+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Ж7 авиакомпания: S7 Airlines | О компании

0

Авиакомпания Аэрофлот с поправкой

Уважаемый, Владимир Владимирович! Меня зовут Абель Татьяна Витальевна, я сейчас живу и работаю во Франции, в городе Париж. Недавно получила право на работу и мне дали задание для журнала” ГЕО” – фотографии о жизни в Сибири. Теперь мне нужны регулярные командировки в Россию, т. К.

Моя цель показать на моих фотографиях миру Россию. Я воспользовалась услугами авиакомпании Аэрофлот перелет из Парижа в Омск, с пересадкой в Москве, со стыковкой рейсов в 1, 5 часа. VOL
SU 2459 – Aeroflot
15/12/2016
DÉPART:
Paris, FR (Charles de Gaulle)
15/12/2016 17: 45
ARRIVÉE:
Moscou, RU (Sheremetyevo)
15/12/2016 23: 20
NUMÉRO DE RÉSERVATION DE LA COMPAGNIE AÉRIENNE: SU/COAJQP
RÉSERVATION CONFIRMÉE, Classe Économie
DURÉE: 03: 35 BAGAGES AUTORISÉS:
1 Pièces
ESCALES TECHNIQUES:

EXPLOITÉ PAR:
Aeroflot Russian Airlines, SU
—————————————————————————– VOL
SU 1638 – Aeroflot
16/12/2016
DÉPART:
Moscou, RU (Sheremetyevo)
16/12/2016 01: 05
ARRIVÉE:
Omsk, RU (Omsk)
16/12/2016 07: 20
NUMÉRO DE RÉSERVATION DE LA COMPAGNIE AÉRIENNE: SU/COAJQP
RÉSERVATION CONFIRMÉE, Classe Économie
DURÉE: 03: 15 BAGAGES AUTORISÉS:
1 Pièces
ESCALES TECHNIQUES:

EXPLOITÉ PAR:
Aeroflot Russian Airlines, SU

По вине авиакомпании Аэрофлот я опоздала на рейс в Омск, т. К. В Москве нужно было получать багаж, в конечном итоге, не смотря на то, что я была зарегестрирована на рейс в Омск, я опоздал на самолет. Вылет был в 01. 05, я прибежала сдать багаж в 00.

35. Девушка на отрез мне оказала принять багаж и отправила меня в пункт” Оперативного обслуживания пассажиров”. А посадка на мой самолет активно продолжалась, где работали, абсолютно, не профессиональные сотрудники. В результате долгих переговоров, т. К.

Предложенный мне рейс в 22. 00, вместо 01. 05, т. Е. 21 час ожидания, что меня совершенно не устроило.

Через некоторое время мне предложили улететь из Домодедово Ж7 в 10 утра, но никто не оплатил ни транспорт, ни питание, ни сотовую связь, а лишь посмеялись надо мной, конкретно Елена с 3 окна:” Ой, у тетеньки нет денег на такси”. Я считаю, что такое обращение не профессионально и возмутительно. Условия вылета не были выполнены. Я считаю, что физически невозможно за 1, 5 часа прилететь-получить багаж- сдать багаж-и улететь, и все это, в совершенно, разных терминалах, плюс ни единного сотрудника Аэрофлот, кто бы сопроводил или как-то помог. В пункте” Оперативного обслуживания пассажиров” цотрудники не представляются, на бэйджах только имена без фамилий.

Почему меня называют” тетенькой”? И это в Москве- Столице. Т. Е. Рейсы за границуфункцёнируют хорошо, а внутренние безобразно.

А если луди не разговаривают по-русски? У стоики было около 50 человек, также опоздавших на свой рейс по вине Аэрофлота. Что меня шокировало, была девушка с грудным ребенком ее несколько часов не могли разместить в отель – С РЕБЕНКОМ! И не решив поблемы людей 3 сотрудника просто закрывали свои окна. Бордак – извините!

А если развивать туризм, к примеру из Франции. При такой работе Аэрофлота это просто невозможно. Сказать, что я никогда не воспользуюсь услугами Аэрофлота не могу, т. К. Из Парижа в Москву летает только и Аэрофлот.

Нет конкуренции. В результате, мне пришлось взять такси и провести 8 часов в Домодедово. Владимир Владимирович, прошу Вас заставить их возместить мне: проезд на такси 50 евро, 60 евро сотовая связь (я вынуждена была ею пользоваться в аэропорту) и питание 30 евро. И прошу Вас, наведите пожалуйста там порядок, как Вы умеете. С Уважением Татьяна Абель.

Мой контактный телефон: +33 7 77 84 18 97

Для решения вашей проблемы прямо сейчас, получите бесплатную консультацию — обратитесь к дежурному юристу в онлайн-чат справа или звоните по телефонам:
Вам не нужно будет тратить свое время и нервы — опытный юрист возмет решение всех ваших проблем на себя!

 

 

подробности о версиях для России — Авторевю

Фото: компания JAC

У российского офиса компании JAC сразу два события. В открытой базе Росстандарта появилось Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на семиместный кроссовер JAC S7, а вдобавок опубликованы комплектации лифтбека JAC J7, который уже совсем скоро доберется до дилеров — старт продаж намечен на ноябрь. Обе модели к нам будут поставлять из Казахстана: их крупноузловой сборкой займется предприятие СарыаркаАвтоПром, которое уже выпускает другие модели JAC для стран Евразийского экономического союза.

О том, что в России вместо кроссовера JAC S7 первого поколения будут продавать более новые машины, которые на домашнем рынке известны под индексом X7, стало известно почти два месяца назад. Судя по сертификату, на нашем рынке переднеприводный паркетник длиной 4776 мм будет предложен как в пятиместной версии, так и с третьим рядом сидений (в Китае JAC X7 продают только в двухрядной конфигурации). А турбомотор 1.5 (149 л.с., 251 Нм) даже в базовой версии работает в паре с шестиступенчатым преселективным «роботом» — машины с «механикой» к нам поставлять не будут.

Лифтбек JAC J7 прошел сертификацию еще две недели назад. У нас пятидверки будут доступны с единственным турбомотором 1.5 (136 л.с., 200 Нм), шестиступенчатой «механикой» и вариатором. Уже в начальной комплектации Basic машины оснащены фронтальными подушками безопасности, системой стабилизации, задними датчиками парковки, светодиодными фарами, виртуальной приборкой, медиасистемой с сенсорным экраном, наружными зеркалами с электроприводом и обогревом, спинкой заднего дивана с раздельной регулировкой наклона, USB-разъемами спереди и сзади, а также ассистентом трогания на подъеме и системой Auto Hold.

В исполнении Comfort этот список дополняют люк с электроприводом, обивка салона искусственной кожей, камера заднего вида, четыре датчика парковки (увы, в компании не уточнили их расположение) и круиз-контроль. А топ-версия Luxury может похвастать боковыми подушками безопасности, климат-контролем (с дополнительными воздуховодами на втором ряду), датчиками света и дождя, электроприводом складывания зеркал, кожаным мультирулем и аудиосистемой с шестью динамиками. Полный прайс-лист на JAC J7 для российского рынка будет опубликован в ближайшие несколько недель. А кроссовер JAC S7 у нас появится позже.

Сравнительный анализ и выбор лучшего руководителя Текст научной статьи по специальности «Экономика и бизнес»

КРАТКИЕ СООБЩЕНИЯ BRIEF REPORTS

УДК 519.233

Сравнительный анализ и выбор лучшего руководителя

О. Ф. Быстрое

Национальный исследовательский университет «МИЭТ», Москва, Россия [email protected]

Рассмотрен авторский метод оценивания и сравнительного анализа руководителей. В основе метода: определение состава системы показателей, их ранговое оценивание, использование линейной модели для определения коэффициентов важности показателей, определение реальной доли каждого показателя от потенциального, требуемого или запланированного (в процентах), использование аддитивно-мультипликативной свертки для расчета обобщенного показателя. Предлагаемая автором методика обладает предельной простотой и прозрачностью, наглядна и удобна в использовании. Метод инвариантен к количеству и виду показателей.

Ключевые слова: оценка эффективности деятельности губернаторов; показатель; ранги показателей; коэффициент важности; линейная зависимость; доля показателя от потенциального; обобщенный показатель; критерий наибольшего результата; балльное оценивание; агрегированный результат.

Comparative Analysis and Selection of Best Leader

O. F. Bystrov

National Research University of Electronic Technology, Moscow, Russia [email protected]

The author considers original method of leaders’ assessment and comparative analysis, based on metrics composition analysis, indexes rank assessment, linear model use for determination of indexes’ importance coefficients, determination of each index real proportion of potential, required or planned (in percent), and use of additive-multiplicative convolution to calculate composite index. The author claims his method, indexes quantity and type invariant, to be maximally easy and transparent, illustrative and user-friendly.

Keywords: government executives activity assessment; index; indexes rank; importance coefficient; linear dependence; index proportion of potential; composite index; test of maximum effect; point rating; aggregative result.

Указом Президента Российской Федерации от 25.04.2019 № 193 «Об оценке эффективности деятельности высших

© Быстров О. Ф.

должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации

и деятельности органов исполнительном власти субъектов Российской Федерации» утвержден перечень показателей для оценки эффективности деятельности губернаторов.

Оценивать руководителей планируется по 15 показателям [1]:

1) уровень доверия к власти, W1;

2) количество высокопроизводительных рабочих мест во внебюджетном секторе экономики, Ж2;

3) численность занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, Ж3;

4) производительность труда в базовых несырьевых отраслях экономики, Ж4;

5) уровень реальной среднемесячной зарплаты, Ж5;

6) объем инвестиций в основной капитал, Ж6;

7) уровень бедности, Ж7;

8) ожидаемая продолжительность жизни при рождении, Ж8;

9) естественный прирост населения,

Ж •

гг 95

10) количество семей, улучшивших жилищные условия, Ж10;

11) уровень доступности жилья, Жи;

12) доля городов с благоприятной городской средой, Ж12;

13) качество окружающей среды, Ж13;

14) уровень образования, Ж14;

15) доля автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям, Ж15.

Реализация президентского указа требует соответствующего методического инструментария. В его основу предлагается положить приводимый ниже алгоритм.

1. Назначить показателям ранги по их важности [2; 3].

Примечание: п. 1 реализуется лицом, принимающим решение (ЛПР). Предположим, что ранжирование проведено и соответствует номерам показателей в их перечне.

Ранги показателей, Я

Ж3 3

Ж4 4

Щ 5

Ж6 6

Ж7 7

Ж8 8

Ж 9 9

Ж » 10 10

Ж » 11 11

Ж » 12 12

Ж гг 13 13

Ж ГУ 14 14

Ж ГУ 15 15

Я. — это числа от 1 до п = 15, где Я. = 1 — самый важный показатель, Я. = 15 — наименее важный.

2. Определить, какую долю от максимального значения коэффициента важности наиболее важного показателя (равного 1) составляет коэффициент важности наименее важного. Обозначим это число символом й (относительная величина, меньше 1). Пусть й = 0,1.

3. Предполагая линейную зависимость С от Я, имеем:

С = 1 — (1 — й) (1 — Я) / (1 — п). (1)

4. Определить по формуле (1) коэффициенты важности С’ [2; 4] каждого показателя.

Таблица 2

Коэффициенты важности показателей, С

Таблица 1

Ж1 1

Ж2 2

Ж1 1

Ж2 0,9357

Ж3 0,8714

Ж4 0,8071

Ж5 0,7429

Ж6 0,6786

Ж7 0,6143

Ж8 0,5500

Ж9 0,4857

Быстрое О. Ф.

Продолжение таблицы 2

W ГУ 10 0,4214

W гу 11 0,3571

W гг 12 0,2929

W гг 13 0,2286

W ГУ 14 0,1643

W » 15 0,1000

5. Определить реальную долю Р каждого показателя (в процентах) от потенциального, требуемого или запланированного.

Примечание: в случае числовых показателей, меньшие значения которых предпочтительнее больших, от реальных значений предварительно следует перейти к их обратным величинам.

Таблица 3

Доля каждого показателя P от потенциального, %

Л 91,9

P2 59,4

P3 66,4

P4 74,5

P5 96,0

P6 53,8

P7 74,0

P8 90,4

P9 89,8

P10 81,3

P11 83,6

P12 83,1

P13 82,6

P14 62,3

P15 84,3

6. Рассчитать значения обобщенного показателя (ОП) для оцениваемого руководителя [5; 6; 7] как среднюю арифметическую взвешенную

ОП = I ] (С. Р) / I ] с,

ОП = 79,74 % (2)

Полученное значение обобщенного показателя и является искомой оценкой, которая позволит (также по критерию наибольшего результата) составить рейтинг руководителей (например, губернаторов).

Следует отметить, что важной проблемой, лежащей за пределами данной задачи, является измеримость показателей [7]. Например, для W1 — уровень доверия к власти — возможно использование следующего подхода: доля проголосовавших за губернатора избирателей в процентах делится на наибольший современный результат в стране. Решение может осуществляться и другими методами. В частности, для нечисловых показателей может применяться балльное оценивание.

Очевидно, что рассмотренная методика обладает предельной простотой и прозрачностью, наглядна и удобна в использовании. Кроме того, методика может широко использоваться при сравнительном анализе деятельности деканов и директоров институтов (в вузах) или топ-менеджеров (в корпорациях). Ее привлекательность, по мнению автора, состоит также в том, что для каждого из сравниваемых объектов может использоваться своя система показателей. Агрегированный результат — обобщенный показатель — свидетельствует о степени пригодности рассматриваемого руководителя к исполнению своих обязанностей.

Литература

1. Перечень показателей для оценки эффективности деятельности высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации и деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации: утв. Указом Президента Российской Федерации от 25 апреля 2019 г. № 193 // Президент России: [Электронный ресурс] / Администрация Президента России. Cop. 2019. URL: http://kremlin.ru/acts/bank/44185 (дата обращения: 12.09.2019).

2. Быстрое О. Ф. Метод БОФа в экономике и менеджменте: теория, прикладные задачи. Riga: Pal-marium Academic Publishing, 2013. 96 с.

3. Теоретические основы моделирования военно-технических систем / О. Ф. Быстров, А. В. Мальцев, Г. Н. Охотников и др.; под ред. О. Ф. Быстрова. М.: РВСН, 1993. 488 с.

4. Быстров О. Ф., Бугай К. Н. Многокритериальные методы принятия решений в задачах транспортной логистики // Научный вестник Московского государственного технического университета гражданской авиации. 2014. № 202. С. 14—16.

5. Быстров О. Ф. Инвестиционные рейтинги сложных экономических систем: теория, технология расчета, практика. М.: Междунар. Славянский ин-т: Изд-во МГОУ, 2007. 217 с.: ил., табл.

6. Быстров О. Ф., Тарасов Д. Э. Теория менеджмента: монография. М.: Русайнс, 2017. 182 с.

7. Инновационные методы обоснования решений в экономике и менеджменте: монография / А. В. Бандурин и др.; под ред. О. Ф. Быстрова; Гос. образовательное учреждение высш. проф. образования г. Москвы Московский гос. ин-т индустрии туризма. М.: Московский гос. ин-т индустрии туризма, 2011. 212 с.: ил., табл.

Поступило 30.05.2019

Быстров Олег Филаретович — доктор экономических наук, профессор, профессор кафедры экономики, менеджмента и финансов Национального исследовательского университета «МИЭТ» (Россия, 124498, Москва, Зеленоград, пл. Шокина, д. 1), [email protected]

References

1. «Perechen’ pokazatelei dlya otsenki effektivnosti deyatel’nosti vysshikh dolzhnostnykh lits (rukovoditelei vysshikh ispolnitel’nykh organov gosudarstvennoi vlas-ti) sub»ektov Rossiiskoi Federatsii i deyatel’nosti organov ispolnitel’noi vlasti sub»ektov Rossiiskoi Federatsii, utv. Ukazom Prezidenta Rossiiskoi Federatsii ot 25 aprelya 2019 g. No. 193» (List of Indexes for Work Efficiency Assessment of Highest Officials (Heads of Supreme Government Organs) of the Constituent Entities of the Russian Federation and Work of Executive Government Bodies of the Constituent Entities of the Russian Federation, Approved by Russian Federation Presidential Decree from

April 25, 2019 No. 193). Prezident Rossii. Administratsiya Prezidenta Rossii, cop. 2019. Web. 12 Sep. 2019. <http:// kremlin.ru/acts/bank/4 4185>.

2. Bystrov O. F. Metod BOFa v ekonomike i menedzh-mente: teoriya, prikladnye zadachi (The BOF Method in Economics and Management: Theory, Advanced Application), Riga, Palmarium Academic Publishing, 2013, 96 p.

3. Bystrov O. F., Mal’sevA. V., Okhotnikov G. N. et al. Teoreticheskie osnovy modelirovaniya voenno-tekh-nicheskikh sistem (Theoretical Basis of Military Technical Systems Modelling), pod red. O. F. Bystrova, M., RVSN, 1993, 488 p.

4. Bystrov O. F., Bugai K. N. Mnogokriterial’nye metody prinyatiya reshenii v zadachakh transportnoi logis-tiki (Multidimensional Conditional Optimization in Logistics with use of Methods of Decision-Making on the Set of Alternatives on the Set of Indicators), Nauchnyi vestnik Moskovskogo gosudarstvennogo tekhnicheskogo universiteta grazhdanskoi aviatsii, 2014, No. 202, pp. 14—16.

5. Bystrov O. F. Investitsionnye reitingi slozhnykh ekonomicheskikh sistem: teoriya, tekhnologiya rascheta, praktika (Investment Ratings of Complicated Economic Systems: Theory, Calculation Techniques, and Practice), M., Mezhdunar. Slavyanskii in-t, Izd-vo MGOU, 2007, 217 p., il., tabl.

6. Bystrov O. F., Tarasov D. E. Teoriya menedzh-menta (Theory of Management), monografiya, M., Ru-sains, 2017, 182 p.

7. Bandurin A. V. et al., O. F. Bystrov (ed.). Inno-vatsionnye metody obosnovaniya reshenii v ekonomike i menedzhmente (Innovative Methods of Grounds for a Decision in Economics and Management), monografiya, Gos. Obrazovatel’noe uchrezhdenie vyssh. prof. obrazo-vaniya g. Moskvy Moskovskii gos. in-t industrii turizma, M., Moskovskii gos. in-t industrii turizma, 2011, 212 p., il., tabl.

Submitted 30.05.2019

Bystrov Oleg F., Doctor of Economics, Professor, professor at Economics, Management and Finance Department, National Research University of Electronic Technology (Russia, 124498, Moscow, Zelenograd, Shokin sq., 1), [email protected]

Обзор: LOT, E-175, бизнес-класс, Варшава – Женева

LOT Polish Airlnes LO417
Варшава (WAW) – Женева (GVA)
Отправление: 7:15
Прибытие: 9:30
Продолжительность: 2 часа 15 минут
Самолет: Embraer E-175
Место: 2А (Business Class)

Кабина бизнес-класса LOT на этом рейсе состояла из двух рядов в конфигурации 2-2. Таким образом, сиденья были абсолютно идентичными эконом-классу, разве что по одному креслу в каждом ряду было заблокировано.

 

Изначально я был на 2А, но после завершения посадки место в первом ряду оказалось свободным, и я пересел туда. Пространство для ног на первом ряду просто прекрасное.

В то время как на других – чуть менее прекрасное 🙂

На каждом кресле лежали поздравительные открытки с Рождеством и Новым годом, написанные от лица разных сотрудников LOT. Мило!

Одна из стюардесс была очень милой и приветливой. Она предложила пассажирам газеты (только на польском языке)…

…и приветственный напиток – вода или апельсиновый сок. Хоть они были поданы в пластиковом стаканчике, это уже неплохо для внутриевропейского бизнес-класса; обычно пассажирам не предлагают и этого.

Другая стюардесса, пожилая женщина, казалась злой, недовольной и не говорила ни слова. Ну что ж, 7 утра, тяжелое время суток.

Как бы мне ни нравился уютный Embraer, в креслах у окна на пассажиров серьезно дует расположенный сверху кондиционер. Причем я с каждым разом убеждаюсь в том, что это зависит не от конкретной авиакомпании, а является особенностью самого Embraer. Бортпроводница сказала, что после взлета в кабине будет теплее. Так или иначе, я рекомендую выбирать места у прохода.

В кармане впереди стоящего сиденья я обнаружил меню. Наверное, я бы не удивился, если бы и в бизнес-классе закуски были платными, но нет; видимо, меню находилось здесь по ошибке.

Расценки, кстати, весьма демократичные. К тому же, в эконом-классе LOT подает бесплатно воду, кофе, чай и сладости (скорее всего, речь идет о вафлях Prince Polo).

Мне предложили подушку и одеяло, которые были очень приятными для евробизнеса! Некоторые авиакомпании дают нечто похуже даже на дальнемагистральных рейсах.

Во время взлета я мог наслаждаться чудесным восходом.

Вскоре любезная молодая бортпроводница накрыла мне стол для завтрака. Я попросил апельсиновый сок, к которому был подан пакетик с орешками.

К этому моменту, видимо, проснулась и подобрела ее пожилая коллега-персер, и сервис стал просто прекрасным! Завтрак был в стиле новых тенденций бизнес-класса Lufthansa – совсем маленькие тарелочки 🙂 Not a LOT.

Похоже, LOT тоже фанатеет от манго; одним из “блюд” был лосось с пюре из манго и ананаса.

В целом это был вполне приятный мини-завтрак.

Оставшуюся часть этого короткого рейса я подремал под теплым одеялом, а под конец наслаждался видами при приближении к Женеве.



Самолеты типа Embraer составляют основу внутриевропейского парка LOT (кроме них, у авиакомпании есть лишь несколько 737-400, а с 2017 года планируется появление 737-800). Таким образом, при полете по Европе вы скорее всего окажетесь именно в подобном бизнес-классе.

Пусть многого ожидать и не стоит, но пространство для ног на первом ряду является внушительным, сервис был дружелюбным, а кейтеринг – адекватным.

Нет никаких причин избегать LOT при перелетах внутри Европы!

Малайзиялық авиакомпания жүйесінің 653-рейсі

1977 жылғы авиацияны ұрлау

Малайзиялық авиакомпания жүйесінің 653-рейсі (MH653) -дан жоспарланған ішкі рейс болды Пенанг дейін Куала Лумпур Малайзияда Малайзияның әуе жүйесі (MAS). 1977 жылы 4 желтоқсанда кешке Boeing 737-200 қызметте ұшатын ұшақтар құлады Танджунг Купанг, Джохор, Малайзия, оны ұрлап әкетушілер Сингапурға бұрып жіберген.[1] Бұл әуе апатына ұшыраған алғашқы апат болды Malaysia Airlines[2][3] (қазір авиакомпания белгілі), барлық 93 жолаушы мен 7 экипаж қаза тапты.[4] Ұшу, шамасы, болды ұрланған ол круиздік биіктікке жеткенде. Ұшақ айдап әкету және кейіннен апатқа ұшырау жағдайлары шешілмеген күйінде қалады.

Ұшақ

Ұшақ Boeing 737-2H6 болған[1 ескерту]тіркелген 9M-MBD ретінде. Ол 1972 жылы қыркүйекте 9M-AQO тіркеумен МАС-қа жеткізілді.[5]

Оқиғалар тізбегі

653 рейсі Пенанг халықаралық әуежайындағы ҰҚЖ 22-ден тура сағат 19: 21-де ұшып шықты Куала ЛумпурСубанг әуежайы (қазір белгілі Сұлтан Абдул Азиз Шах әуежайы).[6]

Капитан Г.К.Ганжур мен бірінші офицер Карамузаман Джали қону үшін дайындықты сағат 19.54-те жүргізді, ал 1200 метр биіктікте. Бату Аранг және Субанг әуежайындағы 33 ұшу-қону жолағына қарай түсіп бара жатып, экипаж мүшелері кабинаның есіктерін қаққаннан кейін Субанг Тауэрасына «белгісіз ұшақшы» келді деп хабарлаған кезде. Кейіннен ұшқыштар кенеттен ұшақ кабинасына кіріп кеткен әуе кемесінің ұшқыштары барлық байланыстарды үзуге мәжбүр болды. Мұнара әуежайда шұғыл дайындық жүргізген билікке дереу хабарлаған.[7]

Бірнеше минуттан кейін экипаж радиодан: «Біз қазір Сингапурға барамыз. Қайырлы түн».[8] Соңғы бірнеше минутта ленталар кабинаның дауыстық жазбасы, тергеушілер ұшқыштар мен әуе кемесін ұрлап әкетушілердің Сингапурға жетпей ұшақтың жанармайының қалай таусылатыны туралы әңгімесін, содан кейін бірнеше рет оқ атқанын естіді. Олар ұшақты да, екінші ұшқышты да әуе кемесінің ұшқышы өліммен атып өлтірді, ол ұшақты «кәсіби бақылаусыз» қалдырды деген қорытындыға келді.[9] 20: 15-те ұшақпен барлық байланыс үзілді. 20: 36-да Кампонг-Ладанг тұрғындары, Танджунг Купанг Джохорда жарылыстар естіліп, батпақта жанып жатқан сынықтар туралы хабарлады. Кейінірек ұшақтың сынықтары анықталды; ол өте жоғары жылдамдықпен вертикалды бұрышпен жерге соғылды. Тірі қалғандар болған жоқ.[4]

Тергеу және салдары

Ұшақ айдап әкету мен апаттың толық мән-жайы ешқашан шешілмеген. Алайда, Куала-Лумпурдағы әуежай қызметкерлері ұшқыштар радиостанция мүшелері деп хабарлаған Жапондық Қызыл Армия ұшақты ұрлап кеткен.[4] 1996 жылы CNN репортерлары әуе тонаушылары Қызыл Армия мүшелері екендігі туралы жазды,[10] бірақ бұл расталмады.[дәйексөз қажет] Барлық қалпына келтірілген қалдықтар болды рентген снарядтың немесе қарудың дәлелдерін табу мақсатында, бірақ мұндай дәлел ешқашан табылған жоқ. Құрбан болғандардың сүйектері жерленген.[11]

Оқиғадан кейін әуежайдың стандартты бөлімшесінің авиациялық қауіпсіздік бөлімі Малайзия Азаматтық авиация департаменті құрылды.[12]

Жолаушылар мен экипаж

Танджунг-Купанг мемориалындағы жолаушылар мен экипаждың аты-жөндері

Малайзияның ауылшаруашылық министрі Дато Али Хаджи Ахмад; Қоғамдық жұмыстар бөлімінің бастығы, Дато Махфуз Халид; және Кубаның Жапониядағы елшісі, Марио Гарсия Инчаустеги.[1][13]

ҰлтыӨлім
Малайзия73
Біріккен Корольдігі5
Батыс Германия4
Австралия3
Үндістан3
Индонезия3
Куба2
Ауғанстан1
Канада1
Жапония1
Греция1
Сингапур1
Тайланд1
АҚШ1
Барлығы100

Ескертулер

  1. ^ Ұшақ Boeing 737-200 моделі болды; Боинг а бірегей клиент коды ұшақтың біреуін сатып алатын әрбір компания үшін, ол әуе кемесін жасау кезінде модель нөміріне суффикс ретінде қолданылады. Малайзияның авиакомпания жүйесінің коды (қазіргі Малайзия әуекомпаниясы) — «H6», демек «737-2H6».

Әдебиеттер тізімі

Что говорит статистика о доходности S&P 500 во время повышения ставки ФРС

Николай Валюх

частный инвестор

Профиль автора

Из-за высокого роста цен Федрезерв может поднять процентную ставку в 2022 году сильнее, чем планировал. История показывает, что даже в такие периоды жесткой политики акции чаще растут, чем падают.

Статистика не в пользу медведей

MarketWatch подсчитал, какую доходность с 1989 года показывал S&P 500 во время понижения и повышения ставок. Так, в периоды смягчения политики индекс рос в четырех случаях из шести, в периоды ужесточения — в четырех случаях из пяти.

Несмотря на положительную статистику, совсем не обязательно, что в 2022 году инвесторы в акции также получат двузначную доходность. Нынешняя ситуация отличается от предыдущих не только дефицитом предложения и уровнем инфляции, но и высокой стоимостью акций. Так, forward P / E S&P 500, или отношение капитализации к будущей прибыли, в конце 2021 года составляло 21,2. Это намного выше среднего за 25 лет значения в 16,8.

Вероятно, больше других от роста ставок пострадают компании без прибыли. На растущем рынке они могут привлекать деньги, выпуская все новые акции по высоким ценам. А вот в случае дешевых акций таким компаниям придется брать в долг, причем под больший процент, учитывая рост ставки.

Здесь неплохим бенчмарком выступает фонд ARK Innovation, который в 2022 году подешевел уже на 15%. Большую долю в фонде занимают акции Teladoc, Spotify, Unity, Exact Sciences и Twilio. Все эти компании убыточны, а их акции с 4 января потеряли в цене от 4 до 18%.

Доходность S&P 500 во время понижения ставок

Май 1989 — февраль 1994+50,0%
Июль 1995 — март 1997+44,5%
Сентябрь 1998 — июнь 1999+28,9%
Январь 2001 — июнь 2004−11,5%
Сентябрь 2007 — декабрь 2008−41,2%
Июль 2019 — январь 2022+56,2%

Май 1989 — февраль 1994

+50,0%

Июль 1995 — март 1997

+44,5%

Сентябрь 1998 — июнь 1999

+28,9%

Январь 2001 — июнь 2004

−11,5%

Сентябрь 2007 — декабрь 2008

−41,2%

Июль 2019 — январь 2022

+56,2%

Доходность S&P 500 во время повышения ставок

Февраль 1994 — июль 1995+13,8%
Март 1997 — сентябрь 1998+32,6%
Июнь 1999 — январь 2001−5,0%
Июнь 2004 — сентябрь 2007+30,0%
Декабрь 2008 — июль 2019+233,1%

Февраль 1994 — июль 1995

+13,8%

Март 1997 — сентябрь 1998

+32,6%

Июнь 1999 — январь 2001

−5,0%

Июнь 2004 — сентябрь 2007

+30,0%

Декабрь 2008 — июль 2019

+233,1%

Источник: MarketWatch

Инфляция бьет рекорды

Примерно год Пауэлл называл инфляцию временной. По мнению банка, цены росли не из-за мягкой политики и нулевых ставок, а из-за высокого спроса и недостатка предложения, вызванного сбоями в производстве и логистике.

Теперь же Пауэлл признал: и дисбаланс спроса-предложения, и политика регулятора привели к высокому уровню инфляции. Увеличив процентную ставку по кредитам и депозитам, ФРС сможет мотивировать потребителей больше сберегать, а не тратить. Но вот решить проблемы с производством более жесткая политика вряд ли способна.

«Мы можем повлиять на спрос, но не на предложение. Инфляция — это комбинация того и другого», — заявил Пауэлл.

По итогам заседания в декабре 2021 года Федрезерв объявил, что в 2022 году может последовательно поднять ставку до 0,9%.

АНТК им. Антонова проверили на средства (стр. 285)

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ — Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

UR-моторист на ГП Антонов. Масло заливает, а спиртяшку отливает…

Кому моторист «мюсли» а кому боевой товарищь або командир ! Встаним на смерть за Антонов и Украине ! И точка тчк…Перемога за нами ! Ибо в рамках закон мэр и ст 39 «крайния необходимость» УКУ …И утвержденая програма с Заподом…»Меры об ДЕКРЕМИНАЛИЗАЦИИ на Украине в исполнительной,законодательной,презеденской,мест сам управа и «органов» ГПУ,С.У,МВД,ВСУ,ПСУ и других креминализаторах власти Украины» …Все расписанно и погодженно …Как и чего ,за что «валить» при оказании сопрателения в рамках УКУ-УПК-ВС ВСУ и законов ЧП-ВВ и 18 додатков к ним …Особо «додаток№ 8» к з ВВ «олный карт бланш по зраднекам у боевой обстановке» 1997 год… Слава Украине ! АНТОНОВ ПР -ВАБУ и ОАК не сдатся !

«Меры ДЕКРЕМИНАЛИЗАЦИИ на Украине » будут эфективными …Дадим раду и реванш за нами с Урками с 1988 года! Мы ветераны МВД-КГБ-СБУ …Уркам и корупционерам РЕВАНШ ученим и достигнем правопорядка ! выхода нету ..»Лучше сгореть в бою чем просто изщезнуть !» По Ч.киски -«Смершевки», на смерть стоять и обеспечить «положительный результат»! По «Мерам ДеКреминализации на Украине во Власти и ПХО и ОПС-ОП» ! Слава Украине !

24.08.2011 leutenant пишет:»……поется старая песня про «патруль» Ан-74 — цитирую:»…Есть ли новости по участию украинского многоцелевого Ан-74 в тендере, объявленном Индией?
Нас снова пригласили к участию в тендере на поставку самолетов для береговой охраны ВМС Индии. Речь идет о новых сроках тендера. Мы дали согласие…» — конец цитаты…
Ну что ж… 7-й или 8-й по счету заход в Индию по патрулю..?…»

— «Що, опять?» / http://rutube.ru/tracks/1998088.html /:
«… О решении купить еще четыре P-8I министерство обороны Индии объявило в сентябре 2010 года. Тогда сообщалось, что новые самолеты будут приобретены по той же цене, что и восемь Poseidon, заказанных в 2009 году….»
http://www.militaryparitet.com/teletype/data/ic_teletype/10315/

31 августа, AVIA.RU – Госпредприятие «Антонов» намерено открыть в ВТБ Банке возобновляемую кредитную линию в размере $30 млн, сообщает «КоммерсантЪ» — Украина. Стоимость пользования линией составит $7,76 млн (без НДС).

Кредитный договор должен быть заключен до 21 сентября, остальные подробности будущего соглашения не указаны.

Ранее в госпредприятии планировали привлечь две возобновляемые кредитные линии по $30 млн каждая, но вчера сообщили, что второй тендер на привлечение займа не состоялся – торги были отменены из-за недостаточного количества заявок со стороны банков.
— Не выглядит госпредприятие «Антонов» привлекательным для банков, даже после переименования:)

Seerndv’у…

…да меня в свое время уже сие сообщение:
http://www.wing.com.ua/content/view/9090/38/
…изрядно посмешило:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/279.html#p131132

Снова ревизовал свои объекты с-неделю… ночью вернулся…
…и с самого утра сегодняшний день развеселил… повел, понимаешь, внучка… — как говорится, «…первый раз в первый класс…»
…на плацу возле школы квадрат детей с родителями с ужасом взирает на тучу над головой… а дура-директриса собирается проводить первый звонок…
…пришлось брать инициативу в руки и убеждать даму «…при исполнении…» загнать всех в спортзал — спасибо немногим мужикам… загнали-таки «баб с дитями» в спортзал и тут врезал ливень… а вот в соседней школе все промокли насквозь…

…а к вечеру — закончил «разбор полетов»…

И — читаю, эвона уважаемый ресурс пошел выдавать «нарезку» про «Антонова»… ну, прямо в стиле украинских сайтов:

— про Ан-148:
http://www.aviaport.ru/news/2011/08/31/221007.html …сие уж отметил на соответствующей ветке:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/545.html#p138286

— про Ан-124:
http://www.aviaport.ru/news/2011/08/31/221005.html
…тут самое интересное:
«…На МАКС-2011 было подписано «Техническое задание на опытно-конструкторскую работу «Модернизированная версия Ан-124-100-150 (Ан-124-100) парка самолетов ООО «Авиакомпания «Волга-Днепр» с двигателями Д-18Т серии 3М. Самолет Ан-124-111″. Таким образом, определилось «техническое лицо» модернизированного самолета.
___Другим важным документом стало подписание графика выполнения модернизации Ан-124, согласно которому первый модернизированный самолет поднимется в воздух в конце 2013 г.
___На Ан-124-111 будет существенно обновлено БРЭО, модернизирована силовая (двигатели Д-18Т сер.3М с системой типа FADEC), снижена численность экипажа самолета. Головные интеграторы комплексов бортового радиоэлектронного оборудования остаются теми же(они участвовали в создании Ан-124): «Котлин-Новатор» и «Авиаприборхолдинг». По некоторым данным, модернизированные Ан-124 получат возможность выполнять посадку по категории IIIА ИКАО.
___По самолету Ан-124-111 подписан и договор на модернизацию двигателя Д-18Т. На эксплуатируемых Ан-124-100 планируется устанавливать двигатели Д-18Т сер.3М и работа по модернизации этих двигателей на Запорожском конструкторском бюро «Прогресс» уже идет. Двигатель Д-18Т сер.3М будет иметь одинаковую с эксплуатируемыми двигателями этого типа максимальную взлетную тягу (23,4 т), но будет оснащен системой типа FADEC…» — конец цитаты…

Все правильно, окромя одного нюанса — для Ан-124-111, как уверили мои «киевляне» прописаны ресурсы 60000 часов и 12000 посадок…

— про Ан-70:
http://www.aviaport.ru/news/2011/08/31/221006.html
…что ж, уместно вспомнить все сказанное здесь:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/286.html#p136669
…цитирую сам себя:

«…Я неспроста процитировал и п.2.26 того июльского Протокола — ну тот, что про Ан-70…
___По сему аппарату было сделано два малосочетаемых заявления:
— про то, что финансирование задерживается:
http://www.ugmk.info/?news=1312974390
— и вместе с тем про то, что 1-й серийный будет в 2013-м:
http://www.itar-tass.com/c134/206820_print.html

…причем, в интервью «Итар-ТАСС» стали приоткрываться реальные характеристики Ан-70, про которые я «сообчал» уже давно, а вот Дмытро Сэмэновыч «колоться» начал только на МАКСе… и окончательно «раскололся» сегодня утром:
http://www.interfax.com.ua/rus/main/77235/

…где-то сбрехал, где-то нет, где-то недосказал… но:
— назвал количество полетов — 628… реально — 631…
— конечно, не сказал, что из действительно отлетанного этапа А надо перелетать порядка 100 полетов… +150 полетов этапа Б… +100 дополнительных полетов 1-го серийного образца — все сие подписано на нашей совместной комиссии ишшо в 2004-м…
— в названную вилку потребной ВПП включил-таки реально полученные данные при коротком взлете-посадке — 700 с бетона (реально 715), 800 с грунта (реально 840) — пусть завуалированно, но признанно…

…ну а об остальном, в общем и целом сюда — здесь даны ВСЕ ссылки на мои посты по Ан-70:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/263.html#p123550 …» — конец цитаты…

…интересна сия вот цитата:
«..Кива. считает, что рыночный потенциал продаж самолета Ан-70 очень высок: Азия — 54-57 самолетов, Африка — 15-23; Латинская Америка — 8, Украина и Россия — 70-100. (…какая точность до штуки для «задворок» планеты… и какая приблизительность у себя «дома» — прим.мое…)
Он также привел некоторые основные характеристики самолета Ан-70, полученные в ходе испытаний. При взлете с грунтовой полосы длиной 600-800 м с грузом в 20 т самолет имеет дальность полета 3000 км. При взлете с бетонной полосы длиной 1800 м самолет может поднять груз массой до 47 т или перевозить груз массой 35 т на дальность 5100 км…» — конец цитаты…

Очень хорошо сказано, что «…может поднять груз 47т или перевозить груз 35т на 5100км…» — конец цитаты…
…вынужден напомнить свой старый пост:
http://www.aviaport.ru/conferences/40678/44.html#p54886
…про характеристики Ан-70, данных уже как «натяжка» от полученных в испытаниях, в сравнении с С-17 — цитирую:

«…Что до «сравнения уровня весового и прочего совершенства», то — тут проще, чем Вы предполагаете, ибо еще в 2005 году, при Балабуеве, киевский АНТК довольно подробно отчитался по состоянию дел, особенно в плане выполнения ранее высказанных замечаний:

сравним______________________________________________________Ан-70___________С-17

вес пустого снаряженного, кг_________________________________74800___________125600___(реально у Ан-70 будет не меньше 75т из-за «раздвижки» СВ-27)
взлетные веса, кг: для режимов — нормального (ny=2.3)________139000__________265300
— КВП________________________________________________________117000__________191900
максимальный груз, кг: для режимов — нормального (ny=2.3)____35000___________77300___(весовая отдача по грузу ниже — 25.2% против 29.1% у С-17)
— КВП________________________________________________________20000___________36100___(у Ан-70 груз меньше в 1.8раз при взлетном весе, меньшем в 1.64раза)
(то есть с коротких ВПП Ан-70 поднимает БМП-3 весом 18.7т и отделение солдат, а С-17 — Bradley весом 32т и не менее взвода солдат)
дальность с грузом, км: для режимов — нормального (ny=2.3)___4600____________5100
— КВП________________________________________________________3000____________3000
перегоночная дальность, км___________________________________6580____________9450
(по ТЗ Ан-70 должен был «выдавать» 8000км, но тут все понемножку «сыграло» — и движки «жрут» поболе, чем мечталось, и аэродинамика «не дотягивает»…)
ну и реально длина «короткой» ВПП (бетон), м_________________780_____________915

…поскольку при Киве ничего не поменялось — программа практически стояла — то сейчас так и осталось…» — конец цитаты…

Так что цифру 5100км для максимального груза при нормальном взлете Кива просто «сп…здил» у С-17…

Мало того, сие ишшо есть и в листовке «Антонова»… принесенной одним из моих подчиненных с МАКСа:
«Основные ЛТХ:
Максимальная грузоподъемность, т______________________35 (47 с понижением коэффициента эксплуатационной перегрузки)
Крейсерская скорость, км/ч____________________________750 …угу — все 630-650…
Крейсерская высота полета, м__________________________до 12000 …вот уж воистину «до»… 8700-600…
Условия базирования:
— режим взлета-посадки_______________________обычный____________короткий
— покрытие ВПП_______________________________бетон/грунт________грунт
— длина ВПП, м_______________________________1550/1800__________700
Практическая дальность полета, км:
— с грузом 35т_______________________________5100
— с грузом 30т_______________________________6000_______________1200
— с грузом 20т_______________________________6600_______________3000 …ну про реально полученные на перегонке 6580км уж умолчу…

Хватит, пожалуй..?

Хотя нет — вот достойное внимания:
«…Летные испытания модернизированного самолета Ан-70 начнутся в начале 2013 г., сообщил президент-генеральный конструктор ГП «Антонов» Дмитрий Кива.
___ГП «Антонов» планирует завершить НИОКР по модернизации самолета Ан-70 к концу 2012 г. или в начале 2013 г., у разработчика нет технических проблем по самолету, подчеркнул Д.Кива…» — конец цитаты…

Напомню, что единственный Ан-70 №01-02 встал на доработки в июле 2010-го…
А выйдет из них, получается, в начале 2013-го..?
ДВА С ПОЛОВИНОЙ ГОДА ДОРАБОТОК..? «Них…я себе» — нет технических проблем!

Удивляет другое: Погосян, вроде, не просто эффективный манагер, должен понимать…про АН-70 … деликатно улыбается. Это что? Школа Станиславского?

01.09.2011 B_D пишет:

 

2leutenant

В очередной раз читаю Ваши эссе и ловлю себя на мысли: что этим было сказано? Это хорошо или плохо? С чем можно сравнить это Ваше «Них…я себе»? С Ил-476 в России? С А-400М в ЕС? Там это «Них…я себе» больше или такое же? Или же Вы хотели сказать «шеф, все пропало», авиапром и в У и в Р накрывается медным тазом?
Короче хочу понять Ваше к этому отношение. Ан-70 нужно пох…ть, Ан-148/158 нужно пох…ть, SSJ нужно пох…ть, а Ан-140 нужно производить? Что хорошего вообще с Вашей точки зрения производит (или может производить конкурентноспособного) авиапром Р и У?

01.09.2011 B_D пишет:
Ан-70 нужно пох…ть, Ан-148/158 нужно пох…ть, SSJ нужно пох…ть, а Ан-140 нужно производить?
+++
дык Меренков, конструктор ан-140 уволенный по подозрению в диверсионной деятельности, резвится.

02.09.2011 musha пишет:

 

диверсионной деятельности за кого-для чего?

Ан140Т может и будет.. Дешевле усех стоит как база Ан140А-100 и с-мость модерна ф-ляжа с новым Ф-3 и рампа и ГК ,БПК и системы «сопрежуха» …Ан70 нету оснаски по крылу ..И то еще нужно ,сделать монолит панель без ОЧК и станок «фрезерно-шпиндель-танс» прикупить в ФРГ… Под новую «монопанель» что позволит с прочими тех решениями -3400 кг по крылу Ан70 … Ан178 еще создать надо,хоть и крыло есть… Да Аи28 денег нету чтоб «мечтать» 18 т на 3000 км. А типа БР715-56 хуже получится дальность или SAM-MOONSHINE 146 (не реклама ) ….Руслан вообще только и «мечтать» або «Мриять» про Ан225М 0102 .. ВТС принцепи хватает с Ил76 и Ан72 …ВВС РФ нужно думать спасать Ту160-Ту95 по ремонту Нк321 и Нк12…Люди с Мс будут в Самаре помогать по КР НК321 и НК12 … ИЛИ с Америки «вышлем» кадро-помощь( или ФРГ филиал Ройсов экс сп BMW-ROLLS) .. На полном сурьезе ))) ..Приарететы в «стратегии» ВВС РФ ну просто «загадка» по БА и ВТС …

B_D’у…

Я уж не раз говорил, что «Антонову» надо заниматься СВОИМ рынком, давно завоеванным еше в СССР…

Потому — ЧЕМ заниматься, проще назвать, исходя именно из ТОГО рынка:
Ан-2 — на замену был Ан-3… где Ан-3..? Переделали 29 штук Ан-2 в Ан-3… и все.
Ан-28 — на замену был Ан-38… где Ан-38..? Да там же, где и Ан-3… того хуже…
Ан-24 — тут — упомянутый Вами Ан-140… одна беда — фирма им практически не занимается…
Ан-26 — нет ничего… бумага не в счет…
Ан-72 — есть Ан-74ТК-300… одна беда — фирма им ТОЖЕ не занимается… построили все-го 3 штуки — и то в VIP-версиях…
Ан-12 — ну то, что Ан-70 не есть замена «12-й» по-моему должно быть понятно даже «серпентарию»… буиага под ником «Ан-178», простите, ничего окромя смеха не вызывает…
Ан-22 — нет ничего… даже бумаги
Ан-124 — Бог даст, будет Ан-124-300…

А что есть ишшо..?
Ан-70 — со взлетным весом 139т и грузоподъемностью 35т… что-то среднее промеж Ан-12 и Ил-76…
Ан-148/-158 — в классе Ту-134… который никак «антоновским» рынком не назовешь…

Вот и сами подумайте — чем «Антонову» надо бы заниматься…

Да, насчет Ан-70…

Я вчера поминал «листовку», принесенную с МАКСа — кстати, кто-нибудь мог бы и выложить в ссылочке — там была прописана цифра, коя когда-то очень взволновала некоторых участников форума, опосля моего поста — вот этого:
http://www.aviaport.ru/conferences/40678/130.html#p97606

…дык, согласно «листовке» высота заднего грузолюка Ан-70 «в свету» 3200мм — при высоте грузовой кабины, напомню, 4100мм… так что фирма сама поставила дискуссию в нашем том споре…
…и ишшо я тут был невнимателен — недооценил приведенную вчера цитату-то… напоминаю:
«…Летные испытания модернизированного самолета Ан-70 начнутся в начале 2013 г., сообщил президент-генеральный конструктор ГП «Антонов» Дмитрий Кива.
___ГП «Антонов» планирует завершить НИОКР по модернизации самолета Ан-70 к концу 2012 г. или в начале 2013 г., у разработчика нет технических проблем по самолету, подчеркнул Д.Кива…» — конец цитаты…

ПОхоже, Дмытро Сэмэновыч всерьез считает, что НИОКР заканчивается, когда самолет начинает летные испытания — именно так можно понять приведенное выше…
Да… таки клиника…

А в упомянутой мной вчера «нарезке» по материалам «про Антонова» имеется, оказывается, ишшо одна статья — про Ан-140:
http://www.aviaport.ru/news/2011/09/01/221052.html
…ну тут я подожду комментариев от моих «киевлян»…

Что ж, такая активность на медиа-пространстве есть верный признак того, что под ж…пой Дмытра Сэмэновыча в очередной раз разложили костер…

Тем более, что мне только что пришла «sms-ка» от одного из моих «киевлян» про то, что вчера-позавчера из «Антонова» было уволено на пенсию более ДВУХСОТ работников КБ… А вот это называется не иначе, как «…сожжение мостов…»

Ну очень интересно наблюдать…

Рискну предположить, что закрытие программы Ил-112 , размещение большого заказа на Ан-140 и вырисовывания Ан-140Т следствие особых отношений О. Дерипаска и Фельд Мебеля.
Что интересно: отказались от Ил-112 под предлогом недостаточности ТВ7-117, а на замену планируют самолёт с ещё более слабыми двигателями.

12:07 Исаков Игорь пишет:

мелко мыслите, Дерипаска участвовал в выборе приемника Ельцина.
никто не говорит что ТВ3-117 идеально подходит ан-140, но он есть, в отличие от ТВ7-117.

В огороди бузына, а в Кыйиви antidoteNG

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.

Бизнес-сервис Африджет | Хан Эйр Лайнз

Сведения о путешествии

Проверьте информацию о путешествии h2-Air или X1-Air, введя фамилию одного из пассажиров и локатор записи (GDS, h2, X1 или авиакомпания) или номер билета. Если вы турагент, обязательно сообщите эту информацию пассажиру. Обратите внимание, что вы можете получить доступ только к бронированиям, которые были сделаны с кодом h2 или X1 .

Для некоторых авиакомпаний-партнеров вы можете начать онлайн-регистрацию здесь.Обратите внимание, что время работы онлайн-регистрации может варьироваться в зависимости от соответствующего перевозчика.

Как направлять (h2-Air) Как направлять (X1-Air)

См. пример

Пример

Имя пассажира: SMITH/MICHAEL MR (Mr Michael Smith)

GDS rec loc: 4ON5MQ

Номер билета: 1691234506789

Введите фамилию (фамилию) только одного из пассажиров.

Введите код бронирования ИЛИ номер билета. Номер бронирования часто также называют «номер/код бронирования» или указатель записи. Он может быть буквенно-цифровым (от 5 до 8 цифр), но не содержит никаких других специальных символов или пробелов.

Номер билета состоит из 13 цифр и является числовым. Номер билета Hahn Air всегда начинается с 169, за которым следуют 10 цифр.

Положения и условия

Еще раз обратите внимание (как уже было сообщено вам при бронировании):
  • ПАССАЖИРЫ, СОЕДИНЯЮЩИЕ В ПУТЕШЕСТВИИ, ВКЛЮЧАЮЩЕМ КОНЕЧНЫЙ ПУНКТ ИЛИ ОСТАНОВКУ В СТРАНЕ, ЗАПОЛНЯЮЩЕЙ СТРАНУ ОТПРАВЛЕНИЯ, ОЗНАКОМЯТСЯ, ЧТО МЕЖДУНАРОДНЫЕ ДОГОВОРЫ, ИЗВЕСТНЫЕ КАК МОНРЕАЛЬСКАЯ КОНВЕНЦИЯ, ИЛИ ЕЕ ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ, ВАРШАВСКАЯ КОНВЕНЦИЯ, ВКЛЮЧАЯ ЕЕ ПОПРАВКИ (СИСТЕМА ВАРШАВСКОЙ КОНВЕНЦИИ), МОЖЕТ РАСПРОСТРАНЯТЬСЯ НА ВСЮ ПОЕЗДКУ, ВКЛЮЧАЯ ЛЮБУЮ ЕГО ЧАСТЬ ВНУТРИ СТРАНЫ.ДЛЯ ТАКИХ ПАССАЖИРОВ ПРИМЕНИМОЕ ДОГОВОР, ВКЛЮЧАЯ СПЕЦИАЛЬНЫЕ ДОГОВОРЫ ПЕРЕВОЗКИ, ЗАКЛЮЧЕННЫЕ В ЛЮБЫЕ ПРИМЕНИМЫЕ ТАРИФЫ, РЕГУЛИРУЕТ И МОЖЕТ ОГРАНИЧИВАТЬ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЕРЕВОЗЧИКА. К вашему путешествию может применяться система Монреальской конвенции или Варшавской конвенции, и эти конвенции регулируют и могут ограничивать ответственность перевозчиков за смерть или телесные повреждения, за утерю или повреждение багажа, а также за задержку. Регламент ЕС № 889/2002 требует, чтобы перевозчики Европейского сообщества применяли положения ограничений Монреальской конвенции ко всем воздушным перевозкам пассажиров и их багажа.Многие перевозчики из стран, не входящих в Европейское сообщество, решили поступить так в отношении перевозки пассажиров и их багажа. Документ/маршрут/квитанция представляет собой пассажирский билет для целей статьи 3 Варшавской конвенции, за исключением случаев, когда пассажиру выдается другой документ, соответствующий требованиям статьи 3.
  • Перевозка и другие услуги предоставляются и выполняются только соответствующим(и) перевозчиком(ами), указанным(и) в документе/маршруте/квитанции, и подлежат договору перевозки с таким(и) перевозчиком(ами), к настоящему уведомлению, к любому уведомлению или квитанции перевозчика (-ов), а также к отдельным положениям и условиям соответствующего перевозчика (Условия), связанным с ними правилам, положениям и политике (Положениям) и любым применимым тарифам, которые настоящим снова включены посредством ссылки для применения и которые могут быть получены от такого перевозчика(ов) или от Hahn Air по запросу.Если ваша перевозка осуществляется более чем одним перевозчиком, для каждого перевозчика могут применяться разные Условия, правила и применимые тарифы. Условия, правила и любые применимые тарифы каждого перевозчика настоящим уведомлением снова включены посредством ссылки в ваш договор перевозки и являются его частью.
  • Hahn Air не участвует и не несет ответственности за перевозки или другие услуги, а выступает только в качестве посреднической услуги/агента по бронированию и продаже билетов между соответствующим перевозчиком и турагентом/пассажиром.Применяются Правила и условия Hahn Air.
  • Уведомление о защите данных. Ваши личные данные будут обрабатываться в соответствии с политикой конфиденциальности соответствующего перевозчика и, если ваше бронирование осуществляется через поставщика системы бронирования («GDS»), с его политикой конфиденциальности. Они доступны на http://www.iatatravelcenter.com/privacy или непосредственно у перевозчика или GDS. Вам следует прочитать эту документацию, которая относится к вашему бронированию и определяет, например, как ваши личные данные собираются, хранятся, используются, раскрываются и передаются.
  • Если я являюсь туристическим агентом, я снова сообщу пассажиру вышеуказанную информацию.
  • «Каждая Сторона соглашается с тем, что она не будет использовать, т. е. копировать, изменять, передавать или каким-либо образом использовать информацию о билетах, относящуюся к пассажирам другой Стороны, для каких-либо целей, кроме тех, которые разумно необходимы для предоставления и учета транспортных услуг. по просьбе пассажира или тех. Иное разрешено пассажиром. Во избежание сомнений, вышеизложенное не запрещает ни одной из Сторон использовать такую ​​информацию для аналитических целей на совокупном уровне.Обе стороны должны действовать в соответствии с применимыми законами о защите данных. Они должны принять соответствующие организационно-технические меры, чтобы гарантировать полное соблюдение таких Законов о защите данных.

Denim Air WIFI (J7 WIFI)

Denim Air WIFI (J7 WIFI) не имеет WIFI на борту своих рейсов. WIFI Denim Air (J7 WIFI) WIFI на борту недоступен ни на одном из самолетов (WIFI Denim Air (J7 WIFI) WIFI бизнес-класса — WIFI Denim Air (J7 WIFI) WIFI эконом-класса авиакомпаний — WIFI Denim Air (J7 WIFI) First Класс WIFI).

Авиакомпания: Denim Air
Код авиакомпании: J7
Страна авиакомпании: Нидерланды
Denim Air ICAO: DNM
Denim Air Позывной: AVIACENT

Бесплатен ли Wi-Fi Denim Air?

Нет Wi-Fi на борту (платного или бесплатного) ни на одном из рейсов Denim Air.

Для получения дополнительной информации о Is Denim Air Wifi Free нажмите на эту ссылку.

Сколько стоит Denim Air Wifi?

Услуга Wi-Fi на борту недоступна ни на одном из рейсов Denim Air.

Для получения дополнительной информации о том, сколько стоит Denim Air Wifi, нажмите здесь.

В каких самолетах Denim Air есть Wi-Fi?

Ни на одном из самолетов Denim Air нет Wi-Fi.

Для получения дополнительной информации о том, какие самолеты Denim Air имеют Wi-Fi, нажмите здесь.

Насколько быстр Denim Air Wi-Fi?

Услуга Wi-Fi на борту недоступна ни на одном из рейсов Denim Air.

Для получения дополнительной информации о скорости Wi-Fi Denim Air нажмите здесь.

Кто является провайдером Wi-Fi Denim Air?

Услуга Wi-Fi на борту недоступна ни на одном из рейсов Denim Air.

Для получения дополнительной информации о поставщике Wi-Fi Denim Air нажмите здесь.

Поддерживает ли Denim Air Wifi Netflix?

Denim Air Wi-Fi не поддерживает Netflix, так как Wi-Fi не доступен ни на одном из рейсов Denim Air.

Для получения дополнительной информации о том, поддерживает ли Denim Air Wifi Netflix, нажмите здесь.

Как подключиться к Denim Air Wifi?

Если вы сидите на борту самолета, вы найдете в кармане кресла перед собой авиационный журнал. Внутри журнала вы найдете полные инструкции о том, как подключиться к Denim Air Wifi (Denim AirWifi). Информация будет включать подробную информацию о пароле Denim Air Wifi и приложении Denim Air Wifi.

Для получения дополнительной информации о том, как подключиться к Denim Air Wifi, нажмите здесь.

Деним Air Wi-Fi Возврат

Если вы хотите получить возмещение стоимости Wi-Fi Denim Air, вы можете сделать это, просто зайдя на веб-сайт авиакомпании, заполнив форму обратной связи и запросив возврат средств Wi-Fi.Важно указать номер рейса Denim Air и номер билета, чтобы получить возмещение.

Для получения дополнительной информации о возврате средств Denim Air Wifi нажмите здесь.

Купоны Denim Air Wifi / Купоны Denim Air / Промокоды Denim Air Wifi

В настоящее время купон Denim Air Wifi или промокоды Denim Air Wifi не найдены.

Для получения дополнительной информации о купоне Denim Air Wifi нажмите здесь.

Нужна поддержка Wi-Fi в Нидерландах? Помощь в подключении к WIFI? Другая помощь? Позвоните в службу поддержки клиентов Нидерландов по номеру телефона, указанному как None Активная авиакомпания.

Какой номер телефона службы поддержки клиентов Denim Air? Номер телефона Denim Air

Для получения помощи по бронированию/заказу, включая изменение рейса, задержку рейса, возмещение, отмену рейса, обращайтесь в службу поддержки клиентов Denim Air.

Авиабаза Континент: Европа

Как получить бесплатный WIFI Denim Air на любом самолете?

Посмотрите это видео, чтобы узнать, как получить бесплатный Wi-Fi Denim Air на любом самолете, получите доступ к этому специальному взлому Wi-Fi для путешествий Denim Air.

Дополнительная Airlines WIFI
DHL Aero Expreso WIFI
DHL Air UK WIFI
DHL Гватемалы SA WIFI
DHL International EC WIFI
DirektFlyg WIFI
Discovery Air WIFI
Днеправиа WIFI
Добролет Airlines WIFI
Донавиа WIFI
Донбассаэро WIFI
Denim Air Альянс

Подвержены ли другие телефоны Samsung риску перегрева?

Как раз в тот момент, когда мы думали, что услышали последний взрыв сотовых телефонов Samsung, еще один их продукт якобы загорелся во время недавнего рейса Jet Airways.24 октября 2017 г. «Индия сегодня» сообщила, что смартфон Samsung Galaxy J7 загорелся в воздухе во время рейса из Дели в Индаур, что поставило под угрозу 120 пассажиров на борту.
Samsung Electronics отозвала свои Galaxy Note 7 еще в сентябре 2016 года. Позже они признали, что сменные телефоны также были небезопасными, и в октябре 2016 года осуществили второй отзыв, предложив потребителям обмен на другой смартфон Samsung или возмещение.
Samsung Galaxy J7 был выпущен в июне 2015 года и немного отличается от Note 7.Однако были сообщения о том, что этот телефон взорвался.

Женщина заметила, что из ее сумочки идет дым

Телефон, который предположительно загорелся на рейсе Jet Airways, принадлежал жительнице Дели, которая хранила его в своей сумочке под сиденьем. Она заявила, что заметила дым, идущий из сумки через 15 минут полета. Она позвала на помощь, и экипаж самолета попытался потушить огонь огнетушителями, но они не сработали. Только когда они положили телефон в поддон с водой, пламя погасло.
В ответ Samsung заявила, что они «связались с соответствующими органами» и что безопасность клиентов является главным приоритетом. Однако в отчете высказываются опасения, что у J7 могут быть проблемы, аналогичные Galaxy Note, и что другие потребители могут подвергаться риску.

Samsung J7 перегревается в руках четырехлетнего ребенка

К сожалению, это не единственное сообщение о проблемах с J7. В июне 2017 года в отчете «Valuewalk» указывалось, что Samsung J7 перегрелся в руках четырехлетнего ребенка, когда он использовал его для игры.Сообщается, что он бросил телефон, и дым наполнил комнату. Осмотр телефона показал, что литий-ионный аккумулятор сгорел. К счастью, мальчик не пострадал.
Семья сообщила о проблеме на Facebook и разместила фотографии сгоревшего телефона, что вызвало опасения, что J7 может быть таким же опасным, как и Galaxy Note 7.

Samsung окончательно прекращает производство Galaxy Note 7 Note 7 как улучшение по сравнению с предыдущей моделью Galaxy S7.Однако вскоре они начали получать сообщения о его перегреве и возгорании — на сегодняшний день 92 сообщения, из них 26 сообщений о ожогах и 55 сообщений о повреждении имущества. Авиакомпании настаивали на том, чтобы пассажиры выключали телефоны на время полета.


В конечном итоге Samsung сняла с рынка 2,5 миллиона устройств. Они попытались заменить телефон, но вскоре начали получать сообщения о том, что их замененные телефоны также загорелись, и в итоге производство всех Galaxy Note 7 было остановлено в октябре 2017 года.

Сеть, APN и VoLTE: Samsung Galaxy J7 Prime

Выполните следующие действия для поддержки настроек сети на Samsung Galaxy J7 Prime.

Настройки точки доступа и данных

Чтобы задать имя точки доступа (APN) и включить параметры данных, выполните следующие действия:

  1. На главном экране коснитесь области приложений .
  2. Коснитесь Настройки > Подключения .
  3. Нажмите Мобильные сети .
  4. Нажмите Имена точек доступа .
  5. Если доступно, коснитесь T-Mobile US LTE (маркер станет зеленым). Если он недоступен, нажмите ДОБАВИТЬ .
    Чтобы сбросить настройки APN, коснитесь значка Меню (3 точки) , а затем коснитесь Восстановить настройки по умолчанию .
  6. Проверьте и обновите следующие параметры точки доступа к данным:
    • Имя: T-Mobile US LTE
    • APN : fast.t-mobile.com
    • Прокси: <Не установлено>
    • Порт: <Не задано>
    • Имя пользователя: <Не установлено>
    • Пароль: <Не задан>
    • Сервер: <Не установлено>
    • MMSC: http://mms.msg.eng.t-mobile.com/mms/wapenc
    • Прокси MMS: <Не задано>
    • Порт MMS: <Не задано>
    • Протокол MMS: WAP 2.0
    • ЦУП: 310
    • МНК: 260
    • Тип аутентификации: <Не задано>
    • Тип APN : default,supl,mms ИЛИ Internet+MMS
      • По умолчанию Android предоставляет текстовое поле для ввода: default,supl,mms
      • Samsung предоставляет переключатель Internet+MMS для выбора.
    • Протокол APN: IPv4/IPv6
    • Протокол роуминга APN: IPv4
    • Включить/отключить APN: <выделено серым цветом, если нет нескольких APN>
    • Носитель: Не указано
  7. Коснитесь Меню (3 точки) значок > Сохранить .
  8. Коснитесь нужного профиля APN, который вы хотите использовать. Маркер заливается зеленым цветом рядом с профилем APN.

Ручной выбор сети

Устройство обнаруживает и регистрируется в беспроводных сетях в зоне действия T-Mobile, но сети роуминга обычно ограничены SIM-картами T-Mobile.Вы можете выбрать сеть вручную только в тех регионах, где T-Mobile не владеет частотным диапазоном GSM.

  1. На главном экране коснитесь области приложений .
  2. Коснитесь Настройки > Подключения .
  3. Нажмите Мобильные сети .
  4. Tap Сетевые операторы .
  5. Коснитесь Искать сейчас .

Переключатель 2G/4G

  1. На главном экране коснитесь значка приложений .
  2. Коснитесь Настройки > Подключения .
  3. Нажмите Мобильные сети .
  4. Коснитесь Режим сети .
  5. Коснитесь одной из следующих настроек нужного диапазона:
    • LTE/4G/3G/2G (автоматическое подключение)
    • 4G/3G/2G (автоматическое подключение)
    • ТОЛЬКО 2G

Включение/выключение режима полета

Режим полета отключает беспроводные соединения. Это позволяет использовать приложение и меню, но запрещает использование голосовой связи или Интернета.

  1. На главном экране коснитесь области приложений .
  2. Коснитесь Настройки > Подключения .
  3. Коснитесь Режим полета .
  4. Сдвиньте переключатель режима полета вправо в положение ON или OFF .

Включение/выключение роуминга данных

  1. На главном экране коснитесь области приложений .
  2. Коснитесь Настройки > Подключения .
  3. Нажмите Мобильные сети .
  4. Сдвиньте переключатель Роуминг данных вправо в положение ON или OFF .

Включение/выключение мобильных данных

  1. На главном экране коснитесь области приложений .
  2. Коснитесь Настройки > Подключения .
  3. Нажмите Использование данных .
  4. Tap Мобильные данные .
  5. Переместите переключатель мобильных данных в положение ON или OFF .

Включение/выключение VoLTE

Когда ЦИФРЫ активны для учетной записи, меню VoLTE будет отключено и скрыто.

 

  1. На главном экране коснитесь области приложений .
  2. Коснитесь Настройки > Подключения .
  3. Нажмите Мобильные сети .
  4. Сдвиньте переключатель вызовов VoLTE вправо в положение ON или OFF .

Центр-Авиа — ч-авиация

  • Центр-Авиа Название авиакомпании
  • Из бизнеса Положение дел

Чтобы получить доступ к нашей базе данных новостей, включая эксклюзивные новости, впервые опубликованные ch-aviation, вам необходимо перейти на ch-aviation PRO.С подпиской ch-aviation PRO вы получаете широкий спектр данных и информации, таких как:

Неограниченный доступ к модулю авиакомпании:
  • Расширенные параметры поиска для более чем 7 490 авиакомпаний
  • Историческая информация (данные о запуске/конце/объединении)
  • Символы фондового рынка
  • Сводка флота
  • Дочерние и родительские отношения
  • Региональные партнеры
  • Поиск авиакомпаний по альянсу, типу авиакомпании, статусу
  • Поиск авиакомпаний по базовым базам, странам или маршрутам/странам обслуживания
  • Поиск авиакомпаний по типу воздушного судна и/или размеру парка
  • Официальное имя, адрес, телефон, страница LinkedIn и электронная почта
  • Средний возраст флота и субпарка и общее количество мест
  • Количество пассажиров и финансовые результаты
  • Членство в альянсе и подробная информация
  • Отслеживание запуска авиакомпаний
  • Создайте свои собственные списки избранного для группировки новостных статей
Неограниченный доступ к модулю аэропорта:
  • Расширенные параметры поиска для более чем 6000 аэропортов
  • Списки аэропортов по штатам, странам или континентам
  • Ближайшие аэропорты, отсортированные по расстоянию
  • Самолет, хранящийся, списанный или списанный в аэропорту
Пользователи ch-aviation PRO имеют полный доступ к:
  • Эксклюзивные новости авиакомпаний
  • Профили авиакомпаний, включая контактные данные авиакомпаний, финансовые данные, обзор флота и информацию о партнерстве
  • Комплексный и всемирный трекер запуска авиакомпаний
  • Параметры полного поиска авиакомпаний
Пользователи ch-aviation PRO также могут подписаться на другие модули ch-aviation, такие как:
  • ch-авиационный парк: Подробные производственные списки и сведения о самолетах, а также информация о двигателях
  • контакты ch-aviation: Обширная база данных контактов старшего руководства авиакомпаний
  • ch-авиационные расписания: расписание авиакомпаний по всему миру и данные маршрутной сети
  • ch-aviation capacity: Комплексный инструмент для анализа пропускной способности и частоты авиакомпаний по всему миру
  • ch-aviation pss: Справочник систем обслуживания пассажиров авиакомпаний и их клиентов
Пожалуйста, нажмите здесь для получения более подробной информации.

Samsung Galaxy J7 загорелся в воздухе на рейсе Jet Airways

Samsung снова в новостях. По неправильным причинам. Сообщается, что всего через год после фиаско Galaxy Note 7 еще один телефон Samsung загорелся в воздухе. Инцидент произошел в воздушном пространстве Индии на борту самолета Jet Airways, следовавшего из Дели в Индаур. Во время фиаско пассажиры и члены экипажа не пострадали.

Атул Дхал, житель района Майур Вихар-I в Дели, летевшего в Индаур со своей семьей, увидел дым, выходящий из сумочки его жены.Сумка, по-видимому, хранилась под пассажирским сиденьем и среди прочего содержала три смартфона. Вскоре выяснилось, что причиной появления дыма в салоне стал Samsung Galaxy J7. Вскоре бортпроводники изолировали телефон, и были предприняты попытки потушить пламя. К сожалению, присутствовавший на борту огнетушитель оказался неисправным. Естественно, обслуживающий персонал был вынужден выливать воду на сумочку.

Jet Airways опубликовала заявление, в котором утверждается, что ни пассажиры, ни члены экипажа не пострадали во время всего инцидента.Самолет благополучно приземлился вовремя в аэропорту Индаура. Кроме того, во время фиаско не было повреждено ни одной части кабины. Сообщается, что инцидент был передан в Главное управление гражданской авиации (DGCA).

В конце прошлого года Samsung Galaxy Note 7 запретили использовать на рейсах по всему миру. Тем не менее, маловероятно, что какой-либо такой приказ будет передан в отношении Galaxy J7. Пожар на борту самолета Jet Airways предположительно произошел из-за взрыва батареи в Galaxy J7.Однако это не первый случай взрыва Samsung Galaxy J7. Ранее смартфон якобы загорелся в руках четырехлетнего ребенка в Пакистане. Аналогичный случай произошел и в Париже. Важно понимать, что батареи смартфонов могут загореться по нескольким причинам, включая физическое повреждение батареи, использование неподходящего зарядного устройства и многое другое. Как только расследование этого инцидента закончится, у нас должна быть возможная причина возгорания J7.

Samsung Galaxy J7 взорвался в воздухе в самолете Jet Airways со 120 людьми на борту

«Взрывоопасные» проблемы Samsung не имеют видимого конца. Сразу после того, как компания добилась впечатляющего возвращения с Galaxy S8 и Galaxy Note 8, компания снова оказалась в центре внимания по всем плохим причинам.

Согласно сообщению Hindustan Times, Samsung Galaxy J7 загорелся в воздухе во время полета из Дели в Индор Jet Airways. На борту самолета было 120 человек. Пассажир, путешествующий с устройством, сообщил об инциденте всего через 15 минут после вылета рейса.Смартфон был в сумочке вместе с двумя другими мобильными телефонами. Как только пассажир обнаружил дым, он передал устройство дежурному бортпроводнику.

Удивительно, но огнетушитель в кабине не работал. Дежурный был вынужден использовать воду, чтобы налить воду на устройство. По данным авиакомпании, инцидент был устранен в соответствии с инструкциями. В качестве меры предосторожности дежурный положил два других телефона в поддон с водой, чтобы избежать неприятностей.Однако пассажир был в ярости из-за отсутствия надлежащего оборудования для обеспечения безопасности на рейсе.

«Я пожалуюсь на Jet Airways после того, как вернусь домой. Это вопрос безопасности пассажиров на рейсах. Если произойдет крупный пожар или взрыв, что они будут делать, когда их огнетушители не сработают так», — сказал он. пассажир, чье устройство излучало дым.

В ответ на инцидент представитель Samsung в Индии выступил с заявлением, в котором говорилось: «Мы связываемся с соответствующими органами для получения дополнительной информации.В Samsung безопасность клиентов является главным приоритетом».

Проблемы с пожаром у Samsung возникли в прошлом месяце, когда Samsung Galaxy Duos взорвался в кармане рубашки пользователя. Пожар усилился благодаря кадрам с камер видеонаблюдения, на которых была показана ужасная авария и чудом спасшийся владелец Samsung заявила, что пользователь установил батарею Samsung стороннего производителя, которая не была одобрена компанией

В прошлом году Note 7 попал в книги как один из худших случаев отзыва в истории современного рынка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены. Карта сайта