+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Завод союз: Завод «Союз». Былое и настоящее. — Аэропланы и ракеты

0

Завод «Союз». Былое и настоящее. — Аэропланы и ракеты

Открытое акционерное общество Авиамоторный научно-технический комплекс «Союз» основано 18 февраля 1943 года как «Опытный завод №300». Его основателем стал легендарный советский конструктор, академик АН СССР Александр Александрович Микулин. Во многом благодаря заложенным им традициям и уникальным разработкам последних десятилетий АМНТК «Союз» широко известен в мировой научной и профессиональной среде. Предприятием создано 18 базовых газотурбинных двигателей и 44 их модификации для летательных аппаратов. Среди них известные АМ-3 (для самолетов Ту-104, Ту-16, М-4), Р11-300 (для МиГ-21), Р15Б-300 (для МиГ-25), Р79В-300 (для Як-141), семейство двигателей Р95-300 (для крылатых ракет X-55., X-59, X-35), которые были лучшими в мире на момент создания.
Самолеты с двигателями АМНТК «Союз» в настоящее время эксплуатируются в 44-х странах Европы, Азии и Америки. На них установлено более 100 мировых рекордов высоты полета и скороподъемности.

Сегодня АМНТК «Союз» — это одно из наиболее заметных российских предприятий в области разработки авиационных двигателей. Среди последних наиболее известных разработок АМНТК «Союз» — двигатели Р134 – 300 и Р125 – 300. Также предприятие занимается созданием газотурбинных энергоустановок малой и средней мощности, на базе двигателей собственной разработки или их узлов.

В частности речь идет о разработке микротурбины ГТЭ-0,25-300, аналогов которой на российском рынке нет.


Осуществление этих проектов возможно благодаря наличию на АМНТК «Союз» уникальных специалистов, которые сегодня передают опыт молодому поколению инженеров. Специалистами предприятия было получено более 2 000 авторских свидетельств СССР на изобретения и 41 патент Российской Федерации. Научно-техническая и трудовая деятельность коллектива АМНТК «Союз» отмечена орденами Ленина и Трудового красного знамени. Трое сотрудников предприятия удостоены звания Героя социалистического труда, 10 — лауреатов Ленинской премии, 12 — лауреатов Государственной премии. Среди научно-технических работников предприятия 3 академика, 1 — член-корреспондент (впоследствии академик) РАН, 16 докторов и более 50 кандидатов наук.

Сегодня предприятие активно развивается: создается современный стенд для испытаний энергоустановок, работающих на природном газе, разрабатывается установка для автономных испытаний камер сгорания и вводятся в эксплуатацию новые производственные мощности с современным оборудованием. Большое внимание уделяется развитию IT-технологий: создается современная информационная система, включающая комплексное обеспечение САПР, обеспечение оперативной связи ОКБ, испытательного комплекса и других объектов предприятия за cчет собственных высокоскоростных сетей.


В настоящее время на предприятии ведутся и организационные преобразования, результатом которых станет создание новых опытно-экспериментальных производств, экспериментально-испытательной базы, а также создание новых рабочих мест.

ИСТОРИЯ КОМПАНИИ


18 февраля 1943 года — основание «Опытного завода № 300» под руководством Александра Микулина.

1943 год – работа над двигателями АМ-39 и АМ-39ФН-2.
1946 год – начало разработки конструкторским бюро опытных образцов турбореактивных двигателей.
1951 год – строительство уникальной испытательной станции.
1952 год — начало серийного производства турбореактивных двигателей АМ-3, которыми оснащают самолеты Ту-16, Ту-104, М-4.
1955 год – «Опытный завод №300» возглавляет Сергей Туманский, бывший до этого заместителем А.А.Микулина; из названия двигателей исчезает аббревиатура «АМ».
1957 год – начало строительства испытательного комплекса в Тураево.

1959 год – начало серийного производства двигателя Р11-300 для самолета МиГ-21.
1960 год — начинается опытное производство жидкостных ракетных двигателей, в том числе для самолетов-снарядов «Челомея».
1966 год – «Опытный завод №300» переименовывают в Московский машиностроительный завод «Союз».
1969 год – начало серийного производства двигателя Р15Б-300 для самолета МиГ-25.
1973 год — Московский машиностроительный завод «Союз» возглавляет О.Н. Фаворский.
1981 год – ММЗ «Союз» переименовывают в Московское научно-производственное объединение «Союз».
1981 год – создание и передача в серийное производство двигателя Р95-300 для дозвуковых крылатых ракет.
1980-е гг. — разработка двигателя Р79В-300, предназначенного для сверхзвукового самолета ЯК-141.
1986 год — создание и передача в серийное производство двигателя Р95ТП-300 для дозвуковых крылатых ракет.
1987 год – руководителем предприятия назначен В.К. Кобченко.
1991 год – МНПО «Союз» переименовывают в Авиамоторный научно-технический комплекс.
1992 год – резкое сокращение Министерством обороны РФ финансирования всех программ Московского машиностроительного завода «Союз», что привело в дальнейшем к серьезным финансово-хозяйственным трудностям.
1993 год — распоряжением Государственного комитета Российской Федерации по управлению государственным имуществом учреждено ОАО «АМНТК «Союз».
2001 год – генеральным директором ОАО «АМНТК «Союз» становится М.О. Окроян, начинается возрождение предприятия.
2002 год
– увеличение объема производства более чем в 3 раза, ликвидация задолженности предприятия.
2002-2004 годы – вывод экологически грязных литейного, кузнечнопрессового, термического, гальванического, испытательного производств и оборудования в соответствии с распоряжением Мэра Москвы «Об утверждении Перечня предприятий и организаций на территории исторического центра Москвы, подлежащих перебазированию, реформированию, ликвидации».
2003 год – по заказу Правительства Москвы ОАО «АМНТК «Союз» начинает разработку газотурбинной энергетической установки ГТЭ-30-300 мощностью 300 МВт.
2005 год – ОАО «АМНТК «Союз» вовлечено в кооперацию по созданию двигателя 5-го поколения по заказу Министерства обороны России, генеральным директором предприятия назначен Н.Н. Яковлев.
2007 год – успешные испытания демонстратора энергоустановки ГТЭ-0,25-300
2008 год – генеральным директором ОАО «АМНТК «Союз» становится Л.Н. Шведов.

Ссылка на официальный сайт:

http://www.amntksoyuz.ru/about/

****

На берегу реки Москва, на самой Лужнецкой набережной по соседству с Олимпийским комитетом и дворцом спорта «Дружба» с одной стороны и Андреевским мостом окружной железной дороги и третьим транспортным кольцом с другой уютно расположился некогда легендарный завод «Союз». Полное название сооружения: АО «Авиамоторный научно-технический комплекс «Союз». Предприятие функционирует уже более шестидесяти лет.

 

Но это место на Лужнецкой набережной было знаменито еще задолго до возникновения завода «Союз». В 1915 году на этом месте был образован завод Второва, который производил для фронтов Первой Мировой снаряды и боеприпасы. После Гражданской войны территория на Лужнецкой набережной не раз меняла свое назначение. Согласно атласу промышленности в 1932 г. здесь размещалась даже первая судостроительная верфь. В 1931 г. на площади фабрики Гознака был организован завод по изготовлению штампов, приспособлений и пресс-форм, в 1938 г. его передали в авиационную промышленность. В феврале 1943-го основано открытое акционерное общество Авиамоторный научно-технический комплекс «Союз» как «Опытный завод №300». Его основателем стал легендарный советский конструктор, академик АН СССР Александр Александрович Микулин. Во многом благодаря заложенным им традициям и уникальным разработкам последних десятилетий АМНТК «Союз» широко известен в мировой научной и профессиональной среде.

С того времени предприятием создано 18 базовых газотурбинных двигателей и 44 их модификации для летательных аппаратов. Среди них известные АМ-3 (для самолетов Ту-104, Ту-16, М-4), Р11-300 (для МиГ-21), Р15Б-300 (для МиГ-25), Р79В-300 (для Як-141), семейство двигателей Р95-300 (для крылатых ракет X-55., X-59, X-35), которые были лучшими в мире на момент создания.

Самолеты с двигателями АМНТК «Союз» в настоящее время эксплуатируются в 44-х странах Европы, Азии и Америки. На них установлено более 100 мировых рекордов высоты полета и скороподъемности.

В настоящее время производственные цеха завода вынесены за территорию Москвы. А огромные площади завода отданы ны откуп предпринимателям, уютно восседающим на бывших площадях одного из ключевых конструкторских бюро СССР. Мы решили выяснить, что же из себя в настоящее время представляет некогда легендарный завод «Союз».

Фоторепортаж:

http://www.roadplanet.ru/home/reports/77/

 

ОАО «АМНТК «Союз» сегодня представляет собой жуткое зрелище. «Микулинской фирме», некогда ведущему авиадвигателестроительному предприятию СССР, пришел полный… Коллектива практически весь разбежался. Вся территория, за исключением административного здания и цеха (мастерской), сдана в аренду. Работ по основной тематике с конца 1990-х годов не ведется. К основной деятельности относятся только … лицензионные отчисления от ОАО «Мотор Сич» за производство короткоресурсника Р95-300. Арендаторы даже в подвале здания музея завелись.

Завод "Союз". Былое и настоящее.   Завод "Союз". Былое и настоящее.

   Завод "Союз". Былое и настоящее.

Общий вид экспозиции музея

 

Завод "Союз". Былое и настоящее.   Завод "Союз". Былое и настоящее.

   Завод "Союз". Былое и настоящее.   Завод "Союз". Былое и настоящее.

АМ-3, АМ-5, РД-9 и Р11-300

 

Завод "Союз". Былое и настоящее.

   Завод "Союз". Былое и настоящее.   Завод "Союз". Былое и настоящее.   Завод "Союз". Былое и настоящее.

АМ-5, Р11-300, КР7-300 и РУ19-300

 

Завод "Союз". Былое и настоящее.   Завод "Союз". Былое и настоящее.   Завод "Союз". Былое и настоящее.

Р15БФ2 (сопло) и сам Р15Б-300

 

Завод "Союз". Былое и настоящее.   Завод "Союз". Былое и настоящее.   Завод "Союз". Былое и настоящее.   Завод "Союз". Былое и настоящее.

Р27В-300 («49») 

 

Завод "Союз". Былое и настоящее.   Завод "Союз". Былое и настоящее.   Завод "Союз". Былое и настоящее.   Завод "Союз". Былое и настоящее.

Р95ТМ-300 (Р95ТП-300) и макет энергоустановки на базе проекта Р128-300

 

Многих интересных «железок» нет в музее. Отсутствуют двигатели поршневой эры, ЖРД (Р201-300, Р209-300, КД1-300 и др.) и термоэмиссионная ЯЭУ. Нет и двигателя Р79В-300, который создавался для Як-41…

Спасибо за содействие в посещении музея главному конструктору Фомину Е.А.

Фото: Евгений Ерохин.

missiles.ru. октябрь 2010 г.

http://www.missiles.ru/AMNTK_Soyuz-2010_foto.htm

Авиамоторный научно-технический комплекс «Союз» — Википедия Переиздание // WIKI 2

У этого термина существуют и другие значения, см. Союз.

Авиамоторный научно-технический комплекс «Союз» (ОАО АМНТК «Союз») — ведущее российские предприятие по разработке и сопровождению двигателей для самолётов , вертолетов и ракет, а также новейших газотурбинных энергетических установок[1][2].

История

Изначально создан в 1942 году на базе завода № 478, как Инструментальный завод № 8 Треста «Оргавиапром» 6-го Главного управления Наркомата авиационной промышленности (приказ Наркомавиапрома от 18.02.1942 года)

Во время Великой Отечественной войны был преобразован в Государственный союзный опытный завод № 300 постановлением ГКО СССР (от 18 февраля 1943 года) и приказом Наркомавиапрома (от 25 февраля 1943 года). Основатель и первый руководитель завода был Александр Микулин, смог тогда убедить высшее руководство в необходимости создания первого в стране опытного авиационного завода для обеспечения опытных конструкторских и экспериментальных работ по созданию авиационных двигателей[3][4].

С 1964 года на базе завода № 300, ОКБ-500 и ОКБ-300 был организован Государственный союзный объединённый опытный завод № 300.

В августе 1964 года при заводе было создано ОКБ-300 на базе его конструкторских групп с испытательной базой «Фаустово» и филиалов заводов № 1 и 2.

1 января 1967 года завод № 300 переименован в Московский машиностроительный завод «Союз».

13 октября 1981 года Приказом МАП СССР преобразован в Московское научно-производственное объединение «Союз».

В 1993 году — МНПО Союз преобразовано в ОАО «АМНТК «Союз».

С 2019 года опытные эксперементальные образцы Газотурбинных двигателей ОАО «АМНТК «Союз» мощностью 0,3, 0,5 и 0,7 МВт производятся на партнерском предприятии ОАО «БЛМЗ».[5]

Изделия предприятия

  • АМ-3 для самолётов Ту-16, М-4, Ту-104
  • АМ-5 для Як-25
  • РД-9Б (АМ-9) для МиГ-19
  • Р-11-300 (АМ-11) для Миг-21
  • Р-13-300 для самолётов МиГ-21, Су-15.
  • Р15Б-300 для МиГ-25
  • Р-25-300 устанавливался на истребителе МиГ-21бис
  • Р-27-300 для самолёта Як-36М
  • Р-28-300 для самолёта Як-38М
  • Р-29-300 для истребителя МиГ-23М и истребителей-бомбардировщиков МиГ-23Б, МиГ-23БН и МиГ-27
  • Р-35-300 на истребители МиГ-23МЛ, МЛА и МЛД
  • Р95-300 для дозвуковых крылатых ракет
  • Р79В-300 для Як-141
  • РД-1700 для МиГ-АТ
  • РУ-19-300
  • Р125-300
  • Р201-300 (С5.33) для ракеты Х-22
  • Р253-300 для ракеты Х-28
  • ТВ-128-300 новый турбовинтовой двигатель. Двигатель предполагается устанавливать на новые легкие и коммерческие самолеты с толкающим двигателем.

Факты

На самолётах с двигателями произведенными АМНТК «Союз» было установлено свыше 100 мировых рекордов высоты полёта и скороподъёмности[6].

Награды

За научно-техническую и трудовую деятельность коллектив АМНТК «Союз» награждён орденами Ленина и Трудового Красного Знамени.

Руководители

  • 18.02.1943 года — основание предприятия под руководством А. А. Микулина.
  • с 1955 года — С. К. Туманский, руководитель.
  • с 1973 года — О. Н. Фаворский, руководитель.
  • с 1975-1987 год Тюльпин Геннадий Арсеньевич
  • с 1987 года — В. К. Кобченко[1], руководитель.
  • с 2001 года — М. О. Окроян[2], генеральный директор.
  • с 2005 года — Н. Н. Яковлев, генеральный директор.
  • с 2008 года — Л. Н. Шведов, генеральный директор.

Источники

  • Приказ Госкомитета Совета Министров СССР по авиатехнике от 30 декабря 1963 года.
  • Приказ Госкомитета Совета Министров ССР по авиатехнике от 1 августа 1964.
  • Приказ МАП СССР от 30 апреля 1966 года.

Литература

  • Наумов А. Н. 65 лет авиамоторному научно-техническому комплексу «Союз» (рус.) // Крылья Родины. — М., 2008. — № 2. — С. 17-26.

Ссылки

Примечания

Эта страница в последний раз была отредактирована 15 мая 2020 в 08:10.

Авиамоторный научно-технический комплекс «Союз»

 

 

ОАО АМНТК «Союз» (авиамоторный научно-технический комплекс «Союз») — старейший российский завод в области конструирования и производства авиационных двигателей.

 

История

 

Авиамоторный научно-технический комплекс «Союз»  создали по Постановлению Госкомитета Обороны № 2916 от 18.2.1943. Приказом Народного Комиссариата Авиационной промышленности Союза Советских Социалистических Республик № 118 от 25.2.1943 заводу было присвоено название Опытный завод № 300.

Авиамоторный научно-технический комплекс «Союз»

 

Завод территориально был размещен в Лужниках на берегу реки Москвы, на месте завода «Оргавиапрома» № 8 , перенесенного в Куйбышев (ныне Самара). Зачинателем и первым директором завода был А. А. Микулин, которому удалось убедить высшее чиновничество в необходимости строительства первого опытного авиационного завода в стране «для,- как отмечалось в Постановлении ГКО, — снабжения экспериментальных и опытных конструкторских работ по производству авиационных двигателей». Микулин был выдающимся организатором и конструктором.

Авиамоторный научно-технический комплекс «Союз»

Микулин А.А.

 

Он создал коллектив, заложивший основу технически- научной школы «Союз». Большую долю труда  в создание этой школы внес Б. С. Стечкин  АМНТК Союз стал основателем четырех авиадвигательных конструкторских бюро (Тураевское и Тушинское МКБ «Союз», Казанское ОКБ-16 и Уфимское ОКБ-26), отправляя своих работников для организации, консультации, и укрепления этих конструкторских бюро, которые стали впоследствии самостоятельными.

 

Изделия комплекса

 

При  Микулине А. А.на АМНТК были созданы мирового уровня турбореактивные двигатели: для самолетов М-4,  Ту-16, Ту-104 — АМ-3, для Як-25 — АМ-5, АМ-9 (РД-9Б) — для МиГ-19, АМ-11 (Р11-300) — для Миг-21, доводка мотора происходила при  Туманском С. К.. В дальнейшем были построены двигатели для МиГ-25 — Р15Б-300 , для дозвуковых крылатых ракет — Р95-300, для Як-141 — Р79В-300 и так далее.

Авиамоторный научно-технический комплекс «Союз»

 

Все изготовляемые на момент создания двигатели были лучшими в мире. Всего предприятием произведено восемнадцать базовых и сорок четыре вариации газотурбинных двигателей.  Более ста мировых рекордов установлено на самолетах с использованием этих двигателей.

 

Современный комплекс

 

В настоящее время работа АМНТК «Союз» сконцентрирована над тремя главными направлениями: разработка газотурбинных приводов для газоперекачивающих насосов и электрогенераторов, разработка для летательных аппаратов турбореактивных двигателей и разработка на их основе энергоустановок.

Авиамоторный научно-технический комплекс «Союз»

 

Также ведется проектировка презентационного турбореактивного двухконтурного  двигателя Р127Д-300 гражданского применения, имеющий взлетную тягу 890 килограмм и газотурбинного привода ГТП-0,7-300 мощностью 700 киловатт.

Авиамоторный научно-технический комплекс «Союз»

 

Кроме этого, производятся разные работы по конструкторскому сопровождению массового изготовления и увеличения функциональных возможностей моторов типа Р95-300. Продолжается работа по энергоустановкам с мощностью 30 и 0,3 мегаватт.

 

Награды

 

Трудовая и научно-техническая и деятельность коллектива АМНТК «Союз» замечена награждением предприятия орденами Трудового Красного Знамени и Ленина.

Авиамоторный научно-технический комплекс «Союз»

 

Контактная информация

Авиамоторный научно-технический комплекс «Союз»

 

Посмотреть остальные заводы авиации

 

Авиамоторный научно-технический комплекс «Союз» и бизнес-парк «Союз» — Москва

 бизнес-центр, производство, научно-исследовательский институт (центр)

АМНТК «Союз» создан по Постановлению Государственного Комитета Обороны № 2916 от 18 февраля 1943 года. Приказом Наркома Авиационной промышленности СССР № 118 от 25.02.1943 года предприятию было присвоено наименование Опытный завод № 300.
Территориально завод был размещен на берегу реки Москвы в Лужниках, на месте завода № 8 «Оргавиапрома», эвакуированного в Куйбышев (Самару).
Основателем и первым руководителем завода был А.А. Микулин, который смог убедить высшее руководство в необходимости создания первого в стране опытного авиационного завода «для, — как говорилось в Постановлении ГКО, — обеспечения опытных конструкторских и экспериментальных работ по созданию авиационных двигателей».
В настоящее время деятельность АМНТК «Союз» сосредотачивается на двух основных направлениях:
— разработка турбореактивных двигателей для летательных аппаратов,
— разработка газотурбинных приводов для электрогенераторов и газоперекачивающих насосов и разработка энергоустановок на их основе.

Ранее территория была полностью занята АМНТК «Союз». В настоящее время предприятие использует малую часть территории, на остальной площади располагается бизнес-комплекс «Союз».

Тел. +7 (495) 647-27-73

www.amntksoyuz.ru

nvo.ng.ru/history/2004-03-12/5_factory.html — публикация об истории предприятия

***

Бизнес-парк «Союз» — деловой комплекс, сочетающий в себе офисные, складские и производственные помещения В и С классов.

Предоставление офисных площадей в аренду.

Тел. +7 (495) 988-11-57

***

До Первой мировой войны здесь находились химические заводы фирмы «Фридрих Байер и Ко». Тот самый Байер, который придумал аспирин, героин и мн. др. Ныне один из крупнейших химико-фармацевтических концернов в мире. Предприятие было реквизировано в 1915 году.

Старые корпуса построены в 1898 году (архитектор А.А. Остроградский).

В 1926 году здесь упоминается фабрика Гознака. Адрес — Лужнецкая наб., 54.

Промышленная группа компаний «Союз АС»

Промышленная группа компаний «Союз АС», которая включает в себя ООО «Завод «Союз-АС» и ИП Сергеюк Екатерину Александровну,  является крупнейшим на российском рынке производителем садово-огородного инструмента. Богатый опыт в обработке металла, обширная техническая база и ставка на инновации стали залогом успешного продвижении бренда на отечественном и зарубежном рынке.

История компании

История завода, как самостоятельного предприятия, началась в 2006 году, когда на базе известного ООО «Металлист», проработавшего в Чебоксарах более 50-ти лет, сформировалось новое подразделение. Появившаяся компания взяла курс на производство очень востребованного ассортимента: лопаты, рыхлители, мотыжки, грабли, культиваторы, совки посадочные, ледорубы, полольники, вилы, корнеудалители, петли-стрелы, уголки крепежные, пластины крепежные, кронштейны, ручки дверные, задвижки, стеллажи, скребки, движки для снега, опоры бруса, конуса посадочные.

Молодой и амбициозный коллектив — средний возраст сотрудников не превышает 40 лет — настроен на активную работу и способен оперативно решать любые производственные задачи. Мы гордимся тем, что в тяжелый кризисный период наше предприятие достойно развивало производство и в 2011 году вывело на рынок девять новых позиций. Ставка на востребованную и высококачественную продукцию оправдала наши ожидания.

Сегодняшний день компании

Сегодня услуги компании представлены не только производством вышеперечисленного садово-огородного инструмента и скобяных изделий, но и таким востребованным направлением, как вырубка и штамповка металла. Такая разносторонность ассортимента обусловлена техническими возможностями, использованием инновационного оборудования и новейших технологий.

Инженеры компании постоянно работают над совершенствованием выпускаемых позиций, модернизируют их и разрабатывают новые. Вся выпускаемая продукция рассчитана на долговременное, интенсивное использованием в сложных российских условиях вне зависимости от региона.

Инструмент от «Союз-АС» станет настоящей находкой для садоводов и огородников, отличным подарком, незаменимым подспорьем, как в личном хозяйстве, так в сельхозпредприятиях. Скобяные изделия предназначены для обустройства дачных, приусадебных, служебных построек и производятся из надежного, высококачественного металла. Вырубка и штамповка металла — услуга, рассчитанная на потребности производственных мастерских, цехов, компаний.

Все заявки на изготовление любой ассортиментной позиции выполняются оперативно. Производственные нюансы согласовываются с заказчиком до начала производства. Готовые изделия передаются клиенту в строго оговоренный срок.

Наша компания располагает необходимыми складскими помещениями и размещает готовые изделия на хранения до момента отгрузки заказчику с соблюдением всех требований по упаковке и условиям хранения.

Выписка из ЕГРЮЛ

Обращаем внимание, на размер уставного капитала. Большой уставной капитал — это гарантия надежности общества перед потенциальными покупателями, инвесторами и партнерами.

Отказные письма 

Под отказным письмом понимается официальный документ, который выдается аккредитованными организациями компаниям коммерческого сектора экономики о том, что тот или иной товар или услуга не нуждаются в декларировании и сертификации.

ЗСК Союз — Завод строительных конструкций

Завод строительных конструкций Союз

Завод строительных конструкций Союз

ЗСК «Союз» был образован более 7 лет назад. Слияние четырех крупных производственных предприятий послужило созданию холдинга, который географически расположен в разных областях страны. Каждый завод ЖБИ в составе холдинга, это самостоятельное предприятие с большой историей, опытом производства, слаженным коллективом и внушительными мощностями.Каждый завод ЖБИ внутри холдинга охватывает все стадии производственного цикла, а именно добыча сырья (песок, гравий) и производство железобетонных и металлических изделий.Основная номенклатура железобетонных изделий включает в себя:· плиты дорожные,· плиты аэродромные,· опоры железобетонные,· сваи электросетевые,· унифицированные фундаментные конструкции,· утяжелители, сваи железобетонные,· опоры автоблокировки,· опоры контактной сети,· трехлучевые фундаменты,· металлические опоры ЛЭП и ростверки,· дорожные ограждения и др.Производство железобетонных изделий на заводах холдинга осуществляется по стендовой и поточно-агрегатной технологии, что формирует достаточно широкую номенклатуру железобетона, а кроме этого дает возможность выпускать изделия в больших объемах, сохраняя высокое качество.Способы технологического процесса и оборудование наших заводов ЖБИ внутри холдинга, позволяет изготавливать различные изделия не только по типоразмерам, но и по самой конструкции. Количество производственных площадок в холдинге, их технологическое оснащение и географическое расположение, дает неоспоримое преимущество ЗСК «Союз». Мы способны обеспечить возведение любого объекта на территории России качественным железобетоном в любом объеме в самые сжатые сроки.Типовые изделия наших заводов или конструкции произведенные по индивидуальному заказу, во всех случаях проверяются собственными лабораториями качества внутри каждого завода ЖБИ в холдинге «Союз».Это позволяет выявить еще на ранней стадии все дефекты и не допустить попадания брака на строительную площадку.В современных условиях строительный рынок постоянно развивается, в том числе и в нашей стране. На смену старым технологиям и материалам приходят новые. Вместе с этим и холдинг ЗСК «Союз» стремится расширять перечень ЖБИ изделий, максимально удовлетворять потребности рынка строительства, металлоконструкций, а также производства железобетона.Благодаря слаженной работе всех сотрудников, их опыту и технической оснащенности наших заводов, удалось осуществить поставки железобетона на такие объекты как:· Космодром Восточный· Газовый терминал в Усть Луге· Ж/Д линия Лосево-Каменногорск· Автодорога Тайшет-Братск· Мост через Енисей г. Крансноярск· Терминал №1 в Пулково· Магистральный нефтепровод Куюмба-Тайшет· Богучанская ГЭС и многие другие.Осуществляя производство железобетона на протяжении 7 лет и доставляя свою продукцию в самые разные части страны, мы сформировали наиболее оптимальную логистику своей продукции до строительных площадок любым видом транспорта.Ни для кого не секрет, что наиболее выгодно приобретать продукцию у производителя напрямую, минуя посредников, а когда речь идет о строительстве, то не стоит забывать и о качестве строительных материалов. ЗСК «Союз» давно зарекомендовал себя как надежный производитель и поставщик качественного железобетона по всей России. За годы работы мы сформировали понятную цель к которой уверенно движемся все эти годы – Развитие собственных производственных площадок и технологий производства железобетона, а также непосредственное участие в развитии строительного рынка нашей страны.

Завод трубопроводной арматуры «Союз-01»

ЗАО «Фирма «Союз-01» , основанное в 1989 г., крупнейшее специализированное предприятие по разработке и изготовлению энергетической арматуры для атомных и тепловых электростанций, газовой, нефтехимической и других промышленностей. Предприятие уже более 20 лет занимается разработкой, производством и внедрением уплотнений из терморасширенного графита и является одним из ведущих производителей в этой области.

За это время решен целый комплекс вопросов по размещению производственных мощностей, разработке конструкторской документации, налаживанию кооперации по поковке и отливке, формированию станочного парка и много другого. ЗАО «Фирма «Союз-01» является производством полного цикла.

Основными направлениями деятельности ЗАО «Фирмы «Союз-01» являются:

Коллектив акционерного общества состоит из специалистов высокой квалификации, большинство из которых работает в области арматуростроения более 30 лет. Сотрудниками предприятия опубликовано свыше 200 научно-технических статей. ЗАО «Фирма Союз-01» является членом Научно-промышленной ассоциации арматуростроителей и членом Европейского комитета промышленной арматуры. С 2001 по 2004 г.г. ЗАО «Фирмой «Союз-01» получены более 30 патентов на изобретения по арматуре и уплотнительным элементам.

На предприятии разработана и внедрена система менеджмента качества по ISO 9001-2008. Продукция для объектов атомной энергетики сертифицирована в системе ОИТ. Для объектов тепловой энергетики имеются разрешения на применение Ростехнадзора.

Благодаря усовершенствованным производственным возможностям (наличию уникального станочного парка) ЗАО «Фирма «Союз-01» имеет возможность гибко перестраивать производство и изготавливать специальную трубопроводную арматуру малыми сериями в сравнительно короткие сроки и с учетом особых требований Заказчиков.

Использование различных технологий в разработке новых видов продукции, постоянное совершенствование производства, повышение качества продукции, стабильное финансовое положение завода позволяют с уверенностью назвать ЗАО «Фирма «Союз-01» надежным деловым партнером как для российских, так и для зарубежных заказчиков.

ЗАО «Фирма «Союз-01» надежный партнер и гарант высококачественной продукции и внимательного отношения к своим клиентам

Продукция Подробнее о компании

| Завод Союз | — Роблокс

| Завод Союза | — Роблокс

Пожалуйста, включите Javascript, чтобы использовать все функции этого сайта.

Roblox использует файлы cookie, чтобы вам было удобнее. Для получения дополнительной информации, включая информацию о том, как отозвать согласие и как управлять использованием файлов cookie в Roblox, см. Нашу Политику конфиденциальности и использования файлов cookie.) Progress

Запускаем Roblox…

Подключение к игрокам …

Отметьте Запомните мой выбор и нажмите ОК в диалоговом окне выше, чтобы быстрее присоединяться к играм в будущем!

  • 1

    Нажмите Сохранить файл , когда появится окно загрузки

    Progress
  • 2

    Перейдите в раздел «Загрузки» и дважды щелкните RobloxPlayer.exe

    Progress
  • 3

    Нажмите Выполните

    Progress
  • 4

    После установки нажмите Играть , чтобы присоединиться к действию!

  • 5

    Нажмите ОК при появлении предупреждения

    Progress
Установщик Roblox должен загрузиться в ближайшее время.Если этого не произошло, начните загрузку сейчас. Processing... ,

Профсоюзное движение предприятий | Японское общество

Профсоюзное движение предприятий , организация единого профсоюза в рамках одного завода или многозаводского предприятия, а не внутри ремесла или отрасли. Это особенно распространено в Японии, где почти все японские профсоюзы, представляющие подавляющее большинство членов профсоюзов, относятся к предпринимательскому типу.

Британская викторина

Изучение Японии: факт или вымысел?

Вишневое дерево — символ Японии.

В профсоюз японских предприятий входят как постоянно нанятые белые и синие воротнички, так и менеджеры низшего звена. Большинство профсоюзов предприятий одной отрасли входят в отраслевую федерацию, и, в свою очередь, почти все эти федерации являются членами Reng (Японская конфедерация профсоюзов). Однако профсоюз отдельных предприятий обычно ведет переговоры без прямого участия промышленных федераций или представителей Reng. Вместо этого последние группы координируют переговоры на уровне предприятия, особенно в отношении ежегодного «весеннего наступления» ( shuntō ).Однако забастовки длятся недолго. Часто, как в «весеннем наступлении», забастовки планируются заранее в виде серии коротких остановок в работе.

В некоторой степени профсоюзное движение японских предприятий отражает традиционную низкую текучесть кадров в Японии; работники обычно остаются с одним работодателем на протяжении всей или большей части своей трудовой жизни и склонны идентифицировать себя с компанией, а не с профсоюзом. Кроме того, некоторые профсоюзы, по-видимому, подвергаются чрезмерному — а иногда и незаконному — влиянию со стороны руководства из-за тесного отождествления профсоюзов с предприятием.Таким образом, мнения разделились относительно того, действительно ли эта практика по сравнению с другими формами профсоюзного движения продвигает интересы членов.

.

Ford уволит 185 рабочих на канадском заводе: профсоюз Reuters

© Reuters. The logo of Ford is seen on a 2020 Ford Explorer car at Ford © Рейтер. Логотип Ford можно увидеть на автомобиле Ford Explorer 2020 года выпуска на сборочном заводе Ford в Чикаго.

Мойра Уорбертон

ТОРОНТО (Рейтер) — Ford Motor Co (N 🙂 уволит в сентябре около 200 сотрудников на канадском заводе в Оквилле, Онтарио, с возможностью дополнительных увольнений в январе, сообщила компания пятница.

На заводе в Оквилле Ford работает около 4600 рабочих.

«Последние несколько недель мы спорили, как местные жители, пытаясь убедить компанию как-то избежать этого сценария, но безуспешно», — сказал Дэйв Томас, президент Unifor Local 707, в Оквилле, Онтарио. членам, которая была размещена на сайте профсоюза в среду.

Президент профсоюза первоначально оценил количество увольнений примерно в 185.

«Как всегда, это основано на бизнес-решении, и все сводится к долларам и центам», — сказал он.

Ford объяснил увольнения снижением продаж Ford Flex и Lincoln MKT, которые производятся на заводе в Оквилле.

Кроме того, Ford Edge больше не продается на некоторых европейских рынках, на что компания также указала как на причину увольнений в Оквилле.

«У нас есть давняя практика согласования производства с потребительским спросом», — сообщила в электронном письме Келли Фелкер, менеджер по связям с производством и персоналом Ford.

Завод снизит производительность с августа.1, сокращая одну смену и сокращая часы, сказал Томас.

Роберт Гибсон, пресс-секретарь министра экономического развития Онтарио, сказал, что правительство провинции разочаровано, узнав об увольнениях.

«Мы хотим, чтобы сотрудники в Оквилле знали, что наше правительство поддерживает их и их семьи», — сказал Гибсон в электронном письме агентству Reuters. «Мы будем работать с нашими партнерами, чтобы продолжать бороться за хорошую работу в Оквилле и поддерживать пострадавшие семьи».

В мае Ford объявил о сокращении на 10% своей рабочей силы во всем мире, сократив 7000 рабочих мест.

Автопроизводитель из Дирборна, штат Мичиган, также объявил о намерении сократить к 2020 году 12 000 рабочих мест в Европе.

Продажи

автомобилей в Канаде в июне снизились на 7,2% по сравнению с годом ранее, что является последним падением за 16 месяцев.

Отказ от ответственности: Fusion Media напоминает вам, что данные, содержащиеся на этом веб-сайте, не обязательно являются точными и актуальными в реальном времени. Все CFD (акции, индексы, фьючерсы) и цены Forex предоставляются не биржами, а скорее маркет-мейкерами, поэтому цены могут быть неточными и могут отличаться от фактических рыночных цен, то есть цены являются ориентировочными и не подходят для торговых целей.Поэтому Fusion Media не несет никакой ответственности за любые торговые убытки, которые вы можете понести в результате использования этих данных.

Fusion Media или любое лицо, связанное с Fusion Media, не несут никакой ответственности за убытки или ущерб в результате использования информации, включая данные, котировки, графики и сигналы покупки / продажи, содержащиеся на этом веб-сайте. Будьте полностью осведомлены о рисках и затратах, связанных с торговлей на финансовых рынках, это одна из самых рискованных форм инвестирования.

.

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
2019 © Все права защищены. Карта сайта