+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Жд минск аэропорт минск: Как добраться с вокзала Минска до аэропорта. Цена на автобус, поезд, такси

0

Расписание автобусов из Минска в Национальный аэропорт Минск

00:10

01:03

53 минуты

ежедневно

01:50

02:43

53 минуты

ежедневно

03:00

03:53

53 минуты

ежедневно

04:30

05:23

53 минуты

ежедневно

05:45

06:30

45 минут

ежедневно

06:10

07:05

55 минут

ежедневно

06:50

07:45

55 минут

ежедневно

07:25

08:10

45 минут

ежедневно

07:45

08:45

1 час

ежедневно

08:05

08:55

50 минут

ежедневно

08:30

09:30

1 час

ежедневно

08:50

09:40

50 минут

ежедневно

09:15

10:15

1 час

ежедневно

09:40

10:25

45 минут

ежедневно

10:10

11:05

55 минут

ежедневно

10:40

11:30

50 минут

ежедневно

11:15

12:10

55 минут

ежедневно

11:40

12:30

50 минут

ежедневно

12:15

13:10

55 минут

ежедневно

12:45

13:30

45 минут

ежедневно

Как доехать до Нац.

Аэропорт Минск — ЖД вокзал Минск в Смалявічы на автобусе или маршрутке

Общественный транспорт до Нац. Аэропорт Минск — ЖД вокзал Минск в Смалявічы

Не знаете, как доехать до Нац. Аэропорт Минск — ЖД вокзал Минск в Смалявічы, Беларусь? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до Нац. Аэропорт Минск — ЖД вокзал Минск от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.

Moovit предлагает бесплатные карты и навигацию в режиме реального времени, чтобы помочь вам сориентироваться в городе. Открывайте расписания, поездки, часы работы, и узнайте, сколько займет дорога до Нац. Аэропорт Минск — ЖД вокзал Минск с учетом данных Реального Времени.

Вы можете доехать до Нац.

Аэропорт Минск — ЖД вокзал Минск на автобусе или маршрутке. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости: (Автобус) 777

Хотите проверить, нет ли другого пути, который поможет вам добраться быстрее? Moovit помогает найти альтернативные варианты маршрутов и времени. Получите инструкции, как легко доехать до или от Нац. Аэропорт Минск — ЖД вокзал Минск с помощью приложения или сайте Moovit.

С нами добраться до Нац. Аэропорт Минск — ЖД вокзал Минск проще простого, именно поэтому более 930 млн. пользователей доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Включая жителей Смалявічы! Не нужно устанавливать отдельное приложение для автобуса и отдельное приложение для метро, Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам найти самые обновленные расписания автобусов и метро.

Как добраться до Национального аэропорта Минск из Минска

Проголосовали 4 раза

5.004 голоса

Национальный аэропорт Минск — самый большой аэровокзал Республики Беларусь. Главный международный аэропорт Беларуси находится в 45 километрах к востоку от белорусской столицы.

Построен аэропорт в 1983 году и способен принимать разные типы воздушных судов. Он является местом базирования Белорусской национальной авиакомпании «Белавиа».

На территории аэровокзала есть все необходимые службы для комфорта пассажиров в ожидании рейсов. Организованы платные охраняемые автостоянки, есть возможность арендовать автомобиль.

Добраться до Национального аэропорта можно на автобусе, маршрутном такси, электропоезде.

На автобусе

Между столицей и аэропортом курсируют автобусы № 300Э и № 173Э официального перевозчика «Минсктранс».

От Центрального автовокзала, который находится рядом с железнодорожным вокзалом Минска, отправляется городской автобус № 300Э. Местом прибытия и посадки в аэропорту является район 5–6-го секторов, на первом этаже, в зале прилёта. Маршрут предполагает одну остановку, у станции метро «Уручье». Время в пути составляет около часа. Автобус ходит с 5:00 утра до позднего вечера, с интервалом 20–25 минут. Билеты можно приобрести в терминалах по продаже проездных документов, в билетных кассах автовокзалов, а также у водителя.

Автобус № 173Э следует от микрорайона Сокол и заезжает на остановочный пункт аэропорта. Маршрут курсирует несколько раз в день, билеты можно купить при посадке у водителя. Расписание движения нужно уточнять дополнительно.

На маршрутном такси

Удобный и быстрый способ попасть в Национальный аэропорт — маршрутное такси. Маршрутки ходят достаточно часто, каждые 25–30 минут. Дорога до аэровокзала занимает 45–60 минут.

Маршрутное такси № 1400-ТК отправляется от Центрального автовокзала Минска, останавливается у станции метро «Уручье» и следует в аэропорт.

Местом отправления маршрутки № 1430-ТК также является Центральный автовокзал, далее она следует через станцию метро «Могилёвская» до аэровокзала. Билеты на проезд можно приобрести онлайн или непосредственно у водителя.

На электропоезде (временно приостановлено)

Одним из бюджетных вариантов доехать до Национального аэровокзала является электричка.

Электропоезд отправляется с железнодорожного вокзала Минск-Пассажирский и следует в направлении аэропорта, не доезжая до него около одного километра. По прибытии нужно пересесть на бесплатный автобус, который доставит пассажиров до терминала аэропорта Минск.

Электричка курсирует 5 раз в день. С информацией о графике движения можно ознакомиться на сайте Белорусской железной дороги, так как возможны изменения в расписании.

Чтобы добраться до аэропорта, можно воспользоваться и услугами трансфера, который необходимо заказать заранее.

Самым комфортным, но и дорогим вариантом является поездка на такси.

Отзывы и комментарии

Чтобы добавить комментарий, пройдите авторизацию.

Стоимость поездки такси Uber из Национальный Аэропорт Минск до ЖД Вокзал

  • Ой-ай, Uber не доступен для запрашиваемого маршрута, но возможно скоро тоже там появится! Пожалуйста, попробуйте оценить новую стоимость поездки Uber.

В настоящий момент нет поблизости автомобилей Uber для данного местоположения

Стоимость поездки такси между Национальный Аэропорт Минск и ЖД Вокзал была обновлена 77 дней назад.
Обновить стоимость поездки, чтобы узнать в реальном времени тариф поездки Uber.

Как Вы оцените работу Uber Синие Горы?

☆ ★ ★ ★ ★

Знаете ли Вы, что с нами можно рассчитать все тарифы поездок Uber такси Синие Горы? Проверьте доступность Uber автомобилей: следующая дешевая поездка ждет Вас!

* Цена поездки такси Uber по адресу: M2, Минск, Беларусь может меняться в зависимости от погоды и дорожных условий.
Указанные цены не учитывают скидки и промокоды.

 


Такси на ж/д вокзал Минска, заказать такси до вокзала: стоимость

Такси на вокзал

В нашей компании вы сможете заказать трансфер на вокзал в любое время суток. Стоимость поездки фиксированная, а в обратном направлении зависит от маршрута передвижения. Мы гарантируем своевременность предоставления авто. Если вы планируете отправиться в путешествие и переживаете за возможное опоздание на рейс, мы продумаем каждую мелочь и рассчитаем время до секунды. Хотите встретить близких родственников, друзей или партнеров по бизнесу и отвезти их с комфортом на вокзал? Мы организуем трансфер для целой группы, подберем удобный вариант автомобиля и с комфортом отвезем дорогих вам людей в пункт назначения.

Только фиксированные цены на поездку

Нелегальные таксисты, а порой и официальные перевозчики зачастую формируют цену поездку в зависимости от дня, времени суток, загруженности транспортных служб. Предложенные тарифы завышены, но желающие успеть на поезд или в аэропорт в срок вынуждены платить. Наша компания выгодно отличается от конкурентов, ведь цена трансфера на вокзал не привязана к срочности и другим субъективным факторам. Мы готовы предложить:

  • Помощь с погрузкой и доставкой багажа;
  • Встречу на вокзале или в аэропорту с табличкой, так что тратить время и искать нужный автомобиль не придется;
  • Оборудованные детским автокреслом и беспроводным интернетом автомобили повышенной комфортности;
  • Возможность перевозки туристических и экскурсионных групп вместительными минивэнами и легковыми авто.

Беспокоитесь за безопасность во время поездки? Мы обязательно страхуем и пассажиров, и багаж при организации трансфера. Наши водители – профессионалы с многолетним опытом, которые заботятся о вашем здоровье, безопасности и сохранности имущества во время поездки.

Что входит в организацию трансфера на вокзал?

  • Подача автомобиля выбранного класса и модели в оговоренное время;
  • Ожидание в течение 30 минут;
  • Перевозка пассажира или группы пассажиров по намеченному маршруту;
  • Предварительный расчет стоимость и планирование маршрута;
  • Внимательное отношение водителя и диспетчера на всех этапах сотрудничества.

Почему стоит заказать трансфер на вокзал у нас?

  • Возможность заключения договора и постоянное сотрудничество с юридическими лицами;
  • Обслуживание туристических экскурсий и корпоративных мероприятий;
  • Богатый выбор автомобилей различного класса и вместительности;
  • Вежливые и порядочные водители, многие из которых владеют иностранным языком;
  • Предварительный расчет стоимости поездки с помощью калькулятора на сайте.

Введите отправную и конечную точку маршрута, дату, время, количество пассажиров и класс авто. Диспетчер компании свяжется с вами, обсудит нюансы поездки и сообщит стоимость трансфера.

В Online-Taxi большой автопарк, в котором не только современные легковые автомобили, но и вместительные минивэны и микроавтобусы с местами посадки до 21 человека. Опытные высококвалифицированные водители смогут доставить вас вовремя в любую точку страны.

Закажите трансфер пассажиров из аэропорта «Минск-2» и с любого авто или ж/д вокзала, либо пассажирские перевозки между областными городами Беларуси. Выбирайте направление: Могилев, Гомель, Витебск, Брест, Гродно — мы выберем оптимальный маршрут и рассчитаем стоимость поездки.

Звоните нам, либо оставляйте онлайн-заявку на услуги такси. Диспетчер свяжется с вами в ближайшее время.

Какие услуги входят в трансфер?

  • Подача машины такси в точно договоренное время
  • На протяжении 30 минут водитель ожидает Клиента
  • Перевозка пассажира (пассажиров) в/из аэропорта или вокзала

Внимание и вежливость водителя и диспетчера гарантированы.

Проект новой железной дороги до аэропорта разработают в ближайшие четыре года

В мае 2019 года Александр Лукашенко поручил правительству разработать проект по строительству скоростной железной дороги от станции Минск-Пассажирский до Национального аэропорта Минск через индустриальный парк «Великий камень». Стоимость прокладки новых путей оценили в $150 млн. Недавно на сайте Минского райисполкома появилась информация о том, что проектную документацию подготовят в 2021—2024 годах. После этого станет известно, когда начнется строительство.

Если верить предпроекту, на участке железной дороги от Степянки до Городища собираются провести третий главный путь вдоль уже двух существующих. Для этого расширят мосты и путепроводы, удлинят водопроводные трубы. От Городища до Национального аэропорта проложат однопутный железнодорожный участок вдоль автомобильный трассы М2 — около 18 км. Возведут путепроводы, мост через реку Уша, водопропускные трубы. Здесь же появится и новый остановочный пункт — «Индустриальный парк „Великий камень“».

Протяженность всего маршрута составит 41,8 км. Добраться из Минска до аэропорта можно будет за 30—35 минут.

Но пока это лишь далекие перспективы. В данный момент Минский райисполком проводит общественное обсуждение отчета оценки воздействия будущего объекта на окружающую среду. В этом документе анализируется, как строительство и дальнейшая эксплуатация железной дороги повлияют на лес, растительный и животный мир, почву, грунтовые воды и, конечно, на жителей ближайших садовых товариществ.

Вы спросите: будут ли какие-то проблемы? Если верить отчету, то скорее нет. Почти по каждому пункту эксперты не прогнозируют существенных изменений, мягко называя их незначительными. Разве что уровень шума в некоторых населенных пунктах, находящихся на расстоянии меньше 100 м от железной дороги, будет превышать норму. Но и это поправимо, если построить специальные ограждения. К тому же ездить по путям будет «Штадлер», а это не самый громкий поезд, уж точно тише грузовых составов.


Общественное обсуждение продлится до 18 января. Ознакомиться с отчетом можно в Колодищанском сельском исполкоме с понедельника по пятницу с 08:00 до 13:00 и с 14:00 до 17:00 или на сайте Минского райисполкома. Свои замечания можно внести в журнал в сельсовете или отправить на электронную почту zam_stroit@mrik.

gov.by с пометкой «Общественное обсуждение отчета об ОВОС».

Если результаты отчета всех устроят, проектная документация отправится на государственную экологическую экспертизу.

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Есть о чем рассказать? Пишите в наш Telegram-бот. Это анонимно и быстро

До Национального аэропорта Минск будут ходить трехвагонные дизель-поезда ДП3

27 октября 2014

Белорусская железная дорога обнародовала некоторые подробности нового маршрута, который планируется открыть 7 ноября.

Как сообщает пресс-центр БЖД, по маршруту «Станция Минск-Пассажирский — остановочный пункт Национальный аэропорт Минск» в тестовом режиме с ноября будут ежедневно курсировать пять пар современных трехвагонных дизель-поездов ДП3.

Проезд непосредственно до аэропорта будет включать в себя перевозку на автобусе до о.п. «Национальный аэропорт Минск». Общее время в пути с учетом пересадки займет около 70 минут, из них 55-56 минут — проезд на поезде, 4-5 минут — на автобусе.

Стоимость поездки, как ранее писал портал www.interfax.by, составит Br25 тыс. в одну сторону с учетом проезда на автобусе.

(Для сравнения: автобусы маршрута №300Э «Автовокзал «Центральный — Национальный аэропорт Минск» нынче тратят на дорогу 50-60 минут. Стоимость билета — Br32,8-35 тыс. Микроавтобусы довезут по тому же маршруту за 45 минут и Br35 тыс.)

Реализация билетов до аэропорта будет осуществляться во всех пунктах оформления проездных документов БЖД, включая платежно-справочные терминалы самообслуживания. Проезд также можно будет оплатить непосредственно в поезде у билетных кассиров и через платежно-справочные терминалы самообслуживания, установленные в аэропорту.

Теперь немного о подвижном составе. Трехвагонные дизель-поезда ДП3 изготовлены для БЖД польской компанией «PESA Bydgoszcz SA». В составе предусмотрено 143 места для сидения. Поезд соответствует современным требованиям безопасности движения и комфорта для пассажиров. Мягкие кресла — с индивидуальными регулировками положения спинки и подлокотников. Пол — пониженный (600 мм), позволяющий быстро осуществлять посадку и высадку. В одном из вагонов поезда оборудована многофункциональная зона для пассажиров с ограниченными физическими возможностями, а также для пассажиров с крупногабаритным багажом.

В составе есть два туалетных комплекса вакуумного типа, один из которых приспособлен для пассажиров с ограниченными физическими возможностями.

В салонах поезда установлены кондиционеры, электророзетки, системы видеонаблюдения, видеоинформирования пассажиров.

 

http://www.interfax.by/news/belarus/1169925

25.10.2014

К списку новостей за 2014 год

поездов из Минска, Беларусь (билеты, как купить)

Собираетесь в Беларусь? Давайте узнаем все, что вам нужно знать о поездах из Минска, в том числе о том, как купить билеты онлайн для путешествия по Беларуси.

Минск — столица Беларуси и одна из наименее посещаемых столиц Европы. Это довольно уникальная политическая система, закрытая для Запада, что делает ее одной из самых уединенных и экзотических наций, которые когда-то были частью ныне вымершего Советского Союза.

Визовая ситуация в Беларуси постоянно улучшается.В настоящее время многие западные граждане могут въезжать в Беларусь без визы, если они прилетают и вылетают из международного аэропорта Минска. Крупнейшим оператором аэропорта Минска является национальный авиаперевозчик «Белавиа».

Поезда в Минске и Беларуси

Даже если Беларусь, вероятно, является самой уединенной страной в Европе с довольно низким ВВП, она уже насчитывает одни из самых современных поездов в регионе, работающих только на небольшом количестве линий, но демонстрируя, что железнодорожный сектор хорошо развит. в регионе.

Последние закупки Белорусской железной дороги — это поезда швейцарского производителя Stadler.

«Современный поезд Беларусь» от Яна Дмитриевича / Youtube

Вокзалы Минска

Главный железнодорожный вокзал столицы — Минск-Пассажирский (Минский пассажирский вокзал) — расположен в самом центре города. Большинство международных поездов будут заходить только на эту станцию, особенно те, которые идут из / в Европейский Союз.

Как попасть в Беларусь на поезде

Будучи относительно небольшой страной, и в настоящее время в ней нет бюджетных авиакомпаний, Беларусь принимает многих путешественников как с Запада, так и с Востока через свои железнодорожные пути.

Беларусь имеет довольно хорошее железнодорожное сообщение со всеми странами, которые она граничит, с Литвой, Польшей, Россией и Украиной, за исключением Латвии, у которой нет прямого сообщения со страной.

Вот варианты, если вы хотите поехать в Минск (Беларусь) из одного из следующих направлений:

Поезда из / в Минск — Рига, Латвия

Пожалуй, самая слабо связанная страна с Беларусью и граничащей с ней — это Латвия.

Поезда из / в Минск — Вильнюс, Литва

Существует приличное количество поездов, курсирующих из Вильнюса в Литве в Минск в Беларуси, большинство из них соединяют Калининград, российский анклав в странах Балтии, с Минском, Москвой и другими городами России.

Поезда из / в Минск — Варшава, Польша

Наверное, лучший город, связанный с Минском, если вы хотите добраться до / из Минска поездом, — это Варшава, поскольку практически все поезда, соединяющие Россию с Европой, используют пути Минск — Брест — Варшава как часть маршрута. На этом маршруте ходит значительное количество поездов, и в основном они являются частью железнодорожных сообщений, таких как Москва — Париж, Москва — Вена, и даже очень длинных маршрутов, таких как Москва — Ницца и Москва — София.

Поезда из / в Минск в Киев, Одессу и Львов, Украина

Между Минском и Украиной существует большое количество сообщений, и в настоящее время они, вероятно, лучший выбор, если вы планируете совершать наземные путешествия между Украиной и Россией.В то время как поезд из Минска во Львов ходит только один раз в день, поезда из Минска в Киев ходят чаще, и некоторые из этих поездов идут до Одессы.

Есть еще один поезд, соединяющий Минск с Харьковом и Запорожьем.

Поезда из / в Минск в Москву и Санкт-Петербург, Россия

Из Минска в Москву ежедневно курсирует более 10 поездов. Как упоминалось выше, многие из них — это этапы более длительного путешествия. Прямых поездов из Минска в Санкт-Петербург гораздо меньше.

Условия и типы билетов на поезд

Большинство международных поездов, следующих из или в столицу страны, имеют кабины и одного или двух железнодорожных агентов, контролирующих билеты на входе в каждый вагон. Цены сильно различаются в зависимости от количества кроватей (platzkarte / cupe) в каюте.

Как купить билеты на поезд Белоруссии

На сайте Tutu.travel вы можете купить билеты на большинство маршрутов, действующих в Минске и из Минска.

Кроме того, его также можно купить на месте на большинстве крупных железнодорожных вокзалов Беларуси.Сюда входят центральные станции в Минске, Гомеле, Гродно, Бресте и т. Д. Однако, особенно на пассажирском вокзале Минск, очереди часто бывают длинными. По этой причине я бы посоветовал покупать билеты онлайн, когда это возможно.

Другие ресурсы для путешествий по СНГ

Если вы путешествуете по Беларуси, возможно, вам стоит заглянуть в путеводители по некоторым странам СНГ. Узнайте, где остановиться в Киеве, Украина, и где лучше всего остановиться в Москве, Россия.

Ресурсы для путешествий на поезде


Бронирование.com: самый полный веб-сайт для поиска отелей и жилья в любом месте.

World Nomads: если вы путешествуете за границу, вы можете получить страховку от World Nomads. World Nomads — это отличный вариант для всех путешественников, охватывающий множество стран и мероприятий.

Jetradar : это один из моих любимых сайтов для покупки авиабилетов на рейсы в любую точку мира. Сравнивайте и бронируйте авиабилеты с его помощью.

Путеводитель на поезде: в нашем путеводителе по железной дороге вы узнаете, как выбирать и ездить по самым живописным железнодорожным маршрутам по всему миру, всегда самым удобным способом и по оптимальным ценам, чтобы сделать ваше путешествие еще более приятным.

Всемирный банк приглашен к участию в проекте Минской железнодорожной линии до аэропорта — RailNews Media India Ltd

Выберите категорию Книги, публикации и железные дороги (28) Празднование столетия в железнодорожном секторе (25) Комитеты в железнодорожном секторе (82) Конференции и семинары (110) Требование реорганизации IR (новые зоны и подразделения) (90) Федерация горнодобывающей промышленности Индии (FIMI) (1) Заголовки (3796) Сети высокоскоростных железных дорог и сверхскоростных поездов (398) Индийские высокоскоростные магистральные дороги (2) Индийские высокоскоростные магистральные дороги и NHSRCL (396) Инаугурации, закладка камня в фундамент, мероприятия по ликвидации последствий (275) Модернизация индийских железных дорог (30) Несправедливость на железные дороги (1) Инспекции, проверки, посещения станций / участков и пробные пробеги в железнодорожных системах (199) Международная выставка железнодорожного оборудования (IREE) (5) Интервью, колонки, обзоры, мнения в железнодорожной отрасли (170) Инвестиции, ГЧП , ПИИ, SPV и инновационные модели финансирования в железнодорожной отрасли (360) Зоны и подразделения IR-Rail (7919) Центральная железная дорога (1172) Отделение CR-Bhusawal (29) Отделение CR-Mumbai (745) Железная дорога Matheran Hill, Мумбаи (9) CR-Нагпур Дивизия (113) CR-Пуна Дивизия (140) Дивизия CR-Солапур (43) Восточно-Центральная железная дорога (485) Дивизия ECR-Данапур (119) Дивизия ECR-Данбад (109) Дивизия ECR-Хаджипур (63) Дивизия ECR-Мугалсарай (47) Дивизия ECR-Самастипур ( 77) Дивизия ECR-Sonpur (43) Железная дорога Восточного побережья (519) Дивизия ECoR-Бхубанешвар (61) Дивизия ECoR-Khurda (90) Дивизия ECoR-Sambalpur (46) Дивизия ECoR-Waltair (214) Восточная железная дорога (169) ER- Подразделение Asansol (15) Подразделение ER-Howrah (52) Подразделение ER-Malda (36) Подразделение ER-Sealdah (21) Железная дорога Konkan (KRCL) (177) North Central Railway (183) Подразделение NCR-Agra (25) NCR-Allahabad Дивизия (105) Дивизия NCR-Джханси (23) Северо-Восточная железная дорога (158) Дивизия NER-Горакхпур (23) Дивизия NER-Иззатнагар (20) Дивизия NER-Лакхнау (60) Дивизия NER-Варанаси (57) Северо-Западная железная дорога (169) ) Дивизия СЗР-Аджмер (42) Дивизия СЗР-Биканер (19) Дивизия СЗР-Джайпур (62) Дворец на колесах, Джайпур (4) Королевский Раджастхан на колесах (2) Дивизия СЗР-Джодхпур (31) Северо-восточная пограничная железная дорога (629) Дивизия СР-Алипурдуар (59) Дивизия СР-Гувахати ( 59) Дивизия СНФ-Катихар (92) Дарджилинг-Гималайская железная дорога, Дарджилинг (22) Дивизия СНФ-Лумдинг (192) Дивизия СНФ-Рангия (76) Дивизия СНФ-Тинсукиа (60) Северная железная дорога (728) Дивизия НП-Амбала (150) Железная дорога Калка-Шимла, Шимла (13) Подразделение NR-Дели (247) Национальный совет по региональному планированию столицы (NCRPB) (2) Подразделение NR-Firozpur (189) Железнодорожное сообщение Jammu Udhampur Srinagar Baramulla, Jammu (4) Железная дорога Kangra Valley, Firozpur (3) Дивизия NR-Лакхнау (66) Дивизия NR-Moradabad (56) Южная центральная железная дорога (1024) Дивизия SCR-Гунтакал (117) Дивизия SCR-Guntur (77) Дивизия SCR-Хайдарабад (141) Дивизия SCR-Nanded (88 ) SCR-Secunderabad Division (243) Хайдарабадская мультимодальная система пригородного железнодорожного транспорта (10) SCR-Vijayawada Division (182) Южнобережная железная дорога (SCOR) (3) Юго-восточная центральная железная дорога (174) SECR-Bilaspur Division (33) SECR- Дивизия Нагпур (58) Дивизия SECR-Райпур (48) Юго-Восточная железная дорога (285) Дивизия SER-Адра (17) Дивизия SER-Чакрадхарпур (79) Дивизия SER-Kharagpur (41) Дивизия SER-Ранчи (51) Юго-Западная железная дорога ( 706) SWR-Bangalore Division (322) SWR-Hubli Division (120) SWR-Mysore Division (196) Southern Railway (1259) SR-Chennai Division (226) SR-Madurai Division (188) SR-Palakkad Division (298) SR — Дивизия Салема (124) Горная железная дорога Нилгири, Меттупалайям (19) Дивизия SR-Тируванантапурам (282) Дивизия SR-Тируччираппалли (144) Западная центральная железная дорога (97) Дивизия WCR-Бхопал (68) Дивизия WCR-Джабалпур (16) WCR- Кота Дивизия (4) Западная железная дорога (936) Дивизия WR-Ахмедабад (109) Дивизия WR-Бхавнагар (36) Центральная дивизия WR-Мумбаи (576) Дивизия WR-Раджкот (54) Дивизия WR-Ратлам (65) Дивизия WR-Вадодара ( 45) IRSME (4) Закон, суд и судебные системы и обеспечение соблюдения правовых аспектов и решений в деятельности и функционировании железнодорожной отрасли (306) Апелляционный суд по вопросам конкуренции (COMPAT) (2) Комиссия по конкуренции Индии (5) Форум по рассмотрению потребительских споров (Форум потребителей) (16) Объединенная группа по разрешению внутренних споров, Нью-Дели (1) Суд по рассмотрению претензий в отношении железных дорог (17) Слияния, поглощения, выкупы, доли, инвестиции в акционерный капитал, изъятие инвестиций, листинги в железнодорожной отрасли (50) Городские транспортные проекты ( MTP) (4) Министерство сельского развития (1) Министерство туризма (23) Министерство городского развития (включая NBCC) (96) Разное (6) IRFCA (1) Проекты монорельсовой дороги (55) Монорельсовая дорога Ченнаи (1) Проект монорельсовой дороги Коимбатур (1) Кота Проект монорельсовой дороги (1) Проект легкого метро Тируванантапурам-Кожикоде (42) Проект монорельсовой дороги Виджаявада-Гунтур-Тенали (3) Доверительный фонд порта Мормугао (1) Мультимодальные логистические центры (19) Карты сети (4) Карта индийских железных дорог (1) Лакхнау Карта метро (1) Карта коммуникационной сети RailTel OFC (2) NID и Центр проектирования индийских железных дорог, Ахмедабад (2) Пассажирские ассоциации (22) Жалобы пассажиров (2) Проект железной дороги Пипарвар (1) Политика и железные дороги (131) Пресс-релизы, относящиеся к на Еженедельные / Паломнические / Летние специальные предложения / Фестиваль / Праздничные поезда / Специальные объявления об отмене / отклонении / остановке поездов / об изменении расписания и объявления о блокировках (385) Королевские государственные железные дороги (84) Барси-легкая железная дорога (1) Бенгальская железная дорога Нагпур (1) ) Трамвайная компания Калькутты (6) Железная дорога Центральных провинций (3) Гималайская железная дорога Дарджилинга (13) Государственная железная дорога Барода Гэквада (2) Железная дорога Дабхой Гэквада (1) Железная дорога Большого Индийского полуострова (3) Легкая железная дорога Гвалиора (1) Инд Железная дорога флотилии (1) Железная дорога Джамму и Кашмира (5) Железная дорога Калка-Шимла (9) Государственная железная дорога Кандхар (1) Железная дорога Мэтеран-Хилл (3) Государственная железная дорога Майсур (1) Железная дорога Непал-Джанакпур (4) Горная железная дорога Нилгири (20) Государственная железная дорога Низама (1) Северо-восточная пограничная железная дорога (1) Железная дорога Пондичерри (1) Железная дорога Шинде (1) Железная дорога Синд-Сагаар (1) Государственная железная дорога Синд-Пишин (1) Железная дорога портового траста Висакхапатнам (2) Производственные предприятия / единицы (703) ) Чертхальский вагонный завод, Керала (1) Читтаранджанский локомотивный завод, Читранджан (19) Локомотивный завод, Данкуни (5) Завод каркасов вагонных тележек, Бадж-Бадж (3) Тепловозостроительный завод, Варанаси (20) Завод по модернизации тепловозов, Патиала ( 9) Мастерская по периодическому ремонту электрических локомотивов, Калаханди (2) Завод электровозов, Мадхепура (37) Электрификация / Тяга / OHE / Соляризация / Возобновляемые и альтернативные источники энергии и Системы зеленой энергии (включая CORE / Allahabad и SECI в с. (352) FIAT Rail Bogie Karkhana, Yadgir (4) Индийская железнодорожная организация по альтернативным видам топлива (IROAF) (22) Группа управления проектами индийских железных дорог (IRPMU), Нью-Дели (1) Завод Integral Coach Factory, Перамбур (136 ) MEMU Manufacturing Plant, Bhilwara (4) NF Railway (Строительство), Guwahati (6) Мастерская по периодическому ремонту вагонов, Kazipet (4) Rail Coach Factory, Kanchrapara (6) Rail Coach Factory, Kapurthala (46) Rail Coach Factory, Palakkad ( 16) Завод по ремонту и реабилитации железнодорожных вагонов, Бархи / Сонепат (4) Мастерская по реабилитации среднего возраста на железных дорогах, Курнул (3) Завод Рейл Нир, Палур (1) Завод Рейл Нир, Виджаявада (1) Завод железнодорожных колес, Бела, Чапра (7) Завод железнодорожных колес, Елаханка, Бангалор (10) Завод по производству вагонов Ситалапалли, Ситалапалли, Берхампур (6) Завод по производству вагонов, Култи (1) Жалобы населения (4) Железнодорожный бизнес (1) Железнодорожное предприятие, промышленность, OEM-производители, EPC, консультанты, PFT и секторы малого и среднего бизнеса (в т. Нежелезнодорожные PSE других министерств) в железнодорожном бизнесе (1848) AARVEE Associates (9) ABB (железнодорожное бизнес-подразделение, включая энергетику) (9) ACTL Ltd (2) Adani Group (24) AECOM Asia (16) AFCONS ( a Shapoorji Palonji Co.) (9) AGICO Group (2) Alcatel-Lucent (1) AllCargo Logistics (1) ALSTOM (157) Ansaldo STS Transportation Systems (11) APL Logistics VASCOR Automotive (4) ArcelorMittal Rails & Special Sections (1) ) Arshiya International Limited (2) ARSS Infrastructure Projects Limited (10) Atkins Global (1) Aurizon (2) Autokast Ltd (1) Axis Rail India Ltd (1) Ayesa India (5) Azure Power (10) Balfour Beatty (4) Balmer Lawrie & Co.Ltd. (1) Bansal Group (1) BARSYL (5) Bastar Railway Private Ltd (BRPL) — совместное предприятие NMDC Ltd, SAIL, IRCON и CMDC Ltd (17) Besco Limited (3) Bharat Earth Movers Limited (BEML) ( 50) Bharat Forge Limited (BFL), включая ее завод по производству компонентов высокотехнологичных локомотивов (3) Bharat Heavy Electricals Limited (35) Bharti Airtel Limited (10) Bombardier (117) Bonatrans (GHH-BONATRANS Group) (2) Caterpillar Group (включая . Progress Rail Services) (5) Central Province Railways Company Limited, Мумбаи (2) Central Railside Warehouse Company Ltd (CRWC) (13) Chemco International (1) China Railway Construction Corporation (CRCC) (1) China Railway Eryuan Engineering Group Co Ltd (CREEC) (2) Cimmco Ltd (9) Cleartrip Travel Services Private Limited (Cleartrip.com) (3) Угольный сектор и CIL (128) Mahanadi Coal Fields (16) Singareni Coal Colleries Limited (17) Construccionesy Auxiliar de Ferrocarriles (CAF) (4) Cornet Technology (1) CRRC Corp. (CSR и CNR Corp. после слияние) (61) Cyient (2) Cylus (2) Dalian Locomotive & Rolling Stock Company Ltd (1) DB Schenker Logistics (1) Delhi Mumbai Industrial Corridor Development Corporation Ltd (DMICDCL) (5) Delta Display Systems (5) Deutsche Bahn Группа (Немецкие железные дороги), включая ее дочернюю компанию DB International GmbH (6) Egis Rail (4) Electro-Motive Diesel Inc.(EMD) (6) ELTEC Electronik (1) Emerson Climate Technologies (1) Emerson India (1) Emerson Network Power (1) Escorts India Ltd (Подразделение железнодорожных продуктов) (1) Essel Infraprojects (1) ETA-Tricolite JV (1) ) Faiveley Transport India Ltd (2) Ferrovie Dello Stato Italiane Group (FS Group) (2) Frauscher Sensor Technology India Private Limited (12) GatewayRail Distriparks Pvt Ltd. , вкл. ее дочерняя компания Gateway Rail Freight Limited (GRFL) (25) General Electric (GE — Rail Business Unit), включая GE Transportation (61) GMR Infrastructure Ltd (12) GPT Infraprojects (6) Greenrail Group (1) GVK Power and Infrastructure Ltd (4) ) Harsco Corporation (2) HCL Infosystems Ltd (1) Heavy Engineering Corporation Ltd.(2) Herrenknecht India Pvt Ltd (1) Hindustan Construction Company (12) Hitachi (25) Hofmann Engineering (1) Hollysys Automation Technologies Ltd (1) Huawei Technologies (10) Hyundai Rotem (16) IL&FS Engg & Construction Co Ltd (включая . IL&FS Transportation Networks Ltd.) (20) Invensys Rail Systems India Pvt Ltd (3) Isolux Corsán (1) ITD Cementation (4) Jacobs Engineering India Pvt Ltd (1) Jessop & Co. (6) Jupiter Wagons (2) Kalindee Rail Nirman (Engineers) Ltd (44) Kalpataru Power Transmission Ltd (KPTL) (10) Kawasaki Heavy Industries (8) KEC International Ltd (RPG Group) (16) Keolis India (2) Kernex Microsystems (14) Killick-Nixon Ltd ( 1) Kirloskar Electric Company Ltd (5) Knorr-Bremse (8) Kyosan Electric Manufacturing (3) L&T Group в сфере железных дорог и метро (160) Larsen & Toubro (25) Leoni AG (1) Linxon (1) Louis Berger Group Inc. (4) M / s Medha Servo Drives Pvt Ltd (12) MakeMyTrip India Pvt. Ltd (makemytrip.com) (3) Merafoodchoice.com (1) Midas Holdings Limited (1) Mitsubishi (14) Molinari Rail (2) Mott MacDonald (1) National Railway Equipment Company (NREC), США (1) National Thermal Power Corporation (NTPC) (37) Bhartiya Rail Bijlee Company Limited (BRBCL) (6) Network Rail (2) NMDC Ltd (17) Nokia (18) Padeco (2) Parsons Brinckerhoff (3) Parsvnath Rail Land Projects Pvt Ltd.(7) Patil Rail Infrastructure Ltd (1) Группа компаний PCM (1) Группа отраслей Prag (1) Pristine Logistics & Infraprojects Pvt. Ltd (1) PSA Terminals (1) Rashtriya Ispat Nigam Ltd (8) RECOM (1) Saft Batteries (2) Sanyo Electric Railway Co Ltd (1) SBW-Britannia Wash Systems (2) Scomi (2) Siemens (95) SKF Железнодорожное бизнес-подразделение (2) Skoda Transportation Group (10) SNC-Lavalin (1) SNCF Arep (1) SOJITZ — Консорциум L&T (2) Stadler Rail (8) Сталелитейный сектор и железнодорожная промышленность (включая политику DMI и SP и ISSDA) (201 ) ESSAR Steel (6) Jindal Group (74) Mitsui & Co., Steel Ltd (Mitsui) (4) SAIL (109) SAIL Universal Rail Mill, Бхилаи (50) TATA Steel (20) Vizag Steel Ltd (13) Stone India Limited (6) Subros Limited (1) Sydac (1) Systra International (10) Talgo (47) Tata Power Ltd (2) TATA Projects Limited (19) TE Connectivity (1) Teleste Corporation (1) Texmaco Rail & Engineering Ltd (77) Thales (12) Titagarh Wagons Ltd (84) Toshiba (4) ) Trackside Intelligence Pty Ltd (Track IQ) (2) Transrail Lighting Ltd (2) Travelkhana.com (4) Trimble Solutions (2) Коммерческий комплекс железнодорожной станции Ваши (1) VIA Rail Canada (1) Vortex IOT (1) Vossloh (8) Voyants Solutions (P) Ltd (ранее Ramky Infra Consulting Pvt. Ltd.) ( 1) Wabtec Corporation (11) Wheels India (TVS Group) (1) Yatra.Com (1) Юксель-Проект, Турция (2) ZTE Telecom (7) Железнодорожные хакеры (1) История и наследие железных дорог (180) Железнодорожные системы и история / Археологические аспекты, касающиеся эксплуатации железных дорог (160) Гигиена железных дорог (4) Железнодорожные музеи (41) Восточный железнодорожный музей, Ховрах (3) Национальный железнодорожный музей, Нью-Дели (10) Железнодорожный музей, Тиручи (6) Железнодорожный музей, Меттупалаям (1) Железнодорожный музей, Пуна (1) Региональный железнодорожный музей, Ченнаи (2) Региональный железнодорожный музей, Майсур (4) Сарай паровоза и музей железных дорог Ревари (3) Рейл Нирбхая (25) Железнодорожные пакты, сделки, меморандумы о взаимопонимании, совместные предприятия / SPV, Двусторонние, дипломатические, совместные, совместные и рамочные соглашения в железнодорожной отрасли (489) Железнодорожные деятели (46) E SREEDHARAN (37) Железнодорожная филателия и хобби (5) Железнодорожные проекты, финансирование и агентства (69) JNNURM (4) Железнодорожные проекты, планирование, политика, политика и Управление по развитию железных дорог (RDA) (253) Международный союз железных дорог (4) Комиссия по планированию (Секретариат по инфраструктуре железных дорог), Нью-Дели (26) Управление по развитию железных дорог, Нью-Дели (64) Организация по исследованиям и разработке стандартов (RDSO), Лакхнау (111) CAMTECH-Gwalior (1) Железнодорожные блоки питания (1 993) Бхарат Wagon & Engg.Co. Ltd., Патна (4) Braithwaite & Company Limited, Калькутта (4) Burn Standard Company Limited (BSCL), Burnpur Unit (4) Burn Standard Company Limited (BSCL), Howrah Unit (6) Burn Standard Company Limited (BSCL) ), Калькутта (6) Центр железнодорожных информационных систем (CRIS) (160) Chhattisgarh East West Railway Ltd (дочерняя компания South Eastern Coalfields Ltd в СП с IRCON) И Chhattisgarh Railway Corporation Limited (CRCL) (21) Контейнерная корпорация Индии (CONCOR) (166) Dedicated Freight Corridors Corporation of India Ltd (DFCCIL) (165) Fresh & Healthy Enterprises Limited (6) Gujarat Rail Infrastructure Development Corporation Ltd (G-RIDE) (1) Haryana Rail Infrastructure Development Corporation (HRIDC) ( 5) Hassan-Mangalore Rail Development Corporation (2) Индийская организация по строительству железных дорог, включая IRCON International и IRCON ISL Ltd.(123) Indian Railway Finance Corporation Ltd (IRFC) (82) Indian Railway Stations Development Corporation Limited (IRSDCL) (110) Indian Railways Rolling Stock Company Ltd. (4) IRCTC (470) Bharat BPO Services Ltd (3) Завод Rail Neer , Амбернат (5) Karnataka Rail Infrastructure Development Corporation Ltd (K-RIDE) (10) Сеть пригородных железных дорог Бангалора (7) Kerala Rail Development Corporation Ltd (K-Rail) (38) Maharashtra Rail Infrastructure Development Corporation Ltd (MahaRail) (1 ) Mumbai Rail Vikas Corporation (MRVC) (147) National Capital Region Transport Corporation Limited (5) Odisha Rail Infrastructure Development Limited (ORIDL) (3) Pipavav Railway Corporation Ltd (совместное предприятие индийских железных дорог и GPPL) (8) Rail Vikas Nigam Limited (RVNL) (122) RailTel Corporation of India Ltd (148) RailWire (16) Railway Energy Management Company Limited (85) RITES Limited (RITES), Нью-Дели (136) SAIL-RITES Bengal Wagon Industries Pvt Ltd (4) Transport Logistics Corporation of India Ltd (4) Судебные разбирательства по общественным интересам железных дорог (PIL) (12) Консультационные услуги по исследованиям и консультированию железнодорожных компаний, рейтинг, APEX, R&D и роль многосторонних организаций в развитии железных дорог (282) Азиатский банк развития (21 ) ASSOCHAM India (23) CII & Railways (32) Credit Suisse (2) CRISIL (1) Deloitte (3) Edelweiss Financial Services (1) Ernst & Young (14) FICCI (38) Gartner (1) Geojit BNP Paribas Financial Services Ltd (1) ICRA Limited (6) Indian Farmers Fertilizer Cooperative Ltd (IFFCO) (7) Институт дипломированных бухгалтеров Индии (ICAI) (9) Jones Lang LaSalle (11) KPMG (9) Morgan Stanley LLc., (2) Национальный совет прикладных экономических исследований (NCAER) (2) Национальный институт государственных финансов и политики (NIPFP) (1) Nomura Global Markets Research Institute (3) PHD Торгово-промышленная палата (9) PhillipCapital India (2) ) PWC (10) Religare (1) Technavio (1) Всемирный банк (47) Железнодорожный саммит и мероприятия (1) Железнодорожные видео (15) Водопад Дудхсагар (1) Благополучие на железной дороге (40) CRWWO (1) ECoRWWO (3) ECRWWO (3) NCRWWO (5) Кооперативное кредитное общество железнодорожников (5) Организации социального обеспечения женщин-железнодорожников (15) SCRWWO (3) SERWWO (1) SRWWO (1) WRWWO (4) Железнодорожные выставки и специальные выставочные поезда (25) Science Express (20) Железнодорожная отрасль и вопросы экономических правонарушений, скандалов, мошенничества, злоупотреблений служебным положением, финансовых проступков, взяток, коррупции, ложных попыток и расследований, обвинений, расследований и арестов (204) Служба железнодорожной почты (RMS) — Почта Индии ( 9) Агентства по финансированию железнодорожных проектов (134) Французское агентство de Developpement (AFD) (20) Европейский инвестиционный банк (EIB) (2) Японское агентство международного сотрудничества (JICA) (110) Банковская группа KfW, Германия (7) История железных дорог (1) Продавцы железных дорог и торговые сети (5) Comesum (2) История железнодорожников (5) Железные дороги и кино (39) Железные дороги и влияние муссонов / Осадки / Наводнения / Туман / Стихийные бедствия / Пожары / Землетрясения / Циклоны и спасательные операции / Помощь / Эксплуатация и обслуживание (200) Сектор железных дорог и туризма (42) Железные дороги, искусство и культура (20) Закон о праве на информацию и железнодорожные системы (7) Железнодорожный проект Ришикеш-Карнапраяг (1) Роль железнодорожных систем в сохранении биосферы, окружающей среды, лесов, экологии, биоразнообразия, животных и дикой природы, воды Ресурсы, контроль загрязнения, соответствующая законодательная политика, NGT и MoEF (342) Биотуалеты в поездах (16) Экологически чистые железнодорожные системы (150) Проект железной дороги Сабари (железнодорожная линия Ангамали-Эрумели Сабари) (21) Живописные маршруты поездов (74 ) Гималайская королева (Калка-Шимла), Симла (9) Железная дорога Конкан (Ратнагири-Мадгаон-Хоннавар-Ман в изобилии), Мумбаи (3) Малнад Мэджик (Хасан — Мангалор), Мангалор (2) Железная дорога Мэтеран-Хилл (Нерал-Матеран), Мумбаи (7) Горная железная дорога Нилгири (Меттупалаям-Удхагамандалам), Меттупалаям (18) Одиссея долины Кангра ( Патханкот — Кангра-Палампур-Джогиндернагар), Фирозпур (4) Кашмирская железная дорога (Джамму — Удхампур), Джамму (5) Керала Анубхавам (Эрнакулам-Коллам-Тривандрам), Эрнакулам (1) Мост-поездка на море (Памбан) Рамесварам), Тричи (1) Снежное пребывание (Казигунд-Сринагар-Барамулла), Казигунд (8) Игрушечный поезд-Дарджилинг Гималайская железная дорога (Нью-Джалпайгури — Дарджилинг), Дарджилинг (14) Сдача металлолома в IR (3) Морские порты и Железнодорожные системы, Мин.судоходства, Indian Port Rail Corp Ltd (совместное предприятие PSU в рамках Министерства судоходства-RVNL), Sagarmala Development Co Ltd., Контейнерные / грузовые перевозки (114) Sensex, акции, IPO и торговля в железнодорожной отрасли (89) Важные названия железнодорожных станций (1) Общество, социально-политическая ответственность и индийские железные дороги (10) Схема оператора специальных грузовых железных дорог (SFTO) (1) Марки (2) Схема улучшения движения в районе станции (SATIS) (2) Забастовки / протесты / волнения / харталы / незаконные Деятельность на железных дорогах и влияние на железнодорожную систему / проекты (127) Синергия между железными дорогами и отраслью недвижимости и роль железных дорог (45) Технологии в железнодорожном секторе (682) Система помощи водителю (DAS) (1) ERTMS, ETCS, FRMCS , GSM-R, ATO, LTE, ATCS, CTCS, PTC (26) IT, ICT, IOT, Cloud, Digital, Mobile Apps, FinTech, искусственный интеллект, машинное обучение, Blockchain, Analytics, Telecom, Wireless, Cyber ​​Security, Social Сеть в железнодорожном секторе (657) Железнодорожные приложения (7) Метро Митра (Намма Метро / Бангалор e) (1) Приложение RISSTA (2) LiDAR (11) Тендеры, заявки, RFP, EOI, NIT, электронные закупки, электронные аукционы, обратные аукционы, контракты и выигрыш заказов в железнодорожной отрасли (425) Проект скоростной железной дороги Тируванантапурам-Харипад (2 ) Поездки без билетов (2) Профсоюзы и ассоциации (189) Всеиндийская ассоциация обслуживающего персонала локомотивов (AILRSA) и Индийская организация бегунов локомотивов (IRLRO) (10) Всеиндийская федерация инженеров железнодорожного транспорта (AIREF) (6) Всеиндийская железнодорожная охрана Силовая ассоциация (AIRPFA) (5) Всеиндийская федерация железнодорожников (AIRF) (37) Всеиндийская федерация железнодорожников-пенсионеров (AIRRMF) (1) Всеиндийская ассоциация RPF (3) Всеиндийская ассоциация мастеров станций (9) Центр Индии Профсоюзы (CITU) (1) Федерация ассоциаций железнодорожников., Нью-Дели (9) Хинд Маздур Сабха (1) Индийская ассоциация железнодорожных счетов (6) Индийский железнодорожный союз Маздур (33) Индийская ассоциация железнодорожных фармацевтов (IRPA) (1) Индийская ассоциация железнодорожников (3) Индийская железнодорожная ассоциация по связям с общественностью Официальные лица Общество благосостояния (1) Индийская ассоциация служб железнодорожного движения (IRTSA) (3) Индийские служащие железных дорог Sangh (16) Индийская ассоциация поставщиков инфраструктуры железных дорог (IRIPA) (1) Индийская ассоциация технических контролеров железных дорог (IRTSA) (1) Международный союз железных дорог (UIC) (1) Национальная федерация индийских железнодорожников (NFIR) (27) Обучение, образование, обучение и технологии./ Инициативы по развитию мягких навыков и наращиванию потенциала в железнодорожной отрасли (221) Железнодорожные институты (124) Централизованная учебная академия для железнодорожных счетов, Секундерабад (1) Центр транспортных исследований и управления (CTRAM) (8) Центральная организация железных дорог Индии по телекоммуникациям (IRCOT) ) (1) Индийский железнодорожный институт гражданского строительства (IRICEN), Пуна (16) Индийский железнодорожный институт инженерии сигналов и телекоммуникаций (IRISET), Секундерабад (18) Индийский институт электротехники железных дорог (IRIEEN), Насик (2) Индийские железные дороги Институт финансового менеджмента, Секундерабад (3) Индийский институт железных дорог, машиностроение и электротехника (IRIMEE), Джамалпур (2) Индийский институт управления транспортом (IRITM), Лакхнау (1) Институт железнодорожного транспорта (IRT), Нью-Дели ( 3) Институт инженеров подвижного состава (2) Институт городского транспорта, Нью-Дели (32) Институт постоянного W ay Engineers (IPWE) (4) Институт инженеров железнодорожной связи (8) Национальная академия индийских железных дорог (NAIR) (28) Track Training Institute, Pune (1) Зональный электрический учебный институт, Marripalem / Vizag (1) Роль IITs / РЖД / университеты по развитию железных дорог (52) Без категории (2) Единая транспортная инфраструктура (Plg.И Engg.) Center (UTTIPEC) (8) Профсоюзный министр путей сообщения (1362) MOSR (342) Вакансии, назначения, объявления, рекламные акции, переводы, политика найма, RRB и RRCB в железнодорожной отрасли (306) Бронирование и реклама в списках ожидания (14 ) Железные дороги Всемирного наследия (24) World RailNews (10465) Железные дороги Афганистана (4) AllRail Alliance of ERFA (2) Китайские железные дороги (253) Японские железные дороги (51) Железные дороги и системы метро на Индийском субконтиненте (9901) Бангладешские железные дороги (123 ) Индийские железные дороги (IR) (6887) Железнодорожный совет / министерство (4223) CRB (208) Финансовый комиссар, IR Финансы и счета (59) Техническое обслуживание участников (35) Персонал членовf (25) Привлечение участников (38) Движение участников (70) Управление материальными потоками участников (1) Подвижной состав участников (Механика участников) (70) Участник-S&T (2) Безопасность участников (3) Удобства для пассажиров (262) R Директораты совета директоров (3174) Реформы бухгалтерского учета (3) Азиатская железнодорожная ассоциация и Азиатский институт развития транспорта (3) Брендинг и рекламный потенциал железных дорог (34) Гражданское строительство (48) Коучинг (13) Экономика (1) Эффективность и исследования (14) ) Электротехника (21) Здравоохранение (82) Железнодорожные медицинские услуги (71) Lifeline Express / Jeevan Rekha Express (4) Инфраструктура, включая обследование и строительство железнодорожных линий (23) Земля и благоустройство и развитие железных дорог, а также проблемы посягательств на железную дорогу области (65) Механический Engg (27) Механический Engg (PU&W) (22) Управление мобильности (2) Управление внебюджетных доходов (3) Официальный язык (4) Комиссия по оплате труда (20) Проект ects (15) Связи с общественностью (1) Бюджет железных дорог Индии и Министерство финансов (322) Железнодорожная безопасность и Национальная академия безопасности железных дорог (1013) Государственная железнодорожная полиция (GRP) (444) Национальное бюро регистрации преступлений (NCRB) (232) Преступность на железных дорогах (203) Безопасность пассажиров (361) Служба защиты железных дорог (ППЗ) (480) Наблюдение на железнодорожных территориях (265) Терроризм на железнодорожных территориях (329) Безопасность (744) Комиссар по безопасности железных дорог (146) Со стороны рельсов, аварии, Железнодорожные переломы, аварии и несчастные случаи на железнодорожных участках (459) Управление операциями в случае бедствий на железных дорогах (164) Система предотвращения столкновений поездов (TCPS) и система предупреждения о защите поездов (TPWS) (10) Секретарские отделения (1) Сигнализация и телекоммуникации (64) Спорт, железные дороги и RSPB (119) Магазины (4) Телекоммуникации (3) Пути (2) Транспортные перевозки (414) Транспортные перевозки и погрузка / перемещение товаров и грузовых грузов (435) Бдительность (32) Железнодорожные вагоны, вагоны и мастерские на индийских железных дорогах (203) Аджмер (вагон), Северо-Западный (3) Аджмер (Локо), Северо-Западный (2) Аламбаг, Северный (2) Амритсар, Северный (3) Бхавнагар, Западный (2) Бхопал, Западно-Центральный (4) ) Биканер, Северо-Западный (1) Центральная организация по модернизации мастерских (COFMOW) (4) Центральная мастерская, Ашокапурам, Майсур (7) Чарбаг, Северный (1) Мастерская по ремонту автобусов, Харнаут (4) Даход, Западный (1) Далмианагар Мастерская вагонов (2) Дибругарх, Северо-восточная граница (2) Сарай дизельного локомотива, Роза (Шахджаханпур) (4) Завод тепловозов, Марховра (39) Мастерская тягового генератора тепловозов (DLTAW) (2) Мастерская Golden Rock, Тиручирапалли, Южный (22) Горакхпур, Северо-Восточный (1) Гунтапалли, Южно-Центральный (1) Хубли , Юго-Западный (4) Изатнагар, Северо-Восточный (2) Джагадхари, Северный (1) Джамалпур, Восточный (10) Джханси, Северо-Центральный (3) Джодхпур, Северо-Западный (1) Джунагарх, Западный (1) Калка, Северный (1) ) Канчрапара, Восточная (4) Харагпур, Юго-Восточная (1) Кота, Западно-Центральная (2) Курдувади, Центральная (1) Лаллагуда, Южно-Центральная (9) Тренерский завод Латур (3) Лиллуа, Восточная (3) Локомотивная мастерская, Джамалпур (2) Махалакшми, Западный (2) Манчесвар, Восточное побережье (7) Матунга, Центральный (4) Modern Coach Factory, Raebareli (включая Coach Factory for Forged Wheels and High Speed ​​Train Wheel and Axle Research & Development Center) (32) Майсур, Юго-Западный (6) Нагпур, Юго-Восточный Центральный (3) Новый Бонгайгаон, Северо-восточная граница (2) Парел, Центральный (10) Парел, Западный (2) Перамбур (вагоны и вагоны), Южный (3) Перамбур (Локо), Южный (3) Пратапнагар, Западный (2) Завод железнодорожных вагонов, Колар (10) Завод железнодорожных рессор, Ситхаули (2) Райпур, Юго-Восточный Центр (1) Подразделение компонентов подвижного состава, Ратнагири (3) Сайедпур Бхитри (Газипур) AC Loco Shed (2) Самастипур, Восточно-Центральная (2) Тиндхария, Северо-Восточная граница (1) Тирупати, Южно-Центральная ( 5) Организация проектов семинаров, Патна (2) Железные дороги в парламенте (318) Комитет Кабинета министров по экономическим вопросам s (CCEA) (15) 15-дневный Rlys’s Railyatri Upbhokta Pakhwada 2015 (66) ZRUCCs и DRUCCs (50) Специализированный консультативный комитет пользователей железных дорог (DRUCC) (40) Зональный консультативный комитет пользователей железных дорог (ZRUCC) (19) Metro Rail Системы (3012) Метро Агры (6) Метро Ахмедабада (67) Региональная железнодорожная компания Ахмедабада (6) Метро Амаравати (Виджаявада) (44) Метро Бангалора (233) Железнодорожное сообщение с аэропортом Бангалора (BARL) Ltd (8) Метро Бхопала (7) Метро Бхубанешвара (2) Метро Чандигарха (28) Мультимодальная транспортная корпорация округа Чандигарх (CTMTC) (12) Метро Ченнаи (201) Метро Коимбатура (5) Метро Дели (DMRC) (743) Интегрированная мультимодальная транзитная система Дели (3 ) Метро Фаридабад (13) Метро Гоа (1) Метро Горакхпур (2) Метро Гургаон (69) Метро Гувахати (10) Метро Хайдарабада (256) Метро Индор (10) Институт метро и железнодорожных технологий (5) Метро Джайпура (84) Метро Канпура (15) Метро Кочи (291) Метро Калькутты (182) Метро Восток-Запад, Калькутта (67) Метро Лудхиана (1) Железнодорожная корпорация метро Махараштры Limited (Maha Metro) (165) Nagpur Metro (87) Nashik Metro (4) Pune Metro (74) Mumbai Metro Rail System (367) CSTM-Panvel надземный коридор (8) Проект надземного железнодорожного коридора Мумбаи (10) Линия метро Mumbai- 3 Коридор Колаба-Бандра-SEEPZ (81) Mumbai Metro Rail Corporation Ltd.(MMRCL) (18) Mumbai MetroOne Pvt Ltd (MMOPL) / Mumbai Monorail Ltd / SPV между MMRDA / Reliance Infra./Veolia Transport, Франция (138) Управление развития столичного региона Мумбаи (MMRDA) (115) Mumbai Trans Harbor Link (MTHL ) (5) Проект железной дороги Нерул-Уран-CST (10) Овал Майдан-Черчгейт-Вирар (OCV) Надземный железнодорожный коридор (42) Железная дорога метро Версова-Андхери-Гаткопар (45) National Capital Region Transport Corporation Limited (NCRTC) (15 ) Региональная железнодорожная транзитная система (RRTS) (2) Новые потребности в метро (137) Метро Нойда (54) Метро Патна (24) Reliance Infra (RInfra) (47) Сеть метро Рукри-Харидвар-Ришикеш-Дехрадун (3) Метро Сринагар (3) Метро Сурат (6) Метро Тхане (1) Метро Тхируванантапурам (42) Метро Уттар-Прадеш Rail Corporation Ltd (UPMRCL) (137) Метро Варанаси (7) Метро Визаг (34) ) World Metro Rail News (2) Панамское метро (1) Непальская железная дорога (72) Пакистанская железная дорога (60) Российские железные дороги (31) SNCF — Французская железнодорожная компания (14) Шри-Ланкийские железные дороги (28)

Три маршрута для строительства железной дороги Минск, аэропорт на рассмотрении

Вадим Николаенко

, Минск, 4 сентября. / БЕЛТА /. С точки зрения логистики и стоимости работ проработаны три варианта организации железнодорожного сообщения между Минском и Национальным аэропортом «Минск». Об этом корреспонденту БЕЛТА сообщил депутат Вадим Николаенко. Председатель комитета по архитектуре и строительству Минского облисполкома, главный архитектор Минской области, 4 сентября.

Чиновник сказал: «Мы понимаем, что для роста городов-спутников требуется надлежащая связь между ними и Минском. Были проанализированы существующие дороги и разработан план действий со сроком, установленным в 2025 году. Железнодорожное сообщение доступно, но есть недостатки, которые будут устранены. Планируется закупка новых поездов. В конечном итоге современные скоростные поезда будут курсировать между столицей и городами-спутниками. Также рассматривается строительство новой железнодорожной ветки до аэропорта.Это придаст дополнительный импульс развитию связей с городом Смолевичи. Думаю, решение будет принято в ближайшее время, когда работа над технико-экономическим обоснованием близится к завершению ».

Рассматриваются несколько вариантов. Новую железнодорожную ветку можно построить по улице Ваупшасова в Минске или как ответвление вдоль автомагистрали, ведущей к аэропорту, или реконструировать существующую ветку, которая сейчас используется для перевозки грузов. Вадим Николаенко признал, что предпочитает второй вариант.

Что касается автомобильных дорог Смолевичи — Минск, подготовлены проекты реконструкции трассы Р53 от Кургана Славы до Борисова. В рамках проекта будет продлена четырехполосная дорога. «Вопрос с финансированием практически решен. Строительство, скорее всего, начнется в следующем году », — добавил главный архитектор Минской области.

Рейсы Минск — Санкт-Петербург: расписание и цены

Сколько времени нужно, чтобы добраться из Минска в Санкт-Петербург на самолете?

Путешествие из Минска в Санкт-Петербург самолетом обычно занимает.Это путешествие покрывает расстояние 430.0 миль. Планируя поездку, имейте в виду, что это средний показатель, и время в пути может меняться день ото дня. Погодные условия, проблемы с транспортом, неожиданные отклонения от маршрута и местные события могут привести к задержке вашего путешествия. Пожалуйста, помните о возможности этих исключительных событий при планировании поездки.

Когда отправляются первые и последние вылеты из Минска в Санкт-Петербург?

Первое ночное отправление из Минска в Санкт-Петербург отправляется в, а последнее путешествие — в.Это по стандартному расписанию на маршруте Минск — Санкт-Петербург. Однако расписание разных поставщиков может меняться от дня к дню или от месяца к месяцу, поэтому эти конкретные отправления могут быть недоступны каждый день. Некоторые поставщики услуг могут изменять свое расписание в праздничные и выходные дни или в летние месяцы. Проверьте даты поездки при бронировании.

Какие аэропорты я могу использовать, путешествуя из Минска в Санкт-Петербург?

Вы можете путешествовать от до, используя поисковую систему Virail, чтобы найти свое идеальное путешествие из всех доступных вариантов.В, вы можете использовать такие аэропорты, как международный Минск 2. Они доставят вас в такие аэропорты, как Пулково. Однако всегда важно учитывать детали при планировании международного путешествия. Может не быть прямого сообщения между вашим аэропортом в и. В этом случае вам придется путешествовать по стыковочному маршруту с пересадкой в ​​одном или нескольких аэропортах по пути.

Вы сможете выехать из Минска, используя такие аэропорты, как Международный Минск 2. Они соединяют вас с аэропортами, включая Пулково в Санкт-Петербурге.Внимательно проверьте перед бронированием. Некоторые или все эти аэропорты появятся на маршруте, в зависимости от авиакомпании, которую вы используете для поездки. Внимательно проверьте, по какому маршруту следует ваша авиакомпания, чтобы узнать, проходит ли она через аэропорт, удобный для ваших нужд. Для вашего удобства во время путешествия может потребоваться совершить короткое путешествие между аэропортами Минска или Санкт-Петербурга.

Сколько рейсов из Минска в Санкт-Петербург бывает каждый день?

К сожалению, не было найдено стыковок для вашей поездки из Минска в Санкт-Петербург.Выбор нового города отправления или прибытия без кардинального изменения маршрута может помочь вам найти соединения.

А Реконструкция аэропорта Минск-1 — Сасаки

Основанный на современных экологических и городских стратегиях, генеральный план Сасаки для Минска отмечает редкую возможность превратить существующий городской аэропорт площадью 320 гектаров в динамичный, привлекательный и устойчивый новый район города Минска. , Беларусь. Генеральный план предусматривает круглосуточную яркую, разнообразную и сбалансированную программу смешанного использования, которая отмечает уникальное наследие аэропорта, а также реинтегрирует региональные экологические, автомобильные и общественные транспортные сети.Генеральный план объединяет белорусское ландшафтное наследие, экологию и современную устойчивую жизнь, чтобы создать компактный городской район в городском контексте Минска.

Система районных парков простирается от существующего регионального прибрежного коридора к югу от участка. Эта система пронизывает застройку, чтобы определить несколько отличительных и доступных для прогулок кварталов, создавая уникальный ландшафт — «город в лесу». Различные городские центры с высокой плотностью населения, связанные с крупными транзитными станциями, являются центрами активности и удобствами в непосредственной близости от всех жителей и посетителей.Существующие здания и инфраструктура аэропорта на территории сохранены и обретают новую жизнь. Например, существующий терминал аэропорта переосмыслен как музей авиации, а существующая взлетно-посадочная полоса задумана как взлетно-посадочная полоса — линейный парк, который связывает каждый район, обслуживая ключевые экологические и инфраструктурные аспекты плана.

Централизованный многофункциональный бульвар с высокой плотностью населения соединяет площади на территории и соединяет комплекс с существующими железнодорожными станциями на востоке и западе.Вдоль этого бульвара коммерческая площадь и будущая станция метро создают новое гражданское сердце для развития. Площадь будет постоянно активирована пешеходами, проезжающими между метро и офисными башнями, которые создают потрясающий городской фон. Эта деятельность подкрепляется розничной торговлей на первом этаже, вовлекающей общественное пространство, где фонтаны, беседки, рощи деревьев и лужайки доставляют удовольствие круглый год. Культурная площадь с музеями, художественными галереями и другими объектами расположена на западной стороне участка.Привокзальная площадь расположена у существующего железнодорожного вокзала с восточной стороны. Дополнительные общественные места привносят уникальную индивидуальность в каждый район и способствуют удобству ходьбы.

В каждом районе расположено несколько общественных объектов, чтобы еще больше стимулировать пешеходную прогулку, социальное взаимодействие и подключение к открытой космической сети. Их стратегическое расположение способствует социальному взаимодействию между каждым кварталом и укрепляет связь с региональным притоком реки Свислочь к югу от участка.Хорошо интегрированная программа открытых пространств создает разнообразные возможности для круглогодичного проживания жителей и гостей района. Например, в водоемах летом можно заняться греблей на каноэ и гребле, а зимой — катками. В рамках взлетно-посадочной полосы добавляются островки с посадками для создания небольших подпарков. В бетоне проделываются отверстия для прорастания растительности.

Преимущества леса выходят далеко за рамки эстетики, обеспечивая среду обитания и экологическую ценность, которые укрепляют устойчивость в городе.Стратегия городского лесонасаждения в полной мере использует приток реки Свислочь и расширяет прибрежную растительность в новом застройке. Лесные зеленые дорожки действуют как ветроуловители резкого зимнего ветра с северо-запада и собирают ливневые и поверхностные стоки из каждого района в сезон дождей. Ливневые воды собираются и просачиваются через лесные заросли, а затем стекают в пруды и сезонный ручей в лесу.

Путешествие по Беларуси | U.С. Посольство в Беларуси

Безвизовый въезд на 30 дней

Владельцы паспортов США, направляющиеся в Беларусь через международный аэропорт Минска, могут въехать без визы на срок до 30 дней (30-дневный лимит включает день прибытия и день отъезда) для туризма или бизнеса.

Требования к безвизовому режиму

Граждане США, желающие въехать в Беларусь на 30 дней без визы, должны:

  • Иметь действующий паспорт;
  • Въезд и выезд из Беларуси через международный аэропорт Минска;
  • Прибытие и выезд в любую страну, кроме Российской Федерации;
  • Предъявить доказательства наличия финансовых средств в виде наличных денег, кредитных карт или дорожных чеков, эквивалентных 25 евро за каждый день пребывания;
  • Докажите, что полис медицинского страхования с покрытием не менее 10 000 евро действует на всей территории Беларуси.Такой полис можно приобрести в аэропорту по прибытии; пожалуйста, посетите сайт Посольства Беларуси для получения информации о текущих сборах; и
  • Зарегистрируйтесь в местном отделении Департамента гражданства и миграции Министерства внутренних дел для пребывания более пяти рабочих дней (см. Ниже).

Безвизовый режим для вас недоступен, если:

  • Вы едете прямо в Российскую Федерацию или из нее.
  • Вы въезжаете и выезжаете из Беларуси в любую точку, кроме международного аэропорта Минска.
  • Вы планируете остаться дольше 30 дней.
  • Вы входите по дипломатическому или служебному паспорту.

Путешественники, которые остаются более 30 дней или нарушают правила безвизовой регистрации, могут столкнуться с административными мерами, которые могут включать штраф до 550 евро, депортацию и запрет на въезд в Беларусь в будущем.

Посетители Беларуси могут запросить визу перед поездкой в ​​Посольстве Беларуси. Инструкции по получению визы доступны на сайте Посольства Беларуси.Обратите внимание, что правительство Беларуси имеет право отказать во въезде любому иностранному гостю, независимо от того, есть ли у него виза.

Между Россией и Беларусью

Путешествие на автомобиле и поезде: Беларусь и Россия не имеют возможности международного паспортного контроля на сухопутной границе. Таким образом, граждане США и другие иностранцы, даже имеющие действующие визы, не могут пересекать белорусско-российскую границу на машине, поезде или пешком. Пересекать сухопутную границу могут только обладатели паспортов России и Белоруссии.

Воздушные путешествия: гражданам США требуется виза для совершения авиаперелетов между Беларусью и Россией. Правила в отношении поездок между Россией и Беларусью могут неожиданно измениться. Даже если у вас уже есть виза, перед планированием поездки мы рекомендуем вам посетить сайт Посольства Беларуси и сайт Посольства Российской Федерации для получения последней информации.

Регистрация

Все граждане США, находящиеся в Беларуси более пяти дней (не считая воскресенья и государственных праздников), должны зарегистрироваться в местном отделении Департамента гражданства и миграции Министерства внутренних дел (ранее ОВИР).Это требование распространяется на владельцев виз и тех, кто въезжает в Беларусь в 30-дневном безвизовом режиме. Имейте в виду следующее:

  • Регистрация должна быть завершена в течение пяти дней до прибытия (кроме воскресенья и государственных праздников).
  • Если вы остановились в отеле, отель выполнит регистрацию за вас.
  • Если у вас краткосрочная аренда квартиры или дома, обязательно проконсультируйтесь с агентом по аренде; они могут помочь вам.
  • Если вы планируете переехать в другое место после регистрации, вы должны зарегистрироваться заново в офисе Департамента гражданства и миграции в вашем новом регионе, прежде чем переехать.
  • Если вы живете в частном доме, вы должны пройти регистрацию самостоятельно.
  • Если вы не зарегистрируетесь или останетесь в Беларуси более 30 дней, вам грозят административные меры, которые могут включать штраф в размере до 550 евро, депортацию и запрет на въезд в Беларусь в будущем.
  • Иностранные граждане, въезжающие по туристической или деловой визе, не могут находиться в Беларуси более 90 дней в течение любого календарного года, включая даты въезда и выезда.

Со 2 января 2019 года иностранные граждане и лица без гражданства, временно пребывающие в Республике Беларусь, могут зарегистрироваться в режиме онлайн через единый портал электронных услуг portal.gov.by, не посещая лично органы внутренних дел. Данная административная процедура является бесплатной и может быть использована иностранцами, въехавшими в Республику Беларусь на любом пункте пропуска.

Для продления срока регистрации иностранец должен посетить Управление по гражданству и миграции МВД по месту его / ее пребывания в Беларуси.

Иностранцы, прибывшие в Республику Беларусь через границу с Российской Федерацией, должны подать заявление на регистрацию лично в Управлении гражданства и миграции Министерства внутренних дел по месту пребывания в Беларуси.

Посетите веб-сайт посольства Беларуси, чтобы получить самую свежую информацию о въездных требованиях для поездки в Беларусь.

  • Скорая помощь
  • Брак в Беларуси

Национальный аэропорт Минск будет обслуживать до 10 миллионов пассажиров в год к 2025 году

Это станет возможным благодаря следующему этапу реконструкции. Планируется построить еще один терминал, многоуровневую автостоянку и железную дорогу до Минска. Также к этому времени будет реконструирована первая взлетно-посадочная полоса. Ровно 37 лет назад в Смолевичском районе открыли аэропорт, который за годы своего существования превратился в настоящий международный хаб.


А. Лукашенко: Главные ворота страны должны принадлежать государству


От главы государства неоднократно поступали предложения передать воздушную гавань частнику. Но Александр Лукашенко отказался и нисколько не жалеет об этом.

Об этом Александр Лукашенко говорил год назад, когда в Национальном аэропорту открыли вторую взлетно-посадочную полосу. Глава государства лично присутствовал на церемонии. Но раньше президент лично опробовал новую трассу.С него «Белорусская кузница номер один» вылетела на международный форум в Китай и приземлилась на нем по возвращении домой. Со второй взлетно-посадочной полосой главная воздушная гавань страны обрела новую жизнь

Во-первых, появилась возможность принимать и отправлять самые большие самолеты в мире, в том числе Airbus A310. Во-вторых, появилось самое современное оборудование для обслуживания самолетов. Сегодня он позволяет обслуживать и заправлять даже трансатлантические рейсы.

Национальный аэропорт «Минск» готов к следующему этапу реконструкции.Утверждение проектной документации продолжается. Основной этап реконструкции начнется в следующем году и завершится в 2025 году. За это время планируется построить еще один терминал, открыть многоуровневую парковку и запустить поезд до Минска. Тогда же закончатся ремонтные работы на первом взлете. В результате аэропорт сможет обслуживать до 10 миллионов человек в год. В прошлом году эта цифра была вдвое меньше. Но это тоже своего рода рекорд. Действительно, 10 лет назад пассажиропоток составлял всего 800 тысяч человек в год.Сегодня из-за пандемии коронавируса аэропорт переживает не лучшие времена.


Национальный аэропорт Минск: реальные перспективы


С каждым годом количество рейсов в мире растет. Благодаря принятым государством мерам Беларусь не только сохранила собственную воздушную гавань, но и, построив вторую взлетно-посадочную полосу, создала все условия для того, чтобы наш аэропорт стал международным хабом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта