриса, в Пенсильвании было 44 известных активных соколиных гнезда. В прошлом году их было 24, что является значительным увеличением по сравнению с 16 в 2006 году.

«Он движется в правильном направлении, и мы очень довольны», — сказал Макморрис, — «но им еще предстоит пройти долгий путь. идти.»

[email protected]

610-778-2252

СВОБОДНЫЕ СОКОЛЫ

Сапсаны — самые быстрые птицы в мире, способные развивать скорость более 200 миль в час во время своих атакующих погружений.

Сапсаны находятся под угрозой исчезновения. в Пенсильвании. В прошлом году было известно 24 гнезда сапсанов по всему штату.

сапсаны могут жить в дикой природе 15 и более лет.

сапсаны спариваются на всю жизнь, но посторонние иногда пытаются украсть партнера у уже сформировавшейся пары.Последующие сражения часто заканчиваются смертью одной птицы.

Чтобы просмотреть слайд-шоу из изображений, сделанных во время смертельной битвы между двумя сапсанами в марте 2007 года в Питтсбурге, посетите сайт www. paconserve.org/rc/peregrine-07-images/index.html.

Кристиан Берг

Falco peregrinus (сапсан) — Опись природных объектов штата Мичиган

Дэвид Г. Аллен Аарон Кортенховен

Ключевые характеристики

Сапсан относительно велик для сокола, с размахом крыльев 41 дюйм (108 см).Тело коренастое, с заостренными крыльями и коротким хвостом. У взрослого сокола грифельно-серая спина, белая грудь, нижняя часть тела с мелкой перемычкой, черная шапочка, белая пятно на щеке и характерные темные тяжелые «бакенбарды».

Статус и рейтинг

Статус в США: Нет статуса / Нет в списке
Статус государства: E — Находится под угрозой исчезновения (охраняется законом)
Глобальный рейтинг: G4 — По всей видимости безопасен
Ранг в штате: S3 — Уязвимый

Встречи

Округ Число появлений Год последнего наблюдения
Алжир 1 2018
Залив 1 2018
Калхун 1 2018
Чиппева 1 2018
Дельта 1 1957
Дженеси 1 2018
Houghton 2 2018
Ингхэм 1 2018
Джексон 1 2018
Каламазу 1 2018
Кент 1 2018
Кевино 4 2018
Лиланау 1 1939
Mackinac 1 2018
Макомб 3 2018
Маркет 5 2018
Мидленд 1 2018
Монро 2 2018
Маскегон 1 2018
Окленд 2 2018
Онтонагон 2 2003
Оттава 2 2018
Saginaw 1 2013
ул. Clair 2 2018
Washtenaw 1 2018
Уэйн 5 2018

Информация обобщена из базы данных MNFI о редких видах и встречах в сообществах. Данные могут не отражать истинное распределение, поскольку большая часть штата не была тщательно обследована.

Среда обитания

Соколы-сапсаны исторически гнездились на скалах, но они были завезены в несколько городов Мичигана и неплохо заселяют, гнездясь на многих типах искусственных сооружений и питаясь множеством небольших городских птиц, таких как сизые голуби.

Типы природных сообществ

Методология

Для каждого вида списки природных сообществ были составлены на основе обзора почти 6 500 случаев появления элементов в базе данных MNFI, в дополнение к данным гербарных этикеток для некоторых таксонов.В большинстве случаев для каждого перечисленного природного сообщества существует как минимум одна запись об образце. Для некоторых таксонов, особенно плохо собранных или искорененных видов местообитаний прерий и саванн, списки естественных сообществ были составлены на основе выводов, сделанных на участках сбора и предпочтениях среды обитания в непосредственно прилегающих штатах (особенно в Индиане и Иллинойсе). Природные сообщества не перечислены для тех видов, которые зарегистрированы только из измененных или рудеральных местообитаний в Мичигане, особенно для таксонов, которые встречаются в различных местообитаниях за пределами штата.

Природные сообщества перечислены не в порядке встречаемости, а скорее являются производными от полного набора природных сообществ, организованного Экологической группой. Во многих случаях общие описания местообитаний должны обеспечивать большую ясность и направление для геодезиста. В будущих версиях Rare Species Explorer мы надеемся включить уровни верности естественному сообществу для каждого таксона.

Рекомендации руководства

Исторически сложилось так, что популяция сапсана резко сократилась из-за биоаккумуляции пестицидов в их пищевой цепи. Однако в последнее время их число увеличивается. Они терпимы к деятельности человека, но не следует беспокоить места гнездования в начале сезона гнездования. Регулярное техническое обслуживание отвода не должно влиять на них. Техническое обслуживание моста или здания, включая активные места для гнездования, необходимо планировать вне сезона размножения, по возможности с октября по февраль.

Активный период

Переход с первой недели марта на четвертую неделю марта

Переход с первой недели октября на четвертую неделю ноября

Гнездование с первой недели апреля по четвертую неделю июня

Методы обследования

Служба рыболовства и дикой природы США и Департамент природных ресурсов штата Мичиган приложили большие усилия для восстановления популяции сапсана в Мичигане, и они продолжают внимательно следить за статусом популяции и местами размножения.Сканирование крыш зданий, радиовышек и дымовых труб может выявить сокола, сидящего в поисках добычи. Соколы-сапсаны мигрируют, но многие зимуют в городах Мичигана с большой популяцией сизых голубей, которые могут поддерживать их всю зиму.

Визуальные сканы для охотничьих птиц

Период опроса: с четвертой недели марта по четвертую неделю августа

Время суток: Дневное время

Список литературы

Ссылки на исследования

  • Бибби, К.Дж., Н.Д. Берджесс, Д.А. Холм. 1992. Методы учета птиц. Academic Press, Нью-Йорк.

Технические ссылки

  • Брюэр Р., Дж. А. МакПик и Р. Дж. Адамс-младший, ред. 1991. Атлас гнездящихся птиц штата Мичиган. Издательство Мичиганского государственного университета, Ист-Лансинг. 650 стр.
  • Эверс, округ Колумбия, 1994. Исчезающая и находящаяся под угрозой дикая природа Мичигана. Издательство Мичиганского университета, Анн-Арбор. 412 стр.

История успеха

Истории успеха

Когда сапсан похож на феникса?

Когда он вернется из состояния почти полного исчезновения

Представьте себе мир без насекомых и птиц. Вместо того, чтобы просыпаться от их жужжание, щебетание и песни — только тишина. Подобно серии домино, эффекты будут расширяться. Десятки видов растений вымрут, потому что пчелы и другие опылители исчезли. Животные, которые зависели от этих растений, вскоре вымерли. В конце концов существование человечества окажется под угрозой.

Рэйчел Карсон представила такой мир в своей новаторской книге «Безмолвие. Весна », опубликованной в 1962 году.Она потрясла мир. Миллионы были ошеломлены, обнаружив смертельные последствия нашей растущей зависимости от сильнодействующих пестицидов. Яды вроде ДДТ (дихлордифенилтрихлорэтан) медленно накапливается на каждом этапе пищевой цепи. почти уничтожив некоторых хищных птиц, таких как соколы-сапсаны, и даже наш национальный символ, белоголовый орлан.

Люди не остались невосприимчивыми. Тестирование показало высокий уровень сильнодействующего химического вещества в люди тоже. Теперь ДДТ, который когда-то рекламировался как совершенно безопасный для людей, внесен в список канцерогенов. (вызывающий рак) и был связан с раком груди.

ДДТ и родственные химические вещества, известные как хлорорганические соединения, впервые получили широкое распространение после Вторая Мировая Война. ДДТ, например, широко использовался в Соединенных Штатах, потому что он долго не использовался. прочный и очень эффективный при уничтожении насекомых, уничтожающих посевы. Даже сегодня некоторые страны используют его для уничтожения комаров в попытке уменьшить малярию и многие другие менее развитые страны все еще используют эти яды в сельском хозяйстве.Но вскоре стало очевидно что вредные насекомые были не единственными жертвами. Пострадали и полезные насекомые. Птицы и другие насекомоядные существа медленно отравлялись. Эффект был больше всего заметны у хищных птиц, особенно у сапсанов.

Перед Второй мировой войной в нижних 48 кварталах насчитывались тысячи гнездящихся пар сапсанов. состояния. Примерно к 1964-65 гг. Сапсан вымер к востоку от Миссисипи, и там были только 39 известных пар к западу от Миссисипи.На севере Великих равнин — юг Дакота, Северная Дакота, Монтана — птицы были полностью истреблены.

Химические вещества, такие как ДДТ, нарушают репродуктивный цикл хищных птиц. Яд построен в телах соколов, когда они ели птиц, которые, в свою очередь, ели насекомых и растения, загрязненные химикатами. Результатом стало снижение фертильности, плюс яйца. ракушки были настолько тонкими, что они ломались под весом родителей.

Растущее понимание широко распространенных токсических эффектов ДДТ и аналогичных химических веществ наконец привели к действию. В конце 1960-х — начале 1970-х годов ученые и экологи начал организовываться, чтобы найти способы противодействовать ущербу. В 1970 году ДДТ был запрещен в Канаде. В 1972 году он был запрещен в США. Но было уже поздно.

Сокольники сыграли большую роль в спасении сапсана.Доктор Том Кейд, затем профессор Корнельский университет, учредивший в 1970 году Фонд сапсанов, собирал сапсанов, чтобы начать проект разведения в неволе. Некоторые были из диких животных, но многие пришли от сокольников. со всей территории США и Канады. Сегодня, по оценке The Peregrine Fund, у него есть выпустили около 4000 птиц.

Одним из возможных побочных эффектов программ разведения в неволе было появление сапсаны в более густонаселенных районах, где они гнездились в высоких здания, церковные башни и дымовые трубы электростанций.

Их вторжения в человеческую сферу сделали их очень популярными. Линия орнитологов в мегаполисах, таких как Торонто и Нью-Йорк, чтобы увидеть сапсаны, которые гнездование в небоскребах. На Среднем Западе электростанции были популярными местами гнездования хищники (см. http://www.nspco.com/nspbird99.htm для веб-камеры взгляните на Мэй, сапсана, который ежегодно возвращается в державу северных штатов. дымовая труба в Миннесоте).

Peregrines — одна из историй успеха экологического движения. Птицы, находившиеся на грани исчезновения, были исключены из Списка исчезающих видов 25 августа 1999 года. Однако такие ученые, как Кейд, предупреждают, что за птицами нужно будет внимательно следить. Зимуют они в Южной Америке, где до сих пор используется ДДТ. В сапсанах все еще есть ДДТ. их системы и яичная скорлупа все еще тоньше, чем должны быть.

Кроме того, птиц все еще мало в некоторых традиционных местах гнездования, включая Северо-восток США и северные Великие равнины. Сокольничий Дэн О’Брайен, автор и сюжет программы PBS и общественного телевидения Южной Дакоты «Воспоминание о соколке», работает чтобы повторно ввести этот вид в свой район, к северу от Блэк-Хиллз в Южной Дакоте.

| ГЛАВНАЯ | КАРТА САЙТА | ГЛОССАРИЙ | Соколиная охота | Соколы | Соколы и человек |

| Сокольничий и его земля | Класс Деятельность | Ресурсы |
| Купить видео |
2000 PBS Online / SDPB Онлайн

5 птенцов сапсана вылетают с атомной электростанции на острове Прери

Птенцы сапсана обычно достигают размеров своих родителей в подростковом возрасте, но их легко отличить от старших во время полета.Птенцы обычно демонстрируют быстрые, беспорядочные взмахи в полете по сравнению с плавными парящими движениями, которыми известен сапсан, самая быстрая птица в мире.

«Это как если бы у вас был 12-летний ребенок, вы дали ему ключи от самой быстрой спортивной машины и сказали:« Вот, разберитесь сами »», — сказал Фрэнк Сперлак, старший техник-химик Xcel Energy, который отвечает за программу скворечников сапсана на предприятии компании в Прери-Айленде. «И вот что они делают: они учатся летать и охотиться, они играют в метку».

В этом году квинтет молодых птенцов можно увидеть, дико хлопая над своим домом на атомной электростанции острова Прери. Гнездящиеся сапсаны на объекте впервые встретили пять птенцов, в результате чего общее количество соколов, родившихся на предприятии, достигло 62.

При уровне смертности в первый год до 75 процентов хорошее здоровье новых глаз делает вылупление в этом году исключительным успехом для программы.

ДДТ

Сперлак курировал программу в течение 12 лет.

Xcel Energy установила первый скворечник на предприятии в 1994 году в партнерстве с Raptor Resource Project из Айовы в ответ на небольшое количество сапсанов.Население сократилось в результате применения ДДТ, инсектицида, запрещенного в 1972 году и связанного с тонкой яичной скорлупой, из-за чего матерям-сапсанам стало невозможно высиживать яйца.

К 1997 году на объекте снова были замечены сапсаны. Предприятие на острове Прери было одним из нескольких участков Xcel, на которых устанавливались гнезда, включая участок электростанции Кинг. С момента начала установки гнездовых ящиков на заводах компании родились более 1000 соколов.

Благодаря своим высоким строениям электростанции часто привлекают сапсанов, которые предпочитают строить свои гнезда на высоких точках. Сперлак вместе с командой сотрудников Xcel и сотрудников исследовательского проекта Raptor в начале этого года забрался на последнюю на одну из высоких труб электростанции, чтобы связать птенцов для отслеживания.

Хотя в то время соколы сохранили свои пушистые белые перья, больше напоминающие облака, чем хищных птиц, их острые когти представляли проблему для добровольцев, которые били птенцов руками без перчаток, чтобы предотвратить травмы птиц. кровавые перья.

Хотя глаза на острове Прери выглядят как взрослые, они по-прежнему полагаются на своих родителей в еде.

«Они учатся охотиться, но родители все равно их кормят. Так что они окажутся где-нибудь на крыше, крича и зовя еду, а потом придут родители, чтобы высадить дохлого голубя », — сказал Сперлак. «Они издают такой характерный звук — когда вы слышите сапсан, вы всегда узнаете, что это сапсан.”

Глаза скоро овладеют навыками охоты, достигая скорости до 180 миль в час, ныряя за птицами и летучими мышами в воздухе.

«Они схватят свою добычу когтями и бегут так быстро, но если они не убьют ее при ударе, другая птица просто умрет от скорости этого пикирования», — сказал Сперлак.

Нехватка голубей

Завод на острове Прерии обычно является местом обитания голубей для охоты, но из-за нехватки добычи в этом году сапсаны вынуждены преодолевать большие расстояния для охоты.

«Голуби были здесь их основной пищей, но на дикого голубя им труднее охотиться, потому что это более низкая скорость, и они предпринимают уклончивые действия», — сказал Сперлак. «Первыми едят гоночные голуби. У людей есть голубиные клубы, где голуби идут из точки А в точку Б. Они летают по прямой и не предпринимают никаких действий уклонения, так что это те, кого убивают первыми ».

Представитель Xcel Energy Мэтт Линдстром сказал, что скворечники являются частью усилий компании по внедрению экологически безопасных методов.

«Мы верим в нашу экологическую ответственность за уважение к существам, окружающим наши электростанции. Наша программа «Ящики для соколиных гнезд» действительно демонстрирует, как промышленность и дикая природа могут жить вместе и процветать », — сказал он. «Наше партнерство с Raptor Resource Project и бесчисленная поддержка, которую они оказывают, позволяют нам постоянно повышать осведомленность об охране окружающей среды и стремиться создать лучшие дома для гнездовий для этих захватывающих хищников».

Ford Australia снизит производство заводов из-за падения продаж Falcon

Ford Australia закрывает производство автомобилей и двигателей на неделю в июле после того, как в мае продажи местного большого автомобиля Falcon упали на 24%.

Закрытие на 7 дней автомобильного завода в Бродмидоузе и завода по производству двигателей в Джилонге затронет 1800 рабочих.

Автопроизводитель, который в мае объявил о ежегодных убытках в размере 290 миллионов австралийских долларов (289 миллионов долларов) за последний финансовый год, не исключил сокращения рабочих мест. В прошлом году было сокращено около 240 рабочих мест.

Представитель компании Шинед Фиппс сообщает Газета Age в Мельбурне Форд приспосабливается к рыночным условиям. «Мы по-прежнему привержены нашей стратегии соответствия производства рыночному спросу», — говорит она.

«Мы также подтвердили, что рассматриваем ряд альтернатив, которые позволят нам управлять нашим производственным графиком в течение оставшейся части этого года, включая дополнительные дни простоя или возможность снижения баланса (для производства меньшего количества автомобилей в день). ”

Ранее в этом году Ford Australia получила более 100 миллионов австралийских долларов (99,7 миллиона долларов) от федерального правительства и правительства штата Виктория, чтобы помочь автопроизводителю сохранить производство в Австралии по крайней мере до 2016 года.

Однако в сообщениях СМИ говорится, что продолжающееся снижение продаж Falcon угрожает выживанию завода по производству двигателей, производящего рядные 6-цилиндровые двигатели. двигатель для линейки внедорожников Falcon и Territory.

Кроме того, завод в Джилонге конкурирует с импортным турбодизельным двигателем Ford для Территории и 4-цилиндровым турбонаддувом. для Сокола.

Планы по замедлению производства появились всего через несколько дней после создания Ford Performance Vehicles в 2002 году как совместное предприятие Ford и U.Компания Prodrive, базирующаяся в К., уволила 15 сотрудников, включая генерального директора Рода Барретта.

Австралийские газеты предполагают, что в конце года FPV будет полностью остановлена ​​из-за падения спроса на высокопроизводительные автомобили Falcon. FPV имеет 80 представительств по всей Австралии и Новой Зеландии.

«Это было очень сложное деловое решение, и мы приняли его с большим сожалением», — говорит управляющий директор Prodrive в Азиатско-Тихоокеанском регионе Брайан Мирс, сменивший Barrett, в подготовленном заявлении, цитируемом газетой Мельбурна Herald Sun .

«К сожалению, сегодняшние реалии бизнеса таковы, что мы должны управлять своим бизнесом надлежащим образом, и это включает в себя создание бизнеса FPV подходящего размера для рынка и использование преимуществ более тесного взаимодействия с Ford и Prodrive».

Еще одна плохая новость для имиджа Голубого Овала: памятник истории компании Ford Australia в Нижнем Подземье сам по себе собирается стать историей с закрытием центра Ford Discovery Center в Виктории 29 июля.

Комплекс открылся в апреле 1999 года Генри Фордом III, праправнуком основателя Ford Motor в США.С. как его покровитель.

За 13 лет работы центр привлек более 250 000 посетителей. Но в заявлении попечителей говорится, что недавний обзор в сочетании с постоянно меняющимися потребностями музейной индустрии показывает, что центр не может продолжать развиваться и расширяться в его нынешнем виде.

«Оба партнера по фонду Ford Discovery Heritage Trust (Ford Australia и Deakin University) теперь будут искать альтернативные пути, чтобы и дальше освещать нашу совместную историю передовых разработок, дизайна и производства», — говорится в заявлении.

Директора будут работать в тесном сотрудничестве с персоналом, волонтерами и энтузиастами для управления стратегическим и упорядоченным свертыванием операций и возвращением предоставленных в аренду экспонатов и транспортных средств.

Центр описывает себя как ведущий интерактивный автомобильный музей Австралии, который ведет хронику Ford Australia с момента его основания в Джилонге в 1925 году. Он расположен рядом с первоначальной производственной площадкой Ford.

Музей был центром празднования 75-летия Ford Australia и празднования столетия Ford в 2001 году.Среди экспонатов — Ford Ute Coupe ’34, признанный первым в мире внедорожником или пикапом на базе легковых автомобилей.

Продолжаются работы по трубопроводу

Shell Falcon для этана — Новости — The Times

ЕНОТ TWP. — Хотя до запуска установки крекинга этана Shell Chemicals пройдет еще несколько лет, строительство трубопровода Falcon, который будет питать завод, идет полным ходом.

В пятницу рабочая бригада находилась в муниципальном парке Раккун-Тауншип, раскапывая и трудясь на трубе на глубине 10 футов под землей с буровой площадкой в ​​соседнем Долларовом генерале на шоссе 18.

Окруженные горами грязи от недавних дождей, бригада установила траншею над 12-дюймовой трубой, чтобы защитить рабочих от возможных оползней. Экипажи должны покинуть парк к концу июня, и Shell заплатила за павильоны, которые не использовались на этапе строительства.

«Мы хотим быть хорошими соседями», — сказал официальный представитель Shell Pipeline Дэвид Конти.

Всего в нескольких минутах езды от отеля другая бригада готовилась к прокладке трубопровода под болотами на территории заповедника округа Бивер в районе Индепенденс.

Временная платформа для транспортных средств и кранов была установлена ​​на небольшом участке болота на краю участка площадью 79 акров, и труба пройдет на 50 футов под заболоченными территориями, а затем на 65 футов под трассой 151, прежде чем поднимется на склон холма.

Исполнительный директор

Conservation District Джим Шэнер сказал, что к этому времени в следующем году заболоченная территория должна прийти в норму. Что касается других воздействий, Шэнер сказал, что с Shell велись обширные обсуждения пересадки, в том числе опасения по поводу опыления и подстилки для куликов, а также специальных смесей семян и норм внесения.

«Планирование было тщательным, — сказал Шэнер в пятницу.

Шанер говорил, стоя на склоне холма с видом на временную платформу, и отметил, что она окружена прокладкой, чтобы ограничить шум до 55 децибел, и что дикие животные вокруг болота, такие как голубые цапли, индейки, олени, утки и гуси, все еще бродят. вокруг.

«В принципе, это даже не повлияло на нас», — сказал он.

Шэнер не раскрыл, сколько денег округ получает за то, что позволил Shell использовать свою полосу отчуждения, но он сказал, что эти доходы помогут профинансировать годы образовательных программ и программ технического обслуживания.

Фактически, он сказал, что трубопровод будет включен в классы студентов, чтобы продемонстрировать, как интересы промышленности и окружающей среды могут работать вместе.

Работы, проводимые в Раккуне и Индепенденсе, были лишь небольшим примером деятельности, проводимой в округе Бивер и в регионе по завершению строительства трубопровода Falcon ко второй половине 2020 года. Индепенденс, Грин, Ракун и Поттер поселки.

Дуг Скотт, руководитель проекта, сказал, что на Falcon работает около 800 рабочих, подавляющее большинство из которых, около 650, работают из Minnesota Limited, объединенного в профсоюзы подрядчика по транспортировке трубопроводов.

Скотт сказал, что остальные рабочие — инспекторы, а Конти сказал, что компания нацелена на найм людей из западной Пенсильвании.

«Они инвестируют в этот регион», — сказал Конти. «Они собираются посмотреть на это и спросить:« Это безопасно для моего сообщества? »»

Трубопровод, по которому в конечном итоге будет транспортироваться до 107 000 баррелей этана в день на установку крекинга, имеет две ветви. Южная ветка идет в округ Бивер с завода Markwest Houston в округе Вашингтон и проходит через западную часть округа Аллегейни.

Еще одна ветка начинается в Огайо на заводе Markwest в Кадисе, затем идет на север к заводу Scio Momentum, а затем направляется на восток, где он пройдет 105 футов под рекой Огайо в Западную Вирджинию и округ Бивер.

По словам представителя Shell Pipeline Вирджинии Санчес, Shell имеет соглашения примерно с 300 землевладельцами.

Примерно в 3,5 милях к югу от завода по производству крекеров две ветви встретятся, а затем направятся на север примерно в 2,5 милях через Поттер к заводу, сказал Конти.В целом проект Falcon составляет 97,5 миль.

На высоте 2 футов над трубопроводом будет проложена лента, которая обычно устанавливается на 4 фута ниже уровня земли, на фут глубже, чем требуется. Скотт сказал, что лента послужит предупреждением для всех, кто копает, что они приближаются к трубопроводу.

«Это индикатор, помогающий предотвратить (несчастные случаи)», — сказал он.

Трей Хартштерн, менеджер по бизнес-возможностям Shell Pipeline, сказал, что каждые восемь миль устанавливаются предохранительные запорные клапаны, что превышает федеральный стандарт — один каждые 15 миль.

Хартштерн сказал, что трубопровод будет круглосуточно контролироваться современным центром в Хьюстоне, штат Техас. По его словам, Shell избегала выдающихся сфер при строительстве трубопровода, стремясь избежать «конфликтов и проблем».

Официальные лица

также подчеркнули, что уже были проведены обсуждения с местными властями и службами быстрого реагирования, особенно с пожарными службами, которые, вероятно, будут вызваны в случае возникновения чрезвычайной ситуации. По словам Санчеса, на июль запланированы учения с участием спасателей на трассе трубопровода.

То же самое относится к каждой 38-футовой секции трубопровода, которая состоит из примерно 11000 секций, покрытых чипом слежения, который мог бы рассказать следователям всю историю этого участка трубы в случае инцидента.

«Мы не ожидаем, что какое-то событие произойдет, — сказал Санчес, — но если оно произойдет, мы готовы».

Санчес сообщил The Times в марте, что трубопровод будет построен на 56 футов ниже линии забора сырой воды на водохранилище Ambridge Water Authority Ambridge, намного глубже, чем требует штат.

Должностные лица властей и заказчики выразили обеспокоенность по поводу близости трубопровода к резервуару и возможного ущерба в случае прорыва трубопровода.

Shell также заявила, что построит станцию ​​аварийного реагирования недалеко от пересечения линии с линией неочищенной воды.

Как SpaceX строит свою многоразовую ракету Falcon 9?

Когда SpaceX Илона Маска — сокращение от Space Exploration Technologies — вошла в ракетную игру, она обещала возможность многократного использования, более низкие затраты на запуск и более легкий доступ в космос.За последние несколько лет компания предприняла последовательные шаги для выполнения этого обещания, во многом благодаря успеху своей ракеты Falcon 9.

Falcon 9 — это двухступенчатая ракета, предназначенная для вывода на орбиту спутников и, в конечном итоге, космических кораблей с экипажем. Его высота 69,9 м, вес 549 054 кг, тяга при взлете составляет 7 607 килоньютон, что позволяет вывести на орбиту вокруг Земли 22 800 кг. В качестве альтернативы он мог бы отправить 8300 кг на Марс, хотя он еще ничего не запустил на Красную планету.Тем не менее, Марс является конечной целью SpaceX — Илон Маск не скрывал того факта, что он хочет быть тем, кто высадит людей на нашем планетарном соседе.

Тем временем SpaceX выполнила более 40 миссий Falcon 9 на околоземную орбиту. Ракета вошла в историю в 2012 году, когда она стала первым частным запущенным аппаратом, успешно отправившим миссию по пополнению запасов на Международную космическую станцию, и с тех пор добавила возможность повторного использования в свой реестр. Это знаменует собой еще один шаг к цели SpaceX по отправке людей на орбиту с американской земли, чего мир не видел со времени последнего полета космического шаттла в 2011 году. Но на данный момент речь идет не только о миссиях НАСА. Манифест запуска SpaceX показывает разнообразный список клиентов, включая ВВС США, миссии национальной безопасности и запуски коммерческих спутников. В общем, SpaceX позиционирует себя как ведущую силу, поскольку мы вступаем в новую эру коммерческих космических полетов.

Перезапуск Falcon 9

© SpaceX

В апреле 2014 года SpaceX подписала договор аренды на 20 лет на использование стартовой площадки НАСА 39A, той самой стартовой площадки, с которой запускались все миссии Apollo (кроме Apollo 10) и множество миссий Space Shuttle.Чтобы поддержать запуск Falcon 9, SpaceX пришлось настроить площадку. Он отремонтировал систему шумоподавления, которая использует воду для защиты ракеты от собственной акустической энергии в момент запуска. Он также заменил электронные компоненты, силовые и водопроводные линии и модернизировал систему хранения жидкого кислорода, которая используется для заполнения баков ракеты перед запуском.

Соединение Octaweb

Сопряжение Octaweb центрального ядра Falcon Heavy с танком © SpaceX

Металлическая структура Octaweb, в которой размещены двигатели Merlin, жизненно важна для первой ступени Falcon 9.Ранние версии ракеты имели девять двигателей, расположенных в три ряда по три. В Octaweb восемь двигателей сгруппированы по кругу вокруг центрального. Другая компоновка двигателя — это больше, чем просто эстетика. Octaweb уменьшает длину и вес конструкции тяги Falcon 9, упрощая конструкцию и сборку ракеты. Оптимизация производственного процесса в конечном итоге снижает затраты на запуск.

Межкаскадный

Инженеры SpaceX осматривают одну из межкаскадных секций Falcon 9 перед сборкой © SpaceX

Межкаскадный двигатель жизненно необходим для любой многоступенчатой ​​ракеты.Эта секция соединяет первую и вторую ступени, а также вмещает двигатель второй ступени, защищая его на первых этапах полета. В нужный момент промежуточная ступень разделяет две ступени, позволяя второй ступени безопасно сработать. Это называется «момент постановки».

Разделение ступеней ракеты может быть сложной задачей, но Falcon 9 упрощает эту задачу. В то время как большинство ракет используют сложную пиротехническую систему разрывных болтов для разделения ступеней, SpaceX использует полностью пневматическую систему разделения ступеней.Эта система может быть испытана на земле, а также означает, что ступенчатая установка менее опасна для ракеты.

Двигатель Merlin

Двигатель Merlin готовится к испытаниям. На Falcon X установлено 10 таких двигателей © SpaceX

В основе Falcon 9 лежит двигатель Merlin, созданный компанией SpaceX. Ракета может похвастаться девятью из этих двигателей, сгруппированных вместе на первой ступени, в то время как вторая ступень содержит один Мерлин, модифицированный для работы в космическом вакууме.Эти двигатели сжигают смесь ракетного керосина, называемого ракетным топливом 1, и жидкого кислорода. При типичном запуске Falcon 9 двигатели первой ступени работают 162 секунды, а двигатель второй ступени — 397 секунд.

Двигатель Merlin невероятно мощный и один из самых эффективных из когда-либо созданных. Наличие девяти из них на первом этапе также обеспечивает некоторую встроенную безопасность. На других ракетах, если двигатель выходит из строя во время запуска, потеря тяги может снизить шансы полезной нагрузки на успешный выход на орбиту.Но Falcon 9 спроектирован таким образом, что два из девяти двигателей Merlin на первой ступени могут выйти из строя, и это не повлияет на запуск. Исправные двигатели могут гореть дольше, компенсируя слабину, чтобы спасти миссию.

Устройство горизонтальной интеграции

© SpaceX

SpaceX не производит Falcon 9 во Флориде, его просто собирают там. Большинство деталей ракеты производятся в других местах, особенно на другом конце США, на заводе компании в Хоторне, штат Калифорния.Это означает, что компоненты, в том числе фюзеляжи и двигатели, необходимо будет перевезти по США на грузовиках на различные испытательные стенды, прежде чем они в конечном итоге окажутся в Космическом центре Кеннеди НАСА во Флориде.

Оказавшись во Флориде, детали соединяются в специально построенном SpaceX Horizontal Integration Facility, большом ангаре в пределах видимости стартовой площадки 39A.

Посадка первой ступени

Ракета Falcon 9 приземлилась на одной из двух морских посадочных платформ © SpaceX

Самой захватывающей частью любого запуска Falcon 9 может быть посадка, особенно первой ступени, на плавучую баржу.Первая ступень Falcon 9 включает в себя четыре небольшие посадочные опоры из углеродного волокна, плоско уложенные напротив его фюзеляжа. После того, как ракета пройдет ступенчатую стадию, первая ступень начинает свое падение в атмосфере. Двигатели на холодном газе в верхней части переворачивают ракету в вертикальное положение. Затем двигатель сцены ненадолго запускается, ровно настолько, чтобы замедлить его падение. Когда сцена приближается к своей цели, ноги разворачиваются. На самых последних этапах его спуска три из девяти двигателей Merlin срабатывают в последний раз, что в SpaceX называется «ускоренным сжиганием». Сцена замедляется еще больше, почти зависая при мягком касании. Последовательность посадки полностью автоматизирована, ступень ракеты реагирует на данные в реальном времени.

Двигатель Raptor

Двигатель Raptor во время испытаний © SpaceX

Пока что Raptor не летал, а только успешно прошел наземные испытания. Тем не менее у SpaceX большие планы на это. Это двигатель, который будет обеспечивать возможные миссии на другие планеты, начиная с Марса.Недавно компания представила свой проект планируемого межпланетного космического корабля, и в его нынешнем воплощении на первой ступени ракеты-носителя используются колоссальные 42 двигателя Raptor, чтобы поднять этот тяжелый космический корабль с земли. Но перед запуском на Марс Raptor дебютирует на модернизированной версии Falcon 9.

.

Falcon 9 после полета

© SpaceX

После успешной посадки первая ступень Falcon 9 возвращается в комплекс горизонтальной интеграции, где ее можно проверить, отремонтировать и подготовить к следующему запуску. Повторное использование сцены намного дешевле, чем создание новой для каждого запуска. Миссия SES-10, проведенная в марте 2017 года, была первым случаем, когда основная ступень орбитальной ракеты была повторно использована, и ее стоимость была «существенно меньше половины» стоимости строительства новой ступени.

Илон Маск сравнил одноразовые ракеты с одноразовыми самолетами. Если бы авиакомпании приходилось списывать Боинг-747 после каждого полета, тогда стоимость полета была бы непомерно высокой для среднего путешественника.Но самолеты не одноразовые, их заправляют на другой рейс. Если ракету можно заправлять как самолет, то огромные расходы на космический полет могут упасть до доли от нынешней. И представьте себе последствия этого!


Подпишитесь на журнал BBC Focus, чтобы получать новые интересные вопросы и ответы каждый месяц, и подписывайтесь на @sciencefocusQA в Twitter, чтобы получать ежедневную дозу забавных научных фактов.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта